Изготовление поделок сценарий

. учителю, 5 класс, Сценарий мастер-класса Новогодняя игрушка

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом творчества и туризма юных «Дружба»

сценарий

мастер-класс «Новогодняя игрушка»

Автор-составитель:

Петрова Е.Н, методист

г. Новый Уренгой

2019 год

Цель: обучить детей делать подарки своими руками, путем вовлечения их в творческую деятельность.

Задачи:

  1. познакомить и научить пользоваться различными техниками для изготовления новогодних игрушек;

  2. заинтересовать детей в творческую деятельность;

  3. формировать желание делать подарки своими руками;

  4. формировать умения работать по образцу;

Инструменты, оборудование, материалы: образец готового изделия, готовые шаблоны из картона, ножницы, клей, цветные карандаши или фломастеры, пуговицы, бусины, атласная лента, клей с блестками, блестки.

Тип занятия: мастер-класс

Дата проведения: 20.12.2019 г.

Место проведения: ГБУ ЯНАО «Центр «Садко»

Время проведения: 15:30 ч.

Продолжительность мероприятия: 1 час.

Действующие лица:

Ведущий – Петрова Е.Н.

Планируемый результат: дети сделают новогоднюю игрушку мышку – новогодний символ 2020 г.

Ход мастер – класса

  1. Организационный момент.

Уже на дворе декабрь. И в каждой семье начинаются приготовления к встрече самого ожидаемого праздника детворы – Нового года. Все мы готовим наряды, украшаем дом, делаем покупки, придумываем подарки. А какой Новый год без нарядной зеленой красавицы – елочки? Каждый раз хочется украсить елочку чем-то особенным и необычным.

И сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению елочной игрушки своими руками – мышку – новогодний символ 2020 г. А делать мы нашу елочную игрушку будет из картона.

Для изготовления елочной игрушки нам понадобятся: образец готового изделия, готовые шаблоны из картона, ножницы, клей, цветные карандаши или фломастеры, пуговицы, бусины, атласная лента.

  1. Практическое выполнение задания.

Всем присутствующим предлагаю приступить к выполнению задания.

У всех перед вами на столах есть технологические карты, с помощью которых вы можете подробно познакомиться с технологической последовательностью выполнения нашей новогодней игрушки.

Технологическая последовательность поузловой обработки изделия.

п/п.

Описание операций

Инструменты и оборудование

1.

Необходимо с помощью шаблона обвести и вырезать мышь.

Простой карандаш или ручка, ножницы

2.

Возьмите готовый шаблон мышки и разукрасьте его любым цветным карандашом или фломастером

Цветные карандаши, фломастеры

3.

Приклейте бусины/пуговицы при помощи клея на свою заготовку

Клей, бусины/пуговицы

4.

Возьмите атласную ленту и отрежьте ее необходимой длины

Ножницы

5.

Приклейте ленту к заготовке с обратной стороны

Клей

6.

Если вы хотите, то можно украсить свою игрушку клеем с блестками или просто блесками

Клей с блестками, блестки

7.

Необходимо подождать, когда высохнет новогодняя игрушка

3. Подведение итогов мастер-класса

Вот и готова ваша новогодняя игрушка, очень красивая и оригинальная, а главное неповторимая. Ведь другой такой и в магазине не купить. Посмотрите на свою работу, правда, хороша! Можно с гордостью, за себя, за свое старание, повесить на елочку.

— Ребята, вам понравился наш мастер-класс?

— Что нового вы сегодня узнали?

Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю вам всем успехов в школе и творческого вдохновения.

Сценарий Мастер-класс а «Мастерская Самоделкина»

Оборудование: кроссворд,
ребус, пословицы, карточки, цветы для сбора букета, бумага для сборки
стаканчика, ножницы.

Выставка
поделок «Красота своими руками».

Ход
мероприятия

Ведущий:
Здравствуйте, девчонки,

Здравствуйте,
мальчишки,

Здравствуйте,
гости дорогие.

Давно
я вас жду – поджидаю

На
праздник труда приглашаю.

Самоделкин:
— Здравствуйте, ребята! Я Самоделкин.

Мое
имя состоит из двух слов: “Сам” и “Делаю”. Я дружу с ребятами, которые все
делают своими руками. Я вижу, и вы умеете делать разные и красивые работы. Я
думаю, мы с вами подружимся.

Ведущий. Конечно,
Самоделкин, все ребята хотят с тобой подружиться. У тебя сегодня в гостях
ребята, которые хотят показать тебе, чему они научились на уроках труда.

Самоделкин. Хорошо,
сейчас я это у вас проверю. На уроках труда вы работаете с различными
материалами, и сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд. «Буква А». Вам нужно
назвать материалы, которые спрятались в этих клетках.

Кроссворд.
«Буква А».

А

А

А

А

А

(ткань,
бумага, картон, пластилин).

Самоделкин. Молодцы
с заданием справились.

Ведущий. Для
начала нам надо настроиться на работу.

Проведем
игру «Вопрос-ответ». Я буду задавать вам вопросы, а вы должны
дружно дать на них ответ.

1. Кто
с работой дружен — нам сегодня нужен?

Дети
хором – нужен.

2.Кто
с учёбой дружен – нам сегодня нужен?

Дети
хором – нужен.

3. Кто
со спортом дружен – нам сегодня нужен?

Дети
хором – нужен.

4.
Такие ребята в классах есть?

Дети
хором – есть.

Молодцы!

Ведущий: И
так, Внимание, друзья,

Первый
конкурс объявляю я.

1.
Конкурс « Мастерская слова».

Ведущий. Рыдают
слоги в каждой строчки

От
наших слов одни кусочки.

Вы,
ребята, помогите

И
правильно слова сложите.

Надо вспомнить
и выложить правильно названия инструментов.

Сте-ки,
от-вёрт-ка, нож-ни-цы, ли-ней-ка, иг-ла, ка-ран-даш, ключ.

Ведущий. И
так задание выполнено, надо проверить. Участник читает название инструмента и
называет, что для чего он предназначен.

Ведущий. Молодцы
с заданием справились. Правильно назвали инструменты которыми мы пользуемся на
уроке. А сейчас задание от Самоделкина. Он нарисовал вот такие рисунки, в
которых спрятались разные инструменты. Давайте назовем эти инструменты и
профессию человека, которому нужны эти вещи для работы.

2
Конкурс. «Угадай и назови»

Ведущий. Молодцы
ребята, знаете не только названия различных инструментов, но и какие бывают
профессии.

3
Конкурс. «Изготовление стаканчика. Техника оригами »

Ведущий. Молодцы.
С заданием справились.

Давайте
проведем опыт, нальем воды и посмотрим, можно ли использовать такие стаканчики.
Наливают воду в стакан и пьют.

Ведущий. А
сейчас послушайте загадку.

Очищают
воздух,

Создают
уют,

На
окнах зеленеют,

Круглый
год цветут.

Ответ:
Цветы

Скажите,
а для чего нужны цветы?

4.
Конкурс. «Собери букет»

Приглашаются
4 участника.

Ведущий. Пока
участники собирают букеты, мы проведем

5.
Конкурс с залом. «Собери пословицы»

На
доске пословицы. Надо составить пословицу из слов.

Ведущий. И
с этим заданием справились хорошо.

Ведущий. И
так букеты наши готовы, давайте поместим их на доску, пусть все посмотрят
какие, красивые букеты получились.

Ведущий. На
уроках труда мы работаем с пластилином. Лепим разных животных и птиц, овощи и
фрукты. И следующий конкурс «Волшебный мешочек».

У меня
в мешочке находятся разные овощи и фрукты, ваша задача, не заглядывая в мешок,
опустить руку в мешок, взять один предмет и узнать его на ощупь.

6.
Конкурс «Волшебный мешочек».

В
мешке: морковь, огурец, перец, лук, редиска, яблоко, груша.

Ведущий. Молодцы
и с этим заданием все справились.

Ведущий. Ребята,
вам надо отгадать ребус.

7.
Конкурс «Ребус»

ТЕ
100 (тесто)

Ведущий. А
что готовят из теста?

А как
называется профессия человека, который выпекает всякие вкуснятины.

(Кондитер
или пекарь)

8.
Конкурс «Кондитер – пекарь»

Приглашаются
4 участников. Надевают фартуки, пилотки. Задание из предложенного списка
продуктов, выбрать те из которых замешивают тесто.

Сметана, мыло,
грязь.

Камни, яйцо,
морковь.

Песок, сахар, дрова.

Мука, глина,
гвозди.

Проверяем
задание. Участники читают слова и называют правильное слово.

Молодцы,
справились. Вот сейчас наши пекари – кондитеры отправляются в столовую, и будут
печь нам что-нибудь вкусненькое.

А мы
продолжаем работать.

Ведущий: Игра
со зрителями. Изобрази действия без предмета.

1.
Вдеть нитку в иголку и завязать узелок.

2.
Попрыгать на скакалке.

3.
Заточить карандаш.

4.
подмести пол.

5.
Перенести тяжёлый предмет с одного места на другое.

6.
Наколоть дрова.

7.
Брать поочерёдно в руки, холодный, то горячий предмет.

8.
Застелить кровать.

Ведущий. А
вот и наши пекари. Посмотрите, ребята, они испекли нам пироги, какие они
молодцы. Будем заканчивать наш праздник.

Ведущий. Ребята,
скажите, понравилась вам в гостях у Самоделкина?

А
тебе, Самоделкин, понравились наши ребята?

Самоделкин. Да,
понравились. Молодцы ребята, умеют делать сами своими руками.

Жду
вас ещё в гости.

Ведущий. Теперь
окончен праздник, Все сделаны заданья, Гостям мы скажем на прощанье: «Спасибо,
до свиданья!»

Спасибо
и всем ребятам за участие и до новых встреч.

Конспект мастер-класса по изготовлению новогодней поделки

«Ёлочное украшение»

Подготовила педагог:

Каурова Елена Павловна

2021 год

Аудитория: дошкольники 5-6 лет, начальные классы (кружковое занятие).

Образовательная область: художественное развитие.

Вид деятельности: объемная аппликация.

Цель: создание условий для развития у детей творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности.

Задачи:

— закрепить полученные знания и умения;

— научить работать по образцу, шаблонам;

— развивать мелкую моторику рук;

— развивать умения анализировать свои действия;

— развивать слуховое внимание и координацию движений;

воспитывать аккуратность и точность в работе, усидчивость и трудолюбие;

— воспитывать умения самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные изобразительные навыки, аккуратность при работе с ножницами, клеем;

Оборудование и раздаточный материал:

Для педагога: ноутбук, экран, правила техники безопасности, образец готовой игрушки, раздаточный материал, ёлка, письмо Деда Мороза, пустая коробка.

Презентация «Немного из истории новогодних игрушек в России».

Музыкальное оформление для практической части: Чайковский П.И.«Щелкунчик», С. Флаэрти «Анастасия».

На каждого ребёнка: 

инструменты (ножницы, клей, простой карандаш,2-х стор. скотч);

бумага (лучше плотная) по ½ листа А4 белая, розовая, красная;

вязальные нитки;

заготовки  шаблонов поделок на каждого ребенка (Приложение);

хорошее настроение;

Планируемые результаты:

Обучающиеся будут уметь:

пользоваться необходимыми инструментами;

освоят предложенный процесс изготовления новогодней игрушки из бумаги.

Обучающиеся будут знать:

технику безопасности при работе с инструментами;

технологию работы и свойства материалов, необходимых для изготовления поделки.

Продолжительность занятия – 40 минут.

Форма проведения занятия: творческая мастерская.

Методы: словесный (рассказ, беседа).

Наглядный (демонстрация, иллюстрация).

Практический.

Тип занятия: закрепление изученного материала.

   Содержание мастер-класса:

1.Организационный момент и мотивация учебной деятельности (5мин.)

Педагог приветствует участников мастер — класса, проверяет готовность, создает мотивационный настрой.

Здравствуйте ребята! Сегодня наше занятие связано с праздником. В ночь с 31 декабря на 1 января мы будем праздновать — удивительный волшебный праздник Новый год! А вы ждете этот праздник?

И взрослые, и дети с удовольствием ждут чудес и перемен. В эту суетливую пору важна каждая минутка, которой дарит радость ощущения витающего рядом волшебства. Подготовка к празднику начинается задолго до его наступления. В домах украшают ёлки, развешивают гирлянды.

Ребята, а как вы украшаете свой дом к новому году?

Мы тоже решили украсить кабинет и поставить елочку. Давайте откроем коробку и посмотрим, какие елочные крашения в этом году нам прислал Дедушка Мороз. Педагог открывает пустую коробку, а под коробкой находит письмо с надписью «Ребятам».

Педагог: Ой, игрушек нет. А это что? (отчеты детей)

Педагог: интересно от кого письмо. Вы знаете? (ответы детей)

Педагог: давайте, скорее, прочитаем, что там написано.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет Вам Дед Мороз. Уже совсем скоро наступит Новый год, и мы с моим помощником Снеговиком так торопились, что взяли коробку без елочных украшений. Помогите, пожалуйста, украсить ёлочку, на обратном пути мы к Вам обязательно заедем».

Педагог: Ребята поможем нашей ёлочке стать нарядной? (ответы детей)

Педагог: Какие игрушки можно встретить на ёлке? (ответы детей)

2. Презентация темы (7мин.)

Педагог: Сегодня мы будем мастерить елочные игрушки своими руками. А вы знаете, как появилась традиция украшать новогоднюю ёлку игрушками? (ответы детей)

Педагог: Обратите внимание на экран. Демонстрация презентации «Немного из истории новогодних игрушек в России», рассказ.

t1611065421aa.jpg

t1611065421ab.jpg

t1611065421ac.jpgt1611065421ad.jpgt1611065421ae.jpgt1611065421af.jpgt1611065421ag.jpgt1611065421ah.jpgt1611065421ai.jpgt1611065421aj.jpg

t1611065421ak.jpgt1611065421al.jpgt1611065421am.jpgt1611065421an.jpg

t1611065421ao.jpg

3. Здоровье сберегающие технологии (2-3  мин.)

Педагог: Перед тем как мы с вами сделаем собственные уникальные новогодние игрушки давайте немного разомнемся.

Физ.минутка «Зимняя прогулка»

(Загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять

(«Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Мы во двор пришли гулять.

(«Лепим» комочек двумя ладонями)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп, и спать легли.

  Педагог: повторим технику безопасности при работе с ножницами и клеем.Демонстрация правил на экране

t1611065421az.gift1611065421ba.gif

t1611065421bb.gif

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Методическая разработка предназначена для детей обучающихся начальной школы с целью популяризации добрых дел своими руками, а так же пропаганды декоративно-прикладного творчества.

Пояснительная записка

Деятельность детских организаций и является важнейшим фактором социализации ребёнка, мощнейшим инструментом, позволяющим эффективно решать сложные педагогические задачи, закладывать основы развития демократического государства.

Сегодня в Автозаводском районе города Нижнего Новгорода на базе образовательных организаций действуют 35 детских (молодежных) общественных объединения с 1 по 11 классы. Анализ состояния детского и молодежного движения в Автозаводском районе показал, что количество школьников, состоящих в детских общественных объединениях (1-11класс) составляет 10428 человек – 41,7 % от общего числа обучающихся (данные представлены образовательными организациями района по состоянию на сентябрь 2016 года).

Многообразие форм и направлений деятельности в детском (молодежном) общественном движении — особенность Автозаводского района.

Новый год – волшебный праздник, когда каждый ребенок верит в чудеса, а когда чудеса можно сделать своими руками – это вдвойне волшебно!

Возраст участников мастер-класса: 7-11 лет

Цель: популяризация совершения добрых дел, а так же пропаганда декоративно-прикладного творчества среди младших школьников.

Задачи:

  • познакомить учащихся 1-4 классов с декоративно-прикладным творчеством;
  • изготовить открытки-поделки;
  • показать значимость добрых дел в жизни;
  • популяризировать значение детского движения и молодежной политики государства;
  • приобрести навыки изготовления поделок;
  • раскрыть творческий и лидерский потенциал участников.

Практический опыт: на практике участники познакомятся с декоративно-прикладным творчеством, традициями добрых в преддверии Нового года и Рождества. Детям интересно в игровой и соревновательной форме познавать, на первый взгляд, сложные понятия. Участникам всегда интересно отвечать на вопросы викторины, отгадывать загадки, чувствовать себя в команде. Так же ребята смогут наглядно увидеть пользу добрых дел. Данная методическая разработка рекомендуется учителям начальной школы, заместителям директора по воспитательной работе, педагогам дополнительного образования, педагогам – организаторам, старшим вожатым.

Сценарий проведения мастер-класса «Подарок своими руками»

— Ребята, здравствуйте! Мы представители районного совета старшеклассников «АСС» и районного Союза детских общественных объединений «Жемчужина». Нас зовут _____________________________________________________

— Сегодня мы к Вам пришли в гости, чтобы провести мастер-класс «Подарок своими руками». Мы будем вместе делать открытки в виде олененка и шапочки.

— Скажите, а какой праздник наступает?

(Ответы.)

— А кто главные герои праздника?

(Ответы.)

— А что обычно вы делаете в Новый год?

(Ответы.)

— Поднимите руки те, кто уже загадал желание на Новый год, и, может быть, уже приготовил подарки близким!

(Поднимают руки.)

— Отлично! Перед тем как мы приступим к выполнению открыток, давайте с вами познакомимся.

— Каждый из вас по очереди будет говорить свое имя и на первую букву имени будет говорить какой он или она. Например, _____________________ (провести сначала между собой). (например, Аня-активная).

(Проводим игру и помогаем детям.)

— Отлично, а я предлагаю вам провести разминку. Готовы?

— У кого сегодня хорошее настроение? (хлопните в ладоши)

— У кого сегодня плохое настроение? (скажите «У-у»)

(Мы постараемся его поднять.)

— У кого уже есть новогоднее настроение? (потопайте)

— Кто любит заниматься серьезными делами? (поднимите правую руку)

— Кто любит развлекаться? (поднимите левую руку)

— Кому больше 7 лет? (скажите «Мне»)

— Кто ещё пока не уснул? (скажите «Я»).

— А теперь пришло время новогодних загадок-давайте вспомним главные приметы праздника.

— Мы будем читать загадку-вы дослушиваете ее до конца, а потом хором отвечаете! Согласны?

(Ответ.)

(Если что помогаем отгадывать.)

— Елочка с игрушками,
Клоуны с хлопушками.
Веселится весь народ!
Что за праздник? (Новый год)

В нем двенадцать месяцев
Запросто уместятся.
Всех их вместе соберет
Одно слово, это… (год)

Украшена игрушками,
Шарами и хлопушками —
Не пальма, не сосеночка,
А праздничная… (елочка)

Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый Дедушка… (Мороз)

К детям в гости Дед Мороз
Внучку на санях привез.
Снежная фигурка —
К нам придет… (Снегурка)

И в коробки, и в пакеты
Упакованы конфеты.
Фантики так ярки!
Будут всем… (подарки)

Целый год лежал на полке,
А теперь висит на елке.
Это не фонарик,
А стеклянный… (шарик)

Быстро огоньки мигают,
Сверху вниз перебегают.
Эта дружная команда
Называется… (гирлянда)

На красавице лесной
Золотится дождь волной —
С серебристого шнура
Вниз свисает… (мишура)

Вот хлопок… И два, и три…
Пол под елкой в конфетти. (Хлопушка.)

Разноцветные бумажки,
Завитушки и кудряшки.
Нам украсят елку, зал.
Кто в загадке их узнал? (Серпантин.)

Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые
Ножки те кленовые. (Лыжи.)

Очень чудные ботинки
Появились у Иринки —
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы. (Коньки.)

Белый-белый, словно мел —
К нам он с неба прилетел.
Лес укрыл, поля, лужок.
Что за кружево? (Снежок)

Эту зимнюю хозяйку
Испугался даже зайка,
Не боится лишь апрель
Снежно-белую… (метель)

Человечек озорной,
Неразлучен он с метлой,
Жить в тепле он не привык.
Кто растает? (Снеговик)

Очень любят детки
Морозные конфетки,
Только пьют потом пилюльки
Те, кто скушал что? (Сосульки)

— Какие вы молодцы! Все знаете! Теперь переходим к мастер-классу!

(сначала выдаем шаблоны, затем ПОЭТАПНО делаем оленя, потом шапку. НЕ ТОРОПИТЬСЯ и ПОМОГАТЬ детям!) После выполнения открытки, на задней стороне пишем: первая строчка «С новым годом!», вторая строчка «Желаю» — оставляем пустое место, в конце внизу открытки пишем «От___(имя, фамилия)»

Рисунок

— Ребята, посмотрите, какие красивые открытки у нас получились! Обязательно подарите их своим родителям, близким, друзьям, учителям. И в завершении нашего мастер-класса давайте по очереди пожелаем соседу по парте что-то хорошего в новом году! Например, я желаю тебе_________, чтобы все твои желания сбывались!

— Спасибо, а я желаю тебе__________, чтобы ты всегда улыбалась!

— Теперь давайте начнем с Вас по очереди.

(желают-вы помогаете)

— Дым из труб стоит столбами,
Знать, пришёл мороз —
Мигом окна разукрасил
Серебром мимоз.
Тишину пронзает треском
Речка подо льдом,
Ослепляет снег на солнце
Шёлковым ковром.
Воздух чистый и прозрачный —
Забивает дух,
И трещоткою сорока
Оглушила вдруг.
На суку сосновом дятел
Отбивает ритм,
С шумом серая ворона
В спящий сад летит.
А мохнатые деревья
Даже не узнать —
Всё вокруг, как будто в сказке,
Просто благодать!
Вот пронизанный рубином
Куст калины весь.
Зимним эхом закатился
В душу благовест…
Под ногами снег скрипучий,
Дюны на буграх.
Слиплись инеем ресницы,
Иней на висках.
Щёки щиплет не на шутку
И краснеет нос…
С новым счастьем,
С Новым Годом —
Здравствуй, Дед Мороз!

— Спасибо Вам ребята за работу!

  Сценарий   развлечения к мастер — классу                

                   «Новогодние игрушки».

Цели: Создание новогоднего праздничного настроения.

Задачи: 1. Формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года.

2. Учить передавать положительные впечатления от украшения новогодних  игрушек своими руками.

3.. Укрепить хорошие доверительные отношения между Ребёнком -Родителем-Педагогом.

Предварительная работа : беседа и  просмотр презентации про новогодние игрушки, чтение стихов о новогодних игрушках ,

Материал: красочная  посылка  , елка с игрушками , заготовки для мастер -класса, клей, кисточки, салфетки.

                          Ход развлечения.

    Дети входят в группу и встают полукругом перед гостями.

Воспитатель: Ребята  давайте поздороваемся с нашими гостями. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады , что вы пришли к нам. Я думаю, что  сегодня скучно не будет никому!

Воспитатель : ребята скажите, пожалуйста, какое у нас с вами сейчас время        года?

Дети : Зима

Воспитатель: А что у нас происходит зимой?

Дети: Падает снег, сугробы во дворе и т. д.( Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вам нравится зима?(ответы детей)

 А почему?

Дети: Можно кататься на санках, коньках, играть в снежки, праздник Новый год, подарки.

Воспитатель: Да, ребята скоро праздник Новый Год.. Он принесет нам много веселья и радости Давайте, отгадаем загадку.

Красавица лесная,

Зеленая такая,

Украшена игрушками,

Гирляндами, хлопушками.

(Елка)

Раздается стук в дверь. Принесли красочную  посылку с новогодними игрушками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие необычные игрушки нам прислали. А вы знаете, этими игрушками украшали свои праздничные елки на новый год ваши дедушки и бабушки.

Дети рассматривают новогодние игрушки.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете откуда пришли к нам новогодние игрушки? ( Ответы детей.) Тогда послушайте историю новогодней игрушки.

Рассказ » История новогодних игрушек.»

Воспитатель: Понравилась вам история новогодних игрушек.( ответы детей) А сейчас давайте послушаем  стихи про новогодние игрушки.

Ребенок : Пышную ёлку собой украшал
                      Синий большой разрисованный шар.
                      Рядом на ветке блистал красотой
                      Так же расписанный шар золотой.
                      Оба сияли рисунками важно:
                      Ёлки сверкали на шарике каждом

     Ребенок : Лежат у нас в коробке
                      волшебные игрушки:
                       Серебряные звезды,
                      гирлянды и хлопушки.
                      Мы елку украшали.
                      Я встал на табуретку
                      И три шара хрустальных
                      повесил сам на ветку.

Песня:    «Новогодняя елка.»

Воспитатель: Ребята , давайте поиграем?( ответы детей)

Игра: » Укрась елочку.»

Воспитатель: Ребята , вы хотите стать художниками , чтобы самим  украсить новогодние игрушки ( ответы детей)

Практическая часть.

Воспитатель:  Молодцы! Какие замечательные у вас получились  новогодние игрушки.

Предметная задача:

  • изготовление новогодней игрушки — ёлочки.

Метапредметная задача:

  • развитие способности организации действия через построение плана и работу с ним
  • формирование умения  планировать действие
  • формирование умения  распределять подзадачи, выполнять действие параллельно.

Исходное состояние детей:

  • согласование интересов и целей в коллективной работе.
  • распределение подзадач в коллективной деятельности
  • составление плана действий по выполнению работы
  • умение  последовательно выполнять работу по плану, сложно для некоторых ребят и взаимодействие в парах – согласование замысла, распределение задач, обсуждение спорных моментов (данные сложности решаются при помощи учителя по мере возникновения).
  • дети могут представить конечный продукт

Конечное состояние детей:

  • дети согласовывают   разные цели и интересы в единой деятельности
  • распределяют подзадачи с учётом возможностей и способностей каждого,
  • могут планировать действия во времени (выполнять действия параллельно).

Просмотр содержимого документа

«Сценарий занятия Мастерская Деда Мороза «Украсим ёлку» (изготовление ёлочных игрушек). 2класс (первый год обучения)»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Извини сегодня праздник серега пират аккорды
  • Известный церковный праздник
  • Известный татарский праздник
  • Известный праздник у мусульман
  • Известные французские праздники