Интересные сценарии стелларис

Знаменитая космическая стратегия отлично подходит для ролевого отыгрыша.

Знаменитая космическая стратегия отлично подходит для ролевого отыгрыша.

Изначально в Stellaris было мало контента — об этом я уже писал в обзоре дополнения Synthetic Dawn. Уже потом, как и всегда в случае с играми Paradox Interactive, ситуация исправилась — теперь уже каждый игрок может легко почувствовать себя настоящим межзвёздным владыкой.

Я же был одним из тех, кто полюбил игру сразу с момента её выхода. И сегодня хочу показать, как она работает. Stellaris отлично подходит для ролевого отыгрыша, поэтому выбранный формат — AAR (After Action Report), то есть, отчёт по итогам одной из партий.

На старте

Для игры я выбрал Человеческое Содружество — одну из дефолтных империй с технологией червоточин и этикой ксенофобии и милитаризма. За свои 700 часов «стажа» в Stellaris я почти не играл за эту фракцию.

На Содружество выбор пал из-за интересной истории империи. По местному лору эта держава — потомки колонистов с Земли. В конце 21 века их корабль оказался затерян в неизвестной части космоса и остался без связи с родиной. Это определило в дальнейшем всю их психологию и культуру. Непреклонные завоеватели, они стремятся вырвать у вселенной её богатства и готовы смести любого, кто встанет у них на пути.

Человеческое Содружество — одна из базовых рас игры

Стартовые условия. На мой взгляд, делают партию наиболее разнообразной и интересной

Краткая история колонистов

Стартовое расположение на карте галактики

Все империи компьютера в этой игре были сгенерированы случайным образом, а свои готовые шаблоны рас я отключил. Пригодных для колонизации планет оставил по минимуму. Сложность ИИ, наоборот, поставил самой высокой, а агрессивность — средней.

Обычно все партии я играю в режиме Ironman, без возможности произвольно сохраняться, поэтому оставил себе это маленькое послабление, чтобы гарантированно довести отчёт до поздних этапов игры. Итак, поехали.

В начале славных дел

Планета Unity (Единство), небольшой спутник газового гиганта в системе Денеб, куда судьба забросила колонистов с Земли, была почти во всём идентична далёкой прародине, но совершенно не освоена. Долгих сто лет потребовалось первым поселенцам, чтобы построить собственную цивилизацию и в 2200 году вновь выйти в космос.

Уже отошло в иной мир поколение, которое ещё помнило далекую голубую планету. И теперь, закалённое в борьбе за выживание, Человеческое Содружество выступало уже в качестве самостоятельной силы.

В 2200 году Единство уже совсем не отличается от Земли

Небольшой флот из трёх корветов Содружества рассредоточился по всем окрестным звёздным системам в поисках новых миров, которые потомки поселенцев могли бы включить в состав своего государства.

Другой важной задачей был поиск полезных ископаемых. Технологии 23 века позволяли добывать все необходимые для промышленности и экономики ресурсы с помощью автоматизированных фабрик, устанавливаемых на орбите. В течение всего нескольких лет после выхода в космос человечество Единства установило два десятка таких фабрик на больших и малых планетах в Денебе и соседних с ней системах.

Открытие кристаллов Юрантика увеличило мощность лазерного оружия и сильно помогло в будущих войнах

В апреле 2208 года первый колониальный корабль Содружества под названием Purpose («Цель») сошёл с космической верфи на орбите Единства. Он сразу же был отправлен к Каурии III, одной из ближайших и наиболее благоприятных для создания нового поселения планет.

В сентябре того же года корабль достиг цели, что положило начало новой волне человеческой экспансии в космосе. А спустя ещё два земных года первая колония Содружества вышла на уровень самообеспечения.

Большинство квестов встречаются в первой трети игры и приносят немного ресурсов, так необходимых на первых порах

Технологии на прирост населения стоит развивать в первую очередь

Важное преимущество — после выхода из червоточины кораблям не нужно тратить время на торможение. Можно сразу продолжать движение

Дом вдали от дома

Первые контакты

В июне 2211 года был зафиксирован первый контакт человечества Денеба с инопланетной расой аварианцев, птицеподобных прямоходящих существ, чей альянс к моменту встречи с людьми насчитывал уже три планеты.

Эта встреча привела к масштабным дебатам в Верховном адмиралтействе. Пускай аварианцы и декларировали приверженность идеологии пацифизма и заверяли людей в своей дружбе, военная элита Единства и помыслить не могла о том, чтобы «дружить» с пришельцами.

В 2212 году начались нападения неопознанных кораблей на орбитальные заводы в системе Феджатрис. Эскадра корветов под командованием адмирала Паоло де Чейры в ожесточённом сражении уничтожила пиратов. При этом исследование обломков показало, что, хотя все нападавшие и принадлежали к расе людей, их технологии превосходили самые последние разработки правительственных лабораторий Содружества. Подозрение в тайном финансировании бандитов, разумеется, пало на аварианцев. Те отчаянно отрицали свою причастность.

В феврале 2213 года в полосе нейтрального космоса между Человеческим Содружеством и Аварианским Альянсом появилась база-форпост «пернатых». Тем самым они утвердили свои претензии на семь пограничных систем. Военные были в ярости, но об открытом столкновении с аварианцами речи пока не шло. Человечество не было готово к полноценным звёздным войнам — это понимали все.

Аварианцы успели построить здесь форпост всего на несколько месяцев раньше Содружества

В феврале 2215 года Единство запустило ещё один колониальный корабль, на этот раз — к планете Тримус I. В том же году в пограничной системе Соян появился форпост людей. Пространство, которое раньше представляло полосу нейтрального космоса между людьми и аварианцами, оказалось полностью поделено между двумя державами.

Первая проба сил

В 2216 году при сканировании системы Унатра, исследователи обнаружили ещё одну птицеподобную расу — Виззари с планеты Нафф-Диго. По уровню развития их можно было сравнить с землянами 20 века. Патрули людей и раньше посещали эту систему, находящуюся вдали от основного вектора экспансии человечества, но не изучали планеты досконально. Теперь же открытие крайне заинтересовало правителей Содружества.

Мягкий тропический климат, невысокий научный и военный уровень аборигенов, а также удалённость от зоны интересов других галактических империй делали этот мир идеальный объектом для первого военного расширения в космической истории человечества. Войны в космосе рано или поздно неизбежно перекинутся на поверхность планет. Это означает десантную операцию беспрецедентных масштабов. И вот людям открылась прекрасная возможность потренироваться.

Глупые ксеносы могли просто уничтожить друг друга своим примитивным ядерным оружием, приход человечества стал для них спасением

Вторжение прошло быстро и успешно

Рубежи Содружества после аннексии Нафф-Диго

В это же время была завершена ветка традиций экспансии

Создание многомиллионной армии вторжения потребовало огромного объёма ресурсов, сравнимого с затратами на запуск нового колониального корабля, и полностью завершилось лишь к 2221 году. Флот десантных кораблей вышел на орбиту Нафф-Диго. Вторжение было стремительным, и уже через месяц люди полностью контролировали все крупные города и поселения виззари.

Население планеты, которое в одночасье оказалось захваченным в собственном родном мире, впало в шок. Все попытки сопротивления были жестко подавлены гарнизоном. В 2222 году на планету прибыли первые колонисты с Единства. Официально человечество заявило, что будет лишь направлять аборигенов ради их же собственного блага. Однако в реальности всё нечеловеческое население Нафф-Диго уже скоро было низведено до уровня рабов.

Преимущество технологий

В 2231 году началась колонизация планеты Тетхелл II, ставшей более известной как Пекло. Чуть позже там обнаружили древнее устройство неизвестной цивилизации, которое, по мнению учёных, было предназначено для терраформирования планеты. Рассудив, что и так пригодный мир нет необходимости превращать во что-то ещё, люди не стали возобновлять его работу, а разобрали и изучили. Это позволило человечеству понять, как работает процесс терраформинга.

Если бы люди позволили комплексу завершить начатое, он вполне мог превратить всю планету в непригодное для жизни человека место

В 2235 году был спроектирован и запущен первый эсминец Содружества. Через год, благодаря развитию технологии червоточин, исследовательский корабль Wayfarer («Странник») смог проникнуть через разделяющую рукава галактики межзвёздную пустоту в область, расположенную вплотную к центру галактического ядра.

Население Содружества было в восторге — окружённые со всех сторон империями чужаков, люди первыми вышли в регион, на который ещё не претендовала ни одна из звёздных держав. В этом же году здесь была открыта первая пригодная для колонизации планета — Оувикрик III, которая позднее положит началу сектору «Новый Фронтир».

1 сентября 2236 года в возрасте 72 лет скончалась лидер Содружества — легендарная главнокомандующая Сидни Бьюклейр, которая в 2200 году вновь открыла для человечества звёзды. После заседания верховного совета адмиралтейства новым лидером была избрана Аноушка Вейнктейсен, прославленный пехотный командир Нафф-Дигойской кампании.

В своей инаугурационной речи новый главнокомандующий пообещала привести человечество к господству над галактикой. Однако до того, как достигнуть этой цели, людям предстояло пройти долгий путь. В 2238 году из дальнего рукава галактики, куда раньше залетали лишь небольшие исследовательские экспедиции, пришло послание: неизвестная ранее инопланетная цивилизация, называвшая себя Звёздной конфедерацией Мандасура, объявила Содружеству войну.

Первая мандасурианская война

Первые годы конфликта прошли в состоянии «странной войны». И хотя неизвестные агрессоры никак себя не проявляли, командование спешно наращивало флот и расширяло военную инфраструктуру.

Это затишье тянулось до 2244 года, когда полностью укомплектованный флот Содружества преодолел расстояние между человеческим и мандасурианским рукавами галактики и первым вторгся на территорию врага.

По данным разведки, противник был сильнее и многочисленнее людей. Однако он не владел технологией червоточин и мог угрожать Содружеству, лишь совершив долгий перелет через половину галактики и полдюжины ксено-империй. В то время как флот людей мог сразу атаковать почти по всей границе.

Содружество успело собрать лишь небольшой флот. Но чтобы «сносить» космопорты, его оказалось достаточно

Молодой адмирал Джорджио Антонелли, чьё имя позже будет вписано в историю Содружества, нанёс первый удар в системе Эстерон, где находились две колонизированных мандасурианцами планеты. Их оккупация и уничтожение космической инфраструктуры должны были существенно ослабить врага.

Антонелли провёл операцию по захвату системы, не потеряв ни одного корабля. Эта победа привела к настоящему ликованию и вселила в граждан Содружества веру в скорый разгром ксеносов. Однако исследования обломков вражеских кораблей показали, что технологически люди уступают своему противнику. Это охладило пыл командования и подтвердило необходимость придерживаться тактики войны на истощение.

Дальнейшие события показали, что этот подход был оправдан. Появившийся в Эстероне флот мандасурианцев вдвое превосходил по силе человеческий и включал 14 тяжёлых крейсеров. Тогда как инженеры Содружества ещё и близко не подобрались к строительству кораблей такого типа. Эту армаду человеческий флот мог победить только в обороне при поддержке планетарных крепостей. Именно к такой крепости у Нафф-Диго отступил Антонелли, чтобы провести ремонт флота и перегруппироваться после первого сражения.

Сбить космопорт, снести укрепления, уничтожить гарнизон, отступить — алгоритм был таков

По технологиям люди пока отстают от «растений»

И по флоту тоже

Но даже на высоком уровне сложности иногда ИИ ведёт себя странно

В следующие несколько лет стороны обменивались небольшими ударами. Мандасурианцы пытались отбить планеты в системе Эстерон. Флот Антонелли совершил вылазку с уничтожением инфраструктуры в системе Оскамон. В 2247 году разумные растения впервые обратились к людям с переговорами о мире. Однако военная элита Содружества не была в этом заинтересована.

В 2251 году умирает Верховный главнокомандующий Аноушка Вейнктейсен. А популярный в народе Антонелли использует этот момент, чтобы захватить и сосредоточить в своих руках не только военную, но и политическую власть. Желающих противиться герою мандасурианского фронта не нашлось. Честолюбивый адмирал использовал военную истерию для достижения своей главной цели. Но теперь смысла продолжать затянувшуюся войну больше нет.

В 2253 году люди разрабатывают собственную технологию строительства крейсеров. Однако первый корабль такого типа сошёл с верфей Единства лишь после завершения войны. 9 мая 2253 года был подписан мирный договор между людьми и мандасурианцами.

Победа за Содружеством

И хотя более слабый флот людей так и не встретился с флотом «растений» в настоящем бою, последние признали себя проигравшей стороной и обязались передать человечеству контроль над системой Оксамон, чья вторая планета обладала подходящим для человека климатом и большими запасами природных ресурсов.

Содружество и Земля

Первый контакт с прародиной человечества корабли содружества совершили ещё в 2239 году. Однако находясь на пороге войны, Адмиралтейство не спешило афишировать этот факт. Торговые и дипломатические отношения между двумя государствами людей установились лишь в 2242-ом. А в 2259 году, после завершения мандасурианской войны, была основа колония Надежда, которая позволила Содружеству выйти напрямую к рубежам оставленной два столетия назад Земли.

Воссоединение семьи прошло без особых восторгов

Адмиралы Денеба ожидали встретить огромную империю, но перед ними предстало межзвёздное государство, лишь немного превосходящее по размеру само Содружество. Земляне потратили целое столетие после запуска первых колонистов на внутренние склоки, и вышли на арену межзвёздной политики как единая сила примерно в то же время, что и Единство.

После контакта начали поступать первые предложения об объединении всего человечества под одним флагом. Однако ни военные Содружества, ни бюрократы ООН не хотели уступать в вопросе политического лидерства. К тому же за прошедшее время психология и культура двух ветвей человеческой расы настолько разошлись, что два сообщества едва ли уже могли на чем-то сойтись.

Земляне активно сотрудничали с ксеносами и даже состояли с ними в одной федерации. Содружество, с другой стороны, привыкло рассматривать все договоренности с инопланетянами как временные и стремилось к единоличному господству над галактикой.

Путь до землян был непростым

И хотя знаменитая цитата Линкольна о «разделённом доме» в том или ином виде была слышна по обе стороны границы, никакой реальной программы объединения создано так и не было. Ксенофобы Единства не простили ООН дружбы с чужаками.

«Останемся людьми» — так звучал популярный лозунг, запущенный правительством Содружества после того, как стало окончательно ясно, что объединения не будет. А вскоре отношения с Землей отошли для Денеба на второй план — в 2263 году мандасурианцы вновь объявили войну.

Вторая мандасурианская война

Вторая война оказалась для человечества гораздо сложнее, чем предыдущая. Если раньше технология червоточин давала людям неоспоримое преимущество, то теперь у Конфедерации были не менее эффективные варп-двигатели. Мандасурианцы решили применить ту же тактику, которую использовали люди десять лет назад — быстрые болезненные удары, уничтожающие военную и гражданскую инфраструктуру.

Численность человеческого флота была на пределе, так что каждая уничтоженная врагами станция или верфь усиливали нагрузку на экономику и промышленность. Главнокомандующий Антонелли обратился к гражданам Единства с речью, транслируемой на все миры Содружества, с призывом к тотальной войне. Его указами были увеличены нормы выработки на промышленных предприятиях нескольких центральных планет.

Никто не ждёт мандасурианскую инквизицию

За десять лет люди собрали неплохой флот, но у противника он вырос ещё больше

Содружеству пришлось сдать эту систему, но у Конфедерации был только один стек десантников. И теперь он заперт там до самого конца войны

По технологиям люди по-прежнему отстают. Однако противник предпочитает ракетное вооружение, а оно уступает лазерам людей

Хотя люди и отстроили собственную армаду крейсеров, не уступающую той, что была у «растений» десять лет назад, те тоже не сидели без дела. В результате соотношение сил вновь было не в пользу Содружества. Мандасурианцам удалось захватить обратно оставленный по мирному договору Оксамон и даже пару систем на территории людей.

Ещё несколько потерянных планет означали бы крах Содружества. Но всё решила битва у Сигмы Драконис Прайм. Эта молодая колония была основана уже после первой войны в рукаве мандасурианцев для контроля нескольких ближайших систем.

В начале вторжения враги игнорировали её, стремясь нанести как можно больше ущерба в тылу человечества. Но в 2268 году почувствовали себя уже достаточно уверенно, чтобы окончательно продавить линию фронта и захватить большую часть миров Содружества.

Узнав о планах «растений», главнокомандующий Антонелли приказал сосредоточить у Сигмы Драконис Прайм весь флот Содружества. Усиленный планетарной крепостью, он мог попытаться противостоять Конфедерации в открытом бою. Судьба всей человеческой расы зависела от исхода этого сражения.

Битва у Сигмы Драконис Прайм — самое важное сражение во всей ранней истории Человеческого Содружества

После победы в космосе утерянные планеты возвращаются без труда

Битва 13 августа 2268 года вошла в историю Содружества как одна из самых важных военных побед. И хотя потери обеих сторон были велики, людям удалось сохранить почти все свои тяжёлые корабли, тогда как Конфедерация потеряла половину флота и впервые за всю историю взаимоотношений двух рас стала слабее человечества в военном плане.

После этого десантные группы под прикрытием победоносного флота очистили от «растений» всю территорию Содружества и захватили несколько миров в спорном секторе. Последнее крупное сражение в системе Спика произошло уже при подавляющем превосходстве человечества.

29 марта 2271 года флот Конфедерации был полностью уничтожен, а её правительство немедленно подписало акт о капитуляции, признававший все территориальные претензии людей. Так в состав Содружества вошли ещё три планеты, превратив человеческую державу в одну из крупнейших политических сил галактики.

Присоединённые территории

Джорджио Антонелли, легендарный адмирал и политик, лишь немного не дожил до этой победы. Его преемником вопреки традициям стал Феликс Шнейдер, бывший до того не военным, а учёным. Однако он также разделял воинственный настрой, господствовавший и среди элит и среди простого народа.

Выступая перед советом адмиралтейства по случаю заключения мирного договора, новый верховный главнокомандующий заявил: «Мы не должны останавливаться на достигнутом. Человечество лишь тогда будет в безопасности, когда Мандасурия Прайм будет полностью разрушена!»

Новый правитель Человеческого Содружества

Эпилог и уточнения

В завершение рассказа хотелось добавить пару слов о технических деталях этой партии. В первую очередь — о технологии червоточин. Разработчики Stellaris не рекомендуют использовать её новичкам, но в опытных руках она позволяет творить чудеса. Эта технология идеальна для спиральных галактик вроде нашего Млечного Пути, потому что другие типы двигателей первые 40-60 лет за редким исключением не дают путешествовать между рукавами.

А потом ничейные планеты уже почти все прибраны к рукам. Однако используя червоточины, я смог сразу расширить территорию Содружества на пять пригодных планет в соседних рукавах и застолбить за собой ещё десяток для будущего терраформирования. Используй я другие типы двигателей, это не было бы так легко.

Карта галактики на текущий момент

Второй важный момент — на высокой сложности компьютерный соперник в начале почти всегда сильнее игрока, и победить его можно лишь хитростью. Первая мандасурианская война длилась 15 лет лишь потому, что, даже оккупировав несколько вражеских планет, я не мог бы победить флот Конфедерации в открытом бою. А сила флота – это основной критерий по которому ИИ рассчитывает возможность мира.

Лишь с течением времени, если война не приносит ему особых успехов, противник готов пойти на уступки. По той же причине игроку всегда следует беречь свои корабли и не рисковать ими без серьёзного шанса на победу или в совсем уж безвыходных ситуациях. Потому что потерянные планеты можно отбить обратно при живом флоте, а вот уничтоженный флот восстановить гораздо сложнее.

В этой партии я успешно преодолел первую из трёх кризисных ситуаций, которые обязательно встречаются в каждой игре в Stellaris — «кризис пятнадцати систем». Это название я придумал сам, но оно примерно отражает суть проблемы: достигнув размера 15-20 обитаемых систем, империя уже может содержать приличный флот с линкорами, и почти наверняка не станет жертвой нападения со стороны соседей.

Но при настройках с небольшим числом пригодных к колонизации миров, эти 15-20 систем редко удается собрать мирным путём, что рождает приятный челендж. Ведь ошибки на раннем этапе игры могут обойтись особенно дорого.

Бюджет

Демография

Советники

Традиции

Второй кризис связан с пробуждением угасших империй и может быть дополнительно осложнён началом войны между ними. А третий — с пришествием угрозы из-за пределов галактики и, в зависимости от настроек партии, может стать серьёзным испытанием, катком пройдясь по большим и малым империям, даже не заметив их жалких попыток сопротивления.

Второй и третий кризисы хронологически привязаны к более позднему этапу игры. Если вам понравилось это описание, и вы хотите увидеть продолжение истории Содружества — дайте знать в комментариях. А пока пусть это будет небольшим экспериментом, который призван показать, как велика может быть степень ролевого отыгрыша в изначально неролевом жанре игр.

В следующей серии


svetlovanton

svetlovanton

2,266


Закреплённые сообщения


psametix

psametix

915



svetlovanton

svetlovanton

2,266



svetlovanton

svetlovanton

2,266



psametix

psametix

915



electromagic

electromagic

1,025



svetlovanton

svetlovanton

2,266



psametix

psametix

915



SyLaR_MoZZZg

SyLaR_MoZZZg

12,361



svetlovanton

svetlovanton

2,266



svetlovanton

svetlovanton

2,266



RiscoUK

RiscoUK

360



svetlovanton

svetlovanton

2,266



svetlovanton

svetlovanton

2,266



RiscoUK

RiscoUK

360



svetlovanton

svetlovanton

2,266



svetlovanton

svetlovanton

2,266



RiscoUK

RiscoUK

360



svetlovanton

svetlovanton

2,266



RiscoUK

RiscoUK

360


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

На чтение 3 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 3 июня, 2022

В Stellaris Происхождение определяет предысторию вида и империи, но какие из них являются лучшими в игре?

Один из самых больших, сложных и самых требовательных игр 4x, Stellaris мечта научно-фантастического геймера. Предоставляя игрокам возможность руководить исследованием и расширением вселенной своей собственной инопланетной расой, игра предоставляет беспрецедентный контроль в руки игрока.

Будь то строительство капиталистической сверхэкономики, использование бескровных политических манипуляций для подчинения других империй, создание тонкой сети мирных договоров и торговых соглашений или просто уничтожение всего в поле зрения огромными флотами и орбитальными бомбардировками, Стелларис дает игрокам много способов играть. Одно из самых важных решений, которое может принять игрок, происходит еще до того, как что-либо действительно начнется: выбор лучшего Происхождения в Stellaris для своего вида.

Содержание

  1. 8 Некрофаг
  2. 7 Здесь живут драконы
  3. 6 Армия клонов
  4. ​​5 точек соприкосновения
  5. 4 обитателя Пустоты
  6. 3 Scion
  7. 2 Shattered Ring
  8. 1 Гегемон

8 Некрофаг

То, что делает Происхождение лучшим, — это больше, чем вопрос оптимальных чисел: знания, отыгрыш и фактор крутости заслуживают внимания. Necrophage Origin великолепен во всех отношениях. Возможность выбирать, какие виды поглощать с помощью очистки от некрофагов, является чрезвычайно ценной способностью, поддерживающей виды Основателей, позволяя игроку сохранять те качества, которые он считает желательными, в то время как ассимилирует нежелательные виды в свою инопланетную господствующую расу.

Происхождение некрофагов позволяет использовать уникальный стиль игры, в котором сочетаются лучшие качества минимизации, ролевой игры и всеобщего господства.

7 Здесь живут драконы

Для игроков, которые живут в страхе перед потерей родного мира в начале игры, любят черепашьи стратегии или просто хотят Причудливый поворот, а не более традиционное начало игры, Here There Be Dragons Origin трудно превзойти.

Игрок начинает игру со стражем-левиафаном в своей домашней системе, и пока это существо сыто и счастливо, оно будет защищать домашнюю систему игрока от нападения. На раннем этапе, до того, как межзвездная оппозиция построит новые блестящие ракеты и рельсотроны, способные сеять серьезный хаос, иметь гигантского, пожирающего флот дракона — почти лучшая возможная защита. Это только делает Происхождение более значимым. заманчиво, что позже игрок сможет научиться разговаривать со своим другом небесной ящерицей.

6 Армия клонов

<р>Происхождение армии клонов создано для того, чтобы способствовать одной из сильнейших метастратегий в Stellaris (и во многих 4x-играх, если уж на то пошло): быстрому построению. Пожертвовав более высоким пределом численности населения ради значительного ускорения раннего роста населения, Clone Army позволяет игроку набирать и поддерживать невероятную динамику с точки зрения социального развития и расширения.

В качестве побочного бонуса это Origin также позволяет весело и интересно отыгрывать роли, когда наступает время, когда клоны должны решить, поддерживать ли клонирующие чаны, в которых они впервые родились, или стать независимыми видами, способными к самостоятельному воспроизведению. Сильная отправная точка и интересный поздний этап делают Армию клонов тем источником, на который стоит обратить внимание.

​​5 точек соприкосновения

Хотя он имеет сходство с Происхождением Гегемона, Common Ground, возможно, на шаг хуже по той простой причине, что Галактические Союзы не так эффективны. Несмотря на это, Common Ground Origin может быть безопасным и сильным выбором, если игрок стремится к более дружелюбной игре.

Начало игры с правительством, сжатым вплотную к союзникам, означает, что некоторая помощь будет под рукой, но, к сожалению, это также может означать, что у игрока не так много доступных систем для исследования поблизости, что немного ограничивает расширение. Для некоторых игроков этот компромисс того стоит, потому что он встряхивает несколько ограниченный стиль игры Hegemon, но для других Hegemon просто всегда будет более заманчивым предложением.

4 обитателя Пустоты

Некоторые Origins более яркие и драматичные, чем другие. Хотя Происхождение Жителей Бездны может и не кричать «интересно»; по сравнению с некоторыми другими в Stellaris, он дает игроку значительное преимущество на ранних этапах игры, когда главными приоритетами являются сбор ресурсов и колонизация миров.

Повышая науку и производство сплавов, Жители Бездны позволяют игроку быстро завоевывать новые родные миры. а также для обеспечения договоров о миграции с нормальными империями. Эта комбинация факторов делает Void Dwellers одним из лучших Origins для сильной ранней игры.

3 Scion

Идеально подходит для тех игроков, которым нужна небольшая помощь в начале игры, Scion Origin предоставляет дружественную Падшую Империю, чтобы оказать некоторую помощь и выкашливать случайный подарок. Подарка в виде периодических исследовательских бонусов, высокотехнологичных кораблей и ресурсов достаточно, чтобы рекомендовать Scion самостоятельно, несмотря на фактор случайного числа, но в этом Origin есть нечто большее.

The Scion Origin предоставляет отличные возможности для ролевой игры и создания знаний, поскольку игрок должен в конечном итоге принять решение, вернуть ли услугу и вознаградить доверие, которое оказала ему Падшая Империя, заботясь об Империи, когда игрок сам цивилизация вступила в свои права. В качестве альтернативы игрок может предать своего межгалактического благодетеля, пожиная все сочные последствия решения.

2 Shattered Ring

Хотя редкость и мощь миров-колец уже не те, что были раньше, происхождение Разрушенного Кольца по-прежнему заслуживает серьезного рассмотрения. Начав с одного из титульных колец в стиле Сатурна, игрок сталкивается с трудоемкой и дорогостоящей задачей: очистить все восемь блоков плитки, накопить 10 000 единиц сплава и исследовать мега-инженерию.

Однако, если есть возможность сделать это, игрок сможет восстановить Мир-Кольцо, предоставление им родного мира с огромным потенциалом, соответствующим его огромному размеру. Стоит ли это начинание вложений, зависит от стратегии и личного вкуса.

1 Гегемон

В одиночку во вселенной может быть трудно. Надежный союз с могущественным союзником — одно из величайших преимуществ Stellaris. Гегемон дает игроку две из них. Использование этих союзников для раннего завоевания вражеских родных миров может резко увеличить популярность игрока, сводя к минимуму количество ресурсов, необходимых для завоевания. Невозможно переоценить, насколько полезно иметь таких союзников в начале игры.

Hegemon, возможно, лучшее происхождение в Stellaris, предоставляя игрокам такую ​​сильную экспансионистскую основу, что ни один враг не сможет ее догнать.

Stellaris доступно на ПК, PS4, Xbox One и Xbox Series X/S.

Требуется доработка Иконка 1.png

Данная статья не Завершена или содержит устаревшую информацию. Вы можете помочь Stellaris Вики, дополнив её

Блорг[]

Портрет Блорга

Во время предрелизной серии стримов, бывший игровой директор Stellaris был вдохновлен одним из грибовидных портретов, он создал дружелюбных, но уродливых существ — Блоргов. Блоргская общность была Фан. Ксенофильной неправильно понятой империей, которая отчаянно хотела подружиться, а также имела милитаристскую сторону, чтобы заставить других быть их друзьями, если они их отвергнут. Из-за требований фанатов империя была включена в игру, и имела уникальную для Блоргов  тип личности ИИ «Befrienders AI».

Блорги стали чем-то вроде внутренней шутки в игре. Советник ксенофила называет Блорга дружелюбным, технология подкожной стимуляции показывает блорг-подушку для тела. А черта (которая описывает машины, сделанные по образу одного из самых ужасных видов во Вселенной) показывает роботизированного Блорга. Наконец, возможное название систем черных дыр-«проклятие Блорга».

Виды с портретом Блорга имеют 1 шанс из 140 сказать » ммм…друзья?»вместо обычных грибовидных звуков при контакте через меню контактов.

Коллективизм и Индивидуализм[]

До патча 1.5 Стелларис отличался двумя этиками Коллективист и Индивидуалист. В патче 1.5 они были заменены Авторитаризм и Эгалитаризм. Эта этика была источником многих аргументов форума и поэтому была заменена более тщательно проработаной этикой, присутствующей в нынешнем варианте.

Эти две этики и аргументы которые они вызывают, упоминаются в аномальном событии, описывающем, как первобытная цивилизация уничтожила себя после идеологического раскола по поводу определений и морали коллективизма и индивидуализма. Один из вариантов диалога заключается в том, что это даже не настоящая этика…, ссылаясь на то, что они больше не присутствуют в игре

Угасшие Империи[]

Угасшие империи вдохновлены Ворлонцами и Тенями из Вавилона 5 с их древней технологией, догматическим упором на единую этику и тысячелетиями застоя, которые в конечном итоге позволяют молодым расам догнать и превзойти их.

Война на небесах, названная в честь библейского события из Книги Откровения, также является отсылкой ко второй войне теней в серии Вавилон 5. Человечество оказалось в эпицентре войны между двумя древними силами: пробужденными тенями и их древним соперником-Ворлонской империей. Человечество возглавило Армию Света, противостоящую обоим древним, объединившись с Лигой неприсоединившихся миров и Минбарской Федерацией.

Достижение «Последний», «Лучшая надежда» также относится к линии, неоднократно упоминавшейся в шоу, что одноименная станция была последней, лучшей надеждой на мир и образовала вышеупомянутую Лигу неприсоединившихся миров. Для достижения этой цели необходимо привести упомянутую Лигу к победе над обеими пробужденными империями.

Когда падшая Империя пробуждается, диалоговое окно также повторяет строку из серии «Гиганты на детской площадке….»

Путеводитель автостопщика по Галактике[]

Стелларис содержит ряд отсылок на серию книг «Автостопом по Галактике». Но что еще более важно, сама серия присутствует в игре. Одно из аномалий приводит к открытию «путеводителя инопланетян», идентично названного The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, который якобы описывает «многие достопримечательности и явления, до сих пор неизвестные нам». Ксенофилы и Ксенофобы могут использовать его для повышения привлекательности своей соответствующей этики в на 10 лет.

Одно из посланий дипломатии, когда идет война с фанатичной империей очистителей, заключается в том, что эта война приведет к эпохе мира, справедливости, морали, культуры, спорта, семейной жизни и уничтожению всех других форм жизни..

Одна из уникальных систем содержит вид под названием Прикки-ти, который запечатан на их экранированном мире внутри искривления времени и станет Паборником чистоты, если им удастся выбраться в одиночку или с вмешательством игрока. Они являются отсылкой к виду Криккитов из третьего романа, который не смог уничтожить всю остальную жизнь в галактике и был запечатан таким образом.

в DLC Apocalypse , при уничтожении земни разрушителем миров, есть 50% шанс создать червоточину в системе, ведущую к другой вновь созданной червоточине, что также происходит в романах.

Правительства[]

24px-Auth corporate.png

Корпоративная власть

Отсылка на корпорацию Вейланд-Ютани из серии «Чужой»

24px-Auth machine intelligence.png

Машинная система управления (без гражданского права)

Геты из серии Mass Effect.

24px-Civic citizen service.png

Гражданская Служба

Отсылка на земную Федерацию из серии «Звездный десант».

24px-Civic imperial cult.png

Имперский Культ

Отсылка на Warhammer 40000

24px-Civic fanatic purifiers.png

Поборники чистоты

Отсылка на Warhammer 40000, c соответствующими диалогами

24px-Civic devouring swarm.png

Поглощающий рой

Отсылка на Тиранидов и Зергов

24px-Civic machine terminator.png

Непреклонный Экстерминатор

Отсылка на Скайнет из Терминатора. В файлах игры эта гражданская модель называется Терминатор

24px-Civic machine assimilator.png

Маниакальный Ассимилятор

Отсылка на Боргов из вселенной Звёздного пути

24px-Civic machine servitor.png

Взбунтовавшийся служитель

Отсылка на «Умы» из книги Йена М. Бэнкса.

Традиции[]

21px-Tradition prosperity sct.png

Стандартные Шаблоны Строительства

Отсылка на Warhammer 40000

21px-Tradition discovery to boldly go.png

Смело Идти

Отсылка на Звёздный путь

Армии[]

24px-Army clone.png

Армия Клонов

Отсылка на Звёздные войны

24px-Army xenomorph.png

Армия ксеноморфов

Отсылка на Чужого из одноимённого фильма

24px-Army gene warrior.png

Армия генно-модифицированных солдат 

Отсылка на космодесантников из Warhammer 40k. технология разблокировки его также идентична.

Планетарные особенности[]

30px-D city.png

BosWash Оси Митрополит

Отсылка к роману «Метрополитен-ось» Бостон-Атланта

30px-D crystalline caverns.png

Область Исследования Портала

Отсылка на серию Doom

30px-D bunker door.png

Подземный бункер

Отсылка на серию игр Fallout

Признаки[]

24px-Nerve Stapled.png

Нервы Сшиваются

Ссылка на Альфу Центавра Сида Мейера

24px-Trait primitive.png

Пролетарии

Ссылка на большую часть населения из книги Джорджа Оруэлла «тысяча девятьсот восемьдесят четвертый год»

24px-Leader trait scroll.png

Полотенце-носитель

Ссылка на первое правило путеводителя Автостопом по Галактике. Событие, дающее эту черту, соответствующим образом называется «оставайся спокойным».

24px-Leader trait hells heart.png

Сердце ада

Отсылка к роману Моби Дика

Стратегические ресурсы[]

24px-Living Metal.png

Живой металл

Отсылка на Некродермис из Warhammer 40000

24px-Zro.png

Зро

Отсылка на пряность из Дюны

Портреты рас[]

30px-Humanoid 02.png

Второй гуманоидный портрет

Отсылка на Клингонов из Звёздного пути

30px-Humanoid 05.png

Остроухий гуманоидный портрет

Отсылка на Вулканцев из вселенной Звёздного Пути

30px-Humanoid 04.png

Четвертый гуманоидный портрет

Отсылка к инопланетному персонажу Дива Плавалагуна из пятой стихии

30px-Mammalian slender 03.png

Лисий портрет

Отсылка на серию игр Star Fox

30px-Reptilian normal 07.png

Пятый портрет рептилий

Отсылка к Ковакианским обезьянам-ящерицам из «Звездных войн»

30px-Molluscoid massive 14.png

Пятый портрет моллюсков

Отсылка на Ягов из Mass Effect

30px-Arthropoid massive 17.png

Существа пустотного вида членистоногих

Тени из Вавилона 5

30px-Avian massive 15.png

Портрет птицы в скафандре:

Ссылка на Псикроу от дождевого червя Джима

30px-Avian massive 16.png

Один из портретов птиц

Ссылка на логотип социальных сетей из Cities:Skylines

30px-Synthetic dawn portrait mammalian.png

Синтетики млекопитающих

Отсылка на андромедян из XCOM 2

30px-Robot green.png

Дроид- портрет синтетика

Отсылка к Звездным войнам, где все роботы обозначаются этим термином (сокращение от » Андроид»)

Humanoids Species Pack
Половина портретов из пакета видов вдохновлены обычными фантастическими расами

Флаги[]

30px-Flag human 8.png

14й человеческий флаг

Отсылка на Объединённую Федерацию Планет из Star Trek

30px-Flag human 7.png

13-й человеческий флаг

Отсылка на значок Crux Terminatus из Warhammer 40k

30px-Flag domination 10.png

2-й флаг раздела доминирования

Отсылка на Терранскую Империю, из зеркальной вселенной Star Trek TOS (эпизод «Mirror,mirror»)

30px-Flag spherical 7.png

22й округлый флаг

Ссылка на мантию ответственности из Halo

Достижения[]

24px-Brave New World.png

Brave New World

Отсылка на одноименный антиутопический роман Олдоса Хаксли

24px-Emissary.png

Emissary

Отсылка на Star Trek: Deep Space Nine

24px-Clever Girl.png

Clever Girl

Отсылка на знаменитую строчку из Парка Юрского периода

24px-Deus Vult.png

Deus Vult

Христианский девиз из Первого Крестового Похода и общая линия в Crusader Kings II

24px-Domo Arigato.png

Domo Arigato

Отсылка к песне 80-х годов Domo Arigato Mr.Roboto от Styx

24px-Power Overwhelming.png

Power Overwhelming

Отсылка на чит-код неуязвимости и цитаты архонта из серии StarCraft

24px-Faster, Stronger, Better.png

Faster, Stronger, Better

Отсылка на телесериал The Six Million Dollar Man

24px-Voight-Kampff.png

Voight-Kampff

Отсылка на роман «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Дика.

24px-Break On Through....png

Break on Through

Отсылка на песню The Door’s Break On Through (to the Other Side)

24px-... To The Other Side (1).png

…To the other side

Отсылка на песню The Door’s Break On Through (to the Other Side)

24px-Building Better Worlds.png

Building Better Worlds

Девиз компании Вейланд Ютани от инопланетян которая специализировалась на терраформинге и освоении космоса.

24px-Suffer not the Alien.png

Suffer not the Alien

Девиз Дозора смерти, который преуспевает в борьбе с ксеноугрозами Империума человечества в Warhammer 40k.

24px-Payback.png

Payback

Отсылка к телесериалу 1983 года «V», где целый флот, казалось бы, человеческой внеземной цивилизации прибывает с миром, чтобы предложить свою помощь человечеству. Изображение достижения также является перевернутой версией плаката серии.

24px-Then Virgil, Now Beatrice.png

Then Virgil, Now Beatrice

Отсылка к Божественной комедии Данте

24px-Outside Context.png

Outside Context

Ссылка на книгу Иэна М. Бэнкса «Эксцессия». Автор ввел термин «проблема внешнего контекста», чтобы обозначить удивительную и неожиданную ситуацию, такую как вторжение массивно превосходящей инопланетной силы, происходящее в середине Второй мировой войны.

24px-I Can See Forever.png

I Can See Forever

Отсылка на работы Г.Ф.Лавкрафта

24px-Like Tears in Rain.png

Like Tears in Rain

Название этого достижения отсылает к знаменитому монологу Роя Батти из фильма «Бегущий по лезвию». Подтекст — это (также) намек на серию игр System Shock, где главный антагонист сравнивает жалких существ из мяса и костей с самой собой.

24px-Distinctiveness Added.png

Distinctiveness Added

Отсылка к Боргам Из Star Trek

24px-Planet of the Mechs.png

Planet of the Mechs

Отсылка на вселенную «Планета обезьян».

24px-Rise of the Machines.png

Rise of the Machines

Отсылка на «Терминатор 3: Восстание машин»

24px-Clash of the Titans.png

Clash of the Titans

Отсылка на фильм «Битва Титанов»

24px-Exterminatus.png

Exterminatus

Отсылка на знаменитое действие в Warhammer 40k

24px-No Khan Do.png

No Khan Do

Отсылка на Star Trek Into Darkness

24px-Pandora's World.png

Pandora’s World

Отсылка на ящик Пандоры из греческой мифологии. Опускание щита также приносит столь же случайные результаты.

24px-Stay on Target.png

Stay on Target

Отсылка на Star Wars Эпизод IV

24px-1999 A.D..png

1999AD

Скорее всего, это отсылка к Хроно триггеру JRPG 1995 года, поскольку в этой игре существо по имени Лавос падает из космоса и зарывается в ядро планеты в доисторическую эпоху, где оно растет в размерах на протяжении многих тысячелетий, прежде чем появиться снова в 1999 году, разрушая планету, как это и происходит.

24px-A Hump Like a Snow-Hill.png

A Hump Like a Snow-Hill

Отсылка на книгу Германа Мелвилла «Моби Дик»

24px-Raiders of the Lost Galatron.png

Raiders of the Lost Galathrone

Отсылка на Индиану Джонса и рейдеров потерянного ковчега

24px-Our Fleets will Blot Out the Stars.png

Our Fleets will Blot Out the Stars

Отсылка на фильм 300

Типы рабства[]

Боевые Рабы

Отсылка на мастеров УР-Куан из серии Star Control

Интеграция с сетью

Отсылка на Матрицу

Мегаструктуры[]

Мир — кольцо

Отсылка на новеллу Мир — Кольцо

Межзвёздная ассамблея

Отсылка к проекту Вавилон из «Вавилон 5»

Мега Верфь

Отсылка к Звёздной кузницу в Star Wars: Knights of the Old Republic

Кризисы конца игры[]

Контингенция

Отсылка на жнецов из Mass Effect

Незваные гости

Отсылка к Девидианцам из «Звездного пути: следующее поколение».

Преторианский рой

Отсылка к Тиранидам из Warhammer 40k или к Йуужань-Вонги из Star Wars

Расплата

Отсылка к падению Эльдар в Warhammer 40k


15 мая 2022


15.05.22

2

802

В этом блоге я хотел поведать покорителям космоса о реальных или альтернативных государствах которые я смог создать в Stellaris (Уточним, что признаки я оставил на ваше усмотрение как игорьков)

СССР

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Это наш общий триумф. Теперь Союз Советских Социалистических Планет будет освобождать рабочих во&amp;nbsp;всей галактике.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Это наш общий триумф. Теперь Союз Советских Социалистических Планет будет освобождать рабочих во всей галактике.

Для того чтобы сделать коммунистов берём разделение тягот так-как без неё тру союз у нас не получится, но чтобы взять эту гражданскую модель нам придется взять фанатичный эгалитаризм и демократию (Так, что авторитарный совок сделать не получится).Ксенофилию которая выросла из интернационала. Также у нас оставалась ещё одна гражданская модель ,но ничего очень стоящего я не нашёл поэтому выбрал самое лагичное для меня .Маяк свободы как утопию без угнетения пролетариев злобными буржуями.

Предположим, что во&amp;nbsp;вв2 и&amp;nbsp;вов Германия смогла победить всех своих врагов и&amp;nbsp;теперь её&amp;nbsp;цель занять землю для жизни Арийцев в&amp;nbsp;галактике

Предположим, что во вв2 и вов Германия смогла победить всех своих врагов и теперь её цель занять землю для жизни Арийцев в галактике

Представим, что Нацистская Германия выросла в нечто большее.За основу берём фанатичную ксенофобию-олицетворяющие идеи о чистоте арийской расы Гитлера, а также милитаризм как силу арийского народа над другими Untermensch.Следовательно для создания этой идеи берём поборников чистоты, а также прославленное адмиралтейство так как в Германии времён Гитлера, армия была краеугольным камнем и обладала огромной властью.

Империя восходящего Солнца взошла над всем миром.

Империя восходящего Солнца взошла над всем миром.

Ну так-как это империя берём империализм, пока всё логично.
В культуре и религии Японии просматривается культ смерти. То-что жизнь это бренное начало и, что именно дух главная составляющая мирской жизни. Следовательно берём фанатичный спиритуализм и получаем эту гражданскую модель. Ну, а также не забываем про культ воинов чести. Самурайская честь превыше всего. Ну и это мы можем сделать .Используем базовый милитаризм для получения модели культуры воинов.

Ну ,а на этом пока всё. Пишите какие ещё государства вы хотели-бы видеть в нашей далёкой далёкой галактике…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интересные сценарии новогодних концертов
  • Интересные сценарии новогодних елок
  • Интересные сценарии на рождество христово
  • Интересные сценарии на праздник день матери
  • Интересные сценарии на золотую свадьбу