Игровая программа прощай осень сценарий

Cкачать: Конкурсная игровая программа "Прощай Осень!"

Конкурсно-игровая
программа «Праздник осени» для 5-9 классов

Цель: Развивать эстетический вкус, чувство
дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Воспитывать любовь к прекрасному, к
природе, Родине.

      Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых
листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи,
фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене
надпись «Прощай, Золотая осень», осенние композиции.

Ход
мероприятия:

Ведущий 1. За окнами сейчас осень…
По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но,
как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая,
подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой
и холодной зиме…

Ведущий 2. И как бы там ни было на улице –
холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна,
очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так
пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный
весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не
будет конца!

Ведущий 1. Мы открываем наш прощальный
Осенний бал.

Ведущий 2. На нашем балу сегодня присутствуют 1-9
классы, и у всех сегодня главная задача не скучать! Будут на нашем празднике
веселые задания, конкурсы и шутки!

Ведущий 1. А где задания – там и жюри.
(Выбирается жюри)

Конкурсная
программа

Для
начала разгадаем загадки, отвечают сначала младшие ребята 1-4 классы

1.Пришла
без красок и без кисти

  
И перекрасила все листья (осень)

2.Осень
в гости к нам пришла,
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно (листопад)

3.Мочит
поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он главный,
Ты же знаешь, это (Дождь)

4.
Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться.
Кто собрался в стайки? (Птицы)

5.
Солнце больше нас не греет,
Холодком поземка веет!
Дунул в лужу ветерок,
И сковал ее (Ледок)

6.
Дождь и слякоть, грязь и ветер,
Осень, ты за все в ответе!
Мерзнет, мерзнет человек,
Выпал первый белый (Снег)

7.
Утром мы во двор идём — 
Листья сыплются дождём, 
Под ногами шелестят 
И летят, летят, летят. 
Какое время года? (Осень)

8.
Летом вырастают,
осенью опадают. (Листья) 

9.
Озорной повеса
Пролетел над лесом, 
Крыльями взмахнул –
Лист с дерева стряхнул. (Ветер)

10.
Белая кисея ночью ляжет на поля.
Утром солнышко пригреет,
Её по ветру рассеет. (Туман.)

А для старших конкурс «Эрудит»:

Вопросы:

·           
Какое дерево
является символом осени? (клен) 

·           
Каким овощем в
старину называли лодырей? (Горохом)

·           
Название
какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста)

·           
Какой овощ
напоминает космическую тарелку? (Патиссон)

·           
По-итальянски
«тартуфель», а по – русски…? (Картофель)

·           
Маленький,
горький, луку брат.. (Чеснок)

·           
Какой овощ
содержит  большое количество  витаминов роста? (Морковь)

·           
Чем стрелял
барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Косточкой вишни)

·           
Самая овощная
сказка? (Чипполино)

·           
Какой овощ
называют вторым хлебом? (Картофель)

·           
Из-за какого
фрукта выгнали Адама и Еву из райского сада? (Яблоко)

·       
Что вызывало
бессонницу у принцессы? (Горошина)

·       
Сколько дней
длится осень? (91 день)

·       
 Как в России
называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

·       
Сколько дней
лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

·       
Кто из
древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

·       
Как
по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

·       
Какое
универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

·       
Какие птицы считаются
лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

·       
 Чем
заканчивается осень? (ноябрем)

Конкурс
«Листопад»

Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а
вы назовите их авторов. Тот, кто отгадывает, получает фант — листик.

1) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр.

 (Н.Некрасов)

2) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора – 
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера.

 (Ф.Тютчев)

3) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.

(А.Пушкин)

4) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин.

(Л.Толстой)

5) Лес,
точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

(И.А.Бунин «Листопад».)

6) Отговорила
осень золотая

Берёзовым весёлым языком

И журавли печально пролетая,

Уж не жалеют больше не о чём

(С. Есенин «Отговорила роща золотая»)

Конкурс для наших младших друзей

Каждая команда выбирает листок со
скороговоркой, каждый игрок в команде должен проговорить скороговорку, за
каждый ответ игрока без ошибок команда получает фант.

·       
Бык
тупогуб, тупогубенький бычок, у быка была тупа губа.

·       
Наш
голова вашего голову головой переголовал, перевыголовил.

·       
Кукушка
кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон.

·       
На
дворе трава, на траве дрова. Не коли дрова на траве двора.


 Конкурс
 «Скороговорка — рэп» для старшеклассников
Я снова вызываю по одному человеку от класса (исполнить скороговорку в стиле
рэп) 

Ведущий вызывает несколько добровольцев и предлагает
каждому по очереди спеть песенку «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», заменяя все
гласные буквы на предложенную одну гласную (каждый для замены выбирает одну из
букв — Ы, О, Е, У, И). Побеждает исполнивший песню наиболее артистично.

Жили у бабуси два веселых гуся –

Один серый, другой белый, два веселых гуся.

Вед.  А мы переходим к
следующему конкурсу «Театр осенних миниатюр».

Сейчас
проверим ваши театральные способности. Следует разыграть пантомимой осенние
миниатюрки на заданную тему.

На осенних
листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят ко мне, вытаскивают один из
сюжетов, через несколько минут одна команда разыгрывает сюжет, а другая
отгадывает

Написать
на листочках

·       
Запасливый
ёжик собирает на иглы грибочки и фрукты.

·       
Медведь
готовится к спячке – обустраивает берлогу.

·       
Хомяк собирает
запасы.

·       
Журавли перед
отлётом танцуют свой прощальный вальс.

Конкурс «Театр одного актера».
Участники повторяют воображаемые действия по следующему сценарию

— Представьте, вечер, 21.00.
Представили! Расстилаете кровать и ложитесь. Затем поворачиваетесь на
левый бок и мирно спите… Зазвенел будильник! Встаете медленно, заправляете
постель не охотно Идете в ванную комнату, умываетесь: руки, лицо, чистите зубы.
Потом тихонько идете на кухню, открываете холодильник и
начинаете быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете,
пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в
комнату. (Побеждает игрок, чья пантомима окажется смешнее)

Конкурс
«Осенние дары»

Ребята, вы
знаете, какие плоды и овощи созревают осенью? Я приглашаю капитанов от каждой
команды. Каждый из вас, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или
овощу. При задержке ответа более 5 сек. участник выбывает. Кто окажется
последним, тот и победил.

Конкурс “Знатоки природы”

(За каждый правильный ответ
получают листочек)

1. Куда осенью исчезают бабочки? (Прячутся в щели, под кору
деревьев)

2. Какие птичьи тайны открывает листопад? (Гнезда)

3. Собирают ли себе птицы на зиму запасы? (Да, совы, сойки)

4. Как готовятся к зиме муравьи? (Закрывают входы и выходы
муравейника)

5. Куда исчезают на зиму лягушки? (Прячутся на глубину под
камни или в ил)

6. Какие деревья сбрасывают листья зелеными? (Ольха и ива)

7. Какие садовые цветы до первого снега цветут? (Астры,
хризантемы)

8. Листья,  каких деревьев осенью краснеют? (Осина, рябина,
клен)

9. Кто собирает яблоки спиной? (Еж)

10. Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (Белка)

11 . У какого зверя осенью в листопад появляются детеныши? (У
зайца)

12. Какие животные питаются грибами?

13. Какую рыбу называют санитаром? (щуку, она ест ослабленную,
больную рыбу в первую очередь)

14. Какой вред наносит сбор сока? (без сока дерево засыхает)

15. Какого жука называют — “опасным преступником”? (колорадского)

16. Какая птица умеет считать года? (кукушка)

17. Кого называют санитаром леса? (волка)

18. Кого называют лесным доктором? (дятла)

19. Что такое тихая охота? (сбор грибов)

20. Назовите второй осенний месяц.

21. Назовите перелетных птиц.

22. Кто из животного мира впадает в зимнюю спячку? (медведи, ежи,
барсуки, змеи и т.д.)

Ведущий:  Молодцы, ребята, вы
настоящие знатоки природы!

Конкурс
«Кто быстрее сорвёт листок» для малышей

По
полу по кругу разложены листья (их количество на один меньше, чем игроков).
Дети бегают (танцуют) по кругу, пока играет музыка. Когда музыка замолкает,
каждый должен схватить листик. Кто не успеет, тот выбывает из игры с одним
листком. Побеждает игрок, который схватит самый последний листик.

Конкурс
«Не урони кленовый лист»

Перенести
кленовый листочек к своей команде от стульчика : 

первые
как зайчики – прыгая, 

вторые
– гусиным шагом,

третьи
– как верблюды (согнуться) на горбе, 

четвёртые
— как рак пятиться задом на перёд. 

Игра
«Осенний волейбол»

В
волейбол играть умеете? Вот сейчас свою сноровку и покажите. Две команды встают
друг против друга, перебрасывать через веревку вы будете не мяч, а осенние
листья. Поэтому игра и называется «Осенний волейбол». На чьей
стороне меньше окажется листьев, та команда и выиграла.

Конкурс «Спортивный».

Догнать простым карандашом яблоко
(картофелину) до «ворот».

Конкурс «Перейти лужи по камешкам».
Участники команды в виде эстафеты перекладывают по две картонки, на которые
становятся поочередно ногами и переходят до линии. 

 Конкурс  «В кругу друзей».

Танец-игра с осенним листком под песню про
осень. Лист передается в руки танцующих, при остановке музыки, получивший его
выполняет задание:

— рукопожатие с соседом справа;

— поцеловать в щечку соседа слева;

— станцевать с участником напротив;

— назвать хорошие слова по буквам,
содержащимся в имени соседа слева через одного участника;

— помахать правой рукой;

— обнять соседа через третьего участника;

— изобразить ворону;

— изобразить кота;

— станцевать;

— отгадай загадку.

Игра с болельщиками.

Приглашаем в центр зала 7 болельщиков.
Какая осень без репки на огороде?!
Сейчас вы все будете актерами, выберите себе роль.


« Репка» говорит- оба-на
« Дед» — убил бы
« Баба»- я готова
« Внучка» — а мне замуж невтерпеж
« Жучка»- всех покусаю
« Кошка» — гуляю сама по себе
« Мышка» — ой, ужас
Задача актеров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль.

Ведущий 1. Говорят, что осень – это грусть,
сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна
и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого
общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Сколько их еще будет в нашей
жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые
огни Осеннего бала. До новых встреч!   

Ведущий 2. Но мы не будем грустить, потому
что жизнь продолжается, впереди осенние каникулы, новогодние чудеса, весна и
долгожданное лето!
Спасибо всем участникам нашего вечера, а также зрителям. Сейчас бал
продолжается на школьной дискотеке.

Сценарий воспитательного мероприятия

Конкурсная игровая программа «Прощай, осень золотая!»

Проведенного в экологическом кружке «ЮНЭК»

Разработал: педагог дополнительного образования АЛЕЙНИКОВА Г. Н.

Время проведения:октябрь 2018

Цель: создать условия для эстетического восприятия осеннего времени года, воспитания любви к природе.

Педагог.  Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на праздник Осени, чтобы порадоваться этому времени года, повеселиться и поиграть. Не смотря на пасмурные дни, похолодание, а порою и дожди – осенняя пора необыкновенно прекрасна! Словно волшебной кисточкой разукрасила Осень все вокруг: в пурпурный, багряный, золотой цвет!

— А какая Осень щедрая хозяйка! Каждый год дарит она людям богатый урожай фруктов, овощей, ягод, грибов и орехов!

— Кстати, недавно, я случайно услышала спор среди овощей:

Кто вкусней из них, нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Появляются дети-овощи. (Сценка для младших групп).

Педагог. Выскочил горошек, ну и хвастунишка!

Горошек. Я такой хорошенький зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу!

Педагог. От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно). Дай сказать, хоть слово мне, выслушай сначала!

Свеклу надо для борща и для винегрета.

Кушай сам и угощай – лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая). Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчишки-плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребят я – кочерыжкой сладкой!

Огурец (задорно). Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик – всем понравится, конечно!

Помидор. Не болтай, огурчик, вздор. Всех важней я, помидор.

Самый вкусный и приятный, уж конечно, сок томатный!

Картошка (скромно). Я, картошка, так скромна –слова не сказала,

Но картошка так нужна и большим , и малым!

Педагог. Спорить нечего, друзья, всех вас любит детвора.

В каждом польза есть и вкус, и судить я не берусь,

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Сценка «Как помидор стал красным»

Автор. Жили на одном огороде овощи.

Появляются дети-овощи.

Огурец. Я – веселый молодец, я – зеленый огурец.

Капуста. Без меня на грядке пусто. А зовут меня капуста.

Лук. Без меня вы, как без рук: в каждом блюде нужен лук.

Помидор. Любят дети с давних пор вкусный, сладкий помидор.

Автор. Хозяйка любила свой маленький огород и каждый день поливала его.

Хозяйка. Я люблю свой огород, я полью свой огород. Он ведь тоже воду пьет. (поливает лейкой огород)

Автор. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили дружно, не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Помидор. Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Огурец. Слушай, это просто смех – хвастать, что ты лучше всех.

Лук. Не поймет никак он, братцы – некрасиво задаваться!

Автор. А помидор все свое твердил.

Помидор. Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Овощи (хором).

Хвалился, хвалился и с куста свалился

Автор. В это время пришла хозяйка собирать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила. Летела мимо ворона.

Ворона. Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен? Будешь никому не нужен!

Автор. Стыдно стало помидору, и покраснел он от стыда.

Помидор. Вы меня, друзья, простите, вы меня с собой возьмите.

Автор. Услышала эти слова хозяйка, жалко ей стало помидора, взяла его с собой. Хотите верьте, хотите – нет, но с тех пор помидоры становятся красными.

Педагог. В старину праздник Осени назывался «Осенины». Русские люди, в благодарность за богатый урожай, с радостью встречали матушку- «Осенину». Как только был убран с поля последний сноп пшеницы, его наряжали в сарафан, украшали лентами и бусами и водили вокруг него хороводы, пели:

Осень, осень, в гости просим! С обильными хлебами, с высокими снегами,

С листопадом и дождем, с перелетным журавлем!

Педагог. У нас праздник Осени, а именинницы – нет. Скорей давайте звать в гости Осень. Все дружно скажем: Осень, Осень, в гости просим!

Появляется Осень

Осень. Меня вы звали? Вот и я! Здравствуйте, мои друзья!

Спешила к вам сюда, ребята. Я видеть вас всех очень рада!

Педагог. Мы тебя ждали, Осень. Посмотри, какие рисунки приготовили ребята.

Осень (рассматривает рисунки детей). Спасибо, ребята за рисунки. Какие они красивые! Вижу, что осенняя пора вам нравится.

Педагог. А сейчас ребята хотят порадовать тебя стихами.

Стихи детей

Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине, фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям, фрукты осень дарит нам!

Осень – щедрая хозяйка, все нам дарит без утайки:

Тыквы, яблоки, арбузы, виноград и кукурузу.

Опустел скворечник, улетели птицы,

Листьям на деревьях тоже не сидится.

Целый день сегодня все летят, летят…

В теплые края, наверно, улететь хотят.

Осень. Спасибо, ребята. Мне очень понравились ваши стихи.

Педагог. Осень с нами, теперь, ребята, можно и повеселиться, и поиграть. Осень, тебя любят и дети, и взрослые. Сколько написано стихов про осень, песен; художниками нарисовано картин; даже сказки есть про осеннее время года! Отгадайте дети их!

Осенняя сказочная викторина

  1. В какой сказке рассказывается о вершках и корешках? («Мужик и медведь»)
  2. Она родилась большая-пребольшая. («Репка»)
  3. В какой сказке полевая мышь пригласила поздней осенью  к себе на зимовку маленькую девочку? («Дюймовочка»)
  4. Как называется сказка, где три веселых братца осенью решили построить себе домики? («Три поросенка»)

Осень. Молодцы, ребята! Все сказки угадали. А загадки осенние угадаете? (разбрасывает листочки с загадками)

Конкурс «Осенний листопад»

Задание. Дети по одному выходят, поднимают листик и отгадывают написанную на нем загадку.

Загадки

  1. Тучи нагоняет, воет, задувает

По свету рыщет, поет да свищет.

  1. Он идет, а мы бежим. Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим;  Будет к нам стучать в окно.

И по крыше тук да тук! Нет, не впустим, милый друг.

  1. Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

  1. Кругла да гладка, откусишь – сладка.

Засела на грядке крепко…

  1. Маленький, горький, луку – брат.

К пище приправа, и на микробов управа.

  1. Он круглый и красный, как глаз светофора

Среди овощей нет сочней…

  1. Оранжевый нос в землю врос.

А зеленый хвост – снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только сладкий нос.

  1. Над землею – трава,

Под землею – алая голова.

  1. И на горке, и под горкой,

Хороводами и в ряд

Под березой и под елкой

В шапках молодцы стоят.

  1. Воду пьет – себя торопит,

Набирает вес кубышка.

В середине – кочерыжка.

  1. Падают с ветки желтые монетки.
  1.  Круглое, румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Педагог. Следующий конкурс«Кто быстрей сложит картинку?»

Задание. Сложить из отдельных частей картинку.

Конкурс «Дорисуй огурцу хвостик»

Задание. С завязанными глазами дорисовать хвостик огурцу. Кто точнее это сделает.

Педагог.Осень славится не только фруктами, овощами и ягодами. А грибочков вкусных  сколько дарит грибникам!

Конкурс «Кто больше соберет грибов за 1 минуту?»

Игра «Кто быстрей заберет свой листик?»

Описание.Участникам игры даются названия деревьев. На стульях, поставленных кругом, лежат листочки этих деревьев. Под музыку дети ходят вокруг стульев. По сигналу они должны взять свой листик. Победитель тот, кто первым это сделает.

Педагог. Осенью часто идут дожди и образуются лужи.

Игра «Не промочи ног»

Задание. Нужно перебраться через дорогу, не промочив ног. Для этого перед собой класть по одному «камешку», становиться на него; затем положить следующий и так продвигаться. Кто быстрей это сделает?

Педагог. Как незаметно пролетело время. Наш праздник подходит к концу. Понравилось тебе, Осень, в гостях у ребят?

Осень. Очень. Славно мы повеселились: очень крепко подружились.

Быстро время пролетело, расставаться нам пора!

На прощанье мой подарок получайте детвора!

Угощайтесь сочными яблоками!

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ!»

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о времени года – осени, сезонных изменениях в природе с формированием эстетических представлений; формировать экологическую культуру детей; воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Оборудование:

  1. Плакаты , рисунки, проектор, компьютер, поделки из природного материала.

Звучит музыка на выход ведущих

Здравствуйте, ребята и гости нашего праздника.

Мы рады приветствовать вас в этом зале.

1ученик:

Как, Осень, была ты красива!   
Запомнился нам листопад,
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят.

2 ученик:
Прощаемся, Осень, с тобою.
Совсем уже рядом зима
Спасибо тебе за подарки,
За все, что ты, Осень, дала.

3 ученик:
Мы праздник сегодня устроим
И Осень к себе позовем.
Попляшем мы с ней, поиграем,
Осенние песни споем.

Ребята, давайте дружно позовем Осень. Повторяйте за мной:

«Осень! Осень! Осень!

   Приходи на праздник к нам,

   Очень, очень просим!»

Звучит музыка № 2. Входит Осень с корзиной

Осень:
Здравствуйте, ребята!
Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки принесла.

Достает из корзины листочки и раскидывает их.

Осень:
Ну-ка, листики берите,
С ними весело пляшите.

ТАНЕЦ ЛИСТЬЕВ – музыка (танцуют Осень и девочки,)

Дети, а какие ассоциации возникают у вас со словом ОСЕНЬ.  

Предлагаю вам поработать в паре и собрать слова.

Анаграммы. Надо переставить буквы в слове, чтобы получились слова.   Решите анаграммы и исключите лишние слово.( работа в паре)

1. ЛТАИПСДО   (листопад)

2. ДЖЬОД (дождь)

3.ВОЩИО (овощи)

4. ОЖУЙРА (урожай)

5. ЕЯСТНЬБР (сентябрь)

6. АРМТ  (МАРТ)

7. БКРОЯТЬ (октябрь)

8. НЯЬОБР (ноябрь. )

Осень:

Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?». Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет».

— Растет капуста в огороде?

— Да!

— Краснеет помидор всегда?

-Да!

— А лук на грядке зеленеет?

-Да!

— Картошка в огороде зреет?

— Да!

— И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

— Нет!

— Есть в огороде перец сладкий?

— Да!

— И кабачок растет на грядке?

— Да!

— Морковка выстроилась в ряд?

— Да!

— Растет на грядках шоколад?

— Нет!

— Растут укроп, фасоль, горох?

— Да!

— Растет большой и злой бульдог?

— Нет!

Осень: Молодцы, ребята! Знаете, что растет в огороде. А вот герой одной известной сказки не знал, что растет у него в огороде. Расскажут нам об этом учащиеся 4 б класса. (Выходят под музыку )

СКАЗКА ПРО РЕПКУ

Чтобы дед не запутался, на головы участников надеваем бумажные «шапочки» с изображением морковки, картошки и т.д.

Ведущий: 
Дедка репку посадил…
Дедка репке говорил: 
Дед:  Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать. 
(Ложится недалеко от репки и засыпает.) 
Ведущий: 
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался. 
(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.) 
Дед: 
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась. 
(Хватает репку и тянет.) 
Ведущий: 
Хвать, но репка возмутилась. 
Морковка: 
Экий дедка ты неловкий!
Я — не репка, я — морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я — отличный урожай! 

Дед: 
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую. 
Картошка: 
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я — не репка. Я — Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я — твой главный урожай! 
Дед: 
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на! 
Капуста: 
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я — хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму! 
Дед: 
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде… 
Свекла: 
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна — источник цвета!
А свекольная котлета —
Это просто объеденье!
Сто процентов — похуденье.
Я — отличный урожай! 
Дед: 
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта? 
Лук: 
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я — твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов — кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я — отличный урожай! 

Дед: 
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай! Бабка, занавес давай,

Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись. (Звучит музыка , дети уходят)

Осень:

Урожай у нас хорош,

Уродились густо

И морковка, и картошка,

Белая капуста,

Баклажаны синие,

Красный помидор…

Осень: 

Вижу, любите трудиться.
Можно и повеселиться.
Приглашаю я народ.
Встать в веселый хоровод!

Игра «Ладошки»

Предлагаю вашему вниманию игру «Ладошки».

Ведущий читает стихи, сопровождая их движениями. По ходу рассказа дети повторяют за ведущим все движения.

Вот у нас игра какая —

Хлоп ладошка, хлоп другая.

Правой — левую ладошку

Мы похлопаем немножко,

А теперь ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай!

Вверх ладошки — хлоп, хлоп,

По коленкам — шлеп, шлеп,

По плечам теперь похлопай,

По бокам себя пошлепай,

Можем хлопать за спиной,

Хлопаем перед собой,

Справа можем, слева можем

И крест-накрест руки сложим!

Осень:

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились

Ведущий 1:
О важности и значимости овощей ребята споют частушки.
Встречайте юных артистов. (Звучит музыка на выход детей)

Частушки «Реклама овощей»

Во саду ли, в огороде

Фрукты, овощи растут.

Мы сегодня для рекламы

Их собрали в зале тут.

Лук зеленый — объеденье!

Он приправа к блюдам.

Ешьте, дети, лук зеленый:

Он полезен людям.

Витаминов в нем не счесть —

Надо лук зеленый есть!

И головки лука тоже

Нам полезны и пригожи.

А морковочка-подружка

Дорога и люба.

Ешьте, дети, все морковь,

Очищайте зубы.

А я — толстый помидор,

Витаминов полный.

Очень долго я расту —

Возраст мой преклонный.

Ешьте, дети, помидоры,

Пейте сок томатный:

Он полезный, витаминный

И на вкус приятный.

Превосходный огурец

Лежит на рыхлой грядке.

Ешьте, дети, огурцы,

Будет все в порядке!

Наша желтенькая репка

Уж засела в землю крепко.

И кто репку ту добудет,

Тот здоровым, сильным будет

Посадили мы картошку

Еще в мае-месяце.

Выросла она на диво —

И крупна, и так красива!

А картошка — хлеб второй,

Это знаем мы с тобой.

Собирай картошку смело,

Не жалей ты сил для дела.

Мы представили сегодня

Вам рекламу для борщей.

Для здоровья и для силы

Ешьте больше…

Дети (хором).

О-во-щей! (Звучит музыка на уход детей)

Осень:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

Новая игра «Угадай по вкусу».

Нам нужны желающие

Выходят дети – желающие.

Вам сейчас завяжем глаза, дадим угощение. А вы по вкусу должны угадать что это.

Детям «вслепую» дают съесть по кусочку овощей и фруктов. Участники угадывают что это?

Ведущий 1:
Ребята, перед вами выступили и овощи, и фрукты. Но Осень нас одаривает ещё и ягодами.

Ведущий 2: Назовите лесные ягоды.

Дети: Черника, земляника, ежевика, брусника, клюква.

Ведущий 1: Когда они поспевают?

Дети: В основном летом.

Ведущий 2: А какие ягоды мы можем встретить сейчас?

Дети: Рябину, калину, клюкву, бруснику.

Осень: Ягоды рябины, калины — это корм для птиц зимой. И сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Улетели птицы».

Игра «Улетели птицы»

Осень: Я буду читать стихи, а вы внимательно их слушайте. Если услышите «лишнее» слово, начинайте топать.

Улетели птицы:
Голуби, куницы.

Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи.

Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки.

Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи
Чибисы, ежи.

Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Лебеди и утки
И спасибо шутке.

Ведущий 1: 
Осень — хлопотливая пора и у зверюшек.
Они готовятся зимовать.

Ведущий 2:
А вот и белка, и зайчишка, 
Колючий ежик, бурый мишка.
Сейчас мы их сказать попросим,
Как все они встречают осень. (Звучит музыка)

Инсценировка «ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ В ЛЕСУ»
Заяц
Пора мне, зайчику, 
Линять.
Пора мне шубку поменять.
Зимой быть серым не могу,
Меня заметят на снегу.
Белка 
А я спешу, спешу, спешу,
Я на сучках грибы сушу.
На зиму делаю запас,
Мне очень холодно сейчас.
Медведь
В берлогу скоро лягу спать,
За осенью – зима опять.
Пусть мне во сне
Приснится мёд.
Проснусь, когда весна
Придёт.

Ёж
Я тоже буду спать, 
Как мишка.
Я поохотился за лето.
Грибы искал, мышей ловил,
Мне надо отдохнуть за это.
Устал я – выбился из сил.
Сучков себе я принесу.
Квартиру сделаю в лесу. (Звучит музыка)

Осень. Молодцы, звери лесные, все здоровы и веселы. Значит, не страшна вам зима холодная.

Ведущий 1:
Ну что ж, если всё в порядке, то можно продолжать праздник! 
Урожай в лесу поспел, 
Все берут корзинки. 
Что же будут собирать 
На лесных тропинках? 

Что же будут собирать, 
Вам придется угадать! 

Ведущий 2:

И на горке, и под горкой, 
Под березой, и под елкой, 
Хороводами и в ряд 
В шапках молодцы стоят! 
Что же это? 

Дети:
Грибы! 
(Звучит музыка)

Грибы.

Выступление детей:

— А, говорят, в лесу осталися грибы.

Найти неплохо было бы.

— Ну, все грибы мы все равно не соберем-

Десяточек для супчика сорвем.

— Оставь для белок ты грибы лесные,

Съедим мы шампиньоны покупные.

Ведь если все грибы в лесу собрать,

Тогда зверью придется голодать.

Сценка:

Я в лес пришел.

Грибы нашел.

И вдруг они заговорили!

В грибные тайны посвятили.

Я – рыженькая лисичка!

Для людей – хорошая сестричка.

Не бойся, съешь меня скорей

И будешь сразу ты бодрей!

А мы опятки,

Веселые ребятки.

Мы солеными вкусны

И в жаркое – хороши!

А я самый красивый грибок!

Хоть и ростом невысок.

Но меня, чур, не бери.

Ядовитый я внутри.

И я поганка,

Просто хулиганка!

Меня скорей запомни ты

И не срывайте для еды! (Звучит музыка )

Осень:

А сейчас начинается игра!

Вы корзиночки берите

Фрукты, овощи кладите!

Игра «СОРТИРУЕМ ОВОЩИ!»
Играют 2 команды по 5 человек в каждой. В одной стороне зала стоят два ведра, в которых перемешаны морковь, лук, чеснок, свекла и картофель. Каждый ребенок по сигналу бежит с корзиной к ведру и выбирает либо морковь, либо картофель в свою корзину и возвращается назад. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.

 (Звучит веселая музыка)

Викторина

1.Какие овощи усатые? (фасоль, горох)

 2. У какого овоща есть глазки? (картофель)

 3. Какой овощ мешал спать принцессе? (горох)

 4. Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю  (лук)

 5. Закутан ребенок в сорок пеленок (капуста)

 6. Кругла да гладка, откусишь — сладка, засела на грядке крепко. Я.(репка)

 7. И зелен и густ на грядке куст. Покопай немножко, под кустом — (картошка)

 8. В огороде вырастаю, а когда я созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят? (помидор)

 9. Желтый Антошка вертится на ножке. Где солнце стоит, туда он и глядит? (подсолнух)

 10. Круглое, румяное, я росту на ветке, любят меня взрослые и маленькие детки? (яблоко)

Конкурс «Найди лишнее»

Учитель называет четыре слова, одно из которых не подходит по тематике. Дети должны назвать это слово и объяснить, почему именно оно лишнее.

➢ Картошка — морковка — помидор — свекла.

(Помидор лишнее слово, это не корнеплод.)

➢ Лиса — волк — медведь — корова.

(Корова — лишнее слово, это домашнее животное.)

➢ Листья — грибы — ветки — корни.

(Грибы —лишнее слово, это не часть дерева.)

➢ Октябрь — март — сентябрь — ноябрь.

(Март —лишнее слово, это весенний месяц.)

➢ Сорока — дятел — синица — бабочка.

(Бабочка —лишнее слово, это не птица)

➢ Клен — сосна — береза — осина.

(Сосна —лишнее слово, это хвойное дерево.)

➢ Шишки — желуди — семечки — иголки.

(Иголки — лишнее слово, это не семена.)

➢ Груздь — смородина — масленок — опята.

(Смородина — лишнее слово, это не гриб.)

➢ Капуста — крыжовник — черника — малина.

(Капуста —лишнее слово, это овощ.)

➢ Ромашка —- рябина — незабудка — василек.

(Рябина —лишнее слово, это дерево.)

➢ Кедр — пихта — ель — дуб.

(Дуб — лишнее слово, это лиственное дерево.)

➢ Листопад — дождь —туман — гром.

(Листопад — лишнее слово, это только осеннее явление.)

➢ Подберезовик —- мухомор — подосиновик — сыроежка.

(Мухомор — лишнее слово, это ядовитый гриб)

Ведущий 1: Скучная картина – тучи без конца

Дождик так и льется, лужи у крыльца.

Ведущий 2: Дождику вы рады?

Все. Не хотим — не надо!

Ведущий 1:
Осень, Осень, подожди, 
Убери свои дожди! 
Мы про дождик песню знаем 
И тебе ее подарим!  (Звучит музыка )

Исполняется песня «Осень наступила»

Осень:

Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребята! 

Ведущий 1: Осень дарит нам овощи, фрукты, грибы, ягоды, но самый ценный, самый дорогой подарок — это… (хлеб).

Ведущий 2: Ведь, недаром говорят, что…

• хлеб — всему голова.

• хлеб на стол, и стол — престол;

• хлеба ни куска, и стол — доска;

• плох обед, коли, хлеба нет.

А какие пословицы вы знаете про хлеб. Соберите пословицы,

Хлеб да вода – богатырская еда.

Отрезанный ломоть к хлебу не приставишь.

Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат.

Хлеб-соль кушай, а добрых людей слушай.

Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.

Работай до поту, поешь хлеба в охоту.

2группа дополни стишок

Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

_______ ржаной, батоны, булки

Не добудешь на ____________.

Люди хлеб в ________ лелеют,

___________ для хлеба не жалеют.

Ведущий 2:

Нелегко вырастить хлеб, но зато, сколько радости, когда урожай собран! Работа с иллюстрациями на доске. Какой путь проделывает хлеб , чтобы попал к нам на стол.

Ведущий 1: Вот он-

Хлебушко душистый,

С хрусткой корочкой витой;

Вот он —

Теплый, золотистый,

Словно солнцем налитой.

Ведущий 2:

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал — пришел.

В нем — здоровье наше, сила,

В нем — чудесное тепло;

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло.

В нем — земли родимой соки,

Солнца свет веселый в нем…

Уплетай за обе щеки —

Вырастай богатырем.

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник.

Осень:

Пора мне уходить, ребята,

Но в том не Осень виновата,

За мною вслед Зима идет

И новый год с собой ведет.

А я к вам вновь, друзья, приду,

Но только в будущем году

18

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу.

Задачи:

  • Познакомить с устным народным творчеством (поговорки, пословицы), закрепить признаки осени, создавать хорошее настроение.
  • Закрепить знания детей о зиме и зимних явлениях.
  • Развивать образную, выразительную речь детей.

Ход занятия

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы проводить Осень и встретить самое холодное время года – зимушку.

Прощаемся, Осень, с тобою.
Совсем уже рядом зима.
Спасибо тебе за подарки,
За всё, что ты, Осень, дала.
Мы праздник сегодня устроим
И Осень к нам в сад позовём.
Попляшем мы с ней, поиграем,
Осенние песни споём.

Дети в хороводе. Входит Осень

Воспитатель:

Здравствуй, Осень!
Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла?

Осень:

– Принесла я вам муки!
– Значит, будут пирожки!
– Принесла вам гречки.
– Каша будет в печке.
– Принесла вам овощей.
– И для каши, и для щей.
– А уж яблоки, что мед.
– На варенье, на компот.
– Принесла я меду.
– Полную колоду!

Воспитатель:

– Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду
Нам в подарок припасла?

Осень:

– Дождику вы рады?

Дети:

– Не хотим, не надо!

Осень:

Забежала к вам на прощание
Уже время пришло
Зиме наступать
Ну а я тороплюсь
Отдыхать…..отдыхать.

Ведущий:

Не печалься, осень и не унывай
На прощанье с детками намного поиграй.

Осень:

К вам на встречу я спешила,
Свои листья обронила
Желтые и красные,
Листики прекрасные.

Ведущий:

Листьев много на дорожке
Мы собрали их немножко
Стали с ними мы играть,
Стали танец танцевать.

Танец «Разноцветные листочки»

Осень: Я принесла с собой красивый платок, сейчас мы с ним и поиграем.

Игра «Волшебный платок»

Все дети под музыку свободно танцуют по всему залу. Осень с платком в руках ходит среди них, тоже танцует. Затем музыка замолкает. Дети присаживаются на корточки, закрывают глаза, а Осень на любого ребенка сверху накидывает платок. А затем спрашивает: «Раз. Два, три, кто же спрятался внутри? Ну-ка, дети не зевайте, поскорее отвечайте!»

Ребенок под платком сидит, а остальные дети угадывают, кого нет с ними.

Ведущая: — Ребята, сегодня к нам в детский сад пришла необычная посылка. От кого же она? Ой! Какие-то звуки доносятся из неё.

Голос.

Нас сложили очень густо, не дави же так, капуста.
Ты толста и так кругла, ты на спинку мне легла.
Не толкайся ты картошка, вправо откатись немножко.
Я – малышка чесночок, не давите мне на бок!

Осень: Ребята, что же это происходит? Овощи в посылке все перессорились. Вы что-нибудь понимаете? Давайте-ка попробуем разобраться во всем, а для этого нам надо положить овощи за волшебную ширму и сказать волшебные слова:

Овощи нам покажитесь,
Что случилось, расскажите?

Спектакль «Спор овощей»

Ведущий. Сколько разных овощей спорят: кто кого важней?

Морковь.

Главный овощ я – морковка!
В ротик прыгаю я ловко!
Содержу я витамин, очень нужный каротин.

Чеснок.

Не хвались ты каротином, я от гриппа и ангины,
От простуды, разной хвори,
Съешь меня – не будет боли!

Свекла.

Чесноку не верьте, дети, самый горький он на свете.
Я – свеколка, просто диво, так румяна и красива!
Будешь свеколкой питаться, кровь вся будет очищаться.

Огурец.

Что? Огурчик вам не нужен? Без него ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат, огуречку каждый рад!

Капуста.

Я – капуста, всех толщей! Без меня не будет щей.
Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.

Редиска.

Я – вкуснейшая редиска, театральная артистка.

Помидор.

Вы кончайте глупый спор, всех главнее – помидор!
Раскрасавец хоть куда, я не овощ, я звезда!

Ведущий:

Всё поспело у нас в огороде!
Скажем спасибо природе.
Труды не пропали, созрел урожай.
Есть песня об этом, а ну запевай!

Песня «Урожайная»

Ведущий: Ребята, а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Давайте произнесем волшебные слова.

Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!

Звучит музыка леса. На ширме-поляне из-за дерева выходит зайка с узелком.

Заяц:

По лесочку я бежал.
И замерз я, и устал…
Уж морозы на носу,
Очень холодно в лесу.
Мерзнут ушки, мерзнет носик,
Мерзнут лапки, мерзнет хвостик.
Куда заиньке мне деться,
Как мне заиньке согреться! Апчхи!

Осень: Здравствуй, заинька-дружок, что ты такой грустный и куда собрался?

Заяц:

Здравствуй, чудо-хозяйка, Осень Золотая
Мне бы шубку поменять, а где менять не знаю.
Зимой быть серым не могу,
Лиса заметит на снегу.

Осень:

Помогу тебе я, зайка
Длинноухий попрыгайка.
Вот и шубка, нарядись (подает зайцу «шубку»)
Да ребятам покажись!

Зайка прячется за кустом и выпрыгивает уже белым.

Заяц:

Вот спасибо, так спасибо!
Ведь на белом на снегу
Теперь я спрятаться смогу!
И меня не будет видно!
Вот Лисе будет обидно!
ОЙ!

Слышится треск сучьев, заяц убегает, выходит Медведь.

Медведь:

Я косолапый мишка
Я по лесу бреду!
Я по лесу бреду
И громко я реву!
Где моя берлога?
Не найду дорогу!

Осень: Здравствуй, Мишенька-дружок, что у тебя случилось?

Медведь:

Здравствуй, Осень, чудо-хозяйка.
Мне косолапому ты помогай-ка.
Спать пора в берлоге мне,
А берлоги-то и нет!

Осень:

Ты ступай по той дороге
И найдешь себе берлогу
Под высокой под сосной
Будет новый домик твой.

Медведь:

Вот спасибо, Осень.
Теперь в берлогу лягу спать.
Буду лапу я сосать.
Пусть мне во сне приснится мед.
Проснусь, когда весна придет.

Медведь уходит. Выходит ежик.

Еж:

Я колючий серый еж,
Я на елочку похож.
Мне не страшен зимний день,
Ведь работать мне не лень.

Осень: Здравствуй, ежик, чем ты занят?

Еж:

В норку я ношу листочки,
А потом еще грибочки.
Ежику тепло зимой
Под листвою золотой.
Я зимою тоже сплю,
Холодов я не люблю.
Но без еды я не смогу
Съестной запас приберегу.

Осень: Не будем ежику мешать, он важным делом занят – норку к зиме готовит.

Еж, захватив несколько грибочков, уходит. Появляется белочка, прыгает с дерева на дерево

Белка:

Раз, два!
Раз, два!
Шишка раз, шишка два —
Не страшна теперь зима!

Осень: Здравствуй, белочка, а ты все скачешь?

Белка:

А я спешу, спешу, спешу,
Шишки и грибы сушу,
Орешков делаю запас!

Осень: Ну что ж, старайся. В добрый час!

Белка:

У меня припасов склад!
Угощу-ка я ребят!

Белочка подает корзинку с угощением для детей – орехами.

Белка:

Мне теперь бежать пора!
До свиданья детвора!

Белочка убегает.

Осень:

Ну что же, все в лесу толково.
К холодным дням здесь все готовы.

Осень:

Ветер наш со снегом дует
Мерзнут капли на окне
Закружились все снежинки
Это значит быть зиме.

Под музыку «Зимний сад» Входит Зима

Зима:

Здравствуй милая сестра мой черед вступать в права
Землю снегом укрывать и с ребятами играть.

Осень:

Ну а мне идти пора. До свиданья, детвора.

Зима:

Снег пушистый стелется,
Улица бела.
Я, зима-метелица,
Наконец-то, к вам пришла!

Ведущий:

Ура! Завтра наступит зима!

Зима:

Чтоб на моем морозе устоять
Мы с вами будем танцевать.

Музыкальную игра «Снеговик»

Зима

Вы меня не испугались?
К тёплой печки не прижались?
Не пожаловались маме?
Можно жить мне будет с вами?
Так да здравствует зима!
И главное помните, зимою одевайтесь теплее и не болейте!
А теперь пора в дорогу.
У меня ещё впереди много дел.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа праздник красок
  • Игровая программа праздник воздушного шарика
  • Игровая программа пираты карибского моря сценарий
  • Игровая программа осенины сценарий
  • Игровая программа один дома сценарий