Задания на праздник хэллоуин на английском языке

Эта коллекция игр поможет вашему классу узнать больше о Хэллоуин и развлечься. Попробуйте их со своими учениками, ведь мы приближаемся все ближе и ближе к 31-му октября.

Большинство студентов ESL мало знают об этом жутком празднике в конце октября, и еще меньше из них было частью празднования Хэллоуина. Эта коллекция игр поможет вашему классу узнать больше о Хэллоуин и развлечься. Попробуйте их со своими учениками, ведь мы приближаемся все ближе и ближе к 31-му октября.

Что это?

Ваши ученики будут практиковаться в использовании прилагательных, а также изучать хэллоуинскую лексику в этой простой игре. Просто дайте одному студенту карточку с каким-нибудь изображением на тему Хэллоуина. (Используйте Google. Попробуйте включить в свой набор следующее: jack-o-lantern, черная кошка, конфета, тыква, призрак, паук, паутина, монстр, трюк или угощение, ведьма, метла, дом с привидениями, летучие мыши, призрак, Дракула, Франкенштейн и так далее.) Затем дайте этому ученику одну-две минуты, чтобы описать картинку в классе. Цель игры состоит в том, чтобы заставить класс угадать объект, не сообщая им, что же там изображено. Ученик, который первым угадывает объект правильно, получает очко. Студент с наибольшим количеством очков побеждает.

Хэллоуин-шарады

Шарады — это отличная возможность научить своих студентов свободно разговаривать. А сейчас просто используйте хэллоуинскую лексику. Ваш список идей может включать следующее:

Идти как Франкенштейн

Дракула пьет кровь

Ведьма летит на метле

Резьба по дереву

Раздавать конфеты

Убегать от монстра

Надевать костюм

Вылавливать яблоки из воды ртом

Разделитесь на команды и посмотрите, какая из них сможет получить наиболее правильные предположения из пантомим своих одноклассников.

Ролевая игра монстров

Это групповое задание даст вашим студентам возможность попрактиковаться в использовании модальных глаголов, раздумывая о некоторых страшных или необычных ситуациях. Дайте своим студентам следующие темы: “Франкенштейн преследует вас. Дракула приглашает вас на свидание. Большой паук пытается поделиться своим обедом. Кто-то подшучивает над вами” и все в таком духе. Затем попросите группы обсудить, что они могут, должны или могли бы сделать, если бы оказались в такой ситуации. После нескольких минут обсуждения попросите каждую группу студентов поделиться своей лучшей рекомендацией со всем классом.

Страшные рассказы

Заставьте своих студентов мыслить творчески. Заранее подготовьте колоду карточек с разными страшными историями или идеями для историй, которые ваши ученики могут использовать, чтобы начать свой рассказ или продолжить чей-то. Затем выключите свет, дайте фонарик одному человеку и попросите его взять карту из колоды. В течение двух-трех минут этот студент должен рассказывать жуткую историю остальной части класса, а когда время истечет, он передает фонарик следующему человеку в круге, и он берет следующую карту с помощью которой должен будет дополнить историю. У каждого должна быть возможность внести свой вклад в общую страшную сказку.

Запомни это

Эта игра проверит воспоминания ваших студентов, а также их знания лексики Хэллоуина. Соберите поднос (или положите в шапку) с несколькими (цель на двадцать) темами Хэллоуина. (Вы можете просто написать слова на спикерах или же включить настоящие предметы: резиновую биту, паутинку, фонарь, маску, конфеты и т. д.) Покажите поднос вашему классу и  заранее проверьте своих студентов на знание лексики. Затем предложите ученикам запомнить как можно больше предметов. Через 3-5 минут посмотрите, сколько предметов каждый человек смог запомнить и правильно описать. Для последующих раундов вы можете поместить пять или шесть предметов на поднос, показать своим ученикам, затем попросить их закрыть глаза, убрать один предмет и попросить их вспомнить, какой предмет отсутствует.

Ты видишь то же, что и я?

Эта игра проверит общий словарный запас ваших студентов и их творческий потенциал. Начните один раунд, показывая ваших студентам какую-нибудь страшную картину. Чем больше всего изображено на картинке, тем лучше. Затем у учеников есть пять минут, чтобы попытаться определить предмет на картинке, который начинается с любой буквы от a до z. Через пять минут остановитесь и посмотрите, кто придумал больше всего слов. Сыграйте три раунда с тремя разными картинками и присваивайте баллы студентам за каждый раунд. В конце игры студент с наибольшим количеством очков побеждает.

Итак, желаем вам отлично провести это хэллоуинское занятие!

Викторина : HALLOWEEN (для 5- 6 класса)

Teacher: Good morning, boys and girls! At our lesson  we are going to talk about Halloween, we will recite poems, take a quiz and play games. Divide into two teams, please.

  1. ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ (Презентация 1)

Let’s learn new words, they will help you to know more about this interesting holiday «Halloween»

Pumpkin, candle, Jack-o’-lantern, ghost, witch, bat, skeleton, vampire, pirate, candy, trick-o-treat, Dracula, black cat, spider, mummy, broom

  1.  ИСТОРИЯ  ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА (Презентация 2)

Now Artyom would like to tell you about this holiday.

Many centuries ago Celts lived on the British islands, where now you can see Ireland and Scotland, and on the 1st of November they celebrated the Holly Day (День Всех Святых).

They believed that on the Eve (канун) at night witches, vampires, wicked magicians could do everything with people. People locked doors and shut windows and never went out at night.

Nowadays on the 31st of October people celebrate a merry holiday — Halloween.

In the evening children put on funny costumes of witches, skeletons, ghosts, vampires and pirates, dance and play games. They go from house to house and say «trick-o-treat!». And people give them candies and fruits.

And now Vicky is going to tell you an old legend about Jack-o’-lantern.(Презентация 2)

Jack was a miserable, old drunk who took pleasure in playing tricks on his family, friends, his mother and even the Devil himself. One day, he tricked the Devil into climbing up an apple tree. After the Devil climbed up the tree, Jack put crosses around the tree. The Devil was stuck in the tree because he couldn`t touch the crosses.  Jack made the Devil promise him not to take his soul when he died. Once the devil promised not to take his soul, Stingy Jack removed the crosses, and the Devil climbed down out of the apple tree.

Many years later, Jack died, he went to the pearly gates of Heaven and was told by Saint Peter that he was mean and cruel, and had led a miserable, worthless life on earth. Stingy Jack was not allowed to enter heaven. He went down to Hell and the Devil. The Devil kept his promise and would not allow him to enter Hell. Now Jack was scared . He had nowhere to go, but to wander about forever in the dark between heaven and hell. He asked the Devil how he could leave, as there was no light. The Devil gave him an ember from the flames of Hell, to help Jack light his way. Jack had a Turnip with him. Jack hollowed out the Turnip, and placed the ember the Devil had given him, inside the turnip. From that day  Jack roamed the earth without a resting place, lighting his way as he went with his «Jack O’Lantern».

3 .ВОПРОСЫ НА ЗНАНИЕ ПРАЗДНИКА (Презентация 3)

Quiz

1. When is Halloween celebrated?

A) on the 25th of December

B) on the 14th of February

C) on the 31st of October

2. Where did Halloween come from?

A) England

B) America

C) Ireland and Scotland

3. What do children do on Halloween?

A) sing and dance

B) fight

C) play games

4. What is Jack-o’-lantern made from?

A) potatoes

B) apples

C) pumpkins

5. What do children put on?

A) jeans and sweaters

B) costumes of witches and ghosts

C) trousers and shirts

6. What are «Tricks»?

A) money

B) jokes

C) sweets

  1. РАБОТА С РАЗДАТОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ

And now we are going to deal with quizzes. I `ll give you these HANDOUTS , you have to do the tasks that are described there. (Команды выполняют задания на выданных листах )

Задания: Word search, How many ghosts are there?

  1.  ИГРЫ
  1. Mummy Wrap — дети делают «мумию» одному из членов команды, обматывая его туалетной бумагой.

(I need 2 pupils from the first team and 2 people from the second team. You have to make 2 mummies with the help of the toilet paper.)

  1.   Игра «Достань яблоко». Наполнены две чаши с водой. Ребятам нужно достать яблоко без помощи рук.

(Let’s play a game. It’s a traditional English game for Halloween “Bobbing for apples”. Apples are in the bowls with water. Let someone try to catch an apple with the teeth. Don’t use your hands. I need two persons for this game).  

  1. Игра «Болото». 1 участник из каждой команды берет два листа и наступает только на  них, чтобы добраться до конца класса, не касаясь пола.

(We need  1 person from each team. You should put one sheet of paper on the floor and stand on it.  Then put another sheet of paper in front of you and then step on it. You have to go till the end of the room.)

  1. КОНКУРС ЗАГАДОК

— Now it’s time for riddlesriddles about Halloween! Your task is to raise your hands, if you know the answer, of cause!!!А сейчас время для загадок!!!

Та команда, которая правильно отвечает – получает балл! Если участники команд выкрикивают ответ, а не поднимают руку, у команды отнимается балл.

Дети отгадывают загадки:

1. I flight at night because I don’t like light (Bat)

2. I’m scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)

3. I’ve got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I?

4. I’m round on all sides. I’ve got a light inside. Who am I? (Jack-o-lantern)

5. I’ve got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)

6. I’m yellow or white. I smile on Halloween night. Who am I? (Moon)

6.  КОНКУРС СТИХОТВОРЕНИЙ.

 And now it’s time for our poem competition! You should choose two representatives from each team, and they will tell us your home-poems about Halloween.Дети выбирают представителей, по два человека из команды выходят в середину класса и рассказываю стихи которые должны были выучить дома. После прочтения стихотворений, дети с помощью аплодисментов оценивают друг друга .НО! Команды не имеют права голосовать сами за себя!

Предлагаем Вам подборку разнообразных материалов по английскому языку по теме “Хэллоуин“. С помощью них Вы сможете сотворить неплохое внеклассное мероприятие к данному празднику, который традиционно празднуется в англоговорящих странах, хоть официально и не является выходным днём.

Задания взяты из сети Интернет и рассчитаны на любую возрастную категорию обучающихся.

Подборка 1. Пригласительные открытки по теме “Хеллоуин” на английском языке

На праздник можно пригласить оригинально, например, распечатав на принтере нижеприведённые приглашения:

Пригласительные на Хэллоуин на английском языке

Пригласительные на Хэллоуин на английском языке

Пригласительные на Хэллоуин на английском языке

Пригласительные на Хэллоуин на английском языке

Пригласительные на Хэллоуин на английском языке

Пригласительные на Хэллоуин на английском языке

Пригласительные на Хэллоуин на английском языке

Пригласительные на Хэллоуин на английском языке

Подборка 2. Игра “Лабиринт”

Хэллоуин (Halloween) - Задание "Лабиринт"

Хэллоуин (Halloween) – Задание “Лабиринт”

Хэллоуин (Halloween) - Задание "Лабиринт"

Хэллоуин (Halloween) – Задание “Лабиринт”

Подборка 3. Кроссворд по теме “Хэллоуин” на английском языке

Кроссворд по теме "Хэллоуин" на английском языке

Кроссворд по теме “Хэллоуин” на английском языке

Кроссворд по теме "Хэллоуин" на английском языке

Кроссворд по теме “Хэллоуин” на английском языке

Кроссворд по теме "Хэллоуин" на английском языке

Кроссворд по теме “Хэллоуин” на английском языке

Подборка 4. Атрибуты праздника “Хэллоуин”

Pumpkin / тыква

Pumpkin / тыква

Песни, сценки, миниспектакли и игры на английском языке по теме “Хэллоуин”

  • English song for kind «Knock Knock, Trick or Treat?» with translation on Halloween / Песня для детей на английском языке «Угощение или жизнь» с переводом на Хэллоуин
  • Песня с английской лексикой по теме: Хэллоуин
  • Детская песня на английском языке: Ночь Хэллоуина (Halloween Night)
  • English Game «Halloween» / Игра на английском языке «Хэллоуин» или «Дом с приведениями»
  • English song on Halloween / Караоке (песня) на английском языке на Хэллоуин
  • Halloween Vocabulary / Лексика (слова) по теме Хэллоуин
    Тематический видео-урок с субтитрами на английском языке: Halloween in Great Britain / Хэллоуин в Великобритании
  • Миниспектакль на английском языке, сделанный по стихотворению “Five little pumpkins” (Пять маленьких тыквочек)

Тема Хэллоуин на английском языке. Слова и фразы, картинки и видео с заданиями, факты и топики

Всем привет!

Вы знаете, я давно поняла, что обучить английскому маленьких детей или же школьников легче всего, когда ты знаешь, чем их привлечь. Совсем еще малышей привлекает все новое, яркое и необычное. А тех, кто постарше, зацепит все, что связано с их интересами и увлечениями. Вы согласны, друзья?

Что касается темы праздников, особенно таких как Хэллоуин, то они всегда привлекает детей и мотивирует их к изучению новых английских слов и фраз. Вот поэтому тема Хэллоуин на английском языке сегодня будет раскрыта мной по максимуму: много новых слов, немного фактов и истории, топик с переводом, картинки и видео с песнями, а также  интересные задания по запоминанию слов из этой темы.

Начнем же поскорей…

Милана с нашим Jack-o’-lantern)). Запеченный впоследствии, он оказался очень вкусным!

Немного истории и традиций:

  1. Halloween originated from a pagan holiday of All Saints’ Day. The name «Halloween» is a shortened version of «All Hallows’ Eve». Хэллоуин уходит своими корнями к языческому празднику Дню Всех Святых. Название «Halloween» является сокращенным вариантом словосочетания « Канун дня всех святых».
  2. Today it has lost its religious roots and is just a fun day for children and some adults. На сегодняшний день праздник утратил свои религиозные корни и теперь является просто веселым днем для детей и некоторых взрослых.
  3. Halloween is celebrated on October the 31st every year and is most famous in the U.S.A. Хэллоуин отмечается ежегодно 31 октября и более всего известен в США.

Факты

  1. Orange and black colours are symbols of this holiday, in particular, orange pumpkins and black witches, cats and costumes. Оранжевый и черный цвета являются символами этого праздника, в частности, оранжевые тыквы и черные колдуны, кошки и костюмы.
  2. One of the most popular Halloween activities is trick-or-treating. Одним из наиболее популярных занятий в Хэллоуин — шутка-или-угощенье.
  3. Toffee apples and anything made from pumpkin are very popular on this day. Запеченные в сахаре яблоки и все что угодно, сделанное из тыквы, очень популярны в этот день.
  4. On October the 31th people often go to the parties where they read fortunes and tell ghosts stories. 31-го октября люди часто ходят на вечеринки, где предсказывают судьбу и рассказывают страшные истории друг другу.
  5. In Hollywood many horror movies have been made about Halloween, so it is now known in many countries all over the world. В Голливуде было снято много ужастиков о Хэллоуине, так что теперь праздник известен во многих странах по всему миру.

Слова по теме:

pumpkin — тыква

pumpkin pie  — тыквенный пирог

jack-o’-lantern — фонарь из тыквы

toffee apples — яблоки в карамели

candy  — конфета, леденец

treat  — угощение

ghost — привидение, призрак

ghoul — призрак на кладбище

witch  — колдунья, ведьма

monster  — чудовище

vampire  — вампир

mummy  — мумия

werewolf — оборотень

devil  — чёрт, бес

bat  — летучая мышь

spider  — паук

black cat  — чёрная кошка

rat — крыса

owl — сова

tomb — могила, гробница

skeleton  — скелет

graveyard — кладбище

haunted house  — дом с приведениями

trick-or-treat — шутка-или-угощенье

candle  — свеча

bonfire — костёр

costume  — костюм

witch’s broom — помело

skull — черепушка

scary  — жуткий, ужасный

spooky  — зловещий, пугающий

фразы:

witches fly on their broomsticks — ведьмы летают на метлах

skeletons rattle their bones — скелеты гремят своим костями

ghosts frighten people — призраки пугают людей

Jack-o’-Lanterns walk around houses — фонарики Джэк-о-Лэнтен гуляют вокруг дома

black Halloween cats play tricks on us — черные коты шутят над нами

people tell fortunes — люди гадают (предсказывают судьбу)

Интересные  афоризмы:

The devil is not so bad as he is painted.
Не так страшен чёрт, как его малюют.

When black cats prowl and pumpkins gleam, may luck be yours on Halloween.
Если рядом бродят чёрные коты и мерцают тыквы, жди удачи в Хэллоуин.

Возможные задания:

Чтобы закрепить слова по теме Halloween, можно поиграть в игру:

  1. Используя данную картинку можно устроить соревнования между учениками: кто подпишет под картинками больше слов на память, тот и выигрывает и получает, например, конфету)).
  2. Можно пронумеровать 17 бумажек, положить их в шапку, и дети по очереди будут вытаскивать их, пробуя на память назвать тот или иной объект по-английски. Кто назовет больше всего, тот и выиграл.
  3. Практика любой грамматики со словами на картинке, например, с выпавшим словом, составить предложение в Present Simple, Present Continuous, Past Simple и т.д.  (слово «skeleton» —  The skeleton is dancing on the table)))…

Топик с переводом и фразами:

Это познавательный текст на английском о хэллоуине, по которому можно написать сочинение или же просто сделать интересный доклад. Его можно найти здесь

видео и песенки по теме Halloween:

  • Хочу начать с песни, которая лично у меня сильно ассоциируется с темой  Хэллоуина. Эта песня хорошо известна моему поколению, но некоторые дети ее тоже наверняка слышали (например, моя Милана) — ведь она из известного всем одноименного фильма Ghostbusters. Веселье начинается…))
  • Медленная и четкая видео-песенка, в которой вы услышите слова: pumpkin, jack-o’-lantern, ghosts, ghouls, witches. В ней также можно вспомнить и повторить слова, связанные с лицом. В связи с этим можно также дать полезное задание детям, которое их еще и развлечет — Как только они услышат одно из написанных выше слов в песенке, то должны что-то изобразить, или прокричать, или выполнить что-то еще…
  • А здесь все предложения можно видеть на экране по ходу песенки. Также я бы обратила внимание детей на сочетание «too spooky» и связанное с ней грамматическое правило, а также на вопрос «What’s that?», который, кстати, можно обыграть в этой теме, показывая на картинки и ожидая ответа от учащихся. Или же дать возможность ребятам задавать вопросы друг другу и отвечать на них. Кроме этого, можно добавить вопрос «Who’s that?» к одушевленным объектам.
  • Снова повторяем и любуемся красивыми персонажами)).

Цели урока:

  • знакомство учащихся с новой лексикой и
    традициями празднования Halloween в странах
    изучаемого языка.
  • воспитание интереса к культуре других народов.
  • формирование творческих способностей.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

Дети заходят в костюмах нечистой силы,
садятся на стулья. Кабинет оформлен довольно
мрачно, но не страшно: тёмные шторы на окнах с
прикреплёнными вырезанными из бумаги фигурами
привидений, летающих ведьм. На видном месте стоит
тыква со свечой внутри. В углах можно повесить
паутины из пряжи, пауков.

II. Вступительное слово учителя

– Hello, Boys and Girls! What season is it today? (Autumn) (Какое
сейчас время года? – осень)

– What date is it today? (The 31st of October). (Какое сегодня
число – 31 октября)

– Do you know what English people usually celebrate this day? (Halloween). (Что
англичане обычно празднуют в этот день? Хеллоуин)

– Could you make this word out off these letters? (Составляют слово
Halloween из букв, приклеивают  на плакате,
посвященном празднику. Плакат будет полностью
заполнен информацией к концу урока)

– Today we are going to have a project lesson. We’ll learn much about Halloween,
we’ll play and sing and at the end of the lesson we’ll have a complete Halloween
poster. Let’s start then. (Сегодня у нас необычный урок.
Урок-проект. Мы узнаем многое о празднике, будем
петь песни, стихи, играть и к концу урока у нас
будет закончен плакат, посвященный этому
празднику)

III.

Are you a scady-cat? (Вы трусишки – ввод
понятия, объяснение его значения)

На доске –  I’m afraid of….  Can you continue the
sentence? These pictures will help you!
(Я боюсь… Закончите предложение. На доске
картинки с изображением разной нечисти и
атрибутов, связанных с праздником)

– Now, please, match these words with the pictures on the blackboard. А теперь
соедините слова с картинками.

(Закрепление лексики. Соединяют слова и
картинки активной лексики)

IV. Now
let’s make two teams: ghosts and witches. (Рассчитатьcя по порядку
на ghost/witch (привидения и ведьмы), образуя две
команды)

G H O U L
S W O M W
K E G B I
E R H R T
L E O O C
E W S O H
T O T M M
O L W D O
N F S E O
T O M B N

1) The first task for the teams is to find the words (from the board) in the grid as
fast as possible. (Первое задание для команд – найти
слова в таблице)

(За выполнение каждого задания зарабатывают
карточки-баллы в свой котелок.)

2) A Spooky Poem.

There are very many traditional Halloween songs and poems. (Существует
множество традиционных песен и стихов-страшилок
на Хэллоувин)

It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen
On any other night!

Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.

I propose you to become a spooky poet. Make a poem out off these lines.
предлагаю вам стать поэтом-сочинителем
стихов-страшилок. Кто быстрее составляют 
четверостишия и приклеивают на плака. Каждой
команде по одному четверостишию).

3) – What do you know about the history of this holiday? Дети
рассказывают то, что они знают,зачитывают то, что
нашли в Интернете.

– Now let’s have a look on our whiteboard and read some information in English.
(Читают  информацию со слайдов презентации
на английском языке, затем учитель диагностирует
уровень понимания, задавая вопросы участникам
команд, и раздает баллы за правильные ответы. Приложение 1.  Слайды 1, 2, 3)

Физминутка

4)  – Witches dance. A break. (Танец Ведьмы)

По 4 участника из каждой команды образуют
круг, под музыку начинают передавать друг другу
magic broom. (Волшебную метлу, в данном случае – два
веника). Как только музыка останавливается тот, у
кого в руках остался веник выполняет задание
ведущего. E.g. show me a witch, a skeleton, … (изобрази ведьму,
вампира и т.д.)

5) Why do English people celebrate this holiday? Why is it on the 31st of October? What
happens this day? (Почему англичане празднуют этот
праздник, почему именно 31 октября, что происходит
в этот день? Информация от участников команд + 
читают  информацию со слайдов презентации на
английском языке, затем учитель диагностирует
уровень понимания, задавая вопросы участникам
команд, и раздает баллы за правильные ответы)
Приложение 1. Слады 4, 5, 6.

6)  Miming. Could you match these questions and answers on the board? (Уащимся
предлагается соединить вопросы и ответы на
карточках на доске, затем изобразить в
действиях).

Why do you have
such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said the someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such wide shoulders?
Much carrying, much carrying.
Why do you have such fat, fat hands?
Much working, much working.
Why are you here? What is it you want?
I came to get…YOU!!!!!!!!!!!!

– Now, please, stick this joke to the right category on our poster. (Приклеить
стихотворение на плакат или просто
инсценировать, читая с доски)

7) Translation
task. Could you translate this into English and show us how to make a lantern out off a
pumpkin. Stick it on the poster.

ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ
ВОЗЬМИТЕ БОЛЬШУЮ ТЫКВУ.
СРЕЖЬТЕ КРЫШКУ.
ПРОСУНЬТЕ РУКУ ВНУТРЬ И ВЫЧИСТИТЕ ТЫКВУ.
НАРИСУЙТЕ НА ТЫКВЕ ГЛАЗА, НОС И РОТ. ВЫРЕЖЬТЕ ИХ.
ПОСТАВЬТЕ ВНУТРЬ СВЕЧКУ И ЗАЖГИТЕ ЕЁ.

(Командам раздается карточки с русским
текстом и чистый цветной листочек, на котором они
предложат свой английский вариант перевода
рецепта. Лучший вариант прикрепляют на плакат)

V. Подведение итогов

Brainstorming  по полученной информации.
Заполнение постера недостающей информацией.
Прочитать отрывки текста и распределить по
категориям на плакате. Traditions, October, 31st , Spooky Poem, Food,
Jokes.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задания на осенний праздник
  • Задания про праздники на английском
  • Задания взрослым на детском празднике
  • Задание праздник воина зельда
  • Загсы москвы работающие на новогодние праздники