Закрытие декады естественных наук сценарий

Данный материал можно использовать при подведении итогов недели математики, вручении дипломов и грамот, во внеклассной деятельности.. Математика, Сценарий закрытия декады Естественно-математических и технических дисциплин

Автор: Буканева Ольга Викторовна

учитель математики ШГ № 33

Сценарий закрытия декады

«Естественно-математических

и технических дисциплин»

Вступление:

Звучат фанфары, ведущие выходят на сцену.

Ученица1: С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век —
Всегда стремился к знанью человек

Ученик: Здравствуйте дорогие гости, уважаемые учителя и ученики! Мы рады приветствовать всех на нашем мероприятии, посвященном закрытию декады «Математики и Естественно-Научных дисциплин». Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит информатику, кто занимается и увлекается физикой, для кого биология и география — это не просто слова, а увлекательные науки.

Ученица2:

Почему торжественность вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о неделе всех наук
Поведём сегодня с вами речь.

Ученик:

Не случайно ей такой почет.
Это ей дано давать ответы.
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.

Ученица1:

Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.

Ученик:

Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю, и смекалку.

Ученица2:

И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.

Ученик: А сейчас мы увидим урок математики глазами наших школьников.

Сценка «Урок математики»

Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавлю 1 балл. Что, никто не сделал?

Все: Мы не поняли!

Учитель: Да что тут понимать! Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?

Все: (с готовностью) Ага!

Учитель: Так, теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?

Ученица 1 (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!

Учитель: Бред! А как найти факториал?

Ученица 2 (кричит, как в рекламе): Да проще простого: Банк «Факториал», проспект Чуй 156!

Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!

Учитель: Петрова! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!

Ученица 3 (кокетливо): Что к чему?

Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!

Ученица 4: Ничего, мы к экзамену всё выучим!

Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?

Ученица 4: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!

Учитель: Ну, читай задание!

Ученица 4: Задача: Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель истории — 765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась. Считает.) 100%!

Учитель: К сожалению, ответ правильный!

Музыка. Песня «Эсмеральда» (из мюзикла).

— Два! Мне по геометрии два балла!

— Да! Пусть домашку я перекатала, —

Но! Но мы красивые и добрые внутри,

Шпаргалки мы писать готовы до зари!

Ужасно это, когда не у кого сдуть!

От этих формул в голове такая муть, Жуть!

Хоть мы катаем друг у друга всё подряд,

Но на уроке лишь молчание ягнят,

И хоть не знаем мы ни дней и ни ночей,

Нам не видать пятёрки как своих ушей.

О математика, всем ясно с давних пор,

Всё на четвёрку знал, когда – то Пифагор,

На двойку с плюсом я тебя усвоить смог.

А на пятёрку тебя знает только Бог!

Ученица2:

Информацию можно создать,
Сохранить, передать, обработать.
Информатики средства найти,
Много навыков с ней наработать.

Ученик:

Технологии век не догнать,
Каждый час новинки на рынке,
Очень важно не заплутать,
И не мыслить уже по старинке.

Ученица1:

Чтобы каждый из граждан сумел,
Отыскать свои ориентиры!
Информатика рулит всегда,
Утоляя пытливых порывы!

Песня про информатику (на мотив песни «Помоги мне») или танец

Мы полюбили информатику

Страстно так, пламенно.

Ночами мы не спим и думаем,

Как же файл нам создать.

Хотим узнать мы все о Нортоне,

Бейсике, Виндовсе,

Но к сожалению, великому,

Больше любим играть.

 Припев: Помогите, объясните,

Как возможно в программу войти.

Что за букву, что за цифру,

Что за имя должны мы ввести.

Ученица1:

Казалось, все уже открыто

По истеченьи стольких лет,

Но тайны мира в ней сокрыты…

Дерзай, ищи, найди ответ! 

Ученик:

Наука жизни, мирозданья

Не терпит лени, скуки, лжи,

Ты приложи к ней все старанье,

Смекалку, память покажи.

Ученица2:

Ребенком был когда-то гений,

Мечтал достать до звезд рукой.

Искал свои пути решений

Задачи самой непростой.

Ученик:

Давай стараться будем тоже

Понять, попробовать решить.

И, может, нам удастся все же

Хотя б один закон открыть.

Ученица1: А порой камнем преткновения становится именно физика. Ведь некоторые сдают её далеко не с первого раза….

Сценка «Экзамен по физике (КВН. Скороход)»

Ученик: — Здравствуйте, коллеги !
Учитель: — Пока ещё не коллеги
Ученик: -Справедливо урезонили дерзость зарвавшегося юнца
Учитель: — Скороход, вы уже 6-й раз пытаетесь сдать экзамен. Ну и чем вы нас сегодня удивите? Так, тяните билет
Ученик: — Сила тока….Извините, у вас неправильно написано. НЕТОКА, а только
Учитель: — Сила тока!
Ученик: — Хорошо, пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах, герцах…
Учитель: — Хватит, вы знаете закон Эйнштейна?
Ученик: — Нне… Да
Учитель: — Запишите мне формулу на доске.
Ученик: -Энергия, энергия –это буква Е
Учитель: -Большое Е, да заглавное! Е равно, пишите, энергия равно. Равно. Пишите равно. Зачем вы прописью пишите? Как обозначается равно? Параллельными прямыми обозначается равно, да не вертикальными, а горизонтальными!!! Энергия равно: масса М на С, молодой человек. Да не русская, латинская буква С. Русская С, да без э, просто С. Просто пишите СС, черт с ним, в квадрате, в квадрате. Буква С в квадрате должна быть, а не в таком квадрате. Двойка в углу, молодой человек, в углу двойка. Мимо! Ни в этом углу должна быть. – Давайте подумаем, у нас много вариантов где может быть двойка. Давайте, и снова мимо! Непроходимый, тупица, вон!!!

Конец.

Ученица2:

Биология — наука о живом.
И о мире том, где мы живем.
Все живое в мире нам сродни:
Мы такие в мире не одни.

Ученик:

Нам биология давалась
Легко, конечно, не всегда.
Зато и скучной не казалась
Наука эта никогда.

Ученица1:

Быть человечней биология научит,
Не разрушая только созидать.
Любить природу каждый, кто обучен,
Вреда не станет в мире добавлять.

Ученик:

Чтоб  в предметы заглянуть

И понять явлений суть,

Их строений линию – 

Изучайте химию!

Ученица2:

Это просто волшебство,

Загляните в вещество!

Химия – ты наш факир,

Из молекул сделан мир!

Ученица1: Мы частицы изучаем,

Вещества соединяем,

Ищем свойства их различий,

Все химичим и химичим.

Песня о химии и биологии (на мотив песни «Волшебник — недоучка»)

или танец (музыка «Я знаю точно невозможное возможно»)

Два вещества сложить,
Новое получить,
Массу его найти – 
Всё может химия!
Этой науки впрок
Каждый пойдет урок,
Если учил ее 
Очень прилежно ты!

Припев:

В школе преподаватели
  Времени зря не тратили:
  Мы все науку эту
  Знаем сейчас на «5»!
  Хоть не всегда внимательны
  Были на тех уроках мы –
  Всё, что Вы задавали нам,
  Делали мы всегда!

Что это за цветы?
Как развести сады?
Что можно есть в лесу? –
Вот биология!
Стойкий гибрид создать,
Свойства его узнать…
Как без генетики
Жили на свете мы?!

Припев:

В школе преподаватели
  Времени зря не тратили:
  Мы все науки эти
  Знаем сейчас на «5»!
  Хоть не всегда внимательны
  Были на тех уроках мы –
  Всё, что Вы задавали нам,
  Делали мы всегда!

Ученик:

Что это такое – ГЕОГРАФИЯ? —

Мы вопрос когда-то задаем,

Это – всей планеты биография,

Всей Земли, где мы с тобой живем.

Ученица2:

Это – её недра и просторы,

Океаны и материки,

Это – её реки, её горы,

Городов, поселков огоньки.

Ученик:

Это – её климат, её страны,

Это жизнь Земли и всех людей.

Изучаем мы меридианы, 

Параллели Родины своей.

Ученица1: Путешествуем пока по карте,

Как Земля огромна, погляди!

О планете всё хотим узнать мы,

Ведь дороги ждут нас впереди.

Песня про географию (на мотив песни «Океан и три реки»)

Знаешь, как интересно географию учить?
Слушаем, слушаем, слушаем жадно
Не спеша, не дыша и деликатно!
Горы, реки, равнины мы старались покорить!
Неверо – неверо — невероятно,
Круто, но путано и непонятно!
Искали страны мы на глобусе,
Учились карты рисовать.
Считали широту и долготу, 
Маршруты можем пролагать!

Вела меня от юга и до севера дорога по неведанным краям
Менялся мир, чего в нем только не было!
Я в знания впадал, как в океан!

Ученик: Наука – это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать открытие в науке, надо любить её так, как любил её каждый из великих учёных, как любили и любят её десятки и сотни других людей. Для приветствия слово предоставляется директору…..(ФИО)

Ученица2: Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Любите и изучайте математику и естественные науки!

Ученица1: Вот и подошла к концу декада «Математики и Естественно-Научных дисциплин». За это время мы узнали много нового, участвовали в мероприятиях и конкурсах. А теперь настало время подвести итоги. (барабанная дробь) Для награждения победителей слово предоставляется заместителю директора по научно-методической работе ….

Вручение грамот

                                  Сценарий   закрытия Декады наук

                                           на 2013-2014 учебный год

Ведущие:

Здравствуйте, дорогие друзья! Друзья науки и искусства!

Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня в нашей школе праздник-

День закрытия декады наук!

Над буйным хаосом стихийных сил,
Сияла людям Мысль, как свет в эфире.
Исканьем тайн дух человека жил,
Мощь разума распространялась в мире.

— Упали в прах обломки суеверий, 
Наука в правду превратила сон:
В пар, в телеграф, в фонограф, в телефон, 
Познав составы звезд и жизнь бактерий.

— Как наша прожила б планета,
Как люди жили бы на ней —
Без теплоты, магнита, света
И электрических лучей?

— Что было бы? Пришла бы снова
Хаоса мрачная пора.
Лучам приветственное слово. 
Науке – громкое “Ура”!

— звучит музыка.

Ведущие:

— Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, поет, благоухает.

— И снова чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь мудрость очарует нас!

Ведущие:

А с чего всё начиналось? А всё начинается со школьного звонка!

                               Всё начинается со школьного звонка

Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока…

 Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века.

То слово не склоняется,

То Волга потеряется,-

Всё это начинается со школьного звонка.

Всё только начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Анонимы, катоды, Суворова походы,

Сражения, спряжения, движение песка,

Пример не вспоминается,

Ответ не получается,-

Всё это начинается со школьного звонка.

Всё это начинается со школьно звонка:

И первый друг, и первые страницы,

Классный сбор, сражение «Зарницы»        

И в мастерской гудение станка.

От школьного порога дорог уходит много:

На стройки, на заводы, в полёт на облака.

И ты пройдёшь немало, от самого начала,

От первого сигнала – от школьного звонка

Ведущие: А как всё строится в школе?

             Понедельник

Понедельник – день начальный,

Он недели всей начальник.

Он всегда глядит вперёд,

Тон работы задаёт.

                                 Вторник

Вторник – это день второй,

Собранный и деловой,

Расслабления не жди,

Много дела впереди.

                Среда

У среды своя задача,

Свой особенный расчёт.

Кто учил – тому удача,

Остальным – наоборот.

              Четверг

А в четверг преодолели

Половину всей недели.

Это словно спуск с горы,

Не расслабься до поры.

            Пятница

Пятница – весьма серьёзна,

Не окончены дела.

Подтянись, ещё не поздно,

Ведь неделя не прошла.

            Суббота

Ну а я – суббота,

У меня своя задача:

Надо книги почитать,

На концерте побывать,

Не забыть в кино сходить,

Маме с папой подсобить!

 Ведущий:

А зачем мы ходим в школу, расскажет нам 3 А класс! (песня!)

Ведущий:

— Побольше чтоб из нашей школы,
  Шагнули дети в мир науки.


Так передадим им по реестру
Побольше знаний в золотые руки.

— Пронесут по жизни, словно знамя,
Полученные в школе знания,
Они применят их в дела умело, 
И будем мы гордиться ими смело.

Ведущий:     А вот что рассказывают о себе школьные предметы!

 Ведущие:

1) физико-математический цикл

— Мы математику грызем,
Других наук не замечаем,
И в результате твердо знаем:
Эйнштейнами мы скоро станем!

— Физика для нас, как день рождения,
С радостью идем мы на урок.
Плитки, утюги, электролампы —
Физика дает нам знанья впрок.

2) Информационно-коммуникационные технологии

— Компьютер, ах, компьютер!
Ты и сила, и ловкость ума.
Компьютер, ах, компьютер,
Ты сведешь поколенье с ума!

3) общественные науки

— Понимаем мы, что трудно, очень трудно
Нам историю сейчас преподавать.
Ведь так много в ней происходило, 
Что попробуй все осмыслить и понять.

4) языкознание

— Великий, могучий,
Правдивый, свободный,
Нам русский язык так доступен всегда.
Нас с Дубровским и Машей,
С Му-му и Грушницким 
Невидимой нитью связал навсегда.

5) спорт

— Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.
Закаляйся, детвора,
В добрый путь, физкульт-ура!

  Ведущий: Значит, в школе важны  только уроки?

                Уроки

Учил уроки. Повторял уроки.

Уроки сделав, на уроке мчал.

Как слушал ты уроки на уроке!

Как у доски уроки отвечал!

А заслужив укоры иль упрёки,

Ты тут же извлекал из них уроки…

Учился с каждой четвертью упорней.

Твой табель взгляд родителям ласкал.

А ты был счастлив,

Ты с восторгом корни

Искал в словах, из чисел извлекал.

И Новый год, сверкающий, волшебный,

Как эпизод, входил в твой год учебный.

Ты только на каникулах, бывало,

Мечтал пилотом стать иль моряков,

А, возвратившись в школу, для начала

Мечтал ты лучшим стать учеником.

И ты был прав. Умения учиться

Не менее, чем знанья, пригодится

            Ведущий: да, важны  не только уроки, но и море улыбок!

1. Сценка старшеклассников.

2. Сценки младшеклассников.                              

                                               Улыбнитесь  с нами!

1.– Кто скажет определенье теоремы? – спросил учитель математики.

— Теорема – это имя существительное женского рода, единственного числа! – выпалила Надя.

 2.   – Если пропал электрический ток, что нужно сделать? – спросил учитель физики.

        — Зажечь  свечу! – сразу откликнулся Ваня.

3.  Учитель: — Юра, скажи, пожалуйста, какое-нибудь слово, в котором несколько раз повторяется гласный звук [о].

        Юра: — Го-о-о-о-о-о-л!

4.     – Чем отличаются морские рыбы от пресноводных, которые водятся в нашей реке? – спрашивает учитель.

          — Тем, что они живут очень далеко от нас, — отвечает одна из учениц.

5.       – На уроке химии учитель  попросил Бориса ответить, как можно получить свободный газ водород.

      Борис ответил:

-Вода состоит из водорода и кислорода. Если я стану её подогревать, то кислород выпариться, а водород останется мне.

-Хорошо, — сказал учитель.- Ставлю тебе четвёрку. Только сначала её подогрею, тройка выпарится, а единица останется тебе.

                                                                  Уроки смеха

Учитель.  Итак, на прошлом  уроке мы говорили о шутке и узнали первый закон остроумия: «Шути к месту и вовремя».

      Сегодняшний урок – остроумный ответ.

1.Разбирая причины проигранного сражения, военачальник спросил у командира артиллерии:

     — Почему пушки не стреляли?

      — Этому была тысяча причин, — ответил артиллерист. – Во-первых, не было пороха…

      — Остальные 999 можете не называть!

   2. Вот так М. Светлов описывает случай, когда его сын Шурик «догадался» выпить чернил.

          — Ты действительно выпил чернила? – спросил я.

          Шурик торжествующе показал мне свой фиолетовый язык.

          — Глупо, — сказал я, — если пьешь чернила, надо закусывать промокашкой.

          С тех пор прошло много лет – и Шурик ни разу не пил чернил.

  3.– Кем ты хочешь стать, мальчик?

— Врачом!

— Хирургом?

— Нет, зубным врачом! У людей сердце одно, а зубов – тридцать два!

  4. Два муравья встретили слона и говорят ему:

    — Слон, давай драться!

     — Эх вы, двое на одного!

5. – Жираф – кто это?

    — Ну, как тебе объяснить?

    — А я знаю – это страус, только он лошадь!

6. – Папа, к сожалению, все попугаи в магазине кончились. Я купил дятла.

    — А разве дятел может говорить?

    — Еще как, папа! Он отлично владеет азбукой Морзе.

7. – Слышал, какая сегодня ночью была гроза?

    — Гроза? Разве ночью была гроза?

     — Была, да еще какая! Казалось, небо рухнет на нашу палатку.

     -Что же ты меня не разбудил? Ты же знаешь, я не могу  спать в грозу.

8.-Папа, могу я пойти погулять, когда ты закончишь мои уроки?

9.-Мальчик, что ты делаешь на дереве в чужом саду?

     -Видите ли, сеньор, одно из ваших яблок упало и я хотел повесить его обратно.

 10.-Знаете, как звали пароход, когда он был маленьким?

     — Лодка!

11.-Мешков, какой твой самый любимый предмет?

    -Компьютер!  

                                                   На уроках биологии

1.Учитель: Где носят своих детёнышей кенгуру?

   Ученик: В кармане штанов.

2. Учитель: У птиц особые желёзы выделяют жидкость, которой смазываются их перья.   Почему это необходимо??

    Ученик: Чтобы перья не скрипели!!!  

 3. Учитель: Какую пользу приносят птицы?

     Ученик: ОНИ ЧИРИКАЮТ!!!!!

 4.Учитель: Что ты знаешь о собаках динго?

      Ученик : Собаки динго живут и охотятся кучками по девять человек в каждой…

5. Учитель: Назови известные рефлексы у собак?

     Ученик:  КУСАТЕЛЬНЫЕ!

  6. Учитель:  Каких домашних животных ты знаешь?

       Ученик: Тараканов!

                                         На уроках русского языка и литературы

1.Учитель: Составь предложение со словом “эпитет”.

           Ученик: “Володя сел за стол и стал есть со зверским эпитетом ”.

2. Учитель: Просклоняй по падежам слово “книга”.

           Ученик: Именительный — что?- книга, родительный — из чего?- из бумаги.          

3. Учитель: Значение словосочетания “глазастый человек ”?

           Ученик: Это человек, у которого много глаз.

4.  Учитель: Придумай сложное предложение со словами “хозяин” и “собака”.

    Ученик: «Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, а он ответил ей тем же» .

5. Учитель:  Почему слово «Бим» мы пишем с большой буквы?

     Ученик: Потому что это фамилия собаки.

6. Учитель: Составь предложение со словом «сиял».

    Ученик:  Он шел через поле. Сиял от горя!

7. Учитель: Придумай однокоренное слово к слову «часы».

    Ученик:  Будильник!

 Ведущие:

— Да здравствуют музы, да здравствует разум!
Ты, солнце святое, гори!
Как эта лампада бледнеет, 
Пред ясным восходом зари,

— Так ложная мудрость мерцает и тлеет
 Пред солнцем бессмертным ума.


Да здравствует солнце, да скроется тьма!

  Ведущие: Хотя и подходит к концу наша Декада наук, но занятия продолжаются, поэтому мы, учащиеся средней школы №27, клянемся (выходят все выступающие):

  1. всегда пытаться проникнуть в суть окружающего мира;
  2. учиться черпать силу духа в том светлом и вечном, что создала человеческая культура;
  3. высоко нести честь нашей школы;
  4. своими знаниями и успехами укреплять ее позиции в поселке, городе, районе, республике;
  5. овладевать преподаваемыми предметами с постоянным упорством;
  6. штурмовать читальные залы библиотек, сайты сети Интернет.

музыка 

  Ведущие:

Слово для награждения учащихся предоставляется завучу —  Юрченковой О. Н.

  Ведущие:

Спасибо всем за внимание! До новых встреч!

Примечание: Выступление детей сопровождалось слайдами на школьную тематику!

                                                                                                                           Учитель: Яссиевич С. Ю.

Закрытие Декады наук

Номер №1 гимнастки

Вед 1. Здравствуйте дорогие друзья!

Вед 2. Добрый день, уважаемые участники ежегодного мероприятия «Закрытия Декады наук».

Вед 3. Древние греки считали, что в золотых дворцах на сияющей снегами вершине горы Олимп живут боги. Никому из простых смертных не суждено было побывать на Олимпе. И лишь настоящим героям боги позволяли подняться на священную гору.

Вед 4. Подняться на свою вершину, покорить свой Олимп сегодня смогли те, кто принес славу школе, кто защищал ее честь в олимпиадах, конкурсах, кто своим трудом делает ее лучше и краше.

Вед 1. Мы рады приветствовать вас на церемонии чествования победителей и призеров олимпиад, конкурсов проводимых в рамках Декады наук.

Вед 2. Как замечательно,

Что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы — гордость и надежда наших дней»

Вед 3 В этом зале сегодня собрались ЧЕСТЬ и ГОРДОСТЬ, «золотой фонд» нашей школы.

Номер №2 Песня — ученица Лезиной Г.В.

В.1 Интеллектуальную одаренность, талант учащиеся общеобразовательных учреждений проявляют в предметных олимпиадах. Школьные предметные олимпиады являются стартовой площадкой для обеспечения успехов и достижений в региональных мероприятиях и Всероссийских олимпиадах

В2 . Пришла она — ума отрада.

Виват! Виват! Олимпиада!

Олимпиада — состязанье очень важное, Всегда полезное для школьника отважного. Кто в ней участвовал хоть раз, Тот в этой жизни станет асс, И знания свои применит он не раз

В 1. Для награждения приглашается директор школы Москаев И.М.

…………………

На сцену выходят 5 человек (3 мальчика и 2 девочки)

Умники и умницы1–я. Умницей очень просто быть, Желательно ни есть, ни пить, Иначе даже на тетради Карманных денежек не хватит. Учись вертеться там и тут И позабудь покой, уют. Иди к доске наверняка – Тореадором на быка. 2–й. Умником очень просто быть, Умей лишь скромность проявить, Учись автобус брать с налёта, Не заводись с пол-оборота. Рискни вздремнуть во время лекций, Пугайся двоечных инъекций, Дремать не хочешь, так мечтай, Но умный вид ты сохраняй. 

3–я. 

Умницей очень просто быть, Лишь на уроке убедить, Что ты учила и умна, И одарённости полна, Учись, где надо прихвастнуть, При этом глазом не моргнуть. 4–й.  Умником очень просто быть, Умей удачливым прослыть, Иметь в неделе восемь дней И верных, преданных друзей. Учти, орешек знаний прост, Учись тянуть кота за хвост, И никому не прекословить, И для ушей лапшу готовить. Поднаторей в подсказках смело, Помочь – всегда благое дело. Тебе зачтётся это точно, Когда в калошу сядешь прочно. 5–й. Умником очень просто быть, Лишь надо день и ночь учить, Зубрить, бубнить, считать, решать, Шпаргалки по ночам писать. При этом никогда не ныть, Учёбу до смерти любить, А на контрольной, точно знаю, Решать , инет опережая. Прослушав, просим не забыть: Все вместе:  Умниками и умницами очень просто быть. 

Ведущий 2.

Умник – не просто званье,

Что дается вам от Бога,

Быть умником – призванье!

Терниста знаний дорога.

Вед. 1 Для награждения в номинации « Умники и Умники» приглашается Юрченкова О.Н.

Номер №3 ТАНЕЦ Скоблова и Голованова

В 1. В рамках Декады наук проведено было множество интересных, развивающих, познавательных мероприятий. ( перечисляются мероприятия).

Вед .2 Ученики дискутировали, отстаивали собственную точку зрения, демонстрировали свои знания не только на родном языке, но и на иностранном. Это позволит ……. Чемпионат мира по футболу 2018, в нашем городе.

Номер №4 Песня Мкртчан Альберт

Вед 2

Это очень интересно –

От кого река бежит?

Это очень интересно –

Что в трамвае дребезжит?

Вед 3.

Почему скворец поёт?

Почему медведь ревет?

Почему один в берлоге,

А другой в гнезде живет?

Вед 4.

Ответы на эти и на другие, более сложные вопросы получили призеры и победители в конкурсе «Ярмарка идей». Для награждения приглашаем …….

Номер №5 Танец

Вед 1

Корректно, честно и изящно, как сонет, Борьба талантов и умов происходила, — Здесь нет бездарностей и побежденных нет — Здесь эрудиция и дружба победили.

Вед 2. Самые любознательных, самые умные, трудолюбивые, ответсвенные, спортивные участвовали в конкурсе – «Ученик года»!

Вед.1. Для награждения в самой престижной школьной номинации «Ученик года» приглашается …….

В1 Что ж награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу школе. А что дальше?

В2 А дальше учеба, новые олимпиады и конкурсы, а значит – новые победы…

В3. Мы вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век еще терпенья

И исполнения мечтаний всех и грез.

В4. Упорство, знание и труд — всему основа

Все то, что движет общество вперед.

И мы прощаемся с надеждою, что снова

Декада наук нас вместе соберет!

Заключительная песня

«А знаешь , все ещё будет …

А знаешь ,всё ещё будет — мир для нас распахнёт настежь двери.

И всё, что в школе добудем – нам в жизни поможет , поверь нам…

Промчатся школьные годы — все мы разлетимся по свету ,

Напишем хвалебные оды ,и знанья помогут нам в этом.

Припев:

Знанья ,что они –словно птица: упустишь и не поймаешь,

Но надо , но надо учиться , и ты это сам понимаешь.

А знаешь ,как это здорово-научное сделать открытие…Познать историю города по датам ,лицам , событиям.

А может, ты вычислишь путь звезды, иль выведешь новые виды,

Открыть ты сможешь иные миры :ведь знания –это сила !

Припев:

Знанья ,что они –словно птица: упустишь и не поймаешь,

Но надо , но надо учиться , и ты это сам понимаешь.

Мир науки огромный , а школа – начало открытий …

Здесь вы получите знанья – в дорогу к науке идите!

Сценка 

На сцене за партой сидит директор школы, к нему виновато опустив голову подходит учитель.

Директор: Присаживайтесь, Марина Анатольевна.

Учительница садится на стул, директор вскакивает и начинает быстро передвигаться из стороны в сторону, при этом гневно разговаривает:

— Марина Анатольевна, в школе проходит Декада наук, интереснейшее событие, а ученики Вашего класса не посещают школу. Выясните причины пропусков и разберитесь!

Директор уходит, учитель смещается вглубь сцены, где стоят парты и за ними сидят учащиеся.Учитель : Иван, ты почему вчера в школе не был? Иван: А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я, и не пошел. Учитель: А ты Сергей уже третий день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать? Сергей: Что у меня сломался будильник, Марина Анатольевна! Учитель: Дима, а ты почему вчера с двух уроков ушел? Дима: Ой, Марина Анатольевна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний. Учитель: Ну и как? Дима: Вот и отвоевал у нее эти 2 урока! Сергей: Марина Анатольевна, а у меня записка от врача, температура 37,1, отпустите домой, у меня голова болит и еще живот! Учитель : Да эту записку я уже раз 20 читала. Сергей: Не 20, а 15. У меня все под контролем. Во время разговора один из учащихся берет сумку и стараясь, чтобы его не заметили, пытается уйти.

Учитель: А ты Ваня, куда «лыжи навострил»? Иван: У меня этот, тихий час. Учитель: Ну так и спи себе тихонечко на уроке, тебе Наталья Юрьевна колыбельную споет. Иван: Знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке

( кто на олимпиаде, кто на агидбригаде, кто поет), а Ваня к доске! Ваня не спи, билеты пиши, стихи учи, сочинение сдай! Учитель : Итак, сведем дебет с кредитом. С утра было — 6, с опоздавшими -18, после обеда стало12, к последнему уроку осталось 9. Учитель: В небе солнышко сияет. Птички весело поют Значит дети загуляют, До уроков не дойдут! Нужно срочно все исправить, И забрать детей нам в плен, Чтоб вздыхая нам не ставить 

В элжурнале буквы «н». 

Песня « Перечитай»

1. Перечитай,

книги по физике, книги по алгебре ,

Перечитай ,

больше статей из журналов и сборников ,

Перечитай,

-всё ,что учитель тебе посоветовал,

Перечитай !Перечитай! Перечитай!

Припев:

Школа –дорога к научным открытиям ,

Трудно без книги –

Читай !

Ну, а без знаний совсем не прожить нам.

Читай!

2. Перечитай ,

и Достоевского и Паустовского

Перечитай,

«Письма о добром» над ними разумывай,

Перечитай ,

и не ленись , а трудись за учебником…

Перечитай! Перечитай! Перечитай!

Припев:

Школа –дорога к научным открытиям ,

Трудно без книги –

читай !

Ну, а без знаний совсем не прожить нам.

Читай!

2. Перечитай ,

ты подготовься к уроку внимательно ,

Перечитай ,

всё ,что советуют преподаватели ,

Перечитай ,

труд Солженицына и Лихачёва ты

Перечитай !Перечитай!Перечитай!

Сценарий закрытия Недели естественных наук .
«Машина Времени»
Ибраева Аида Жокеновна,
 учитель математики и информатики
гимназии имени Алыкула Осмонова
школы­комплес «Билим Ордо»
г.Чолпон­Ата
Дата проведения: 10.02.2017г.
Форма проведения: театрализованная музыкальная постановка
Участники: ученики 8­10 классов
Целевая аудитория: ученики 5­11 классов  школы.
Оборудование:
1. Компьютер
2. Проектор
3. Мультимедийный экран
4. Звуковая аппаратура
Действующие лица:
1. Незнайкина – неформальный лидер
2. Знайкина – отличница
3. Голос 
4. Учитель будущего
5. Ученики будущего
6. Учитель 21­века
7. Ученица 21­века
8. Менделеев 
9. Леонардо да Винчи
10.  Натурщица
11. Архимед
12. Пифагор
13. Неандерталки
 
1 В актовом зале свет потушен. На экран проецируется видео­нарезка к/ф «Гостья из будущего»
режиссер П.Арсенов и песня «Прекрасное далеко» композитор Е.Крылатов, 1985г.в.  Время 
просмотра : 4мин 35сек.
Во время просмотра устанавливается атмосфера романтичности и ностальгии по фильму.
На последних кадрах видео, на сцену выходят ученики, рассаживаются, изображая учеников в
классе.
Включают свет и Голос объявляет : «Урок в далеком будущем»
Сценка 1.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Вот  и наступил день, который собрал здесь тех, кто жаждет
получать знания. Поздравляю вас с началом нового, 60­61 учебного года и желаю преуспеть в 
ваших начинаниях! В этом году мы…
Незнайкина (перебивает учителя): Ждем полета Гагарина в космос! (смеется)
Учитель: Смешно Незнайкина, смешно. И меня радуют твои знания по истории. Хотя я 
считал, что получить  положительную оценку по истории ты можешь, только тогда, когда 
принесешь какую­нибудь старинную вещицу в наш школьный музей. Похвально. Кстати, твоя 
последняя находка…Ipad.. кажется второй. Где же ты его отыскала? На барахолках давно 
уже нет подобного раритета.
Незнайкина: Да, все очень просто. Я исследовала бабушкин чердак на наличие чего­нибудь 
интересного, ну и вот нашла.
Учитель:  Ну,  не будем вдаваться в детали. Главное, что вы, ребята хорошо отдохнули и 
ваших воспоминаний об этом отдыхе хватит до следующего лета. А чтобы интересных 
воспоминаний было еще больше, поделитесь ими с ребятами. А после того, как все выступят, 
вы приступите к обучению в новом, 60/61 учебном году, уточню для Незнайкиной в 2060­2061
году. Ну, кто где был этим  летом?  Илюша?
Илюша: Мы с родителями на Венеру летали…отдохнули просто улет!
Учитель: А ты Леночка?
Леночка: А я к бабушке на Андромеду летала.
Учитель: Хорошо ребята, молодцы! Потом прочту ваши сочинения о том, как вы провели 
это лето. Но обязательно с прикрепленной картой Солнечной Системы и отметкой с вашим 
местонахождением, чтобы я не искал. Надеюсь, все выполнили каникулярные задания. 
Паинтов, ты написал портреты писателей для кабинета литературы?
Паинтов: Да, Нео Скайпович. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Николай 
Васильевич Гоголь,  Лев Николаевич Толстой, Ксения Анатольевна Собчак  и режим Т9.
2 Учитель: Молодец. Но все­таки я надеюсь, что подобным образом тебя наказывать больше 
не придется.  К твоему сведению, после той твоей бутылки трудовик до сих пор на работу не 
вышел! Это надо же роботу, который работает на дизельном топливе залить 86­бензин. Чтобы 
больше такого не повторялось!
(Паинтов стоит опустив виновато голову и кивает.)
Учитель:  Флорина, ты цветы принесла, за которыми летом ухаживала?
Флорина: Да, Нео Скайпович. Посмотрите на этот цветок ( в руках маленький горшок с 
цветущим растением)
Учитель: Хорошо, сегодня после уроков перекачай их по блютусу обратно в корзину. 
Ребята, сдаем деньги на шторы
Незнайкина: Нео Скайпович, сколько можно сдавать деньги на шторы… Их уже полвека как 
не используют!
Илюша: И правда, уже давно светодиодные жалюзи во всех школах установлены!
Учитель: Тише, ребят! Я вам уже объяснял, это давно устоявшаяся традиция. Все школы 
собирают средства на шторы. Так было и 40, и 50 лет назад. Пусть шторы и не покупают, но 
традиция есть традиция!  Итак, идем дальше. На следующей неделе мы собираем ваших 
родителей.  Пусть они возьмут свои macbook­и, мы будем синхронизировать их skype­ы с 
камерами в ваших кабинетах. Что касается завтрашнего учебного дня, то на уроке химии мы с
вами будем разбирать состав газировки  и попробуем создать аналог. Поэтому записывайте 
домашнее задание в твиттер: повторить прошлогодний курс химии.  Если у вас ко мне нет 
вопросов, то можете идти. И да, по коридорам на хавербордах быстро не летать. Слышала 
Незнайкина? (Незнайкина старается тихонько и незаметно уйти) Незнайкина!!! На следующем
уроке контрольная !!!
Звенит «Звонок»
Сценка 2
Голос : После контрольной 
На сцену выходят Незнайкина и Знайкина.
Незайкина: Эх, ну вот опять двойку по контрольной получила! Неужели Нео Скайпович так 
и будет ставить мне такие оценки?          (Вздох безысходности)
Знайкина: Но ты ведь не готовишься  к контрольным! Как же ты будешь получать 
положительные оценки? (недоуменно)
3 Незнайкина: Да неет же. Понимаешь, есть люди, которые расположены к точным наукам, 
таким как математика, химия, физика и т.д., а есть те, кто совершенно в них ничего не 
понимает. Так вот, я один их них. 
Знайкина: Но если ты будешь…(настоятельной интонацией)
Незнайкина: (торопливо перебивает)  Вот если бы в моем обществе был умный человек, 
который создал бы Машину Времени! Вот было бы здорово!  (говорит загадочно, будто знает 
такого человека, и идет рядом с ним)
Знайкина: Идем! Я тебе кое­что покажу!  ( С энтузиазмом, будто его обидели, не назвав его 
умным человеком)
( Идут в гараж­мастерскую Знайкиных)
Незнайкина: Вот это да! Сколько всего интересного, железного (восторженный взгляд и 
вздох)
Знайкина:  Ты сюда посмотри!  (Гордо показывает конструкцию стоящую в углу)
Незнайкина: Что это?   (как будто не понимала, что это на самом деле)
Знайкина:  Я несколько лет работала над этой машиной. Но не было возможности ее 
протестировать и наверное она никогда не представится. Это наверняка небезопасно. Смотри 
ничего не трогай, а то мы отправимся в неизвестном направлении
Незнайкина:  Если ты сейчас хочешь сказать, что перед нами Машина Времени, то 
направление будет вовсе не неизвестное! Мы отправимся туда, где нет математики!    
(Нажимает турбо­кнопку)
Знайкина:  Ты чтооооо?   ( с ужасом кричит она) 
 Машина срабатывает, и издает механические звуки, загораются лампы.
Незнайкина: Машина сработала! Куда мы попадем?!
Знайкина: Ну что довольна?
Незнайкина: Я случайно! Кто же знал?!
( Выходят из машины, и видят классную  дверь и заходят внутрь)
Незнайкина: Где мы?   ( Очень испугано) 
Знайкина: Хм, судя по обстановке классной комнаты, мы попали в начало 21 века, в какую 
то гимназию… (девочки  оказываются на уроке математики )
Сценка 3.
Голос : Урок математики в гимназии начала 21­века.
Учитель: Решим задачу.
4 Ученица: Слушаю, Алина Ишенбековна 
Учитель: Рыбак в первый день поймал 1 кг рыбы, во второй день в 2 раза больше, чем в 
первый, а в третий день вдвое больше, чем во второй. Сколько всего килограммов рыбы 
поймал рыбак?
Ученица: (думает).
Учитель: Как же ты думаешь ее решить?
Ученица: (без запинки). Алгебраически, Алина Ишенбековна
Учитель: (пожимая плечами). Ну, реши…
Ученица: Алина Ишенбековна, я хотела бы я уточнить условие. Значит, в первый день 1кг 
рыбы поймал рыбак?
Учитель: Да.
Ученица: А во второй день в 2 раза больше поймал тоже рыбак?
Учитель: Да.
Ученица: И в третий день – тоже рыбак?
Учитель: Ну, да.
Ученица: Ну, теперь все понятно. Способ ясен.
Учитель: Тогда начинай решать.
Ученица: (громко, уверенно). Ну конечно рыбака надо обозначить через Х!
Незнайкина: (хватает за рукав отличника) Бежим!
( Выбегают из класса, заходят в машину времени и нажимают турбо­кнопку)
Знайкина: Надо бы вернуться назад. (неуверенно)
Незнайкина: Ну неет! Я должна его найти! (противоположно неуверенности)
Знайкина: Что найти?  ( с досадой)
Незнайкина:  Время. Время, где нет математики!
( Машина срабатывает, и издает механические звуки), загораются лампы. 
Сценка 4.
Голос: Наши путешественницы оказались в рабочей комнате ученого. Он заснул за рабочим 
столом и видит сон.
 (Девочки выходят из машины времени  и наблюдают, как Менделеев, заснул за рабочим 
столом и бубнит во сне Au, Fe, …и т.д). Менделеев просыпается и  начинает быстро 
записывать, приснившуюся ему таблицу химических элементов)
5 Менделеев:  (не видит девочек. Начинает просчитывать, чертить в воздухе и записывает 
одной рукой в тетрадь, имитирует бурную деятельность. Вдруг резко прекращает работу.)
­ Кто здесь ? (Оглядывается ) 
Знайкина:  Да это же Менделеев! Он свою таблицу химических элементов записывает!  
Уходим!
Незнайкина: Согласна! (убегают в машину)
Менделеев:  Уууух негодяйки, ( в растерянности смотрит то на убегающих девочек, то на 
записи ..машет рукой). Да не до вас мне сейчас!
( Машина срабатывает, и издает механические звуки, загораются лампы).
Сценка 5.
Голос: Наши путешественницы попадают в эпоху возрождения в мастерскую Леонардо да 
Винчи, где он рисует картину «Мона Лиза».
На сцене Натурщица позирует и улыбается. Леонардо да Винчи  стоит у мольберта. Вдруг он 
бросает рисовать и подходит к столу с чертежами.
Леонардо да Винчи (бормочет под нос ): ­8 на 3, длина с учетом ширины . Делим пополам….
Натурщица (раздражённо): – Так, я не поняла? …. Ты меня рисуешь или опять математикой 
увлекся ?!!!!
Леонардо да Винчи (спокойно ):  – Моя, дорогая! Математика, она как любимая женщина …
которая завладела моим сердцем до конца жизни А теперь опять улыбнись и не шевелись! 
Натурщица (сквозь улыбку ): ­ Глаза б мои не видели эту математику!
Незнайкина (выглядывая из Машины Времени): ­ Во­во!!! И я о том же!
Знайкина затаскивает ее обратно в машину. Пока Леонардо да Винчи  и Натурщица смотрят в 
недоумении, девочки отправляются дальше.
Сценка 6.
Девочки отправляются дальше  и попадают в Древнюю Грецию в дом Архимеда.
Голос: А где­то в переулочках древних Сиракуз, в маленьком домике, Архимед был занят 
перестановкой мебели дома.
Архимед (задумчиво смотрит на шкаф ):  – Ну что же. Передвинуть самому? Не 
получится…Хммм … ( Потирает пальцем подбородок) –  Позвать кого то?  …хммм  
(Пытается всеми силами сдвинуть шкаф) …Ни как не получается .. Задача!!!.. .Хм.
Отличница Знайкина не выдерживает и,  высовываясь из Машины Времени громко говорит.
Знайкина: ­ Рычаг! Используйте Рычаг! 
6 Незнайкина (затаскивая Знайкина обратно ): Да куда ты лезешь!
Разговор девочек в Машине Времени. 
Незнайкина: Я тут пытаюсь покончить с наукой …А ты,  Архимеду помогаешь!
Знайкина (недоуменно и удивленно):  Так ты Архимеда знаешь ?!
Незнайкина: Да кто ж его не знает 
Тем временем у Архимеда.
Архимед  (пожимает плечами.  Без удивления от увиденного):  – Рычаг?  А что?  ..Эврика ! 
Нужен рычаг!
7 Сценка 7.
Машина Времени отправляется дальше и останавливается.
Незнайкина: Куда же нас на этот раз занесло?
Голос: Девочки попадают на урок древнегреческого философа Пифагора в саду, который как
раз объяснял своим ученикам свою теорему.
Знайкина: Смотри! Да это же Пифагор! Он столько всего сделал в математике!
Незнайкина: Да подожди ты, он там наверное интересные вещи говорит!
(Незнайкина оказывается на месте одного из учеников Пифагора)
Пифагор: Что здесь сложного? Это ведь так просто! Квадрат гипотенузы равен сумме 
квадратов катетов! Запиши формулу!   (дает рукопись Незнайкиной)
Незнайкина (хватается за голову):  Да что же это получается! Везде математика! Бежим!
Пифагор: Беги глупая, беги! Одному только разуму, как мудрому попечителю, должно 
вверять всю жизнь.
Разговор в машине времени.
Знайкина : Все! Хватит! Поворачиваем время вспять…
Незнайкина: Пожалуйста, давай отправимся еще в одно место? И тогда мы вернемся. 
Честно­пречестно!   
Знайкина: Последнее!  (нажимает на турбо­кнопку и они отправились в каменный век)
Сценка 8.
Голос: Начало времен, где­то в самом начале зарождения человечества.
Девочки выходят из Машины Времени, оглядываются по сторонам.
Незнайкина: Да! Наконец то это место, где просто не может быть математики! Счастье есть!
Знайкина дергает её за руку и показывает ей картину, где неандертальцы делят добычу: 
1 Неандерталка:  Смотреть внимательно и понять меня. Кость ты, кость я. Мясо ты, мясо я. 
Вода ты, вода я. Я равно ты. Ты равно я.
2 Неандерталка: Я понять ты. Есть! Ты есть я, я есть ты!
Неандерталки под музыку, танцуя уходят.
Незнайкина : И здесь они все считают и считают! Да что же это такое?!
Знайкина (смеется над Незнайкиной):  Вот к чему приводит желание ходить простыми 
путями! 
Незнайкина: Домой! Я хочу домой! Проще выучить эту математику! Возвращаемся!
8 Знайкина:  Давно бы так…
Машина срабатывает, и издает механические звуки, загораются лампы. Останавливается. 
Девочки выходят из Машины Времени.
Незнайкина: Ну вот! Везде эта математика!
Знайкина: Видишь! Наука играет очень важную роль в нашей жизни, а без математики, и не 
было бы науки. Поэтому хочешь ­ не хочешь….
Незнайкина: А ходить в школу и делать домашние задания придется!             
На сцену выходят все участники постановки и поют финальную  «Песню волшебника 
недоучки» ( переделка или оригинал).
Заключительное слово героев постановки.     
Знайкина : ­ Вы посмотрели нашу постановку о значении знания . На всех этапах  развития, 
Человек стремился узнавать новое.
Незнайкина:  – И не надо стремиться искать легкие пути. Самое интересное это постигать  и 
узнавать  неизвестное.
Спасибо за внимание!
9 10

автор: Коростелева Елена Сергеевна

учитель математики, руководитель МО учителей предметов естественно – математического цикла Основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Камбодже

Закрытие предметной недели наук естественно – математического цикла “Найди свою планету”

Закрытие недели наук ЕМЦ ноябрь 2019

ЗАКРЫТИЕ НЕДЕЛИ НАУК ЕСТЕСТВЕННО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА. 

2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД (продолжительность: ~50 минут)

СЛАЙД №1 ЗАСТАВКА (звездное небо) –  Закрытие недели наук естественно – математического цикла
СЛАЙД №2 Музыкальный видеофайл о космосе. –  «Неделя наук естественно – математического цикла »
СЛАЙД №3 Пустой слайд. Уважаемые коллеги, гости и наши космические туристы. Экипаж учителей наук ЕМЦ приветствует вас после путешествия по Солнечной системе. Каким же оно было, наше путешествие?
СЛАЙД №4 Музыкальный видеофайл   «Неделя наук естественно – математического цикла»
СЛАЙД №5 Итак,  наше космическое путешествие завершается Экипажи, благополучно облетев Солнечную систему, приземлились и настал момент сдать отчеты о межпланетной экспедиции «Найди свою планету» в центр управления полетом.

У каждого экипажа есть конверт с загадками и тайнами одной из планет Солнечной системы, необходимо, вскрыв эти конверты, определить о  какой планете идет речь.

СЛАЙД №6 Конверт №1.
На  слайде щелчком – ЧИСЛО 1  Конверт №1. Достался экипажу наших замечательных учителей. Пока вскрываем конверт, у всех  участников путешествия будет возможность увидеть загадки планеты на экране. Но право дать ответ предоставляется тем, у кого конверт. Если у экипажа возникнет проблема – мы придем на помощь.
На  слайде щелчком                       (4 раза) – 4 тайны Зачитываем тайны планеты и задаем вопрос залу: о каком космическом объекте идет речь?
СЛАЙД №7 Видеофайл  о Солнце
СЛАЙД №8 Конверт №2.
На  слайде щелчком – ЧИСЛО 2  Конверт №2. Достался экипажу наших креативных инопланетянок – наших неутомимых мам.
На  слайде щелчком                       (2 раза) – 2 тайны Зачитываем тайны планеты и задаем вопрос залу: о каком космическом объекте идет речь?
СЛАЙД №9 Видеофайл  о Луне
СЛАЙД №10 Конверт №3.
На  слайде щелчком – ЧИСЛО 3  Конверт №3. Достался экипажу девочек 7 класса
На  слайде щелчком                       (4 раза) – 4 тайны Зачитываем тайны планеты и задаем вопрос залу: о каком космическом объекте идет речь?
СЛАЙД №11 Видеофайл  о Юпитере
СЛАЙД №12 Конверт №4.
На  слайде щелчком – ЧИСЛО 4  Конверт №4. Достался экипажу  4 класса
На  слайде щелчком                       (4 раза) – 4 тайны Зачитываем тайны планеты и задаем вопрос залу: о каком космическом объекте идет речь?
СЛАЙД №13 Видеофайл  об Уране
СЛАЙД №14 Конверт №5.
На  слайде щелчком – ЧИСЛО 5  Конверт №5. Достался экипажу  5 класса
На  слайде щелчком                       (4 раза) – 4 тайны Зачитываем тайны планеты и задаем вопрос залу: о каком космическом объекте идет речь?
СЛАЙД №15 Видеофайл  о Меркурии
СЛАЙД №16 Конверт №6.
На  слайде щелчком – ЧИСЛО 6  Конверт №6. Достался экипажу  6 класса
На  слайде щелчком                       (2 раза) – 2 тайны Зачитываем тайны планеты и задаем вопрос залу: о каком космическом объекте идет речь?
СЛАЙД №17 Видеофайл  о Венере
СЛАЙД №18 Конверт №7.
На  слайде щелчком – ЧИСЛО 7  Конверт №7. Достался мальчикам экипажа  7 класса
На  слайде щелчком                       (5 раз) – 5 тайн Зачитываем тайны планеты и задаем вопрос залу: о каком космическом объекте идет речь?
СЛАЙД №19 Видеофайл  о Нептуне
СЛАЙД №20 Конверт №8.
На  слайде щелчком – ЧИСЛО 8  Конверт №8. Достался экипажу  8 класса
На  слайде щелчком                       (2 раза) – 2 тайны Зачитываем тайны планеты и задаем вопрос залу: о каком космическом объекте идет речь?
СЛАЙД №21 Видеофайл  о Сатурне
СЛАЙД №22 Конверт №9.
На  слайде щелчком – ЧИСЛО 9  Конверт №9. Достался экипажу  9 класса
На  слайде щелчком                       (2 раза) – 2 тайны Зачитываем тайны планеты и задаем вопрос залу: о каком космическом объекте идет речь?
СЛАЙД №23 Видеофайл  о Марсе
СЛАЙД №24 Что не так в этом ряду планет?
СЛАЙД №25 Еще древние греки следили за движением небесных тел и описывали его математически. Именно они впервые заметили, что положение небесных тел оказывает влияние на события происходящие на Земле. Астрология помогает выяснить, как расположение небесных тел в момент вашего рождения отразилось на вашей жизни. Нумерология же подскажет, какая планета влияет на ваше индивидуальное  «Число даты рождения».
СЛАЙД №26 Найди число даты рождения
СЛАЙД №27 А вам встречались солнечные люди?

Мне с ними кофе кажется вкусней, 

Душевная, промозглая простуда, 

Проходит сразу от таких людей.

Они вам греют зябкие ладони,

Рисуют солнце среди мрачных туч, 

Какая редкость «солнечные люди»!

Я в них влюбляюсь по чуть – чуть.

Они гуашью самой – самой светлой, 

Рисуют мир открыто для людей, 

Хочу сказать спасибо им за это, 

За то, что мир наш делают теплей! 

СЛАЙД №28 СОЛНЦЕ. Текст. Фамилии детей (приглашаем в зал и выдаем медали с изображением планеты)
СЛАЙД №29 ЛУНА. Текст. Фамилии детей (приглашаем в зал и выдаем медали с изображением планеты)
СЛАЙД №30 ЮПИТЕР. Текст. Фамилии детей (приглашаем в зал и выдаем медали с изображением планеты)
СЛАЙД №31 УРАН. Текст. Фамилии детей (приглашаем в зал и выдаем медали с изображением планеты)
СЛАЙД №32 МЕРКУРИЙ. Текст. Фамилии детей (приглашаем в зал и выдаем медали с изображением планеты)
СЛАЙД №33 ВЕНЕРА. Текст. Фамилии детей (приглашаем в зал и выдаем медали с изображением планеты)
СЛАЙД №34 НЕПТУН. Текст. Фамилии детей (приглашаем в зал и выдаем медали с изображением планеты)
СЛАЙД №35 САТУРН. Текст. Фамилии детей (приглашаем в зал и выдаем медали с изображением планеты)
СЛАЙД №36 МАРС. Текст. Фамилии детей (приглашаем в зал и выдаем медали с изображением планеты)
СЛАЙД №37 Итак, вы нашли свою планету – покровителя.
СЛАЙД №38 Видеофайл  о Земле
СЛАЙД №39 Именно этой планете была посвящена конференция «Сбережем нашу планету» (награждение участников)
СЛАЙД №40 Звездочек и родителей!!!! Награждаем!!!
СЛАЙД №41 А теперь приведем в порядок нашу Солнечную систему
СЛАЙД №42 ФЛЭШ – МОП
СЛАЙД №43 НОВЫХ ПЛАНЕТ, НОВЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ И НОВЫХ ЗНАНИЙ, дорогие ученики. О чем бы нам не шептали наши планеты – наше будущее зависит от нас. Помните это!!! ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!!!!
«Болашақ жастардың өлкетану көзқарасы -рухани жаңғыру» атты қоғамдық –гуманитарлық пәндері апталығының жабылу сценарийі
Сценарий
1 оқушы: Қайырлы күн, құрметті оқытушылар мен студенттер! Бүгінгі «Болашақ жастардың көзқарасы- рухани жаңғыру» атты жаратылыстану- гуманитарлық пәндер апталығының салтанатты жабылу кешіне қош келдіңіздер!
2 оқушы: Добрый день, уважаемые преподаватели, мастера, а также наши студенты! Мы рады приветствовать вас на закрытии недели естественно-гуманитарных дисциплин!
1 оқушы: Ата-баба арманы болған ең басты құндылығымызға қол жеткізгеннен кейін ғана, елімізді әлемнің өркениетті мемлекеттерінің қатарына қоса алдық. Бүгін Қазақстанды ең мықты мемлекеттер танитындай, сыйлайтындай деңгейге жеткізген Елбасы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаевтай көреген саясаткердің ерен еңбегін әрқашанда айтып өтеміз.
2 оқушы: Независимость Казахстана – итог напряженного труда и стремлений наших предков, свершений и завоеваний тех, кто не задумываясь положил свою жизнь на алтарь свободы. За годы Независимости произошли судьбоносные события и глубокие преобразования, определившие курс Казахстана к утверждению своей политической и экономической стабильности сильного суверенного государства. Политическая воля и стратегическое видение Президента Назарбаева предопределили успех казахстанской модели развития, что позволило выйти Казахстану на траекторию устойчивого роста.

1 оқушы: Ән «Жаса Қазақстан»
2 оқушы Земля, на которой поселился человек, возделывалась его руками, на протяжении многих веков являлась для него кормилицей.
Покидая свой край, наши предки брали с собой горсть родной земли и хранили ее как святыню. Они считали землю живым существом. Люди сравнивали ее с огромным телом человека: в твердых скалах и камнях видели его кости, в водах — кровь, в древесных корнях — жилы, в травах и растениях – волосы. Науки которым посвящена была наша неделя как раз и занимаются изучением нашей планеты под названием Земля.
Мы надеемся, что вы получили много новых знаний и массу впечатлений посещая мероприятия в течении недели.
1 оқушы: Құрметті студенттер, көңілдеріңізді викторина сұрақтарына аударыңыз.
2 оқушы: Уважаемые учащиеся по итогам нашей недели мы сейчас проведем небольшую викторину, готовы?
1 оқушы: 1 Қазақстан Республикасында неше облыс бар? (14 облыс)
2 оқушы: 2 Какой химический элемент VI группы периодической системы «гостит» в городе Западного Казахстана ? (Хромтау – Актюбинская область)
3 оқушы: 3 How many ethnic groups and nationalities live in Kazakhstan? (There are one hundred and twenty nationalities and ethnic groups in Kazakhstan)
1 оқушы: 4 Тас дәуірінің үш кезіңің атап беріңіздер? (ерте палеолит, орта палеолит, соңғы палеолит)
2 оқушы: 5 Отчего озеро Балхаш в Казахстане наполовину соленое, а наполовину пресное ? (В западную часть озера впадают реки Ил, Каратал, они и опресняют воду)
3 оқушы: 6 Name the most high-mountain skating rink in the world? (At the moment, Medeo is the most high-mountainous complexin the world)
3 оқушы: Thank you, very much!
2 оқушы: Стихотворение Мукагали Макатаева «Три счастья»
2 оқушы: Уважаемые студенты, обратим внимание на видеовопросы которые прозвучат с экрана, внимание — вопрос!
Показ видеоролика с вопросами
1) Как называется наука о монетах и других денежных знаках? (нумизматика)
2) Ол түрік отбасында дүниеге келген. Көп тілді меңгерген, Шығыс елдерін көп аралаған, 870 жылы Отырар қаласында дүниеге келген. 100-ден аса ғылыми кітап жазған кім? (Әл – Фараби)
3) Какой город мира подают к чаю? (Прага — торт)
4) Назовите единственный город мира, увековечивший себя в бутерброде с котлетой? (Гамбург — гамбургер)
5) Қандай қаланың аты саннан, дене мүшесінен және тамақтың атынан тұрады? (Екібастүз)
1 оқушы: Оқушылар қатысқандарыңыз үшін рахмет, ал біз шарамызда әрі қарай жалғастырамыз.
2 оқушы: Модернизация национального самосознания способствует росту интереса к истории народа, его культуре и родному языку, но при этом отвергает узкий этнический национализм, яркое подтверждение этому вековое гостеприимство и радушие народа Казахстана.
1 оқушы: Ән «В небе беркут – свободная птица»
Музыкальный номер
2 оқушы: Стихотворение «Мен қазақпын»
Номер со стихотворением
1 оқушы: Келесі фотосұрақтар кезегіне береміз. Назар аударыңыздар, мына жартылый суреттен Орал қаласының тарихи ескерткіштерін атап беріңіздер.
Показ слайдов с достопримечательностями Уральска (неполными)

2 оқушы: 11 сентября 2002 года состоялось открытие казахского драматического театра, построенного в нашем городе в рамках социальной программы Карачаганакской интегрированной организации (КИО). Это первый театр, построенный в независимом Казахстане. Главный зрительный зал театра рассчитан на 280 человек.

1 оқушы: Абай Құнанбай ұлына арналған ескерткіш қала оралығында 2002 жылдың 27 тамызында орнатылған. Абай – қазақ халқының жүрегі, тарихы, ұлы тұлғасы. Ол қазақ әдебиетінің негізін қалаушысы, тұңғыш реалист ақын, сәзгер, гуманист.

2 оқушы: Скульптурная композиция “Славные дочери казахского народа” представляет героинь Великой Отечественной войны: Маншук Маметову, Алию Молдагулову и Хиуаз Доспанову. Памятник высотой 5м расположен на площади Маншук Маметовой.

3 оқушы: The rotunda in the square named affer N.A. Nekrasov.
Its only 148 – summer Rotunda in Kazakhstan. Its situated in the State University of the West Kazakhstan.
1 оқушы: Емельян Пугачевтің музей-үйі — XVIII ғасырдың құнды ескерткіші. Бұл музей Пугачевтің әйелі Устинья Кузнецованың үйі деп саналады.
2 оқушы: В год 115-летия со дня рождения, на земле Приуралья, 30 октября 2001 года был открыт памятник основоположнику татарской литературы, великому поэту Габдулле Тукаю. Он воспринимается как символ евразийства, символ многолетней дружбы народов Казахстана.
2 оқушы: Мы благодарим всех студентов за принятое участие!
1 оқушы: өзбек биі!
Узбекский танец
1 оқушы: Қоғамдық – гуманитарлық пәндер апталығының қорытындысы бойынша белсенді, білімді оқушыларымызды мараппатау сөз кезегі колледж директорына беріледі.
Церемония награждения
2 оқушы: Песня «Астана» в исполнении студента 18 группы Дабысова Биржана
1 оқушы: Біз тарихымыздың жаңа шамын жақтық, сондықтан бүгін және мәңгілік Қазақстанымыз – Ұлы дала елі, бұл Ұлы жаңғырған дала елі, біздің Отанымыздың көп этникалық халқының бесігі. Соңдықтар еліміздің рухани құңдылықтарын сақтау біз, жастар қолында!

2 оқушы: Наш Казахстан – уникальное государство, с многообразием культур и религий. Казахстанская модель национального единства и межэтнической толерантности сегодня стала образцом для многих других стран. И ее автор – Лидер нации Нурсултан Назарбаев. Мы будущее страны должны свято хранить великое духовное наследие наших предков.
1 оқушы: Ардақты оқытушылар, студенттер! «Болашақ жастардың көзқарасы- рухани жаңғыру» атты қоғамдық- гуманитарлық пәндер апталығына арналған салтанатты кеш жабық деп жариялаймыз! Тәуелсіздігіміздің тұғыры биік, халқымыздың еңсесі жоғары, егемендігіміз баянды болсын деп тілейік, ағайын. Келесі кездескенше сау саламатта болыңыздар!

2 оқушы: Уважаемые преподаватели и студенты! Пусть в вашем доме царит тепло, добро и благополучие! С Днем Независимости нашей республики! Торжественный вечер посвященный закрытию недели естественно -гуманитарных дисциплин объявляем закрытым! До новых встреч!

Озерова О.В.

МБОУС(К)Ш №18

учитель трудового обучения

Закрытие предметно-методической недели

естественно-математического цикла.

1 слайд

Ведущий1:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте,

Мы рады приветствовать вас.

Ведущий2:

Как много светлых улыбок

Я вижу на лицах сейчас.

2 слайд

Ведущий1:

От чего у вас улыбки?

Лица радости полны?

Ведущий2:

От того, что день закрытия,

И учёба впереди!

3 слайд

Ведущий1:

И сейчас в честь этого радостного события для вас в исполнении …….. прозвучит песня «От чего так в России берёзы шумят».

ВКЛЮЧИТЬ гиперссылку – нажать на слайдвидео клип

4 слайд

Ведущий2:

А сейчас для вас, ученики 7-8 классов проведут математический журнал:

Несколько слайдов – Математик-портрет + история

Ведущий1:

А сейчас мы на сцену приглашаем …., который для вас исполнит песню «Беловежская пуща».

ВКЛЮЧИТЬ гиперссылку – нажать на слайдвидео клип

Слайд (загадки)

Ведущий2:

А теперь давайте поиграем, разгадаем загадки.

Слайд загадка + слайд отгадка

Ведущий1:

Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и 8 ног, вот и весь я ………….(осьминог).

Ведущий2:

У него глаза цветные, не глаза, а три огня, он по очереди ими сверху смотрит на меня…..(светофор)

Ведущий1:

Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором… (пальцы)

Ведущий2:

Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел… (бабочка).

Ведущий1:

Традиционно в рамках предметно-методической недели проводились уроки, занятия и школьные мероприятия,

Ведущий2:

— в которых наши ученики показали знания по различным школьным предметам.

Слайд (уроки как это было)

Ведущий1:

Так как мы не смогли посетить все мероприятия, давайте с вами посмотрим как это было……

(ВИДЕО) — гиперссылка

Слайд (поздравляем победителей)

Ведущий2:

Волненья и тревоги позади!

Торжественность момента всем понятна!

Мы восхваляем тех, кто впереди!

А лучших награждать всегда приятно!

Ведущий1:

Для вручения грамот на сцену приглашается заместитель директора …..

Ведущий2:

Как замечательно,

Что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведущий1:

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы — гордость и надежда наших дней!»

Ведущий2:

На сцену приглашаются

Ведущий 1:

Мы не можем сегодня не поблагодарить учителей…

Пусть питомцам Вашим по праву, Рукоплещет сегодня зал, В детской славе есть и Ваша слава Дорогие учителя!

Ведущий2:

На сцену приглашаются:

Перечисление педагогов.

Ведущий1:

Награды нашли героев, 

Ведущий2:

прозвучали имена ребят, которые приносят славу школе,

Ведущий1:отмечен вклад учителей.

Слайд (школьные дни -картинки)

Ведущий2:А что дальше???

Ведущий1:А дальше учеба, 

Ведущий2:работа, 

Ведущий1:новые уроки и конкурсы, Вместе: а значит – новые победы …

Ведущий2:В добрый путь!

Ведущий1:Успехов! 

Ведущий2:Побед! 

Ведущий1:Открытий!

Слайд (спасибо за внимание)

Вместе: Спасибо за внимание

Использованные материалы:

Http://nsportal. ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/12/22/stsenariy-nagrazhdeniya-pobediteley-olimpiady

Http://www. zavuch. ru/methodlib/392/68884/

Http://www. slideshare. net/neznakomka0904/1-25972489

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/297567-zakrytie-predmetno-metodicheskoj-nedeli-estes

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Закрытие дачного сезона шуточный сценарий
  • Закрытие акции сценарий
  • Закрытая школа сценарий читать
  • Закрытая школа праздник двух лун какая серия
  • Закрытая школа 5 сезон сценарий