Инаугурация директора школы сценарий

Ведущий церемонии: Внимание! Внимание! Сегодня мы собрались на торжественную церемонию инаугурации Президента школ. Торжественную церемонию, посвященную инаугурации президента школы прошу считать открытой!Здравствуйте, дорогие педагоги и обучающиеся школы.В сентябре 2014 года в нашей школе прошли вы

Ведущий церемонии: Внимание! Внимание! Сегодня мы собрались на торжественную церемонию инаугурации Президента школ. Торжественную церемонию, посвященную инаугурации президента школы прошу считать открытой!

Здравствуйте, дорогие педагоги и обучающиеся школы.

В сентябре 2014 года в нашей школе прошли выборы Президента. Они осуществлялись на основе принципов избирательного права, т.е. на основе принципов всеобщности, равенства, свободного прямого и тайного голосования. На выборы президента нашей школы  были выставлены кандидатуры:

Посмотрите, на этих самых смелых людей нашей школы, именно  они отважились открыто выразить свою точку зрения, высказать свое мнение и показать себя. За их инициативу и самостоятельность, за активную жизненную позицию им вручаются благодарственные письма.

Просмотр содержимого документа

«Сценарий «Инаугурация президента школы»»

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
«ИНАУГУРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ» (октябрь 2022год)

Цели: 
• официально и торжественно перед лицом коллектива обучающихся и учителей утвердить ФИО на пост президента школы; 
• сплочение учащихся между собой в школе, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе; 
• воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки; 
• формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы; 
• предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности. Задачи: 
• воспитание чувства долга и коллективизма, чувства «локтя»; 
• воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании. Участники: обучающиеся 5-11 классов. 
Место проведения: рекреация 3 этажа «Точка Роста»

Ход мероприятия:

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя и гости нашей церемонии!

ВЕДУЩИЙ 2: Вот и настал этот долгожданный день – инаугурация Лидера школьного ученического  самоуправления.

ВЕДУЩИЙ 1: Разрешите церемонию инаугурации Президента школьного самоуправления считать открытой.

Гимн  России

ВЕДУЩИЙ 2: Прежде чем представить избранного Президента, мы хотим назвать имена тех кандидатов, которые отважились открыто выразить свою точку зрения, высказать свое мнение, показать себя.

ВЕДУЩИЙ 1: Они предложили новые идеи, разработали свои программы и проекты.

ВЕДУЩИЙ 2: Они смело выступали перед избирателями и отвечали на их вопросы.

ВЕДУЩИЙ1: Давайте поприветствуем: __________________________________

ВЕДУЩИЙ 2:  Право вручить благодарности кандидатам за участие в предвыборной кампании предоставляется заместителю директора по воспитательной работе  _____________________________

Слово зам. директора по ВР. Вручение благодарностей

ВЕДУЩИЙ 1: Выборы-2022  прошли на самом высоком уровне. И в этом  огромная заслуга Избирательной комиссии. В составе Избирательной комиссии работали обучающиеся 11 класса. Для вручения благодарственных писем Избирательной комиссии приглашается заместитель директора по воспитательной  

Вручение благодарностей

ВЕДУЩИЙ 2:  Мы подошли к волнующему, торжественному моменту сегодняшнего мероприятия.

ВЕДУЩИЙ 1:  ____ %  избирателей Президентом школы избран _____________________________________

ВЕДУЩИЙ 2: Для принятия присяги и принесения клятвы Президента школы прошу вынести на сцену устав школы.

Выносится устав и планшет с клятвой
Клятва Президента школы

ВЕДУЩИЙ 1:  

Помни, Президент – титул не для славы.
Мы тебя избрали, нам с тобою жить!
Мы тебя избрали, значит, были правы,
Значит, этой честью надо дорожить!

ВЕДУЩИЙ 2: Мы поздравляем __________ с официальным вступлением в должность лидера школьного самоуправления – Президента школы. Президента школьного ученического самоуправления поздравляет директор школы ______________

Выступление директора. Вручение удостоверения Президента школы

ВЕДУЩИЙ 1:   Перед Президентом стоят новые серьезные задачи, которые потребуют самоотдачи, ответственности, энергии и упорства. И помогут решать эти задачи три совета: Совет командиров, Совет министров и Совет старшеклассников. Это команды тех, кто способен думать, решать и делать все возможное для блага нашей школьной жизни.

ВЕДУЩИЙ 2:  Совет командиров и Совет старшеклассников классные коллективы избирали самостоятельно. Выборы классного ученического самоуправления состоялись еще в сентябре, в самом начале учебного года на классных часах.

ВЕДУЩИЙ 1:   А вот министры секторов школьного ученического самоуправления – должности, назначаемые Президентом школы.

ВЕДУЩИЙ 2:  Для оглашения состава Совета министров школьного ученического самоуправления слово предоставляется Президенту школы

Выступление Президента школы. Вручение удостоверений министров самоуправления

ВЕДУЩИЙ 1:

Когда заветная мечта живет в душе твоей,
Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

ВЕДУЩИЙ 2: 

Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,
Но, если веришь ты в себя, – придет успех к тебе.

ВЕДУЩИЙ 1: Торжественную церемонию инаугурации президента Школьного ученического самоуправления  объявляется закрытой.

30.11.2015

Сценарий « Инаугурация лидера школы»

Синотова Аксана Николаевна

• официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей утвердить ФИО на пост лидера школы;

Оценить




1558

Содержимое разработки

Сценарий

« Инаугурация лидера школы»

Цели: 

• официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей утвердить ФИО на пост лидера школы; 
• сплочение учащихся между собой, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе; 
• воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки; 
• формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы; 
• предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности. 

Задачи: 
• воспитание чувства долга и коллективизма,патриотизма.
• воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании. 

Участники: обучающиеся 1-11 классов. 
Место проведения: актовый зал. 

Дата: 30.0915г

Оформление: флаги, слайд-шоу. 

Техническое оснащение: звуковая и мультимедийная установки, фотоаппарат, микрофоны. 

Форма одежды: парадная. 

Ведущий:Қайырлы күн, құрметті мұғалімдер, қонақтар, оқушылар! Біз бүгін «Ұлан басы» инаугурациясын салтанатты түрде өткізгелі отырмыз.

Ведущий:Мектеп деген білім күні, жыркүні

Мектеп деген ғылымныңеңүлкені

Мектеп деген тәрбие шіадамға

Мектеп деген даналардың мекені

 Ведущий : Тыңдаңыздар! Тыңдаңыздар! Назар аударыңыздар! Қазақстан Республикасының туы енгізілсін!

(вынос флага)

Ведущий : Торжественная церемония посвященная инаугурацииҰлан басы объявляется открытой!

(гимн РК)

Ведущий: Вот и настал этот долгожданный день — Инаугурация Улан басы школьного комитета самоуправления! Этот день будет широкого освещаться всеми средствами школьной массовой информации. 

Ведущий: Выявление интересов детей показало, что мы хотим иметь свою структуру самоуправления, которая открыла бы нам возможность новой роли, новой позиции, реализации своих умений, замыслов, идей.С этой целью в Казахстане по инициативе президента Н.А.Назарбаева было создано Республиканское общественное объединение «Единая детско-юношеская организация «Жас Ұлан».

Ведущий:С 2010 года в нашей школе ведется целенаправленная работа по разработке и внедрению в практику новой программы детского объединения «Жас Ұлан».

На данный момент в состав ДО входят 105учащихся с 5 по 10 класс ,и 103 уч-ся с 1 по 4 класс. Организация действует на основе общности интересов детей для достижения общей цели под девизом: «Мы- будущее Независимого Казахстана!».

Ведущий:Детская организация имеет свою символику, устав и программу. Деятельность организации «Жас Ұлан» осуществляется по 7направлениям, каждое из которых имеет свою цель и задачи, возглавляет школьный комитет Улан басы.

Ведущий :  Прежде чем представить вновь избранного Улан басы-2015, мы хотим назвать имена актива школьного комитета «Жас Ұлан».Учащиеся школы которые отважились открыто выразить свою точку зрения, высказать свое мнение, показать себя. 
Ведущий : Они общительные, веселые, энергичные. 
Ведущий : Они – актив нашей школы. 
Ведущий : Давайте их поприветствуем: 
(звучит трек)
Ведущий : Проскуровская Юлия, Болтрикова Кабинур,Нильга Юлия, Андреева Ирина, Екпин Данагуль,Петерсон Влада,Горбань Кирилл,Лытнева Виолета,Кабдрашева Индира,Карамендинов Тимур,Кордюченко Данил,Негметова Алтынай.

Ведущий : Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться сделать жизнь нашей школы яркой, насыщенной, и конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи, педагоги. Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши инициативы, дать совет. Ваш руководитель -старшая вожатая Синотова Аксана Николаевна, наставники –Редькин Иван Алексеевич, Бондарева Татьяна Павловна, Боцуляк Елена Анатольевна.

Ведущий: вот и наступила торжественная минута, и мы приветствуем лидера ученического самоуправления Калиновской школы 2015-Нильга Юлия!

Ведущий:Школа, внимание! Для принятия присяги и торжественной клятвы приглашается Ұлан басы детско-юношеской организации «ЖасҰлан» Калиновской средней школы -Нильга Юлия.

(звучат фанфары, Юля идет к тумбе для принесения клятвы)

Ведущий: Внимание, звучит клятва Улан басы «Жас Ұлан»

КЛЯТВА

Я, Нильга Юлия, принимая с благодарностью данное мне высокое звание Улан басы Единой детско-Юношеской организации «ЖасҰлан», глубоко осознаю, возложенную на меня школой ответственность и торжественно КЛЯНУСЬ:

АНТ

Мен ,Нильга Юлия , Улан басы   жоғары  лауазымын  қабылдай отырып және  мектептің  маған жүктеген жауапкершілігін  сезіне отырып, ант етемін:

өз ұжымымды, мектептің намысын құрметтеуге және бағалауға,жұмыста  жеке пайдамды іздемеуге ант етемін;

айналадағы  адамдарға  шын дос болуға, біздің мектептегі  әрбір оқушыны  жеке тұлға ретінде қабылдауға және әділетті болуға ант етемін; 

қиындық, күмән мен сәтсіздік  болған  жағдайда оптимизм мен табысқа жету сенімділігін  сақтауға ант етемін;

президент лауазымын  қабылдай отырып, барлық ұжым алдында Қазақстан Республикасының Конституциясын, мектептің нормативтік құжаттарын сақтауға, біздің мектеппен байланысты барлық адамдардың мүдделерін  ескере отырып, өз міндеттерімді атқаруға ант етемін.

Ант етемін, ант етемін, ант етемін.

Ведущий: Мы поздравляем Юлию с официальным вступлением в должность Улан басы детско-юношеской организации  «Жас Ұлан»!
Ведущий: Право вручить УДОСТОВЕРЕНИЕ «Ұлан басы» предоставляется директору школыГроот Ирине Александровне 

Ведущий: ответное слово предоставляется «Ұланбасы» школьного комитета Нильга Юлии.

Юля. Здравствуйте «Жас улановцы»,учителя и гости нашей школы! Для меня большая честь стать Улан басы детско-юношеской организации «Жас улан» .Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а еще всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах. Ваша вера и надежда очень важны для меня. Моя цель на посту Улан басы – сделать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет завтра. Поэтому позвольте огласить вам имена тех, кто вместе со мной будет возглавлять школьный актив по разным направлениям.

Мой заместитель: Андреева Ирина,ученица 9 класса.

Сектор науки и образования возглавляет: Тюрина Татьяна уче-ца 10 кл

Функциональные обязанности сектора:

1.способствует поднятию престижа обучения.

2.Осуществляет контроль над посещаемостью, успеваемостью классов.

3.Выпускает стенд «Учись учиться»

4.Участвует в организации конкурсов «Рассказ о нас»,»Лучший класс года»

Сектор культуры и творчества, возглавляет: Горбань Кирилл,ученик 7 кл

Функциональные обязанности сектора:

1.Принимает участие в составлении плана внеклассных мероприятий

2.Проводит мини-опросы ребят в классах с целью внесения предложений в план внеклассных мероприятий.

3.Организует и проводит школьные мероприятия.

4.Ведёт учёт посещаемости, занятости ребят в мероприятиях.

Сектор спорта и здравоохранения, возглавляет: Петерсон Влада,уч-ца 8 кл.

Функциональные обязанности сектора:

1.Регулирует работу по озеленению кабинетов.

2.Пропагандируют здоровый образ жизни .

3.Готовит и проводит спортивные мероприятия.

4.привлекает учащихся в спортивные секции .

Сектор информации и печати, возглавляет:Вышинская Виктория,уч-ца 7 кл.

Функциональные обязанности сектора:

1.проводит конкурсы рисунков, плакатов, газет.

2.Оформляет итоги спортивных соревнований, конкурсов ,мероприятий.

3.Осуществляет выпуск школьной газеты «Камертон»

Сектор охраны и правопорядка, возглавляет: Болтрикова Кабинур,уч-ца 8 кл.

Функциональные обязанности сектора:

1.Организует дежурство в начальной школе,;

2.Контролируют внешний вид учащихся.

3.Ведет учет посещаемости школьных занятий, выявляет нарушения.

Сектор «Патриот» возглавляет: Кабдрашева Индира,уч-ца 7 кл.

Функциональные обязанности сектора:

1.Организует экскурсии в музей

2.Занимается организацией работы тимуровского отряда.

3.отвечает за подготовку и проведение игры «Зарница».

4.готовит и проводит мероприятия по развитию патриотизма и гражданской позиции.

Сектор «семь-я» возглавляет:Негметова Алтынай,уч-ца 6 кл.

Функциональные обязанности сектора:

1.организует и проводит беседы,кл.часы посвященные истории рода традиции семьи.

конкурсы рисунков,коллажей,сочинений .

2.организует и проводит праздники, мероприятия совместно с родителями.

Шефский сектор возглавляет: Карамендинов Тимур, ученик 6 класса

Функциональные обязанности сектора:

1.организует внеурочную деятельность с начальными классами.

2.организует и контролирует работу тимуровских отрядов.

3.организует и проводит акции милосердия.

Все, у кого есть желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей команде ежедневно. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть пожелания и помочь в решении ваших вопросов. Каждый понедельник на перемене после второго урока в кабинете самоуправления я жду моих помощников ,актив самоуправления. Спасибо за внимание!

Ведущий: Когда заветная мечта живет в душе твоей, 
Не стоит руки опускать и сомневаться в ней. 
Бывает часто не простым и длинным путь к мечте, 
Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе. 
Поверь в мечту, иди туда, куда она зовет, 
И ты увидишь, что она тебя не подведет. 
(Во время слов на сцену выходят члены актива До, звучит гимн жас улан) 

Ведущий : школьный комитет самоуправления – это команда, команда тех, кто способен думать, решать и делать все возможное для блага нашей школьной жизни.
Ведущий: Не забывайте, такие понятия как благородность, честь, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки, не позволяйте душе лениться!

Ведущий: Слово предоставляется ___________________________

Ведущий: Сегодня нас всех объединяет наша школа, но придет время — и каждый станет капитаном своего собственного корабля. И курс этого корабля будет зависеть от того, какой капитан его поведет. Делая дела сегодня, мы учимся быть хорошими капитанами. И поэтому, мы каждым делом приближаем будущее.

Ведущий:Торжественную церемонию посвященную инаугурации Улан басы

« Единой детско-юношеской организации ««Жас улан» считать закрытой. 

Ведущий:Назар аударыңыздар! Қазақстан Республикасының туы шығарылсын! (флаг вынести)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/167140-scenarijinauguracija-lidera-shkoly

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий

Инаугурации
президента ученического самоуправления

 «Школьная Республика»

Цели:

·      официально
и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей утвердить ФИО на пост
президента школы;

·      сплочение
учащихся между собой в школе, создание благоприятной, дружеской обстановки в
школе;

·     
воспитание
чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки;

·      формирование
у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в
общественной жизни школы;

·      предоставление
возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности.

Задачи:

· воспитание
чувства долга и коллективизма, чувства «локтя»;

· воспитание
деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и
взаимопонимании.

Участники: учащиеся
4,5-11 классов.

Место проведения: актовый
зал.

Дата:

Оформление: флаги,
слайд-шоу.

Техническое оснащение: звуковая
и мультимедийная установки, фотоаппарат, микрофоны.

Форма одежды: классика.

Ход
мероприятия

ТРЕК №1          
(Звучит музыка. Слайд «Инаугурация Президента Школьной
Республики»)

Голос за кадром.

Сегодня у нас в школе акция,

Запомните эти фрагменты.

Сегодня инаугурация

Школьного президента.

ТРЕК
№ 2  КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

ТРЕК
№ 3  фанфары  (15 сек)

Ведущая. Добрый день,
дорогие друзья, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.

Ведущий. Вот и настал
этот долгожданный день — инаугурация Президента Школьной Республики. Этот день
будет широко освещаться всеми средствами школьной массовой информации.

Ведущая. Обратите
внимание, как все ждут появления виновника нашего торжества. Замерли
фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный
момент.

Ведущий. Церемонию
инаугурации Президента Школьной Республики считать открытой.

ТРЕК
№ 4 
(Фанфары)

Ведущая:
Прежде чем представить избранного Президента «Школьной Республики», мы хотим назвать
имена тех кандидатов, которые отважились, открыто выразить свою точку зрения,
высказать свое мнение, показать себя.

Ведущий:
Они предложили новые идеи, разработали свои программы и проекты.

Ведущая:
Они смело выступали перед избирателями и отвечали на их вопросы.

Ведущий:
Давайте их поприветствуем:

ТРЕК
№ 5

·       
 

Ведущая: А сейчас мы с большим
удовольствием приглашаем на сцену тех, кто

поддерживал
наших кандидатов, они искренне переживали за них и всегда были готовы помочь и
словом и делом. Действующая Школьная Дума:

Ø Исполняющая
обязанности Президента Школьной Республики, министр внутренней и внешней
политики

Ø Министр культуры
и образования

Ø Министр СМИ и по
связям с общественностью

Ø Министр спорта и
здравоохранения

Ведущий:
Согласно результатам голосования в состав Школьной Думы вошли:

·       

·       

·       

·       

Ведущая:
Право вручить благодарности за участие в предвыборной кампании

кандидатам не вошедшим в состав Школьной
Думы предоставляется министр внутренней и внешней политики

ТРЕК
№ 6                фанфарная  музыка  (вручение благодарностей)

Ведущий:
Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать
яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи,
педагоги, которые входят в состав Совета Главнейших.

Ведущая:
Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши
инициативы, дать совет.

ТРЕК
№ 7                фанфарная  музыка 

·       
Заместитель директора по учебной работе, учитель

·       
Заместитель директора по учебной работе, учитель

·       
Заместитель директора по воспитательной работе

·       
Заместителя директора по методической работе

·       
Педагог-психолог

·       
Руководитель школьного музея «Память», учитель

·       
Социальный педагог, учитель

·       
Педагог дополнительного образования

·       
Педагог-организатор, куратор Школьной Думы

·       
Председатель профсоюзного комитета, учитель

·       
Преподаватель-организатор ОБЖ 

Ведущий:
Для вручения благодарственных писем «За инициативу и самостоятельность, за
активную жизненную позицию» и вручения удостоверений члена Школьной Думы на
сцену  приглашается куратор
Школьной Думы

ТРЕК
8       

Ведущая:
По результатам выборов, согласно положению, имеют право претендовать
на пост Президента Школьной Республики, два кандидата набравшие наибольшее количество
голосов.

ТРЕК
9     

Ведущий:
Мы с большим удовольствием объявляем их имена:

ü  

ü  

Ведущая: Право объявить
имя нового президента Школьной Республики предоставляется директору школы

ТРЕК
№ 10

Выносят поднос с конвертом, вскрывает и зачитывает имя
нового президента.

ТРЕК
№ 11  (громко, далее фоном до КЛЯТВЫ)

Ведущий:
Для принятия присяги и принесения клятвы президента школы прошу вынести на
сцену устав школы.

(выносится
устав и планшет с клятвой)

Клятва Президента
Школьной Республики

«Я, ученик (ца) _____ класса средней школы
№5, ____________________________, вступая в должность Президента Школьной
Республики, торжественно клянусь:

v  любить свою школу, бережно относиться к школьному имуществу,
содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения 
и школьный двор;

v  участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и
способностями содействовать развитию школы, укреплять и преумножать ее славу;

v  уважительно и внимательно относиться к ученикам школы. В
меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых;

v  быть примерным (примерной) учеником (ученицей),
ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей
и администрации;

v  где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и
не говорить ничего, что могло бы навредить престижу школы как лучшего учебного
заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации
школы, ее учителей и учеников;

v  Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а
так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для
этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей.

v  Клянусь через всю свою школьную жизнь гордо нести звание Президента 
Школьной Республики как высшее звание.

ТРЕК №   12       Звучит гимн России
(1:12)

 Ведущая:
Мы поздравляем __________________________ с официальным
вступлением в должность президента Школьной Республики.

(забрать устав и планшет)

Ведущий: Слово предоставляется
директору школы

ТРЕК №    13     

Выступление директора.

Ведущая:
Президент Школьной Республики ………..(Ответное слово президента.)

ТРЕК
№    13    

Речь
президента школы

Здравствуйте, дорогие
учащиеся и педагоги  моей родной школы.

Для меня большая честь
вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики.
Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а
еще большее спасибо  хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах.
Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди
окружающих тебя людей!

Хочу помогать руководству школы делать
школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать
как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам,
ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет.

Хочу  реализовать на посту Президента при
работе с учащимися, учителями и администрацией  мое жизненное кредо:
требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность,
компетентность и коммуникабельность.

Основные вопросы, на
которые я бы хотел (а) обратить внимание в своей деятельности, – это контроль
за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация
здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к
школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация
культурно-массовых мероприятий  (концертов, конкурсов, дискотек, а также
санитарных дней, субботников и т.п.) и привлечение для участия в них как можно
большего количества учащихся нашей школы.

Чтобы воплотить всё
задуманное в жизнь мне будет помогать моя команда.

Все, у кого есть
желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей
команде каждый вторник и четверг  на перемене после второго урока. Наше
заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть
пожелания и помочь в решении ваших вопросов.  Спасибо за внимание!

Ведущий: Внимание!
Нового Президента пришёл поздравить выпускник нашей школы,
бывший Президент Школьной Республики Никита Рудаков
(или видео)

«В
этот торжественный для школы день я хочу поздравить нового
Президента
со вступлением в должность. Это огромная ответственность и
счастье – быть
Президентом  такой школьной республики! Это возможность на деле проверить свои силы, знания,
идеи. И я желаю, чтобы всего этого у нового
Президента было в избытке, чтобы каждый день приносил новые победы, а
школа благодаря усилиям педагогов, учащихся, активистов и родителей развивалась
и крепла. Сейчас, я могу сказать, что получил не только крепкие знания, хорошее
воспитание, но и прошел настоящую школу жизни, школу руководства большим
коллективом, проверку собственных идей и знаний. Но это стало возможным только
благодаря труду и поддержке наших дорогих учителей
,
и всех учеников
. Огромное вам спасибо!
Успехов вам, ребята!

Ведущая. Спасибо за
поздравление.

В 2010-2011 учебном году Школьная Дума приняла решение о
проведении конкурса «Супер Лидер» в котором принимают участие все лидеры
классов.

Ведущий.
Для того чтобы стать победителем нужно выполнить три
условия: посещать все заседания лидеров, аккуратно вести тетрадь лидера,
вовремя выполнять все задания и написать эссе «Почему именно я «Супер ЛИДЕР».

Ведущая.
Первая четверть в новом учебном году уже подходит к концу и
сегодня мы готовы назвать имена лучших лидеров.

Ведущий.
Для вручения дипломов «Супер Лидер» на сцену приглашается
Президент Школьной Республики ______________________

Ведущая.
Победители конкурса «Супер Лидер»:

ТРЕК
№14

Y     

Y     

Y     

Y     

Ведущий.
Не для кого не секрет, что наша Школьная Республика делится
на объединения и состоит из городов. Самым большим в нашей республике является
Солнечный город, который насчитывает   ….. жителей.

Ведущая.
Управлять без помощников такой большой республикой очень
сложно. Впервые в 2010-2011 учебном году Школьная Дума приняла решение назначить
Главу и кабинет министров.

Ведущий.
Главой Солнечного города сроком на два года была назначена……………………………….
В новом 2012-2013 учебном году  решено назначить Главу Солнечного города. Для
этого Школьная Дума попросила от каждого 4 и 5-ых классов выдвинуть двух претендентов,
с которыми члены Думы провели беседу и приняли решение.

Ведущая.
Мы приглашаем на сцену кандидатов на пост Главы Солнечного
города:

ТРЕК
№15

Ì  

Ì  

Ì  

Ì  

Ведущий.
Право объявить Главу Солнечного города предоставляется
Президенту Школьной Республики……….

ТРЕК
№16                          
(президент объявляет Главу,
вручает Диплом Главы, объявляет  помощников (помощниками объявляются два
кандидата не вошедшие в состав Школьной Думы))

Ведущая. Перед Президентом,
Главой Солнечного города и членами Школьной Думы встали новые серьезные задачи,
которые потребуют от ребят самоотдачи, ответственности, энергии и упорства.

Ведущий. Школьная Дума –
это команда, команда тех, кто способен думать, решать и делать все возможное
для блага нашей школьной жизни.

Ведущая. Вот уже более
сорока лет наша школа гостеприимно распахивает свои двери. Каждый день мы,
ученики и учителя, торопимся в этом дом, где проводим большую часть дня, а значит
и жизни.

Ведущий. Давайте же
остановимся и посмотрим другими глазами на нашу любимую и неповторимую школу,
ведь она самая лучшая.

Ведущая. Да,
действительно,

школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас
окружает красота, игра, фантазия, творчество, наши друзья.

Ведущий. Это содружество
детей и взрослых: это радость совместного творческого созидания. И в подарок
нам дарит свое творчество

ТРЕК №17                      песня                              
СЛАЙДЫ

ТРЕК № 18          
фоном

Ведущая. Когда заветная
мечта живет в душе твоей,

                   Не стоит руки опускать и сомневаться в
ней.

Ведущий. Бывает часто не
простым и длинным путь к мечте
,

                   Но если веришь ты в себя – придет успех
к тебе.

Ведущая. Поверь в мечту,
иди туда, куда она зовет,

                   И ты увидишь, что она тебя не подведет.

(Во
время слов на сцену выходят члены новой ШД)

Ведущий. Не забывайте,
такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и
совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях
науки, не позволяйте душе лениться!

Ведущая. Торжественную
церемонию инаугурации Президента Школьной Республики считать закрытой.

ТРЕК № 19 фон

Ведущие
вместе.
До новых встреч, дорогие друзья!

КГУ «Келлеровская средняя школа И.М. Бережного»
Старшая вожатая Талько Т.В.
Торжественная линейка
«Инаугурация президента ученического самоуправления »
Цели:
официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей Фроль Анастасии на пост президента школы;
сплочение учащихся между собой, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе;
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки;
формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы;
предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности.
Задачи:
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства «локтя»;
воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании.
Участники: учащиеся 5- 11 классов

Школа! Смирно!
Исполняется Гимн школы.
Ст. Вожатая: — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.
Сегодня особое событие — мы официально и торжественно проводим инаугурацию президента школьного самоуправления.

Перед тем как наш президент ШУП даст клятву я хотела бы представить совет министров ШУПа, который был выбран на совете старшеклассников способом голосования. Мы приветствуем совет министров.
Министр культуры: Хамзина Лаура
Министр образования: Айтбаева Жанара ( Байгарина Мария)
Министр правопорядка: Андрей Цивашов.( Гиллерт Виктория)
Министр здоровья и спорта: Имангалиев Канат (Ежова Анастасия)
Руководидель единой детской организации Жас Улан: Байгарина Мария.
Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи, педагоги.
Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши инициативы, дать совет.
А сейчас наступает самая торжественная минута, и мы приветствуем Фроль Анастасию, президента ученического самоуправления Келлеровской СШ им.И.М. Бережного.
— Внимание! Звучит клятва президента.
(Избранный президент подходит к специально оборудованному месту, кладет правую руку на Устав школьного парламента.)
Клятва
Клятва Президента Школьной Республики
«Я, ученик (ца) … класса средней школы, …, вступая в должность Президента Школьной Республики, торжественно клянусь:
— любить свою школу, бережно относиться к школьному имуществу, содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения и школьный двор;
— участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и способностями содействовать развитию школы, укреплять и преумножать ее славу;
— уважительно и внимательно относиться к ученикам школы. В меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых;
— быть примерным (примерной) учеником (ученицей), ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей и администрации; — где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и не говорить ничего, что могло бы навредить престижу школы как лучшего учебного заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации школы, ее учителей и учеников; — Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей.
— Клянусь через всю свою школьную жизнь гордо нести звание Президента Школьной Республики как высшее звание.
Речь президента школы
Здравствуйте, дорогие учащиеся и педагоги моей родной школы.
Для меня большая честь вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики. Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а еще большее спасибо хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах. Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди окружающих тебя людей!
Хочу помогать руководству школы делать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет.
Хочу реализовать на посту Президента при работе с учащимися, учителями и администрацией мое жизненное кредо: требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность, компетентность и коммуникабельность.
Основные вопросы, на которые я бы хотела обратить внимание в своей деятельности, – это контроль за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация культурно-массовых мероприятий (концертов, конкурсов, дискотек, а также санитарных дней, субботников и т.д.) и привлечение для участия в них как можно большего количества учащихся нашей школы.
Поэтому основными направлениями моей работы станут:
1. Спортивно-массовое, которое будет заниматься спортивными мероприятиями, помогать организовывать спартакиады и олимпиады школы, пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Культурно-массовое, которое будет заниматься проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др., а также оказывать консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности.
3. Информационно-пропагандистское направление будет отвечать за своевременное информирование учеников и педагогов школы, выпуск школьной газеты, выпуск школьных радиопередач, оформление школьного стенда информации.
4.Отдел менеджмента будет осуществлять контроль за дежурством по школе и классам, организовывать проведение субботников, сборов макулатуры, контролировать прохождение учащимися трудовой практики, проводить рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке состояния школьного участка и по итогам рейдов организовывать необходимый ремонт.
Заниматься этими вопросами мне будет помогать моя команда.
Все, у кого есть желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей команде каждый понедельник на перемене после второго урока. Наше заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть пожелания и помочь в решении ваших вопросов. Спасибо за внимание!
Ст. Вожатая: — Не забывайте, такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки, не позволяйте душе лениться!

Мы пожелаем президенту,
Любой, без трудностей решить вопрос.
Желаем, чтоб хватило силы,
Тянуть такой тяжелый воз!
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, нас понимать,
Чтоб жизнью яркой жили дети,
И цель её могли понять.
Мы мечтаем, чтоб вы поскорее,
Стали с нами вопросы решать.
Мы ведь тоже уже повзрослели,
Нам за школу свою отвечать!

Торжественную церемонию инаугурации президента Школьной Республики считать закрытой.

КГУ «Келлеровская средняя школа И.М. Бережного»
Старшая вожатая Талько Т.В.
Торжественная линейка
«Инаугурация президента ученического самоуправления »
Цели:
официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей Фроль Анастасии на пост президента школы;
сплочение учащихся между собой, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе;
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки;
формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы;
предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности.
Задачи:
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства «локтя»;
воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании.
Участники: учащиеся 5- 11 классов

Школа! Смирно!
Исполняется Гимн школы.
Ст. Вожатая: — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.
Сегодня особое событие — мы официально и торжественно проводим инаугурацию президента школьного самоуправления.

Перед тем как наш президент ШУП даст клятву я хотела бы представить совет министров ШУПа, который был выбран на совете старшеклассников способом голосования. Мы приветствуем совет министров.
Министр культуры: Хамзина Лаура
Министр образования: Айтбаева Жанара ( Байгарина Мария)
Министр правопорядка: Андрей Цивашов.( Гиллерт Виктория)
Министр здоровья и спорта: Имангалиев Канат (Ежова Анастасия)
Руководидель единой детской организации Жас Улан: Байгарина Мария.
Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи, педагоги.
Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши инициативы, дать совет.
А сейчас наступает самая торжественная минута, и мы приветствуем Фроль Анастасию, президента ученического самоуправления Келлеровской СШ им.И.М. Бережного.
— Внимание! Звучит клятва президента.
(Избранный президент подходит к специально оборудованному месту, кладет правую руку на Устав школьного парламента.)
Клятва
Клятва Президента Школьной Республики
«Я, ученик (ца) … класса средней школы, …, вступая в должность Президента Школьной Республики, торжественно клянусь:
— любить свою школу, бережно относиться к школьному имуществу, содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения и школьный двор;
— участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и способностями содействовать развитию школы, укреплять и преумножать ее славу;
— уважительно и внимательно относиться к ученикам школы. В меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых;
— быть примерным (примерной) учеником (ученицей), ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей и администрации; — где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и не говорить ничего, что могло бы навредить престижу школы как лучшего учебного заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации школы, ее учителей и учеников; — Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей.
— Клянусь через всю свою школьную жизнь гордо нести звание Президента Школьной Республики как высшее звание.
Речь президента школы
Здравствуйте, дорогие учащиеся и педагоги моей родной школы.
Для меня большая честь вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики. Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а еще большее спасибо хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах. Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди окружающих тебя людей!
Хочу помогать руководству школы делать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет.
Хочу реализовать на посту Президента при работе с учащимися, учителями и администрацией мое жизненное кредо: требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность, компетентность и коммуникабельность.
Основные вопросы, на которые я бы хотела обратить внимание в своей деятельности, – это контроль за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация культурно-массовых мероприятий (концертов, конкурсов, дискотек, а также санитарных дней, субботников и т.д.) и привлечение для участия в них как можно большего количества учащихся нашей школы.
Поэтому основными направлениями моей работы станут:
1. Спортивно-массовое, которое будет заниматься спортивными мероприятиями, помогать организовывать спартакиады и олимпиады школы, пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Культурно-массовое, которое будет заниматься проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др., а также оказывать консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности.
3. Информационно-пропагандистское направление будет отвечать за своевременное информирование учеников и педагогов школы, выпуск школьной газеты, выпуск школьных радиопередач, оформление школьного стенда информации.
4.Отдел менеджмента будет осуществлять контроль за дежурством по школе и классам, организовывать проведение субботников, сборов макулатуры, контролировать прохождение учащимися трудовой практики, проводить рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке состояния школьного участка и по итогам рейдов организовывать необходимый ремонт.
Заниматься этими вопросами мне будет помогать моя команда.
Все, у кого есть желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей команде каждый понедельник на перемене после второго урока. Наше заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть пожелания и помочь в решении ваших вопросов. Спасибо за внимание!
Ст. Вожатая: — Не забывайте, такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки, не позволяйте душе лениться!

Мы пожелаем президенту,
Любой, без трудностей решить вопрос.
Желаем, чтоб хватило силы,
Тянуть такой тяжелый воз!
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, нас понимать,
Чтоб жизнью яркой жили дети,
И цель её могли понять.
Мы мечтаем, чтоб вы поскорее,
Стали с нами вопросы решать.
Мы ведь тоже уже повзрослели,
Нам за школу свою отвечать!

Торжественную церемонию инаугурации президента Школьной Республики считать закрытой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Торжественная линейка «Инаугурация президента ученического самоуправления » »

Сценарий инаугурации

Президента ученического самоуправления МБОУ Садковской ООШ

Цели: 
• официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей утвердить ФИО на пост президента школы; 
• сплочение учащихся между собой в школе, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе; 
• воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки; 
• формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы; 
• предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности. 
Задачи: 
• воспитание чувства долга и коллективизма, чувства «локтя»; 
• воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании. 

В: Внимание! Внимание!

1.Сегодня у нас в школе акция, 
Запомните эти фрагменты. 
2.Сегодня инаугурация 
Школьного президента.

3.Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя и гости нашей церемонии. 

4.Сегодня особое событие — мы официально и торжественно проводим инаугурацию Президента ученического самоуправления школы.

5. ведущий: Разрешите церемонию инаугурации Президента считать открытой.

6. 14 сентября 2016 года в нашей школе прошли выборы Президента ученического самоуправления школы. Они осуществлялись на основе принципов избирательного права, на основе принципов всеобщности, равенства, свободы выборов.

7. А сейчас наступает самая торжественная минута, и мы приветствуем Антонову Алину – Президента ученического самоуправления школы.

8. В результате голосования Антонова Алина – учащаяся 8 класса набрала большинство ваших голосов

9. Вот он – наш Лидер, наш Победитель! (Выход Президента)

10. ведущий — Для принятия Присяги и принесения клятвы Президента прошу вынести Устав школы. (выносится Устав и планшет с клятвой) Фанфары. (Избранный президент подходит к специально оборудованному месту, кладет правую руку на Устав школы)

11 — Внимание! Звучит клятва Президента ученического самоуправления школы

Клятва Я, Антонова Алина , принимая с благодарностью данное мне высокое звание ПРЕЗИДЕНТА, глубоко осознаю, возложенную на меня школой ответственность и перед лицом своих товарищей и учителей, клянусь:

свято беречь и высоко нести звание Президента, быть лидером ученического самоуправления;

клянусь, соблюдать Конституцию Российской Федерации, а также нормативные документы школы, исполнять свои обязанности в интересах учащихся школы;

клянусь, ценить и уважать коллектив своих товарищей, в меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых; быть справедливым;

клянусь, дорожить честью школы, как своей собственною, своим талантом и способностями содействовать развитию благосостояния школы, укреплять и преумножать ее славу, используя для этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей.

клянусь, если будет трудно, если возникнут сомнения и неудачи, сохранять оптимизм и веру в успех. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

В: Удостоверение Президента ученического самоуправления школы № 1 и символ президентской власти вручает директор школы Фанфары. Вручение Слово для поздравления предоставляется директору школы Ибрагимову Камилю Рамизовичу (Ответное слово Президента.)

Речь Президента ученического самоуправления школы Здравствуйте, дорогие учащиеся и педагоги моей родной школы. Для меня большая честь вступить в такую ответственную должность, как Президент ученического самоуправления Садковской школы. Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах. Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди окружающих тебя людей! Хочу помогать руководству школы делать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет. Спасибо за внимание!

В: Самоуправление в узком смысле рассматривается как самостоятельность человека в проявлении инициативы, принятии решений; В широком смысле – образ жизни и поведение всего школьного коллектива и каждого его члена, работа на результат, растущую самостоятельность и инициативу, взаимопомощь всех и каждого. Ученическое самоуправление – это команда, команда тех, кто способен думать, решать и делать все возможное для блага нашей школьной жизни, педагогический коллектив нашей школы считает, что кандидаты, участвующие в выборах президента Садковской школы 14 сентября просто обязаны возглавить школьные Министерства.

Премьер- министр МБОУ СОШ Дабина Татьяна!

(выходят министры им вручаются портфели) Перед Президентом и его командой встали новые серьезные задачи, которые потребуют от ребят самоотдачи, ответственности, энергии и упорства в реализации социально-педагогического проекта, над которым предстоит поработать.

Пусть по жизни вас ведёт девиз: Радость в общении, скорость в делах, ум в упражнениях. Мы в первых рядах! И помните: нас ждут великие дела!

В: Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи, педагоги, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши инициативы, дать совет.

ВНИМАНИЕ! С этого момента наступает официальное вступление в должность Президента школьного самоуправления Садковской школы. Желаем Алине достойно нести звание «Президент».

12. Когда заветная мечта живет в душе твоей, 
Не стоит руки опускать и сомневаться в ней. 
Бывает часто не простым и длинным путь к мечте, 
13.Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе. 
Поверь в мечту, иди туда, куда она зовет, 
И ты увидишь, что она тебя не подведет. 

В: Не забывайте, такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки, не позволяйте душе лениться! 

 В: Торжественную церемонию инаугурации президента Школьной Республики Садковской школы считать закрытой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инаугурация главы сельского поселения сценарий
  • Инаугурация главы района сценарий праздника
  • Инабатты ару сценарий
  • Ин кадерле энием сценарий
  • Имя твое неизвестно подвиг твой бессмертен сценарий классного часа