Игровая программа день добрых сюрпризов сценарий

Cкачать: Игровая программа "День добрых сюрпризов"

Тема:
«День добрых сюрпризов»

ИГРОВАЯ
ПРОГРАММА

Цель:
формирование стремления к доброте;

творческая
самореализация детей посредством игровой деятельности.

Задача:

·        
формировать
навыки к доброте;  

·        
Форма
проведения: игровая программа

Участники:
учащиеся 2 – 5 классов,

Оборудование:
мячи, гимнастические палки, обручи, тазики, сапоги, игрушки, шляпы, одноразовые
тарелки, карточки для конкурса «Вопрос – ответ», пакеты, атрибуты и инвентарь
для соревнований.

Музыкальное
оформление: аудиозаписи детских песен

Ведущий: Мы с вами
сегодня сюда собрались

На праздник
веселья и шутки!

Хочу, чтобы ваши
надежды сбылись,

Чтоб скучно вам не
было ни минутки!

Играет музыка,
поет…

И радостью душа
переполняется

И каждый раз для
каждого из вас,

Сюрпризы в нашем
зале начинаются!

Добрый день,
дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые, мы рады видеть Вас в зале.
Сегодня у нас состоится не совсем обычное соревнование, игровая программа «День
добрых сюрпризов». Здесь будет цениться, прежде всего, то, что несет в себе
радость, добро и вызывает улыбку.

«Сюрприз – это
добрые движения доброго сердца»

Мы желаем вам
успехов! Пусть победит добро и улыбка!

Итак, прошу вас
ребята построиться в одну шеренгу.

Прошу назвать 1 –
2 номера! Шаг вперед!

В нашей программе
участвуют команды: (у всех эмблемы)

Команда 1 –
«Жучки»

Команда 2 –
«Паучки»

Прежде чем
приступить к основным конкурсам, предлагаем командам поприветствовать друг
друга (идет приветствие команд):

Команда «Жучки»:
Наш девиз:» Мы живем одной семьей, друг за друга мы горой!»

Команда «Паучки»:
Наш девиз: «Паучки мы, хоть куда, играть готовы мы всегда!»

Ведущий: Молодцы,
команды! Ребята, в наших конкурсах вы будете зарабатывать не очки, а волшебные
листочки, ведь тема нашей встречи сегодня …

«День добрых
сюрпризов»

Если правильно
выполнено задание и от выполнения его всем будет весело, команда получит
листок.

Внимание! Нашу
встречу объявляю открытой!

Вдруг по полу
«проплывает» ковер. За ним вбегает ребенок: (образ Хоттабыча)

«Стой! Стой!..
Держи!.. Лови!..» Ловит ковер, садится в центре зала на ковер. Колдует:
«Шап-шарап-шари-вари, я, Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, приветствую Вас, о
драгоценнейшие чадо, прекраснейшие из прекраснейших, мудрейшие из мудрейших.
Мой ковер знал, куда летел, а я его не слушал, а теперь вижу, что правильно мой
ковер к вам привел. Знаю, играть здесь собрались, вот и я хочу, чтобы вы сами
испытали мой ковер» (объясняю конкурс «Ковер — самолет»).

1. Конкурс «Ковер-самолет» (музыка) – перенести
команды на ковриках

Ведущий: Да,
хороший у меня ковер. Справились ребята.

Молодцы, ребята!
Награжу вас по заслугам (листочки командам).

2. Конкурс «Кот в
сапогах» (музыка)

Для проведения
конкурса нужны сапоги большого размера, большие шляпы, куклы. Установить сапоги
на линии старта. Каждый участник надевает сапоги и шляпу, бежит до финиша. На
пути кланяется перед куклами, снимая шляпу.

Ведущий: Ну,
спасибо вам ребята. Молодцы! (листочки командам).

Под музыку
ведущий вносит Лягушку-путешественницу: ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква…

Лягушка: Ой,
куда это я попала, путешествуя по миру?

Ведущий: К нам на
праздник, во время ты к нам пришла Лягушка- путешественница, может у тебя и
конкурс для ребят есть?

Лягушка: А
ква-ква-ква – квакже, вот и палочки волшебные у меня с собой. (объясняю свой
конкурс Лягушка-путешественница)

3. Конкурс
«Лягушка- путешественница» (музыка)

Соревнуются две
команды. Реквизит — гимнастическая палка. Два самых сильных участника каждой
команды кладут палку на плечи, а третий берется за палку руками и отрывает ноги
от земли. По сигналу все начинают движение вперед. Игроки, висящие на палке, не
должны касаться ногами земли. На финише «лягушки» отцепляются, а «утки»
возвращаются на старт. Чтобы взять новых путешественников. Таким образом, обе
команды должны оказаться на финише. Которая быстрее — та победитель.

Ведущая: Молодцы!
Постарались не плохо. Вот вам за сплоченность и дружбу листочки.

А мы с вами
отдохнем и поиграем в игру «Вопрос – ответ»

Я вам буду
задавать вопросы, а вы внимательно следить и отвечать (по очереди задает
вопросы командам — вопросы на цветке).

4. Конкурс «
Вопрос-ответ»

Эта веселая игра.
Вопросы и ответы пишутся каждый на  отдельной карточке. Все они
переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной — вопросы, в другой —
ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с
вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди
начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается
смешно.

Молодцы, всё
знаете. Вот вам за ваши знания! (листочки командам).

Ведущая: А
сейчас я хочу проверить вашу меткость, ловкость и сноровку (

5. Конкурс
«Накорми дракона» (музыка)

Нам понадобится 2
стула, 2 полиэтиленовых пакета и много маленьких мягких игрушек, мячики,
шарики.

Стул кладется
спинкой вниз, а на верхние ножки надевается пакет, это и будет дракон.

Задача участников
забросить, как можно больше игрушек в пакет, который играет роль пасти дракона.

Побеждает та
команда, которая быстрее другой накидала дракону в пасть самое большое
количество еды, то есть приготовленных предметов.

Ведущая: Молодцы,
ребята! Хорошо справились с моим конкурсом. Весело, дружно. Подарю я вам
листочки.

Приступаем к
следущему конкурсу. Теперь черепашки должны обогнать друг друга.

6. Конкурс
«Черепашки» (музыка)

Для его проведения
нам потребуется 2 таза. Затем набираем две равные команды и ставите их в две
колоны. Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны
превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину «надеть»
перевернутый таз – получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник
должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету
следующему участнику. Та команда, у которой все черепашки пройдут испытание,
побеждает в конкурсе.

Ведущая: Молодцы!
Все хорошо ползаете. Вот и мой вклад – листочки командам..

7. Конкурс
«Танцуй, как Буратино» (музыка)

Для этого конкурса
заранее на карточках написаны имена главных героев сказки «Золотой ключик»:
Буратино, папа Карло, Пьеро, Мальвина и т.д. Далее сложите все карточки в
большой мешок. Карточек должно быть столько же, сколько и участников конкурса.
Каждый участник тянет карточку, после чего получает одну минуту для того, чтобы
в танце изобразить своего героя. Через минуту каждый участник показывает свою
танцевальную композицию, а зрители выбирают лучшего танцора.

Ведущая: Ну,
спасибо, ребята, повеселили вы нас. И снова вам листочки.

А сейчас я хочу
проверить, какие вы внимательные, ловкие, дружные.

8. Конкурс
«Золушка» (музыка)

Перед командами
поставить на стол миску,
в которой будет смешана фасоль, гречка, рис, горох.
Участники должны высыпать перед собой
на лист бумаги эти зернышки и перебрать их.
Та команда, которая первой закончит это кропотливое занятие,
выиграла. Победителям – листочек.

9. Конкурс
«Запрещенное движение» (музыка)

Команды —
участники вместе с ведущей встают в круг. Ведущая выходит на шаг вперед, чтобы
быть заметнее. Предлагаю ребятам выполнять за мной все движения, за исключением
запрещенного, заранее мной установленного. Например, запрещено выполнять
движение «руки на пояс». Ведущая под музыку начинает делать разные
движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно выполняю запрещенное
движение. Участник игры, повторяющий его, выбывает из игры.

Победителю от
команды – листочек.

10. Конкурс
«Мелочь пузатая» (музыка)

Этот конкурс
отлично развивает мелкую моторику детей и воображение. Для его проведения
понадобится любая мелочевка: пуговицы, монетки, скрепки, коротенькие ленточки,
маленькие кусочки ткани и т.п., клей и бумага. Каждой команде выдаю коробку с
разной мелочевкой. В начале конкурса участники имеют право подойти к коробке и
зачерпнуть оттуда кружкой (или другой емкостью) мелочевку. Все то, что попадет
в кружку, они могут использовать в своей работе. Это необходимо для того, чтобы
честно разделить между участниками материал. Далее, за выделенные 5 минут
участники составляют коллаж.

Командам –
листочки.

А сейчас мой самый
любимый конкурс.

Внимание!
Внимание! Прошу вас улыбнуться друг другу.

11. Конкурс
«Хитрая улыбка» (музыка)

Ведущая объявляет
о том, что все сидят с кислыми лицами и спрашивает нравиться ли это всем
присутствующим.
Надо, чтобы каждый подарил нам свою самую красивую улыбку.
Все сразу начнут улыбаться, а ведущая говорит, что не все так просто.
Так улыбаться может каждый, а вы попробуйте
по-другому. Предлагаю командам тарелку, с нарезанными дольками лимона.
По кругу дети берут лимон, кладут в рот, разжевывают и улыбаются.
А все определяют, чья улыбка понравилась больше всех.

Ведущий: Ребята,
наша встреча подошла к концу!

И хочу сказать
всем на прощанье —

Добро вам всегда
всем к лицу!

Сегодня стали вы
сильнее,

Сегодня стали вы
добрее!

Ребята! Понравился
вам День добрых сюрпризов? Но на этом сюрпризы еще не закончились. Давайте,
посчитаем ваши листочки.

Спасибо всем, кто
участвовал в нем. Давайте подарим всем, кто здесь находится «звездный дождь»
аплодисментов.

Тема: «День добрых сюрпризов»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Цель: формирование стремления к здоровому образу жизни;

творческая самореализация детей посредством игровой деятельности.

Задачи:

  • формировать навыки здорового образа жизни; 

  •  развивать познавательные способности, быстроту реакции, внимание, ловкость; 

  •  воспитывать умение работать в команде, согласовывать свои действия.

Форма проведения: игровая программа

Участники: учащиеся 3 – 6 классов школы, воспитатели данных классов.

Оборудование: мячи, гимнастические палки, обручи, тазики, сапоги, игрушки, шляпы, одноразовые тарелки, карточки для конкурса «Вопрос – ответ», пакеты, атрибуты и инвентарь для соревнований.

Музыкальное оформление: аудиозаписи детских песен

Ведущий: Мы с вами сегодня сюда собрались

На праздник веселья и шутки!

Хочу, чтобы ваши надежды сбылись,

Чтоб скучно вам не было ни минутки!

Играет музыка, поет…

И радостью душа переполняется

И каждый раз для каждого из вас,

Сюрпризы в нашем зале начинаются!

Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые, мы рады видеть Вас в зале. Сегодня у нас состоится не совсем обычное соревнование, игровая программа «День добрых сюрпризов». Здесь будет цениться, прежде всего, то, что несет в себе радость, добро и вызывает улыбку.

«Сюрприз – это добрые движения доброго сердца»

Мы желаем вам успехов! Пусть победит добро и улыбка!

Итак, прошу вас ребята построиться в одну шеренгу.

Прошу назвать 1 – 2 номера! Шаг вперед!

В нашей программе участвуют команды: (у всех эмблемы)

Команда 1 – «Жучки»

Команда 2 – «Паучки»

Прежде чем приступить к основным конкурсам, предлагаем командам поприветствовать друг друга (идет приветствие команд):

Команда «Жучки»: Наш девиз:» Мы живем одной семьей, друг за друга мы горой!»

Команда «Паучки»: Наш девиз: «Паучки мы, хоть куда, играть готовы мы всегда!»

Ведущий: Молодцы, команды! Ребята, в наших конкурсах вы будете зарабатывать не очки, а волшебные листочки, ведь тема нашей встречи сегодня …

«День добрых сюрпризов»

Если правильно выполнено задание и от выполнения его всем будет весело, команда получит листок.

Внимание! Нашу встречу объявляю открытой!

Вдруг по полу «проплывает» ковер. За ним вбегает ребенок: (образ Хоттабыча)

«Стой! Стой!.. Держи!.. Лови!..» Ловит ковер, садится в центре зала на ковер. Колдует: «Шап-шарап-шари-вари, я, Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, приветствую Вас, о драгоценнейшие чадо, прекраснейшие из прекраснейших, мудрейшие из мудрейших. Мой ковер знал, куда летел, а я его не слушал, а теперь вижу, что правильно мой ковер к вам привел. Знаю, играть здесь собрались, вот и я хочу, чтобы вы сами испытали мой ковер» (объясняю конкурс «Ковер — самолет»).

1. Конкурс «Ковер-самолет» (музыка) – перенести команды на ковриках

Ведущий: Да, хороший у меня ковер. Справились ребята.

Молодцы, ребята! Награжу вас по заслугам (листочки командам).

2. Конкурс «Кот в сапогах» (музыка)

Для проведения конкурса нужны сапоги большого размера, большие шляпы, куклы. Установить сапоги на линии старта. Каждый участник надевает сапоги и шляпу, бежит до финиша. На пути кланяется перед куклами, снимая шляпу.

Ведущий: Ну, спасибо вам ребята. Молодцы! (листочки командам).

Под музыку ведущий вносит Лягушку-путешественницу: ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква…

Лягушка: Ой, куда это я попала, путешествуя по миру?

Ведущий: К нам на праздник, во время ты к нам пришла Лягушка- путешественница, может у тебя и конкурс для ребят есть?

Лягушка: А ква-ква-ква – квакже, вот и палочки волшебные у меня с собой. (объясняю свой конкурс Лягушка-путешественница)

3. Конкурс «Лягушка- путешественница» (музыка)

Соревнуются две команды. Реквизит — гимнастическая палка. Два самых сильных участника каждой команды кладут палку на плечи, а третий берется за палку руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все начинают движение вперед. Игроки, висящие на палке, не должны касаться ногами земли. На финише «лягушки» отцепляются, а «утки» возвращаются на старт. Чтобы взять новых путешественников. Таким образом, обе команды должны оказаться на финише. Которая быстрее — та победитель.

Ведущая: Молодцы! Постарались не плохо. Вот вам за сплоченность и дружбу листочки.

А мы с вами отдохнем и поиграем в игру «Вопрос – ответ»

Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно следить и отвечать (по очереди задает вопросы командам — вопросы на цветке).

4. Конкурс « Вопрос-ответ»

Эта веселая игра. Вопросы и ответы пишутся каждый на  отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной — вопросы, в другой — ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.

Молодцы, всё знаете. Вот вам за ваши знания! (листочки командам).

Ведущая: А сейчас я хочу проверить вашу меткость, ловкость и сноровку (

5. Конкурс «Накорми дракона» (музыка)

Нам понадобится 2 стула, 2 полиэтиленовых пакета и много маленьких мягких игрушек, мячики, шарики.

Стул кладется спинкой вниз, а на верхние ножки надевается пакет, это и будет дракон.

Задача участников забросить, как можно больше игрушек в пакет, который играет роль пасти дракона.

Побеждает та команда, которая быстрее другой накидала дракону в пасть самое большое количество еды, то есть приготовленных предметов.

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо справились с моим конкурсом. Весело, дружно. Подарю я вам листочки.

Приступаем к следущему конкурсу. Теперь черепашки должны обогнать друг друга.

6. Конкурс «Черепашки» (музыка)

Для его проведения нам потребуется 2 таза. Затем набираем две равные команды и ставите их в две колоны. Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину «надеть» перевернутый таз – получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику. Та команда, у которой все черепашки пройдут испытание, побеждает в конкурсе.

Ведущая: Молодцы! Все хорошо ползаете. Вот и мой вклад – листочки командам..

7. Конкурс «Танцуй, как Буратино» (музыка)

Для этого конкурса заранее на карточках написаны имена главных героев сказки «Золотой ключик»: Буратино, папа Карло, Пьеро, Мальвина и т.д. Далее сложите все карточки в большой мешок. Карточек должно быть столько же, сколько и участников конкурса. Каждый участник тянет карточку, после чего получает одну минуту для того, чтобы в танце изобразить своего героя. Через минуту каждый участник показывает свою танцевальную композицию, а зрители выбирают лучшего танцора.

Ведущая: Ну, спасибо, ребята, повеселили вы нас. И снова вам листочки.

А сейчас я хочу проверить, какие вы внимательные, ловкие, дружные.

8. Конкурс «Золушка» (музыка)

Перед командами поставить на стол миску,
в которой будет смешана фасоль, гречка, рис, горох.
Участники должны высыпать перед собой
на лист бумаги эти зернышки и перебрать их.
Та команда, которая первой закончит это кропотливое занятие,
выиграла. Победителям – листочек.

9. Конкурс «Запрещенное движение» (музыка)

Команды — участники вместе с ведущей встают в круг. Ведущая выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Предлагаю ребятам выполнять за мной все движения, за исключением запрещенного, заранее мной установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Ведущая под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно выполняю запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, выбывает из игры.

Победителю от команды – листочек.

10. Конкурс «Мелочь пузатая» (музыка)

Этот конкурс отлично развивает мелкую моторику детей и воображение. Для его проведения понадобится любая мелочевка: пуговицы, монетки, скрепки, коротенькие ленточки, маленькие кусочки ткани и т.п., клей и бумага. Каждой команде выдаю коробку с разной мелочевкой. В начале конкурса участники имеют право подойти к коробке и зачерпнуть оттуда кружкой (или другой емкостью) мелочевку. Все то, что попадет в кружку, они могут использовать в своей работе. Это необходимо для того, чтобы честно разделить между участниками материал. Далее, за выделенные 5 минут участники составляют коллаж.

Командам – листочки.

А сейчас мой самый любимый конкурс.

Внимание! Внимание! Прошу вас улыбнуться друг другу.

11. Конкурс «Хитрая улыбка» (музыка)

Ведущая объявляет о том, что все сидят с кислыми лицами и спрашивает нравиться ли это всем присутствующим.
Надо, чтобы каждый подарил нам свою самую красивую улыбку.
Все сразу начнут улыбаться, а ведущая говорит, что не все так просто.
Так улыбаться может каждый, а вы попробуйте
по-другому. Предлагаю командам тарелку, с нарезанными дольками лимона.
По кругу дети берут лимон, кладут в рот, разжевывают и улыбаются.
А все определяют, чья улыбка понравилась больше всех.

Ведущий: Ребята, наша встреча подошла к концу!

И хочу сказать всем на прощанье —

Добро вам всегда всем к лицу!

Сегодня стали вы сильнее,

Сегодня стали вы добрее!

Ребята! Понравился вам День добрых сюрпризов? Но на этом сюрпризы еще не закончились. Давайте, посчитаем ваши листочки.

Спасибо всем, кто участвовал в нем. Давайте подарим всем, кто здесь находится «звездный дождь» аплодисментов.

Итоги награждение команд (звучит веселая музыка)

Подготовила и провела: Талькина С.Е. — воспитатель

Клубный час в группе продлённого дня

Игра – викторина

«Бал сказок  А.С. Пушкина»

Воспитатель: Матосян С.Н.

Звучит вступительная музыка.

Приветственное слово.

— Мы отправляемся на бал-викторину, но чтобы попасть туда, мы должны найти средство передвижения.

Конкурс 1. «Средство передвижения»

(Наглядность, оборудование: листы А4, фломастеры)

-Вспомните, какие средства передвижения использовали герои сказок А.С. Пушкина? (каждая команда пишет на листочках названия средств передвижения в сказках Пушкина, сдает листочки жюри.)

Ответы:

конь (лошадь) (1 балл)

ступа (1 балл)

лодка (1 балл)

бочка (1 балл)

корабль (1 балл)

карета (1 балл)

-Представьте себе, что вы сели на одно из названных средств передвижения и все отправились в путь.

Конкурс 2. «Название сказок»

(Наглядность, оборудование: листы А4, фломастеры)

-Итак, в этом конкурсе ваша задача написать на листочке названия сказок А.С. Пушкина. Команда, которая записала все названия, сдает листочки жюри. Ваша задача написать полное и правильное название сказок.

Ответы:

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

(за полное название- 1 балл, за полназвания – 0,5 балла)

«Сказка о рыбаке и рыбке» (1 балл)

«Сказка о попе и его работнике Балде» (1 балл)

«Сказка о золотом петушке» (1 балл)

«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

(1 балл, за полное название 2 балла)

«Сказка о медведице» (незаконченная)(1 балл)

-Вот мы и выяснили, кто лучше всех знает название сказок А.С. Пушкина.

Конкурс 3. «Герои сказок»

(Наглядность, оборудование: презентация (герои сказок), листы А4, фломастеры)

— Ну а теперь ваша задача узнать героев сказок. В этом конкурсе мы проверим не только, кто знает героев, но и кто быстрей и правильней их напишет. Командам запрещается выкрикивать, потому что соперники могут услышать ваш ответ. Вы шепотом совещаетесь, пишите на листе бумаге и показываете их жюри.

Ответы:

Царевна (из «Сказки о мертвом царевне и семи богатырях») (1балл)

Царь Салтан (1 балл)

Бесёнок (из сказки попе и его работнике Балде) (1балл)

Царь Гвидон и царевна Лебедь (1балл)

Злая царица (черница) (из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях») (1балл)

Ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха (1балл)

Балда (из сказки о попе и его работнике Балде) (1балл)

Царевна Лебедь (1балл)

На экране герой, дети должны написать его на листочке, показать жюри (кто быстрей). Выкрикивать запрещается, каждый выкрик – минус балл команде, команды совещаются шепотом.

Конкурс 4. «Бюро находок»

(Наглядность, оборудование: коробка в виде сундучка, яблоко, зеркальце, орехи, веревка, звезда, зайчик, собачка, спица)

— Посмотрите, ребята, нам из сказочного городка отправили странный литературный сундучок. В нём потерянные вещи. Мы должны найти хозяев. От каждой команды я приглашаю командира команды.

— Итак, с закрытыми глазами вы вытаскиваете по одному предмету на ощупь, показываете предмет своей команде. Команда должна отгадать, при этом командир не подсказывает ей и стоит с закрытыми глазами. Другие команды не выкрикивают, потому что за выкрик им снизится балл.

Командиры команд подходят к сундучку, вытаскивают предмет, команда этого командира отгадывает, что это и из какой сказки)

(В сундучке лежат: яблоко, зеркальце, орехи, рыбка, веревка, звезда, зайчик, собачка, спица).

Ответы:

За каждый правильный ответ (1 балл)

Яблоко (сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

Зеркальце (сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

Орехи (сказка о царе Салтане)

Рыбка (сказка о рыбаке и рыбке)

Веревка (сказка о рыбаке и рыбке)

Звезда (сказка о царе Салтане)

Зайчик (сказка о попе и его работнике Балде)

 Собачка (сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

Спица (сказка о золотом петушке)

— Все вещи нашли хозяев. Пусть они их больше не теряют.

Конкурс 5. «Третьяковская галерея»

(Наглядность, оборудование: презентация «Третьяковская галерея Бабы-Яги»)

— В честь А.С. Пушкина Баба-Яга открыла свою «Третьяковскую галерею” с картинами по его сказкам, а которая по какой сказке — совсем забыла.

— Я думаю, что вы исправите ее ошибку, и возьмёте на себя роль экскурсоводов. Ваша задача, назвать сказку, и описать сюжет картины из данной сказки. Балл засчитывается за полный ответ, пол- ответа — полбалла)

Ответы:

(Если команда называет только название сказки – 0.5 балла, если с сюжетом – 1 балл)

Сказка о золотом петушке.

Сказка о царе Салтане.

Сказка о золотом петушке.

Сказка о рыбаке и рыбке.

Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.

Сказка о золотом петушке.

Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.

Сказка о рыбаке и рыбке.

Сказка о золотом петушке.

Сказка о попе и работнике его Балде.

(На экране показаны картины к сказкам А.С. Пушкина, кто быстрей даст ответ: название сказки и полное описание сюжета)

Конкурс 6. Расшифруй слово и назови, из каких сказок эти предметы

(Наглядность, оборудование: листы с напечатанными словами, маркеры)

— Вчера в школу приходил Кащей Бессмертный и перепутал на листочках все буквы в словах из сказок А.С. Пушкина. Нам нужно вернуть слова сказкам.

— Итак, ваша задача разгадать все слова.  Из всех букв строки составить слово и показать стрелочкой, к какой сказке оно относится. Несколько слов могут относится к одной и той же сказке. Дается 3 (?) минуты.

Ответы:

За каждое слово по 1 баллу.

АЗРОКЕЛ

Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

ЫБАРК

Сказка о золотом петушке

ТЕОШПКУ

Сказка о царе Салтане

ЕЛАБК

Сказка о попе и его работнике Балде

ОМШЕК

Сказка о рыбаке и рыбке

АРХИБААБ

ЬЕЛДЕБ

Зеркало ( сказка о мертвой царевне)

Рыбак ( сказка о рыбаке и рыбке)

Петушок ( сказка о золотом петушке)

Белка ( сказка о царе Салтане)

Мешок (сказка о попе и его работнике Балде)

Бабариха (сказка о царе Салтане)

Лебедь (сказка о царе Салтане)

Конкурс 7. « Лукоморье»

-Наверняка, многие из вас знают отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том». Поднимите руки те дети, кто учил этот отрывок.

( ЕСЛИ БОЛЬШИНСТВО ЗНАЮТ, ТО КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ, если нет, то откладываем его проведение). Этот конкурс наиболее сложный. Для него понадобятся силы всей команды.

 -Задача каждой команды состоит в следующем: я начинаю читать отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зеленый» с любой строчки, ваша задача продолжить его следующей строчкой.

Ответы:

(за полностью правильный ответ – 1 балл, за «приблизительно» правильный – 0.5 балла)

В темнице там царевна тужит…

( А бурый волк ей верно служит)

И тридцать витязей прекрасных…

(Чредою волн выходят ясных)

Там в облаках перед народом…

(Через леса, через моря

Колдун несет богатыря)

Там царь Кащей над златом чахнет…

(Там русский дух…там Русью пахнет)

Там лес и дол видений полны…

(Там о заре прихлынут волны)

Подведение итогов викторины. Вручение медалей победившей команде. Всем участникам игры ведущий дарит книги – сказки А. С. Пушкина.

Ведущий.

Это Пушкин. Это чудо.

Это прелесть без конца.

В нашей жизни вечно будут

Этих сказок голоса.

Сколько сказок у поэта?

Их не много и не мало,

Но все Пушкинские – это

Наше вечное начало.

Спасибо всем за участие!

Цель: формирование ценностного отношения к
нравственным категориям (добро).

Форма: групповая работа. Группы созданы с
учетом желаний учащихся и их психологической
совместимости.

Средства обучения: ТСО (музыкальный центр);
клей, цветная бумага, фломастеры.

Оформление кабинета: выставка по теме
“Увлечения моей семьи”.

Предполагаемый результат: формирование
внутренней потребности доброго отношения к
окружающим и желания совершать добрые дела.

1. Организационный момент


  • Добрый день! День у нас сегодня совсем
    необычный! День добрых сюрпризов!
  • Что такое сюрприз?
  • И первый сюрприз – в наш дом пришло много
    гостей. Они – нечаянная радость для нас!
  • Умножим эту радость. Поделитесь в группах
    своими радостями, радостными новостями, выберите
    3, на ваш взгляд, самые значимые. И проговорите их.
  • Что вы почувствовали?
  • Пусть это настроение сохранится до конца нашего
    праздника.

2.Целеполагание.


  • Добрый – это какой?

Я предлагаю поговорить сегодня о добре.

3.Актуализация темы.

А у меня для вас еще один добрый сюрприз!

Давным-давно, в одной стране жили очень добрые
люди. Они приносили всем жителям радость, добро,
всегда первыми приходили туда, где случалась
беда. И когда они поняли, что все вокруг стали
счастливыми, то сели на корабль и решили плыть в
другие страны, помогать другим людям. А
неподалеку, среди мрачных скал в сырой пещере
жила Злая Колдунья, которую раздражал смех,
трудолюбие и жизнерадостность людей. Она долго
ломала голову над тем, как навредить своим
счастливым соседям, чтобы они перестали
работать, веселиться и радоваться жизни. И как
только корабль скрылся за горизонтом, обрушила
она на жителей печаль и ненависть, зависть и
предательство, не пожалела ни стариков, на детей.
И поселилась в душах людей тоска, зло и
одиночество. А разрушить ее чары смог только
маленький котенок – побежал он в поле, где росли
колокольчики. Долго он бегал от колокольчика к
колокольчику, пока не поднялся над полем
перезвон. Услышали его на корабле, пришли на
помощь, выгнали Злую Колдунью. С тех пор котенок с
колокольчиком стал символом надежды, счастья,
веры и добра.

Я дарю вам эти колокольчики, чтобы они
напоминали вам о том, что есть в этом мире люди,
нуждающиеся в защите и которым одиноко и есть мы
с вами, которые своим добрым словом и добрым
делом способны скрасить одиночество.

Позвоним?

Пусть в классе станет еще уютнее и радостнее.

4.Основной этап.

4.1.Создание проблемной ситуации.

— Какие добрые дела мы с вами уже сделали?

— Какие чудеса творит доброта?

— У вас на столах лежат два сердца.

— Поднимите доброе, на ваш взгляд!

— Почему вы так думаете?

— Что случилось с другим сердцем? Какое она?

— Можно ли ему помочь? Как ?

— Доброе сердце может помочь в этом?

— Остались раны – нужно залечить.

4.2. Работа в группах над выполнением задания

Выберите из предложенных качеств те, с помощью
которых можно помочь сердцу

— Почему именно эти качества вы выбрали

— Посмотрим, а можно ли использовать еще другие
качества

— Почему?

Посмотрите, какое удивительно доброе сердце
получилось. Это сердце, составленное из ваших
добрых, наполненное добрыми качествами. Это
доброе сердце нашего замечательного классного
коллектива.

Ласковушка

— Вспомните, когда нам трудно, обидно, когда
появляются мурашки – можно подарить друг другу
“ласковушку”.

— И это еще один добрый сюрприз, который всегда с
вами.

4.3.Игра между группами “Продолжи пословицу”.

— Что говорит о доброте народная мудрость?

Игра “Продолжи пословицу”

За добро – добром платят.

Добрый человек – добру и учит.

Добро творить – себя веселить.

Доброго держись, а худого сторонись.

Тому тяжело – кто не помнит добро.

5.Добрые сюрпризы от родителей.


  • Выставка
  • Поделка (мама Егора показывает, как сделать
    новогодний сувенир)

Вам понравились сюрпризы Ольги Васильевны?

Какой добрый сюрприз вы приготовите
близким людям?

6.Подведение итогов работы.

Мы подошли к завершению сегодняшнего
разговора о доброте и добрых делах.

  • Как вы думаете, нужна ли в наше время доброта?
  • Продолжите фразу

Быть добрым, значит….

Добрый человек — это….

Добрая весть – это….

Добрые намерения – это…(для взрослых)

Добрый сюрприз – это…

7.Экспресс – диагностика эмоционального
состояния участников праздника.

Какое у вас настроение?

Изменилось ли оно за то время, пока мы с вами
вместе?

Мы с вами подарили друг другу, на мой взгляд,
несколько удивительных минут общения. Этот
отрезок времени я обозначила линией. Посмотрите,
чем выше по линии, тем лучше у вас настроение, чем
ниже, тем неуютнее вам было сегодня со мной.

Я предлагаю вам прикрепить сердечко там, где
линия соответствует вашему настроению.

Я благодарю вас за этот праздник, поаплодируем
друг другу.

Разговор наш подошел к концу, но добрые дела не
заканчиваются. Сейчас мы вместе с вами, с
родителями пойдем делать доброе дело для всей
школы – украсим школьный двор, построим снежные
новогодние фигуры.

8.Продолжение праздника. Строительство
снежной фигуры на пришкольном участке.

9.Совместное чаепитие детей и родителей. Анализ
праздника.

 

неожиданный подарок, нечаянная радость

Дети и взрослые встают в 4 круга и проговаривают
свою радостную весть, начиная словами “А у меня
сегодня…”

Щедрый, веселый, незлой

Звучит мелодия Грига на протяжении всей сказки

Раздается тихий, затем усиливающийся звук
колокольчика.

Вношу котенка с колокольчиком.

Дарю колокольчики.

Дети звонят.

Дети проговаривают.

Одно сердце обычное, второе – колючее.

Приласкать, пожалеть

Наклеивают сердца друг на друга

трусость хвастливость

лживость лицемерие

жестокость малодушие

надменность нерадивость

скупость безделье

доброта сопереживание

сострадание чуткость

товарищество надежность

искренность терпеливость

доброжелательность благодарность тактичность

Дети “лечат” сердце и наклеивают их на доску,
учитель обводит все сердца в одно.

Дети дарят друг другу “ласковушку”
(похлопывают по плечу, обнимают, говорят приятные
слова)

Дети проговаривают пословицы о добре.

На каждом столе лежат по две заготовки частей
пословиц: 1 – начало,

2 – конец пословицы.

Дети первой группы хором прочитывают начало
пословицы, а команда, на чьем столе лежит
окончание, хором прочитывает завершение
пословицы.

Выставка “Увлечения моей семьи”

Дети проговаривают.

25.03.2015

Игровая программа «День добрых сюрпризов»

Бакова Валентина Васильевна

Конкурсно-игровая программа для учеников начальных классов

Оценить




5958

Содержимое разработки

Тема: «День добрых сюрпризов»

Форма: конкурсно-игровая программа

Цель: Творческая самореализация детей посредством игровой деятельности.

Задачи:

Воспитать чувства доброжелательного отношения друг к другу, умение радоваться успехам другого.

Научить коллективному творчеству, самовыражению, самораскрытию.

Развить ловкость, сноровку в процессе подвижных игр, умение работать в команде.

Участники: учащиеся начальной школы

Действующие лица: Ведущий,

Старик Хоттабыч,

Доктор Айболит,

Цветик-семицветик,

Лягушка-путешественница,

Спортсмен,

Домовой.

Художественное оформление зала: воздушные шары, рисунки, цветные буквы.

Оборудование: мячи, гимнастические палки, обручи, предметы для стола находок.

Музыкальное оформление: аудиозаписи детских песен:

«Если друг со мной…»,

«Если добрый ты…»,

«От улыбки…»,

«Дружба крепкая»,

баянист-аккомпаниатор.

Звучит музыка из м/ф «Про кота Леопольда» («Если добрый ты…»)

Ведущий: Мы с вами сегодня сюда собрались

На праздник веселья и шутки!

Хочу, чтобы ваши надежды сбылись,

Чтоб скучно вам не было ни минутки!

Играет музыка, поет…

И радостью душа переполняется

И каждый раз для каждого из вас

Сюрпризы в нашем Центре начинаются!

Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые, мы рады видеть Вас в зале. Сегодня у нас состоится не совсем обычное соревнование, конкурсно-игровая программа «День добрых сюрпризов». Здесь будет цениться, прежде всего, то, что несет в себе радость, добро и вызывает улыбку.

«Сюрприз – это добрые движения доброго сердца»

Мы желаем вам успехов! Пусть победит добро и улыбка!

В нашей программе участвуют две команды:

Команда 1 – «Гномики»,

Команда 2 – «Петрушки».

Прежде чем приступить к основным конкурсам, предлагаем командам поприветствовать друг друга (идет приветствие команд):

Команда «Гномики»:«Наш девиз: мы живем одной семьей, друг за друга мы горой!»

Команда «Петрушки»:«Наш девиз: мы Петрушки, хоть куда, играть готовы мы всегда!»

Ведущий: Молодцы, команды! Ребята, в наших конкурсах вы будете зарабатывать не очки, а центрики. Центрик – это валюта нашего Центра.

Если правильно выполнено задание и от выполнения его всем будет весело, команда получит 5 центриков, хорошо выполнено и улыбка – 3 центрика, без улыбки – 0 центриков.

Банк Центра контролирует ведущий(показывает, где находятся банковые счета команд). Центрики на ваш счет будут класть наши сказочные герои.

Внимание! Наш конкурс объявляем открытым.

Вдруг по полу «проплывает» ковер. За ним вбегает старик Хоттабыч: «Стой! Стой!.. Держи!.. Лови!..» Ловит ковер, садится в центре зала на ковер. Колдует: «Шап-шарап-шари-вари, я, Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, приветствую Вас, о драгоценнейшие чадо, прекраснейшие из прекраснейших, мудрейшие из мудрейших. Мой ковер знал, куда летел, а я его не слушал, а теперь вижу, что правильно мой ковер к вам привел. Знаю, играть здесь собрались, вот и я хочу, чтобы вы сами испытали мой ковер» (объясняет конкурс «Ковер- самолет»).

1. Конкурс «Ковер-самолет»

Ведущий: Да, хороший у тебя ковер, Хоттабыч! Справились ребята.

Хоттабыч:Молодцы, ребята! Награжу вас по заслугам (берет Центрики из банка Центра и кладет их на счет команд). «Ой, совсем забыл, мне нужно на ковре Айболита в Африку доставить, там звери разболелись». Колдует: «Шап-шарап-шари-вари, появись Айболит». Вбегает Айболит. Хоттабыч уходит кланяясь.

Айболит:Спешу, спешу вАфрику! К больным зверушкам, да вот беда вакцину по дороге разлил. Здравствуйте, ребята(трогает лбы, интересуется здоровьем)

Ведущий:Да здоровье наше в порядке, доктор Айболит, у нас ребята отзывчивые, мы тебе с вакциной поможем. Что нам нужно сделать? (Айболит объясняет свой конкурс «Доктор Айболит»)

2. Конкурс «Доктор Айболит»

Айболит:Ну, спасибо вам ребята, спасли меня и зверушек моих, вот и благодарность вам за работу (кладет Центрики в банк команд). Спешу! Спешу! До свидания!

Под музыку входит Лягушка-путешественница: ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква…

Лягушка:Ой, куда это я попала, путешествуя по миру?

Ведущий: К нам на праздник, во время ты к нам пришла Лягушка- путешественница, может у тебя и конкурс для ребят есть?

Лягушка:А ква-ква-ква – квакже, вот и палочки волшебные у меня с собой. (объясняет свой конкурс Лягушка-путешественница)

3. Конкурс «Лягушка-путешественница»

Лягушка:Молодцы! Постарались не плохо. Вот вам за сплоченность и дружбу Центрики. Пора продолжить мое путешествие. Хотите со мной попутешествовать? Перенесу вас в волшебную страну. Закрывайте глаза.(Дети закрывают глаза). Лягушка говорит: «Ква-вка-дабра-бракодабра бракодабра-дабра-квабра» (входит Цветик-семицветик, лягушка убегает).

Цветик – семицветик: Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня? Попали вы в страну вопросов. Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно следить и отвечать (по очереди задает вопросы командам — вопросы на цветке).

4. Конкурс. Вопрос-ответ

Молодцы, всё знаете. Вот вам ваши за ваши знания!(кладет в банк Центрики).

Цветик – семицветик: А теперь я перенесу вас в другую страну. Повторяйте все за мной (повторяют по две строчки)

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели (дети кружатся)

Вели, чтобы мы попали в другую страну.

(Вбегает спортсмен с обручами…)

Ведущий:Спасибо Цветику-семицветику. Он перенес нас в страну Спортландию, на конкурсы «Голы, секунда и улыбка».

Спортсмен:Здравствуйте, ребята! Я тоже хочу с вами поиграть, проверить вашу меткость, ловкость и сноровку (конкурсы: прыжки с воздушным шаром, попади в обруч, путешествие на мяче)

5. Спортивные конкурсы

Спортсмен:Молодцы, ребята! Хорошо справились с моими конкурсами. Весело, дружно. Положу и я вам в банк Центрики.

Ведущий:Давайте дружно скажем спортсмену Спа-си-бо!

(Выход Домового)

Домовой: Ой, что так раскричались, поспать не дали. Из школы ушел, думал, хоть здесь отдохну, ан нет, то пляшут, то играют.(Чихает, причитает). Напылили, вещей понатеряли, хоть стол находок открывай. А вот сейчас и узнаем, признаете ли вы эти вещи? Из каких они сказок и кому они принадлежат? (конкурс «Стол находок»: Золотой ключик – А. Толстой «Приключение Буратино», Красная шапочка – Ш. Перро «Красная шапочка», Сковорода – С. Маршак «Вот какой рассеянный», Пропеллер – Лингренд « Карлсон, который живет на крыше», Ковер – Лагин «Старик Хоттабыч»)

6. Конкурс «Стол находок»

Домовой:Молодцы! Все вещи узнали. Вот и мой вклад в ваш банк.

У меня еще есть заветная коробочка, а вот, что в ней, я вам не покажу. Вы сами догадайтесь, что здесь находится, хотя бы приблизительно. Можно задавать вопросы, а я буду отвечать только да или нет (в сундучке – собачка: на бумажке – кличка собачки) (вручает тому, кто отгадал).

7. Конкурс «Сюрпризная коробочка»

Я Домовой на все руки: могу даже танцевать, не верите: смотрите и слушайте. (танец «Дружных ребят»)

8. Танец «Дружные ребята»

Ведущий:Ну, спасибо, Домовой, повеселил ты нас. В школе ты жил, считать научился. Я попрошу помочь нам с ребятами посчитать Центрики.

Домовой:Конечно, помогу. Я вам эти Центрики поменяю на медали. У кого больше – золотые, у кого меньше – серебряные. (Пока считают Центрики и обменивают, звучит музыка «Улыбка»).

Все медали получили?!

Мы вас всех развеселили

Праздник наш кончается,

Сюрпризы прекращаются.

Ведущий: До свидания друзья! До свидания!

Наша встреча подходит к концу!

И хочу сказать на прощанье

Добро вам всегда к лицу!

Ребята! Понравился вам праздник? Спасибо всем, кто участвовал в нем. Давайте подарим всем, кто здесь находится «звездный дождь» аплодисментов.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/117844-igrovaja-programma-den-dobryh-sjurprizov

Также вас может заинтересовать

  • Реферат на тему «Особенности психического развития дошкольников, школьников 7-12 лет»
  • Организация самоподготовки в условиях группы продлённого дня
  • Внеклассное занятие для учащихся 1-4 классов «Береги здоровье смолоду»
  • Урок здоровья в 1 классе «Умеем ли мы правильно питаться?»
  • Здоровьесберегающие технологии в ГПД

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий праздника «День добрых сюрпризов»

Цель: формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро, дружба).

Задачи:

Формировать у учащихся представление о добре, добрых поступках, о дружбе.

Развивать умение работать в паре, в группе, навык сотрудничества, коммуникативные навыки.

Воспитывать чувства доброты, чуткости, доброжелательности.

Основные методы:

метод формирующего воздействия

коммуникативный метод

Форма: индивидуальная, групповая. Группы созданы с учетом желаний учащихся и их психологической совместимости.

Оформление кабинета: праздничное оформление, выставка по теме.

Предполагаемый результат: формирование внутренней потребности доброго отношения к окружающим и желания совершать добрые дела.

Ход мероприятия:

Вед: Всем, всем добрый день! А день у нас сегодня не совсем обычный, сегодня у нас день добрых сюрпризов!

А что же такое сюрприз? (ответы детей)

Вед: «Сюрприз – это добрые движения доброго сердца»

Поэтому сегодня здесь будет цениться, прежде всего, то, что несёт в себе радость, добро и вызывает улыбку.

Мы с вами сегодня сюда собрались

На праздник веселья и шутки!

Хочу, чтобы ваши надежды сбылись,

Чтоб скучно вам не было ни минутки!

Играет музыка, поет…

И радостью душа переполняется

И каждый раз для каждого из вас,

Сюрпризы в нашем зале начинаются!

Вед: Ребята, а вы любите дарить подарки?

Таня

Я люблю дарить подарки

И по поводу и без.

И поделки, и открытки

И букеты из цветов.

Маме, бабушке, сестрёнке

Всем подарок мой готов!

А еще дарить готова

Людям много добрых слов!

Ульяна и Тоня

Подарку вы приятно удивляйтесь,
И долго, искренне им восхищайтесь,
Презент наш радость вам доставит,
И лучшие воспоминания подарит.

Ксюша и Вика

Пусть каждый сегодня волшебником станет

И в шляпу волшебную нашу заглянет.

И что не попросит шляпа у вас

Исполнить придется тотчас!

Умеет она творить чудеса,

Пусть дружбой наполнятся ваши сердца!

Вед: Дарите музыку друг другу!
Пусть каждый день и каждый час,
Подобно радостному чуду,
Она звучит в сердцах у вас.

И сегодня на нашем празднике вас, конечно, ждут и музыкальные подарки! Ни для кого не секрет, что многие ребята в нашем классе учатся в музыкальной школе, занимаются в кружках музыкальных и танцевальных. И первый музыкальный подарок вам дарит Скоробогатов Степан.

Степан

От души дарю сегодня,
Выбранный с душой презент.
Я хочу ведь им украсить
Этот праздничный момент.

Полина

Песни русские такие,

Что охота подпевать,

Сколько песен у России –

Никому не сосчитать!

В этих песнях — народная жизнь,
Песня звонкая сердцем поется,
Моей песни пусть грустный мотив,
Добротой лишь в душе отзовется!

Катя

Вам я подарок сегодня дарю,
Им я о чувствах своих говорю.
Все, что словами нельзя передать,
В танце своём я хочу рассказать.

Дима и Олег

А сейчас мы поиграем,
И, конечно же, узнаем,
Кто тут самый смелый
Ловкий и умелый.

Даша К.

Пословицы недаром молвятся,
Без них прожить никак нельзя!
Они великие помощницы
И в жизни – верные друзья.
Порой они нас наставляют,
Советы мудрые дают.
Порой чему-то поучают
И от беды нас берегут.

Пословица вовек не сломится-

Мы с ними вместе навсегда.

И наша речь красна пословицей:

Давайте вспомним их, друзья!

Вед: Ну а следующий подарок у нас тоже со смыслом! Сценка «Зеркало»

Даша, Аня и Марина

Выбрать нам для вас подарок —
Была сложная задача,
Но для нас она посильна,
Улыбнулась нам удача.

Подобрали мы сегодня
Каждому презент мечты.

И надеемся, подарок
Высоко оценишь ты!

Вед: С музыкального трамплина
Сейчас вылетит сюрприз.
Вот и будет Вам причина
Крикнуть громко: «Браво! Бис!»

Юля и Ульяна

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Перед угощением


Мы думали — «Ну что же подарить?»,
Презент хотелось сделать не банальный.

И вот решили жизнь вам подсластить.
В чем угощенье наше — способ идеальный!
Надеемся, оцените старанья,
Ведь ароматы угощений не реальны.

Они со вкусом радости и лета,
И, безусловно, «100% натуральны».Пусть будет жизнь, конечно, сладкой,
И благ пусть окружает ассорти.

Успех пусть улыбается украдкой,
Пусть ваши все сбываются мечты.

Вместе: Приятного чаепития!!!

Вед: Наш праздник подходит к концу, но давайте договоримся, что:

Добрые дела творить
И тепло души дарить
Будем мы не только в праздник,
Чтобы стала жизнь прекрасней!

 Раздаются порой голоса, 
Что чудес никаких не имеется. 
Есть на нашей Земле чудеса, 
Но их надо найти, разумеется!

 Дружба – главное чудо всегда! 
Сто открытий – для всех настоящие! 
И любая беда – не беда, 
Если рядом друзья настоящие!

Друг не будет смотреть свысока, 
Наизусть он характер твой выучит. 
Нужно верить, что друга рука 
В трудный час обязательно выручит!

(берутся за руки)

Вед: Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желание исполнится.

Песня «В мире доброты»

В мире доброты.
Сл. и муз. Виктора Ударцева.
1 куплет.
А день рождается в ночи, и есть на это много причин.
Добро прозрачней стекла, и капли дождя
Но не рождается из зла.
Добро как новый день придёт и кажется земля поёт.
Поют леса и поля о синих цветах
И дарят радость в небесах.
Припев.
Добрые лучи солнца добрые лучи лета
Добрые лучи сердца навсегда согреют мир.
Добрые лучи детям добрые лучи светят
Добрые лучи и деться некуда от доброты.
2 куплет.
Добро о сказочном поёт оно любовь свою зовёт
А сердце тук тук за шагом шаг шаг
И будет вечно в мире так.
Любви сияющий восход улыбкой детской расцветёт
Для счастья много причин и день рождённый в ночи
Подарит каждому лучи.

Тема: «День добрых сюрпризов»

Цель:

 формирование стремления к доброте;

— творческая самореализация детей посредством игровой деятельности.

Задача:

  1. Формировать у учащихся представление о добре, добрых поступках.

  2. Развивать умение работать в группе, навык сотрудничества, коммуникативные навыки.

  3. Воспитывать чувства доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности.

  4. Коррекция зрительного и тактильного восприятия.

Форма проведения: игровая программа

Оборудование: атрибуты и инвентарь для соревнований.

Музыкальное оформление: аудиозаписи детских песен, мультфильм.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Воспитатель:

Мы с вами сегодня сюда собрались

На праздник веселья и шутки!

Хочу, чтобы ваши надежды сбылись,

Чтоб скучно вам не было ни минутки!

Играет музыка, поет…

И радостью душа переполняется

И каждый раз для каждого из вас,

Сюрпризы в нашем классе начинаются!

Дорогие ребята! Сегодня у нас состоится не совсем обычное занятие – это будет игровая программа «День добрых сюрпризов». Здесь будет цениться, прежде всего, то, что несет в себе радость, добро и вызывает улыбку.

— А что такое доброта? (дети отвечают). Совершенно верно.

Доброта – это улыбка,

Доброта – это успех,

Доброта – это здоровье,

Доброта – это весёлый детский смех!

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята давайте начнем нашу игровую программу с танца. Приглашаю всех на танцпол. Кто лучше всех будет танцевать, получит приз.

 Танец «Что такое доброта?» (под аудиозапись гр. «Барбарики»).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому? (дети отвечают)

А как вы думаете, что такое «доброта»? (дети отвечают).

Давайте из букв, которые перемешались, на доске составим слово «Доброта».

Игра «Угадай персонажа мультфильма»

Ребята, я хочу вам показать красивый мешочек, в котором спрятались персонажи мультиков. Ваша задача: достать картинку и назвать персонаж. Кто угадает всех, получает приз.

Игра с мячом

Воспитатель и дети становятся в круг, звучит музыка, передается мяч по кругу, как только музыка останавливается, ребенок у которого в руках мяч, называет свое имя. Если мя оказывается второй раз у него в руках, он выбывает из игры. Победитель получает приз.

Игра «Слоник», на основе дыхательной разминки.

Детям надо 5 раз расправить хобот слоника с помощью воздуха. Кто быстрее сделает, получает приз.

Воспитатель:

Так как у нас сегодня день сюрпризов, я сейчас вам предлагаю пройти лабиринт и открыть сюрприз, который находится в коробочке.

III. Подведение итога.

— Ребята! Понравился вам День добрых сюрпризов.

И мне понравился. Вы сегодня были самыми лучшими детьми: внимательными, активными, добрыми. Пусть и впредь будет так. А сейчас от меня для вас последний сюрприз – мультфильм о доброте, искренности и сочувствии «Просто так».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа вокруг смеха сценарий
  • Игровая программа вокруг света сценарий
  • Игровая программа вместе весело шагать сценарий
  • Игровая программа вместе веселее сценарий
  • Игровая программа веселые уроки сценарий