Заявка на спортивный праздник

разработанный бланк заявки от школы на участие в районных соревнованиях. Физкультура, Мероприятия, Заявка на участие в районных соревнованиях

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 15.11.2019 04:40

Соловьёва Юлия Владимировна

учитель физической культуры

50 лет

рейтинг704
место53 812

Местоположение

Российская Федерация, Еманжелинск

Заявка на участие в районных соревнованиях

21.03.2018 05:27

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа

«Заявка на участие в районных соревнованиях»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

СОГЛАСОВАНО

Директор _________________________

___________________/______________/

«_____» ____________20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ школа № ____

_________________/___________/

«_____» ____________20___ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районных спортивных соревнований «Весёлые старты»

между командами образовательных учреждений

20__ год

  1. Общие положения

1.1. Положение о проведении районных спортивных соревнований «Весёлые старты» (далее соревнования) определяет цели и задачи соревнований, порядок и сроки организации, проведения и подведения итогов.

1.2. Организаторами соревнований являются ______________________________________

1.3. Положение соревнований публикуется на официальном _______________________ и рассылается в образовательные учреждения по электронной почте.

  1. Цель и задачи соревнований

2.1. Цель: приобщение учащихся к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры и укрепления здоровья детей, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом, развитие всесторонне гармонично развитой личности.

2.2. Задачи:

  • популяризация спортивных соревнований для детей младшего школьного возраста;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • формирование жизненно-важных прикладных умений и навыков;
  • воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления;
  • приобретение соревновательного опыта.
  • определение лучших команд района, сформированных из обучающихся одной общеобразовательной организации для участия в соревнованиях городского уровня;
  • выявление сильнейших спортсменов района.

3. Порядок проведения соревнований

3.1. Участники соревнований: команды, сформированные из учащихся 3-х классов начальной школы.

От образовательного учреждения в соревнованиях участвует одна команда.

Состав команды: 6 человек (3 мальчика и 3 девочки).

Команда должна иметь официального руководителя, который несёт ответственность за своевременную явку участников на соревнования, дисциплину и порядок в команде.

Участники соревнований должны быть экипированы в спортивную одежду и обувь.

Участники, не имеющие спортивной формы, к участию в соревнованиях не допускаются.

Каждая команда должна иметь название, девиз и визитную карточку команды (представление команды 30-60 сек.).

В зависимости от количества поданных заявок команды будет распределены на группы согласно жеребьёвке.

3.2. Дата и время проведения: соревнования проводятся _______20__ г.

Начало регистрации команд в _____.

Начало соревнований в ____.

3.3. Место проведения соревнований: спортивная площадка ГБОУ школа № ___ по адресу: ______________________________________________________________________. В случае плохих погодных условий соревнования состоятся в спортивном зале образовательного учреждения.

3.4. Время проведения: по отдельному графику. 

3.5. Обеспечение безопасности участников соревнования.

Место проведения соревнований отвечает требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по обеспечению общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

Акт готовности спортивного сооружения к проведению спортивных мероприятий, утверждён в установленном порядке.

Медицинское обеспечение соревнований среди команд осуществляет медицинский работник ОУ, на базе которого проводятся соревнования.

Все участники спортивных соревнований должны быть застрахованы от несчастного случая в установленном порядке.

Участник соревнований не должен использовать экипировку, опасную для него самого или для других участников соревнований.

3.6. Заявки для участия принимаются до ________________ включительно по электронной почте ______________ c пометкой «На районные соревнования «Весёлые старты»» (форма заявки в Приложении 1).

Заявка должна быть заверена врачом и подписана директором образовательного учреждения.

3.7. Подавая Заявку на участие в соревнованиях, участники или законные представители участников в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждают своё согласие на обработку персональных данных ребенка и предоставляют организаторам право осуществлять действия (операции) с их персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование и уничтожение.

3.8. Руководитель команды в день соревнований должен представить в судейскую коллегию:

  • оригинал заявки на участие в соревнованиях, заверенную врачом и руководителем ОУ;
  • оригинал документа о страховании детей от несчастного случая.

Команды, представившие неполный пакет документов, к участию в соревнованиях

не допускаются.

4. Руководство и судейство соревнований

4.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется заведующим ОДОД ГБОУ школа № ___ _________(Ф.И.О.).

4.2. Ответственность за организацию и проведение соревнований возлагается на педагога – организатора ШСК ГБОУ школа № ____, _________(Ф.И.О.).

4.3. Определение победителей и призёров возлагается на судейскую коллегию.

Главный судья соревнований – ФИО, с указанием должности и образовательного учреждения, в котором работает.

Судьи соревнований:

1. ФИО с указанием должности и образовательного учреждения, в котором работает.

2. ФИО с указанием должности и образовательного учреждения, в котором работает.

3. …

5. Программа проведения соревнований

С программой соревнований можно ознакомиться в Приложении № 2.

6. Определение победителей, награждение

6.1. По итогам соревнований определяются победители и призёры (I, II и III место).

6.2. Победитель соревнований определяется по наименьшей сумме очков, набранных командами в каждом конкурсе в соответствии с таблицей начисления.

Место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Очки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6.3. При равенстве набранных очков у двух или более команд, преимущество получает команда, участники которой заняли наибольшее количество призовых мест (1, 2, 3).

6.4. Команда-победитель и команды-призёры награждаются кубками, дипломами, медалями.

6.5. Результаты соревнований публикуются на сайте ГБОУ школа № _______. Указать адрес сайта школы.

7. Контактные лица

ФИО, должность, адрес электронной почты, контактный телефон.

Приложение № 1

к Положению о проведении спортивных

соревнований «Весёлые старты»

Заявка

на участие в районных спортивных соревнованиях «Весёлые старты» ______________________________________________________________________________________________________________________

(Наименование учреждения)

команда ___________________________

                (название команды)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Дата рождения полностью

(день, месяц, число)

Допуск врача

№ и дата документа о страховании детей от несчастного случая

1

2

3

4

5

6

Всего допущено ________ человек.

Врач _____________________      ____________________________________

                подпись                                                Ф.И.О.

Руководитель команды: _________________      _________________________________________________

                                подпись                                                                Ф.И.О.

Контактный телефон руководителя команды: ___________________________

Директор образовательного учреждения: _________________      ____________________________________

                                                        подпись                                                        Ф.И.О.

М.П.

Приложение № 2

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

  1. Открытие соревнований. Приветствие участников соревнований.
  2. Представление команд — участников соревнований.
  3. Жеребьёвка команд. Определение порядка участия.
  4. Начало и ход соревнований.

Длина каждой эстафеты 15 м. Эстафета начинается по сигналу судьи.

  1. Передача эстафетной палочки, мяча. 

Инвентарь: волейбольные мячи, эстафетные палочки, обручи.

Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом. Капитан команды в руках держит эстафетную палочку. В конце дистанции лежат обручи, в которых находятся волейбольные мячи. По сигналу ведущего капитан команды добегает до обруча, меняет палочку на мяч. Зажимает мяч коленями и возвращается к команде. Передаёт мяч следующему участнику эстафеты. Следующий участник эстафеты выполняет задание, обменивая мяч на эстафетную палочку.

  1. Встречная эстафета с обручем и скакалкой.

Инвентарь: обручи, скакалки.

Команды делятся на две подгруппы по 3 человека в каждой по разным концам дистанции. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы – скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной подгруппы, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в подгруппе. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в подгруппах. Пробежки запрещены.

  1. Эстафета «Воздушный шар».

Инвентарь: воздушные шары.

Участники стоят на линии старта парами. По сигналу ведущего участники зажимают лбами воздушный шар и, удерживая его, оббегают стойку и возвращаются к месту старта. Передают шарик следующей паре.

Лопнувший шарик подлежит замене и участники продолжают эстафету.

  1. Эстафета «Чередование».

Инвентарь: футбольные и волейбольные мячи, конусы.

Участники команды выстраиваются в колонну, чередуясь мальчик-девочка. По сигналу ведущего участники выполняют по очереди задание с мячами: мальчики – с футбольным, девочки – с волейбольным. Мальчик ведет мяч ногами между конусами змейкой и передает мяч участнику-мальчику. Следующая за ним девочка набивает мяч рукой, оббегая конусы змейкой, и передает мяч участнику-девочке.

  1. Эстафета «Комбинированная».

Инвентарь: скамейки, обручи.

Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом. По сигналу ведущего участник команды проходит по скамейке, пролезает через обруч, оббегает стойку и возвращается к скамейке. Преодолевает скамейку ползком лежа, подтягиваясь по ней. Передает эстафету касанием по плечу следующему участнику.

4.6. Эстафета «Победа».

Инвентарь: наборы букв, обручи.

Команда выстраивается на линии старта в колонну. По сигналу ведущего капитан команды должен добежать до обруча, где лежат буквы, взять одну и вернуться к команде, оббежать её и передать эстафету касанием по плечу следующему участнику. Все участники команды, друг за другом, выполняют тоже задание. По окончании эстафеты команда составляет слово из собранных букв и представляет это слово судьям, подняв буквы вверх.

  1. Подведение итогов.
  2. Награждение участников команд.

Положение

о
территориальных спортивных соревнованиях «Весёлые старты»

среди
воспитанников старшего дошкольного возраста

дошкольных
образовательных организаций

I.
Общие положения

1.1.
Настоящее Положение
о
территориальных спортивных соревнованиях «Весёлые старты» среди воспитанников
старшего дошкольного возраста дошкольных образовательных организаций г.
Полярного,
 реализующих
программу дошкольного образования.

1.2.
Организатором спортивных
соревнований является МБОУ «Информационно-методический центр»
ЗАТО Александровск, муниципальное
 бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 4 «Жемчужинка».

II.
Цель и задачи спортивных
соревнований

Цель:
— Создание положительного эмоционального
настроя от участия в совместной спортивной деятельности. Сплочение детских
коллективов.

Задачи:

1. Пробуждать
интерес и желания участвовать в коллективных эстафетах.

2. Формировать
основы здорового образа жизни.

3. Воспитывать
дружелюбие, взаимопомощь.

4. Привлекать
детей к активным занятиям физической культурой и спортом.

III. Руководство

3.1.
Организационная группа по подготовке и проведению спортивных соревнований: инструктора
по физической культуре и музыкальные руководители ДОО.

3.2. Методическая поддержка: методист МБОУ «ИМЦ» ЗАТО
Александровск.

3.3.
Непосредственное проведение спортивных соревнований осуществляет: инструктор по
физической культуре и музыкальный руководитель МБДОУ ДС № 4 «Жемчужинка».

3.4. Жюри конкурса.

* методист МБОУ
«ИМЦ» ЗАТО Александровск — председатель жюри.

* ведущий
специалист по дошкольному образованию Управления образования ЗАТО
Александровск.

* представитель
отдела по делам молодёжи и спорта ЗАТО Александровск

IV. Участники
соревнований

Дошкольные
образовательные организации г. Полярный ЗАТО Александровск представляют команду
из 6 человек, в возрасте 5 — 7 лет (один запасной).

Форма одежды
участников спортивных
соревнований
: спортивная с эмблемой команды.

V. Дата, время
и место проведения

Дата проведения: «_____»________________ 20___г.

Начало в 10.00 в
спортивном зале школы.

Спортивные соревнования проводятся в один этап на базе МБОУ ООШ № 2 в г.
Полярный, ул. Гагарина, д. 6

VI. Программа
проведения спортивных
соревнований

*Вступительное
слово председателя жюри.

*Визитная
карточка команд (название,
девиз, эмблема)
.

Конкурсы и эстафеты (приложение 1 к Положению).

*Награждение.

Правила соревнований:

Программа территориальных спортивных
соревнований
«Весёлые
старты!»
выполняется в форме спортивных эстафет. Все эстафеты
проводятся под музыкальное сопровождение.

Примечание:
На соревнованиях должна присутствовать медсестра с набором медикаментов

VII.
Подведение итогов спортивных
соревнований

7.1. Спортивные соревнования  оцениваются
по 3-х бальной системе. (Приложение 2)

7.2. По
итогам спортивных
соревнований
 определяется команда – победитель и команды-призёры.

7.3. Команда-победитель
и команды-призёры награждаются дипломами и ценными подарками.

7.4. Образовательное
учреждение, подготовившее победителя и призёров, награждается грамотой.

VIII. Финансирование
спортивного мероприятия

8.1.
Проведение конкурса финансируется
за счет средств ДОО.

IХ. Порядок и сроки
предоставления заявок на участие в спортивных соревнованиях

Для участия
в спортивных
соревнованиях
 в срок участники направляют заявки на участие команды
образовательной организации в территориальных спортивных соревнованиях «Весёлые старты» в
письменной форме и по электронной почте. Заявки на участие подаются в МБДОУ ДС
№ 4 «Жемчужинка» или
metodkabinetkrgr7@mail.ru до
«___»_____________ 20___г. (Приложение 3) Контактный телефон:____________

Приложение
1

к Положению о территориальных спортивных соревнованиях «Весёлые старты»

Конкурсы и эстафеты спортивных соревнований «Весёлые старты

Песня«Физкульт- Ура!»— исполняют все участники соревнований

конкурс«Представление команд».
(Название команды,
девиз, эмблема)

Правило: Команды должны дружно, сказать девиз
своей команды, учитывается слаженность, четкость представления своей команды.

2 эстафета«Озорные кегли» — участвуют по 6 участников команды.

Правило:
Команды строятся на линии старта. На линии финиша на расстоянии
5-6 м напротив команд лежат малые обручи. У капитанов команд в руках по две
кегли, у остальных участников – по одной. По сигналу ведущего капитаны бегут к
обручам, ставят в обруч по одной кегле, со вторыми возвращаются к командам и
передают их следующим игрокам, которые выполняют те же действия. Победившей
считается команда, последний игрок которой быстрее пересечет линию старта и
отдаст оставшуюся кеглю капитану. Капитан поднимает ее вверх.

3 эстафета«Проворный заяц» – участвуют 6 участников от каждой команды.

Правило: Команды
строятся на линии старта. Перед каждой из них разложены семь обручей в виде
игры «Классики». По сигналу капитаны обеих команд начинают движение вперед. В
первый обруч дети впрыгивают, держат ноги вместе; в следующие два обруча – ноги
врозь, чтобы одновременно встать в два обруча. Далее прыгают так же. Выпрыгнув
из последнего обруча, продолжают бежать до ориентира, обегают его, возвращаются
по прямой к своей команде, передают эстафету следующему игроку. Остальные
игроки повторяют те же действия. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.

4 эстафета: «Самый
меткий»
— участвуют
все члены команды.

Правило: Команды
соревнуются в метании мячей в корзину с расстояния 2 м.

    
конкурс: 
Конкурс
капитанов «Назови вид спорта» —
участвуют капитаны команд.

Правило: Перед
капитанами обеих команд в центре зала картинками вниз раскладывают карточки с
изображением видов спорта. Капитаны по очереди берет по одной карточке и
называют изображенный на ней вид спорта. За каждый правильный ответ капитаны
команды получают один балл.

      6 эстафетас ведением мяча «Футболисты» — участвуют 6 участников от
каждой команды.

Лучшая на свете
игра,

Это футбол, скажу вам друзья!
С мячом бежать, гол забивать,
И громко, весело кричать.

Правило: Первый участник ведёт мяч, ногой обводя стойки, а обратно
возвращается бегом. Передает эстафету следующему участнику.
Оценивается быстрота и
слаженность команды.

       конкурс: «Кто быстрее?» участвуют все участники команды.

Правило: Каждая участник команды проползает на животе по скамейке,
подтягиваясь руками.

Приложение
2

Оценочный лист территориальных спортивных соревнований «Весёлые старты».

1.
Приветствие. (Название,
девиз, эмблема)
 – слаженность, чёткость представления

2. «Озорные кегли» — быстрота и ловкость

3. «Проворный заяц» — ловкость, быстрота

4. «Самый меткий» — меткость, ловкость

5. Конкурс капитанов «Назови вид
спорта»

знание, смекалка

6. с ведением мяча
«Футболисты»
— быстрота и слаженность

7. «Кто быстрее?» — быстрота, сила

3 балла – справились первыми; 2 балла
справились вторыми, 1 балл – справились третьими.

Итоги.

Приложение
3

к Положению о территориальных спортивных соревнованиях «Весёлые старты»

Заявка
на участие команды МБДОУ ДС___________________________ в территориальных спортивных
соревнованиях
«Весёлые старты»

Название команды

Ф.И. участников

Возраст

Подпись родителей (допуск)

___ ___

(Ф. И. О. инструктора по физкультуре) Подпись

___ ___

(Ф. И. О. старшей медсестры) Подпись

___ ___

(Ф. И. О. руководителя учреждения) Подпись

«___» ___ 20___ года

Дата рождения *

дд.мм.гггг.

Пол *

Профессия/специальность *

Номинация/Название старта *

В случае нескольких номинаций в очередной акции или старте, указать номинацию, в которой вы участвуете. Список номинаций смотрите в положении к отдельной акции или мероприятию. В случае плановых забегов номинация соответствует указанной дистанции забега.

Место выполнения старта *

Страна / Город / Населённый пункт / (При желании можно указать локацию)

Расстояние *

Преодолённое расстояние (м). Расстояние может любым. Но для участия в конкурсе и попадания в абсолютный зачёт необходимо преодолеть именно заявленную в положении дистанцию и зафиксировать время прохождения этой дистанции.

Время *

Затраченное время на преодоление дистанции своей номинации (чч:мм:сс,доли с). Общее суммарное время забега 2+2км.

Калории

Затраченные калории за весь старт

Набор высоты

Общий перепад высот (м)

Соцсеть

Ссылка на публикацию в соцсети с отображением скриншота треккера с результатом. В публикации указываются хэштеги #мкрго #молодёжныйклубрго #рго . Интересные и креативные публикации будут отображены в социальных сетях Молодёжного клуба РГО.

Контакты *

Контакты для пересылки электронного сертификата и/или уточнения иных вопросов (адрес электронной почты; номер телефона).

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

ЗАЯВКА

НА ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ГОРОДСКОМ

ПОСЕЛЕНИИ СЕРГИЕВ ПОСАД

Организация, действующая на основании _____________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
просит разрешить проведение массового мероприятия _________________________
___________________________________________________________________________
Место, дата и время проведения ____________________________________________
Статус мероприятия ________________________________________________________
                            (городское, районное, областное, др.)
Форма проведения __________________________________________________________
Количество приглашаемых участников _______________________________________,
в том числе зрителей ______________________________
_____________________   _______________________/__________________________/
    (должность)               (подпись)               (Ф.И.О.)
М.П.

Приложения к заявке:

1. Копия учредительного документа (для юридических лиц) организаторов (физические лица в заявке указывают свои паспортные данные, адрес их регистрации).

2. Документы, подтверждающие опыт работы организаторов мероприятия (дипломы, рекомендации, отзывы, каталоги и др.).

3. Программа массового мероприятия.

4. Контактные телефоны ответственного за проведение мероприятия, ответственного за соблюдение общественного порядка, ответственного за организацию медицинской помощи.

5. План эвакуации участников мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций.

6. Договор на вывоз мусора и уборку территории.

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Защитникам родины посвящается сценарий театрализованного литературно музыкального вечера
  • Защитникам отечества посвящается сценарий
  • Защитник отечества праздник
  • Защитим хвойники от вырубки сценарий дошкольники
  • Защитим планету от мусора сценарий