Игровая программа детство прекрасная пора сценарий

Cкачать: Сценарий конкурса чтецов "Детство - прекрасная пора!"

Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский
сад «Пукане» комбинированного вида

города
Ядрин Чувашской Республики

Сценарий
конкурса чтецов

"Детство - прекрасная пора!

Разработал:

Старший
воспитатель

Данилова
С. А.

Ядрин,
октябрь 2017 г.

Ведущий:

Поэзии
чудесная страница

Для нас
сегодня открывает дверь.

И чудо
пусть любое сотворится!

Ты,
главное, в него всем сердцем верь!

Любовь
и красота природы,

Дорога
сказок, мир – любой, —

Подвластно
все ПОЭЗИИ, — Попробуй!

И дверь
в ее Страну открой!

Шорох
листьев под ногами, капелька дождя,

Радуга
на небе, трели соловья, —

Вот
мороз рисует на стекле узор…

Мир
вокруг прекрасен! И каждый в нем актер. (Е. Некрасова)

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть Вас в
нашем зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов,
посвященный прекрасной поре детству и 130 лет со дня рождения Самуила
Яковлевича Маршака. Я думаю, что проведение этого конкурса станет доброй
традицией в нашем детском саду.

Ведущий: Ни один конкурс не обходится без жюри. Позвольте их представить (представление
жюри).

Им
сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших.

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово
оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей.
Желаю всем удачи! Итак, мы начинаем!

Ведущий: Наш конкурс чтецов  сегодня откроет ………… (имя ребенка) со стихотворением
«Я выросла» Агнии Барто.

Я выросла
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой —
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса…
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.

Ведущий: Следующий наш участник ……..
(имя ребенка)
прочитает
нам стихотворение «Ача сачĕ».

Ведущий: Сейчас о
своей любимой игрушке нам расскажет ……
(имя ребенка). Она прочтет стихотворение А. Тускима «Пукане». Встречайте.

Ведущий: ………. (имя
ребенка)
приготовил стихотворение
«Ик автан».

Ведущий: А что такое
половина? Сейчас нас поведаем ……… (имя ребенка). Стихотворение «Что
такое половина» Андрея Усачева.

Андрей УСАЧЁВ 

Что такое половина? 

Что
такое половина?
Это сразу не поймёшь:
Половина брюк – штанина.
Половина ножниц – нож.
Месяц мы считать должны
Половиною луны.

Полубокс,
полуботинки,
Полдень есть и полночь есть.
Если взять арбуз на рынке,
Пол-арбуза можно съесть.
Съесть легко полбулки хлеба,
Видеть радугу в полнеба
И надеть полупальто.

Но
подумал я: «А странно,
Что такое полстакана?
И полвазы – это что?»

Я поставил опыт сразу:
Взял и грохнул об пол вазу.
Ваза тут же – пополам!
А за вазой – два стакана
Разлетелись по углам.

Но,
услышав в кухне грохот,
Прекратила мама опыт:
– Это что за тарарам? –
И сказала мама строго:
– Полпосуды – это хлам!

Пока папа не пришёл,
Подмети весь этот пол!

Ведущий:
3 ноября 2017 года исполнится 130 лет со дня рождения замечательного детского
писателя – Самуила Яковлевича Маршака.
С детства всем известны его стихи про веселого пуделя, глупого мышонка,
рассерженную даму, рассеянного гражданина.

            Сегодня
мы с вами совершим небольшое путешествие вместе с героями произведений
С.Я.Маршака.
Ведущий
. Я хочу пригласить юную участницу нашего конкурса ………. (имя
ребенка)
. Она прочтет стихотворение «Дуйте, дуйте ветры».

Дуйте,
Дуйте,
Ветры,
В поле,
Чтобы мельницы
Мололи,
Чтобы завтра
Из муки
Испекли нам
Пирожки!

Ведущий. Ребята, а вы любите
отгадывать загадки? А это мы сейчас проверим:

Живет
в норке,
грызет корки.
Короткие ножки;
боится кошки. Кто же это? (Мышь)

            Встречайте,
……… (имя ребенка) со стихотворением «Мыши» и «У стола 4 ножки».

У стола четыре ножки,

По две с каждой стороны,

Но сапожки

И калошки

Этим ножкам не нужны.

Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час.

Раз-два-три-четыре.
Мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон
Убежали мышки вон.

Ведущий. Еще одно  произведение  любимого поэта нам
прочтет ……… (имя ребенка).
Стихотворение «Стала курица считать».

Стала
курица считать

 Маленьких
цыпляток:

 Желтых
пять

 И
черных пять,

 А
всего десяток.

Ведущий: Наш конкурс продолжает……… (имя
ребенка)
стихотворение «Где обедал воробей?».

«Где обедал воробей?» С. Я. Маршак

— Где обедал, воробей?

— В зоопарке у зверей.

 Пообедал я сперва

 За решеткою у льва.

 Подкрепился у лисицы.

 У моржа попил водицы.

 Ел морковку у слона.

 С журавлем поел пшена.

 Погостил у носорога,

 Отрубей поел немного.

 Побывал я на пиру

 У хвостатых кенгуру.

 Был на праздничном обеде

 У мохнатого медведя.

 А зубастый крокодил

 Чуть меня не проглотил.

Ведущий: Самуил Яковлевич создавал новые книжки,
книжки-картинки, которые можно было не только читать, но и рассматривать
рисунки к этим стихам. Вот одна из таких книг «Детки в клетке». Встречайте, ……… (имя ребенка).

Ведущий: А сейчас немного
отдохнем. Предлагаю запустить ракету хорошего настроения!

Игра «Ракета
хорошего настроения»

Ведущий
произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же
самое движение: 


К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой
палец)


Есть приготовиться! 


Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)


Есть надеть скафандры!


Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)


Есть пристегнуть ремни!


Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к
указательному пальцу правой)


Есть контакт!


Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)


Есть ключ на старт!


Включить моторы!


Есть включить моторы!


Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)


Вжик, вжик, вжик.


Начать отсчет времени! (все вместе считают:« 5, 4, 3, 2, 1»)

  
«5, 4, 3, 2, 1»


Пуск!  — Ура! (бурные аплодисменты)

Ведущий: Ребята, вижу у
всех вас настроение отличное! Мы продолжаем наш конкурс посвященный детству, и приглашаю
……… (имя ребенка).  (Стихотворение
«Слон»).

Дали
туфельки слону.
Взял он туфельку одну
И сказал: — Нужны пошире,
И не две, а все четыре!

Ведущий: Поддержите следующую нашу участницу. Встречаем……… (имя ребенка) со стихотворением
«Верблюд».

Бедный маленький верблюд:
Есть ребёнку не дают.
Он сегодня съел с утра
Только два таких ведра.

Ведущий:
……… (имя ребенка) со стихотворением «Лебеденок».

Отчего
течет вода
С этого младенца?
Он недавно из пруда,
Дайте полотенце!

Ведущий:
Устройте настоящие аплодисменты, они как раз
необходимы нашим конкурсантам.
Наш конкурс продолжает ……… (имя ребенка).
Стихотворение «Где обедал воробей?».

«Где обедал воробей?» С. Я. Маршак

— Где обедал, воробей?

— В зоопарке у зверей.

 Пообедал я сперва

 За решеткою у льва.

 Подкрепился у лисицы.

 У моржа попил водицы.

 Ел морковку у слона.

 С журавлем поел пшена.

 Погостил у носорога,

 Отрубей поел немного.

 Побывал я на пиру

 У хвостатых кенгуру.

 Был на праздничном обеде

 У мохнатого медведя.

 А зубастый крокодил

 Чуть меня не проглотил.

Ведущий: Ребята, отгадайте следующую загадку.

Ароматное
варенье,

Пироги
на угощенье,

Вкусные
оладушки

У
любимой … Кто же это? (бабушка).

Ведущий: Молодцы. О бабушках написано очень много стихотворений.
……… (имя ребенка)
как раз выучил замечательное стихотворение про
бабушку («Бабушкины годы» Дора Хайкина). Давайте его послушаем.

Ходит наша бабушка,
Палочкой стуча.
Говорю я бабушке
— Вызови врача!
Даст тебе лекарства
Станешь ты здорова!
Если будет горько, —
Что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку,
А уедет врач,
Мы с тобой на улице,
Поиграем в мяч!

Будем бегать, бабушка,
Прыгать высоко!
Видишь, как я прыгаю?
Это так легко!
Улыбнулась бабушка:
— Что мне доктора?
Я не заболела,
Просто я стара!
Просто очень старая,
Волосы седые.
Где-то потеряла я
Годы молодые.

Где-то за огромными
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда добраться,
Людям неизвестно…
Говорю я бабушке:
— Вспомни это место!
Я туда поеду,
Поплыву, пойду!
Годы молодые
Я твои найду!

Ведущий: Ребята, а кто же входит в состав семьи, давайте перечислим (мама,
папа, дедушка, бабушка, брат, сестра).

А теперь послушаем стихотворение о главе семьи, которое для нас
приготовил
……… (имя ребенка).  Стихотворение «Глава семьи»
Николая Павлинова.

Глава семьи

Николай Павлинов

Хоть и мал ещё я ростом
И идёт мне пятый год,
Но зато уже так много
У меня сейчас забот.
Мне сегодня папу с мамой
Надо в парке прогулять,

Взрослым людям тоже нужно
Свежим воздухом дышать.
В зоопарк свожу их завтра,
Пусть посмотрят на зверей,
Может быть щенка мне купят
После этого быстрей.
А ещё мы вместе сходим
В планетарий и кино,
Да и в цирке мы, пожалуй,
Уже не были давно.

На каток сводить их нужно,
В Аквапарк и Луна-парк,
Также в кукольный театр
И на выставку собак.
Развивается духовно
И физически семья.
Повезло родителям
Что у них есть Я!

Ведущий: Кстати, ребята, а вы знаете, кто пишет стихи?

Мне
кажется, что это композиторы!

дети:
Нет.

Ведущий: Ну, тогда – художники!

дети:
Нет.

Ведущий: Ну, подскажите, как их называют?

дети: Поэты.

Ведущий: А попробуем сочинить сейчас стихи, как поэты.

Я начну,
а вы продолжайте, дружно хором отвечайте.

Ор-ор-ор
– засмеялся (помидор)

Чок-чок-чок
– пляшет вкусный (кабачок)

Цы-цы-цы
– маршируют (огурцы)

Ук-ук-ук
– громко плачет горький (лук)

Овь-овь-овь
– в грядке прячется (морковь)

Ка-ка-ка
– выросла у деда (репка)

Ведущий: А сейчас наш конкурс продолжается. Вот скажите мне, у кого бывает
хвостик? (у девочки) А у мамы может быть? (да) Оказывается,
может. Послушаем стихотворение ……… (имя ребенка),
которое, не поверите, так и называется «Мамин хвостик» («Мамин хвостик» Любовь
Алейникова).

Мамин
хвостик

Любовь Алейникова

 Говорят
я – мамин хвостик,
Мне без мамы – никуда!
Но скажите, разве можно,
Без меня прожить полдня?
Если вдруг я заиграюсь,
А мамули рядом нет,
Я, конечно, испугаюсь

И
бегу быстрее к ней!
С мамой рядом я на кухне,
Вместе ходим по делам,
И вдвоём с ней смотрим мультик,
Делим грушу пополам!
Хвостик мамин я любимый,
Мама  тоже без меня,
Жить не может ни минуты,
Без любимого хвоста!

Ведущий: Очень важно, когда в семье царит мир, покой и дружба. А если в
доме случился разгром?

……… (имя ребенка) знает что делать («Разгром» Эдуард Успенский). Встречайте.

Э.
Успенский Разгром

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом.

Был на квартиру налёт?
Нет.
К нам заходил бегемот?
Нет.
Может быть, дом не наш?
Наш.

Может, не наш этаж?
Наш.

Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.

Значит,
это не обвал?
Нет.
Слон у нас не танцевал?
Нет.
Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Ведущий: Следующий наш
участник ……… (имя ребенка)
приготовил для нас стихотворение, которое
называется «Никто». Давайте послушаем, может тогда, и поймем кто же это такой
«никто» («Никто» Борис Заходер).

Никто  Заходер Борис

Завелся озорник у нас.

Горюет вся семья.

В квартире от его проказ

Буквально нет житья!

Никто с ним, правда, не знаком,

Но знают все зато,

Что виноват всегда во всем

Лишь он один — НИКТО!

Кто, например, залез в буфет,

Конфеты там нашел

И все бумажки от конфет

Кто побросал под стол?

Кто на обоях рисовал?

Кто разорвал пальто?

Кто в папин стол свой нос совал?

НИКТО, НИКТО, НИКТО!

— НИКТО — ужасный сорванец!

Сказала строго мать. —

Его должны мы наконец

Примерно наказать!

НИКТО сегодня не пойдет

Ни в гости, ни в кино!

Смеетесь вы?

А нам с сестрой

Ни капли
не смешно!

Ведущий: Стихи все
прочитаны. Сейчас мы предлагаем жюри посоветоваться и подвести итоги конкурса.
А мы с вами посмотрим танцевальный номер.

Танец «Я от тебя убегу»

Ведущий: Пока жюри
готовится к решающему, заключительному слову, мы с вами поиграем в игру «Доскажи
словечко». Я начну, а вы кончайте, только дружно отвечайте.

Василиса
… прекрасная / премудрая

Бременские
… музыканты

Красная
… шапочка

Три
… поросенка / медведя

Принцесса
на … горошине

Конек
… горбунок

Курочка
… Ряба

Скатерть
… самобранка

Муха
… Цокотуха

Снежная
… Королева

Кощей
… Бессмертный

Сестрица
… Аленушка

Братец
… Иванушка

Мальчик
с … пальчик

Ведущий: Молодцы. Мы хотим, чтобы у каждого из вас было очень много интересных книг,
которые прочитают вам мамы, папы, а потом и вы сами. Дружите с книгами,
берегите их!

Итак,
уважаемые жюри огласите звездный список победителей конкурса чтецов. Предоставляем
слово жюри.

(награждение, вручение подарков)

Ведущий:

Конкурс
веселый удался на славу

И
думаю, всем он пришелся по нраву!

Огромное
спасибо всем участникам!

Всего
вам самого доброго,

До
новых, новых встреч!

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің Қостанай қаласы әкімдігі техникалық шығармашылық мектебі» МКҚК

ГККП «Школа технического творчества акимата города Костаная

отдела образования акимата города Костаная»

Развлекательная программа к 1 июня

Методист Храброва С.П.

Костанай 2017

Цель:

  • Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

  • Развивать творческие способности детей

  • Воспитывать ответственное отношение к коллективу

Оформление:

Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1: Всем-всем добрый день! Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ребята здесь собрались дружные?

Веселые?

Смелые?

Взрослых уважают?

Малышей обижают?

Праздники любят?

Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Мы поздравляем вас с днем защиты детей, желаем вам быть красивыми, добрыми, счастливыми и радостными.

Игра «Привет!»
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (привет)
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой …(привет)
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (привет)
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…(привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (привет)
Ведущая: Поздоровались прекрасно,
Развлечемся теперь классно.
Будем петь, шутить, играть
И, конечно, танцевать.

Ведущий 1: Дети – это чудо света.

И хочу сказать я вам:

Мы причисляем это чудо

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети…..

Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях – наша сила

.Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые девчонки и мальчишки. Все из Вас рано или поздно покинут сказочную страну детства и вступят в большую жизнь.
Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

Как все-таки жаль, что уйдут дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
——— Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
———Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
———По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов…
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
  Музыкально-танцевальный конкурс. Песня «Детство»

Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!

КОНКУРСЫ

1. Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям

2: Набираем новую команду… На вопросы нужно отвечать быстро. И чья команда быстрее ответит на вопросы те и выиграли. Готовы?
Вопросы первой команде.
1. Боевая гусеничная машина (Танк)
2. Бумажный пакет для пересылки и хранения писем. (Конверт)
3. Шахматная фигура, которая ходит буквой Г. (Конь)
4. Цирковой шут. ( Клоун)
5. Изобретатель популярного кубика. (Рубик)
6. Блюдо из крупы. (Каша)
7. Безбилетный пассажир. (Заяц)
8. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)
9. Медленный танец под счет 1,2,3. (Вальс)
10. Самая высокая гора в мире. (Эверест)
Вопросы второй команде.
1. Хищная ночная птица. (Сова)
2. Посуда для кипячения воды. (Чайник)
3. Какое трехсложное слово объединяет 33 буквы. (Алфавит)
4. Приспособления для гребли. (Весла)
5. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)
6. Национальная японская одежда. (Кимоно)
7. Самая маленькая мера длинны. (мм)
8. Драгоценный камень, который добывается из раковин моллюсков. (Жемчуг)
9. Конь низкорослой породы. (Пони)
10. Красная строка в письме. (Абзац) Награждение

3.Ведущий 2:К нам на праздник пришла телеграмма, но для того, чтобы ее прочитать нужно назвать 12 имен прилагательных.

_______________наши дети!

В этот ___________день мы хотим сказать вам самые_______слова.

Вы всесегодня _______________и_________________,

Мы,ваши ________родители желаем сегодня Вам ______здоровья,побольше______минут

Жизни,__________любви,______успехов в учебе,и пусть на ваших лицах всегда сияет_______улыбка.

С любовью и уважением ваши_____________родители.

4.Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка» 
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно. Здесь можно даже приблизительные костюмы детям привезти.

5.Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как настроение? (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

А улыбаешься? – Вот так!

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
6. Ведущий 1: А теперь — внимание! Игра! Я начинаю – вы продолжайте, хором дружно отвечайте! Кто это делает? Мальчики или девочки?
Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только ……
Винты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у……
Болтали час без передышки в цветастых платьицах….
Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли…
При всех помериться силенкой, конечно, любят лишь…..
Боятся темноты, трусишки, все как один они…..
Шелк, кружева и в кольцах пальчики — выходят на прогулку
….
Ой! Ой! Какие правильные! Вас и обмануть нельзя!
Молодцы!
7.Ведущий 2: У меня для вас есть веселая эстафета! Но вначале я выберу две команды при помощи викторины! (раздать жетоны)
Викторина
1. Корова в детстве? — теленок
2. Дом автомобиля? — гараж
3. «Семь раз отмерь, один…» — отрежь
4. Костюм космонавта? — скафандр
5.Какой снег быстрее тает: чистый или грязный? — грязный
6. Отец деревянного мальчика? — папа Карло
7. Вода в твердом состоянии? — лед
8. Последняя буква в алфавите — буква «я»
9. Площадка для бокса? — ринг
10. Что делает еж зимой? — спит
11. Есть ли на свете Оранжевое море? — нет
12. День веселья, радости, торжества? – праздник
13. Колобок, обросший иглами? — еж.
14. Дом собаки? — конура
15. Самая первая книга ученика? — Букварь
16. Личный транспорт Бабы-Яги? — ступа/помело
17. Кто говорил волшебные слова: «Сим, Сим, откройся!»? – Али — Баба
18 Ребенок козы? — козленок
19. Что идет, не двигаясь с места? — время
20. Какой ключик получил Буратино у черепахи Тортиллы? — золотой
21. Равносторонний прямоугольник? — квадрат
22. Какой праздник отмечают 7 января? — Рождество
23. Какая из нот не нужна для приготовления супа? — соль
24. Волшебная скатерть, на которой сама собой появляется еда? — Самобранка.

8.Ведущий 1:

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Ведущий 2:Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

Ведущий 1: С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Ведущий2:Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Ведущий 1:Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Ведущий 1:Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы)

Ведущий 2:Если дождь припустится-

Как цветок распустится

Если дождик перестанет-

Он сожмется и завянет(зонт)

Ведущий 1:Мастер шубу себе сшил,

Иглы вынуть позабыл, (еж)

Ведущий 2:Какая птица в лесу обитает,

Всем свое имя называет (кукушка)

Ведущий 1:Вертится, стрекочет,

Весь день хлопочет (сорока)

9.Ведущий 2: Отдохнули! Давайте снова поиграем!
Предлагаю вам ответить на вопросы нашего теста «да» или «нет», согласны?
Пятерки любишь получать….
А с колбасою бутерброд…
А бегать задом наперед….
Ты любишь слабых обижать…
С утра подольше полежать…
На математике храпеть…
Со всеми вместе песню петь…
А любишь ты играть в футбол….
И чтоб в твои ворота — гол…
Ты любишь, когда сверлят зуб…
А можешь приготовить суп….
Ты любишь побродить в лесу….
А любишь прыщик на носу…
Ты осторожен на воде…
А друга бросишь ты в беде…

10Ведущий 1:Сыграем в игру «Три лучше, чем два».

На пол кладется 4 предмета, приглашаются 5 участников. Они под музыку ходят по кругу. Как только ведущий говорит «Бери».Участники должны схватить 1 предмет.

11Ведущий 2: А наш праздник продолжается . Начинается веселая игра «Эхо».Я начну читать стихотворение ,а вы хором повторяйте окончания.

Собирайся детвора! Ра, ра , ра .

Начинается игра. Ра, ра, ра.

Сколько времени сейчас? Час,час,час.

Как кричит в селе петух? Ух,ух,ух.

Сколько будет дважды два? Два,два,два.

Это ухо или нос?(показать ухо) Нос,нос,нос.

Это локоть или глаз?(показать глаз) Глаз,глаз,глаз.

Ну а что это у нас?(показать нос) Нас,нас,нас.

Неужели это так? Так,так,так.

Вы хорошие всегда? Да,да,да.

Поиграли хорошо? Да,да,да.

Ведущий 1:Дорогие ребята, вот подошел наш праздник к концу. С вами было очень весело и вы нам очень понравились. Но как бы там ни было пришла пора прощаться. Мы хотим пожелать вам радости и трудолюбия. Терпения и больших успехов, растите и радуйте своих родителей, прославляйте вашу школу, наш клуб, страну, и пусть у вас будет радостное детство!

7

09.01.2018

Сценарий конкурса чтецов «Детство- прекрасная пора»

Ведущий:

— Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, —

Подвластно все ПОЭЗИИ, — Попробуй!

И дверь в ее Страну открой!

Шорох листьев под ногами, капелька дождя,

Радуга на небе, трели соловья, —

Вот мороз рисует на стекле узор…

Мир вокруг прекрасен! И каждый в нем актер. (Е. Некрасова)

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня в рамках недели творчества мы проводим конкурс чтецов, чтобы порадовать друг друга умением красиво, громко, четко рассказывать стихи и, возможно, среди нас найдутся те, кто делает это особенно хорошо. Я думаю, что проведение этого конкурса станет доброй традицией в нашем детском саду.

Давайте встретим и поприветствуем наших участников Колесникова Кира, Калилулла Ерасыл, Аскапова Айдана, Сарсен Камилла, Киракосян Леана, Карпенко Дарья, Есиповская Таисия, Карпина Дарья, Путинцев Богдан, Щербинина Анастасия, Майнингер Милана.

А какой же конкурс без компетентного жюри? Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри. Им сегодня предстоит очень ответственное дело –выбрать самых лучших. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.

·  Заведующий ДОУ – Маишева Кульшара Конопьяновна  

·   Педагог- психолог Омралинова Асель Сабитовна

Наше уважаемое жюри сегодня будет оценивать наших конкурсантов по трем номенациям:

— лучший исполнитель стихов в младшей возрастной категории (младшие группы)

— лучший исполнитель стихов в средней возрастной категории (средние группы)

— лучший исполнитель стихов в старшей возрастной категории (старшей группы)

Ведущий: Итак, участники конкурса, а их 11 человек из 6 групп, готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется — открытым!

Ведущий: И открывают нашу конкурсную программу самые маленькие участники. И я сейчас приглашаю первую участницу, которая прочитает стихотворение замечательной поэтессы Елены Благининой «Мама, спит, она устала..»

1.Встречайте, Колесникову Киру! стих. «Мама, спит, она устала»

Ведущий. Следующая участница обратилась к творчеству  детского писателя Корнея Чуковского, и прочитает отрывок из сказки «Муха- Цокотуха» Карпина Дарья. Встречаем!!!!

Ведущий. Вы хотите узнать, какое стихотворение прозвучит дальше?

Мама… Мамочка… Эти слова на всех языках самые главные. Мама — это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь. Много хороших стихов написано о мамах. И одно из таких стихотворений прочитает Есиповская Таисия стихотворение «Мама»  казахского поэта Кастека Баянбаева. Поприветствуем аплодисментами!!!!

Ведущий. Конечно, любовь к родине начинается с любви к маме. Мы с вами любим свою родину, место, где мы родились и живем, красоту ее природы. И сейчас прозвучит стихотворение «Отан» Ермека Отетілеұлы и Магжан Жумабаев «Мен жастарга сенимен» в исполнении Калилулла Ерасыл

Вед: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадку:

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой…  (Игрушки)

Итак, завершает выступление самых маленьких участников нашего конкурса Аскапова Айдана со стихотворением «Ойыншықтар»

Ведущий: А сейчас, пока жюри подводит итоги в группе самых юных чтецов, мы с вами немного поиграем.

Кстати, ребята, а вы знаете, кто пишет стихи?

Мне кажется, что это композиторы!

Вед. (дети) : Нет.

Ведущая: Ну, тогда – художники!

Дети: Нет.

Ведущая: Ну, подскажите, как их называют?

Вед. (дети) : Поэты. Давайте, ребята, тоже будем сочинять стихи, как поэты.

Ведущая : Я начну, а вы продолжайте, дружно хором отвечайте.

Игра «ЭХО»

Собирайся детвора – (Ра – ра)

Начинается игра – (Ра — ра)

Ты ладошек не жалей – (…)

Бей в ладоши веселей – (…)

Сколько времени сейчас – (…)

Сколько будет через час – (…)

И не правда, будет два – (…)

Дремлет ваша голова – (…)

Как поет в селе петух – (…)

Да не филин, а петух – (…)

Вы хорошие всегда? – (…)

Или только иногда – (…)

Не устали отвечать? – (…)

Разрешаю помолчать!

Молодцы! И здесь себя проявили с лучшей стороны.

Итак, уважаемые жюри огласите звёздный список победителей конкурса чтецов!(награждение, вручение подарков). Дети младшей гр.Уходят

Ведущий: А сейчас представляю Вашему вниманию следующую участницу конкурса чтецов. Сарсен Камилла со стихотворением Нурлана Мауекенова «Өнер қуған ұрпазсыз», Камилла нам расскажет о своей любви к творчеству. Поприветствуем!

Ведущий: О красоте и богатстве нашей Родины, природы, можно говорить не уставая, и сейчас снова прозвучат стихи о Родине в исполнении Киракосян Леаны «Что мы родиной зовем?»  

Ведущий: А вы заметили, как особенно украшен наш зал? Это волшебница зима постаралась. Морозом сковала зима реки и озера, укрыла землю снеговой шубой. Долгих три месяца отдыхает природа от хлопот, дремлет, копит силы. Сегодня прозвучит стихотворение об этом загадочном, волшебном времени года. И расскажет нам  его Карпенко Дарья, какие подарки приносит нам волшебница Зима. В стихотворении «Подарки зимы»

А сейчас, пока жюри подводит итоги в номенации лучший исполнитель стихов в средней возрастной категории, я предлагаю вам разминку.

Уважаемые жюри , пожалуйста огласите звёздный список победителей конкурса чтецов, в номенации «Лучший исполнитель стихов в средней возрастной категории» (награждение, вручение подарков). Дети средней гр. Уходят  

Ведущий: А сейчас наш конкурс продолжается, и мы послушаем замечательное стихотворение о Родине в исполнении детей старшей группы. Первым расскажет нам свое стихотворение Путинцев Богдан «Моя Республика», автор Толеген Айбергенов, Щербинина Анастасия со стихотворением «Родник земли родной» — автор Музафар Алимбаев.

Я приглашаю на нашу сцену следующего участника нашего конкурса Майнингер Милану со стихотворением «Родина», а написал это стихотворение Утебай Турманжанов

Ведущий: А сейчас пока жюри подводит итоги по следующей группе участников, мы с вами немного поиграть в веселую игру, которая называется «Это правда или нет?»

1) Листопад, листопад – хлопья снежные летят…

2) Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…

3) Санки вытащила Света – на дворе, наверно, лето?

4) Если спит медведь в берлоге – значит лето на пороге…

5) Мы у мамы шубы просим – значит, к нам вернулась осень…

Будем в шубах мы гулять и грибочки собирать…

6) Снеговик боялся стуж

И бежал под теплый душ.

Очень париться любил –

Часто в баню он ходил…  

Ведущий: А сей час, мы с нетерпением ждем решения нашего компетентного жюри, вам слово.

Подведение итогов, вручение наград.

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

За задор, стихи, и речь,

Говорим мы «До свидания!»

«До счастливых, новых встреч!»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа № 9станицы Баговской

муниципального образования Мостовский район

Летняя тематическая площадка

   «Детство – прекрасная
пора!»

Направление работы: нравственное

Категория учащихся: 1 класс

Количество детей:  12

Сроки реализации: 08.07-12.07 

Руководитель площадки: Т. Н.
Фоменко

2019 год

Цели и задачи

Цель: организация полноценного и безопасного летнего
оздоровительного отдыха детей.

Задачи:

·      
Создание
условий для организованного отдыха детей.

·      
Укрепление
здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию.

·      
Приобщение
ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

·      
Формирование
культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

·      
Развитие
потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество.

·      
Формирование
положительного отношения родителей к работе органов школьного самоуправления и
привлечение их к участию в этой деятельности.

ПЛАН

мероприятий летней площадки «Детство – прекрасная
пора!»

1 день

08.07.19г.

День Детства

1.    
Линейка
«Здравствуй, ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!»

2.    
Игровая
программа «Детство – прекрасная пора!»

3.    
Спортивные игры

4.    
Конкурс
рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце».

2 день

09.07

День друзей и улыбок

    1.            
Игровая программа «Ура,
каникулы!»

     2.           
Спортивная эстафета «Я + ТЫ =
МЫ»

     3.           
Творческая мастерская

    
4.           
Акция «Подари  улыбку прохожему»
(изготовление аппликации «Улыбка»);

3 день

10.07

День вежливости.

1.    
Игровая
программа «Путешествие в страну этикета».

2.    
Праздник
«Веселые правила хорошего тона».

3.    
Минутка
здоровья «Берегите глаза».

4.    
Игровая
программа «Передай добро по кругу»

4 день

11.07

День дружбы.

1.    
Конкурс
агитбригад «Опасности живой и неживой природы».

2.    
Психофизиологическая
разгрузка. Игры.

3.    
Минутка
здоровья «Как ухаживать за кожей лица, рук».

4.    
Беседы о добрых
поступках и делах.

5 день

12.07

День игры.

1.    
Игровая
программа «Бюро медвежьих услуг»

2.    
Поле чудес
«Животные  нашего края».

3.Спортивные игры.

4. Минутка здоровья
«Путешествие в страну Витаминию»

5. Акция «Цепочка
добрых дел».

Цель: обеспечение содержательного досуга детей

Задачи:

·        
организовать проведение культурно-досуговых мероприятий;

·        
обеспечить профилактику безнадзорности детей;

·        
совершенствовать творческие навыки ребят;

·        
развить у детей чувства товарищества и взаимопомощи;

·        
воспитание нравственно-патриотических чувств у детей.

Концепция программы

Каникулы – это и время отдыха, и период значительного расширения
практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации, её
осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу
характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и
нравственной направленности личности.

 Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за
год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие
творческого потенциала.

Перед большинством родителей встает вопрос о том, каким образом
дать полноценный, правильно организованный летний отдых своим детям.

Наиболее распространённой формой организации детей остаются летние
досуговые площадки с дневным пребыванием, создаваемые при образовательном
учреждении. Это наиболее доступный и для многих единственный выход из
положения, особенно для малообеспеченных семей. Ведь не у всех есть возможность
отправить ребенка в загородные летние лагеря или в санаторий. Да к тому же
многие дети не хотят расставаться со своими родителями надолго.

Посещая летнюю досуговую площадку дневного пребывания, ребенок не
отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, занят интересными
делами, а вечером и в выходные дни он находится в кругу семьи.

Разработка программы «Игры нашего двора» летней досуговой площадке
дневного пребывания на 2019 год вызвана:

·        
повышением спроса родителей и детей на организованный отдых
школьников;

·        
работой по укреплению здоровья учащихся и формированию у них
потребности здорового образа жизни;

·        
необходимостью использования богатого творческого потенциала
подростков и педагогов в реализации целей и задач программы.

Программа «Игры нашего двора» является комплексной и включает в
себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления,
отдыха и воспитания. По продолжительности программа является краткосрочной и
реализуется в течение двух смен, построена с учётом возрастных и индивидуальных
способностей детей от 6 до 16 лет.

Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах
образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы
прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту,
созданию на детской площадке стиля отношений сотрудничества, содружества,
сотворчества.

Летняя досуговая площадка размещается на базе муниципального
автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей
«Центр детского творчества» дворовый клуб «Орленок».

Целевая группа и механизм ее
формирования.

Участниками программы являются неорганизованные дети прилегающих
микрорайонов в возрасте от 7 до 11 лет из различных социальных групп. При
комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных
семей, а также детям находящимся в трудной жизненной ситуации. Механизм
формирования состава осуществляется на добровольной основе путем активного
информирования. Максимальная наполняемость – 20 человек.

Индивидуальные и коллективные формы работы на летней досуговой
площадке осуществляются с использованием традиционных методов (беседа,
наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники,
экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги,
ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а
проживают те или иные конкретные ситуации; методики коллективно-творческого
воспитания Иванова И. П. . одним из важнейших средств и методов организации
воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности
в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.

К окончанию лагерной смены каждый её участник накапливает
некоторое количество цветных символов капитошек-лепесточков, что стимулирует
творческую деятельность детей. Символы имеют цвета:

Красный – цвет сотрудничества, милосердия

Оранжевый – цвет интеллектуальных способностей

Жёлтый – цвет самопознания

Зелёный – цвет физической культуры и здорового образа жизни

Голубой – цвет трудолюбия и чистоты

Синий – цвет лидерства

Фиолетовый – цвет творчества и фантазии

Система стимулирования обеспечивает стремление детей к занятиям
различными видами деятельности и завершается вручением каждому грамот.

Совместные дела и общение ребенка со сверстниками и педагогами в
условиях летней досуговой площадки позволяют обучать воспитанников нормам
социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений, располагают
к раскрытию их способностей, проявлению инициативы, способствуют приобщению к
духовности, усвоению принципов безопасного и здорового образа жизни.

Режим работы летней
досуговой площадки

9.00 – 9.30 — прием детей

9.30 – 9.40 — энергичные упражнения и танцы под музыку

9.40 – 10.00 — организационная линейка

10-00 – 11-00 – спортивно-оздоровительный час

11.00 – 12.00 – игровая программа, работа творческих мастерских

12.00 – 12.30 – обед

Материально-техническое
обеспечение

1.   
Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных
мероприятий.

2.   
Материалы для оформления и творчества детей.

3.   
Наличие канцелярских принадлежностей.

4.   
Аудиоматериалы и видеотехника.

5.   
Призы и награды для стимулирования.

Показатели, по которым оценивается результативность реализации
программы

1.   
Данная программа позволит детям нашего города, не уезжающим на
время каникул, продолжить занятия в клубе и одновременно отдохнуть, проводя
время с теми ребятами, с которыми общались в течение года и познакомиться с
новыми детьми.

2.   
Ежедневно на досуговой площадке дети будут принимать участие в
коллективно — творческих делах, играть на свежем воздухе.

3.   
Дети в течение смены смогут проявить свои творческие способности,
изготавливая поделки из пластилина, солёного теста, аппликации, рисуя на
различные темы.

4.   
Ребята познакомятся с историей и легендами оригами. Научатся
делать поделки в технике оригами.

5.   
Между детьми разных возрастов появятся товарищеские отношения.

6.   
Будут удовлетворены потребности детей в творчестве и игре.

7.   
Родители в данный период времени будут спокойны за своих детей, у
них повысится заинтересованность в регулярном посещении детьми Дома детского
творчества.

Критерии оценки результатов
программы

·        
Количество детей посещающих летнюю досуговую площадку.

·        
Активность и участие детей в коллективно – творческих делах.

·        
Уровень и характер взаимоотношений в детской среде.

·        
Устойчивый интерес ребят к игровой и творческой деятельности.

·        
Удовлетворенность детей своим творчеством и результатами в играх.

·        
Заинтересованность родителей в посещении детьми летней досуговой
площадки.

Г КУ СО КК «Белореченский СРЦН»

Клуб выходного дня

Игровая развлекательная программа

«В СТРАНЕ ДЕТСТВА»

Разработчик: воспитатель Грушенкова Е.Н.

с. Великовечное

Игровая развлекательная программа «В стране детства».

Цель: Сплочение коллектива.

Задачи:

  • вовлечение детей в игровое действие;

  • организация досуговой деятельности;

  • создание условий для самоутверждения.

Оснащение: воздушные шары, спортивный инвентарь, магнитофон. Звучит мелодия песни Ю. Николаева «Маленькая страна».

Ход мероприятия:

Вводная часть.

Ведущий: Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну детства, чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть.

Основная часть.

Ведущий: Для того чтобы отправиться туда, вам необходимо приобрести билетики.

Игра «Билетики». Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга. Внутренний круг – это «билетики», внешний – «пассажиры». В центре стоит безбилетник – «заяц». Ведущий подаёт команду: «Поехали!». Круги начинают вращаться в разные стороны. Звучит команда «Контролёр!».

«Билетики» остаются на своих местах, а «пассажиры» должны быстро найти новую пару. «Заяц» быстро хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пассажир», оставшийся без «билетика», становится водящим – «зайцем». При встрече «пассажир» и «билетик» знакомятся.

Ведущий: Вот мы и приехали в страну детства. А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Вы смелые? – Да!

Умелые? – Да!

Ленивые? – нет!

Красивые? – Да!

Крикливые? – Нет!

Весёлые? – Да!

Милые? – Да!

Послушные? – Да!

Драчливые? – Нет!

Счастливые? – Да!

Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

Ведущий: Следующая игра называется «Мальчишки и девчонки». Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим «мальчишки» или «девчонки».

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки.

В хоккей играют только …

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.

Выходят на прогулку

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах …

При всех помериться силёнкой

Не прочь всегда одни …

Боятся темноты трусишки –

Конечно, только лишь …. 

Игра «Почемучки».

1. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)

2. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)

4. Сколько горошин входит в пустой стакан? (Нисколько. Горошины не умеют ходить.)

5. На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)

6. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)

7. Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На березе яблоки не растут.)

8. В каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)

9. Какую картошку не ест колорадский жук? (Варёную)

10. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)

11. Какой месяц короче других? (Май)

12. Какой конь без ног? (Шахматный)

13. У какого охранника 100 лиц? (Сторож)

14. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)

15. Какое ушко не слышит? (Игольное)

16. Какой овощ самый музыкальный? (Фа-соль)

17. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Игра «Толкание ядра»

Выбираем ведущего. Завязываем ему глаза и ставим спиной к столу. Он делает несколько шагов вперед и три-четыре раза поворачивается на месте. На край стола нужно положить воздушный шарик. Водящий должен вернуться к столу и попытаться сдуть шар на пол. Получается смешно, поскольку водящий, как правило, теряет направление и сдувает там, где его вообще нет.

Игра «Пойми меня».

— Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.

1. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде  кисточки. (Пропала собака.) 

2. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)

3. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)

4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)

5. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)

6. Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)

Игра «Воздушный бой»

Надуть несколько воздушных шаров. Создать две команды и разделить помещение на две равные части. Команды стоят друг напротив друга. Задача игроков заключается в том, что во время, пока звучит музыка, постараться перебросить шарики на сторону соперника. Это совсем не просто ведь соперники тоже отбивают мячи.

Игра «Наматывай скорей»

Два игрока, которые садятся на стулья спиной друг к другу, под стульями проходит веревка. Задача игроков оббежать вокруг стульев, сесть на свой стул и дернуть за веревку. Кто первый выдернет веревку, тот и победил.

Игра «Мы варим кашу»

Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.

Сорока — белобока задумала

Кашу варить.

Кашу варить- деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко? (Да. Хлопаем)

Куриное яйцо? (Нет. Топаем)

Крупа манная? (Да. Хлопаем)

Капуста кочанная? (Нет. Топаем)

Соленый огурец? (Нет. Топаем)

Мясной холодец? (Нет. Топаем)

Сахар да соль? (Да. Хлопаем)

Белая фасоль? (Нет. Топаем)

Масло топленное? (Да. Хлопаем)

Рыбка соленая? (Нет. Топаем)

Лавровый лист? (Нет. Топаем)

Китайский рис? (Да. Хлопаем)

Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)

Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)

Перец болгарский? (Нет. Топаем)

Соус татарский? (Нет. Топаем)

Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)

Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)

— Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.

Заключительная часть.

Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь

детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь

детьми. До новых встреч!

Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь

детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь

детьми. До новых встреч!

Объявляется танцевальный марафон, кто кого перетанцует.

Ведущий: Веселитесь не грустите и не торопитесь со страны детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми. До новых встреч!

Сценарий концертно-игровой программы

«Детство – это смех и радость!»

Перед началом мероприятия звучат детские песни. Звучит фоновая музыка. Выход ведущих Кнопки и Бусинки в костюмах фьеков.

Кнопка: Здравствуйте, мамы и папы! Бабушки и дедушки!

Бусинка: Здравствуйте, наши друзья и знакомые!

Кнопка: Привет, девчонки и мальчишки!

Бусинка: Те, у кого на носу сто веснушек и те, у кого нет ни одной, те, кто с косичками и бантиками и те, у кого забавные чёлочки!

Кнопка: Здравствуйте все, все, все!

Бусинка: Добро пожаловать…

Вместе: На территорию детства!

Кнопка: Праздничный концерт сегодня вести будут, веселая Бусинка

Бусинка: И счастливая Кнопка!

Бусинка: Счастливая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней? И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой удвительной  стране!!!

Кнопка: Покопаться в песочнице или в знак большой дружбы угостить Юльку сладкой конфетой. Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда, по-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу (мечтает)…

Бусинка: Кнопка, мне кажется, что– ты замечталась. Но нам пора с тобой концерт начинать.

Кнопка: И в правду я, что-то замечталась! Сегодня свое прекрасное настроение, улыбки и яркие концертные номера вам дарят воспитанники Центра детского творчества!

Открывает нашу праздничную программу ансамбль саратовских гармоник «Родник».

Бусинка: Встречаем дружными аплодисментами!

Выступление ансамбля саратовских гармоник «Родник».

Бусинка:Сегодня на нашем праздничном концерте, просто чудесная атмосфера, добрая, открытая и позитивная!

Кнопка:И погода теплая и солнечная! Как будто лето еще не закончилось! Бусинка: И настроение отличное! Ягодное, земляничное!

Кнопка: Для вас выступает фольклорный ансамбль «Куделька» с Казачьей плясовой «Земляничка-ягодка».

Казачья плясовая «Земляничка-ягодка», исполняетфольклорный ансамбль «Куделька»

Кнопка: Знаешь, Бусинка, я недавно спросила ребят: «Что такое детство?»

Бусинка: И что они тебе ответили?

Кнопка: Детство- это самая прекрасная пора: это вся семья вместе, это мамины сказки на ночь, это папа, который учил меня кататься на велосипеде, это любимые игрушки, это каникулы у бабушки и дедушки в деревне…

Бусинка: Это игры во дворе с друзьями, прятки, казаки разбойники, летний пионерский лагерь с одноклассниками, это познания всего нового и интересного, это время сказочных грез, желаний и мечтаний…

Кнопка: У ребят из нашего Центра яркое и веселое детство! Занятия, репетиции, фестивали и концерты, поездки, путешествия и незабываемые эмоции! Всего не перечислишь! Смотрите сами! На сцене — детский ансамбль танца «Цветень».

Вместе:Широкая плясовая!

«Широкая плясовая», исполняет ансамбль танца «Цветень»

Бусинка: Кнопка, а как ты думаешь, ребята хотят поиграть вместе с нами?

Кнопка:Ребята, давайте немного отдохнем и поиграем! Повторяйте все движения за нами!

Игровой блок

1. Игра «Привет»

2. Блиц-опрос «Как ты провел лето?»

3. «Угадай мелодию из мультфильма»

4. Игра «Колесики»

Кнопка:За морями, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная, смешная детвора.

Бусинка: Они поют, танцуют на радость всем вокруг,

И тех, кто любит праздник, зовут в красивый круг.

Кнопка: В стране волшебной этой для скуки места нет.

Там дарит людям счастье улыбок детских свет.

Бусинка: И что бы ты ни делал, и где бы ни был ты –

Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны!

Кнопка: Мы знаем такую страну! Это страна детства! И сегодня в этой стране замечательный праздник! Для вас выступают воспитанники танцевально-спортивного клуба «Премьер».

«Вальс», исполняет танцевально-спортивный клуб «Премьер»

Бусинка: Детство-добрая сказка, очутившись в которой начинаешь верить в чудеса. В то, что добро, обязательно победит зло. И почему то именно в детстве: светит самое яркое солнце; растут самые большие деревья; цветут самые красивые цветы с прекрасными ароматами; идет самый тёплый дождь….

Бусинка: А после дождя можно побегать по лужам и просто быть самым счастливым и наблюдать самую разноцветную радугу…

Кнопка: Детство быстро пролетает, а в сердце останется волшебная капелька воспоминаний о яркой и солнечной поре…

Бусинка: Добавим в нашу программу немного солнца, радости и теплого лета! На сцене веселые «Пчелки», х/а «Ромашка».

«Пчёлки»,исполняет хореографический ансамбль «Ромашка»

Бусинка: У нас в Центре детского творчества есть ребята -звездочки,разной величины и яркости. Одни уже открыли свои творческие таланты и артистические способности, другие только начинают раскрываться, но все они занимают важное место в своих любимых коллективах.

Кнопка: На сцене самые яркие, самые красивые и самые юные звездочки — младшая группа в/а «Мелодия». Они поют для вас «Улыбчивую песенку».

«Улыбчивая песенка», исполняет младшая группа вокального ансамбля «Мелодия»

Кнопка:Молодцы! Для вас музыкальная игровая пауза!

Игровой блок

1. «Угадай мелодию» (голосовой помощник «Сири»)

2. Игра «Пляшущие человечки»

3. Игра «Одной рукой оно махало».

Кнопка:Отлично поиграли!А теперь покуражимся вместе с образцовым танцевальным ансамблем «Совершенство». Двигайтесь вместе с нами!

«Покуражимся» (или «Зажигай»), исполняет Образцовый коллектив танцевальный ансамбль «Совершенство»

Кнопка:Бусинка, а ты любишь петь?

Бусинка: Неттттт…у меня с песнями что-то вообще не как не получается.

Кнопка: Ну тогда, слушай и любуйся, как классно получается петь у ребят из в/а «Мелодия»! Музыкальный подарок для всех зрителей! «До, ре, ми!»

«До, Ре, Ми», исполняетмладшая группа вокальный ансамбль «Мелодия»

Кнопка: Ой, Бусинка! Я что-то проголодалась!

Бусинка:Это не беда! Повысить тонус и зарядиться хорошим настроением тебе помогут наши игры!

Игровой блок:

1. Игра «Пирог».

2. Игра «Разноцветная дискотека».

Бусинка: Для всех гостей нашего праздника замечательный детский номер «Ежики в тумане!». На сцене х/а «Ромашка».

«Ёжики в тумане», исполняет хореографический ансамбль «Ромашка»

Кнопка: Когда мы занимаемся творчеством, наше сердце раскрывается и переливается цветами радости и счастья!

Бусинка: А что такое счастье?

Кнопка: Счастье – это мягкие, теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…

Что такое счастье?

Проще не ответить!

Счастье есть у каждого!

Счастье — наши дети!

Бусинка: Для вас поет солист в/а «Мелодия» Никита Гарацев.

«Для чего мы на свете мы живем» — солист в/а «Мелодия» Никита

Гарацев.

Бусинка: Дорогие ребята! Наша праздничная концертная программа подходит в своему завершению. На территории детства наступает новый учебный 2021 год! Центр детского творчества ждет вас на увлекательные занятия!

Кнопка: Новых вам открытий, креативных и смелых идей, ярких и добрых событий, заслуженных блистательных побед, преданных и верных друзей.

Бусинка:Спасибо вам за внимание!

Кнопка:До свидания и до новых встреч! (Звучит финальная песня.)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/488884-scenarij-koncertno-igrovoj-programmy-detstvo-

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа день наоборот сценарий
  • Игровая программа день друзей сценарий
  • Игровая программа день добрых сюрпризов сценарий
  • Игровая программа день доброты сценарий
  • Игровая программа вокруг смеха сценарий