Индульгенция это церковный праздник грамота на прощение грехов церковный налог

Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:5: Индульгенция это...... А) грамота на прощение грехов б) церковный налог в) церковный праздник — Знания.site

logo

  • Индульгенция это…… А) грамота на прощение грехов б) церковный налог в) церковный праздник

    • Предмет:

      История

    • Автор:

      aryannaoconnell337

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geografiya
    География

    4 минуты назад

    Помогите найти бесплатный гдз по геограии 9 класс дронов

  • matematika
    Математика

    9 минут назад

    моя математичка ненавидит меня и поэтому она мне дала это-т пример, типо там есть решение, ок вот он : «0-0-х+0:0» ☠️​

  • fizika
    Физика

    9 минут назад

    Визначте, яку масу Урану-235 витрачає за добу атомна електростанція потужністю 2 ГВт, Якщо її ККД становить 25%. Вважайте, що внаслідок поділу кожного ядра Урану виділяється енергія 3,2-10 Дж, а маса атома Урану-235 дорівнює 3,9-10‐²⁵ кг.​

  • literatura
    Литература

    19 минут назад

    Із рідного міста В. Шекспір поїхав до…
    Виберіть одну відповідь:
    столиці
    Америки
    Франції
    Очистити мій вибір

  • himiya
    Химия

    19 минут назад

    Виберіть правильневизначення молярної масиречовини:найменша масаречовини, що визначає їївластивостімаса речовиНИкількістю 1 мольмаса однієï молекулиречовинимаса речовини, що береучасть у реакції допоможіть

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day


История,


вопрос задал GasXeniya505,


5 лет назад

Индульгенция это…… А) грамота на прощение грехов б) церковный налог в) церковный праздник

Ответы на вопрос

Ответил xwxvw





0

Индульгенция — это грамота об отпущении грехов, выдаваемая за особую плату церковью от имени папы римского.

Ответ: а)

Ответил АННА7353





0

Индульгенция — это грамота на прощение грехов ( то есть ответ А)

Ответил GasXeniya505





0

Спасибо вам тем кто помог и ответил

Ответил АННА7353





0

Не зачто!

Ответил АННА7353





0

* не за что!

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Английский язык,
4 года назад

Допоможіть будь ласка Срочно!!! Даю багато балів за 20-30 хв треба зробити будь ласка допоможіть дам 50 балів срочно​…

История,
4 года назад

Какая основная тема была в устном народном творчестве и литературе? (админы, мне это по истории задали)…

Литература,
5 лет назад

Помогите ответить на вопросы по рассказу муму.
Как переживал Герасим любовную драму?
Удачным ли оказался брак Татьяны и почему?
При каких обстоятельствах Герасим и Татьяна виделись в последний…

Геометрия,
5 лет назад

Русский язык почему ставить запятая в предложении:Чтобы иметь два билетных обонимента в ложу Мариинского театра,семья во многом себе отказывала.

Математика,
6 лет назад

52998:(37+29) решение встолбик…

Математика,
6 лет назад

Запишите число которое представляют в виде суммы разрядных слагаемых…

Группа самых влиятельных и богатых горожан, управлявших городскими делами, — это
 (*ответ*) патрициат
 цех
 гильдия
 ломбард
Деление средневекового общества на молящихся, воюющих и работающих означало деление на
 (*ответ*) сословия
 штаты
 государства
 коммуны
Деление феодального государства на ряд самостоятельных областей при слабой центральной власти, называется _ _
 (*ответ*) феодальной раздробленностью
Документы, исторические сочинения средневековых авторов, научные труды, законы составляют группу_исторических источников
 (*ответ*) письменных
Еретики выступали против
 (*ответ*) богатства церкви
 самой веры в Бога
 ведения Крестовых походов
 любых критических замечаний в адрес папы римского
Живопись водяными красками по сырой штукатурке называется «_»
 (*ответ*) фреска
 смальта
 иконостас
 миниатюра
Живя в восточных странах, европейцы познакомились с новыми земледельческими культурами, которые стали выращивать в Европе, а именно
 (*ответ*) гречихой
 (*ответ*) рисом
 (*ответ*) лимоном
 (*ответ*) арбузом
 (*ответ*) абрикосами
 леном
 пшеницей
Запись важнейших событий по годам в период Средневековья называлась
 (*ответ*) анналами
 скрипториями
 миниатюрами
 рунами
Земля, дававшаяся (как правило) на определенных условиях в фактически наследственное владение, называлось
 (*ответ*) феод
 домен
 майордом
 орден
Земля, дававшаяся на определенных условиях в фактически наследственное владение, — это
 (*ответ*) феод
 надел
 бенефиций
 оброк
Знаток геральдики, руководивший важнейшими рыцарскими обрядами и турнирами, – это
 (*ответ*) герольд
 археолог
 лангобард
 герой
Империя Карла Великого в результате ее раздела между внуками распалась на три самостоятельных государства. Позднее их стали называть Германия, Франция и _
 (*ответ*) Италия
Империя Карла Великого в результате ее раздела между внуками распалась на три самостоятельных государства. Позднее их стали называтьФранция, Италия и _
 (*ответ*) Германия
Империя Карла Великого распалось потому, что
 (*ответ*) отсутствовали экономические связи между областями
 франки приняли христианство
 была завоевана норманнами
 была завоевана арабами
Индульгенцией называется
 (*ответ*) грамота об отпущении грехов
 церковный налог
 молитва в церкви
 плата за обряды


Главная

Индульгенция это…… А) грамота на прощение грехов б) церковный налог в) церковный праздник



  • 0




?




Алена Перехватова


Вопрос задан 22 сентября 2019 в


5 — 9 классы,  

История.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 2
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    Индульгенция — это грамота на прощение грехов ( то есть ответ А)

    Отмена




    Богдан Шишулин


    Отвечено 22 сентября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена



    • 0


    Индульгенция — это грамота об отпущении грехов, выдаваемая за особую плату церковью от имени папы римского.

    Ответ: а)

    Отмена




    Станислав Ширунов


    Отвечено 22 сентября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Индульгенция это…… А) грамота ** прощение грехов б) церковный налог в) церковный…


    0 голосов

    Индульгенция это…… А) грамота на прощение грехов б) церковный налог в) церковный праздник







    спросил

    26 Май, 20


    от
    GasXeniya505_zn

    (18 баллов)



    в категории История







    оставил комментарий

    26 Май, 20


    от
    GasXeniya505_zn

    (18 баллов)



    Спасибо



    2 Ответы


    0 голосов






    ответил

    26 Май, 20


    от
    Xwxvw_zn
    Начинающий

    (953 баллов)



    Индульгенция — это грамота об отпущении грехов, выдаваемая за особую плату церковью от имени папы римского.

    Ответ: а)


    0 голосов






    ответил

    26 Май, 20


    от
    АННА7353_zn
    Начинающий

    (486 баллов)



    Индульгенция — это грамота на прощение грехов ( то есть ответ А)






    оставил комментарий

    26 Май, 20


    от
    _zn
    БОГ

    (654k баллов)



    Не зачто!






    оставил комментарий

    26 Май, 20


    от
    GasXeniya505_zn

    (18 баллов)



    Спасибо вам тем кто помог и ответил






    оставил комментарий

    26 Май, 20


    от
    _zn
    БОГ

    (654k баллов)



    * не за что!

    ближайшим образом означает разрешение от наложенной церковью епитимьи. Первоначально церковные наказания состояли в публичном, по большей части годичном покаянии, посредством которого согрешивший и исключенный из общины должен был доказать искренность и твердость раскаяния. Уже на Никейском соборе (325) епископы получили право сокращать время, назначенное для покаяния, тем отлученным, которых чистосердечное раскаяние было доказано. Доказательством раскаяния могли служить добрые дела, пост, молитва, милостыня, путешествия к св. местам и т. д., совершенные добровольно или возложенные раньше за маловажные проступки, открытые в тайной исповеди священнику. Этим «добрым делам» приписывалось очень большое значение, в ущерб учению о божьей благодати. Оставалось сделать один шаг, чтобы признать «добрые дела» удовлетворением за совершенный грех; это и случилось в западной церкви под влиянием германских правовых понятий. По языческо-германским понятиям можно было причиненное кому-либо зло, даже убийство, искупить возмездием (Busse), т. е. добровольным деянием, которое было бы эквивалентно достоинству потерпевшего или важности преступления. Пострадавшая сторона получала таким образом удовлетворение и отказывалась от принадлежащего ей права мести. Этот гражданский правовой обычай, перенесенный на религиозные отношения, вызвал представление об удовлетворении Бога, как пострадавшей стороны. Древнегерманские законодательства, оставаясь верными своему гражданско-правовому характеру, дозволяли не только перенесение наказания на другое лицо, но даже замену его денежной вирой (Wergeld) по определенному тарифу. Церковь, сама страдавшая внешним формализмом и не способная изменить грубое народное воззрение, нашла в нем опору для того, чтобы добиться по крайней мере внешнего признания своей дисциплинарной власти. Варварская жестокость обычных в Англии и других странах церковных наказаний наглядно показывали необходимость их смягчения посредством какой-нибудь замены. В конце VII в. из Англии пошли в обращение так называемые исповедные книги, которые рекомендовались священникам как руководство при исповеди. Они заключали в себе таблицу облегчений или замен церковных наказаний; напр. поста — пением псалмов или милостыней, а также денежным пожертвованием в пользу церкви и клириков. Появилась и замена лиц при покаянии; богатый мог семилетний срок покаяния окончить в три дня, наняв соответствующее число людей, которые бы за него постились. Против такого нововведения поднялся крик негодования во всей западной церкви: взгляд, что прощение грехов можно купить за деньги, казался еще в IX в. настолько богохульным, что многие провинциальные соборы предписывали сжечь исповедные книги. Но усиливающийся церковный формализм и позже все возраставшее корыстолюбие духовенства обратили злоупотребление в господствующий обычай. Пожертвования церквам и монастырям ради искупления грехов стали обычным явлением. Епископские и папские грамоты щедро наделяли привилегиями церкви, которые всякого жертвовавшего на их учреждение или поддержку освобождали от третьей или четвертой части наказания, иногда даже давали полное очищение от всех грехов.

    В XI в., при Папе Александре II, впервые появляется название indulgentia. Чтобы поощрить участие в крестовых походах, на Клермонском соборе (1095-1096) было объявлено крестоносцам и лицам, поддерживавшим крестовый поход денежной помощью, полное или частичное прощение канонического и даже божьего наказания, как для них лично, так и для их близких родственников, живых и умерших. Такой способ поощрения пережил крестовые походы. Явилась привычка легкого отношения к прощению грехов: его стали давать, напр., за посещение известной церкви в известные дни, за слушание проповеди; дошло даже до того, что за известное благочестивое дело можно было получить прощение будущих грехов и помилование для грешников, страдающих в чистилище. Частью вопиющие злоупотребления в распоряжении индульгенциями, частью иерархические интересы побудили Папу Иннокентия III (1215) ограничить епископов в праве отпущения грехов, и полное прощение (indulgentiae plenariae) перешло мало-помалу в руки одного Папы. Но зато тем беззастенчивее практиковал сам Рим такой способ отпущения грехов, так что мало-помалу он обратился в налог на христиан; так, напр., на Нюрнбергском сейме (1466) было предложено отпущение грехов, чтобы добыть денег для войны с турками. Схоластическая философия поспешила теоретически обосновать право церкви на И. Утверждали, что огромные заслуги Христа, Богородицы и святых перед Богом образовали неисчерпаемую сокровищницу добрых дел (opera superrogationis), которая предоставлена в распоряжение церкви для раздачи из нее благодати достойным. Климент VI в половине XIV стол. утвердил это учение, причем признал апостола Петра и его наместников, римских епископов, хранителями накопленного сокровища. Таким путем злоупотребление получило еще более широкое распространение. Бесстыдство, с которым Лев Х в 1514 и 1516 гг. под предлогом ведения войны с турками, на самом же деле для постройки храма св. Петра в Риме и для покрытия издержек своего двора, отдал на откуп И. и наложил контрибуцию почти на всю Европу, было одним из главных поводов к германской и швейцарской Реформации. В споре Лютера против торговли И., производившейся преимущественно доминиканцами, схоластическая теория подверглась всестороннему обсуждению. Знаменитые тезисы, прибитые Лютером 31 октября 1517 г. к дверям дворцовой церкви в Виттенберге, были направлены не против И., а против злоупотребления ими, т. е. против того, что Лютер считал тогда только злоупотреблением. Папские И., утверждал он, не могут простить грехи или избавить от божьей кары, но могут только освободить от церковного наказания, наложенного по каноническому праву, и то только относительно живых, так как И. не в состоянии освободить от чистилища. Еще далее пошел Лютер в изданной вскоре «Речи об отпущении и благодати», где отвергал схоластическое учение о сатисфакции как третьей части таинства покаяния или о необходимости искупления грехов «добрыми делами», чем подрывал теоретическое основание И. Доминиканцы Конрад Вимпина и Сильвестр Приериас постарались, напротив, дать теоретическое оправдание практическому пользованию И. По существу, их учение то же самое, которое было выработано Александром Галесом († 1245) и Фомой Аквинским († 1274). Учение это, отвергнутое Реформацией, было утверждено буллой Папы Льва Х (9 ноября 1518 г.) и сохранено без изменений Тридентским собором. По его постановлениям таинство покаяния должно состоять из трех частей: раскаяния, исповеди и удовлетворения (contritio cordis, confessio oris, satisfactio operis). На исповеди разрешением священника прощается грех и дается избавление от вечных мук ада; но для освобождения от временного наказания согрешивший должен дать удовлетворение, которое определяется церковью. Под именем временных наказаний разумеется не только церковное покаяние, наложенное по каноническому праву, но также и божья кара, частью на земле, частью в чистилище, для тех душ, которые, будучи спасены от ада, подлежат после смерти очищению. Власть церкви прощать церковные и божьи наказания основана на неисчислимых заслугах Христа и святых и собравшейся таким путем сокровищнице добрых дел, которой располагает церковь. Из этой сокровищницы через посредство И. церковь может раздавать блага тем, кто в них нуждается. Но прощение простирается каждый раз на столько, на сколько его отпускает И.; согрешивший получает его не безвозмездно, потому что это было бы противно божьей справедливости; от него требуется какой-нибудь благочестивый подвиг, который церковь могла бы считать эквивалентным прощению, хотя бы он сам по себе был очень ничтожен. Так как характер и размер подвига не принимается в расчет, то наряду с участием в братствах, путешествиями к святым местам, посещением церквей, поклонением мощам и т. п. могут стоять денежные пожертвования на благочестивые дела. Внесение небольшой суммы доказывает, по меньшей мере, что согрешивший с верой идет навстречу благодатному действию церкви. Если при этом отпущение дается под условием участия в благочестивом предприятии, то жертвователь по размеру своего дара участвует в заслуге доброго деяния и в награде за него, заслуга же эта при помощи И. может устранить на земле возложенное наказание. Церковь имеет также власть освобождать от наказания в чистилище, если живущие на земле получают И. для умершего. На том же основании, по которому заупокойные обедни считаются действительными для уменьшения мучения христиан в чистилище, должны иметь силу и И.; хотя умерший не может сам простирать «просящую руку», ее заменяют заслуги святых, находящиеся в распоряжении церкви, и добрые дела оставшихся на земле. И., которые церковь дает живым в силу принадлежащей ей власти (per modum absolutionis), находящимся в чистилище могут быть даны только как могучее ходатайство (per modum suffragii), что не составляет разницы в результате, так как церковь никогда не просит понапрасну. В новейшее время возник спор о том, действительны ли папские И. только для церковных наказаний или их влияние простирается и на чистилище; последнее воззрение, которое поддерживается традицией и естественно вытекает из общего смысла учения об И., одержало верх и было подтверждено Папой Пием VI. Вопрос об И. рассматривается со строго-католической точки зрения в сочинении Gröne «Der Ablass» (Регенсб., 1863).

    И. восточных патриархов, известные под именем разрешительных грамот, были распространены в Малороссии и на Руси XVII в. Они продавались за деньги и, по словам Крижанича, «разрешали от всех грехов, не поминая ни слова об исповеди или покаянии». Вост. патриархи привозили их с собой, а иногда печатали в Москве. Так, в 1655 г. патриарху Гавриилу отпечатано было 1000 грамот, в 1668 г. патриарху Макарию — 2000. Ср. Н. Лихачев, «О разрешительных грамотах вост. патриархов» (М., 1893).

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон.
    1890—1907.

    Индульгенция это…… А) грамота ** прощение грехов б) церковный налог в) церковный…


    0 голосов


    116 просмотров

    Индульгенция это…… А) грамота на прощение грехов б) церковный налог в) церковный праздник







    вопрос

    по История


    от
    GasXeniya505_zn

    (18 баллов)



    26 Май, 20







    оставил комментарий

    от
    GasXeniya505_zn

    (18 баллов)



    26 Май, 20


    Спасибо



    Дано ответов: 2


    0 голосов






    ответ

    от
    Xwxvw_zn
    Начинающий

    (953 баллов)



    26 Май, 20


    Индульгенция — это грамота об отпущении грехов, выдаваемая за особую плату церковью от имени папы римского.

    Ответ: а)


    0 голосов






    ответ

    от
    АННА7353_zn
    Начинающий

    (486 баллов)



    26 Май, 20


    Индульгенция — это грамота на прощение грехов ( то есть ответ А)






    оставил комментарий

    от
    _zn
    БОГ

    (654k баллов)



    26 Май, 20


    Не зачто!






    оставил комментарий

    от
    GasXeniya505_zn

    (18 баллов)



    26 Май, 20


    Спасибо вам тем кто помог и ответил






    оставил комментарий

    от
    _zn
    БОГ

    (654k баллов)



    26 Май, 20


    * не за что!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Индуистские праздники сегодня
  • Индуистские праздники 2022
  • Индуизм праздник холи
  • Индонезия праздники 2022
  • Индонезия государственные праздники