Запусти сценарий спокойной ночи

Cкачать: Сценарий внеклассного мероприятия:"Пародия на передачу: Спокойной ночи,малыши"

Заставка
передачи «Спокойной ночи, малыши»

За
столом Хрюша и Степаша.

Хрюша. Здравствуйте, полуночники! 
Разбалов
`али вас ваши предки – без
Спокушек никак угомониться не можете, а нам  вот уже более 50… лет работать в
ночную смену приходится. Не знаешь, чем вас удивлять каждый день.

Степашка. А кстати, Хрюша, кто ой, то
есть что у нас сегодня на ужин? Над кем поприкалываемся?

Хрюша. У нас сегодня на ужин осень.
Прикалываться над  учениками  Калиновской школы будем. Смотри, сколько
макулатуры прислали, настоящий листопад.

Степашка.
Ой, что это?

Хрюша.  Осенние карикатуры
киндер-сюрпризов из этой самой Калиновской школы. Вот этот рисунок прислала нам
ученица  …7 класса …Стрельченко Алёна….. . Осеннее настроение. Моя собственная
персона.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/40/65/40065863_66__IIA.jpg

Степашка.  А какая же из двух её
собственная?

Хрюша. Обе, наверное. Одна в
профиль, другая анфас.

Степашка.
А этот
рисунок нарисовал Кулешов Даниил…. . Называется «Дед Мазай и зайцы»

http://otvet.imgsmail.ru/download/188966160_93294409950d4a83c6a37c87da840a49_800.jpg

Только
причём здесь осень, дед Мазай зайцев весной спасал.

Хрюша. А  Калиновка и осенью
плавает. Там спасательный сезон круглый год открыт.

Степашка. Смотри, Хрюша, а  ,,Турицын
Данила,,,,,,,,,,,,,, нарисовал нам своё любимое блюдо из нового урожая
картошки. Картофель «фри» называется.

http://catalogr.ucoz.ru/_nw/5/07886781.jpg

Хрюша. А что это мы с тобой одни
сегодня вкалываем. Где наш Филечка, например? У него лапы большущие, он бы
быстро с этим листопадом справился.

Степашка. Ты разве не знаешь, Хрюша,
он тоже рисунок получил, персональный. «Осенний призыв» называется. Так что он
теперь в Армии вкалывает.

 Хрюша. А давай Степашка, я тебе
лучше стихи про осень почитаю.

 — «Осень наступила, птицы улятели…»
Степашка.

Ой, а можешь ещё разок, сначала.
Хрюша. — «Осень наступила, птицы улятели…»
 Степашка. — Нет-нет, вспомни, как нужно правильно говорить, попробуй еще раз.
Хрюша.   — «Осень наступила, птицы улятели…»
Степашка.- Да почему «улятели»-то?!
 Хрюша.   — Ну, почаму-почаму: клявать нечаво, вот и улятели…

Степашка. Ой, Хрюша, давай лучше
мультфильм смотреть, а то я чувствую как закипают мои кукольные мозги.

Хрюша. Ну что ж, киндеры.
Разваливайтесь поудобнее – сказка идёт.

Заставка с надписью «Это
видео заблокировано»

Хрюша.  Сегодня кина не будет.
Пусть вам мамы на ночь сказку почитают.  Спокойной ночи, девочки и
мальчики!

Степашка. Пока, друзья!

Заставка
с песней.

Игровая программа

«В гостях у «Спокойной ночи, малыши!»»

(для 2-4 классов)

Цель: Сформировать представление об истории телевидения, телепередаче «Спокойной ночи, малыши!»;

1. Закрепить знания о музыкальных инструментах;

2. Развивать  логическое мышление, память, воображение; способствовать  развитию зрительное восприятие, чувства ритма;

3. Воспитывать  любознательность.

Оборудование:

Для организаторов: мультимедийное оборудование, лазерная указка, музыкальный центр,  музыкальное оформление, мелкие призы.

Для участников: карточки с изображением мимики лица.

Ход мероприятия:

Слайд №1

Ведущий 1:

— Здравствуйте!  Я рада приветствовать вас на нашей передаче «Всё обо всём!». Сегодня наша встреча посвящена телевидению и вашей самой любимой детской передачи!

Слайд№2

Телевидение — одно из наиболее массовых средств распространения информации.

Первая в стране центральная студия телевидения была создана 63 года назад в г. Москва, на Шаболовке. Телестудия сначала осуществляла ежедневное телевещание на Москву и Ленинград (Санкт-Петербург). Но уже через пять лет советское телевидение стало многоканальным, а позже – общесоюзным.

Также был введен в действие Технический телевизионный центр «Останкино». Начались регулярные передачи цветного телевидения.

Стали возникать популярные телевизионные передачи: программа «Время», «В мире животных», «Клуб путешественников», «КВН», «Что? Где? Когда?», а также «Кинопанорама». А для детей семейная детская телепередача, впервые вышедшая в эфир 1 сентября 1964 года — «Спокойной ночи, малыши!».

Уже 50 лет программа радует ребят! И вы все знаете и любите ее. Сейчас программа «Спокойной ночи, малыши!» обрела свой современный облик и, не утратив своей уникальности, продолжает радовать вас, неся в мир доброту и человечность.

Каждый вечер герои передачи приходят к нам в дом, улыбаются с экранов телевизоров, помогают узнать мир и отвечают на многие вопросы. Трудно представить себе детство без Хрюши, Степашки, Фили, Каркуши и Мишутки.

 — А какая песенка главный символ «Спокойной ночи, малыши!»?  (Ответ: «Спят усталые игрушки»). Появилась она в 1963 году. Музыку написал А.И.Островский, а слова – З.А.Петрова.  Услышав, знакомую мелодию песни миллионы детей нашей страны спешат к экранам телевизоров. Точно так же, как много лет назад их мамы и папы, а еще раньше – бабушки и дедушки. Ведь они тоже взрослели и учились вместе с героями программы.

Итак, я приглашаю взрослых и детей в гости к телепередаче «Спокойной ночи, малыши!», без которой нельзя себе представить детское телевидение.

Ведущий 1: (садиться за стол)

(Заставка открывает передачу «Спокойной ночи малыши по гиперссылке»)

Ведущий 2: (выходит после окончания заставки)

Слайд№3

— Здравствуйте, ребята! В прямом эфире специальный выпуск телепередачи «Спокойной ночи, малыши!».

Слайд№4

—  Посмотрите на экран – да это же Хрюша! (На экране появляется Хрюша)Наш маленький поросенок Хрюша – первый выдумщик: почти все проделки и  проказы – дело лап Хрюши. Без него не обходится ни одна шалость. Как интересно немного поозорничать! Хрюша обожает все сладкое: лучший подарок для него – килограмм-другой конфет, несколько плиток шоколада и большая банка варенья. Каркуша иногда немного сердится на Хрюшу: ведь есть много сладкого вредно! Но Хрюша говорит, что сладкое помогает ему в творчестве. Хрюша очень любознательный: ему все интересно. Вот уж кто мастер задавать вопросы!

Хрюша просит и вас ответить на его веселые вопросы:

— Что такое: «маленький, серенький, с хвостиком и на колёсиках»?

Ответ: — Мышонок!

-А почему на колёсиках?

Ответ: — На велосипеде катается.

— Как узнать, не открывая холодильника, залез ли туда мышонок?

Ответ: — Если велосипед стоит у холодильника, значит, мышонок внутри!

— Сколько нужно сделать операций, чтобы поместить в холодильник        бегемота?

Ответ: -4: открыть холодильник

вынуть оттуда мышонка

поместить бегемота

закрыть холодильник.

-Кто быстрее добежит до Африки- жираф или бегемот?

Ответ: -Жираф, потому что  бегемот лежит в холодильнике.

-Сколько жирафов можно посадить в кузов грузовика?

Ответ: — Сколько влезет.

— А сколько можно посадить туда бегемотов?

Ответ: — Нисколько, потому что кузов занят жирафами.

— Ну, вот мы с вами уже в хорошем настроении продолжим дальше нашу передачу.

Слайд№5

— На связи с нами Степашка! (На экране появляется Степашка)

У Степашки на окне растет морковка.  Но только из любви к искусству. Ведь Степашка очень любит природу и часто вместе с Мишуткой ходит в лес, где рисует рисунки. Он очень хочет стать настоящим художником и поэтому усердно занимается.

Недавно Степашка знакомился с разными видами и жанрами живописи. Он предлагает и вам вспомнить.

-Что это за жанр живописи?

Слайд№6                        Слайд№7

 Ответ: пейзаж    Ответ: натюрморт

Слайд№8                       Слайд№9

 Ответ: портрет            Ответ: бытовой жанр

Слайд№10

 Ответ: анималистический жанр

 Рисунки Степашки очень нравятся его друзьям, особенно если он рисует то, что они просят у его нарисовать. Посмотрите на один из таких рисунков. Найдите сколько одинаковых элементов, использовал Степашка на 2 рисунках.

Слайд№11

Ответ: капля на листе бумаги и на капля на подушки; резинка на волосах и  цветок на картине; ремень и ластик на столе; воротник и рисунок на вазе;  ободок на голове девочек.

Слайд№12

— Да это же в  эфире  Мишутка. (На экране появляется Мишутка)

 Раньше, до встречи с друзьями, Мишутка жил в лесу. У него и сейчас есть маленькая избушка, где он держит часть своих  запасов и инструментов. Мишутка очень любит мастерить. В его комнате есть специальный уголок, где Мишутка часами корпит над своими творениями. Ах, какие поделки выходят из умелых Мишуткиных лап! Также Мишутка очень любит спорт, и каждое утро делает  зарядку с нашими друзьями. Ведь все малыши должны быть крепкими и здоровыми.

— Поэтому он предлагает отдохнуть и сделать зарядку вместе с героями . (На экране появляется движения, которые необходимо выполнять)

Слайд№13 -26

— В эфире Филя! (На экране появляется Филя)

Вот, кто самый начитанный! Иногда думаешь, что Филя знает все-все на свете! Или по крайней мере, хочет знать. В комнате  Фили всегда порядок: книги и учебники ровной стопкой лежат на полке, все игрушки — на своих местах. Филя очень любит музыку. Он даже думал принять участие в музыкальном конкурсе, но вспомнил, что не умеет играть ни на одном музыкальном инструменте. Но это только пока. Он очень ответственный и серьезный пес. Если что-то пообещал, непременно выполнит.

Слайд№27

Чтобы Фили научиться играть на музыкальном инструменте, ему нужно знать ноты. Давайте поможем Фили вспомнить их.

 Перед вами слово в котором не хватает слога. Вам нужно вставить какую-нибудь ноту, чтоб получилось слово.

Ответ: ваСИлек                         Ответ: жасМИн

Слайд№28                                         Слайд№29        

 Ответ: МИмоза                        Ответ: СИРЕнь

Слайд№30                                       Слайд№31      

На каких же музыкальных инструментах может научиться Филя. Отгадайте ребусы.

Слайд№32                             Слайд№33

 Ответ:  Скрипка             Ответ: Гитара

 Слайд№34                             Слайд№35

  Ответ: Рояль                  Ответ: Флейта

— Филя очень просит еще ему помочь и поиграть в любимую игру «Добавь слово». Слушайте внимательно и хором отвечайте.

Слайд№36               

Если двое музыкантов

Инструменты в руки взяли

И всем зрителям на радость

Вдвоем спели и сыграли,

Так вот спели иль сыграли,

Что доволен целый свет,

То такое выступленье

Называется «дуэт»!

Слайд№37             

Если музыканты сели

И втроем играть взялись,

А потом все им кричали:

«Замечательно!» и «Бис!»,

То такое выступленье,

Когда трое выступают,

Музыканты во всем мире

Словом «трио» называют.

Слайд№38              

Вот четыре музыканта
Замечательно играют.
Этот маленький оркестрик
Все «квартетом» называют.

Слайд№39

— С нами нам связи единственная девочка среди героев программы —  Каркуша. (На экране появляется Каркуша ).

Каркуша уверена, что за этими мальчишками нужен глаз да глаз! Того и гляди, что-нибудь учудят. Вот тут-то она и появится и все встанет на свои места. Проказничать тоже нужно уметь так, чтобы никому не было обидно: так считает Каркуша. А еще Каркуша замечательно готовит. Любимое блюдо всех друзей – фирменный торт. Правда, Хрюша всегда норовит взять кусок побольше, но с Каркушей этот номер не пройдет.  А самое главное Каркуша очень любит яркие ленточки, бантики и украшения. Ну, на то она и девочка.

— А сейчас мы поиграем в любимую игру Каркуши — «Модница».  Каркуша просит выбрать 5 пар: 5 девочек и 5 мальчиков. Мальчикам необходимо завязывать бантики на девочках, кто быстрее.

— Теперь наступила время вместе посмотреть  по традиции мультфильм —  «Маша и медведь» «Весна пришла».

Слайд№40             

(Показ мультфильма, серия  «Весна пришла» по гиперссылке)

— Наша передача «Спокойной ночи, малыши!» подошла к концу!  До новых встреч ребята!

(Конечная заставка заканчивает передачу по гиперссылке)

Слайд№41, 42

Ведущая 1: -Понравилось ли вам мероприятия? Выберете карточку с вашим настроением.

— Какого героя больше всего понравилось задания?

— Мы с вами прощаемся!  Спасибо что смотрели на нашу передачу «Все об всем»! Удачи и Радости!

Литература

Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. – М.: АСП – ПРЕСС СКД, 2001.  – 256с. 

500 загадок для детей/ Сост. И.А. Мазин – М.: ТЦ Сфера, 2008. -96 с.

Решай, смекай, угадывай. Игры, ребусы, загадки для дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Сост. Т.И. Линго.- Ярославль: «Академия развития», «Академия Ко», 1988. – 208с.

сайт http://www.spokoinoinochi.ru/

Презентация

Министерство образования и науки РФ

МКОУ Средняя общеобразовательная школа п.Ола

Внеклассное мероприятие на тему:

«Телепередача «Спокойной ночи, малыши» в гостях у школьников, или что такое химия?»

(театрализованное представление)

4 «А, Б, В» классы, 09.04.14

Учитель биологии-химии

Фандеева Я. Д.

п. Ола, 2014 год

Действующие лица:

  • Хрюша – Дробышев Иван 8 «Б» класс
  • Степашка – Демидкина Мария 8 «В» класс
  • Каркуша – Сочнева Софья 8 «В» класс
  • Волшебник – Вельчинский Эдуард 8 «Б» класс
  • Ассистент – Коковин Денис 8 «В» класс

Звучит музыкальная заставка из передачи «Спокойной ночи, малыши». За столом сидит Хрюша, листает журнал «Химия и жизнь» при этом таинственно оглядывается по сторонам.

Заходит Степашка. Хрюша, испугавшись, прячет журнал за спину.

Степашка. Хрюш, а Хрюш, а что это ты там прячешь?

Хрюша (говорит, запинаясь). Да, нет, Степашка, ничего я не прячу, тебе показалось.

Степашка обходит Хрюшу. Хрюша все время поворачивается так, чтобы Спеташке не было видно журнал. Но вот Степашка увидел журнал.

Степашка. Что это за книжка у тебя? Где ты ее взял?

Хрюша (полушепотом, приложив палец к губам). Я взял ее у Оксаны. Знаешь, Степашка, тут такие интересные картинки.

Хрюша листает журнал, Степашка сидит рядом и тоже рассматривает журнал.

Хрюша. Степашка, смотри какая красивая картинка.

Степашка. Да… Хрюш, а Хрюш, а как называется эта книжка с картинками?

Хрюша (читает по слогам). Хи-ми-я и жизнь. Степашка, ты случайно не знаешь, кто такая – Химия?

Степашка (листает журнал). Нет, не знаю. Наверное, это название какого-нибудь магазина. Не знаю, Хрюша.

Влетает Каркуша.

Каркуша. Привет, Хрюша! Привет, Степашка! Здравствуйте, дорогие ребята! (обращается к Хрюше и Степашке). Чем это вы здесь занимаетесь? Книжки, что ли, читаете?

Хрюша. Каркуша, ты везде летаешь и все всегда знаешь. Ты никогда не встречала магазин под называнием … (Задумывается). Степашка, ну как он называется, какое слово, я забыл что-то.

Степашка. Химия !!

Каркуша. Да какой же это магазин?!! Никакой это и не магазин. Это очень красивая и интересная наука.

Степашка. Каркушечка, ну расскажи нам о ней.

Каркуша задумывается.

Каркуша. Ах, не помню точно когда … Кажется, 32 января я летала в Химивыдумляндию навестить своих родственников и….

Поет на мотив песни «Учат в школе»

Я недавно, где была, догадайтесь-ка, друзья:

В Выдумляндию летала я, ребята.

Научилась я всему, околдую, рассмешу,

Чудеса всем покажу и вам, зверята.

Обращается к Хрюше и Степашке.

Сейчас факел мы зажжем,

Представление начнем!

Зажигаем факел.

Вы науку эту нашу уважайте –

Сами будете тогда удивлять всех и всегда,

И творить, и получать, и наслаждаться.

В конце песни Каркуша наливает в стакан с питьевой содой и малиновым сиропом раствор лимонной кислоты и получает газированный напиток, который выпивает.

Степашка и Хрюша (с восхищением). Вот это да! Это тебя в Химивыдумляндии научили, да, Каркуша?

Степашка. Каркуша, я не могла бы ты наколдовать нам тоже…лимонадику?

Каркуша. Конечно, могу. Чего вы желаете: молока? Фанту? Газировки? Малинового сока?

Хрюша. Каркушечка, дорогая, мне бы всего понемногу хотелось.

Степашка. И мне тоже!

Каркуша. Да, пожалуйста. 

Хрюша. Нет уж, Каркушечка. Давай я лучше сам.  Подумаешь, велико дело — воду в стаканы наливать! Что ты нам голову морочишь?! Мы же просили у тебя лимонадику, а ты нам воду предлагаешь.

Каркуша. Хрюша, ты со мной не спорь! Вот тебе графин, вот тебе стаканчики. Сейчас будет вам и молоко, и фанта, и газировка, и малиновый сок.

Хрюша наливает в стаканы жидкость из графина, в стаканах появляются «напитки» разной окраски.

Берут стаканы, приготовились пить… Звучит таинственная музыка, гаснет свет, зажигаются свечи, появляется фиолетовый дым. Все играют от неожиданности, Хрюша лезет под стол, Степашка дрожит от страха.

 Каркуша. Не бойтесь, друзья. По-моему, это летит Великий Маг и Волшебник из Химивыдумляндии – Тетрааквагексацианоферрат ибн Сульфат Катионович.

Появляется Волшебник.

Волшебник. Да-да, правильно, дорогая Каркуша, это я!

Каркуша. Приветствуем тебя, много уважаемый Тетрааквагексацианоферрат ибн Сульфат Катионович! Ты прилетел очень вовремя! Хрюша и Степашка интересуются, что такое химия?

Хрюша вылезает из-под стола.

Хрюша. Точно-точно, мы интересуемся, многоуважаемый…(пытается выговорить имя волшебника, но у него получается иначе). Аквариум ибн Котович.

Каркуша поправляет.

Каркуша. Не Котович, а Сульфат ибн Катионович.

Хрюша. А я и говорю – Катионович.

Волшебник. Конечно, конечно, я обязательно вам помогу. Правда, рассказчик из меня неважный, поэтому я лучше буду только показывать.

Звучит плавная музыка, волшебник демонстрирует химические опыты.

После демонстрации опытов Волшебником.

Каркуша.(гордо). Ну, Степашка? Ну, Хрюша? Что теперь скажете? Теперь вы понимаете, что химия – это не магазин?!

Хрюша. Вот это да!

Степашка. Ну и чудеса!

Волшебник. Это – не чудеса!

Каркуша. Это- ХИМИЯ!

Все поют на мотив  песни «Улыбка»!

1-й куплет

Хрюша. Я сегодня многое узнал,

Степашка. Меня тоже покорило это диво.

Каркуша. Так давайте будем изучать

Все. Химию – ведь это так красиво.

Припев:

И тогда наверняка я и все мои друзья

Синтезируем из брома шоколадку,

Апельсины и «Тархун»,

И резинку «Бубль-гумм»,

Будет всем тогда нам очень, очень сладко.

2-й куплет:

Волшебник. Химия – красивейший предмет.

Каркуша. Красочный до умопомраченья.

Все. Изучает свойства всех веществ,

Получение, строенье и значенье.

Припев:

И тогда наверняка я и все мои друзья

Синтезируем из брома шоколадку,

Апельсины и «Тархун»,

И резинку «Бубль-гумм»,

Будет всем тогда нам очень, очень сладко!

 

Брат Героиныч

Сценарий для передачи «Спокойной
ночи, малыши».

(На экране Хрюша. Что-то ищет в
комнате.
)

Хрюша: Где же это? А! Привет, ребята!
Я сейчас готовлю сюрприз для Степашки и Фили. Я готовлю яблочный пирог.
Сегодня у нашей передачи праздник. Нам уже сорок лет! Я ищу муку,
чтобы приготовить тесто.

(Появляется Степашка. Что-то напевает
под нос.
)

Степашка: Привет, Хрюш! Привет, ребята!
Хрюша, а что это ты ищешь под диваном?
Хрюша: Степашка, это секрет. А нашел! Отвернись, … и, пока не скажу,
на кухню не ходи!
Степашка: Секрет?

(Хрюша уходит. Степашка остается в
комнате один.)

Степашка: Эх, (вздыхает). Ну вот,
один остался…

(Входит Филя.)

Филя: Привет, ребята, привет, Степашка!
Ты что тут один сидишь?
Степашка: Хрюша на кухне готовит какой-то сюрприз. Не ходи к нему.
Он сказал, что нельзя.
Филя: Понятно. Ваф! Интересно, что за сюрприз.
Степашка: Кстати, ребята, сегодня у нас в гостях Дядя Егор.

(Дядя Егор. Покачивается. Глаза
красные, маленькие, как у свиньи. Тощий, в нестиранных джинсах и рубахе.
)

Дядя Егор: Привет, Филя и Степашка. Привет,
ребята! А где же Хрюша?
Филя: А Хрюша какой-то сюрприз на кухне готовит.
Дядя Егор: Всеобщая глобализация радости и гордости — не сюрприз!
Степашка: Нет. Непонятно, что-то…
Дядя Егор: Слово «люди» пишется с большой буквы. Хэ-хэ-хэ!
Филя: Дядя Егор, а как вы думаете, какой сюрприз готовит Хрюша?
Дядя Егор: Гибель в генеральном сражении… озверевшая похоть… самолет
вдребезги…

(Дядя Егор крутит свои слипшиеся
волосы. Филя и Степашка переглядываются. Дядя Егор обнимает их.
)

Дядя Егор: Подманить вас что-ли пряником?
Моих нелюбимых кукол…

(Филя старается спасти программу.)

Филя: Дядя Егор, а расскажите какую-нибудь
смешную и поучительную историю.
Степашка: Да, расскажите.
Дядя Егор:


Маленький мальчик
Нашел пулемет,
Так получилось,
Что он больше не живет!

(Смеется. Филя и Степашка переглядываются.)

Филя: Ребята, мы вчера с Тетей Таней
ходили в зоопарк, и там были слоны. Я их снял…
Дядя Егор: Вдруг, откуда ни возьмись, наступает заебись!

(Степашка и Филя краснеют.)

Филя: (неожиданно) Ой, а что это
у нас горелым пахнет?!
Степашка: С кухни…

(Вбегает плачущий Хрюша. В руках
держит дымящийся уголек.
)

Степашка: Хрюша, что случилось? Что ты
плачешь?
Хрюша: (плачет) Я хотел устроить вам сюрприз… (всхлипывает)
Приготовить яблочный пирог к юбилею передачи…
Дядя Егор: Просто повезло! Хэ-хэ-хэ-хэ!

(Степашка и Филя снова переглядываются.)

Хрюша: (плачет еще сильнее) Ничего
у меня не вышло!
Степашка: Хрюша, ну не расстраивайся. Ты, наверное, на быстром огне
делал?
Хрюша: Да! Я хотел побыстрее вас обрадовать. И все спалил. (Рыдает.)
Дядя Егор: Ты — сгоревший дом. Одна лишь кошка усы подпалила… Хэ-хэ!
Филя: Ну, Хрюшечка, не расстраивайся. Сейчас мы все вместе приготовим
замечательный пирог. Степашка, принеси, пожалуйста, книгу рецептов.

(Степашка приносит книжку. Дядя
Егор смотрит на это все тупо, не понимающе…
)

Степашка: Ну, Хрюш, пошли готовить пирог.
А пока ребята посмотрят мультфильм…


(Показывают мультфильм.)


(Филя, Хрюша, Степашка и Дядя Егор сидят за столом и едят пирог
с чаем.
)

Филя: Вот, ребята, какой хороший пирог
мы приготовили!
Степашка: Ой, как вкусно!…
Хрюша: Ребята, если хотите обрадовать пирогом родителей, делайте его
по рецепту и на медленном огне.

(Дядя Егор улыбается и заглатывает
кусок пирога.
)

Степашка: Ой, как спать уже хочется…
(Зевает.)
Филя: Да, пора прощаться с ребятами. Ваф!
Хрюша: Спокойной ночи, девочки и мальчики!
Филя: Спокойной ночи, др-р-рузья. Ваф!
Степашка: Дядя Егор, а вы тоже пожелайте ребятам спокойной ночи.
Дядя Егор Летов: (поправляет очки и убирает с лица свои заблеванные
волосы, кое-как скосив глаза на камере, серьезно.
) Ото всей
души желаю вам счастья, благополучия и глобальности… Глобальные лампочки,
глобальные девочки… Хэй! Закрываете ли вы свое обнаженное лицо, когда
плачете за кирпичным окном… на пятом этаже?

(Конечная заставка.)

Примечания:

1)Передача в эфир пущена не была.
2)Подчеркнутые строки были вырезаны редакторами.

Брат Героиныч, 2002 год (heroinych@e-mail.ru)

 

Спокойной ночи, малыши! — сценарии детских праздников — сценарии детских праздников

Спокойной ночи, малыши! - сценарии детских праздников - сценарии детских праздников

— сценарии детских праздников — сценарии детских праздников Спокойной ночи, малыши! — сценарий детского праздника Пижамная вечеринка

Реквизит

плотная полиэтиленовая пленка,

«пикниковая» еда,

подушки,

цветные бигуди,

листы бумаги,

авторучки,

отрез белой ткани,

продукты в тюбиках,

обруч,

мягкие игрушки,

взбитые сливки,

сладкая глазурь,

горячий шоколад и торт,

манная каша,

столовые ложки,

детский горшок,

ножницы.

Вечеринка проводится поздним вечером, когда на улице уже темно. Главным условием, которое должны соблюсти все присутствующие

— на каждом участнике вечеринки должна быть надета пижама.

На подобных мероприятиях детям разрешено делать то, что в обычной жизни им запрещают. Таким образом, пижамные вечеринки помогают детям избавиться от излишней энергии, возможно, агрессии или раздражения.

Вечеринка проводится в большой комнате. Стены и пол следует затянуть плотной полиэтиленовой пленкой. Угощение состоит из бутербродов, чипсов, порезанных фруктов, овощей, соков и газировки.

За столами не сидят. Сидят на полу, на подушках. В комнате звучит веселая музыка.

Мама: Сегодня у нас пижамная вечеринка!

Все: Ура!

Папа: Объявляю начало праздника!

Все: Ура!

Мама: Начнем нашу вечеринку с конкурса на лучшую пижаму.

Конкурс пижам

Каждый участник по очереди демонстрирует собравшимся свою пижаму. Можно разрешить ребенку рассказать, когда и кем она была ему подарена, любит ли он в ней спать и почему.

Путем тайного голосования выбирается победитель.

Каждый пишет имя владельца понравившейся пижамы на бумажке. За себя голосовать нельзя.

Набравший наибольшее число голосов за лучшую пижаму, награждается бигуди.

В течение всего вечера в каждом конкурсе за победу выигравший участник награждается мягкой, цветной бигуди, которая закручивается ему на волосы. По окончании праздника бигуди подсчитываются и выявляется лидер. К тому же к концу вечеринки у всех собравшихся будет забавный вид.

Папа: А теперь давайте перекусим.

Все некоторое время едят.

Папа: А знаете ли вы, что сегодня на нашей пижамной вечеринке еду можно не только есть, но еще ею кидаться. Следующий конкурс будет проходить очень весело.

Конкурс на самого меткого

Посредине комнаты натягивается отрез белой ткани. Все, кто принимает участие в вечеринке, встают на определенном расстоянии от ткани и стреляют по ней-кетчупом, разноцветной зубной пастой, горчицей, то есть теми продуктами, которые хранятся в тюбиках.

Побеждает (и получает цветную бигуди) тот, кто оставит на ткани больше всего «рисунков».

Мама: Все-таки у нас вечеринка. Давайте будем танцевать.

Звучит веселая музыка. 15-20 минут все танцуют.

Папа: Да, жарко даже в пижаме. Размялись?

Все: Да!

Папа: Тогда не расходитесь. Я объявляю новую игру.

Игра «Петушиные бои»

Играют по двое. На пол кладется обруч. Каждый из участников берет свою подушку и встает в обруч на одной ноге. Задача игроков

— сбить соперника, чтобы он встал на обе ноги. Победитель определяется в финальном

бою: победитель из одной пары «бьется» с победителем из другой. То же делают и проигравшие. Финалист получает цветную бигуди.

Мама: А теперь давайте просто подурачимся и побьем друг друга подушками. Ну, надолго ли хватит ваших сил? После этой игры можно вручить бигуди всем играющим детям.

Папа: А теперь, друзья мои! Посчитайтесь: раз, два, три. На команды разделитесь, Вместе все объединитесь, И начнем опять играть, Друг по другу мы стрелять.

Игра «Битва игрушками»

Для игры понадобятся мягкие игрушки. Каждая команда берет себе равное количество «снарядов», и начинается битва. Команда, которая не может отбиться, считается проигравшей.

Команде победителей на волосы завивают бигуди

После этой игры можно перекусить и снова немного потанцевать.

Мама: А у меня есть взбитые сливки, сладкая глазурь, горячий шоколад и торт. Но пока мы это не будем есть. Мы найдем другое применение этим вкусностям.

Конкурс «Гример»

Каждый накладывает на свое лицо грим из перечисленных сладостей. Нарисованной «маске» можно,придумать название. Выбирается лучший и оригинальный грим.

Победителя можно выбрать путем тайного голосования. Он получает еще одну бигуди.

Папа: Мы такие необычные с разукрашенными Лицами, похожи на индейцев. А умеете вы кричать, как это делают индейцы?

Все кричат.

Папа: Ну и молодцы! Похоже! Значит, и со следующим конкурсом справитесь.

Конкурс «Стрела индейца»

Все участники встают в одну линию. Им выдаются столовые ложки. Каждый по очереди берет в ложку манную кашу и стреляет

— пускает стрелу индейца. Побеждает тот, чья стрела «улетит» дальше других. Победителю надевается бигуди.

Мама: А теперь вы можете попробовать свой грим на вкус. Папа: Настал кульминационный момент нашего праздника

— подсчет разноцветных бигуди.

Того, кто набрал больше всех бигуди, объявляют победителем.

Папа: Вот и он

— наш победитель! Король пижамных вечеринок! Повелитель подушек и матрацев! Победителю достается главный приз! Это очень нужная вещь

— ночная ваза!

Вручается приз

— детский горшок.

Папа: Остальным участникам (детям) поручается почетная миссия

— разрезание главного атрибута пижамной вечеринки

— «продуктового» полотна.

К тому времени ткань, на которой «рисовали» продуктами из тюбиков, высыхает. Ребенок разрезает ее на части и каждую часть отдает участнику пижамной вечеринки

— как память об этом ярком событии.

Мама: Объявляю окончание праздника! Папа:

Вечеринка пижам прошла на «Ура!», А теперь, малыши, спать вам пора.

Дети смывают сладкий грим и отправляются в свои постели.

…………………………. — сценарии детских праздников скачать — сценарии детских праздников скачать

Раскопал сценарий передачи «Спокойной ночи, малыши!», отвергнутый в незапамятные времена. Из причин помню только одну, нельзя при детях упоминать ДДТ. Ну сегодня-то эта аббревиатура мало у кого ассоциируется с дихлордифенилтрихлорэтаном, так что, полагаю, вреда детям не будет. А сценарий забавный, детям нравится.

Спокойной ночи, малыши!

На стене большие электрические часы. Хрюша строит домик из кубиков. Появляется Каркуша:

— Скор-рее, скор-рее. Хр-рюша, убир-рай кубики. Пор-ра смотр-реть мультфильм.

— Подожди, Каркуша. Я сейчас построю еще одну башенку и мостик, а потом посмотрим мультфильм.

— Потом поздно будет мультфильм смотреть. Спать пор-ра, спать пор-ра.

— А мы чуть-чуть позже ляжем.

— Хрюша, спать надо ложиться по часам.

— Что ты говоришь, Каркуша? — Хрюша чувствовует новую возможность потянуть время и сразу же забывает про свое строительство.

— Я говорю, что спать надо ложиться по часам.

— Как же можно спать «по часам»? — смеется Хрюша, он легко взбегает по стене к часам и дальнейшие слова иллюстрирует действием:

— По часам можно ходить, можно ползать… А спать можно не «по часам», а «на часах».

— Нельзя! — кричит Каркуша.

— Неудобно, — соглашается Хрюша.

— Не неудобно, а нельзя. На часах спать нельзя! Кар-реготически! Спать надо по часам. По часам! По часам!

В этот момент появляется Филя:

— Привет! Каркуша, что ты заладила «почесам, почесам»? Если у тебя завелись блохи, тебе нужен не почесам, а дэ-дэ-тэ.

Филя произносит «дэ-дэ-тэ» настолько эффектно, что Хрюша каждый раз смеется.

— Что ты смеешься? У меня один раз были блохи, так меня купали в дэ-дэ-тэ.

Хрюша снова хохочет.

— Ничего смешного, — обижается Филя, — с каждой собакой может случиться. Подумаешь. Главное, надо вовремя искупаться в дэ-дэ-тэ.

Хрюше уже почти удалось перестать смеяться, но очередное «дэ-дэ-тэ» все испортило.

— Если тебе так смешно, я могу вообще с тобой не разговаривать, — говорит Филя. Но тут вмешивается Каркуша:

— Филя, я говорила не «почесам», а «по часам». Спать надо ложиться по часам. А Хрюша сказал, что можно спать на часах.

— Нельзя! — Филя-то хорошо знает. — Когда стоишь на часах, спать нельзя!

— А я и не говорил, что спать на часах надо стоя, можно и лечь, — показывает Хрюша.

— Хрюша, ты что, не знаешь, что значит «стоять на часах»?

Хрюша, потоптавшись немного по часам, неуверенно отвечает:

— Знаю.

— Тогда скажи, как называется солдат, который стоит на посту?

— Постовой.

— Постовой? Нет. Постовые бывают милиционеры. А как называется солдат на посту?

— Я знаю, — вмешивается Каркуша. — Кар-раульный.

— Караульный? — Филя сбит с толку. — А кто же тогда часовой?

— Это тот, кто чинит часы, — разъясняет Хрюша. — Часовой мастер.

— Нет, часовых дел мастер – это часовщик, тот, кто умеет чинить часы. А часовой… не мастер, а просто часовой…

— Это тот, кто не умеет чинить, но все равно чинит, — догадывается Каркуша. — А если мы сейчас же не начнем смотреть мультфильм, мы его сегодня вообще не посмотрим, потому что спать надо ложиться по часам.

— Подожди. Мы же не разобрались, кто такой часовой?

— Разберемся, — Каркуша сбрасывает кубики в коробку. — Ребята помогут.

— Ребята, — обращается к зрителям Филя, — а вы знаете, кого называют часовым и почему нельзя спать на часах?

Хрюша спускается со стены:

— А давайте еще немножко поспорим, а потом посмотрим мультфильм…

— Хрюша! Спать надо ложиться по часам. По часам, — говорит Каркуша и включает проектор.

Д. Покатаев.
19## год

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Закрытие лагеря солнышко сценарий
  • Закрытие лагерной смены сценарий осень
  • Закрытие коммунарских сборов сценарий
  • Закрытие зимней лагерной смены сценарий
  • Закрытие дол сценарий