Закрытие лагерной смены сценарий осень

Закрытие лагерной смены  в форме спортивной эстафеты

СЦЕНАРИЙ
закрытия смены осеннего лагеря
«КАЛЕЙДОСКОП»

        Ребята, каникулы пронеслись просто молниеносно и мы не заметили, как наступил последний день нашей лагерной смены.
        Даже за столь короткий срок мы успели с вами познакомиться и даже подружится. Я очень хочу верить, что вы запомнили эти 4 дня и провели их с нами без сожаления.
И я бы хотела это проверить. Я сейчас задам вам несколько вопросов, постарайтесь на них ответить.

  1. Как назывался наш лагерь?
  2. Как зовут начальника лагеря?
  3. Как зовут других педагогов, сопровождающих вас все эти дни?
  4. Сколько дней длилась лагерная смена?
  5. В какие игры и викторины вы успели поиграть?
  6. Как называлось кафе, куда мы ходили кушать?
  7. На какой улице находится наш Центр?
  8. Как называется библиотека, которую мы посещали?
  9. Хорошо, а теперь скажите, вам понравилось проводить каникулы вместе с нами.

А сейчас, прежде чем вы получите от нас небольшие подарки, я предлагаю немного поиграть!

ВЕСЕЛЫЕ ЭСТАФЕТЫ

        Давайте разделимся на 2 команды.

1 конкурс. «Ночное ориентирование»

 На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

2 конкурс.  «Бегаем наоборот»

Всех детей разбиваем на пары. Дети в паре должны встать спиной друг к другу и взять друг друга за руку. По команде все дети должны бежать в таком положении 20 метров, а затем, не разворачиваясь, бежать в обратном направлении. То есть ребенок бежит в одну сторону лицом, а в другую спиной.

3 конкурс. Переноска раненого

Участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога». «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей.

Вьюны

В командах по 6-7 человек. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. По сигналу стоящий первым быстро поворачивается кругом, после чего второй берёт его за пояс и они вращаются вдвоём, затем втроём и так далее. Игра заканчивается, как только последний участник одной из команд присоединится к своей колонне, и все ребята повернутся вокруг оси.

Удержание мяча

Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

— мяч удерживается животами, а руки на плечи,

— мяч удерживается спинами, а руки в локтях.

Эстафета зверей

Играющие делятся на 2 — 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются «медведями», вторыми — «волками», третьими — «лисами», четвертыми — «зайцами». Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «волков» бегут как волки, команда «зайцев» — как зайцы и т. д.

Поезд.

Первый участник команды — «локомотив», бежит до финиша и обратно. На старте цепляет первый «вагон» и вдвоем двигаются к финишу и обратно, цепляя следующий вагон. Побеждает «поезд», приехавший в полном составе к старту.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их.Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Запасной конкурс. «Крокодил» (отдых)

Отгадать, что изображает член команды.

Сценарий закрытия смены осеннего лагеря «Калейдоскоп»
материал по теме

Закрытие лагерной смены в форме спортивной эстафеты

Скачать:

Вложение Размер
sportivnaya_estafeta.docx 18.85 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ
закрытия смены осеннего лагеря
«КАЛЕЙДОСКОП»

Ребята, каникулы пронеслись просто молниеносно и мы не заметили, как наступил последний день нашей лагерной смены.
Даже за столь короткий срок мы успели с вами познакомиться и даже подружится. Я очень хочу верить, что вы запомнили эти 4 дня и провели их с нами без сожаления.
И я бы хотела это проверить. Я сейчас задам вам несколько вопросов, постарайтесь на них ответить.

  1. Как назывался наш лагерь?
  2. Как зовут начальника лагеря?
  3. Как зовут других педагогов, сопровождающих вас все эти дни?
  4. Сколько дней длилась лагерная смена?
  5. В какие игры и викторины вы успели поиграть?
  6. Как называлось кафе, куда мы ходили кушать?
  7. На какой улице находится наш Центр?
  8. Как называется библиотека, которую мы посещали?
  9. Хорошо, а теперь скажите, вам понравилось проводить каникулы вместе с нами.

А сейчас, прежде чем вы получите от нас небольшие подарки, я предлагаю немного поиграть!

Давайте разделимся на 2 команды.

1 конкурс. «Ночное ориентирование»

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

2 конкурс. «Бегаем наоборот»

Всех детей разбиваем на пары. Дети в паре должны встать спиной друг к другу и взять друг друга за руку. По команде все дети должны бежать в таком положении 20 метров, а затем, не разворачиваясь, бежать в обратном направлении. То есть ребенок бежит в одну сторону лицом, а в другую спиной.

3 конкурс. Переноска раненого

Участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога». «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей.

В командах по 6-7 человек. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. По сигналу стоящий первым быстро поворачивается кругом, после чего второй берёт его за пояс и они вращаются вдвоём, затем втроём и так далее. Игра заканчивается, как только последний участник одной из команд присоединится к своей колонне, и все ребята повернутся вокруг оси.

Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

— мяч удерживается животами, а руки на плечи,

— мяч удерживается спинами, а руки в локтях.

Играющие делятся на 2 — 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются «медведями», вторыми — «волками», третьими — «лисами», четвертыми — «зайцами». Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «волков» бегут как волки, команда «зайцев» — как зайцы и т. д.

Первый участник команды — «локомотив», бежит до финиша и обратно. На старте цепляет первый «вагон» и вдвоем двигаются к финишу и обратно, цепляя следующий вагон. Побеждает «поезд», приехавший в полном составе к старту.

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их.Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Источник

Праздник закрытия лагерной смены

Закрытие лагерной смены

— развивать творческие способности детей.

— создавать условия для самовыражения ребёнка в коллективе;

— воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности других детей, учить положительно реагировать на удачи других детей.

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Праздник начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. ( Да).

Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

С юмором у вас в порядке. (Да)

Сейчас я прыгаю в присядку. (Нет)

Ну как весело вам ребята? Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже продолжать.

Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…Давайте вспомним, с чего начинается наш день в лагере? Правильно, с зарядки. И мы предлагаем еще раз ее сделать.

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом — трава, цветы, —

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр…., девиз…)

Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены! Давайте поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать.

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах.

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру.

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух.

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей.

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Сегодня на нашем празднике обязательны

Это яркая интересная гамма —

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и танцевать, и рисовать, стихи читать и песни петь, — всё это вы увидите сегодня! Итак, встречаем:

А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, — каждый знает, —

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём!

Для вас поёт 2 отряд, песня «О лете»

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра «Кто сказал?»

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство

Переплелись с магической подсветкой.

Выступает 4 отряд с танцем «Ромашки»

1. Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот центр непременно

Снова скоро посетим

2. Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

3. Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

4. К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни — никогда!

Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд!

Вожатые станцуют вам сейчас,

Аплодисментов ждут от вас.

Викторина с залом.

1.Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
2. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4. Что произойдёт с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдёт восьмой)
5. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
6. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

7. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

8. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? (Учителя.)

10. Кит и дельфин это рыбы? (нет, млекопитающие)

Сегодня на нашем празднике некоторым из вас немного грустно, а всё потому, что закончилась весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться.

Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется начальнику лагеря Гуре Марине Андреевне

Награждение участников призами по номинации «Лучший знаток ПДД»:

А остальные сегодня после обеда получат сладкие подарки.

Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье

Исполняют стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

И песню поем сегодня мы вместе.

Песня « Доброта («Барбарики»)

Мы вместе были 18 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас – это… Раз!

Здоровы были чтоб всегда – это… Два!

Чтоб душу грело изнутри – это… Три!

Чтоб жили все в любви и мире — Четыре!

Чтоб никогда не унывать — Пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — Шесть!

Чтоб тепло дарили всем — Семь!

Чтоб урожайной была осень — Восемь!

Что хорошо всё будет, — верить! – это… Девять!

И, конечно, больше добрых песен – это… Десять!

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь? Да, я верю!

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1 отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

3 отряд – вы задора заряд!

4 отряд – вы суперотряд!

5 — 6 – вы гордость моя!

7 — 8 – вы радость моя!

Мы благодарим всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря «Улыбка».

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания.

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»

Источник

Сценарий закрытия пришкольного лагеря
методическая разработка по теме

Скачать:

Вложение Размер
zakrytie_lagerya2013.docx 27.11 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ «Созвездие»

007: Здравствуйте, здравствуйте!

700: Хелоу леди енд джентльмены!

007: Я так понимаю…мы попали на праздник? (дети отвечают «ДА. »)

007: И это закрытие лагерной смены? (дети отвечают «ДА. »)

700: С вами сегодня неподражаемый агент 007!

007: И не совсем агент 700!

700: И даже почти неважно, что наши парашюты приземлились немного дальше, чем предполагалось.

007: Ты прав, агент 700, я думаю. Что мы и здесь подружимся с ребятами и здорово проведем время!

700: Правда друзья. (дети отвечают «ДА. »)

700: Мы очень рады всех вас видеть, и хотелось бы с каждым поздороваться, но нас только двое!

007: Тогда нужно поздороваться всем вместе:

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. ( Да).
Дождь — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Нет).
С юмором у вас в порядке. (Да)
Сейчас я прыгаю в присядку. (Нет)
Ну как весело вам ребята? А мне нет! Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться

007: Для открытия праздника, посвященного дню закрытия лагерной смены, слово предоставляется начальнику лагеря ________________________.

Л. И.: Праздник, посвященный закрытию лагерной смены, объявляется открытым. Ракета хорошего настроения. Всем УРА. (дети отвечают «УРА. »)

700: Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены!

Игра : «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь?

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

4 отряд – вы задора заряд!

5 отряд – вы суперотряд!

6 отряд – вы гордость моя!

7 отряд – мы вас никогда не забудем!

Вед: Ну что ж, наш праздник подошёл к концу.

Вед.: Однажды завтра мы поймем

Что нам сегодня не хватало.

Как было нам ничтожно мало

Того что было этим днем.

Однажды завтра мы поймем

Как дорог был нам день вчерашний

Вед. – Вот мы и подвели итоги уходящего летнего сезона, наградили лучших из лучших, сказали напутственные слова всем присутствующим и теперь настал момент получения подарков и веселой праздничной

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая конкурсная программа для отдыха детей в пришкольном лагере.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря «Радуга» в МБОУ СОШ с.Большая Чечуйка 2014 год.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря.

Жизнь детей в лагере разнообразна. Это и спортивные мероприятия, и развлечения, и линейки. Заключительным аккордом пребывания детей в школьном лагере станет праздник Закрытия лагеря. Данный сценарий а.

Методическая разработка мероприятия о дружбе со сценками, играми, танцами. викторинами. Участиники — дети и воспитатели. Мероприятие расчитано на 50 — 60 минут.

Во время школьных каникул во время летнего отдыха в лагере вожатым и воспитателям пригодятся веселые частушки для деток, чтобы интересно провести время.

Источник

Сценарий закрытия  смены

в  летнем лагере с дневным пребыванием

Цель: подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

Ход мероприятия

Ведущая:  Дорогие ребята! Вот и пролетели 13 веселых летних дней и ваше пребывание в лагере «Солнышко» заканчивается! Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию лагеря.

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Лагерь, равняйся, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорта!

Проводится шуточная зарядка
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой — встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Ведущая:  Наша программа называлась «Дети Земли». И вся наша площадка была связана с темой экологии и сохранения природы нашей планеты. Нашу Землю всегда посещает такое красивое природное явление как радуге. А в радуге как известно, семь цветов. Эти цвета мы сегодня с вами и будем открывать, выполняя задания определенного цвета.

Настроенье каково? — Во

Все такого мнения? –ДА

Все, без исключения-Да

Может вы уже устали? — Мы таких с собой не брали

Может лучше отдохнём? — Лучше песенку споем

Итак, 1 задание от красного цвета:

Конкурс «Меткий бросок»

На расстоянии 3-х метров от ребят стоят корзины для мячей, а перед ними лежат 10 мячей. Каждый участник по очереди кидает мяч в корзину, кто больше всех попадет в корзину, тот и победил.

Игра «Да, нет»:
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Быстрая в городе езда?- Да.
Правила знаешь движения?- Да.
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу?- Нет.
Ну, а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу?- Да.
Сел в автобус, но не взял билет.
Так поступать полагается?- Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.
Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.
Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.
Лентяю ты, подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим?- Нет.
— Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!

Ведущая:  А сейчас настало время для следующего задания 2 от оранжевого цвета. Мы теперь давайте проверим вашу силу.

Конкурс «Двойной бум!»

Перед каждым участником лежат по 2 шара. По команде ведущей дети должны допрыгнуть до кегли. Кто быстрее допрыгал , тот и победил.

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для жёлтого цвета.

3 задание: Конкурс «Дальний полет»

Необходимо накинуть кольца на опору. Кто больше закинул, тот и победил.

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для зелёного цвета.

4 задание: Конкурс «Художники»

С завязанными глазами надо нарисовать летний пейзаж. Команда должна угадать, что рисовал их художник.

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для голубого цвета.

5 задание: Задание для всех.  ИГРА «КАПЛЯ, РЕЧКА, ОКЕАН»

 — Ребята, скажите, пожалуйста, у какого водоёма просила помощи девочка из сказки «Гуси-лебеди» (Речка)

— По какому водоёму плыла бочка в  «Сказке о царе Салтане….»? (Океан)

— Кто такой Капитошка? (Капля)

Я прошу  вас встать и распределиться по площадке

Сейчас мы с вами будем изображать КАПЛЮ, РЕЧКУ, ОКЕАН

Каждый игрок — это капелька. По команде «Речка» дети строятся в одну колонну, по команде «Океан» — берутся за руки и образуют круг, по команде «Капля» распределяются по одному на площадке и прыгают.

— Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру «Эхо».
— Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: «сколько времени сейчас?» Что оно ответит мне?
Правильно. «Час — час». А может эхо ответить: «Сейчас 11час. 15мин.?»
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
— Собирайся детвора! -Ра — Ра!
— Начинается игра! — Ра -ра!
— Да ладоши не жалей! — Лей — лей!
— Сколько времени сейчас? — Час — час!
— Сколько будет через час? — Час — час!
— Вот неправда, будет два! — Два — два!
— Думай, думай, голова! — Ва — ва!
— Как поёт в селе петух? — Ух — ух!
— Да не филин, а петух? — Ух — ух!
— Вы уверены, что так? — Так — так!
— А на самом деле как? — Как — как!
— Сколько будет дважды два? — Два — два!
— Ходит кругом голова! — Ва — ва!
— Это ухо или нос? (показывает ухо) — Нос — нос!
— Или, может, сена воз? — Воз — воз!
— Это локоть или глаз? (показывает локоть) — Глаз — глаз!
— Вы хорошие всегда? — Да — да!
— Или только иногда? — Да — да!
— Не устали отвечать? — Чать — чать!

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для синего цвета.

6 задание:

А сейчас проверим, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Когда весна берет свое

 И птицы весело звенят,

 Я прыгаю через нее,

 А она – через меня.

Все:

 Скакалка!

По тропинке, по дорожке он бежит,

 А поддашь его ботинком – он летит.

 Вверх и вбок его кидают на лугу,

 Головой его бодают на бегу.

Все:

 Мяч!

Силачом я стать хочу.

 Прихожу я к силачу:

 – Расскажите вот о чем –

 Как вы стали силачом?

 Улыбнулся он в ответ:

 – Очень просто. Много лет,

 Ежедневно встав с постели,

 Поднимаю я…

Все:

 Гантели!

Все туристы на привале

 Ее на ночь собирали.

Все:

 Палатка!

По зеленому по полю

 До ворот несутся вскачь

 Целых двадцать взрослых дядей

 И один избитый мяч.

Все:

 Футбол!

Ясным утром вдоль дороги

 На траве блестит роса.

 По дороге едут ноги

 И бегут два колеса.

 У загадки есть ответ:

 Это мой…

Все:

 Велосипед!

Игра «Аплодисменты».
— Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
— кто похож на папу? Аплодисменты.
— кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
— у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

Песня-танец «Молекулы»

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для последнего фиолетового цвета.

7 задание:

Исполнить частушки без подготовки. (в приложении)

Ведущая:

В лагере, кроме различных игр и мероприятий у вас проходили мастер-классы. На них каждый из вас учился чему-то новому и интересному. Сейчас я вам предлагаю рассказать, чему вы научились и по возможности показать.

 Давайте подведем итоги. Как думаете, кто победил сегодня во всех конкурсах? А победила тут дружба. А знаете почему? Потому что за время, проведенное в детском летнем лагере, вы научились дружить, уважать друг друга и ценить дружбу. Давайте все вместе поаплодируем нашему лагерю и вашей сплоченной дружбе!

Ведущая:

 Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались.

Ведущая:

 В завершение нашей торжественной линейки, посвященной закрытию лагерной смены давайте вместе, как можно громче скажем пожелания друг другу.

Мы наш праздник завершаем

 И все вместе посчитаем:

 Пусть все получится в жизни у вас — раз!

 Здоровы были чтоб всегда — два!

 Чтоб душу грело изнутри — три!

 Чтоб жили все в любви и мире — четыре!

 Чтоб никогда не унывать — пять!

 Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!

 Чтоб тепло дарили всем — семь!

 Чтоб урожайной была осень — восемь!

 Что хорошо всё будет, верить — девять!

 И, наконец, побольше добрых песен — десять!

— Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийти в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

Частушки.

На каникулы – ура! –
Разбежалась детвора!
Загорим, повырастаем
И друг друга не узнаем

Не видать в реке ребят,
Только пяточки торчат.
Раз – нырок и два – нырок!
Утка им дает урок.

Коли начало клевать,
Рыбаку нельзя зевать.
Петя наш про то не знал –
Комаров лишь в рот поймал.

Разрешила мама дочке
Утром сбегать по грибочки.
Принесла дочурка скоро
Две корзины мухоморов.

Ох, как Петя хорошо
Поливает грядку –
Там теперь все лягушата
Делают зарядку.

Мы с ребятами за лето
Стали бронзового цвета.
Мы на солнышке пеклись,
Им на зиму запаслись.

В прятки мы в лесу играли
И Оксану потеряли.
Забралась в дупло она –
Проспала там дотемна.

Все леса и все луга
Обошли за лето,
Истоптали мы до дыр
Наши сандалеты.

Вот последний день сегодня

дела добрые творим.

Ну, а нашим педагогам

Мы спасибо говорим.

Быстро смена пролетела,
И расстаться нам пора.
Но про лагерь долго-долго
Будет помнить детвора!

Частушки про лагерь

Наша школа, наша школа

вся тут в зелени стоит.

У нее блестят окошки,

 И сама она блестит.

Разместился здесь наш лагерь.

Тут мы весело живем.

Мы танцуем и играем,

Звонко песенки поем.

Хорошо нам здесь живется,

Кормят просто на «убой».

Каши, супы, фрукты, соки.

А меню – на вкус любой.

А сегодня день последний

Дальше будем отдыхать.

Очень много впечатлений

Будем лагерь вспоминать.

Вот последний день сегодня

дела добрые творим.

Ну, а нашим педагогам

Мы спасибо говорим.

Пришли минуты расставанья,

 Не будем долго мы грустить.

 Случиться так должно когда-то,

 Иначе и не может быть.

Мы прощаемся сегодня

 До свиданья говорим

 Этот лагерь непременно

 Снова скоро посетим

Отдохнули мы отлично

 Сил набрались и ума

 Стать здоровыми старались

 Помогали доктора

Повара кормили вкусно

 Знаем толк теперь в еде

 С воспитателями вместе

 Побывали мы везде

К сожаленью наше время

 Пролетело как звезда

 Этот лагерь не забудем

 В своей жизни — никогда

Закрытие лагерной смены

Цели:

— развивать творческие способности детей.

— создавать условия для самовыражения ребёнка в коллективе;

— воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности других детей, учить положительно реагировать на удачи других детей.

Ведущий.       

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ведущий: 

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Ведущий: 

Праздник начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)

Ведущий: 

Ну как весело вам ребята? Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже продолжать.

Ведущий: 

Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…Давайте вспомним, с чего начинается наш день в лагере? Правильно, с зарядки. И мы предлагаем еще раз ее сделать.

Зарядка

Ведущий: 

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом — трава, цветы, —

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Ведущий: 

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр…., девиз…)

Ведущий: 

Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены! Давайте поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?………………………..

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?………………………

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?…………………..

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?………………………………

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?………………………..

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике обязательны

Выступления показательные:

Это яркая интересная гамма —

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и танцевать, и рисовать, стихи читать и песни петь, — всё это вы увидите сегодня! Итак, встречаем: 

3 отряд –

Ведущий. 

А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, — каждый знает, —

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём! 

Для вас поёт 2 отряд, песня «О лете»

Ведущий: 

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра «Кто сказал?»

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Ведущий.

Прекрасен танец! Это волшебство 

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство 

Переплелись с магической подсветкой.

Выступает 4 отряд с танцем «Ромашки»

1. Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот центр непременно

Снова скоро посетим

2. Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

Помогали доктора

3. Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

4. К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни — никогда!

Ведущий.

Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд! 

Вожатые станцуют вам сейчас,

Аплодисментов ждут от вас. 

Выступление вожатых

Викторина с залом.

1.Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
2. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4. Что произойдёт с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдёт восьмой)
5. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
6. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

7. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

8. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? (Учителя.)

10. Кит и дельфин это рыбы? (нет, млекопитающие)

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике некоторым из вас немного грустно, а всё потому, что закончилась весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться. 

Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется начальнику лагеря Гуре Марине Андреевне

Звучат ФАНФАРЫ.

Награждение участников призами по номинации «Лучший знаток ПДД»:

1 отряд –

2 отряд –

3 отряд –

4 отряд –

А остальные сегодня после обеда получат сладкие подарки.

Ведущий.

Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье 

Исполняют стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

И песню поем сегодня мы вместе.

Песня « Доброта («Барбарики»)

Ведущий:    

Мы вместе были 18 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

СЧИТАЛКА:

Пусть всё получится в жизни у вас – это… Раз!

Здоровы были чтоб всегда – это… Два!

Чтоб душу грело изнутри – это… Три!

Чтоб жили все в любви и мире — Четыре!

Чтоб никогда не унывать — Пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — Шесть!

Чтоб тепло дарили всем — Семь!

Чтоб урожайной была осень — Восемь!

Что хорошо всё будет, — верить! – это… Девять!

И, конечно, больше добрых песен – это… Десять!

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь? Да, я верю!

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1 отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

3 отряд – вы задора заряд!

4 отряд – вы суперотряд!

5 — 6 – вы гордость моя!

7 — 8 – вы радость моя!

Мы благодарим всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря «Улыбка».

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания!..

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Выходят Бабы-Яги под музыку «Частушки Бабки – Ежки».
1-я Баба-Яга: По порядку рассчитайсь!!!!
2-я Баба-Яга: 1 Баба-Яга!
1- я Баба-Яга: 2 Баба-Яга!
2 Баба-Яга (оглядываясь): Вроде все на месте!
1 Баба-Яга: Тогда закрытие лагеря можно …

01.08.2019 | Посмотрели сценарий 8781 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Я загадку загадаю, что за гость – вы отгадайте.

Солнце печёт, липа цветёт, рожь колосится, золотится пшеница. Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? (Дети хором –«Летом»).

Ведущий .

Какое время года больше любят у природы? Здесь другого нет …

30.07.2019 | Посмотрели сценарий 8471 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Внимание! Внимание! Говорит и показывает «Золотой колосок»!

Сегодня мы ведем свой репортаж с торжественного карнавала. Здесь как раз сейчас начинается торжественный парад участников лидерской смены мечтателей и фантазеров, активистов и шутников, …

12.07.2019 | Посмотрели сценарий 11025 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…При входе каждому ребенку раздается билетик синего, желтого, зелёного цвета. Дети садятся по командам.
(Выходит Баба-Яга под музыку «Частушки Бабки-Ежки».)
Б.Я. Дочка, ты скажи мне, куда я попала? Милочка, заблудилась я…

Бабуля, это …

09.07.2019 | Посмотрели сценарий 7177 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…В нашей « Солнечной стране» очень много талантливых ребят. Мы продолжаем наш фейерверк талантов

Посмотрите, кто идёт?

Это « Радуга» встаёт!

С доброй песней « Делай так»

Повторяйте все! Вот так!…

Ну, вот и всё, сезон окончен .
И …

29.06.2019 | Посмотрели сценарий 6707 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Ну, вот и пролетели 20 дней. Кажется, что еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, разные…

1 Вед.: Добрый день! Добрый …

27.06.2019 | Посмотрели сценарий 9945 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Прежде чем мы начнём нашу программу, давайте научимся аплодировать. Итак, приготовьте ладошки, начинаем. Похлопайте весело, грустно, бурно, сдержанно, вяло. Молодцы!

Вед.: А сейчас мы предлагаем …

26.06.2019 | Посмотрели сценарий 6007 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Вижу, все на праздник собрались. Мы постараемся сделать для вас его не забываемым. Прислушайтесь, ребята! Кажется, что я кого-то слышу.

(На кресле в центре сидит черепаха Тортила)…

Звучит гимн РФ

Ведущий:

Дорогие ребята, …

25.06.2019 | Посмотрели сценарий 3716 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

(Звучит фонограмма: шум леса.)
(заблудившаяся девочка, кричит – Ау, зовет воспитателей и ребят, но немного приказным тоном)
— Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в лагерь.
— Ау. — Ау.
— НУ я Ау кричу, где все, кто меня будет спасать… я что даже …

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 10364 человека

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

1.Дорогие друзья! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на Площадке Встреч.
Как не хотелось нам прощаться!
Увы. День этот наступил
И в бликах солнечного братства,
И в красках радужных светил.

2. Оставим в памяти все встречи.
Открытий …

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 14875 человек

16.11.2018

Сценарий закрытия смены детского пришкольного лагеря

Софья Фатыхова

Сценарий закрытия смены детского пришкольного лагеря

Оценить★★★

12635

Содержимое разработки

Праздничный концерт «Закрытие лагеря».

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на торжественном мероприятии, посвященном лагерной смены детского лагеря «Дружба».

Ведущий 2: Внимание, лагерь! Всем построиться на торжественную линейку, командирам отрядов приготовиться сдать рапорт начальнику лагеря.

Ведущий 1: начальник лагеря! разрешите внести знамя и открыть торжественную линейку, посвященную закрытию лагерной смены детского лагеря «Дружба».

Построение отрядов. Сдача рапорта начальнику лагеря

Наиля Раисовна: Разрешаю! принимает рапорты от командиров отрядов, дает разрешение начать концертную программу.

Ведущий 1: а теперь давайте исполним гимн нашего лагеря!

Гимн «Дружба»

Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день. А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых. И поможет нам в этом наша музыкально-развлекательная концертная программа.

Чтец 1.

Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!

Чтец 2.

Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.

Чтец 3.

Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

Чтец 4.

И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: походы, развлеченья,
Музеи, дискотеки и награды –
Всем кажется, что так и было надо!

Песня «Вместе весело шагать…»

Ведущий 1: Я возьму карандаш, нарисую цветы,
Нарисую кусты и деревья вокруг.
Чтобы вечно была свежесть в этом саду,
Нарисую я дождь из заботливых рук.

Ведущий 2: Ребята, за время отдыха в лагере, вы много рисовали, раскрашивали и принимали участие в различных конкурсах на лучший рисунок. А сейчас мы выявим самого лучшего художника в нашем лагере. А заодно узнаем, насколько хорошо командиры отрядов знают своих товарищей.

Ведущий 1:Объявляется конкурс художников: командир отряда выбирает художника и подмастерье. Художник с завязанными глазами рисует на листе ватмана своего вожатого, подмастерье помогает ему словесно и держит в руках картон с закреплённым на нём ватманом.

Ведущий 2: а теперь давайте подведем итоги конкурса рисунка и посмотрим, какими видят своих вожатых ребята.

Ведущий 1: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо спорт нам всем любить!
Солнце светит – встать пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку –
На зарядку! На зарядку!

Музыкально-ритмическая пауза (Зарядка)

Ведущий 2: а сейчас ребята из 2 отряда прочтут нам стихи

Чтец 1. Дети со спортом у нас все дружны,
Поэтому дети здоровы, сильны.

Чтец 2.Целыми днями они закаляются:
Много гуляют и много купаются,

Чтец 3. Прыгают, бегают, много играются
И физкультурой все занимаются!

Ведущий 1. Ребята, сейчас мы будем загадывать вам загадки, а вы проявите свою смекалку и покажете свои знания о спорте (лагерь отвечает хором)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?

Ведущий 2: Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я … (гантели).

Ведущий 1: Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. (Скакалка.)

Ведущий 2: Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой … (велосипед).

Ведущий 1: По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

Ведущий 2: По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (Футбол.)

Ведущий 1: Все туристы на привале
Ее на ночь собирали. (Палатка.)

Ведущий 2: Молодцы! справились с заданием, а теперь мы узнаем, кто из вас самый ловкий. Наш физрук Галина Павловна проведет с вами спортивную игру.

Галина Павловна: Игра «Змейка». Каждый отряд встаёт в колонну по одному, кладут руки на плечи предыдущему игроку и проходит змейкой между кеглями. Выигрывает тот отряд, который не сбил ни одну кеглю и не нарушил правила игры.

Ведущий 1: молодцы, ребята! вы отлично справились и проявили смекалку, ловкость и любовь к спорту.

Ведущий 2: а сейчас свое выступление вам дарит Фельде Иван с песней «Желаю счастья»

Песня «Желаю счастья» Фельде Ваня

Ведущий 1.  Да, в лагере мы укрепляли здоровье спортом. А еще наше с вами здоровье зависит от правильного питания.

Ведущий 2: Ребята из 3 отряда прочтут для вас стихи

Чтец 1 Наигрались, нагулялись,
За столом культурный вид!
Приналяжем и покажем
Свой хороший аппетит!

Чтец 2 Завтрак, полдник и обед –
Супчик, фрукты, сыр и хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.

Чтец 3 Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались! 

Ведущий 1: Сейчас мы проведем игру и выясним, у кого из вас хороший аппетит и кто же в нашем лагере самый лучший едок.

Конкурс «Лучшие едоки» На блюдце дольки фрукта. Надо быстрее съесть их, не помогая себе руками.

Подведение итогов.

Ведущий 2 :Ребята, теперь мы знаем, кто же из вас самый лучший едок, и сейчас ребята из 1 отряда покажут нам с вами сказку «Репка»

Сказка «Репка»

Ведущий 1: спасибо большое за прекрасную постановку. А теперь , ребята, давайте немного отдохнем и разомнемся.

Музыкально-ритмическая пауза

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Присаживайтесь на свои места, а мы продолжаем наш концерт. Всю смену вы участвовали в различных мероприятиях, готовились к соревнованиям, и переживали разные эмоции и впечатления.

Ведущий 1:Если ты хотела б знать,
Где же летом отдыхать,
То не мучайся, не жди –
В лагерь «Дружба» ты иди.
Тут ребята просто класс
И всему научат Вас:
И трудиться, и играть,
Песни петь и танцевать.

Ведущий1: свое выступление вам дарит Гапичева Анастасия с песней «Улетаю»

Песня «Улетаю»Гапичева Анастасия

Ведущий 2: Петь вы умеете, а что вы там про танцы говорили? Сейчас посмотрим, как вы танцуете!

1 отряд танцует

Ведущий 1: Вот здорово! Интересно, а в других отрядах есть танцоры? Сейчас мы это проверим!

2 отряд танцует, 3 отряд

Ведущий 2: Почувствовали праздник? Вот это и есть – настоящие каникулы, которые не заканчиваются, а ещё впереди, а чтобы они ничем не омрачились, вы соблюдайте ПДД, безопасность на дороге, на воде и.тд.

На экране вам представлены две ситуации, ребята будьте внимательны, какая ситуация правильная. а какая нет. (ситуация правильная и неправильная, ребята выбирают)

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Мы все будем соблюдать все правила поведения и нашей безопасности и будем об этом постоянно помнить. К сожалению, все когда-нибудь подходит к завершению, как и наш концерт.

Ведущий 2: Настало время подвести итоги лагерной смены «Дружба». (награждение ребят за разные конкурсы)

Начальник лагеря вручает грамоты и подарки

Ведущий 1: и в завершении нашего мероприятия, давайте исполним песню «Большой хоровод»

Песня «Большой хоровод»

Ведущий 2: лагерная смена детского лагеря «Дружба» считается закрытой.

флешмоб

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/332247-scenarij-zakrytija-smeny-detskogo-prishkolnog

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Закрытие лагерной смены

Цели:

— развивать творческие способности детей.

— создавать условия для самовыражения ребёнка в коллективе;

— воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности других детей, учить положительно реагировать на удачи других детей.

Ведущий.       

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ведущий: 

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Ведущий: 

Праздник начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)

Ведущий: 

Ну как весело вам ребята? Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже продолжать.

Ведущий: 

Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…Давайте вспомним, с чего начинается наш день в лагере? Правильно, с зарядки. И мы предлагаем еще раз ее сделать.

Зарядка

Ведущий: 

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом — трава, цветы, —

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Ведущий: 

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр…., девиз…)

Ведущий: 

Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены! Давайте поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?………………………..

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?………………………

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?…………………..

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?………………………………

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?………………………..

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике обязательны

Выступления показательные:

Это яркая интересная гамма —

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и танцевать, и рисовать, стихи читать и песни петь, — всё это вы увидите сегодня! Итак, встречаем: 

3 отряд –

Ведущий. 

А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, — каждый знает, —

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём! 

Для вас поёт 2 отряд, песня «О лете»

Ведущий: 

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра «Кто сказал?»

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Ведущий.

Прекрасен танец! Это волшебство 

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство 

Переплелись с магической подсветкой.

Выступает 4 отряд с танцем «Ромашки»

1. Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот центр непременно

Снова скоро посетим

2. Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

Помогали доктора

3. Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

4. К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни — никогда!

Ведущий.

Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд! 

Вожатые станцуют вам сейчас,

Аплодисментов ждут от вас. 

Выступление вожатых

Викторина с залом.

1.Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
2. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4. Что произойдёт с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдёт восьмой)
5. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
6. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

7. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

8. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? (Учителя.)

10. Кит и дельфин это рыбы? (нет, млекопитающие)

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике некоторым из вас немного грустно, а всё потому, что закончилась весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться. 

Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется начальнику лагеря Гуре Марине Андреевне

Звучат ФАНФАРЫ.

Награждение участников призами по номинации «Лучший знаток ПДД»:

1 отряд –

2 отряд –

3 отряд –

4 отряд –

А остальные сегодня после обеда получат сладкие подарки.

Ведущий.

Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье 

Исполняют стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

И песню поем сегодня мы вместе.

Песня « Доброта («Барбарики»)

Ведущий:    

Мы вместе были 18 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

СЧИТАЛКА:

Пусть всё получится в жизни у вас – это… Раз!

Здоровы были чтоб всегда – это… Два!

Чтоб душу грело изнутри – это… Три!

Чтоб жили все в любви и мире — Четыре!

Чтоб никогда не унывать — Пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — Шесть!

Чтоб тепло дарили всем — Семь!

Чтоб урожайной была осень — Восемь!

Что хорошо всё будет, — верить! – это… Девять!

И, конечно, больше добрых песен – это… Десять!

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь? Да, я верю!

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1 отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

3 отряд – вы задора заряд!

4 отряд – вы суперотряд!

5 — 6 – вы гордость моя!

7 — 8 – вы радость моя!

Мы благодарим всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря «Улыбка».

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания!..

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»

12

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Закрытие дол сценарий
  • Закрытие детской площадки сценарий праздника
  • Закрытие декады инвалидов сценарий
  • Закрытие декады естественных наук сценарий
  • Закрытие дачного сезона шуточный сценарий