Заяц хвастун сценарий

Сценарий сказки " Заяц хвастун" Подготовила: Кузнецова Н.В.

Сценарий сказки для детей старшей группы «Храбрый заяц»

Цель: Формирование нравственных качеств воспитанников старшего дошкольного возраста.

Программное содержание: Приобщение детей к театральной деятельности, развитие творческих способностей и эмоционально- образного мышления.

Действующие герои: (дети)

Рассказчик

Заяц

Лиса

Белочка

Декорации осеннего леса. На переднем плане пенёк, рядом ёлочки.

Рассказчик:

Жил в лесу отважный заяц

Серый хвастунишка.

В лес осенний на прогулку

Как-то раз он вышел.

Под музыку бодрой походкой выходит Заяц, останавливается возле пенька. Ставит одну ногу на пенёк.

Заяц:

Никого я не боюсь,

Ни лисы, ни волка!

И медведь не страшен мне.

Сильный я и ловкий!

Что мне волк- злодей и трус,

Да лиса плутовка,

И медведя не боюсь.

Храбрый я и только!

Рассказчик:

Долго хвастался храбрец,

Стоя у берёзки,

Не заметил, как лиса

Проскользнула в ёлки.

Из-за ёлки выглядывает Белочка и обращается к Зайцу.

Белка:

Ишь, расхвастался, чудак:

-«Не боюсь, мол, волка…»

Вон, гляди, бежит сюда

Рыжая плутовка.

Под музыку крадучись появляется лиса. Обходит Зайца.

Лиса:

Заяц, если ты не трус,

Подойди поближе,

И ещё раз о себе

Расскажи, дружище.

Заяц, делая вид, что её не боится, смеётся, держится за живот. Дразнит Лису.

Рассказчик:

-Хи-хи-хи, да ха-ха-ха

Рассмеялся заяц.

Заяц делает шаг вперёд, грудь «колесом», указательным пальцем показывает на себя.

Заяц:

Подойди ко мне сама,

Коль не знаешь зайца!

Рассказчик:

Облизнулася лиса,

Пасть раскрыла шире,

И прыжком в один момент

С зайцем очутилась.

Лиса приближается к Зайцу и хочет его поймать, Заяц пятится назад.

Заяц:

Стой, лиса, не тронь меня!

Я же всех храбрее,

И тебя перехитрить

Я легко сумею!

Лиса пытается схватить Зайца, облизывается(жест рукой).

Лиса:

Что ж, попробуй, коли смел,

Или я тебя здесь съем!

Рассказчик:

Вдруг, откуда ни возьмись,

Рыжий хвост пушистый

Промелькнул из-за листвы

И исчез под липкой.

Под музыку Белочка из-за ёлочки бросает в Лису шишки.

Белка:

Вот тебе, держи лиса

Шишки с хвойной ветки.

Не забудешь никогда

Белкины проделки.

Лиса убегая, оборачивается и грозит кулаком. Заяц и Белочка бросают шишки ей вдогонку.

Лиса:

Эх, охота сорвалась!

Зайца упускаю…

Но ещё сюда вернуться

Я вам обещаю!

Заяц и Белочка, держась за руки, выходят в центр и танцуют полечку.

Заяц:

Больше хвастаться, друзья,

Никогда не буду,

И лисицу рыжую

Долго не забуду.

Виды детской деятельности:

  • коммуникативная,
  • познавательно-исследовательская,
  • восприятие художественной литературы,
  • игровая,
  • музыкально-художественная,
  • художественно-театральная,
  • трудовая.

Интеграция образовательных областей:

  • «Познание»,
  • «Коммуникация»,
  • «Социализация»,
  • «Чтение художественной литературы»,
  • «Музыка»,
  • «Труд»,
  • «Безопасность».

Цель: учить детей играть в коллективе, четко выполнять действия взятой на себя роли.

Задачи:

  • Вызвать интерес к жанру устного народного творчества: сказке;
  • Развивать умение переживать и сопереживать героям;
  • Учить отличать добро от зла;
  • Воспитывать желание положительного разрешения ситуации;
  • Воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроение героев и их отношения друг к другу;
  • Развивать наблюдательность и умение подражать движениям героев сказки;
  • Развивать умение работать коллективно, объединяя свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваясь, какую часть работы будет выполнять;
  • Работать над совершенствованием фразовой речи:
  • Умение вести диалог, слушать друг друга, вступать в диалог поочередно;
  • Умение говорить четко, ритмично, договаривая окончания слов;
  • Развивать творческую фантазию, воображение детей, помогать детям раскрывать свой талант.

Планируемые результаты: развития интегративных качеств (ребенок проявляет любознательность); может участвовать в беседе, бережно относится к природе: подчинятся правилам игры: выполняет трудовые поручения: инсценирует содержание сказки.

Предварительная работа: изготовить с детьми и их родителями костюмы (сказочницы, Бабы-Яги, зайцев – 6, вороны – 1, собаки – 2, Заяц – хваста 1); декорации: лес, река, пеньки, бревна; для труда: полукруг, полоска 20*5см, ножницы, клей; выучить: сказку, песню Бабы-Яги, танец Бабы-Яги.

Взаимодействие с родителями: изготовление костюмов; декорации: деревья, бревна, пеньки.

Ход мероприятия

Звучит тихая музыка «Шум леса»

Сказочница:

«В мире много сказок –
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случится,
Наша сказка – впереди.
Сказка в двери: «Заходи!»

Сказка «Заяц-хваста»

Под музыкальное сопровождение вбегают зайцы-прыгают, крутят хвостиками ходят озираются, всего боятся.

Раздается «Смех Бабы-Яги»

(зайцы прятаются за пенечки)

Вбегает Баба-Яга, обегает всю полянку

Баба-Яга поет: на музыку песни-романса «Очи черные»

«Бабка-ежка! Бабка-ежка!
Костяная моя ножка!
Не узнать меня?
Вот какая я!
Симпатичная!
Современная!

Ворона подлетает к Бабе-яге и что-то говорит ей…

Баба-Яга: Мне ворона доложила, что тут зайцу плохо было, где же серый не видать? Что ж, пойду его искать.

Баба-Яга: надоело мне что-то доброй быть, так и хочется какую-нибудь гадость совершить (ходит думает). Придумала, придумала. Нужно лес спилить! (бегает, роняет деревья, заглядывает за пеньки – видит зайца)

Баба-Яга: Здравствуй зайчик! Ух, крепыш! Здесь я лес сторожу. За порядком слежу. Я его не нарушала. В лесу веток не ломала.

Заяц: Ой, беда, беда, беда! Где же лес? Мои друзья?

Ворона: Безобразие в лесу! Зайцы, гоним прочь Ягу! (из-за пеньков выбегают зайцы)

Баба-Яга: А мне очень-очень стыдно, не гоните меня. Помогу вам я.

Сказочница: Что же делать? Как же нам быть? Как нам лес-восстановить? (ответы детей – сделать дерево из бумаги).

Практическая работа «Посади дерево»

Предлагаю детям сделать из бумаги деревья, а для этого рассмотреть образец. Дерево сделано из листа круглой формы и узкого прямоугольника. Показываю последовательность его изготовления: согнуть круг пополам, разрезать по линии сгиба. Одну часть полукруга согнуть в конус (ствол дерева). Прямоугольник надрезать узкими полосками не доходя до края полоски. Полоску приложить к верхушке ствола, наклеивать по стволу дерева. Дети повторяют последовательность выполнения действий. Самостоятельно изготовляют дерево, помогают друг другу при необходимости. Готовые деревья расставляют на поляне. Любуются их красотой.

Сказочница: Это была присказка – сказка будет впереди. Так давайте скажем хором: «Сказка к нам приди»

«Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо-приходилось к крестьянам на гумно ходить, овес воровать. Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот и начал им хвастать:

Заяц: у меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи — я никого не боюсь.

Сказочница:Зайцы рассказали тетке вороне про эту хвасту. Тетка ворона пошла хвасту разыскивать и нашла под кокориной. Заяц испугался.

Заяц-хваста: тетка ворона, я больше не буду хвастать!

Ворона: А как ты хвастал?

Заяц:у меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зуб ищи.

Сказочница: Вот она его маленько и потрепала

Ворона:Больше не хвастай!

Сказочница: Раз сидела ворона на заборе, собаки ее подхватили и давай мять, а заяц это увидел.

Заяц:Как бы вороне помочь?

Сказочница: Выскочил на горочку и сел. Собаки увидели зайца, бросили ворону- да и за ним. Ворона опять на забор. А заяц от собак ушел. Немного погодя ворона опять встретила этого зайца и говорит ему:

Ворона:Вот ты молодец! Не хваста, а храбрец!

Сказочница: Хорошо в лесу гуляли, много здесь мы увидали. А теперь домой пора-собирайся детвора! (выбегает Баба-Яга)

Баба-Яга:Внимание! Внимание! Последние известие! Чтобы речку перейти, нужен мостик на пути. А моста нет?

Сказочница: Что делать? (ответы детей: построить мост) Из чего построить? (рассуждение детей: из веток – унесет течение, из камней – их нет, из бревнышек? Собирают бревнышки по лесу).

Игра «Кто быстрее построит мостик»

(дети делятся на 2 команды)

Звучит музыка. Дети носят бревна, строят мост быстро и прочно.

Сказочница: Сказке наступил конец, а кто слушал молодец. Дружба сказке помогла. С дружбой спорятся дела.

Дети кланяются и по мосту уходят в группу

Используемая литература:

  1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  2. Щеткин А.В. «Театральная деятельность в детском саду». – Издательство «Мозаика – Синтез» 5-6 лет, 2010.
  3. Артемова Л.И. «Театрализованные игры дошкольников» – Просвещение, 1991.
  4. Баряева Л.И. Вечканова И.И. Загребаева Е.А.Зарин А.А. «Театрализованные игры-занятия с детьми». – Издательство «Союз», 2001.
  5. Караманенко Т.Н. Караманенко Ю.Г. «Кукольный театр-дошкольникам». – «Просвещение», 1982.

Сценарий сказки «Заяц Хваста» на новый лад
в стихах
по мотивам русской народной сказки,
для возраста 5-7 лет.
Персонажи:
Рассказчик,
Заяц Хваста,
Заяц 1,
Заяц 2,
Заяц 3,
Ворона,
Первый пес,
Второй пес,
Третий пес.

Рассказчик:
Жил-был заяц на опушке.
Под горою у речушки.
Летом жил – не голодал,
Зимой запасы все съедал.

Ходил к крестьянам на гумно,
Когда совсем-совсем темно,
Овес у них он воровал,
И жизнью часто рисковал.

Но был наш заяц удалой —
Любил он хвастаться порой.

Выходят заяц Хваста, с ним несколько зайцев.

Заяц Хваста:
У меня не усы, а усищи!
У меня не глаза, а глазищи!
Волка сильно не боюсь!
Я над волком посмеюсь!

Заяц 1:
Что-то, братец, слишком смело
Говорить такое дело…

Заяц 2:
Ой, не верю, ты же трус!
Не случился бы конфуз…

Заяц 3:
Ха-ха, ха! Вот это диво!
Что-то не совсем правдиво!

Заяц Хваста:
Сами  зайцы болтуны!
Вы большие свистуны!

Под музыку заяц Хваста уходит за занавеску. А его братцы «шагают» дальше. Появляется Ворона.

Зайцы:
Тетушка Ворона, не поверишь,
Зайца Хвасту только ты проверишь.
Очень расхрабрился удалец,
Волка не боится молодец!

Ворона:
Пойду его я поищу,
Я вас потом оповещу!
Кар-кар-кар!!!    (улетает)

Под музыку зайцы убегают (садятся на стулья), возвращается назад заяц Хваста, садится на лавочку. Влетает ворона.

Ворона:
Кар-кар!!!

Заяц Хваста:
Ой, боюсь!
Я под кустик схоронюсь.   (прячется за скамейку, выглядывает из–за нее).

Увидев Ворону, робко встает.

Заяц Хваста:
А, Ворона, это ты? —
Я чуть не упал в кусты.
Думал волк бежит навстречу,
Думал, серый покалечит.

Ворона:
Так ты хвастался недавно,
Глупый заяц своенравный? (ворона подходит ближе, хмуро грозит ему пальцем)

Заяц:
Да, прости,
Я не рассмотрел, что это ты.
Больше хвастать я не буду,
Только не было бы худо.   

Ворона:
Будешь хвастаться, косой,
Расплатишься головой!
И за длинный свой язык
От волкa получишь втык!

Заяц убегает.

Ворона:
Кар-кар, кар-кар,
Что творится, кошмар!

Появляется первый пёс (зло):
О, ворона, ну дела!!!
Ты пока еще цела?
Свои ноги уноси,
И пощады не проси!

Ворона (пугаясь):
Кар!

Подходит второй пёс:
Гав, гав, гав, ворона….
Где же твоя оборона?
Сейчас с тобою поквитаюсь —
Поймать тебя я попытаюсь.

Подходит третий пес:
Погоди, плутовка,
Не поможет маскировка,
Вот тебя поймаем,
Сильно покусаем!

Собаки окружают ворону.

Ворона:
Что-то душно, будто, стало…
Или я совсем устала,
Надо улетать отсель
Вновь за тридевять земель.

Выходит заяц (обращаясь к собакам):
Ну и ну!
Нарушаем тишину!
Ишь, барбосы –
«Покусаем!» (с сарказмом)
Мы как будто вас не знаем!
От вороны отойдите,
Своей дорогою идите!

Пес 1:
Это кто у нас такой
Нарушает наш покой?

Пес 2:
Это серый заяц Хваста –
На гумне ворует часто.

Пес 3:
А, трусливый, это ты?
А ну кыш отсель в кусты!

Заяц (отпрыгивает назад):
Что трусливый — это правда,
Но догнать меня и завтра
Вы не сможете втроем.
Так что шли б вы пустырём…

Пес 1
Что? Как смеешь ты, косой,
Иль не дружишь с головой?

Все псы вместе:
Вот сейчас тебя поймаем,
И с налету заломаем.

Заяц убегает, псы кидаются за ним следом. Делают два-три круга друг за другом под музыку, затем убегают за ширму. Псы все выходят с другой стороны ширмы и садятся на стулья. Заяц остается за ширмой.

Ворона (оставшись одна):
Ну и заяц, ну, косой!
Настоящий герой!

Рассказчик:
А тем временем наш Хваста
От погони оторвался,
Хитрый заяц оказался,
Хоть и привирал он часто.

Заяц Хваста подходит к вороне.

Ворона:
Вот теперь ты молодец,
Ты не Хваста, а храбрец! (пожимают друг другу лапы).
Спас меня ты от беды,
Заплутав свои следы.

Выходят все персонажи.

Рассказчик:
Мораль сей сказки такова:
Что коль легко тебе хвалиться,
То быстро можно и свалиться,
И эта мудрость не нова.
А если кто и проучил,
Не нужно зла держать подолгу –

Все персонажи вместе:
Уму да разуму тебя он научил,
И хочется надеяться – надолго!

Выходят все персонажи, кланяются.

Сценарий спектакля

«Хвастливый заяц»

по мотивам узбекской народной сказки

Программное содержание: Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, побудив к театрализации. Формировать умения детей драматизировать сказку, выполнять движения и действия соответственно логике действия. Развивать умение передавать образ, настроение персонажей сказки, используя разнообразные средства выразительности. Совершенствовать диалогическую и монологическую связную речь, используя билингвальный компонент. Формировать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения игровых умений и навыков. Воспитывать артистические способности, раскрывать творческий потенциал детей.

Предварительная работа: Ознакомление детей с узбекской народной сказкой «Хвастливый заяц», беседы с детьми о персонажах, смысле произведения народного творчества; подготовка сценария, подбор музыки, распределение ролей, изготовление костюмов, реквизита; беседы с родителями; афишка, театральные программки.

Действующие лица в костюмах:

Ведущая «узбечка» – Кубеева Рахима Жубатхановна;

Рассказчицы «узбечки» – Васякина Даша, Силиверстова Ульяна, Кырчанова Каролина, Худякова Надя, Марал Амина, Дюсебекова Алима;

«Хвастливый заяц» – Черникова Таня;

«Волк» – Овсянников Саша;

«Караванщики» – Венера Женисовна, Туребек Диас;

«Верблюд» — Айнагуль Жанабековна, Жанагуль Корганбаевна;

«Тушканчик» – Горобец Аня;

«Зайцы» – все остальные дети группы;

«Дискжокей» – Винс Оксана Александровна

Помощник – Кусаинова Алдагуль Амантаевна

Репертуар:

1.Танец узбечек (трек №1 в диске);

2. «Атмосфера» пустыни (трек №2 в диске);

3.Пляска зайца (трек №3 в диске);

4.Пляска волка (трек №4 в диске);

5.Песня «Учкудук» (трек №5 в диске);

6.Песня караванщиков (трек №6 в диске);

7. Инсценировка зайца и караванщиков;

8.Танец зайчат (трек №7 в диске);

8.Инсценировка хвастливого зайца и волка (трек №8 в диске);

9.Пляска тушканчика (трек №9 в диске).

Декорация:

1.Обстановка пустыни – барханы, «верблюжие колючки», «перекати поле», насекомые (желтая ткань, игрушки),

2.Домик;

3. «Куст» (денежное дерево)

4.Верблюд, кумра, пиала, бубен

5.Дастархан, ляган, лепешки, муляжи моркови, яблока, груши.

Ход представления:

Ведущая узбечка Рахима Жубатхановна:

-Уважаемые друзья! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию спектакль по мотивам узбекской народной сказки «Хвастливый заяц»

в исполнении театра «Айгөлек»!

1.(Исполняется танец узбечек под узбекскую песню, группы «Шахзод»№1)

После танца слева становятся — Даша, Ульяна и Амина, справа — Алима, Надя Каролина)

2.(Звучит фрагмент музыки пустыни №2, ВИА «Ялла»)

Рассказчица Даша: Я на вас погляжу,

Сказку вам расскажу,

Сказку красивую

Про зайца хвастливого!

Рассказчица Амина: Ерте, ерте, ертеде

Ешкі жүні келтеде

Рассказчица Ульяна: Жил давно в пустыне

Заяц очень глупый,

Хвастаться любил он,

Звали его Щуплый

Рассказчица Амина: Мынау кең далада,

Мақтаншақ қоян болыпты

3.(Выходит заяц и пляшет под узбекскую музыку №3 группы «Шахзод)

Заяц Таня: Пусть в пустыне, друзья,

Волка нынче встречу я,

Наутёк я не пущусь,

И лисы я не боюсь!

Фу ты! Что мне их пугаться!

Сами пусть меня бояться!

Потому что я – храбрец,

Смелый заяц, удалец!

Рассказчица Каролина: Вдруг из-за бархана

Волк ему на встречу,

Шерсть у волка дыбом

А глаза, как свечи

4. (Выходит волк и танцует под узбекскую музыку №4, группы «Божалар»)

Заяц Таня: Ай, боюсь я волка,

Весь дрожу от страха,

У меня от страха

Вымокла рубаха!

Рассказчица Амина: Ой, бәрінен бүл қорқады,

Қалтырайды, қашады!

Рассказчица №4 Надя: Тут глаза закрыл он

И в один лишь миг,

С перепугу видно,

Прямо на волка прыг!

(Заяц закрывает глаза, прыгает и падает на волка)

Волк не ждал такого,

да как крикнет:

Волк Саша: — Ой!

Рассказчица Даша Заяц отскочил уже,

Но едва живой

(Заяц встает и прячется за куст)

Рассказчица Даша: Спрятался за кустик

И сидит, дрожит,

Ждет пока подальше

Волк не убежит.

(Волк уходит под музыку №4)

5.(Звучит песня «Учкудук», ВИА «Ялла» №5)

Рассказчица Ульяна: Лишь когда в пустыне

Стало вдруг темно,

Вспомнил заяц:

Заяц Таня: Дома ждут меня давно!

Как же дома — там все,

Родные без меня…

(Зевает и засыпает под кустом)

(«Наступает ночь» — выключается свет в зале на 1 минуту)

(Звучит музыка пустыни №2)

(Включается свет)

Рассказчица Надя: И настало утро следующего дня

Пробудившись, утром заяц ото сна…

(Заяц просыпается)

Заяц Таня: Где же взять воды мне?

Хоть бы чуточку глотка…

(Заяц садится по-узбекски возле куста)

(Выходят караванщики с верблюдом под песню «Караванщик», ВИА «Ялла» №6, обходят зал змейкой, Диас стучит в бубен двумя руками)

Караванщик Венера Женисовна: Ассалам-алейкум, путник дорогой!

Не сидится дома летнюю порой?

Караванщик Диас: Сәлем, қоян!

Заяц Таня: Почтенный, не найдется ли

Глотка воды?

Венера Женисовна: Вот тебе воды, пей на здоровье!

(наливает из кумры воду в пиалу и дает зайцу попить)

Заяц Таня: Караванщик, довези меня домой!

Венера Женисовна: Тебе домой уже пора,

Довезем до кишлака!

(Караванщик сажает зайца на верблюда и уходят под музыку №6)

(Выбегают зайцы, расстилают дастархан в центре ковра, ставят на дастархан ляган с лепешками, морковкой, яблоком и грушей, начинают танцевать под песню №7, группы«Божалар».

После танца садятся вокруг дастархана по-узбекски)

(Прибегает Заяц под музыку №3)

Рассказчица Каролина: Прибежал домой он,

Начал хвастать снова:

Заяц Таня: Волка утром встретил я,

Что же тут такого?

Рассказчица Надя Зайцы уши свесили:

Зайцы: Расскажи нам, ну!

Заяц Таня: Волка как увидел я,

И ногой как пну!

(выходит волк под музыку №8 «Тема летающего огнетушителя», А.Рыбникова,

заяц имитирует как он волка «бил»)

Заяц Таня: Видите, какой герой я?!

(Выходит тушканчик под узбекскую музыку №9, группы «Божалар»,

танцует и садиться возле домика)

Рассказчица Ульяна: Тут под домиком в норе

Запищал тушканчик

Тушканчик: -Пи-пи-пи-пи-пи!

Рассказчица Ульяна: Испугался ее сразу

Заяц-хвастунишка.

В комочек скрутился

И в уголок забился.

Рассказчица Амина: Мақтаншақ қоян,

Зу етіп қашып,

Зып беріп тығылды!

(заяц прячется под куст)

Рассказчица Даша: Он ведь был трусишка

Заяц-хвастунишка!

(все артисты подходят к зрителям)

Рассказчица Амина: Есіңе сақта балалар

Мақтаншақ болған

Жаман қасиет!

Все участники: Запомните, дети, вы все навсегда:

Что хвастать нельзя никому никогда!

(Звучит узбекская музыка №1)

Ведущая узбечка: Перед вами выступали артисты театра «Айгөлек».

Апплодисменты!

Теміртау қаласының білім беру, дене шынықтыру және спорт бөлімі «Теміртау қаласы әкімдігінің №4 «Дельфинчик» балабақшасы» коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны

Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад №4 «Дельфинчик» акимата города Темиртау» Отдела образования, физической культуры и спорта города Темиртау

«Мақтаншақ қоян»

Спектакль сценарийі

өзбек халық ертегінен алынған

Сценарий спектакля

«Хвастливый заяц»

по мотивам узбекской народной сказки

Дайындаған: Кубеева Р.Ж.,

№8 топ. тәрбиешісі

Подготовила: Кубеева Р.Ж.,

воспитатель гр.№8

Темиртау 2013-2014

Содержание

  1. Сценарий спектакля

  2. Афишка

  3. Театральная программка для родителей

  4. Диск

ПРОГРАММКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ХВАСТЛИВЫЙ ЗАЯЦ»

ТЕАТР «АЙГӨЛЕК»

В ролях:

Хвастливый заяц – Черникова Татьяна

Узбечки – Васякина Дарья, Силиверстова Ульяна, Кырчанова Каролина, Худякова Надежда, Марал Амина, Дюсебекова Алима

Волк – Овсянников Александр

Караванщики – Венера Женисовна, Туребек Диас

Верблюд — Айнагуль Жанабековна, Жанагуль Корганбаевна

Тушканчик – Горобец Анна

Зайцы– Шишко Артем, Иванова Ангелина, Голобородов Станислав, Сериков Данил, Курашев Тимур, Злобина Алина, Степанюга Полина, Блохина Яна

Режиссер-постановщик – Кубеева Рахима Жубатхановна

Звукорежиссер – Винс Оксана Александровна

Помощник постановки – Кусаинова Алдагуль Амантаевна

Художники по декорации – Венера Женисовна

Художник по костюмам – Маденова Гульбану Шалхарбековна и родители группы №8

В 10.00 ч. подготовка к спектаклю (костюмы, грим) НАЧАЛО: 11.00 ч. 21.11.2013 г.

ПРОГРАММКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ХВАСТЛИВЫЙ ЗАЯЦ»

ТЕАТР «АЙГӨЛЕК»

В ролях:

Хвастливый заяц – Черникова Татьяна

Узбечки – Васякина Дарья, Силиверстова Ульяна, Кырчанова Каролина, Худякова Надежда, Марал Амина, Дюсебекова Алима

Волк – Овсянников Александр

Караванщики – Венера Женисовна, Туребек Диас

Верблюд — Айнагуль Жанабековна, Жанагуль Корганбаевна

Тушканчик – Горобец Анна

Зайцы– Шишко Артем, Иванова Ангелина, Голобородов Станислав, Сериков Данил, Курашев Тимур, Злобина Алина, Степанюга Полина, Блохина Яна

Режиссер-постановщик – Кубеева Рахима Жубатхановна

Звукорежиссер – Винс Оксана Александровна

Помощник постановки – Кусаинова Алдагуль Амантаевна

Художники по декорации – Венера Женисовна

Художник по костюмам – Маденова Гульбану Шалхарбековна и родители группы №8

В 10.00 ч. подготовка к спектаклю (костюмы, грим) НАЧАЛО: 11.00 ч. 21.11.2013 г.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Заявка синопсис сценарий виды сценариев
  • Заявка на сценарий театрализованного представления
  • Заявка на сценарий образец
  • Заявка на сценарий короткометражного фильма
  • Заявка на сценарий документального фильма