Затейники организация праздников

Студия праздника Затейники, Северная: все фотографии, адрес ☎️ телефон, часы работы и 35 отзывов на Zoon.ru. Рейтинг мест для развлечений Великого Новгорода, соседние и похожие развлекательные центры.
Описание

Квеструмы — это
новый вид развлечений, чья популярность взлетела буквально за считанные месяцы!
Испытать полноценное приключение в обычный будний день, даже не выезжая из города —
кажется даже немного странным, что никто не придумал этого раньше. Стать частью
туго сплетенного сюжета, сплотиться с товарищами в поисках решения
интригующей задачи, направить общие силы на то, чтобы любой ценой выкарабкаться из безвыходной ситуации — все это
могут пережить посетители
студии праздника Затейники.

А еще тут вам помогут
организовать незабываемый праздник.
Заводные аниматоры, воздушные шары и
много веселья
принесут счастье вам и вашим детям.
Для взрослых организация предлагает празднование юбилеев и других
памятных дат.

Здесь есть
тимбилдинг.

Студия праздника
ждёт вас по адресу: Северная, 2а.

Студия праздника
работает
Пн-вс: 09:00 — 21:00; по предварительной записи: пн-вс.

Рейтинг организации на Zoon — 4.9.

Адрес

Великий Новгород, Северная, , вход с торца; клуб LOFT Z

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—21:00
по предварительной записи: пн-вс

Часто задаваемые вопросы

о Студии праздника Затейники




  • 📍 Как можно найти Студию праздника Затейники?



    Адрес заведения: Россия, Великий Новгород, Северная, 2а.




  • ☎️ Доступен ли номер телефона Студии праздника Затейники?



    С организацией можно связаться
    по номеру +7 (8162) 55-38-60.




  • 🕖 Какой график работы Студии праздника Затейники?



    Приём клиентов ведётся
    по следующему графику: Пн-вс: 09:00 — 21:00; по предварительной записи: пн-вс.




  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
    Студию праздника Затейники?



    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 4.9.
    Вы можете посетить раздел
    с отзывами о Студии праздника Затейники
    ,
    чтобы оставить свой отзыв!




  • 🧾 Как можно ознакомиться
    со списком услуг
    в этом заведении?



    Это можно сделать
    в разделе, где указаны услуги и цены Студии праздника Затейники.




  • ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?



    Zoon.ru старается размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь представителем
    данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
    формой обратной связи.

Пропал
20 Мая 2018

Котова Наталья Игоревна

Пропал
1 Февраля 2023

ООО Евроклиник

Тишкина Елизавета Алексеевна

Пропал
7 Марта 2009

Тишкина Елизавета Алексеевна

18.09.1998 г.р.

ШЕСТЕРИН ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ

Пропал
1 Февраля 2023

ШЕСТЕРИН ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ

18.08.1977 г.р.

ЕМЕЛЬЯНОВ НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ

Пропал
1 Февраля 2023

ЕМЕЛЬЯНОВ НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ

18.09.1961 г.р.

САМОЙЛОВ АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ

Пропал
1 Февраля 2023

САМОЙЛОВ АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ

28.11.1969 г.р.

ЕРМОЛИНСКИЙ СЕМЕН АЛЕКСЕЕВИЧ

Пропал
1 Февраля 2023

ЕРМОЛИНСКИЙ СЕМЕН АЛЕКСЕЕВИЧ

16.03.1987 г.р.

КИРИЛЛОВ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ

Пропал
1 Февраля 2023

КИРИЛЛОВ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ

31.05.1956 г.р.

ТИМОШЕНКО ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ

Пропал
1 Февраля 2023

ТИМОШЕНКО ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ

10.01.1967 г.р.

НЕИЗВЕСТНЫЙ

Пропал
1 Февраля 2023

НЕИЗВЕСТНЫЙ

АНДРЕЕВ ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Пропал
1 Февраля 2023

АНДРЕЕВ ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

10.04.1957 г.р.

МАХМУДОВ ФАХРУДИН АЛИБЕГОВИЧ

Пропал
1 Февраля 2023

МАХМУДОВ ФАХРУДИН АЛИБЕГОВИЧ

13.12.1965 г.р.

ЧЕКИН ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Пропал
1 Февраля 2023

ЧЕКИН ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

01.01.1963 г.р.

Пудель "Кудяшка"

Пропал
12 Февраля 2017

Пудель «Кудяшка»

01.12.2016 г.р.

Андреев Валерий Николаевич

Пропал
15 Апреля 2017

Андреев Валерий Николаевич

11.11.1964 г.р.

Внимание, объявлено вознаграждение!

Окажите содействие в поиске людей и розыске преступнтков.

Вознаграждение или бонусы за Ваш видео-отзыв!

Расскажите о Вашем личном опыте общения с организацией.

Вознаграждение или бонусы за Ваш видео-отзыв!

Расскажите о Вашем личном опыте общения с организацией.

Вознаграждение или бонусы за Ваш видео-отзыв!

Расскажите о Вашем личном опыте общения с организацией.

Войти или зарегистрироваться

ЗАТЕЙНИКИ

Тема в разделе «Агентства праздников», создана пользователем admin, 31 дек 2002.


  1. admin

    admin
    Administrator
    Команда форума

    ЗАТЕЙНИКИ организация праздников Реутов г., Носовихинское шоссе, 9-А

    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016


    admin,
    31 дек 2002

    #1

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

  • Войти через Facebook
  • Log in with VK
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня


Форум: отзывы клиентов и покупателей

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Структурное подразделение «Прометей» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 им. В. Маскина  ж.-д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области

Принята на заседании педагогического совета от «___» ______________ 20______ г. Протокол № _____________

Утверждаю: Директор ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ____________________Харымова Л.Н. «______» _________________20_____ г.

ПРОГРАММА

деятельности детского актива «Затейники

Разработчик:

Чертопрудова Ольга Николаевна

Педагог-организатор

СП «Прометей»

Ст. Клявлино

2017 год

Пояснительная записка.

Актуальность

Нестабильность экономического и политического положения в стране привели к тому, что большая часть населения имеет пассивное отношение к происходящим и будущим переменам в обществе. Одним из путей решения этой проблемы -развитие лидерской позиции в подростковом возрасте, а также организация детского самоуправления. Формирование лидеров в обществе не может быть стихийным процессом. Этот процесс организовывается с учётом потребности подрастающего поколения, а также с учётом влияния микро-социума на процессы социализации личности, инициативу и самодеятельность самих детей.

Участие подростков в работе органов самоуправления – это способ практики жить в социальном пространстве прав и обязанностей, возможность продемонстрировать уникальность своей личности, осознать свою сопричастность к тому, что происходит в обществе, освоить общественный опыт. В сообществе ровесников, где взаимодействие строится на равных, реальный статус надо заслужить ( а не получить из рук взрослого) и уметь постоянно поддерживать, подросток вырабатывает необходимые как на сегодня, так и в будущей взрослой жизни коммуникативные навыки, партнёрские и лидерские качества. А сознание принадлежности к коллективу и солидарности даёт ему возможность сформировать чрезвычайно важное чувство эмоциональной уверенности, психологической устойчивости, формирует чувство ответственности за себя и других.

Основные сферы деятельности детского актива включают в себя то, что детям интересно и в чём они могут себя проявить. Важен используемый принцип постепенного расширения сфер деятельности детского актива. Основным принципом отбора содержания и форм деятельности является учёт возрастных особенностей детей , а также опора на признаки качественного роста личности.

С развитием самоуправления непременно меняются отношения детей и педагогов. При функционировании детского актива взрослый выступает не в роли педагога- профессионала, а в роли консультанта, старшего товарища, обладающего большим жизненным опытом, а также – в роли обычного члена коллектива. Сотрудничая, дети и взрослые становятся ближе друг другу, а атмосфера в клубе – родной и домашней.

Основными задачами воспитательной системы СП «Прометей» на современном этапе являются задачи помощи детям и подросткам в нахождении своего места в социуме, реализации своих потребностей и возможностей в созидательной деятельности, а так же создание условий для активного включения в реальную действительность, освоение социума, ориентация исключительно на интересы детей и подростков.

Детское объединение образовалось в 2014 году. На сегодняшнее время в состав детского актива входит 17 человек в возрасте от 9 до 15 лет.. Актив носит название «Затейники», девиз: «Что задумаем-то осуществим».

Концептуальные основы деятельности.

Деятельность детского актива «Затейники» строится на принципах:

-открытости и доступности

-добровольности и творчества

-равенства и сотрудничества

-непрерывности и перспективности

В программе делается основной акцент на создание условий для приобретения воспитанником социально-значимого опыта, направленного на определение перспектив собственного развития. Параллельно детьми приобретаются такие необходимые качества, как:

-взаимопомощь и взаимоподдержка;

-развитие коммуникативных способностей;

-формирование организаторских и лидерских качеств;

С помощью специально смоделированных ситуаций, с созданной психологической атмосферы, атмосферы сотрудничества и равноправного партнерства между всеми участниками программа способствует раскрытию творческого потенциала воспитанника, самораскрытию и саморазвитию воспитанников детского объединения. Таким образом, создаются условия для самостоятельной работы, совместного поиска, своевременного одобрения творческих идей, а также более успешной социализации детей

Цель программы: Создание условий для развития лидерских качеств у детей и подростков через включение их в работу органов детского самоуправления.

Задачи: 1.Развить у подростков социальные навыки поведения и установки на самостоятельное решение социальных проблемных ситуаций;

2.Развить коммуникативные качества и умение общаться на различных уровнях социальной лестницы;

3. Развивать организаторские качества у детей, формировать навыки лидера;

4.Развить творческую активность у детей и подростков;

5.Сформировать у детей и подростков ценностное отношение к себе и другим, окружающему миру;

6.Создать атмосферу сотрудничества между воспитанниками ,педагогами, родителями;

Структура детского актива.

Из членов совета актива избирается «президент».

Президент переизбирается каждый год на заседании актива и ведет всю организационную работу.

Актив делится на «министерства», каждый из которых отвечает за организацию определенного вида деятельности:

1.«Министерство культуры» — организация культурно- массовых мероприятий, оформление клуба к праздникам.

2.«Министерство здравоохранения» — профилактика асоциального поведения, формирование навыков ЗОЖ, организация спортивных мероприятий, выход на природу.

3.«Министерство информации и социологии» — информирование коллектива о деятельности актива, через выпуск стенгазет, листовок, проведение социоопросов.

4.«Министерство экологии» — организация дежурства во время проведения мероприятий, проведение трудовых операций по очистке прилегающей территории СП «Прометей».

5.«Министерство защиты и помощи»- проведение операций и акций социальной направленности.

Министерства обеспечивают реализацию плана работы детского актива.

Заседания актива проходят не реже 1 раза в месяц.

Содержание деятельности программы.

Содержание программы в соответствии с направлениями работы актива распределено по блокам. Все направления программы разработаны с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их интересов и потребностей. Самоуправление воспитанников СП «Прометей» реализуется через актив «Затейники».

Название блока

Направление

деятельности

задачи

ответственные

Виды деятельности

«В гармонии с природой»

Трудовое, экологическое.

Способствовать развитию чувства ответственности, формирование трудовых навыков

«Экологии»

организаторы по проведению акций по очистке территории вокруг здания СП «Прометей», акции «Чистый дворик», «Красивые клумбы»

акции «День Земли» «День птиц»

«Правда и ничего кроме правды»

Информаци-

онно- познавательное

Развитие познавательной активности, обеспечение возможности реализовать свои творческие способности.

«Министерство

информации и социологии»

информирование коллектива о деятельности актива, через выпуск стенгазет, листовок, проведение социоопросов: диагностика «Какой у нас коллектив», «Моё свободное время», «Жизненные ценности подростка»

«Здоровье нового поколения »

Нравственное, физическое развитие.

Профилактика асоциального поведения, формирование навыков ЗОЖ , развитие интереса к физической культуре.

«Министерство здравоохранения»

Участие в игровых программах, тренингах. Проведение акций: «Спасибо, нет!», «Спорт против наркотиков», «Красная ленточка»«Чистая книга». Организация и проведение соревнований, спортивных эстафет, оздоровительных прогулок в парк

«Нам некогда скучать!»

Духовно- нравственное, художественное

Организация полезного, содержательного досуга.

«Министерство культуры»

Организация культурно- массовых мероприятий,

оформление актового зала к праздникам,

КТД

«Пример для подражания»

Гражданско-патриотическое

Воспитание патриотов, достойных граждан своей страны.

«Министерство помощи и защиты»

Проведение операций, акций социальной направленности:

акция «Неделя добра», «Ветеран живёт рядом».

операция «Подарок ветерану», «Подарок пожилому человеку»

операция «Венок славы».

«Я лидер – организатор»

развивающее

Формирование лидерских качеств.

Педагог-организатор

Развивающие игры на сплочение коллектива, на выявление лидерства, на развитие организаторских способностей, умение анализировать свою деятельность: «Человеческий узел», «Клубок», дискуссии: «Лидерство», «Команда лидера» и т. д.

Механизм реализации программы.

-Формирование постоянно действующего актива детского объединения с учётом возрастных особенностей и личностного интереса детей.

-Использование в работе активных форм деятельности: круглые столы, интеллектуальные игры, интерактивные ток-шоу, разработка сценариев праздников, игровых программ, организация и проведение меропритий.

-Оформление результатов деятельности в уголке детского актива: достижения (дипломы, грамоты, участие в конкурсах, выставках), фоторепортажи, поздравления, статьи, выпуск стенгазет.

-Проведение операций, акций социальной направленности.

-Учёба детского актива.

Ожидаемые результаты.

-Развитие коммуникативных качеств и умение детей общаться на различных уровнях социальной лестницы

-Развитие организаторских качеств у детей, формирование у них навыков лидера;

-Создание атмосферы сотрудничества между воспитанниками, педагогами, родителями;

УТВЕРЖДАЮ:

Педагог организатор

СП «Прометей»

_________О.Н.Чертопрудова

_________________________

Принято на общем

собрании воспитанников

______________________

Положение

детского актива «Затейники».

1. Общие положения.

1.1Детский актив «Затейники» — это добровольное само­деятельное самоуправляемое объединение детей, подростков и взрослых.

1.2Основная цель создания детского актива — формирование детского коллектива, объединенного социально-значимой деятельностью и духовно-нравственной ценностной системой.

1.3Задачи:

а) развитие самостоятельности;

б) создание условий для позитивной самореализации;

в) становление лидерских, и организаторских качеств;

г) формирование ценностного отношения к себе и к окружающему миру.

1.4. Основные ценности:

а) пропаганда здорового образа жизни;

б) приобретение навыков управленческой деятельности;

в) воспитание жизнеспособной саморазвивающейся личности.

1.5. Актив действует по принципу самоуправления:

-сами мечтаем;

-сами планируем;

-сами выполняем;

-сами анализируем.

1.6. Девиз детского актива «Затейники»: «Что задумаем-то осуществим»

2. Правовые основания.

Деятельность детского актива регламентируется следующими законодательными ак­тами:

1.Конвенция о правах ребенка.

2.Конституция РФ.

3.Гражданский кодекс РФ.

4.Закон РФ «Об общественных организациях и объединениях».

5.Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общест­венных объединений».

6.Закон РФ «Об образовании».

7.Устав СП «Прометей».

3. Организация деятельности детского актива.

3.1Состав детского актива избирается на общем собрании воспитанников клуба сроком на 1 год из представителей клуба.

3.2В состав детского актива избираются наиболее активные, дисциплинированные подростки, лидеры, способные повести за собой.

4. Структура детского актива.

4.1. Из членов совета актива избирается «президент».

4.2.Президент переизбирается каждый год на заседании актива и ведет всю организаторскую работу.

4.3. Актив делится на «министерства», каждый из которых отвечает за организацию определенного вида деятельности:

а)«Министерство культуры» — организация культурно- массовых мероприятий, оформление клуба к праздникам.

б «Министерство здравоохранения» — профилактика асоциального поведения, формирование навыков ЗОЖ, организация и проведение спортивных мероприятий.

в) «Министерство информации и социологии» — информирование коллектива о деятельности актива, через выпуск стенгазет, проведение социоопросов по анкетам.

г) «Министерство экологии» — организаторы по проведению акций по очистке территории вокруг здания СП «Прометей», организаторы экологических акций.

д) «Министерство защиты и помощи» — проведение операций и акций социальной направленности.

4.4Министерства осуществляют планирование работы центров, обеспечивают реализацию плана работы детского актива.

4.5Заседания актива проходят не реже 1 раза в месяц.

5. Все участники следуют основным законам детского актива.

а) Закон точного времени (0:0).

б) Закон свободы: отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.

в) Закон доброты: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе,

г) Закон сотрудничества: каждое дело делаем все вместе.

д) Закон красоты («В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»).

6. Все участники имеют право:

6.1Избирать и быть избранными.

6.2Свободно выражать свое мнение по любому вопросу.

6.3Вносить изменения в Положение о детском объединении после обсуждения на заседании совета детского актива.

6.4Принимать участие в составлении и реализации плана работы.

7.Члены совета детского актива обязаны.

7.1Действовать и руководствоваться, данным Положением.

7.2Присутствовать на заседаниях .

7.3Принимать активное участие в деятельности детского актива.

8.Декларация партнерства.

8.1Педагоги клуба и члены Команды творчески решают общие практические задачи по улучшению жизни воспитанников клуба.

8.2Педагоги проявляют доброжелательное отношение к членам Команды, как к младшим товарищам, на основе единства, уважения и требовательности, по­нимания сильных и слабых сторон человека.

Приложение 1

П А М Я Т К А

о принятии решений членам Совета детского актива «Затейники»

1.Смелее вноси свои предложения для принятия коллективного решения.

2.Не бойся, что вносишь идеи простые, из банка идей отберем золотые.

3.Идею другого критиковать не смей, покритикуешь — не будет идей.

4.Мысль толково излагай, если надо — повторяй!

5.Время не трать напрасно, вноси предложения коротко и ясно.

6.Четко уяснишь — лучше сделаешь!

7.Не думай, что в чем-то ты лучше друзей, и нос задирать, задаваться не смей.

8.Доверие так понимать нужно: все проверяется делом, заботой и дружбой.

9.Прежде чем принимать решения, научись безукоризненно их выполнять.

10.Замечания принимаются, предложения выполняются.

11.Твори, фантазируй, смелее ищи пути выполнения решений.

12.Не откладывай на завтра решение того вопроса, который можно решить сегодня.

13.Принял решение выполняй, поручил другому доверяй!

14.Доверяя проверяй! Проверяя — помогай! Помогая — не подменяй!

План работы детского актива «Затейники»

на 2017- 2018 учебный год

мероприятия

срок

ответственные

1.

Выбор членов детского актива «Затейники». Распределение работы по направлениям деятельности, деловая игра «Выборы»

сентябрь

Педагог организатор

Заседания детского актива

ежемесячно

Педагог-организатор

Актив «Затейники»

2.

Утверждение плана реализации мероприятий до конца года:

октябрь

Педагог организатор, президент детского актива.

Акция «Мы за чистое Клявлино,

«Красивая клумба».

Акция «День Земли»

Акция «День птиц»

Проект «Покорми птиц зимой»

В течение года

май

апрель

Октябрь-апрель

«Министерство экологии» ,педагог-организатор

Выпуск газеты «Новости»

Диагностика «Какой у нас коллектив», «Моё свободное время», «Жизненные ценности подростка»,

Конкурс валентинок «Самая оригинальная»

В течении года

В течение года

Ноябрь

февраль

«Министерство информации и социологии» педагог-организатор

«Внимание- Дети» акция

Спортивная программа «Вперёд к победе»,

Правовой ринг «Дружим с законом»

«Азбука здоровья»

Прогулки выходного дня «День здоровья»

Альтернативная дискотека «Танцуй ради жизни»

Весёлые старты

Акция «Красная ленточка»

Шуточная олимпиада «Спорт против наркотиков»

сентябрь

ноябрь

ноябрь

апрель

в течении года

декабрь

март

декабрь

декабрь

«Министерство здравоохранения» педагог-организатор

КТД:

Осенний каламбур

«Новогодняя вертушка»

«Масленичные забавы»

«Да здравствуют чудаки»

Подготовка к традиционным мероприятиям :

День открытых дверей

День учителя

День пожилых людей

День матери

23 февраля

8 марта

День семьи

В кругу друзей (выпускной)

Октябрь

Январь

Март

Апрель

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Ноябрь

Февраль

Март

Май

май

«Министерство культуры» ,педагог-организатор

Акция «Неделя добра»

Акция «Милсердие»

Акция «День белых журавлей»

Операция «Георгиевская ленточка»

Социальный проект «Ветеран живёт рядом»

Октябрь

октябрь

Октябрь

Май

В теч. года

«Министерство помощи и защиты», педагог-организатор

3.

Анализ работы детского актива за год.

май

Педагог- организатор, актив «Затейники».

МБУДО
«Центр внешкольной работы

Советского
района» г.Брянска.

Игровая программа

«Затейники»

Подготовила
воспитанница

объединения
«Бисероплетение»

Звонарева
Маргарита(11 лет)

Педагог
 Плахова В.К.

Брянск
2017г.

Цель – организовать содержательный и эмоционально
насыщенный досуг для детей 7-11 лет.

Задачи:

·                    
Укрепление дружеских взаимоотношений;

·                    
Организация интересного досуга;

·                    
Стимулирование творческой активности;

·                    
Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Форма проведения:
игры

Возрастная категория: 7-12
лет

Продолжительность: 45
минут.

Место проведение:
зал клуба

Оформление помещения:
на стенде название мероприятия, плакаты о спорте.

Музыкальное
оформление:

·                    
Фонограммы детских песен;

·                    
Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся,
делай так…»

·                    
Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Оборудование: ноутбук,
флеш карта

Реквизит:  2 обруча, 2
шара, 2 корзины,10 снежков,2 резинки,4ракетки, 4 воланчика

Действующие лица:
ведущий, члены жюри, актив.

Игровая программа
«Затейники»

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

В шумном зале у нас

Шутки, игры, перепляс.

Здесь попляшут от души

Взрослые и малыши!

Как начнём сейчас потеху,

Стены задрожат от
смеху!

Ведущий: Мы сейчас
поиграем с вами в игру «Ну-ка дружно, ну-ка вместе».

·                    
Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!

·                    
Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!

·                    
Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!

·                    
Кто с удачею на «ТЫ» — в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!

Ведущий: Ребята, давайте
посмотрим. Как называется наша игровая программа (Затейники). А затейники могут
все: и играть, и танцевать.

Танец «Вперёд
четыре шага»

Ведущий: Вы прекрасно танцевали!

Всех гостей поудивляли.

Всем спасибо! Молодцы!

Вы устали, посидите,

Но игру не
пропустите.

Ведущий: Предлагаю поиграть,

Чтобы удаль и
сноровку показать.

Игра «Под колпаком».

Ведущий: У каждого из вас
в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша задача успеть
накрыть конфету стаканчиком, после того, как музыка затихнет. Опоздавший
выбывает из игры

Игра — кричалка
«Ура!»

Ведущий: Интересно, а
слово «УРА!» вежливое или нет?

Ведущий: Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе,
братцы, рассмотрим эти ситуации

·                    
Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог…(«УРА!»)

·                    
Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали…(«УРА!»)

·                    
Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…

·                    
Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все…(«УРА!»)

·                    
Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…

·                    
Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

·                    
Настала школьная пора. Все за учебники…

Ведущий:
«Я иду, иду, иду, друга я себе найду!»

Я иду, иду, иду, друга я себе найду. (ведущий
берёт любого ребёнка за руку)

Мы идём, идём, идём. Друга мы себе найдём.
(когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)

Вот и мы, и ты, и я, Вместе мы теперь
семья!

Улыбнись тому, кто слева! Улыбнись тому,
кто справа!

Мы теперь с тобой
друзья, куда ты, туда и я!

Ведущий: Мы играли, мы
плясали, а теперь посоревнуемся и образуем две команды парами (Вы уже разбились
на пары)

Все соревнование
проходят в парах.

1конкурс. Бег со
связанными «внутренними» ногами (2резинки)

2конкурс. Метание снежков
в ведро, которое держит партнер (2ведра, 5 снежков)

3конкурс. Бег, прижимая
воздушный шар грудью
(2шара)

4конкурс. Бег в обруче по 2 человека (2обруча)

5конкурс. Тяни – толкай. Ребята стоят по
парам, спинами друг к другу. Бегут до финиша один лицом, а спиной — другой,
назад – наоборот.

6конкурс. Бег с ракетками и воланчиками. Ребята стоят в парах, обняв друг
друга «внутренними» руками за шею, а «внешними» руками держат ракетку с воланчиком.
По команде ребята начинают движение. Главное не потерять воланчик и идти с
разных ног. (4ракетки,4 воланчика)

(Жюри подводят
итоги, в это время программа продолжается)

Ведущий: Ну-ка, друзья, мне все помогайте,

Хором дружно отвечайте:

·                    
Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.

·                    
На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.

·                    
Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.

·                    
Сухофрукт полезен очень, посмотри какой он…. сухой.

·                    
Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.

·                    
Снег весной повсюду талый, он на солнце ярко… белый.

Игра «Самый
ловкий»

Ведущий: А вот и новая игра, нелёгкое задание.

За дело взяться нам пора

И проявить
старание.

Ведущий: На спине у
каждого участника прикреплён номер. Задача игроков – увидеть номер соперника.
Кто первым увидит и назовёт номер соперника, тот и победит. Нельзя трогать друг
друга руками.

Ведущий:
Слово предоставляется жюри. Награждение.

Ведущий: А сейчас в
заключении мы потанцуем

Много праздников народных,

Много песен хороводных,

Громче, музыка, играй!

Всех на танец
собирай! 

Исполняется танец
«
Если весело живется, делай так…»

Литература:

1.    
Истратова Н.М. Когда уроки окончены. –Брянск: Издательство
Брянского Государственного педагогического института 1994 – 120 с.

2.    
Лукачи А. Игры детей мира: перевод с венгерского –М.: Молодая
гвардия, 2000 – 160 с.

3.    
Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. –М.:
Просвещение, 1999 – 160 с.

Приложение.

   

  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Затейник на детском празднике 8 букв сканворд
  • Зарисовка фольклорная сценарий
  • Заработал закатил праздник
  • Затейка отзывы агентство праздников
  • Запусти сценарий спокойной ночи