Игровая программа вместе весело шагать сценарий

Cкачать: Конкурсно-игровая программа "Вместе весело шагать"

Сценарий
конкурсно-игровой программы «Вместе весело шагать» (к Всемирному Дню друзей)

         Цель:

·      
организация
содержательного и эмоционального досуга для обучающихся  начальной школы.

Задачи:

·      
укрепление
дружеских отношений внутри класса;

·      
развитие
и стимулирование творческой активности;

·      
развитие
памяти, внимания, воображения;

·      
развитие
коммуникативных навыков.

Музыкальное
оформление:

— фонограммы
детских песен

— фонограммы
мелодий для конкурсов

Ход
мероприятия

Ведущий:

Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
Вмиг растает и уйдет.

Добрый
день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на конкурсно-игровой
программе, посвященной Всемирному Дню друзей.

Друг,
подруга… Как много порой значат для нас эти слова. Как поется в одной
популярной песни «Друг в беде не бросит, лишнее не спросит…» Верные и надежные
друзья нужны каждому человеку. Они поддержат нас в трудную минуту, разделят
радость и печаль.

«Не имей
100 рублей, а имей 100 друзей», — гласит русская пословица.

Сегодня
нас ждут конкурсы и игры. И я думаю, что мы от души повеселимся, ведь в жизни
всегда должно быть место празднику, а иначе она становится скучной и
неинтересной!

Давайте
разделимся на 2 команды, придумаем название и девиз, который связан с нашей
сегодняшней темой.

И первый
конкурс
, который я вам предлагаю, называется «Интеллектуальный». Попробуйте
ответить на следующие вопросы:

1.     Животное,
силой которого измеряют мощность двигателя. (Лошадь).

2.     Без этого
зверька вести диалог с компьютером было бы гораздо труднее. (Мышь)

3.     Как
называют паука, который своей паутиной опутал весь мир? (Интернет)

4.     Что можно
ждать, сидя у моря? (Погоды)

5.     Домашняя
показуха? (телевизор)

6.     Одно из
последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)

7.     Загон для
рыб в квартире? (аквариум).

8.     Окоп для
медведя на зиму? (берлога)

9.     Жвачное
животное с молоком? (корова)

10. Родина Маугли?
(джунгли)

11. Домик, где живёт
мыло? (мыльница)

12. Сказка о пользе
коллективного труда? (репка)

13. Без чего хлеб не
испечь? (без корки)

14. Что можно увидеть
с закрытыми глазами? ( сны)

Второй  конкурс.  «Наряди
друга на дискотеку». Я приглашаю по 2 участника от каждой команды.  Перед вами
комплекты одежды, головные уборы,  бижутерия.  Время ограничено 5 минутами.
Можно  также сделать прическу. Главное: наряд должен быть ярким и оригинальным,
привлекать внимание окружающих! И это наряд для зажигательной и веселой
дискотеки!

Во время
подготовки этого  конкурса проводится игра со зрителями: «Ассоциации».

Даются
слова: друг, подарок, скейтборд, каникулы, велосипед, лето, музыка, движение.

Третий  конкурс поможет
нам определить какая из команд наиболее внимательная и сплоченная. Каждой
команде дается слово из 7 букв, но дается в виде анаграммы (буквы в слове
перепутаны местами), нужно понять, какое слово у вас и изобразить его членами
своей команды, т.е. каждому присваивается какая-либо буква этого слова.

Четвертый  конкурс. Давайте
вспомним песни, стихи, пословицы и поговорки о дружбе, друзьях, товарищах.  Кто
больше всех назовет, тот и победил.

Игра со
зрителями «Ежики».

          Игра проводится 2-3 раза.

Дети  вместе с ведущим произносит слова и повторяет
его движения:

Приходили, приходили (идем вместе).

Ежики, ежики (показываем растопыренные пальцы).

Наковали, наковали (ударяем кулак о кулак).

Ножницы, ножницы (руками показываем ножницы).

Бег на месте, бег на месте (бежим на месте).

Зайчики, зайчики (показываем уши).

Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! (все мальчики громко
кричат: «Мальчики», а все девочки: «Девочки»).

Пятый
конкурс «Музыкальный»
. «Все мы любим танцевать. И сейчас  под музыку
участники команд начнут  танцевать, а я буду  определять название танца ( как
роботы, как человек, которому жмет обувь, как дети в ясельной группе детского
сада, как инопланетяне и т.д.)»

Шестой
конкурс «Театральный».
«Дорогие друзья!  Сейчас мы проведем  жеребьевку
между капитанами команд. Каждой команде достанется своя сказка,  и    участник
команды  получит  свою роль. Героев сказки нужно изобразить без слов, с помощью
мимики и жестов».

Подведение
итогов. «
Наша
встреча подошла к концу. Сегодня вы показали себя дружными, веселыми,
креативными командами. Желаю вам оставаться такими же. До новых встреч,
друзья!»

Конкурсно – игровая программа «Вместе весело шагать»

Цель: воспитать у детей чувство юмора

Задачи: активизировать познавательную деятельность детей; содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности; воспитывать у детей стремление к победе, активности среди ровесников.

Ход мероприятия:

Доброй шуткой, милой шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

А как у вас с чувством юмора? (тест)

  Наверняка немногие признают, что у них нет чувства юмора.

Но так ли это на самом деле? Давайте проверим. На каждый вопрос отвечайте «да» или «нет».

1. Любите ли вы смеяться?

2. Умеете ли вы с юмором выходить из неприятных ситуаций?

3. Знаете ли вы смешные истории, анекдоты?

4. Смеетесь ли вы наедине с самим собой, когда читаете или смотрите по телевизору что-нибудь смешное?

5. Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида?

6. Рассказывают ли ваши родные, друзья анекдоты, веселые истории?

7. Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным, быть в центре внимания?

8. Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

9. Из всех жанров  предпочитаете ли вы комедию?

10. Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Результаты: Если вы ответили «да» на 6 и более вопросов, то у вас с чувством юмора все в порядке. И это помогает вам даже в самые трудные периоды жизни.

Если же у вас 5 и менее ответов «да», то с чувством юмора у вас плоховато. И мы постараемся сегодня вам помочь.

Игра «Кричалка»

    Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Мы!

— Кто любит игры?

— Кто любит витаминки?

— Болотные травинки?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— Корзинки?

— Пирожное?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— Петь и танцевать?

— Шутить и веселиться?

— Бегать и резвиться?

Итак, начинаем играть и веселиться…

Конкурс  «Мумия»

Приглашаем  3-х мальчиков и 3-х девочек. Девочки будут  мумии. Мальчики туалетной бумаги постарайтесь быстро и без просветов замотать свою мумию. А затем мумии должны будут под музыку станцевать. Чей танец будет интереснее?

Конкурс «Изображалка»

  Нужно изобразить человека, который выполняет какое-либо действие под музыку, изобразить человека, который:

— собирает в лесу грибы;

— забивает молотком гвоздь;

— месит тесто и делает пирожки;

— подметает и моет пол.

Конкурс «Хвостики»

Приглашаем  3-х мальчиков и 3-х девочек. Девочки будут заплетать хвостики мальчикам из резиночек для плетения. Кто больше?

Конкурс «Водохлёб»

Приглашаем 6 человек для участия в конкурсе. Из стаканчиков при помощи трубочек постараться быстрее выпить воду.

Конкурс «Потеха» 

Приглашаем 10 человек. Вокруг музыкальных инструментов (бубен, маракас, дудочка, колокольчик, маракас, ложки и др) двигаясь и пританцовывая под музыку, услышав окончание музыки схватить музыкальный инструмент, поиграть на нём. Кому не досталось, выбывает из игры.

Конкурс «Праздничный салют»

Под музыку «Я улетаю на большом воздушном шаре…»

Исполнить танец с шариком, как только музыка остановится, сесть на воздушный шар.

— Подходит к концу наш праздник, я хочу вам пожелать.
Море смеха и улыбок – это раз. 
Творить добрые дела – это два.
Быть всё время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять, десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи!

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

Г. Черногорск

Игровая программа

«Вместе весело шагать!»

Автор: Караваева Н.Б., педагог-организатор

Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы хотим предложить вам очень интересную и занимательную программу, которая заставит веселиться и играть любого, даже самого хмурого ребенка. И для разминки, я предлагаю вам игру «Может- нет, а может — да».

Я буду называть утверждение, и если вы с ним согласны все хором произносите «ДА», если не согласны, произносите «НЕТ»).

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ:

Может — «да», а может — «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

Ворон прожил триста лет-

Это правда, дети? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это фрукт съедобный? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

Лето любят дети? (Да.)

Свет луны и солнца свет-

Виден человеку? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

А теперь разомнемся по настоящему, заодно и поздороваемся друг с другом!

«БА, КАКАЯ ВСТРЕЧА»

Дети встают в два круга и идут в противоположном направлении, музыка останавливается, дети со словами, «Ба, какая встреча» обнимают стоящего перед собой.

Ну, что же друзья, я вижу, вы немного разогрелись.

А значит, я приглашаю вас в необычное путешествие.

Прямо сейчас, мы с вами отправляемся на лайнере приключений к далеким берегам! И все что для этого нужно, надежная команда, опытный капитан и хорошее настроение! Готовы? Тогда вперед!

Ребята, перед нами «Залив дружбы». А значит, здесь мы должны пройти испытание на дружбу. Хорошо, что для этого, у меня припасена интересная игра!

— «Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду!» (ведущий берёт любого ребёнка за руку)

— Хочешь со мной дружить? (идут вдвоём)

— Мы идём, идём, идём.

Друга мы себе найдём. (когда все дети соберутся)

— Вот все мы, и ты, и я,

Вместе классные друзья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

Куда ты, туда и я!

И еще одна игра, под музыку, с завязанными глазами, водящий ходит по кругу. Как только музыка останавливается водящий на ощупь должен узнать стоящего перед ним.

«УЗНАЙ ТОВАРИЩА»

Должна сказать, что мы с вами ребята умеем не только дружить, но и уважать друг друга, а значит мы вежливые.

Дети танцуют парами, один ходит с табличкой «ИЗВИНИТЕ», разбивает пару, одному отдает табличку, а с другим продолжает танцевать, и т.д.

«ИЗВИНИТЕ»

Ну, что же, нам пора отправляться дальше!

Ребята, перед нами «Причал головоломок»! Думаю нужно обязательно туда зайти!

Как вы понимаете, здесь нам необходимо показать свои умственные способности и решить сложные головоломки! Но не буду вас сразу пугать, и потому начнем с простого.

Игра — шумелка «Супермодница». Но и здесь будьте очень внимательны! Ребята, все просто, вы должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если нельзя.

«СУПЕРМОДНИЦА»

Мне однажды повстречалась

Супермодница одна.

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И сундук на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки, на высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарфик бархатный на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах шикарный веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще цветная блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече сидит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

На запястье котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И в кармане молоток…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Этих модниц избегать!

А теперь ребятки, сложные загадки, кто отгадает, тот аплодисменты получает!

— Гуляют у речки рога и колечки. ( Овца)

— Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)

— Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на кочке лес? (Человек)

— Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

— Это, что за постовой, с ярко-рыжей головой

Вечно плачет на посту, отгоняя темноту? (Свеча).

— На белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (Лыжня).

— Пищевой  продукт молочный

Он не творог, не кефир.

Спрятался под коркой прочной

Как же он зовется…(Сыр)

— Враг поймал меня за хвост

Что же делать? Выход прост!

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу! (Ящерица)

А теперь задачка посложнее!

Игра«Заблудившаяся буква»

Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась,

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем.

Но едва вошла туда

Буква-озорница,

Очень странные дела

Стали там твориться!

Посмотрите-ка, ребятки,

Раки (маки) выросли на грядке!

На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры!

Тает снег, течет ручей,

На ветвях полно врачей (грачей).

Синеет море перед нами,

Летают майки (чайки) над волнами.

Вот идет рыбак с ведром

А в ведре, огромный дом (сом).

Ехал дядя без жилета (билета),

Заплатил он штраф за это.

Жил на свете старый лук (жук)

Был он детям добрый друг

Нарядились ложки (ножки)

В красные сапожки.

Рот (кот) сидит, на крыше —

Разбегайтесь мыши.

Ухо (эхо) слышно тут и там —

Ухо ходит по горам.

Ну, что же ребята, нам пора покидать причал головоломок, ведь впереди нас ждет еще много интересного!

Перед нами «Берег сказок»! А, значит, нас ждет встреча со сказочными героями, а вот с какими, вы сейчас узнаете, поиграв в одну интересную игру.

А называется она «Поймай сказку»- я кидаю мячик и называю сказочного персонажа, а дети должны вернуть мяч и назвать сказку

«ПОЙМАЙ СКАЗКУ»

Пес Артемон — Золотой ключик

Умывальник — Мойдодыр

Самовар — Муха Цокотуха

Хрустальная туфелька — Золушка

Кай и Герда — Снежная королева

Девочка Женя – Цветик-семицветик

Горошина – Принцесса на горошине

Чеширский кот – Алиса в стране чудес

Волшебная лампа – Старик Хоттабыч

Малыш – Карлсон

Цветок тюльпана – Дюймовочка

Печка – По щючьему велению

Горшок с медом – Винни Пух

Добрый крокодил – Приключение Чебурашки

Домик из соломы – Три поросенка

Пещера с сокровищами- Алибаба и сорок разбойников

Корзинка с пирожками – Красная Шапочка

Красные сапоги – Кот в сапогах

Разбитое корыто – Сказка о золотой рыбке

Молочная река, кисельные берега – Сестрица Аленушка и..

Золотое яичко – Курочка Ряба

Пес Татошка- Волшебник Изумрудного города

Перо жар птицы – Конек-горбунок

Посылка для вашего мальчика — Простоквашино

А сейчас я объявляю Конкурс эрудитов! Вы должны мне назвать самого-самого сказочного героя!

  1. Самый добрый доктор? /Айболит/

  2. Самая овощная сказка? /Репка, Чиполлино/

  3. Самый круглый сказочный герой /Колобок/

  4. Самый высокий милиционер? /Дядя Степа/

  5. Самое сказочное дерево? /елка/

  6. Самая сказочная птица /Жар/

  7. Самый маленький мальчик /Спальчик/

  8. Самая морозоустойчивая девочка /Снегурочка/

  9. Самая неряшливая сказочная героиня /Федора/

  10. Самый предприимчивый кот /Матроскин/

  11. Самая грустная принцесса /Несмеяна/

  12. Самая смелая лягушка /Путешественница/

«ЗАГАДКИ ГЕРОЕВ»

А теперь загадки вам будут загадывать сами сказочные герои. Ребята, давайте попробуем по их рассказам, угадать кто они?

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок)

«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок)

«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)

«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка)

«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)

«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка»)

«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)

«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)

Ну, что же, нам пора прощаться с берегом сказок, ведь наше путешествие еще не окончено!

Друзья, нас встречает «Остров веселья»! Ура! Будем веселиться!

«Ура» Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

«УРА»

  • Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)

  • Сегодня бабушка добра. Она печет пирог («УРА»)

  • Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…

  • Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)

  • Футбол! Футбол! Идёт игра, соперник гол забил…

  • Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

  • Настала школьная пора. Все за учебники…

  • А вот и летняя пора. У нас каникулы… («УРА»)

А теперь друзья, поиграем в веселую игру «Светофор», но только сначала вспомним правила.

«СВЕТОФОР»

И на последок, я хочу предложить вам зажигательный танец «Самолет» и ничего, что вы не знаете движений, Наталья Борисовна нас этому быстро обучит!

«САМОЛЕТ»

Ну, что же друзья, пора возвращаться! Мы хорошо, весело провели время, и я думаю, что каждый из вас захочет еще раз совершить путешествие на лайнере приключений, а значит приходите к нам в Центр творчества и досуга! Мы всегда будем рады встрече со старыми друзьями!

«ФИНАЛЬНАЯ»

Игровая программа «Вместе весело шагать»

Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей

задачи:

Укрепление дружеских взаимоотношений;

Организация интересного досуга;

Стимулирование творческой активности;

Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Музыкальное оформление:

Фонограммы детских песен;

Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»

Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

В шумном зале у нас

Шутки, игры, перепляс.

Здесь попляшут от души

Взрослые и малыши!

Как начнём сейчас потеху,

Стены задрожат от смеху!

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!

Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!

Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!

Кто с удачею на «ТЫ» – в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!

А теперь давайте потанцуем

Танец «Вперёд четыре шага»

Ведущий

Вы прекрасно танцевали!

Всех гостей поудивляли.

Всем спасибо! Молодцы!

Вы устали, посидите ,

Но игру не пропустите.

Ведущий:

Предлагаю поиграть,

Чтобы удаль и сноровку показать,

Игра «Прочти и нарисуй» (на взаимопонимание)

Участники команд становятся в колонну друг за другом перед классной доской. Воспитатель отдаёт своим помощникам карточки с геометрической фигурой. Помощник берёт карточку с рисунком фигуры ( например, круг) и рисует пальцем на спине последнему члену команды, не называя фигуры. Последний игрок рисует её на спине впереди стоящему члену команды и так по цепочке

Игра «Под колпаком» У каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша задача успеть накрыть конфету стаканчиком , после того, как музыка затихнет. Опоздавший выбывает из игры

Игра «Паровозик»

Участники становятся в колонну друг за другом, руки кладут на плечи впередистоящему. Первый ребенок выполняет роль локомотива, и движется он по маршруту, проложенному кеглями или начерченному мелом, остальные члены команды выполняют роль вагончиков и движутся вслед за «локомотивом»

Игра – кричалка «Ура!»

Ведущий:

Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?

Ведущий:

Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог… («УРА!»)

Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)

Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…

Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)

Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…

Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

Настала школьная пора. Все за учебники…

Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»

Ведущий:

В забаве этой важен труд.

При нём усилие, сноровка.

Победа ждёт здесь только тех, кто

Наловит рыбки больше всех!

Ведущий:

Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!

Ну-ка, друзья, мне все помогайте,

Хором дружно отвечайте:

Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.

На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.

Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.

Сухофрукт полезен очень, посмотри какой он…. сухой.

Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.

Снег весной повсюду талый, он на солнце ярко… белый.

Игра «Раз словечко, два словечко — будет песенка»

Каждая команда должна договориться и исполнить хором веселую песенку.

Игра «Попади в цель» Члены команд выстраиваются в затылок друг за другом и по очереди метают мяч в обруч, лежащий на полу в 4-5 метрах от команды. Команда получает столько очков, сколько было попаданий ею сделано.

Ведущий:

Много праздников народных, Много песен хороводных, Громче, музыка, играй! Всех на танец собирай!

 Исполняется танец «Если весело живется, делай так…»

4

02.05.2020

Игровая программа «Вместе весело шагать»

Ситникова Елизавета Михайловна

Развитие современного цивилизованного общества основано на коллективной деятельности людей. Самосохранение цивилизации во многом зависит от того, научатся ли люди эффективно и мирно сотрудничать при решении тех сложных задач, которые ставит перед ними жизнь, смогут ли развить в себе уживчивость, терпимость друг к другу. Одной из важнейших задач образования в современном мире становится развитие у детей навыков общения, эффективного взаимодействия и сотрудничества. В центре внимания должно стоять формирование у детей доброжелательного отношения к людям, эмоционального принятия их, готовности к обсуждению проблемных ситуаций и умения находить конструктивные решения. Дети, которые только начали посещать детский клуб по месту жительства. На этом этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных семей, с разным жизненным опытом и опытом коммуникативной деятельности. Ведь именно младший школьный возраст является наиболее благоприятным временем для активизации внутренних возможностей личности в процессе, духовного самостроительства. Задача педагога- организатора заключается в том, чтобы направлять ребят на коллективную творческую деятельность через организацию сотрудничества. Только в совместной деятельности в процессе решения проблемы и столкновения мнений появляется реальная возможность сформировать навыки общения. Взаимодействие между детьми является основой успешного развития дружного коллектива.

Оценить




786

Содержимое разработки

Игровая программа

«Вместе весело шагать»

Педагог- организатор: Ситникова Е.М

Пояснительная записка.

Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.

В.Гюго

Развитие современного цивилизованного общества основано на коллективной деятельности людей. Самосохранение цивилизации во многом зависит от того, научатся ли люди эффективно и мирно сотрудничать при решении тех сложных задач, которые ставит перед ними жизнь, смогут ли развить в себе уживчивость, терпимость друг к другу. Одной из важнейших задач образования в современном мире становится развитие у детей навыков общения, эффективного взаимодействия и сотрудничества. В центре внимания должно стоять формирование у детей доброжелательного отношения к людям, эмоционального принятия их, готовности к обсуждению проблемных ситуаций и умения находить конструктивные решения. Дети, которые только начали посещать детский клуб по месту жительства. На этом этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных семей, с разным жизненным опытом и опытом коммуникативной деятельности. Ведь именно младший школьный возраст является наиболее благоприятным временем для активизации внутренних возможностей личности в процессе, духовного самостроительства. Задача педагога- организатора заключается в том, чтобы направлять ребят на коллективную творческую деятельность через организацию сотрудничества. Только в совместной деятельности в процессе решения проблемы и столкновения мнений появляется реальная возможность сформировать навыки общения. Взаимодействие между детьми является основой успешного развития дружного коллектива.

В нашем сложном мире очень важно, по справедливым словам Теодора Рузвельта, «делать что можешь, с помощью того, что имеешь и там, где находишься». Эти слова наиболее полно, интегрировано отражают цели, задачи игр с ребятами.

Литературный сценарий

Тема: «Вместе весело шагать»

Форма:Игровая программа.

Цель : Организация содержательного и эмоционального досуга для детей младшего школьного возраста.

Задачи:

укрепление дружеских отношений внутри клуба;

развитие и стимулирование творческой активности;

развитие памяти, внимания, воображения;

развитие коммуникативных навыков.

Оборудование:Слайды, фонограммы детских песен, фонограммы мелодий для конкурсов, набор одежды для конкурса, анаграммы.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
Вмиг растает и уйдет.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на игровой программе.

Друг, подруга… Как много порой значат для нас эти слова. Как поется в одной популярной песни «Друг в беде не бросит, лишнее не спросит…» Верные и надежные друзья нужны каждому человеку. Они поддержат нас в трудную минуту, разделят радость и печаль.

«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», — гласит русская пословица.

Сегодня нас ждут конкурсы и игры. И я думаю, что мы от души повеселимся, ведь в жизни всегда должно быть место празднику, а иначе она становится скучной и неинтересной!

Давайте разделимся на 2 команды, придумаем название и девиз, который связан с нашей сегодняшней темой.

И первый конкурс, который я вам предлагаю, называется «Интеллектуальный». Попробуйте ответить на следующие вопросы:

Животное, силой которого измеряют мощность двигателя. (Лошадь).

Без этого зверька вести диалог с компьютером было бы гораздо труднее. (Мышь)

Как называют паука, который своей паутиной опутал весь мир? (Интернет)

Что можно ждать, сидя у моря? (Погоды)

Домашняя показуха? (телевизор)

Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)

Загон для рыб в квартире? (аквариум).

Окоп для медведя на зиму? (берлога)

Жвачное животное с молоком? (корова)

Родина Маугли? (джунгли)

Домик, где живёт мыло? (мыльница)

Сказка о пользе коллективного труда? (репка)

Без чего хлеб не испечь? (без корки)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? ( сны)

Второй конкурс. «Наряди друга на дискотеку». Я приглашаю по 2 участника от каждой команды. Перед вами комплекты одежды, головные уборы, бижутерия. Время ограничено 5 минутами. Можно также сделать прическу. Главное: наряд должен быть ярким и оригинальным, привлекать внимание окружающих! И это наряд для зажигательной и веселой дискотеки!

Во время подготовки этого конкурса проводится игра со зрителями: «Ассоциации».

Даются слова: друг, подарок, скейтборд, каникулы, велосипед, лето, музыка, движение.

Третий конкурс поможет нам определить какая из команд наиболее внимательная и сплоченная. Каждой команде дается слово из 7 букв, но дается в виде анаграммы (буквы в слове перепутаны местами), нужно понять, какое слово у вас и изобразить его членами своей команды, т.е. каждому присваивается какая-либо буква этого слова.

Четвертый конкурс. Давайте вспомним песни, стихи, пословицы и поговорки о дружбе, друзьях, товарищах. Кто больше всех назовет, тот и победил.

Игра со зрителями «Ежики».

Игра проводится 2-3 раза.

Дети вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения:

Приходили, приходили (идем вместе).

Ежики, ежики (показываем растопыренные пальцы).

Наковали, наковали (ударяем кулак о кулак).

Ножницы, ножницы (руками показываем ножницы).

Бег на месте, бег на месте (бежим на месте).

Зайчики, зайчики (показываем уши).

Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! (все мальчики громко кричат: «Мальчики», а все девочки: «Девочки»).

Пятый конкурс «Музыкальный». «Все мы любим танцевать. И сейчас под музыку участники команд начнут танцевать, а я буду определять название танца ( как роботы, как человек, которому жмет обувь, как дети в ясельной группе детского сада, как инопланетяне и т.д.)»

Шестой конкурс «Театральный». «Дорогие друзья! Сейчас мы проведем жеребьевку между капитанами команд. Каждой команде достанется своя сказка, и участник команды получит свою роль. Героев сказки нужно изобразить без слов, с помощью мимики и жестов».

Седьмой конкурс «Сбор грибов в темном лесу». Игрок с завязанными глазами с ведром в руках идет в «лес» — к обручу, в котором рассыпаны кубики – «грибы». Находит один «гриб», кладет его в ведро, возвращается к команде, передает повязку и ведро следующему игроку.

Кто из вас всегда готов
жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,
бодрым, стройным и весёлым?

Кто из вас не ходит хмурый —
Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится —
На коньках летит, как птица?

Ну, а кто начнёт обед-
С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел, и чистит зубки
Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

Восьмой конкурс «Айболит». «Айболит» — игрок с градусником (эстафетной палочкой) добегает до стула,  на котором сидит кто-нибудь из зрителей, Ставит ему «градусник» под мышку и возвращается  к команде. Следующий «доктор Айболит» забирает «градусник» и т.д.

Подведение итогов. «Наша встреча подошла к концу. Сегодня вы показали себя дружными, веселыми, креативными командами. Желаю вам оставаться такими же. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ  грамоты каждой команде

В мире нет рецепта лучше!
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь сто лет,
Вот и весь секрет!

До новых встреч, друзья

Методические советы

При разработке сценария игровой программы, особое внимание нужно обратить на слайды и этапы игры. Этапы должны быть по нарастающей (От простого к сложному). Все что находится на интерактивной доске должно быть ярким, понятным и эстетически оформленным. Так же нужно ответственно подойти к выбору вопросов и заданий для участников игры, вопросы и конкурсы должны соответствовать уровню интеллектуального развития детей.

Используемый реквизит

Для мероприятия мне понадобилось разработать презентации, фонограммы детских песен, фонограммы мелодий для конкурсов, набор одежды для конкурса, анаграммы. Надписи с названиями команд.

Литература и музыкальный материал

Для игровой программы «вместе весело шагать » потребовалось музыкальное сопровождение в начале игры фан-фары и награждение, также музыкальня пауза и фонограмма во время игр.

Литература: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2017/03/08/stsenariy-meropriyatiya-vmeste-veselo-shagat

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/11/11/stsenariy-prazdnika-vmeste-veselo-shagat

https://multiurok.ru/files/stsenarii-vneklassnogo-meropriiatiia-vmeste-veselo.html

http://www.sosh2-yadrin.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=6050&hry=./55164/70994/70997

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/407359-igrovaja-programma-vmeste-veselo-shagat

Также вас может заинтересовать

  • Сценарий открытия лагерной смены пришкольного лагеря
  • План спортивно-массовой работы в летнем оздоровительном лагере «Гармония»
  • Программа летнего эколого-краеведческого лагеря с дневным пребыванием детей «Школа юного краеведа»
  • Тематические дни лагеря. День знакомств.
  • Программа работы летнего пришкольного лагеря «Я познаю Казань»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Конкурсно-игровая программа «Вместе весело шагать»

Сценарий конкурсно-игровой программы «Вместе весело шагать» (к Всемирному Дню друзей)

Цель:

  • организация содержательного и эмоционального досуга для обучающихся начальной школы.

Задачи:

  • укрепление дружеских отношений внутри класса;
  • развитие и стимулирование творческой активности;
  • развитие памяти, внимания, воображения;
  • развитие коммуникативных навыков.

Музыкальное оформление:

— фонограммы детских песен

— фонограммы мелодий для конкурсов

Ход мероприятия

Ведущий:

Дружба — это тёплый ветер, Дружба — это светлый мир, Дружба — солнце на рассвете, Для души весёлый пир.

Дружба — это только счастье, Дружба — у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой — жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость, Друг поддержит и спасёт. С другом — даже злая слабость Вмиг растает и уйдет.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на конкурсно-игровой программе, посвященной Всемирному Дню друзей.

Друг, подруга… Как много порой значат для нас эти слова. Как поется в одной популярной песни «Друг в беде не бросит, лишнее не спросит…» Верные и надежные друзья нужны каждому человеку. Они поддержат нас в трудную минуту, разделят радость и печаль.

«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», — гласит русская пословица.

Сегодня нас ждут конкурсы и игры. И я думаю, что мы от души повеселимся, ведь в жизни всегда должно быть место празднику, а иначе она становится скучной и неинтересной!

Давайте разделимся на 2 команды, придумаем название и девиз, который связан с нашей сегодняшней темой.

И первый конкурс

, который я вам предлагаю, называется «Интеллектуальный». Попробуйте ответить на следующие вопросы:

  1. Животное, силой которого измеряют мощность двигателя. (Лошадь).
  2. Без этого зверька вести диалог с компьютером было бы гораздо труднее. (Мышь)
  3. Как называют паука, который своей паутиной опутал весь мир? (Интернет)
  4. Что можно ждать, сидя у моря? (Погоды)
  5. Домашняя показуха? (телевизор)
  6. Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)
  7. Загон для рыб в квартире? (аквариум).
  8. Окоп для медведя на зиму? (берлога)
  9. Жвачное животное с молоком? (корова)
  10. Родина Маугли? (джунгли)
  11. Домик, где живёт мыло? (мыльница)
  12. Сказка о пользе коллективного труда? (репка)
  13. Без чего хлеб не испечь? (без корки)
  14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? ( сны)

Второй конкурс

. «Наряди друга на дискотеку». Я приглашаю по 2 участника от каждой команды. Перед вами комплекты одежды, головные уборы, бижутерия. Время ограничено 5 минутами. Можно также сделать прическу. Главное: наряд должен быть ярким и оригинальным, привлекать внимание окружающих! И это наряд для зажигательной и веселой дискотеки!

Во время подготовки этого конкурса проводится игра со зрителями: «Ассоциации».

Даются слова: друг, подарок, скейтборд, каникулы, велосипед, лето, музыка, движение.

Третий конкурс

поможет нам определить какая из команд наиболее внимательная и сплоченная. Каждой команде дается слово из 7 букв, но дается в виде анаграммы (буквы в слове перепутаны местами), нужно понять, какое слово у вас и изобразить его членами своей команды, т.е. каждому присваивается какая-либо буква этого слова.

Четвертый конкурс.

Давайте вспомним песни, стихи, пословицы и поговорки о дружбе, друзьях, товарищах. Кто больше всех назовет, тот и победил.

Игра со зрителями «Ежики».

Игра проводится 2-3 раза.

Дети вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения:

Приходили, приходили (идем вместе).

Ежики, ежики (показываем растопыренные пальцы).

Наковали, наковали (ударяем кулак о кулак).

Ножницы, ножницы (руками показываем ножницы).

Бег на месте, бег на месте (бежим на месте).

Зайчики, зайчики (показываем уши).

Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! (все мальчики громко кричат: «Мальчики», а все девочки: «Девочки»).

Пятый конкурс «Музыкальный»

. «Все мы любим танцевать. И сейчас под музыку участники команд начнут танцевать, а я буду определять название танца ( как роботы, как человек, которому жмет обувь, как дети в ясельной группе детского сада, как инопланетяне и т.д.)»

Шестой конкурс «Театральный».

«Дорогие друзья! Сейчас мы проведем жеребьевку между капитанами команд. Каждой команде достанется своя сказка, и участник команды получит свою роль. Героев сказки нужно изобразить без слов, с помощью мимики и жестов».

Подведение итогов. «

Наша встреча подошла к концу. Сегодня вы показали себя дружными, веселыми, креативными командами. Желаю вам оставаться такими же. До новых встреч, друзья!»

Централизованная библиотечная система города Ельца

19.06.2019

17 июня библиотека-филиал №4 встречала гостей – детский школьный лагерь гимназии №97. Темой встречи стал прошедший 10 июня Всемирный день друзей. Вот и решили в библиотеке совершить путешествие по Волшебной стране Дружбы. Для участия в познавательной игре «Вместе весело шагать» ребята разделились на две команды. А началась встреча с прочтения «Монолога о дружбе» Л. Измайлова. Ведущей помогали помощники из числа присутствующих игроков. Девчонки и мальчишки с удовольствием участвовали в чтениях. Ребята вспомнили пословицы и поговорки о дружбе и отправились в путешествие по станциям. Первая станция называлась «Разминка»: словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья». Ребятам нужно было выслушать вопрос, и если согласны ответить – «Это я, это я, это все мои друзья». Затем вниманию присутствующих была предложена история про закадычных друзей. Помогли ведущей рассказать эту историю два молодых человека – участников от каждой команды. Вторая станция называлась «В стране литературных героев». Ребятам, нужно было отгадать о каком из литературных героев идет речь. А в помощь для этого конкурса была оформлена выставка-подсказка, которой и воспользовались игроки. Следующая станция, ожидавшая своих гостей, была станция «Загадок». Разгадав загадки, команды прибыли на станцию «Быстрота и ловкость». Приглашались все участники команд. Каждой команде необходимо было как можно быстрее выполнить все задания ведущего. Например: построится по росту, от высокого до низкого и т.д. Затем ребятам предложили немного отдохнуть и вспомнить стихи о лете, что принесло дополнительные баллы командам. Наши гости очень любят мультфильмы, поэтому следующая станция, на которую они попали, так и называлась – «Мультипликационная». Нашим гостям нужно было вспомнить героев мультфильмов, которых можно было считать настоящими друзьями. Оказалось, что они знают очень много таких примеров. В отношении друзей обязательно должно присутствовать такое качество как – вежливость. Поэтому ребята побывали на станции «Вежливость». Игрокам была предложена игра «Будьте добры». По сигналу первый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает три раза в ладоши. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем в этой игре. И последняя станция называлась «Актерская». Библиотекари напомнили, что 2021 год в России объявлен Годом театра, и предложили гостям побыть немного «актерами». Каждому участнику игры необходимо было изобразить походку человека, которого называет ведущий. А остальным нужно отгадать, кто это. Ребята оказались молодцы. Ведь времени на подготовку этого задания у них не было. И, тем не менее, они довольно удачно справились со всеми заданиями. В заключении участники каждой команды подсчитали свои жетоны, и по результатам была выявлена команда победитель . Хочется сказать спасибо заместителю директора клуба ДК «Железнодорожник» – Прошкиной Ирине Сергеевне, которая работала фотографом на протяжении всей игры, и помогала ведущему следить за ходом игры. Еще раз большое спасибо. На мероприятии присутствовало 25 человек Учащиеся 3 классов.
Опубликовано 19 Июн, 2021 в Новости | Комментарии к записи «Вместе весело шагать»: познавательная игра в библиотеке-филиале №4 отключены

Спортивное развлечение в детском саду «Вместе весело шагать». Средняя группа

Конспект спортивного развлечения «Вместе весело шагать» для детей средней группы
Материал будет интересен воспитателям детского сада и педагогам младшего школьного возраста Данный материал можно использовать на занятиях по физической культуре или как развлечение.Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе. Задачи: • Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать. • Формировать умение действовать в команде • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. • Развивать у детей интерес к физической культуре. • Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений) • Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту. Материалы и оборудование: гимнастическая скамья, два мата, обруч, «кочки» для ходьбы, 2 колокольчика, рюкзак, спички, карта, картинка топора, бутылка для воды, подарок, калькулятор, костюм медведя, повязка на глаза, шкатулка, сюрприз (конфеты, магнитофон, аудиозаписи «Вместе весело шагать», «Вперед 4 шага…», разминка под песню «Солнышко лучистое», музыка для конкурсов.
Ход
Под музыку «Вместе весело шагать» дети выходят и строятся на площадке.Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами идем в поход. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться. Все участники здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянитесь, Не зевайте и не ленитесь, На разминку становитесь. Музыкальная разминка «Солнышко лучистое» Воспитатель: Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами. Воспитатель: В поход нужно собрать рюкзак. 1 конкурс: «Собери рюкзак» Детям предлагается собрать рюкзак, из разных предметов выбрать те которые необходимы в походе (карта, компас, спички (пустая коробка, топор. Ребенок бежит на противоположную сторону зала выбирает один нужный предмет и возвращается. Воспитатель: Давайте проверим, что же мы взяли в поход? Воспитатель: Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна препятствий. Мы подходим к первому препятствию. 2 конкурс «Болото» Дети по очереди должны перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте. Воспитатель: Идем дальше. И на пути нам встречаются глубокая пропасть. Что же делать? 3 конкурс «Пройди над пропастью» Скамья, это мост над пропастью. Детям предлагается пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий игрок. Воспитатель: А на пути нам встречается пещера и живет в той пещере большой медведь. Медведь: Здравствуйте, ребята! (здравствуй, Миша) Воспитатель: Нам нужно пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал. 4 конкурс «Медведь» «Медведю» завязываются глаза. Дети по двое держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут. Воспитатель: А сейчас мы подходим к бурной речке, и нам нужно переправиться. 5 конкурс «Переправа» Нужен обруч, обруч это лодка и помощник. Помощник встает внутрь обруча и перевозит своего товарища в «лодке» на другой берег. Затем помощник остается на берегу, а другой ребенок забирает следующего участника и так далее. Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли на место, где-то здесь должен быть сундучок с сюрпризом. (Дети ищут по залу коробку, а внутри конфеты). Воспитатель: Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть. Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру «У медведя во бору» Игра «У медведя во бору»Воспитатель: А теперь я приглашаю всех в круг. Игра-хоровод «Вперед четыре шага»Воспитатель: Вот и подошел к концу наш поход. Пора собираться домой. Дети рассказывают стихотворения. На природе отдыхали, Много ели и играли. Мусор весь мы соберём И с собой его возьмём. Ведь полянка – чей – то дом, Пусть порядок будет в нём! И лягушку, и жучка, В паутине паучка, Бабочку и муравья Не обидим ты и я! Деревце, цветок и куст Радуют всегда нас пусть! Не сорвём и не сломаем, Что они живые знаем! Воспитатель: Молодцы, ребята! (Вручение призов). Спасибо всем! (Дети под музыку уходят в группу)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы Досуг по ПДД в детском саду. Средняя группа Спортивное развлечение в средней группе. Сценарий Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы детского сада

Похожие статьи:

Физкультурный досуг для детей средней группы на тему «Здоровье»

Зимний спортивный праздник в детском саду. Средняя группа

Игра – квест «Вместе весело шагать»

Тип мероприятия: игра-квест

Тема: «Вместе весело шагать».

Цель: формировать понятие термина дружба.

Задачи:

Образовательные:

-развивать критическое мышление, навыки групповой работы.

Развивающие:

-развивать критическое мышление, навыки групповой работы.

Воспитательные:

-развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности.

Участники: воспитанники 1 отряда

План:

  1. Организационный момент

  2. Игра -квест

  3. Физкультминутка

  1. Организационный момент

Внимание! Внимание!

Открывается весёлое гуляние.

Торопись, честной народ,

Тебя праздник наш зовёт!

Как народу много в зале,

Славный праздник будет тут.

Значит, верно нам сказали,

Что ребята нас здесь ждут.

Если есть друзья на свете – всё прекрасно, всё цветёт.

Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагать.

При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать.

Так давайте, давайте дружить!

Пусть не раз нам стихи вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится!

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Услышишь ты песенку чью-то.

И станет светлее кругом.

Волшебное самое чудо

Мы дружбой недаром зовём!

  1. ИГРА – КВЕСТ

Ведущий: — Наша игра- квест называется «Вместе весело шагать». Она посвящёна дружбе и толерантности.

Давайте поприветствуем друг друга.

-Девочки поднимите руки! А мальчики им похлопают в ладоши. Какие у нас красивые и умные девочки.

-Теперь мальчики поднимите руки, а девочки им похлопайте. Какие у нас сильные, смелые мальчики.

— Потопайте ножками те, у кого темный волос.

-Похлопайте в ладоши те, у кого светлый волос.

_Вы все разные, но в одном отряде, отмечаем праздники, любим конфетки и мороженое.

Ведущий: — Наша игра- квест называется «Вместе весело шагать». Она посвящён дружбе и толерантности.

Условия путешествия:

Каждый команда получает маршрутный лист и сотправляется в путешествие по 4 станциям. Передвижения делать тихо, спокойно, не поропясь. За правильно выполненные задания каждого этапа команда будет получать ТАЛИСМАНЫ ДРУЖБЫ и наклеивать на ваши плакаты

-Веселое путешествие, в которое вы сегодня отправитесь, поможет сделать наш отряд, нашу страну и весь мир пространством дружбы и толерантности!

1 этап « Добрята».

1. – Ребята, кто знает, что значит быть вежливым? (ответы детей)

-Ребята, послушайте стихотворение, догадайтесь, какое «волшебное» слово нужно сказать, договорите его:

-Растает даже ледяная глыба,

от слова теплого… (Спасибо)

-Зазеленеет старый пень,

когда услышит … (Добрый день)

-Когда нас бранят за шалости,

говорим: … (Простите, пожалуйста)

-И во Франции, и в Дании на прощанье

говорят: … ( До свидания)

 -Мальчик вежливый и развитый,

говорит, встречаясь,…(Здравствуйте)

— А если это английский мальчик? Как он здоровается? А прощается?

— А узбекский мальчик здоровается?

-А немецкий мальчик? А французский мальчик?

МОЛОДЦЫ, ВЫ даже знаете иностранные вежливые слова.

2. Ежели вы вежливы и к совести не глухи,

Вы место без протеста уступите старухе.

Ежели вы вежливы в душе, а не для виду,

В троллейбусе вы поможете взобраться инвалиду.

И ежели вы вежливы, то сидя на уроке,

не будете с товарищем трещать, как две сороки.

И ежели вы вежливы, поможете вы маме,

И помощь ей предложите без просьбы – то есть сами…

И ежели вы вежливы, — тому, кто послабее,

Вы будете защитником, пред сильным не робея. (С.Я.Маршак)

3. Ребята, вы очень хорошо отвечали. Вот вам талисманы дружбы, двигайтесь дальше, успехов!

( Дать лепесток и листочек со стихотворением)

2 этап «Живое слово» (приготовить карточки со словами и разложить на 1 стол )

1.— Ребята, назовите самые хорошие и красивые качества человека (каких людей мы любим?) Дети отвечают: доброта, сердечность , забота, любовь и т.д.) – Молодцы! Это все качества толерантного человека.

2. Толерантность – это мир и дружба.
Об этом знать каждому нужно!
Будь толерантен всегда и во всем.
И любое дело будет тебе нипочем.

3. А задание такое.

— Перед вами слово «Толерантность». Надо к каждой букве этого слова подобрать слова, относящиеся к понятию толерантность. Например: на букву Т- терпение, на букву Е – единение.

— Но вот беда, первые буквы слов потерялись.

Подставьте слова к той букве, которой не хватает.

(Слова будут такие: — Терпение, общение, любовь, единение, радость, активность, нравственность, сердечность.

4.- Молодцы! Сколько хороших и добрых человеческих качеств вы назвали! Получайте талисманы дружбы и двигайтесь дальше!

(Дети получают лепесток и листочек со стихотворением)

3 этап «Дружба»

1. — Наша станция называется «ДРУЖБА».

А у вас есть друзья? Как их зовут?

— А кто самый первый, самый близкий и любимый друг на всем белом свете для детей всех стран и народов?(мама)

— А в школе? (учитель) Другом может быть старенький плюшевый медвежонок, который выслушивает тебя, когда бывает плохое настроение.

Другом может стать и любимая книга!

2. Игра: «Угадай друга».

— Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, хором называйте его друга. Итак, начинаем:

Добрый Малыш и ……. (Карлсон).

Зелёный Крокодил Гена и ……. (Чебурашка).

Добрая Белоснежка и ……. (Семь Гномов).

Забавные бурундучки Чип и …… (Дейл).

Доверчивый Буратино и …… (Пьеро, Мальвина).

Забавный Винни –Пух и ….. (Пятачок и др.).

Дядя Федор и …(кот Матроскин, Шарик)

Незнайка и ….(Знайка и др.)

Девочка Элли и …(Страшила, Лев и др.)

Иван-царевич и …(Серый волк)

3. Если есть друзья на свете – всё прекрасно, всё цветёт.

Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагать.

При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать.

Так давайте, давайте дружить!

Пусть не раз нам стихи вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится!

4. А сейчас покажите какие вы дружные. Соберите картинку из пазлов.

5. Молодцы, ребята! Справились быстро. Получите талисманы дружбы и двигайтесь дальше. (Дети получают лепесток и листочек со стихотворением)

4 этап «Дружные ручки»

— Давайте как символ дружбы ребят вашего класса нарисуем символическую картинку «Друзья». Эту картинку вы приклеите на свой плакат. Картинка необыкновенная. ЕЕ сделают ваши ручки.

-Для этого выберите 2 ребят-художников, которые ее будут рисовать.

— А остальные обведут свои пальчики рук и подпишут самые добрые и вежливые слова на каждом пальчике.

Дети обводят руки и рисуют себя (как символ дружбы ребят класса).

4. Молодцы, ребята!

-Помните, что добрым, милосердным, толерантным людям легче жить, общаться друг с другом; общение с такими людьми приносит радость.

Получите талисманы дружбы и дальше в путь!

(Дети получают лепесток, листочек со стихотворением и свой рисунок символ дружбы)

ИТОГ.

Дети приклеивают свои талисманы на плакат.

Награждение грамотами за участие в игре «Вместе весело шагать».

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. .

Итак:

«Красный» — хлопают девочки.

«Жёлтый» — хлопают мальчики.

«Зелёный» — хлопают все вместе.

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем, кто разделил его вместе с нами! До новых встреч, друзья!

В завершении праздника под песню «Если с другом вышел в путь» проводится хоровод .

Стихи для распечатки:

Ежели вы вежливы и к совести не глухи,

Вы место без протеста уступите старухе.

Ежели вы вежливы в душе, а не для виду,

В троллейбусе вы поможете взобраться инвалиду.

И ежели вы вежливы, то сидя на уроке,

не будете с товарищем трещать, как две сороки.

И ежели вы вежливы, поможете вы маме,

И помощь ей предложите без просьбы – то есть сами…

И ежели вы вежливы, — тому, кто послабее,

Вы будете защитником, пред сильным не робея.

Толерантность – это мир и дружба.
Об этом знать каждому нужно!
Будь толерантен всегда и во всем.
И любое дело будет тебе нипочем.

Если есть друзья на свете – всё прекрасно, всё цветёт.

Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагать.

При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать.

Так давайте, давайте дружить!

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Услышишь ты песенку чью-то

И станет светлее кругом.

Волшебное самое чудо

Мы дружбой недаром зовём!

«Вместе весело    шагать»

Конкурсно-игровая программа «Вместе весело шагать» рассчитана на старших подростков, проводится после окончания учебной четверти, когда у детей появляется желание отдохнуть, встреться с друзьями, с пользой провести свой досуг.

Материал конкурсно-игровой программы можно использовать во внеурочной деятельности педагогам образовательных организаций и системы дополнительного образования.

Цель и задачи:

  • развитие у      подростков      познавательных,      творческих      способностей, логического мышления и сообразительности;
  • воспитание чувства коллективизма, уважения к сверстникам;
  • формирование навыков коллективной игры.

Тип: воспитательное мероприятие.

Форма: конкурсно-игровая программа.

Возраст и количество детей: 13 – 17 лет, 30 – 50 человек.

Место проведения: спортивный, зрительный зал.

  1. Реквизит:
    1. Для конкурса «Давайте познакомимся» Опорные слова на буквы «П», «З», «Д».
    2. Для конкурса «Наши головушки» – музыкальное (танцевальное) попурри.
    3. Для конкурса «Скороговорки» тексты скороговорок:
      • Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры.
      • «Добры бобры идут в боры, а дровоколорубы рубили дубы».
      • «Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа».
    4. Для конкурса «Шифровка» текст шифровки: а). 3, 14, 6, 19, 20

б). 3, 6, 19, 6, 13, 16

в). 26, 1, 4, 1, 20, 30

г). 17, 16

д). 17, 18, 16, 19, 20, 16, 18, 1, 14

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-

О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц, 25-Ч, 26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30- Ь, 31-Э, 32-Ю, 33-Я.

Ответ: «Вместе весело шагать по просторам»

  1. Конкурс капитанов:
  • игра «Любимый цвет» (цветные карточки или разноцветные карандаши);
  • игра «Пожелание» (листы формата А5 со словами пожеланиями: листы оранжевого цвета для 1 команды; жёлтого цвета – 2 команде, зелёного цвета – 3 команды.
  • Пожелания: команда № 2: «Желаем позитивного настроения, добрых впечатлений». Команда № 2: «Классных каникул, новых друзей, весёлого путешествия!». Команда № 3: «Если вы есть – будьте лучшими, если вы есть – будьте первыми в добрых делах!»)
  • игра «Воздушный фейерверк» – шары – 30шт.
  1. Музыкальное оформление:
    1. Песня «Мы – молодые» Рюховой И.Ф (минусовка)
    2. Сюита «Время, вперёд!» Свиридова Г.В.
    3. Песня на слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского.
  • Мультимедиа – названия конкурсов и задания демонстрируются на экране.

(Сцена зала украшена празднично, вывешены улыбающиеся смайлики, надпись

«Вместе весело шагать». Звучит минусовка песни И.Ф. Рюховой «Мы – молодые», выходят ведущие).

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!

Ведущий 2: Позади первая четверть, мы рады, что вы пришли отдохнуть, показать, проявить себя, познакомиться.

Ведущий 1: Мы, учащиеся Дворца творчества детей и учащейся молодёжи (называют свои имена) приглашаем вас принять участие в конкурсно-игровой программе.

Вместе: «Вместе весело шагать…».

Ведущий 2: Надеемся, что вы зарядитесь позитивной энергией, задором и вторую четверть закончите с хорошими оценками, будете успевать заниматься общественно полезной деятельностью и отдыхать с пользой.

Ведущий 1: (смотрят друг на друга) Проверим, готовы ли команды к участию в нашей программе?

Ведущий 2: Для этого участники должна произнести название своей команды и пройти жеребьёвку. (Произносятся девизы команд, жеребьёвка).

Ведущий 1: Вы хорошо справились с этим заданием.

Ведущий 2: Мы почувствовали ваш командный дух и чувство локтя каждого.

Ведущий 1: Разрешите вам представить жюри (представление жюри).

Ведущий 2: Нам необходимо поближе познакомиться с вами, первый конкурс так и называется «Давайте познакомимся!».

(Название конкурса и задания демонстрируются на мультимедийном экране)

Ведущий 1: Знакомиться мы с вами будем необычным образом. Вам необходимо составить рассказ о вашей команде, используя в тексте слова, которые начинаются только с одной определённой буквы. При выполнении этого задания приветствуется творческий подход, юмор, изобретательность.

Ведущий 2: Предложенные опорные слова можно изменять по падежам, числам Прошу подойти капитанов команд и выбрать конверт. (Капитаны команд подходят к ведущим, выбирают конверт, в котором обозначена буква для составления рассказа о команде, звучит минусовка песни «Мы – молодые»)

Ведущий 1: Критерии конкурса «Давайте познакомимся» следующие: содержательность рассказа, юмор, количество используемых слов, творчество.

Ведущий 2: Время для выполнения задания отводится 2 минуты, команда может заработать до 5 баллов.

Ведущий 1: Желаем успехов, время пошло… (при выполнении задания звучит сюита Г.В. Свиридова «Время вперёд»).

В I конверте задание для первой команды на букву «П» с опорными словами:

«пионер, привет, пример, позитивный, прекрасный, прыгать, помогать, предлагаю, путешествую, пою, приглашаю, протокол, педагог, пеня».

Во II конверте задание для второй команды на букву «З» с опорными словами:

«задор, здравствуйте, здоровье, земляне, забава, закон, зубастые, закадычный, заводной, заседать, забавляться, зарекомендовать, заучить, зубрить, заказать, забег, заблуждение, забор, завершитель, загрузка, задумчивость, заинтересованность».

В III конверте задание для третьей команды на букву «Д» с опорными словами:

«дети, друзья, дружина, девиз, дискуссия, демонстрирую, делаю, даём, действую, давать, добро, деловой, довольный, добродушный, дважды, двигатель, демократический, диалог, динамичный, дирижёр, добровольный, доверие, докончить, документ».

Ведущий 1: Ваше время истекло, прошу зачитать полученный рассказ (Команды зачитывают рассказы).

Ведущий 2: Ого, какие команды принимают участие в нашей программе!?

Ведущий 1: (читает вдохновенно) «Позитивные пионеры, помогающие педагогам, прекрасные путешественники, поющие песни» (смотрят друг на друга, улыбаясь).

Ведущий 2: Задорные земляне, зубастые забавщики, закадычные заводилы.

Ведущий 1: Динамичные дирижёры, деловые демократы, добродушные друзья.

Ведущий 2: Мы в свою очередь желаем командам позитива, задора и динамичности в игре. Жюри объявит итоги после второго конкурса, а мы продолжаем нашу программу!

Ведущий 1: Важно чтобы в каждой команде был человек идейный, как говорятся в народе с «хорошей головой».

Ведущий 1: Второй конкурс называется «Наши головушки», он музыкальный с элементами эстафеты. Что потребуется от команд? Выдержка – раз, аккуратность – два, быть внимательными по отношению друг к другу – три, соблюдать технику безопасности – четыре.

(Команды выстраиваются парами, им предлагают лист ватмана с отверстием определённого размера, задача участников просунуть головы и танцевать под музыку. Танец может быть медленным, быстрым или чередоваться. Побеждает команда, у которой к концу игры не порвётся лист ватмана).

Ведущий 2: Прошу вас разделиться на пары. Условия игры такие: надо просунуть ваши головы в отверстие ватмана и танцевать под предложенную музыку.

Ведущий 1: Чрез 30 секунд лист ватмана следует передать другой паре команды.

Ведущий 2: Спасибо нашим головушкам, забавщикам, добровольцам, пионерам!

Слово жюри. (Жюри объявляет итоги первого конкурса программы).

Ведущий 1: Жизнь неумолимо наращивает темп. Ускоряется все: машины, интернет и, естественно, человеческая речь. Люди торопятся высказаться как можно быстрее. А что из этого выходит? Никто их не понимает! (смотрят друг на друга, пожимают плечами, улыбаются)

Ведущий 2: Хотите, чтобы вас понимали? Развивайте дикцию!

Ведущий 1: Способов улучшить речь – масса. Скороговорки – самый простой и доступный способ! (Участникам программы предлагают скороговорки. Условия: ознакомиться и прочитать скороговорку всей командой)

Ведущий 2: Конкурс очень простой. Вам даётся 45 секунд, чтобы ознакомиться со скороговоркой и прочитать всей командой чётко и внятно.

Ведущий 1: За выполнение этого задания команда может заработать до 3 баллов. (Звучит минусовка песни «Солдатушки, браво ребятушки», команды получают со стола жюри скороговорки):

  1. Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры.
  2. «Добры бобры идут в боры, а дровоколорубы рубили дубы».
  3. «Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа».

Ведущий 2: Надеемся, что такие упражнения помогут вам завоевать чьё-то сердце или уметь отстоять свои или чужие права.

Ведущий 1: Терпение и труд все перетрут. Ведь косноязычие всегда было у народа не в чести.

Ведущий 2: Спасибо командам, слово жюри (жюри подводит итоги второго и третьего конкурсов).

Ведущий 1: «У разведчика глаз остёр, ум хитёр, отличный слух и охотничий нюх»

– говорит народная пословица. В каждой команде должны быть такие люди.

Ведущий 2: Такие люди могут зашифровать любую информацию, а вы попробуйте её прочитать!

Ведущий 1: На выполнения конкурсного задания «Шифровка» даётся 2 минуты, командам может заработать до 3 баллов. (Звучит сюита Г.В. Свиридова «Время вперёд»). Каждой команде даётся задание: используя соответствие между цифрами и буквами расшифровать предложение. Победит тот, кто выполнит задание быстрее.

а). 3, 14, 6, 19, 20

б). 3, 6, 19, 6, 13, 16

в). 26, 1, 4, 1, 20, 30

г). 17, 16

д). 17, 18, 16, 19, 20, 16, 18, 1, 14

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н,

16-О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц, 25-Ч, 26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29- Ы, 30-Ь, 31-Э, 32-Ю, 33-Я.

Ведущий 2: Время неумолимо бежит вперёд и оно для данного конкурса закончилось.

Ведущий 1: Удалось ли командам расшифровать задание? И кто же был первым? (Шифровку зачитывает та команда, которая справилась с заданием первая)

Ведущий 2: Слово капитану команды (название команды               ).

Капитан команды: Вместе весело (команда подхватывает) шагать по просторам!

Ведущий 1: Команда (название команды ) убедила нас, справившись с заданием быстрее всех, в том (продолжает второй ведущий)

Ведущий 2: Что вместе, хором, веселее, радостнее шагать и припевать.

Ведущий 1: Шагаем дальше также дружно и с песней, друзья!

Ведущий 2: Заключительный конкурс нашей программы – конкурс капитанов.

Ведущий 1: Капитаны команд просим вас подойти к жюри и взять задание. (Капитаны подходят к жюри, им вручают по газете)

Ведущий 2: У вас в руках газета, взгляните на неё, вы же лидеры, возможно какая- то информация вас заинтересует больше всего?

Ведущий 1: А какое будет задание капитанам? По моей команде каждый из вас должен смять лист газеты одной рукой до такого размера, чтобы он уместился в кулаке. Конкурс «Информация в руке» начали… (сигнал гонга. Капитаны выполняют задание под сюиту Г. Свиридова «Время вперёд», через определённое время звучит команда:). Ваше время закончилось.

Ведущий 2: Уважаемые участники конкурса, пожалуйста, назовите название и дату выхода газеты? (жюри заслушивает ответы капитанов)

Ведущий 1: Некогда Натан Ротшильд сказал: «Кто владеет информацией, тот владеет миром» и он был прав.

Ведущий 2: Каждый из вас увидел нужную для себя информацию, интересную ему в ситуации «здесь» и «сейчас».

Ведущий 1: И это хорошо.

Ведущий 2: И хорошо то, что наша программа завершается на такой позитивной волне. (Пока жюри подводит окончательные итоги, каждая команда проводит игры с залом).

Ведущий 1: Сейчас командам предоставляется возможность провести любую игру с вашими болельщиками. А жюри подводит итоги всех конкурсов.

Команда № 1 проводит игру «Любимый цвет». Условия игры: игроки становятся в круг. Ведущий стоит в сторонке, он показывает карандаши (цветные таблички, палочки) определённых цветов, а участники должны, быстро дотронутся рукой до предмета одежды других участников этого цвета. Кто не успел, тот покидает игру.

Команда № 2 проводит игру «Пожелание». Условия игры: от каждой команды болельщиков приглашаются по четыре человека, им необходимо найти в зале слова пожелания, которые развешаны на стенах, стульях, на спинах друзей, составить из слов пожелание и прочитать участникам программы. Болельщики команды № 1 собирают пожелания, написанные на листках оранжевого цвета; болельщики команды № 2 – на листках жёлтого цвета, болельщики команды № 3 – зелёного цвета. Пожелания: 1 команда: «Желаем позитивного настроения, добрых впечатлений». 2 команда:

«Классных каникул, новых друзей, весёлого путешествия!». 3 команда: «Если вы есть – будьте лучшими, если вы есть – будьте первыми в добрых делах!»

Ведущий 1: Предоставляем слово жюри (подведение итогов. Награждение команд дипломами СГОДДиМ «Смена» и утешительными призами). Это ещё не конец, друзья!

Ведущий 2: Философ Эмирсон так-то сказал: «Совместный труд воспламеняет в людях такую ярость свершения, какой они редко могут достичь в одиночку».

Ведущий 2: Команда ( название команды) полностью подтвердила слова философа…

Ведущий 1: И последнее слово за победившей командой.

Команда № 3 проводит игру «Воздушный фейерверк»: Из каждой команды болельщиков приглашаются по десять пар участников. К одной ноге, левой или правой, каждого привязывают по воздушному шарику. Включают весёлую музыку, под музыку каждый игрок пытается наступить на шарик соперника.

Ведущий 2: Воздушный фейерверк в вашу честь, уважаемые участники программы!

Ведущий 1: Вместе весело шагать по просторам и, конечно, припевать лучше хором!

Ведущий 2: (вместе) До новых встреч! (Все участники программы исполняют песню на слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского «Вместе весело шагать»).

 Сост. Савельева Т.И.

Post Views: 1 956

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа веселые заморочки сценарий
  • Игровая программа веселые вытворяшки сценарий
  • Игровая программа веселая компания сценарий
  • Игровая программа веселая детворяндия сценарий
  • Игровая программа барбоскины сценарий