Импровизация сценарий мероприятия

Cкачать: Игра "Импровизация" для проведения на летней площадке

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ШОУ – ИГРЫ
«ИМПРОВИЗАЦИЯ»

Ведущий: Добрый день. Я вас
приветствую на шоу «Импровизация». Предлагаю Вам разделиться на команды. Но
сегодня вы разделитесь на команды рандомно. У нас будет команда 1 и 2. (Делимся
на команды)

1. Разминка. У нас
объявляется первый тур шоу – игры «Импровизация»! В первом туре командам
предлагаются затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти
оригинальный выход. Игроки отвечают по очереди на вопросы. Для подготовки вам
дается одна минута.

Карточки с заданием:

— Вы поломали ногу находясь на вершине пирамиды
Хеопса.

— Гуляя по парку все обратили внимание на то, что вы
ковыряетесь в носу.

— Придя в гости вы застряли в дверях.

— На вас напал крокодил, а вы в очках.

— Вы в Питере на экскурсии и у вас полные штаны
орехов.

— Вам выдали кредит на квартиру мелочью.

— Вы пришли на свидание, а у вас потные подмышки.

— Вы пришли на урок в домашних тапочках и пижаме.

— Ну что, ребята, первый тур окончен. Жюри
подсчитывает ваши баллы. Напомню, что максимальный бал за разминку 8. За каждый
оригинальный ответ, вы получаете 1 балл.

2. Кто? Где? Что произошло? Второй
тур уже начался. В чем он заключается? Вам необходимо выбрать одного человека
из команды, который будет отгадывать ситуацию. В ситуации будет описано Кто?
Где? Что произошло?

Например:

Кто? — Пришедший из прошлого автомобилист.

Где? — В роддоме для животных.

Что произошло? – Тыкал местного бродягу палкой
колбасы.

Начисление очков: за каждую
отгаданную часть ставится 1 балл. Т.е. максимальное количество баллов 3.

Правила таковы: нельзя называть
персонажа. Использовать прямые объяснения, указывающие на загаданную ситуацию.
Использовать синонимы и однокоренные слова, явно указывающие на ответ.

Всем понятно? Тогда начинаем:

1 команда:

Кто? Забывчивый
финский турист

Где? На сьемках
русского сериала

Что произошло? Вышел к доске рассказать,
как он удачно сходил в туалет.

2 команда:

Кто? Думающий, что он
птица мотоциклист.

Где? В магазине
Секонд Хенд.

Что произошло? Пеленал кактус
влажными салфетками.

Жюри выставляет оценки.

3. Кто эти люди? Пришло время
начинать третий тур. Правила тура: один человек, который будет угадывать
загаданную ситуацию, отдаляется от команды остальным участникам команды будут
присвоены персонажи, которых они должны будут импровизировать. Участники
команды после получения задания, выходят к отгадывающему поочередно
импровизируют персонажей, а также могут взаимодействовать друг с другом.
Отгадывающий может задавать наводящие вопросы о персонажах.

Запрещено:

1. Спрашивать прямо, кто персонаж;

2. Называть персонажа;

3. Нельзя использовать прямые объяснения.

Начисление очков: за каждого
угаданного персонажа начисляется одно очко.

1 команда: (1 угадывает, 3 персонажа)

— Соловей-разбойник;

— Основатель гугл;

— Бешенный ландшафтный дизайнер.

2 команда: (1 угадывает, 3 персонажа)

— Любитель трогать бабушкины пирожки;

— Гаишник;

— Доктор Айболит.

Жюри подводит итоги.

4. Угадай предложение. Мы
переходит к 4 туру Угадай слова в предложении по губам. Каждая из команд
выбирает одного человека, который будет отгадывать слова. Это предложение будет
говорить ему один из членов его команды. Вам предлагается угадать слова из
одного предложения. Чем больше слов вы угадаете, тем больше баллов получите.
Каждое слово 1 балл.

Вам дается 3 минуты, чтобы расшифровать по губам
предложение. Но чтобы человек, угадывающий слова, ничего не слышал, мы наденем
на него наушники и поставим громкую музыку. Всем все понятно? Тогда начинаем.

1 команда: подлый машинист
насосной станции поцеловал бабушку.

2 команда: игривый уборщик
кошачьих лотков не сдал на права.

Максимальный балл за конкурс 6 баллов.

5. Реализуй себя. В последнем туре
вам предлагается подготовить импровизированную сценку на заданную тему. Но
также вам необходимо использовать словосочетания, которые вам выдадут. По 5
словосочетаний на команду.

За конкурс можно получить максимально 10 баллов. Если
вы использовали по назначению каждое словосочетание, то получаете 5 баллов, а
если ваша сценка была интересной и смешной, то вам добавляется 5 баллов. В
итоге 10 баллов.

Для составления сценки вам будет дано 5 минут, не
более.

1 команда: Тема – сбор
макулатуры в школьном дворе. Словосочетания – упала в канализацию, пукнул в
неподходящий момент, раскрасила зеленым, а туалетная бумага пойдет?, мы что –
пионеры?

2 команда: Тема – школьная
летняя практика. Словосочетания – как я буду цапать без цапки?, а мне мама не
разрешает, а когда кушать?, я мудрый змей, сосульки текут.

Итак, мы с вами закончили. Предлагаю жури подсчитать
баллы.

2. 1
команда:

Кто?
Забывчивый финский турист

Где? На
сьемках русского сериала

Что
произошло?

Вышел к доске рассказать, как он удачно сходил в туалет.

2.
2 команда:

Кто? Думающий,
что он птица мотоциклист.

Где? В
магазине Секонд Хенд.

Что
произошло?

Пеленал кактус влажными салфетками.

Жюри
выставляет оценки.

3.1-
Соловей-разбойник;

3.1-
Основатель гугл;

3.1-
Бешенный ландшафтный дизайнер.

3.2-
Любитель трогать бабушкины пирожки;

3.2-
Гаишник;

3.2-
Доктор Айболит.

4. 1
команда:
подлый машинист насосной станции поцеловал бабушку.

4.
2 команда:
игривый уборщик кошачьих лотков не сдал на права.

5.
1 команда
:

Тема:
сбор макулатуры в школьном дворе.

Словосочетания:
упала в канализацию, пукнул в неподходящий момент, раскрасила зеленым, а
туалетная бумага пойдет?, мы что – пионеры?

5.
2 команда
:

Тема:
школьная летняя практика.

Словосочетания:
как я буду цапать без цапки?, а мне мама не разрешает, а когда кушать?, я
мудрый змей, сосульки текут.

Наименование: «Хорошо, что ты пришёл!»

Жанр: шоу-импровизация.

Цель: поднятие эмоционального фона у отдыхающих/воспитанников/обучающихся.

Задачи: развитие творческих способностей, навыков импровизации, находчивости, чувства юмора.

Возраст участников: с 14 лет.  

Количество участников: 1 человек от каждого отряда/класса/коллектива и т.д.

Количество зрителей: не ограничено (чем больше, тем лучше)

Организаторы: вожатые или творческая группа минимум из 10 человек.

Место проведения: лагерь, школа, дом творчества и т.д.

Начало мероприятия: идеально – вечер.

Время проведения: 30-40 мин.

Площадка: любая, в том числе, сцена, летняя эстрада, площадка перед клубом/корпусом, поляна и т.д.

Оформление площадки: не требуется, при желании – любое.

Оборудование: музыкальное оборудование, микрофоны, КВН-ская ширма на колёсах или рабочие кулисы.

Реквизит: воздушные шары, приз (причём самый обыкновенный, н-р, школьный мел, указка, учебник 1 класса и т.д.), футбольная дудка, подушки, медицинские весы или медицинская линейка роста, багажная сумка, идол.

Костюмы/элементы: пионеров, вожатого (пилотка, галстук…), детей (шортики, юбочки, бантики…), медицинской сестры (белый халат, шапочка с красным крестом), мамы, друга (модные вещи, вызывающие у взрослых отторжение), индейцев, вождя, балетные пачки, лосины, мафиози.

Уникальность: Это уникальное мероприятие, на подготовку которого уходит минимум сил, ресурсов и времени, а результат превосходит все ожидания.

Авторство: разработано на основе телепередачи «Слава богу, ты пришёл!»

Рекомендации:

  • в качестве участника  необходимо выбрать находчивого, артистичного и воспитанного ребёнка;
  • каждого участника необходимо предостеречь от нежелательных действий на сцене (нецензурных выражений, неприличных жестов, изображений нетрезвых, курящих людей, намёков эротического характера, развязности, пошлости и т.д.)
  • сообщить жюри, когда давать гудок на каждой импровизации;
  • команду организаторов рекомендуется разделить на 2 группы, одна работает в первой презентации, другая переодевается; вторая работает во второй презентации, первая – переодевается и т.д.
  • импровизации с организаторами необходимо тщательно репетировать (особенно передавать/говорить в микрофон), импровизировать должны участники.

Данное мероприятие проводилось мною неоднократно на сборах вожатских отрядов, в сменах актива, школах. Конкретный сценарий написан для вечера встречи с выпускниками.

Наполняется зрительный зал. Кулисы закрыты.

ОБЩИЙ СВЕТ.        

МУЗЫКА: динамичная, современная, фоном.

НЕТ света.

ЛУЧ на кулисы.

ФОНОГРАММА телепередачи «СЛАВА БОГУ, ТЫ ПРИШЁЛ!»

Из-под кулис резко выскакивают молодые девушки и парни (вожатые, организаторы мероприятия) с шарами, поют песню «Слава богу, ты пришёл», танцуют на авансцене, на последних аккордах выбегают в зрительный зал и бросают зрителям шары. Один из них (ведущий) остаётся на авансцене и начинает вести шоу.

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, что вы пришли, дорогие друзья. И как всегда, в ПЕРВУЮ субботу февраля, на канале 17 ТВ (т.к. 17 школа) шоу-импровизация «Хорошо, что ты пришёл!»

Итак, надо сказать, что сегодня  самые находчивые  выпускники разных лет будут бороться за наш приз – стеклянную… дверь, вы хотите сказать? … а нет!… это сказали те, кто смотрят нашу передачу по каналу ТНТ, но мы то сегодня на канале 17 ТВ, поэтому кому нужны эти бесполезные стеклянные двери, то ли дело – _____________________________________________, подумайте это практически незаменимая вещь в доме. Это, во-первых, украшение вашего интерьера, во-вторых, вы всегда можете похвастаться друзьям – у меня это есть, в третьих… ну-ка плюс 3 балла тому, кто скажет, как её можно использовать! Вот! ВОТ! И это всё вместе наша ………………………………….!

А ещё у нас есть полосатая дудка, но она не моя, а члена жюри ……………………………………….,

который сам скажет несколько слов о ней.

ЛУЧ «берёт» члена жюри, который сидит в середине зала.

ЧЛЕН ЖЮРИ: Моя любимая полосатая дудка всегда со мной! И не потому, что она украшение интерьера, и, уж вовсе не потому, что могу похвастаться тем, что Я ЭТО ЕЛ…, а потому что только она сможет остановить вашу импровизацию на самом интересном месте, и вот как она это сделает! (дудит)

СВЕТ на авансцену.        

ВЕДУЩИЙ: Спасибо вам и вашей дудке, а я знакомлю вас с участниками нашего шоу

ПРИПЕВ («Слава богу, ты пришёл»)

(ведущая называет имя и фамилию каждого, они появляются)

(участники шоу выходят из-под кулис и выстраиваются в линию на авансцене)

Ведущая задаёт им вопросы, например: расскажите самый неординарный способ списывания, который вы освоили; если бы какой-нибудь фонд учредил премию миллион долларов, какому бы учителю вы её дали и т.д.

ВЕДУЩИЙ: Итак, скажем спасибо нашим участникам, присаживайтесь на свои места, а вы останьтесь!

ПРИПЕВ («Слава богу, ты пришёл»)

ВЕДУЩИЙ: Для вас пришло время первой импровизации!

Ведущая одевает ему/ей элемент вожатской одежды, задаёт вопросы: как вы думаете, на кого вы похожи, что вас там ждёт и т.д.)

ЗАЛИВКА сцены.        

ПРИПЕВ («Слава богу, ты пришёл»)

ВЕДУЩИЙ: Итак, проверим ваше предположение… Будьте любезны, откройте МЕХАНИЗМ!

(кулисы открываются, ВЕДУЩИЙ остаётся с краю на авансцене, а участник проходит на сцену)

1)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: НАКАЗАНИЕ С ПОДУШКАМИ (игрок переодевается в вожатого)

(организаторы, одетые в детей — младших школьников бегают по кругу с подушками на вытянутых руках)

•        Хорошо, что ты пришёл! (отвечает)

•        Мы уже 2,5 часа бегаем с подушками на вытянутых руках вокруг дачи! Может мы уже искупили свою вину? (отвечает)

•        Скажи, а в чём мы виноваты, мы не поняли! (отвечает)

•        Да, но ты нас наказал за то, что мы не убрали твою кровать. Но разве не ты сам должен её убирать по утрам? (отвечает)

•        А моя мама говорила, что бы я не ходил к тебе в отряд. Почему? (отвечает)

•        А почему когда она приехала на родительский день она посмотрела на нас двоих, сказала, как мы похожи, расплакалась и уехала. (отвечает)

•        А завтра приедет мой папа, он почему-то хочет с тобой познакомиться. Почему? (отвечает)

•        Может быть, договоримся – и я не бегаю с подушками, а ты никогда не увидишь моего папы. По рукам!!! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

(после каждой импровизации ВЕДУЩИЙ говорит слова благодарности участнику, даёт слово жюри, вводит в импровизацию следующего участника, предлагая ему элементы одежды, так же, как и первого участника)

2)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: МЕДПУНКТ (игрок переодевается в медицинскую сестру)

(перед медицинским объектом: столом, весами, линейкой роста (в зависимости от того, что можно достать) стоит очередь из детей)

•        Хорошо, что вы пришли! (отвечает)

•        Мариванна, мы пришли на утреннюю процедуру. (отвечает)

•        А зелёнкой мазать будете? (отвечает)

•        А нам нечем платить за вашу зелёнку…(отвечает)

            Вчера вы забрали остатки запрещённых продуктов. Зачем? (отвечает)

•        Но мы видели как вы их ели после отбоя в изоляторе! (отвечает)

•        Но вы забрали не только пиццу и сыр косичку, но и магнитофон отечественный 2 штуки, куртку замшевую – 3 куртки и портсигар отечественный! (отвечает)

            Вы это тоже съели? (отвечает)

•        А почему позже вы пришли снова и сказали, что этого вам мало и забрали нашего Васю Перепёлкина и сказали, что это запрещённый продукт? (отвечает)

•        Но извините, Вася Перепёлкин – это наш вожатый! (отвечает)

•        Как же мы без него? Вы у нас его забрали, вы и должны его заменить!

(хором) Заменяйте! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

3)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: ОТЪЕЗД В ЛАГЕРЬ (игрок переодевается в маму/папу)

МАМА (с большой багажной сумкой): Хорошо, что ты пришёл! Уже автобус отправляется в лагерь! (отвечает)

•        Ты сделал то, что я велела? (отвечает)

•        Я спрашиваю, наловил ли ты 25 мух? (отвечает)

•        Что тебе мама говорила с ними сделать? (отвечает)

•        Я говорила – никогда не трогай эту гадость! (отвечает)

•         Показывай, что ты взял с собою в лагерь? (отвечает)

•         Объясни, зачем тебе ЭТО (достаёт из сумки разные нелепые вещи)? (отвечает по поводу каждой вещи)

•         Теперь скажи, с кем тебе мама не велела водиться в лагере? (отвечает)

•         Кто твой друг? (отвечает)

•         Я тебе говорила с ним не водиться?  (отвечает)

•        Ты сказал ему об этом? (отвечает)

•        А он что? (отвечает)

(выходит ДРУГ)

•        ДРУГ: Привет, дружище, наконец-то твоя мамочка уехала! Здорово мы её обманули! (отвечает)

•        МАМА: Это кого вы обманули! (отвечает)

•        ДРУГ: Ну ты же сказал, что она уедет и мы с тобой… (отвечает)

•        МАМА: Что вы с ним должны были делать? (отвечает)

•        ДРУГ: Давайте не будем ссориться! И сделаем это втроём? Станцуем! Мы всегда танцуем перед отъездом! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

4)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: ПЛЕМЯ (игрок переодевается в вождя краснокожих)

(племя сидит вокруг идола)

•        Хорошо, что ты пришёл вождь. У тебя горе, вождь! Твоя скво не встаёт уже 6 недель. (отвечает)

•        Странно, вождь, но ты сам заставил её лежать, а если встанет, сказал, что оторвёшь ей голову – она лежит, вождь! (отвечает)

•        Вождь, а воины твоего племени где? (отвечает)

•        Странно, но ты сам подарил их вождю Красное Ухо. Зачем ты это сделал, вождь? (отвечает)

•        Но кто теперь будет кормить наших женщин и детей? (отвечает)

•        Мы вот уже месяц не можем поймать мамонта. (отвечает)

•        Ты сказал, что покажешь нам заклинание, на которое мамонты сбегаются как мухи. Покажи его, вождь! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

5)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: МАСТЕР-КЛАСС ПО БАЛЕТУ (игрок переодевается в балерину/балеро)

(балетная группа, держась за поручень, разминается под классическую музыку)

•        Хорошо, что ты пришёл, маэстро! Маэстро, вы только что танцевали соло в Лебедином озере, как оно? (отвечает)

•        Но, маэстро, нам сказали, что вы танцевали соло черепашки, почему вам не доверяют ГЛАВНЫЕ роли? (отвечает)

•        Маэстро, давайте начнём урок! Сегодня первое занятие – шпагат. Маэстро, продемонстрируйте нам его. (отвечает)

•        Каждый знает, что лучше вас шпагат никто не делает. Просим! (отвечает)

•        Маэстро, я не могу делать шпагат – вы сказали, что это не прилично! (отвечает)

•        Маэстро, а вы правда профессионал? (отвечает)

•        А почему тогда, когда вы танцуете дети смеются? (отвечает)

•        Маэстро, а правда, что вы получаете самые большие гонорары в нашей стране?  (отвечает)

•        А почему тогда, когда вы их получаете, ваша мама плачет, а дети смеются? (отвечает)

•        Маэстро, мы уже размялись, давайте пройдём нашу сцену? (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

6)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: БАБУШКА ЗИНА ИЗ СЭС (игрок переодевается в главного специалиста санэпидемстанции)

(боевая, внушительных размеров бабушка в медицинском халате проводит проверку помещений)

•        Хорошо, что вы пришли. Я – бабушка Зина – главный специалист СЭС (санэпидемстанции) по области. Вот пришла вас проверить. (отвечает)

•        Вы – вожатый 1 отряда. Вас зовут! (отвечает)

•        У вас чисто в корпусе? (отвечает)

•        А что тогда это (достаёт «вопиющую запрещёнку»)? (отвечает)

•        Почему этот мальчик спит на куче мусора? (отвечает)

•        Посмотрим на кучу. Что вы видите? (отвечает)

•        А я вижу второго мальчика, который спит под кучей мусора. Что вы на это скажите? (отвечает)

•        Хорошо у вас есть противомоскитные сетки на окна? (отвечает)

•        Да, но почему они прибиты на вход в спальни, а не на форточки? (отвечает)

•        Посмотрим дальше. А правда говорят, что перед приездом СЭС вы прячете грязную, лишнюю одежду и еду в кустах? (отвечает)

•        Посмотрим в кусты? Что вы видите? (отвечает)

•        А я вижу вас безработной в ближайшее время. Ну, сделайте что-нибудь такое из-за чего я могу вас простить. (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

7)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ (игрок переодевается в Дона Карлеоне)

(собрание мафиозного клана)

•        Хорошо, что ты пришёл, отец! Я всех собрал, начинай! (отвечает)

•        Но ты же обещал нам рассказать о том, как за тобой следили в метро. (отвечает)

•        Да, но в Туле нет метро. (отвечает)

•        Хорошо, а ты помнишь, что ты просил нас сделать с тем парнем, который за тобой следил? Напомни нам! (отвечает)

•        О, значит, мы ничего не перепутали. Теперь мы ждём щедрой награды. (отвечает)

•        Ну, ты же нам обещал мопед. (отвечает)

•        Каждому! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

ФИНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в ней принимают участие все семь игроков одновременно): ОТРЯД НА «КОВРЕ» (игроки переодеваются в пионеров)

(детей ждёт «на ковре» разгневанный вожатый)

•        Хорошо, что ты вы пришли, 1 отряд! Рассказывайте, как вы докатились до жизни такой?

•        Так, по словам начальника смены Олега Ивановича вы хотели устроить в его кабинете… что?

•        А почему вы таскали дрова в кабинет директора?

•        Да, но в кабинете директора ещё мы нашли керосин, спички и связанного методиста! Что вы можете сказать в своё оправдание?

•        Хорошо, разберём происшествие в душе, 1 отряд!

•         Вот ты! Расскажи всем, зачем ты в женской душевой прятался за шлангом и напугал Марьвасильну?

•         А ты, почему ты прикидывался шлангом?

•        Хорошо, все остальные! Что вы все сделали, когда Марьвасильна испугалась?

•         А Марьвасильна ответила, что вы сказали: не кричи, а то денег не будет!

•         Хорошо, а когда Марьвасильна сделала вам замечание, что ты ей показал?

•        Ты показал ей Иванова! Сколько раз повторять, что Иванова нельзя показывать людям!

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участники выходят на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

ВЕДУЩИЙ:  Итак, импровизация закончилась. Слово жюри. Кто же станет счастливым обладателем….

(Слово жюри)

ЛУЧ на жюри.

СВЕТ на авансцену.

ВЕДУЩИЙ: Итак, стал известен счастливый обладатель________________________. И им стал __________________________.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас, по старой, доброй традиции шоу-программу мы заканчиваем финальным танцем совместно с нашими участниками. И вот, как мы это делаем!!!

ОБЩИЙ СВЕТ.

ФОНГРАММА «Слава богу, ты пришёл»

Все участники и организаторы шоу вместе со зрителями поют и танцуют под фонограмму. Сначала на авансцене, потом в самом зале.

ФИНАЛ

В.В.МАРКИНА МКОУДОД «ДД(Ю)Т»

07.02.2020

Сценарий Новогоднего вечера для старшеклассников «Шоу-импровизация»

Горбунова Елена Святославовна

педагог дополнительного образования

Сценарий новогоднего вечера «Импровизация» подготовлен для встречи года театра. Поэтому все конкурсы связаны с театральной деятельностью: конкурсы актерского мастерства, озвучки, импровизации, танцевальный конкурсы, игры со зрителем. Фонограммы для танцевальных конкурсов можно менять по своему выбору.

Оценить★★


3900

Содержимое разработки

9

Сценарий

Новогоднего вечера для старшеклассников

«Шоу-импровизация»

Выходит ведущий ФНГ Заставка импровизация

Вступление Катаева о правилах поведения.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемая публика! учащиеся и педагоги Гимназии № 8! Приветствуем вас на нашем импровизированном театре. Сегодня мы представим вам предновогоднее шоу-импровизацию – посвященное предстоящему году театра.Вас ждёт насыщенная программа: конкурсы, перевоплощения, экспромты, музыка, танцы. А что же такое импровизация?«Импровизация — это незапланированное действие на тему». Тему вы выбираете сами, путем вытягивания карточек с заданием, а кто лучший актер, будут решать наши театральные критики.

Итак, прошу поприветствовать::

Мальцев Александр Вячеславович

Катаева Милана Владимировна

Ведущий: А моим помощником сегодня будет Снегурочка Валерия Воронкова.

А кто же претендует на звание «Лучший актер гимназии 8»? Это мы узнаем немного позже. А сейчас поприветствуем команды! Представители классов выходят на сцену, и командиры команд сразу получают задание для первой импровизации «Команда».

Командиры вытягивают карточки. Команды представляются в соответствии с заданием

Карточки: представиться как:

1.Малыши

2 Грузины

3.Оперные певцы

4.Джентельмены удачи (новые русские)

5.Цыгане

6.Ковбои

7. Зомби

8. Зайчики

9. Каратисты

10. Роботы.

Ведущий: Спасибо команды. Критики оценили вашу первую импровизацию

А сейчас – экспромт на перевоплощение.«Расскажи, Снегурочка».

Экспромт – произведения, созданные без подготовки, в момент произнесения, исполнения. Приглашаются представители команд и вытягивают карточку с заданием.ФНГ В лесу родилась елочка

Снегурочка, у которой сломался каблук

Снегурочка, у которой случился нервный тик (постоянно дёргается правое плечо)

Снегурочка, на которую напала «прыгучесть» (подпрыгивающая походка)

Снегурочка, у которой юбка оказалась велика и постоянно спадает

Снегурочка, у которой случился острый приступ радикулита

Снегурочка, которая периодически начинает танцевать

Снегурочка, которая часто моргает обоими глазами и встряхивает головой, отбрасывая назад длинную челку

Снегурочка, которая постоянно то чихает, то кашляет

Снегурочка, которая постоянно гримасничает

Снегурочка, у которой свело руки за спину и т.п.

Ведущий: Попрошу продефилировать Снегурочек для наших критиков, уходя со сцены налево-направо.

Тяжела и не казиста жизнь Снегурочки в Новый год. Без Дедушки Мороза нет Нового года. Приглашаю на сцену актеров для танцевальной пробы на роль Деда Мороза. ФНГ дед мороз

Критики выносят свой вердикт, а мы приглашаем представителей команд для Импровизации «Вопрос-ответ» Я задаю вопрос, первый и последующие ответы являются вопросом для следующего участника. Ответы должны быть неординарными. На ответ дается 3 секунды, если ответ не дан, участник выбывает.

Например: почему окна квадратные? Ответ: потому что замерзли. Почему окна замерзли? Ответ: потому что зима пришла нежданно. И так далее.

Первый вопрос вытягивают.

Вопросы:

Почему носки с дыркой?

Почему мандарины круглые?

Почему подарки оставляют под елкой?

Ведущий: Оказывается «…» потому, что …

Новый год – веселый танцевальный праздник. Каждый актер должен уметь танцевать не только традиционные танцы соло или с партнерами, но и в предлагаемых обстоятельствах. Сейчас на сцену выходят представители команд Импровизация «Танцуют все» и танцуют со стульями, на стульях. Какой это будет танец – решит жребий.

Вытягивают карточки с названием танца

ФНГ папка Танцуют все:

Цыганочка Лезгинка Полька Индийский Рок-н-ролл Ковбойский

Ламбада Барыня Маленьких лебедей Яблочко

Ведущий: Одно из самых выразительных средств, для создания актерского образа, является — пантомима. Без слов, только с помощью пластики команды покажут пантомимическую сценку «Где? Как? С кем? Встречаем новый год» Импровизация «Место встречи изменить нельзя» Один человек тянет карточку, а команда может задавать три вопроса: «Где? Как? С Кем?». Ответ – «да» или «нет» Например: в автобусе играя на балалайке с Лениным

В лифте — танцуя вприсядку — с пальмой

В бане — читая книгу — с китайскими каратистами

Батут-центр – играя в шахматы — с водолазом

В тренажерном зале – моет окна — со снеговиком

В самолете — играя в бильярд — с оленем деда Мороза

В кабинете стоматолога – жонглируя мандаринами – А. Волочковой

В кинотеатре – забивая гвозди – чебурашкой и крокодилом Геной

В цирке — строгая Оливье – боксерской грушей

В бассейне – ловит рыбу – человеком пауком

На катке — занимаясь йогой — с хором мальчиков-зайчиков

Ведущий: Мы благодарим наших актеров, напоминаю критикам, что они оценивают импровизацию «Место встречи изменить нельзя»

Наступающий год не только год театра, по восточному гороскопу – год свиньи. Хочется пожелать всем удачи, счастья, любви. И сейчасИмпровизация «Каляка-маляка» — Рисуем портрет «Влюбленной свинки». Команды выходят на сцену, получают у Снегурочки холсты и краски.

Раздать Листы с подписанными командами

Ведущий: А пока команды рисуют мы с вами экспромтом разыграем сценку, в которой главные роли исполняете вы — зрители. Для этого нам нужны 12 добровольцев. На карточках указано, какая у вас роль. Я буду читать текст, называть персонажей, услышали свою роль — громко, выразительно говорите свою реплику, сопровождая подходящим движением! Критики будут выбирать лучшего артиста. Для него есть классный приз. Остальные зрители тоже участвуют, по моей команде кричат: «Поздравляем!». Итак: внимание, занавес, начали! 

Предлагаем вашему вниманию весёлую новогоднююсценку«Японское поверье о символах года»

Конкурс «СЦЕНКА – экспромт»

Карточки-роли:

МЫШЬ – «Со мной не пошалишь!»

ДРАКОН – «Моё слово — закон!» 

ОБЕЗЬЯНА – «Я – красотка без изъяна!» 

БЫК – «Предупреждаю: я — качок!» 

ЗМЕЯ – «Главная здесь — я!» 

ПЕТУХ – «Ух! Кричу я во весь дух!» 

ТИГР – «Никаких вам больше игр!» 

ЛОШАДЬ – «Ох, и жаркой будет схватка!» 

СОБАКА – «Кажется, здесь будет драка!» 

КРОЛИК – «Я совсем не трудоголик!» 

КОЗА – «Я совсем не егоза!» 

СВИНЬЯ – «Чуть что – сразу я!»

ЗРИТЕЛИ — хором кричат «Поздравляем!» 

Ведущий(текст сценки)
Есть восточное поверье,  сказка, проще говоря: 
Собрались однажды звери  выбирать себе царя. 
Прибежала МЫШЬ… 
Прилетел ДРАКОН… 
Явилась и КОЗА… 
Примчалась СОБАКА… 
Приползла ЗМЕЯ… 
Прибежал ПЕТУХ… 
Пришла СВИНЬЯ… 
Прискакала ЛОШАДКА… 
Припрыгал ТИГР… 
Притопал БЫЧОК… 
Примчался КРОЛИК… 
Принеслась ОБЕЗЬЯНА… 
В общем, собрались все эти звери 
Как-то раз под Новый год, 
Когда громко…….. «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»(зрители хором ) 
Кричал гуляющий народ. 
Стали выть, шипеть и лаять (все издают звуки) — спор и крики до зари: 
Все хотят друг другом править, все хотят попасть в цари. 
Сообщила МЫШЬ… 
Истерично крикнул КРОЛИК… 
Возмутилась ОБЕЗЬЯНА… 
Утверждала ЗМЕЯ… 
Предупредила всех СОБАКА… 
Разъярился БЫЧОК… 
Орал всем ДРАКОН… 
Кукарекал ПЕТУХ… 
Доказывала КОЗА… 
Зарычал грозно ТИГР… 
Предложила СВИНЬЯ… 
Взбрыкнула ЛОШАДКА… 
И вот так однажды звери подрались(все изображают драку) под Новый год, 
Когда громко… «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» (зрители хором) 
Кричал гуляющий народ. 
Но с небес на это строго посмотрел восточный Бог 
И сказал: «Пора, ей-Богу, прекратить переполох! 
Ну-ка, звери, встаньте мирно в единый дружный хоровод,
И пускай поочередно каждый правит один год!» 
Обрадовался ПЕТУХ… 
Сказала, томно МЫШЬ… 
Подпрыгнула КОЗА… 
Приставала ко всем СВИНЬЯ… 
Засомневалась СОБАКА… 
Ее поддержала ЛОШАДКА… 
Подтвердил и ТИГР… 
Предостерег тогда БЫЧОК… 
Кричал свое ДРАКОН… 
Шипела на всех ЗМЕЯ… 
А в ответ ей — ОБЕЗЬЯНА… 
Визжал только КРОЛИК… 
Вот как все происходило 
Давным-давно под Новый год, 
Когда громко… «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»(зрители) 
Кричал гуляющий народ. 

Ведущий: И наши художники выносят на суд критиков и зрителей своё творчество.

Одним из основных инструментов актёра является голос. Иногда приходится играть только голосом, озвучивая действие на сцене.Импровизация «Озвучка». Я читаю текст, а команды 8 классов озвучивают тест.

Ночь. Завывает ветер. Трещат деревья. Цыган-вор посвистывая, пробирается в конюшню. Тихо ржет конь. Цыган уводит коня. Отчаянно залаял пес. Выбежала хозяйка, заохала, закричала, хозяин и стреляет в воздух. Цыган уезжает на коне, пес заливисто лает, хозяйка кричит: «Держи вора!»

Вечер. За кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты, нечеловеческий хохот клоуна, Испуганно рычат тигры. Слон от неожиданности наступает на смотрителя. Слышен звон сирены скорой помощи. Заходит солнце.

У зубного врача. От страха у пациента постукивают зубы. Врач включает бор-машину. Пациент вскрикивает, бьет врача в живот. Врач падает. Пациент выбегает. Всходит солнце

Ведущий:Импровизация «Театр-экспромт»

Я читаю текст, а персонажи с помощью пластики, различных звуков изображают действие, описанное в тесте. Персонажи появляются по ходу действия. Представители команд вытягивайте карточки с ролью.

Карточки с персонажами сказки:

Заяц

Избушка на курьих ножках

Часы

Иван-царевич

Баба-Яга

Фотограф

Ступа

Японский глушитель

Кукушка

Царевна Василиса

Елка

ФНГ фон театр экспромт

Ведущий:

Новогодняя сказка.

В темном-претемном, страшном – престрашном лесу шли приготовления к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц то и дело подбегал под крыльцо, перебирал мохнатыми лапами и терся о костяную ногу.

На вечнозеленой вековой сосне, усыпанной пушистым белым снегом, висели кем-то забытые огромные часы. Они поскрипывали на ветру.

Но вот показался храбрый-прехрабрыйИван-царевич. Он был явно сердит и скрипел зубами, то и дело, демонстрируя окружающим набухшие мышцы.

Страшно перепугался заяц и, пронзительно взвизгнув, умчался прочь.

«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом, а то хуже будет», — крикнул Иван.

Избушка поворочалась, но не повернулась.

Из избы выбежала рассерженная баба-яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком.

Ивансмирил гордыню и улыбнулся широкой русской улыбкой. Откуда-то выскочил местныйфотограф и сделал несколько снимков для нового лесного независимого издания «В улыбке – сила!».

РастроганнаяЯга обняла, Ивана подарила ему новую реактивную ступу сяпонским глушителем.

Часыпоказывали полночь. Заспанная и зевающая кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и, не успев закрыть рот, уснула опять.

СелИван-царевич в ступу, прихватил с собой Баба-ягу и помчался на новогоднюю встречу с царевной Василисой.

А в это время царевна Василиса, щедро одаривая окружающих приветливыми взглядами,  с нетерпением ждала суженного.

Радости молодых не было предела, когда они встретились.

Баба-Яга приволокла елку.Иван и Василиса украсили ее. Кукушка проснулась и кричала  «Ура!»

Все пустились в пляс. Только фотограф не отдыхал этой ночью, он все фотографировал и фотографировал.

Конец. 

Ведущий: Сказочные герои пустились в пляс, а мы устроимимпровизированную битву танцев«Стенка на стенку». Для танцевального батла на сцену приглашаются команды 8а против 8б, 8в против 9а, 9б против 9в, 10а против 10б, 11а против 11б.Танцуют по очереди. Музыка звучит полминуты. Итак, музыку!

ФНГ папка Танц Батл

Ведущий: А сейчас на эту сцену для торжественного вручения мы приглашаем наших критиков…

Вручение грамот участникам вечера

Ведущий: Всех поздравляем с Новым годом, желаемВам оптимизма, хорошего настроения, счастья, творческих успехов и новых свершений! 

Дискотека

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395921-scenarij-novogodnego-vechera-dlja-starsheklas

Также вас может заинтересовать

  • Сценарий новогоднего утренника для 1 – 5 классов «В гостях у Феи»
  • Сценарий новогоднего представления для учащихся начальных классов «Здравствуй, Новый год!»
  • Сценарий Новогоднего праздника
  • Сценарий новогоднего праздника «История музыкальной шкатулки»
  • Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения».

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!


С этим файлом связано 10 файл(ов). Среди них: Stsenariy_igry po_stantsiam.docx, Vechernee_delo Na_stranitsakh romana_Shusharin.docx, ИДЕАЛЬНЫЙ ВОЖАТЫЙ от Зеляниной Виктории.docx, Stsenarii.docx, Stsenariy_igry po_stantsiam _Burova.docx, golovolomka.docx, игра по станциям.docx, Рабочая программа по геометрии 7-9 классы ФГОС 2020-2021.docx, О сроках и местах подачи заявления на участие в итоговом собесед, рабочая программа по математике 5 классапо учебнику Виленкина 20.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Древнегреческие олимпийские игры.ppt, Древнегреческие олимпийские игры.pdf, МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ по УП.02 УЧЕБНАЯ ПРА, Реферат_ Казахские национальные игры.docx, Сущность и своеобразие игры для детей раннего и дошкольного возр, Анализ проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады ш, СОП Алгоритм проведения генеральной уборки.docx, Герои 5-7 сценарий.pdf, 1Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации, вкр_подвижные игры как средство развития физических способностей


СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ШОУ – ИГРЫ «ИМПРОВИЗАЦИЯ»

Ведущий: Добрый день. Я вас приветствую на шоу «Импровизация». Предлагаю Вам разделиться на команды. У нас будет команда 1 и 2. (Делимся на команды)

 1. Разминка. У нас объявляется первый тур шоу – игры «Импровизация»! В первом туре командам предлагаются затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Игроки отвечают по очереди на вопросы. Для подготовки вам дается одна минута.

Карточки с заданием:

— Вы поломали ногу находясь на вершине пирамиды Хеопса.

— Гуляя по парку все обратили внимание на то, что вы ковыряетесь в носу.

— Придя в гости вы застряли в дверях.

— На вас напал крокодил, а вы без очков и плохо видите.

— Вы в Питере на экскурсии и у вас полные штаны орехов.

— Вам выдали кредит на квартиру мелочью.

— Вы пришли на урок в домашних тапочках и пижаме.
Ведущий:  Ну что, ребята, первый тур окончен. Жюри подсчитывает ваши баллы. Напомню, что максимальный бал за разминку 5. За каждый оригинальный ответ, вы получаете 1 балл.

 2. Кто? Где? Что произошло? Второй тур уже начался. В чем он заключается? Вам необходимо выбрать одного человека из команды, который будет отгадывать ситуацию. В ситуации будет описано Кто? Где? Что произошло?

Например:

Кто? — Пришедший из прошлого автомобилист.

Где? — В роддоме для животных.

Что произошло? – Тыкал местного бродягу палкой колбасы.

Начисление очков: за каждую отгаданную часть ставится 1 балл. Т.е. максимальное количество баллов 3.Правила таковы: нельзя называть персонажа. Использовать прямые объяснения, указывающие на загаданную ситуацию. Использовать синонимы и однокоренные слова, явно указывающие на ответ.

Всем понятно? Тогда начинаем:

1 команда:

Кто? Забывчивый финский турист

Где? На сьемках русского сериала

Что произошло? Вышел к доске рассказать, как он удачно сходил в туалет.

2 команда:

Кто? Думающий, что он птица мотоциклист.

Где? В магазине Секонд Хенд.

Что произошло? Пеленал кактус влажными салфетками.

Жюри выставляет оценки.

 3. Кто эти люди? Пришло время начинать третий тур. Правила тура: один человек, который будет угадывать загаданную ситуацию, отдаляется от команды остальным участникам команды будут присвоены персонажи, которых они должны будут импровизировать. Участники команды после получения задания, выходят к отгадывающему поочередно импровизируют персонажей, а также могут взаимодействовать друг с другом. Отгадывающий может задавать наводящие вопросы о персонажах.

Запрещено:

1. Спрашивать прямо, кто персонаж;

2. Называть персонажа;

3. Нельзя использовать прямые объяснения.

Начисление очков: за каждого угаданного персонажа начисляется одно очко.

1 команда: (1 угадывает, 3 персонажа)

— Соловей-разбойник;

— Основатель гугл;

— Бешенный ландшафтный дизайнер.

2 команда: (1 угадывает, 3 персонажа)

— Любитель трогать бабушкины пирожки;

— Гаишник;

— Доктор Айболит.

Жюри подводит итоги.

4. Угадай предложение. Мы переходит к 4 туру Угадай слова в предложении по губам. Каждая из команд выбирает одного человека, который будет отгадывать слова. Это предложение будет говорить ему один из членов его команды. Вам предлагается угадать слова из одного предложения. Чем больше слов вы угадаете, тем больше баллов получите. Каждое слово 1 балл.

Вам дается 3 минуты, чтобы расшифровать по губам предложение. Но чтобы человек, угадывающий слова, ничего не слышал, мы наденем на него наушники и поставим громкую музыку. Всем все понятно? Тогда начинаем.

1 команда: подлый машинист насосной станции поцеловал бабушку.

2 команда: игривый уборщик кошачьих лотков не сдал на права.

Максимальный балл за конкурс 6 баллов.

5. Реализуй себя. В последнем туре вам предлагается подготовить импровизированную сценку на заданную тему. Но также вам необходимо использовать словосочетания, которые вам выдадут. По 5 словосочетаний на команду.

За конкурс можно получить максимально 10 баллов. Если вы использовали по назначению каждое словосочетание, то получаете 5 баллов, а если ваша сценка была интересной и смешной, то вам добавляется 5 баллов. В итоге 10 баллов.

Для составления сценки вам будет дано 5 минут, не более.

1 команда: Тема – сбор макулатуры в школьном дворе. Словосочетания – упала в канализацию, пукнул в неподходящий момент, раскрасила зеленым, а туалетная бумага пойдет?, мы что – пионеры?

2 команда: Тема – школьная летняя практика. Словосочетания – как я буду цапать без цапки?, а мне мама не разрешает, а когда кушать?, я мудрый змей, сосульки текут.

Итак, мы с вами закончили. Предлагаю жури подсчитать баллы.

2. 1 команда:

Кто? Забывчивый финский турист

Где? На сьемках русского сериала

Что произошло? Вышел к доске рассказать, как он удачно сходил в туалет.

2. 2 команда:

Кто? Думающий, что он птица мотоциклист.

Где? В магазине Секонд Хенд.

Что произошло? Пеленал кактус влажными салфетками.

Жюри выставляет оценки.

3.1- Соловей-разбойник;

3.1- Основатель гугл;

3.1- Бешенный ландшафтный дизайнер.

3.2- Любитель трогать бабушкины пирожки;

3.2- Гаишник;

3.2- Доктор Айболит.

4. 1 команда: подлый машинист насосной станции поцеловал бабушку.

4. 2 команда: игривый уборщик кошачьих лотков не сдал на права.

5. 1 команда:

Тема: сбор макулатуры в школьном дворе.

Словосочетания: упала в канализацию, пукнул в неподходящий момент, раскрасила зеленым, а туалетная бумага пойдет?, мы что – пионеры?

5. 2 команда:

Тема: школьная летняя практика.

Словосочетания: как я буду цапать без цапки?, а мне мама не разрешает, а когда кушать?, я мудрый змей, сосульки текут.

 — Вы поломали ногу находясь на вершине пирамиды Хеопса.

— Гуляя по парку все обратили внимание на то, что вы ковыряетесь в носу.

— Придя в гости вы застряли в дверях.

— На вас напал крокодил, а вы без очков и плохо видите.

— Вы в Питере на экскурсии и у вас полные штаны орехов.

— Вам выдали кредит на квартиру мелочью.

— Вы пришли на урок в домашних тапочках и пижаме.

Конкурс «Танцевальный»
Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула,
следующий танец:
• ламбада;
• твист;
• хип­хоп;
• брейк;
• макарена;
• вальс.
Конкурс «Ногопантомима» 
Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:
• гнев;
• почтение;
• страх;
• восторг;
• презрение;
• радость;
• счастье.
Конкурс «Скульптор»
Необходимо   представить   памятник,  т.   е.   замереть   в   виде   памятника,   который   называется   одной   из
пословиц и поговорок:
• В споре рождается истина.
• Любви все возрасты покорны.
• Сытый голодному не товарищ.
• Глаза боятся ­ руки делают.
• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Конкурс «Пантомима»
Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно
делает два дела:
• гладит белье + феном сушит волосы;
• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;
• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;
• застегивает пуговицы + чистит зубы;
• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.
Конкурс «Лингвистический»
Необходимо сказать предложения по­другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.
• Муха села на варенье.
• На столе стоит стакан.
• Бьют часы двенадцать раз.
• Воробей влетел в окно.
• Шел отряд по берегу.
Конкурс «Фантазия»
Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:
• Все для двоечников.
• Все для прогульщиков.
• Все для нерях.
• Все для второгодников».
• Все для злостных забывалыциков сменной обуви.
Конкурс «Пиктограмма»
Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:
• Позвони мне сегодня в 6 часов.
• Пойдем вечером играть в футбол.
• Давай вместе делать домашнее задание.
• Подари мне на день рождения щенка.
• Принеси мне ножницы и цветную бумагу.
Мяч бросай и отвечай
Игроки встают в круг. Ведущий, стоящий в центре, бросает мяч участнику и
называет прилагательное. Например, «высокий». Участник должен поймать мяч и бросить его обратно ведущему, произнеся при этом подходящее по смыслу
существительное. Например, «замок». Если участник задумался и задержал мяч
дольше 30 секунд, то он становится ведущим.
Тайная буква
Ведущий объявляет букву алфавита, которую называть нельзя. Например, это
буква «Ш». Затем он задает участникам вопросы, а те должны подбирать
ответы так, чтобы не называть эту букву. Так Саша на вопрос «Как тебя зовут?»
ответит «Александр». А на вопрос, в каком он классе, шестиклассник может
ответить так: «В следующем после пятого». Побеждает самый смекалистый.
Меняй: Павел Воля ставит двух наших героев в какую либо ситуацию,которую
они должны весело обыграть, но если ведущему,что-то не нравится,то они
говорят «меняй» и участник должен поменять последнюю фразу на более
смешную.
Вопросом на вопрос: опять же Павел Воля задает тему беседы, а импровизаторы
должны общаться между собой при помощи вопросов. Если кто-то не
справляется то его место занимает другой и так по очереди.
Интервью: на этом моменте в передачу приглашается звездный гость.Ну как
правило скорее всего звезды будут с данного канала и чего-то прям
неожиданного ждать не стоит. Один импровизатор должен изображать данную
звезду,а трое других притворяются репортерами,ну и естественно задают
каверзные вопросы. Задача импровизатора играющего звезду ответить
максимально похоже на то как бы ответил(а) его звезда. Если же гостю не
нравится как отвечает импровизатор он(а) нажимает кнопку и импровизатор
меняет ответ.
Суфлер: конкурс для гостя, теперь импровизаторы ведут диалог и в момент
когда им не хватает слов они останавливаются и щелкают пальцами,после чего
гость должен дать им слово,а импровизаторы ловко и весело вставить его в
диалог. Ну и конечно же сохранить какую-то логическую хронологию диалога.
Экстрасенс: гость изолируется при помощи наушников,а в этот момент ведущий
задает импровизаторам образ и ситуацию в которую попадает гость. далее
гость снимает наушники и участники с помощью импровизации дают ему
подсказки, ну а как вы догадались он должен понять что происходит. (нужно
составить варианты КТО, ГДЕ, ЧТО ДЕЛАЛ)
Заколдованные модели, или фирменная походочка
Однажды злая фея разозлилась на известного модельера за то, что он не захотел взять её к себе в модели,
и поэтому она решила ему отомстить – сорвать показ. Она наколдовала, чтобы у всех моделей случились
разные неприятности.
Конкурсантам предлагается представить, что они и есть те модели, заколдованные злой феей. Несмотря на
неприятные   ситуации,   в   которые   они   попали,   они   не   могут   сорвать   показ   и   должны   пройтись   по
импровизированному   подиуму,   причем   постараться   пройти   очень   красиво,   элегантно   и  даже   превратить
случившийся казус себе на пользу – сделать походку своим фирменным знаком.
Карточки с заданиями — варианты ситуаций:







модель, у которой сломался каблук
модель, у которой случился нервный тик (постоянно дёргается правое плечо)
модель, на которую напала «прыгучесть» (подпрыгивающая походка)
модель, у которой юбка оказалась велика и постоянно спадает
модель, у которой случился острый приступ радикулита
модель, у которой голова постоянно вертится в разные стороны
модель, у которой сильно вихляют бедра 

модель, которая периодически начинает танцевать
модель, которая часто моргает обеими глазами и встряхивает головой, отбрасывая назад
длинную челку
модель, которая постоянно то чихает, то кашляет
модель, которая постоянно гримасничает
модель, у которой свело руки за спину и т.п.



Побеждает   «модель»,   которая   покорила   большинство   гостей   своей   артистичностью   (зрительское
голосование аплодисментами).
Конкурс чтецов
Ведущий   раздает   участникам   карточки   с   текстом   стихотворения   и   объявляет,   что   читать   их   надо   в
соответствии с заданием, написанным на обороте. Можно задействовать зрителей и объявить конкурс на
самого наблюдательного и тонко чувствующего «актеров» (задача зрителей – догадаться, какое задание
выполняет игрок).
Стихотворение А.Барто «Зайка»
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
нужно прочитать, как будто вы:








рэпер
иностранец
робот
гангстер
диктор телевидения
засыпающий человек
жеманная девушка
маленький ребенок, который только что научился говорить
Заранее подобранные тексты читать как:
 солдат
 учитель
 врач
 бабушка
 маленький ребенок
 картавый и шепелявый


 ботаник
 спортивный комментатор
 батюшка в церкви
 капризный ребенок
 ленивый ученик
 человек, который очень хочет спать
заика
глупая блондинка
У меня зазвонил телефон… 
Представьте, что вы безмятежно спите, и вдруг ваш сон прерывает звонок телефона. Вы
поднимаете трубку и слышите вопрос: 
•  Куда катится мир? 
•  Полицию вызывали? •  Скажите, что мне делать с кариесом? 
•  Как мне помыть жирафа? 
•  Говорят, вы хорошо танцуете? 
•  Как нарисовать Буратино? 
•  Шеф, клиент готов, что делать дальше? 
•  Скажите, зачем все это? 
•  Алло, у меня тут лампочка не зажигается? Что делать? 
•  Золото привезли. Куда сгружать? и др. 
Ваша задача — мгновенно остроумно ответить.

Сценарий спектакля-импровизации
«Никогда не унывайте!»

Автор: Копыл Ирина Викторовна

Организация: МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 175»

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Краснодар

Музыкальное оформление:

Звук №1 «Утро», муз. Г. Гриневича; Звук №2 «Кошка» муз. Ан. Александрова; Звук №3 «Вальс», муз. Д. Кабалевского; Звук №4 «Марш», муз. М. Журбина; Звук №5 «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой; Звук №6 «Зайчики» муз. Т. Ломовой; Звук №7 «Котята-поварята», муз. Е. Тиличеевой; Звук №8 «Догонялки», муз. Н. Александровой,

Наглядное оформление: Презентация с изображениями деревенского двора, дома, деревьев, кустарников, клумбы, заборчика, конуры,

Декорации, атрибуты: занавес, столик, таз, легкий макет конуры, бельевая веревка (3 метра), привязанная к двум шестам (1,5 метра), предметы детской одежды, прищепки, куст, ведро, удочка, крупные муляжи конфеты, пряника, сосиски, морковки, клуба.

Действующие лица:

Дядя Марк – мужчина серьезный

Тетя Агата – добрая мама

Мальчик Петя – послушный сын

Девочка Алиса – красавица дочь

Пиф – пес, любимец семьи

Брифф – соседский пес

Тото – щенок, друг Пифа

Геркулес – хитрый кот,

Зай -нежный зайчонок

Розочка — поросенок

Додо — козленок

Котята, мышата, рыбки.

Примечание: так как спектакль – импровизация, то все диалоги примерные, возможно изменение текста близко по смыслу.

Ход представления:

Сцена закрыта занавесом. Выходят герои.

1 Этот город не Калуга,

Не Париж и не Свердловск.

2 Это самый знаменитый

В мире город – Чудаковск.

3 Горожанам в Чудаковске

Всё-всё-всё разрешено:

4 Делать странные прически,

И носить детей в авоське,

И водить собак в кино.

5 На газонах там рыбачат

И пасут на крышах коз,

6 И никто-никто не плачет,

А хохочут все до слез.

7 Жить чудесно в Чудаковске:

Никаких запретов нет…

8 Жаль, совсем не непросто,

В этот город взять билет.

9 Но бывают и удачи.

И туда поедет тот…

Тот, кто больше всех чудачеств,

В славном городе найдет.

( А. Усачев)

  1. «Стой, кто идет?»

Звук №1

На экране изображение деревенского двора, на заднем плане которого дом. На сцену выходит тетя Агата. Она затеяла большую стирку.

Тетя Агата: Здравствуйте, меня зовут тетя Агата. Я живу в этом замечательном доме со своей чудесной семьей. Я всех их очень люблю, не смотря на то, что они часто меня огорчают. Все куда-то разбежались…кто же мне поможет?

Алиса, Петя: Мама, мама! Мы тебе поможем! Козленок Додо, поросенок Розочка скорее к нам!

Козленок и поросенок натягивают бельевую веревку. Тетя Агата стирает. Дети развешивают белье. Кошки стоят в сторонке, наблюдают.

Тетя Агата: Спасибо, дети! Додо и Розочка держите веревку крепче!

Пиф! Пиф!

Дети уходят.

Пиф: Я тут, тетя Агата!

Тетя Агата: Пиф. Никому не позволяй приближаться к чистому белью!

Тетя Агата уходит. Пиф осматривает двор несколько раз, не замечая кошек, укладывается отдохнуть.

Звук №2 Выход кошек.

Пиф: Аа! Приближаются Кошки! Стой, кто идет!

Пиф рычит, пытается поймать кошек.

Звук №8 Кошки разбегаются. Пиф остается один среди разбросанного белья. Возвращается тетя Агата.

Пиф: Все в порядке, тетя Агата. Я никому не позволил приблизится!

  1. «Мы тебя догоним»

Тетя Агата: Придется тебя наказать, Пиф! Все пойдут гулять, а ты посидишь на цепи.

Пиф остается один на цепи у будки.

Пиф Какая несправедливость! Я так старался!

Звук №4 Появляется кот Геркулес, ведущий за собой «связку» мышей. Геркулес дразнит Пифа. Во время их разговора мыши освобождаются и потихоньку уходят.

Геркулес: Полюбуйся, какой я удачливый охотник!

Пиф: Ну и что.

Геркулес: Я самый умный! ( смелый, красивый, ловкий), а ты сидишь на цепи! Я съем весь твой обед. Мне будет очень вкусно.

Пиф: Вот я тебя догоню.

Геркулес: Не догонишь. Даже от будки не отойдешь.

Пиф: А мы погонимся за тобой вдвоем: я и будка.

Звук №8 Пиф тянет за собой будку, Геркулес убегает.

  1. «Страшный зверь»

Алиса и Петя возвращаются с прогулки, встречаются во дворе.

Алиса: Я с подружками каталась на качелях. Было так весело.

Петя: я с друзьями запускал бумажного змея. Мой змей поднялся выше всех.

Алиса: Пойдем пить чай?

Петя: Пойдем.

Дети подходят к дому, видят «светящиеся» глаза, пугаются.

Дети: Кто это? Это великан! Нет волк! Папа! Помоги!

Дядя Марк: Что случилось?

Дети: На нас страшный зверь напал! Чуть не съел!

Дядя Марк: Откуда возле дома страшные звери? Лапы вверх! Выходи!

Звук №6 И тут вышел маленький зайчонок.

Дядя Марк и дети спрашивают зайчика, как он тут оказался (проголодался, заблудился, меня напугали волки и тп), приглашают в дом пить чай.

  1. «Брифф и мыши»

Друг Пифа – Брифф рассматривают тот куст, где сидел заяц, потом усаживается напротив и смотрит не отрываясь. К нему со всех сторон подходят мыши.

1 мышь: Давно ли, Бифф ты так стоишь?

Брифф: С тех пор, как прошмыгнула мышь.

2 мышь: Что видишь ты?

Брифф: Лишь пустоту..

3 мышь: Но так ты не поймаешь мышь.

Брифф: Напрасно это говоришь.

4 мышь: Послушай, Бриф, тебе не лень?

Брифф: Я буду ждать хоть целый день!

1 мышь: Тебе бы отдохнуть пора.

Бриф: Я простою хоть до утра!

2 мышь: Послушай, Брифф, тебя зовут.

Брифф: Пускай немного подождут.

3 и 4 мышь: Но вдруг её ты проглядишь?

Брифф: Уже моей считайте мышь.

Звук №5 Мыши танцуют. Брифф поворачивается. Все убегают.

  1. «Середина сосиски»

Звук №7. Во дворе поросенок ест конфету, зайчонок морковку, козленок пряник.

2.Котенок: Приятного аппетита!

Розочка: Извини, моя конфета уже закончилась.

Котенок: Приятного аппетита!

Зай: Котята морковку не едят!

2.Котенок: Приятного аппетита!

Додо: Пряник только мой!

2.Котенок: это у тебя что?

Щенок Тото: Сосиска. А ты тоже идешь обедать?

Котенок: Я не могу обедать, потому что еще не завтракал.

Тото: Давай съедим мою сосиску вместе. Ты ешь с одной стороны, а я с другой. А там, где мы встретимся, будет середина.

Котенок: Что-то мы быстро встретились, ты уверен, что середина сосиски в этом месте?

Тото: Уже не важно, все равно у сосиски никаких других мест не осталось.

  1. «Жареные кошки»

Звук №4 Выходит Пиф с удочкой, усаживается на скамеечку перед клумбой. Кошки вытаскивают и ставят большое ведро, прячутся.

Пиф: В нашем городе если знать рыбные места, всегда наловишь вкусной рыбки. Надо только подождать.

Пиф дремлет.

Звук №3 Танец рыбок. Пиф просыпается, у него клюет.

Пиф: Повезло – крупная рыба попалась.

Пиф пытается вытащить рыбу, в результате они с рыбой меняются местами: рыба на скамеечке – Пиф за клумбой.

1.Рыба: Что-то я не пойму, кто из нас рыбак, а кто рыба?

Пиф опустив голову медленно подходит к ведру, в последний момент.

Пиф: Рыба ты, лезь в ведро!

Пиф вылавливает всех рыб, радуется. Пока он отворачивается к ведру подходят кошки и вытаскивают по очереди всех рыб. В ведро забирается котенок.

Пиф: Сегодня у нас на ужин будет жареная рыба!

Вокруг Пифа собираются все герои.

Звук №7. Из ведра выглядывает котенок.

Тетя Агата: Я не ем жареных кошек.

Спектакль заканчивается любимой песней или игрой.

Опубликовано: 18.03.2022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Импровизация громкий разговор сценарий
  • Импорт сценария бизон
  • Империя праздников ташкент
  • Империя праздников конфетти орехово зуево
  • Империя праздников каменск уральский