Игровая программа шарики барбарики сценарий

Скачать Спортивная игра "Шарики-Барбарики"

Спортивная игра «Шарики – Барбарики»

Звучит песня «Шарикилошарики» группы «Волшебники двора»

Вед. Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на спортивной

игре «Шарикибарбарики»! Все задания так или иначе будут связаны круглыми

предметами. За каждую победу в конкурсе команда получает мяч в свою корзину.

Команда, набравшая большее количество мячей, становиться круглыми

победителями! А сейчас нам нужно разделиться на две команды.

(Участники по очереди вытягивают теннисные шарики из ведёрка. Кто вытащил

шарик белого цвета, переходит в одну команду, оранжевого цветав другую.)

1. Конкурс «Куклаталисман»

Итак, у нас есть две команды, но у команд нет названия, поэтому первое задание

будет таким: каждой команде дается по 6 шариков (2 больших и 4 маленьких, нитки,

скотч, ножницы, маркер). За две минуты участники с помощью этого материала

изготавливают куклуталисман, придумывают ей имя, которое становится названием

команды.

Время пошло!

Название есть. Поприветствуйте друг друга аплодисментами, а мы переходим к

разминке с круглым мячом.

2. Эстафета «Баскетбол»

Каждый участник команды “ведет” мяч, как в игре “Баскетбол” до ориентира и

возвращается таким же образом обратно, передает мяч следующему, сам встает в

конец команды.

Команда, первая выполнившая задание, получает очко за эту эстафету.

На старт! Внимание! Марш!

3. Эстафета «На ядре»

Мяч держим, зажав его ногами между коленок, прыгаем до ориентира, обходим

его, и таким же образом возвращаемся в команду. Победителям присуждается очко.

4. Эстафета «С шариком на ракетке»

Каждая команда получает теннисную ракетку, на которую нужно положить

теннисный мяч, на вытянутой руке, оббежать ориентир и передать следующему

участнику. Команде победителей очко.

5. Викторина «Круглая передышка»

Команда за каждый правильный ответ получает балл. Набравшая большее

количество баллов, зарабатывает очко.

15 вопросов для каждой команды.

Вопросы для первой команды:

1. Аппетитный герой русской народной сказки? ( Колобок).

2. Русский СантаКлаус? ( Дед Мороз).

Сценарий праздника

«ШАРИКИ-БАРБАРИКИ»

Зал украшен шарами.

Действующие лица:

Ведущий — муз. руководитель
Воздуша – пед. По физическому развитию

Под веселую музыку дети занимают места.

Ведущий.

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Ребята здесь собрались дружные?

Веселые?

Смелые?

Взрослых уважают?

Малышей обижают?

Праздники любят?

Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Скоро первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Я приглашаю вас на праздник доброты!

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю со стихов.

Ведущий: А что такое лето? Вы знаете?
1-й ребёнок: Что такое лето?
 Этомного света,
 Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Это быстрая река,
                          Это в небе облака!
2-й ребёнок:День первый лета, 
                         Стань ещё светлей!
                         Ведь это день защиты
                         Всех на земле детей!
3-й ребёнок: Солнце нас обогрело лучами,
                          Лето нас одарило цветами.
                          Будем праздник мы встречать,
                          Будем петь и танцевать!
Ведущий: Лето — самое цветное и многозвучное время года. Давайте вспомним, какие звуки слышаться в лесу возле озера, на полянке. Ребята, попробуйте жестами и голосом передать звуки лета.

Проводится игра. Шум ветра — руки поднимают вверх, плавно качают ими влево-вправо. Щебетание птиц — руками машут, как крыльями, и чирикают, каркают. Стрекотание кузнечиков — звук «ц-ц-ц-ц-». Всплеск волн — руки движутся , как волны, под звук «ш-ш-ш-ш».

Молодцы!

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей.
4-й ребёнок:   Сколько весёлых и радостных лиц.
                         Знайте, у дружбы нигде нет границ!
                       Знают дети на планете,
                         Что дружба и доброта дороже всех на свете!
5-й ребёнок:    Игрушки, дружба, детский сад,
                          Слова как искорки горят.
                        Дружить хотят все дети
                         На всём на белом свете!
6-й ребёнок:    Солнце грей, солнце, грей,
                          Не жалей своих лучей!
                          Пусть теплей и сильней
                          Будет дружба всех детей!
7-й ребёнок:    Давайте будем дружить друг с другом:
                         Как птица с небом,
                         Как ветер с лугом,
                         Как парус с морем,
                         Трава с дождями,
                          Как дружит солнце со всеми нами

Звучит весёлая музыка. Входит Воздуша.

Воздуша. Привет, девчонки и мальчишки, курносенькие зрители! Привет шустрики и мямлики, зелибобики и киндерпузики! Я – мастер шаровых чудес. Воздуша!

Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Ведущий. Сейчас мы с Воздушей будем показывать движения, а вы повторяйте за нами!

Дети встают в круг, звучит фонограмма песни «Барбарики». Проходит игра.

Ведущий и  Воздуша.

К нам на праздник доброты  (хлопают в ладоши)

Приходи и ты, и ты, и ты! (указывают на зрителей 3 раза)

Кто умеет летать и кто не умеет (руки в стороны, летят на месте)

А летать – просто так! (руки полочкой)

Надо улыбнуться просто так (улыбаются друг другу)

Чтобы звёзды достать (потянуться вверх)

Надо стать добрее! (сложить ладошки и хлопать над головой и подпрыгивать)

Игра повторяется 3 раза.

Воздуша. Смотрите, какие у меня есть игрушки! (показывает самолет, машину, паровоз)

А даваёте вместе на них покатаемся. Я показываю самолет — мы летим и гудим!

Я показываю машинку  — мы едем и бибикаем.

Я показываю паровозик — мы стучим колесами по рельсам!

Давайте попробуем!

Звучит музыка. Воздуша играет с детьми.

Ведущий. Воздуша, назови мне самых скоростных гонщиков!

Приглашают по три человека из группы.

Вы так торопились, что по дороге потеряли часть груза.

Проводиться игра «Собери груз»

Ведущий. Воздуша, посмотри сколько в зале дружных ребят. А какими качествами должен обладать настоящий друг?

Воздуша. Давайте вместе вспоминать.

Вот держу я шарик красный,

Должен друг быть самым….(классным)

Ведущий. Видишь, этот шарик синий?

Значит, друг твой самый ….(сильный)

Воздуша. Мой любимый шар зелёный

А любимый друг….(смышленный)

Ведущий. Вот красивый шарик белый

друг твой самый, самый…..(смелый)

Воздуша. Чудный шарик — золотой,

Будет друг твой …(озорной)

Ведущий. Этот шар у нас свистящий

Друг твой самый ….(настоящий)

 Все правильно! Друзья сильные, смелые, и конечно же, настоящие!

Воздуша. А настроение у друга может быть любое: весёлое…

Ведущий. Грустное

Воздуша. Озорное

Ведущий. Задумчивое

Воздуша. Какое настроение у вашего друга, мы сейчас узнаем!

Ведущий.  Ребята, кого я выберу под музыку идете вокруг обруча, приплясывая по кругу. Как только музыка останавливается, берете один шар. Приготовились. Полетели!

Звучит музыка, дети выполняют движения. Шарик в обруче на один меньше, чем детей.Проигравших детей хвалят, потому что он настоящий друг, ни для кого не пожалел шариков. Игроков провожают апплодисментами.

Ведущий. Смотрите, какой весёлый у нас получился праздник.

Воздуша. И на нем много детей.

Ведущий. И все радостные и счастливые!

Воздуша. А счастья много не бывает.

Ведущий. Так пусть его хватит на целую планету!

Звучит песня «Круглая песня». Ведущие бросают в зал шарики и все танцуют и играют.

Ведущий.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте

Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Под веселую музыку дети идут на участки.

Сценарий развлечения на улице «1
июня – путешествие с Барбариками на воздушных шарах».

Подготовка.

Площадка
для развлечения украшена разноцветными шариками и цветами.

Оборудование.

Колонка
и ноут-бук, воздушные шарики, приспособление «воздушный шар».

Ход
развлечения:

Дети
выходят на площадку перед детским садом и становятся полукругом по группам.

Музыка
1 «Выход Барбариков» — песня «Шарики воздушные»

Из
разных дверей с обеих сторон выходят 2 Барбарика с воздушными шарами – мальчик
и девочка.

Барбарик
1 (НА):
 Здравствуйте, ребята! А вы узнали нас? Мы веселые человечки,
а зовут на Барбарики!

Барбарик
2 (НВ):
Мы веселые Барбарики! Прилетели на воздушных шариках!

У
нас много друзей, ведь с друзьями веселей!

Любим
петь и танцевать, добрым людям помогать!

Книжки
добрые читаем и о разном мы мечтаем!

Барбарик
1 (НА):
 Мы узнали, что на вашей планете сегодня праздник – 1 июня – день
защиты детей, а еще это первый день лета! А мы живем на очень доброй планете,
где все время Лето! У нас очень тепло, много цветов, в лесу растут вкусные
ягоды!

Барбарик
2 (НВ):
Ребята, а вы знаете песню о лете?

Дети: Да!

Музыка
2. Песня «Вот оно какое, наше лето».

Барбарик
1:
 Ребята, такая хорошая песня! Молодцы! А вы хотите
отправиться с нами в удивительное путешествие на воздушных шариках?

Дети: Да!

Барбарик
1:
 Посмотри, здесь шары воздушные, верю, будут они послушные, и
на них давайте все полетим к своей мечте!

Музыка
3 «На воздушном шаре».

Дети
кружатся.

Барбарик
2:
 Ура! Мы прилетели на нашу планету! На планете Барбариков
много доброты и все улыбаются. Давайте вместе потанцуем наш любимый танец!

Музыка
4. Флешмоб «Что такое доброта».

Барбарик
2:
 Шары воздушные нам послушны, приключение нас ждет,

И
веселая команда отправляется в полет!

Музыка
3 «На воздушном шаре».

Барбарик
1:
 Ура! Мы прилетели на Планету физкультурников!

Здесь
не любят лежебок, здесь спортивные ребята!

Будь
готов — всегда готов! Подтянитесь, дошколята!

Музыка
5. Зарядка «Солнышко лучистое».

Барбарик
2:
 Как здорово жить на этой планете! Солнце, воздух и воды –
наши лучшие друзья! Нас ждет спортивная игра! Ура! Ура! Ура!

Подвижная
игра 1. Эстафета.

Барбарик
1:
 Шар воздушный всех нас ждет, отправляемся в полет!

Музыка
3 «На воздушном шаре».

Барбарик
2:
 Но кажется, с нашим шаром что-то случилось, он стремительно
теряет набранную высоту.

Музыка
6. Звуковой эффект падения.

Барбарик
1:
 Мы упали на какую-то необычную планету…

Барбарик
2:
 Я знаю, это планета Хмуртиков — хмурых людей!!! Они все
время хнычут и жалуются! Ребята, покажите, как выглядят хмурые люди! У кого
хорошо получается? Мальчик, покажи! Давайте тоже так попробуем!

Вызывает
детей, которые строят рожицы. Строят рожи. Остальные повторяют.

Барбарик
1:
 У хмурых людей все валится из рук! Поэтому и наш воздушный
шар упал, не смог лететь дальше! Такая здесь хмурая атмосфера! И всегда плохая
погода.

Барбарик
2:
 Но кажется я знаю, как им помочь! Надо просто улыбнуться!
Ребята, давайте все улыбнемся, и на этой планете станет солнечно. (Все
улыбаются).
А как мы умеем смеяться? (Смеются).

А
еще мы знаем песню про Улыбку.

Музыка
7. Песня «Улыбка».

Барбарик
1:
 Шар воздушный всех нас ждет, отправляемся в полет!

Все
уселись, все успели? Полетели? Полетели!

Музыка
3 «На воздушном шаре».

Барбарик
2:
 Пролетаем над горами, что-то там за облаками, планета
видится чудесная, и какая-то интересная. По-моему, это Планета Игротека, где
много интересных игр для детишек!

Подвижная
игра 2. «Угадай и повтори» или какая-то хороводная игра.

Барбарик
1:
 Ребята, наше путешествие подходит к концу. Пора нам
возвращаться обратно на вашу планету Земля, у вас же еще в садике много дел!

Шар
воздушный, ввысь лети, деток в садик отнеси!

Музыка
3 «На воздушном шаре».

Барбарик
2:
 Вот мы с вами снова в детском саду! Давайте на прощание
встанем все в дружный веселый хоровод!

Музыка
8. Флешмоб «Большой хоровод».

Барбарик
1:
 Ребята, нам было с вами так интересно! Вы такие дружные, веселые,
ловкие, умелые! Пора и нам домой к себе возвращаться на нашу планету
Барбариков!

До
свидания!

Музыка
1 «Уход Барбариков».

Игровая программа: «Праздник воздушного шарика».

Возраст детей: 7 лет

Автор- составитель:

Капралова Л.Б. педагог

Дополнительного образования

МАУДО ЦДТ г. Оренбурга.

Цель: Организация детского досуга

Задачи:

Воспитательные:

— Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

-Воспитывать желание объединяться для совместного игрового действия.

-Воспитание потребности в организации культурного досуга.

Обучающие:

-Формирование умений взаимодействовать в группе.

-Развитие навыков в организации и ведении игровой программы.

-Повторить умение проводить игры с воздушными шариками.

-Формировать умение выявлять победителей.

Развивающие:

-Развитие личностной активности.

-Развитие самосознания и уверенности в себе.

-Развитие памяти, внимания.

-Развитие способностей каждого ребёнка.

Методы и приёмы:

-Приёмы игровых технологий. (игры- соревнования, создание игровой ситуации);

-Словесный (объяснение правил);

-Метод наблюдения;

-Поощрения;

Оборудования и материалы:

Воздушные шары двух цветов (красные и синие), житоны, 2 платка, прищепки, 2 пластмассовых стаканчика, 2 маркира, муз. Аппаратура.

Содержание игровой программы: 2 ведущих приглашают ребят на весёлый праздник: «Праздник воздушного шарика» Праздник проходит в форме игр- соревнований, эстафет с воздушными шариками. Для этого всех участников делят на две равные части , по количеству детей. Команда победитель получает жетон. В конце программы жюри подсчитывает количество житонов у каждой команды. Та команда, у которой больше житонов- победительница.

Зал украшен шарами. Звучит музыка. Ребята проходят в зал.

1 вед. Всем, всем, всем добрый день. Сегодня мы не просто вас пригласили в гости, а пригласили на праздник. Наш праздник посвящён самой любимой детской забаве- воздушному шарику.

Сегодня все ликуют

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары.

2 вед. Все дети и даже взрослые любят играть с воздушными шариками, потому , что разноцветные шарики поднимают настроение, дарят чувство радости и веселья. Они всегда ассоциируются с праздником детства.

Я на праздник к вам спешу,

Их за ниточку держу.

Красный, жёлтый, голубой

Плывут они над головой.

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные шары.

1 вед. Воздушные шары – это радость, праздничное настроение. Но сегодня шарики будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести весёлые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? Тогда приглашаем вас на конкурсно — игровую программу «Праздник воздушного шарика»

2вед. Мы постараемся не только принести вам радость , праздничное настроение, но и научим вас играть с воздушными шариками.

1вед. Чтобы начать нашу программу, нам нужно всех участников разделить на две команды. Делать это мы будем весело, под музыку. ( ребятам раздают шары двух цветов, звучит музыка, дети под музыку перебрасываются шарами. Музыка останавливается. У кого в руках оказался красный шарик- «Красные», у кого в руках оказался синий шарик- «Синие».

2вед. Игры будут проводиться в форме соревнований между двумя командами.

1вед. За ходом соревнований будет строго следить жюри. Представляем его. За победу команда получает житон. А в конце программы жюри подсчитает житоны. И та команда, у которой их окажется больше, станет победителем. 2вед. Победителя ждёт сладкий приз.

1 вед.: У нас для вас друзья есть интересная игра. Нужно отгадать загадки. Отгадками будут предметы похожие по форме на шары. (Загадки загадываются поочерёдно каждой команде).

Маленькие шарики на дереве висят

Красные, зелёные- заманчиво глядят.

Любят эти шарики и взрослые и дети

Наливные шарики- лучшие на свете. (яблоки)

-На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

-Он большой, как мяч футбольный,

Если, спелый, все довольны.

Так приятен он на вкус!

Это что за шар? (арбуз)

-Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий.

Почти всегда в воде живёт

Толстокожий ( бегемот).

Круглый мячик на столе

На одной стоит ноге. (глобус)

Круглый я, как шар земной

Все гоняются за мной.

Лупят руками, ногами.

А я убегаю прыжками. (мяч)

Кто-то утром не спеша

Надувает красный шар.

А как выпустят из рук

Станет вдруг светло вокруг. (солнце)

Я шариком пушистым белею в поле чистом

А дунул ветерок- остался стебелёк. (одуванчик)

2вед: Загадки вы умеете отгадывать. Посмотрим, как вы умеете играть. Мы девочки весёлые

На праздник к вам пришли

С воздушными шарами

Играть здесь будем мы.

Проведём весёлую эстафету «Весёлые носильщики».

Каждой команде выдаётся платок и шарик. Игроки в командах встают парами. Первая пара игроков берёт в руки платок и растягивает его за кончики. На платок ложится воздушный шар. Необходимо подбрасывая шарик платком добежать до финишной точки, обогнуть её, вернуться обратно, и передать платок с шариком следующей паре и т.д. , побеждает команда, которая выполнит задание первой.

1 вед: А у нас для вас друзья есть интересная игра: «Музыкальный шарик»

Все участники тесно выстраиваются по кругу и под музыку начинают быстро передавать друг другу воздушный шар. Как только музыка прерывается , участник, в чьих руках в этот момент оказался шарик, выбывает из игры. Продолжается игра до тех пор, пока не определиться победитель- последний оставшийся игрок. (Житон получает та команда , чей игрок остался

2 вед: Разноцветные шары созданы для детворы. Налетайте детвора будет новая игра. Следующая игра- соревнование «Кто больше»

Выбирается по одному игроку из каждой команды. За 1-2 минуты они должны набрать как можно больше шаров. Столько сколько смогут удержать – в зубах, в руках, под одеждой, между руками, между ногами и т. д. Можно использовать прищепки. Побеждает та команда, чей игрок набрал и смог удержать больше шаров.

1 вед: Продолжаем наш весёлый праздник игрой-эстафетой «Официант»

Для участия в конкурсе команды выстраиваются в колонны. Каждой команде даётся пластмассовый стаканчик и воздушный шарик. Первые игроки перед началом конкурса свой воздушный шарик кладут на стаканчик. По сигналу ведущего первые игроки, держа стаканчик с шариком в вытянутой руке, должны быстрым шагом дойти до финишной точки, обойти её и вернуться обратно. Передать шарик со стаканчиком следующему . Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

2 вед: А у нас для вас друзья есть интересная игра «Весёлый волейбол»

Две команды встают друг против друга, между ними граница из стульев. На полу вдоль линии стульев, у каждой команды лежат 15 надувных шаров. По сигналу ведущего, под весёлую музыку дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников, музыка резко обрывается. Игроки останавливаются. Побеждает та команда, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

1 вед: Разноцветные шары, созданы для детворы. Собирайся детвора, будет новая игра « Помоги матрёшке».

Перед игроками стоят два человека. У каждого из них воздушный шарик в руке. На каждом шарике нарисована матрёшка. Первые игроки от каждой команды бегут к шарикам и повязывают платочек на шар и возвращаются к команде. Следующие, добегают до шаров и снимают платок. И так далее. Побеждает та команда, которая быстрее закончит и которая не ошиблась в надевании платка.

2 вед: Следующая эстафета «Сороконожка»

Учащиеся становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последнего учащегося. Руки опущены вниз. Нужно так пройти до стула, взять маленький шарик со стула (первый игрок), обойти стул и вернуться к началу. Гусеница не должна рассыпаться. Побеждает та команда, которая первая вернётся к началу.

1 вед: А сейчас очень интересная эстафета «Пингвин»

Шарик нужно зажать между щиколотками снизу 10 см. от пола. Прыгать не надо. Идём маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик. Команду-победительницу ждёт житон.

2 вед: Последняя игра «Ищейка». Дети становятся в круг, в центре круга стул. У каждого надутый, но не завязанный шарик. По очереди дети отпускают шары направляя в центр. (шарики вырываются и выписывают странные фигуры в воздухе) . Побеждает тот, чей шарик приземлиться ближе к центру.

1 вед: Дорогие ребята, какой замечательный праздник у нас получился. В нашем празднике было много радости и смеха, шума и веселья, благодаря обыкновенному воздушному шарику. Подошло время для нашего жюри. Пусть оно объявит победителя.

Объявляются результаты конкурсов и команда победительница. Вручается сладкий приз.

2 вед: Что ж, закончена игра,

Попрощаться нам пора!

Шарики вы уважайте

Их не хлопайте- играйте!

Будут они вам служить,

Развлекать и веселить!

Шарики воздушные-

Ребятам очень нужные.

.

 ЦЕЛЬ: Способствовать развитию интереса к спортивной развлекательной деятельности. Дать заряд бодрости и хорошего настроения. Способствовать сплочению коллектива.

Задачи: 

Развивающие:развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, сноровку, координацию движений, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Образовательные: научить взаимодействовать в коллективе.

Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за команду, товарищества, способствовать развитию воображения и дружелюбия.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивный зал

Х О Д МЕРОПРИЯТИЯ:

 1 этап — ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

 Разбивка на команды.

 2. Каждая команда придумывает свой девиз и название.

 3. Представление жюри.

 3. Нарушение влечет начисление штрафных баллов командам.

2 этап – ОСНОВНОЙ

Конкурсная программа

1 ведущий:

А знаете ли вы, что самые первые воздушные шары делали в Мексике из желудков животных. Индейцы сушили их, надували и украшали. 
2 ведущий:

Затем в Европе с похожими шариками путешествовали бродячие артисты и трубодуры. 
1 ведущий:

Первый воздушный шарик из резины сделал известный английский учёный Майкл Фарадей в 1824 году. 
2 ведущий:

Как игрушка, шары появились год спустя в 1825 году. Современный вид воздушный шарик приобрёл в 1847 году. Придумали его англичане. Так что, нашему воздушному шарику в 2013 году исполнилось 166 лет. Давайте отметим день рождения воздушного шарика. 
1 ведущий:

Давайте встретим героя нашего праздника – воздушный шарик. Но чтобы он появился, его надо надуть. 
1 конкурс «Шарикодувы».

– надуть шарик (все участники команд). Командам раздается дополнительное количество шариков – по 1 на игрока. Какая команда быстрее надует и завяжет шары. ОЦЕНИВАЕТСЯ: быстрота и количество шаров.

2 конкурс«Официанты»

 пронести на ложке воздушный шарик, обойти стойку и вернуться. ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и удержание шарика на ложке

3 конкурс «Кенгуру» 

— прыжки с шариком, зажатым между коленями.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и удержание шарика между коленями.

4 конкурс «Реактивный шарик» 

— участники  выстраиваются в одну линию, надувают на время шарики и отпускают их.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость надувания и дальность полета шариков.

5 конкурс «Воздушный мост» 

– каждая команда выстраивается друг за другом и участники передают шарик вперед над головой, а обратно — между ног. ОЦЕНИВАЕТСЯ: какая команда быстрее передаст шарик.

6 конкурс «Танцевальный марафон» 

— звучит «музыкальная соломка» (отрывки из различных танцевальных мелодий), необходимо танцевать тот танец, какая музыка звучит. Танцуя, необходимо удержать шарик между коленями. ОЦЕНИВАЕТСЯ: точность исполнения танцев командой и удержание шариков.

7 конкурс «Сороконожка » 

Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

8 конкурс «Музыкальный шарик»

Дети становятся в круг. Когда играет музыка, по кругу передается шарик. Как только музыка утихает, выбывают те участники, у которых в руках шарик.

9 конкурс «Праздничный салют»

— необходимо всей командой одновременно лопнуть оставшиеся шары, зажав их между лбами и без помощи рук. ОЦЕНИВАЕТСЯ: время.

Подведение итогов игры. Награждение.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/368541-igrovaja-programma-shar-ahshou

Эта тема в некотором роде созвучна с темой Космоса,так что можно и оттуда игры брать!
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=136210

НА НЕИЗВЕДАННЫХ ПЛАНЕТАХ

Вед: Приветствуем всех на празднике Космоса. Все вы, ребята, знаете, что космос — это далекая мечта всех мальчишек. Раньше это мечта была недосягаема, а сегодня космонавт — известная профессия. 12 апреля 1961 года в космос впервые в мире полетел наш советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. И теперь каждый год наша страна отмечает этот день как День Космонавтики.

1. По космическим просторам мчатся спутники, ракеты.
Звезды серебром мигают. Манят нас к себе планеты.
2. Марс, Юпитер и Венера – много знаем мы планет. Но красивей и роднее, чем Земля родная – нет!
3. Путешествую пешком я или на велосипеде, по дорожке вокруг дома быстро мы с друзьями едем.
Только в космосе далеком не бывал ни разу я. Мне велик пока скафандр. Без него туда нельзя!

Вед: Готовьтесь, ребята, готовьтесь к полетам. Скоро наступит ваш час!
Скоро дороги откроются к звездам, на Луну, на Венеру, на Марс.

Вед: Что такое «космос»? Это таинственный и манящий мир звезд, планет, множества «небесных камней» — астероидов и комет, пронзающих безвоздушное пространство. Если представить Вселенную огромной космической страной, то космические города будут называться «Галактиками», а космический район одного из таких городов – это наша Солнечная система. Какие вы знаете планеты Солнечной системы? (Ответы детей) Правильно, а одна из этих планет – это наш с вами дом, планета Земля…

Фонограмма шума ракетных двигателей. Музыка гр. Спейс Air+Force. появляются инопланетяне на велосипедах или самокатах с палками-антеннами (шарики) в руках и «коробками-компьютерами» на груди…расходятся по залу, изучают обстановку

1Инопланетянин (1И): Прием, прием, куда мы попали? Видим небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаем к исследованию (стучат надувной палкой по плечам, коленкам детей, взрослых)
2И: У объектов есть устройства обработки (показывает на голову), по бокам две антенны (показывает на уши), исследуем память…
Вед: Ребята, да это же настоящие инопланетяне, давайте поприветствуем их. (Здороваются)
1И: Объекты выходят на контакт, включаем переводчики. Здравствуйте, земляне.
Вед: Здравствуйте, все правильно. Мы – земляне, а вы пришельцы их космоса?
2И: Нет скорее прилетельцы или прикатильцы. Но если вам больше нравиться нас так называть, то называйте.
Вед: Как вы к нам попали?
1И: Очень просто. Сначала на звездолете прилетели на вашу планету Земля, а потом прикатились сюда. На нашей планете на малые расстояния все передвигаются только так.
Вед: А на большие расстояния как передвигаются?
1И: Летят на сверхскоролете.
Вед: Вы очень быстро передвигаетесь и по земле… Ведь для вас это непривычно и, наверное, трудно?
2И: Что вы, ведь мы использовали для передвижения колесо! Это самый экономичный и удобный способ передвижения по твердой поверхности. Колесо придумали на вашей планете .
Вед: А как вы вообще узнали о нашей планете, о нашей Солнечной системе?
1И: Как только мы увидели самую яркую звезду, нам очень захотелось посмотреть, что это такое? …
Вед: Ребята. А какая самая яркая звезда в нашей системе? Дети: Солнце.

Исполняется танец «Солнышко и лучики» видео Суворовой диск № 4
Вед: Мы сегодня говорили о космосе, может, вы поможете нам больше узнать о нем?

Цепочка загадок для детей (О.Емельяновой).
1И. Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб нужен мощный …
2И. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет. Вам расскажет обо всем умный дядя …
1И. Астроном — он звездочет, знает все наперечет! Только лучше звезд видна в небе полная …
2И: До Луны не может птица долететь и прилуниться,но зато умеет это делать быстрая …
1И: У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а по-русски …
2И: Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете — на орбите как назло появилось …
1И: НЛО летит к соседу из созвездья Андромеды, в нем от скуки волком воет злой зеленый …
2И: Гуманоид с курса сбился, в трех планетах заблудился, Если звездной карты нету, не поможет скорость…
1И: Свет быстрее всех летает, километры не считает. Дарит Солнце жизнь планетам, нам — тепло, хвосты — …
2И: Всё комета облетела, всё на небе осмотрела. Видит, в космосе нора — Это черная …
1 И: В черных дырах темнота чем-то черным занята. Там окончил свой полет межпланетный …
2 И: Звездолет — стальная птица, Он быстрее света мчится. Познает на практике звездные …
1И: А галактики летят в рассыпную, как хотят. Очень здоровенная эта вся…вселенная! (О.Емельянова)
2И: Еще вопрос – А вы знаете как называется спутник вашей планеты Земля? (Ответы детей)

Вед: Наши ребята вам покажут и расскажут как появилась Луна.

Инсценировка сказки «Как появилась Луна»( по геосказке)

Вед: Жил–был Архитектор Вселенной, который создал все планеты и звезды. Однажды отправил он своих помощников, крылатых строителей, узнать, все ли довольны его работой.
Земля: Мне всё нравится!
Вед: Сказала планета Земля.
Земля: Да вот скучно мне, поговорить о своих космических проблемах не с кем.
Астроном: Ах!
Вед: Вдохнул астроном…
Астроном: Всё прекрасно, но звезды и другие планеты так далеко, что мне со своим телескопом и не разглядеть ничего, а значит, я зря учился считать, измерять и наблюдать.
Поэт: Ночью, когда я должен сочинять, мне очень грустно!
Вед: Горевал поэт.
Поэт: Ничто меня не вдохновляет!
Вед: Маленькая девочка сказала…
Девочка: А мне очень страшно, когда после заката становится темно-темно, а звезды такие маленькие, что их света все равно не хватает.
Вед: Подумал-подумал Архитектор и создал Луну. Как обрадовалась Земля!
Земля: Теперь у меня появилась подружка, всегда бегущая рядом по свой дорожке — орбите вокруг меня (физкультура–то и Луне нужна!), и я могу с ней болтать обо всем на свете.
Вед: Как удивился астроном…
Астроном: Даже без телескопа вижу огромный белый шар совсем рядом от Земли! Теперь я буду считать и измерять, наблюдать за движением спутницы Земли. Ах, какое счастье – теперь мои знания не пропадут!
Вед: Поэт, увидев ночную красавицу, сразу влюбился в нее (впрочем, как и положено поэту).
Поэт: Я буду сочинять песни, сонеты и даже стихи для детей, и всё это – о Луне. Я счастлив.
Вед: Но больше всех обрадовалась маленькая девочка.
Девочка: Теперь мне не страшно после захода Солнца. Теперь каждую ночь с темного неба мне улыбается Луна!
Луна: А как рада я, теперь у меня столько друзей!
1И: Это очень интересно. Но вы знаете, что Космос – это не только заманчиво, но и трудно!
Вед: Наши ребята покажут, как мы тренируемся, предлагаем вам поиграть с нами.

Игра – разминка «Отправляемся в полет»
5, 4, 3, 2, 1– вот и в космос мы летим – на кажд.цифру рывками руки выше и соединяют углом над головой
Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым – бегут по кругу
Вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели – имитирую «невесомость», по залу рассыпаются
В невесомости летим, в иллюминаторы глядим – руки над бровями,
Только дружных звездолет может взять с собой в полет! – соединяются в круг, после уходят на места

1И: В космосе много неразгаданных тайн. Мы понимаем, что ваши ребята тоже мечтают о далеких звездах и космических путешествиях. Предлагаем вам совершить такое путешествие по планетам в играх.

2И: Итак. Игра начинается, предлагаем вам сформировать экипаж двух кораблей «Восток» и «Восход». Участникам приготовиться для прохождения испытаний перед полетом в космос. Каждый космонавт должен выполнять наши космические правила. Вы их знаете? (инопланетяне садятся в жюри, все конкурсы проводят воспитатели)
4. Космонавтом хочешь стать — Должен много-много знать!
Любой космический маршрут Открыт для тех, кто любит труд.
5. Только дружных звездолет может взять с собой в полет.
Скучных, хмурых и сердитых не возьмем мы на орбиты.
6. Ждут нас быстрые ракеты для полетов на планеты.
На какую захотим, на такую полетим.
7. Если в космос мы хотим, значит скоро полетим!
Самым дружным будет наш, наш веселый экипаж.
Исполняется песня «Звездный десант» С.Ранда
Вед: Планета Белого Солнца. Проверка экипажей на знания.
Вопросы викторины:
1. Самая большая планета Солнечной системы. (Юпитер.)
2. Кто первым вышел в открытый космос? (Леонов.)
3. Первый космонавт. (Гагарин.)
4. Источник жизни на Земле. (Солнце.)
5. Первая женщина-космонавт. (Терешкова.)
6. У какой из планет есть кольца? (Сатурн.)
7. Одежда космонавта. (Скафандр.)
8. Как называются гигантские пылающие шары? (Звезды.)
9. Как называют упавший на Землю камень из космоса? (Метеорит.)
10. Ближайшая к нам звезда (Солнце.)
11. Спутник Земли. (Луна.)
12. Планета гигант. (Юпитер.)
13 . Летательный аппарат, на котором летали герои в сказках. (Ковер-самолет.)
14. Летательный аппарат, на котором летают инопланетяне. (Тарелка.)

Игра «Земля, Луна. Ракеты»

Дети стоят в хороводе — Земля. 2 капитана – 2 ракеты в центре круга с флажками в руках. Луна в некотором отдалении от хоровода-Земли. 2 детей в хороводе с флажками – ворота земли, через которые полетят ракеты.
В небе звездные пол, в небе кружится Земля. Вокруг солнца шар земной ходит с беленькой Луной
Луна: Я Луна, я Луна, в прятки я играю. То видна, то не видна, то опять сияю.
Прячет сторону одну, верно там секреты. Для разведки на Луну полетят ракеты.
1ракета: Я, ракета, не шучу, прямо в космос полечу.
2 ракета: Полечу вокруг Луны с фотоаппаратом, фотографии Луны принесем ребятам.
Луна: И не будет у Луны никаких секретов.
Так летите на Луну быстрые ракеты! (Ракеты оббегают хоровод и Луну, кто быстрее отдаст флажок Луне – тот получает очко команде)
Вед: Впереди Млечный путь, сколько ярких галактик по Вселенной.

Игра-состязание «Звездный букет».
Вед: Для этой игры каждая команда должна выделить по 2 игрока .На полу раскладывают пять синих звезд и пять красных звезд. Ребятам завязывают глаза. На пол добавляют еще звезды другого цвета. Нужно собрать как можно больше звезд только своего цвета. Помощники имеют право кричать «Бери!», «Не бери!»

Вед: В космос отправляются люди очень ловкие, смелые, выносливые.
8. Когда над Землею летит космонавт, глядят ему вслед миллионы ребят.
Вечерней порою глядят в небеса, сияют, сияют ребячьи глаза.
И в них отражаются, ярко горят те звезды, к которым они полетят!
9. Мчатся ракеты к дальним мирам. К подвигам сердце рвется.
Кто верит крылатым, как песня, мечтам, тот цели своей добьется!
Вед: Ребята, во время путешествия всех жителей планет необходимо поприветствовать. С помощью каких жестов можно это сделать? (Дети показывают)
ТАНЕЦ «Сигнальщики» с видео танцев Суворовой

Игра «Переводчики» Вед: Мы на планете Оранжевого солнца. По 2 участника команды. Ваша задача — с помощью жестов объяснить инопланетянам, не знающим земного языка, что вам нужно:
— вы хотите залезть на высокую гору; — вы хотите купить трёх зайцев;
— вы хотите полить цветы; — вы хотите поиграть в футбол. (Выполняется задание).

Конкурс болельщиков «Поддержка» – по 2 родителя из команды

Вед: Планета Зеленого Солнца. Нужно для жителей планеты пропеть куплет песни «Во поле берёза стояла». Но жители планеты живут на четырёх континентах. Все согласные у них такие же, как и у нас, а вот гласные разные: — на первом континенте есть только «О»; — на втором — «И»; — на третьем — «У»; — на четвёртом — «Я». Значит, можно использовать только эти буквы. (Родители исполняют песни).

Игра «Исследователи»
Вед: Мы на планете Голубого Солнца. Космонавтом, приходится очень много тренироваться, потому что им необходимо столько нового увидеть на просторах Вселенной и запомнить. Приглашаю по 1 участнику из команды. Необходимо запомнить предметы, расположенные на столе за 1 минуту – по 8-9 шт. Потом назвать их – кто больше назовет – тот очко заработает для команды.

Игра «Цветофон».
Вед: Планета Красного Солнца. У меня в руках цветные диски. Каждый цвет диска имеет свое значение. Зеленый цвет — Земля. Желтый цвет — Луна. Красный цвет — Марс. Это названия планет. Когда я буду показывать вам какой-то диск, вы должны назвать мне планету. Если я покажу вам белый диск, вы должны молчать. Какая команда будет дружнее и точнее отвечать, получит очко.

Вед: А теперь наше космическое шоу — «Парад жителей планет». Дети представляют костюмы

Вед: Вот и заканчивается наше космическое путешествие по планетам. Мы возвращаемся на Землю.
10. Во Вселенной есть планеты, очень разные они. Но такую вот, как наша во Вселенной не найти.
11. Здесь леса, моря и горы, люди разные живут, на других же на планетах жизнь пока что не найдут!
12. Сбережем планету эту под названием Земля. Ведь планета эта-дом наш, обижать ее нельзя.
13. Ведь она, как мы, живая: Летит, кружится, сияет, умывается морями и на солнце загорает.
14. Давайте будем беречь планету, во всей Вселенной красивей нету!
Вед: Что нам скажут наши звездные друзья?
Инопланетяне подводят итоги игр, зачитывают очки и команды победили дружбой…
Исполняется песня «Друзья» / гр. Барбарики

Игровая программа «Праздник воздушных шаров»

Автор: Е.В. Пушкарева, педагог-организатор

Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.
Задачи:
— создать праздничное настроение;
— содействовать развитию творческих способностей детей;
— популяризировать отечественную детскую литературу и мультипликацию.

Как радуют глаз и создают ощущение праздника разноцветные, яркие, переливающиеся воздушные шарики, сколько приносят радости и веселья.

На настоящий момент, воздушные шары являются неотъемлемой частью любого праздника. Фонтаны из гелиевых шаров используются для украшения свадеб, фигуры из шаров дарят на дни рождения детям, букеты из шаров приводят в восторг женщин всех возрастов. Воздушными шарами украшают открытия магазинов, конференции, рекламные акции, праздники и будни.

Воздушные шары приносят нам настроение. Не отказывайте себе в этой маленькой радости:) Тем более если посвятить этому целый день для детей!

Сценарий

ФНГ: на выход + фон на слова (тр. 001)

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять,

Собираемся играть!

Подходите, торопитесь

И у сцены становитесь!

Здесь не станем мы скучать

Вместе весело играть!

Всем, всем добрый день! Всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Привет те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны. Привет и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики. Привет всем, всем, всем! Что же так не дружно? Не жарко — не холодно, Не мокро — не сухо, не горько — не сладко, не валко — не шатко? Мальчики, привет! Девочки, привет! Привет родителям!

Вот оно какое волшебное слово привет! А вот я вам сейчас строчку буду, говорит, а вы мне в рифму громко и весело отвечайте: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям… Привет!

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… Привет!

И вы запомните совет: дарите всем друзьям… Привет!

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… Привет!

А что это мы просто говорим привет, нужно их скорее передать: шумные, звонкие, махательные, дай 5, целовальные .

Ай, ай ай, что же я наделала, мама же мне запретила с незнакомыми людьми разговаривать, а уж про игры-то вообще говорить нечего, а вам, ребята разве разрешают с незнакомыми разговаривать? Вот видите! Что же нам делать? О! Я придумала! Нам нужно срочно познакомиться и когда мы будем знакомы, тогда сможем спокойно вместе играть, тем более ваши родители с вами рядом! Хорошая идея? Тогда давайте скорее знакомиться!

Вот Я! Веселая, смешная, Цветная, озорная, Умная красивая, Самая счастливая — Люсик! А вас как зовут, как, как? А имя вас есть, а отчество своё помните, а фамилию? Теперь, когда я буду говорить имя……(ИФО)

ФНГ: Имя Фамилия Отчество (тр. 002)

Так ничего не понятно, будем знакомиться по-другому…. (Весёлый шарик)

ФНГ: Весёлый шарик (тр. 003)

Ура! Вот мы и познакомились!!! И настроение сразу улучшилось! А у вас? А что ещё вам может улучшить настроение? Я вам сейчас строчку буду говорить , если вы согласны со мной, то кричите «ДА!» и хлопайте в ладоши, а если не согласны — топайте ногами и кричите громко «НЕТ!»

Что улучшит настроение?

  • Банка сладкого варенья

  • Если мама наругает

  • А если бабочка летает

  • Когда радуга встаёт

  • Когда дождик с неба льёт

  • Когда двойка в дневнике

  • А рыбка плещется в реке

  • Если вдруг ты заболел

  • А конфету с другом съел

  • Мультик новый посмотрел

  • В стекло мячик вдруг прилетел

  • А если в голове опилки

— А всюду милые улыбки

Тогда, улыбнись соседу слева, улыбнись справа и все вместе крикнем БРАВО! Действительно настроение улучшилось! А раз хорошее настроение тогда повторяйте все движения за мной!

ФНГ: Хорошее настроение (тр. 004)

Отлично мы с вами танцуем! А вы знаете, что здесь есть такие ребята, которые ещё лучше танцуют? Не верите? Тогда это будет для вас первым сюрпризом, а сюрпризов вас ждёт впереди ещё много, так что я пока пойду свои сюрпризы готовить, а вы встречайте…….

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Прежде чем продолжить играть, я хочу у вас узнать, что сегодня за праздник такой… Сегодня же праздник воздушных шаров, а шарики — это всегда так весело и с ними можно очень интересно и задорно играть!

Кто — то когда — то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто — то когда — то впервые надул,

Кто — то когда — то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Мы предлагаем вам дивный маршрут.

В светлое время дошкольной поры

Дети и Взрослые, держите шары!

Вернее пока только один шарик, а вы отбивайте, перекидывайте его друг другу, только чур так, чтобы он на землю не упал. (Шарики в воздухе)

ФНГ: Шарики в воздухе (тр. 005)

А теперь музыка «стоп»! Те, у кого шарики в руках остались, выходите ко мне, будем дальше играть! (2+2+2 шарика)

ФНГ: на выход участников ( тр. 006)

(3 пары участников)

У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.

Да, чтобы шарик не улетал его нужно привязать на ниточку или ленточку, вот ленточка, ….. (мотальщики)

ФНГ: мотальщики (тр. 007)

Молодцы! Со всем отлично справились, но не важно, кто сейчас выиграл, главное, что мы всё с вами делали вместе! Поэтому танцуем тоже все вместе!

ФНГ: Танец Вместе (тр. 008)

Таким весёлым танцем, мы приглашаем на сцену…….

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Мы продолжаем праздновать день воздушных шаров! И конечно же продолжаем играть, а играть сейчас будем так, я вам вопрос, а вы мне ответ.

ФНГ: фон на загадки и выход участников на сцену (тр. 009)

— Герои писателя Николая Носова совершили свои увлекательные путешествия на воздушном шаре. Кстати, как звали коротышку — изобретателя воздушного шара из Цветочного города? (Знайка)

— А кто в Зеленом городе хвастался малышкам, что будто бы это он изобрел воздушный шар? (Незнайка)

— А в каком мультике мы можем увидеть медвежонка, летающего на воздушном шаре? (Винни Пух)

А какого размера был шарик, который подарили ослику Иа? (ростом с Пяточка)

А в каком мультике одного из героев звали Шарик? (Каникулы в Простоквашино, Котёнок Гав)

Участникам аплодисменты!

Вы все безумно умные и сообразительные, поэтому последний вопрос для вас всех вместе и наверняка вы ответите на него дружно хором. Продолжите стихотворение: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед, а за ним комарики….. (на воздушном шарике)

Верно! Как вы думаете, сколько комариков может поместиться на воздушном шарике? Это мы сейчас узнаем….(Шарики и маркеры)

ФНГ: Комарики на шарике (тр. 010)

(Подсчёт комариков, награждение победителя)

А вам самим нравятся комары, и мне не нравятся… Давайте мы с вами станцуем прогонятельный танец.

ФНГ: танец прогони комара (тр. 011)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Отличный праздник у нас получается! А танцуем то мы как замечательно, кстати, вы не устали ещё танцевать? Тогда, я придумала следующую игру, пока звучит музыка, вы танцуете, весело, кто как умеет, а как только музыка стихнет, я буду кидать шарик, и тот кто его поймает, сможет получить приз. (замануха)

ФНГ: замануха (тр. 012)

А теперь, всех, кому я дала не надутый шарик, выходите ко мне.

ФНГ: на выход участников (тр.013)

вот они самые ловкие и умелые, и именно для вас следующий сюрприз.

Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.

(Надуваем, отпускаем в толпу, чтобы кто-нибудь поймал!)

ФНГ: надувайка (тр. 014)

Кто поймал шарики отпущенные, выходите к запускающим. Теперь вы становитесь партнёрами, напарниками, союзниками, в общем участники следующей нашей забавы воздушной. Шарики у вас уже есть, теперь возьмитесь за шарик вместе двумя руками, главное не отпускайтесь от шарика и танцуйте.

ФНГ: шарики танец 1 (тр. 015)

теперь зажмите шарик лбами

ФНГ: шарики танец 2 (тр. 016)

Пузиками

ФНГ: шарики танец 3 (тр. 017)

Спинками

ФНГ: шарики танец 4 (тр. 018)

Коленками

ФНГ: шарики танец 5 (тр. 019)

ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ

ФНГ: Выбор победителя (тр. 020)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Эстафеты с шариками

ФНГ: на эстафеты (тр. 021, 022, 023)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Шарики воздушные — радости примета.
Это брызги радости, это капли лета.

Действительно, самое радостное время года — это лето, именно летом мы можем гулять сколько хотим, загорать, играть с друзьями и веселиться только бы погода позволила нам это делать, лишь бы было много солнечных дней. Я опять придумала, мы сейчас, будем собирать солнечные денёчки! (мыльные пузыри)

ФНГ: солнечные деньки (тр. 024)

Я желаю вам, ребята …….а чтобы всё это сбылось нам нужно похлопать, потопать, повернуться вокруг себя и громко крикнуть «Я люблю лето»!

С праздником вас, с днём воздушных шаров!

ФНГ: на уход (тр. 025)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа холодное сердце сценарий
  • Игровая программа форт боярд сценарий
  • Игровая программа ушки на макушке сценарий
  • Игровая программа солнечные зайчики сценарий
  • Игровая программа со скоморохами сценарий