Игровая программа веселая детворяндия сценарий

Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11543393","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"260","wid

Сценарий игровой программы «Весёлая Детворяндия»

Составитель: учитель начальных классов  Т.М.Чернышёва

Цель мероприятия: ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы, воображения, внимания, речи детей, конструктивного общения.

1). Сегодня мы отправляемся в Страну детства, чтобы весело и интересно провести время, поиграть друг с другом, пообщаться. Чтобы попасть в эту страну надо приобрести билетики.

Игра «Билетики»: два круга парами: внутренний круг «билетики», внешний «пассажиры», в центре круга безбилетник «заяц». Звучит команда «Поехали!», круги вращаются в разные стороны. Звучит команда «Контролёр!», билетики останавливаются на месте, а пассажиры должны быстро найти новую пару. Заяц тоже выбирает себе пару. Тот, кто остался без пары становится зайцем.

Игра «Какие вы?» Я буду задавть вопросы, а вы можете соглашаться или нет:

Вы смелые? – Да!

Умелые?

Ленивые?

Красивые?

Крикливые?

Весёлые?

Милые?

Драчливые?

Послушные?

Дружные?

Продолжаем путешествовать по  «Веселой Детворяндии».

И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

То есть, весело проводить время!

Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

2).А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.
(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ.
Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.

2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.
Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.

3.ЗМЕЙКА.
Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.

3).Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко». Играют самые маленькие.

4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО.
Есть одна игра для вас,
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно добавляйте.

Не видна из грядки,
Играет с нами в прятки.
Потяните крепко,
Вытащится ..РЕПКА.

Хитрая плутовка
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса,
Кто это? ЛИСА.

Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит…АВТОМОБИЛЬ.

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор..АЙБОЛИТ.

На ветке не птичка —
Зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка.
Кто же это?.. БЕЛКА

4). И снова играем:

Игра «Мальчики, девочки»:

Я буду читать незаконченные фразы, а вам нужно будет их дополнить, крикнув «мальчики» или «мальчишки», «девочки» или «девчонки».

Про войну читают книжки

Только храбрые …. (мальчишки)

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы — … (девчонки)

Играют в куколки и мишки

Конечно, только лишь … (девчонки)

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки)

Все в кружевах, в колечках пальчики

Выходят на прогулку … (девочки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно … (девочки)

При всех померяться силёнкой

Конечно, любят лишь … (мальчишки)

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки)

Весной цветы из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки)

Игра «40 секунд», за 40 секунд надо успеть выполнить все задания:

— присядьте 2 раза,

— подпрыгните на левой ноге 5 раз,

— поднимите вверх обе руки 2 раза,

— громко крикните своё имя,

— 3 раза мяукните,

— повернитесь вокруг своей оси 3 раза,

— коснитесь рукой 3-х человек по выбору,

— подпрыгните на правой ноге 5 раз,

— сделайте 2 наклона.

5). Ребята, как вы думаете, почему все дети так любят играть в различные игры? (ответы детей)


Мы ссорились, мирились
И спорили порой,
Но очень подружились
За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,
Кончается игра,
А дружба не кончается,
Ура! Ура! Ура!

Игры из детства взрослых (презентовать):

«Цепи», «Испорченный телефон», «Я знаю 5 названий…», «Съедобное-несъедобное», «Города от А до Я», «Третий лишний», «Рыбаки и рыбки», «Платочек».

6). Подведение итогов. Сладкие сюрпризы.

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия»

Игровая программа для детей 5-7 лет.

/Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие.

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, ребята!

ВЕДУЩАЯ 2: Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».

ВЕДУЩАЯ 1: И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

ВЕДУЩАЯ 2: То есть, весело проводить время!

ВЕДУЩАЯ 1: Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.
(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

ВЕДУЩАЯ 1: У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

ВЕДУЩАЯ 2: Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

ВЕДУЩАЯ 1: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ.
Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.

2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.
Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.

3.ЗМЕЙКА.
Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.

ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»

4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО.
Есть одна игра для вас,
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно добавляйте.

Не видна из грядки,
Играет с нами в прятки.
Потяните крепко,
Вытащится ..РЕПКА.

Хитрая плутовка
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса,
Кто это? ЛИСА.

Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит…АВТОМОБИЛЬ.

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор..АЙБОЛИТ.

На ветке не птичка –
Зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка.
Кто же это?.. БЕЛКА.

5. КЕНГУРУ
Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до флажка. Обратно также.

6.ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.

ВЕДУЩАЯ 2: Молодцы! Победила дружба. Ребята, я надеюсь, что вы будете такими же дружными.

ВЕДУЩАЯ 1: Мы еще раз поздравляем вас, ребята. До свидания!

ВЕДУЩАЯ 2: До новых встреч!

автор: Безшкурная Алевтина Александровна

воспитатель ГКУ СО КК “Гулькевичский реабилитационный центр”

Развлекательное мероприятие “Веселая Детворяндия”

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Гулькевичский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Сценарный план развлекательного мероприятия «Весёлая Детворяндия»

Разработала:

 воспитатель 

Безшкурная А.А

Гулькевичи

2021

Цель: 

ознакомление детей с новыми для них играми; 

развитие эмоциональной сферы, воображения, внимания, речи детей; конструктивного общения.

Задачи:
воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, помощи друг другу;
развивать координацию движений через участие в эстафетах и  конкурсах.

Ход мероприятия

  1. Вступительная часть

Ведущий. Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые родители.  Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Все хотят соревноваться.
Пошутить и посмеяться, 
Силу, ловкость показать 
И сноровку доказать!
Кто с  учебой дружен, нам сегодня нужен
Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен
Таким ребятам хвала и честь.
Такие дети сегодня здесь есть? (Ответ – да).

  Я рада приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия». И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты. То есть, весело проводить время! Приглашаю всех вместе отправится в Страну Детства, чтобы весело и интересно провести время, поиграть друг с другом, пообщаться. Чтобы попасть в эту страну надо приобрести билетики.

Игра «Билетики».

Два круга парами: внутренний круг «билетики», внешний «пассажиры», в центре круга безбилетник «заяц». Звучит команда «Поехали!», круги вращаются в разные стороны. Звучит команда «Контролёр!», билетики останавливаются на месте, а пассажиры должны быстро найти себе пару (билетик). Заяц тоже выбирает себе пару. Тот, кто остался без пары становится зайцем.

Словесная игра «Какие вы?»   

Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы можете соглашаться или нет:

Вы смелые? – Да!

Умелые?

Ленивые?

Красивые?

Крикливые?

Весёлые?

Милые?

Драчливые?

Послушные?

Дружные?

2.Основная часть

Ведущий. Продолжаем путешествовать по «Веселой Детворяндии». Давайте разобьемся на две команды.

Эстафета «Шарик на носу». По сигналу участники подкидывают шарик вверх, и стараются удержать его только носом. Побеждает тот, кто дольше всех продержит шарик в воздухе.

Эстафета «Бег с шарами».
Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли и вернуться обратно.

Эстафета «Перепрыгни через лужи».
Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.

Ведущий. Сейчас я предлагаю вам немного передохнуть и одновременно поиграть игру «Мальчики, девочки». Я буду читать незаконченные фразы, а вам нужно будет их дополнить, крикнув «мальчики» или «мальчишки», «девочки» или «девчонки».

Про войну читают книжки

Только храбрые …. (мальчишки)

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы – … (девчонки)

Играют в куколки и мишки

Конечно, только лишь … (девчонки)

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки)

Все в кружевах, в колечках пальчики

Выходят на прогулку … (девочки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно … (девочки)

При всех померяться силёнкой

Конечно, любят лишь … (мальчишки)

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки)

Весной цветы из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки)

Игра «Солим арбузы».
Большой мусорный пакет, в нижних углах которого отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику – он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая быстрее «засолит» арбузы-шарики. 

Эстафета «Змейка».
Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку, получается «змейка». По сигналу, «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.

Ведущий. Порезвились, поиграли,  вы немножечко устали.
Ждут вас новые заданья,  проявите-ка внимание!

Викторина по сказкам «Сказочная поляна».

От кого убежала посуда? (от Федоры)
В какой сказке людоед превращается в мышку и кот ее съедает? ( Кот в сапогах)
Из чего солдат варил кашу? (из топора)
Кого вылепил старик со старухой из снега (Снегурочку)
Кого испугались звери в сказке Корнея Чуковского «Тараканище»? (таракана)
Героиня, какой сказки проснулась от поцелуя принца? (Спящая красавица)
Как звали девочку, которая видела Серебряное копытце? (Даренка)
В какой сказке под снежной периной девочка увидела зеленную траву? (Мороз Иванович)
Из какой сказки выражение: «Остаться у разбитого корыта»? (Сказка о рыбаке и рыбке А.С.Пушкина)
Кто выучил из беды Петушка в русской народной сказке « Кот, петух, лиса»? (Кот)

3.Заключительная часть

          Ведущий. Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Большое спасибо всем участникам за активное участие.  Победила, как всегда – дружба.

          Мы ссорились, мирились
И спорили порой,
Но очень подружились
За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,
Кончается игра,
А дружба не кончается. Ура! Ура! Ура!

         Всем спасибо за вниманье, 
За задор и звонкий смех, 
За огонь соревнований, 
Обеспечивший успех. 
Вот настал момент прощания, 
Будет краткой наша речь: 
Говорим вам «До свидания! 
До счастливых новых встреч!»  

Сладкие сюрпризы.

Отчет о проведении развлекательного мероприятия «Веселая Детворяндия».

16 июля в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями воспитателями стационарного отделения была проведена развлекательная программа для детей «Веселая Детворяндия», в которой детям не пришлось скучать. Ребята активно участвовали в конкурсах и эстафетах: «Змейка», «Солим арбузы», «Перепрыгни через лужи», «Шарик на носу», «Сказочная поляна» и т.д. Мероприятие прошло весело и интересно, буквально на одном дыхании, так как командная игра и спортивный азарт творят чудеса.  Все мероприятие сопровождалось веселой заводной музыкой. Не обошлось и без подарков. Все участники получили сладкие сюрпризы.

«Веселая Детворяндия»

(Конкурсно – игровая программа)

В соответствии с планом работы клуба «Люкс», а также в целях совершенствования физического воспитания, развития физической культуры. Данная программа разработана для детей 1-4 классов.

Цель:

— пропаганда основных элементов здорового образа жизни;

— формирование у них ценного отношения к своему здоровью;

— выявления сильнейших команд школы;

— укрепления связей между воспитанниками;

— развить координацию движений, умение быстро принимать решение.

Задачи:

— улучшение спортивно

массовой и воспитательной работы в клубе «Люкс»;

— обеспечение физического и психического саморазвития;

— способствуют патриотическому воспитанию.

Оборудование и материалы: обруч; мешочки с песком (3шт); линейка; канат; мячи: футбольный (3шт), баскетбольный (2шт), волейбольный (2шт); скакалки (3-5шт); кубики (10шт); повязки-платки (3-6шт), красные платочки (для командиров); фишки; коробочка с загадкой; магнитофон; карточки с  загадками; буквы

Ход мероприятия:

Ведущая:

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку –

Утром сделаем зарядку!

Перед началом путешествия можно провести физкультминутку под музыку «Солнышко»

Ведущая: Ребята, а что такое спорт? (ответы детей)

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться

У нас сегодня необычное путешествие «Путешествие по станциям», где вас  ждут удивительные приключения и обязательно хорошее настроение.

От каждого класса выбирается командир, которому вручают и завязывают красный платок. Они тянут карточки с названием команды, девизом и загадкой, карту расположения станций.  Отгадка и будет названием той станции, на которую им предстоит отправиться.

1 СТАНЦИЯ «Коньки»

Металлических два братца,

Как с ботинками срослись,

Захотели покататься,

Топ! — на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут?  (Коньки)

Прыжки в длину.

После прохождения, им дается следующая подсказка  название станции.

2 СТАНЦИЯ «Лыжи»

Волшебные туфли

Наденешь на ноги —

И сразу помчишься

По зимней дороге. (Лыжи)

Строевые упражнения. Так как они являются средством воспитания у соревнующихся дисциплинированности и организованности.

1)  Строевые приемы: 

«Класс, в одну шеренгу —  становись!»

«Равняйсь! Смирно!»

«По порядку – рассчитайсь!»

2) Повороты на месте:

«Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!»

3) Перестроение из одной шеренги в две и обратно:

«На первый – второй – рассчитайсь!»

«В две шеренги – стройся!»

«В одну шеренгу – стройся!»

4) Движение на месте:

«На месте шагом – марш!»

«Класс – стой — раз, два!»

Затем оценивается правильность выполнения задания и дается следующая подсказка.

3 СТАНЦИЯ «Спортзал»

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка!  (Спортзал)

Конкурс силачей.

Но прежде чем перетягивать канат, необходимо найти «волшебную коробочку с секретом». В этой коробочке загадка:

По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.

В него воздух надувают

И ногой его пинают.  (Футбольный мяч)

Отгадав загадку, ребята приносят футбольные мячи на одном из которых наклеено слово «канат».  Дети соревнуются в перетягивании каната.

Можно читать следующую загадку.

4 СТАНЦИЯ «Стадион»

Зеленый луг,

Сто скамеечек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ. 

На воротах этих –

Рыбацкие сети.   (стадион)

На этой станции необходимо собрать из букв название следующей станции. Для этого:

1) 20 раз всем присесть (дети получают  1 букву);

2) быстро построиться в шеренгу (дети получают  1 букву);

3) назвать 5 предметов, которые используются на уроках ФК (дети получают  по 1 букве за каждый правильный ответ);

4) показать несколько ОРУ (дети получают  2 буквы).

После того, как дети собрали все буквы, читается загадка. Отгадав слово «олимпиада», ребята выкладывают его из букв. Это и есть название следующей станции.

5 СТАНЦИЯ «Олимпиада»

На Олимпе в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

Тяжести переносили.

И дарила им награды

Летняя…   (олимпиада)

Игра «Снайперы». (Попасть мешочком в обруч по очереди).

Результат записывается, складывается и дается следующая подсказка.

Если с заданием все справились быстро, можно поиграть в «Игру с цифрами». Дети идут по кругу. Ведущая, стоя в центре, называет разные цифры. Дети должны встать в тройки, четверки и т.п. в зависимости какая цифра названа.

6 СТАНЦИЯ «Чемпион»

Победитель в спортсоревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это… 

(чемпион)

Это заключительная станция.

Игра «Переправа»

Ребятам необходимо перебраться на другой берег с закрытыми глазами через препятствия (скакалки, фишки, лавки). Для этого одним  детям завязывают глаза, а другие их ведут за руку и говорят куда идти. На другом берегу лежат кубики с цифрами. Какой кубик возьмет ученик, столько баллов и заработает их команда.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Подведение итогов и награждение.

Ведущая:

Очень важен спорт для всех.

Он – здоровье и успех!

Список литературы:

1. «500 олимпийских загадок для детей» —   И.Д.Агеева.

2. «Гимнастика» — М. Л. Журавина, Н.К.Меньшикова.

3. «Стихи о спорте» — Светлана Олегова.


ВЕДУЩАЯ: Добрый день, ребята!
Я рада приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия». И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты. То есть, весело проводить время! Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая «Найди своего двойника». Я вам буду говорить признак, по которому вы должны будите найти себе пару и вы будете искать. Если нашли пару, не расходимся а так и стоим до конца этого задания.
А сейчас я предлагаю всем оставшимся встать парами друг за другом.
(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)
ВЕДУЩАЯ : У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. Вы придумываете за одну минуту название команды и девиз. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим). А я тем временем позову правительницу Детворяндии.
(на сцену выходит молоденькая царица)
ВЕДУЩАЯ: Приветствуем вас, царица Весёлой Детворянии!
ЦАРИЦА:и я рада видеть вас жители моей страны.
ВЕДУЩАЯ: Мы пришли к Вам с просьбой, которая давно мучает Детворяндию!
ЦАРИЦА: Я у трона совсем недавно и мне очень интересно знать, чего же хочет мой народ.
ВЕДУЩАЯ: Ребят чего мы хотим? Конечно же соревнований, игр и веселья!
ЦАРИЦА: (Обмахиваясь веером) Ох и напугали же вы меня, я думала что-то серьёзное!
Это же прекрасно! Я с удовольствием обрадую свой народ интересным соревнованием. Интересно знать, кто же победит?
ВЕДУЩАЯ: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!
1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ.
Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек с крупой на голову, добежать до флажка и обратно.
2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.
Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.
3.ЗМЕЙКА.
Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились. (Или та команда, что сбила меньше кегель).
4.ЦАРИЦА:Как вы уже знаете, любые правители любят загадывать загадки своим подданным, и я, конечно же не исключение. Только я люблю загадывать ребусы! Вот каждой команде по листочку с ребусами и ручки. Какая команда отгадает больше всего ребусов, та и выиграет!
(Ответы: 1)крот, 2)бабочка, 3)гроза, 4)экран, 5)вода, 6)восемь, 7)волк, 8)ворон, 9)ворота).
5. КЕНГУРУ
Каждой команде дается надутому воздушному шарику. По сигналу дети вставляют шарик между коленок и начинают прыгать до флажка. Обратно также.
6.КРУГОВОРОТ МЯЧА В ПРИРОДЕ.По команде дети передают из рук в руки сначала над головой назад, затем вперёд, внизу между ногами, победит та команда, которая сделает это быстрее.
ЦАРИЦА: Молодцы! Победила дружба. Ребята, я надеюсь, что вы будете такими же дружными, активными и, что для вас никогда не пропадёт это весёлое детство.
ВЕДУЩАЯ: Мы ещё увидимся с вами, ребята. До свидания!
ЦАРИЦА:И мне пора на свой трон. До новых встреч!

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия»

  • Кому: Детям
  • Роли: 2 человека
  • Страниц: 3 стр
  • Тип: Сценарий
  • Время проведения: 20-30 мин
  • Описание
  • Отзывы (0)

Сценарий на день защиты детей: «Веселая Детворяндия»

Описание: Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия» для летнего досуга в детском саду. Лучший выбор на 1 июня – день защиты детей. Игровая программа рассчитана для детей 5-7 лет.

/Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие./

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, ребята!

ВЕДУЩАЯ 2: Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».

ВЕДУЩАЯ 1: И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

ВЕДУЩАЯ 2: То есть, весело проводить время!

ВЕДУЩАЯ 1: Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики»

(Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

ВЕДУЩАЯ 1: У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

ВЕДУЩАЯ 2: Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

ВЕДУЩАЯ 1: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ

……………………………..

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 49руб.

Рекомендуем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа барбоскины сценарий
  • Играй гармонь сценарий конкурса
  • Играем свадьбу сценарий
  • Играем на новогодних праздниках книга
  • Значение праздника севера