Игровая программа шире круг сценарий

Cкачать: Игровая программа "Шире круг"

СЦЕНАРИЙ

конкурсной программы «Шире
круг»

В:
Где песня, пляска, танец, стих,

Никто
не унывает,

Веселье
кружится  как вихрь

И
долго не стихает!

Добрый день, ребята!
Как у вас настроение? Вы готовы играть и веселиться? Отлично! Тогда, сначала познакомимся
с правилами, которые будут действовать  у нас в течении этого времени.

1.    В
программе «Шире круг» вводится игровой жетон – блямзик.        

2.    Блямзик
можно заработать – ответив правильно на вопрос и выполнить задание!

3.    Правила
программы таковы: «Кто больше блямзиков наберет, тот лучшей командой и
прослывет»!!!

В: А теперь пришло время разбиться на
команды и придумать каждый своё название! (Дети делятся на команды)

1 конкурс  «РАЗМИНКА»

Кто
в викторине победит,-

Конечно,
лучший эрудит!

У
нас сомнений больше нет –

Он
самый быстрый даст ответ!

1.
Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)

2.
Песня об одинокой красавице. («Во поле березка стояла»)

3.
Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело
проводится время. («Чунга-Чанга»)

4.
Песня о трагической смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик»)

5.
Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.

(«Если друга встретил друг»)

6.
Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь — дорога. («Песенка друзей»)

7.
Песенка о плохой погоде в день рождения. («Песня Гены»)

Вопросы сложнее:

1. Как звали трех
толстяков из повести-сказки Ю.Олеши «Три Толстяка»?   (имен не имели)

2. Как звали трех мушкетеров?
 (Атос, Портос, Арамис)

3. Как звали трех
медведей из сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»?  (Михаил    
            
   Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)

4. Какой
религиозный праздник отмечают  7января?  (Рождество)

5. Какие два местоимения
портят мостовую?  (я, мы)

6. Какой ключ не
бьет и не отмыкает?
 (нотный)

7. Почему у зайца
косые глаза?
 (у него малоподвижная шея, вот он
и косит глаза, чтобы посмотреть на того, кто его догоняет)

8.  Курица
снесла яйцо на границе России и Китая. Кому принадлежит яйцо?
 (курице)

9. Назовите
последовательно 5 дней, не называя дни недели «понедельник», «вторник» и т.д. и
числа.  (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

10. Один 40-летний
человек заявил, что у него было 10 дней рождения. Могло ли такое быть?  
 (29 февраля)

11. Где у кузнечика
ухо?  (на ноге)

12. какой праздник
отмечается 1июня?  
 (день защиты
детей)

13. Чего на планете
больше – суши или воды?  
 (воды)

14. Какое ночное
животное издает в полете ультразвук?  (лет.мышь)

15. Многим в
пустыне кажется, что они видят  рядом море. Что это за видение?
 (мираж)

16. У какого
насекомого больше всего глаз?  (стрекоза – 20.000)

В:
А сейчас я проверю, какая команда здесь самая внимательная? Готовы?

2 конкурс «Самый внимательный»

У
меня для вас игра:

«Может
— нет, а может — да»!

Подскажите
мне ответ:

Может
—  «да», а может — «нет».

Рыбки
спят на дне пруда,

Это
правда, дети? (Да.)

Быстро
дайте мне ответ,

Снег
зимой бывает? (Да.)

Понедельник
и среда-

Это
дни недели? (Да.)

Солнце
дарит людям свет?

Отвечаем
вместе! (Да.)

«Вискас»-
кошкина еда,

Что,
вы, скажете мне? (Да.)

Я
предвижу ваш ответ:

Мышь
боится кошки? (Да.) 

Крокодил
живет сто лет-

Это
правда, дети? (Нет.)

Может
человек в 5 лет

Дедом
стареньким быть? (Нет.)

А
полынь и лебеда-

Это
овощи ведь? (Нет.)

Каждый
скажет без труда:

За
зимою – лето? (Нет.)

Свет
луны и солнца свет-

Виден
ли он людям? (Да.)

Подскажите
мне ответ:

Спят
зимой лягушки? (Да.)

Верблюд
способен, дай ответ,

Идти
три дня без пищи? (Да.)

Дать
мне можете ответ:

Волк
меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте,
детвора:

Вам
понравилась игра? (Да.)


Молодцы!!! Все внимательные!!! Тогда, переходим к следующему заданию!!!

3 конкурс «Ребусы»

Ответы: 
1. Косы 
2. Тигр 
3. Стрекоза 
4. Туча 
5. Ярмарка 
6. Пальцы 
7. Аист 
8. Огород 
9. Крот 
10. Лиса


Сложное было задание? Но вы все молодцы! Справились!! И мы
переходим к следующему конкурсу!!!

4 конкурс «Шарики»

Сейчас, каждая команда получает по шарику!
Вы их надуваете! Отлично!  А теперь, слушаем моё задание: передаём шарик
сверху; снизу; сверху-снизу; лопаем – крепко-крепко обнявши друг друга за плечи
(шарик на животах) голова кверху!


Молодцы!!! Пришло время, перейти к последнему моему заданию.

5 конкурс «Кроссворд»

Сейчас каждая команда получит кроссворд,
ваша задача, за 5минут разгадать его!

6
конкурс «Песенка – чудесенка»

Каждая из команд получила текст песен.
Ваша задача, вставить пропущенные слова, а затем исполнить её не только
голосом, но и жестами (в образе героев).

В:
А теперь пришло время подсчитать Блямзики! И сейчас мы увидим, какая из команд
заняли 1,2 и 3 место!

Подведение итогов, награждение,
вручение грамот!

В:  Молодцы
ребята, ну что же, а я с вами не прощаюсь! До новых встреч!

Развлекательное мероприятие «Шире круг»

Цель: организовать досуг детей.

Задачи:

Формировать умение логически мыслить и строить свой ответ, на поставленный вопрос;

Развивать речь, память, мышление, внимание, творческие способности воспитанников;

Воспитывать навык работы в коллективе.

Форма проведения: конкурсно — игровая

1. конкурс – разминка доскажи пословицу:

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Делу — время, потехе – час»

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«Лес рубят, — щепки летят»

«За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2. «Кто быстрее соберет картинку»

3. «Конкурс  пантомимы»

  Нужно без слов изобразить животное, а вы должны отгадать: обезьянка,

медведь, петух, собака, кошка, лев. Теперь надо отгадать действие: копать картошку, есть суп, стирать белье, мыть полы, купаться в море.

4. «Художники»

На листе бумаге нарисованы шесть кругов, надо превратить кружки в рисунки. Побеждает команда с наибольшим числом оригинальных рисунков.

5. Конкурс «Ребусы»

5. Конкурс «Ребусы»

6. Конкурс: «Сосчитай-ка»

6. Конкурс: «Сосчитай-ка»

7. Конкурс: «Кто я?»

■ «Я очень большой, около двух метров высотой, а мой вес — 350 кг. У меня коричневая шерсть, маленькие уши и хвост. Я могу ходить на задних лапах и вскарабкиваться на деревья в поисках пищи. А ем я рыбу, ягоды, могу полакомиться муравьями, червями и личинками жуков. Всю зиму я провожу в спячке, а весной выхожу из берлоги худым, голодным и злым». (Медведь.)

■ «Тело у меня необыкновенно тяжелое, оно может весить как большой грузовик. Именно для того, чтобы удерживать такую тяжесть, мои ноги толстые и похожи на огромные колонны. У меня есть бивни, которыми я защищаюсь. Самой примечательной частью моего тела является хобот. Кушать люблю траву, плоды и листья деревьев». (Слон.)

■ «Я живу в зарослях тропического леса, где солнечные лучи тонкими полосками пробиваются сквозь кроны густых деревьев. Поэтому моя шкура покрыта полосками, похожими на эти блики света. Я сильный зверь. Питаюсь кабанами, оленями, антилопами. Чтобы утолить голод, мне нужно около девяти килограммов мяса в день». (Тигр.)

■ «Я сильное животное. Мой рев подобен грому, а грива придает мне грозный вид. Живу я в теплых странах, в песчаных местах, поэтому шкура у меня песочного цвета. Днем чаще сплю, а ночью охочусь на зебр, газелей и антилоп. Хоть я и царь зверей, но легко поддаюсь дрессировке и могу выполнять различные номера в цирке». (Лев.)

■ «Мое тело покрыто жесткой толстой кожей серого цвета, которая хорошо защищает от укусов насекомых и от ветвей кустарников. На ногах маленькие копытца. Питаюсь я травой и молодыми ветками и листьями. Но моя главная особенность — знаменитый рог на лбу. Когда мне угрожает опасность, я опускаю голову и наношу удары рогом». (Носорог.)

■ «Древние греки назвали меня «речной лошадью». Во-первых, я много времени провожу в воде, а во-вторых, напоминаю лошадь. У меня такие большие широкие ноздри и маленькие уши. Я очень большое животное: 4 метра в длину и 3,5 тонны весом. Питаюсь я речной травой». (Бегемот.)

■ «Мой рост может достигать в высоту шесть метров. На голове есть уши и смешные маленькие рожки, обтянутые кожей. Ни клыков, ни когтей у меня нет. Зато есть необыкновенно длинный язык, достигающий иногда 45 см. Таким языком я ловко срываю листочки с колючих растений, даже не уколовшись. Хотя передние ноги у меня длиннее задних, бегаю я быстро, могу перегнать лошадь. Сплю стоя, а воду пью, широко расставив ноги, потому что моя длинная шея совсем не гнется». (Жираф.)

■ «У меня толстая серая кожа, маленькая головка с торчащими вверх ушками, очень длинные и сильные задние и маленькие передние лапы. Я немаленькое животное (около двух метров в высоту), но прыгаю, как кузнечик — далеко и высоко. Самое примечательное у меня — сумка, которая находится внизу живота, между ног. Мое изображение есть на гербе Австралии». (Кенгуру.)

■ «Я похожа на маленькую лошадку: у меня есть копыта, грива, хвост. Я быстро бегаю. У меня отличное зрение и хорошая память. Но окраска — полосатая. У меня много врагов: тигры, львы, гиены и другие хищники. Чтобы защититься от врагов, я и другие мои родственники объединяемся в группы. Я занесена в Красную книгу». (Зебра.)

■ «Я вполне хорошо чувствую себя там, где другие животные погибли бы от голода и жажды. Свою еду и питье я ношу с собой в горбах. Перед началом очередного путешествия я несколько днем ем и пью. Тогда только один мой горб может весить 45 килограммов! Но к концу путешествия мой горб пустеет и падает набок». (Верблюд.)

8. Конкурс «Расшифруй слова»

Каждой букве соответствует результат арифметического действия.

(Сцена в праздничном убранстве. Звучит фонограмма песни «Шире круг». Занавес открывается. Сцена в праздничном убранстве. На сцену выходят ведущие программы.)

Ведущий:
Поздравляем вас, друзья!
Ведущая:
Вы обратили внимание? Не «Добрый день!», не «Здравствуйте!» — поздравляем!
Ведущий:
Не удивляйтесь… Мы просто ищем новые формы общения со зрителем. Как это ни странно, хорошие, традиционные формы приветствий «Доброе утро!», «Добрый вечер!», «Добрый день!», «Здравствуйте!» — на сегодняшний день несколько устарели.
Ведущая:
Всё чаще при встрече раздаются выразительные и лаконичные слова и фразы: «Салют!», «Приветик!», «Как жизнь?», «Как делишки?»…
Ведущий:
И не менее выразительные ответы: «Порядок!», «Всё в ажуре!», «Всё о′кей!»
Ведущая: Дошло до того, что ведущих концертов, вечеров, фестивалей, по старинке поздоровавшихся со зрителем, обвиняют в отсталости…
Ведущий:
Вот и войдите в наше положение. Мы – ведущие, первые из тех, кто выйдя на сцену, должен поздороваться с вами. Но как???
Ведущая:
«Салют-приветик?»… Не хотим. Не нравится. И мы решили, что ничем не рискуем, если, выйдя на сцену, скажем вам: «Поздравляем вас, друзья!»
Ведущий:
Ведь согласитесь, у нас всегда есть с чем поздравить друг друга.

Ведущая:
Наверняка, в зале окажутся люди, которых есть с чем поздравить и сегодня. Кто-то получил новую квартиру… Поздравляем!
Ведущий:
У кого-то сегодня День рождения… Поздравляем!
Ведущая:
Кто-то приобрёл сегодня новую машину… Поздравляем!
Ведущий:
Кто-то, наконец, от неё избавился… Поздравляем!
Ведущая:
У кого-то сегодня родился сын… Поздравляем!
Ведущий:
А у кого-то – родилась дочь… Поздравляем!
Ведущая:
У кого-то сегодня просто хорошее настроение… Поздравляем!
Ведущий:
У кого-то, может быть, настроение неважное. Но мы всё равно поздравляем! Потому что плохое настроение не может быть вечным. Потому что на смену плохому настроению обязательно придёт хорошее. Мы поздравляем этого человека с наступающим хорошим настроением!
Ведущая:
Мы с удовольствием поздравляем и себя, и своих товарищей по сцене, если появлению этого хорошего настроения поможет наша сегодняшняя программа…
ВМЕСТЕ:
«ШИРЕ КРУГ!»
(Аплодисменты. Музыкальная отбивка.)

Ведущая:
Сегодня всем нам, участникам программы «Шире круг» предстоит творить небольшие чудеса искусства. Ведь чудеса – это цветы, и растут они на почве труда самозабвенного, радостного. А если вы хоть раз видели рождение чуда, вам захочется ещё, и вы также самозабвенно будете кричать: «Браво!», «Бис!». Ведь людям свойственна жажда чуда…
Ведущий:
Кстати, один учёный сказал: «Все мы знаем, что МОЖНО сделать, а что НЕВОЗМОЖНО. И вдруг кто-то делает то, что другим сделать невозможно. И… на Земле рождается чудо!»
Ведущая:
И если вы, дорогие зрители, хотите в этом убедиться, садитесь поудобнее – такая возможность вам сегодня предоставляется! Чудеса начинаются!

(Без объявления исполняется яркий эффектный концертный номер.)

Ведущий:
Нашу программу открыло выступление…. (называет имена исполнителей)
Ведущая:
Когда поёт (имя и фамилия следующего исполнителя) , похвала кажется неуместной. Поёт с душой, проникновенно. Не «исполняет»! ПОЁТ !!! Как живёт. Как дышит. Чистый, серебряный голос её (его) околдовывает, завораживает. Слушаешь её (его) голос, и понимаешь, что песня – часть её (его) души. Для вас поёт (называет имя исполнителя).

(ведущие уходят.)
( Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Пока шёл номер, я за кулисами перелистывал толковый словарь. Открываю первую попавшуюся страницу и читаю: ФУТУРОЛОГИЯ… как вы думаете, что бы это значило? Оказывается, это наука, изучающая и предсказывающая будущее. А что, если я хоть на несколько секунд попробую стать футурологом?
Ведущая:
Попробуй! Мы ждём от тебя предсказаний…
Ведущий:
В будущем, в самом недалёком будущем всех вас ждёт … встреча с танцем. Угадал?
Ведущая:
Угадал! Действительно, программу продолжает…

(Ведущие уходят.)
( Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Что-то я немного устал…
Ведущая:
Отдохни. Хочешь, я угощу тебя?
Ведущий:
Кто же откажется от угощения?!
Ведущая:
Хочешь… «Чёрный кофе»?
Ведущий:
Нет, спасибо! Сердчишко пошаливает…
Ведущая:
Ну, тогда «Апельсин»?

Ведущий:
Мне бы чего попроще… Не заморское.
Ведущая:
«ДДТ» ?
Ведущий:
Нет, чего не знаю, пробовать не стану.
Ведущая:
Ну, тогда, может быть, «Калинов мост»? «Технологию?», «Летний сад?», «Звуки Му?»…
Ведущий:
Постой-постой… Чего это ты в одну кучу собрала? Мосты. Сады, какие-то странные звуки…
Ведущая:
Так ведь это группы.
Ведущий:
Какие группы?
Ведущая:
Музыкальные…
Ведущий:
Ясно! А нет ли среди них группы с каким-нибудь нежным. Мелодичным названием?
Ведущая:
Может быть, _____________?
Ведущий:
Возможно… Ах. Как красиво звучит – «____________»! А послушать нельзя?
Ведущая:
Отчего же? На сцене _____________ и музыкальная группа «__________»!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Браво! А сейчас…
Хочу, чтоб музыка вновь зазвенела.
А ну, беритесь все за дело!
Эй, ударьте, ложки, в звонкие ладошки!
Не хотелось вам молчать? Начинайте выступать!
Ведущий:
В нашей программе принимает участие ансамбль ложкарей. Встречайте!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ АНСАМБЛЯ ЛОЖКАРЕЙ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Я сейчас почему-то подумала: какая всё-таки у меня своеобразная сегодня должность – ведущая музыкальной программы. Вот у вас на производстве за лишние разговоры на рабочем месте обязательно сделают замечание. Правильно? А в нашей программе замечание сделают, если не будешь разговаривать.
Ведущий:
Вы, наверное, обратили внимание, что мы сегодня то и дело говорим, говорим о том, что будут делать другие. Такова специфика должности конферансье.
Ведущая:
Вот и сейчас я только говорю, что место на сцене я с удовольствием уступаю песне.

Мы ежедневно много песен с эстрады слышим и в кино,
Известных песен, неизвестных, их все запомнить мудрено.
Какие-то досадно слушать : в них пустота, иль просто ложь,
Но есть такие, что затронут душу,
Глаза закроешь, и замрёшь…
Ведущий:
Вот такие песни дарят (дарит) вам сегодня называет имя (имена) исполнителей.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ПЕСНЯ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
А теперь – посмотри сюда, народ!
С танцем всех вас встреча ждёт!
Ведущий:
Подбодрим танцоров наших.
Пусть они резвее пляшут!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Вы улыбаетесь… Ваши лица прекрасны. Посмотрите в глаза друг другу. Быть может, вы не замечали раньше, что вокруг так много добрых взглядов и открытых лиц? Вы улыбаетесь, излучая ту душевную теплоту, которой в нашей жизни зачастую так не хватает.
Ведущий:
Вы улыбаетесь… Тем самым дарите всем тем, кто выходит на сцену творческий настрой, дарите радость общения. Мы же за ваши добрые улыбки дарим вам наш следующий номер.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Мастер с работою быстро справляется,
У каждого мастера свой инструмент.
Плотнику, скажем, топор полагается,
А мне микрофон нужен в данный момент.
Ведущая:
И, чтобы дело шло легко и гладко.
Инструментом надо умело владеть.
Друзья! Мы вам представляем инструментальную группу,
Уверяем – есть на что посмотреть!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
20 – 30 лет назад – это уже «ретро»… Что-то давно забыто… Но ест песни, которые также любимы сегодня, как и 20-30 лет назад. Сейчас, когда нашу программу продолжат песни прошлых лет, самое время задуматься над тем, а не устареют ли эти песни, будут ли жить и звучать и дальше?
Ведущий:
Думается, что не устареют и будут жить. Потому что наш(и) следующие исполнители (исполнитель) берегут (бережёт) и хранят (хранит) их, как золотые россыпи в бурном песенном мире, как память о своей молодости!
И сейчас вы в этом убедитесь!

(Ведущие уходят.)
( Концертный номер – РЕТРО-ПЕСНИ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Частушка… Душа и летопись народа. В ней воплощены его мысли, чаянья и дела. Частушки можно услышать повсюду. Они, словно ласточки, слетаются к нам со всех концов необъятной русской земли. Их любят, их ждут, и они приходят.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ЧАСТУШКИ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Наша программа набирает силу. В круг входят новые и новые исполнители. Потому что не стареет, не уходит в прошлое ни русская счастушка, ни песня, ни танец. Как ручейки питают реки, так и народное творчество будет живым родником питать наш русский характер.
Приглашаем на сцену….

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Друзья! Знаете ли вы, что такое ЭМПАТИЯ? Опять же заглянем в толковый словарь: « Эмпатия – это способность понимать мир человека, соучаствовать в его эмоциональной. Каков же человек с высокой степенью эмпатии?
Ведущая:
Это человек оптимистичный, заинтересованный. Он пластичен, контактен, умет вовремя сказать нужное слово. В общем, разрядить обстановку. Пришло время представить вам такого человека на нашей программе. Встречайте, ____________________!

(Ведущие уходят.)
( Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Коль на сцену поглядите, вы не пожалеете.
Столько встретить плясунов только здесь сумеете!
Ведущий:
Раздайся, народ! Лихо, с задоринкой, — как говорят в народе, — пляшут участники __________________________.
«__________________» — так называется танец в их исполнении.

(Ведущие уходят.)
( Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Если мысленно вернуться, скажем, лет на 50-60 назад, то с уверенностью можно заявить, что ни одна деревенская вечерка не обходилась без удалого гармониста. Распевались частушки, лились песни, а каблучки девчат лихо отбивали «Барыню» или «Камаринскую». В наши дни, казалось бы, игру на гармошке затмили новые инструменты, новые музыкальные стили. Ан нет! Есть ещё народные таланты!!!
Ведущая:
Переливы гармони сердце каждого тронут,
И любой согласится, кого ни спроси –
На Руси никогда не умолкнут гармони,
Русь без голоса их – как трава без росы!

Вот и в нашей программе в этот день, в этот час
Гармонисты лихие всех порадуют вас!

(Ведущие уходят.)
( Концертный номер – НАИГРЫШИ НА ГАРМОНИ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
У поэта Леонида Дербенёва есть прекрасные строки:
«Есть на Земле высокое искусство:
Будить в народе дремлющие чувства,
Не требуя даров и предпочтенья…»
Ведущая:
На сцене ___________________________________________

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Из всех богинь в искусстве песня – недотрога. Она бестленна, подвластна слуху сердца. Она – прекраснейшая из невидимок. Думаешь об этом, когда слушаешь называет имя исполнителя . Песни, которые она поёт, дышат, звучат, о возникает ощущение, что вот-вот они соскользнут в зал, и обнимут, согреют душу каждого.
Поёт имя исполнителя.

(Ведущая уходят.)
(Концертный номер — ПЕСНЯ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Есть люди, от общения с которыми испытываешь чувство радости. Располагает их простота, открытая, полная внутреннего света, улыбка. А если речь идёт об артисте, то ещё талант и творческое вдохновения.

Ведущая:
Совершенно искренне эти размышление можно отнести к имя исполнителя. Упомянутые качества не остались незамеченными. И, как итог – награда – за исполнительское мастерство участие в нашей программе «Шире круг».
Итак, рад вас познакомить с имя исполнителя. Встречайте!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Болеть за дело душой, что это значит? Это значит, вкладывать в него всю душу! Всё сердце! А ещё… Ещё надо преодолеть четыре «надо!»
Ведущая:
Надо знать! Это условие самое лёгкое. Надо уметь! Это – потруднее. Умение даётся только практикой.
Ведущий:
Надо желать! Желать страстно, пламенно, самозабвенно! Надо действовать! Нельзя сидеть, сложа руки. В нашей программе такой человек есть! Человек, преодолевший эти четыре «надо», работающий с огоньком, вкладывающий в исполняемые номера всю душу, всё сердце.
Знакомьтесь, имя исполнителя.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
В одной из песен Вячеслава Добрынина есть такие строки:
«Только тот покоя хочет, только тот душою стар,
Кто всему, что происходит, удивляться перестал.

Ведущий:
Что бы, где бы ни случилось, помни правило одно:
И ликуя, и кручинясь, удивляйся всё равно!

Вот и мы решили последовать советам этой немудрёной песенки и удивить вас прекрасной игрой на гитаре и чудесной манерой исполнения.
Ведущая:
Кто же сможет сделать это лучше, чем имя исполнителя. Встречаем его(её) аплодисментами!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Хоть я и не Марсель Марсо и языка пантомимы не знаю, зато испытываю наслаждение, когда вижу, как люди соединяют воедино молодость, грацию, пластику. Имя исполнителя прекрасно владеет языком и техникой исполнения пантомимы. Номер в её (его) исполнении – яркое тому подтверждение.

(Ведущие уходят.)
( Концертный номер — ПАНТОМИМА. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Это современное искусство так сложно понять!
Ведущий:
А по-моему, всё очень просто: если произведение можно обойти, значит, это скульптура, если висит на стене – значит, это – картина. Ну, а если зазвучал синтезатор, запели гитары, ударил барабан…
Ведущая:
Значит… Поняла! Поняла! Значит, на сцене инструментальный ансамбль «___________». А мы, уступая им место, вновь покидаем сцену.
(Ведущие уходят.)
( Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Вот и подошла к концу наша программа «Шире круг». И нам вновь хочется вас поздравить.
Ведущий:
Поздравляем вас с тем, что вы, уходя домой, уносите с собой частичку нашего тепла, радость и хорошее настроение.
Ведущая:
Поздравляем вас с тем, что наша программа помогла обрести новых друзей, услышать прекрасные песни и увидеть замечательные танцы. Мы приглашаем на сцену всех участников программы. Всех тех. Кто радовал вас своим творчеством!

( Музыкальная отбивка. Выход всех участников программы на сцену.)

Ведущий:
Поздравляем всех, кто помог программе появиться на свет. Поздравляем, и надеемся, что она станет традиционной и будет жить долго.
Ведущая:
Поздравляем тех, кто пока сам того не зная, станет её новым участником. Потому что верим, что круг талантов, круг друзей с каждым годом будет расти, становясь всё шире и шире.
ВМЕСТЕ:
В добрый путь, программа «Шире круг!»

(Звучит музыка. Занавес закрывается. Зрители покидают зал)

Автор: Игорь Гарионов

Конкурсная программа «Шире круг»

Ведущий: Позвольте мне познакомить вас с правилами, которые будут действовать в течении игры:

В игре вводится денежная единица – блямзик

Блямзик можно заработать, решив головоломку, ответив на вопрос ведущего

Правила таковы: «Кто больше блямзиков наберет, тот лучшим игроком прослывет».

1 КОНКУРС «РАЗМИНКА»

Кто в викторине победит,-

Конечно, лучший эрудит!

У нас сомнений больше нет-

Он самый быстрый даст ответ!

Как звали трех толстяков из повеси- сказки Олеша «Три Толстяка»? (Не имели имен)

Как звали трех мушкетеров? (Атос, Портос, Арамис)

Назовите 3 счастливые карты из повести «Пиковая дама» Пушкина А. С.? (3, 7, Туз)

Годы жизни А. Пушкин? (1799-1837)

Какие два местоимения портят мостовую? (Я-ма)

Назовите писателей – сказочников мира? (Гримм, Андерсен, Перро, Гауф)

Великий русский баснописец? (Крылов)

Литература о будущем? (Фантастика)

Кто похитил огонь у Зевса и отдал людям? (Прометей)

Каких животных спас Семен от мучителя? (маха, жужа, Скарапея)

Автор романа «Герой нашего времени»? (Лермонтов)

Это выражение употребляется в значении: слабое, уязвимое место у кого-либо? (Ахилесова пята)

Бог моря? (Нептун, Посейдон)

Из какого произведения эти герои: «Золотая курочка», Настя, «Мужичок в мешочке»? (Пришвин «Кладовая солнца»)

Кого Пушкин назвал «Он сам был нашим первым университетом» (Ломоносова)

Кто автор поэмы «Светлана»? (Жуковский)

Назовите имена трех самых больших богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)

2 КОНКУРС « НА ПОСЛОВИЦУ – ПОСЛОВИЦЕЙ»

А теперь пословицы и поговорки народов мира. Как известно «живое слово» дороже «мертвой буквы», а пословицы и поговорки – это самый распространенный, самый живой жанр устного народного творчества. На пословицу той или иной страны – ответьте русской, аналогичной по смыслу.

Финская «Тот не заблудится, кто спрашивает» (Язык до Киева доведет)

Иранская «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин» (На безрыбье и рак рыба)

Вьетнамская «Неторопливый слон раньше достигнет цели, чем резвый жеребец» (Тише едешь- дальше будешь)

Английская «В каждом стаде есть своя черная овца» (В семье не без урода)

Индонезийская «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается» (Конь на четырех ногах, и тот спотыкается)

ЗАКОНЧИ ПОСЛОВИЦУ:

Сам пропадай – а товарища…

Пришла беда – отворяй…

Не родись красивой -…

Любишь кататься-…

Не узнавши броду …

Что посеешь – тои …

Старый друг – лучше…

Семь раз отмерь – один…

Грамоте учиться…

Не всё золото…

Яблоко от яблони…

Не пойман…

На каждый роток – не накинешь …

На бога надейся – а сам…

Как аукнется — так и…

Дорогу осилит …идущий

Каков пастух такова …и овцы

…по осени считают.

В …омуте черти водятся.

Не так страшен… как его малюют.

3 КОНКУРС «ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ» (ДА, НЕТ)

Бирмаши это представители коренного населения Бирмы. (Нет)

Немецкий язык –это язык международного общения водолазов под водой? (Да)

Хобби –это столица Замбии? (Нет)

Крокодил лает как собака? (Да)

Количество морганий человеческого глаза зависит от частоты пульса? (Нет)

Лебедей в сказке Андерсена «Дикие лебеди» было 12? (Нет)

Волк, прислуживающий царевне в темноте, был серым? (Нет, бурым)

Чебурашка, прежде чем познакомиться с крокодилом Геной, жил в телефонной будке? (Да)

КОНКУРС «ПОЛИГЛОТ»

КОНКУРС «БЕГУЩИЕ МИНУТКИ»

Узнай по ЛЗ слово:

Мороженое в шоколаде? (Эскимо)

Сборник географических карт и таблиц? (Атлас)

Растет вниз верхушкой? (Сосулька)

Площадка для бокса? (ринг)

Недавно полученное известие? (Новость)

У какого слона нет хобота? (У шахматного)

Самая большая обезьяна? (Гарилла)

Животный мир? (Фауна)

Самая быстрая птица? (Страус)

Эмблема государства? (Герб)

Что идет не двигаясь с места? (Время)

Детский юмористический журнал? (Ералаш)

Самая высокая вршина Земли? (Эверест)

Сладкая фруктовая жидкость? (Сироп)

День веселья, радости, торжества? (Праздник)

Знак почтовой оплаты? (Марка)

Высший спортивный показатель? (Рекорд)

Тончайшая скрученная прямая? (Нитка)

Наука о животных? (Зоология)

Большой вязанный платок? (Шаль)

КОНКУРС «ПОХОДКА»

Пройти по сцене:

Как манекенщица

Как будто ноги натерли ботинки

Как будто вы впервые несете тяжелый кувшин на голове

Как первоклассник, который идет в школу первый раз

КОНКУРС «ПЕРЕВЕРТЫШИ»

Доброе утро, старушки! (Спокойной ночи, малыши!)

Погибель 03 (Спасение 911)

Из войны людей (В мире животных)

С помощью другого оператора (Сам себе режиссер)

Ваш огород (Наш сад)

Привет! Один на улице! (Пока все дома)

КОНКУРС «БЕЙГЕ»

ЛЕКСИКА

1/5

2/10

3/15

МОРФОЛОГИЯ

1/10

2/5

3/15

ФОНЕТИКА

1/15

2/5

3/10

Подведение итогов конкурса.

Награждение.

Конкурсная программа «Шире круг»

Где песня, пляска, танец, стих,

Никто не унывает,

Веселье кружится  как вихрь

И долго не стихает.

Позвольте мне сделать сегодня вечер веселым и добрым. Сначала познакомимся с правилами, которые будут действовать  у нас в течении этого времени.

  1. В программе «Шире круг» вводится денежная единица – блямзик.        
  2. Блямзик можно заработать, решив головоломку, ответив на вопрос ведущего и т.д.
  3. Правила программы таковы: «Кто больше блямзиков наберет, тот лучшим игроком и прослывет»

1 конкурс  «РАЗМИНКА»

Если вы правильно ответите на вопросы, показав свою эрудицию и смекалку, то становитесь игроком команды  (идет набор детей в команды)

Кто в викторине победит,-

Конечно, лучший эрудит!

У нас сомнений больше нет –

Он самый быстрый даст ответ!

1. Как звали трех толстяков из повести-сказки Ю.Олеши «Три Толстяка»?   (имен не имели)

2. Как звали трех мушкетеров?  (Атос, Портос, Арамис)

3. Как звали трех медведей из сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»?  (Михаил                    Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)

4. Какой религиозный праздник отмечают  7января?  (Рождество)

5. Какие два местоимения портят мостовую?  (я, мы)

6. Какой ключ не бьет и не отмыкает? (нотный)

7. Почему у зайца косые глаза? (у него малоподвижная шея, вот он и косит глаза, чтобы посмотреть на того, кто его догоняет)

8.  Курица снесла яйцо на границе России и Китая. Кому принадлежит яйцо? (курице)

9. Назовите последовательно 5 дней, не называя дни недели «понедельник», «вторник» и т.д. и числа.  (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

10. Один 40-летний человек заявил, что у него было 10 дней рождения. Могло ли такое быть?   (29 февраля)

11. Где у кузнечика ухо?  (на ноге)

12. какой праздник отмечается 1июня?   (день защиты детей)

13. Чего на планете больше – суши или воды?   (воды)

14. Какое ночное животное издает в полете ультразвук?  (лет.мышь)

15. Многим в пустыне кажется, что они видят  рядом море. Что это за видение? (мираж)

16. У какого насекомого больше всего глаз?  (стрекоза – 20.000)

2 конкурс «ЗНАКОМСТВО»

Итак, команды набраны. По очереди напишите свое полное имя на одним листке для каждой команды. Конкурс на время. Выигравшей команде – заработанный блямзик.  Начали!

3 конкурс «ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, ЖУ-ЖУ-ЖУ»

Для каждой команды готов конверт. На нем – по одной ноте. В конверте вложены разрезанные на части открытки с записанными на них текстами куплетов песен. В тексте пропущены некоторые слова. Вы должны: 1) определить ноту; 2) составить открытку и восстановить текст песни; 3) спеть эту песню.   За каждое правильно выполненное задание команда получает блямзик.

4 конкурс «МИМ»

Изобразите и покажите предложенную ситуацию мимикой и жестами  (по очереди каждая команда).

  1. Вы бабушка, вашего внука обидел взрослый мальчик.
  2. Вы старшая сестра (брат), ваш младший брат залез на высокое дерево.
  3. На необитаемом острове увидели корабль.
  4. У вас во рту горячая картошка.

5 конкурс «ПОХОДКА»

Задание – пройти по сцене:

  • как манекенщица;
  • как будто вам ноги натерли ботинки;
  • как будто вы впервые несете на голове тяжелый кувшин;
  • как первоклассник, который идет первый раз в школу.

6 конкурс «НА ПОСЛОВИЦУ – ПОСЛОВИЦЕЙ»

А теперь пословицы и поговорки народов мира. Как известно,  «живое слово» дороже «мертвой буквы», а пословицы и поговорки – это самый распространенный, самый живой жанр устного народного творчества.  Я буду называть пословицы и поговорки той или иной страны, а вас прошу отвечать русской пословицей, аналогичной по смыслу. К примеру, арабская: «Бежал от огня, попал под ливень», а русская: «Из огня в полымя».  Понятно?  Начинаем!

  • Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает»  (русская: «Язык до Киева   доведет»)
  • Вьетнамская: «Неторопливый слон раньше достигнет цели, чем резвый жеребец»  («Тише едешь – дальше будешь»)
  • Английская: «В каждом стаде есть своя черная овца»  («В семье не без урода»)

8  «БЛИЦ-КОНКУРС»

У  меня в руках листочки  с цифрами. Цифра – это номер текста, который находится у меня. Текст – это блок вопросов.  За 5 секунд вы должны дать  ответ. За правильный ответ – блямзик.  (команды выбирают листочки)

I.

1. Какая ягода заменит лимон?  (клюква)

2. Благодаря чему русские женщины имели хорошую осанку?  (тяжелой косе)

3. Самый известный мультипликатор XX века?  (Дисней)

II.

1. Какой гриб самый ядовитый? (бледная поганка)

2. Создатели славянской азбуки.  (Кирилл и Мифодий)

3. Картины, выложенные  из цветных камешков или кусочков стекла. (мозайка)

Подведение итогов, награждение.

                                   _____________________________________

                                                         _________________

01.06.2014

Сценарий конкурса талантов «Шире круг»

Юрьева Наталья Руфовна

Материал предоставлен для проведения общешкольного конкурса талантов. Участники конкурса: дети + взрослые (родители, педагоги). Конкурс проводится по пяти номинациям:
— «С песней по жизни» (Вокальный жанр — соло, дуэт, ансамбль, хор),
— «Чудеса в решете» (Оригинальный жанр — эстрадная миниатюра, пародия, цирковой номер, фокусы, номера эксцентричного содержания),
-«Маска, я вас знаю» (Разговорный жанр — юмористический, монолог в образе, классический),
— О, спорт, ты — мир! (Выступление спортсменов),
-«Танцуй, пока молодой!» (Танцевальный жанр — эстрадный, современный, классический, народный танец и др.) ,
— «Мелодия моей души» (Инструментальный жанр — соло, ансамбль)
Победитель определяется в каждой номинации. По итогам конкурса вручается Гран — при.

Оценить




8498

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск»

«Средняя общеобразовательная школа № 22»

.

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ТАЛАНТОВ «ШИРЕ КРУГ»

Составила

педагог — организатор

Юрьева Наталья Руфовна

г. Архангельск

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ТАЛАНТОВ

«ШИРЕ КРУГ»

6 МАРТА 2014 ГОДА

Конкурс талант «Шире круг» проводится в школе в рамках Года семьи «В семейном кругу мы вместе растем. Основа основ – родительский дом».

Цель:

— эстетическое воспитание учащихся.

Задачи:

— организация совместной творческой деятельности всех участников образовательного процесса (учащихся, педагогов и родителе);

— развитие творческих способностей и талантов детей;

— выявление и поддержка одаренных исполнителей, педагогов и родителей;

— пропаганда достижений детского творчества;

— поддержка и развитие традиций школы;

Звучит легкая инструментальная музыка.

На сцене оформлен мини — бар с соком, фруктами, конфетами. После исполнения номера ведущий приглашает участников в бар и задает им несколько вопросов, далее члены жюри показывают оценки и комментируют выступление.

Звучит песня «Дружат дети всей земли».

Звучат фанфары.

Выходят ведущие.

Ведущий.
Пускай сугробы во дворе,
И снег почти не тает,
Сегодня март в календаре –
Весна в права вступает!

Готовы прыгать к небу мы
И щебетать, как птички, –
Последний день прошёл зимы,
Оторваны странички!

Теплее стало на душе,
Веселью нет преграды,
Улыбки наши до ушей –
Весне мы очень рады!

Ведущий.Всем-всем добрый день!

Ведущий. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий.Мы приветствуем вас на 6-ом конкурсе талантов «Шире круг».

Ведущий.

Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!

Ведущий.Охота спеть, потанцевать, себя показать – выходи в круг!

Ведущий.

Дорогие участники конкурса!

Вам всем желаем мы удачи,

Везенья чуточку в придачу.

Пусть сопутствует вам успех,

Мы болеем за вас за всех!

Ведущий.Мы все знаем, что «Театр начинается с вешалки», а конкурс не только с участников, но и с жюри.

Ведущий.

Жюри серьезное у нас,

Специалисты – высший класс!

Лишь справедливость ими правит,

И тот сегодня победит,

Кто сердца их покорит.

Ведущий.Представляем членов жюри:

1. Заместитель директора — Галушина Татьяна Федоровна

2. Учитель математики — Вязьмина Марина Вадимовна

3.Учитель начальных классов — Красильникова Марина Александровна

4. Ученица 10 класса – Мелетян Карина

Ведущий.Оценивать выступления участников конкурса жюри будет по 10-бальной системе сразу после выступления. Каждый член жюри имеет право отдать свой голос в защиту одного из конкурсантов по окончанию конкурса.

Ведущий.Номинации конкурса:

— «С песней по жизни» (Вокальный жанр — соло, дуэт, ансамбль, хор),

— «Чудеса в решете» (Оригинальный жанр — эстрадная миниатюра, пародия, цирковой номер, фокусы, номера эксцентричного содержания),

-«Маска, я вас знаю» азговорный жанр — юмористический, монолог в образе, классический),

— О, спорт, ты — мир! (Выступление спортсменов),

-«Танцуй, пока молодой!» (Танцевальный жанр — эстрадный, современный, классический, народный танец и др.) ,

— «Мелодия моей души» (Инструментальный жанр — соло, ансамбль) 

Ведущий.Участниками исполнения номера обязательно должны быть – взрослые + ученики.

Критерии выступления конкурсантов:

1. зрелищность

2. культура исполнения

3.  сложность и оригинальность репертуара;

4.композиционное построение номера;

5. актёрское мастерство;

Ведущий.

Летят по свету песни,

Без них никак нельзя.

Жить с ними интересней

Они нам как друзья.

Ведущий.Номинация «С песней по жизни».

Приглашаем на сцену:

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий.

Объясните мне немного,

Если знаете ответ.

Почему считает кто-то

Что чудес на свете нет?

Ведущий.

Если очень ждать и верить,

И смотреть во все глаза,

Постучаться в наши двери

Волшебство и чудеса!

Ведущий.Номинация «Чудеса в решете».

Приглашаем на сцену:

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий.

Маски театральные, 
Маски карнавальные, 
Одеваешь маску — 
Попадаешь в сказку.

Маска старая — мудра, 
Учит с ночи до утра, 
Маска добрая — добра, 
Не обидит комара, 
Маска злая — злится, 
Робкая — боится, 
А веселая смеется, 
Ей всегда все удается.

Ведущий.Номинация «Маска, я вас знаю».

Приглашаем на сцену:

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий.

Мелодия волшебная своя

У солнца есть, у ветра, у дождя,

У облаков, у звезд и у луны,

И даже у царицы тишины.

Вдруг в тишине из тонких нот,
в узор мелодии, сплетая,
возникнет музыка. И вот —
она живёт, она страдает!

И будоражит вновь и вновь —
и невесома, и незрима…
Она безумна, как любовь,
и, как любовь, неповторима.

Ведущий.Номинация «Мелодия моей души».

Приглашаем на сцену:

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий.

«О, спорт, ты – мир!» – звучит по всей планете,
«О, спорт, ты – жизнь!» – поёт нам вольный ветер,
Спорт – сила духа, совершенство тела.
Спорт без границ, и нет ему предела!
Бросая вызов времени, пространству,
Он нас зовёт с волною состязаться,
Быстрее ветра, как на крыльях, мчаться,
И перед трудной целью не сдаваться!
Спорт – это гибкость, сила, ловкость.
Спорт – это точность, меткость, и сноровка.
Спорт – грация и музыка движения.
Он – миг победы, звёздное мгновение!

Ведущий.Номинация «О, спорт, ты — мир!».

Приглашаем на сцену:

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий.

О, танец! Ты – мечты моей стремленье! 
Прекрасней ничего на свете нет, 
Чем торжество любви и вдохновенья, 
Оваций восхитительный букет! 

Фокстрот и танго, джайв и тарантелла, 
Король всех танцев старый, добрый вальс. 
И музыки чарующая сила 
Несет и кружит в звездном вихре вас! 

Здесь буйство красок, нежных чувств мгновенья, 
Мельканье рук, движенье бедер, ног.. . 
О, танец! Ты – великое творенье, 
Волнующий, божественный восторг! 

Ведущий.Номинация «Танцуй, пока молодой!».

Приглашаем на сцену:

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий.Весна, торжествуя, идет по планете. Пробуждается, расцветает природа. Все вокруг приходит в движение.

Ведущий. Весеннее настроение ощущается во всем. Хочется общаться, откровенничать, слышать чьи-то ласковые, нежные слова, улыбаться прохожим и взамен получать ответную, доброжелательную улыбку.

Ведущий. И все потому, что в душе поселилась ВЕСНА….

Ведущий.

Богата школа талантами,

Вы убедились сами.

Мы рады, что весь праздник

Вы были рядом с нами!

Ведущий.

Спасибо всем вам за внимание,

За веселье, задор и смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Ведущий. Приглашаем на сцену всех участников конкурса.

Звучит музыка. На сцену поднимаются участники и исполняют песню.

Текст песни «Дружат дети всей земли»

Автор текста: Викторов В. 

Композитор:Львов Д. 

Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!
Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!

Дружат пчёлка и цветок,
Дружат лист и мотылёк,
Дружат реки и леса,
Дружат в хоре голоса.

Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!
Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!

Дружат птицы в вышине,
Дружат рыбы в глубине,
Дружит с небом океан,
Дружат люди разных стран.

Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!
Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!

Дружат солнце и весна,
Дружат звёзды и луна.
Дружат в море корабли,
Дружат дети всей земли!

Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!
Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!

Награждение.

Интернет – ресурсы:

http://www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_3.htm

http://www.inpearls.ru/comments/571123

http://kurbatova-tl.ru/section/tvorenie/Raznocvetnye-stihi/18/

http://www.dobrieskazki.ru/feya_muzyki.htm

http://chelib.ru/main/index.php/tema-goda/148-2014-olimpijskie-igry-dajdzhest/471-stikhi-pesni-pozhelaniya-sportsmenam-i-bolelshchikam

http://clubs.ya.ru/4611686018427470299/replies.xml?item_no=5056

http://xn—-qtbefdicbgk9b.xn--p1ai/ads/konkurs-talantov/

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/51721-scenarij-konkursa-talantov-shire-krug

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Как приятно знать, что ты что-то узнал.
(Ж.-Б. Мольер)

Цель урока:

  • повторить, систематизировать знания обучающихся, способствовать развитию познавательного интереса к урокам истории;
  • закрепить навыки работы в команде, умение применять прием разделения труда и оказывать взаимопомощь;
  • формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.

Задачи:

  1. Создать условия для формирования умения говорить экспромтом на самые различные темы;
  2. Развивать интеллектуальные и творческие способности, умение работать в команде.

Форма проведения: Состязание.

Подготовка:  Детям предлагается разделиться на две команды. Каждая команда придумывает себе название, девиз, который отражает интерес к истории и чтению.

Ход урока

Вступительное слово учителя.

Учитель знакомить с целью занятия, его формой, сообщает условия оценки результатов. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Выигрывает команда, получившая наибольшее число очков.

1 конкурс «Разминка»

  1. Как звали трех толстяков из повести – сказки Ю. Олеши «Три толстяка»?  (имен не имели)
  2. Как звали трех мушкетеров?  (Атос, Портос, Арамис)
  3. Назовите столицу Древнерусского государства? (Киев)
  4. Назовите веру древних славян? (язычество)
  5. Назовите цвета Государственного флага России? (белый, голубой, красный)
  6. Где находится город Вавилон? (в Двуречье)
  7. Из какого дерева делали венок победителю на Олимпийских играх в Древней Греции? (Из оливы)
  8. Как называется роспись по сырой штукатурке? (Фреска)

2 конкурс «Знакомство»

    По очереди напишите каждый свое полное имя на одном листке для каждой команды. Конкурс на время.

3 конкурс «МИМ»

Изобразите и покажите предложенную ситуацию мимикой и жестами.

  1. Вы получили двойку.
  2. Вы старший брат, ваш младший брат залез на высокое дерево.
  3. На необитаемом острове  увидели корабль.
  4. У вас во рту горячая картошка.

4 конкурс «Шпионская записка»

«ДОМ, ОСТРОВ, ВЕЛОСИПЕД, СОРОКА, ТИТАН, РЕКА, ЕЛЬ, ЧАЙНИК, ИГРА»

ДО ВСТРЕЧИ

5 конкурс «Блиц опрос»

  1. Чему равна гривна? (409 граммов серебра.)
  2. Каким оружием киевляне однажды заплатили дань хазарам? (Мечами)
  3. Что такое «куна»? (Единица, равная одной шкурке куницы)
  4. Назовите имя княгини, правившей в Древнерусском государстве? (Ольга)
  5. Крестный сын Петра Великого? (Абрам Петрович Ганнибал)
  6. Во время борьбы за выход к Балтийскому морю Петр I построил многие города; крупнейшим строительством стало сооружение новой столицы России; каково ее название? (Санкт-Петербург)
  7. Как якутский народ называет сосуд для «кумыса»? (Чорон)
  8. Название этих скромных полевых цветов в переводе с греческого означает «царский»? (Василек)
  9. В какой стране впервые появилась игра в шашки? (Древний Египет)
  10. Где происходило Ледовое побоище? (На льду Чудского озера)
  11. Назовите настоящее имя Чингисхана? (Темучин)
  12. Под чьим командованием русские войска разбили рыцарей на Чудском озере? (Александра Невского)

6 конкурс «Страны Востока»

1. Япония
Этот вид спорта японцы считают сочетанием спорта, религии и искусства? (Сумо)

2. Китай
Изобретенный в 3 веке наше эры в Китае прибор с названием «чи-нан» заменил мореходом птиц. Что это был за прибор? (Компас)

3. Индия
В Непал из Индии в 1965 году через 3 горных цепи на бамбуковых носилках несли королевскую покупку, для которой специально было построено 1,5 км асфальтовой дороги вокруг дворца. Что это была за покупка? (Автомобиль)

7 конкурс «Походка»

Задание – пройти по сцене

  1. Как манекенщица.
  2. Как будто вы впервые несете тяжелый камень.
  3. Как балерина.
  4. Походку гуся.

8 конкурс  «Восстановить записку»

…и              

  …она

…яга               

  …тик

…жик            

   …ень

…ин            

    …м

…ина         

     …обка

…абль         

      …ова   

   (кор)

 Использованная литература.

  1. Энциклопедия для детей «История», Москва 2000г.
  2. Всё обо всём «Древние цивилизации», Москва 2003г.
  3. Энциклопедия для детей «История Россия» Т-5, Москва 2003г.
  4. Я познаю мир «История» Москва 1996г.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игровая программа холодное сердце сценарий
  • Игровая программа форт боярд сценарий
  • Игровая программа ушки на макушке сценарий
  • Игровая программа солнечные зайчики сценарий
  • Игровая программа со скоморохами сценарий