Игровая программа мультимания сценарий

Интелектуальная игра "МУЛЬТИМАНИЯ" для 3-х классов. Цель: повысить уровень знаний детей, заинтересовать их в том чтобы они стали читать книжки. Сценарий "МУЛЬТИМАНИЯ" Внеурочка 3 класс

Интеллектуальная игра по теме: «Герои мультфильмов»

Направление деятельности РДШ творческое развитие

Форма проведения занятия интеллектуальная игра.

Цель: Развить интерес к чтению книг.

Предполагаемый результат; Развить интерес к самостоятельному чтению книг и повысить уровень знаний детей.

Целевая аудитория 3 классы ( 8-9лет)

Ведущий: 2 чел.

Каждый класс готовит:

1. Название.

2. Девиз.

3. Эмблемы с номером класса.

4. Выбирает капитанов.

5. Жюри.

6. Звучит музыка до начала игры,

видео о правилах поведения в школе,

перед выходом ведущего звучит торжественная музыка — фанфары

заставка союз мультфильм,

Физ. Минутка под музыку фиксики,

познавательный мультик -о правилах поведения по дороги из дома в школу и из школы домой,

Виде из мультиков – отгадай главного героя

слайды с картинками (герои из мультфильма),

Физ. Минутка «Колесики»,

Ролик — что такое этикет?

Сценарий выполнила

Ст. вожатая Сошникова Г.В.

Семилукская СОШ №1 с УИОП

Семилуки 2017

Сценарий

интеллектуальной игры по теме: «Герои мультфильмов»

для учащихся 3 классов

Ведущий: 2 чел.

Каждая команда готовит:

1. Название.

2. Девиз.

3. Эмблемы с номером класса.

4. Выбирает капитанов.

( Заставка союз мультфильм)

1.Звучит музыка до начала игры.

2.(Видео о правилах поведения в школе )

3.(Перед выходом ведущего звучит торжественная музыка — фанфары).

1 Вед: У нас сегодня интеллектуальная – игра,

Мы приглашаем вас.

Усаживайтесь по удобнее –

И в добрый путь, и в добрый час!

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!

Все сейчас посмотрели мультик о правилах поведения? Все поняли как надо себя вести?

2 Вед: Сегодня мы проводим первую игру интеллектуального марафона «Умники и умницы» для учащихся 3 классов

(звучит торжественная музыка — фанфары).

В интеллектуальном марафоне принимают участие команды 3-х классов. Аплодисменты участникам.

(аплодисменты, приветствие участников)

1 Вед: Дорогие ребята! Давайте поприветствуем тех, кто сегодня будет оценивать правильность ваших ответов – это наше уважаемое жюри:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(аплодисменты)

2 Вед: Дорогие ребята, прежде чем мы начнем нашу игру, давайте еще раз вспомним правила поведения и правила игры. И так:

1. Не шуметь.

2. Сидеть тихо и слушать внимательно.

3. Отвечать только тогда когда вас спросят.

Правила нашей игры за каждый правильный ответ жюри ставит 5 баллов.

Если вы кричите — с команды снимают баллы.

Если вы шумите — с команды снимают баллы.

Если вы не дружно отвечаете — с команды снимают баллы.

А вот если вы очень дружно отвечаете и тихо себя ведете, внимательно слушаете – то баллы вам обязательно поставят.

Ну что мы начинаем? Тогда прошу всех встать и повторять за мной.

(Ведущие выполняют движения вместе с детьми)

1 Вед: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо – игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,(поворачиваются)

И пожмите руку друга. (жмем руку)

Руки вверх все поднимите (поднимаем руки)

И вверху пошевелите. (шевелят)

Крикнем весело: « Ура!» (кричим)

Нам игру начать пора.

2 Вед: И так мы начинаем! Но чтобы нам начать нам нужно познакомится. Представить свой класс. Для этого каждый класс по очереди встает и называет сою команду и свой девиз! А все остальные классы, тихонько слушают. Договорились?

№1 3 «А»

№2 3 «Б»

№3 3 «В»

№4 3 «Г»

№5 3 «Д»

№6 3 «Е»

Молодцы ребята!!!

1 Вед: Ну, вот мы и познакомились! А теперь первый раунд:

Первый раунд «Дополни имя».

(Показ слайдов)

Игра для разминки, (включения ребят в игровую ситуацию). На нашем волшебном экране бут появляться картинка с героем, а вы по очереди должны будете догадаться из какого мультика или сказки этот герой. Ну что готовы? Все остальные молчат, иначе жюри не засчитаем ответ и снимем балл с вашей команды. За каждый правильный ответ команда получает пять баллов.

1 Вед: 3 «А» Холодное сердце

2 Вед: 3 «Б» Тайная жизнь домашних питомцев

1 Вед: 3 «В» Зверополис

2 Вед: 3 «Г» Тролли

1 Вед: 3 « Д» Миньоны

2 Вед: 3 « Е» Смурфики

1 Вед: 3 «А» Корпорация монстров

2 Вед: 3 «Б» Головоломки

1 Вед: 3 «В» Сезон охоты

2 Вед: 3 «Г» В поисках Немо

1 Вед: 3 « Д» Мадагаскар

2 Вед: 3 « Е» Кун-фу — панда

2 Вед: Молодцы все справились с заданием!

Пака жюри совещается. Мы с вами разомнемся. Попрошу всех встать.

( Физ. Минутка под музыку фиксики)

Ой, какие вы молодцы. Слово жюри.

2 Вед: Второй раунд. А теперь я попрошу из каждого класса два человека подняться на сцену. Все из вас любят смотреть мультики? Вот мы и проверим, как вы знаете героев этих мультиков: мы будем читать вам вопросы, а вы должны посовещаться друг с другом и ответить. Выкрикивать с места нельзя или подсказывать нельзя, за это жюри снимает баллы.

2 Вед: Вопрос для 3 «А» Директор магазина, в котором открыли ящик, назвал его так как объевшийся апельсинами зверёк постоянно падал, чебурахался (чебурашка)

1 Вед: Вопрос для 3 «Б» настоящий кот-миролюбец, и его главное кредо, повторяемое в конце каждой серии — «Ребята, давайте жить дружно».

Кот Леопольд

2 Вед: Вопрос для 3 «В» Бездомный столичный кот, некогда живший у профессора, изучающего язык животных, где он и научился понимать и разговаривать на человеческом языке, после обитавший в подъезде многоэтажного жилого дома. Кот Матроскин (Простоквашино)

1 Вед: Вопрос для 3 «Г» Главный герой — морская губка, хоть и выглядит, как кухонная. Спанч боб ( Губка боб)

2 Вед: Вопрос для 3 «Д» Четырёхухое существо, родившееся на Луне и упавшее с неё на Землю. Лунтик

1 Вед: Вопрос для 3 «Е» Сюжетной линии каждой части изображено соперничество главных героев — кота и мышонка. Том и Джери

1 Вед: Вопрос для 3 «А» Вымышленная команда из четырёх черепах-мутантов, Черепашки ниндзя

2 Вед: Вопрос для 3 «Б» Один из символов компании Уолта Диснея и американской поп-культуры вообще. Представляет собой мышонка. Микки Маус.

1 Вед: Вопрос для 3 «В» Маленькие приспешники всех злодеев. небольшие существа жёлтого цвета. Миньоны

2 Вед: Вопрос для 3 «Г» Сурикат довольно ленивый для помощи другим. безмерно любит Пумбу как друга. Тимон

1 Вед: Вопрос для 3 «Д» Вымышленный галл пользуясь волшебным зельем, сваренным друидом Панорамиксом, ведёт борьбу с римлянами во главе с Цезарем. Астерикс.

2 Вед: Вопрос для 3 «Е» Фильм снят по мотивам известной сказки «1001 ночи». Все начинается с того, что бродячий торговец прибывает в свой родной город Аграбу, находящийся посреди гор и пустыни. Алладин.

1.Вед: Молодцы ребята. Попрошу вас занять свои места в зале.

1 Вед: Третий раунд. Все из вас любят смотреть мультики? Вот мы и проверим, как вы знаете героев этих мультиков: мы будем показывать вам отрывок из мультика, сказки, а вы должны посовещаться всем классом и кто-то один встает и громко отвечает. Что это за мультик или сказка и назвать главного героя. Выкрикивать с места нельзя, за это жюри снимает баллы.

1 Вед: 3 «А» гуси лебеди

2 Вед: 3 «Б» аленький цветочек

3 Вед: 3 «В» домовенок Кузя

4 Вед: 3 «Г» конек горбунок

5 Вед: 3 « Д» 12 месяцев

6 Вед: 3 « Е» лягушка путешественница

Молодцы ребята!!! Пока жюри ставит, оценки мы с вами посмотрим познавательный мультик, о правилах поведения по дороги из дома в школу и из школы домой.

(мультик)

1 Вед: Попросим наше уважаемое жюри озвучить баллы.

1 Вед: Четвертый раунд. У каждой из команд есть капитаны? Вот сейчас я попрошу капитанов подняться на сцену. ( Построить по порядку) . А давайте мы посмотрим, как наши капитаны знают сказки? Заключительный конкурс капитанов. И так я буду вам по очереди задавать вопросы, а вы на них отвечать. Просьба не подсказывать, а то жюри снимет баллы. За каждый правильный ответ вы приносить по пять баллов своей команде. Готовы? Тогда начинаем!

1 Вед: 1. В какой сказке мышка разбила яичко? (Курочка Ряба)

2 Вед: 2. Сколько героев тянули репку? ( шесть)

1 Вед: 3. Как называется мультик, где волк все время хочет съесть зайца? (Ну -погоди)

2 Вед: 4. Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед) (Бескозырку)

1 Вед: 5. Как называется мультик, где девочка дружит с медведем? ( Маша и медведь)

2 Вед: 6. В какой сказке главный герой разъезжает на печи? (Емеля)

2 Вед: 1. В какой сказке год прошел как одно мгновение? ( 12 месяцев)

1 Вед: 2. Сколь козлят съел волк? (шесть)

2 Вед: 3. В какой сказке у мальчика вырастал нос, когда он обманывал? (Буратино)

1 Вед: 4. В какой сказке дед разговаривает с рыбкой? (золотая рыбка)

2 Вед: 5. В какой сказке мыши превратились в кучеров? (Золушка)

1 Вед:6. В какой сказке мальчик стал козленком? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

1 Вед: Какие все молодцы! Ловко справили с заданием! Прошу капитанов занять свои места. Наше уважаемое жюри подводит итого! А мы с вами посмотрим мультик, что такое этикет?

2 Вед: А теперь слово жюри.

1 Вед: На этом наше мероприятие подошло к концу большое всем спасибо!!! До новых встреч дорогие ребята!!!

Методическая разработка «Мир кино»,

посвященный Году российского кино

«В стране «Мульти-пульти»

«В стране «Мульти-пульти»

Участники: учащиеся 1-4-х классов и классный руководитель.

Цели:

Обобщить знания учеников по известным отечественным мультфильмам.

Расширить кругозор учеников в области мультипликации.

Развивать интерес к отечественным мультфильмам.

Оборудование: карточки-жетоны, проектор, интерактивная доска, компьютер.

  1. Введение в тему

Там можно посмотреть мультфильмы, 
Журналы, клипы, кинофильмы. 
Идём туда мы целым классом. 
Там – хорошо, там просто – классно! 
Там что-то не были давно, 
Пора бы посетить … 
(Кино) 

Конечно же вы догадались, мы будем сегодня говорить о киноискусстве. А как вы понимаете , что это такое кино? 
(Ответы детей) 

«Кино» в переводе с греческого означает «двигаю», «двигаюсь». Родоначальниками кино считают братьев Люмьер, их первый киносеанс прошел в декабре 1895 года в Париже, на бульваре Капуцинок. 

В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это была лента «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». Длился первый российский фильм всего 7 минут. 

А первая цветная отечественная лента вышла на экраны в 1925 году. Это был знаменитый «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна. 

С тех пор кинопроизводство претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного, созданы мультфильмы. 

2016 год объявлен Годом кино. И этому прекрасному празднику мы посвящаем нашу конкурсную программу. Но так как вы ребята больше любите смотреть мультфильмы, мы и узнаем сегодня как вы их знаете.

В стране «Мульти-пульти» прекрасный и удивительный мир фантазии. Здесь обитают герои любимых книжек – проказник Карлсон, забавный медвежонок Винни-Пух, добрый и немножко грустный Крокодил Гена и другие. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя совсем как живые – они радуются, грустят, совершают самые невероятные чудеса. Но это никого не удивляет.

Давайте обратимся к детской энциклопедии. Российская мультипликация прошла долгий путь длиною в 100 лет. Первые фильмы в России, которые можно было бы назвать «мультипликационными», создал режиссер Владислав Старевич. Он с детства увлекался энтомологией и фотографией, и на базе обоих этих его интересов и появились первые мультфильмы. Первый мультик Старевича был о насекомых и совсем не походил на то, что мы привыкли видеть. Он был снят с учебными целями. Так в 1910 году появился первый кукольный мультфильм.

Классик советской мультипликации Иван Петрович Иванова-Вано. Ему принадлежат такие замечательные и известные отечественные мультики, как «Мойдодыр», «Конек-Горбунок», «Гуси-лебеди», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Снегурочка», «Двенадцать месяцев», «Сказка о Царе Салтане», «Левша».

В 1936 году была организована мультипликационная студия «Союзмультфильм». Первым директором студии «Союзмультфильм» был Александр Птушко. В мире мультипликации он известен как талантливый новатор. Он первым в отечественной мультипликации соединил актерскую игру и кукольную анимацию. Произошло это в его полнометражном мультфильме «Новый Гулливер» (1935), основанном на знаменитом романе Джонатана Свифта.

Первый отечественный мультфильм со звуком – «Почта» – снят по мотивам произведения Самуила Маршака в 1930 году. Работать с цветом советские мультипликаторы начали в конце 30-х годов. Самые заметные ленты того периода – «Синдбад-мореход», «Пропавшая грамота», «Весенние мелодии» и «Конек-горбунок». Важным для развития советского кинематографа стал мультфильм «Серая шейка», вышедший в 1948 году.

За более чем 70-летнюю историю мультипликации на студии « Союзмультфильм» были созданы поистине всемирно признанные шедевры. Мультфильмы киностудии не только остаются классикой для целого поколения, но и завоевывают первые места в рейтингах лучших мультипликационных фильмов.

В «Союзмультфильме» работал легендарный зачинатель графической и объемной мультипликации – Юрий Меркулов. Он выступал как режиссер, сценарист и художник одновременно.

На рубеже 40-50-х годов «Союзмультфильм» выпустил первые мультфильмы Вячеслава Котеночкина, но самые его известные ленты появились в 70-х годах. Это, конечно, в первую очередь выпуски «Ну, погоди!» – наш «ответ Тому и Джерри», как называли знаменитый сериал о волке и зайце. Котеночкин много работал и как режиссер, и как аниматор.

Советский режиссер и художник-мультипликатор Юрий Норштейн, автор мультфильма «Ежик в тумане» (1975), который безо всяких оговорок и иронии можно назвать культовым, – оказал влияние на мировую анимацию. 2003 г «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных cтран.

Ребята, вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей. Это режиссёр, и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев. Актёры, озвучивающие их. Композиторы и поэты.

Предлагаем вам игровую программу, посвящённую отечественным мультфильмам.

II. Игровая программа «В стране «Мульти-пульти»

За правильные ответы участники будут получать жетоны. Победит участник, набравший большее количество жетонов.

1 МУЛЬТВИКТОРИНА.

–1.Кто из героев любил произносить: «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд).

– 2.Любимые виды спорта Волка из мультфильма «Ну, погоди!» (Бег, прыжки).

– 3.Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк).

– 4.Как любил, есть бутерброды Кот Матроскин? (Колбасой вниз).

– 5.Где работал, по словам Матроскина, его дядя? (На гуталиновой фабрике).

– 6.Какое лекарство и зачем прописал Доктор Леопольду? (Озверин, чтобы умел постоять за себя).

– 7.Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд).

– 8.Как дразнили рыжего мальчика? (Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой…).

– 9.Как звали наставника домовёнка Кузьмы? (Нафаня).

– 10.Какое «страшное чудище» увидел крошка Енот в озере? (Своё отражение).

– 11.Какова длина удава? (38 попугаев и 1 крылышко).

– 12.Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка).

— 13.где жил Чебурашка? ( в телефонной будке).

-14.Назовите имя мальчика, который на время оставил своих родителей, чтобы пожить в деревне со своими друзьями.( Дядя Федор).

— 15.Что просил съесть глупый король свою дочь-принцессу, а она на это отвечала: «Ничего я не хочу»? (Диетическое яйцо)

-16.У кого были в гостях Винни-Пух и Пятачок рано утром? ( У кролика)-

-17.Что подарил Винни-Пух ослику на день рождения? (Горшок без меда).

-18.В каком м/ф лесной зверь исполняет роль деда Мороза? (Волк. «Ну погоди»)

-19.Куда отправился Айболит по телеграмме? (В Африку)

-20. Что ответил Антошка, когда его позвали копать картошку? (Это мы не проходили, это нам не задавали)

2. «Мульти-загадки»»

1.Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

2.В сумке у нее – не киска,

В сумке у нее – Лариска,

Вредной быть любит , страсть как,

И зовут ее …(Шапокляк)

3.Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка, чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала.

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

4.Он не весел, и не злобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин – мальчик Робин,

И приятель – … (Пятачок)

5.Для него прогулки – праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Винни-Пух)

6.Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами –

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

7. Кота добрей на свете не сыскать

Мышам-проказникам он может все прощать

Тут долго думать, в общем-то, не нужно

Он говорит всегда :Давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

8.деревянный человечек, красный колпачок

От кота Базилио пустился наутек

Длинный нос в чернила нечаянно опустил

Чем Мальвину дивную немного огорчил.(Буратино)

9.Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки (три медведя)

10.Летела стрела и попала в болото

А в этом болоте поймал ее кто-то

Кто, распростившись с зеленою кожей

Сделался красивой, пригожей? (царевна-лягушка).

3. «Мульти-песни»»

Сейчас прослушайте отрывки из текстов известных детских песен. В каких мультипликационных фильмах они звучат? Кто их авторы?

1. Мы помчимся заоблачную даль.

Мимо гаснущих звезд на небосклоне.

К нам неслышно опустится звезда.

И ромашкой останется в ладони. («Трям – здравствуйте» Муз. В.Шаинского, сл. С.Козлова)

2. Я иду и пою,

Обо всем хорошем.

И улыбку свою,

Я дарю прохожим. («Лето кота Леопольда». Муз. Б.Савельева,сл. А.Хайга)

3. От улыбки станет всем теплей.

И слону, и даже маленькой улитке…

Так пускай повсюду на земле, –

Будто лампочки, включаются улыбки. («Крошка Енот». Муз. В.Шаинского, сл. М.Плятсковского).

4. Кабы не было зимы

В городах и селах.

Никогда б не знали мы,

Этих дней веселых. («Зима в Простоквашино». Муз.Крылатова,сл. Ю.Энтина)

5. Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий, верный друг.

(«Тимка и Димка» Муз.Б,Савельева, сл.М.Плятсковского).

6. Ложкой снег мешая,

Ночь идет большая.

Что же ты, глупышка, не спишь?

Спят твои соседи,

Белые медведи,

Спи и ты скорей, малыш. («Умка». Муз. Е Крылатова, сл. Ю. Яковлева)

7. Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу,

Все лежу и лежу,

И на солнышко гляжу. («Как Львенок и Черепаха пели песню» муз. Г.Гладкова, сл. С.Козлова)

4. «Картинка к сказке».

Ведь гораздо интереснее читать книгу, когда в ней имеются прекрасные рисунки. Особенно – описание внешности героя. Вот и вам сейчас придется по некоторым чертам героя назвать его имя. Приготовились?

  1. Голова его набита опилками (Вини Пух).

  2. У него на голове зеленый хохолок, подергай за который вдоволь наплачешься. (Чиполлино).

  3. Девочка – кукла, волосы которой были необычно голубого цвета. (Мальвина).

  4. Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга).

  5. Сказочное существо, житель леса, Дух леса. (Леший).

  6. Самый одинокий представитель нечистой силы. (Водяной).

  7. Хозяйка болота? (Кикимора).

  8. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка).

  9. Музыкант из Цветочного города? (Гусля).

  10. Художник из цветочного города? (Тюбик).

  11. Медведь обучающий Маугли Закону Джунглей. (Балу).

  12. Лиса –спутница кота Базилио. (Алиса).

  13. Мальчик – у которого самый лучший в мире друг. (Малыш).

  14. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи. (Емеля).

  15. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена).

  16. Кто такой дядя Федор? (Мальчик).

  17. Шарманщик, смастеривший Буратино. (Папа Карло).

  18. Крыса старухи Шапокляк. (Лариска).

  19. Пантера, друг Маугли. (Багира).

  20. Кто потерял хрустальную туфельку. (Золушка).

  21. Кто из литературных героев был другом маркиза да Карабаса из сказки Шарля Перро (Кот в сапогах)

  22. Кто из литературных героев был обманут в стране Дураков? (Буратино).

  23. Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик (Тортила).

  24. Как звали девочку, которая видела Серебряное копытце? (Даренка).

5.«Вспоминаем мульфильмы»

Нужно называть известные вам мульфильмы. Нельзя повторятся и думать слишком долго. Говорить нужно четко и ясно.

6. «Мы снимаем мультфильм»

Надо сыграть сценку из мульфильма, а остальным угадать название.

— Репка

— Колобок

III. Подведение итогов игровой программы.

Игровая программа: Страна «Мульти -пульти»

1 герой Виктория Игоревна (вход): 

 Дорогие ребята!

 Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые,  мы рады приветствовать вас в  удивительной стране Мульти — пультии. Мульти пульти — прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки.

Мульти – пульти, чудная страна,
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать. 
                                                   Здесь гуляет слон по потолку, 
                                                   А свинья кричит: «Ку-ка-ре-ку»,
                                                   На коньках катается лиса, 
                                                   Где такие встретишь чудеса? 

Ведущий. Сейчас мы предлагаем вам отправиться в уникальное путешествие по сказочной стране, и встретиться с любимыми героями мультфильмов. А чтобы не потеряться в пути нужно быть очень внимательными. Предлагаю вам весёлую игру на внимание. Ваша задача всем вместе, громко подсказать недостающее слово. Внимание! Начинаем!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…(четыре).

У меня собачка есть, у неё хвостов аж…(один).

Есть весёлая примета, выпал снег встречайте…(зиму).

Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит…(февраль).

День рожденья на носу, испекли мы…(торт).

У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть…(велосипеды).

— А теперь, я предлагаю вам отгадать названия мультфильмов по звучащей музыке. 

«Винни-Пух идет в гости»

 «Зима в Простоквашино»

 «Маша и Медведь»

 «барбоскины»

фиксики

холодное сердце

смешарики

кот леопольд

миньен

2герой  (за интернатом)Юля Николаевна …..

«КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК».

Дети встают друг за другом в шеренгу. Каждый участник держится за плечи впереди стоящего. В таком положении, «змейкой», они преодо-левают различные препятствия, выполняют задания ведущего,

НАПРИМЕР:

— Перейти через кочку

— Пройти через бревно

— Перепрыгнуть через лужу

— Обогнуть » широкое озеро » <

При выполнении заданий дети не должны отцепляться друг от друга.

3 герой  Светлана Алексеевна (левая лестница)

Сейчас я проведу у вас викторину. Будьте внимательны.

2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш — лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья — сова) .

2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все — все») .

4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) . Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки)

4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

4 герой  Наталья Викторовна (веранда )

На столе лежат различные предметы: Банка варенья, бочонок меда, лопнутый шарик, бант, полено, колечко, луковица, бумажный кораблик, шприц, тельняшка. Необходимо угадать, какому герою принадлежат предметы.

1 .банка варенья. (Карлсон)

2.Бочонок меда. (Винни-Пух)

3.Лопнутый шарик (Ослик Иа)

4.Бант на шею. (Кот Леопольд)

5.Полено. (Буратино)

8.Шприц. (Айболит)

10.Луковица. (Чиполино)

Сейчас каждый участник получает карточку с названием персонажа.

«Трое из Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Шарик, Кот Матроскин, мама, папа, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур, принцесса, король, разбойники.

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше»: Боссе, бетон, Малыш, Карлсон, Мама, папа, Фрекен бок, собака Бимбо.

А сейчас по моему сигналу вы должны собраться одной дружной компанией в один мультфильм, но у каждого будит свое название.

5герой  Елена Владимировна (около беседки)

САНТИКИ-ФАНТИКИ ЛИМПОПО».

Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на не большое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет «показывающим движения». Этот игрок должен будет показывать различные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т.д.) Все остальные игроки повторяют движения за ним. Задача водящего — определить, кто будет показывать движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: «Сантики-фантики лим-по-по…». В незаметный для водящего момент показывающий меняет движение, все должны быстро тоже поменять движение, чтобы не дать водящему дога-даться, кто ими руководит. Игра продолжается, пока показывающий не будет обнаружен.

ВОДЯНОЙ».

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:

«Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку

1, 2, 3″.

Круг останавливается. «Водяной» указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его задача — определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза от-крывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

6. герой  Наталья Алексеевна (правая брусчатка )

 Все мы очень любим мультфильмы. Но создать его не просто. Я предлагаю вам по названию нарисовать персонажа нового мультфильма. Я перечислю названия новых героев, а вы выберите одного и нарисуете. Каждый рисует одну часть героя по очереди

Хвостобрюх на отдыхе.

Головоног у себя дома.

Ногопрыг на соревнованиях.

Многоглазик в кругу семьи.

Длинноух Бряка на уроке физкультуры.

7 герой Юля нИколаевна (правая брусчатка)

ХОХОТУНЬЯ

Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре — водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит д

о земли все громко смеются, платочек на земле — все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант — это песня, стих и т.д.

— Ну что ж ребята вот и подошло к концу наше путешествие. Предлагаем вам отправиться на торжественную линейку, которая пройдет в нашем актовом зале.

_________________________в актовом зале_____________________

Звучит музыка

(Заведующая встречает гостей и говорит вступительное слово)

-……..

Я люблю свой интернат
Пусть немного в нем ребят

Здесь тепло, любовь, уют

Как же нас всегда здесь ждут.

Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!

Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
С горы катались мы не раз.

Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!

Милый, добрый интернат
Славный и хороший.
Познакомил ты меня
С ……(дети называют свое имя)

Крепкой дружбою мужской
Очень мы гордились,
Даже мамы из-за нас
Тоже подружились.

Наш любимый интернат,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.

С интернатом  расстаётся
Этим утром детвора,
Грустью в сердце отзовётся
Эта светлая пора.


Скучно в шкафчиках игрушкам,
Детям уж не до игры,
Некогда болтать подружкам,
Стихло всё здесь до поры.


Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С интернатом  навсегда!

И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Интернат  мы долго будем
Добрым словом вспоминать.


Не грустите вы, ребята,
Покидая, интернат,
Жизнь разнообразием  богата,
Ждите новых вы наград.
До свиданья, интернат,
Наш бесценный чудо-клад!
(вручаем грамоты детям)
 

Е.В.  -А вам, Уважаемые родители, хотим сказать

За помощь вашу многократную,
И за тактичность деликатную,
И за верность неизменную,
И за поддержку бесценную,
Мы вам спасибо дружно говорим,
Душевно вас за все благодарим!
Хорошо, что время нашлось,
Без вас нам трудно бы пришлось!

***

В.И-    :За миллион улыбок ваших
И за воспитанных детей,
Мы вас спасибо дружно скажем,
И благодарность выразим теплей!
Без устали нам помогали
Во всем, о чем мы вас просили!
Без вас мы справились едва ли,
И вы заботой нас укрыли!

***
Е.В.  

В наших робких стихах,
Благодарность примите
В наших беглых строках
Вы себя отыщите!
Мы спасибо вам скажем
От лица коллектива!
Труд ваш дружно отлажен,
И настрой с позитивом

(вручаем благодарственные письма родителям)

А на последки, мы хотим показать вам фильм о нашей жизни в интернате(видео)

                                                           ЧАЕПИТИЕ

Мульти – пульти.

(Игровая программа).

Детский клуб «Виктория».

Цель: Расширить знания детей о мультфильмах;

Ход мероприятия.

Ведущий:

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Ведущий Мульти-Пульти:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительства – страна Мультимилитрямния. У нас там много очень весело. Давайте ребята познакомимся. Давайте сейчас каждым встанет и назовёт свое имя. Молодцы ребята. А теперь мы сейчас поделимся на команды. 1) Команда «Смешарики», 2) «Фиксики», 3) «Человек – паук».

Ведущий: А вы знали ребята что ,28 октября – Международный День анимации. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Все мы любим смотреть мультики и знакомы с многими героями. А сейчас мы проверим как же все знаете мультфильмы.

Ведущий : За каждый правильный ответ вы будете получать конфетку, и потом в конце нашей игровой программы мы почитаем у кого же больше конфет и тот участник получит нашу почетную грамоту.

Ведущий: Ну, что ребята начинаем!!!!!!!!

Ведущий: — Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите ребята?(Ответы детей).

— Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Ведущий: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы. Итак, ребята сегодня у нас будет бороться за победу три команды.

Ведущий: начнем с разминке. Сейчас каждой команде по очереди буду задавать вопросы.

1 конкурс: Разминка

  • Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

  • Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?(желудь)

  • Как звали главного героя мультфильма «Трое из Простоквашино»? (Дядя Федор)

  • Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд)

  • Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» — это… (снежный барс)

  • Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

  • Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

  • Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

  • Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

  • Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

  • В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика.(«Человек – паук»)

  • Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!»? (Кот Леопольд).

  • Как звали оригинальную старушку, любившую крысу? (шапокляк).

  • Назовите фамилию одного из жителей Простоквашино, который любил молоко.(Кот Матроскин).

  • Как любит есть бутерброды кот Матроскин?(Колбасой вниз).

  • Где жил Чебурашка? (В телефонной будке).

  • В каком городе жил волшебник Гудвин? (В изумрудном городе.)

  • Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней ? (Варенье,торты,конфеты.)

  • Куда отправлялся Айболит по телеграмме? (Африку.)

  • Что подарили Сова Ослику на день рождения?(Шнурок –хвост.)

  • 10.Как дразнили рыжего мальчика? ( Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой…) 13.Назовите подробный адрес Карлсона. ( Крыша) 14.Кого называл Малыш домомучительницей? ( Фрекенбок) 15. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка) 16. В каком городе живут неразлучные друзья музыканты: Осел, Петух, Кот, Собака и Трубадур? ( В Бремене) Что подарил Винни- Пух ослику на день рождения? ( Горшок без меда) , 19. У кого были в гостях Винни- Пух и Пятачок рано утром? ( У Кролика) …..;. .-,:,-;. ■ 20. В каком м/ф лесной зверь исполняет роль деда Мороза? ( Волк «Ну, погоди!») 22. Куда отправился Айболит по телеграмме? ( В Африку) 24. Что отвечал Антошка, когда его звали копать картошку? ( Это мы не проходили, это нам не задавалт.

Ведущий: Молодцы ребята справились с разминкой. Получили вкусняшки.Переходим к следующему конкурсу «Мультипесни».Ребята вы должны угадать мелодию. И назвать название мультфильма.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

№7 Кабы не было зимы (М/Ф Простоквашино)

Ведущий: Молодцы ребята справились с этим заданием. Ну а следующий наш конкурс , сейчас каждой команде будут розданы пазлы. И вы должный собрать пазл и назвать названия мультфильма.

Ведущий: Ну а сейчас давайте немного поиграем. Сейчас с каждой команды по одному участнику будет выходить и лопать шарик. Внимание без рук. А в шарике будет загадка и нужно ее угадать. И заработать бал.

1)Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

2)В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как,
И зовут ее …(Шапокляк)

3) Он не весел, и не злобен,
Этот чудный малышок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – … (Пятачок)

4)Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Винни-Пух)

5)Большая медведица.

Песни поет.

Как Льдинка по морю

Плывет и плывет

А рядом сынишка

Маленький мишка

Такой же весь белый.

И озорной.

На «У»его имя.

Кто ж это такой? (Умка).

6)Но заснята для кино 

И известна всем давно 

Эта милая мордашка  

И зовется ……(Чебурашка).

7)Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)

8)Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое. (Дюймовочка)

9)А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки. (Том и Джерри)

10)Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам.

Ну,как его зовут? (Винни-Пух).

11)На мне жениться хочет

Слепой и жадный крот,

Мышь надо мной  хохочет,

А ласточка спасёт! (Дюймовочка)

12) Надо  мною все смеются:

Все я делаю не так!

Не желаю я учиться,

Несознательный чудак! (Незнайка)

13)Бабушка я очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Но вдруг имя забыла свое.

А ну, подскажите имя мое! (Красная Шапочка)

Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла.
(Дюймовочка)

Не учил стихотворенья,
Обожал одно варенье,
Мог лететь он выше крыш,
И его любил малыш.
(Карлсон)

Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз —
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
(Волк)

Ведущий: хорошо ребята, сейчас вам такое задание вы должны исполнить песню из мулььфильма каким-нибудь оригинальным исполнением. Вам сейчас раздадутся листы с текстами. Допусти в стили репа или как хор.

1)Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой! 

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!
Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

2) Чунга-Чанга — синий небосвод,
Чунга-Чанга — лето круглый год.
Чунга-Чанга — весело живем,
Чунга-Чанга — песенку поем.

Припев: Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!

Наше счастье — постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга — места лучше нет,
Чунга-Чанга, мы не знаем бед.
Чунга-Чанга, кто здесь прожил час, —
Чунга-Чанга, не покинет нас.

3) Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе!
Откажусь теперь едва ли!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,

Ведущий: молодцы ребята. Творчески подошли к этому конкурсу.

Ведущий: Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена — Чебурашка.

2.Мальвина — Буратино

3.Том — Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд — Мышки

6.Котенок Гав — Щенок Шарик

7.Тимон — ПумбаФ

8.Пончик — Незнайка

9.Золушка- Принц

10.Карлсон-Малыш

11.Волк- Заяц

12.Матроскин-Дядя Фёдор

Конкурс

» Мультипликатор » — Ребята, вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей— это режиссер, оператор, композитор и другие. Среди них есть художник, который рисует мульт-героев. — Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героев. Каждая команда выбирает одного художника- мультипликатора. (На приготовленной бумаге каждый из художников рисует героя мультфильма, которого ему загадала команда-противник)

Ведущий: Ну а сейчас каждой команде мы раздадим героев мультфильма и должны будете их разукрасить и придумать свой короткий мультфильм и рассказать нам.

Ведущий: ну что ребята давайте подведем итоги и посчитаем у кого же сколько конфет, и кто выиграл.

Подведение итогов

(Звучит музыка. Ребята
заходят в зал, при входе они получают жетоны – смайлики желтого и оранжевого
цветов. Происходит деление на команды. Ребята располагаются в игровых
секторах согласно выбранному цвету. Звучит танцевальная музыка. Мульти и
Пульти исполняют смешной танец.)

Мульти: Привет, ребята! Как ваше настроение? (Ответы детей)

Пульти: Замечательно! Вы рады, что наступили летние
каникулы? А какие у вас планы на лето?

Мульти: Летом нужно хорошенько отдыхать: ходить в походы, купаться
на речке, загорать на пляже, кататься на велосипеде, на роликах, есть
мороженое…

Пульти: И смотреть свои любимые мультфильмы..

Мульти: Если на улице не солнечная погода… 

Пульти: А вы любите смотреть мультфильмы? (ответы детей)

Мульти: Назовите своих любимых мультперсонажей! (Ответы
детей)

Пульти: Отлично! А мы работаем на детском телевидении!

Мульти:Мы ви джеи канала Мульт и сегодня предлагаем вам принять
участие в интерактивной  игре «Мультилето 2015»! Для начала познакомимся! Я
Мульти!

Пульти: Я Пульти! А вас как зовут? (Мульти и Пульти
проводят игру на знакомство.)

«Мультизнакомство»

Мульти: Поздороваемся как герои мультфильма «Шрек».  Все
девочки здороваются как Феона (Делают движение  «крутим обруч» посылают
воздушные поцелуйчик  и кричат: «Привет»).  Давайте попробуем! (Девочки
выполняют задание)

Пульти: Все мальчики здороваются как Шрек (Движение
«раскачка» и кричат: «Салют») Начали! (мальчики выполняют задание) А теперь
все вместе!!

Мульти: Молодцы! А сейчас  мы разделимся на 2
мультикоманды! (Мульти и Пульти делят детей на 2 команды и придумывают с
ребятами общий  командный жест)

Пульти: В нашей  и игре за правильно выполненное задание
или победу в мультиконкурсе вы будете получать часть пазла. В финале нашей
встречи команда, которой удастся собрать весь мультипазл, будет объявлена
победителем сможет посмотреть классный мультфильм на большом экране и сделать
с нами мультисэлфи. Вы готовы? (ответы детей из зала) Начали! (Вопросы
задаются командам по очереди)

Мультиразминка

1. Каким животным был
Тимон в диснеевском мультфильме «Король Лев»?

а) Опоссум

б) Сурикат (правильный
ответ)

в) Вомбат

2. «Птица Говорун
отличается умом и сообразительностью». В каком мультфильме звучит эта фраза?

а) «Возвращение блудного
попугая»

б) «День Рождения Алисы»

в) «Тайна третьей планеты»
(правильный ответ)

3. Героиню какого из
диснеевских мультфильмов зовут Аврора?

а) «Русалочка»

б) «Спящая красавица»
(правильный ответ)

в) «Красавица и Чудовище»

4. Что потерял Ежик в
тумане?

а) Лошадь

б) Медвежонка

в) Узелок (правильный
ответ)

5. Какого персонажа
мультфильма «Бременские музыканты» не было в одноименной сказке братьев
Гримм?

а) Трубадур (правильный
ответ)

б) Собака

в) Петух

6. В мультсериале
«Трансформеры» Автоботы борются с:

а) Мотоботами

б) Крабовидной туманностью

в) Десептиконами
(правильный ответ)

7. Лунтик подружился с
божьей коровкой:

а) Майей

б) Милой (правильный ответ)

в) Миной

8. Как звали главного
питомца седьмой феи «Winx»?

а) Чико

б) Арту (правильный ответ)

в) Милли

9. Королём каких
животных в мультфильме «Мадагаскар» был Джулиан?

а) Антилоп

б) Ленивцев

в) Лемуров (правильный
ответ)

10. Какого героя нашего
мультика японцы очень полюбили, прозвав «российским Покемоном»?

а) Котенок Гав

б) Голубой Щенок

в) Чебурашка (правильный
ответ)

11. Как звали почтальона
Печкина из мультфильма «Трое из Простаквашино»?

а) Валерий Иванович

б) Игорь Иванович
(правильный ответ)

в) Иван Иванович

12. Из зоопарка какого
американского города сбежали герои мультфильма «Мадагаскар»?

а) Лас Вегас

б) Чикаго

в) Нью-Йорк (правильный
ответ)

13. Что постоянно носила
с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?

а) Орех

б) Кокос

в) Желудь (правильный
ответ)

14. Какого кота придумал
Эдуард Успенский?

а) Кот Матроскин
(правильный ответ)

б) Кот Леопольд

в) Котенок Гав

Мульти: А сейчас внимание на экран! Задания посложнее!

Вам необходимо назвать
мультфильм и угадать его героев.

Мультивикторина

·       
«Утиные истории» (Скрудж Магдак,
Вилли, Билли…)

·       
Микки Маус

·       
Том и Джерри

·       
 «Хэлоу, Кити»

·       
 «Алладин» (Алладин, Жасмин, Абу
и Джинни)

·       
«Каспер»

·       
 «Винни Пух и его друзья»  (Винни
Пух, Ослик Иа, Пятачок, тигра)

·       
 «Губка Боб»

·       
 «Бэмби» ( с кроликом  Тампером)

·       
«Золушка»

·       
 «Дамбо»

·       
  Динь-Динь из мультфильма
«Питер Пен»

·       
 «Том и Джерри»

·       
 «Шрек»

·       
«Русалочка» (Ариэль, Флаундер)

·       
 «Ну, погоди»

·       
«Смешарики»

·       
«Маша и медведь»

·       
«Я красивый, умный и в меру
упитанный мужчина в самом расцвете сил!»  Кто это? «Малыш и Карлсон»

 Команде,
которая дала наибольшее количество правильных ответов, вручается часть пазла.

Конкурс «Мультразминка».

Молодцы! Отлично! А сейчас
я предлагаю вам встать большой круг и провести «Мультразминку».  (Звучит
музыка. Дети встают в круг и повторяют движения за Мульти и Пульти.)

Игра «Мультиреплики»

Пульти:  Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики
мультперсонажей. Ответьте на вопрос, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!»
(Карлсон)

2. «Это неправильный
бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!»
(Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить
дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!»
(Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо
диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу».
(Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?»
(Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а
мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка,
где была?» (Заяц)

Мульти: Вы молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.

А сейчас мы проведем для
вас очень интересную игру «Мульсмайл».

Вы по очереди кидаете кубик
и достаете палочки по количеству очков, указанных на кубике. Команда, у
которой лопнет «Мультисмайл», будет объявлена проигравшей.

Игра «Мультишар».

Пульти: Конкурс  «Мультипликатор»

— Ребята, вы знаете, что такое
мультипликационное кино? (ответы детей из зала). Мультипликационное кино —
это вид киноискусства. Его  произведения  создаются путём съемки
последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов. Оно не
основывается на реальных фактах.  Первые мультипликационные фильмы появились
в 20 годах. Мультфильмы делают очень много людей. Среди них есть художник –
мультипликатор, который рисует мульт героев.

Вот и мы с вами попробуем
нарисовать мульт –героев. (Ребята рисуют на разноцветных листочках
мультипликационных героев.)

Мульти: конкурс  —
«Мультисмайл».
Ваша задача: на
скорость передавать веселый, большой «смайлик». Та команда, которая быстрее
пройдет эту эстафету, получит часть пазла.

Пульти: конкурс «Мультимимика».

Не  во всех мультфильмах
герои разговаривают. Иногда они просто двигаются под музыку, показывая всё
мимикой и жестами. Сейчас представители от каждой команды будут мимикой и
пантомимой представлять  мультгероя. На карточках написаны имена героев,
выбирайте и готовьте.

а) Крокодил Гена

б) Кот Леопольд

в) Иван царевич и серый
волк

г) Лиса

д) Волк и заяц

е) Чебурашка

ё) Снежная Королева

ж) Медведь.

Мульти — конкурс 
«Мультитрек»

 Ребята, мы вам предлагаем
послушать песни и назвать мультфильмы, в которых  они звучат.

Пульти: Мульт — караоке

Отлично получается! А
сейчас мы устроим музыкальный поединок и по командам поучаствуем в мульт — караоке.
Пойте вместе  с нами самые известные песни из лучших мультфильмов.

Мульти: Следующее заданиепо героям, предметам,
ключевым словам нужно угадать название мультфильма.

Доктор кукольных наук,
черепаха, тайна, 5 сольдо, пиявки, беглянка с пуделем, полено, чулан, театр
«Молния»

(«Приключения Буратино»)

Мужчина в самом расцвете
сил, пропеллер, крыша, малыш, варенье, домомучительница.

Корабль, апельсины,
необычный зверёк, зеленый друг, телефонная будка, старушка с крысой.      («Чебурашка»)

Мальчик, деревня, кот,
галчонок, корова, почтальон, посылка, пёс.     («Трое в Простоквашино»)

Медвежонок, плохие пчёлы,
день рождения, хвост в подарок, воздушный шар.     ( «Вини Пух»)

Корзинка с гостинцами, лес,
девочка, волк, бабушка, охотники.     («Красная Шапочка»)

Цветок, девочка, жаба, жук,
ласточка, крот, мышь, эльфы.               («Дюймовочка»)

Коротышки, Цветочный город,
воздушный шар, касторка, газированный автомобиль, огуречная речка, зеленый
город.          («Приключения Незнайки и его друзей»)

Все конкурсы и задания
пройдены. Ребята собирают из фрагментов пазл на столе. Получившийся пазл
представляет собой заставку мультфильма, который показывается на
мультимедийном экране.

Показ мультфильма «Гора
самоцветов».

Мульти: До свидания!

Пульти: До новых встреч в стране «Мульти-Пульти»!

01.12.2016

Квест-игра Путешествие по стране «Мульти-пульти»

Цыплакова Лариса

Учитель начальных классов

Квест-игра посвящена году кино.Участники путешествуют по станциям, выполняя различные задания по любимым русским мультфильмам

Оценить★★★★★

5209

Содержимое разработки

Сценарий игры «Путешествие по стране «Мульти-пульти»

Не  наяву и не во сне

Без страха и без робости

Пойдем сегодня по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

МУЛЬТЛАНДИЯ.

(Приветствие участников игры в акт.зале) -Танец, ансамбль «Муравейник».

-Для вас танцевал ансамбль «Муравейник» с номером «Сон Малыша» по произведению Линдгрен «Малыш и Карлсон»

1 вед. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашей игре «Путешествие в страну «Мульти-пульти». Наше путешествие будет необычным. Мы проведем его в виде КВЕСТ-ИГРЫ.

2 вед. В путешествие по этой волшебной стране вас поведут сказочные герои. Встречайте! (Музыкальный фон для выхода героев)

(Выступление сказочных героев (дети наряженные в костюмы мультипликационных героев) — Герои выходят сразу с маршрутными листами. Приложение 1

Я шалунишка из полена.

Моя мечта – театра сцена.

Мечта и всех моих друзей.

Наш враг – Карабас коварный злодей.

Которого мы должны обдурить,

Ключик найти и дверь отворить.

Я – Печкин, почтальон в Простоквашино.

Знаю всех в деревне нашей.

Ответственна и важна моя роль:

Письмо, телеграмму и бандероль

Адресату доставляю,

Если докУменты мне предявляют.

Я шагаю по тропинке

В красной шапочке с корзинкой.

Бабушке в ней пирожков принесу.

Знаю, бродит волк в лесу.

Хоть я королевская дочка, принцесса,

Мне чужды дворцовые интересы.

Дружба дороже любого богатства.

Мне по душе свобода и братство.

От чванства, роскоши, гламура

Я убежала с Трубадуром.

Я Карлсон, живу на крыше,

А могу подняться выше.

Жужжит пропеллер за спиной,

Хотите пошалить со мной?

Встречи жду я с нетерпеньем,

Только с собой захватите варенье.

Я кричу: Кукареку! Царствуй лёжа на боку.

Я особенная птица,

Вижу царские границы.

А, увидев вражью рать,

Буду войско собирать.

Порядок в доме должен быть.

Надо посуду вовремя мыть.

Счастье есть, коль в доме свой

Хлопотливый домовой.

Дюже большие нонче дома.

Познакомимся: Кузьма.

Всё в мире интересно мне,

В Солнечном городе и на Луне.

Я – Незнайка, непоседа.

От меня сплошные беды,

Но зато для всех вокруг

Я весёлый, добрый друг.

И зайчонок и волчица,

Все бегут ко мне лечиться.

Все животные мне верят.

У меня открыты двери

Утром, вечером, ночью и днём

Я веду для них приём.

Больные все спешат с визитом

К доброму доктору Айболиту.

В чаще леса на опушке

Давненько я живу в избушке.

Изба моя старинная

На ногах куриных.

В ступе в небе я летаю,

Помелом след заметаю,

Носом чую дух врага,

Меня зовут Баба Яга.

1 вед. Уважаемые участники игры, мы знаем, что вы любите мультфильмы, поэтому приготовили для вас разные и интересные испытания.

2 вед.Вам нужно пройти по всем станциям и выполнить предложенные задания.

1 вед. Станций всего 6 ( Приложение 2 ), на каждой станции вы будете находиться не более 5 минут.

2 вед.Чтобы вы не запутались на станциях, для каждой команды подготовленны маршрутные листы. Они находятся у ваших сказочных помощников.

1 вед. Когда все станции будут пройдены, мы вновь встречаемся с вами здесь, в актовом зале, для подведения итогов.

2 вед. Итак, команды, встречайте своих героев (мульт.герой подходит к своей команде)

2 вед.Желаем всем командам успешно пройти испытания. До встречи здесь, в актовом зале. ( команды уходят по маршрутному листу для прохождения испытаний)

2 часть

(Жюри подводит итоги)

1 вед. Уважаемые участники игры, пока подводятся итоги, мы приглашаем вас на Флешмоб.

2 вед. Итоги подведены, приступаем к награждению.

1 вед. Вы справились со всеми заданиями, отгадали все загадки и вспомнили много мультфильмов. Все герои прощаются с вами и ждут вас вновь к себе в гости!

Приложение 1

Приложение 2

Станции

Станция №1 « Музыкальная) – участникам предлагается отгадать музыкальные отрывки из мультфильмов. За каждый правильный ответ команда получает 1балл

Станция №2 « Путаница» — к отрывку из сказки, найти название и автора.

За полно выполненное задание команда получает 1 балл, если задание выполнено не полно, то 0,5 балла

…Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась…

________________________________________________

«Гуси – лебеди»

_______________________________________________

Русская народная сказка

___________________________________________________

…Снежные хлопья все росли и обратились под конец в больших белых куриц. Вдруг они разлетелись в стороны, большие сани остановились, и сидевший в них человек встал. Это была высокая, стройная, ослепительно белая женщина …

__________________________________________________________

«Снежная королева»

_________________________________________________________

Ганс Христиан Андерсен

_________________________________________________________

…Старичок к старухе воротился.

Что ж? пред ним царские палаты.

В палатах видит свою старуху,

За столом сидит она царицей,

Служат ей бояре да дворяне,

Наливают ей заморские вины;

Заедает она пряником печатным…

______________________________________________________

«Сказка о рыбаке и рыбке»

_________________________________________________________________________

Александр Сергеевич Пушкин

_________________________________________________________

…Один мельник оставил своим трем сыновьям небольшое наследство — мельницу, осла и кота. Братья сразу же поделили отцовское наследство: старший взял себе мельницу, средний — осла, а младшему дали кота…

_______________________________________________________

«Кот в сапогах»

______________________________________________________

Шарль Перро

_____________________________________________________

…Кому велено чирикать —

Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать —

Не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!

_______________________________________________________

«Путаница»

_______________________________________________________

Станция №3 «Составляйка» — составить как можно больше слов из слова

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ,за каждое слово 0,5баллов

(Примерные ответы: ау ум як акт аул имя кит кум лак лик лип лук мак мат мул мяу пак тля туя яма илья катя киль клип кума липа лука лупа маки мать маяк мила миля митя мука муть мята паук пика пила плут пламя плита птица пульт пятак пятка пятки талия тапки тумак тупик тяпка улица утиль цапля цукат италия климат мятлик плитка пулька тупица улитка лилипут милиция мулатки мультик мутация лилипутка )

Станция №4 «Кот в мешке» — В мешке спрятаны сказочные предметы, принадлежащие героям из мультфильмов. Участники за определенное время должны вытащить предмет и угадать кому принадлежит данный предмет и назвать мультфильм.

Станция № 5 « Мультсборник» — Участники просматривают отрывок из мультфильма, за правильно угаданный отрывок, получают 1 балл

Станция № 6 «Мультсловарь» — участники смотрят видеовопрос и должны угадать о чем или о ком идет речь.

ВОПРОСЫ:

1.Какой сказочный герой изображён на эмблеме киностудии «Союзмультфильм»? ( Чебурашка)

2.Человек этой профессии работает в мире мультипликационного кино. Он создаёт рисунки основных моментов движения персонажей на листе. (Художник-мультипликатор)

3. Человек этой профессии занимается всеми вопросами, связанными со звуковым сопровождением фильма. В процессе работы над фильмом он записывает диалог, шумы, музыку.( З ВУКОРЕЖИССЕР )

4.Для того, чтобы сделать мультфильм, режиссёр должен собрать отдельные снятые куски, беспорядочные и несвязные, в одно целое: кадры, музыку, голоса актеров, фоновые звуки. ( монтаж)

5. Для того, чтобы сделать мультфильм, режиссёр должен собрать отдельные снятые куски, беспорядочные и несвязные, в одно целое: кадры, музыку, голоса актеров, фоновые звуки.(титры)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/230579-kvest-igra-puteshestvie-po-strane-multi-pulti

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа морской бой сценарий
  • Игровая программа мойдодыр сценарий
  • Игровая программа микки маус сценарий
  • Игровая программа лето чудная пора сценарий
  • Игровая программа лето на дворе веселье детворе сценарий