Заяц огородник сценарий

Утренник проходит в форме кукольного театра, где главные роли исполняют воспитатели (за ширмой). Дети поют, танцуют, играют.

                 Сценарий осеннего утренника для младших дошкольников

                                       «Заяц-огородник» (2017 г)

        Цель: способствовать формированию интереса ко всем видам музыкальной деятельности через закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени.

        Задачи:

— развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движение;

— создать условия для активности детей при подпевании и пении;

— способствовать обогащению слушательского опыта ( «солнышко» — «дождик»);

— формирование радостных ощущений от активного участия в празднике и коммуникативных навыков.

Оборудование:

— ширма с домиком Зайца;

— перчаточные куклы: Заяц, Медведь, Лиса;

— искусственные осенние листья;

— 2 корзины;

— высушенные каштаны;

— «дождик» — пучок лент из голубого целлофана;

— большой яркий зонт;

— муляжи овощей: капуста, морковь.

Действующие лица: ведущая, актер за ширмой.

                           Ход утренника.

        Зал украшен осенними листьями и декорациями деревьев. На ширме – солнышко, дом Зайца, перед ним огород с морковкой и капустой.

        Дети входят в зал под музыку Н. Метлова «Поезд», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка («въезжают на поезде») и встают в круг. (А. Буренина «Топ-хлоп, малыши»)

Ведущая: Наш веселый паровоз,

                Ребятишек в лес привез!

                И по лесу мы идем,

                Листья сыплются дождем.

                Под ногами шелестят

                И летят, летят, летят!

        Фонограмма звука ветра, из-за домика летят листья.

Ведущая: Ребята, давайте соберем листики в корзинку.

        Дети собирают листики, ведущая замечает под деревом еще одну корзинку с шишками.

Ведущая: Ребята, посмотрите, что это под деревом?

Дети: отвечают.

Ведущая: Шишки мы сейчас возьмем,

                  С ними танцевать пойдем.

        Дети танцуют с шишками. Садятся на стульчики.

Звучит музыка, на ширме из домика появляется Заяц.

Заяц: Ой, кто в лесу плясал,

         Громко шишками стучал?

Ведущая: Зайка, это ребята из детского сада танцевали. Они про тебя песенку

                  знают, послушай.  

        Дети исполняют песню про зайца по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: Зайка, Зайка, не пугайся!  

                С нами лучше оставайся.

                Будут ножки плясать,

                Будем в «ладушки» играть!

        Дети исполняют попевку «Ладушки-ладошки». Заяц тоже пляшет.

Заяц: Вы так весело играли,

         Мои лапки так плясали!

         И нисколько не устали!

Ведущая: Расскажи нам, как живешь,

                Что ты ешь и что ты пьешь?

Заяц: Я живу в лесной избушке,

         Что стоит здесь на опушке.

         Перед домом огород

         Развожу который год. (Показывает)

         Сею семена весной,

         Ну а летнею порой

         Солнышко светить прошу

         Я на грядочку мою.

         Дождик грядку поливает,

         Мои всходы подрастают.

Ведущая: Заинька, а мы песенку знаем про дождик. Хочешь послушать?

        Дети исполняют песенку про дождик по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: Знаешь, Зайка, мы попросим,

                Чтобы дождичек не лил,

                Чтоб ребят гулять пустил.

        Игра «Солнышко и дождик» (музыка М. Раухвергера, сл. А. Барто):

Ведущая: Погода хорошая, пойдем гулять!

        Дети гуляют стайкой по залу и хлопают в ладоши. Музыка меняется.

Ведущая: Дождик пошел!

        Дети прячутся под зонт к воспитателю. Игра повторяется 2-3 раза.

Заяц: Когда осень настает,

         Я иду на огород

         Посмотреть, что там растет.

         Вот здесь – сладкая морковка,

         Её выдерну я ловко.

         Здесь – капустка белая,

         Хрусткая и спелая. (Собирает овощи в корзину.)

         Осень наступила,

         Яблочки позолотила.

 Буду яблоки срывать,

         Чтобы деток угощать.

         Ребятки, я пойду за корзинкой, а вас прошу присмотреть за яблонькой,

           чтобы её не обижали, чтобы яблочки не рвали.

Заяц уходит. На ширме под музыку появляется Медведь.

Медведь: Что за чудо здесь у вас?

                Яблонька-красавица.

                Съем-ка яблочко сейчас,

                Мне оно понравится!

Ведущая: Ребята, Зайка просил охранять яблоньку. Давайте потопаем

        ножками, Мишка испугается и убежит.

        Дети топают ногами.

Медведь: Ой, ой, ой! Видно, сторож здесь хорош,

                Еле ноги унесешь!

                       Убегаю, убегаю,

                Яблоки вам оставляю!

        Медведь уходит, на ширме под музыку появляется Лиса.

Лиса: Что за чудо здесь у вас?

          Яблонька-красавица.

          Съем-ка яблочко сейчас,

         Мне оно понравится!                

Ведущая: Ребята, нужно Лисичку прогнать. Давайте будем громко в ладоши

                  хлопать, она испугается и убежит.

Лиса: Ой, ой, ой! Видно, сторож здесь хорош,

          Еле ноги унесешь!

                 Убегаю, убегаю,

          Яблоки вам оставляю! (Убегает.)

        Появляется Заяц.

Заяц: А вот и я! Еле корзинку нашел. Все на месте яблочки? Детки, никто не

           рвал яблочки?

         Свои яблочки сорву и детишек угощу.

         Но прежде чем вас угощать,

         Прошу дружно поплясать.

        Дети исполняют пляску по выбору музыкального руководителя.

Заяц: Спасибо, детки, за игры и песни. Вот вам яблочки из моего сада.

           Угощайтесь!

        Заяц передает корзинку с яблоками. Раздается гудок паровоза.

Ведущая: До свидания, Зайка!

                В группу нам пора!

Заяц: Приезжайте в гости

           Снова, детвора!

        Дети «поездом» «уезжают» из зала в группу.

Сценарий праздника

«ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК (1 младшая группа)
 

Подготовила муз. руководитель

МБДОУ «Детский сад № 164» Чупрова Е. М.

Цель: способствовать формированию интереса по всем видам музыкальной деятельности через закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени.

Задачи:

-развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через дыхание;

-создать условия для активности детей при подпевании и пении;

-способствовать обогащению слушательского опыта («солнышко- дождик»);

-формирование радостных ощущений от активного участия в празднике и коммуникативных навыков.

Оборудование: ширма с домиком Зайца; куклы би-ба-бо: Заяц, Медведь, Лиса; искусственные осенние листья; «дождик» — пучок лент из голубого целлофана; большой яркий зонт; муляжи овощей и морковь. Использован материал пособия «Музыкальные сказки о зверятах» М.Ю Картушиной.

Действующие лица: Ведущий, Воспитатель, показывающий кукольный спектакль на ширме.

Группа украшена осенними листьями и декорациями деревьев. На ширме- солнышко, дом Зайца, перед ним огород с морковкой и капустой.

Дети входят под музыку Н.Метлова «Поезд»,положив руки впереди стоящего ребёнка( въезжают на поезде) и встают в круг.

Ведущий: Наш весёлый паровоз

Ребятишек в лес привёз,

И по лесу мы идём,

Листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

Фонограмма звука ветра, из-за домика летят листья. Ведущий предлагает спеть песню про осень.

1.Выйдем, выйдем погулять,

Погулять в лесочек,

Будем листья собирать,

Собирать листочки.

2.Много листьев соберём

Жёлтеньких и красных

И веночки мы сплетём

Из листочков разных.

Ведущий: Какие красивые листочки мы собрали в лесу, так и хочется с ними поплясать.

«Танец с листочками»

1.Покачайся надо мной

Мой листочек золотой

Припев: Листики, листики,

Дубовые, кленовые.

2.Мы за листиком сидим,

Из-за листика глядим. Где ребятки? Вот они!!!

Припев: Листики, листики,

Дубовые, кленовые.

3.Вот осенний ветерок

Хочет вырвать наш листок.

Припев: Листики, листики,

Дубовые, кленовые.

4.Мы листочки не дадим

Пригодятся нам самим. А где листики? Вот они!!!

Припев: Листики, листики,

Дубовые, кленовые.

5. Много листиков у нас

С ними пустимся мы в пляс.

Припев: Листики, листики,

Дубовые, кленовые.

6.К тёте………… прибежали,

И листочки ей отдали.

Припев: Листики, листики,

Дубовые, кленовые.

Звучит музыка, на ширме появляется Заяц.

Заяц: Ой, кто в лесу плясал

И листочками шуршал?

Ведущий: Зайка, это ребята из детского сада, они про тебя песенку знают, послушай.

Дети исполняют песню «Зайка» р.н.м. обр. Ан. Александрова.

1.Заинька, зайка,

Маленький зайка,

Длинные ушки,

Быстрые ножки.

2.Заинька, зайка,

Маленький зайка.

Деток боишься,

Зайка-трусишка.

Ведущий: Зайка, зайка, не пугайся!

С нами лучше оставайся

Будут ножки плясать,

Будем в ладушки играть!

Песня « Ладушки-ладошки» М.Иорданского

Заяц: Вы так весело играли,

Мои лапки так плясали!

И нисколько не устали!

Ведущий: Расскажи нам, как живёшь,

Что ты ешь и что ты пьёшь?

Заяц: Я живу в лесной избушке,

Что стоит здесь на опушке.

Перед домом огород

Развожу который год. ( Показывает.)

Сею семена весной,

Ну, а летнею порой

Солнышко светить прошу

Я на грядочку мою.

Дождик грядку поливает,

Мои всходы подрастают.

Ведущий: Заинька, а мы песенку про дождик знаем. Хочешь послушать?

Песня « Дождик, кап-кап»

Кап, кап, кап, кап, кап, кап, кап, кап,

Дождик, дождик, кап да кап,

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Кап, кап, кап, кап, кап, кап, кап, кап.

Ведущий: Знаешь, Зайка, мы же просим,

Чтобы дождичек не лил,

Чтоб ребят гулять пустил.

Проводится игра «Солнышко и дождик» М.Раухвергера

Ведущий зовёт детей: «Погода хорошая, пойдём гулять!» Взрослые исполняют песню, дети гуляют стайкой по комнате за Воспитателем и хлопают в ладоши. На проигрыш Ведущий показывает простейшие движения; дети повторяют.

После пляски Ведущий говорит: «Дождик пошёл!». Дети прячутся под зонт к Воспитателю.

Игра повторяется 2-3 раза, раскрывают зонт в разных местах.

Заяц: Когда осень настаёт,

Я иду на огород

Посмотреть, что там растёт.

Вот здесь — сладкая морковка,

Её выдерну я ловко,

Здесь — капуста белая,

Хрусткая и спелая.

(Собирает овощи в корзину).

Осень наступила,

Яблочки позолотила.

Буду яблочки срывать,

Чтобы деток угощать.

Ребятки, я пойду за корзинкой, а вас прошу посмотреть за яблонькой, чтобы её не обижали, чтобы яблочки не рвали.

Заяц уходит, на ширме под музыку появляется Медведь.

Медведь: Что за чудо здесь у вас?

Яблонька- красавица.

Съем-ка яблочко сейчас,

Мне оно понравится!

Ведущий: Ребята, Зайка просил нас охранять яблоньку. Прогоним Мишку, будем лаять, как собачки, он испугается и убежит. ( Дети выполняют)

Медведь: Видно, сторож здесь хорош,

Еле ноги унесёшь!

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

Медведь уходит, на ширме под музыку появляется Лиса.

Лиса: Что за чудо здесь у вас?

Яблонька- красавица!

Съем – ка яблочко сейчас,

Мне оно понравится!

Ведущий: Ребята, нужно Лисичку прогнать. Будем в ладоши громко хлопать, она и убежит. (Дети выполняют)

Лиса: Видно, сторож здесь хорош,

Еле ноги унесёшь!

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

Заяц: А вот и я! Еле нашёл корзинку. Все на месте яблочки? Детки, никто не рвал яблочки?

Свои яблочки сорву и детишек угощу.

Но прежде вас угощать,

Прошу дружно поплясать

Танец «Калинка» р.н.м.

Заяц: Спасибо, детки, за игры и песни. Вот вам яблочки из моего сада. Угощайтесь!

Ведущий: До свиданья, Зайка!

Ехать в группу нам пора.

Заяц: Приезжайте в гости

Снова, детвора!

Дети «поездом» « уезжают» .


Праздник осени

Автор: Татьяна Николаевна Красноперова

   31.08.2014 23:27

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИКСценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК

Цель: обогатить малышей знаниями об осени, продолжать подпевать песенки, выполнять простые ритмические движения, сопровождать пение игровыми движениями; использовать методические приемы обыгрывания песен; учить воспринимать музыку.
Действующие лица.
Взрослые: Ведущий, Заяц-огородник (ребёнок школьного возраста)
Оформление.
Зал представляет собой лесную поляну. На переднем плане — дом Зайца, перед которым огород с морковкой и капустой.
Оборудование: погремушки —  каждому ребенку,
большая бутафорская морковь; осенние листочки — по два на каждого ребёнка; зонт, «дождик» — пучок лент из голубого целлофана,  муляжи овощей — капусты и моркови; большая корзина, пироги.
Ход праздника:

Скачать конспект

Дети входят в зал топающим шагом, положив руки на плечи впереди стоящего ребенка («въезжают на поезде») и встают в круг.
Ведущий.    Наш веселый паровоз
Ребятишек в лес привез.
На полянках и в лесочке
Разные лежат листочки.
Около листочков наших
Весело сейчас попляшем.
Танец -игра  «С  ОСЕННИМИ  ЛИСТОЧКАМИ»  №11 ясли
В конце танца дети кричат: «Ау!». Из домика выскакивает Заяц.
Заяц.    Кто же, кто в лесу кричал,
Меня, Зайца, напугал?
Песня  «ЗАЙКА» №18 ясли
Ведущий.    Зайка, Зайка, не пугайся!
С нами лучше оставайся.
Очень просят малыши:
Мы сыграем, ты спляши!
Заяц.    Вижу, есть у вас игрушки,
Озорные погремушки.
Как начнут они играть,
Будет Заинька скакать.
Дети играют на погремушках пьесу «Барыня» № 27
Заяц.    Вы так весело играли,
Мои ножки так плясали!
Но нисколько не устали.
Ведущий.
С нами вместе в круг вставай
Вместе с нами поиграй.

игра   «ДОГОНИ ЗАЙЧИКА» №24ясли 
Ведущий.    Зайка, ты плясал так ловко,
Получи свою морковку.
Ведущий угощает Зайца морковкой.

Заяц.    Ой, спасибо! Как я рад
Был порадовать ребят.
Ведущий.    Расскажи нам, как живешь,
Что ты ешь, и что ты пьешь?
Заяц.    Я живу в лесной избушке,
Что стоит здесь, на опушке.
Перед домом огород
Развожу который год. (Показывает.)
Сею семена весной,
Ну а летнею порой
Солнышко светить прошу
Я на грядочку мою.
Дождик грядку поливает,
Мои всходы подрастают.
Ведущий.    Знаешь, Зайка, мы же просим,
Чтобы дождичек не лил,
Чтоб ребят гулять пустил.
Песня   «ДОЖДИК» №13(ясли)
Ведущий.    Вот дождик и закончился.
Идём все гулять.
Игра    «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» №25
Заяц.    Когда осень настает,
Я иду на огород,
Посмотреть, что там растет.
Вот здесь — сладкая морковка,
Ее выдерну я ловко,
Здесь растет капуста белая,
Хрусткая и спелая.
(Собирает овощи в корзину.)

Аттракцион «Собери морковку»
Заяц.    Соберу я урожай,
Приглашу и вас на чай.
Пироги с капустой —
Это очень вкусно!     (Угощает детей пирогами или отдает корзину с овощами и фруктами)

Раздается гудок паровоза.
Ведущий.    До свиданья, Зайка!
Ехать нам пора.
Зайка.    Приезжайте в гости
Снова, детвора!
Дети паровозиком уезжают из зала.

< Предыдущая   Следующая >

Название статьи:

Сценарий осеннего праздника «Заяц — огородник»

Дата публикации:

18.10.2020

Автор:

Игнатьева Татьяна Николаевна

Описание:

Автор: Игнатьева Татьяна Николаевна
Сценарий осеннего праздника «Заяц-огородник» для детей ясельной группы. В роли Осени выступает воспитатель. Дети с Осенью играют и танцуют. Также в гости к ребятам приходит зайчишка и приносит, в своей корзинке, много интересного .

Сценарий праздника

«ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК 

Дети входят под музыку Н. Метлова «Поезд», и встают в круг.

Ведущий (Осень): Наш весёлый паровоз

Ребятишек в лес привёз,

И по лесу мы идём,

Листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

А листочки то какие,

Красные, желтые, резные!

В руки листики возьмём

С ними мы гулять пойдём.

Ведущий  раздаёт листочки и предлагает с ними погулять.

«Погуляем в садике своём»

Осень: Какие красивые листочки мы собрали в лесу, так и хочется с ними поплясать.

«Танец с листочками»

1.Покачайся надо мной

Мой листочек золотой

Припев: Листики, листики,

Дубовые, кленовые.

2.Мы за листиком сидим,

Из-за листика глядим. Где ребятки? Вот они!!!

Припев:

.

3.Вот осенний ветерок

Хочет вырвать наш листок.

Припев: —-

4.Мы листочки не дадим

Пригодятся нам самим. А где листики? Вот они!!!

Припев: ——-

5. Много листиков у нас

С ними пустимся мы в пляс.

Припев:

6.К тёте………… прибежали,

И листочки ей отдали.

Припев:

Осень: Как хорошо потанцевали,

Ой, ребятки, что я слышу.

Кто- то травкою шуршит,

К нам торопиться, бежит.

Звучит музыка, появляется Заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята. А я услышал, что кто-то в лесу плясал

И листочками шуршал. Вот и прибежал, узнать, кто в лесу гуляет.

Осень: Здравствуй Зайка, это ребята из детского сада.

Наш весёлый паровоз

Ребятишек в лес привёз,

Мы по лесу гуляем,

Вот (показывает букет) листочки собираем.

Заяц: А я, в осеннем лесу, люблю играть и танцевать.
Я вас в зайчиков превращаю и на танец приглашаю.

«Зайка, прыгал, прыгал…»
 

Заяц: Вы так весело играли,

Мои лапки так плясали!

И нисколько не устали

Осень: Зайка, а что это у тебя в корзинке лежит!

Заяц: Это игрушки,

Весёлые погремушки.

Мы их в руки возьмём

И танцевать с ними пойдём.

«Ты звени погремушечка»

Осень: Зайка, веселые у тебя погремушки.

А расскажи нам, как живёшь в лесу,

Что ты ешь и что ты пьёшь?

Заяц: Я живу в лесной избушке,

Что стоит здесь на опушке.

Перед домом огород. ( Показывает.)

Солнышко его согревает,

А дождик поливает.

Осень: Заинька, а мы песенку про дождик знаем. Хочешь послушать?
 

Песня « Дождик, кап-кап»

Кап, кап, кап, кап, кап, кап, кап, кап,

Дождик, дождик, кап да кап,

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Кап, кап, кап, кап, кап, кап, кап, кап.

Осень: Знаешь, Зайка, мы же просим,

Чтобы дождичек не лил,

Чтоб ребят гулять пустил.

Проводится игра «Солнышко и дождик» М.Раухвергера

Ведущий зовёт детей: «Погода хорошая, пойдём гулять!» Взрослые исполняют песню, дети гуляют стайкой по комнате за Воспитателем и хлопают в ладоши. На проигрыш Ведущий показывает простейшие движения; дети повторяют.

После пляски Ведущий говорит: «Дождик пошёл!». Дети прячутся под зонт к Воспитателю.

Игра повторяется 2-3 раза, раскрывают зонт в разных местах.

Заяц: Когда осень настаёт,

Я иду на огород

Посмотреть, что там растёт.

Вот здесь — сладкая морковка,

Её выдерну я ловко,

Здесь — капуста белая,

Хрусткая и спелая. (Собирает овощи в корзину).

А давайте, ребятки, салат из капусты и морковки сделаем.

«Мы капусту рубим, рубим»

Осень: Какой вкусный и полезный салат у вас получился.

Заяц: Осенняя пора наступила,

Яблочки в саду позолотила.

Буду яблочки срывать,

И детишек угощать. (снимает с дерева несколько бутафорских яблок, кладёт их в корзину, где уже лежат настоящие яблоки)

Заяц: Спасибо, детки, за игры и песни. Вот вам яблочки из моего сада. Угощайтесь!

Ведущий: До свиданья, Зайка!

Ехать в группу нам пора.

Заяц: Приезжайте в гости

Снова, детвора!

Дети «поездом» « уезжают» .

Скачать работу

ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы
Действующиелица.
Взрослые: Ведущий, Заяц-огородник взр.
Оформление.
Зал представляет собой лесную поляну. На переднем плане — дом Зайца, перед которым огород с морковкой и капустой.
Оборудование: погремушки — каждому ребенку; большая бутафорская морковь; осенние листочки — по два на каждого ребёнка; муляжи овощей — капусты и моркови; большая корзина;
Сценарий
Дети входят в зал топающим шагом, положив руки на плечи впереди стоящего ребенка («въезжают на поезде») и встают в круг.
Ведущий.Наш веселый паровоз
Ребятишек в лес привез.
На полянках и в лесочке
Разные лежат листочки.
Мы листочки все возьмем
Вемело плясать пойдем
Исполняется танец-игра «С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ» муз. Ю. Михайленко. В конце танца дети кричат: «Ау!». Из домика выскакивает Заяц.
Заяц.Кто же, кто в лесу кричал,
Меня, Зайца, напугал?
Ведущий.Зайка, Зайка, не пугайся!
С нами лучше оставайся.
Очень просят малыши:
Мы сыграем, ты спляши!
Заяц.Вижу, есть у вас игрушки,
Озорные погремушки.
Как начнут они играть,
Будет Заинька скакать.
Дети играют на погремушках пьесу «ПОГРЕМУШКА» (см. Приложение).
Заяц. Вы так весело играли, Мои ножки так плясали! Но нисколько не устали.
Ведущий.
С нами вместе в круг вставай
Вместе с нами поиграй.

Проводится игра «ЗАЙКА» (см. Приложение)
Ведущий.Зайка, ты плясал так ловко,
Получи свою морковку.
Ведущий угощает Зайца морковкой.

Заяц.Ой, спасибо! Как я рад
Был порадовать ребят.
Ведущий.Расскажи нам, как живешь,
Что ты ешь, и что ты пьешь?
Заяц.Я живу в лесной избушке,
Что стоит здесь, на опушке.
Перед домом огород
Развожу который год. (Показывает.)
Сею семена весной,
Ну а летнею порой
Солнышко светить прошу
Я на грядочку мою.
Дождик грядку поливает,
Мои всходы подрастают.
Ведущий.Знаешь, Зайка, мы же просим,
Чтобы дождичек не лил,
Чтоб ребят гулять пустил.
Исполняется танец игра «Дождик»
Ведущий.Вот дождик и закончился.
Идём все гулять.
Танец «гуляем танцуем»
Заяц.Когда осень настает,
Я иду на огород,
Посмотреть, что там растет.
Вот здесь — сладкая морковка,
Здесь растет капуста белая,
Хрусткая и спелая.
Заяц.Помогите мне ребятки урожай собрать весь грядки
Дети помогают зайке собрать овощи в корзинку, прежде чем положить в корзинку зайка спрашивает у ребят как называется овощ.
А это всем вам от меня, угощайтесь — ка друзья!
(Угощает детей бутафорской морковкой там подарки, желательно не конфеты а фрукты )раздать потом.)

Ведущий.Спасибо, Заинька, за ласку!
Мы для тебя станцуем пляску.
Ты тоже с нами в круг вставай
И танец первым начинай.
Дети исполняют танец по усмотрению муз. руководителя
Заяц с вами песни пел, плясал,
Только песен не слыхал.
Дети исполняют песню «Листопад»
Раздается гудок паровоза.
Ведущий.До свиданья, Зайка!
Ехать нам пора.
Зайка.Приезжайте в гости
Снова, детвора!
Дети паровозиком уезжают из зала.

Дети въезжают в зал на поезде. Встают на места.

Ведущий: Наш весёлый паровоз

Ребятишек в лес привёз,

И по лесу мы идем, листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ “ОСЕНЬ — КРАСАВИЦА”

Ведущий: Ребята, посмотрите, что это под ножками?

Мы листочки возьмем,

С ними танцевать пойдем.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ.

Появляется Заяц.

Заяц: Ой, кто это в лесу плясал

И листочки все собрал?

 Ведущий:  Зайка, это ребята из детского сада. Они про тебя песню знают, послушай.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ Р.Н.П. “ЗАЙКА”       (В конце песни Зайка дрожит)

Ведущий: Зайка, зайка не пугайся!

С нами лучше оставайся!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ “ЗАЙКА” Ростовцевой

Заяц:

Вы так весело играли,

Мои ножки так плясали!

И нисколько не устали!

Будут лапки плясать,

Будем на ложках мы играть!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ.

Ведущий:  Расскажи нам как живешь,

Что ты ешь и что ты пьешь?

Заяц: Я живу  в лесной избушке,

Что стоит здесь на опушке.

Перед домом огород

Развожу который год. (Показывает)

Сею семена весной,

Ну, а летнею порой

Солнышко светить прошу

Я на грядочку мою.

Дождик грядку поливает,

Мои всходы подрастают.

Ведущий: Заинька, а мы знаем , как дождик на землю льет, то тихо-то громко, мы тебе сейчас покажем.

М.Д.И.  “ТИХИЙ И СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ”  1-2 раза

Заяц(удивляется): Вот так дождь прошел, сколько луж на дорожках.

Ведущий: Мы сапожки все обуем и гулять пойдем.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ “ДОЖДИК” Е.Скрипкиной

Заяц: (достает зонтик) А я под солнышком гуляю,

А когда дождик идет, под зонтик прячусь.

Заяц предлагает поиграть в игру «солнышко и дождик».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА “СОЛНЫШКО И ДОЖДИК”

Ведущий: Спасибо тебе, зайка, за то что  с нами поиграл.Мы тебе за это песенку про осень споем.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ “ОСЕНЬЮ” Кишко

Заяц:

Когда осень настает,

Я иду на огород

Посмотреть, что там растет.

Вот здесь — сладкая морковка,

Её выдерну я ловко,

Здесь-капустка белая,

Хрусткая и спелая.(собирает овощи в корзинку)

Осень наступила,

Яблочки позолотила.

Я все яблочки собрал

И к вам в группу передал. Угощайтесь!

Ведущий: Спасибо, зайка! До свиданья!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Заявка синопсис сценарий виды сценариев
  • Заявка на сценарий театрализованного представления
  • Заявка на сценарий образец
  • Заявка на сценарий короткометражного фильма
  • Заявка на сценарий документального фильма