Интерактивные праздники это

Cкачать: "Интерактивный праздник как средство реализации активных методов в процессе обучения детей дошкольного возраста"

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • « Интерактивный праздник 
как средство реализации 
активных методов в процесс...

    1 слайд

    « Интерактивный праздник
    как средство реализации
    активных методов в процессе
    обучения детей дошкольного возраста

    МБДОУ д/с № 32 « Теремок»
    г Кулебаки

  • ФГОС дошкольного образования России...

    2 слайд

    ФГОС дошкольного образования России
    с целью обеспечения государственных
    гарантий качества образования диктует
    определенные условия к организации
    образовательной деятельности дошкольников, возлагая на педагогические коллективы
    внедрение в работу инновационных методов обучения.

  • Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в ре...

    3 слайд

    Интерактивность означает способность взаимодействовать
    или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо
    (например, компьютером)
    или кем-либо (человеком).

    Интерактивным является такое обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий.

  • Интерактивное обучение –                 специ...

    4 слайд

    Интерактивное обучение –
    специальная форма организации
    познавательной деятельности,
    где все дети вовлечены в процесс познания.

    Интерактивная технология направлена :
    — активизацию индивидуальной интеллектуальной
    активности каждого дошкольника;
    — развитие межличностных отношений
    (дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении,
    создается ситуация успеха);
    — формирование условий для самообразования,
    саморазвития личности каждого ребенка.

  •                     Интерактивный праздник

  •              Дети – деятели, а не сторонние                наблюдатели

    6 слайд

    Дети – деятели, а не сторонние
    наблюдатели

  • Главные аспекты проведения...

    7 слайд

    Главные аспекты проведения
    интерактивного праздника

    1. Неизменными атрибутами праздника должны быть песни,
    танцы, хороводы, игры.
    2. Сценарий интерактивного праздника создается с учетом
    применения освоенных детьми знаний и умений из самых
    разных областей.
    3.Деятельность детей в процессе подготовки и проведения
    интерактивного праздника должна быть осознанной и
    мотивированной.
    4.Необходимо очень ответственно относиться к отбору
    музыкального материала.
    5.Значительно возрастает роль ведущего и героев, которых
    исполняют взрослые.
    6. Привлекать к участию в интерактивных праздниках
    можно детей любого возраста.

  • Важность интерактивного праздника заключается в том, что только он из все...

    9 слайд

    Важность
    интерактивного праздника
    заключается в том,
    что только он
    из всех активных методов
    направлен не только
    на познавательную активизацию,
    что очень важно,
    но и раскрывает,
    творческий потенциал дошкольника.

  • Список литературы 1.Зацепина М.Б. Организация культурно‐досуговой деятельнос...

    10 слайд

    Список литературы
    1.Зацепина М.Б. Организация культурно‐досуговой деятельности дошкольников: Учеб.‐метод. пос. – М.: Пед. об‐во России, 2006. – 144 с.
    2. Морева Н.А., Струнина А.А. Готовность педагогов дошкольного образования к применению интерактивных методов в современных педагогических технологиях: Монография / Н.А. Морева, А.А. Струнина. – М.: Школьные технологии, 2013. – 150 с.
    3. Тимофеева Л.Л. Интерактивные праздники в детском саду / Л.Л. Тимофе-ева // Детский сад: теория и практика. – 2014. – №7. – С. 7–15.
    4. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. – М.: ЦГЛ, 2005. – 331 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование вариативных форм работы в процессе обучения детей дошкольного возраста татарскому языку.

На современном этапе дошкольного образования происходят  очень серьёзные изменения. Коснулось это и организации обучения двум государственным языкам. Так на смену традиционным методам обуче…

«Коллекция пуговиц – как средство развития познавательной активности и психических процессов у детей дошкольного возраста».

Даже самое странное собирательство не является пустым занятием,поскольку оно обогащает человека, расширяет его кругозор,вырабатывает зоркость, которая позволяет видеть то,чего не видят другие.Л. А. Жа…

Использование активных методов и приемов обучения детей дошкольного возраста рисованию

Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественной деятельности, где ребенок творит сам, а не просто разучивает и исполняет созданные кем-то стихи, песни, танцы, где пытается о…

Игровая терапия, как ведущий метод воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОНР, в условиях реализации ФГОС ДО.

Игротерапия — способ коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений, развития навыков коммуникации у детей, в основу которого положена игра….

Консультация для педагогов «Использование современных форм и методов воспитания и обучения детей дошкольного возраста, направленных на познавательно-поисковое развитие детей»

Слушали: Потапенко Н.Е, воспитатель, провела с  воспитателями  консультацию по теме: « Использование современных форм и методов воспитания и обучения детей дошкольного возраста, направ…

«Дидактические средства, методы и приёмы обучения детей дошкольного возраста элементам математики»

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе.Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения.К т…

Доклад «Реализация здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционного оборудования»

https://yadi.sk/i/suPexufjebBQIA…

Интерактивные развлечения, как новая форма досуговой деятельности в работе музыкального руководителя ДОО.

В последнее время различных праздничных дат, мероприятий и событий в нашем календаре стало гораздо больше, чем было раньше.

И, разумеется, подготовить детей ко всем этим датам с достойной праздничной программой: 2-3 песни, хороводы, танцы, оркестр, а еще — индивидуальные номера, небольшие инсценировки или театрализованное представление, – просто не представляется возможным. А мы все прекрасно помним, по методике музыкального воспитания, что одна песня с детьми должна разучиваться в течение 6-8 занятий. И только тогда – дети будут исполнять ее правильно пропевая мелодию, зная слова песни и понимая, о чем поют, а главное —  будут петь ее с удовольствием. И сегодня речь о том, как же нам, музыкальным руководителям, на которых, в основном, и лежит обязанность организовывать и проводить праздники в дошкольном учреждении, оптимизировать свою нагрузку, и в то же время, оставаться в современном ритме нашего времени. В этом нам смогут помочь интерактивные развлечения, проводимые с дошкольниками по теме какого-либо праздника или события. 

Интерактивное развлечение – это праздник для детей, но без специальной подготовки детей к нему. Самое главное отличие таких развлечений в том, что для их реализации не нужны предварительные репетиции, они — не заорганизованы, проходят в непринужденной обстановке, у детей есть возможность в выборе песен и танцев, участвовать в действии или просто посидеть и посмотреть.

Цель любого праздника (развлечения, досуга) в детском саду – это создание у детей радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема. А дети с удовольствием будут делать то, что им интересно, что им нравится, либо то, что им знакомо, а значит, легко выполнимо. Чтоб интерактивное развлечение прошло «на одном дыхании» – музыкальному руководителю надо достаточно серьезно к нему подготовиться.  Тут есть возможность импровизировать, вступать в споры, меняться ролями, самостоятельно опробовать разные виды деятельности. Тут нет официальности, торжественности, заорганизованности. Подготовка и проведение интерактивных досугов и развлечений в детском саду — это возможность актуализировать творческий потенциал педагогов и ребенка.

Сначала пишется сценарий по теме праздника. И педагог должен обладать достаточной информацией о событии, которому посвящено данное развлечение.

Обычно, такие интерактивные праздники проходят как итоговые мероприятия тематической недели, и в течение изучения конкретной темы дети уже получают новые знания. Это мы на своем музыкальном интерактивном развлечении и можем с пользой использовать – например: попросить детей (кто хочет) прочитать выученные стихи, всем вместе вспомнить пословицы-поговорки-приметы, разгадать загадки, ответить на вопросы по интересующей нас теме. Тем самым педагог, в непринужденной форме, закрепляет имеющиеся знания, обобщает их и дополняет новыми фактами.

При проведении интерактивного развлечения музыкальному руководителю необходимо руководствоваться следующими принципами:

ü      Максимальное вовлечение детей в музыкальную творческую деятельность на мероприятиях.

ü      Основой детского эмоционального настроя является «занимательность» и  «развлекательность».

ü      Развитие коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия, в том числе гостями, зрителями.

ü      Целесообразна дифференциация детей по склонностям и способностям.

ü      Постоянная позитивная оценка проявленных результатов детского творчества.

ü      Творческое отношение музыкального воспитателя к проведению нетрадиционных занятий и праздников.

 Так же очень важна роль ведущего такого мероприятия, потому что практически всё время именно этот человек будет в центре внимания, и от знания им всего сценарного хода и репертуара — зависит успех и настроение данного развлечения.  Его культура, такт, умение подбодрить детей, проявить педагогические умения в сложных ситуациях, шарм — все это залог успешного проведения развлечения. Если воспитатели готовы помогать музыкальным руководителям в больших ответственных праздниках — быть ведущими, играть различные роли, то в интерактивных досугах – готовьтесь сами либо быть ведущим, либо в каком-то образе провести это развлечение.

Что может помочь сделать такое развлечение интересным для детей?

1.Тематическая мультмедийная презентация.

У дошкольников больше развито нагладно-образное мышление – и мультимедиа здесь будут в помощь педагогу. Возможности интернета позволяют находить и использовать хорошего качества картинки, фотографии, пейзажные и исторические картины, видеофрагменты с танцами, песнями, мультфильмами, применять их как наглядный материал, а, если возможности экрана позволяют, то и как декорации по данной теме развлечения.

Например, на День народного единства – в помощь рассказа об истории возникновения данного праздника – в презентации детям были предложены картины с изображением Минина и Пожарского, с видами Москвы тех дней, фотография памятника героям нашей Родины.

С помощью презентации так же — можно ввести на праздник какого-либо персонажа — и тогда, либо за него самому говорить, либо – озвучить его с помощью программы для модуляции голоса или снять данный персонаж заранее на видео.

2.  Применение знакомого, любимого детьми музыкального материала.

Это могут быть как танцы и песни, которые ребята уже хорошо знают, они стали любимыми. Предлагаем их спеть и станцевать по желанию (выбору) детей (обычно, ребята хотят спеть песни, которые недавно учили и пели на занятиях), так и новые несложные песни, предложенные музыкальным руководителем, в которых разучиваем и поем только припев или исполняем методом «эхо».  В принципе, любую простую песню, можно исполнить методом «эхо».

Опять же, в интернете, можно найти видео с исполнением нашей полюбившейся песни другими детьми – посмотреть, послушать и спеть ее вместе с ними. 

3. Активационные моменты.

На таких развлечениях очень весело проходят такие моменты активации детей, как – хлопалки, топалки (только мальчики, только девочки… ), музыкальные паровозики, различные кричалки – где рефреном дети повторяют какие-то простые, только что выученные  слова.

4.  Анимационные танцы, игры

Если говорить о более подвижной части интерактивного развлечения, то это, конечно: музыкально-ритмические движения, образные и танцевальные импровизации, коммуникативные танцы, игры и эстафеты с элементами соревнования. Часто предлагаю исполнить знакомый и полюбившийся детям танец, который они сами и выберут, например, методом, голосования.  Если же танец будет для детей совершенно новый, то он должен быть по показу взрослого, с очень простыми и повторяющимися движениями, чтоб дети легко могли их повторить. Это может быть видео-или мульт-танец – по показу таких уже достаточно известных групп, как «Чударики», «Кукутики», «Анималики». Использую танцы на внимание, танцы с ускорением темпа, танцы, где все движения исполняются по тексту песни – помните, самые первые такие танцы были: «Давайте все делать, как я…», «Если весело живется – делай так!», «Буги-вуги».

При создании и организации интерактивных развлечений следует учесть:

§         Они не должны длиться дольше, чем обычное занятия для дошкольников – т.е. примерно от 20 до 30 минут. 

§         При составлении сценария – надо помнить о грамотном планировании разных видов детской деятельности, а также о  сочетании периодов активности детей. В начале – более спокойная, так скажем — разговорная часть: в занимательной форме знакомим детей с историей праздника, беседа-стихи-загадки-вопросы. Далее – подвижная часть, которая занимает примерно 70 % от всего развлечения: поем, играем, танцуем. И в конце — игра средней подвижности (умеренного темпа) и, как обычно: обобщаем, делаем выводы, подводим итоги. 

§         Отдельное внимание на выбор сказочных персонажей, и это уже касается не только интерактивных, а любого развлечения, праздника. По рекомендациям психологов — отрицательные герои, такие как Баба Яга, Кащей Бессмертный, Леший, Кикимора и всякие другие нечисти из сказок – могут приходить на праздник к детям только старшего дошкольного возраста! И количество отрицательных героев на одном празднике не должно превышать 2 персонажей, а положительных – не меньше, чем отрицательных. Подбираем персонажей понятных детям и не травмирующих их нервную систему!

§         Выбирая видео и фото-материал из сети Интернет — не забываем о возрастном и моральном цензе!!!

Интерактивные развлечения – это достаточно серьёзная подготовка для музыкального руководителя, но для детей – это получается действительно яркий праздник, который помогает, с одной стороны, в игровой, непринужденной форме закрепить полученные по теме знания, а с другой – дает возможность проявить свои таланты в разных видах музыкальной деятельности.

Источник

День рождения ребенка всегда отнимает много сил у родителей. Где праздновать, кого звать, что дарить, каким сделать дизайн торта – вопросы, которые никогда не теряют своей актуальности и требуют тщательной подготовки. Если ты не знаешь, чем удивить своего ребенка на этот раз, вместе с игровым центром развлечений ExitGames Heroine расскажет, как спланировать детский праздник, чтобы он надолго запомнился не только имениннику, но и всем гостям.

Разошли электронные приглашения

Красочные цифровые приглашения – оригинальный способ пригласить большое количество гостей, сэкономив время на предпраздничном шопинге. Это творческий процесс, который доставит удовольствие ребенку. Попроси его помочь тебе с оформлением: выберите фон, вставьте пригласительный текст, укажите адрес и дату проведения праздника. Сделать приглашения можно с помощью приложений Canva, Evite, Invitation Card Maker, а разослать – через e-mail, WhatsApp, Telegram или соцсети.

Определись с праздничной тематикой

Стандартный вариант праздника – встреча в кафе или посиделки дома – вряд ли кого-нибудь удивит, поэтому советуем подготовить детям тематическую вечеринку. Самый простой способ – организовать фото-зону и нанять аниматора, который сделает все, чтобы детям не было скучно.  ExitGames может устроить незабываемую вечеринку в стиле Гарри Поттера, Гравити Фоллз или Фортнайт. Самое приятное, что не придется заботиться об интересном декоре и праздничных лакомствах – все будет готово к вашему приходу.

Подумай об угощениях

Не нужно продумывать сложное меню: легких закусок и сладкого стола будет достаточно. Хот-доги, наггетсы, сырные палочки, канапе, фруктово-ягодное или мясное ассорти, праздничный торт и напитки – простые угощения, которые порадуют детей любого возраста. Однако прежде чем составлять меню, уточни у родителей, нет ли у приглашенных аллергии или пищевой непереносимости на какие-нибудь продукты. Не забудь поместить праздничные свечи в торт, чтобы ребенок мог их задуть и загадать желание.

Посмотреть меню для детского праздника

Запланируй развлекательную программу

Дети редко сидят на месте, особенно когда их много, поэтому без игр на празднике не обойтись. Прятки, квесты, командные спортивные игры вроде стрельбы из бластеров – забавы, которые точно подарят незабываемые эмоции детям. У ExitGames много идей, как провести детский праздник, но мы выбрали самые интересные на наш взгляд.

Мстители. Миссия Х – увлекательный квест, в котором каждый ребенок сможет почувствовать себя реальным супер-героем. По сценарию Мстители отправляются в Асгард, чтобы помочь Тору спасти город от разрушения. Одновременно под угрозой вторжения оказывается Земля. Задача участников – пробраться в штаб-квартиру Мстителей, активировать новейшую разработку Тони Старка — сверхмощный космический ЩИТ – и спасти нашу планету.

Зеркальные прятки – уникальная командная игра, не имеющая аналогов на российском рынке. Зеркальные лабиринты, двухуровневые переходы, потайные ходы и движущиеся стены, которые создают иллюзию перемещения между параллельными мирами. Детям здесь точно не будет скучно. За безопасность детей можно не волноваться: комната с лабиринтом сделана из небьющегося материала, имитирующего зеркальную поверхность, а все углы обшиты мягкой тканью.

Лазертаг в темноте – площадка для игры с бластерами, которые стреляют безопасными инфракрасными лучами. Чтобы разнообразить игру, в ExitGames решили проводить игру в полной темноте. Проводником ребенка будут световые и звуковые эффекты. Детям придется проявить гораздо больше ловкости и смекалки, чтобы найти соперника или поразить интерактивную мишень.

В ExitGames есть еще несколько способов сделать детский праздник ярче: нанять фокусника или аквагримера, устроить бумажное, химическое или мыльное шоу, провести мастер-класс по созданию шоколадных конфет, магнитов из фетра или росписи футболок. Также здесь можно заказать фотографа и видеографа. Яркие, оригинальные фотографии или видео станут отличным дополнением к детскому празднику.

Посмотреть все услуги ExitGames

Как устроить интерактивную вечеринку

Как устроить классный праздник без особенных усилий и одновременно занять гостей на вечеринке? Нужно сделать так, чтобы они не только веселились на празднике, но и сами его создавали.
 

Для интерактивной вечеринки не нужен ведущий, не нужны конкурсы, не требуется никаких сложных технических приспособлений. Нужна только хорошая идея, которая сплотит всех участников мероприятия, и небольшая подготовка.

Записки с заданиями

Это некое подобие квеста или игры в фанты. На входе или во время банкета гостям выдаются записки с заданиями, выполнив которые они либо получат призы, либо найдут новых друзей, либо сделают что-то полезное для организации праздника.
 

Лучше всего эта история работает, когда нужно перезнакомить незнакомых гостей

В таком варианте задания формулируются как просьба найти в компании людей с определенным родом занятий или внешними особенностями и взять у них какую-то мелочь или подпись. В итоге гости не только развлекаются, но и узнают друг друга лучше. По тому же принципу можно искать спрятанные в помещении вещи, которые пригодятся для дальнейшего веселья (например фейерверки и бенгальские огни) или буквы, которые в конце квеста сложатся в нужную фразу.

Задания на локациях могут быть какими угодно безумными, главное, чтобы в итоге получилось коллективное произведение

Локации с заданиями

Эта идея была реализована самой Йоко Оно. Но не как развлечение для вечеринки, а как арт-проект. Художница сделала набор открыток с заданиями, после выполнения которых возникала целая выставка инсталляций. Например, забить гвоздь в картину, написать послание маме и приклеить его на стену, залезть в мешок. Тут можно фантазировать как угодно. Естественно, рядом с запиской должно быть все необходимое для реализации задания. В итоге вы получаете неповторимую праздничную выставку, кучу объектов для фотографирования и море эмоций у гостей.
 

Каждый гость может стать режиссером и сценаристом фильма о вашей вечеринке

Видеопоздравление

Это отличный способ дать гостям свободу самовыражения. Не каждый готов подняться на сцену, даже для того, чтобы поздравить друга. А вот записать видеопоздравление может попробовать любой. Нужно только организовать «студию», в которой будет телефон или камера, готовая к записи. И, чтобы возможность зайти туда была у каждого гостя. Если есть техническое оснащение, то видео можно прямо по вай-фай транслировать на проектор, если нет, то просто показать результат в конце праздника. Можно и не устраивать специальной видеозоны, а просто попросить всех друзей снять небольшой видеорепортаж о празднике.
 

Самые интересные фотографии обычно приносят старые друзья

Фотосушка

Эта идея с одной стороны очень простая, с другой – очень сложная. Нужно указать в приглашениях на вечеринку, что вход возможен только с распечатанной фотографией, так или иначе связанной с виновником торжества или событием, которое отмечается. В пространстве, где будет праздник, нужно приготовить растяжки и скрепки, с помощью которых фото будут развешиваться по залу. В результате получится тематический фотовернисаж, который будет интересно рассматривать всем гостям. Можно даже проводить по нему экскурсии, рассказывая истории, связанные с фотографиями.

На дружеской барахолке каждый гость найдет что-то для себя

Блошиный рынок

Для того, чтобы сделать вечеринку в формате блошиного рынка или аукциона, нужно попросить гостей принести из дома какие-то интересные, необычные вещи, с которыми они готовы расстаться. Во время вечеринки либо провести распродажу в формате маркета, где один человек продает все вещи по обозначенным ценам, либо в формате аукциона. Деньги могут пойти на покупку вкусняшек для всех, на подарок виновнику торжества или на благотворительность.
 

Выбирая вариант вечеринки с кулинарной активностью, подбирайте правильные пространства

Совместный стол

Многим кажется, что просить гостей приносить еду на праздник – это моветон, но такой коллективный стол может стать настоящей находкой, если каждый из гостей найдет время и принесет свое коронное блюдо, устроит дегустацию и расскажет рецепт его приготовления. Другой вариант – арендовать лофт с кухней и попросить гостей принести не готовое блюдо, а набор продуктов, чтобы приготовить несколько кушаний всем вместе.

Взято из описания компании «Игротехник». Автор Иван Моручков.


Детские интерактивные семейные праздники.

Компания «Игротехник» занимается проведением образовательных игр и игровых модулей для детских садов, школ вузов и компаний. Сейчас мы подготовили цикл игр для развития семейных отношений.  Самая подходящая форма для такого мероприятия – Детские интерактивные праздники.

Что это?
Детские интерактивные праздники — это созданное руками профессионалов игровое пространство.  Под словом пространство мы понимаем не кубики, мячи и  спорт тренажеры, а  в первую очередь социальное и психологическое пространство. Каждый из участников праздника сам решает, зачем он приходит и как использовать игровое пространство. Выбирайте сами, что заинтересует именно Вас:
— Вы сможете научиться чему-то (в зависимости от игры), ведь наш праздник – это всегда 3 часовая образовательная  ролевая игра.
— здесь Вы можете пообщаться с единомышленниками, ведь к нам приходят люди, заинтересованные в собственном развитии и развитии детей. Так что мы —  вполне детско-родительский клуб.
— Вы действительно сможете многое о себе узнать, потому что наши игротехники – это в первую очередь психологи. Мы считаем, что наши праздники – это серьезные психологические  тренинги. Именно так мы к ним относимся, так как наши игры отлично снимают зажимы, моделируют поведенческие траектории, меняют установки и др. Приходите, вы поймете, о чем я говорю.
— Вы можете прийти и просто отдохнуть со своей семьей, потому что праздник  — это семейное веселое мероприятие. Причем мы готовим игры так, чтобы интересно было играть всем от 3х лет.

Зачем мы проводим?
На самом деле, основных целей 3:
1     Чему-то научиться. Все знают, что в процессе игры легче усваивать материал, поэтом игровые методики так популярны сегодня в образовании. Мы стараемся писать игры на темы, которые не затрагиваются (или поверхностно изучаются) в школе, например —  экономика, финансы, время, музыка, изобразительное искусство и др. Темы могут быть совершенно разные.
2     Научиться общаться друг с другом. Основные наши семейные проблемы, как и проблемы на работе – в том, что мы просто не умеем общаться друг с другом. Слышим не то, что говорят, позволяем себе крик, неконтролируем эмоции.  Ролевая Игра – это лучшая возможность  корректировать свое поведение, ведь человек играющий – виден как на ладони.
3     Посмотреть на себя со стороны. Вне зависимости от темы и содержания игры, в игре мы другие. Человек Играющий – это человек, проявляющий себя, обнажающий свои эмоции . Всех, кто хочет глубже узнать природу игры – отправляю к Хейзинге https://ru.wikipedia.org/wiki/Homo_ludens

Что такое образовательная ролевая игра
Ролевая игра – это, прежде всего, речевая деятельность, игровая и учебная одновременно.
Какие же функции она может выполнять?
Ролевая игра строится на межличностных отношениях, которые реализуются в процессе общения. Являясь моделью межличностного общения, ролевая игра вызывает потребность в общении, и в этом смысле она выполняет мотивационно-побудительную функцию.
Ролевую игру можно отнести к обучающим играм, поскольку она в значительной степени способствует развитию речевых навыков и умений, позволяет моделировать общение учащихся в различных речевых ситуациях. Ролевая игра обеспечивает обучающую функцию.
Трудно переоценить воспитательное значение ролевой игры, её всестороннее влияние на ребёнка. В ролевых играх воспитывается сознательная дисциплина, трудолюбие, взаимопомощь, активность ребёнка, готовность включаться в разные виды деятельности, самостоятельность, умение отстоять свою точку зрения, проявить инициативу, найти оптимальное решение в определённых условиях. Сюжетно-ролевая игра выполняет воспитательную функцию.
Ролевая игра формирует у школьника способность сыграть роль другого человека, увидеть себя с позиции партнёра по общению. Следовательно, ролевая игра выполняет ориентирующую функцию.
Дети стремятся к общению, к взрослости, а сюжетно-ролевая игра даёт им возможность выйти за рамки своего контекста деятельности и расширить его. Обеспечивая осуществление желаний ребёнка, ролевая игра тем самым реализует компенсаторную функцию.
Как работает игротехник:
Игротехник – задет игру, ее мастерит. Его задача не в том, чтобы вовремя достать скакалки, или убежать с сундуком. Нет, хороший игротехник – практически не вмешивается в процесс, но руководит им со стороны.  Игра – это коллективное воображение участников, а Игротехник – лишь задает рамки вашему воображению. По-другому даже не скажешь, но тем кто не пробовал – стоит попробовать.

Игра может не получиться.
Сделать хорошую игру – очень сложно. Слишком много факторов, которые могут ее испортить: плохое настроение, зажатость, усталость – это только в начале. А в ходе игры может выползти что угодно – вплоть неадекватное поведение игроков. Поэтому очень важно в процессе игры доверять друг другу. Те, кто находится не в положении: «Я сейчас сюда пришел – давайте развлекайте меня», лучше пусть пойдут поиграют в активные физические игры или компьютерные симуляторы.
Вы можете получить не то, что хотите.
Разрыв шаблонов – это всегда тяжело. Поэтому, я не обещаю, что все сразу получится. По-тихонечку, мы сдвигаемся от таких простых установок, как: учиться – это когда за партой, отдыхать – на диване, игра – для развлечения, работа – скучно в офисе, семья —  Жена – моет посуду и др. Мы всегда ждем и ищем привычные  формы, а когда мы их не получаем – мы злимся, так как это напрягает наше сознание, а мы любим комфорт. Приходя в Макдоналдс, мы знаем точно, что получим в любой точке мира. Приходя на Детский интерактивный праздник, мы можем только предполагать, поэтому лучше не строить ожиданий, а просто прийти играть.
Ход игры
Игра – это возможность проигрыша. К этому надо быть готовым. Это не подстроенный квест с поиском деда мороза: за этим – на Кремлевские елки. Мы будем играть для того, чтобы учиться выигрывать и проигрывать. Еще одной особенностью ролевых игр – бывает непредсказуемость результата, его неоднозначная трактовка. После таких ситуаций бывают и обиды – очень важно все это проговорить на Рефлексии, которая проводится в конце и является частью игры.  Очень важно увидеть себя и свое поведение в игре, проанализировать его, чтобы потом не удивляться, почему в жизни мы ведем себя так, а не иначе.

Рефлексия
Обсуждение игры – это процесс едва ли не наиболее важный. НЕЛЬЗЯ уходить с обсуждения, если только вы не мастер ролевых игр и не делаете это специально. В процессе обсуждения мы отрабатываем полученный в игре опыт и это то уникальное, что дает нам ролевая игра. Профессиональное проведение рефлексии – это и есть тот психологический групповой тренинг, который проводится по итогам деятельности. Отнеситесь к данному утверждению серьезно.

Чего категорически нельзя делать

— В условиях практически отсутствия правил, не стоит оперировать терминами «честно нечестно», так как наша задача – не создание равных условий для всех игроков. И даже не победа в игре.
— обижаться на высказывания в игре.
— портить игру, словами: «чего это вы тут за хрень придумали?». Не нравится – выйди из игры не мешай другим.
— входить в игру не с начала, если только вы не опытный игротехник или участник.
— подбадривать участника, вышедшего из игры: «Давай сынок, тебе чего не интересно?»  — абсолютно запрещено. Не играю – это тоже ролевая позиция, в этой позиции любой участник может быть свободен.
— не выходить из игры по требованию игротехника. Люди могут заиграться – это опасное состояние. Его нужно контролировать.

Как правильно подготовиться к игре
Надо быть в условленное время (без опозданий) в условленном месте в хорошем настроении.

FAQ
1.      Мой ребенок не играет с незнакомыми. Наверное, ему не будет интересно. Я не пойду, просто зря выброшу деньги.
Если ваш ребенок не играет – то ему обязательно надо прийти. И вам вместе с ним. И обязательно попробовать сыграть. Возможно, что ребенок не играет при Вас, или не играет в определенные игры, или с определенными людьми. Не думаю, что обычный родитель в состоянии действительно разобраться в причинах поведения ребенка без профессиональной помощи (стандартное прикрытие «я лучше знаю своего ребенка» — есть ни что иное как нежелание глубоко разбираться).
В любом случае ребенок займет определенную позицию по поводу игры – и Вам надо точно ее знать и понимать его позицию, чтобы дальше искать правильные подходы к нему. В этом вам поможет полученный опыт и рекомендации игротехников.
2.      Я взрослый – мне будет скучно.
Скучно будет тому, кто будет неправильно относится к происходящему, кто не войдет в игру, или из-за собственной неуспешности попробует сломать игру. Если вы внутренне готовы погрузиться в игру – вам будет очень весело.
3.      У нас нет времени на развлечения. В это время мы будем заниматься настоящим образованием с педагогом.
Вам решать, как правильно выстраивать образование для ребенка и для себя. Мы лишь даем возможность. Наши игры – серьезные образовательные технологии, развлечение – лишь мотивационный побочный продукт, поэтому всем сторонникам «запартного» обучения рекомендуем хоть раз попробовать учиться по-другому.

Зарабатывай от 6 тыс.руб за одно мероприятие

Экранные программы
для детских аниматоров
по цене одного праздника

Интерактивная программа — новый формат праздника, который вовлекает каждого ребёнка, за счёт новизны, красивой графики и уникального сюжета.

Вы выбираете программу и отправляете нам свой логотип. За 6 часов мы вшиваем его в программу и отправляем весь материал на гугл диск.

Проходите обучение, тестируете программу, смотрите сценарий и запускаете рекламу.
Все материалы (Обучение, сама ИГРА и материалы для рекламы) уже входят в комплект!

За счёт новизны и промо материалов, в первые же дни вы получаете заявки. Остаётся только их обработать, провести программу и получать восторженные отзывы клиентов

В чём фишка таких программ?

1.Все дети вовлечены в представление

2. Справится даже артист – новичок

3. Повысит средний чек в компании (от 6 тыс. руб)

4. Работает и на выезде, и в студии праздника

5. Не требует постоянных затрат

6. Твои конкуренты так не умеют

7. Родители под впечатлением и сами принимают участие

Любой проектор
или телевизор

Что будет в комплекте программы?

Подробное видео обучение по программе.

На конкретном примере покажу как проводить программу. Наглядно продемонстрирую как работает. Покажу как можно сэкономить на старте и запуститься за 2 дня. За 35 минут я дам тебе все необходимое для того, чтобы ты зарабатывал(а) кратно больше и имел(а) стабильный поток клиентов.

Рекламные материалы

Проморолик по программе + макеты Stories. Всё это поможете тебе найти клиентов уже на этой неделе.

Продуманная до мелочей программа.

Увидишь вживую как работает! Изучишь сценарий, протестируешь игры и удивишься как легко проводить такие программы.

  • Об Авторе:

    Об Авторе:

    Максим Сунцов г. Екатеринбург

    -Руководитель Первого Праздничного Агентства

    -Спикер на Всероссийских форумах по Детской Анимации

    -Автор интерактивных программ для аниматоров (Россия и СНГ). Сейчас с наши программы активно используют : 564 аниматора.

    -Действующий артист со стажем > 6000 праздников. Практик!

    -Автор блога «Вся правда о детских праздниках» на 7600 чел. https://vk.com/maxim.suntsov

  • More about countless and breathtaking Canadian Lakes

    More about countless and breathtaking Canadian Lakes

    Most of the area is served by the Stanwood ZIP code 49346, although «Canadian Lakes, Michigan», is an acceptable name for mail delivery by the post office.
    Small portions of the area defined by the CDP are served by other postal delivery areas. A small portion in the southern area of the CDP along the Little Muskegon River is served by the Lakeview ZIP code, 48850. A small area in the eastern part of the CDP is served by the Mecosta ZIP code, 49332.

Получишь связку по рекламе, благодаря которой сможешь заработать первые 10-15 тыс. руб. на интерактивных программах.

Откроешь первым новое направление в своём городе и обыграешь конкурентов.

Уже свыше 970 аниматоров ежедневно используют наши программами.

Получишь заявки
и клиентов

Новое направление в детских праздниках

Окупишь программу
за 1 праздник

Какой результат тебя ждёт?

Остались вопросы? Смело пиши

ЗАПОЛНИ СВОЁ РАСПИСАНИЕ ДО ОТКАЗА И СТАНЬ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ В ГОРОДЕ


Интерактивная программа для детей – лучшее решение для детского праздника

детский праздник, интерактивная программа для детей, программа детского праздника

Наверное, у каждого мысль о детском празднике вызывает улыбку на лице и желание окунуться в мир сказочного детства. Лучшим помощником для воплощения в жизнь детской мечты может оказаться праздничная интерактивная программа для детей.

Зритель – участник

Дети нетерпеливы и требовательны, они желают успеть повсюду и испытать всё. По этой причине организации детских праздников следует уделять большое значение и грамотно подходить к этому процессу. Конечно, помощь родителям могут оказать многочисленные готовые сценарии детских праздников. Их несложно найти в специально посвящённых этому книгах и через интернет. Кроме того, специализированные компании, предлагают сегодня самые разные услуги профессиональных ведущих, актеров в ролях любимых сказочных персонажей, детских аниматоров, фокусников и клоунов.

детский праздник, интерактивная программа для детей, программа детского праздника

Сегодня не сложно вызвать Деда Мороза или любого другого известного персонажа прямо на дом. Поэтому родителям и профессиональным организаторам приходится проявлять всё большую изобретательность при составлении сценария или программы детского праздника, чтобы он действительно стал необычным и запоминающимся.

Всё большую популярность в последнее время набирают детские игровые интерактивные программы. В ходе реализации таких программ, дети становятся её активными участниками и постоянно заняты решением интересных задач, а не сидят на месте, выполняя только исключительно роль зрителей. Как правило, такая программа не предполагает чёткого сюжета, а базируется на игровых модулях. Опираясь на возраст участников детского праздника, их интересы, активность и способности ведущий-модератор интерактивной программы может видоизменять игровые модули и менять их местами.

Естественно, что каждой возрастной категории детей присущи свои интересы, поэтому игровые программы подбираются соответственно возрасту и интересам детей.

детский праздник, интерактивная программа для детей, программа детского праздника

Программы детских праздников для разного возраста

  • Учитывая, что малыши 3-5 лет очень быстро устают, оптимальным вариантом для них будет программа продолжительностью не более часа. В такую программу следует включить короткие игры и весёлые викторины, задействовав в них яркие реквизиты и игрушки. Включение в сценарий детских песенок и необычных элементов, например, аква-грим, наверняка, будут восприняты на «ура». Если программа предполагает включение ростовых кукол, то детей лучше предупредить об этом заранее, иначе некоторые участники праздника могут попросту испугаться.
  • Детям 5-7 лет очень нравятся клоуны, актёры в ярких костюмах, способные веселить ребятню неожиданными трюками, смешными сценками и песенками. Сценарий для данной возрастной группы может быть рассчитан на двухчасовую программу и должен разрабатываться с учётом специфики данного возраста.
  • 7-12-летние ребята готовы веселиться на празднике более длительное время и интерактивная программа для них может занимать около трёх часов.

детский праздник, интерактивная программа для детей, программа детского праздника

Разработка общего сценария и по-настоящему талантливые артисты, способные заставить детей радоваться искренне и с удовольствием – главные составляющие успеха такого праздника. Кстати, если на празднике присутствуют мамы и папы, то и они могут быть вовлечены в интерактивную программу. Этому обстоятельству дети, как правило, очень рады.

Абсолютно не важно, организовали ли вы этот праздник сами или силами сторонней компании. Важно объединить всех участников праздника, создать светлую праздничную атмосферу и не оставить без внимания ни одного ребёнка.

Закладки:

Теги:

  • Материалы по теме:

    … loading images

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интерактивные или мультимедийные элементы внедренные сценарии что это
  • Интерактивная лекция сценарий проведения
  • Интерактив на мероприятие сценарий
  • Интенсивный английский на новогодние праздники
  • Интеллигентная свадьба сценарий