Игровая программа праздник хорошего настроения

Методическая разработка сценария концертно-игровой программы " Праздник хорошего настроения"

Сценарий

концертно- игровой программы для детей

«Хорошее Настроение»

в рамках городского праздника» Город Детства» с участием главы администрации г.Нижнего Новгорода

Автор : Педагог –организатор МБОУ ДОД ДДК  им.  А.П. Бринского Серебрякова Наталья Николаевна

Дата проведение: 5 июня 2015г

Время проведения: 10ч 40 мин до 11ч 20 мин.

Место проведения: театральная  площадь около Театра Драмы г. Нижнего Новгорода

Участники: Дети школьных лагерей  города,  педагоги и творческие коллективы.

Возраст участников: 7 -15 лет

Цель  и задачи мероприятия:  

Создать условия для организации досуга детей разного школьного возраста, посещающих дневные пришкольные лагеря, приобщать к  празднованию  социально-значимых  праздников  Дню защиты детей, Дню рождения Нижнего Новгорода., прививая подрастающему поколению любовь и гордость к своей Родине, к традициям, содействовать развитию   празднично-игровой культуры и творчества .

Ведущие мероприятия :

Педагог- организатор Серебрякова Н.Н. – клоунесса Хлопушка

Актив Молодежного Объединения «Союз Молодых» и ДДК им.А.П. Бринского- 9 ч.

МО «Союз молодых»- 21 чел

Творческие коллективы  МБОУ ДОД ДДК А.П.Бринского( Хореорафическая студия «Россияночка», Вокальная студия « Радуга»),

мультистудия « Кватро», хореорафическая студия МБОУ СОШ №22» кораблик детства.

Костюмы:

Костюмы сказочных героев: Кукла, тирг, кот, мышка, чудо-птица, клоуны., пираты

животных,

Реквизит: Надувные мячи 6 шт.,

большие  цветные пирамиды,

 5 метровые полотна синего цвета 3шт..

веревка,

большая надувная рыба дельфин.

Звучит веселая музыка.

Выбегают сказочные герои 3 (Кукла, Ириска, Клоун Бом) и 6 ч. ряженых, в танцевальной композиции  изображают игру на детской площадке (в руках держат большие надувные мячи)

1 Кукла:  У кого тут грустный вид?
Мы грустить, не  разрешаем!
Всех  на праздник  приглашаем.

2 Ириска: 

Вот, друзья, и лето наступило! Ждет вас отдых, развлечений час.
 Мы сегодня проведем программу, приготовили ее – для вас.

3 Бом :  Мы хотим, чтоб вы не унывали, веселились, бегали, играли.
  И потом друзьям своим сказали, что сегодня в сказке побывали.


 Вместе:  Двери в эту сказку открываем и программу нашу начинаем!

( изображают открытые ворота в сказку и встречают Хлопушку)

Звучит веселая заставка — выходит  клоунесса Хлопушка

( разноцветный костюм)

Хлопушка.         Всем – привет! Привет! Привет!

Мой вопрос, а ваш ответ.

Заждались меня вы?..

Зрители.         Нет!

Хлопушка        Мы знакомы с вами?..

Зрители.         Нет!

хлопушка        Познакомимся тогда?..

Зрители.         Да!

Я веселая подружка

А зовут меня ( ответы детей , лягушка, петрушка, ватрушка)

Разноцветная хлопушка

 И большая хохотушка

«Кто громче хлопнет»

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики!

Хлопают мальчики.

А теперь дружнее, громче

Пусть похлопают девчонки!

Хлопают девочки.

А ну кА все громче все в раз в ладоши ударим сейчас

Хлопушка:

Но досадно мне, друзья,

Как вас звать не знаю я.

Чтоб продолжилась игра,

Познакомиться пора.

Как скажу я вам «замрите»,

Вы не двигаясь, молчите.

Лишь промолвлю «отомрите» —

Громко имя назовите.

Ведущий проводит игру-знакомство по принципу «замри-отомри».

Проводится  летняя  кричалка  по показу ведущего

Хлопушка:   Лето, — какое теплое и ласковое слово. Так ждем мы его и так спешим насладиться теплом и солнечным светом.

А кто любит лето – поднимите правую руку и громко крикнете- Лето

А кто любит солнце –поднимите левую руку и громко крикнете -Солнце

А теперь вытянете одну руку вперед зажмите в кулачок и поднимите большой палец и скажите- Класс

А теперь другую руку скажите Класс

А теперь подвигайте бедрами вместе с руками (руки правая, левая и громко говорим 3 раза — Класс!_

Хлопушка : И сейчас мы поиграем, кто внимательный — узнаем?

Ведущий:  Ребята, сейчас будем говорить вам различные утверждения, а вы нам в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»

Что можно делать летом ( на мелодию учат в школе )

Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

И по улиц  бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Эсемески отсылать,
На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать

Очень весело играть!

Дети: Можно летом!  Можно летом! Можно летом!

Хлопушка: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось!

На сцене вокальный ансамбль

ДДК им. А.П.Бринского с песенкой «Каникулы»

 Хлопушка: Эй, мальчишки и девчонки!  Лето тёплое пришло.

                     Мы от радости сегодня  будем прыгать высоко!

вместе с ребятами совершим праздничный прыжок в лето, а для этого нужно провести разминку.

Хлопушка:  Ребята, вы согласны?

 Для начала встанем на носочки. Раз, два!  Раз, два!  Молодцы! А теперь попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Ещё выше! И совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево — вправо! Влево — вправо! Вперёд – назад! Вперёд – назад! Молодцы!

Ведущий: А для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту. Присели — Раз, два, три!  Кричим Вау!!!

Хлопушка: Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летнем праздником.

Встречайте  Команда «Чиртайм» хореографической студии

« Кораблик детства »

Хлопушка: Мне ответьте без ошибки – дружба начинается с…

Зрители. Улыбки!

именно знакомство начинается с улыбки. Улыбка – она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.

 Хочешь иметь сто друзей? – Улыбайся!

Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову «улыбка»… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

Исполняем 1 куплет песенки «улыбка»

Хлопушка:  И пожелать вам как можно больше радости, от которой хочется танцевать.

Хореографическая студия « Россияночка»  танец «Барыня»

Ведущий:  Мы приглашаем на нашу сцену  главу Администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова.

(Ведущий приветствует главу администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова, приглашает его на сцену, ведет диалог о детстве, лете, детских лагерях, работавших в пору детства главы администрации города Нижнего Новгорода.

О.А. Кондрашов со сцены приветствует участников праздника и в сопровождении ведущего через символические «Ворота в лето» (арка из воздушных шаров) отправляется на творческие площадки

и принимает участие в работе площадки «Шашки».)

Звучит веселая музыкальная заставка

Клоун Бом: Как ты думаешь, Хлопушка, кого любит солнышко?

Хлопушка: Конечно же, рыженьких, конопатеньких, в общем, у кого много – много веснушек. Таких как я!

Хлопушка: давай проверим , есть ли веснушки у ребят?

Вы будете повторять движения за нами и получится веселый танец веснушек

Веснушки на макушке, веснушки на щеках,

Веснушки на улыбке, веснушки на плечах,

Веснушки на затылке, веснушки на локтях,

Веснушки на ушах, веснушки на друзьях!

( все сказочные герои танцуют) oppa gangnam style

Хлопушка : Я поняла, солнышко любит всех ребят, ведь оно дарит тёплые, весёлые  деньки и всех согревает своими солнечными лучиками.

Хлопушка : Ох жарко мне , а вам  жарко? Как хочется полежать на горячем песочке, вдохнуть свежего морского воздуха. Поплавать на белоснежной яхте, испытать необыкновенные приключения и может быть найти сокровища.  … 

Звучит морская заставка — Выход Пиратов ( два пирата в ярких пиратских костюмах)

Пират 1: На абордаж, на абордаж захватим мы кораблик ваш .

Пираты связывают веревкой Хлопушку

Кто то здесь говорил о сокровищах, а наших сокровищах .

Пират 2: Вот сколько свидетелей( показывает на детей) , скормим  их акулам

Хлопушка: Они хоро….,да мы хотели только морских приключений

Пираты 1 : Будут вам приключения ,

 Ты ( Хлопушка)  и они ( показывают на детей ) помогут  нам сокровища найти.

Пират 2:  Но чтобы сокровища нам всем найти

Вам надо проверочку пройти.

Пираты спрашивают детей: Вы что самые

 Смелые., — ответ детей ДА

 прыгучие,

 плавучие

Проводят музыкальную зарядку( тянем канат, плывем, лезем по лестнице, гребем веслами)

Пират : А знаете ли вы ребятки, пиратский клич?

Дети: дают варианты.

Пираты: А вы хотите узнать наш клич?

Дети: Да

Пиратская кричалка

Мы  рады видеть здесь друзей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей, Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!

Распредаление на  2 команды на: Черная жемчужина и

Веселый роджер

 Ведущий: На корабле все подчиняются капитану и выполняют его приказы, и не боятся морской качки, вот и проверим ваше внимание.

Игра: «Свистать всех наверх!»

Пират выкрикивает морские команды, игроки их выполняют,

Лево руля! — шаг влево.

Право руля! — шаг вправо.

Нос! — шаг вперед.

Корма! — шаг назад.

Пушечное ядро! — все приседают.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.

Надуваем паруса(  4 помощника из ТО «Союза молодых» выходят на сцену разворачивают большие синее полотна и надувают паруса  — Шторм Команды по 10 чел.

Игра шторм( звуки моря), кто утонул ( не нырнул под волну)  выбывает из игры

Ведущий: А вот над нашем морем прошел небольшой дождь и возникла великолепная радуга, и она рассыпалась на разноцветные колечки .

Конкурс «Соберите радугу хорошего настроения – пирамидки » — команды по 7 человек

Хлопушка:

У вас ребята хорошее настроение

Дети: Да

Пират: Тогда самое время устроить  хип- хоп батл

Встречайте Студия « Кватро»  

Выбегают дети молодежного объединения в красных майках и в красных банданах : А мы тоже любим путешествовать, возьмите нас»

Флешмоб  любителей путешествовать  ( дети и пираты участвуют в танце)

Пираты : Молодцы ребята браво, станцевали вы на славу, мы решили не будем вредничать и акулам  вас на съедение не бросим, а прощение у вас просим.  

Хлопушка :  Пираты, а как же сокровища.

Пираты: А сокровища , это дружба это смех., это радость  и успех.

Хлопушка: да вы правы — Небо ясное, а солнце красное, настроение у нас прекрасное.

Нам с вами здесь всех чудес не счесть, если дружба есть, то  и песня ест.

Звучит песня « Просто» в исполнений вокального ансамбля

« Радуга»

Ведущий : Танцуют все.  

Выбегают на сцену  МО « Союз Молодых в разноцветных( зеленых и красных ) майках в кепках( под цвет маек) .

Молодежный   Фешмоб  «Нанотехно»

Молодежь скандирует Город Детства (3 раза) и дарят всем зрителям и участникам воздушные шары.

Хлопушка: Весело сегодня, радостно у нас!

          С праздником поздравляем вас!

          Пусть звенит, звенит повсюду ваш  веселый, звонкий смех!

Хватит радости на всех .

         Хлопушка: Было же так здорово…

 Дорогие мои друзья! Заканчивается ведь только наше волшебство, а праздник Хорошего настроения продолжается! Сияйте улыбки, солнцем согреты, счастья и мира вам, милые дети!

Хлопушка : Поэтому мы не говорим вам «до свиданья», а говорим:

Вместе: До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

 « Праздник хорошего настроения !».

Ведущая:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Сегодня праздник всех важней,

Сегодня праздник для детей!

А вы знаете какой сегодня праздник?

Сегодня у нас праздник ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ ! У всех сегодня хорошее настроение? Вижу, что не у всех. Я сегодня пригласила к нам гостя – он настоящий мастер поднимать настроение , а кто он — угадайте.

В цирке он смешнее всех

У него – большой успех.

Только вспомнить остается.

Весельчак тот как зовется?  (клоун)

Ведущая : Молодцы, ребята! Узнали нашего гостя!

(Звучит веселая музыка, появляется клоун).

Клоун: Привет, девчонки, привет, мальчишки! Вы меня узнали?

Я- клоун Клепа, люблю веселье, шутки и смех! А вы любите веселиться?

Тогда давайте это делать вместе!

Ведущая : Раз, два, три, четыре, пять,

Выходите танцевать!

ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ «ВПЕРЕД 4 ШАГА»

Все в кругу.

Клоун: Как хорошо вы умеете танцевать! Вы настоящие профессионалы.

Ребята, я совсем забыл…. Я вот недавно сочинил свое первое стихотворение и не могу подобрать нужные рифмы . Вы мне поможете?

ИГРА «ДОГОВОРИ СЛОВЕЧКО» (Дети стоят в кругу)

Я хотел устроить бал,

И я гостей к себе … (позвал)

Купил муку, купил творог.

Испёк рассыпчатый…. (пирог)

Пирог, ножи и вилки тут-

Но что-то гости …. (не идут)

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек… (откусил)

Потом подвинул стул и сел

И пирог в минуту…. (сьел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек…. (не нашли)

Клоун: спасибо ,ребята, за помощь…. А теперь пришло время для веселых игр.

ИГРА № 1 « Схвати предмет» ( под музыку, кегли 10 шт)

Клоун: молодцы, все такие внимательные.

ИГРА № 2 «Лимбо» (под музыку, канат)

Клоун: Ребята, с вами очень весело, я с вами уже подружился. А теперь мы немного отдохнем . Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте

Эсли согласны нужно сказать : «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны , то отвечаете «Нет, не мы »

ИГРА № 3 «Это я ,это я это все мои друзья»

Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует и поет?

Кто одежду бережет ?

Под кровать ее кладет?

Кто рвет книжки и тетрадки и не делает зарядку?

Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?

Кто первым готов взяться за дело и в зале спортивном кто бегает смело?

А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Кто на «отлично» желает учиться?

Кто детским садом и группой гордится?

Кто гостей всех угощает ароматным сладким чаем?

Если яблоко одно, поделюсь я все равно.

Посуду грязной не оставлю, гостей ее помыть заставлю.

Гости собрались домой, я им помашу рукой,

«До свидания» скажу и снова в гости приглашу.

Клоун : вот мы и отдохнули, теперь давайте соревноваться! А есть ли среди вас быстрые и ловкие?

ИГРА № 4 «Кто быстрее» (под музыку, два мяча, два кубика)

ИГРА № 5 « Надень обруч» (под музыку, 3 обруча)

ИГРА № 6 «Рыбаки и рыбки» (по очереди мальчики и девочки)

Клоун: ребята, ну как настроение ? Мне тоже было с вами было очень весело и интересно. А за то, что вы такие дружные и веселые, я вам дарю разукрашки.

Общий танец веселый.

Сценарий открытия Недели Добрых дел

открытого мероприятия

«День хорошего настроения».

Цель: обеспечить условия, способствующие развитию, самореализации, социализации, сохранению физического, психологического и социального здоровья воспитанников в процессе пребывания ребёнка в социально-реабилитационном центре.

Задачи:   

— осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения ребенка, направленного на выявление и преодоление эмоциональных проблем, возникающих у него в процессе обучения, общения;

— активизация творческого потенциала участников, формирование чувства успешности;

— создание благоприятного эмоционального климата в коллективе.

Ход мероприятия.

Звучат фанфары.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады встрече и приветствуем Вас на открытии «осенней Недели Добрых дел!» Каждый, кто сейчас находится рядом с нами и слышит нас, может подарить радость людям, которые нуждаются в нашем внимании и участии. Все, у кого есть желание творить добро, кто не очерствел душой может дарить свои подарки, не ожидая взамен ничего. 

Мы надеемся, что сегодня на открытии «осенней недели добра» людей, готовых протянуть руку помощи, сделать доброе дело, поделиться душевной теплотой и заботой станет чуточку больше. А это, пожалуй, самое главное. 

  Ведущий: Хочется крикнуть людям:

Будьте щедрее на ласку,

Путь человека труден –

Мало похож на сказку

В мире без ласки, знайте,

Слёзы, дожди, морозы,

Взрослым и детям, знайте,

Ласка нужна, не угрозы,

Стремитесь открыть хоть однажды

Звезду человечности в каждом.

Ведущий: Благотворительность, милосердие. Созвучные слова, добрые. А доброта – вещь удивительная! Она сближает, как ничто другое. Творите добро!  

Ведущий: И сегодня начинается Неделя Добрых дел! Каждый день будут проходить развлекательные мероприятия: День объятий, День добрых дел, День дружбы, для вас оформлена книжная выставка «Страницы добра», направленные на понимание, душевное тепло и радость. И открывает акцию Неделя Добрых дел — День хорошего настроения! Он будет посвящен самым хорошим эмоциям – это смеху, улыбкам и хорошему настроению.

Ведущий:  Когда мы улыбаемся,

Мы реже ошибаемся.

И чаще награждаемся

Подарками судьбы.

Когда мы улыбаемся

Мы жизнью наслаждаемся.

И вмиг освобождаем

От горестей любых

Ведущий: Когда мы улыбаемся, наш организм посылает в мозг сообщение:

«Жизнь прекрасна!» Держитесь подальше от депрессии, стресса и

Беспокойства. Улыбайтесь чаще! Одно из радостных событий недавно произошло у школьников. Какое спросите вы?

Ведущий: Сегодня в школе не звонит с утра звонок!

И торопиться нам не надо на урок!

И торопиться нам не нужно в класс.

Ура! Каникулы! Каникулы у нас!

Ведущий: Наступили каникулы! Они продлятся до 8 ноября. И уже позади первая четверть. А с какими результатами мы подошли к её окончанию нам сообщит социальный педагог Хитровская Анастасия Александровна.

Сообщение результатов окончания первой учебной четверти.

Ведущий: Это кто повесил нос?

Кто без настроения?

Я сейчас опять начну

Ангельское пение!

Пусть к тебе пришла хандра,

С кем же не бывает?

Знаю точно, что ее

Песней разгоняют!

ИГРА «ПОЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ» Дети делятся на три подгруппы: собачки, кошечки, хрюшки. Под мелодию в «Траве сидел кузнечик» каждая подгруппа поочередно исполняет песенку по-своему: мяу-мяу, гав-гав, хрю-хрю. Последний куплет поют все вместе.

ИГРА «ТАНЕЦ НА МЕСТЕ» Звучит зажигательная мелодия и дети стараются выполнить движения из песни, сидя на месте.

КОНКУРС «БИТВА ХОРОВ» Ребятам даются для прослушивания музыкальные отрезки с видоизмененными голосами, для определения настоящей мелодии песни.

ИГРА «ВОЗДУШНЫЙ БОЙ» Посередине зала проводится линия. Дети делятся на две команды. Для игры нужны воздушные шары по количеству игроков. По команде дети должны выбросить шары на сторону противника. По сигналу подсчитывают шары. У кого меньше, та команда и выиграла.

АКЦИЯ «РАДУГА НАСТРОЕНИЯ» На белом фоне нарисована радуга, без цветного оформления. Ребятам предлагается раскрасить её в цвета отпечатками своих рук. Выразив своё настроение в цветовом исполнении.

Ведущий: Веселитесь, веселитесь,

На улыбки не скупитесь,

Что нам дети хмурится,

Солнышко на улице!

Выходит солнышко с конфетами и раздает.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но грустить не будем мы. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет день хорошего настроения. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!

Люблю людей в прекрасном настроении,

Когда в глазах смеется доброта,

А в сердце — то незримое свечение,

То синевы простор и высота.

И, может, чтобы сложностей не знать,

Не плохо б нам принять одно решение:

Не отравлять друг другу настроение,

А повышать и только ПОВЫШАТЬ!..

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Сценарий открытого мероприятия

Д ЕНЬ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

(с применением здоровьесберегающих технологий)

Дата проведения: 02.11.2020 год Раработчик: Лушпа Л.П.

социальный педагог

с. Великовечное

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши родители и гости нашего праздника.

Ведущий: Смех – это неотъемлемая часть нашей жизни, когда мы смеемся,

мы по-настоящему живем.

Ведущий: Когда человек улыбается? Ну, наверное, тогда, когда видит что-то

хорошее. А ещё можно улыбаться своим внутренним мыслям, чему-то

хорошему внутри себя. И, когда мы улыбаемся, то на душе такое мурчащее

настроение! Как будто там кот свернулся клубком… Улыбка — это гармония

души, мыслей и взгляда…

Ведущий:

Мы рады новой встрече с вами!

Сегодня день, как будто бы такой,

Как был вчера, как много дней назад.

В этот день веселый, яркий

Мы желаем вам добра!

Песни пусть звучат подарком –

Начинать концерт пора!

Дети:

Добрая улыбка лёд тоски растопит

И согреет вас живительным теплом.

Добрая улыбка робких поторопит,

Охладит горячих ласковым крылом.

Улыбайтесь, люди, доброю улыбкой,

Вам она, улыбка, так идет к лицу.

Улыбайтесь всюду: над качалкой-зыбкой,

В поезде, трамвае, в школе, на плацу.

Улыбайтесь, люди, и мужьям, и женам,

Девушкам и детям, юным и седым,

Улыбнитесь женщине с сумкою тяжелой,

Улыбайтесь чаще всем своим родным.

Ведущий: Утром солнце просыпалось,

Улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

Улыбнемся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой

От открытой сей улыбки

Заблестят глаза в ответ,

И ресницы дрогнут зыбко –

Вот он, нежности секрет…

Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,

И не искать причины для обид.

Вы улыбнитесь, просто так, для радости.

Улыбка никому не навредит!

Ведущий: Коль грустно, музыку скорей включи

И по квартире в танце покружи!

И танец под волшебные те звуки

Тебя избавит от хандры, тоски и скуки!

Дети:

Просыпаясь улыбаюсь Солнцу,

Небу и Земле!

Жизнь прекрасна! Жизнь чудесна!

Люди улыбнитесь мне!!!

Вы забудьте о проблемах, вы забудьте о делах!

Пусть веселая улыбка заиграет на губах!

Пусть глаза блестят от счастья!

Пусть раздастся звонкий смех!

И тогда на этом свете будем счастливы мы все!

Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья!

Улыбок не прячьте Назло всем несчастьям!

Живите! Любите Безумно и страстно!

Грустить не спешите, Ведь жизнь так прекрасна!!!

Ведущий:

Не печалься, не грусти, —

Настроение в пути!

Мчится, ножек не щадя,

Чтоб порадовать тебя!

На камазе, на мопеде,

На олене, на медведе,

Притворяется пилотом,

Добираясь самолетом,

Прыть свою оно не сбавит,

Хохотать тебя заставит,

Петь, плясать и улыбаться,

Чтобы жизнью наслаждаться!

Дети:

Всё будет хорошо ! — Волшебные слова …

Как будто снег прошёл, и вновь блестит земля.

Все будет хорошо ! Ты только в это Верь !

Ведь Счастье, что ушло, опять стучится в дверь !

Все будет хорошо ! Прости и не грусти !

Обиды – это зло, их тяжело нести.

Всё будет хорошо ! Все к радости пути !

Старайся всей Душой не плакать, а цвести !

В окошко посмотри: то снег, то дождь пошёл …

Прекрасен этот Мир ! Всё будет хорошо!

Ведущий: Люблю людей в прекрасном настроении,

Когда в глазах смеется доброта,

А в сердце — то незримое свечение,

То синевы простор и высота.

И, может, чтобы сложностей не знать,

Не плохо б нам принять одно решение:

Не отравлять друг другу настроение,

А повышать и только ПОВЫШАТЬ!..

Дети:

Полет женщины

Моя метла в углу пылится…

А мне так хочется летать…

Теперь на крыльях я, как птица…

И никому их не сломать!

Касаясь кончиками пальцев…

До облаков и до небес…

Парю с мечтой я в ритме вальса…

А подо мной дремучий лес…

И для меня он, как перина,

Я не боюсь паденья вниз….

Я все проблемы отпустила….

И все мечты в одну сошлись.

Подо мной дороги, тропы….

Нет ни начала, ни конца…

И городские небоскрёбы…

В полях не скошена трава….

Прощай плохое настроенье!

Пылись в углу моя метла…

Ловлю я каждое мгновенье…

Одна мне жизнь навек дана!

Ведущий:

Давай о хорошем!!! Пусть будет как в сказке:

Улыбки и радость кругом!

Пусть всё расцветает и Мир засияет!

Давай о хорошем споем!!!

Пусть песню веселую ветер подхватит,

И Солнце пусть нам подпоёт!

Мечта пусть реальностью радостной станет,

А грусть поскорей прочь уйдет!!!

Ведущий: Не забывайте всегда искренне улыбаться глазами и наполнять

сердце любовью. Это — профилактика всех болезней. Когда вы печальны,

сердиты, подавлены, когда вы плачете или нервничаете, ваши органы

выделяют яды; но если вы счастливы и улыбаетесь, они производят

подобную меду целительную жидкость.

Улыбка – вещь бесплатная,

Простая и приятная,

Смешная и понятная,

Доступная для всех.

Когда мы улыбаемся,

Мы самоисцеляемся.

И силой наполняемся,

Дарующей успех!

Праздник улыбок и хорошего настроения.

Цель:       Подарить всем хорошее настроение

Ход:

Ритуал приветствия под музыку «Улыбка» В.Шаинского. 

Ведущий: Здравствуй, небо! (Дети поднимают руки вверх)
Ведущий: Здравствуй, земля! (Дети приседают) 
Ведущий: Здравствуйте, мои друзья! (Дети вытягивают руки вперёд) 
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять (Дети хлопают)
Ведущий: Вместе мы в кругу опять (Все берутся за руки)

1. Ученик
Праздник улыбки наступил,
И нам, счастье подарил.
Так давайте веселиться,
Праздник пусть, не прекратится!

2. Ученик
В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.

(Ведущий предлагает детям сесть на стульчики, поставленные в круг.)

Ведущий: 
В одной сказочной стране жила была Улыбка. Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть ее у себя в доме. Ее наперебой приглашали к себе в гости, старались угостить, развеселить, подружиться с ней. Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть – ни старенького, ни маленького.

Но однажды… Ох уж это «однажды». В городке, где жила улыбка появился очень странный человек. Он был всем недоволен, сердился по каждому поводу: сахар ему был не сладким, молоко – не белым, солнце — не ярким, хлеб — не пропеченным, а дети – непослушными… Он сердился на всех и в хорошую погоду, и в ненастье. Вы встречали таких людей?

Давайте продолжим сказку о встрече с Улыбкой.

— Что будет дальше?

— Как улыбка может повлиять на человека?

Ответьте на вопросы:

— Можно ли с помощью улыбки повлиять на другого человека?

— У кого больше друзей: у веселого или грустного человека?

— Можно ли с помощью улыбки улучшить свою жизнь?

— Нужно ли улыбайся, когда здороваешься?

Ученик
Улыбнись
Если дождь за окном не кончается.
Улыбнись
Если что-то не получается.
Улыбнись
Если счастье за тучами спряталось.
Улыбнись
Если даже душа поцарапалась.
Улыбнись
И увидишь — тогда все изменится.
Улыбнись
Дождь пройдет и земля в свет оденется.
Улыбнись
И печаль стороною пройдет.
Улыбнись
И тогда душа заживет…

Ведущий:
Улыбка улучшает настроение. Благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку. 

Давайте улыбнёмся друг другу!!!

Под музыку появляется Смайлик.
Смайлик:
Привет детишки, девчонки и мальчишки. Я — весёлый Смайлик. Решил, что сегодня, обязательно, забегу к Вам в гости!

Праздник улыбки – классный праздник! 
Его полюбит взрослый, и малыш-проказник! 
Ты улыбки раздавай повсюду, 
Скорее улыбнись соседу, маме, другу! 
Пусть все сияет, радостью на свете 
Улыбками наполним мы планету! 

Ведущий:
Смайлик, мы всегда тебе рады!

Смайлик: « И я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»

Давайте поиграем!

Веселая японская песня-игра. «Научи нас»
Если птицы распевают тут и там, 
Если бабочки расселись по кустам, 
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши).

Если выучил урок ты назубок, 
Да к тому ж еще товарищу помог, 
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами). 

Если больно ты ушибся о косяк, 
Если шишка на макушке, как кулак, 
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами). 

Если маме всю посуду перемыл 
И ни чашки, ни тарелки не разбил, 
Научи нас веселиться, веселиться и гордиться, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям). 

Если в космос ты отправился во сне, 
Если бегал ты вприпрыжку по Луне, 
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, топота ногами и хлопков руками по коленям). 

Ведущий: 
Как можно ещё поднять себе настроение?

Ответы детей.

Ведущий: 
Предлагаю, проверить, может ли танец улучшить настроение?!

Ведущий: А теперь проверим, улучшает ли настроение песня?! 

Песня « Улыбка»

Ведущий: улучшилось ли настроение после песни?

Ответы детей

Ведущий:
Ребята, я хочу вам рассказать об очень простом и замечательном способе улучшить настроение себе и другим. Можно сделать доброе дело или хороший поступок, который кому-нибудь доставит радость.
Именно об этом наш сегодняшний мультфильм.

Просмотр мультфильма «Просто так» 

Ученик
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

Ведущий:

Улыбнитесь друг другу.
Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение!
Всем спасибо. Раздать смайлики.

Развлекательно-игровая программа «Веселое настроение!

Автор: Чижикова Татьяна Николаевна

Развлекательно-игровая программа для учащихся начальной школы

«Веселое   настроение!»

Звучит музыка, выходят двое ведущих.

1-й Ведущий.

Здравствуйте, ребята.

2-й Ведущий.

Здравствуйте.

1-й Ведущий.

Мы рады видеть вас на нашей иг­ровой программе «Веселое настроение».

2-й Ведущий.

А настроение у всех действитель­но хорошее. А чтобы оно стало еще лучше, мы при­готовили для вас много интересных игр. Вы со­гласны с нами поиграть?

1-й Ведущий.

Прошу в ладоши хлопать дружно,

Нам одиночки ни к чему,

Смеяться только там, где нужно,

И тоже не по одному.

2-й Ведущий.

Не кашлять, не чихать, не спать,

Вести во всем себя прилично!

Не возражаете? Отлично!

Наш праздник можно начинать!

1-й Ведущий.

А чтобы размяться, мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?

Прилетели  птицы:  голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны по­летели!

2-й Ведущий.

Попробуем еще раз, будьте внима­тельны!

Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!

1-й Ведущий.

Играем еще раз.

Вороны, галки, ласточки, палки.

2-й Ведущий.

Последний раз для самых невни­мательных.

Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.

Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.

Пока все хлопают, раздается музыка «Спи, моя ра­дость, усни». Выходит создание женского пола в зеленых тонах, одетое в теплый халат, в мягких та­почках, с подушкой под щекой, похрапывает. Про­тискивается между ведущими и останавливается, посапывая.

1-й Ведущий.

Вы кто?

Героиня   громко  всхрапывает.

2-й Ведущий.

Вот это наглость! Кто вы такая?

Причмокивая во сне, поворачивается спиной к зри­телям,  на спине надпись.

1-й ведущий (читает).

«Тоска Зелёная».

2-й  Ведущий.  

Ребята, кто-нибудь  приглашал  с собой Тоску Зелёную?.. Нет?

1-й Ведущий.

Вы слышите,  вас никто не приглашал.

Тоска Зелёная не реагирует. 1-й ведущий начинает ее трясти.

1-й Ведущий.

Вы слышите? Немедленно уходите!

Тоска Зелёная.

Не трясите меня! (Поворачивает­ся.) Спать мешаете!

2-й Ведущий.

Идите домой и там спите, а здесь у нас ребята на праздник пришли!

1-й Ведущий.

Они все у нас веселые и активные!

Тоска Зелёная (окончательно проснувшись).

Да за­мучили вы совсем этих ребят! То в школу иди, то уроки делай, то маме по дому помогай, то на празд­ники ваши ходи! Да дали бы детям волю, они бы лежали на диване у телевизора да бабушкины бу­лочки и пирожки кушали! И не ходили бы на ваши праздники, потому что никакие они не весе­лые и никакие они не активные.

1-й Ведущий.

Нет, наши ребята не такие!

2-й Ведущий.

И я думаю, что мы сможем это до­казать. Правда, ребята?

Тоска Зелёная.

А ну-ка, а ну-ка! Докажите! (Уса­живается на стул.)

1-й Ведущий.

Сейчас, ребята, мы с вами потан­цуем, но танцевать мы будем сидя! (Садятся.)

2-й Ведущий.

Сейчас будут звучать отрывки разных танцевальных мелодий, и под каждую мы будем танцевать по-разному!

«Танец сидя».

1-й Ведущий.

Молодцы, ребята!

Тоска Зелёная.

Ой-ой-ой, растанцевались тут! Щас как позову свою самую лучшую подружку, она вам живо устроит праздничек!

Свистит в свисток, звучит музыка, выбегает Ма­ленькая Гадость, исполняет танец под песню «А я Маленькая Гадость»;  к ее руке привязан шарик.

Маленькая Гадость (подходит к зрителям, здорова­ется с ними за руки).

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! (Ее руки — в меле, и поэтому пачкает им ладони зрителей.) Ой, как я люблю делать гадос­ти! Ну что, ребятишечки, подружку мою обижаете? Спать ей не даете? Ну я устрою вам праздничек!

1-й Ведущий.

Вы чего тут хулиганите? Нам ме­шаете.

Маленькая Гадость (хлопает шарик).

А я такая!

2-й Ведущий.

Вы что же, только безобразничать умеете, а с ребятами поиграть совсем не можете?

Маленькая Гадость.

Да я все могу, всех переиг­раю! Всех победю… жу… жду…

2-й Ведущий.

А давайте договоримся: если вы не победите, то забираете свою подружку и уходи­те, и нам не мешаете!

Маленькая Гадость.

Победю… жу… жду…

1-й Ведущий.

Проверим?

Маленькая Гадость.

Проверим! Приглашаем по­играть с нами четверых человек. Как только заиг­рает музыка — вы идете вокруг стульев; музыка ос­тановилась — вы садитесь на стулья. Кому не хва­тило стула — выбывает из игры.

Игру повторяют два раза, Маленькая Гадость оба раза   проигрывает.

Тоска Зелёная.

А! Проиграла,  бестолочь такая!

Маленькая Гадость.

Да ты бы сама попробовала, а то только и умеешь, что дрыхнуть на диване! Тете­ря сонная!

Тоска Зелёная.

Ах, я тетеря? Получи! (Бьет Ма­ленькую Гадость подушкой по голове.)

Маленькая Гадость.

Ах, так? (Отбирает подушку.) Получи! (Убегают.)

2-й Ведущий.

Ой, как некрасиво!

1-й Ведущий.

Ребята, никогда себя так не ве­дите!

2-й Ведущий.

Давайте лучше продолжим наш праздник! Тем более что к нам идут гости.

Танец «Веселых подружек»; танцуют две девочки в ярких   костюмах.

1-я подружка.

Мы — веселые подружки,

Приколистки-хохотушки,

Любим петь и танцевать,

Веселиться  и  играть!

2-я подружка.

Говорят, что в этом зале

Вы уже потанцевали.

Только сидя — что за танцы?

Предлагаем всем размяться.

1-я подружка.

Вы скорее в круг вставайте,

Да за нами повторяйте!

2-я подружка.

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хо­роши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

— Мои локти хороши, а соседа лучше!

— Мои уши хороши, а соседа лучше!

— Моя талия хороша, а соседа лучше!

— Мои колени хороши, а соседа лучше!

— Мои плечи хороши, а соседа лучше!

Молодцы, ребята! А сейчас станцуем танец, кото­рый называется «Повторяй за мной». Я буду пока­зывать вам движения, а вы повторяйте за мной.

Танец «Повторяй за мной».

1-й Ведущий.

Вы не устали? Тогда поиграем во всем знакомую игру «Морская фигура, замри». У кого получится самая интересная фигура, тот полу­чит конфетку. Попробуем?

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три — морская фигура на месте замри! (Раздаются конфеты.) Играем еще раз… Спасибо, молодцы, садитесь на место.

2-й Ведущий.

А к нам кажется, что кто-то идет.

Девочки в восточных костюмах танцуют восточный танец; в конце танца выходит факир и показывает фокусы.

1-й Ведущий.

Похлопаем нашему факиру.

2-й  Ведущий.  

Мне  кажется,   что  наш  праздник удался. Ребята, вам понравилось?

1-й Ведущий.

Ну что ж, нам пора прощаться…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа праздник красок
  • Игровая программа праздник воздушного шарика
  • Игровая программа пираты карибского моря сценарий
  • Игровая программа осенины сценарий
  • Игровая программа один дома сценарий