Идеальный сценарий цитаты

Сценарий этого фильма снят такими белыми нитками, что они кажутся прозрачными.

Сценарий этого фильма снят такими белыми нитками, что они кажутся прозрачными.

Киноязык, в котором нет раскрытия персонажа… Обезьяний, что ли?

Творческая импотенция авторов привела к тому, что драму в фильме они создают на основе заведомой тупости, которую зритель не должен разглядеть из-за резкого приступа «пожалейки».

Показывают девушку. Герои занимаются сексом. Александр говорит, что идет подготовка к олимпиаде. Всё. Почему любят? За что любят? Что нравится друг в друге? Ничего этого нет. Да в порнухе характеры лучше раскрываются! Без шуток.

— Что если самой написать сценарий по своему роману?
— А кто меня этому учил? Существует какое-то странное заблуждение, что можно прийти, простите меня, с улицы, сесть и навалять сценарий. Писать сценарий – это ремесло, которому надо учиться. Вот писать книги – это не ремесло. Написать книгу можно в любом стиле, не соблюдая никаких рамок. И если в ней есть что-то такое, что затронет хотя бы десять человек на свете, уже хорошо. У книги нет формата, у сценария формат есть. Там есть жесткие правила, которые надо точно знать и надо уметь их выполнять.

Я по образованию актриса и у меня около двадцати ролей в кино. <…> Я снималась в женских сериалах. Кто не знает, что это такое, расскажу. Там один сценарий на все сериалы. Раньше писали настоящие сценаристы, а сейчас просто жопой садятся на клавиатуру, там всё само пишется. Там про обычную женщину, в обычном регионе, которую все обманывают. То армяне, то Мавроди… и на которую вдруг падает олигарх. Прикиньте — с нифига! Они так и называются: «Любовная любовь», «Обручальный обруч», «Медовый инцест» или просто «Вера, Надежда и Лидия».

История каждой жизни уже написана. Но читать лучше по ходу развития событий, а ещё лучше — писать. В противном случае — ломать сценарий.

Все типажи актеров рождаются при написании сценария. Если ты не знаешь, кто будет играть, – это катастрофа. Значит, ты не представляешь, что это за персонаж, и начинаешь пробовать разных актеров. У меня так однажды было: режиссер планировал на одну и ту же роль Вицина, меня и Стриженова. Получается, человек просто не понимает, чего он хочет.

…жизнь не имеет четкого сценария, который можно было бы заучить и сыграть.

Не повторяйте чужой сценарий, пишите свой.

Думаю, им надо вернуться к старому, доброму способу по доставке сценария лично нам в руки. Пусть присылают распечатки, а не шлют цифровые копии по мылу. Мне кажется, скоро так и будет. Спросите копов на улицах, какие самые распространенные преступления. Вам ответят, что они связаны с кредитными картами. Цифра. Надо возвращаться к наличным.

Когда ты пишешь сценарий, ты должен быть готов переписать его в любую минуту.

Сценарии – один из важнейших инструментов планирования, позаимствованный из «стратегического арсенала». В его основе лежит следующее предположение: пусть мы не способны предсказывать будущее, но умозрительное рассмотрение различных вариантов развития событий означает, что мы открываем разум всему новому – быть может, его посетит правильное решение…

По большому счёту я писатель. Вот кто я. Конечно, я и режиссёр, и мне нравится снимать фильмы. Но я сделал уже 17 картин, и люди не говорят обо мне: «Давайте позовём Гарри, он снимет эту сцену с вертолёта». Они говорят: «Нужен Гарри. Он исправит сценарий».

Если человек пишет детективные сценарии для коммерческого телевидения, у него просто нет времени на такую роскошь как настроение.

Когда вы в последний раз смотрели в небо, в котором всю ночь мерцают звёзды? Говорят, что звёзды — это души тех, кто ещё не родился, и каждый раз, когда на небе падает звезда, где-то на земле появляется новая жизнь, но этот мерцающий свет остается в каждом из нас. Когда глаза блестят от счастья или от слез, этот свет греет нас. Он греет даже когда никого не остается рядом. Мы играем роли в жизни, потому что легче изменить свой образ, чем себя. И парадокс заключается в том, что актеры, читая строки сценария, написанного не ими, пытаются их прожить. Но сценарий твоей жизни никто, кроме ТЕБЯ не напишет! И только ТЫ решаешь какой будет следующая глава, только ТЫ решаешь, кто главный герой, и только ТЫ решаешь, когда настанет тот момент, чтобы та звезда, которая когда-то упала с неба, снова засияла в твоих глазах, и сквозь шум люди, услышав всего лишь три слова, перестали играть и начали жить: КАМЕРА. МОТОР. НАЧАЛИ!

Мне очень нравятся роли на грани, диаметрально противоположные. Если это, конечно, оправдано. Хороший сценарий — единственное, что я ищу, но если есть еще и хороший режиссер, то это отличный повод бросить себе вызов и претворить идею в жизнь.

Большинство фантазий — выдуманные ситуации. Это сценарии, которые участники не могут прожить в реальной жизни.

Строим жизнь по собственному сценарию. Такова действительность.

Стереотип не равно характер. Зима, водка, медведь — это не раскрытие, как и «грузин-грузина везде найдет».

  • 1
  • 2

Сценарий ─ литературная основа для постановки кино, массовых мероприятий, театрализованных представлений и т. п. Киносценарий похож на пьесу, разбитую на сцены, диалоги и ремарки. Если основой сценария является роман или другое литературное произведение, сценарист адаптирует его, убирая все лишнее и разбивая текст на диалоги. Созданием оригинальных сценариев для кино занимаются кинодраматурги. Главные элементы сценария: описание, диалоги, закадровый голос, титры.

Цитаты про сценарий

Альфред Хичкок

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий.

сценарий кино


Ранго (Rango)

Хороший сценарий всегда начинается с очень скучного момента, не так ли?

сценарий


Солдаты неудачи (Tropic Thunder)

Я не читаю сценарий, это сценарий читает меня!

сценарий актерство


Тонино Бенаквиста. Сага

Сценарий — не слово, это, прежде всего образ. Никакой диалог не сравнится с молчанием.

сценарий молчание


Такеши Китано

Когда я пишу сценарий, в моей голове уже готов весь фильм.

сценарий кино


Алексей Воробьев

Когда вы в последний раз смотрели в небо, в котором всю ночь мерцают звёзды? Говорят, что звёзды — это души тех, кто ещё не родился, и каждый раз, когда на небе падает звезда, где-то на земле появляется новая жизнь, но этот мерцающий свет остается в каждом из нас. Когда глаза блестят от счастья или от слез, этот свет греет нас. Он греет даже когда никого не остается рядом. Мы играем роли в жизни, потому что легче изменить свой образ, чем себя. И парадокс заключается в том, что актеры, читая строки сценария, написанного не ими, пытаются их прожить. Но сценарий твоей жизни никто, кроме ТЕБЯ не напишет! И только ТЫ решаешь какой будет следующая глава, только ТЫ решаешь, кто главный герой, и только ТЫ решаешь, когда настанет тот момент, чтобы та звезда, которая когда-то упала с неба, снова засияла в твоих глазах, и сквозь шум люди, услышав всего лишь три слова, перестали играть и начали жить: КАМЕРА. МОТОР. НАЧАЛИ!

сценарий звезды жизнь


Тим Роббинс

Когда ты пишешь сценарий, ты должен быть готов переписать его в любую минуту.

сценарий


Бетт Дэвис (Рут Элизабет Дэвис)

Лучше плохой сценарий и хороший режиссер, чем хороший сценарий и плохой режиссер.

сценарий кино


Роберт Дауни (младший)

Хороший сценарий может легко стать твоим самым страшным врагом и доставить тебе значительно больше проблем, чем плохой. Когда ты получаешь плохой сценарий, ты изо всех сил пытаешься сделать его лучше. И так ты незаметно для самого себя вкладываешь в него свою душу. А потом ты получаешь хороший сценарий и расплываешься в улыбке, потому что думаешь, что он все сделает за тебя сам — ведь он же хороший. И вот здесь ты попался. Ведь только что ты как будто сказал себе: я не буду вкладывать в этот сценарий свою душу, пусть он работает сам.

сценарий


Стив Бушеми

Каждый раз, когда мне предлагают новый сценарий, я сразу заглядываю в конец, чтобы понять — будут ли моего героя унижать или просто по-быстрому прикончат.

сценарий


Случайная цитата

Зубная фея (Tooth fairy)

— Вы причиняли людям боль и невыносимые страдания, поэтому вас ждет Божий суд.
— И когда он?
— Где-то между сейчас и бесконечностью.


*По техническим причинам, сайт может быть временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино всё по сценарию.

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий.

Хороший сценарий всегда начинается с очень скучного момента, не так ли?

Не повторяйте чужой сценарий, пишите свой.

Показывают девушку. Герои занимаются сексом. Александр говорит, что идет подготовка к олимпиаде. Всё. Почему любят? За что любят? Что нравится друг в друге? Ничего этого нет. Да в порнухе характеры лучше раскрываются! Без шуток.

Пояснение к цитате: 

Из обзора на фильм «Движение вверх».

Хороший сценарий может легко стать твоим самым страшным врагом и доставить тебе значительно больше проблем, чем плохой. Когда ты получаешь плохой сценарий, ты изо всех сил пытаешься сделать его лучше. И так ты незаметно для самого себя вкладываешь в него свою душу. А потом ты получаешь хороший сценарий и расплываешься в улыбке, потому что думаешь, что он все сделает за тебя сам — ведь он же хороший. И вот здесь ты попался. Ведь только что ты как будто сказал себе: я не буду вкладывать в этот сценарий свою душу, пусть он работает сам.

Искусственных слез нам хватает и вроде
Надо плакать, а мы улыбаемся,
Может быть эти роли нам не подходят
И зря мы так сильно стараемся..
Честно плачут лишь те, кто ломает и строит,
Я прошу — ведь сценарий писали вы, —
Пообещайте, что наши герои
В конце останутся счастливы!

Лучше плохой сценарий и хороший режиссер, чем хороший сценарий и плохой режиссер.

Стереотип не равно характер. Зима, водка, медведь — это не раскрытие, как и «грузин-грузина везде найдет».

Я не читаю сценарий, это сценарий читает меня!

Когда ты пишешь сценарий, ты должен быть готов переписать его в любую минуту.

Сценарии американских фильмов пишутся слабообразованными для слабоумных.

Когда вы в последний раз смотрели в небо, в котором всю ночь мерцают звёзды? Говорят, что звёзды — это души тех, кто ещё не родился, и каждый раз, когда на небе падает звезда, где-то на земле появляется новая жизнь, но этот мерцающий свет остается в каждом из нас. Когда глаза блестят от счастья или от слез, этот свет греет нас. Он греет даже когда никого не остается рядом. Мы играем роли в жизни, потому что легче изменить свой образ, чем себя. И парадокс заключается в том, что актеры, читая строки сценария, написанного не ими, пытаются их прожить. Но сценарий твоей жизни никто, кроме ТЕБЯ не напишет! И только ТЫ решаешь какой будет следующая глава, только ТЫ решаешь, кто главный герой, и только ТЫ решаешь, когда настанет тот момент, чтобы та звезда, которая когда-то упала с неба, снова засияла в твоих глазах, и сквозь шум люди, услышав всего лишь три слова, перестали играть и начали жить: КАМЕРА. МОТОР. НАЧАЛИ!

Человек часто пытается соответствовать определенным установленным требованиям в окружающем его социуме, ввиду чего формируется конкретный «поведенческий сценарий». Благодаря которому, можно с легкостью прикрываться ширмой из неких принятых норм, оправдывая собственные действия или бездействия тем, что «Так никто не делает» или «Так делают все».

У каждого в жизни своя роль, не у каждого свой сценарий.

💬9226297
СМИ в общем и целом зомбирует молодежь. Как и ролики развлекательные. Сколько раз в метро наблюдаю уткнувшиеся лица в Инстаграмм и Тик-Ток. Клиповые мышление прокачивается. Несколько поколений сменится и будет тайное общество забытых актёров певцов и поэтов.

Ведь разучились быть собою.
И думать выходя за рамки.
Листают вечно Инстаграмы.
Картинки, лозунги, програмки.
И фильмы… С фильмами сложнее.
Эффектных много, очень много.
Но лишь на раз — а дальше скучно.
Смотреть его потом повторно.
Как и с людьми порой бывает —
Читаешь и не понимаешь.
И пониманье убывает.
Но вновь читаешь и листаешь.
Вот вроде человек талантлив
И слог красивый, и все в рифму,

С чистого листа…

Начать всё с чистого листа?
А смысл какой? — Ведь тот же почерк…
И мысли те же, и мечта…
Лишь, где любовь, похоже, прочерк.

А за окном опять зима:
Декабрь, пора предновогодья…
И нужно завершить дела:
Совсем чуть-чуть — и год уходит.

Так что запишем всё как есть:
Сценарий жизни — вещь такая…
Порой, конечно, не бог весть,
Но стиль и почерк — не меняю.

Иногда занавес на сцене Жизни не мешает,
а лишь только улучшает подготовку сценария жизни.

То, как вы живете и что с вами происходит — это ваш личный жизненный сценарий и любые отговорки, привычки и убеждения — лишь его часть.

Книга «На пути к переменам. Как переписать сценарий своей жизни»

Эмоции, которые были получены в детстве, причем неважно, положительные это эмоции или отрицательные, человек на бессознательном уровне начинать искать в настоящем, так как это его субъективное представление реальности, его картина мира.

Книга «На пути к переменам. Как переписать сценарий своей жизни»

В эпоху «социального конформизма», человек зачастую попадает в уже готовую ситуацию, схему, по которой живет большинство:

Люди часто учатся по специальности, по которой потом не работают,
Устраиваются на работу, которая им не нравится,
Зарабатывают деньги, которых им не хватает,
Покупают вещи, которые им не нужны,
Чтобы жить жизнью, которая их не устраивает.

Книга «На пути к переменам. Как переписать сценарий своей жизни»

Быть режиссером своей жизни — так же жалостно, как быть актером, если сценарий написан чужой рукой.

Актёр.

Вся жизнь его — спектакль, тринадцать масок,
сам для себя коварен и опасен,
добро и зло, смешав в одном флаконе,
нарушил правила игры законной.
Что странно — не играл, а жил ролями,
хоть, кажется, что забавлялся с нами,
жаль не поймёт талантливый актёр,
что жизнь реальная вне сцены вся идёт.

Опубликовала  пиктограмма женщиныТавлади  07 янв 2016

Каждый из нас пишет свою книгу жизни, и вы в ней главный герой. Будет ваш герой счастливым и успешным или нет — зависит только от вас. Не забывайте, автор книги тоже вы.

Сценарий жизни

Сценарий жизни некоторых людей — это чей-то троллинг.

Шоу

Вот так шоу… что ни сюжет, то жесть:
километры гусиной кожи,
жар, озноб, встающая дыбом шерсть,
восклицанья «о чёрт!», «о боже!».
Сценарист старался: везде беда —
под кроватью, в метро, на кассе.
Малыши, родившись, спешат туда,
где планида проводит кастинг.

В реквизите — муки, мытарства, боль,
чтоб актёры честней стенали.
В этом фильме каждый получит роль,

никто / о природе вещей

посмотри, снова солнце встало,
на квадраты рубленое окном
что для радости утра мало
потерпи — говорит никто

свой корабль кажется неподвижным,
пришвартованный — плывёт мимо
кто-то к цели, возможно, ближе,
только вот ни на дюйм счастливей

нет потери, придут достойней
на замену тем, кто был значим до
жизнь последовательность историй
я твой друг — говорит никто

Говоря о своей жизни, многие из нас уверены в том, что она представляет собой совокупность событий и обстоятельств, которые якобы предопределены, называя эту предопределённую совокупность событий Судьбой. Другие же, напротив, считают, что никакой предопределенности нет — все события в жизни носят исключительно хаотичный порядок и никакого высшего плана нет. Так вот и те, и другие правы, но наполовину. Дело в том, что жизнь каждого из нас уже написана, однако она имеет бесконечное количество версий, из которых мы можем самостоятельно выбирать любую из понравившихся. Именно поэтому для того, чтобы быть счастливым, нужно просто сделать выбор.

…Ты не можешь изменить Сценарий — но Ты способен написать ДРУГой …

Все в жизни не просто, все в ней не случайно, и только иногда ты можешь изменить сценарий написанный для тебя Всевышним. Поэтому дерзай и все получится.

Выбор из двух зол, всё равно к добру не приведёт.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныБ_Е_Н  29 июн 2015

Говорят, легко забывать

Говорят легко забывать,
Помогает в трудностях время,
И в прохожих не стоит искать,
Отдаленно похожие тени,
Что не стоит писать смс,
Бесполезны звонки в утешение,
С тобой был человек, сейчас нет,
История без продолжения.
Кто свыше пишет книгу судьбы,
Играя в любви лотерею,
В эпилоге этой игры,
Отправляет нам новое бремя.
В лабиринте блуждающих душ,
Мы находим благословение,

Опубликовала  пиктограмма женщиныeuphoria  15 дек 2018

Подростковые влюбленности — тема столь эфемерная и болезненная, что взрослым в неё вмешиваться ни к чему.

Олег Рой. Сценарий собственных ошибок

До какой же степени хрупкая вещь – человек. То, что называется здоровьем, самой жизнью, может быть в любой момент отнято.

Олег Рой. Сценарий собственных ошибок

Сценарий — не слово, это, прежде всего образ. Никакой диалог не сравнится с молчанием.

Когда я собираюсь писать новый сценарий, самое трудное для меня — это пойти в канцтовары и купить блокнот.

Квентин Тарантино

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий.

Альфред Хичкок

На сценариях, которые я получаю, как правило, уже есть отпечатки пальцев Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо.

Мэтт Дэймон

— А почему в стене дыра?
— Почему в моем новом кабинете дыра? Я пришел к двум возможным сценариям. В стене было нечто такое, что понадобилось человеку снаружи. И второе, более пугающее — в стене было нечто, что захотело на свободу.

Теория большого взрыва

Если вы вознамеритесь рассматривать кажущееся негативным изменение в сценарии как позитивное, тогда все именно так и будет.

«Сценарий вирусной рекламы, похож на сценарий эпидемии гриппа, чтобы «вирус» сработал, нужно ориентироваться на «больных», а не на здоровых!».

Мы можем сочувствовать карандашам, мы можем простить акулу и дать оскар Бену Аффлеку за его сценарий. Люди могут привязаться к чему угодно.

Однокурсники / Сообщество (Community)

не знаю,кто пишет сценарий моей жизни,но чувство юмора у него есть.

Меня называют самопровозглашенным Королем поп музыки. Полный бред! Я никогда себя им не провозглашал! Первой эту фразу обронила Элизабет Тейлор, на вручении каких-то наград, причем этого не было в сценарии. Потом ее подхватила пресса и поклонники по всему миру.

— А почему в стене дыра?
— Почему в моем новом кабинете дыра? Я пришел к двум возможным сценариям. В стене было нечто такое, что понадобилось человеку снаружи. И второе, более пугающее — в стене было нечто, что захотело на свободу.

Теория большого взрыва (The Big Bang Theory)


Если бы мир выбрал иной сценарий развития, дав, к примеру, всем видам одно и то же количество мутаций, и если бы собаки умели говорить, они всё равно никогда бы не унизились до того, чтобы заговорить с людьми.

Януш Леон Вишневский

Ты не можешь предугадать чужие поступки. Ты видишь лишь то, что тебе открывают. Нельзя проникнуть в чужие мысли, ни у кого нет готового сценария, где всё расписано.

Чарльз де Линт

На свете есть всего три вещи, ради которых стоит подняться с постели: выпивка, хороший сценарий и Depeche Mode.

Я слушаю внимательно твои романсы
Как это забавно раскладывать пасьянсы
Твои жесты, смех, остроумные репризы
Кто пишет для тебя сценарии, актриса?

женщины

Бог. Нет, не Он писал сценарии для этих маленьких беспомощных актёров внизу, на земле. Мы пишем их сами — каждым прожитым днём жизни, каждым сказанным словом, каждой мыслью, возникающей в наших мозгах.

Кэти

— Тут Паша сценарий придумал, очень веселенький.
— Ремейк… ааа… советского мультфильма «Чьи в лесу шишки?». Фильм называется «Чьи в лесу сиськи», про крушение авиалайнера над тайгой.
— Отличная идея — порнографическая драма про любовь и дружбу.

На море

— Разве тест — не обман? Вашу программу переиграть нельзя!
— Вы исключаете сценарии, в которых победа невозможна.
— При любом сценарии победа возможна.

Звёздный путь (Star Trek)

Когда я собираюсь писать новый сценарий, самое трудное для меня — это пойти в канцтовары и купить блокнот.

Смешные цитаты

Нам наскучило смотреть на актёров с их фальшивыми эмоциями. Мы устали от взрывов и спецэффектов. И хотя мир, в котором он живёт… в некотором смысле, подделка, в самом Трумане нет ничего фальшивого — никаких сценариев, и заготовок. Это не во всём Шекспир, но это всегда искренне. Это — жизнь.

Кристоф

В жизни иной раз такие сюжеты случаются, что, если их в книжку или в сценарий вставить, обязательно скажут — ну ты и загнул, так не бывает.

Екатерина Вильмонт

Не повторяйте чужой сценарий, пишите свой.

Светлана Ходченкова

Хороший сценарий всегда начинается с очень скучного момента, не так ли?

Ранго (Rango)

Когда я пишу сценарий, в моей голове уже готов весь фильм.

Такеши Китано

Искусственных слез нам хватает и вроде
Надо плакать, а мы улыбаемся,
Может быть эти роли нам не подходят
И зря мы так сильно стараемся..
Честно плачут лишь те, кто ломает и строит,
Я прошу — ведь сценарий писали вы, —
Пообещайте, что наши герои
В конце останутся счастливы!

Валентин Стрыкало

Я не читаю сценарий, это сценарий читает меня!

Солдаты неудачи (Tropic Thunder)

Сценарии американских фильмов пишутся слабообразованными для слабоумных.

Джон Ирвинг

Когда вы в последний раз смотрели в небо, в котором всю ночь мерцают звёзды? Говорят, что звёзды — это души тех, кто ещё не родился, и каждый раз, когда на небе падает звезда, где-то на земле появляется новая жизнь, но этот мерцающий свет остается в каждом из нас. Когда глаза блестят от счастья или от слез, этот свет греет нас. Он греет даже когда никого не остается рядом. Мы играем роли в жизни, потому что легче изменить свой образ, чем себя. И парадокс заключается в том, что актеры, читая строки сценария, написанного не ими, пытаются их прожить. Но сценарий твоей жизни никто, кроме ТЕБЯ не напишет! И только ТЫ решаешь какой будет следующая глава, только ТЫ решаешь, кто главный герой, и только ТЫ решаешь, когда настанет тот момент, чтобы та звезда, которая когда-то упала с неба, снова засияла в твоих глазах, и сквозь шум люди, услышав всего лишь три слова, перестали играть и начали жить: КАМЕРА. МОТОР. НАЧАЛИ!

Алексей Воробьёв

Развлекать себя – это, можно сказать, главное дело моей жизни. Так уж я устроен.
Чем бы я ни занимался, я всегда одновременно наблюдаю за собой со стороны – натурально как зритель в театре. Вижу свои жесты, слышу реплики, оцениваю, сопереживаю. Но, увы, не могу ни уйти, ни даже отвернуться, когда представление мне не по вкусу. Зато могу вмешаться и на ходу перекроить сценарий, если, конечно, хватит ума и таланта угодить самому привередливому в мире зрителю – себе.

Макс Фрай

«>

Майкл Джексон фото

„Есть три качества. Если они будут даны кому-либо из людей, тогда приобретенное этим человеком будет подобно богатствам рода Дауда (Давида) (1) справедливость [трезвый, справедливый подход при любых обстоятельствах] как в гневе, так и в благодатном [радостном, воодушевленном] состоянии; (2) сохранение цели [и поставленных перед собою задач как мирского, так и вечного характера] (экономия) [экономный подход к затратам] как в нищете, так и в достатке [когда человек вдруг оказывается без прожиточного минимума, он разом может растерять многие духовные ценности, перестать соблюдать нормы приличия, да и жизненные задачи оставить, ведь по нашептываемому Сатаной сценарию это (потеря достатка) разрушает перед ним все перспективы; когда же у него неожиданно появляется значительный достаток, Сатана шепчет: «Ты всего достиг, ты заслужил, можешь отдохнуть, расслабиться», «Трать, как тебе вздумается», и вся намеченная человеком созидательная перспектива лопается, подобно мыльному пузырю]; (3) набожность пред Всевышним, проявленная как открыто [на виду у людей], так и скрыто“

—  Мухаммед (Магомет)

когда о благородном поступке твоем знаешь только ты и Создатель

Сильвестр Сталлоне фото

„Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану — еще при рождении пол лица мне парализовало. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии, не прочитав ни строчки. Я глотал слезы на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. Семь долгих, тяжелых лет. Семь лет слез, пота и веры в себя. Вы тоже ничего не добьетесь, пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму.“

—  Сильвестр Сталлоне американский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер 1946

„Хороший сценарист отличается от плохого наслаждением процессом написания.

Будьте хорошими сценаристами своей жизни, которые не боятся продумывать вещи в деталях.
На это не зажимаются, не считают, что кто-то другой должен прийти и завершить за них вещи или доделать их дела.
Понять, как что-то будет работать в реальности, разобрать себя до конца должны только вы, не кто-то другой.
Не будьте плохими сценаристами вашей жизни.
Помните: различие между плохим и хорошим сценаристом — это готовность прорабатывать детали и наслаждаться этим.
Не торопиться, но наслаждаться продумыванием более детальной картины, живой.
И жизнь работает абсолютно так же: она пишется, как сценарии.
А почему люди на это не способны?
Да потому что они даже частушку написать не могут, настолько мысль им страшна.
Вот будьте хорошими сценаристами своей жизни.“

—  Франц Вертфоллен писатель, просветитель, музыкант

Источник: Шот Жизни

Хабиб Нурмагомедов фото

„Знаете, я уже, можно сказать, уже привык. И все по привычному сценарию идет.“

—  Хабиб Нурмагомедов российский боец смешанных боевых искусств 1988

1tv.ru
Из интервью
Источник: Эксклюзивное интервью чемпиона Хабиба Нурмагомедова: отношения с мамой, воспитание детей, учеба в университете и перспективы проведения боя в России https://www.1tv.ru/news/2019-09-17/372408-eksklyuzivnoe_intervyu_chempiona_habiba_nurmagomedova_otnosheniya_s_mamoy_vospitanie_detey_ucheba_v_universitete_i_perspektivy_provedeniya_boya_v_rossii

Иосиф Виссарионович Сталин фото

„У нас нет пленных, у нас есть только предатели.
Эта фраза, тиражируемая в различных формулировках, вошла даже в школьный учебник по истории России О. В. Волобуева издания 1997 г. (сс. 308 —309). Её стали приписывать Сталину после снятой в 1969 —1972 гг. киноэпопеи «Освобождение» реж. Ю. Озерова по сценарию Ю. Бондарева и О. Курганова (впрочем, в сценарии Сталина вообще не было). Ранее это или похожее высказывание приписывалось Л. Мехлису. Например, цитату «Каждый, кто попал в плен, — предатель Родины» приписал Мехлису маршал Г. К. Жуков в беседе с К. М. Симоновым в 1956 г. (Военно-исторический журнал. — 1987. — № 7.“

—  Иосиф Виссарионович Сталин российский революционер, советский политический, государственный, военный и партийный деятель, генералиссимус, Генсек Ц… 1879 — 1953

Ошибочно приписываемые цитаты

Колин Фаррелл фото

„Когда я встретил ее, она училась в университете. Она была невероятно красива. Ее волосы, фигура, взгляд – ничто не могло оставить равнодушным. Она была настолько изящна, что, иногда, казалось, будто она спустилась с небес. У нас все было идеально. Словно кто-то написал сценарий наших отношений, по которому мы двигались. Все было хорошо, как надо. Мы наслаждались каждой минутой и днем, проведенным вместе. Так продолжалось пять лет. А потом, она, как любая нормальная девушка, стала думать о том, что будет дальше. Я всячески пытался прекратить эти разговоры, так как меня устраивало все то, что происходило именно на тот момент. Но, увы. Ей хотелось чувствовать себя уверенно, хотелось серьезности, хотелось семьи. СЕМЬИ. Мужчины, вы понимаете, о чем я говорю. Естественно, мне было всего двадцать три года, о какой семье может идти речь? Я испугался. Я ушел, отпустил ее. Я закончил все, даже не позволив этому начаться. Сейчас мне 33. Прошло 10 лет. За это время у меня были разные отношения, которые ни к чему не привели. У меня есть ребенок, получившийся в результате десятидневной интрижки… Я был женат меньше полугода… Сейчас я жду второго ребенка. Но я не хочу жить с этими женщинами. Я… я не живу ими. Не люблю. Я живу прошлым. Воспоминаниями о том, что было тогда, десять лет назад. Живу ею… И знаете что? Я полный идиот. Я «просрал» свою счастливую жизнь. Поэтому никогда не думайте: «а может»… Есть только то, что есть сейчас. И люди, которые рядом, просто должны быть. Просто никогда не бойтесь.“

—  Колин Фаррелл ирландски актёр 1976

Киану Ривз фото

Алан Рикман фото

Борис Ефимович Немцов фото

„Путин умело культивирует в массах рабскую, крепостническую психологию, умело насаждает гнусный цинизм и патернализм, умело объясняет народу: сидите тихо, я самый умный, я знаю, как вам помочь, главное — не мешайте. Это катастрофический сценарий для страны. Вместо того, чтобы инициативу поддерживать и дать людям возможность себя реализовать, он обмотал все колючей проволокой.“

—  Борис Ефимович Немцов российский политик, государственный и общественный деятель, бизнесмен 1959 — 2015

Фрэнсис Скотт Фицджеральд фото

Владимир Владимирович Путин фото

„Российская Федерация при развале Советского Союза с целью избежать развития на постсоветском пространстве по югославскому сценарию, пошла на беспрецедентные в истории человечества жертвы — отдала десятки тысяч квадратных километров своих исконных территорий. Хорошо или плохо, сейчас не будем говорить, но это произошло. И теперь выслушивать всякие бредни по поводу того, что мы какие-то там пять километров кому-то должны, абсолютно недопустимо. <…> Пыталовский район Псковской области… От мёртвого осла уши им, а не Пыталовский район.“

—  Владимир Владимирович Путин действующий президент Российской Федерации 1952

По поводу территориальных претензий к России со стороны прибалтийских стран.
Высказывания, 2005
Источник: Вероятно, Латвии, которая граничит с этим районом. Словосочетание «от мёртвого осла уши» — цитата из «12 стульев» Ильфа и Петрова.
Источник: Путин доходчиво объяснил, что получат те, кто имеет претензии к России http://www.ntv.ru/novosti/66050/, НТВ.Ru (23 мая 2005)

Альфред Хичкок фото

Владимир Владимирович Путин фото

Эвелина Хромченко фото

„Скоро Новый год! И я наконец купила дополнительные стеллажи: стопки журналов и новых книг про моду мешали ходить. Я навела образцовый порядок буквально везде, от электронной почты до гардеробной, и даже приклеила фотографии туфель на все обувные коробки. И вы тоже наверняка уже совершили нечто подобное или набираетесь мужества вот-вот совершить. И ёлку мы на этот раз поставим, как только появятся ёлочные базары, а не за пять минут до поздравления Президента, правда?..
Вы заметили? Под Новый год мы не просто украшаем дом и наряжаем ёлку. Мы создаем свою личную уютную сказку, ту идеальную жизнь, которой почему-то не можем жить каждый день. Причем создаем её по сценарию, однажды написанному в детстве, когда мы действительно знали жизнь. Ну, например, суп — это плохо, а конфета с вафелькой — хорошо. Вы заметили? Весь год мы думаем о совершенно чужих нам людях чаще, чем о собственных родственниках и друзьях. А в декабре постоянно вспоминаем близких — всех до одного — и даже составляем список, поскольку хотим подарить всем любимым и родным правильные подарки. Вы заметили? Когда-то под бой курантов мы шептали своё желание Деду Морозу, а теперь мы совсем большие, и ровно в двенадцать мы обращаемся прямиком к Богу. Так что желайте осторожно, потому что желания, скорее всего, сбудутся. Вот вы уже решили, что у него попросите? Лично я — собаку. Потому что в новом году я обязательно перееду в новую квартиру, куплю ребёнку красивый кабинетный рояль и буду приглашать друзей не в ресторан, а домой… Я попытаюсь каждый день жить как в Новый год — как в сказке. И без собаки тут просто не обойтись. Потом я загадаю свои секретные желания. А с двенадцатым ударом попрошу, чтобы все всегда были на своих местах; ребёнок сидит в Интернете, бабушка печёт ватрушки, мама читает L’Officiel, папа смотрит программу Энтони Бурдена, попугай дерётся с зеркальцем, собака спит в кресле. А потом все идут пить чай. P. S. А красивое платье, кольцо и новые часы мы сами себе купим — вот всё, что понравится в декабрьском L’Officiel, то и купим! А не купим, так получим в подарок от любимых и друзей. Они же тоже не зря составляют свои списки, бегают по магазинам и привязывают золочёные шишки к коробочкам и пакетам. Скоро же Новый год. Так ведь?“

—  Эвелина Хромченко 1971

Аннасофия Робб фото

„Я читала одновременно и книгу и сценарий, и была изумлена, как красиво была перенесена история на экран. Мне нравится персонаж Лесли, и воображение, и задиры, и тролли, и гиганты, и сквогры. Думаю, что эта сказка на все времена, для всех возрастов, она тронет каждого зрителя.“

—  Аннасофия Робб американская актриса, певица и модель 1993

О фильме «Мост в Терабитию»

Генри Кавилл фото

Гэри Олдмен фото

Стивен Уильям Хокинг фото

Владимир Меньшов фото

Сирша Ронан фото

Бенедикт Камбербэтч фото

Стивен Спилберг фото

Квентин Тарантино фото

Джим Керри фото

„Когда я впервые увидел сценарий, я сказал: «Так. У меня не будет зелёной головы, мне не будут по три часа укладывать волосы, мне не будут замораживать череп…» Не будет ничего из того, что я делал раньше. И я подумал: «Но это же здорово!»“

—  Джим Керри канадо-американский актёр, комик, сценарист, продюсер и художник 1962

Дополнительные материалы из DVD-издания фильма «Лжец, лжец».
Новостные, 1997 год
Источник: Русские музыканты о Pussy Riot Интервью, взятое Питером Грейвзом. Архивировано из первоисточника 15 сентября 2012. carrey.narod.ru http://archive.is/20120915180117/http://carrey.narod.ru/pressa/int1.html

Бенисио Дель Торо фото

Стив Бушеми фото

Райан Рейнольдс фото

„Я люблю Алису в Стране Чудес, потому что я думаю, это то, что я могу сыграть очень хорошо. Ты не думаешь, что мы должны делать Э. У.? Алису в стране Энди Уорхола? Энди и так берётся за многое, я понимаю. Ну, это был бы фантастический фильм. Я хотела бы, чтобы кто-нибудь написал сценарий для него в современном стиле. Я думаю, это был бы чудеснейший фильм в мире, если его сделать. Не думаешь? На самом деле, я не думаю, что они сделали хотя бы что-то, как сделали Walt Disney, как одни из тех, которые на самом деле не делают это. В некотором смысле это так, но не сейчас они должны его делать. Сейчас необходимы реальные сюжеты. То есть не только символические мультики, но и актуальные для людей сюжеты, потому что здесь очень много фантастических людей, которые, как и ты, могли бы также использовать людей.“

—  Эди Седжвик американская актриса, светская львица 1943 — 1971

Стив Бушеми фото

Джим Джармуш фото

Сид Мейер фото

Такэси Китано фото

„Когда я пишу сценарий, в моей голове уже готов весь фильм. Я больше люблю монтировать, чем снимать, поэтому снимаю обычно на скорую руку. Возможно, отснятого материала и не всегда достаточно, но важно ведь, как его обыграть, — вот это и есть самое интересное.“

—  Такэси Китано японский кинорежиссёр, актёр, сценарист, писатель, поэт, художник, телеведущий 1947

Маттео Ренци фото

Сид Мейер фото

Гай Ричи фото

Сергей Михайлович Эйзенштейн фото

Оксана Сергеевна Акиньшина фото

Олег Ярославович Тягнибок фото

Марсель Л'Эрбье фото

Фернан Леже фото

Питер Гринуэй фото

Абель Ганс фото

Владимир Владимирович Набоков фото

Алексей Владимирович Баталов фото

„…>Моя жизнь во ВГИКе — это уже другая моя жизнь, о которой в книге нет ни слова. Возможно будет ещё книга — о моей педагогической деятельности <…> В корне изменилось отношение к кинематографу, и сегодня оно не такое серьёзное, как было во времена моей активной профессиональной жизни. Телевидение отодвинуло большое кино на второе место, и это — факт. Так что герой Родиона Нахапетова нашего любимого фильма «Москва слезам не верит», в котором мне посчастливилось сниматься, оказался прав: «Телевидение — сегодня главное искусство». На мой взгляд, царство телевидения влечёт за собой неизбежную потерю качества во всём, и в сценарии, и в режиссуре, и в актёрской игре, и в операторском искусстве. В последние годы я разочаровался в телевидении.“

—  Алексей Владимирович Баталов Советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, педагог. Герой Социалистического Труда. Народный артист РСФСР… 1928 — 2017

Личные цитаты, 2016 год

Пак Чхан Ук фото

Мэтт Дэймон фото

Tim Robbins фото

Стивен Моффат фото

„Мой совет редакторам. Сам я не редактор, так что мне можно. Не будьте экспертами, будьте фанатами. Оценивайте сценарий с точки зрения зрителя, а не производителя. Читайте его, держа под рукой попкорн, а не книгу теории сценария. Скажите сценаристу (вежливо), что вас смутило, обеспокоило или показалось скучным. Не выдумывайте муть типа «Эти два персонажа не встречаются друг с другом, а надо бы», если только это действительно не делает историю более интересной. Неуместных «надо бы» не должно быть. Наше дело — развлекать, так пусть вам будет важно то, что важно зрителям, и не более. Не надо красить ту часть декорации, которую никто не увидит.“

—  Стивен Моффат Шотландский сценарист и продюсер 1961

Из статьи о написании сценариев.

Алексей Воробьёв фото

„Когда вы в последний раз смотрели в небо, в котором всю ночь мерцают звёзды? Говорят, что звёзды — это души тех, кто ещё не родился, и каждый раз, когда на небе падает звезда, где-то на земле появляется новая жизнь, но этот мерцающий свет остается в каждом из нас. Когда глаза блестят от счастья или от слез, этот свет греет нас. Он греет даже когда никого не остается рядом. Мы играем роли в жизни, потому что легче изменить свой образ, чем себя. И парадокс заключается в том, что актеры, читая строки сценария, написанного не ими, пытаются их прожить. Но сценарий твоей жизни никто, кроме ТЕБЯ не напишет! И только ТЫ решаешь какой будет следующая глава, только ТЫ решаешь, кто главный герой, и только ТЫ решаешь, когда настанет тот момент, чтобы та звезда, которая когда-то упала с неба, снова засияла в твоих глазах, и сквозь шум люди, услышав всего лишь три слова, перестали играть и начали жить: КАМЕРА. МОТОР. НАЧАЛИ!“

—  Алексей Воробьёв российский музыкант, актёр, режиссёр 1988

Aleksandra Marinina фото

„— Что если самой написать сценарий по своему роману?
— А кто меня этому учил? Существует какое-то странное заблуждение, что можно прийти, простите меня, с улицы, сесть и навалять сценарий. Писать сценарий – это ремесло, которому надо учиться. Вот писать книги – это не ремесло. Написать книгу можно в любом стиле, не соблюдая никаких рамок. И если в ней есть что-то такое, что затронет хотя бы десять человек на свете, уже хорошо. У книги нет формата, у сценария формат есть. Там есть жесткие правила, которые надо точно знать и надо уметь их выполнять.“

—  Aleksandra Marinina российская писательница 1957

Интервью газете «Новые известия», 2015 г.

Дэвид Линч фото

Стивен Амелл фото

„Я не знаю, какой у этого секретный соус. И продюсеры тоже не знают, даже если они говорят обратное. Никто не знает, выстрелит ли сериал, и какие персонажи станут популярными. Никто не знает, сработает ли химия и отношения в команде. Мы проводим много времени вместе, снимаясь в бункере. И работая втроем, мы стали очень хорошим друзьями. И думаю, часть этого передается на экран. Так что возможно в этом причина. А возможно, это просто хороший сценарий. Кто знает? Но очевидно что-то сработало. Сейчас в команде стало много других людей, но периодически нам попадаются сцены между Эмили, Дэвидом и мной, и это всегда ощущается как нечто особенное.“

—  Стивен Амелл канадский актёр 1981

Борис Натанович Стругацкий фото

Tim Robbins фото

Квентин Тарантино фото

Роберт Паттинсон фото

Джеймс Гандольфини фото

„Поговаривают, что когда я впервые прочитал сценарий «Клана Сопрано», я повернулся к своей тогдашней девушке и якобы сказал ей: «Только что я прочитал сценарий, для которого был рожден, но я никогда не получу эту роль». Довожу до всеобщего сведения, что я тогда сказал на самом деле: «Бля, я бы сыграл этого чувака так, что мне сам Господь Бог аплодировал бы стоя, но они никогда не допустят меня к съемкам. Они наймут гребаного красавчика — породистого мальчика-колокольчика с ирландскими корнями и бриллиантовой пипкой». Я почему-то был уверен, что роль получит один из тех чувачков, которыми завален телевизор. Но они взяли меня.“

—  Джеймс Гандольфини 1961 — 2013

Ларс Фон Триер фото

Кангна Ранаут фото

Мэтт Смит фото

Владислав Николаевич Листьев фото

„Блеф, что кино умирает. Оно умирает в глазах тех, кто не умеет делать кино. Эти люди на самом деле чаще всего говорят, какое кино они будут делать, а делают те, кто делает кино. И классные актёрские работы делают те, кто классные актёры. И фильмы классные снимают те, кто классные режиссёры и операторы. И сценарии пишут те, кто классные сценаристы. Но все они могут быть классными. Поэтому давайте не обижаться. Давайте смотреть правде в глаза. Есть очень хорошие, есть нормальные и есть не очень хорошие актёры, режиссёры, сценаристы и фильмы, как это не парадоксально. Так что время всё расставляет на свои места. Праздники — праздникам, будни — будням, призы — призёрам.“

—  Владислав Николаевич Листьев советский и российский телеведущий и тележурналист, первый генеральный директор ОРТ, предприниматель 1956 — 1995

Джон Ирвинг фото

Майкл Юджин Портер фото

Николай Костер-Вальдау фото

Майкл Кейн фото

Пак Чхан Ук фото

Christopher Vogler фото

„Работая на Fox 2000, я научился, в частности, прислушиваться к реакции собственного тела как к свидетельству силы воздействия истории. Я заметил, что истории по-разному влияют на мой организм, и по-настоящему хорошие сценарии способны стимулировать сразу несколько органов. В животе крутит, горло сжимается, дыхание и сердцебиение учащаются, из глаз текут слезы, а изо рта вырывается смех. Если сценарий не вызывал у меня подобной физиологической реакции, я понимал, что он затронул только мой интеллект и, вероятно, оставит аудиторию равнодушной [10—11].“

—  Christopher Vogler 1949

The Writer’s Journey: Mythic Structure for Writers

Элла Александровна Памфилова фото

Джеймс Франко фото

Джеймс Франко фото

„Я многому у него научился, в том числе браться лишь за те фильмы, в которые веришь. В юности я не понимал этого. Был кем-то вроде карьериста, снимался только в фильмах, которые помогут мне пробиться, — думаю, такой подход вполне устраивает многих людей, но не меня. Еще один урок, который преподал мне Сет, — уважать сценарий, но не бояться импровизировать.“

—  Джеймс Франко американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер 1978

condenast.r
Интервью
Источник: Актер Джеймс Франко в интервью для Glamour https://www.condenast.ru/portfolio/magazines/glamour/news/34353/

Джон Бойега фото

„Я готовился переезжать в другую квартиру, и кинул сценарий под кровать. Подумал, мол, пусть лежит там, а с утра, когда я проснусь, сразу его заберу и поеду.Но потом ко мне приехали приятели, мы немного покутили. А сценарий так и остался там.И только через несколько недель приходит уборщик, находит текст и выставляет на eBay — где-то за 65 фунтов. Он даже не знал, сколько такое может стоить на самом деле!“

—  Джон Бойега 1992

dtf.ru
Из интервью
Источник: Джон Бойега признался, что утечка сценария девятого эпизода «Звёздных войн» произошла из-за него https://dtf.ru/cinema/84334-dzhon-boyega-priznalsya-chto-utechka-scenariya-devyatogo-epizoda-zvezdnyh-voyn-proizoshla-iz-za-nego

Джон Бойега фото

Максим Голополосов фото

Альбер Капеллани фото

„Мы бережно относимся к деталям и аксессуарам. Мы строго следим за подлинностью костюмов, к чему обязывает нас точность и правдивость декораций. Эти серые декорации, эти настоящие военные мундиры, языки муслина, развеваемые вентилятором над поленом в черном очаге, блик белой краски, изображающий пламя лампы или свет фонаря, котенок, пробирающийся по наклонной доске, — вот они на экране. Они полны захватывающего реализма, необыкновенной выразительности и создают полную иллюзию подлинности. Вы живете в созданной ими обстановке, видите это пламя, слышите грохот снарядов и вместе с котенком спускаетесь в подвал проклятого замка. Самый реалистический театр с самыми правдоподобными декорациями и притом пользующийся могущественной силой слова никогда не передаст с таким реализмом, с такой правдивостью, как кино, этот коротенький сценарий, который идет на экране каких-нибудь десять минут…“

—  Альбер Капеллани французский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, оператор, актёр 1874 — 1931

Олег Евгеньевич Меньшиков фото

Леонид Вячеславович Куравлёв фото

Орландо Блум фото

Марк Хэмилл фото

Джеймс Кэмерон фото

Robert De Niro фото

Александр Андреевич Петров фото

Александр Андреевич Петров фото

Джон Бойега фото

Иосиф Виссарионович Сталин фото

„У нас нет пленных, у нас есть только предатели.
Эта фраза, тиражируемая в различных формулировках, вошла даже в школьный учебник по истории России О. В. Волобуева издания 1997 г. (сс. 308 —309). Её стали приписывать Сталину после снятой в 1969 —1972 гг. киноэпопеи «Освобождение» реж. Ю. Озерова по сценарию Ю. Бондарева и О. Курганова (впрочем, в сценарии Сталина вообще не было). Ранее это или похожее высказывание приписывалось Л. Мехлису. Например, цитату «Каждый, кто попал в плен, — предатель Родины» приписал Мехлису маршал Г. К. Жуков в беседе с К. М. Симоновым в 1956 г. (Военно-исторический журнал. — 1987. — № 7.“

—  Иосиф Виссарионович Сталин российский революционер, советский политический, государственный, военный и партийный деятель, генералиссимус, Генсек Ц… 1879 — 1953

с. 53).
Ошибочно приписываемые цитаты

Когда вы в последний раз смотрели в небо, в котором всю ночь мерцают звёзды? Говорят, что звёзды — это души тех, кто ещё не родился, и каждый раз, когда на небе падает звезда, где-то на земле появляется новая жизнь, но этот мерцающий свет остается в каждом из нас. Когда глаза блестят от счастья или от слез, этот свет греет нас. Он греет даже когда никого не остается рядом. Мы играем роли в жизни, потому что легче изменить свой образ, чем себя. И парадокс заключается в том, что актеры, читая строки сценария, написанного не ими, пытаются их прожить. Но сценарий твоей жизни никто, кроме ТЕБЯ не напишет! И только ТЫ решаешь какой будет следующая глава, только ТЫ решаешь, кто главный герой, и только ТЫ решаешь, когда настанет тот момент, чтобы та звезда, которая когда-то упала с неба, снова засияла в твоих глазах, и сквозь шум люди, услышав всего лишь три слова, перестали играть и начали жить: КАМЕРА. МОТОР. НАЧАЛИ!

мотивирующие цитаты жизнь звезды сценарий

— То чего не хватает нашей стране — радости. Мы открыли несметное количество семейных развлекательных центров, художественных музеев, мы реставрировали уникальный национальный стадион.
— Это здорово. Надеюсь, никто не получит травмы на этом стадионе. В какую больницу он поедет? В провинции семьдесят две больницы, вопрос в том, работают ли они? <…>
— Простите, но этого не было в сценарии, Батиста!
— Так значит, есть сценарий? Тогда вы правы, Гарольдо, мы персонажи действующие по сценарию, все заготовлено. Людям нужна безопасность, образование, пища. Вот что им нужно, не какие-то сценарии. Лучше переключитесь, здесь все заготовлено. И еще, сегодня вечером, когда будете возвращаться домой молитесь, чтобы пошел дождь, тогда ваша гостиная превратится в озеро Титикака. И завтра, купив газету, вы увидите жену мэра Энхиньеро-Маркеса, увидите какое у нее красивое платье или увидите губернатора с его чудесной семьей и детьми, с белоснежной улыбкой и поймете, что живете в лучшей стране мира. Потому что все это на этом канале, в этой программе заготовлено заранее. Все заготовлено: наводнения заготовлены, пуля, которую получил ваш брат, ваши мечты заготовлены по сценарию, чтоб вас всех!

1 сезон 15 серия шоу политика сценарий

Сайт LIST-VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. Информация взята из открытых источников Википедия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Идеальный свадебный сценарий
  • Идеальный праздник отзывы
  • Идеальный праздник от открытой планеты
  • Идеальный праздник lattjo
  • Идеальный подарок на любой праздник