Игровая программа барбоскины сценарий

Cкачать: Игровая программа "Семейный праздник Барбоскиных"

Игровая программа «Семейный праздник с Барбоскиными»

Персонажи:

Дружок

Роза Барбоскина

Программа может быть проведена 1-им
аниматором (или заменена другими персонажами из мультика про Барбоскиных)

Длительность: 1 час

Реквизит:

Веревки 100 см

3 пустых ящика

Коробка с конфетами (2 вида+ мячики)

Тоннель

Парашют

Сценарий:

Дружок: Привет, ребята! Как здорово, что мы к вам на
праздник сегодня попали! Давно мы не были на дне рождения

Роза: Да уж, давно я не выгуливала свое новое платье!

Дружок: Да ты его непременно тут испачкаешь, ведь мы с
ребятами будем отмечать по собачьи! Как принято у нас в семье Барбоскиных!

Роза: Эй это почему это! Давайте лучше устроим показ
мод.

Дружок: да потому что по-барбоскински весело, а показ
мод ску-у-у-учно! Нельзя ни по бегать, ни покувыркаться! Согласны ребята?
Хотите сегодня поближе познакомиться с нашей семьей и нашими дне рожденными
традициями!!? (ответ: Да!) Тогда все взялись за руки, подпрыгнули и громко
крикнули «ДА!»

Роза: Ну ладно! Я тоже с вами буду.

Дружок: Хорошо, тогда сначала мы познакомимся с
ребятами и их родителями.

Игра — викторина  «Про Барбоскиных»

1. Папа Барбоскиных постоянно занят:

а. компьютером и телефонными разговорами 

б. просмотром телевизора

в. написанием научных текстов

г. бытовыми домашними делами

А …. (именинник) твой папа, чем постоянно
занимается? (вопросы разным детям)

2. Кем мечтает стать мама Барбоскиных?

а. певицей

б. актрисой

в. балериной

г. дирижером

А твоя мама кем работает? А ты сам кем
мечтаешь стать? (вопросы разным детям)

3. Какое печенье любит Гена?

а. песочное

б. овсяное

в. сахарное

г. с шоколадом

А ты какое больше всего любишь? А с шоколадом
любишь печенье? А сама его печешь? (вопросы разным детям)

4. Что ела Лиза для того, чтобы стать дублером
Жанны Киски?

а. морковь

б. перец

в. капусту

г. яблоки

5. Каков рекорд Пекинеса, которого хотел
побить Дружок?

а. 17 голов в футбольном матче

б. 15 напуганных кошек

в. 23 лопнутых шарика за 5 минут

г. 30 кг. конфет за 2 часа

6. Какое животное завел Малыш, из-за которого
поспорили Лиза и Роза?

а. лягушку

б. жука

в. мышку

г. блоху

7. Чего хочет добиться Гена?

а. открыть новый химический элемент

б. стать астронавтом

в. выиграть в олимпиаде по ботанике

г. получить Нобелевскую премию

8. Кто в семье Барбоскиных самый красивый и
модный?

а. Малыш

б. Лиза

в. Роза

г. Дружок

9. Кто всегда остается за старшего, когда дома
нет родителей?

а. Роза

б. Дружок

в. Гена

г. Лиза

10. Какой рисунок на обоях в коридоре у
Барбоскиных?

а. Полоска

б. Ромашки

в. Феи

г. Без рисунка

А у тебя, что на обоях нарисовано? А сам
любишь рисовать на обоях?

Дружок: Вот теперь и вы с нами поближе познакомились и
мы с Вами тоже. Смешно и весело, наверное в ваших семьях, все такие разные!

Роза: Да-да-да! Конечно, приду, только нужно купить
красный лак!  (Пока Дружок доигрывал игру, Роза заболталась по телефону)

Дружок: Ну надо же, она даже на празднике находит
время поболтать. Роза, а что бы ты делала без телефона? Представь у тебя бы его
не было напрямую, а все говорили через друзей.

Роза: уверена это совершенно неважно как, лишь бы
всегда быть в курсе, где проходят лучшие праздники и самые модные тусовки, ну и
во сколько кастинг, чтобы не опаздывать.

Дружок: А вот и проверим, как тебе «без разницы»

Игра: «Телефон для Розы» По принципу
сломанного телефона дети передают Розе короткие послания:

Сегодня состоится ужин в модном доме на улице
Лаек

Чтобы попасть на кастинг нужно отправить
сегодня 10 фотографий

Купи, пожалуйста не два билета, а три, тогда
мы все сможем попасть на концерт

Приготовь к празднику печенье с шоколадом

Роза: Да уж.. Это непросто оказалось, так можно ничего
не понять. Немного нервно вертит хвостиком

Дружок: (отвлекается и начинает ловить хвостик Розы)
Гав!

Роза: Эй, что ты делаешь?

Дружок: как что.. ты так смешно вертишь хвостиком –
решил его поймать
J Ребята, мы с папой очень любим играть в такую
игру. Только он всегда выигрывает, хотя и старше.

Роза: а ты попробуй с ребятами сыграть, уверена и они
тебя обыграют!

Игра: «поймай хвостик». Детям на пояс
привязывают ленты, под зажигательную музыку все танцуют и виляют хвостами,
когда музыка заканчивается нужно поймать хвост соседа, но не дать поймать свой.

Роза: Дружок, если ты не забыл, то мы сегодня не
просто в гости пришли, а на день рождения.

Дружок: Конечно, я не забыл, я даже смотри, галстук
сегодня  одел (или причесался по-новому).

Роза: Ребята, а вы когда в гости идете
прихорашиваетесь как-то особенно. А давайте посмотрим, насколько вы внимательно
и аккуратно за собой ухаживаете. Только внимательно я буду называть, что нужно
сделать девочкам и мальчикам отдельно. А вы будьте внимательны и повторяйте
только то, что про вас

Игра: «Марафет» Красивая
прическа (мальчики хватаются за голову)

Уложенные кудри (девочки
поправляют прическу)

Нарядное платье (девочки поднимают
юбочки)

Аккуратные туфельки (девочки
приседают и берутся за туфли)

Начищенные ботинки (мальчики
приседают и берутся за туфли)

Яркий маникюр (девочки шевелят
пальчиками)

Дружок: Ну, смотрю вы это не хуже нашей Розы знаете, а давайте
попробуем по-настоящему теперь нарядиться на день рождения.

Игра: дети разбиваются на пары, вытаскивают из общего
мешка по 2-е вещи. И в парах должны нарядить одного из участников. Роза считает
до 10 и выбирает победителя нарядов: «Хит сезона», «Самый яркий», «Самый
модный», «Самый смешной». Каждой паре выдают призы. К голосованию можно
подключить родителей

Дружок: А без чего совсем невозможно обойтись на дне рождения?

Роза: Конечно, без сладостей и подарков. Мы принесли вам целую кучу
конфет, но только прежде чем их кушать, ящик со сладостями нужно разгрузить.

Игра: «Разгрузи конфеты» В одной коробке лежат конфеты
(можно вперемешку с шариками или кубиками). Дети делятся на 3 команды (или по
кол-ву наименований в коробке). По очереди из каждой команды все бегут в
тоннель, лезут до общей коробки, достают то, что им нужно и ползут обратно. Так
пока не разложат все содержимое коробки по своим коробочкам.

Роза: Отлично! Теперь угощайтесь своими конфетами и не забудьте
поделиться с другими командами. А какой же день рождения без танцев и
исполнения желаний?

Дружок: Даже я хочу, чтобы мое желание исполнилось, … (именинник) можно
я на твоем дне рождении тож загадаю желание?

Роза: А всем ребятам можно? Тогда залезаем по очереди начиная с ….
(именинника) в волшебный парашют.

Игра: «Танец в парашюте». Дети танцуют и по очереди
загадывают желания.

На чтение 9 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 28.11.2018

Мультсериал «Барбоскины» про веселую собачью семью нравится многим детям, он — один из немногих популярных российских мультсериалов. Если ваш ребенок любит смотреть эту забавную семейку, значит стоит устроить для него день рождения в стиле Барбоскиных, используя наш сценарий.

Содержание

  1. Приблизительный план развлечений для дня рождения Барбоскины:
  2. Дополнительные развлечения
  3. Игровой сценарий День рождения Барбоскиных
  4. Викторина  «Про Барбоскиных»
  5. Аквагрим «Барбоскины»
  6. Фразы Барбоскиных или «Угадай, кто сказал?»
  7. Игра «Стоп-кадр» от Гены Барбоскина
  8. Игра «Рыбалочка с Дружком»
  9. Игра «Лайфон» 
  10. Игра-конкурс «Лучший наряд» от Розы Барбоскиной
  11. Игра-поздравление «Музыкальный ансамбль»
  12. Открытка-поздравление с Малышом
  13. Музыкальный конкурс/дискотека/караоке «Пой вместе с Лизой»
  14. Призы за конкурсы:

Приблизительный план развлечений для дня рождения Барбоскины:

  1. Викторина «Про Барбоскиных»
  2. Аквагрим «Барбоскины»
  3. Фразы Барбоскиных или «Угадай, кто сказал?»
  4. Игра «Стоп-кадр» от Гены Барбоскина
  5. Игра «Рыбалочка с Дружком»
  6. Игра «Лайфон»
  7. Игра-конкурс «Лучший наряд» от Розы Барбоскиной
  8. Игра-поздравление «Музыкальный ансамбль»
  9. Открытка-поздравление с Малышом
  10. Музыкальный конкурс/дискотека/караоке (на ваше усмотрение) «Пой вместе с Лизой»
  11. Творческая минутка (раскраски с героями Барбоскиных)

Дополнительные развлечения

  1. Приглашение в гости героев/героя мультфильма Барбоскины (ростовые куклы)
  2. Кукольный спектакль Барбоскины»
  3. Мыльные пузыри
  4. Шар-сюрприз с конфетти и блестками
  5. Фото сессия в масках/ фото сессия с Барбоскиными

Сценарий на день рождения Барбоскины

Игровой сценарий День рождения Барбоскиных

Викторина  «Про Барбоскиных»

1. Папа Барбоскиных постоянно занят:

а. компьютером и телефонными разговорами 
б. просмотром телевизора
в. написанием научных текстов
г. бытовыми домашними делами

2. Кем мечтает стать мама Барбоскиных?

а. певицей
б. актрисой
в. балериной
г. дирижером

3. Какое печенье любит Гена?

а. песочное
б. овсяное
в. сахарное
г. с шоколадом

4. Что ела Лиза для того, чтобы стать дублером Жанны Киски?

а. морковь
б. перец
в. капусту
г. яблоки

5. Каков рекорд Пекинеса, которого хотел побить Дружок?

а. 17 голов в футбольном матче
б. 15 напуганных кошек
в. 23 лопнутых шарика за 5 минут
г. 30 кг. конфет за 2 часа

6. Какое животное завел Малыш, из-за которого поспорили Лиза и Роза?

а. лягушку
б. жука
в. мышку
г. блоху

7. Чего хочет добиться Гена?

а. открыть новый химический элемент
б. стать астронавтом
в. выиграть в олимпиаде по ботанике
г. получить Нобелевскую премию

8. Кто в семье Барбоскиных самый красивый и модный?

а. Малыш
б. Лиза
в. Роза
г. Дружок

9. Кто всегда остается за старшего, когда дома нет родителей?

а. Роза
б. Дружок
в. Гена
г. Лиза

10. Какой рисунок на обоях в коридоре у Барбоскиных?

а. Полоска
б. Ромашки
в. Феи
г. Без рисунка

Часть викторины (1-9) взята отсюда. продолжение викторины возможно), если есть идеи — напишите в комментариях.

Аквагрим «Барбоскины»

Аквагрим — это всегда весело, а в нашем случае — внешне маленькие гости даже станут чем-то похожими на героев мультфильма. Вам потребуется нарисовать симпатичный носик черной или коричневой краской.

Веселье можно разнообразить, если подобрать пару париков — рыжий и белый, для сестричек Барбоскиных. Воспользовавшись услугой «Фотопечать на футболках» или просто вырезав узнаваемые элементы одежды героев мультфильма, можно сделать футболку как у Дружка, для Розы можно вырезать собачью лапку и прикрепить к футболке или кофточке.

Одним словом, если аквагрим дополнить необходимыми аксессуарами «как у Барбоскиных», получится что-то вроде костюмированного бала или фотосессии, процесс которого обязательно нужно будет сфотографировать от начала и до конца.

Фразы Барбоскиных или «Угадай, кто сказал?»

Небольшой и простой конкурс «Угадай, кто сказал?»  подойдет в качестве разминки, за которую можно получить небольшие приятные призы или баллы. Вразброс говорите детям фразы и спрашивайте, кто из Барбоскиных так мог сказать.

Роза:

  • Возьмите все конфеты, только не шумите!
  • Ну ваще!!! Надеть совсем нечего!
  • Какие же вы еще все маленькие!
  • Сегодня я просто неотразима!
  • Приятно осознавать, что ты самая красивая!
  • Бедная Лиза, не всем же быть красивыми!

Дружок:

  • Не так уж часто я двойки получаю!
  • Лучший герой — Гончий пес, он спасает мир!
  • Завтра матч и мы их сделаем, не будь я ….!
  • Вот это был матч, гвоздь мне в кеды!
  • Школа для девчонок. Парни играют в футбол!
  • Чуть что не так – сразу Дружок!
  • Только бы папа про двойку не узнал!

Гена:

  • Я прославлю семью Барбоскиных!
  • Нобелевская премия мне обеспечена.
  • Я не ботаник, я занимаюсь биологией!
  • Наука требует самоотвержения!
  • Этот будет грандиозный опыт!
  • Не отвлекайте по пустякам! Я занят!
  • Тихо, инфузории вы эдакие!

Лиза:

  • Наверняка они что-то против меня затевают!
  • Я вас всех выведу на чистую воду!
  • Я буду петь так громко, как смогу!
  • Я все про всех папе расскажу!
  • Стану звездой, пусть все завидуют!
  • Дружок – неряха и двоечник, это все знают!
  • Почему у Розы новое платье, а не у меня?!

Малыш:

  • Я самый младший и знаю это!
  • Почему все постоянно бегают и кричат?
  • Я поцелую маму и она все разрешит!
  • Маленьких нельзя наказывать!
  • Я ухти-пухти, какой большой!
  • Поиграйте со мной, пожалуйста!

Игра «Стоп-кадр» от Гены Барбоскина

Для игры «Стоп-кадр» вам потребуются кадры из мультфильма, около 10 шт (можно больше). Показав картинку из мультфильма (стоп-кадр) попросите детей сказать название серии или описать ее.

Как вариант, для детей более старшего возраста, можно разрезать картинку на несколько частей (сделать паззлы) и попросить детей собрать паззлы на скорость.

Ребята! Гена предлагает вам проверить вашу память, он подготовил для вас несколько заданий, вы должны узнать, какая серия изображена на картинках из мультфильма (или собрать паззл на скорость).

Игра «Рыбалочка с Дружком»

Рыбалочка — это одна из любимых детских игр. Если у вас есть готовый набор для игры «Магнитная рыбалка», используйте его, если нет, тогда можно его сделать самостоятельно, наверняка и после дня рождения ваш ребенок не один раз с удовольствием сыграет в нее. Для дня рождения лучше все-таки не рисковать и сделать рыбалку «сухой», иначе существует огромная вероятность того, что емкость с водой может перевернуться.

Дружок Барбоскин предлагает сходить всем нам на увлекательную рыбалку и наловить вкусной рыбки, ну и посоревноваться заодно, конечно же!

Игра «Лайфон» 

Все знают, что у Розы Барбоскиной есть одна «маленькая» слабость — она часами может говорить по своему лайфону. Попросите ребят «позвонить» Розе и передать несколько важных фраз, правда лайфон придется им заменить собою (интерпретация игры испорченный телефон):

Ребята! Маме Барбоскиных нужно срочно передать несколько важных заданий для Лизы, но позвонить она может только на Розын лайфон, правда лайфон придется вам заменить собою — передать эти фразы от соседа к соседу, сказав их тихонечко на ухо (интерпретация игры испорченный телефон). 

Итак, мама позвонила Розе и попросила передать Лизе, чтобы она:

  • Мама попросила купить шоколадный торт
  • Попроси дедушку принести скатерть
  • Нужно купить 2 пачки салфеток и 6 желтых шариков
  • Украсить комнату стенгазетами 
  • Зарядить аккумумуляторы на фотоаппарате

Игра-конкурс «Лучший наряд» от Розы Барбоскиной

В коробку сложите вещи, это могут быть: гольфы разной длины (без пары), юбки, купальники, платки, шляпы. Дополнительно можно поставить коробку с различными аксессуарами: бусами, очками. Предложите ребятам выбрать вещи с закрытыми глазами. По окончанию конкурса, выбирайте победителя, а лучше присвойте каждому  из участников номинации: «Самый красивый наряд», «Самый модный наряд», «Хит сезона», «Самый смешной наряд».

Ребята, к празднику конечно же нужно нарядится. Для вас Роза Барбоскина подготовила наряды — вам нужно только выбрать 2-3 вещи из этого ящика. Только одно условие — ваши глаза должны быть закрыты, когда вы выбираете себе вещи.

СоветПодготовьте фотоаппарат, это должно быть довольно весело).

Игра-поздравление «Музыкальный ансамбль»

Участников необходимо разделить на группы (по 3-4 человека) и выдать им одинаковый набор музыкальных инструментов (ложки, игрушечные гитары, погремушки, кастрюли  т.д.). Первым делом группа должна выбрать себе название (лучше шуточное) — зная детей, вы можете предложить им, в зависимости от возраста, несколько названий.

Сначала проведите репетицию. Предложите детям сыграть мелодию, в соответствии с инструментом (например, как гитарист), чтобы распределить как можно лучше музыкальные инструменты. Затем нужно как можно смешнее и веселее сыграть поздравительную мелодию, например, «Happy birthday», «Пусть бегут неуклюже» или другую на ваш выбор.

Победителей можно выбрать в номинации: «Лучшее название», «Лучшее исполнение».

СоветПодготовьте фотоаппарат, снимите на видео процесс — это должно быть довольно весело).

Открытка-поздравление с Малышом

Малыш — один из самых любимых и добрых героев мультфильма «Барбоскины». Предложите вместе с ним сделать поздравительную открытку имениннику (имениннице). Для детей дошкольного возраста, которые еще не умеют читать можно сделать огромную поздравительную открытку для именинника и сфотографироваться на память возле нее. Для детей, которые уже хорошо читают предложите сделать поздравление к открытке, составив его из предложенных фраз или же проведите обе игры.

Музыкальный конкурс/дискотека/караоке «Пой вместе с Лизой»

Это даже не конкурс, а просто развлечение. Прекрасно подойдет для сброса накопившейся энергии и перед тем, как усадить детей за стол. Для начала поставьте всем знакомый трек из мультфильма «Барбоскины» — «Ты и я, ты и я, мы с тобой — друзья!», затем композиции на свой вкус.

Ребята, все мы знаем, что Лиза любит петь и даже хочет стать похожей на Жанну Киску. Давайте споем (станцуем) и поддержим нашу будущую звезду! 

Призы за конкурсы:

Перед проведением игровой программы желательно продумать систему поощрения ребят в конце каждого конкурса — это могут быть конфеты, шарики и т.пр. Второй вариант — на отдельном листе (лучше формата А3) сделайте таблицу, в которую будете выставлять заработанные детьми баллы.

Главными призами могут стать DVD-диски, книги, любая канцелярия с героями «Барбоскиных», небольшие игрушки с героями «Барбоскиных» и т.д. и т.пр.

  • Календарики
  • Наклейки
  • Раскраски
  • Брелки
  • Значки
  • Магнитики
  • Фоторамки

Копирование сценария в социальные сети (Вконтакте, Одноклассники и другие) запрещено, лучше поделитесь ссылкой на сценарий, чтобы новые сценарии почаще появлялись на сайте.

Спецтемы: День рождения «Барбоскины»

Сценарий на день рождения Барбоскины

Сценарий праздника в ДОУ к 1 сентября » Шоу Барбоскины»

Разработала :Долотказина М.В.

Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.

Задачи:

— вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний»;

— развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма;

— воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.

Действующие лица: Ведущий,Роза , Малыш

Предварительная работа:

1. Подготовить музыкальные фонограммы для выходов героев, музыкальные игры;

2. Украсить площадку воздушными шарами;

2. Подготовить необходимые атрибуты;

5. Подготовить детям призы.

«ШОУ БАРБОСКИНЫ»

Здравствуйте, ребята, Как вы все за лето подросли, повзрослели, все стали ловкими и умелыми!

Давайте друг друга поприветствуем апплодисментами! Молодцы!

Вы знаете, у меня есть друг, который в этом годй 1 раз пойдет в садик. Это -Малыш, а сним всегда ходит его сестра Роза. Позовем их? Не слышу , позовем? И так , на счет 1,2,3,( зовут: Малыш , Роза!)

(Появляется одна Роза , Малыш в стороне, очень стесняется)

Роза: Ой , здравствуйте девочки( машет в право), здравствуйте, мальчики( машет в лево)

Малыш, иди сюда. посмотри, какие чудесные ребята. Иди. Иди.( Малыш подходит к Розе)  Мальчики, Девочки. малыш очень стесняется, потому что не знает , как в детском саду весело, какие здесь чудесные друзья, как тут здорово! давайте мы ему об этом расскажем!

Малыш:  Расскажите? Правда?

Роза: Конечно, мы тебе расскажем как проходит день в детском саду!

Малыш: Чудесно, чудесно, спасибо большое!

Роза: Каждое утро, когда вы просыпаетесь, для того , чтобы быть сильными,что нужно делать ( ответ)

В.:  Малыш. а ты любишь делать зарядку?

Малыш: Я всегда делаю зарядку!

 В: знаю очень интересную зарядку. повторяйте за мной движения и слова !

Сможите? Тогда потрясли ручками, потрясли ножками! Готовы? И таак!

                Мы – спортсмены-силачи                ( показ. мускулы)

                Мы – спортсмены-ловкачи                  ( бежим)      

                Можем прыгать высоко                           ( прыгаем)     

                Можем бегать далеко                                ( бежим)

                Можем гири поднимать,                          ( поднимае гири)

                Чтоб здоровье укреплять                        ( кружимся, руки в стороны)

Усложнения: руку спрятать за спину  , потом на одной ноге.

В Зн : Малыш , тебе понравилось?

Малыш : спасибо тебе .Великий Знатель, спасибо вам, ребята! Я уже почти. не боюсь! И чтобы настроение было еще лучше . мы будем танцевать!

                                                Танец

Роза:  Молодцы ! И вот мы в хорошем настроении , приходим в свою  любимую группу , и нам нужно узнать, все ли мальчики на месте, все ли девочки пришли? Повторяйте за мной !

 Чтобы было веселей ( хлопаем)

лей, лей, лей ( кружимся )

Позовем с собой друзей( Зовем)

Зей, Зей, Зей ( Прыгаем)

Где же Девочки у нас ( Мы здесь)

Где же мальчики у нас? ( Мы здесь)

 молодцы! А давайте еще раз сделаем, и будем еще громче кричать !

2 раз, теперь точно все на месте!

Малыш: ребята , а если я проголодаюсь, меня в детском саду накормят? (ответ детей )

В: конечно, Малыш, я сейчас вам буду называть продукты , если их можно кушать , дети будут кричать  : Дааа! И хлопаете в ладоши!

Если нельзя, то топаем ногами и кричим : неет!

И так !

              Помидоры спелые…

                А воробьишки смелые…

                Бусики блестящие…

                Огурцы хрустящие…

                Сена пучок…

                Горький лучок…

                Перышко нежное…

                Капуста свежая…

                Вкусная редиска…

                А вредный Дениска?..

Малыш: Какие вы молодцы, вы разбираетесь , что можно кушать , а что нельзя!


Роза: А теперь надо всем немного поспать ( руки под щеку)

 А теперь немног погулять!

 А потом поспать!

 А потом — умыться!

А теперь проверим. ка вы все это умеете делать.

Сон. прогулка. умываемся, Погулка. сон  Гуляем. умываемся.

В, : Молодцы, замечательно  получилось, похлопаем! А теперь всем спать!

Роза: Просыпаемся! молодцы ,ребята, я тоже в садике все внимательно слушала , и теперь в школе хорошо учусь!

В вашем детском саду тоже начинается новый учебный год, и мы вас поздравляем с новым учебным годом!

Все вместе: с днем знаний!

В. . Итак, друзья, поберегите уши и пошире распахните глаза: только в детском саду и только в День знаний – виртуальное шоу «Праздничный салют!» Перед вами 3 карточки ( герои берут)

когда видите желтую — кричите : Пииууу!

зеленую -Бах! Бах!

Красную-Ураа!

Ураа! У нас получилось, прыгаем высоко и хлопаем!!

Фонограмма салюта со звуками выстрелов, вспышек и криками «Ура!»)

Все персонажи. Добро пожаловать в детский сад!

А сейчас — дискотека!!!

Сделать групповые снимки.

СЦЕНАРИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ
ПРОГРАММЫ «БАРБОСКИНЫ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ»

Перед
началом праздника в зале звучат детские песни.

Звучит
музыкальная отбивка.  На экране видеозарисовка.

Дикторский
текст

Диктор:
Везде и всюду правил много, их надо знать всегда:

           
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

          
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот,

         
Свои имеют правила шофёр и пешеход.

         По
городу, по улице не ходят просто так:

        
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

         
Всё время будь внимателен и помни наперёд:

         
Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Звучит
свисток. Появляется Дружок. Звучит шум машины. С рулём в руках появляется 
Дружок. На экране слайд «Пешеход, машины»

Дружок: 
Гвоздь мне в кеды! Привет! Здравствуйте,  пешеходы и пассажиры! Думаю, такое
обращение к вам не вызывает удивления. Ведь всем известно, что когда мы идём по
улице, то нас называют «пешеходами», а когда едем в транспорте, мы — пассажиры!
Нужно хорошо знать правила дорожного движения. Ведь закон улиц и дорог, очень
строгий. С правилами дорожного движения вы знакомы? Сейчас проверим.

И так для
вас познавательная и развлекательная викторина по правилам дорожного движения.

Эту ленту не
возьмешь

И в косичку
не вплетешь.

На земле она
лежит,

Транспорт
вдоль по ней бежит.

(Дорога) На
экране картинка

Наш автобус
ехал-ехал,

И к
площадочке подъехал.

А на ней
народ скучает,

Молча
транспорт ожидает.

(Остановка) На
экране картинка

Тихо ехать
нас обяжет,

Поворот
вблизи покажет

И напомнит,
что и как,

Вам в пути…

(Дорожный
знак). На экране картинка

Дружок:
Молодцы! Приятно иметь дело с грамотными ребятами.

На экране
слайд «Безопасное движение»

Звучит
музыка из мультфильма «Барбоскины», и в зале появляются Роза и Лиза.

Дружок: Привет,
сестрёнки!

Лиза:
Привет, привет! Здравствуйте, ребята!

Роза:
Привет, мальчишки! Привет, девчонки!

Дружок:
Гвоздь мне в кеды! Стоп! Стоп! Вы куда отправились?

Лиза: Мы
ищем Малыша.

Вместе: АУ!

Звучит
шум урагана. Световые эффекты. На экране слайд « Стихийное бедствие-ураган»

Звучит
музыка. На сцене появляется Малыш.

Малыш: Ух,
ты, пух ты!

Роза:
Здравствуй, Малыш!

Лиза:
Приветик, братишка — маленький шалунишка!

Малыш:   Я
еле-еле добрался до вас. Какой – то хулиган нарушил все правила, и на перекрёстке
случился сильный ураган, который  разнёс все дорожные знаки. Сейчас там
беспорядок.

Дружок:
Гвоздь мне в кеды! Куда пропали все знаки?

Малыш: Ух,
ты, пух ты! Ребята, помогите собрать дорожные знаки, а то на перекрёстке могут
произойти аварии. Нужно в зале найти дорожные знаки.

Лиза :
Ищите, ребята, дорожные знаки.

Роза: И
несите их нам. Мы обязательно наведём порядок.

 Звучит
музыка, дети ищут в зале таблички со знаками.

Приносят
и отдают героям, остаются на сцене.

Дружок:
Теперь, чтобы они заработали, нужно их узнать.

Ребята
отгадывают знаки. На экране демонстрируются знаки.

Роза: Теперь
все знаки встали на свои места.

Лиза:
Спасибо, ребята! Вы спасли нас на перекрёстке.

Дети
спускаются в зал.

Роза: И
теперь можно спокойно отправляться в путешествие на машине. Готовы? Встаём все
со своих мест. Поехали!

Игра
«Колёсики»

Малыш: Ух,
ты, пух, ты! Мы теперь спасатели что ли?

Дружок: Пока
ещё нет. Давайте поспешим к нашим друзьям.

На экране
демонстрируется отрывок из мультфильма «Щенячий патруль». Звучит музыкальная
отбивка. Выходят герои, переодетые в спасателей. На экране демонстрируется
слайд «Барбоскины спешат на помощь»

Малыш: Мы
готовы стать спасателями.

Лиза: Они
нам подарили свои головные уборы, которые обладают суперсилой.

Роза:
Ребята, вы с нами?

Дружок: Тогда
нужно зарядиться энергией.

Лиза: Вы
готовы стать спасателями?

Роза: 
Поехали!

Дружок:
Повторяйте за нами!

Музыкальная
разминка. Художественный номер. «Авеню»

Дружок:
Теперь мы одна большая и дружная команда спасателей!

Вместе: УРА!!!

Звучит
телефонный гудок.

Голос за
кадром: Алло! Срочный вызов!

Звучит сирена.
Световые эффекты. Герои хаотично двигаются по сцене.

Герои в
пожарных касках.

Лиза: Мы
прибыли на место.

Звучит
музыкальная отбивка. На экране слайд «Пожар»

Роза:
Начинаем эвакуацию. Встаём со своих мест и громко ногами топаем, побежали
быстро, быстро. Пробираемся через густой дым.

Дети
повторяют движения.

Дружок: А
теперь тушим лес. Руки вверх подняли, веточки вверх и машем, машем.  Зачерпнули
ведро воды и выплеснули. А теперь в рот воды набрали и выпустили.

Малыш: Взяли
лопату и забрасываем огонь землёй. Активнее, активнее.

Лиза:
Молодцы! Наша дружная команда спасателей потушила огонь! ФУ!!!

Герои
вытирают лбы.

Дружок: А
сейчас для вас ребятки, отгадайте-ка загадки.

Неприятней
нет сюрприза,

Чем горящий
телевизор.

Но не
очень-то спешите

В руки брать
огнетушитель,

Нужно первым
делом, детки,

Вынуть вилку
из … (розетки)

На пожаре
для людей

Не один
огонь злодей,

Посоперничает
с ним

Для здоровья
вредный… (дым)

Малыш: В случае
возгорания запомните наши телефоны : 01 и 112. Повторяем громко!

Зал: 01 и
112

Лиза:
Уходите – всё за собой выключайте:

Утюг,
телевизор. Компьютер и свет —

Спасёт от
пожара любой добрый совет.

Включенный
прибор может воспламениться,

И в ваше
отсутствие дом загорится.

Кто будет
его от пожара спасать?

Уходите —
всё вы должны выключать!

Малыш: Ух,
ты, пух, ты! Фу!!! Устали.

Роза: Теперь
можно отдохнуть. ( дети садятся в зале)

Художественный
номер «Драйв»

Художественный
номер «Радуга»

Звучит
телефонный гудок.

Голос: Алло!
Все на срочный вызов!

Звучит сирена.
Световые эффекты. Герои хаотично двигаются по сцене.

Звучит
шум шторма. На экране слайд «шторм».

Дружок:
Детям младше 10 лет заплывать далеко от берега запрещено.

Лиза: А есть
в зале ребята, кому ещё не исполнилось 10 лет?

Малыш: Вот
мы вас сейчас спасать будем.

Герои
выносят спасательные круги.  Дети под музыку передают их в зале.

Роза: Ура!
Мы вас спасли.

Малыш: А что
должен знать каждый школьник о мерах безопасности при купании?

На экране
слайд «Купание на воде»

Дружок: Не
купаться в штормовую погоду.

Лиза:
Купаться только в разрешённых местах.

Роза: Не
ныряй в незнакомых местах.

Малыш : А
как спасти пострадавшего?

Дружок: Не
давайте утопающему схватить вас.

Лиза:
Используйте для спасения любые средства. И ещё много

способов
спасения. А главное соблюдать правила поведения на воде.

Малыш: Всех
спасли. Теперь можно и отдохнуть.

Художественный
номер. «Радуга»

Художественный
номер «Драйв»

Звучит музыка
на выход героев.

Дружок:

Ребята, вы хорошо запомнили правила
безопасности?

Дети отвечают «Да».

Малыш:

Ты помни правила всегда,

Чтоб не случилась вдруг беда,

Лиза:

И неприятность не пришла.

И где-то вдруг тебя нашла.

Роза:

И надо их не только знать,

А постоянно выполнять.

Малыш:

На этом наше мероприятие можно считать
закрытым.

Вместе:

Берегите себя!

Герои кланяются. Звучит музыка.

Скачано с www.znanio.ru

https://serpantinidey.ru/Сценарий игровой программы для 1-го сентября "Первоклассная вечеринка с Розой Барбоскиной"Первое сентября для первоклассников — волнительный и торжественный день, и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители – постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны,  ведь каждого первоклассника наверняка дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая развлекательная программа с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами — это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной», которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих –  самый лучший вариант для проведения детского праздника.  Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает.  Если нет возможности  приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

Продолжительность мероприятия: 2 — 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение — в папках «МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1» и «МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2»

Набор медалек на выбор — в папке «МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ»

► В списке авторских сценариев программу «ПЕРВОКЛАССное 1 Сентября с Розой Барбоскиной» можно найти под номером 28
 

Сценарий для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»

            Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

            Громко звучит Трек 4 (папка «Музыка к сценарию 1»)

4.mp3

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза подбегает к ребятам, здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие — то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной?  (Ответы детей).

– Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 5.

5.mp3

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров — будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников «Привет»

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

—  Раз, два, три!  

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

— А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем Первоклассную

Вечеринку начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять! 

  Звучит трек 6ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

6..mp3

 . Звонит телефон.

Звучит Трек 7Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

7.mp3

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, мамочки!!! (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку).

– Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в первый класс? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны). 

Останавливается.

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?». Где же она?

 Звучит Трек 5.Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей,  детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

………………….

 Командный конкурс «Собери портфель»

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

            https://serpantinidey.ru/Сценарий игровой программы для 1-го сентября "Первоклассная вечеринка с Розой Барбоскиной"Для проведения данного конкурса необходимо  два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..

…………………….

Игра на сплочение «Экскурсия по школе»

(Игра на сплочение и поднятие праздничного настроения, которую можно использовать и для реального запоминания детьми места расположения класса. Лиза показывает движения, все повторяют, когда в обратную сторону, темп лучше ускорить, так будет интереснее)

Роза:  А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу  первоклассную?   (Да)

— А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да) 

 — Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)

— Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест – рука над глазами и все смотрят вправо и влево)…………………….

Конкурс «Веселый счет»

            Развлекательно-познавательный конкурс

Для проведения конкурса: Роза Барбоскина раздает ребятам заранее подготовленные воздушные шары, на которых приклеена цифра, знак сложения, вычитания или знак равно. У каждого ребенка по шарику. Роза показывает на карточке (формат не менее А4) пример без ответа, дети подбегают к Розе и становятся в одну линеечку, составляя тем самым пример с ответом. Чтобы дети не запутались, нужно заранее прописать примеры, чтобы не было повторяющихся цифр.  ……..

Подвижный конкурс — перестаивалка для родителей.

(Это подвижная веселая и одновременно интеллектуальная игра. Для участия в ней приглашаются 11 участников в  каждую команду).

Суть игры:  нужно быстро угадать загадку ведущего и «выстроить» ответ из букв, затем новая загадка — быстро перестроиться и «написать» ответ. Какая команда быстрее — идет подсчет результатов. 

Для проведения понадобятся два набора крупно распечатанных букв: П О З Д Р А В Л Я Е М

Роза: В том, что наши первоклассники умеют читать и считать я убедилась? А не забыли ли буквы их родители? Не забыли? Тогда выходите! Покажите детям пример!

Пример зазадки:

Видна на любой карте и без микроскопа

Часть света под названием (ЕВРОПА)…………

— Музыкальный конкурс «Ля-ля-фа, эти ноты!»

 (небольшое музыкальное развлечение для всего зала)

— Творческий конкурс «Идеальный первоклассник»

(веселое командное развлечение с фото сессией)

— Подвижный конкурс «Физ — минутка»

(подвижная музыкальная игра — анимашка)

Для проведения необходимо поставить детей  в круг. 

Суть конкурса: Роза показывает движения, напоминающие зарядку, а дети повторяют……………………………..

Игра «Подарочный квест»  

Роза: (объясняет задание) Удачи Вам, ребята! Вперед, на поиски неизведанного!         

Суть игры: Данная игра  —  поисковая. Дети очень любят искать клад. Перед началом мероприятия ведущей необходимо спрятать в помещении, листочки — подсказки. Листочки должны быть пронумерованы. Несколько штук можно отдать родителям, присутствующим на празднике. Ребята должны найти все листочки. Количество листочков зависит от площади помещения, чем больше зал, тем больше листочков можно спрятать. Роза может подсказывать детям фразами: «Холодно, горячо, теплее». Когда дети все выполнят —  найдут пакет с подарками (медальки, сладости и т.п. для каждого первоклассника)  …………………………..

Детская танцевальная дискотека.

Звучат Треки 16-23 (на выбор или все).- папка «Музыка к сценарию — 2»

Роза Барбоскина танцует с ребятами, проводит 2-3 анимашки (показывает движения, дети повторяют за ней). Для придания более праздничной атмосферы, можно взять гелевые шарики и привязать ленту от шарика на запястье ребенку.  

(Примечание от автора: Также предлагаем познакомиться со сценарие «Детский День рождения с Розой и Геной Барбоскиными» (спасибо авьтору!), возможно какие-то его идеи и игры вам пригодятся для проведения не только дня рождения, но и школьного праздника. )

Скачать, кликнув на документ

Сценарий Дня Рождения.docx

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (350 рублей)
условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

______________________________________________________________________________________________________________________________

  P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.   

(скачать, кликнув на документ)

 КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 28 — ПЕРВОКЛАССНОЕ 1-ое Сентября.docx

 © Н. Г. Худяшова, Е.С. Драничникова, 2021

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий игровой программы для детей «Веселая метла»

Сценарий детского праздника своими силами «Сказочные приключения». Для 1 сентября и не только.

Игровые программы для летнего отдыха детей.

Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детей

Игровая программа для детей «Веселое сладкоборье»

Что подарить ребенку? Дарите книгу!

Конкурсно-игровая дня рождения с Барбоскиными программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст. Главные герои праздника Роза и Дружок Барбоскины.

Звучит Песня «Ты и я» из м/ф «Барбоскины», выходят Роза и Дружок.

Роза: привет, ребята!

Дружок: всем привет! Ребята, вы знаете кто мы?

Дети отвечают.

Роза: и мы вас знаем! Вы наверное все друзья нашей именинницы Имя?

Дети отвечают.

Дружок: тогда вы знаете какой сегодня праздник? (Отвечают) Правильно, у Имя день рождения! выходи скорее сюда, мы с Розой хотим поздравить тебя!

Именинница выходит.

Роза: Мы желаем тебе много верных друзей

Пусть наполниться радостью каждый твой день!

Дружок: Ну а чтоб со здоровьем всегда было гладко

По утрам каждый день ты делай зарядку!

Роза: И конечно же солнышку ты улыбайся

И мечтать никогда, никогда не стесняйся.

Пусть исполнятся все желанья твои!

Пусть счастливой, и радостной вырастешь ты!

Роза: а теперь пришло время познакомиться с твоими друзьями.

Дружок: а знакомиться мы будем так: Я досчитаю до трех, а вы насчет три назовете свои имена. Готовы? раз, два, три!

Знакомство.

Роза: ребята, мы всей нашей большой семьей Барбоскиных приготовили для именинницы множество развлечений. Вот только Лизе и Гене пришлось остаться дома — присматривать за малышом, зато мы с Дружком приехали к вам вместе с заготовленными сюрпризами.

Дружок: первый сюрприз-развлечение от меня — это конечно моя спец-зарядка. Встаем в большой круг и повторяем все слова и движения за мной!

Зарядка от Дружка:

Руки выше поднимаем

(Поднимают руки)

И ладони разминаем

(Сжимают руки в кулак и растопыривают пальцы)

Тянем пятку и носок

(Ставят ногу на пятку, потом на носок)

Тренируем вверх прыжок

(Прыгают вверх)

А теперь прыжок вперед

(Прыгают вперед)

В правый бок, и в левый бок

(Прыгают вправо, затем влево)

На месте быстро мы бежим

(Бег на месте)

По стойке смирно мы стоим

(Резко останавливаются руки и ноги вместе)

Зарядка проводится три раза на ускорение.

Дружок: а теперь когда вы размялись можно устроить настоящую футбольную эстафету! для этого нам нужно разделится на две команды: команду Розы и мою команду. (Делятся на команды) А теперь участникам команд нужно построиться друг за другом в две ровные колонны. По моей команде первые участники должны буду провести мяч между кегль змейкой и вернуться таким же образом назад, затем передать мяч следующим участникам а самим встать в конец колонны. Победит команда, участники которой справятся с заданием первыми.

Футбольная эстафета

Роза: ну всё Дружок, хватит уже в футбол играть, теперь моя очередь! я приготовила для нашей именинницы и её друзей художественное задание. Для выполнения этого задания нашим командам нужно выбрать капитанов команд (выбирают капитанов команд). Капитаны команд в этом задании просто стоят, а остальные участники должны будут их украсить вот такими разноцветные лентами, ленты нужно красиво привязать или закрепить на капитане главное сделать это нужно очень аккуратно ни в коем случае не привязывать ленты на шею капитана. Победит та команда, чей капитан будет красивее.

Дети наряжают капитанов команд.

Роза: а теперь пришло время для дефиле капитанов. Капитанам нужно будет по очереди красиво пройтись под музыку и показать свой наряд. Первой пойдет именинница, а мы ребята аплодируем!

Дефиле капитанов.

Роза: а теперь по моей команде участники снимают ленты. Победит команда которая быстрее справится с заданием!

Команды снимают ленты с капитанов.

Дружок: а Лиза у нас очень любит сладкое! Да и вы наверное тоже? Тогда мы сейчас узнаем кто тут самый главный сластена! Ваша задача по очереди называть все сладости, которые вы знаете, победит тот, кто назовет сладость последним.

Конкурс «Сластёна»

Роза: ребята а вы знаете что любит делать Лиза? Конечно петь! Сейчас мы с вами устроим настоящий концерт. Я буду закрывать глаза и выбирать одного из вас, тот, кого я выбрала подходит к Дружку, берет у него микрофон и элемент костюма, наряжается, а затем выходит на нашу импровизированную сцену и исполняет песню под фонограмму.

Конкурс «Звезда» Первый раз Роза выбирает одного исполнителя, второй дуэт, третий трио.

Песни из м/ф Барбоскины:

  1. «Мечты заветные»
  2. «Ты и я»
  3. «Собачки лают»

Дружок: вы отлично поёте, ребята! А теперь пришло время танцевать!

Роза: специально для вас Малыш придумал смешной танец, он попросил, чтобы мы не только танцевали, но и прятались. Это очень весело! Сейчас пока будет звучать музыка вам ребята нужно будет танцевать, а как только музыка остановиться я отвернусь и досчитаю до пяти, а вам с Дружком нужно будет спрятаться!

Танец-прятки.

Дружок: а наш брат Гена приготовил для тебя необыкновенный фокус! Смотри!

Роза выносит стакан воды на золотистой салфетке.

Дружок: как вы знает Гена у нас изобретатель. Недавно он пытался изобрести эликсир богатства. Посмотрим как ему это удалось.

Роза: смотрите ребята, это тот самый эликсир. Сейчас наша именинница положит сюда монетку. Посмотрим, сможет ли это эликсир увеличить количество монет.

Именинница кладет монетку.

Роза: а теперь посмотри смог ли эликсир увеличить их количество.

Фокус заключается в том что между стаканом и салфеткой лежит несколько монет. Когда Роза показывает стакан детям первый раз то делает это так чтобы они смотрели на него сбоку. Когда второй то просит посмотреть в стакан сверху. Дети увидят, что монет несколько.

Дружок: Ура! Гене удалось изобрести эликсир богатства!

Роза: ну а нам пришло временем вручить нашей изменнице волшебную открытку от Барбоскиных!

Дружок: только мы её не подписали!

Роза: ничего, ребята нам помогут! правда, ребята? Для все вам друзья, нужно встать в круг а в центр круга встанет наша именинница. Я буду подходит к каждому из вас и говорить фразу «С днём рожденья поздравляю, и тебя желаю …», вы будете говорить свои пожелания, а Дружок ваши пожелания будет записывать в открытку. Только давайте договоримся что пожелания нужно уместить в одно слово например здоровья, счастья и так далее. Ну что готовы?

Пожелания.

Дружок: а теперь чтобы все эти желания сбылись мы с вами должны все вместе громко похлопать!

Роза: а теперь потопать!

Дружок: а теперь попрыгать!

Роза: и ножками подрыгать!

Дружок: А теперь кричать!

Роза: и тихо помолчать!

Дружок: а теперь осторожно именинницу нужно обнять.

Роза: и всем вместе сказать: «С днём рожденья!»

Дети скандируют «С днём рожденья!» и аплодируют имениннику.

Список реквизита для проведения дня рождения с Барбоскиными: кегли 6-8шт.; мяч футбольный 2 шт.; ленты разноцветные по количеству участников; несколько монет; салфетка; стакан с водой; открытка; маркер.

Сценарий дня рождения в стиле Барбоскиных для детей.

За дверью раздаются веселые голоса. Открывается дверь и в зал влетает мяч. За ним вбегает Дружок. Осматривается. Появляется Роза. Оба смотрят на детей.

Дружок: Ой, ребята! Как вас здесь много. Ура! Есть с кем поиграть. А мы тут с Розой в мяч играли и как удачно к вам попали.

Музыка «Ты и я « из Барбоскиных.

Роза: Привет, мои друзья! Я – Роза. А у вас что здесь, праздник?

Ответы детей.

Дружок: Сегодня у кого-то из вас день рождения?

Ответы детей.

Именины – это славно, это чудно и забавно

Поздравленья получать и подарки принимать!

Дружок: Где же наш именинник? Выходи скорее в круг!

С днем рожденья поздравляем!

Что(имя ребенка) мы пожелаем? (дети по очереди поздравляют)

Сколько(имя ребенка) нынче лет? (именинник отвечает)

Мы … раз ногою топнем! Веселей!

Мы … раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, (имя ребенка, повернись!

Ну-ка, (имя ребенка, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три! (Все дружно кричат Поздравляем 3 раза.)

Роза: Начнём день рожденья с веселой и вкусной имннинной песни!

ПЕСНЯ«КАРАВАЙ»

(именинник в центре круга)

Дружок: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

А чтоб было веселей, друг за другом вы вставайте в паровозик поиграйте. Паровоз не простой, паровоз озорной. Повезет ребят по кругу в именинную страну. Ну, ребятки не зевайте и за мною повторяйте.

Проводится игра «Именинный паровозик».

Роза:вот мы с вами уже оказались в Именинной стране». Как тут красиво. А какая очаровательная именинница у нас. Только цветов в руках не хватает. Правда, ребята?

Дружок: Мы это сейчас исправим и нашей прекрасной имениннице соберем яркий букет из волшебных цветов.

Роза: Ну что друзья готовы?

Проводится игра « Букет для именинника».

Роза: Вот какой большой букет мы подарили нашей имениннице. Спасибо вам ребята.

Дружок:Ах, как люблю я бегать, прыгать играть и воробьев по двору гонять.

Роза:Что ты такое Дружок говоришь. Зачем воробьишек гонять, они же такие маленькие, хорошенькие.

Дружок:Нет, Роза ты не поняла, это я приглашаю ребят со мною поиграть. Раз, два, три мы покружились и в воробьишек превратились.

Проводится игра « Воробьи и Бобик».

Роза:Друзья мои я предлагаю вам покататься на наших любимых с Дружком каруселях.

Проводится игра « Карусель».

Дружок:посмотрите ребятишки какой красивый у меня хвостик есть. Хотите я вам тоже всем хвостики подарю. Дети поворачиваются спиной, и Роза с Дружком крепят ребятам хвостики из ленточек.

Проводится игра «Поймай хвостик»

Во время танца Дружок и Роза, а затем именинник должны попытаться ухватить ребят за «хвостик».

Дружок: А, теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей именинницы! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ:«Да!» или кричите дружно:«Нет!». Шире ротик открывайте, именинника поздравляйте!

«ЖЕЛАЛКИ»

Поздравляем с днем рожденья!(Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будь ты, (имя ребенка, добрым, милым! (Да-да-да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да)

Словно крокодил зеленый! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)

Наш(имя ребенка) лучше всех! (Да-да-да)

Роза: Закончили поздравлять. Предлагаю теперь сходить в гости к Дружку в будку. Посмотреть, где же потерялась его сладкая косточка.

Проводится игра «Тунель».

Дружок:Как хорошо мы поиграли, как весело мы танцевали. А сейчас пришла пора в сад обратно возвращаться. (звучит песня Паровозик дети встают за Розой и дружком и змейкой двигаются по кругу.)

Роза: Посмотрите ребята, в честь нашей именинницы Дружок приготовил праздничный салют из шаров. (Роза и воспитатели помогают надувать шарики).

Шоу мыльных пузырей.

Дружок:Праздник весел, очень ярок

Но, а, где же наш подарок?

Глазки детки закрываем.

Где подарок сейчас узнаем.

Звучит торжественная музыка «Сюрприз, Сюрприз». Выносится подарок.

Роза: Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рада встрече я. До свидания, друзья!

Дружок: До свидания друзья!

Звучит Песня «Ты и я» из м/ф «Барбоскины» уходят, забирая свой мяч.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Значение праздника севера
  • Значение праздника рождества христова православное
  • Значение праздника пятидесятницы у евреев
  • Значение праздника пурим
  • Значение праздника прощенное воскресенье