Игровая программа солнечные зайчики сценарий

Сценарий игровой программы "Солнечные зайчики"

Сценарий игровой программы

«Солнечные зайчки»

1-й Скоморох: Здравствуйте, ребятишки,

 Девчонки и мальчишки!

 Всех приветствуем сейчас,

 Очень рады видеть вас.

Смешинка:     Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.

1-й Скоморох: А для начала мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

Смешинка: Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

1-й Скоморох: С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…

Смешинка: При встрече через много лет вы крикнете друзьям…

1-й Скоморох: И вы запомните совет: дарите всем друзьям…

Смешинка: Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…

1-й Скоморох: Всем, всем, всем привет!!!

Смешинка: А вот мне хотелось бы я узнать кого же у нас больше мальчишек или девчонок.  Когда я скажу: «Мальчишки» — все мальчишки крикнут: «Салют!» — и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» — и послать мне воздушный поцелуй.

1-й Скоморох: Поздоровались прекрасно, солнце в небе светит ясно,

     Познакомиться пора, а поможет нам игра!

Как скажу я «раз-два-три»

Свое имя назови.

Смешинка: Отлично. Можно праздник продолжать. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши.

1-й Скоморох: А кто любит купаться и баловаться, топните один раз!

Смешинка: А те, кто любит веселиться? Есть такие?

1-й Скоморох: Отлично, а наш праздник продолжает ансамбль ложкарей «Карусель» с композицией «Комаринская».

Ансамбль ложкарей «Карусель» композиция «Комаринская»

Кричалка «Мальчишки, девчонки»

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только …(девочки)
Болты, шурупы, шестеренки 
Найдешь в кармане у … (мальчики) 
Коньки на льду чертили стрелочки,
в хоккей играли с утра… (мальчики) 
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…(девчонки) 
Боятся темноты трусишки
Все как один одни…(девчонки) 
Шелк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку…(девочки) 

— За дракой наблюдать в сторонке 
Не будут никогда …
(мальчишки)
— Ноготки на пальчиках 
Красят только …
(девочки)
— Лешей, Колей, Севочкой 
Называют …
(мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки 
Настоящие …
(мальчишки)
— Увидев серенькую мышку, 
От страха завизжат …
(девчонки)
— Слезы лить без передышки 
Способны многие …
(девчонки)

— Скворечник — дом для птенчиков —
Легко сколотят …
(мальчики).

Смешинка: Продолжаем мы играть, будем с вами танцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте. 

Танец «Фиксики»

1-й Скоморох: Скажите мне, ребята, а вы любите мечтать? Сейчас мы с вами помечтаем вместе с замечательным дуэтом вокально-эстрадного ансамбля «Каприз» Степаненко Валерией и Невкипелым Станиславом.

Дуэт вокально-эстрадного ансамбля «Каприз» Степаненко Валерия и Невкипилый Станислав песня «Мечта»

Смешинка: Ребята, а вы загадки отгадывать умеете?

  1. Все меня боятся —

Я могу кусаться,

Я летаю и пищу —

Жертву я себе ищу,

Ночью мне уж не до игр,

Угадали, кто я? … Комар.

  1. Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?»… Собак.
  2. Дочерей и сыновей учит хрюкать … Кабан, свинья.
  3. По сосне, как в барабан, застучал в лесу … Дятел.
  4. Хвост веером, на голове корона, нет птицы краше, чем …Павлин.
  5. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая ….Белка.
  6. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …Медведь.
  7. На заборе поутру кукарекал …Петух.
  8. Как в автобусный салон к маме в сумку прыгнул …Кенгуренок.
  9.  Над лесом солнца луч потух, крадется царь зверей …Лев.
  10.  По небу летели 3 утки, 2 чайки и 4 курицы. Сколько всего птиц летело по небу? (5)

1-й Скоморох: Молодцы, ребята. А у меня есть волшебная коробочка. В ней лежит какой-то приз. Вы будете задавать мне вопросы. Я буду отвечать только да или нет. Тот, кто отгадает, что лежит в коробке получит этот приз.

Игра «Волшебная коробка»

Смешинка: Отлично, а наш праздник вновь продолжает ансамбль ложкарей «Карусель» с композицией «Подружки».

Ансамбль ложкарей «Карусель» композиция «Подружки»

Смешинка: Танцевальный батл

Дуэт вокально-эстрадного ансамбля «Каприз» Степаненко Валерия и Невкипилый Станислав песня «Бой энд герл»

Эстафета с воздушными шарами

Солист вокально-эстрадного ансамбля «Каприз»

Невкипелый Станислав «Только джаз»

1-й Скоморох: А скажите, ребята, вы сказки любите? Передаем шарик под музыку, называем сказку.

Смешинка: Тогда вы легко ответите на наши сказочные загадки.

1. Маленькая девочка
По лесу идет.
Бабушке в корзинке
Пирожки несет,
За кустами прячется
Очень страшный зверь
Кто же эта девочка?
Отвечай теперь!
(Красная Шапочка)

2. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок)

3. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

4. Жил в каморке
С папой Карло,
Знал о жизни
Очень мало.
Всюду нос совал
Он длинный…
Кто же это?
(Буратино)

5. Где-то в поле он стоит,
Из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка,
Волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут,
Хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок,
Это сказка…
(Теремок)

6. Вот и вечер наступает,
В королевстве шумный бал.
Фея ей наряд подарит,
Чтоб ее никто не знал.
С бала в полночь убежала,
Башмачок свой потеряла.
(Золушка)

7. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

    Маленькие дети? (Семеро козлят)

8. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка)

9. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
(Айболит)

Ансамбль эстрадного танца «Жизнь» танец «Модницы»

Танец «Просто маленькие звезды»

«Путешествие Солнечных зайчиков»

Игровая программа

Учитель:

Дорогие ребята. Позади целый учебный год. Вы проучились ровно 8 месяцев. Это был самый трудный промежуток новой для вас школьной жизни. За этот период мы с вами знакомились, узнавали друг друга, учились учиться. Мы с вами за это время выучили 33 буквы, все цифры, научились читать и писать, начали познавать окружающий мир. У кого-то получалось всё и хорошо, у кого-то не всё получалось так, как хотелось бы. Но вы не переживайте, ведь всё впереди, и я очень надеюсь, что у вас всё получится.

А сегодня, чтобы вам поднять настроение и настроиться на летний отдых — у нас гости. А какие – вы сейчас узнаете. Отгадайте загадку:

Жаркий шар на небе светит,

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит нам в оконце,

Радостно сияя СОЛНЦЕ.

Правильно, конечно это солнце. А в гостях у нас сегодня его детки – солнечные зайчики.

Зайчик 1:

Мы, весёлые, озорные Солнечные зайчики, решили зайти к вам в гости.

Зайчик 2:

А вы любите приключения? А путешествия? Мы тоже очень любим!

Зайчик 3:

Мы вместе с солнышком побывали во многих волшебных странах.

Зайчик 1:

Да, мы были в Шоколандии, где в лесу растут конфетные деревья, и в Болтландии, где все жители всё время болтают.

Зайчик 2:

А ещё в Выдумляндии. Там все что-нибудь придумывают. В общем, в мире так много интересного!

Зайчик 3:

А может, нам пригласить всех ребят в весёлое путешествие и показать им всё-всё?

Зайчик 1:

Отличная идея! Только чтобы путешествовать с Солнечными зайчиками, надо самим превратиться в солнечных зайчиков. Готовы? Попрошу всех встать. Давайте произнесём волшебные слова:

Зайчик солнечный, весёлый,

Он на месте не сидит,

А подпрыгнет и летит! (Дети прыгают и изображают солнечных зайчиков)

Ну вот. Теперь вы все – солнечные зайчики, и мы можем начать наше путешествие. Летим! (перемещаемся друг за другом по кругу, останавливаются в кругу)

Зайчик 2:

Мы с вами оказались в стране «Великания»

Здесь живут великаны, по сравнению с которыми дети-первоклассники — просто карлики. Давайте-ка поиграем в любимую игру великанов. Только будьте очень внимательными, так как я могу вас обмануть.

(В кругу играем в карлики-великаны. Ведущий может обманывать: ка-ртошка, ве-дёрко, ка-ртинка, ве-рёвка, ве-лосипед, ка-ртошка. Победителем становится оставшийся игрок.)

Понравилось вам в Великании? Летим дальше?

Зайчик 3:

И мы оказываемся в стране «Шапляндии».

В этой стране все носят шляпы, да не простые, а волшебные. Одна такая шляпа попала к нам. Если её надеть на себя, она превратит тебя в кого угодно. Под музыку мы будем передавать друг другу шляпу. Тот, у кого окажется в руках шляпа в момент остановки музыки, изобразит нам кого-нибудь.

(Звучит музыка. Дети по кругу передают шляпу. Музыка останавливается. Тот у кого шляпа изображает того, кого скажет ведущий) КОШКУ, ПЕТУХА, РЫБУ, МАЛЕНЬКОГО РЕБЁНКА, КЕНГУРУ, ЛАСКОВУЮ СОБАЧКУ, ДЕРЕВО, БАБОЧКУ, МАМУ, СОБИРАЮЩУЮСЯ НА РАБОТУ, УЛИТКУ, СЕРДИТОГО МАЛЬЧИКА, ВЕСЁЛУЮ ДЕВОЧКУ, ОБЕЗЬЯНКУ, ЛЯГУШОНКА.

Вам понравилось в этой стране? Хотите побывать ещё где-нибудь? Тогда в путь!

Зайчик 1:

И мы в стране «Выдумляндии»

Её жители фантазёры и всё время рассказывают небылицы. Давайте послушаем, и скажем что неправильно в рассказе. В некоторых местах рассказа я буду поднимать руку верх. Если действие в рассказе правильное, то по моей поднятой руке вы дружно говорите «И я!», а если не правильное – приседаете на корточки. Понятно?

(Во время рассказа ведущий делает паузу и поднимает руку вверх. Если действие правильное – все говорят: «Ия!», если неправильное – приседаем на корточки).

«Как-то раз пошёл я в лес…

Вижу, на дереве корова сидит…

Вижу, белка сидит, и орешки грызёт…

Увидела она меня и давай в меня бананами бросаться…

Увидела и давай в меня шишки бросать…

Я от неё убежал…

Пошёл я в другую сторону…

Иду по лесу, деревья рву, букет делаю…

Песни пою…

Вижу, волк травку щиплет…

Я как свистну…

А волк услышал, испугался, в озеро нырнул и уплыл…

А я дальше пошёл…

Дошёл до высокой горы…

Перешагнул через неё и дальше пошёл…

Смотрю снега кругом много, всё синее-синее от снега…

Лёг я на снежок, тепло, хорошо, лежу, греюсь…

Тут солнышко спряталось, и день настал…

Тут я и проснулся…

Ну как, весело в стране Выдумляндии? Ну тогда нас ждёт следующая страна.

Зайчик 2:

Мы с вами в «Попрыгундии»

Здесь живут ловкие прыгуны. Когда я говорю «Воробьи», вы должны прыгать по комнате, а когда скажу «Вороны», вы должны запрыгнуть в свой домик-круг.

Вы оказались хорошими прыгунами! Летим дальше!

Зайчик 3:

Перед нами страна « Догоняндия». Её жители любят бегать и соревноваться. Давайте и мы посоревнуемся. Когда мы произносим слово «не поймать!» — начинаем быстро передавать мяч по кругу. Голящий бежит за кругом в эту же сторону и должен быстро встать на своё место. Давайте попробуем запомнить слова.

(Встаём в круг. Водящий делает шаг назад.)

Мимо леса, мимо дач

Плыл по речке красный мяч.

Увидала щука: что это за штука?

Хвать, хвать! Не поймать!

(Дети передают быстро мяч по кругу, водящий бежит за кругом в эту же сторону. Он должен вернуться на своё место быстрее мяча. Выбирает нового водящего)

Какие вы быстрые и ловкие.

Зайчик 1:

У нас осталась только одна страна, которая называется «Танцевандия». Её жители замечательные танцоры. Но больше всего на свете они любят танцевать танец «Маленьких утят». Давайте и мы станцуем этот замечательный танец.

Зайчик 2:

Вот и закончилось наше путешествие.

Зайчик 3:

Нам пора возвращаться к нашему Солнышку, да и вас наверно дома заждались.

Зайчик 1:

Но не забывайте про наше весёлое путешествие. А чтобы вы всегда помнили о нас, мы подарим вам наши портреты.

Зайчик 2.

Прежде чем вы отправитесь домой, вам следует подкрепиться, а для этого у нас кое-что есть. Закройте глаза (вносят торт).

Слово учителя.

  1. Поздравление с окончанием учебного года.

  2. Вручение грамот детям.

  3. Вручение призов за лучшие тетради.

  4. Вручение грамот и призов за портфолио.

  5. Вручение грамот родителям.

  6. Вручение призов самым активным семьям.

Цели и задачи:

  • создать положительный эмоциональный настрой у
    детей, веселое, бодрое настроение,
  • организовать совместную деятельность в игре
    детей и взрослых;
  • развивать двигательные навыки: быстроту,
    координацию, выносливость.
  • воспитывать в детях дружелюбие, умение
    радоваться успехам друг друга;
  • расширить кругозор детей.

Участниками соревнований являются дети
старшей группы, разделенные на две команды;
взрослые (родители) минимум – один человек для
каждой команды; воспитатели группы. Участники
соревнований должны иметь спортивную форму и
спортивную обувь.

Подготовка к празднику:

Реквизит. Корзины из легкого
материала (4 шт), мячи разных размеров (по
количеству детей), кегли (по количеству детей),
детская одежда (2 комплекта), шоколадные медали
для награждения. Для разных команд можно из
самоклеящейся бумаги вырезать круги,
имитирующие солнечных зайчиков, и наклеить их на
футболки участников. Все конкурсы проходят под
весёлую детскую музыку, которую желательно
записать на носитель в порядке воспроизведения.

Проведение праздника

Праздник начинается под сопровождение
веселой песенки, дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости –
уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть
Вас на нашем празднике – “Веселые старты
Солнечных Зайчиков”.
Сегодня на наших соревнованиях мы приветствуем
дружных спортивных солнечных зайчиков из
команды «Побегайчики» и «Попрыгайчики».
Подбодрим их! А также поприветствуем наших
гостей.

Звучит марш. Участники занимают исходные
позиции.

Ведущий: Веселье – дело серьезное и
трудное. Все готовы? Ну-ка, покажите свои мускулы! (ведущий
в шутку щупает мускулы)
пока слабоваты… А что
нужно делать, чтобы мышцы были стальными, а
настроение – бодрым?
«По утрам зарядку делай, Будешь сильным, будешь
смелым!»

Выполняем несколько простых веселых
упражнений, ведущие показывают. Для разминки
можно использовать музыку и движения танца
«Маленькие утята»

Ведущий: Чтобы зрители не скучали, мы
научим их простым действиям.

При фразе «Упала одна капля» вы хлопаете в
ладоши один раз;
при фразе «Упало две капли» вы хлопаете в ладоши
два раза;
при фразе «Упала три капли» вы хлопаете в ладоши
три раза;
при фразе «Пошел дождь» вы просто хлопаете в
ладоши

Поиграть в это со зрителями, затем сказать:
«Дождь усиливался, усиливался, пошел сильный
ливень» (все хлопают громко в ладоши). Вот
такими аплодисментами давайте будем
поддерживать наших участников!

1 конкурс

Ведущий: Я сейчас объявляю первое
соревнование. В нем наши солнечные зайчишки
будут совсем как обычные собирать урожай и на
зиму запасать. А что мы будем собирать, вы
узнаете, отгадав загадку:

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка.

Ответ: Капуста

Ведущие вместе с родителями
показывают содержание конкурса:   Напротив
команд – по одной корзине со средними и большими
мячами по количеству участников. Игрок подбегает
к корзине, родитель дает ему мяч, игрок бежит
назад и бросает мяч в другую корзину, стоящую
рядом с командой. Эстафета закончена, когда вся
капуста перенесена.

ИГРА

Ведущий: Много капусты запасли
зайчата. А капуста – это мебель? (НЕТ) А что? (ОВОЩ)
А она полезный овощ? (ДА) А какие еще полезные
продукты мы знаем?

Ведущий называет продукты, а дети
показывают большой палец вверх или вниз.
Например: «чипсы» (дети показывают палец вниз),
«яблоки» (дети показывают палец вверх).

2 конкурс

Ведущий: капусту запасли, а что
еще едят зайчата? Правильно – морковку! И
следующий наш конкурс – собери морковь.

Ведущие вместе с родителями
показывают содержание конкурса:  Напротив
команд – по одной корзине с кеглями. Игрок на
двух ногах подпрыгивает к корзине, родитель дает
ему кеглю, игрок так же прыгает назад и отдает ее
другому игроку, который с кеглей двигается
прыжками  к корзине, где получает другую кеглю,
прыгает назад и отдает следующему игроку обе
кегли. И так, пока в корзине не останется совсем
кеглей. Эстафета закончена, когда вся морковь
закончилась в корзине.

ИГРА

Ведущий: Собрали урожай,
устали. Отдохнем, загадки поразгадываем. Наши
загадки о предметах, которые помогают нам
заниматься спортом, быть бодрыми, здоровыми.

Упадет – поскачет,
Ударят – не плачет.  (Мяч).

Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня.    (Скакалка).

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.     (Лыжи).

Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими :..    (коньками).

На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь?  (Велосипед)

Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы… (Санки)

Эти фрукты не съедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками.   (Боксерские
груши)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я … (гантели )

Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.  (клюшка)

3 конкурс

Ведущий: Отдохнули? А сейчас
третий конкурс. Солнышко само собирает своих
солнечных зайчиков.

Ведущие вместе с родителями
показывают содержание конкурса:  Родитель
подбегает к участникам из своей команды с
обручем, забирает одного ребенка внутрь обруча и
бежит с ним вперед вокруг установленного конуса,
возвращается к команде, забирает другого игрока
и повторят с ним маршрут. В конце эстафеты внутри
обруча должны оказаться все участники.

ИГРА

Ведущий: Третий конкурс
понравился? Не вспотели? А чтобы не потеть, нужно
правильно одеваться. И сейчас наши родители
покажут нам, как они оденут своего зайчика на
осеннюю прогулку. Но делать они это будут с
завязанными глазами. А зайчик может мамочке
помогать.

Под веселую музыку родители одевают
ребенка, все смотрят, подбадривают. После
конкурса ребенка раздевают. Пока ребенка
раздевают, ведущие устраивают небольшое
заключительное развлечение.

ИГРА

Ведущий: Сейчас я покажу
движения, а вы должны угадать, в каком виде спорта
их выполняют.

2-3 движения показывает ведущий, затем
можно выбрать по 2-3 человека от каждой команды по
очереди. Например, показывают движения руками,
имитирующие движения пловца, лыжника и т.д.

Ведущий: И мы подошли к финишу.
Урожай собран. Мы все заслужили награды. Хорошее
настроение, отличное здоровье и олимпийские
медали!

Ведущие раздают всем участникам
шоколадные медальки. Под бодрую музыку все
покидают спортивный зал.

Burinova fotoДорогие друзья, сегодня участник нашей рубрики «Мастера своего дела» Бурынова Валентина Владимировна, воспитатель МДОАУ ДС «Сказка» п. Магдагачи Амурской области, предлагает вашему вниманию интегрированную непосредственно образовательную деятельность по художественному творчеству «Солнечные зайчики». Данный материал будет интересен педагогам ДОУ.

Краткий комментарий к статье от Валентины Владимировны:

«Хотелось бы поделиться разработкой с педагогами дошкольных учреждений. Т.к. занятие светлое, теплое, по теме весна».

Творческого чтения…

Сценарий НОД «Солнечный зайчик»

Цели   и   задачи: познакомить с явлением солнечный зайчик, познакомить с новым тризовским методом — рисование от пятна, рисование тычком ватными палочками, закреплять умения выразительно читать стихи, слушать и понимать музыку, активизировать речь, формировать умения определять настроение, эмоции, воспитывать дружелюбное отношение друг другу,   создать атмосферу тепла, радости.  

Интеграция образовательных областей: познание (расширение кругозора), художественное творчество, художественная литература, коммуникация, музыка, физическая культура, игровая деятельность, психогимнастика.

Интеграция деятельности двух специалистов: воспитателя и музыкального   руководителя

Предварительная работа: подбор стихов, загадки, песни, беседы о приметах весны, работа с родителями- подбор рисунков с образами лесных зайчиков.

Оборудование и материал: листы с рисунками лесных зайцев, чистые листы бумаги, капли жёлтой краски на половине листа с лесными зайцами, на столе жёлтая и чёрная краски, ватные палочки, зеркала на каждого ребёнка, большой карман, стойка для работ.

Ход деятельности:

1. Краткая беседа о весне. Дети вспоминают о том , какое время года за окном, какие приметы у весны( сосульки, проталинки, ручейки, прилё птиц, первый цветок подснежник) Воспитатель подводит детей к разговору о солнце: для чего нужно солнце, какое оно весной.

Закличка: Солнце, ты солнце

Полно не ленись

После зимней спячки,

Ты за труд возьмись.

2. Художественное слово.       Загадка:

Я со светом очень дружен

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене.( солнечный зайчик)

А что же это такое? Воспитатель выслушивает суждения детей и подводит итог сказанному: солнечные лучи отражаясь в зеркалах или в стеклянных предметах образуют яркие , светлые пятна. Это явление называют солнечными зайчиками — от солнца, а зайчики, потому что, быстро, шустро передвигаются по всему окружающему, как лесные зайчата.

Ребёнок читает:

Рыхлый снег темнеет в марте,

Тают льдинки на   окне.

Зайчик бегает по парте,

По картинкам на стене.

3. Звучит песня « Солнечные зайчики» композитора Ф.Лаубе в исполнении музыкального руководителя. Дети стоят вокруг. После прослушивания отвечают на вопрос муз. руководителя: что нового узнали из песни?

4. Игра с солнечным зайчиком. Воспитатель пускает его по группе, дети пытаются его поймать. Во время игры воспитатель читает:

Солнечные зайчики играют на стене.

Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок,

Вот, вот, вот левей, левей, Убежал на потолок!

Дети подставляют ладошки, взрослый передаёт из рук в руки светленький кружок, чтобы все могли согреться его теплом, приласкать, почувствовать нежные лучики своим сердцем.

Воспитатель прячет зеркало и ребёнок читает:

Скачут побегайчики, солнечные зайчики,

Мы зовём их не идут, были тут и нет их тут.

Прыг, скок по углам, были там и нет их там!

Воспитатель, обращаясь к детям: Где же зайчики? Ушли? Вы нигде их не   нашли?

5. Работа за столами.  

а) обратить внимание детей на листы с жёлтой краской.Это солнечные лучики оставили свои капельки, а мы будем волшебниками и   превратим их в солнечных зайчиков.

б) показ воспитателем – чистым листом бумаги накрываем жёлтую капельку и хорошо разглаживаем, затем убираем лист и видим солнечное пятно. А раз зайчики, значит дорисовываем им чёрной краской, палочками- глаза, усы, носик, а жёлтой   хвостик, уши.

6. Самостоятельная работа детей.

а)тихо звучит весёлая озорная музыка

б)словесные указания вос-ля

в) показ на своём листе

7. Физминутка. Проводит музыкальный руководитель. Пока подсыхают детские работы, предлагается самим ребятам пустить солнечных зайчиков( у каждого ребёнка зеркало). Помогать детям правильно наставлять зеркала, чтобы каждый поймал, получил удовольствие.

Вовремя игры муз. руководитель пропевает строчки песенки:

Таня зеркальцем играла, зайчик зеркальцем поймала.

Зайчик, зайчик озорной, поиграй- ка ты со мной.

Вмиг сорвался с места зайка,словно крикнул — догоняйка.

Пробежался по стене, и попрыгал на окне!

Пока проходит игра, воспитатель этим временем переворачивает листы с лесными зайчиками и включаясь в игру, говорит:

« Озорной, весёлый зайка,

Ты в кармашек полезай-ка.

Мы немного отдохнём,

А потом играть начнём!

Зеркала убираются в кармашек.

8. Анализ рисунков. Возвращаясь на свои места, дети видятна своих листах встречу их солнечных зайчиков с лесными.

Солнечный зайчик и зайчик лесной,

Встретились как-то нос к носу — весной.

Братца со страху косой не узнал,

Уши поднял, и скорее удрал!

Обращается внимание на эмоциональное состояние зайчат, все по разному отнеслись к встрече с незнакомым существом.Предлагается детям выставить рисунки:

а) испуганных зайцев

б) удивлённых

в) грустных

г) радостных

д) злых

9. Итог деятельности. Вопрос к детям: « А в   каком настроении находитесь вы? И   почему? Давайте продолжим игры с зеркалами на прогулке и познакомим малышей с этой забавой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа снежный ком сценарий
  • Игровая программа светофор спешит на помощь сценарий
  • Игровая программа прощай осень сценарий
  • Игровая программа праздник хорошего настроения
  • Игровая программа праздник приятных неожиданностей сценарий