Золушка продолжение сценарий

Сценарий праздника к 8 марта в подготовительной группе.

Сценарий «Золушка»(продолжение)

для подготовительной группы

Под музыку в зал входят мальчики, выстраиваются в две колонны

Ведущая:

Природа просыпается от долгой зимней спячки! Скоро зажурчат ручьи веселой мелодией! Деревья примерят новые зеленые наряды. А у нас в детском саду девочки, такие нарядные, как сказочные феи! Встречайте!

В зал входят девочки Танец «Сказочные феи»

  1. й ребенок:

Вот опять наступила весна.

Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный.

Праздник всех дорогих наших женщин

  1. й ребенок:

Мамочки, любимые, родные,

Солнышки, ромашки, васильки,

Что же пожелать мне вам родные В этот замечательный денек?

  1. й ребенок:

На свете добрых слов живет немало Но всех добрее и важней одно Из двух слогов простое слово «мама»

И, нету слов роднее, чем оно.

  1. й ребенок:

Спасибо вам за теплоту,

За нежность и за красоту.

Нам крикнуть хочется сейчас

Все хором:

Спасибо, что вы есть у нас Мы для вас родных, любимых Песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с Женским днём!

Песня «О маме»

Входит Глашатай Глашатай:

Вам телеграмма-молния!

Ведущая:

Что стряслось? (берет телеграмму, про себя читает и говорит):

Извините, это очень срочно, я буквально на минутку.

Ведущая уходит.

В зал входит Мачеха и две её дочки.

Мачеха:

Какое сказочное безобразие!

Дочь 1:

А что случилось?

Мачеха:

Нас не пригласил король на бал в честь 8 марта!

Дочь 2:

Я уверенна, что это Золушка подстроила!

Дочь 1:

Конечно она! Она испугалась, что мы наряднее её!

Дочь 2:

И лучше её можем танцевать!

Дочь 1:

И что все мужчины королевства будут на нас смотреть!

Дочь 2:

И осыпать нас комплиментами!

Дочери (завыли):

Ыыыы! Хотим на бал!

Мачеха:

Успокойтесь мои крошки! Я испорчу им бал!

Дочь 1 (всхлипывая):

Как ты это сделаешь?

Дочь 2:

У тебя уже есть план?

Мачеха:

Конечно, есть! Я уже начала его воплощать!

Дочь 1:

Мы что-то ничего не заметили.

Дочь 2:

Ой! А где это мы?

Мачеха:

А это мы в детском саду. И здесь тоже бал. И здесь празднуют 8 марта, но только утром. А мы.. .я обещаю вам мои крошки, вечером будем блистать у короля!

Дочь 1 (хлопая в ладоши):

Ура!

Дочь 2:

Да, но кто нам наряды новые пошьет? Золушка теперь во дворце живет?!

Мачеха:

Она нам не нужна, пусть воркует со своим принцем (смеется) напоследок, вечером будет не до смеха.

А наряды вам пошьют пауки-ткачи!

Смотрите, какие я яркие нитки для нас подготовила! (показывает две корзинки с мотками ниток различных цветов, мотки маленькие из 2-3 метров ниток).

А вот и они сами пожаловали «Танец пуков»

Дочь 1 (тянет носом): Как свежими булочками пахнет.

Дочь 2:

Мы сегодня даже не завтракал

Мачеха:

Правильно, пойдемте, попьем чайку.

Мачеха с дочками уходит из зала.

Ведущая:

Ребята, давайте помешаем коварному плану мачехи и дочек,

Перепутаем им все клубочки с нитками.

Поиграем с ними.

Устраивается игра «Кошачьи забавы».

Создаются две команды. Нитки высыпают из корзин. И каждая команда просто должна их размотать и запутать. Один держит за ниточку, другой разматывает

клубок затем следующий клубок. Потом дети все скомкивают и «пряжу» складывают назад в корзинки.

Входят Мачеха и Дочери и вносят два листа ватмана. Приклеивают, используя скотч, ватман на стену на расстоянии в 0,5-1м друг от друга.

Мачеха:

Итак, Крошки мои! Приступим к реализации нашего плана.

Тссс. Слышу шаги. Это идет Глашатай.

Заходит Глашатай

Глашатай (вручает дочерям и Мачехе пригласительный билет):

Примите пригласительный билет на королевский бал.

Золушка и принц лично просили вас непременно быть на балу. До вечера.

Глашатай уходит.

Мачеха (злорадно):

До вечера! (листая журнал, обращается к дочерям) Скорее пойдем выберем себе модели бальных платьев. Потом вернемся и нарисуем на плакатах карикатуры на короля и его друзей — подарим им на балу.

Мачеха с дочерьми уходят.

Ведущая:

Ну, что продолжим мешать задумкам мачехи.

Давайте вместо карикатур из этих плакатов сделаем картины весенних цветов.

А помогут нам в этом наши папы.

Игра с папами «Картины для мам»

Создаются две команды. На определенном расстоянии от чистых листов ватмана ставится стул (для каждой команды). На стуле корзина с цветами (вырезанные плоские цветы из бумаги). Первые игроки берут по цветочку из корзины и бегут к финишу (где висит ватман) и отдают цветочек взрослым (это могут быть родители, например папы, на каждую команду надо 2 взрослых). Взрослые быстро при помощи двухстороннего скотча (или просто клея-карандаша) приклеивают цветочек на ватман. Ребенок возвращается к старту. Цветочек берет следующий ребенок и так далее. В конце конкурса должны получиться две цветочные поляны Ведущая:

А теперь накрою картины тканью,, чтоб мачеха, с дочками ни о чем не догадались Возвращаются мачеха и дочки.

Мачеха: Мы такие себе наряды придумали!

Дочь 1:

Мы затмим всех!

Дочь 2:

А успеют пауки соткать нам новые платья?

Мачеха:

Да пора отдать нитки на работу.

Подходят к корзинам с нитками, где теперь лежит перепутанный комок. Берут корзины и вынимают что есть, с ужасом рассматривают.

Ах! Какое хулиганство! Такое и за неделю не распутать!

Дочь 1:

Что же мы наденем?

Дочь 2:

У нас ни одной обновки!

Мачеха:

Ничего крошки мои! Мы и так красивые! Без обновок всех с ума сведем! Давайте прорепетируйте лучше танец.

Под музыку дочери начинают танцевать, все время наступая друг дружке на ноги.

Входят 2 мальчика

Мальчик:

Тетеньки, а вы неправильно танцуете.

Дочь 1:

Какие мы тебе тетеньки?!

Дочь 2:

Это мы неправильно танцуем?! Попробуйте лучше! .*

1 мальчик:Ипопробуем!

Танец «»

Мачеха (обращаясь к детям):

А поздравлять умеете? Это тоже большое искусство!

Мальчик:

Умеем!

Мачеха:

Ну-ка. Любопытно.

Дети читают поздравительные стихи с 8 марта девочкам, мамам и бабушкам. Мачеха (смеется):

Да кто так поздравляет! Это же совсем не обидно!

А петь вы тоже умеете?

Дети:

Да!

Мачеха:

А ну давайте спойте. Так, чтобы мороз по коже пошел!

Дети исполняют песенку «Весна стучится в окна»»

Мачеха:

Вы совершенно ничего не умеете.

Дочь 1:

Вы можете сегодня вечером подойти к окнам дворца и посмотреть на нас.

В это время в зал входит Паж Дочь 2:

Опять этот мальчишка со своей палкой!

Паж:

Я пришел вам сообщить, что ваш коварный план по срыву бала 8 марта не выйдет!

Я не волшебник, я только учусь. С помощью волшебной палочки я изменил текст в пригласительных билетах И сегодня вечером сказочные злодеи поедут не на бал, а на уроки доброты в тридевятое царство.

Мачеха:

Не верю! Какая доброта?!

Дочь 1:

Что ты такое говоришь?

Дочь 2 (топая ножкой):

Все пропало!

Мачеха:

Тихо крошки мои. Мы про карикатуры забыли.

Мачеха с дочками подходит к листкам ватмана, снимают ткань.

Мачеха: Опять твои проделки, негодный мальчишка!

Паж:

Это не проделки! Это дети дарят цветы всем женщинам!

Я волшебству только еще учусь, но.. .(дотрагиваясь палочкой пригласительного билета) что-то уже могу.

Мачеха (берет пригласительный билет и зачитывает вслух):

Гражданка Мачеха и её 2 дочери приглашаются в тридевятое царство на уроки доброты. Что ж придумаем новый план.

Дочки:

А бал?

Мачеха:

Крошки мои! За мной!

Они уходят.

Паж:

Нет, не беспокойтесь ребята. Они не испортят праздник. Я вам скажу по секрету, что бала сегодня в королевстве не будет. Все герои из нашей сказки сегодня празднуют вместе с детьми. И к нам сейчас приедет Золушка и принц.

Песня «Сказки гуляют по свету» (поют Золушка и Принц)

Золушка:

Здравствуйте, ребята!

Принц:

А сейчас мы объявляем весенний танец!

«Весенний менуэт»

01

Начало. Сказочная музыка, незабываемые голоса. Музыкальный фильм «Золушка» (продолжение) 02.

«Вопрос: что такое драма? Драма — это путешествие героя, в котором он преодолевает преграды, мешающие ему достичь конкретную, высокую цель.
Работа драматурга заключается в том, чтобы заставить зрителя задуматься — а что же произойдет потом? А не объяснять, что только что случилось или «предлагать» то, что дальше произойдет…
Как представить зрителю информацию сбалансировано — что-то рассказать, что-то скрыть? Это важнейшая задача драматурга». Значит цель сценариста умело преподнести информацию.
Источник

Что еще скрыто в фильме» Золушка»?
Появление РПЦ, 1942-1943 гг.
Из комментариев:
«Сталин был мудрым человеком и вернул людям право на веру. Историю о том, как 8 декабря 1941 года произошел облет Москвы с чудотворной иконой, сообщил историк Православия Сергей Фомин в статье «Война, Церковь, Сталин и митрополит Илия» (2008), ссылаясь на книгу «Сорок сороков» П. Г. Паламарчука (1992).»
Источник» Эх, прокачу… » 25 сентября 2020 года. Zina Korzina.
«Странная деталь в «советской» Золушке.
Источник

02

«Киносказка «Золушка» (1947), снятая в эпоху сталинского Большого Стиля – ровно в тот же год, что и помпезная «Весна» с её фантастически-дивными кадрами, так вот… «Золушка» — это, как большинство советских фильмов – ларчик с потайными ключами. Да ещё и многослойный ларчик. Смотрите – у Золушки по сюжету есть крестная и это слово произносится довольно часто. Это та, которая являлась духовной матерью согласно христианской традиции. Теперь вспоминаем, что в СССР царил непререкаемый атеизм и диалектический материализм (диамат).

Вы можете возразить: «Это же сказка!» Верно, только в СССР часто переиначивали сказки в угоду идеологии. Это не плохо и не хорошо – это простая данность. Больше того — сказки воспитывали детей — будущих строителей Коммунизма. Тут нельзя ошибиться в нюансах! Например, из «Царевны-лягушки», снятой в 1930-х, убрали царя и – царевичей и делалось совершенно непонятно, почему боярская и купеческая дочери с таким жаром кинулись на крестьянских сыновей, живущих в покосившемся домике. Из «Конька-Горбунка» 1941 года исчезла Царь-Девица и появилась неведомая Заря-Заряница.

03

Положительные герои не могли быть царями, а Несмеяна из фильма «По щучьему велению» (1938) с удовольствием сбегала с Емелей из дворца. Девушка царского рода уговаривает Емелю забрать её из хором, а когда мужик сомневается в её деловых и человеческих качествах, царевна горячо обещает быть весёлой и — работящей. Да и сам Емеля из милого лентяя превращается в честного труженика, вся беда которого заключается в неправильном общественном устройстве. Даже в советские сказки, вроде «Золотого ключика» (1937) вносились странные коррективы – кукол спасал неясно откуда взявшийся полярный лётчик.

04

То есть при Сталине ещё как переделывали сюжеты! И вдруг – крёстная мать положительной героини. Поэтому автор сценария Евгений Шварц мог бы заменить фею-крестную на какую-нибудь добрую тетушку-волшебницу. Тем не менее, оставили так, как написано у Шарля Перро. Дальше-больше. Нам показывают интеллигентного, хотя и взбалмошного, с легкой придурью, Короля и совсем уж чудесного Принца. Да, ещё один презанятный момент – его не было даже у Перро. Государь время от времени кричит, что уйдёт в… монастырь, ибо все не так, как ему нравится.»

05 

Дальше автор статьи сделала вывод, что транслируется Имперское мышление, а не классово- пролетарское и спокойное отношение к церкви.

Большевики по Официальной Истории атеисты-безбожники! Имперское мышление, но не Российская империя. И не классово- пролетарское мышление. И положительное отношение к церкви.
Золушка наследница из богатой семьи, она не бедная, не пролетарского происхождения. Ее отец Королевский лесничий. Есть много хороших рассуждений в интернете по поводу персоны Золушки. Золушка — старшая сестра? Это непонятно. Но больше вероятности, что Золушка старшая, значит должна заботиться о младших сестрах.

Истории Шарля Перро — это нравоучения для родителей. В этой истории Шарль Перро показал, что даже ребенок со скрытой гипоопекой (Тогда как тебя, Золушка, я воспитываю с утра до вечера «) вырастет инфантильным и сбежит из дома. Принц тоже сбежал.

«Не все знают, но в принц в французской версии носит изысканное «говорящее» имя Мирлифлор (фр. mirer – «стремиться, домогаться» и fleur – «цветок»), которым после выхода сказки частенько называли элегантных юношей при дворе Людовика IV.»
«Зато у Гримм значительно логичнее выглядит мотив побега Золушки с бала. Красавица здесь испугалась не боя часов, а попыток принца выяснить, чья же она дочь.»
*О сказках Шарля Перро и переводах» 09 апреля 2013 года.
Источник

Считается, что есть три варианта сказки «Золушки»: Шарля Перро, братьев Гримм и азиатская (Китайская). Южно-Корейские сценаристы любят использовать тему «Золушка». Но используют правильно (Новая дорама «Деловое предложение » 2022 год). «Золушка» — персона, которая скрывает свое имя по каким-нибудь обстоятельствам, причинам или недоразумениям. Золушка носит «маску». Не потому что бедная. Не потому что ее обидели.

06 

Актеры из Южно — корейской дорамы «Мальчики краше цветов». В отзывах о дораме я читала, что перевод названия неточный с корейского. Правильно: «Содержание важнее формы». Золушка в фильме (1947года) говорила: «Я хочу, чтобы люди заметили меня. Какая я? Но только, чтобы заметили сами!» Если открыть философские современные статьи в интернете, то в них написано, что Содержание и Форма едины. Вот поэтому Золушка в фильме надела нарядное платье, чтобы поехать на Бал. И Золушка, и Принц учились вместе понимать, что настоящая Дружба и Любовь завоевываются сердцем. Содержание важнее Формы. Вывод: В статье «Странная деталь в «советской» Золушке» автор раскрыла, что даже сюжеты сказок переписывались в угоду пропаганды. Навязан неправильно образ Золушки: бедная сирота, за помощью обращалась к Крестной
Золушка не бедная, не сирота.
—————
Большой Стиль в киноискусстве.
Основная тема советского и зарубежного кино до ВОВ: комедия, эксцентрика. Примеры : «Цирк», «Волга-Волга», «Веселые ребята» и т.д. Такие роли у актрисы Янины Жеймо главной героини фильма «Золушка» : «Разбудите Леночку» (1934 год), «Леночка и виноград»(1936 год), роль Аси в фильме «Подруги» (1938 год). Янина Жеймо окончила «Фабрику эксцентрического актера» в 1929 году. Актер Сергей Филиппов тоже имел эстрадно-цирковое образование. «Искусство большевиков- это цирк и кино» — В. И. Ленин сказал в беседе Луначарскому.

В последствии, после смерти Луначарского из фразы выкинули слово цирк. Фраза приписана позже людьми, которые не захотели разбираться в искусстве. Экцентрика, эстрадно- цирковые номера, выездные бригады, народные гулянья! Комедии?!!!! Это до ВОВ. Это все для воспитания нового советского человека?!

«Во время ВОВ, после ВОВ снимали мало фильмов: исторические, биографические, про ученых… Великую Отечественную войну показали с позиции Евангельских сюжетов, жертвенности женщин.

В фильме» Золушка» (1947год) стала присутствовать церковь. 26 марта 2022 года А. П. Девятов, канал «Институт правды» на ютубе «О нашей гибридной победе» подтвердил: «Шутовство и клоунада, не логика сердца- основы культуры большевиков. Плюс религия». Кинодраматурги такие, как Кончаловский, Михалков появились в киноискусстве гораздо позднее.

Золушка готова жаловалась всем, хоть дереву, но не говорила открыто с теми, с кем должна была бы. Носила «маску». В советском фильме» Золушке «, кому можно жаловаться , это Крестной. И Золушка радовалась, что Семья не признала.
» Как Сталин переделал советское кино»

Сообщение отредактировал ЕленаКР — Понедельник, 28.03.2022, 19:25

Автор Елена Кринская
http://armycarus.do.am/forum/4-221-4#7759

06

Мне ребёнок объяснил сказку «Золушка», ещё до всех интернетов и психологов. Чисто с детской точки зрения.

— Какая же из Золушки нищая? Её Отец-Лесничий, который близко знаком с Королем и дружит с Королем, это Министр Лесной Промышленности. Мачеха, у которой связей столько, что её сам Король боялся и которая готова была поссориться с соседями по Королевствам, отнюдь не дура и не выскочка. А дама из очень богатой и влиятельной семьи. Она женила на себе Министра Лесной Промышленности и помыкает им как хочет. И если она не боится идти на конфликт с соседями по королевству, значит у неё и там есть связи. А кто это? Дипломаты. Связи-то у Мачехи международные и везде свои люди.

Кто такая Крёстная Фея? Да это любовница Отца. Мужчина он не старый, ему от силы 40 лет, жена-стерва, самое время заводить любовницу. Фея знает, что во время бала дома не будет Мачехи и её дочерей. Теперь из дома надо выпроводить Золушку. И девочке предлагают наряды, карету и всё, чтобы она не смогла отказаться поехать на бал. А сбежала она не потому, что боя часов испугалась. Она должна была вернуться домой раньше Мачехи и предупредить отца с его любовницей, чтобы они закруглялись. А Принц стал искать девушку, потому что понял, что она ему ровня. Скорее всего, Золушка скрывала кто она, не потому что она нищенка, а потому что отец — дружил с королем, мачеха со связами, то есть, она слишком хорошо известна во дворце из-за своих родителей. А девочке хотелось, чтобы её полюбили просто так, за то, что она это она.

Среди моих знакомых было много красивых юношей и девушек. И у них у всех был один и тот же комплекс, что к ним все клеятся из-за их красоты, а не потому что они сами по себе интересны. А потом добавились деньги, связи и прочие поводы для комплексов, что ты нужен для чего-то, для какой-то выгоды, а не сам по себе.

Что касается балов в советское время в советской школе. У нас, как выяснилось, советской власти не было. На подступах сдохла. Белый Юг от красной Москвы с оружием в руках отбился от советской демократии. На Белом Юге было Самоуправление, как при Армии. Или как тогда говорили: «При Республике». Какой? А она в СССР была одна: Новгородская, Чарторыйских-Конде, Белых Генералов. Ленинград — если по карте. Обе школы, в которых я училась, на самом деле были кадетскими корпусами, потому что там другого не видели. И сделали так, как у них раньше было — до советской власти. Кстати, несмотря на победу советской власти, наши школы были только для детей-сирот Русской Армии. Советская армия шла лесом. Советских туда не брали ни за какие деньги. Чтобы туда приняли ребёнка, дед или отец этого ребёнка должен был либо погибнуть, либо получить тяжелое ранение но только в рядах Русской Армии и в боях за Свободу России и Независимость (Русской Армейской) Республики — Bella Arm Air Kondrus Czartorysci-Kondrus, Белых Генералов.

07

С одной стороны — советская оккупация России по результатам ВМВ и блокады Ленинграда войсками немецко-фашистских захватчиков. И тут же школы только для детей-сирот Русской Армии, Государственной и Национальной. У нас по фамилиям учеников можно было учить всю Историю захваченной России: не Князья, так Белая Гвардия. Я же говорю: графьев за людей не считали, а баронов и баронесс как собак нерезаных. Я поэтому и не стала читать «Дни Турбиных» Булгакова: вернула не читая. У меня эта Белая Гвардия с рождения вокруг меня была. Я что: Белых от красных не отличу? А у Булгакова под видом Белой Гвардии была вписана красная гвардия, да ещё и в лице малороссийских польских евреев, жидов киевских. Булгаков совсем дикий был и не знал, что в захваченной России слово: «Интеллигент» было самым страшным оскорблением для человека? А Булгаков под видом Белой Гвардии: профессиональных потомственных Военных, «Армейских», подсунул интеллигенцию, да ещё и киевскую. Совсем спятил. Я вас умоляю: корни современного нам конфликта между РФ и Украиной ищите в революции в Петрограде, той Гражданской войне Белых и красных. Если бы тот вооруженный конфликт в России 1924-1956 гг. проговорили бы на словах, ничего не скрывая и никого не выгораживая, не было бы и половины современных нам проблем. В том числе и с Кавказом и с Украиной. Это только кажется, что давно это было и всё быльем травой поросло. Во-первых, не давно, а а 1924-1956 гг. В 1957-1991 гг. было продолжение этого конфликта, а с 1992 года он вспыхнул с новой силой.

Так вот, советская власть (немецкая оккупация) России 1956-1991 гг. На Белом (Русском, Армейском, Арийском) Юге, который типа побежден и разгромлен красным (советским, немецким, еврейским) Севером, в гробу видали социализм, коммунизм и демократию. У них там своя власть: Самоуправление. В РФ мужики пьют, бабы в загоне. На Белом Юге, коммунист, казак, секретарь крайнома партии, не зная, как утихомирить очередного залетного чиновника из Москвы, требующий, чтобы крайком партии сделал что-то антинародное, исчерпав все аргументы, не выдержал и говорит: «Ты что? Хочешь чтобы меня жена с детьми из дому выгнали?!». И московский чиновник понял, что делать ничего не будут. Потому что отношение к семье, к женщинам и детям, это то, что не переступят. Это разница в идеологии и менталитете между Белыми и красными, Русскими и советскими. Между коренным населением и нашествием. А страна одна и та же: захваченная Россия.

Так вот, у нас каждую субботу были балы. Это в государстве победивших рабочих и крестьян. А они так жили в 1424-1956 гг. Это их образ жизни. А он не меняется в приказном порядке. И я запомнила с детства: балы — это норма поведения и явка на бал строго обязательна. Это были своего рода общие собрания и поэтому там должны присутствовать все. А балы — это совершенно другая культура. В обязательном порядке всех детей учили петь, танцевать, музыка, художественная самодеятельность, рисование, лепка. И это не заслуги советской (немецкой) власти социализма и демократии, а того народа, который советские не смогли истребить как классового врага. Это были остатки того образа жизни Bella Arm Air Kondrus Czartorysci-Kondrus, Белых Генералов, который в России был 500 лет и который 32 года Русские (Армейские) с оружием в руках защищали от красных (советских, неметских, еврейских).

08

Шикарные голоса талантов из народа, непрофессионалов, вокально-инструментальные ансамбли, которые были чуть ли не в каждой школе, это заслуги того — Армейского — Государства Bella Arm Air Kondrus Czartorysci-Kondrus, Белых Генералов, в котором с детьми носились их Отцы, как дурень с писанной торбой. Там всё было подчинено Детям. Там даже не пили и не курили, все спортом занимались, потому что не своё здоровье берегли, а здоровье будущих поколений. Естественно, что они и жить будут по-другому и дети у них будут другие.

Советские (немцы и евреи православные), как всегда путают причины и следствия. В СССР было хорошо не за счет красных (советских) немцев и евреев со своей оккупацией захваченной России. Из-за них как раз всё было плохо. Там среди них пытались выжить дети-сироты Русской Армии, тех трёх расстрелянных поколений. И всё хорошее в СССР — это были дети-сироты Русской Армии, те, кто выжил из тех трёх — расстрелянных советскими- поколений Bella Arm Air Kondrus Czartorysci-Kondrus, Белых Генералов, коренного населения захваченной России, титульной нации. Не забывайте, что мёртвым русским языком у советских в 1956-м году оказался французский, английский, латинский. Тот язык, на котором говорил весь Мир. А на немецком языке, написанном по-еврейски: кириллицей с ошибками и без перевода не говорят ни немцы в Германии, ни евреи в Израиле. Только одни советские интервенты и оккупанты в захваченной России.

Балы — это наше, античное (народное), и реверансы, и платья в пол и менуэт. Мы ещё можем и на клавесинах, и на английском, французском, латинском, как Белые Люди Bella Arm Air Kondrus Czartorysci-Kondrus, Белых Генералов.

Ну не всем же быть героями пьесы Горького: «На Дне» и гордиться тем, что деды бандитами были, особо опасными (государственными) преступниками и предателями общенациональных интересов… со своим великим и могучим немецко-еврейским красноармейским воровским языка идиш народа Пушкина и Льва Толстого.

Мы так жили в захваченной России — до советской оккупации. А для советских наш образ жизни уже оказался как в сказке. Ну да, разнесли весь Мир в хлам — до основанья, убили всех нормальных людей, человеческий язык запретили и всех заставили по фене ботать: под видом своего нового жуткого русского языка учить немецкий язык, срисованный по буквам кириллицей с ошибками и без перевода. А вот видом русской литературы 19 века, учить еврейскую воровскую литературу второй половины 20 века, написанную на идише.

09

Только оказалось, что работали как раз те, кого славяне: евреи-крестьяне советские, на своем воровском языке называли Барами, Аристократией и Высшим Светом. Ну да, на фоне социального (уголовно-криминального) дна, которое только пьёт и веселится, те, кто работают, живут честно и отвечают за свои семьи, всегда будут казаться Высшим Светом. Если бы Bella Arm Air Kondrus Czartorysci-Kondrus, Белых Генералов, пили бы как славяне и воровали как евреи, то мы тоже были нищими. А вас бы тут вообще не было, потому что если пить и воровать как советские в захваченной России, то вымерли бы уже в самом начале нашей эры.

Я же говорю, что мы с советскими немцами и евреями два Анти-Мира. Мы из параллельных Вселенных. Bella Arm Air Kondrus Czartorysci-Kondrus, Белых Генералов, работали 500 лет всей Русской Армией, строили для своих детей цивилизацию. А советские устроили революцию, разнесли в хлам всю цивилизацию и всё, что было сделано и нажито за 500 лет, уничтожили и разворовали всего за сто лет своей советской оккупации захваченной России. И как жили Русские до советских в своей России, пытались представить себе в своих сказках. А сказки они сами придумали, потому что их сказки оказались такими же представлениями лиговских гопников о том, как жили в оккупированном Ленинграде — до ленинградцев коренных.

До советской оккупации захваченной Bella Arm Air KondRussian Federation, жили Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line и говорили на своем мёртвом Bella Arm Air Kondrus’ском языке: английском, французском, латинском. Но они были нормальными людьми. Пока советские в ожесточенных боях с Bella Arm Air Kondrus Czartorysci-Kondrus, Белых Генералов, 32 года рвались к власти над Россией, ценой Гибели России, советские убили всех Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, вместе с их Семьями. Четвертое поколение Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, советские сделали своими рабами. А потом 1991 — 1956 = 35 лет всем союзом советских писателей придумывали, как жили до них в захваченной России Белые Люди: Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, коренное население захваченной России, титульная нация? Да хорошо жили, можете посмотреть в интернете на то, что осталось после них по всей отдельно взятой на гоп-стоп планете. Всё английское, французское, латинское до 1956 года — это всё принадлежит Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, простому (античному) народу. Так жили.

Казаки же назвали причину своей революции (Гражданской войны) в России: Белые и красные 1924-1956 (500-532) гг.

— Слишком хорошо жили. С жиру собаки бесятся!

Ну, вот чтобы после 1956 года дети и внуки советской армии с жиру не бесились, их отцы и деды устроили революцию и советскую оккупацию захваченной России. Разнесли всё в хлам, до Основанья, как обещали. А потом сказки сочиняли про то, как жили Люди в захваченной России, когда советских тут не было со своей не то советской, не то неметской оккупацией? У них историки с политиками до сих пор не договорились: СССР это Германо-Израиль или Мелкобритания: царство иудейское красногвардейское?

10

Александра Римская 29.03.2022 г., 670 (639, 610, 598), Anno Domini. Xikrik to river Novogor

Список статей Сандры Римской

Сайт Армия Карусов

Группа «История» ВКонтакте

Краткая хронология от Сандры Римской

Понятия и определения.

А. Происхождение Золушки

Для сценарного аналитика в истории Золушки есть все. Тут и множество взаимосвязанных сценариев, и огромное количество закоулков и уголков, в которых можно сделать удивительные открытия, и миллионы реальных прототипов для каждой роли.

В нашей стране Золушка известна по сказке «Хрустальный башмачок». Это перевод с французского произведения Шарля Перро, впервые опубликованного в 1697 году и первый раз переведенного на английский Робертом Самбером в 1729 году. Посвящение графине де Гранвиль очень ясно показывает, что Самбер прекрасно понимает сценарное воздействие подобных историй. Он говорит, что Платон «хотел, чтобы дети впитывали такие сказки с молоком матери, и рекомендовал нянькам учить им детей». Мораль в сказке Перро – это, конечно, родительское предписание.

Прискорбно, красота для женщин сущий клад;
Все неустанно хвалят вид пригожий,
Но вещь бесценная – да нет, еще дороже! –
Изящество, сказать иначе: лад.
Коль фея-кумушка малютку Сандрильону
Наставила и обучила так,
Что заслужила Золушка корону,
Уж значит, эта сказка – не пустяк.

Последние строки описывают родительский образец, который Золушка получила от своей крестной матери и который аналогичен образцу, описанному для «леди» в шестой главе. Перро написал также и вторую мораль, в которой подчеркивает необходимость родительского разрешения, если ребенок надеется чего-нибудь достичь.

Чего уж лучше, знаем сами,
Слыть мудрецами, храбрецами,
Роскошней быть, чем первый франт,
Иметь какой-нибудь талант,
Определенный небесами.
Все это можно заслужить,
Но лучшие дары пребудут бесполезны,
Пока не вздумает за них поворожить,
Хоть кумушка, хоть куманек любезный…

Перевод Самбера был слегка изменен Эндрю Лангом для его «Синей книги сказок», которая до сих пор остается одной из самых популярных детских книг. Именно из нее дети получают первое представление о Золушке. В этой мягкой французской версии Золушка прощает своих сводных сестер и находит для них богатых мужей. В «Сказках братьев Гримм», которые тоже очень популярны в нашей стране, содержится немецкая версия. Это кровавая история, которая заканчивается тем, что сестрам голуби выклевывают глаза. Сказка о Золушке есть и у многих других народов.

Теперь, познакомившись с происхождением сказки, можно узнать марсианскую точку зрения на Золушку – в версии Перро, с которой больше всего знакомы дети в англоязычных странах. Мы обсудим многочисленные сценарии, включенные в эту сказку и легко распознаваемые в реальной жизни. Как и в случае с Красной Шапочкой, марсианин и реальная жизнь подсказывают нам, что очень важно а именно то, что происходит с героями после того как заканчивается история в книге.

Б. История Золушки

Согласно Перро, жил некогда дворянин, женившийся вторым браком на вдове, гордой и высокомерной женщине, каких не часто встретишь. (Несомненно, с подобными невестами так бывает часто; к тому же они еще и фригидны.) У нее были две дочери, во всем походившие на мать. У дворянина была дочь от первого брака, добрая и милая, унаследовавшая эти качества от матери, которая была лучше всех на свете.

После свадьбы мачеха стала обращаться с Золушкой очень жестоко. Она не выносила красоты и других ее достоинств, потому что по сравнению с ней ее родные дочери казались еще отвратительнее. Бедная девушка выносила все терпеливо и не смела пожаловаться отцу, который был под каблуком у жены и не поверил бы Золушке. Справившись с работой, бедная девушка отправлялась в угол и сидела на куче золы, за что ее прозвали Угольной Задницей или, более вежливо, Золушкой.

Так случилось, что сын короля давал бал и пригласил всю знать, в том числе и двух сестер Золушки. Золушка помогла им одеться и причесаться. А они тем временем насмехались над ней, потому что ее не пригласили, и она соглашалась, что такой великолепный бал не для нее. Когда они уехали, Золушка заплакала. Но тут пришла ее крестная мать фея и пообещала, что Золушка тоже пойдет на бал. Фея сказала Золушке: «Иди в огород и принеси тыкву». Эту тыкву фея превратила в золотую карету. Мыши стали лошадьми, крыса превратилась в толстого веселого кучера с длинными усами, а из ящериц получились лакеи. Золушка получила красивое платье, драгоценные украшения и маленькие хрустальные башмачки. Крестная мать предупредила ее, что она не должна оставаться на балу после того, как часы пробьют двенадцать.

На балу Золушка произвела сенсацию. Принц уделял ей все внимание, а король, несмотря на свой почтенный возраст, не мог удержаться, чтобы не смотреть на нее, и все время шептался с королевой. Без четверти двенадцать Золушка ушла. Когда вернулись сестры, она сделала вид, что спала. Сестры рассказали ей о прекрасной незнакомой принцессе. Золушка улыбнулась и ответила: «О, должно быть, она действительно была прекрасна! Как бы мне хотелось ее увидеть! Одолжите мне что-нибудь из вашей одежды, чтобы я могла взглянуть завтра». Но они сказали, что не дадут свою одежду Угольной Заднице, и Золушка обрадовалась, потому что не знала, что стала бы делать, если бы они согласились.

На следующий вечер Золушка так веселилась, что забыла уйти до того, как часы начнут бить двенадцать. Услышав бой часов, она вскочила и побежала, проворная, как лань. Принц побежал за ней, но не смог догнать, хотя на бегу она потеряла один хрустальный башмачок, который принц подобрал. Через несколько дней под звуки труб был зачитан указ, что принц женится на той девушке, которой туфелька будет впору. Принц разослал слуг по всему королевству, чтобы они всем женщинам примеряли туфельку. После того как сестры безуспешно попытались обуть туфельку, Золушка, которая ее узнала, сказала со смехом: «Дайте я попробую». Сестры рассмеялись и начали над ней издеваться. Но придворный, которого послали с этим заданием, сказал, что ему приказано примерять всем. Он попросил Золушку сесть и обнаружил, что туфелька так облегает ее ногу, словно сделана из воска. Велико было изумление сестер; еще больше они изумились, когда Золушка достала из кармана вторую туфельку и надела ее. Тут появилась ее крестная мать и прикосновением волшебной палочка превратила платье Золушки в роскошный и величественный наряд.

Увидев, что она и есть прекрасная принцесса, сестры бросились к ее ногам и сказали: «Прости нас». Золушка их обняла и простила. Ее отвезли к принцу, и через несколько дней они поженились. Золушка поселила сестер в своем дворце и в тот же день выдала их за двух богатых придворных.

В. Переплетающиеся сценарии

В этой истории так много интересных особенностей, что трудно решить, с чего начать обсуждение. Прежде всего количество действующих лиц гораздо больше, чем кажется с первого взгляда. В порядке появления это следующие персонажи:

Отец
Мачеха
Дочь А
Дочь Б
Золушка
(Мать) Крестная мать
(Кучер, Лакеи)
(Гости на балу)
Принц
Король (Королева)
(Слуги)
Придворный
Два придворных

Получается девять главных действующих лиц, несколько эпизодических и вовсе бессловесных персонажей с одной строкой и много других. Самое интересное то, что почти все они не так просты, какими кажутся, в чем мы вскоре убедимся.

Другая особенность – четкость поворотов сценария, что вообще характерно для детских сказок. Золушка начинает как человек, у которого все в порядке, потом превращается в Жертву, потом в насмешливого Преследователя и наконец в Спасителя. Мачеха и ее дочери из Преследователей становятся Жертвами, особенно в немецкой версии, в которой сводные сестры отрезают себе часть ноги, чтобы туфелька подошла. Это история производит еще две классические роли, которые мы видели в игре «Алкоголик». Роль Поставщика в данном случае исполняет крестная мать, которая предоставляет Золушке все необходимое, а роли Простаков – те двое придворных, которые женятся на злых сестрах.

Рассмотрим теперь сценарии всех участвующих в действии персонажей. Требуется немного времени, чтобы понять, как много сценариев раскрывается в этой простой истории.

Золушка. У нее счастливое детство, но потом она должна страдать до определенного события. Важнейшие сцены, однако, структурированы во времени: Золушка может развлекаться как хочет, но только до полуночи, а потом должна вернуться к прежнему состоянию. Золушка явно избегает искушения поиграть в «Разве это не ужасно?» даже с отцом и молча страдает до тех пор, пока не начинается действие. А начинается оно с бала. Тут она играет с принцем в «Попробуй меня поймать», а позже, со сценарной усмешкой «Я кое-что знаю», – со своими сестрами. Кульминация наступает в сокрушительной игре «Ах, что она говорит!»: Золушка с лукавой улыбкой получает развязку, которая причитается ей по сценарию Победителя.

Отец. Сценарий требует, чтобы отец потерял первую жену и женился на властной (и предположительно фригидной) женщине, которая заставит его и Золушку страдать. Но, как мы увидим, у него кое-что запрятано в рукаве.

Мачеха. У нее сценарий Неудачника. Она тоже играет в «Ах, что она говорит!», увлекая отца и заставляя жениться на ней, но сразу после свадьбы раскрывает свой злобный характер. Она живет ради своих дочерей и надеется получить от них королевскую выплату за свое злое поведение, но заканчивает побежденной.

Сводные сестры. Их антисценарии основаны на материнском наставлении: «Думайте прежде всего о себе, а окружающие пусть расплачиваются», но конечный исход определяется запретом: «Вы не должны добиться успеха». Поскольку таков же запрет, полученный самой мачехой, оно явно досталось от предшествующего поколения. Сестры играют в «Растяпу», вначале издеваются над Золушкой (или Угольной Задницей, как они ее называют), а потом просят прощения и получают его.

Крестная мать. Это самый интересный из всех персонажей. Что побуждает ее наряжать Золушку для бала? Почему она просто не поговорила и не утешила ее, вместо того чтобы посылать во всем блеске на бал? Положение таково: мачеха и сводные сестры отправились на бал, в доме остались только Золушка с отцом. Почему крестной матери так не терпится избавиться от Золушки? Что происходило «на ранчо», когда отец и крестная мать остались одни, отправив всех остальных на бал? Предписание не задерживаться после полуночи – лучший способ добиться, чтобы Золушка пробыла на балу достаточно долго и в то же время вернулась домой первой. Таким образом крестная мать избегала риска обнаружения другими женщинами, потому что появление Золушки предупреждало ее. С циничной точки зрения вся эта история напоминает заговор, направленный на то, чтобы отец и крестная мать могли провести вечер вместе.

Принц. Принц, конечно, растяпа и, несомненно, получит после женитьбы то, что заслужил. Он дважды подряд дал девушке уйти, не выяснив, кто она такая. Потом не смог ее догнать, хотя она хромала в одной туфельке. Вместо того чтобы искать ее самому, он посылает делать это своего друга. И наконец женится на девушке сомнительного происхождения и воспитания меньше чем через неделю после знакомства. Несмотря на внешнее впечатление, что он ее завоевывает, все это приметы сценария Неудачника.

Король. Король поглядывает на девушек и болтлив. Он не способен предостеречь своего порывистого сына.

Придворный. Это самый простой из образов сюжета. Вместо того чтобы проявить небрежность или высокомерие, вместо того чтобы посмеяться вместе с сестрами над Золушкой, он просто выполняет приказ с сознанием исполняемого долга. И не убегает с Золушкой, как мог бы поступить менее благородный человек, а благополучно доставляет ее к своему нанимателю. Он честен, деловит и принципиален.

Двое придворных – это, конечно, простаки, которые позволяют женить себя на двух сомнительных девицах, о которых ничего не знают и с которыми знакомятся только в день свадьбы.

Г. Золушка в реальной жизни

Самое интересное, что всех этих персонажей можно встретить в реальной жизни. Вот, например, история Золушки.

Мать Эллы развелась, когда девочка была совсем маленькой. Элла осталась с матерью. Вскоре после этого ее отец снова женился. От второй жены у него было две дочери, и эта женщина ревновала к Элле, когда та приходила в гости к отцу. Она также ворчала, что отец слишком много дает на нее денег. Спустя несколько лет мать Эллы тоже вторично вышла замуж, и Элле пришлось переехать к отцу, потому что мать и отчим больше интересовались выпивкой, чем воспитанием дочери. В новом доме Элла почувствовала себя несчастной, потому что мачеха очень ясно давала понять, что не любит ее, а отец ее не защищал. Она всегда получала все в последнюю очередь, и сестры высмеивали ее. Выросла она очень застенчивой, и в юности у нее почти не было свиданий, хотя ее сестры вели активную жизнь. Но ее они не приглашали с собой.

Но у Эллы было одно преимущество. Она знала кое-что, чего не знали остальные. У ее отца была любовница, разведенная женщина по имени Линда, обладательница «ягуара» и очень дорогих ожерелий в стиле хиппи; Линда покуривала марихуану. Элла и Линда тайком подружились и часто подолгу разговаривали о своих отношениях с папой Эллы. В сущности Линда давала Элле множество советов о самых разных вещах и была для нее крестной матерью. Особенно беспокоило ее то, что Элла ни с кем не встречается.

Однажды днем Линда сказала:

– Мать твоя уехала, сестры ушли на свидания, почему бы тебе тоже не пойти? Скучно сидеть дома в одиночестве. Я тебе дам свою машину и кое-что из одежды, и ты можешь отправиться на танцы. На балу рок-н-ролла много парней, с которыми ты сможешь познакомиться. Приезжай ко мне к шести, мы поедим, и я тебя соберу.

Элла догадалась, что Линда хочет провести вечер с ее отцом, и согласилась.

Линда решила, что Элла выглядит очень неплохо.

– Не торопись домой, – сказала она, передавая ей ключи от своей прекрасной машины.

На танцах Элла познакомилась с парнем по имени Ролан и начала с ним встречаться. Но гораздо больше ею заинтересовался приятель Ролана гитарист, и вскоре Элла уже тайно встречалась с этим гитаристом – Принцем. Она не хотела, чтобы Принц приходил к ним домой, потому что знала, что мачеха не одобрит его внешность – он был не очень аккуратен. Поэтому за ней заходил Ролан и уводил на свидание со своей девушкой, потом они встречались с Принцем и вчетвером куда-нибудь отправлялись. Отец, мачеха и сводные сестры считали, что Элла встречается с Роланом, и друзья часто над этим смеялись и шутили.

На самом деле Принц не был беден. Он происходил из очень состоятельной семьи и получил хорошее образование, но хотел сделать собственную карьеру в шоу-бизнесе. Он приобретал все большую известность. И когда стал уже очень известен, они с Эллой решили рассказать ее семье подлинную историю, пока она не станет известна от кого-нибудь еще. Для сестер, которые восхищались записями Принца, было полной неожиданностью, когда Элла заявила, что она получила в награду такого мужа. Но она не таила на них зла и часто давала контрамарки на концерты Принца. Она даже познакомила сестер с его друзьями.

Д. После бала

Мы уже видели, что детское приключение Красной Шапочки с волком (ее дедушкой) оказало большое влияние на ее взрослую жизнь.

Зная поведение реальных людей, нетрудно догадаться, что произошло с Золушкой после свадьбы. Она обнаружила, что жизнь у Принцессы очень одинокая. Ей хотелось еще немного поиграть с Принцем в «Попробуй поймать меня», но ему было неинтересно. Она посмеивалась над сестрами, когда те приходили в гости, но и это ее не забавляло, особенно потому что теперь они не могли ей ответить. Король иногда странно поглядывал на нее; он оказался не таким уж старым, как она считала, но и не таким молодым, каким хотел казаться; во всяком случае она не хотела думать о подобных вещах. Королева была с ней очень мила, но держала себя, как и подобает, с королевским достоинством. А самой Золушке приходилось так же держаться с придворными. В должное время у нее родился сын, которого она и все окружающие ждали, и тогда было много праздников и веселья. Но других детей у Золушки не было, и так как о маленьком герцоге заботились няньки и гувернантки, Золушка очень скучала, особенно днем, когда муж уезжал на охоту, и по вечерам, когда он играл с друзьями в карты.

Немного погодя Золушка сделала странное открытие. Она пыталась держать это открытие в тайне, но больше всего ее интересовали кухонные служанки и уборщицы, которые чистили очаги. Золушка находила всевозможные предлоги, чтобы побыть там, где они работают. Вскоре она начала давать им советы, опираясь на свой богатый опыт в таких делах. Объезжая свое маленькое королевство в карете, иногда с сыном и его гувернантками, иногда одна, прогуливаясь по городкам и деревням, она обнаружила то, что и так давно знала: в королевстве тысячи женщин прибираются на кухнях и выгребают золу из очагов. Она стала задерживаться и болтать с ними о их работе.

Постепенно у нее выработалась привычка регулярно бывать в самых бедных домах, где женщинам приходится делать самую тяжелую работу. Золушка надевала свою старую одежду и сидела с ними на золе, разговаривала или помогала по кухне. Скоро по королевству пошли толки о том, что она делает, и Принц даже ссорился с нею из-за этого, но она настаивала, что именно этого ей больше всего хочется, и продолжала поступать по-своему. Однажды придворная дама, которой тоже было очень скучно, попросила разрешения пойти с нею. Со временем заинтересовались и другие. Очень скоро десятки благородных дам каждое утро надевали старое платье и отправлялись в город помогать бедным домохозяйкам в их черной работе, сплетничая при этом и получая множество самых разнообразных и интересных сведений.

Потом у принцессы появилась мысль собрать всех таких женщин и поговорить о проблемах, с которыми они сталкиваются, и она основала «Дамское общество помощи посудомойкам и Золушкам», сама став его президентом. Теперь, когда в город приходили иноземные трубочисты, продавцы овощей, посудомойки и сборщики утиля, их приглашали во дворец, они выступали в Обществе и рассказывали, как обстоят эти дела в их странах. Таким образом Золушка нашла свое место в жизни и вместе со своими новыми друзьями приносила пользу королевству.

Б. Сказки и реальные люди

Глядя на общество, размышляя над клинической практикой, нетрудно найти аналогии со всеми персонажами сказки о Золушке, начиная с самой Золушки, ее семьи, Принца и Короля и кончая веселым усатым кучером, который не произносит ни слова и который начал жизнь в качестве крысы. Встречаются и «примериватели туфелек», которые вроде бы тычут пальцем в небо, а попадают в самую точку.

Терапевт может слушать пациента и мысленно подбирать сказку, соответствующую тому, что он слышит; может, вернувшись домой, пролистать указатель фольклорных сюжетов Стита Томпсона; но проще попросить пациента рассказать свою жизнь как сказку. Вот пример Друзиллы, которая была не пациенткой, а участницей семинара по сказкам.

Один из предков Друзиллы много поколений назад изобрел широко известное приспособление, поэтому в мире домохозяек его все еще помнят. История начинается с матери Друзиллы Ванессы, которая происходила от этого патриарха. Отец Ванессы умер, когда она была совсем молодой, и она жила в доме своего двоюродного дяди Чарльза. Чарльз жил в огромном ранчо недалеко от Лос-Анджелеса; на ранчо был большой плавательный бассейн, теннисный корт, частное озеро и даже поле для игры в гольф. Ванесса росла в таком окружении и встречалась с людьми из разных стран. Однако она была не очень счастлива и в возрасте семнадцати лет сбежала с филиппинцем по имени Мануэль. Две их дочери, Друзилла и Эльдора, выросли на Филиппинах на плантации. Друзилла была любимицей отца. Эльдора росла как мальчишка, она стала спортсменкой, отлично ездила верхом, стреляла из лука и играла в гольф. Отец иногда колотил ее, но пальцем не притрагивался к Друзилле. Однажды, когда Эльдоре было уже восемнадцать, отец хотел наказать ее. К тому времени Эльдора выросла с него ростом и была гораздо сильнее. Когда он направился к ней, Эльдора, как всегда, съежилась, но вдруг Друзилла заметила странное превращение. Эльдора распрямилась, напрягла мышцы и сказала отцу: «Не смей меня больше трогать». Она свирепо смотрела ему в глаза, и на этот раз отец смутился и отступил. Вскоре после этого Ванесса с ним развелась и уехала с дочерьми жить в поместье дяди Чарльза.

Теперь Друзилла жила в большом поместье, где она встретилась с иностранцем, за которого вышла замуж. От него у нее родилось двое детей, но она всегда хотела делать что-то собственными руками и стала ткачихой, а со временем учителем ткацкого мастерства. Именно из-за своего интереса к ткачеству она пришла на семинар по сказкам.

Друзиллу попросили рассказать ее историю в форме сказки, используя терминологию сценарных аналитиков: Лягушки, Принцы, Принцессы, Победители, Неудачники, Ведьмы и Людоеды. И вот что у нее получилось.

Жил некогда Король, который завоевал множество земель, перешедших по наследству его старшему сыну. Королевство переходило от поколения к поколению. Так как все наследовал старший сын, младший почти ничего не получал. У одного из таких бедных сыновей была дочь Ванесса. Отец ее погиб на охоте. Король, дядя Ванессы, взял ее к себе во дворец, там она жила какое-то время и встретила Принца из далекой неведомой земли. Принц увез ее из этого королевства в свое собственное за морем. В его королевстве было много необычных цветов и странных растений. Однако немного погодя Ванесса поняла, что ее Принц Мануэль на самом деле Лягушка. А Мануэль тоже удивился, поняв, что прекрасная Принцесса, на которой он женился, оказалась Ведьмой. У Мануэля и Ванессы было две дочери. Старшая, Эльдора, была Лягушкой, как и ее отец, и он ее не любил и часто наказывал, когда она была еще маленькой. Младшая дочь, Друзилла, была Принцессой, и Мануэль обращался с ней как с Принцессой.

Однажды к Эльдоре пришла фея и сказала: «Я тебя защищу. Когда отец попытается тебя ударить, вели ему прекратить». И вот, когда в следующий раз Мануэль хотел наказать Эльдору, она вдруг стала очень сильной и сказала отцу, что он больше не смеет ее бить. Мануэль возмутился и решил, что это его жена Ванесса настроила против него Эльдору. Поэтому Ванесса решила уехать от него. Они покинули далекое королевство и вернулись в королевство дяди Чарльза, где сестры жили счастливо. Однажды туда приехал Принц и влюбился в Друзиллу. Они поженились с большим торжеством, у них родились две прекрасные дочери, и с тех пор Друзилла жила счастливо, воспитывала дочерей и ткала замечательные ковры и гобелены.

­-Эй, да отпустите уже меня! – Золушка пыталась выскользнуть из цепких объятий принца, — Я сейчас закричу!
-Полегче, — бурчал принц, — Полегче, крошка, если что, я и жениться
могу! – он тянул Золушку подальше от дворца, в котором грохотал предмет
королевской гордости короля – большой симфонический оркестр.
-Жениться? – Золушка остолбенела, а принц тут же дорвался с поцелуем до её нежной фарфоровой щёчки.
-Ах! – Золушка залепила принцу звонкую пощёчину. Сова сорвалась с
огромного дуба и пролетела совсем рядом с принцем. Принц пошатнулся и
отпрянул к старой лестнице, ведущей на задний двор.
-Крёстная? – удивилась Золушка, глядя сове вслед.
Она не заметила, как принц буквально рухнул с высоченной лестницы вниз –
она только услыхала его сдавленный стон, а когда подбежала, то увидела
его королевское высочество на земле рядом с лавкой, на которой кто-то
оставил чёрную розу…
-Ваше высочество, — пролепетала бедная девушка, коснулась прекрасного
лица принца, вдруг ставшего восковым, его льняных кудрей и вздрогнула –
совсем рядом раздался женский смех.
-Только бы не сестрицы! – с ужасом подумала Золушка, вскочила на ноги и с гулко бьющимся сердцем помчалась прочь…
Не помня себя от ужаса, она отыскала свой тарантас, влетела в него и крикнула кучеру:
-Гони!
Экипаж мягко дёрнулся, рессоры заскрипели, а Золушка дрожащими руками
достала из крошечной сумочки флакон с позолоченной крышкой. Интересно,
сколько успел выпить принц из того бокала? Если всё пойдёт по плану
Феи-крёстной, то принц влюбится в Золушку без памяти! То-то разозлится
Герцогиня, а сестрицы полопаются от зависти!
Экипаж пролетел через пригородные селения, прогрохотал по мосту и въехал
в лес, который имел нехорошую славу – редкий смельчак отважился бы
войти в него ночью! Об этом говорила и Фея-крёстная, наказывая ни в коем
случае не задерживаться на балу.
-Только этого мне не хватало! – воскликнула Золушка, снимая с правой ноги хрустальный башмачок, — Каблук отломился!
Второго башмачка и вовсе не было. Не успела Золушка подумать, где она
могла бы потерять хрустальный башмачок, как вдруг раздался резкий свист,
грохот и треск. Кони испуганно заржали, карета дёрнулась и
остановилась.
-Разбойники! – охнула Золушка, и в ту же секунду чьи-то сильные руки
схватили её и вытащили из кареты. И неизвестно, что бы могло случиться,
если бы один из бандитов не обнаружил в дорожном сундуке золото.
Предусмотрительная Фея-крёстная!
Разбойники кинулись к сундуку, а кучер, воспользовавшийся ситуацией,
шмыгнул за деревья, успев заметить, как какой-то здоровяк взвалил
Золушку к себе на плечо и поволок в лес…
Уже к утру, грязный и оборванный, он добрался до замка Герцогини,
которая незадолго до рассвета вернулась с королевского бала со своими
дочерьми, разыскал хозяйку, повалился ей в ноги и во всём сознался.
Герцогиня была слишком умна и хитра для того, чтобы немедленно вершить
правосудие над Феей-крёстной, которая доводилась бывшему герцогу родной
сестрой.
-Вот старая греховодница! – усмехнулась Герцогиня, — обставить меня
решила! – она дождалась завтрака и сказала своей золовке совершенно
спокойным голосом:
-Принц при смерти. Гвардейцы уже разыскивают хозяйку хрустального
башмачка, чтобы передать её в руки палача за покушение на жизнь особы
королевской крови…Ну, и где ты прячешь Золушку? Признавайся, и я спрячу
её так, что никто не найдёт!
Фея-крёстная рыдала, но ответить Герцогине было нечего, а между тем
Золушка не появилась ни в тот день, ни на следующий, и только ценой
огромных усилий люди Герцогини отыскали бедняжку и доставили её в замок
вместе с бандитом по кличке Удавчик, который поразительно напоминал
принца лицом, манерой отбрасывать льняную чёлку со лба и родинкой на
королевском месте. Заодно нашли тело мужа Герцогини, который
давным-давно отказался от титула и замка, с удавкой на шее.
Золушку поместили в удобные покои и приставили к ней Фею-крёстную,
переведенную из кухарок в горничные. Удавчик удостоился должности
личного охранника Герцогини, и это послужило причиной для обиды
секретаря Шарля, который позабыл Герцогиню и полностью переключился на
Золушку, объявив её своей музой.
Сестрицы Шарлотта и Летиция удивились таким переменам.
-Зачем было врать Фее-крёстной, что Золушку разыскивают? –Лотти крутила
хрустальный башмачок в руках, — А если принц очухается и захочет
жениться на своей незнакомке, как это часто бывает в сказках?
-Прям! – Летти отобрала башмачок у сестры и попыталась его примерить, —
Жаль, что она совсем чуть-чуть мне не подходит! – вздохнула она, — Так
хочется сказки!
Герцогиня презрительно фыркнула, но пальцы на ногах Летти в тот же вечер
на всякий случай отрезали. Герцогиня не любила проигрывать.
Тем временем Золушка окончательно пришла в себя. В положенное время она
родила прелестного белокурого мальчика…да-да, с родинкой на королевском
месте. Тогда Герцогини отправилась в королевский дворец и у постели
принца поклялась, что в её замке находится наследник королевского
престола.
Король отказывался в это верить, и тогда Герцогиня призвала на его
голову все несчастья мира. Её было схватили королевские стражники, но
тут принц открыл глаза, и король уверовал.
Принц женился на Золушке и признал своего сына. Король был так счастлив, что его сердце не выдержало, и он вскоре скончался.
Фея-крёстная поселилась неподалёку от дворца и открыла брачное
агентство, в котором девушек учили ходить в хрустальных башмачках и печь
вкусные пироги.
Герцогиня вышла замуж за Удавчика, в которого влюбилась до одури, но и
этот супруг оказался непутёвым – он изменял направо и налево, и
Герцогине приходилось колдовать вдвое больше прежнего, отправляя
молоденьких красавиц на тот свет.
Шарлотта стала важной придворной дамой, создала партию наследника и
зорко оберегала интересы малолетнего принца. Хромоножка Летиция не
смогла справиться со своей обидой – она уехала из страны и сменила имя.
Принц и Золушка жили долго и счастливо и умерли в один день, о чём
однажды секретарь Шарль сообщил всему миру, безбожно выбросив из истории
всё самое интересное – он был очень зол и на Герцогиню, и на главную
героиню всей истории, впрочем, сердечные дела обычного сказочника мало
кого волнуют.

Золушка сладко потянулась в своей роскошной кровати и вдруг резко подскочила. Ей удалось вчера заснуть под утро, тонкие шелковые простыни, мягкая перина, заботливая тишина…все это было для нее слишком непривычным и вызвало стресс. Принц был нежен, слишком нежен, очень слишком нежен. Поэтому у них ничего не получилось в первую ночь. Ее пугала его мягкость, как будто перед ней была девушка, а не юноша. А ее страх сковал его еще больше и…ну это пока можно отложить, подумала Золушка. Она с ужасом поняла, что на дворе почти день, когда отдернула шторы. Потом успокоила себя, напомнив, что она принцесса и может спать сколько угодно. Принца рядом не было, он занимался в своей спортивной комнате. На прикроватной тумбочке стоял колокольчик. Она взяла его в руки, чтобы разглядеть и он издал звук. Дверь спальни тотчас распахнулась, и несколько служанок одновременно буквально влетели в комнату. Одна раскрывала окна, другая принесла одежду для Золушки, третья закатила целый столик с дымящимся чаем и теплыми плюшками. Все они были улыбчивы и вежливы, стараясь угодить новой хозяйке. Золушка впала в транс. Ее мышцы напряглись так, что она не могла пошевелить ни рукой ни ногой. Она закрылась одеялом, давая понять, что не готова вставать и горничные тактично выплыли из комнаты, закрыв за собой дверь. Золушке понадобилось время, чтобы прийти в себя. Не то чтобы ей не понравилось такое отношение. Скорее она испугалась. Страх сидел в ее теле, в тех мышцах, которые привыкли сжиматься от окрика мачехи или насмешек сводных сестер. Ее плечи поднялись и сжались, шея нагнулась, а дыхание стало практически незаметным.
Пройдет немало дней, прежде чем Золушка перестанет так пугаться своей новой роли. Она узнает, что ее страх значительно уменьшается, когда она приходит на кухню поболтать со служанками. Там она чувствует себя почти как дома, даже лучше, чем дома. На нее не кричат и не осмеивают. Здесь она может быть самой собой и болтать о том, в какой воде лучше варить капусту, в холодной или горячей, чем лучше всего оттираются пятна на кастрюлях и что надо добавлять в сироп, чтобы он не засахаривался. Слуги постепенно привыкнут к ней и перестанут напрягаться в ее присутствии. Не то чтобы она им будет нравиться, но это так прикольно, когда сама принцесса вот так запросто приходит на кухню поболтать.
Сначала принца очень смущало такое поведение молодой жены. Он пытался веселить ее всякими способами: чтением интересных книг, игрой в мяч или на музыкальных инструментах, рисованием и сочинительством стихов. Она на все соглашалась, но он почти не слышал ее веселого смеха, такого, каким она смеется на кухне. Однажды он случайно услышал и понял, что его жена счастлива не с ним, а именно там. Постепенно его жизнь вошла в прежнее русло, поездки с друзьями, скачки, развлечения. Все, как и положено принцу, которому пока не надо заботиться о королевстве, которым управляет его отец. Он, кстати был неприятно удивлено поведением своей невестки и даже пытался с ней поговорить, но это только ухудшило ситуацию. Золушка еще больше закрылась и затосковала.
Иногда она ездила в свой дом, к отцу, который вскоре после известных событий женился на фее. Оказалось, что у них давно был роман, но она ему отказала, и он женился на этой мегере, мачехе Золушки. Мачеха, кстати, сошла с ума, точнее она сначала спилась, не пережив счастья своих дочерей, удачно вышедших замуж за богатых придворных, друзей принца. А потом уже лишилась рассудка. Ее поместили в дом для таких несчастных недалеко от столицы, и отец вместе с феей навещают ее раз в 2 месяца.
Ситуация немного улучшилась, когда Золушка родила. Она оказалась прекрасной матерью. Заботливой, спокойной, терпеливой. Принц даже обрадовался вначале. Но потом начало происходить то, чего он совсем не ожидал. Золушка стала отказывать ему в выполнении супружеского долга. Не напрямую, конечно. Но она не скрывала своей незаинтересованности в этой стороне их отношений. Принц расстраивался, злился, пытался ее соблазнить. Но все впустую. Единственная причина по которой Золушка шла на это было желание завести ребенка. Она родила шестерых. И все его дети были похожи на свою этой тихой скромностью, потупленным взором и полным отсутствием какой-либо благородной крови. Они играли в саду с деревенскими ребятами и плакали, когда надо было одеваться и ехать на какой-нибудь прием.
Принц периодически заводил романы на стороне, но Золушка как будто не хотела ничего знать и понимать. Ее интересовали только дети и хозяйство. Поговорить с ней по душам не получалось, она опускала взгляд и виновато выслушивала, ничего не говоря в ответ. Каждый раз принц чувствовал себя одиноким и виноватым и находил утешение в развлечениях.
Король-отец прожил долгую жизнь и твердой рукой правил своим процветающим королевством. Когда он умер, принц был уже в преклонном возрасте и не имел ни малейшего понятия как править страной. Поэтому было решено возвести на трон одного из его сыновей, которого впоследствии прозовут Король-крестьянин.
Нельзя сказать, что Золушка прожила плохую жизнь. В принципе ее все устраивало. У нее была семья, муж, дети. Ей не надо было зарабатывать на жизнь. Только во снах регулярно в течение всей ее жизни она постоянно оказывалась в гнилой тыкве, заполненной крысами, а принц уезжал с какой-то девушкой, одетой в ее платье и туфли, принимая ее за Золушку. Она отчаянно пыталась выбраться из тыквы и позвать принца, но крысы хватали ее за ноги, и она просыпалась в холодном поту. Никакие средства не спасали ее от этого сна, после которого она обычно несколько дней чувствовала себя самой одинокой на всем белом свете. И в конце концов, она решила, что если это ее плата за спокойную жизнь во дворце, то она может и потерпеть. Дети вырастали и почему-то стремились уехать из дома. Только старший сын, которого прочили в короли остался с ней и она стала прекрасной нянькой для его детей.220px-Épinal_-_Cendrillon_02

Сценарий, основанный на первоисточнике сказки Евгения Шварца.
В продолжении главным действующим лицом выступит Король- тот самый, из советской сказки. Наш актер один в один повторил образ, созданный Гариным, специально, по нашей задумке.
Как вы помните, советская сказка заканчивается монологом Короля, который размышляет о будущем: у Золушки и Принца родится девочка, и Король с удовольствием выдаст внучку за Пажа.
Собственно, об этом и будет новая история «Золушки».
Будем рады сотрудничеству с авторами.

Продюсер -актер, член Союза кинематографистов России Андрей Биланов.

Категория

Конкурс сценариев


Опубликовано 10 месяцев назад

Автор листинга не принимает сценарии, которые уже отправлялись на другие его листинги.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Значение праздника джеоргуба
  • Значение праздника день семьи
  • Игоревская икона божией матери когда праздник
  • Значение праздника день святой троицы
  • Игнату подарили хилисы что такое хилисы