Игровая программа вместе веселее сценарий

Cкачать: Игровая программа "Вместе веселее"

Сценарий игровой программы
«Вместе веселее»

Ведущий:
Здравствуйте,
мои дорогие, маленькие и большие!
В шумном зале у нас

Шутки,
игры, перепляс.

 Здесь
попляшут от души

Взрослые
и малыши!

Как
начнем сейчас потеху,

Стены
задрожат от смеху!

Ведущий:
Ну-ка
дружно, ну-ка вместе:

Кто
удачливее всех – поднимите руки вверх!

Кто
умеет веселиться – маши руками нам как птица!

Кто
здоровье бережет – руку другу пусть пожмет!

Кто
с удачею на «ТЫ» — в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!

Ведущий: а теперь
давайте познакомимся.

Игра
на знакомство «Я иду, иду, иду, друга я себе найду»

Я
иду, иду, иду

Друга
я себе найду.

(ведущий
берет любого ребенка за руку)

Хочешь
со мной дружить?

(идут
вдвоем)

Мы
идем, идем, идем.

Друга
мы себе найдем.

(когда
все дети будут держаться за руки, ведущий говорит:)

Вот
и мы, и ты, и я,

Вместе
мы теперь семья!

Улыбнись
тому, кто слева!

Улыбнись
тому, кто справа!

Мы
теперь одна семья,

Куда
ты, туда и я!

Танец
«Вперед четыре шага»

Ведущий: вы
прекрасно танцевали!

Всех
гостей поудивляли.

Всем
спасибо! Молодцы!

Вы
устали, посидите,

Но
игру не пропустите.

Ведущий: Предлагаю
поиграть,

Чтобы
удаль и сноровку показать,

Игра
«Под колпаком»

Ведущий:
У
каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша
задача успеть накрыть конфету стаканчиком, после того, как музыка затихнет.
Опоздавший выбывает из игры.

Игра
– кричалка «Ура!»

Ведущий:
Интересно,
а слово «УРА!» вежливое или нет?

Ведущий:

Это
конечно веселое слово.

Крикнул
его и веселье готово!

Но
есть такие ситуации,

Когда
кричать его не надо и стараться вам,

Давайте
вместе. Братцы, рассмотрим эти ситуации:

Сегодня
бабушка добра. Она печет пирог… («УРА!»)

Вот
на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)

Разбудит
мама в 5 утра, кричать вам хочется …

Солнце,
летняя жара. Мы едем к морю все… («УРА!»)

Футбол!
Футбол! Идет игра, соперник гол забил…

Укол
вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

Настала
школьная пора. Все за учебники…

Игра
«Ловись, рыбка, большая и маленькая!»

Ведущий:

В
забаве этой важен труд.

При
нем усилие, сноровка.

Победа
ждет здесь только тех, кто

Наловит
рыбки больше всех!

Ведущий:

Задача
участников- рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и
победит!

Ведущий:

Ну-ка,
друзья, мне все помогайте,

Хором
дружно отвечайте:

Знают
Петя и Алена, что банан всегда…сладкий.

На
столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.

Огурец
возьми любой, он по цвету…зеленый.

Сухофрукт
полезен очень, посмотри какой он…сухой.

Его
не съешь, как лист капустный, острый перец очень …горький.

Снег
весной повсюду талый, он на солнце ярко…белый.

Игра
«Самый ловкий»

Ведущий:

А
вот и новая игра, нелегкое задание.

За
дело взяться нам пора

И
проявить старание.

Ведущий:

На
спине у каждого участника прикреплен номер. Задача игроков – увидеть номер
соперника. Кто первым увидит и назовет номер соперника, тот и победит. Нельзя
трогать друг друга руками.

Ведущий:

Много
праздников народных,

Много
песен хороводных,

Громче,
музыка, играй!

Сценарий
разработал культорганизатор                        Э.Э. Сергеева

Сценарий дискотеки ««Вместе веселей».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

 Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается  к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

 Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

 Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Игра «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.

Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

Сценарий дискотеки «Вместе веселей».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

 Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается  к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

 Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

 Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Игра «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.

Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

Сценарий

игровой программы

«Вместе веселее»

Физкультурное развлечение для старших дошкольников «Вместе веселее»

Задачи: Создать радостное настроение  для успешного овладения детьми двигательными умениями. Воспитывать чувства коллективизма и товарищества.

Участники: дети старшей группы

Оборудование: ноутбук, музыкальные фонограммы, 2 разрезные картинки на тему «Весна», 2 туннеля, 2 корзины, мешочки с песком, канат, 2 лошадки, 8 мягких модулей, 8 средних обручей, гимнастическое бревно, 2 обруча.

Игру ведет педагог. В игре участвуют 2 команды детей. За правильный ответ на вопросы или выполненное задание, команда получает жетоны и по количеству жетонов выявляется победитель.

Звучит весёлая музыка.

Мальчишки и девчонки, добро пожаловать сюда!

Не стесняйтесь – на игру все собирайтесь!

Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья вам да радости желаю,

Жду вас, поджидаю, игру без вас не начинаю.

Предлагаю не стесняться и как следует размяться.

Разминка

Вы ребята умные, смелые, сильные, умелые?

Вот сейчас я вас и проверю

Поделитесь на две команды и придумайте название своей команде.

Вам я дам одно заданье – это будет первое испытанье.

Проверю какие вы умные и внимательные. Угадайте героев сказок, у меня в запасе есть тысяча подсказок.

Загадки

  1. У него для детворы

Есть воздушные шары.

Имеет хвостик, как крючок,

Поросёнок     Пятачок

  1. Хоть похож он на клубок,

Но себя спасти не смог.

У него румяный бок,

Это вкусный Колобок

  1. Как у Бабы у Яги
    Нет совсем одной ноги,
    Зато есть замечательный
    Аппарат летательный.
    Какой? ступа
  1. И зайчонок, и волчица —
    Все бегут к нему лечиться.

Доктор Айболит

  1. В гости к бабушке пошла,
    Пироги ей понесла.
    Серый Волк за ней следил,
    Обманул и проглоти.

Красная шапочка

  1. Он сластёна, любит мёд,

Ходит в гости круглый год.

И поёт он песни вслух –

Медвежонок Винни-Пух

  1. Никогда ему не верьте,

Хоть он скажет, что бессмертен.

Состоит он из мощей –

Отвратительный      Кощей

  1. К нему Карлсон прилетал,

В игры разные играл.

И свой город сверху с крыш

Разглядел наш друг  Малыш

Ух, вы какие умные ловко справились с загадками.

Сейчас проверю какие вы смелые да умелые.

«Туннель»

Вы в туннеле проползите и картинку соберите, а картинка не простая, временем года расписная. Как картинку соберёте, время года назовёте. Молодцы ребята.

«Попади в цель»

Вот стоит для вас мишень, попадите прямо в цель. Вы ребята молодцы меткие вы как стрельцы.

«Перетягивание каната»

А теперь поторопитесь за канат скорей возьмитесь.

Кто канат мой перетянет, тот в раз сто сильнее станет.

Какие вы сильные молодцы.

А сейчас проверю, какие вы ловкие.

«Лошадки»

Вы ребята не зевайте на лошадках погоняйте, на лошадках не простых, на лошадках гнедых.

По извилистой дорожке не сломайте свои ножки. Вот какие молодцы вы ребята удальцы.

«Полоса препятствий»

А теперь попрыгаем, ножками подвигаем. Перепрыгиваем лужи и по кочкам мы пройдём, да по дереву прямому дружно мы переползём.

А теперь давайте проверим, какие вы дружные.

«Переправь друзей»

Да я вижу вы дружные ребята.

Молодцы!

Все давайте потанцуем, да итоги подведём.

Ребята, сегодня вы все – победители сильные, смелые, ловкие, умелые, а главный приз нашей игры – веселье и хорошее настроение получили все участники.

Вам спасибо, детвора!

Но проститься нам пора!

Эй, девчонки и мальчишки,

Озорницы, шалунишки,

Никогда не унывайте,

И с друзьями все играйте

Всего вам доброго! До свиданья!

Игровая программа «Вместе — весело!»

Цель: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей 7-11 лет, укрепление дружеских взаимоотношений в ученическом коллективе.

Ход программы:

— Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга?
— Здороваемся!
— Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…
Привет!
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…
Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям…
Привет!
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…
Привет!
И вы запомните совет: дарите всем друзьям…
Привет!
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…
Привет!
Всем, всем, всем…

Привет!!!

— В народе говорят, что понедельник — день тяжелый. А у нас сегодня – «Весёлый понедельник»!!!

— Какие еще вы знаете дни недели?

Игра «Дни недели»

На слово «воскресенье» — кричат «Ура!», «понедельник» — «Ой!», на остальные – два хлопка.

Игра «Как живешь?»
Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение: 
— Как живешь? – Вот так! — Кулак вперед, большой палец вверх. 
— Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу. 
— Как бежишь? – Вот так! – бег на месте. 
— Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку. 
— Как встаешь? – Вот так — встать со стульев, руки вверх, потянуться. 
— А молчишь? – Вот так – палец ко рту. 
— А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами. 
Постепенно темп можно ускорять. 

Игра «Мы с тобой — одна семья!» (Знакомство с соседом!!!)

Ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой — одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Поцелуй соседа справа,

Поцелуй соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Улыбнись соседу справа,

Улыбнисьсоседу слева,

Мы с тобой – друзья!

Игра «Ёжики, ёжики»

Ведущий спрашивает у участников игры:

— Кто дружнее: девочки или мальчики? Хотите узнать? В этом поможет вам игра. Повторяем все вместе слова и движения:

Два прихлопа (хлопают),

Два притопа (топают),

Ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

Наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),

Ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

Бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

Зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «Девочки!!!», мальчики: «Мальчики!!!», — а затем кричат все вместе. Ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Игра «Васьки – Петьки»

Ведущий делит весь зал на две команды, одна – «Петьки», другая – «Васьки». Далее все вместе поют:

На солнечной поляночке

Стоит зелёный дом,

А на крылечке домика

Сидит весёлый гном.

Ведущий спрашивает: «Как тебя зовут гном?», — и показывает на одну из команд, которая отвечает скороговоркой:

Петька!

У меня рубашка в клетку,

Я пришёл к Вам детки,

Чтобы съесть конфетку.

(«Петьки»)

Васька!

У меня штаны в горошек,

Я пришёл из сказки,

Потому что я хороший.

(«Васьки»)

Всё это проводится несколько раз, ведущий показывает то на одну, то на другую команду, то на обе сразу, и одна из них должна перекричать другую.

Игра «Охотники»

Ведущий предлагает всем вместе повторять текст и выполнять соответствующие движения:

Мы охотники на льва,

Не боимся мы его:

У нас огромное ружьё

И острый меч – ух!

Ой, что это? Ой, что это? Ой, что это?

Болото!

Под ним не проползти,

Над ним не пролететь,

Его не обойти: дорога напрямик!

Чап-чап-чап!

Мы охотники на льва,

Не боимся мы его:

У нас огромное ружьё

И острый меч – ух!

Ой, что это? Ой, что это? Ой, что это?

Лес!

Под ним не проползти,

Над ним не пролететь,

Его не обойти: дорога напрямик,

Вжик – вжик – вжик!

Мы охотники на льва,

Не боимся мы его:

У нас огромное ружьё

И острый меч – ух!

Ой, что это? Ой, что это? Ой, что это?

Море!

Под ним не проползти,

Над ним не пролететь,

Его не обойти: дорога напрямик!

Буль–буль-буль!

Мы охотники на льва,

Не боимся мы его:

У нас огромное ружьё

И острый меч – ух!

Ой, что это? Ой, что это? Ой, что это?

Пустыня!

Под ней не проползти,

Над ней не пролететь,

Её не обойти: дорога напрямик!

Шшш-шшш-шшш!

И вот, наконец, сам лев: «Р-р-р!» На протяжении всей игры эмоции игроков нарастают, поэтому в конце весь зал при звуке «Р-р-р!» дружно кричит от страха и показывает, как он бежит от льва по пустыне, морю, лесу, болоту, сопровождая свой путь звукоподражанием «Шшш!», «Буль!», «Вжик!», «Чап!». В заключение потирают лоб, показывая, как славно они поохотились.

Игра «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. Для этого он делит всех играющих на три группы. По сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «Ящички!»; вторая: «Хрящики!»; третья: «Потащили!». Ведущим проводятся несколько репетиций. Сначала группы по очереди проговаривают слова. Затем объявляется начало игры. По сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. После этого ведущий говорит: «Будьте здоровы!».

Игра «Ипподром»

Ведущий в начале игры может поинтересоваться у игроков, бывали ли они на скачках, и предложить побывать им в роли лошадей. Игра начинается со слов: «На старт, внимание, марш!»

«Лошади» зацокали копытами по дороге (все выполняют поочерёдные хлопки правой и левой руками по коленям),

Вдруг – барьер (руки поднимают вверх и ударяют о колени),

Поскакали по болоту (оттягивают поочерёдно правую и левую щёки),

Двойной барьер (руки поднимают вверх и ударяют о колени, и так 2 раза),

Поскакали по мостовой (кулаками бьют себя по груди),

По песочку (трут ладони друг о друга),

Тройной барьер,

По дороге.

И вот уже видна финишная линия. Кто же быстрее?

После того, как все игроки достигли финиша, ведущий предлагает участникам положить свою правую руку на голову соседа справа, погладить по голове и сказать: «Хорошая лошадь! Затем погладить по голове самого себя и сказать: «А я всё равно лучше!»

Игра «Часы»

У моей бабушки были часы и ходили они так:
«Тик-так, тик-так»
Зал повторяет за ведущим по частям: 1-я половина зала – «Тик», 2-я половина зала – «Так».
Ведущий: Но потом в них попала пыль, и они стали ходить так:
Так-так, так-так (1-я половина зала)
Тик-тик, тик-тик (2-я половина зала)
Потом они стали ржаветь, и ходили они так:
Так-так, тик-так, тик-тик…
Потом они окончательно заржавели и стрелки стали ходить как хотят:
Тик-так-так, так-тик…
(дальше можно их «отнести к мастеру»…)

Сказка – экспромт

«Репка» (участвуют дети, учитель читает текст сказки)

Действующие лица:

Репка: — А вот она я! — показывает руками над головой ботву.

Дедка: — Тэкс-тэкс-тэкс! — потирает руки.

Бабка: — Убила бы! — грозит кулаком.

Внучка: — Я готова! — жеманно.

Жучка: — Лай-лай-лай! — лает в сторону кошки.

Кошка: — Ну, полай на меня, полай… — мурлыкая.

Мышка: — Чё надо? — грубо.

— Вот и сказке конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!

— Подошла к концу наша игровая программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга, потому что вместе – всегда весело!

Конкурсно-игровая программа «Вместе весело»

Цель: создавать благоприятный эмоционально — психологический климат между детьми.

Задачи:  воспитание доброжелательного отношения к друг другу; содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности; способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята!

Внимание! Внимание!

Конкурсная программа начинается!

Сюда все приглашаются!

Сюда, сюда, спешите все!

Ждет вас множество затей:

В игры разные играть,

Честно силу показать.

Вы – самые сильные? (Да)

Вы – самые смелые? (Да)

Вы – самые ловкие? (Да)

Вы – самые веселые(Да)

Тогда начинаем нашу конкурсную программу.

Конкурс «Одевайся быстрей»

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Конкурс «Гусеница»

Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать, как: гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; уходит, танцуя. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (это такой специальный вредный хвостик).

Конкурс «Сладкий приз»

На подносе — мука, в муке спрятаны конфеты. Нужно ртом достать конфеты.

Название говорит само за себя — игра «Не смейся».

Ведущий предупреждает, что нужно выполнять задания, но нельзя смеяться.

А вот и задания:

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Оттянуть щеки соседа.

Оттянуть уши у соседей.

Погладить колени рядом сидящих.

Покрутить у виска слева сидящему.

Игра «Письмо дяди Федора»

Игроки садятся в круг и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: «Куда пошел?». Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: «Зачем он туда пошел?»…. «Что ему там больше всего понравилось?», «Кого он там встретил?», «Что они делали?»

Игра «Искатели»

В игре участвуют двое. Участникам завязывают глаза, и они должны без помощи рук на одном из 10 стульев найти яйцо (оба ищут одновременно), но руки у них связаны за спиной, т. к. ими пользоваться нельзя. Кто первый – тот победитель.

Конкурс «С часами»

Ведущий предлагает зрителям отдать ему свои наручные часы для проведения конкурса. Получив их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, затем раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами дистанцию, не наступая на разложенные часы. Осторожно ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, вызывает смех у окружающих. После завершения маршрута часы возвращаются хозяевам.

Конкурс «С мукой на лице»

Двое детей садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Детям предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны, и участники зачастую тоже.

Конкурс «Курица»

Необходимо написать слово «Юмор» как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры: кто быстрее и понятнее написал заданное слово, победил в игре.

— Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, я надеюсь, что скучать сегодня не пришлось ни кому. А вам ребята, хочу пожелать оставаться всегда такими находчивыми и жизнерадостными.

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

«Детско-юношеский центр»

Среднеахтубинского района Волгоградской области

(МКУДО ДЮЦ Среднеахтубинского района)

Сценарий конкурсно-игровой программы для обучающихся

«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»

(6-12 лет)

Разработала Мун Ирина Олеговна

педагог дополнительного образования

2017 год

Данная разработка может применять во внеурочное, каникулярное время.

Ориентировочное количество участников  – 30 -40 человек.

Цель: познакомить обучающихся с различными видами игр, научить играть в новые игры, организовать полезный досуг обучающихся.

Задачи:

– развитие умения действовать в команде, лидерских качеств;

– развитие внимания, наблюдательности, ловкости, сноровки;

– стимулирование творческой деятельности детей;

– воспитание доброжелательного отношения к друг другу.

Ход мероприятия

– Здравствуйте, дорогие ребята! На дворе летние каникулы: замечательное время, которое  можно посвятить встречам с друзьями и любимым занятиям. А что можно назвать любимым занятием всех без исключения детей? (ответы детей)

– Конечно же игры! В мире существует множество разных игр: спортивные, интеллектуальные, народные, командные, настольные, музыкальные, словесные, подвижные, театральные, и даже Олимпийские.  Как вы думаете, что есть в каждой игре? Без чего игра не состоится? (Правила и участники).

– Подумайте, чему могут научить игры? (Ответы детей)

– Сегодня мы с вами поиграем в различные игры, в каждой будут свои правила и участники. Возможно, некоторые игры вам знакомы, о некоторых вы узнаете и возможно будете играть вместе с друзьями. И я думаю, что все наши игры помогут вам сегодня отдохнуть посоревноваться и проявить себя.

Чтобы нам комфортно было общаться друг другом нашей первой игрой игра на знакомство:

  • Игра на знакомство «Угадай с полуслова»

Дети сидят или стоят по кругу. Детям дается мячик. Первый игрок должен бросить его любому игроку и назвать начальный слог своего имени. Игрок, которому бросили мячик, пытается угадать второй слог имени. В случае верного ответа игрок, бросивший мячик, называет свое имя, в случае неверного – отвечает «Нет» и ожидает, пока кто-либо из остальных участников отгадает его имя. Игра заканчивается, когда имена всех ребят названы.

– Вот мы и познакомились! Можем начинать играть! У нас есть заготовленные карточки, на которых написаны различные игры. Сегодня вы сами будете определять в какие игры и в какой последовательности вы будете в них играть!

Далее дети вытаскивают карточки, на которых  написаны названия игр. После того как ребенок вытаскивает карточку, участникам объясняются правила, выдается реквизит (если требуется).

«Лимбо» «Города» «Эстафета»
«Баба Яга» «У оленя дом большой» «Загадки»
«Пазлы» «Черепашьи бега» «Частушка»
  • «Города»

Есть на букву «А» река,

Есть растенья, города,

Вспомню мультики, цветы.

Вспоминай скорей и ты.

Будем вместе проверять,

А потом очки считать…

И буду помнить я всегда

Игру с названьем… («Города»)

  • «Пазлы»

Одну деталь к другой я подберу,

Рисунок из мозайки соберу.

Друг в друга вставлю я кусочки разные,

Картину целую составлю… (пазлами)

А знаете ли Вы, что первые пазлы появились на свет примерно в 1760 году. И использовались они для того чтобы учить детей географии. Дело в том, что изначально они имели вид географической карты, разрезанной по границе стран. Ученики складывали карту мира из кусочков и играючи запоминали расположение стран и континентов. Поначалу пазлы так и назывались: «Распиленная карта». Со временем сверху вместо карт появились забавные картинки и пазлы превратились в детское развлечение.

Оборудование: пазлы, или заранее разрезанные картинки.

Правила: Дети делятся на группы и собирают пазлы. Можно устроить по командам на скорость.

  • «Баба-Яга»

Это народная подвижная игра.

Правила: один из играющих ребят – Баба Яга, он становится в «углу избы». Ребята подходят к нему и дразнят:

Баба Яга – Костяная нога,
С печки упала, ногу сломала.
Пошла на улицу, раздавила курицу.
Пошла на базар раздавила самовар!

Баба Яга начинает прыгать на одной ноге, стараясь поймать одного из увертывающихся и бегающих детей. Кого Баба Яга поймает, с тем меняется ролями и игра продолжается.

  • Музыкальная игра – повторялка

Включается любая игра с повторением и ускорением

(н-р «У оленя дом большой»)

  • Черепашьи бега

Это игра – соревнование.

Оборудование: 2 игрушечные черепахи, веревки (длиной от 5 метров), 2 палочки.

Правила: к одному концу веревки нужно привязать черепаху, к другому – палочку. Детям, желающим участвовать, выдается по одной веревке. Отмечается линия финиша, дети встают на расстоянии в 1-2 шага от нее. Веревки вытягиваются, черепахи участников располагаются на одинаковом расстоянии.

По команде ведущего участники начинают наматывать веревку на палочку, тем самым приводя черепах в движение. Чья черепаха быстрее окажется за финишной чертой, тот участник побеждает.

  • «Эстафета»

Оборудование: 2 листа бумаги (можно из тетради)

Правила: игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе – его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадёт на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперёд. Тем временем первый встаёт в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдёт до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

  • Загадки

Укрепи бумагу в раме, разрисуй её цветами,

К раме длинный хвост приклей.

Получился чудный зверь!

Летит над всей долиной

Он на нитке длиной (Бумажный змей)

Мелом вычерчена сетка,

Лихо прыгает соседка.

Что за странная игра

Здесь затеяна с утра? (Классики)

Эти чудо-кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них — сломаю,

Всё сначала начинаю (Кубики)

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки (Кукла)


Ростом мал, да удал,

От меня ускакал.

Хоть надут он всегда —

С ним не скучно никогда (Мяч)

Сам металлический, мозг электрический (Робот)

Легкий, круглый, но не мяч,

И не прыгает он вскачь.

На верёвочке висит,

Зазеваюсь — улетит (шарик)

Вся доска в квадратиках,

На них – полно солдатиков.

Нет патронов у солдат,

Но поставят шах и мат. (Шахматы)

Бочку за бочкой тяну из мешочка (Лото)

Под ногами доска,

А в руках веревки.

На доске под облака

Мы взлетаем ловко.(Качели)

  • «Лимбо»

Это популярная гавайская игра, которая проводится под музыку. В этой игре каждый может стать победителем, соревнуясь с участниками в ловкости и гибкости.

Оборудование: лента или длинная палка.

Правила: двое участников держат шест или ленту на уровне выше роста детей, а дети проходят под ним, танцуя. Когда все пройдут, планка немного опускается. И так каждый раз. Условие – проходить под планкой, не наклоняясь вперед (нужно отклоняться назад и приседать, но не наклоняться!). Когда канат или шест будет низко, не все дети смогут пройти, не коснувшись его. В этом случае участник выбывает. Игра ведется до тех пор, пока не останется один, самый гибкий участник.

  • «Частушка»

Игра в которой вам нужно не только проявить свои интеллектуальные способности, но  и быстроту реакции.

Оборудование: буквы Ч А С Т У Ш К А

Правила: дети делятся на команды, каждый участник берет себе букву. Ведущие читает детям загадки, из предложенных букв нужно составить отгадку. Буквами менять нельзя, можно меняться только местами. Команда, которая составит слово, получает балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Сел Сережа на матрас и сидит который … ЧАС

Не хочу- кричала Маша, надоела эта …КАША

Над озером летала утка — это вовсе вам не ШУТКА

Не бублик, не ватрушка, а кругленькая … СУШКА

В поле белая ромашка — на столе с узором….ЧАШКА

Шариковая авторучка — это пишущая… ШТУЧКА

Испугалась дождя внучка – закрыла солнце в небе ТУЧКА

Не страшна любая качка, у меня есть супер …ТАЧКА

Про Аленку и Ванюшку есть веселая ЧАСТУШКА

Дорогие друзья! Наша игровая программа подошла к концу. Сегодня вы не только получили возможность как следует отдохнуть и повеселиться, но и научились новым играм, научились действовать в команде, смогли проявить свои способности. До новых встреч!

04.05.2022

Конкусно-развлекательная программа для детей «Вместе веселее»

Зубкова Елена Евгеньевна

педагог дополнительного образования

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Вместе веселее» разработан для педагогов — организаторов, педагогов дополнительного образования и т.д. Цели и задачи конкурсно-развлекательной программы: создать условия для выявления творческой инициативы, эрудиции, самовыражения учащихся, также развивать творческие, организаторские и коммуникативные способности детей, стимулировать познавательную, творческую активность учащихся, воспитывать уважение и доброжелательное отношение друг к другу.

Оценить★★★★★

398

Содержимое разработки

Конкурсно-развлекательная программа «Вместе веселее»

В.: Здравствуйте, ребята. Привет всем!

Дорогие друзья, мы пригласили вас провести время с веселой компанией…

Компанией педагогов – организаторов Центра детского творчества.

А что мы будем делать?

А мы будем играть! Шутить!

Веселиться и бороться за главный приз!

Какой приз – вы узнаете в конце нашей игры.

Играть мы сегодня будем много и весело.

Отдыхайте у нас от учебы, от всех забот.

Добро пожаловать на игру… Вместе веселее!!! Аплодисменты!

А начинать игру мы будем с заводного и задорного танца. Повторяйте за нами.

(танец «Джаз — фанк»)

Итак, мы начинаем. Представление команд.

Ребята, вам нужно за 1 минуту придумать название своей команды и выбрать командира.

(ребята выбирают командира и название команды, 1 минута)

Время вышло.

Команды, представьтесь нам, пожалуйста.

1 команда ваше название _____________________________ аплодисменты команде

Капитан вашей команды ____________________________

2 команда ваше название _____________________________ аплодисменты команде

Капитан вашей команды ____________________________

Итак, у нас есть 2 капитана, 2 команды

И, конечно же, у нас есть уважаемое жюри

А жюри сегодня представляет заместитель директора ЦДТ Тетерина Екатерина Александровна

Бурные аплодисменты!

Мы желаем вам всем удачи! Мы начинаем играть.

1 раунд называется…СИНЕМЯУ

В этом конкурсе играют по одному участнику от каждой команды.

На экране будут показаны фрагменты из художественных фильмов (отечественные и зарубежные), где герои вместо их голов вставлены кошачьи головы.

Задачи игроков угадать, что это за фильмы и быстро поднять карточку.

Если команда ответила не правильно, то отвечает другая команда.

После правильного ответа, пары меняются.

Задание понятно?

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Итак, например, выйдите 2 пары, кто хочет для примера…(дети выходят)

Посмотрите на экран.

Кто знает фильм, тот быстро поднимает карточку.

(ПРИМЕР, показ картинки)

Варианты ответов есть? (ответ детей)

Правильно, это фильм «Приключения Буратино»

Спасибо большое. Присаживайтесь.

Итак, этот раунд мы начнем с капитанов команд. Капитаны, выходите к нам. (выходят)

Кто знает фильм, тот быстро поднимает карточку.

Итак, 1 фрагмент, смотрим

(показ 1 картинки)

Правильный ответ «12 стульев»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 2 фрагмент, смотрим

(показ 2 картинки)

Правильный ответ «Золушка»

Команда ____________вы получаете 1 балл

3 участники, выходите

Итак, 3 фрагмент, смотрим

(показ 3 картинки)

Правильный ответ «Аватар»

Команда ____________вы получаете 1 балл

4 участники, выходите

Итак, 4 фрагмент, смотрим

(показ 4 картинки)

Правильный ответ «Алиса в стране чудес»

Команда ____________вы получаете 1 балл

5 участники, выходите

Итак, 5 фрагмент, смотрим

(показ 5 картинки)

Правильный ответ «Приключения Буратино»

Команда ____________вы получаете 1 балл

6 участники, выходите

Итак, 6 фрагмент, смотрим

(показ 6 картинки)

Правильный ответ «Маска»

Команда ____________вы получаете 1 балл

7 участники, выходите

Итак, 7 фрагмент, смотрим

(показ 7картинки)

Правильный ответ «Добро пожаловать или посторонним вход запрещен»

Команда ____________вы получаете 1 балл

8 участники, выходите

Итак, 8 фрагмент, смотрим

(показ 8 картинки)

Правильный ответ «Малефисента»

Команда ____________вы получаете 1 балл

9 участники, выходите

Итак, 9 фрагмент, смотрим

(показ 9 картинки)

Правильный ответ «Каникулы строгого режима»

Команда ____________вы получаете 1 балл

10 участники, выходите

Итак, 10 фрагмент, смотрим

(показ 10 картинки)

Правильный ответ «Морозко»

Команда ____________вы получаете 1 балл

11 участники, выходите

Итак, 11 фрагмент, смотрим

(показ 11 картинки)

Правильный ответ «Кавказская пленница»

Команда ____________вы получаете 1 балл

12 участники, выходите

Итак, 12 фрагмент, смотрим

(показ 12 картинки)

Правильный ответ «Королевство кривых зеркал»

Команда ____________вы получаете 1 балл

13 участники, выходите

Итак, 13 фрагмент, смотрим

(показ 13 картинки)

Правильный ответ «Пираты Карибского моря»

Команда ____________вы получаете 1 балл

14 участники, выходите

Итак, 14 фрагмент, смотрим

(показ 14 картинки)

Правильный ответ «Приключения Петрова и Васечкина»

Команда ____________вы получаете 1 балл

15 участники, выходите

Итак, 15 фрагмент, смотрим

(показ 15 картинки)

Правильный ответ «Приключения Электроника»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 16 фрагмент, смотрим

(показ 16 картинки)

Правильный ответ «Форсаж»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 17 фрагмент, смотрим

(показ 17 картинки)

Правильный ответ «Астерикс и Обелиск»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 18 фрагмент, смотрим

(показ 18 картинки)

Правильный ответ «Человек паук»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 19 фрагмент, смотрим

(показ 19 картинки)

Правильный ответ «Гарри Поттер»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 20 фрагмент, смотрим

(показ 20 картинки)

Правильный ответ «Любовь и голуби»

Команда ____________вы получаете 1 балл

Прекрасное начало игры. Конкурс СИНЕМЯУ закончен.

Слово жюри.

Ну, а мы, продолжаем.

Наша следующая игра, 2 раунд, называется…РУКА К РУКЕ

Условия игры: играют сразу обе команды.

Участники выходят сюда, становятся шеренгой и им связываются руки.

Команды выходите, а капитаны оставайтесь на стульях.

(участники выходят, им завязывают руки)

Задача игроков – не говоря, но можно издавать звуки, объяснить движениями, жестами своему капитану слова, которые покажет мой помощник.

Если ни один капитан не отгадал слово в течение 20 секунд, мой помощник скажет слово — СТОП, значит, оба участника возвращаются назад к своей команде, и мы показываем новое слово новым участникам.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Итак, 1 раунд. Категория — слова на букву П (пэ)

Поехали.

(помощник показывает слова)

  1. Петух

  2. Подушка

  3. Поросенок

  4. Пионер

  5. Пингвин

  6. Попугай

  7. Принцесса

  8. Пылесос

  9. Песня

  10. Пальма

  11. Пианино

  12. Подарок

  13. Прыгать

  14. Пилотка

  15. Панда

  16. Поцелуй

  17. Пирамида

  18. Пират

  19. Пистолет

  20. Помидор

  21. Павлин

  22. Пальто

  23. Парабола

  24. Парикмахер

  25. Паук

Молодцы, закончили.

Теперь перевязываем руки за спину.

Итак, 2 раунд. Категория — слова на букву В (вэ)

Поехали.

(помощник показывает слова)

  1. Веник

  2. Вол

  3. Велосипед

  4. Вилка

  5. Весы

  6. Вода

  7. Валенки

  8. Верблюд

  9. Волна

  10. Волосы

  11. Воротник

  12. Воробей

  13. Варежки

  14. Вальс

  15. Веко

  16. Виноград

  17. Виски

  18. Ворона

  19. Ветер

  20. Великан

  21. Вертолет

  22. Вздох

  23. Весло

  24. Ванна

  25. Волк

КонкурсРУКА К РУКЕ закончен.

Слово жюри.

Молодцы.

Ну что же, наша развлекательная программа «Вместе веселее» продолжается.

Здесь собралась веселая, шумная компания друзей.

А какая веселая компания не любит петь?

Да все любят петь! Давайте и мы займемся этим.

Следующий,3 раунд, называется… «Не надо Ля-ля»

Задача команды в этом конкурсе отгадать песню, которую напевает капитан с помощью определенного ЗВУКА. А какого звука, мы скажем.

Ну, например, отгадайте какую песню я сейчас напеваю…(ведущий напевает песню «В траве сидел кузнечик» со звуком «ГАВ»)

Правильно.

Затем, отгадавший сам выходит на место капитана и пропевает песню своей команде этим же звуком. Один звук на всю команду. На все про все дается 2 минуты.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Итак, выходит участник из команды, у которой больше всего баллов _________(выходит)

Капитан, подойдите, пожалуйста, и выберите себе звук (участник выбирает себе звук)

Итак, у вашей команды ЗВУК ______________

Кто 1 из команды угадает песню, тот быстро поднимает руку.

Команда, вы готовы? (ответ детей)

Время пошло.

(помощник показывает песню игроку)

(команда отгадывает)

Время вышло.

Команда отгадала ___________песни и получает ____________балла.

Итак, 2 команда,

Капитан, подойдите, пожалуйста, и выберите себе звук (участник выбирает себе звук)

Итак, у вашей команды ЗВУК ______________

Команда, вы готовы? (ответ детей)

Время пошло.

(помощник показывает песню игроку)

(команда отгадывает)

Время вышло.

Конкурс«Не надо Ля-Ля» закончен.

Слово жюри.

Молодцы.

Команды,Вы готовы продолжить игру за главный приз СЮПРИЗ? (ответ детей)

Итак, а мы продолжаем 4 раунд называется «Все согласны»

Правила игры «Все согласны». В этом раунде участвуют по одному игроку от команды, то есть, это дуэль. На экране будет написано слово или несколько слов, в которых убрали все гласные буквы.

Задача игроков угадать, что же там загадано и быстро поднять карточку.

Если команда ответила не правильно, то отвечает другая команда.

После каждого правильного ответа, пара меняется.

Слова будут из категории отечественные и зарубежные… мультфильмы.

Задание понятно?

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Итак, например, выйдите 2 пары, кто хочет для примера…(дети выходят)

Посмотрите на экран.

Кто знает фильм, тот быстро поднимает карточку.

(ПРИМЕР, показ слова)

Варианты ответов есть? (ответ детей)

Правильно, это мультфильм «Фиксики»

Спасибо большое. Присаживайтесь.

Итак, этот раунд мы начнем с капитанов команд. Капитаны, выходите к нам.

Кто знает, что это за слово, тот быстро поднимает карточку.

Итак, слово, смотрим

(показ 1 слова)

Правильный ответ ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ

Команда ____________вы получаете 1 балл

Следующие участники, выходите

Итак, 2 слово, смотрим

(показ 2 слова)

Правильный ответ ТРОЕ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО

Команда ____________вы получаете 1 балл

3 участники, выходите

Итак, 3 слово, смотрим

(показ 3 слова)

Правильный ответ ШРЕК

Команда ____________вы получаете 1 балл

4 участники, выходите

Итак, 4 слово, смотрим

(показ 4 слова)

Правильный ответ РАТАТУЙ

Команда ____________вы получаете 1 балл

5 участники, выходите

Итак, 5 слово, смотрим

(показ 5 слова)

Правильный ответ ЖИЛ — БЫЛ ПЕС

Команда ____________вы получаете 1 балл

6 участники, выходите

Итак, 6 слово, смотрим

(показ 6 слова)

Правильный ответ МАША И МЕДВЕДЬ

Команда ____________вы получаете 1 балл

7 участники, выходите

Итак, 7 слово, смотрим

(показ 7 слова)

Правильный ответ СМЕШАРИКИ

Команда ____________вы получаете 1 балл

8 участники, выходите

Итак, 8 слово, смотрим

(показ 8 слова)

Правильный ответ ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

Команда ____________вы получаете 1 балл

9 участники, выходите

Итак, 9 слово, смотрим

(показ 9 слова)

Правильный ответ РАПУНЦЕЛЬ: ЗАПУТАНАЯ ИСТОРИЯ

Команда ____________вы получаете 1 балл

10 участники, выходите

Итак, 10 слово, смотрим

(показ 10 слова)

Правильный ответ ЩЕЛКУНЧИК

Команда ____________вы получаете 1 балл

Конкурс«Все согласны» закончен.

Слово жюри.

Молодцы.

Итак, последний, 5 раунд, называется «На экране написано»

В этой игре участвует вся команда.

Начинает команда, которая выигрывает ___________

Слушайте внимательно!

На экране будет написано слово.

Капитан становится перед экраном. Игрок садится на стул. Он не будет видеть этого слова.

Капитан должен объяснить игроку это слово, но, не называя его, а игрок, должен угадать, что, же за слово имел в виду капитан.

Сначала капитан объясняет первому участнику, потом, этот участник, если угадал, бежит к своей команде, потом второй игрок бежит и садится на стул, капитан объясняет второму участнику и т.д. на все про все у вас 2 минуты. Если участник не угадывает слово в течение 20 секунд, наш помощник скажет «Стоп» и игрок бежит к своей команде и игра продолжается.

Задание понятно? (ответ детей)

За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл

Вашей команде досталась категория «ЕДА»

Команда, вы готовы? (ответ детей)

Время пошло.

(на экране слова из категории ЕДА)

Еда:

  1. Шашлык

  2. Оливье

  3. Кетчуп

  4. Торт

  5. Котлеты

  6. Сыр

  7. Леденец

  8. Пицца

  9. Борщ

  10. Яичница

  11. Компот

  12. Картошка

  13. Кофе

  14. Мороженое

  15. Сырники

  16. Блины

  17. Соль

  18. Икра

  19. Сахар

  20. Гречка

Время вышло. Спасибо. Было очень интересно.

Итак, 2 команда, выходите. (выходит капитан и игрок)

Вашей команде досталась категория «ОТДЫХ»

Команда, вы готовы? (ответ детей)

Время пошло.

(на экране слова из категории ОТДЫХ)

Отдых:

  1. Песок

  2. Море

  3. Диван

  4. Книга

  5. Караоке

  6. Поезд

  7. Фильм

  8. Компьютер

  9. Подушка

  10. Шорты

  11. Пальмы

  12. Спорт

  13. Кока кола

  14. Самолет

  15. Лес

  16. Горы

  17. Речка

  18. Игра

  19. Огород

  20. Карандаши

Время вышло. Спасибо.

Итак, Слово жюри.

Победитель получает приз-сюрприз, аплодисменты! Приз в студию!

(раздача конфет)

Дорогие ребята! Знайте, ваш главный приз – это дружба, а также хорошие, добрые и сладкие воспоминания от этого дня открытых дверей.

До свидания, друзья, до новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/494496-konkusno-razvlekatelnaja-programma-dlja-detej

Также вас может заинтересовать

  • Мероприятие для учащихся 3-4 классов Овощное ассорти
  • Сценарий детского праздника «Путешествие в сказку» (для детей среднего школьного возраста)
  • Новогодняя праздничная программа для учащихся 1-4 классов
  • Методическая разработка беседы для детей в возрасте 12-15 лет «4 Ноября – День народного единства»
  • ПДД от А до Я знает вся моя семья

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Автор: Казначеева Елена Ивановна
Должность: педагог-организатор

Учебное заведение: МБОУ г.Мценска «Средняя школа №2»
Населённый пункт: Орловская область г.Мценск
Наименование материала: Сценарий игровой программы
Тема: «Вместе весело играть»

Раздел: дополнительное образование

Сценарий игровой программы

«Вместе весело играть»

Цель —
организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей 8-
14 лет (мероприятие можно использовать на школьных и городских праздниках )

Основные задачи:
Создавать благоприятную атмосферу в зале;
Содействовать сплочению коллектива играющих;
Прививать детям навыки поведения в нестандартных игровых ситуациях;
Развивать умение работать в микрогруппе и в тоже время проявлять себя;
Развивать внимание, воображение, умение общаться в коллективе.

Музыкальное оформление:

Фонограммы детских песен;

Фонограммы
для
танцев:
танцевальные
композиции,
«Если
весело
живётся,
делай так…», «Дрыц-тыц»

Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Фонограмма для игры «Музыкальный оркестр» : «Калинка» рус.нар. мелодия
1

Сценарий игровой программы

«Вместе весело играть»

Звучит песня «Вместе весело шагать по просторам»

Смех. Здравствуйте желанные гости
Все ваши заботы сейчас отбросьте!

Улыбка.
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у нас
веселится.

Смех.
Вам живётся лучше всех,
Потому что с Вами смех

Улыбка
. Пришло время всем встряхнуться
И друг другу улыбнуться.

Вместе.

Здравствуйте, детвора.

Мы команда школы два

Город Мценск мы представляем

Всем удачи вам желаем!
Озорные мы подружки
Мы зовём вас поиграть,

С нами время скоротать.

Улыбка.
Без стеснений и каприз вам представимся

Смех.
Я- смех!

Улыбка.
А я улыбка!

Смех.
А это наши-

Все
.
Озорные подружки.

Песня «Озорные подружки»

Смех
. А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила

(ладони внешней стороной поочередно прикладываются к противоположному

уху),
Пейджеры, пейджеры
2

(ладони внутренней стороной поочередно прикладываются к противоположному

бедру).
За рулем автомобиля женщина, женщина (
крутят руль).
Все в порядке, все нормально
(демонстрируется жест «ОК»).
Крикнем дружно:Девочки!
Девочки!
Крикнем дружно: Мальчики!
Мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
(Все кричат свои имена)

Смех.
Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

Улыбка.
А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Смех.
А вы любите играть? Тогда похлопайте.

Улыбка
. А шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Смех.
И сейчас у нас —
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте,
Мы пойдём тогда все вместе

Игра «Друга я себе найду!»
Я иду, иду, иду,
Друга я себе найду.

(ведущий берёт любого ребёнка за руку)
Хочешь со мной дружить?

(идут вдвоём)
Мы идём, идём, идём.
Друга мы себе найдём.

(когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)
Вот и мы, и ты, и я,

Вместе дружная семья!

Смех.
Здесь нам некогда скучать
Пришло время поплясать.

Танец-игра «Вместе весело живётся»

(все повторяют движения за ведущими)

(появляются «Ах» и «Ох»)

Ах:
Ах, как здесь весело! Ах, как здесь интересно
3

Ох:
Ох! Как шумно? Ох, никого не знаю!

Ах.
Посмотри сколько здесь красивых ребят! А ты всё охаешь, всё тебе не нравится.

Смех
. К нам нужно приходить только с хорошим настроением.

Ох
. Ну, почему?

Улыбка.
Да потому что,
мы вместе.

Ах.
Ах, что это за интересная вещица?

Смех. Это музыкальная шкатулочка.

Музыкальный оркестр (Звучит мелодия «Калинка», зрители делятся ведущими

на команды: хлопают, топают, играют на ложках)

Ох
. Всё равно ничего не хочу, ничего мне не надо, скучно жить.

Ах.
Да, ты что! Мир прекрасен, всюду красивые и умные ребята.

Улыбка.
Эскимо, ваниль, пломбир,
Мармелад, арбуз, зефир,
Джем, печенье, ананас…
Много вкусных слов у нас!
До чего же вкусен ряд,
Все мы любим…
Шоколад!

Смех
. Давайте попробуем вспомнить имена — названия шоколадок.
1. Очень сладкая девчонка
Шоколадная…(
Аленка
)
2. Не кричи корове «Эй»
А отведай… (
МилкиВэй
)
3. Будешь сильным ты, как барс,
Если съешь батончик… (
Марс
)
4. Если ты устал и скис
Съешь двойной хрустящий… (
Твикс
)
5. Можно лишь в раю найти
Нежный, сочный… (
Баунти
)
4

6. Веришь в чудеса дружок,
Каждый раз, съедая… (
Шок
)
7. Без веселья ты поник?
Нужно срочно съесть…
(Пикник)
8. Я колдую фикерс – пикерс,
Лучше съем батончик
… (Сникерс)

Ах. А сейчас мы отправимся с вами в необычное путешествие .

Игра с залом «Путешествие по миру»

(Индия, Россия, Япония. Каждой стране соответствуют определенные движения

и восклицания:

-Индия: «Джимми, Джимми, а-ча-ча» (при этом поднимаем кисти рук и

имитируем индийский танец).

-Россия: «Ух ты, красота –то какая!» (при этом чешем затылок).

-Япония: «Канитива» (делаем «японский» полупоклон, ладошки сложены у груди).

Задача команд заключается в том, чтобы во время выполнить движение и

прокричать фразу, когда прозвучит название «их» страны. )

Смех.
«Мы летим на самолете над
Россией,Россия
– большая страна. А теперь мы
поворачиваем на юг и видим
Японию
. В
Японии
много японцев.
Японию
называют
страной восходящего солнца. А теперь на горизонте мы заметили
Индию
. В
Индии
много слонов и обезьян, в
Индии
прекрасно танцуют, в
Индии
прекрасно поют. А нам
всё – таки понравилось в стране восходящего солнца — в
Японии. В Японии
красиво
цветёт Сакура. В
Японии
живут приветливые люди. Но в гостях хорошо, а дома, в

России
лучше всего. В
России живут
самые дружелюбные, самыедобрые люди.
Потому что
Россия
–наша родная страна.

Молодцы, ребята!
Ура!

Улыбка.
Конечно, ура, весёлое слово.
Крикнул его и веселье готово!

Смех.
Но есть такие ситуации,
Когда кричать его не надо вам стараться.

Игра «Ура»

(Проводит Ах и Ох)
Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог…
(УРА!)
Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали…
(УРА!)
Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…(
Ох-ох-ох!)
5

Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все…
(УРА!)
Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…(
Ох-ох-ох!)
Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…(
Ох-ох-ох!)
Настала школьная пора. Все за учебники
…(Ох-ох-ох, Ура!)

Ох.
Да, у вас тут некогда скучать.
Здорово вы все играете, танцуете.
А как же у вас всё так получается.

Смех
. Как, как. Дрыц-тыц и готово!

Улыбка.
Дрыц-тыц крутая песня

Будем петь её все вместе.

Все.

Делайте как мы,

Делайте вместе с нами.

(Ведущие просят встать зрителей и повторять за ними движения и слова)

Разучивание песни «Дрыц-тыц»
1.Мы наше представление завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас
– раз!

2.Здоровы чтоб были всегда –
два!

Чтоб душу грело изнутри –
три!

3.Чтоб жили все в любви и мире-
четыре!

Чтоб никогда не унывать –
пять!

4.Друзей чтоб было вам не счесть –
шесть!

Чтоб тепло дарили всем –
семь!

5.Чтоб урожайной была осень
– восемь!
6.Что хорошо всё будет, верить
– девять
!
7.И, наконец, побольше добрых песен , потому что мы
вместе!

Песня «Вместе весело шагать»
6

Список литературы, используемый для написания сценария.
1.«И снова — лето»: для вожатых летних оздоровительных лагерей / МБУК «ЦГБ»,
ЦДЮБ, психолого-педагогический сектор; сост. Т. В. Рубцова. — Нижний Тагил, 2012.
— 16 с.
«Радуга летних чудес» / МБУК «ЦГБ», ОМО; сост. Л. Ю. Масунова.
2. Буйлова, Л.Н. Как организовать дополнительное образование детей в школе? /Л.Н.
Буйлова, Н.В. Клёнова. – М.: АРКТИ, 2005. – 286с.
3. Кисина Т.С. Длительная сюжетно-ролевая игра как программа деятельности
детского коллектива // Внешкольник. – 1997. – № 1.
4. Карпова Н.С. «Полеты» подростков – это нормально / Сфера досуга – сфера
социализации, с. 37-38.
5. Солнцеворот. Детский фольклорный фестиваль // Детский досуг. – 2003. – №1.

Список реквизита.
1Эмблемы
2.Коробка
3.Деревянные ложки
4.Колокольчики
7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа веселые заморочки сценарий
  • Игровая программа веселые вытворяшки сценарий
  • Игровая программа веселая компания сценарий
  • Игровая программа веселая детворяндия сценарий
  • Игровая программа барбоскины сценарий