Знакомьтесь это мы сценарий праздника

В ппомощь учителю. Весёлый и интересный сценарий.. Начальные классы, Мероприятия, 3 класс, Сценарий презентации класса "Знакомьтесь-это мы!".

Сценарий презентации «Знакомьтесь — это мы!» для 3 класса.

1 Ведущий:

Добрый вечер!

    Добрый  час!

    Начинаем наш рассказ!

2 Ведущий:

 В Жирновсой сторонке ,

   На Земле-планете,

   Есть 3-ый класс и учатся в нём дети…

1. Ведущий:

А вот какие дети, сейчас мы расскажем.

2.Ведущий:

Итак без прикрас мы расскажем вам о нас.

1.Ведущий:

Встречаем сильную половину нашего класса.

Смелые и храбрые мальчишки наши бравые.

2. Ведущий:

А теперь встречайте вторую половинку нашего класс наших девчонок

Все они –

Умные,

Спортивные,

активные,

сообразительные,

любознательные.

В общем – ну очень привлекательные!

1.Ведущий: Теперь позвольте вам представить –

НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВЕ!

2. Ведущий:

Перед вами 3 «Б» класс – это раз

Все мы дружная семья – это два.

Мы веселая семейка –

Нас попробуй-ка расклей-ка!

1.Самый лучший в школе класс   
Ну конечно – это наш
Получаем мы четверки
И, конечно же, пятерки.
Нет ни двоек, ни колов,
Даже нет и трояков. (громко)

Не деремся, не кричим,
Тихо в классе мы сидим.
Но, по-честному, друзья,
Все бывает иногда,
И деремся, и кричим,
На уроках мы шалим! (громко)

:

2.Глаза горят, улыбки блещут,

Мы вместе всюду и всегда,

Из нас энергия вся хлещет,

Объединились вместе на года!

3.Солнце дарит нам тепло,

Вместе быть нам повезло!

Наш 3 «Б»класс:

Веселый и шумный,

Задорный и спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный.

4. В каждом из нас есть сила таланта

Спортсмена, поэта, певца, музыканта.

Творчески будем себя развивать.

Чтоб лучшими в школе со временем стать!

1.Ведущий: — Неужели  вы правда такие деловые, все умеете, все можете? – скажете вы.

2. Ведущий: — Нет, мы самый обычный класс.

1. Ведущий: — а как вам все удается?!

Просто мы веселые и дружные.

— А вместе мы – сила!

2 Ведущий:. главное – никогда не унывать, и не опускать руки. И все получится!

5.Наш класс – союз идей, друзей, затей!

Дружные и добрые, как не посмотри,

До чего мы шустрые — глаз не отвести!

Я!

Ты!

Он!

Она!

Вместе дружная семья!

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

Вы  даже представить себе не можете,

Сколько у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся!

6. Не испугаемся работы,

Не подведем вас никогда.

Какие б ни были заботы –

Трудиться рады мы всегда!

1 Ведущий:.Хотите знать какие у нас законы:

  1. Сделал контрольную сам – помоги друзьям. И двоек меньше, и успеваемость выше!

  2. Истина рождается в споре. А не в драке.

  3. Никогда не делай ничего за спиной других!

  4. Закон ноль-ноль. Быть в нужном месте в назначенный час!

  5. Да здравствует свобода выбора! Убегая с уроков сам, не заставляй это делать других!

7. Нам мороз не страшен,

Не страшна жара.

Не нужны лекарства.

Больницы, доктора –

Будем мы сильнее

И быстрее всех.

В спортивных состязаньях

Всегда нас ждет успех! (в спортформе)

  1. Ведущий:А какие мы на уроках?!

8.Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной!

9. Как же мне не загордиться –

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала!

10.Я танцую и пою,

И учусь отлично!

И к тому же, посмотрите,

Очень симпатичная!

11. Если конкурс грамотеев

В нашем классе провести,

Илью, Еву, Милану

Никому не обойти!

12.Ну, а Никита любит драться,

Задираться, обзываться.

Надо бы его занять

И от глупостей отнять!

13.Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи –то какие:

Сам профессор не поймет!

14.В школу сильно я хотел,

Очень рано лег в постель,

 Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал!

15. Математику учу

340 дней в году.

Остальные 20 дней

Просто думаю о ней!

16.В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятерку по труду

В воскресение приду!

17.Все наши успехи – на стенке висят,
И грамоты эти за нас говорят!
Все наши свершенья, в похвальных листах,
И все достиженья на видных местах!

Ведущий Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе:

Учителя хотят видеть нас такими… (сложили руки) 

Мамы хотят видеть нас такими … (подметают)

Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы)

Бабушки хотят видеть нас такими… (надумают щеки и поглаживают себя по животу)

Девочки хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, рука на сердце)

Ведущий Но мы такие, какие мы есть.

18.Мы – детство.

Мы – радость

Мы – свет

Мы – на уроках отличный ответ!

Мы — защитники слабых.

Мы – помощники мамы!

Мы умеем друзьями быть!

Вы примите нас такими.

Полюбите весь наш класс,

А коль надо поругайте,

Но не часто, просим вас!

19.В нашем школе много классов

Только самый лучший НАШ

Мы ребята просто супер!

Мы ребята просто КЛАСС!

Ведущий: Вот мы какие ребята боевые.

Ведущий: Все рассказали мы сейчас 
О самих себе, о нас 
Теперь известно без прикрас… 

Все (хором). Что мы, ребята – суперкласс!

Ведущий: Спасибо за внимание, но мы не говорим вам, досвидание.

А только до новых встреч!!

Цели:

  1. Развивать личность каждого ребёнка через
    самореализацию в условиях игровых, конкурсных
    ситуаций.
  2. Раскрывать творческие способности учащихся.
  3. Развивать актёрское мастерство.
  4. Формировать умение работать сообща.
  5. Воспитывать чувства дружбы и товарищества,
    интерес к совместной деятельности.

Ход праздника

Под первые аккорды музыки дети выходят на
сцену, выстраиваются в шахматном порядке и поют
“Песню о фестивале”.

Сценка “Дети играют во дворе”.

На сцене учащиеся играют в “классики”, мяч,
прыгают через скакалку. Выбегает мальчик
(распространитель газет), становится в центр
сцены и громким голосом говорит:

Внимание! Внимание! Сенсация!
В 24 школе презентация!
Сегодня каждый из вас
Будет представлять свой класс!
Кто стихи прочитает,
Кто станцует, споёт, –
Одним словом, расскажет,
Кто как в школе живёт.

Детям он раздаёт газеты, и они убегают.

Ведущий выходит на сцену.

Как здорово, что в этом зале,
Собрались вместе мы, друзья.
Мы наш талант вам все покажем.
И он,
Она,
Они,
И я.

Во время чтения стихотворения учащиеся выходят
на сцену и становятся парами, как будто находятся
в классе за партами.

Дети поют под музыку песни “Папа может”.

Мы расскажем о классе нашем,
Перед вами 2 “В” класс.
И вам честно признаться скажем:
Никого нет дружнее нас.

Припев:

Вот Арина, Влад, Кристина
И две Катюшки,
Настя, Юля, Игорь, Даша
И наш Роман,
Женя, Вика и Марина,
Ведь 25 нас,
Знамениты на всю школу
Иван, Руслан.

Все ребята из нашего класса
Могут спеть вам и станцевать.
Те, кто в спорте успехов достигли,
Олимпийцами могут стать.

Припев:

Вот Тигран, Анюта, Яна
И Маргарита,
Тая, Лера, Намик, Лиза,
Не перечесть.
Ведь уже немало знаем,
И без сомненья
Лучшие ребята в классе,
Конечно, есть.

Учащиеся перестраиваются после песни, затем
читают стихи о школьной жизни.

Год за годом мы взрослеем,
Класс второй – уже этап.
Перечислить, что умеем?
Рук не хватит нам никак.
Вычитаем, прибавляем,
Пишем, пляшем и поём,
Фантазируем, мечтаем
И проекты создаём.
Рассудить, сравнить, составить,
Оценить, зарисовать,
Вместе факты сопоставить –
Что ещё бы вам назвать?
И поспорим, если нужно,
В спорах истину найти.
А в итоге – просто дружим,
Лучше класса не найти!
Вот урок. Работа в группах,
Обсужденье – не пустяк!
Понимаешь, что без друга
Не обходишься никак.
Понимаешь, каждый в классе
С большой буквы Человек!
И по-своему прекрасен
Мир для каждого и всех!
А ещё мы дружим с песней,
Музыкальность – наш конёк!
С песней звонкой интересен
Отдых, праздник и урок!

Сценка “Ученики на перемене”.

Дети бегают по сцене, шумят, играют в различные
игры.

Звенит звонок на урок. Ученики выбегают с
тетрадями, становятся парами (образуют ряды в
классе). Входит учитель, здоровается, пишет на
доске “Число”, “Классная работа”.

Дети поют на мотив песни “Шоколадный заяц”.

На уроках тихо-тихо,
Словно мышки мы сидим
Тс-тс-тс.
И внимательно, послушно
На учителя глядим.
Отвечаем на уроках мы уверенно всегда,
Да? Да!
Не хотим оценку “Плохо” получить мы никогда.

Припев:


Мы знания покажем
Учительница скажет:
“Ребята на все сто-о-о-о”.
За партой не скучаем,
Науки изучаем,
Учиться нам легко.
Мыслим, думаем, решаем,
Что-то каждый день творим.
Волю, чувства развиваем
И умнее стать хотим.
Любим мы лепить и клеить,
Вечно что-то мастерим.

Сделать прямо на уроке вечный двигатель хотим.

Припев: тот же.

Сценка “Зачем нужны знания?”

“Отец” доказывает “сыну” необходимость
изучения школьных предметов. В результате “сын”
делает вывод, что “знания – это ценный груз, в
жизни пригодится”.

Выходят две девочки на сцену, в руках у них
игрушки.

После школы любим мы гулять,
Бегать, прыгать, в “классики” играть.
Иногда хотим мы маленькими стать,
Чтоб весь день с игрушками играть.
Эх, жалко, нет на карте места
Для страны чудесной – Детства.
– Кто живёт там?
– Малыши, птицы, куклы и ежи.
Песни кот поёт с мышами,
Рюкзачки полны стихами.

Сценка “Прогулка”.

Девочка катит в коляске младшую сестричку
(куклу), рядом бегают наперегонки мальчик и
девочка. Слышен детский смех. Девочка с коляской
останавливается в центре сцены.

Свёрток розовый в коляске-
Моя младшая сестра.
Рядом я, и всё в порядке.
Детство – славная пора.
На двоих одни качели,
Мишка рыжий, самокат,
В цирке обе мы глазели,
Как чудачит акробат.
Я росла, и ты за мною –
Шаг за шагом, день за днём,
Моё платьице с тесьмою
Надевали мы вдвоём.
За окном темно, как в бочке,
Всё притихло до утра.
Я тебя целую в щёчку:
“Сладко спи, моя сестра”.

Танец “Кукляндия”.

Ведущий.

Проходит всё, но нам
Немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Растём мы, учимся,
Но во вчерашний день
Нам никогда уже не возвратиться.

Дети поют финальную песню “Новый день”.

Подведение жюри итога праздника, вручение
грамот, подарков.

Используемая литература:


  1. Весёлые праздники в школе. Сценарии праздников
    для младших школьников. / А. Трусий. –
    Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008.
  2. Сценарии игровых и конкурсных программ для
    младших школьников. / Сост. В.Ф. Феоктистова. –
    Волгоград: Учитель, 2007.

Коллективно – творческое дело

Ответственный за проведение мероприятия
классный руководитель 2 «Г» класса
Кузнецова Анастасия Николаевна

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении праздника
«Знакомьтесь – это мы!»

Дата проведения: 21.03. 2015

Время проведения:

Участники: 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» классы

Условия проведения:

1. Визитная карточка команды

а) принимают участие учащиеся 2-х классов
б) время визитной карточки – 10 – 15 мин, (не более 15 минут)

2. Танцевальный конкурс. От команды 1 танец.

ЦЕЛЬ: Эстетическое воспитание и развитие творческих способностей учащихся.

ЗАДАЧИ:

  1. Развитие художественно-эстетических способностей.

  2. Воспитание внутренних качеств, развитие их души.

  3. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений об окружающем мире и приобщении к школьным традициям.

Зал украшен. Учащиеся, родители, гости садятся на отведенные места. Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий 1.

Добрый день, ученики!
Добрый день, родители!
Добрый день, учителя!
Гости, вы пришли не зря!

Ведущий 2.
Сегодня в нашей школе проходит коллективно-творческое дело
2 – х классов под названием «Знакомьтесь – это мы!»

Ведущий 1. В празднике участвую

2 «А» Классный руководитель ( ФИО учителя)

2 «Б» Классный руководитель ( ФИО учителя)

2 «В» Классный руководитель ( ФИО учителя)

2 «Г» Классный руководитель ( ФИО учителя)

Ведущий 2.

На празднике присутствуют:

Директор школы…ФИО.

Зам. директора по учебно-воспитательной работе – ФИО.

Руководитель методического объединения учителей начальных классов – ФИО.;
Зам. директора по учебно-воспитательной работе – ФИО.

Руководитель МО классных руководителей – ФИО.

Член управляющего совета школы — ФИО.,
Зам.директора по научно-методической работеФИО.

Председатель методического объединения классный руководителей — ФИО.

Ведущий 1. Итак, давайте приступим! Наш праздник открывает команда 2 «А» класса со своей визитной карточкой «Калейдоскоп»

Ведущий 2.
Встречайте!
На сцене учащиеся 2 «Б» с визитной карточкой «_______________»

Ведущий 1.
На сцену приглашается «2 — в» класс. Визитная карточка

Ведущий 2.
__________, угадай!
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти. 

Ведущий 1.

Ну конечно радуга!

Ведущий 2.

Его не скушаешь, но вкус его сладок!
Его не видишь, но вид его приятен!
Оно может быть близко, если ты веришь в это!
Оно рядом, но его не потрогаешь!

Ведущий 1.
________, это добро!
Дорогие гости, встречайте! На сцене команда 2 «Г» класса с визитной карточкой «Радуга добра».

Ведущий 1
Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

Ведущий 2.

Встречайте! На сцене_________________ со своим танцем _____________________

Ведущий 1. Спасибо, _____________, за прекрасный танец!

Ведущий 2.Танец как миг пронесется сейчас!
Длится танец как маленький час!
Можно секунду всего танцевать,
А можно от танца ввек не устать!
Ведущий 1.
С танцем по жизни шагать веселей,
Танец опять собирает друзей!
Что ж, будем вместе опять танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!
Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену танцевальный коллектив
2 «А» класса _________________ с танцем «Бурундуки».  

Ведущий 1.
О танце можно рассуждать бесконечно,
Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

Ведущий 2. На сцене танцевальный коллектив _________________ со своим танцем ___________________.

Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену 2 «В» класс со своим номером «Мы маленькие дети!»

Ведущий 2.

Солнце!.. И просто огонь
Греет, лелеет, ласкает,

Солнце!.. Оно же огонь…
И в душах он наших пылает.

Ведущий 1. На сцене танцевальный коллектив Искушение с «Танцем солнца и огня»

Ведущий 2.

Добра и счастья вам без края,
Чтоб сердце билось без помех,
Работа спорилась любая,
Во всем сопутствовал успех!

Ведущий 1
Концерт наш подошел к концу.
И вот, что получается,
Все хорошо, что хорошо кончается!
До свидания!

Визитная карточка «2 — г».

Песня « Мы поем сейчас для вас»

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Так говорят о них учителя. А как говорят о себе они сами?

2 «г» — это…

Ученики (по очереди):

— Любители поговорить с соседом.

— Ссорятся и тут же мирятся.

— Возьмутся за дело – делу не сдобровать.

— Обожают писать записки на уроках.

— Гордятся болтливой половиной класса, т.е. девчонками.

— Любимый день недели – воскресенье!

— Любимое время года – лето!

Сегодня мы вспомним, как жили в школьном доме эти 2 счастливые года

1 ученик: Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы!

2 ученик: Самый сложный — первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что в первый раз!

3 ученик: Мамы за руку нас привели,

Как самих приводили когда-то,

И звенел первый в жизни звонок,

И ему были очень мы рады.

1 ученик: А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

2 ученик: Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

3 ученик: Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Знаем, как писать «жи», «ши»,

Вот такие малыши!

4 ученик: Числа, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

Звук согласный проверяем –

Рядом гласный подставляем.

5 ученик: «Грядки». Нет чего? Нет «грядок».

А «тетрадки»? Нет «тетрадок».

«Зубки» — изменяем – «зубы».

«Шубки» — проверяем – «Шубы».

Учитель: За эти 2 года ребята не только постигали тайны русского языка, но и научились писать сочинения на различные темы. Сейчас мы послушаем сочинения, которые наверняка получили бы премию в номинации «Краткость – сестра таланта».

Ученик: Сема развернул тетрадь:

«Что ж, — сказал, — начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою –

Для меня это — пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сема:

«Я пришел – ее нет дома».

Ученица: «Мои любимые предметы».

О них писать – какой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

«Придет зима, наступит лет –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

1 ученик: Конечно, тайны языка

Не все открыты нам пока.

И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.

2 ученик: Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.

3 ученик: Помогут вычесть и сложить,

И уравнения решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

4 ученик: Я контрольную писал,

Получил высокиц балл.

В настроении прекрасном

Побегу сейчас на бал.

Буду в вальсе я кружиться

И «пятёркою» хвалиться

Учитель: Вы в математике сильны –

Все задачки решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

2 ученик: Литература – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

3 ученик: Я карандаш с бумагою беру

И школу я рисую,

Вокруг – большой цветущий сад –

Здесь учиться каждый рад.

4 ученик: Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

5 ученик: Урок труда всему научит:

Лепить умеем, рисовать,

Сложить и вырезать, наклеить,

И даже – как крючком вязать!

6 ученик: Тренировка и игра –

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

7 ученик: Учительница упрямо

Учила нас всему подряд

Она умна, как папа с мамой,

Так в нашем классе говорят.

(ученики показывают инсценировку «Перемена»)

1 учитель: Перемена! Перемена!

2 «г» залез на стену.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

2 учитель: Может быть Дима, Никита и Инна

Всю перемену ныряли в бассейне?

3 учитель: Или на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

4 учитель: Нет! В перемену они отдыхали.

Ученик Дорогие друзья! Мы маленькие жители России. Мы хотим, чтобы у всех у нас в жизни было как можно меньше серого цвета, серых будней, серого настроения.

Ученик . Хотелось бы, чтоб жизнь каждого сияла всеми цветами радуги, а мир вокруг на был полон ярких ощущений, ведь Краснодарский край – это поистине настоящий рай. Так пусть каждый построит свою радугу добра, любви и счастья. Как это сейчас сделаем мы!

Выбегаю ученики, у которых в руках цвета радуги.

Ученик .

  1. Красный – я люблю это цвет с детства, это цвет праздника!

Ученик .

  1. Оранжевый, желтый, зеленый – это цвета золотой осени, мое любимое время года.

Ученик .

  1. Голубой, синий, фиолетовый – это цвета связаны со всеми оттенками неба от голубого весеннего, ясного, до синего и до грозового фиолетового. Небо – это всегда символ высоты и бесконечности.

Ученик.

Мы дарим Вам свою радугу. Пусть вокруг вас будет буйство красок с пусть Вас всегда манит высота и бесконечность неба. Всем желаем света, радости, любви и прекрасного настроения!

Песня «Праздник детства»

Видео ролик:

Озвучка:

-Привет!

-что случилось?

-на земле появились новые «люди в черном!»

— это хорошо, нашему полку прибыло, и где они?

— в агалатово

— ну и что ты стоишь? Поехали!

Танец.

Все вместе: Гениально активные, любознательные инициативные,

                     Лидеры в единстве, охотники научной жизни,

        Девиз: Люди в черном – наша суть!

                     Мы оправимся все в путь,

                      Чтобы в жизни много знать,

                      Надо знанья добывать!

                      Отступать мы не привыкли

                      Мы любознательны и активны!

 Уч-ся: Как знанья лучше добывать?

 Уч-ся: В клубе «Галилео» на многие вопросы мы здесь найдем ответы!

Заставка. (выход двух ведущих)

1 – Люди в черном вы хотите знать, как раньше люди знанья получали?(да)

2 —  В Древности многие не умели читать, ученики должны были быть усердными

        послушными и активными, хорошим слухом обладать,

        А главное мимо ушей ничего не пропускать!

Уч-ся: А можно нам секрет у них узнать?

            И потом всем о нем рассказать?

            Как правильно информацию запоминать?

            1 группа за мной!

1 – В средние века, появилась книга тогда, ученики должны были быть усердными

        послушными и активными, хорошим зрением обладать, а главное, чтобы умели читать!

Уч-ся: И мы хотим тоже  секрет у них узнать?

            И потом всем о нем рассказать?

            Как правильно информацию запоминать?

            2 группа за мной!

2 – А в современном мире, что бы что то узнать.

Нужно нам уметь кнопки нажимать?

  1. Но мы должны уметь читать?

А так же и мимо ушей ничего не пропускать?

Уч-ся: Надо  секрет у них узнать?

            И потом всем о нем рассказать?

            Как правильно информацию запоминать?

            3 группа за мной!

  1. А пока люди в черном выполняют секретные задания, мы не будем скучать

Попробуйте ребус отгадать!

(ребус)

1 – Трубите сбор! Пора, пара уже ответы знают они наверняка!

 (выходят все 3 группы)

2 – первая группа, что вы узнали?

Вместе: Почитай учителя, как родителя.

 1 – вторая группа, а вы что узнали?

Вместе: С книгой поведешься, ума наберешься.

2 – третья группа, а ваш ответ!

Вместе: век живи-век учись

( появляются малыши)

  1. А вы откуда малыши?

Мальчик: Мы тоже за знаниями пришли

                 Но мы еще только вначале пути

Девочка:  Мы такими, как вы хотим стать

                 И непременно много знать.

Вместе: Но мы еще тоже всего не знаем

              Поэтому учиться продолжаем!

  1. Хотите отправиться с ними в путь!

1 – И дальше в будущее заглянуть?

Малыши: Конечно Да с Галилео мы всегда!

Песня:  

Мы рассказали вам сейчас

Чем интересен 5 класс.

Здесь есть художник и поэт

И покорим мы целый свет

Наш класс повсюду узнают

Скажите, как его зовут

Га-ли-ле-о

Нас много в классе – это так

Но мы едины – это факт.

Здесь есть художник и поэт

И покорим мы целый свет

Наш класс повсюду узнают

Скажите, как его зовут

Га-ли-ле-о

Для нас учеба – это труд

И мы узнаем много тут

Здесь есть художник и поэт

И покорим мы целый свет

Наш класс повсюду узнают

Скажите, как его зовут

Га-ли-ле-о

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Знакомство со словарями сценарий
  • Знакомство со сватьями сценарий
  • Знакомство со сватами со стороны невесты что подарить
  • Знакомство со сватами со стороны жениха что подарить родителям
  • Знакомство первоклассников со школьной библиотекой сценарий