Дискотека на свежем воздухе сценарий

Скачать Сценарий летней дискотеки на свежем воздухе (Старшая, средняя группа)

Веселинка: Я? Ха, ха, да это моё самое любимое дело – здороваться!

(Здоровается за руку с несколькими ребятами).

Я даже закрытыми глазами здороваться умею, смотрите!

(здоровается с детьми за ухо, за ногу, за животик и т.д.

Ведущий: Погоди, разве же люди так здороваются? Давай – ка начнём

сначала и поздороваемся сразу со всеми! Смотри, как я это делаю!

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Веселинка: А –аа, я поняла! Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Нет, нет

не так! Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Нет, нет, не так!

Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Нет, нет, не так! Здравствуйте,

карапузики, пухленькие пузики! Нет, нет, не так! Здравствуйте, дети, лучшие

на свете!

Ведущий: Вот это другое дело!

Веселинка: А что у вас здесь происходит?

Дети : Дискотека!

Веселинка: А что такое дискотека?

Вед: Дискотека! Дискотека! Вот потеха, так потеха! Горы шуток, много

смеха, вот что значит дискотека!

Веселинка: А вы меня научите танцевать?

Дети: Да!

Ведущий: Время нечего терять, начинаем танцевать!

«Рок н ролл»

Ведущий: Танцуем разными частями тела! Сейчас танцуют только ручки!

Только ноги! Только животики, губки, глаза, секунду …танцуем всеми

частями тела.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей

дискотеки!

Дискотека у нас продолжается, пусть каждый быть лучшим старается!

Веселинка: Всё! Довольно танцевать, я хочу сейчас играть!

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №2 «Рябинка»

«Летняя дискотека»

(сценарий летнего развлечения

в группах общеразвивающей направленности от 1,5 до 8-ми лет)

Светикова С.В., музыкальный руководитель

г. Радужный, 2016

Цель: пробудить у детей радостное настроение.

Задачи:

  • развивать интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности;
  • познакомить детей с музыкальными композициями посвященных детству, дружбе, лету;
  • воспитывать дружеские отношения.

Персонажи: Клоуны Игринка и Веселинка

Реквизит: корзина с воздушными шарами (желтого, черного, красного, зеленого, синего и разноцветного цветов); мыльные пузыри; корзина с фруктами.

Репертуар:

  1. Общий танец «Паровоз Букашка»
  2. Песня-танец «Бабочка, бабочка по небу летит»
  3. Загадки
  4. Танец «Собрались на празднике»
  5. «Ленивые танцы на стульчиках»
  6. Танец-повторялка «Раз, два, три, ну-ка повтори!»
  7. Танец «Шевелись»
  8. Игра с мыльными пузырями
  9. Танец — дружба

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА:

Под музыку дети собираются в музыкальном зале (либо на улице). Детей встречает Клоунесса Веселинка

Веселинка

Здравствуйте, детишки, Тани, Вани, и Маришки!

А мы веселые клоуны, я — Веселинка, а это моя подружка- Игринка!

 (Показывает на пустое место рядом с собой)

Ой! А куда Игринка подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются ).

Веселинка

Ох уж эта Игринка! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка

Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть!

Веселинка

Стой-стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

Игринка

Привет,  Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка

Какая ты торопыга, а с ребятами поздороваться?

Игринка

С этими что ли? Это я мигом! Здравствуйте!

Веселинка

Ну, так неинтересно. Давайте я вас научу, как надо здороваться представьте, что на ваш праздник  пришли…коровы! Как бы они поздоровались с нами?  

Здесь   и  далее  дети   отвечают  звукоподражанием.

Игринка

А если б это были маленькие собачки?  

Веселинка

Или кошки?

Игринка

А  еще лучше – лягушата!

Веселинка

А цыплята?

Игринка

А как кричат петухи поутру? …

Ох! Петухи запели! Аж уши зазвенели!

Всех на праздник приглашаем и грустить не разрешаем!

Веселинка

Лето красное пришло, лето радость принесло.

Будем весело играть, веселиться и плясать.

Игринка

А я вас приглашаю на летнюю дискотеку!

Веселинка

А что такое дискотека?

Игринка

Это когда все вместе танцуют или танцуют, как хотят, но чтобы  научиться хорошо танцевать надо потренироваться.  Веселый поезд нас зовет,  ну, поехали? Вперед!!!!      

Общий танец «Паровоз-Букашка»

Веселинка

В поезде мы побывали, на остановках танцевали, а теперь пора переходить к нашей дискотеке. А в этом нам помогут шарики — смешарики, которые приготовили нам свои сюрпризы.

Веселинка из корзинки достаёт шарик, и спрашивает, каким он цветом ( желтый)

Веселинка

А что бывает желтого цвета? Правильно, солнце! Когда светит солнышко, тогда всем радостно и хочется плясать.

Песня-танец «Бабочка, бабочка по небу летит»

Игринка

Шарик  я сейчас достану, и про сюрприз его узнаю.

Игринка из корзинки достаёт шарик, и спрашивает, каким он цветом (черный)

Игринка

А что бывает черного цвета? Правильно, земля! Она нам дарит много сюрпризов

Вот и черный шарик приготовил для  вас сюрпризы-загадки,  отгадайте их ребятки.

  1. Зеленеют луга,
    В небе — радуга-дуга.
    Солнцем озеро согрето:
    Всех зовёт купаться …
    Лето
  2. В синем небе как по речке,

            Белые плывут овечки.

            Держат путь издалека

            Как зовут их…  Облака

  1. Хочешь в воду ты ныряй,
    Хочешь на песке играй.
    Сколько замков здесь создашь!
    Что за место это? …
    Пляж
  2. Ты весь мир обогреваешь
    И усталости не знаешь,
    Улыбаешься в оконце,
    А зовут тебя все …
    Солнце
  3. На цветочек я похожа,

            Только он летать не может,

            Как летает лапочка

Непоседа……… бабочка.

  1. Он поплачет над садами  —

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний … дождик

Веселинка

Если солнышко сияет, мы с ребятами гуляем,

И танцуем и поём, очень дружно мы живём!

Танец «Собрались на празднике»

Игринка

Следующий шарик достаю, про сюрприз вам расскажу. Достает красный шарик.  А что бывает красного цвета? Правильно, цветы, ягоды. Вот представьте себе, набрали мы полную корзину ягод, устали и сели отдохнуть. Но ведь у нас сегодня дискотека, поэтому мы вас научим танцевать на месте.

«Ленивые танцы на стульчиках (скамейках)»

Веселинка

Все ребята молодцы! Сейчас достану следующий шарик,  что он нам покажет, и о  чем расскажет?

 Игринка  из корзинки достаёт шарик, и спрашивает, каким он цветом. (зеленый)

На что похож? На траву? В круг  сейчас я приглашаю нашу детвору.

 Если любишь танцевать, повторяй за мной опять.

Танец-повторялка «Раз, два, три, ну-ка повтори!»

Игринка

Лето жаркое мы любим? А про шарик не забудем?

Веселинка из корзинки достаёт шарик, и спрашивает, каким он цветом. (синий) 

А что бывает синим? Правильно небо!

Руки к небу поднимайте, новый танец начинайте,

Повторяйте все за мной, танец модный, заводной.

Танец «Шевелись»

Веселинка  

Про шарик мы не позабудем, очень мы сюрпризы любим. (Достает разноцветный  шарик)

Шарик наш легко взлетает, цветом радуги сверкает,

Веселит всю детвору, начинаем мы игру. (В это время запускают мыльные пузыри.)

Как красивы, посмотри – мыльные пузыри,

Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.

1, 2, 3, 4, 5 – ни за что их не поймать.

Игра с мыльными пузырями

Веселинка

Вот в нашей корзинке остался последний шарик, но так не хочется с вами расставаться.

Ой, не доставай, не надо,  мне еще так хочется потанцевать. А вы, ребята, согласны со мной?   Просим музыку играть, будем весело плясать.

Танец — дружба

Веселинка заглядывает в корзину и удивляется.

Веселинка

Что за чудеса происходят, думала, шарик последний, а здесь их так много, с оранжевой кожей, на мячики похожи,

В них полезные витамины, что же это?

Дети

Апельсины.

Вместе  

Всем спасибо говорим, от души благодарим,

За танцы и веселье,  за отличное настроенье!

Веселинка и Игринка раздают детям фрукты, прощаются и уходят

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д/ С № 39 «РОМАШКА»

Сценарий летнего развлечения для разновозрастной группы

«Дискотека на острове Радости»

(из опыта работы)

музыкальный руководитель

Толстова Н.В.

27.06.19г

Сценарий летнего развлечения для разновозрастной группы

«Дискотека на острове Радости»

Задачи:

Вызвать у детей радостное настроение, желание участвовать в играх, танцах;

Совершенствовать навыки простейших танцевальных движений, через игры, танцы и упражнения;

Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра;

Предоставить возможность каждому ребёнку проявить творческие способности через двигательную и игровую импровизацию.

Действующие лица: Ведущая, Самба, Кукарача

Все дети и взрослые одеты в тематике «Пляжной вечеринки». (Очки, платки, разноцветные браслеты, цветочные ободки, цветочные бусы и т. д.)

Звучит песня «Какого цвета лето» дети собираются на площадке (около пищеблока)

Ведущая: До чего хорош денек! Веет легкий ветерок.

Солнца летнего лучи, так приятно горячи!

Все вокруг зазеленело, заалело, засинело!

Вот и лето! Вот и лето!

С морем теплым, с ярким светом.

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с птичками поем, с добрым утром, с ясным днем,

Во как славно мы живем! 

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня такой чудесный день, самое время отправиться в весёлое путешествие! А вы любите путешествовать? (Ответы детей). Тогда приглашаю вас отправиться на «Остров Радости»! А полетим мы туда на самолете! Заводите скорее свои моторчики!

Звучит песня- игра «Самолёт» (Чударики) дети выполняют подражательные танцевальные движения за муз. рук., затем все летят на площадку «Солнышко», которая оформлена по теме-«Остров радости» (пальмы и т д )

Ведущая: Вот мы и на острове! Давайте посмотрим, кто здесь живёт…

Звучит песня Барбариков «Бубен» (Гавайская вечеринка, появляются островитяне с музыкальными инструментами в руках. Весёлые гости танцуют, играют на маракасах, приветствуют детей.

САМБА: Здравствуйте, ребята! Мы хозяева «Острова Радости» и рады приветствовать вас у себя в гостях! А зовут нас Самба и Кукарача! Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Дети: «Да!»

Самба: Ну, тогда поехали!

Кукарача: На нашем острове

Мы живём по распорядку

Утром делаем (зарядку)

Мы всегда в жару и стужу

Очень с физкультурой … (дружим).

Никогда не унываем

Дома маме (помогаем).

Время не теряем зря,

Соблюдаем режим (дня). Давайте веселым танцем поднимем настроение!

ФЛЕШМОБ «ЧИКА-РИКА»

Кукарача: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы.

Самба: Конечно, ведь вы попали на эту… ну как ее?

Кукарача: На дискотеку!

Самба: Что это значит? (Ответы детей)

Кукарача: Ну, это когда все вместе танцуют, но отношения друг к другу совсем не имеют! Да здравствуют, танцы!

Кукарача: (отдаёт программку концерта): Огласи программу!

Самба читает:

Первое — танцы! Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы! Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду!

Танцевальная игра «Меняемся парами».

Все по парам танцуют (под зажигательную латино-американскую музыку, как только герой произносит слово «Меняемся», музыка заканчивается, каждый сразу начинает искать себе другого партнера и под музыку продолжают танцевать и т. д. (ДЕТИ САДЯТСЯ, Самба и Кукарача НАЧИНАЮТ ЗЕВАТЬ)

ВЕД: МОЛОДЦЫ! Ой, что это? Смотрите Кукарача и Самба, кажется устали.

КУКАРАЧА: я устала, мне хочется поспать, дети подвиньтесь, дайте нам прилечь. (Самба и Кукарача подходят к детям, укладываются на одеяло и спят)

ВЕД: Дети, что случилось с нашими островитянами?

Звучит музык входит ЛЕНЬ (в домашнем халате, тапочках, с полотенцем на голове)

Лень: (недовольно кричит, машет руками)

Тихо, тихо, раскричалась!

Дайте поспать, хоть самую малость.

(подходит к детям, обнимает их, говорит ласковым голосом) Там, где надо и не надо я всегда бываю рядом. С вами я хожу как тень. Я, ребята, ваша лень! Буду каждому служить, помогу любое дело вам на завтра отложить, давайте поспим.

ВЕД: Ребята, на празднике разве можно спать?

Лень: 

Что ещё за праздник? Ничего не знаю!

Слушать ваши крики больше не желаю!  (оглядывается) 

Ох, а сколько тут ребятишек. Теперь точно найду себе друга.

Кто хочет быть моим другом!

ВЕД: Ребята, нужно скорее разбудить наших Самба и Кукарачу, начать веселье и прогнать лень.

ДЕТИ БУДЯТ ГЕРОЕВ, ОНИ ПРОСЫПАЮТСЯ

САМБА: Что случилось, почему нам все время хочется спать?

КУКАРАЧА: Смотри, кажется, к нам на праздник Лень заглянула. А мы ее не приглашали.

ВЕД:(обращается к Лени) У нас веселый праздник и нам на нем лениться нельзя. Ребята, а вы бы хотели целыми днями спать, ничего не делать, не бегать, не играть, не танцевать? (обращается к Лени) Как ты можешь целыми днями ничего не делать?

ЛЕНЬ:Очень просто, у меня есть одна любимая игра, могу и вас научить, а называется она «Кто дольше проспит». Я могу сутками зевать и неделями спать.

Кто хочет со мной поиграть?

Ведущий: Я думаю, вряд ли кто захочет в твою игру поиграть, лучше мы в свои игры поиграем, а лучше потанцуем.

ФЛЕШМОБ « Почесали ручкой ухо»

Самба: Что- то мне совсем жарко стало! Голову солнце напекло…

Кукарача: Ребята, что нужно делать, чтобы этого не произошло? (Ответы детей). Конечно, нужно на голову надеть такую красивую шляпу. Сейчас мы все вместе будем спасаться от летнего зноя.

Игра-эстафета «Панама» (Звучит песня «Белая панама» в исполнении К. Орбакайте)

Самба и Кукарача показывают детям, как необходимо пройти задание. Ребёнок в панаме стартует, бежит, оббегает конус и возвращается в свою команду. Надевает панаму следующему ребёнку. Следующий повторяет тоже самое.

Кукарача: Молодцы, ребята, здорово у вас получается! А у нас есть для вас сюрприз, танцующий шарик, мы с вами будем танцевать и передавать друг другу воздушный шарик.

Звучит «Ламбада» дети танцуют и бросают друг другу метровый шар-сюрприз, в конце танца ведущий незаметно лопает шар и от туда вылетают множество маленьких шариков..

Ведущая: Ребята, вам понравилась «Дискотека на Острове Радости»? Но пришла пора прощаться и возвращаться в наш детский сад.

Самба: Мы будем с нетерпением ждать следующего лета!

Кукарача: Мы будем ждать вас снова на нашем Острове Радости!

Вместе: До свидания! До новых встреч!

Звучит песня- игра «САМОЛЕТ» дети повторяют движения и улетают на свои площадки.

Дети на самолёте возвращаются в детский сад. Праздник окончен.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/365383-scenarij-letnego-razvlechenija-dlja-raznovozr

СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым  активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень  подвижной  игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама,  я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

 Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Двигайся больше!

Звучит ритмичная музыка. На середине танцевального зала участники группы аэробики или шейпинга выполняют упражнения. По окончании выходит ведущий в одежде с элементами спортивного стиля.

Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь». Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной в одной из самых популярных игр «Пятнашки».

Условия ее таковы: вы – играющие – разбегаетесь по залу, а я – «Пятнашка» – догоняю вас. Тот, кого я запятнаю, становится «Пятнашкой». И так далее, пока звучит эта веселая музыка.

Проходит игра.

Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.

Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы.

Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».

Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.

Звучит музыка. Танцевальная пауза.

Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.

Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводит

Отцепившихся в центр танцевального зала.

Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений». Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол». Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.

Звучит музыка. Проходит игра. Команда победителей

Награждается призами.

Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом популярная группа (название ансамбля).

Танцевальная пауза.

Затем ведущий приглашает 8-10 человек.

Ведущий: Мне очень понравилось, как вы сейчас боролись с гиподинамией. И поэтому я хочу предложить вам быстрый танец в качестве конкурсного задания. Во время танца музыка будет периодически смолкать. Вы же должны, несмотря на отсутствие музыки, не сбиться с ритма и не нарушить хореографический рисунок. Победителем станет тот, кто, выполнив эти условия, протанцует до конца оригинальнее и лучше всех.

Проходит конкурс. Ведущий награждает победителей.

Ведущий: Многие замечательные люди через всю жизнь пронесли любовь к физическому труду и увлеченность спортивными занятиями – в них черпали вдохновение, творческие силы, находили полезный отдых. Каждый человек в состоянии организовать свою жизнь так, чтобы не подвергать ее опасности болезни века – инфаркта, даже если жизнь эта напряженная, а порой и беспорядочная…

Наша спортивно-игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам игру «Передай диск». Приглашаю вас создать две команды по 6 человек. Давайте построимся в две колонны. Последним номерам каждой команды я вручаю по диску – небьющейся пластинке. copyright — http://sc-pr.ru По моему сигналу они передают диск над головой впереди стоящему номеру, тот – следующему и т. д.

Первый номер, получивший диск, бежит с ним в конец своей команды и посылает диск вперед… Так продолжается до тех пор, пока шестой номер не займет свое прежнее место. Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!

Звучит музыки. Проходит игра. Награждение победителей.

Ведущий: Следующая наша подвижная игра называется «На встречу к любимой». Ведь движение и любовь, как близнецы, неотделимы друг от друга. И за любовь нужно бороться. А борьба – это, в первую очередь, движение. В нашей игре участвуют пять пар. Девушки становятся в одну линию, а молодые люди располагаются (тоже в линию) в другом конце зала, сев на стулья, как на коней. Таким образом, оседлав стулья, молодые люди должны скакать к любимой. Выигрывает тот участник, кто сделает это быстрее всех.

Звучит музыка. Проходит игра и награждение победителя.

Ведущий: (победителю и девушке): Как я уже сказал ранее – за любовь нужно бороться. А борьба – это движение. И сейчас я предлагаю вам еще немного подвигаться в игре «Догони девушку». Вам и вашей партнерше мы завязываем глаза. Возьмите в руки платок, и, догоняя девушку, вы должны накинуть этот платок ей на плечи. А вы, девушка, возьмите в руки плетку, убегая oт юноши, бейте ей по полу.

Проходит игра.

Ведущий: Не секрет, что современный технический прогресс и комфортные условия жизни в значительной мере снизили двигательную активность человека. Недостаток движения отрицательно сказывается на здоровье и работоспособности людей. Выход, следовательно, в активном двигательном режиме. Здоровье, долголетие, физическая культура – понятия друг от друга неотделимые. Двигайтесь, больше двигайтесь!

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск

«Детский сад №104 комбинированного вида»

Развлечение

Д и с к о т е к а

«Весёлое лето!»

(все группы)

Подготовили:

музыкальные руководители

Гомаюрова Т. П.

Агапова Е. В.

г. о. Саранск

Цель:
Создать радостную атмосферу праздника.
Задачи:
— Обогащать музыкальные впечатления детей. — Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность. — Развивать у детей коммуникативные способности. — Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Ход развлечения:
Звучит веселая современная музыка, дети друг за другом свободно входят в зал, садятся на стульчики. Пританцовывая под музыку, входит Карлсон.


Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки! Здравствуйте все! Разрешите представиться: Самый красивый и в меру упитанный , самый лучший в мире -Карлсон, который живет где …. ?

Дети: На крыше!
Карлсон: Верно! А кто самый лучший выдумщик на свете?

Дети: Карлсон!
Карлсон: Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете и знаете, что я придумал. Ни за что не догадаетесь! Я придумал веселую дискотеку! Да здравствует дискотека! Ура!? Ура! Дискотека, дискотека! Вот потеха, так потеха, Горы шуток, много смеха, танцы! Вот что значит дискотека!
А для начала мы с вами проведём весёлую разминку.
Разминка «Как живёшь?»
(показывает движения, и произносит текст, дети повторяют движения).

Мы играем целый день.

Целый день играть не лень.

Ты смотри не отставай,

Всё за нами повторяй.

Как живёшь? Вот так! (поднять руки вверх и развести их в стороны)

Как идёшь? Вот так! (маршировать на месте)

Как бежишь? Вот так! (бег на месте)

Ночью спишь? Вот так! (руки под щёку)

Как в ладоши хлопаешь? Вот так! (хлопаем в ладоши)
Как ногами топаешь? Вот так! (топаем ногами)

Как скачешь на носочках? Вот так! (прыгаем)

Руки ниже опусти, И достанешь до земли, как? Вот так!

И гримасы все строим как? Вот так! (Дразнимся)

Как скажу 1, 2, 3, Все с гримасами замри.

Вот так! — Молодцы!


Карлсон: Ребята! А вы любите танцевать?

А так как сейчас лето и все вокруг зеленое: и полянки, и лес, и травка, и листочки на деревьях и кустах, то и у нас сегодня зеленая дискотека! Скажите, что зеленое? (Дети отвечают.)
Игра «Да — нет».
Карлсон: А сейчас поиграем в игру. Я буду называть разные слова, а вы говорите, бывает ли это зеленым.

(Солнце, лягушка, каша, трава, дождик, собака, булочка, гусеница?)


Карлсон: Если пока вы еще не уснули, то потанцуйте, сидя на стуле!
Танец на стуле.
Движения руками: 1. Над головой.

2. Над ухом правым, левым.

3. По коленям.

4. Ритм та- та, та-та-та.

Движения ногами: топаем, идем, поднимаем ноги и т. д.
Карлсон:
Чтоб здоровье укреплять, Надо больше танцевать.

Хоть жара за окном – Мы танцуем и поем.

Покажите свои руки. (качают руками)
Мы танцуем «Буги — Вуги».
Танец «Буги — Вуги»

Карлсон: Интересно, кого здесь больше, девочек или мальчиков?

Когда я крикну: «Девочки», все девочки будут кричать: «Хи — хи — хи!».

А когда: «Мальчики!», все мальчики закричат: «Ха — ха — ха!».

(Дети выполняют задание.)
Карлсон: Спокойствие, только, спокойствие! (слушает).

Ребята, к нам кто-то спешит.

В зал входит Баба — Яга.
Баба- яга:
Это здеся, что-ли танцульки – то проводятся! Еле разыскала ваш сад! Мне приглашения никто не посылал! Меня, вашу любимую бабулечку забыли, но ничего я не гордая, сама прилетела, потому что очень сама плясать люблю. Раньше в молодости плясунья была! Бывало, как начну танцевать ох, весь лес гудит!
Танец «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»
Баба- яга: Я сейчас вам покажу, как нужно зажигать! Ребята, повторяйте за мной!

Мы – веселые мартышки! Мы смеемся громко слишком!

Все в ладоши хлопаем! Все ногами топаем!

Надуваем щечки! Скачем на носочках!

И друг другу даже язычки покажем!

Оттопырим ушки! Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку! Шире рот откроем!

И гримасы все состроим… Как скажу я слово «Три»…

Все с гримасами замри! Раз, два, три!
Баба- яга: Ну-ка в круг со мной вставай — те и за мною повторяй те!
Танец «Шишки — ёлки»

дискотека с Бабой Ягой

Карлсон: А теперь немного отдохнем и песню о лете споем!
Песня «ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО?»Карлсон: Мы, любим танцевать, ногами любим дрыгать И весело скакать!

А теперь, детвора, танцуйте, как я!

Ани, Вани – руки вверх подняли.

Оли, Коли – завизжали.

Лены, Светы – в ладоши похлопали.

Ну, а Сережи – ногами потопали.

Алины, Кристины – все присели.

Кати и Даши – дружно мяукнули,

А Алеши – немного похрюкайте.

Как единая семья — давайте дружно крикнем: «Я»!
Звучит мелодия «Русского вальса».
Карлсон: А теперь в минуты расслабленья

вальс напевный звучит,

Кто станцует нам без промедленья,

А кто просто постоит и помолчит.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ –ВАЛЬС

Карлсон: Ну что, ребяточки, устали? (Нет, Нет, Нет!)

Наступила пора закрывать нашу Дискотеку!

Баба Яга: Нельзя, дорогие ребята, режим детского сада нарушать.

Мы все обязательно еще соберемся потанцевать!

Здоровья и счастья всем я желаю и дискотеку ЗА-КРЫ-ВА-Ю!

Дети выходят из музыкального зала.

Молодёжные сценарииНаши молодёжные сценарии позволят подготовить и провести праздники, и мероприятия, сократив подготовительный и творческий процесс организатора события.

Большинство молодых людей любят развлечения, горячие тусовки, календарные праздники и спортивные игры. Создать отличный праздник помогут молодёжные сценарии с юмором, нужной динамикой и строгого стиля.

День молодёжи, развлекательные программы, День влюблённых, Татьянин день — список праздников для молодёжи бесконечно большой. Сама молодость, это уже счастье! Поэтому подпитать эмоции на событиях способен хороший молодёжный сценарий. Кроме того, любовь  Отечеству также актуальная тема для молодёжи и сценарии патриотических мероприятий, вы также можете взять для примера у нас.

Молодёжные сценарии от культработников

На этой странице представлена обновляемая коллекция сценариев с небольшими пояснениями. Выбирайте из списка ниже нужный вариант проведения мероприятия и уверены, ваш творческий процесс будет существенно сокращён. Мы не используем сценарии уже опубликованные в интернет, на сайте только тот материал, который создан нашими партнёрами — работниками культуры.

Сценарий танцевально-игровой программы для молодых

Готовый сценарий дискотеки «Танцевальный калейдоскоп» будет вам подмогой в подготовке интересной молодёжной программы на городской или сельской площадке.

Сценарий танцевальный марафон

Тематический сценарий танцевальной программы «Дети планеты» проводится в виде танцевального марафона, посвященного выбранному организатором праздничному дню.

Сценарий развлекательной программы для молодёжи

Зажигательный сценарий развлекательной программы «На волнах «Радиус FM» для молодёжи подойдём всем, кто устраивает танцевальную вечеринку на праздник молодости и счастья.

Сценарий дискотеки для диджея

Интересный сценарий дискотеки «Play» подойдёт диджею, чтобы не заморачиваться с подготовкой танцевального вечера для молодёжи и взять его за основу, сократив творческий процесс.

Сценарий праздника молодёжи на улице

Полностью готовый сценарий праздника молодежи на свежем воздухе создан в форме культурно-спортивного поздника, где используются творческие и спортивные конкурсы на ваше усмотрение.

Сценарий Дня молодёжи на свежем воздухе

Патриотический сценарий дня молодёжи «Мы – твоё завтра, Россия»! подпитает ваши творческие силы и вдохновение, сократит время на подготовку самого главного молодёжного праздника.

Сценарий на День молодёжи России

Этот сценарий на День молодёжи включает открытие праздника, церемонию награждения и переход к праздничной концертной программе. Сценарий подойдёт для организации мероприятия на открытой площадке или в помещении.

Сценарий танцевального фестиваля на День молодёжи

Развлекательный сценарий танцевального фестиваля на День молодёжи “Танцуй, Россия”, который поможет провести мероприятие в условиях карантина из-за коронавируса.

Сценарий дистанционного конкурса чтецов для молодежи

Рекомендуем сценарий дистанционного конкурса чтецов для детей и молодежи ко Дню Победы, который можно подготовить и провести используя ресурсы в интернет.

Сценарий конкурсной программы для молодежи и школьников

Игровой сценарий конкурсной программы для молодежи — МИРОВЫЕ ДЕВЧОНКИ И ПАРНИ, он подойдёт на 23 февраля или 8 марта в институте, школе, в городском или сельском Доме культуры.

Сценарий на День влюбленных для молодежи

Этот сценарий на День влюбленных для молодежи “14-02” подойдет для клуба, Дома культуры, школы, площадки, где можно организовать танцы и концертную программу.

Сценарий акции против СПИДа

Этот сценарий акции против наркотиков, под названием ТРИ СТУПЕНИ, ВЕДУЩИЕ ВНИЗ послужит примером организаторам школьных и студенческих событий для создания мероприятия для молодежи, посвященного всемирному Дню борьбы со СПИДом.

Сценарий вручения аттестатов об окончании 11 классов

Полностью готовый сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов об окончании 11 классов в школе. Сценарий поможет вам организовать и провести самое незабываемое событие в жизни выпускников, родителей и учителей образовательного учреждения.

Сценарий военно-патриотического праздника для школьников

В сценарий военно-патриотического праздника для школьников включена просветительская и игровая часть, которые вы можете дополнить своими материалами или взять целиком.

Как создать молодёжный сценарий

Юноши девушки сегодня активно занимаются физкультурой и спортом, участвуя в состязаниях, спартакиадах. Любое заметное первенство нужно отрыть и зарыть красиво, профессионально, чтобы молодёжь получила больше положительных эмоций. Поэтому всегда будет необходим продуманный спортивный сценарий.

Организовать отличный танцевальный вечер не имея сценария невозможно. Школьные и студенческие события однозначно потребуют сценария. Чтобы добиться успеха у молодёжи на празднике нужно хорошо подготовиться, продумать всё до мелочей. Конечно, молодёжные сценарии не сделают за вас всю работу, сценарий, это всего лишь драматургия, ход мероприятия с описанием работы дополнительных художественных средств. Многое зависит от самого организатора, режиссёра, ведущего, от команды, которая исполняет порученное дело.

На самом деле, универсального сценария праздники для молодежи не существует. На каждой территории, есть свои определённые условия, которые всегда учитываются. Если вы планируете создать сценарий молодежной дискотеки, вечеринки, провести День молодёжи вам не нужно брать сложные задачи, если ваш бюджет, если ваши технические и людские ресурсы скудны.

Даже самый простой молодёжный сценарий способен обеспечить вам успех. Больше уделяйте внимания местным достопримечательностям, истории, достижениям молодёжи разных времён. Больше используйте местного материала и готовьте праздник заранее.

В развлекательных программах, всегда провоцируйте юных участников, чтобы они вместе с вами создавали праздник. Добавляйте в сценарии игры для молодёжи, викторины, лотереи, загадки и тогда будет вам успех.

Игры помогут вам устроить отличную вечеринку, а взаимодействие с участниками праздника добавят вам авторитета. друг с другом за пределами их школьной и студенческой жизни. Ведь миссия организатора не сводится только к просветительству и обеспечению досуга, на праздниках молодые люди находят новых друзей, свою любовь. Хороший праздник делает людей лучше.

Наш сайт всегда готов предоставить вам интересные молодёжные сценарии, игр для молодёжи и подростков, чтобы обеспечить ваш организационный и творческий процесс добротным материалом.

© ПАСПЕР

Читайте также:

  • Подвижные игры для подростков
  • Сценарии конкурсов
  • Событийные сценарии
  • Сценарии праздников

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дизайн сценарий это
  • Дирижабль студия праздника
  • Директор империя праздника
  • Директор агентство праздник
  • Дизайн проект детского праздника