Игровая программа день наоборот сценарий

СЦЕНАРИЙ Детской игровой программы «День наоборот». Проводили на летней площадке .Дети с удовольствием участвуют.. Классному руководителю, Мероприятия, 4 класс, СЦЕНАРИЙ Детской игровой программы «День наоборот».

СЦЕНАРИЙ

Детской игровой программы «День наоборот».

Организация лагеря.

На утренней линейке начальник лагеря зачитывает приказ: Жители «Страны чудес»! Слушайте мой приказ № 6:

А в связи с тем, что … и учитывая то, что … Из-за того, что … А так как вот так где … в общем, что попало. До свидания, дети!

Детям предлагается провести сегодняшний День наоборот в одном ботинке, в одежде наизнанку, со смешными прическами. Объявляется конкурс «Обладатель самого нелепого костюма». Кроме этого отряды получают задание:

За 1 час после завтрака вам необходимо подготовить:

— выставить представителя на конкурс «Лучший макияж Страны чудес» (макияж выполняется детьми);

— подготовить рекламу:

1) червивого яблока;

2) пустой консервной банки;

3) лопнувшего шарика;

4) перегоревшей лампочки.

Звучит детская веселая музыка, под нее выбегают персонажи:

ОЙ: Привет ребятишки. Ой, опоздал я, извините.

АЙ: Привет ребятишки, да нормально все.

Сегодня все с утра поужинали? Дети отвечают (нет)

АЙ: А что вы делали с утра? Дети отвечают (завтракали)

Так завтракают вечером!

ОЙ: Ты опять все перепутал.

АЙ: Я не перепутал! Это просто у нас сегодня день наоборот. Вот и будем все делать не по расписанию.

ОЙ: Ой, ну зачем, мы же запутаемся.

АЙ: Ай, да ладно давайте попробуем.

Игра: «Завтрак»

Условия игры:

Дети встают в круг, перекидывают друг другу мяч и перечисляю полезные продукты питания на завтрак.

ОЙ: Какие вы молодцы! Как все вкусно и правильно позавтракали.

А что мы делаем после завтрака?

Дети отвечают (умываемся и чистим зубы)

АЙ: И делаем зарядку! У нас ведь сегодня день наоборот.

Сейчас я вам буду показывать движения, а вы будете повторять за мной.

Игра: «Зарядка»

ОЙ: Ну, вот мы и размялись, теперь пойдем гулять. А гулять мы пойдем на каток, и будем играть в хоккей.

Игра: «Кегли».

Условия игры:

Командам выдаются клюшки и мячи. С помощью клюшки игроки по очереди перекатывают мяч между кеглями, до финиша и обратно.

АЙ: Ай, как хорошо мы с вами поиграли в хоккей.

А теперь пока не растаял снег, мы с вами можем поиграть в снежки.

Игра: «Снежки»

Условия игры:

Командам выдаются равное количество снежков, на финише ставиться корзина . Задача команд закинуть как можно больше снежков в корзину.

АЙ: (мешает играть, обкидывая игроков снежками)

ОЙ: Ну, вот ты мешаешь играть. Ребята давайте играть сначала.

АЙ: Ребята, мы позавтракали? Зарядку делали? На улице гуляли? В снежки играли? А что мы еще не делали? Мы не представляли «Лучший макияж Страны чудес».

Каждый отряд представляет свою модель, с которым поработали дети — визажисты и модельеры. Они делают краткий комментарий представленного.

Конкурс «Самый нелепый костюм». Краткий комментарий представленного.

Конкурс «Самая странная прическа». Краткий комментарий представленного.

АЙ. Следующий конкурс «Реклама».

Дети демонстрируют подготовленную рекламу:

— червивого яблока —

— пустой консервной банки

— лопнувшего шарика

— перегоревшей лампочки.

ОЙ. Следующий конкурс комических походок.

В этом конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку:

— младенца;

— человека, разбитого радикулитом;

— глубокого старика;

— Чарли Чаплина;

— балерины;

— солдата;

— слона;

— гориллы.

Подсчет баллов.

ОЙ: А, я бы хотел порисовать! Кто желает рисовать, выходят на площадку вместе с ОЙ? (выходят) Ребята, ну что порисуем? А рисовать мы с вами будем «Страну чудес».

АЙ: А кто желает поиграть в «Комический футбол», бегут за мной!

Конкурс-игра «Наш комический футбол».

На поле встречаются две команды: команда воспитателей и команда детей. Воспитатели переодеты в разных сказочных героев (Леший, Водяной, баба Яга и т. п), они играют без правил: Водяной обливает всех водой, баба Яга отпугивает метлой, дети же играют по правилам.

АЙ: Какой сегодня выдался хороший, веселый день.

ОЙ и АЙ оценивают рисунки детей,

ОЙ: Хоть и был он наоборот, но мы с вами разобрались, что нужно делать по порядку с самого утра.

На это мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания!

РЕЖИМ ДНЯ

8.30. Турпоход от здания лагеря до спортивной площадки.

9.00-9.15 Зарядка «Неразбериха».

9.20-10.00 Топтание цветов.

10.00 — 10.30 Праздничное меню

Ужин (вместо завтрака).

1. Каша из топора.

2. Компот из бантиков.

3. Дырка от бублика.

10.30. – Легкая пробежка от станции Смолино до Челябинска и обратно.

11.00 -Футбол для тех, кому за 10, участвуют команды «Воспитатели» и «Дети».

11.30-13.00 Прививки от обжорства.

13.00-13.15 Купание в стиральной машине.

13.15 Время ха-ха.

13.30. Время хи-хи.

13.45 Время хо-хо.

14.00 -14.40 Обед

1. Суп с пуговицами.

2. Ножки от стульев под майонезом «Кальве».

3. Сахар с чаем без чая и сахара.

Сценарий
мероприятия для летнего лагеря «День наоборот»

Цель: развивать
фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление.

Задачи:

— заинтересовать детей участием в
программе;

— дать возможность проявить детям
свои творческие способности

— поощрить детское творческое
воображение.

Оборудование:

1. Плакат «Режим дня».

2. Плакат «Праздничное меню».

3. Косметика, заколки.

4. Спортивная одежда футбольной
команды детей.

5. Костюмы сказочных героев для
футбольной команды воспитателей.

6. Футбольный мяч.

7. Веселая музыка для сопровождения
конкурсов.

Подготовка. На
вечерней линейке предыдущего дня до сведения детей доводится, что завтрашний
день в лагере — День наоборот. В связи с этим объявляются конкурсы: «Письмо
себе любимому» и «Самый смешной конкурс Дня наоборот».

Утром вывешиваются шуточные режим
дня и праздничное меню:

Режим дня

8.30 Турпоход от здания лагеря до
спортивной площадки.

8.35 Зарядка «Неразбериха».

8.45 Легкая пробежка от
Владивостока и обратно.

9.00 Завтрак переносится на
следующую неделю.

9.30 Прививки от обжорства.

10.00 Купание в стиральной машине.

10.30 Время ха-ха.

11.00 Время хи-хи.

11.30 Время хо-хо.

12.00 Футбол для тех, кому за 10,
участвуют команды «Воспитатели» и «Дети».

Праздничное меню

Ужин (вместо завтрака).

1. Каша из топора.

2. Компот из бантиков.

3. Дырка от бублика.

Обед.

1. Суп с пуговицами.

2. Ножки от стульев под майонезом
«Кальве».

3. Сахар с чаем без чая и сахара.

Полдник.

1. Шнурки свежемороженые.

2. Пластиковые стаканчики из-под
йогурта.

Ход мероприятия

Организация
лагеря.

На утренней линейке начальник
лагеря зачитывает приказ: Жители «Страны чудес»! Слушайте мой приказ № 6:

А в связи с тем, что … и учитывая
то, что … Из-за того, что … А так как вот так где … в общем, что попало.
До свидания, дети!

Детям предлагается провести
сегодняшний День наоборот в одном ботинке, в одежде наизнанку, со смешными
прическами. Объявляется конкурс «Обладатель самого нелепого костюма». Кроме
этого отряды получают задание:

——————————————————————————————————————————————————

За 1 час после завтрака вам
необходимо подготовить:

— воспитателя и выставить его на
конкурс «Лучший макияж Страны чудес» (макияж выполняется детьми);

— сделать пародию на начальника
лагеря или любого воспитателя;

— подготовить рекламу:

1) червивого яблока (1-й отряд, 1-е
звено);

2) пустой консервной банки (1-й
отряд, 2-е звено);

3) лопнувшего шарика (2-й отряд,
1-е звено);

4) перегоревшей лампочки (2-й
отряд, 2-е звено).

———————————————————————————————————————————————————

В назначенное время отряды
приглашаются на игровую площадку. Ведущие представляют членов жюри. Конкурсы
оцениваются чудесенками.

1. Конкурс «Лучший
макияж Страны чудес».

Каждый отряд представляет
воспитателя, с которым поработали дети — визажисты и модельеры. Они делают
краткий комментарий представленного. Слово жюри.

2. Конкурс
перевралей.

Ведущий. Если где-то и есть вруша,
то зовут его… Дети выкрикивают свои имена. Чье имя прозвучит громче, тот и
начинает рассказ, затем продолжает следующий. Завершает рассказ тот, кто его
начинал. Этот конкурс проводится по отрядам. Слово жюри.

3. Конкурс
«Реклама».

Дети демонстрируют подготовленную
рекламу:

— червивого яблока — 1-й отряд, 1-е
звено;

— пустой консервной банки — 1-й
отряд, 2-е звено;

— лопнувшего шарика — 2-й отряд,
1-е звено;

— перегоревшей лампочки — 2-й отряд,
2-е звено. Слово жюри.

4. Конкурс
комических походок.

В этом конкурсе принимают участие
все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку:

— младенца;

— человека, разбитого радикулитом;

— глубокого старика;

— Чарли Чаплина;

— балерины;

— солдата;

— слона;

— гориллы. Слово жюри.

5. Конкурс «Письмо
себе любимому»
(домашнее задание). Дети зачитывают письма, которые
они написали себе. Слово жюри.

6. Конкурс страшно
смешных гримас.

Ведущий предлагает всем желающим
состроить смешные гримасы, которые выносятся на суд всех участников
представления и жюри.

Слово жюри.

7. Конкурс
пародий.

Дети демонстрируют подготовленные
пародии на начальника лагеря или любого педагога. Все остальные отгадывают, на
кого сделана пародия.

Слово жюри.

8. «Лучший конкурс
Дня наоборот»

(домашнее задание).

Дети сами проводят различные
конкурсы, игры.

Слово жюри.

9. Конкурс
«Обладатель самого нелепого костюма»
.

Участники как можно оригинальнее и
смешнее демонстрируют свои модели.

10. Конкурс-игра
«Наш комический футбол».

На поле встречаются две команды:
команда воспитателей и команда детей. Воспитатели переодеты в разных сказочных
героев (Леший, Водяной, баба Яга и т. п), они играют без правил: Водяной
обливает всех водой, баба Яга отпугивает метлой, дети же играют по правилам.

СЦЕНАРИЙ

Детской  игровой  программы   «День  наоборот».

Звучит детская веселая музыка, под нее выбегают персонажи:

ОЙ:    Привет  ребятишки. Ой, опоздал  я, извините.

АЙ:    Привет  ребятишки, да  нормально  все.

Сегодня  все  с  утра  поужинали?

Дети  отвечают (нет)

АЙ:    А  что  вы  делали  с  утра?

Дети  отвечают (завтракали)

Так  завтракают  вечером!

ОЙ:   Ты  опять  все  перепутал.

АЙ:   Я  не  перепутал! Это  просто  у  нас  сегодня  день  наоборот. Вот  и  будем  все  делать  не  по  расписанию.  

ОЙ:  Ой, ну  зачем, мы  же  запутаемся.

АЙ:   Ай, да  ладно  давайте  попробуем.

Игра:   «Завтрак»

Условия  игры:

Дети  встают  в  круг, перекидывают  друг  другу  мяч  и  перечисляю  полезные  продукты  питания  на  завтрак.

ОЙ:   Какие  вы  молодцы!  Как  все  вкусно  и  правильно  позавтракали.

А  что  мы  делаем  после  завтрака?

Дети  отвечают (умываемся  и  чистим  зубы)

АЙ:   И  делаем  зарядку! У  нас  ведь  сегодня  день  наоборот.  

Сейчас  я  вам  буду  показывать  движения, а  вы  будете  повторять  за  мной.

Игра:  «Зарядка»

ОЙ:   Ну,  вот  мы  и  размялись, теперь  пойдем  гулять. А  гулять  мы  пойдем  на  каток, и  будем  играть  в  хоккей.

Игра:  «Кегли».

Условия  игры:

Командам  выдаются  клюшки  и  мячи.  С  помощью  клюшки  игроки  по  очереди  перекатывают  мяч  между  кеглями, до  финиша  и  обратно.

АЙ:    Ай, как  хорошо  мы  с  вами  поиграли  в  хоккей.

А  теперь  пока  не  растаял  снег,  мы  с  вами  можем  поиграть  в  снежки.

Игра:   «Снежки»

Условия  игры:

Командам  выдаются  равное  количество  снежков, на  финише  ставиться  корзина . Задача  команд  закинуть  как  можно  больше  снежков  в  корзину.

АЙ:  (мешает  играть,  обкидывая  игроков  снежками)

ОЙ:  Ну,  вот  ты  мешаешь  играть. Ребята  давайте  играть  сначала.

АЙ:   Ребята, мы  позавтракали? Зарядку  делали? На  улице  гуляли? В  снежки  играли?  А  что  мы  еще  не  делали?  

ОЙ:  А,  я  бы  хотел  порисовать!

АЙ:  Ребята, ну  что  порисуем?

А  рисовать  мы  с  вами  будем «Город  мечты».

Урок  рисования.

АЙ:  Какой  сегодня  выдался  хороший, веселый  день.

ОЙ  и АЙ  оценивают рисунки детей, вручают подарки.

ОЙ:  Хоть  и  был  он  наоборот, но  мы  с  вами  разобрались,  что  нужно  делать  по   порядку  с  самого  утра.

На  это  мы  не  прощаемся  с  вами,  а  говорим  вам  до  свидания!  

Интеллектуальная игра   «День на оборот» Белашова Е.А.,учитель ИЗО,технологии, ОБЖ. МОБУ Талаканской СОШ №6

Интеллектуальная игра

«День на оборот»

Белашова Е.А.,учитель ИЗО,технологии, ОБЖ. МОБУ Талаканской СОШ №6

Цель:

Цель:

  • – развивать фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление.

Задачи:

Задачи:

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей у детей
  • заинтересовать детей участием в программе
  • поощрить детское творческое воображение

Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на нашей игре, которая одновременно является и соревнованием. Здесь вы должны показать свой ум, смекалку и силу. Итак, сформируем 3 команды (Формирует команды). Но, как известно, безымянных команд не бывает. Сейчас мы дадим время нашим участникам посовещаться и решить, как же будет называться их команда (Они думают и называют).

  • Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на нашей игре, которая одновременно является и соревнованием. Здесь вы должны показать свой ум, смекалку и силу. Итак, сформируем 3 команды (Формирует команды). Но, как известно, безымянных команд не бывает. Сейчас мы дадим время нашим участникам посовещаться и решить, как же будет называться их команда (Они думают и называют).

1. конкурс «Реклама».  Дети демонстрируют рекламу:

1. конкурс «Реклама». Дети демонстрируют рекламу:

  • червивого яблока
  • лопнувшего шарика
  • перегоревшей лампочки

2. Конкурс комических походок . В этом конкурсе принимают участие двое желающих. Ведущий предлагает изобразить походку:

2. Конкурс комических походок . В этом конкурсе принимают участие двое желающих. Ведущий предлагает изобразить походку:

  • Младенца
  • Балерины
  • человека, которому жмут ботинки

3. Конкурс страшно смешных гримас . Ведущий предлагает трем участникам команды состроить смешные гримасы, которые оценивает жюри.

3. Конкурс страшно смешных гримас . Ведущий предлагает трем участникам команды состроить смешные гримасы, которые оценивает жюри.

4. конкурс по мотивам русских народных сказок

4. конкурс по мотивам русских народных сказок

  • кто из героев сказок был хлебобулочным изделием?

колобок

колобок

кто из героев сказок любит копировать пословицу «Одна голова – хорошо, а две – лучше»?

  • кто из героев сказок любит копировать пословицу «Одна голова – хорошо, а две – лучше»?

Змей Горыныч

Змей Горыныч

какое скоростное, но экологически безопасное средство передвижения изобрела Баба-Яга?

  • какое скоростное, но экологически безопасное средство передвижения изобрела Баба-Яга?

Метла, ступа

Метла, ступа

героиня русской народной сказки, которая несла изделия из драгоценного металла?

  • героиня русской народной сказки, которая несла изделия из драгоценного металла?

Курочка Ряба

Курочка Ряба

Продолжите:

Продолжите:

  • Баба … (Яга)
  • Алеша … (Попович)
  • Змей … (Горыныч)
  • Василиса … (Прекрасная)
  • Иванушка … (Дурачок)
  • Финист … (Ясный сокол)
  • Илья … (Муромец)
  • Соловей… (Разбойник)

5. Конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:   1. чемодан с молнией 2. фонтан 3. паровоз 4. самовар 5. гитара 6. форточка 7. растекающееся мороженое 8. шланг

5. Конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:

1. чемодан с молнией

2. фонтан

3. паровоз

4. самовар

5. гитара

6. форточка

7. растекающееся мороженое

8. шланг

6. Конкурс – Мелодию песни «Солнечный круг»

6. Конкурс – Мелодию песни «Солнечный круг»

  • прогавкать
  • Промяукать
  • промычать

7. Конкурс – Участники должны произнести фразу как:  а) солдат в строю б) младенец

7. Конкурс – Участники должны произнести фразу как: а) солдат в строю б) младенец

  • улыбнитесь, за вами следят
  • летите, голуби, летите
  • Люся, у меня тут лампочка не зажигается
  • спокойно, Маша, я Дубровский
  • скоро будет совсем по-другому

8. Конкурс – стихотворение А.Барто «Лошадки»

8. Конкурс – стихотворение А.Барто «Лошадки»

  • Я люблю свою лошадку причешу ей шерстку гладко гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости прочитать с выражением, как будто вы с дефектом речи.

9. Конкурс - Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:   1. крокодилы 2. жирафы 3. львы

9. Конкурс — Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:

1. крокодилы

2. жирафы

3. львы

  • 1. крокодилы 2. жирафы 3. львы

10. Конкурс - Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции:   1.Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги 2. Вратарь, который поймал шайбу зубами 3. П арашютист, который забыл дёрнуть за кольцо, 4.Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

10. Конкурс — Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции:

1.Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги

2. Вратарь, который поймал шайбу зубами

3. П арашютист, который забыл дёрнуть за кольцо,

4.Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

  • 1.Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги 2. Вратарь, который поймал шайбу зубами 3. П арашютист, который забыл дёрнуть за кольцо, 4.Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

11. Конкурс - Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры :   1.Танец 2. Драка 3. Зарядка

11. Конкурс — Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры :

1.Танец

2. Драка

3. Зарядка

  • 1.Танец 2. Драка 3. Зарядка

12. Конкурс - Сказать фразу «Я люблю лето» с разными интонациями

12. Конкурс — Сказать фразу «Я люблю лето» с разными интонациями

  • С восторгом
  • С ненавистью
  • Со страхом
  • С тоской
  • С унынием
  • С радостью

Игра «Покажи сказку»

Игра «Покажи сказку»

  • Ведущий распределяет роли для сказки Про принцессу, которая потерялась». Главные роли : принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек. Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки. Ведущий рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.

Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Слово предоставляется жюри.

  • Слово предоставляется жюри.

Мероприятие ко Дню Смеха «День Наоборот»

Мероприятие ко Дню Смеха «День Наоборот»

Цели:провести познавательно-развлекательное мероприятие; развивать творческие способности, смекалку, ловкость учащихся;  доставить детям и взрослым радость от совместного общения и совместной двигательной активности, приобщение детей и взрослых к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.

Ход мероприятия

Ведущая: (звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие праздничной программы. Добрый день, дорогие ребята! С праздником! С днём веселых обманов и розыгрышей! Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас! А какой сегодня день, кто мне сможет ответить? Правильно, ребята! Сегодня 1 апреля! А благодаря кому  на наших устах , и у каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире – улыбка. А благодаря – Смеху и Юмору!

Мы объявляем начало нашего праздника! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением. Песня Юмора и Смеха в исполнении 5 -7 класса (на мотив песни «Улыбка»

Ведущий: Пусть в зале не будет тоски и печали, перед началом – всем желаю успеха! Да здравствует юмор, и радость от смеха!

Объявляется «Праздник-безобразник».

Разрешается:

  • делать всё наоборот,
  • одевать всё шиворот-навыворот,
  • гавкать, мяукать, кукарекать,
  • шутить, смеяться и хохотать до упаду.

Отмечаем праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Мы, забыв про грусть и лень,

Шутить будем целый день.

Вот бы десять раз в неделю

Было первое апреля!

Кто же поиграть не рад?

Игры любят стар и млад!

Хотите со мной порезвиться,

Поиграть да повеселиться?

Звучит аудиозапись. Проводится игра «Лавата». Дети встают в круг, поют.

Дружно танцуем мы,

Тра-та-та, тра-та-та.

Танец веселый наш,

Танец Лавата.

Наши руки хороши,

А у соседа лучше.

(Все берутся за руки.)

Наши локти хороши,

А у соседа лучше.

(Берутся за локти детей, стоящих рядом.)

Наши ушки хороши,

А у соседа лучше,

(Прикасаются к ушам соседа, стоящего рядом) и т.д.

Так как сегодня все наоборот, то поиграем в перевертыши!

— За правильные ответы ребята получают жетоны.

Конкурс «Перевертыши»

Называются «перевернутые» названия книг. Ребята отвечают.

1. Синяя бейсболка. («Красная шапочка».)

2. Квадратик. («Колобок».)

3. Мышка в босоножках. («Кот в сапогах».)

4. Континент мусора. («Остров сокровищ».)

5. Прибитые штилем. («Унесенные ветром».)

6. Счастье от глупости. («Горе от ума».)

7. Закон и поощрение. («Преступление и наказание».)

8. Мышка-домоседка. («Лягушка-путешественница».)

9. Собачья конура. («Кошкин дом».)

10. Солнечный принц. («Снежная королева».)

11. Красные усы. («Синяя борода».)

12. Белые петух. («Черная курица».)

13. Петушок бесцветный. («Курочка Ряба».)

14. Девочка с ладошку. («Мальчик-с-пальчик».)

15. Пиноккио. («Буратино».)

16. Манька. («Ванька».)

17. Матери и родители. («Отцы и дети».)

18. Завтра. («Накануне».)

19. Прекрасный лебедь. («Гадкий утенок».)

Танец 5-7 класса

Ведущий 1. А теперь стихотворения-перевертыши!

Конкурс «Отгадай-ка»

Называются «перевернутые» строчки из стихотворений. Ребята отвечают.

1. Ты ненавидишь мою коровку. (Я люблю свою лошадку.)

2. Ваша Маша тихо смеется. (Наша Таня громко плачет.)

3. Ты забыла ужасную вечность. (Я помню чудное мгновенье.)

4. Ты ушла от меня, не попрощавшись. (Я пришел к тебе с приветом.)

5. Вылетел комар из плова. (Села муха на варенье.)

6. Дылда дочь от мамы смылась. (Крошка сын к отцу пришел.)

7. Огороды засеяны, клумбы в одежде. (Нивы сжаты, рощи голы.)

8. Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты. (Сижу за решеткой в темнице сырой.)

9. У орла один раз черт украл кружочек колбасы. (Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)

10. Твоя племянница заурядных подлых беззаконий. (Мой дядя самых честных правил.)

11. Громче, кошки, пес в подвале! (Тише, мыши, кот на крыше!) Ведущий 1. А теперь совсем простое задание: к рифмованной загадке добавить нужное слово.

Конкурс «Стен газет» (выполнить из рисунков)

Конкурс «Загадки»

1. Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет,

Это мой… (велосипед).

2. Когда порою одиноко

Вдруг в тишину ворвется звон,

И голос друга издалека

Тебе подарит… (телефон).

3. На одной ноге кружится,

Беззаботна, весела,

В пестрой юбке танцовщица,

Музыкальная… (юла).

4. Идет спокойно, не спеша –

Пусть видят все, как хороша!

Удобна и прочна рубаха,

В которой ходит… (черепаха).

Ведущий 1. Итак, продолжаем!

Ведущий 2. Сейчас мы проверим ваше домашнее задание!

Ведущий 1. Выходит первая команда показывать свою постановку! Просим на сцену!

Ведущий 2. Ну, смелее!

Ведущий 1. Ха! С первым апреля!

Ведущий 2. Вот и подошло все к концу! Давайте прощаться! Подходит к одному из ребят, протягивает руку и в тот момент, как ребенок пытается пожать ее, убирает свою руку.

Ведущий 2 (смеется). Будь бдителен сегодня!

Пожимает этому ребенку руку.

Ведущие. Шутите, смейтесь, веселитесь! Это все безнаказанно только в один день! Сегодня! В первое апреля!

Веселая дискотека начинается.

Автор: Полторак Мария Сергеевна

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Оформить бесплатно документ можно
здесь

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Сценарий мероприятия «День наоборот»

ОГКУСО «Центр помощи
детям, оставшимся без попечения родителей, Свердловского района г. Иркутска»

                                                                         
Воспитатель Быстрова Т.С.

Цель:

 развивать фантазии и творческие способности
детей; проводить их оздоровление.

Задачи:


заинтересовать детей участием в программе;


дать возможность проявить детям свои творческие способности


поощрить детское творческое воображение.

Праздничное
меню

Ужин
(вместо завтрака).

1.
Каша из топора.

2.
Компот из бантиков.

3.
Дырка от бублика.

Обед.

1.
Суп с пуговицами.

2.
Ножки от стульев под майонезом «Кальве».

3.
Сахар с чаем без чая и сахара.

Полдник.

1.
Шнурки свежемороженые.

2.
Пластиковые стаканчики из-под йогурта.

Ход
мероприятия

Команды
по 5 человек от группы должны пройти 6 этапов. Отметка о прохождении ставиться
на руке капитана фломастером.

1
ЭТАП: спортзал

Предварительно
участникам поменяться обувью.

Игра: «Кегли».

Условия
игры:
Командам
выдаются клюшки и мячи. С помощью клюшки игроки по очереди перекатывают мяч и
забивают в ворота.

Игра: «Снежки»

Условия
игры:
Командам
выдаются равное количество «снежков», на финише ставиться корзина. Задача
команд закинуть как можно больше «снежков» в корзину.

2 ЭТАП: Актовый зал.

Прочитать
зашифрованное письмо. Слова написаны наоборот.

3
ЭТАП
: Группа «Дружба».

Следующий конкурс
комических походок .
В этом
конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку:

— младенца;

-глубокого
старика;

— Чарли Чаплина;

— балерины;

— солдата;

— гориллы.

4
ЭТАП
: группа «Улыбка»

«ДРУГОЙ
РУКОЙ»

Желающим
предлагается быстро нарисовать и раскрасить рисунок левой рукой, а левшам — правой!

5
ЭТАП:
группа «Самоцветы».

Участники
достают из мешка задания и отгадывают. По 2 шт. каждый.

«ЗАБАВНАЯ
ВИКТОРИНА»

*
Жидкость, которую иногда толкут в ступе. (вода)

*
Недельный финиш. (воскресенье)

*
Количество соли, необходимое для настоящей дружбы. (пуд)

*
Пища наша за вычетом щей. (каша)

*
Чик-чирик по-вороньи. (кар-кар)

*
Чувство с глазами, которые велики. (страх)

*
Пиджак к памперсу. (распашонка)

*
Оторванная часть любопытной Варвары. (нос)

*
Буквы, выстроенные для переклички. (алфавит)

*
Антипод пули-дуры. (штык-молодец)

*
Эпицентр бублика. (дырка)

*
Девочкина дочка. (кукла)

*
Абонент К. Чуковского, когда у него зазвонил телефон. (слон)

*
Новое сооружение для задумчивого барана. (ворота)

*
Свинская ванна. (лужа)

*
Канцелярская острячка. (кнопка)

*
Обратная сторона затылка. (лицо)

*
Учреждение, куда принимают неграмотных. (школа)

*
Если непосильная, то безответная. (задача)

*
Часть ноги, с которой часто сравнивают лысину. (коленка)

*
Часть лица, которую иногда вешают. (нос)

*
Единица счета по осени. (цыплята)

*
Яйцо в геометрии. (овал)

*
Мудрое время суток. (утро)

*
Общежитие для лошадей. (конюшня)

*
Обезьяньи качели. (лианы)

*
Предметы домашнего обихода, сбежавшие от женщины по имени Федора. (посуда)

*
День рождения дикарей с острова Невезения. (понедельник)

*
Цапнутая раком часть Греки. (рука)

*
Затея, которая в случае удачи оказывается в шляпе. (дело)

6
ЭТАП:
Холл

Конкурс
«Молодецкие забавы»


«КТО ГРОМЧЕ КРИКНЕТ»

Конкурс
на самого громкоголосого.


«КТО ДАЛЬШЕ ПРЫГНЕТ»

Прыжок
задом наперед (спиной)

«КТО
КОГО ПЕРЕСМОТРИТ»

Чемпионат
«Кто кого пересмотрит» проходит по всем правилам большого

спорта,
в несколько туров, по круговому принципу, с замером результатов по

секундомеру,
с выходом в полуфинал и финал, с церемонией награждения.

По
итогу считаем подписи и смотрим время. Побеждает команда , которая быстрее всех
пройдет все этапы.

День смеха — чудесный праздник, в который прямо душа просит подурачиться). Не смогли мы упустить такой прекрасный повод повеселиться и решили провести День наоборот. Приглашаю вас посмеяться вместе с нами и поздравляю всех с Днем юмора!
Первым делом мы всем дали новые имена на сегодняшний день. Имена я написала на бумаге и просто клеила скотчем на майки. Самое нормальное, как определила Эллина, имя было у меня — Яна. Догадываетесь почему?) Моя сестра стала Адил. Муж — Килатив. Дочка — Аниллэ. Племянница — Анитсирк. Сыночки — Рутра и Ноидор.
Фото получилось очень много даже по моим меркам, но так хочется передать наше настроение, поэтому просто постараюсь их добавлять не очень крупными).

А потом малышей ждал подарок — город вверх тормашками. Эту идею я подсмотрела у Алены (Ромашки для Ромашки). Вот такой он получился.

А тут собственно дети активно заняты его изучением. Особенно самолет им понравился).

Кроме города я прикрепила под столом лист бумаги для вверхногательного))) рисования.

А еще в подарок детишкам я нарисовала (не очень, конечно, качественно) вот такие картинки-перевертыши.
Принцесса и бабушка.

 Грустный человек — веселый.

 Печальный король — веселый шут

 Эдакая дама и бородач

 Автомобиль и некая карусель с человечками.

Паж и корова

 Пароход и самолет

Поиграли дома и отправились на прогулку…. кататься на санках!
О! Какая это была чудесная прогулка! Какое море счастья, позитива и наслаждения, а за одно и неплохая физкультура))). В общем, смотрите фото))).

Дома нас ждал обед из стаканов)))

Малыши кушали с огромным удовольствием.

Пить мы пробовали из тарелочек. Но только один раз))).

С появлением Эллины решили поиграть в преображение. Девочки становились мальчиками и наоборот.

Но наоборот еще можно вот так:юбки-шорты сверху, майки-кофты внизу.

А еще очень весело поменять местами перчатки и носки).

Родион от нас отделился, а с остальными детишками мы устроили соревнования рачков. Кто быстрее задом дойдет, добежит, доползет, допрыгает…. Точнее, кто медленнее, но это дети узнали потом). А потом я снова поменяла все наоборот), так что победителями побывали все).

 Еще одна подвижная игра: повторяшки. Я показывала движение, а дети должны были его выполнить, но наоборот. Потом мы делали тоже самое по словесным указаниям.

Поиграли в антонимы. Переворачивали «речь» животных — мычали как коровы «ум», гавкали как собаки «ваг» и так далее.
Как известно мамы не разрешают детям рисовать на обоях и размазывать кашу. Я стала в этот день доброй мамой и позволила это малышам. Даже кашу покрасила, чтобы им было веселее))). Кашу взяла манную, сварила и добавила пищевой краситель. Остудила, и вперед! Обои правда на полу приклеила, стен все же пожалела))).

Вот уж повеселились детки на славу!

После этого, конечно, пришлось мыться. Обычно мы раздеваемся, но так как сегодня День наоборот, то мылись в одежде))).

Даже мочалкой с мылом терли майки-колготы)))

Когда от купания отошли, то занялись театральной постановкой. Маша и Медведь, но, конечно, наоборот. В смысле сказку показывали с конца.Сразу скажу — непростая задача для таких малышастиков, но мы справились. Правда исполнители ролей периодически менялись))).
Сначала Эля-медведь притащила короб с пирожками и Родионом-Машей к дому бабушки и дедушки.

Убежал медведь и выскочила Маша.

Затем Машей стал Артур и был вновь упакован в короб под пирожки.

Миша потащил короб назад к своему дому, присаживаясь на перевернутые стулья-пеньки).

А вот и дом. Обсудили ссобойку для деда с бабой. А потом Маша стала трудиться на ниве домашнего хозяйства Миши. Например, полы мыла))).

Пока суть да дело на завалинке у дома рыдали дед и баба по пропавшей внучке.

И вот Маша уже грибы-ягоды собирает.

Последними были проводы стариками Маши в лес.
Вот такая сказочка получилась))). Веселая. А кто слушал — молодец!
Всех с Днем смеха!
Посетим с нашими развлечениями Детскую галерею

http://v-vs.blogspot.ru/2015/10/blog-post_19.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа вокруг смеха сценарий
  • Игровая программа вокруг света сценарий
  • Игровая программа вместе весело шагать сценарий
  • Игровая программа вместе веселее сценарий
  • Игровая программа веселые уроки сценарий