Интересный спортивный праздник сценарий

Методические разработки сценариев инструктора по физическому воспитаю

Сценарий спортивного праздника для детей среднего возраста

 «Воздух невидимка»

Цель: создать весёлое, спортивное настроение у детей, воспитывать любознательность и желание заниматься физкультурой.

 Задачи ведущей образовательной области «Физическое развитие»

  • Развивать ловкость, способность ориентироваться в пространстве;
  • Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни;
  • Создание положительно эмоционального фона;
  • Формирование умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Задачи в интеграции образовательных областей

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»:
  • Развивать мышление, сообразительность;
  • Развивать любознательность;
  • Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представлений  о значимости в жизни человека;
  • Формировать у детей представления о чистоте воздуха, его значимости для живых организмов.
  1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
  • Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками в команде;
  • Развивать общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
  • Продолжать формировать социально-коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку;
  • Формировать основы безопасного поведения в спортивном зале.
  1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
  • Развивать творческие способности детей.

Использовалось следующие оборудование:

обручи, воздушные шарики, картинки для загадок, ракетки.

Ход мероприятия:

Дети под торжественную музыку проходят в зал, делают круг почёта и садятся настульчика напротив друг друга.

Ведущий:Ребята, уважаемые родители! Сегодня мы собрались для того, чтобы провести замечательный праздник, а как он называется – попробуйте отгадать:

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь,

Он невидимый, и всё же

Без него мы жить не можем.

Что это?

Дети: Это воздух.

Ведущий:Правильно! И наш праздник называется «Воздух невидимка»

Ребята, а вы слышите, кто-то к нам идёт?

Под музыку появляется Лиса

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я проходила мимо и решила заглянуть к вам в гости. Узнали меня?

Дети: Да!

Лиса:А для чего вы здесь собрались?

Ведущий: Сегодня мы с ребятами проводим праздник «Воздух невидимка».

Лиса: А зачем вам нужен чистый воздух?

Ведущий: Мы его не замечаем,

                   Мы о нём не говорим,

                   Просто мы его вдыхаем,

                   Ведь он так необходим.

Лиса: Ребята, а можно мне с вами остаться на празднике и узнать побольше интересного о воздухе?

Ведущий: Ну, что разрешим, остаться нашей гостье на нашем празднике?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда начинаем наш праздник!

Давайте представим наши команды: первая команда – «Ветерок», ваш девиз:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши!

Будем с воздухом дружить,

Чтоб здоровыми нам быть!

Вторая команда – «Пузырьки», ваш девиз:

Свежий воздух всем полезен,

Пусть бегут от нас болезни.

Ну, вот мы и познакомились с нашими командами!

Но для того, чтобы начать наш праздник, нам никак нельзя  обойтись без разминки и сейчас мы выполним танцевальную разминку. Лиса, ну раз ты осталась на нашем празднике, то тебе тоже стоит размяться вместе снами, ведь впереди наш ждёт много интересно.

Дети встают свободно по залу, Лиса вместе с инструктором показывает танцевальную разминку.

Лиса:

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – здоровье, спорт – игра,

Физкультуре – ура!

Всем полезен звонкий смех!

Поиграем и узнаем,

Кто смелей, быстрее всех!

Ведущий: Ребята давайте расскажем Лисе, какой бывает воздух.

*****

Он – прозрачный невидимка,

Легкий и бесцветный газ

Невесомою косынкой

Он окутывает нас.

*****

Он в лесу, густой, душистый

Как целительный настой

Пахнет свежестью смолистой,

Пахнет дубом и сосной.

*****

Летом он бывает теплым,

Веет холодом зимой

Когда иней лег на стекла

Пышной белой бахрамой

*****

Ветрено, ветрено
Вся земля
Проветрена!
Ветер листья с веток
Разогнал по свету… (И. Токмакова)
*****
Ветер, ветерок, ветрище,
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути. (Я. Аким)
*****
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море
Всюду веешь на просторе… (А.С.Пушкин)
*****
Видел я, как ветерок 
К нам летел на огонек! 
Скрипнул он оконной рамой, 
Тихо форточку толкнул,
Поиграл моей панамой, повозился и уснул. (Г.Ладзынь) 

******

Воздух – это-то, чем дышим.
Через воздух звук мы слышим.
В воздух, в небо и в полет
Улетает самолёт. ****

Птица в воздухе летает.
Разным воздух наш бывает,
Воздух может быть прозрачным,
Пахнуть может дымом дачным.
****
Может пахнуть апельсином,
Кофе, завтраком, бензином.
Он из фена вылетает,
Тёплым он тогда бывает.
А когда вокруг мороз,
Щиплет больно он за нос.
****
Шторой в комнате играл,
Бурю в море он поднял…
Воздух разный, он такой!
Где найдём его с тобой?

Лиса: Спасибо вам ребята, теперь я знаю какой бывает воздух! Из ваших стихов я узнала очень много интересного.

И теперь я предлагаю принять участие в наших необычных воздушных  эстафетах. Команды готовы?

Дети: Да!

Лиса  с ведущим помогает подводить итоги каждого конкурса и прикрепляет на мольберт облачко

Эстафета «Сороконожка» Дети делятся на 2 команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. Нужно так пройти до ориентира и обратно, кто быстрее.

Эстафета «Воздушные кенгуру». У каждой команды по воздушному шарику, первый участник зажимает воздушный шарик между колен и как кенгуру прыгает с ним до указателя и так же возвращается обратно. Вернувшись, передает таким же образом следующему игроку воздушный шарик. Побеждает команда, первая закончившая эстафету. Подведение итогов.

Эстафета «Подари кукле шарик» (на стульчике сидит кукла, привязать шарик к стульчику»).

Эстафета «Реактивный шарик» надуть и поднять руку вверх с шариком. Чья команда быстрей надует.

«Танец с парашютом»  

Лиса: Ребята, пришла пора прощаться, спасибо вам за чудесный праздник, но мне пора отправляться в путь.

Ведущий:  Ну, вот и закончился наш праздник и соревнования

Медово-пряным ароматом.
Лугами яркими и летом,

лучистым солнечным рассветом.
Морошкой, лесом и грибами,

Зелёным мхом и облаками.
Клубникой, травами, прохладой,

Дождями, сеном, листопадом.
Мечтами, счастьем, вдохновеньем…

А воздух пахнет… НАСТРОЕНЬЕМ.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.

Описание: Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.

Девиз спортивного праздника: «Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»

Цели: 

  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;
  • Создать праздничное настроение;
  • Пропаганда здорового, активного образа жизни;
  •  Выявление талантливых детей. 

Задачи:

  • Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
  • Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества». Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;
  •  Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся. Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.

Формы организации деятельности детей:

  • Взаимодействие с одноклассниками (в том числе с учителем) в процессе разрешения коммуникативных задач.

Инвентарь: Секундомер, свисток, эстафетные палочки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), обручи, скакалки, кегли, баскетбольные кольца.

Место проведения: Спортивный зал.

Состав команды: К эстафете каждому классу нужно сформировать команды из восьми девочек и восьми мальчиков. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете и спортивную форму одежды.

Ход праздника

1. Построение команд в спортивном зале

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно наблюдать всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр — «Весёлые старты»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!

«Представление команд»

Каждая из команд представляет себя в любой творческой форме.

Ведущий: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

  • уважать своих соперников;
  • оставаться скромными после победы;
  • достойно переносить поражения;
  • соблюдать правила игры. 

Условия проведения соревнований: За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко.

2. Эстафеты

1) Эстафета с мячом

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.

2) Эстафета «Кенгуру»

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

3) Эстафета «Двойной цепной паровозик»

В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

4) Обводка кеглей мячом

Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.

5) Бег со скакалкой

Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до финиша и обратно и передает эстафету второму участнику.

6) Мяч в кольцо

Команды построены в колоны по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча в кольцо, затем кладет мяч, затем второй игрок берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

7) Эстафета «Попади в цель»

Перед каждой командой находятся обручи на расстоянии 3 метра, каждый участник забрасывает мяч в обруч.

3. Подведение итогов, награждение

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

Сценарии спортивных праздников

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — дружная семья!»

Соревнование-конкурс: «Мама, папа и я
— спортивная семья!»

Веселые старты для младших школьников

Веселые старты для учащихся 5–6-х классов

Веселые старты «Восемь обручей и
компания»

Веселые старты «Мы с мамой все делаем вместе»

Веселые старты: Эстафета — «Кем быть?»

Веселые старты

«Дружите со спортом» — праздник физической культуры в школе

Эстафеты и игры с элементами техники игры

Сценарии физкультурных досугов и праздников

  • вс., 11.09.2022

    Составители: Суворова Татьяна Михайловна, Евстафьева Светлана Павловна, воспитатели МАДОУ детский сад 158 города Тюмени

  • сб., 15.01.2022

    Составитель: Преснякова Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени

  • вс., 05.12.2021

    Составители: Змановская Роза Джумаевна, учитель-логопед, Джилбаева Айна Галимовна, учитель-логопед МБДОУ «ДС «Золотой ключик» г.Тарко-Сале Пуровского района

  • пт., 05.11.2021

    Составители: Робертус Оксана Александровна, воспитатель, Гафиятуллина Наталья Владимировна, учитель-логопед МАДОУ детский сад №162 города Тюмени

  • пт., 19.06.2020

    Составила: Преснякова Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени

  • чт., 17.10.2019

    Составитель: инструктор по физкультуре Звягина Светлана Васильевна СП ДО МАОУ Созоновская СОШ

  • чт., 17.10.2019

    Автор: Вирясова Светлана Николаевна,инструктор по физической культуре МБДОУ Детский сад № 10 «Брусничка» г. Салехард

  • вс., 31.03.2019

    Авторы работы: Гапеева Евгения Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории, Хмырова Алена Юрьевна, инструктор по физической культуре МБОУ начальная школа-детский сад №76 города Тюмени

  • сб., 16.03.2019

    Составитель: Ахметова Алёна Александровна, инструктор по физической культуре МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Тюменского муниципального района

  • ср., 10.10.2018

    Конспект спортивно-музыкального развлечения в средней группе «Вот и лето прошло!»
    Разработали: Суворова Татьяна Михайловна и Шадрина Татьяна Николаевна, воспитатели МАДОУ детский сад № 158 города Тюмени

  • пн., 10.09.2018

    Автор:Бобкова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 3 «Росинка», г. Салехард

  • сб., 18.03.2017

    Автор-составитель:
    Скичко Ольга Васильевна,
    воспитатель первой квалификационной категории
    МАДОУ «Мальвина» г. Ноябрьск

    Программное содержание:
    • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;
    • Совершенствовать двигательные умения и…

  • вс., 12.03.2017

    Составитель
    Мельникова Ирина Евгеньевна,
    воспитатель МАДОУ «Волшебница»
    г. Лабытнанги
    Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
    Задачи:
    1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный…

  • чт., 11.08.2016

    Автор:
    Житникова Светлана Сергеевна,
    Инструктор по физической культуре
    МАДОУ д/с №158 города Тюмени

    Цель: Формировать навыки безопасного поведения дошкольников в летний период
    Задачи:

    Способствовать формированию знаний и умений по защите жизни и здоровья…

  • вс., 28.02.2016

    Автор:
    Полухина Надежда  Григорьевна,
    инструктор по физической культуре
    высшей квалификационной категории 
    МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок»
    Тюменский район
     Цель: Развивать  физические качества и познавательные интересы у детей.   
    Задачи: Оздоровительные:
    -…

  • вс., 24.01.2016

    «Форт Боярд» Спортивный праздник в подготовительной группе
    в рамках образовательного комплекса «Мой город, моя страна»
    Автор:
    Гашкова Ольга Петровна,
    воспитатель 1 категории
    МАДОУ детский сад № 155 города Тюмени

    Цель:Формировать  у воспитанников потребность…

  • ср., 09.09.2015

    Авторы:
    Цветкова Анастасия Андреевна,
    Мякишева Любовь Владимировна
    воспитатели
    МАДОУ ЦРР  — детский сад № 177 города Тюмени

    Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.
    Задачи:

    Закреплять умение участвовать в спортивных…

  • пн., 22.06.2015

    Автор:
    Балина Татьяна Николаевна,
    инструктор по физической культуре
    МАДОУ ДС КВ «ОГОНЁК»
    г. Новый Уренгой
    Задачи:

    Формировать представление об Олимпийских играх как соревнованиях с целью физического совершенствования детей.
    Познакомить детей с доступными…

  • вс., 21.06.2015

    Автор:
    Кувыкина Светлана Викторовна,
    воспитатель
    МАУ БР ДОУ детский сад «Малышок»
    с.Бердюжье
    Цель: оптимизировать двигательную активность детей.
    Задачи:
    . закреплять знание о военных профессиях, названиях военной техники.
    . использовать приобретенные…

  • ср., 15.04.2015

    Автор:
    Ростовщикова Лариса Леонидовна,
    старший воспитатель
    МАДОУ д/с № 29 г. Тобольска
    Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, развитие интереса к зимним спортивным, подвижным играм.
    Задачи:
    — привлекать детей к занятиям физкультуры…

  • вс., 23.11.2014

    Автор:
    Плотникова Галина Викторовна,
    воспитатель
    МАДОУ дс №35 города Тюмени

    Программное содержание:

    Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни;
    Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
    Приучать к выполнению…

  • вс., 06.07.2014

    Автор:
    Григорьева Татьяна Евгеньевна,
    воспитатель
    МБДОУ детский сад к/в «Родничок»
    города Лянтор
    Цель. Создать у детей бодрое настроение.  Дать почувствовать радость движения.
    Задачи:
    образовательная:  расширять словарный запас детей за счет имен существительных…

  • вт., 06.05.2014

    Автор:
    Сичкар Оксана  Владимировна
    Инструктор по физической культуре
    МАДОУ детского сада №61 города Тюмени
    Первая квалификационная категория

    Здоровье

    ©       сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, продолжая знакомить их с…

  • вт., 18.03.2014

    Авторы:
    Богатенкова Екатерина Владимировна,
    воспитатель,
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР — д/с № 177 г.Тюмени

    Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Познавательное развитие»;  «Речевое развитие»;…

  • вт., 18.03.2014

    Автор:
    Варенцова Марина Владиславовна,
    инструктор по физической культуре
    МАДОУ «Детский сад №39»
    комбинированного вида г.Тюмени
    Цель: приобщить дошкольников к традициям большого спорта.
    Задачи:

    Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
    Прививать…

  • сб., 22.02.2014

    Автор:
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР – д/с № 177 г. Тюмени
    Задачи:
    — Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
    — Прививать детям любовь к спорту и физической культуре, интерес к предстоящим Олимпийским…

  • вс., 16.02.2014

    Автор:
    Сафуанова Регина Шамилевна,
    воспитатель
    МБДОУ д/с № 83 «Утиное гнездышко»
    города Сургута 
     Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.
       Задачи.
    1. Создавать праздничное настроение…

  • вс., 16.02.2014

     

    Баева Инна Ивановна,
    музыкальный руководитель

    Рублева Юлия Владимировна,
    воспитатель,

     МДОУ «Детский сад «Лесная сказка»» п. Лонгъюган, Надымского р-на

    Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности…

  • чт., 19.12.2013

    Автор:
    Зломанова Лариса Владимировна,
    воспитатель
    МАДОУ Боровский детский сад
    «Мастерок»
    Цели: — продолжать  знакомство детей о здоровом образе жизни;
     — приучать заниматься физкультурой: закаляться, правильно питаться, следить за чистотой своего тела,…

  • пн., 09.12.2013

    Автор:
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР — д/с № 177 г. Тюмени

    Задачи:
    Образовательная область «Здоровье»
    — сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
    — воспитание культурно – гигиенических…

Физкульт-ура!

Сборник внеклассных мероприятий

В сборнике содержатся практические разработки и современные рекомендации по организации внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях.

Организация спортивно-массовой работы, сценарии школьных спортивных праздников и состязаний могут применяться учителями физической культуры общеобразовательных школ с целью формирования у детей идеи здорового образа жизни, воспитания чувства патриотизма, позитивной мотивации учащихся к физическому развитию.

СОДЕРЖАНИЕ

Вступление.1-3

Физическая культура в жизни человека.

Сценарии спортивных праздниковисостязаний.4-6

Сценарий спортивного праздника для 1 – 4 классов ВОЛШЕБНОЕПУТЕШЕСТВИЕ

Сценарий для учащихся 5-7 классов, зрителей3-4классов7-8

ЖИВИ ЯРКО, ЖИВИ СПОРТОМ!

Сценарий олимпийских игр для 6 – 8классов

ПУТЕШЕСТВИЕ ВОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНЕ9-10

3.Вывод11

От молодой спортивной публики физкульт привет родной

РЕСПУБЛИКЕ!

ВСТУПЛЕНИЕ.

В истории человечества есть немало примеров, подтверждающих неоценимое значение игр в детском возрасте. Еще в сочинениях Аристотеля и Платона, Франсуа Рабле Жан-Жака Руссо признается важность таких занятий. Древние греки считали подвижные игры одним из самых главных факторов развития и совершенствования человека. Сохранились письменные свидетельства того, что маленькие греки любили играть в мяч, обруч и волчок, увлекались ездой на палочке и бросанием камешков вводу.

Регулярное проведение спортивных праздником и игр под руководством и с участием взрослых поможет выработать у детей потребность заниматься подвижными играми самостоятельно. Помимо того, что праздники, в ходе которых они представлены, имеют оздоровительное значение, они еще несут воспитательную и образовательную нагрузку. Общеизвестно, что участие детей в таких мероприятиях улучшает их физическое развитие, благотворно воздействует на их нервную, а также сердечно-сосудистую и дыхательную системы, укрепляет здоровье. Почти в каждой игре, входящей в состав того или иного праздника, присутствуют такие доступные всем действия, как бег, прыжки, метания, упражнения на равновесие. В ходе мероприятия с увлекательной смысловой задачей и направленностью воспитываются основные физические качества ребенка, такие как сила, быстрота, выносливость, и совершенствуются его разнообразные двигательные навыки и умения. Любой праздник — это всегда радостное событие. Его ждут, к нему готовятся, он надолго запоминается.

Физкультурным праздникам, как и другим торжествам, должны сопутствовать радостная обстановка, яркие, запоминающиеся сюрпризы, музыка, смех и веселье. Ведь главное значение праздника — веселить детей, доставлять им удовольствие.

Праздники значимы для всестороннего развития и воспитания ребят. Во время праздника они принимают заинтересованное участие в разнообразной двигательной деятельности — упражнениях, подвижных и спортивных играх, эстафетах, танцах, аттракционах. Действуя с большим эмоциональным подъемом, стремясь к достижению лучших результатов в условиях соревнования, дети совершенствуются физически.

Учащиеся обогащаются новыми представлениями и знаниями, у них пробуждается интерес к окружающему, понимании идейной направленности физкультурного праздника определенной тематики. Праздники помогают донести до осознания маленьких граждан представления о явлениях

общественной жизни. Воспитывать уважение к людям разных профессий, привлекать внимание к выдающимся спортивным достижениям. Пробуждать чувство любви к родному краю и дружба к народам.

Физкультурные праздники оказывают действенное влияние на формирование детской личности. Совместная деятельность, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивает коллектив, вызывает чувство ответственности (индивидуальной и коллективной). Важнейшим фактором, оказывающим всестороннее влияние на укрепление детского организма, является физическая культура. Актуальной задачей является привитие детям стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, обучение их доступным двигательным умениям.

СЦЕНАРИИ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ И СОСТЯЗАНИЙ ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Цель мероприятия:

популяризация занятий в спортивных секциях учащихся; закрепление навыков и умений по теме гимнастика;

развитие ловкости и координации скоростно-силовых качеств;

формирование в игровой форме позитивного отношения к развитию физических качеств у учащихся, воспитание смелости и товарищества.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь на 2 команды: гимнастические маты, гимнастические стенки, гимнастические скамейки, баскетбольные мячи, 16 макетов продуктов питания, карта для путешествий, 2 монеты, 2 сундука, 2обруча.

Состав команды: девочка и мальчик от параллели 1-4 классов.

Построение, приветствие, объявление о путешествии в сказочный мир сокровищ. В спортзале стоит волшебная шкатулка, в которой хранятся сокровища 4класса.

Старшеклассники исполняют танец «Добра и зла», во время которого исчезает шкатулка.

Учитель вместе с детьми обращается к Белому Ламе Тибетских гор, который исполняет серию упражнений каратэ и может помочь ребятам в борьбе со Злом: «Мы отправляемся в далекий путь. Наши совместные маленькие победы помогут достичь цели и вернуть наши сокровища в школу. На пути встретятся извилистая река, Долина игрушек, Горы Ловких и Смелых, Лес Терпения и Везения, Болото Ошибок, Степь Здоровья и другие веселые приключения».

Две команды построены в две колоны для эстафетного бега. Учитель обращается к детям: «В путь! Вернуть сокровища в школу поможет волшебное слово. За каждый конкурс победители могут получить одну букву и наши совместные маленькие победы соберут волшебное слово. Пусть

первыми добьются успеха сильнейшие из сильнейших и мудрейшие из мудрейших, набравшие большееколичествобукв».□□□□□□□□□□□

Как у настоящих путешественников, у нас должна быть карта. Вот она!

Первый конкурс: Долина игрушек «Ванька – встанька». Каждый участник стартует из:

И.п. — упор присев, упор лежа, сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола, упор присев, прыжок в длину из упора присев в упор присев ит.д.

Каждый участник продвигается вперед до указанной отметки, обязательно касаясь се рукой, и возвращается бегом, передавая эстафету следующему.

Второй конкурс: Горы Ловких и Смелых.

Ребята наше путешествие продолжается в Горах Ловких и Смелых, мы с вами отправляемся в горный слалом: ведение малого баскетбольного мяча с обведением кеглей в одну и другую сторону. Мяч игрок игроку передает прямо в руки.

Молодцы ребята! Теперь нужно преодолеть Лес Терпения и Везения.

Третий конкурс: Лес Терпения и Везения. Ведение мяча восьмеркой с броском мяча в корзину до попадания и ведение мяча по прямой, передавая мяч следующему игроку.

Четвертый конкурс: Болото Ошибок

Осторожно ребята! Мы попали в Болото Ошибок! И чтобы не утонуть, нужно переправляться по кочкам.

Участники по команде добегают до гимнастической скамейки, скользят на животе по еѐ поверхности, подтягиваясь руками, берут две кочки,(которые находятся на краю скамейки) и проходят по кочкам до указанной отметки и обратно. При этом можно становиться на одну кочку, а другую перемещать вперед на расстояние шага. Оступившийся игрок считается утонувшим, команда получает пять штрафных очков. Команда, набравшая 30 штрафных очков, автоматическипроигрывает.

Пятый конкурс: Чаща Леса.

Поздравляю, ребята хорошо справились с этим заданием. И все же трудности еще не закончились. Из Болота мы вышли в густую Чащу Леса, вам пригодятся ловкость, смелость иупорство.

В эстафете: гладкий бег до гимнастического мата — кувырок вперед — бег до гимнастической стенки — залезть и слезть на лестницу — гладкий бег до гимнастического мата — лазание по-пластунски — гладкий бег до следующего игрока, передавая эстафету.

Шестой конкурс: Степь Здоровья

Ребята, наконец-то мы с вами вышли в широкую Степь Здоровья и здесь очень важно не ошибиться. Для вас приготовлен сюрприз. Из продуктов, фруктов и напитков каждому из вас предстоит выбрать питательную и полезную пищу. Один участник может взять только один предмет. За правильный выбор + 2очка, за неправильный -2, ничего не выбрано – 0.

Седьмой конкурс: Волшебная Река

Волшебная река, протекая по Степи Здоровья приготовила для вас ребята, Яхту Надежд и Сюрпризов.

Боулинг. Напротив каждой команды в ряд выставлены 6 кеглей. Поочередно каждому игроку дается одна попытка: мячом, который катится по полу, нужно сбить максимальное кол-во кеглей. Побеждает команда, которая первой собьет всекегли.

Восьмой конкурс: Бухта Знаний А знаете ли вы:

какой вид спорта называют «Королевойспорта»?

в какой стране состоялись I Олимпийскиеигры?

сколько игроков в футбольнойкоманде?

в какой стране планируют проведение Олимпийских игр -2016?

место боябоксеров?

как называется бег на короткиедистанции?

в честь какого Бога проводятся Олимпийскиеигры?

во что любят играть нашимальчишки?

Девятый конкурс: Морской Круиз

Ребята мы с вами отправляемся в Морское Путешествие к Острову Сокровищ. Возьмите в свой багаж знания и отвагу. Долгий Морской путь радует нас синей гладью во время штиля и учит справляться со шквалом грозных волн во время бури.

Учащиеся подбегают к вращающейся длинной скакалке и стараются пробежать, не задев еѐ. Игроки добегают до указанной отметки и гладким бегом возвращаются назад, передавая эстафету следующему игроку.

Десятый конкурс: наше путешествие заканчивается на Остове Сокровищ

Дети, последнюю букву волшебного слова вы сможете обменять на золотые монеты (кол-во игроков — равно кол-ву монет), которые можете найти в сундуке на Острове Сокровищ и принести в копилку своейкоманды.

Игрок прибегает к сундуку с песком находит монету и возвращается к команде, передав эстафету следующему участнику.

Примечание: буквы во время игры открываются не по порядку. Все буквы открыты, сложено слово — ФИЗКУЛЬТУРА.

Звучит музыка, Силы Добра побеждают Зло и возвращают футляр на место. Подведение итогов. Построение команд для награждения. Победители награждаются грамотами или памятнымисувенирами.

Сценарий общешкольного спортивного мероприятия (для учащихся 5-7 классов, зрителей 3-4 классов)

«ЖИВИ ЯРКО, ЖИВИ СПОРТОМ!»

Цель мероприятия:

Популяризация видов спорта, развивающихся на базе школы;

Формирование престижа тренеров и спортивных секций, в которых детисмогутзаниматься;

Воспитаниепозитивногоотношениякфизкультурно- оздоровительным и спортивно — массовыммероприятиям;

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь:соответствуетзапланированнымэстафетамповидам

спорта.Сюжет:девочка встречает лень и забывает о тренировках исоревнованиях.

О спорт! Ты наш кумир!

Трудомкуѐшьхарактеритерпенье! В соревнованьях познаѐтсямир

Ты нам даѐшь здоровье, счастье, вдохновенье.

Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать всех на спортивном празднике «Живи ярко, живи спортом!»

Спорт – это кусочек жизни, спрессованный во времени и пространстве, со своими горестями и радостями, слезами поражения и триумфом победы, красотой движений. На спортивную арену приглашаются команды 5-6 классов. Каждая эстафета будет представлять вид спорта, которым занимаются ребята в нашей школе.

Сюжет: девочка встречает лень и забывает о тренировках и соревнованиях.

Музыка Bessame mucho.

Танец: девочка побеждает лень.

Итак, встречаем! тхэквондо! Вы не можете обучаться тхэквондо как средству нанесения ущерба другому человеку, это нарушает гармонию Природы. Но вы можете учиться тхэквондо как средству, позволяющему остановить того, кто хочет причинить вред Вам или другим людям. Таким образом, Вы восстанавливаете гармонию Природы.

Этот вид требует ловкости, скорости, смекалки.

эстафета:бег с прыжками черезскакалку.

Древние греки считали: если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым – бегай, если хочешь быть умным – бегай. Если же кто-то хочет выиграть соревнования по бегу, научиться выше прыгать, то у ребят есть основание для усиленных и регулярных тренировок по лѐгкой атлетике.

Танец с мячом «Где-то на белом свете».

эстафета:бег с прыжками на однойноге.

Играя в настольный теннис, дети делают энергичные броски, чтобы занятьнужноеположениеиотбитьмяч,игрокивыплѐскиваютмногоэнергиииэмоций.

Тренер по настольному теннису, способен зажечь любовь к прекрасному виду спорта. Встречайте!

эстафета:бег, подбивая ракеткой теннисный мячик. Интересен тот факт, что в 1891 году в Англии один из футбольных матчей судил полисмен. Когда же на поле возникла потасовка, то рефери-полисмен, вспомнив о своих служебных обязанностях, выхватил из кармана полицейский свисток, и над полем впервые разнеслась грозная трель. С тех пор все футбольные судьи стали вооружатьсясвистками.

Разрешите представить вам тренера по футболу.

эстафета:провести мяч ногами змейкой и забить вподвижныеворота. Многим легче заниматься спортом вместе с друзьями, чемводиночку. Игравбаскетбольнойкоманде-этохорошаятренировка,развлечение,

возможность увидеться с друзьями, накал страстей и победы.

Выступление тренера по баскетболу.

эстафета:змейкой провести мяч и забить в «подвижнуюкорзину».

Шахматы сочетают в себе элементы искусства, науки и спорта, и каждый может найти в них что-то интересное. Для одних – это состязание интеллектов; для других – пища пытливого ума, предмет познания и изучения;длятретьих–средствотворческогосамовыражения;длячетвѐртых

– просто приятное времяпровождение.

Мастер — класс от тренера по шахматам.

эстафета:каждый игрок может принести только одну букву для того, чтобы сложить слово из шахматнойтерминологии.

Дети обращаются к девочке, которая дружила с ленью:

Сегоднямытебевсѐрассказали,Только тебевыбирать:

На диване лежать – или чемпионом стать.

Уже решила, я с вами ребята! Лень мне уже ненужна.

Утром зарядка, днѐм тренировка. Ежедневно спортивная подготовка. Победа для меняважна!

1-й шаг – победить свою лень!

2-й шаг – правильно выбрать свой вид спорта.

3-й шаг – регулярно посещать тренировки и соревнования.

Результат– здоровье, счастье, вдохновенье.

От побед над собой

к олимпийским медалям

Мы спортом Отечество славим! Номер худ гимнастика.

Награждение.

Сценарий олимпийских игр для 6 – 8 классов

ПУТЕШЕСТВИЕ В ОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНЕ

Цель мероприятия:

популяризация игровых видовспорта;

развитие ловкости икоординации;

воспитание олимпийскихценностей;

формированиекомандногомышления,воспитаниесмелостиитоварищества.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь на спортивные станции:баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи, 6 теннисных мячей и пластиковое ведро, 6 скакалок,15- 20 вопросов олимпийской тематики в виде викторины, маршрутные листы по количеству классов. Станции оформлены в виде аттракционов.

Состав команды: 6 человек в команде, на каждой станции игроков можно менять в зависимости от заданий.

Два ведущих:

1:Каждый хочет стать умелым

2:Сильным, ловким, смелым 1:Учимся любить скакалки 2:Обручи и палки

1:Никогда не унывать,

2:В цель мячами попадать

1:Команды Олимпа в этом секрет

2:Всем друзьямФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ.

Наша команда: ОЛИМП

Наш девиз: 100 побед и 100 медалей,

Стремимся к олимпу со скоростью лани. 1: Олимпийские игры начинаются в школе: С дружбы, упорства, воли кпобеде.

Это красивый и честный спорт «

1:А спорт — здоровый дух итело.

С нашей символикой мы без хлопот Идѐм по жизни смело.

1:Каждый цвет континента в олимпийской

символике — это также символ нашей команды

Континент Европа — голубой цвет-это символ гордости за нашу школу

1:Континент Африка — чѐрный цвет это цвет нашей чести

2:Континент Америка — красный цвет это красота нашихдвижений

1:континент Азия — желтый цвет это золото медалей

2: континент Австралия — зелѐный цвет 1: Мы спортом дух и тело развиваем 2:Он наполняет силой каждого из нас! 1:Это праздник мира, дружбы

2:Спорт — помощник! Спорт — здоровье! Спорт – игра!

Все:Физкулът —Ура!

Пять колец в спортивном зале Меж собой переплелись

Будто все спортсмены наши Крепко за руки взялись

Ход мероприятия: после торжественного открытия Малых Олимпийских игр команды получают маршрутные листы и отправляются зарабатывать баллы. Количество станций равно количеству классов. Выполнение заданий оценивают спортсмены–старшеклассники, записывают в маршрутные листы и ставятподпись.

Станции:

Серебряная корзина — штрафной бросок;

Золотой мяч — волейбольные передачи в кругу за 3 минуты;

Удар игол! — удар на точность в пустые ворота сдостаточногорасстояния;

Скороходы — набивая теннисный мяч, пробежать командную эстафету;

Скакуны— 6 человек одновременнопрыгаютчерез скакалки за одну минуту.

Знатоки — за 3 минуты ответить на максимальное количество вопросов;

Снайперы — у каждого игрока 1 теннисный мяч для одного броска на точность. На расстоянии 6 метров болельщик команды-участницы идѐт по прямой, держа в руках подвижнуюкорзину-ведро.

Маршрутные листы сдаются жюри.

Спортивно-художественное выступление детей. Подведение итогов.

Награждение классов — победителей.

Вывод

Физкультурные праздники являются действенной формой организации досуга детей, эффективным средством пропаганды физической культуры и спорта. Эти мероприятия требуют тщательной подготовки со стороны педагогического коллектива и родительской общественности, самих ребят. Праздники должны стать традиционными.

При проведении физкультурных праздников дети получают возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Это открывает еще один немаловажный аспект: отпадает необходимость давать детям временные и пространственные ориентиры.

Физкультурные праздники оказывают действенное влияние на формирование детской личности. Совместная деятельность, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивает коллектив, вызывает чувство ответственности (индивидуальной и коллективной). Важнейшим фактором, оказывающим всестороннее влияние на укрепление детского организма, является физическая культура. Актуальной задачей является привитие детям стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, обучение их доступным двигательным умениям.

Спортивная жизнь становится яркой гранью патриотического воспитания, тесно переплетается с активной жизненной позицией ребят, в школе зарождаются традиции спортивно-патриотического воспитания.

ФИЗКУЛЬТ — УРА!

Зимний сценарий музыкально-спортивного праздника для детей 5-7 лет «Солнца первые лучи»

Праздник северной земли: зимний сценарий музыкально-спортивного праздника для детей 5-7 лет «Солнца первые лучи»

Праздник северной земли: Сценарий музыкально-спортивного праздника «Солнца первые лучи» для детей 5-7 лет (подготовительная

Спортивный праздник для детей 4-6 лет «Всемирный день снега»

Спортивный праздник для детей 4-6 лет «Всемирный день снега»

Всемирный день снега — международный праздник. Международный день зимних видов спорта. Отмечается каждый год

Сценарий физкультурного развлечения для детей 5-6 лет «Добрый день для всех друзей!»

День Физкультурника: Сценарий физкультурного развлечения для детей 5-6 лет «Добрый день для всех друзей!»

Сценарий праздника на День Физкультурника для старших дошкольников. День физкультурника — праздник, который отмечается

Сценарий туристического зимнего пешего похода для старшей группы детского сада

Цель: Укрепление здоровья детей. Задачи: Оздоровительные: развивать дыхательную систему, выносливость, глазомер и ловкость. Образовательные:

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры»

Цель: Пропаганда спорта и здорового образа жизни, воспитание у детей патриотизма, приобщение к идеалам

Физкультурное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «В стране весёлых мячей»

Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного развлечения. Задачи: Закреплять навыки работы с

Конспект развлечения посвященного ко дню «Космонавтики». КОСМОНАВТЫ — ВПЕРЁД! (для старшего дошкольного возраста)

Цель: Формирование и закрепление у детей старшего дошкольного возраста представлений о космосе и обо

http://www.childtoys.ru/wp-content/uploads/2017/03/stihi-myach.jpg

Летнее спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч», 2младшая, средняя, старшая, подготовительная группы.

    Цель: закрепить владение мячом через спортивное развлечение. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного

Сценарий спортивного праздника «Моя спортивная семья!»

Сценарий организации спортивного досуга в группе «Солнечные лучики». С участием детей и родителей. Тема:

Спортивное развлечение на улице для детей «Зимние забавы с Бабой-ягой»

  Ход мероприятия: Под музыкальное сопровождение «Русская зима» Дети с воспитателем выходят на участок

Спортивный праздник в детском саду с участием родителей и детей старшей группы «Папа, мама, я-спортивная семья»

Номинация: Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Папа, мама, я-спортивная семья». Автор: Володина Ольга

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры»

  Конспект сценария «Малые зимние Олимпийские игры» Цель: повысить интерес у детей к занятиям

Конспект спортивно-оздоровительного развлечения «Цветок здоровья»

Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, Подготовительная группа Автор: Дыдорова Раиса Макаровна

Праздник подвижных игр и развлечений для детей 3-4 лет «Прокатимся на поезде со Свистулькой и Свистулечкой»

Номинация: праздник подвижных игр для дошкольников в ДОУ. Автор: Набокова Лариса Алексеевна Должность: воспитатель

Физкультурное развлечение для детей старшей группы и родителей «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!»

Номинация: сценарий спортивного развлечения в старшей группе. Автор: Белоусова Наталья Николаевна Должность: инструктор по

Сценарий спортивного праздника для младшего и старшего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!»

Номинация: физкультурные праздники в детском саду сценарии спортивных праздников и развлечений Автор: Махова Ольга

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Экспедиция. Веселые старты»

Автор: Сергеева Наталья Николаевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МАДОУ «ЦРР – детский сад

Спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества «Шляпный турнир»

Название: Спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества «Шляпный турнир» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения,

Конспект физкультурного досуга «Экспедиция в Африку»

Название: Конспект физкультурного досуга «Экспедиция в Африку» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии ,

http://playroom.com.ru/imges/russ.jpg

Спортивно – театрализованный праздник «Весёлая Ярмарка» (для старшего дошкольного возраста)

Название: «Весёлая Ярмарка» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, Старшая – подготовительная

Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, Осень!». Подготовительная группа.

Название: Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, Осень!» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные,

Сценарий спортивного досуга «Семейный час»

  Название: Сценарий спортивного досуга «Семейный час» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии ,

Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа.

  Название: Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа.  Номинация: Детский сад,  Праздники,

Конспект спортивного развлечения « Ловкие, смелые, сильные, умелые» (на самокатах)

  Название: Конспект спортивного развлечения « Ловкие, смелые, сильные, умелые» (на самокатах) Номинация: Детский

Методическая разработка соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья» среди дошкольных образовательных учреждений

  Название: Методическая разработка соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья» среди дошкольных образовательных

Летний спортивный праздник в детском саду «Чудо шарики»

  Название: Летний спортивный праздник в детском саду «Чудо шарики» Номинация: Детский сад, Праздники,

Сценарий летнего спортивного праздника в старшей группе «Спортивное лето»

Сценарий летнего спортивного праздника: “Спортивное лето”. Цели: 1. Повысить интерес к физической культуре и

Сценарий развлечения в группе раннего возраста ДОУ «Мой весёлый звонкий мяч»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ (физическое направление)   ТЕМА:

Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников ДОУ «Зимние олимпийские игры»

Детский спортивный праздник в старшей и подготовительной группах «Зимние олимпийские игры» Задачи Создать атмосферу

Конспект летнего развлечения для детей 3-4 лет «Волшебный сундучок»

Цель. Создать условия для развития у детей моральных и нравственных ценностей через использование подвижных

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интересный праздник на английском
  • Интересный праздник испании
  • Интересный китайский праздник
  • Интересный выход деда мороза сценарий
  • Интересный вход на осенний праздник