Игровая программа ко дню улыбки смайлика сценарий

Конкурсно-игровая программа "Всемирный день улыбок"

Каталог всероссийских педагогических конкурсов

Подать заявку на публикацию авторского материала в СМИ

Программа Международных педагогических конкурсов

Программы повышения квалификации педагогических работников

автор: Здор Ольга Николаевна

педагог-организатор МБОУ г. Иркутска СОШ №21

Конкурсно-игровая программа “Всемирный день улыбок”

Сценарий развлечения

«Всемирный день улыбок»

Составитель: педагог-организатор Здор О.Н.

Цель: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей

Задачи:

    •  способствовать поднятию настроения детей
    • Обогащать впечатления детей
    • Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей
  • Развивать творческие способности помощью эмоций, мимики, жестов.
  • развитие познавательной потребности.

Оборудование и реквизит: Зал празднично украшен смайликами и плакатами, музыкальная аппаратура, фонограмма песни и «От улыбки», фишки-смайлики, карточки с заданиями (Приложение).

Адресат: 10-13 лет

Количество: 25-30человек.

Место проведения: актовый зал, 

Ход мероприятия

На входе детям раздаются фишки-смайлики. Звучит песня «От улыбки».

 Выходят ведущие

1Ведущий: Добрый день, друзья. Как вы думаете, что является показателем хорошего настроения? (ответы детей). Действительно – улыбка. И в том, что у вас хорошее настроение, можно продемонстрировать легко и просто – просто улыбнитесь. Улыбнитесь, друзья! Шире! А теперь улыбнитесь друг другу от всей души. Давайте улыбаться, как можно чаще. (Дети выполняют задание ведущей).

2 Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне!

1 Ведущий.

Что является показателем хорошего настроения? Конечно улыбка. Улыбка– важная часть полноценной человеческой жизни.

2 Ведущий.

Существует даже официальный праздник – День улыбки, который празднуют в первую пятницу октября. Этот день служит нам напоминанием о том, что от простой улыбки мир становится светлее, жизнь прекрасней, а на душе веселее.

1 Ведущий.

2 Ведущий.

 Ребята, а вы знаете, что символом улыбки стал – смайлик, вы его знаете (показывают детям на экране-смайлики). Создателем смайлика был американский художник Харви Бэлл 

Ход мероприятия

На входе детям раздаются фишки-смайлики. Звучит песня из м/ф «Крошка енот» «От улыбки». Выходит, ведущие.

1Ведущий: Добрый день, друзья. Как вы думаете, что является показателем хорошего настроения? (ответы детей). Действительно – улыбка. И в том, что у вас хорошее настроение, можно продемонстрировать легко и просто – просто улыбнитесь. Улыбнитесь, друзья! Шире! А теперь улыбнитесь друг другу от всей души. Давайте улыбаться, как можно чаще. (Дети выполняют задание ведущей).

2Ведущий: Молодцы, я вижу, что у всех хорошее настроение. О пользе улыбки знают, наверное, все. Улыбающиеся люди выглядят моложе, живут дольше и располагают к себе окружающих. Поэтому неудивительно, что в мире существует такой праздник, как День улыбки. Первое официальное празднование Дня улыбки прошло в 1999 году. А появилось это торжество благодаря Харви Боллу. Если вы не слышали о нем, то наверняка слышали что-то о смайлике, так вот Харви Болл – это тот человек, который этот смайлик придумал.

1Ведущий:  Всемирный день улыбки— международный неофициальный праздник улыбок. Праздник отмечается каждый год в первую пятницу октября.

2Ведущий: Кстати, у праздника даже есть свой девиз – «Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке!» Запомнили? (Ответы детей). Молодцы!

1Ведущий: Заходя в зал, вы каждый получили фишку-смайлик с улыбками. У кого смайлик улыбается скромно – прошу присесть за первый стол, у кого смайлик смеется веселее–прошу за второй стол, у кого смайлик смеется до слез– за третий стол. (Участники выполняют задание).

2Ведущий:

И настало время представить вам группу поддержки- учащихся школы №21 с приветствием о дне улыбки

(учащиеся начальной школы читают стихи)

Стихи:

  1. Утром ранним поднимаясь, 
    Собираясь в добрый путь, 
    Умываясь, наряжаясь, 
    Ты улыбку не забудь! 
  2. С ней идти гораздо легче, 
    И немного веселей, 
    С ней не давит груз на плечи, 
    И кругом полно друзей! 
  3. Улыбнемся солнцу, лугу, 
    И травиночке любой, 
    Улыбнемся мы друг другу
    Просто так сейчас с тобой. 
  4. Улыбается ротик,

Улыбаются глазки, 
Я не просто принцесса,

Я принцесса из сказки! 

  1. “Удивительный ребёнок” 
    Обо мне все говорят. 
    Потому что я с пелёнок 
    Улыбаюсь всем подряд. 
  2. Сияет солнце на лугу, 
    А я сиять так не могу. 
    Зато умею улыбаться, 
    И целый день могу смеяться! 
  3. От улыбки станет всем светлей, 
    От улыбки даже радуга проснется! 
    Поделись улыбкою своей, 
    И она к тебе не раз еще вернется! 
  4. Ты улыбайся, чаще улыбайся! 
    Тебе идет улыбка, посмотри! 
    Ты с нею никогда не расставайся, 
    Серьезности печать с лица сотри! 
  5. Я подарю тебе улыбку, 
    И пусть летит она по свету. 
    Вдруг, словно золотую рыбку, 
    Поймаешь ты улыбку эту

1Ведущий:

Ну кажется все готово, чтобы начать нашу игру!

2Ведущий:

Нет! Мы забыли, что у нас сегодня весёлый и улыбчивый день. А какое же веселье без гостей, главных героев праздника?  Встречаем их!

(Под веселую музыку вбегают Улыбка и Смех. Здороваются с детьми.)

Улыбка.

Здравствуйте, взрослые!

Смех.

Здравствуйте, ребята!

Улыбка.

Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!

Смех.

А меня – Смех!

1Ведущий. В День улыбки мы предлагаем всем спеть замечательную песню «Улыбка»

Улыбка и Смех. А мы готовы!

Звучит музыка песни «Улыбка» и герои поют вместе с ребятами песню «От улыбки» 

Улыбка. Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и веселые!

1Ведущий:

Ребята, а знаете ли вы что такое эмотикон? (ответы детей). В переводе с английского emoticon, emotion icon — иконка с эмоцией, пиктограммы. Смайлики, которыми вы пользуетесь в текстовой речи – сообщениях. Эмотиконы предназначены для того, чтобы более богато и разнообразно дополнять смысл высказывания, уточнять его экспрессивно-интонационную окраску текстовой речи. Теперь вы еще больше знаете о смайликах. Сегодня предлагаю нам поговорить с вами эмоциями, мимикой, жестами – всем тем, что нам помогает общаться друг с другом без слов.

Предлагаю сыграть в игру «Крокодил». Знаете такую игру? (Ответы детей) Замечательно. У нас образовалось 3 команды. Задача каждой – набрать в игре как можно баллов – смайликов для победы. В игре 4 тура. Каждый тур сложнее предыдущего. Мои помощники будут давать вам жетоны за правильно выполненные задания. Вы готовы? (ответы детей).

2Ведущий: Для всех участников, кто играл, и кто не играл в эту игру, хочу рассказать правила:

1.Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).

2.Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух, или судья не остановил игру.

3.Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

4.Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

Правила понятны? (Ответы детей). Есть еще один момент – нарушения и судейство. Нарушениями считаются следующие действия:

Показывающий: произносит звуки, умышленно показывает буквы слова губами, умышленно изображает буквы слова (в том числе — использование «языка немых»). Все это считается нарушением. Запомнили? (Ответы детей). Правила понятны? (Ответы детей). Тогда объявляется 1 тур – «Угадай эмоцию». Задание следующее. Сейчас на сцену будут по очереди выходить представители команд, они будут получать карточку с пятью написанными эмоциями и чувствами. Время на задание 30 секунд. Задача команды – отгадать как можно больше за это время показанных эмоций и чувств. Максимум 5 баллов. Задание понятно? (ответы детей). Итак, я приглашаю первую команду.

Проводится 1 тур «Угадай эмоцию». Поочереди выполняют задание три команды. По окончании тура помощник дает то количество жетонов, которое заработала каждая команда.

1Ведущий: Молодцы, вы справились с первым туром. На очереди следующий тур – «Угадай слово». Задание следующее: сейчас будут вновь выходить по одному представителю от команд, кто это будет, вы определите сами. Вновь мои помощники будут давать вам карточки, но теперь уже с любыми словами на любую тему. Задача команды – отгадать, как можно больше слов. Время для задания – 1 минута. В карточке 5 слов, значит максимум 5 баллов в этом туре. Задание понятно? (ответы детей). Тогда приглашаю первого представителя.

Проводится 2 тур «Угадай слово». По окончании тура помощник дает то количество жетонов, которое заработала каждая команда.

2Ведущий: Молодцы, вы справились со вторым туром. На очереди следующий тур – «Угадай героя». Задание следующее: сейчас будут вновь выходить представители команд, кто это будет, вы определите сами. Вновь мои помощники будут давать вам карточки, но теперь уже со словосочетаниями, в которых зашифрованы герои сказок и мультфильмов. Задача команды – отгадать, как можно больше персонажей. Время для задания – 90 секунд. В карточке 5 песен, значит максимум 5 баллов в этом туре. Задание понятно? (ответы детей). Тогда приглашаю представителя первой команды.

Проводится 3 тур «Угадай героя». По окончании тура помощник дает то количество жетонов, которое заработала каждая команда.

1Ведущий: Молодцы, вы справились с третьим туром. На очереди следующий тур – «Угадай, кто?». Задание следующее: сейчас будут вновь выходить представители команд, кто это будет, вы определите сами. Вновь мои помощники будут давать вам карточки, но теперь уже со словосочетаниями, в которых есть название животного и его эмоция, чувство. Задача команды – отгадать, как можно больше словосочетаний. Время для задания 90 секунд. В карточке 5 слов, значит максимум 5 баллов в этом туре. Задание понятно? (ответы детей). Тогда приглашаю представителя первой команды.

Проводится 4 тур «Угадай, кто?» По окончании тура помощник дает то количество жетонов, которое заработала каждая команда.

Ведущий: Уважаемые команды, прошу вас подсчитать общее количество фишек-смайликов, которые вы получили за правильные ответы и объявить.

(Команды подсчитывают и объявляют. Определяется победитель игры.)

Улыбка. Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и веселые!

2Ведущий: Итак, в этой игре победила команда ___________. Аплодисменты.

1Ведущий: Друзья мои, это всего лишь игра, главное мы получили с вами позитив и хорошее настроение. Чаще улыбайтесь друг другу, и мир будет ярче и добрее

Смех.

Ребята, а в ы знаете, у нас в карманах есть миллион шаров для всех. Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!

(ребята под музыку ловят мыльные пузыри)

2Ведущий: Выходя из зала, вы увидите облако и корзину со смайликами. Если наше мероприятие сегодня стало для вас забавным интересным, то прошу вас повестить на облако улыбающийся смайлик, если показалось скучным и неинтересным – смайлик на облако вы повесите грустный.

Смех и улыбка:

Дарите улыбки, доброту людям, и они ответят вам взаимностью

Ведущие:

Улыбайтесь как можно чаще!

Вместе: 

 Всем спасибо. До новых встреч.

Участники расходятся.

Сценарий развлечения «Всемирный день улыбок или День рождение
Смайлика»»

ЦЕЛЬ: Создать благоприятную обстановку
для эмоционально-комфортного состояния детей. 
ЗАДАЧИ:
• способствовать поднятию настроения у детей;
• обогащать впечатления детей;
• развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Зал
украшен воздушными шарами, преимущество жёлтой расцветки, 
смайликами и плакатами.
На мультимедиа
экране — проекция весёлой, яркой картинки.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном
весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку.
Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу. 
— Есть у радости подруга

В виде полукруга

На
лице она живет
:

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка)

.

Конечно
это наша с вами распрекрасная улыбка.  

 -. Сегодня, мы  отмечаем
«Всемирный день улыбок». Люди его отмечают каждую первую пятницу октября.
Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет
ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка ваших родных, любимых и близких
людей.

Ребята, а как вы думаете, когда появляется
улыба? ( ответы детей). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь
своему другу, то он непременно улыбнётся вам в ответ.

И так ребята мы сегодня   празднуем  День улыбки. А
девиз этого праздника: 
«Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке»

Ребята, а символом улыбки стал — смайлик, вы его знаете
(показываю детям смайлик).  


   Ведущий.

  Друзья,
я знаю, что вы подготовили стихи об улыбке, прочтите их. 
Стихи
1. Утром ранним поднимаясь, 
Собираясь в добрый путь, 
Умываясь, наряжаясь, 
Ты улыбку не забудь! 

2. С ней
идти гораздо легче, 
И немного веселей, 
С ней не давит груз на плечи, 
И кругом полно друзей! 

3.
Улыбнемся солнцу, лугу, 
И травиночке любой, 
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой. 

4.
Улыбается ротик,

Улыбаются
глазки, 
Я не просто принцесса,

Я
принцесса из сказки! 

5.
«Удивительный ребёнок» 
Обо мне все говорят. 
Потому что я с пелёнок 
Улыбаюсь всем подряд. 

6. Сияет
солнце на лугу, 
А я сиять так не могу. 
Зато умею улыбаться, 
И целый день могу смеяться! 

Ведущий:
От улыбки улучшает настроение , ведь благодаря улыбке в мире становится немного
теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку. 

Если небо хмурится,
Дождик льет с утра,
То улыбкой солнечной
Скрасить день пора!

Давайте улыбнёмся друг другу!!!

Под музыку в ковбойском стиле появляется Смайлик.
Смайлик:
Привет детишки, девчонки и мальчишки. Я — весёлый Смайлик. Решил, что сегодня,
обязательно, забегу к Вам в гости!

Сегодня день улыбки – классный праздник! 
Его полюбит взрослый, и малыш-проказник! 
Ты в этот день улыбки раздавай повсюду, 
Скорее улыбнись соседу, маме, другу! 
Пусть все сияет, радостью на свете 
Улыбками наполним мы планету! 

Ведущий:
Смайлик, мы всегда тебе рады! Особенно, сегодня! 
В День улыбки ты празднуешь свой День рождения! 

Ведущий: 
Смайлик, становись в центр круга, мы исполним для тебя 

« Каравай»!

Дети:
Как на Смайлика именины, 
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай.
Смайлик: « Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»
Смайлик А теперь поиграем!
Вот и 1-ая игра»

1.«Лопанье шариков» (2 команды,
чья команда быстрее попой лопнет все шарики).

 — Молодцы, ребята, справились, а
теперь давайте присядем и немного отдохнём. Пока вы отдыхаете, я вам загадаю
весёленькие загадки, согласны?

2. Игра «Загадки-нескладушки».

— белым снегом всё одето, значит наступает…. 
— ночью каждое оконце слабо освещает… .
— кукарекает спросонок, милый добрый… .
— под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… .
— мимо улья проходил, косолапый… 
— скорей на берег выплывай, плывёт зубастый… 
— и, капризна, и упряма, в детский сад не хочет… 
— делать и прививки и уколы, мамы деток водят в … 
— Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно… (не три, а две)

— Наберем цветов охапку и сплетем из них
мы… (
не шапку, а венок)

— Куклам платьица, штанишки любят шить
всегда… (
не мальчишки, а девчонки)

— День рожденья на носу, испекли мы ….(не колбасу, а
торт)

— Подобрать себе я смог пору варежек для
….(
не ног, а рук)

— Попросила мама Юлю ей чайку налить в …(не в кастрюлю, а
в чашку
)

— На обед сыночку Ване варит мама суп в…..
(
не в стакане, а в кастрюле)

— В сладком меде знает толк косолапый
бурый ….(
не волк, а медведь)

— Дочерей и сыновей учит хрюкать …..(не муравей, а
свинья
)

— С пальмы вниз, на пальму снова ловко
прыгает ….(
не корова, а обезьяна).

 — Вышел зайчик погулять,

— Лап у
зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

— Наберём
цветов в охапку

  И
сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

— Хоккеистов
слышен плач

  Пропустил
вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

— И
капризна, и упряма

  В
детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

— Куклам
платьица, штанишки

Любят шить
всегда…(Не мальчишки, а девчонки)

Ведущий: Ребята, как вы думаете смогли бы
люди жить  без улыбки? (ответы детей
). Дети высказывают свое мнение о
значении улыбки в жизни человека, об   необходимости доброжелательного
отношения людей друг к другу).

Ведуший  А сейчас
улыбнемся друг другу и вместе сделаем зарядку, которая называется «Весёлые
мартышки».

«ВЕСЕЛЫЕ
МАРТЫШКИ»

Мы
веселые мартышки.

Мы
играем громко слишком
:

Мы в
ладоши хлопаем,

Мы
ногами топаем.

Надуваем
щечки,

Скачем
на носочках,

И друг
другу даже

Язычки
покажем!

Дружно
прыгнем к потолку,

Пальчик
поднесем к виску.

Оттопырим
ушки,

Хвостик
— на макушке.

Шире рот
откроем,

Гримасы
все состроим.

Как
скажу я цифру «три»,

Все с
гримасами — замри!

Раз,
два, три!

Смайлик а
теперь поиграем в мою любимую игру «Лавата»

Смайлик Дети, наше с вами развлекательное
занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у меня для вас есть
сюрприз. Ребята, у меня в карманах есть миллион шаров для всех. Вы не верите,
да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!

Дети
под музыку ловят мыльные пузыри
Под музыку «От
улыбки»  заносят торт со свечами

Смайлик:
а теперь
ребята,
помогите мне задуть свечи моего праздничного торта!!!
Дети со смайликом задувают свечи на торте

Идут в группу ПИТЬ ЧАЙ С ТОРТОМ
Смайлик дарит на память смайлики

ЦЕЛЬ: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей. 
ЗАДАЧИ:
• способствовать поднятию настроения у детей;
• обогащать впечатления детей;
• развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Зал празднично украшен смайликами и плакатами.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу. 
— Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).

Конечно это наша с вами распрекрасная улыбка.  

Сегодня  мы празднуем  День улыбки. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, выполняя заказ страховой компании, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу — смайлик (переводится с английского как «улыбка»). 
      Первые смайлики были сделаны в виде значка — их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Смайлик быстро завоевал популярность во всем мире, и через некоторое время его изображение появилось на майках, бейсболках, открытках и почтовых марках. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернете используют смайлики — выражения разных положительных эмоций.
      По мнению создателя смайлика — Харви Бэлла, День улыбки должен быть посвящён добрым делам и хорошему настроению.   Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? (когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что тот хорошее). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Ребята, а символом улыбки стал — смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик). Друзья, я знаю, что вы подготовили стихи об улыбке, прочтите их. 

1. Утром ранним поднимаясь, 
Собираясь в добрый путь, 
Умываясь, наряжаясь, 
Ты улыбку не забудь! 

2. С ней идти гораздо легче, 
И немного веселей, 
С ней не давит груз на плечи, 
И кругом полно друзей! 

3. Улыбнемся солнцу, лугу, 
И травиночке любой, 
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой. 

4. Улыбается ротик,

Улыбаются глазки, 
Я не просто принцесса,

5. «Удивительный ребёнок» 
Обо мне все говорят. 
Потому что я с пелёнок 
Улыбаюсь всем подряд. 

6. Сияет солнце на лугу, 
А я сиять так не могу. 
Зато умею улыбаться, 
И целый день могу смеяться! 

7. От улыбки станет всем светлей, 
От улыбки даже радуга проснется! 
Поделись улыбкою своей, 
И она к тебе не раз еще вернется! 

8. Ты улыбайся, чаще улыбайся! 
Тебе идет улыбка, посмотри! 
Ты с нею никогда не расставайся, 
Серьезности печать с лица сотри! 

9. Я подарю тебе улыбку, 
И пусть летит она по свету. 
Вдруг, словно золотую рыбку, 
Поймаешь ты улыбку эту

Ведущий. Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны? 

Тогда какое же веселье без гостей, встречаем их!

Под веселую музыку вбегают Улыбка и Смех.

Здороваются с детьми.

Улыбка.

Здравствуйте, взрослые!

Смех.

Здравствуйте, дети!

Улыбка.

Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!

Смех.

А меня – Смех! А как вас зовут? (Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…). Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!

Под музыку дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)

Музыкально-ритмическая игра «В этом зале все друзья»

Ведущий. В День улыбки существует замечательная традиция – устраивать флешмоб. Думаю, что мы не будем нарушать традицию.

Улыбка и Смех.

От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все!!! Побежали в холл!

Флешмоб под песню «Золотая рыбка».

Дети возвращаются в зал.

Улыбка.

А сейчас я предлагаю поиграть в веселые игры.

Игра «Поймай хвост дракона»

Игра «Найди свой ботинок»

Улыбка. Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и веселые!

Смех. Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки — обманки, согласны? 
— белым снегом всё одето, значит наступает…. 
— ночью каждое оконце слабо освещает… .
— кукарекает спросонок, милый добрый… .
— под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… .
— мимо улья проходил, косолапый… 
— скорей на берег выплывай, плывёт зубастый… 
— и, капризна, и упряма, в детский сад не хочет… 
— делать и прививки и уколы, мамы деток водят в … 

Игра «У жирафа»

Улыбка. А теперь отгадайте мои шуточные загадки с подвохом!

Мы запомнили легко:

Номер первой буквы… (Не О, а А.)

Круглой формы голова,

Той же формы буква… (Не А, а О.)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки)

Смех.

Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у нас для вас есть сюрприз. Ребята, у нас в карманах есть миллион шаров для всех. Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!

Дети под музыку ловят мыльные пузыри

Улыбка.

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Смех.

Окончился праздник, настал расставания час.

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый день Смеха,

И мы не забудем про вас!

Сценарий

развлечения в старшей группе

«Всемирный день улыбок».

Подготовили:

музыкальный руководитель Соленая Е.Н.

инструктор ФК Диденко Г.А.

ГБДОУ ЛНР №7 «Золотая рыбка»

Октябрь 2017

Сценарий игровой программы « От улыбки станет всем светлей».

Ведущая: встречает детей словами: 
Всем, всем, всем! 
Приветствуем Вас! 
В добрый час! 
Добро пожаловать! Входите! 
Всё тут готово для потех! 
Танцуйте, пойте, веселитесь 
И пусть, царит повсюду смех. 
Ведущая: Сегодня у нас игровая программа

«От улыбки станет всем светлей».

Так давайте больше улыбаться друг другу и дарить улыбки всем окружающим нас людям.
Ведущая: 
Что за праздник без народа? 
Что за праздник без гостей? 
Заходи любой, попробуй 
Рассмешить своих друзей! 
Ведущий: Ребята, давайте разделимся на две команды. Одна команда будет «Смешинки», вторая команда — «Веселинки».

Ведущая: Ребята, а какое у нас сейчас время года?
Дети:  Сейчас на улице—осень! 
Ведущая: Правильно.  А ,что мы осенью надеваем на ноги в дождливую погоду (галоши). А с ними можно еще и поиграть. 
Проводится игра
“Быстрые галоши”. 

Вызываются два человека, одевают галоши. Кто из них первым дойдёт до “финиша” тот и победитель (получает 1 балл).
Ведущая: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак! 
— Кто любит игры? 
— Кто любит мультики? 
— Жевательные резинки? 
— Стирательные резинки? 
— Корзинки? 
— Пирожное? 
— Мороженое? 
— Шоколад? 
— Мармелад? 
— Клад? 
— А подзатыльники? 
— Кто любит загорать? 
— Кто любит орать? 
— Купаться в грязной луже? 
— Кто не моет уши? 
— Петь и танцевать? 
— А играть? 
Ну что ж, тогда поиграем детвора. 
Проводится игра
“Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое. Чья команда первой перенесет урожай, та и победитель( получает 1 балл). Если картошка упала, участник подбирает ее и продолжает с того места, где он ее уронил). 
Ведущая: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора! 

 Объявляю новый конкурс «Скороговорки». Приглашаю, по два представителя от команды. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку. 1 балл за лучшее произнесение скороговорки) 
Шутил, шутил, да и вышутил.  
Шутку шутить, людей посмешить. 
Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки. 
Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха! 
Проводится игра
“Накорми подружку”. (Вызываются два человека, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и один кормит другого шоколадной конфетой). 
Ведущая: Посмотрите ребята, какое красивое и волшебное у меня зеркало. (Показывает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица. За самую лучшую рожицу команда получает 1 балл). 
Свет мой, зеркальце, скажи, 
Да всю правду доложи: 
Я ль на свете всех страшнее, 
Всех ужасней иль смешнее? 
Проводится игра
“Самая, самая”:

а) страшная;

б) смешная;

в) грустная. 
Ведущая: Продолжаем наше веселье. 
Проводится игра
“Приклей обезьяне хвост”. (На доске крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами. Кто быстрее прикрепит хвост, тот приносит своей команде 1 балл ). 
Ведущая:  Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи 
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха! 
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины! 
Присоединяйтесь! “Давайте всё делать, как я!”

Ведущая: Я для вас приготовила сюрпризы-загадки:  веселые и грустные. За каждую отгадку команда получает один балл. 
Купи, не жалей — 
Будет ехать веселей. 
(Колокольчик) 
Ежегодно приходят к нам гости: 
Один седой, другой молодой, 
Третий скачет, а четвертый плачет. 
(Времена года) 

В болоте плачет, 
А из болота не идет. 

(Кулик) 
Весной веселит, 
Летом холодит, 
Осенью питает, 
Зимой согревает. 
(Дерево) 
Сидит дед, 
Во сто шуб одет. 
Кто его раздевает, 
Тот слезы проливает. 
(Лук) 
Дяденька смеется, 
На нем шубонька трясется. 
(Кисель) 
Бьют Ермилку 
Что есть сил по затылку, 
А он не плачет, 
Только ножку прячет. 
(Гвоздь) 
Стоят кони на приколе, 
Не пьют, не едят, 
А веселые стоят. 
(Окна) 
Ведущая: Следующий конкурс — пословицы на тему:

«Смех-шутка-веселье». 
Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает один балл. 
Есть нечего, да жить … (весело). 
Мешай дело с бездельем, проводи время… (с весельем). 
Шутку шутить, … (всех веселить). 
Кто весел, а кто и нос … (повесил). 
Горько плачет, а вприсядку … (пляшет). 
За шутку не сердись, а в обиду … (не давайся).  
Красивый на грех, а дурной … (на смех).  

Ведущая:  Предлагаю всем поиграть в игру «Хорошее настроение».  Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы. 

Ведущая: 
С каждым поделись улыбкою своей, 
Рассыпая смешинки звучно… 
Песни пой, ведь с ними — веселей, 
А когда наоборот — скучно!

Наша праздничная программа подошла к концу. Хочется пожелать вам. Улыбайтесь друг другу. Ведь от улыбки станет всем светлей!

 Примечание: 
Во время проведения игр самые активные участники  награждаются шуточными призами. 
Например: 
Музыкальный центр (игрушечная дудочка). 
Путёвка на Канары (красочный  конверт, а внутри 2 автобусных билетика). 
Самый вкусный вафельный торт (в коробке из-под вафельного торта корочка хлеба). 
Вкусные кириешки (в пакетике из-под кириешек скорлупки от фисташек) и т.д. на вашу фантазию и выдумку.

«День рождения Смайлика» — путешествие в страну эмоций 19.09.22

Цель: Создание позитивной атмосферы, развитие у детей коммуникативных качеств, состояния раскрепощенности, уверенности в себе. 

Задачи: 

1.Развивать интерес детей к различным праздникам.

2.Формировать умение адекватно реагировать на юмор, выполнять правила игры.

3.Формирование умения у детей различать эмоции.

4.Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку.

Есть у радости подруга

В виде полукруга

На лице она живет:

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка)

Ребята, а символом улыбки стал — смайлик, вы его знаете.

19 сентября отмечается день рождения смайлика.

Что же означает слово «Смайлик»?

Сма́йлик (англ. smiley — «улыбающийся») или счастли́вое лицо́ (☺/☻) — стилизованное графическое изображение улыбающегося человеческого лица; традиционно изображается в виде жёлтого круга с двумя чёрными точками, представляющими глаза, и чёрной дугой, символизирующей рот.

Эти значки заменяют собой интонацию голоса и мимику собеседника, которых нам очень не хватает во время виртуального общения. Ведь порой, интонация и выражение лица собеседника могут быть важнее самих слов. Поэтому «смайлики» и пользуются такой популярностью. Они дают возможность лучше понять собеседника, понять его настроение. Кроме того, сами смайлики выглядят достаточно забавно, что автоматически способствует повышению настроения собеседников.

Ребята, а вы знаете историю происхождения этой мордашки. А дело было так….

Первым создателем смайлика в его современном виде стал американский художник Харви Болл в декабре 1963 года. В Америке тогда шел процесс слияния крупных страховых компаний. Процесс этот шел очень долго. Поэтому многие сотрудники таких компаний приуныли. Они стали более грустными и раздражительными, что стало негативно сказываться на их работе. Поэтому компании старались как-то поднять дух своих сотрудников, сделать так, чтобы они улыбались при работе с клиентами. Страховщики в декабре 1963 года обратились к художнику Харви Боллу.

Они попросили его создать подобный фирменный символ. Их заказ был готов в самые короткие сроки. Эта работа отняла у художника, по его словам, всего лишь около 10 минут. Он нарисовал схематическую рожицу с улыбкой.

Первая серия смайликов была выпущена в качестве жёлтых значков. Их раздали сотрудникам и клиентам компании. Этот логотип пользовался достаточно большим успехом, поэтому таких значков было наштамповано более 10 тысяч.

Затем, смайлики стали пользоваться успехом и в других компаниях, но всемирная известность пришла лишь в 1970-е годы, когда двое братьев из Испании придумали для смайлика слоган «Have a Happy Day» . «Счастливого дня!».

Улыбка с таким девизом сразу стала хитом, и вскоре смайлик появился на эмблемах, открытках, футболках и бейсболках — одним словом, на всём, что может быть быстро продано.

Болла буквально распирало от гордости, и он сказал в одном из своих многочисленных интервью.

«Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одной работы, которая бы, распространившись столь широко, приносила столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем».

Девиз этого праздника: «Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке». Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка наших родных, любимых и близких людей.

Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыбка? (ответы детей). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам в ответ.

Ведущий:  День улыбки наступил,
                      И нам, счастье подарил.
                      Так давайте веселиться,
                      Праздник пусть не прекратится!

Смайлик: У вас у всех хорошее настроение? Это очень хорошо. Дети, любите ли вы путешествовать? Я хочу вас пригласить в путешествие на поезде в «Страну эмоций». Вот у меня и билеты есть. Этот билет я вам вручаю за хорошее настроение. Итак, поехали.

 1 остановка. Город Грустин.

 Смайлик: А вот и первая наша остановка, мы приехали в город «Грустин». Здесь живут грустные смайлики, они постоянно грустят и плачут и весь город утонул в их слезах. Давайте поможем жителям и  развеселим их.

Вставайте в кружок. Возьмитесь за руки, давайте прогоним грустное настроение и подарим друг другу самую добрую улыбку.

«ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком:

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик — на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами — замри!

Раз, два, три!

 Смайлик: Вот мы с вами и развеселили грустных смайликов. Оправляемся дальше.

2 остановка. Город Боягуз.

 Смайлик: Мы прибыли в город «Боягуз».  Смайлики этого города  боятся выходить на улицу, у них страх во всем: они бояться гулять, спать, есть, играть. Предлагаю помочь жителям Боягузии избавиться от этого жуткого страха.

Ведущий: Ну а кто тут сильный, ловкий?  Покажите-ка сноровку!

                   Город от страха спасем,   Конкурс  мы начнем!

Смайлик: Ребята, а задание будет такое: шарики в ведре — это страхи жителей города «Боягузия», мы сейчас будем от них избавляться.

Игра «Баскетбол». На старте – ведерки с шариками от сухого бассейна, на расстоянии двух метров – корзина, дети по очереди кидают шарики в свою корзину. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в корзину.

Смайлик: Ура! Вы справились с этим заданием, в этот прекрасный праздник «День улыбки» мы помогли смайликам избавиться от страхов и они теперь с нами. Оправляемся дальше в путешествие.

3 остановка. город «Гнев»

Смайлик: мы прибыли с вами в город «Гнев», жители этого города всегда злятся, показывают свое недовольство, часто обижаются. Я думаю мы сможем им помочь, вы готовы: я предлагаю подарить нашим злюкам поделку-букет ромашек, чтоб у них сбывались все желания и мечты.

Ведущий: вот вы и справились с этим заданием, посмотрите какой букет получился, развеселили наших злюк-смайликов. Оправляемся дальше.

4 остановка. город «Стыдов».

Смайлик: Мы прибыли с вами в город «Стыдов», здесь живут жители — смайлики, которые винят себя во всем, им всегда неловко, неудобно за свои поступки, чувствуют себя виноватыми. Я предлагаю их тоже развеселить, ведь сегодня такой чудесный праздник «День улыбки». Согласны?

Игра «Загадки-нескладушки».

— белым снегом всё одето, значит наступает…. зима
— ночью каждое оконце слабо освещает… .луна
— кукарекает спросонок, милый добрый… .петух
— мимо улья проходил, косолапый… медведь
— скорей на берег выплывай, плывёт зубастый… крокодил
— и, капризна, и упряма, в детский сад не хочет… дочка
— делать и прививки и уколы, мамы деток водят в … больницу

– Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно… (не три, а две)

– Наберем цветов охапку и сплетем из них мы… (не шапку, а венок)

– День рожденья на носу, испекли мы … (не колбасу, а торт)

– Подобрать себе я смог пару варежек для … (не ног, а рук)

– Попросила мама Юлю ей чайку налить в … (не в кастрюлю, а в чашку)

– На обед сыночку Ване варит мама суп в … (не в стакане, а в кастрюле)

– В сладком меде знает толк косолапый бурый… (не волк, а медведь)

– С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… (не корова, а обезьяна).

 — Вышел зайчик погулять,

— Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

Ведущий: Справились и с этим задание, вы большие молодцы, ребята. Оправляемся дальше.

 5 остановка.  «Город веселых смайликов»

Смайлик: Быстрый поезд нас привез в город  «Веселов». В этом городе очень веселые жители. Чем же мы можем помочь жителям этого города, ведь у них всегда весело. Ребята, а всегда ли нам бывает весело? Конечно, нет, просто жители города не знают других 

эмоций, и мы их этому научим, давайте расскажем, и покажем, жителям какие мы знаем ещё с вами эмоции.

Игра «Покажи эмоцию»

— злость,

— удивление,

— печаль,

—страх,

— стыд, вина,

— отвращение, брезгливость. 

Смайлик: Как же с вами весело! Ребята. А если честно-все эмоции важны и нужны.

А наше волшебное путешествие на этом закончилось. Но сегодня же День рождения, а какой День рождения без торта. Ребята, я предлагаю вам нарисовать торт, какой пожелаете.

Ведущий: 
Вам понравилось, ребята?  

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались?

Значит, нам пришла пора

Попрощаться, детвора!

Буду новой встречи ждать,

А вам желаю не скучать!

Автор:

Дата публикации:11.08.2020

Просмотров:3769

                                Развлечение в средней группе «Смайлик»

ЦЕЛЬ: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей. ЗАДАЧИ: • способствовать поднятию настроения у детей; • обогащать впечатления детей; • развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей;

Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу. «Есть у радости подруга, в виде полукруга» .

Дети: улыбка.

Воспитатель: Конечно это наша распрекрасная улыбка. Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Попробуйте улыбнуться, тому, кто сидит рядом. Вот вы все и заулыбались!

                            Музыкальная разминка сидя на стульях « Улыбнись» .

Воспитатель: Я предлагаю поздороваться друг с другом. Но будем здороваться необычным образом: Все девчонки после слова «Здравствуйте!» громко скажут: «ХИ-ХИ-ХИ!» А все мальчишки будут говорить: «ХА-ХА-ХА!» Молодцы! Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто такой Смайлик? Это улыбающаяся желтая рожица. Смотрите, к нам в гости пришел веселый друг Смайлик! (берет в руки Смайлик и говорит за него).

Смайлик:Я веселый смайлик ! Улыбаться я люблю! И всегда танцую и пою! А вы знаете песенку про меня?

                                  Песенка «Я — Смайлик»

Воспитатель: Ну как Смайлик, понравилась тебе наша песенка? Смайлик: Очень понравилась! Замечательная песенка! Друзья, давайте улыбнемся друг другу и вместе сделаем зарядку, которая называется «Весёлые мартышки».

Все встают в круг.

                                  Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки. Мы играем громко слишком: Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем. Надуваем щечки, Скачем на носочках, И друг другу даже Язычки покажем! Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, Хвостик — на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру «три», Все с гримасами — замри! Раз, два, три! Дети садятся.

Воспитатель: Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, Смайлик предлагает поиграть, вы согласны?

                                              Игра «Веселые вопросы».

Смайлик задает вопросы, а дети отвечают «да» или «нет». -Вы любите груши? -Вы моете уши? -Вы любите котлеты? -Соленые конфеты? — А играть в прятки? — А спать под кроваткой? — На коньках кататься? — Весь день баловаться? — На пляже загорать? — Громче всех орать? — В ванне купаться? — Спортом заниматься? — Любите грызть сушки? — А ломать игрушки? — А петь и танцевать? — Так давайте начинать! — Приглашаю в круг всех встать, — И всем вместе станцевать!

Дети встают в круг.

                                           Танец «В этом зале все друзья!»

Дети садятся.

Игра «Моё настроение». Воспитатель: Ребята, у нас разное бывает настроение и поэтому лицо то веселое, как у Смайлика, то грустное. Давайте ладошками закроем себе лицо, потом откроем и покажем: Какое у вас лицо, когда вы: — Съели шоколад. — Попробовали лимон. — Увидели друга. — Мама огорчена. — Друг подарил вам подарок. — Вас наказали. — Вы с друзьями играете на прогулке. — Когда друг вам улыбнулся.

Воспитатель: Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но наш друг Смайлик приготовил для вас есть сюрприз. Вот такая забавной стенгазета-открытка «Мы дарим вам наши улыбки». Мы повесим газету в раздевалке и очень интересно будет наблюдать за тем, как мамы и папы узнают или не узнают ваши улыбки! Давайте скажем спасибо Смайлику до свиданья!

Дети под музыку уходят в группу.

Слова песни — переделки « Я Смайлик»:

1.Солнце только выйдет — Я уж тут как тут, Кто меня увидит, Все играть зовут. Припев: Я Смайлик,Смайлик, Смайлик, Скачу, скачу, скачу, С улыбкой я, и, значит, Скачу, куда хочу.

2.Из воды я даже Выскочу сухим В мире мне не страшен Ни огонь, ни дым! Припев.

3. Соне и лентяю Долго спать не дам, — Я не зря гуляю Утром по дворам! Припев.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа ко дню дружбы сценарий
  • Игровая программа ивашкины кармашки сценарий
  • Игровая программа затейники сценарий
  • Игровая программа детство прекрасная пора сценарий
  • Игровая программа день наоборот сценарий