Информационно демонстрационный стенд праздники

Информационно-демонстративный стенд – это плакат, который несет информацию о празднике для всех участников образовательных отношений.

Семинар

Практико -ориентированное задание

 «Оформление информационно-демонстрационного стенда к празднику для всех участников образовательных отношений».

1.Приветствие.

2.Вы уже слышали, что в этом году проходил конкурс «Воспитатель года» в форме чемпионата рабочих специальностей. На чемпионатах World Skills Russia проводятся конкурсы профессионального мастерства с участием студентов и молодых специалистов до 22 лет. Основная цель движения — показать престижность рабочих профессий, дать возможность молодым работникам получить практические навыки и высокую квалификацию, востребованную на современном рынке труда.  Основан в 1953. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Россия в чемпионате с 2012 года. Профессия воспитатель входит в чемпионат как рабочая специальность. И как любая рабочая специальность наша профессия предполагает владение определенными компетенциями и технологиями. WS- это инструмент для измерения квалификации специалистов.

3.Ролик  WSR

4.В этом году были такие задания:

1.Выразительное чтение, презентация книги.

2. Разработка и проведение занятия по робототехнике.

3. Оформление стенда к празднику для всех участников образовательных отношений.

Задания подбираются так, чтобы отследить базовые компетенции педагогов,  

последнее задание позволяет отследить компетенции педагогов, связанные с областью «Художественно-эстетическое развитие» и «Взаимодействие с родителями».

Переходим непосредственно к стенду.

Информационно-демонстративный стенд – это плакат, который несет информацию о празднике для всех участников образовательных отношений.

 Кто является участниками образовательных отношений? ( Педагоги, дети, родители)

Вашему вниманию представляются уже готовые плакаты, посмотрите внимательно и отберите из них информационно-демонстрационные стенды к празднику»День защитника Отечества».

Рассмотреть отличия стенда и газеты.

Стенд – не познавательная газета. На нем имеется информация о празднике и т.д.

Вспомнить правила постановки целей и задач.

Распределить слушателей на 3-4 подгруппы (по 6 человек), дать задание выбрать по одному стенду, определить возрастную группу, поставить цель и задачи к стенду. Оценить по имеющимся критериям. Выступить.

  1. Название стенда соответствует названию праздника.
  2. Определить идею праздника
  3. Заголовок и текст печатные буквы. Шрифт текста 16-18 не меньше.

Заголовок-прямая линия. По центру или с небольшим смещением влево. В правом углу- эмблема праздника.

  1. Текст: Самый важный для восприятия текст-слева, справа-объявления для родителей.
  2. Интерактив – внизу, игры, стихотворения…
  3. Как на стенде показать, что в его оформлении принимал участие ребенок? 9рисунки, комментарии, выполнение стенда детьми)
  4. Центр стенда –центральная картина
  5. Не допускать пестроты, единство стилей, цветовое решение.

Методика изготовления стенд – газеты

·       
Перед
оформлением стенда нужно определить содержание тематики праздника,
индивидуально для каждой возрастной группы. В программе от рождения до школы в
разделе примерный список событий, праздников, мероприятий, можно посмотреть его
наличие и название праздника.  Если же вы делаете стенд по теме недели, то
заголовок будет исходить из тематического планирования. Следовательно, в
заголовок стенда, мы пишем название праздника по программе.

·       
Заголовок должен быть оформлен печатными
буквами и по горизонтали , потому что некоторые дети уже могут самостоятельно
прочитать.

·       
Справа от заголовка
должна быть эмблема праздника.

·       
Фон стенда должен соответствовать по
цветовой гамме празднику. Если это новый год или день космонавтики, то это
оттенки синего, а если это 8 марта, то желтый, розовый. Фон не должен быть
ярким, не должен отвлекать участников образовательного процесса от информации.
Его можно растушевать в разных техника: губки, зубная счётка , растушовка
карандашом. Не должен присутствовать черный цвет, как правило, он вызывает
негативные эмоции.

·       
Рамка. Как и фон не должна быть темных цветов.
Она может быть разная, но главное, чтобы была симметрия.

·       
В стенде
должна быть изображена основная идея праздника или темы недели, чтобы
ребенок, видя картинку, мог определить, что это за праздник приближается. Как
правило, это картинка в центре стенда.

·       
 Важная
информация
всегда находится слева (история, традиции), справа
мы можем разместить информацию менее важную.. Информация должна быть краткой,
чтоб родителю было это читать не в тягость и запомнилось. Обязательно исключаем
все даты (если конечно это не ключевые).

·       
Шрифт должен быть единым 16-18
размером. Можно отметить заголовок

·       
Так как стенд
для всех участников образовательного процесса, а не только для родителей, нужно
поместить в него какую-то доступную информацию для детей, закрепить знания
детей о празднике или темы недели, как правило это раскраски, загадки, стихи и
т.д. Это могут быть кармашки, они должны находиться снизу, на уровне глаз
детей, в доступности детей.

·       
При
изготовление стенда нужно, чтобы вся информация и картинки были симметрично
расположены.

Чтобы заинтересовать
родителей, заинтересуйте для начала детей. Им станет интересно , смотря на
главную картинку в центре (основную идею). И они обязательно зададут вопрос :
«Что же тут написано?». Вы можете ответить, тут написана очень интересная
информация про птиц (тема недели), а прочитать вам её смогут родители. И тогда
ребенок не уйдет из сада,  не услышав от родителей информацию со стенда.

Успехов в работе!

Информационно-творческий проект  «Новый год шагает по планете» Гаврычева Елена Петровна

Информационно-творческий проект «Новый год шагает по планете»

Гаврычева Елена

Петровна

 Изучая книгу «Детские путеводители России для детей» оказалось,  что у Дедушки Мороза есть коллеги в разных уголках мира  и зовут их совершенно по разному,  а наши юные путешественники многие страны посещали и знают этих новогодних волшебников!   Было решено: нужно поделиться знаниями в данной области и рассказать друг другу все , что ты знаешь о праздновании Нового года в других странах! Матвей был в Финляндии, Салман и Амина сами из Казахстана, в Италии была Аврора. Остальные микрогруппы были выбраны по желанию детей. Дети совместно с родителями собирали информацию о новогодних традициях других стран ( дети рассказывали о своем опыте празднования в других странах, некоторые делились опытом празднования своего народа)

Изучая книгу «Детские путеводители России для детей» оказалось, что у Дедушки Мороза есть коллеги в разных уголках мира и зовут их совершенно по разному, а наши юные путешественники многие страны посещали и знают этих новогодних волшебников!

  • Было решено: нужно поделиться знаниями в данной области и рассказать друг другу все , что ты знаешь о праздновании Нового года в других странах!
  • Матвей был в Финляндии, Салман и Амина сами из Казахстана, в Италии была Аврора. Остальные микрогруппы были выбраны по желанию детей.
  • Дети совместно с родителями собирали информацию о новогодних традициях других стран ( дети рассказывали о своем опыте празднования в других странах, некоторые делились опытом празднования своего народа)

Сроки реализации среднесрочный (продолжительностью до 1 месяца) Вид проекта 01.11.19-01.12.19г. информационный, творческий Ресурсы проекта  Информационные – книги, фотографии, интернет Материальные – видеопроектор и экран, расходные материалы для работы в центре творчества;   Продукт проекта – альбом «Планета ЗИМНИХ ВОЛШЕБНИКОВ» Форма представления проекта – информационно-демонстрационный стенд «Новый год шагает по планете»

Сроки реализации

среднесрочный (продолжительностью до 1 месяца)

Вид проекта

01.11.19-01.12.19г.

информационный, творческий

Ресурсы проекта

Информационные – книги, фотографии, интернет

Материальные – видеопроектор и экран, расходные материалы для работы в центре творчества;

Продукт проекта – альбом «Планета ЗИМНИХ ВОЛШЕБНИКОВ»

Форма представления проекта – информационно-демонстрационный стенд «Новый год шагает по планете»

Цель проекта :  Узнавание детьми на основе поиска информации, игровой и творческой деятельности современных сведений о жизни и новогодних традиций других стран. Задачи для детей: Систематизировать знания о истории и традициях новогоднего праздника в России Получить знания о традициях новогоднего праздника в других странах; познакомиться с именами новогодних волшебников; Задачи для родителей  Участвовать в расширении и закреплении знаний ребенка о традициях празднования Нового года в России и других странах Задачи для педагогов:  Организовать работу проектных микрогрупп всех категорий участников .

Цель проекта : Узнавание детьми на основе поиска информации, игровой и творческой деятельности современных сведений о жизни и новогодних традиций других стран.

Задачи для детей:

  • Систематизировать знания о истории и традициях новогоднего праздника в России
  • Получить знания о традициях новогоднего праздника в других странах; познакомиться с именами новогодних волшебников;

Задачи для родителей

  • Участвовать в расширении и закреплении знаний ребенка о традициях празднования Нового года в России и других странах

Задачи для педагогов:

  • Организовать работу проектных микрогрупп всех категорий участников .

Продукт проекта информационно-демонстрационный стенд к празднику «Новый год шагает по планете»

Продукт проекта

информационно-демонстрационный стенд к празднику

«Новый год шагает по планете»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1.Мотивация детей к работе по проекту. 2.«Модель трех вопросов»: Что мы знаем о Дедушке Морозе? Что мы хотим узнать о его соратниках? Что нам нужно сделать, чтобы это узнать? 3. Создание микрогрупп. 4. Создание плана по теме проекта. 5. Подбор информации, оборудования и материалов.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1.Мотивация детей к работе по проекту.

2.«Модель трех вопросов»:

  • Что мы знаем о Дедушке Морозе?
  • Что мы хотим узнать о его соратниках?
  • Что нам нужно сделать, чтобы это узнать?

3. Создание микрогрупп.

4. Создание плана по теме проекта.

5. Подбор информации, оборудования и материалов.

Основной этап ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ Узнать имена новогодних волшебников в разных странах. Узнать новогодние традиции празднования Нового года. Отметить различия в новогодних костюмах Дед Морозов и его помощников. Вместе с родителями составить рассказ о Дед Морозах из разных стран. Принять участие в оформлении выставки рисунков и поделок.  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ Вместе с ребенком собрать информацию и придумать рассказ о каком-либо новогоднем волшебнике. Подключить к работе детей и их родителей из микрогруппы. Подготовленную информацию отправить воспитателю на почту. Помочь в реализации детских инициатив по ходу реализации проекта.  Провести образовательную работу по удовлетворению образовательных запросов детей по теме проекта (занятия, чтение художественной литературы и пр). Разработать сценарий сбора информации по микрогруппам в соответствии с интересами детей. Оформить альбом «Планета Зимних волшебников» Оформить информационно-демонстрационный стенд «Новый год шагает по планете»

Основной этап

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

  • Узнать имена новогодних волшебников в разных странах.
  • Узнать новогодние традиции празднования Нового года.
  • Отметить различия в новогодних костюмах Дед Морозов и его помощников.
  • Вместе с родителями составить рассказ о Дед Морозах из разных стран.
  • Принять участие в оформлении выставки рисунков и поделок.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ

  • Вместе с ребенком собрать информацию и придумать рассказ о каком-либо новогоднем волшебнике.
  • Подключить к работе детей и их родителей из микрогруппы.
  • Подготовленную информацию отправить воспитателю на почту.
  • Помочь в реализации детских инициатив по ходу реализации проекта.
  • Провести образовательную работу по удовлетворению образовательных запросов детей по теме проекта (занятия, чтение художественной литературы и пр).
  • Разработать сценарий сбора информации по микрогруппам в соответствии с интересами детей.
  • Оформить альбом «Планета Зимних волшебников»
  • Оформить информационно-демонстрационный стенд «Новый год шагает по планете»

Заключительный этап 1.Подведение итогов – 1 декабря (2 половина дня, у стенда «Новый год шагает по планете») 2.Презентация продукта – альбом «Планета Зимних волшебников» размещенный на информационно-демонстрационном стенде. 3.Рефлексия с оцениванием каждого этапа деятельности взрослых и детей: что было интересным; что нового узнали, и какие открытия совершили; что получилось лучше, хуже; самое интересное дело в проекте и т.п.

Заключительный этап

1.Подведение итогов – 1 декабря

(2 половина дня, у стенда «Новый год шагает по планете»)

2.Презентация продукта – альбом «Планета Зимних волшебников» размещенный на информационно-демонстрационном стенде.

3.Рефлексия с оцениванием каждого этапа деятельности взрослых и детей: что было интересным; что нового узнали, и какие открытия совершили; что получилось лучше, хуже; самое интересное дело в проекте и т.п.

В процессе работы над проектом получился незапланированный продукт «Новогодний кроссворд»

В процессе работы над проектом получился незапланированный продукт «Новогодний кроссворд»

НОВЫЙ ГОД ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ Детский новогодний кроссворд для детей 6-7 лет. Для родителей: Весело и ярко встретим Новый… Рекомендуем посетить Вотчину Деда Мороза в Великом Устюге, узнать Гимн Деда Мороза, посетить Тропу сказок, побывать на почте Деда Мороза, продегустировать меню в ресторане «Снежинка» Поддерживать детскую любознательность во всех направлениях , оказывать помощь и проявлять терпение Использовать знания ребенка о новогодних традициях других стран. 2.К нам пришел с мешком подарков Добрый Дедушка…. 3. Висит на елке новогодняя… 4. Разноцветными лентами украсит дом…           Для педагогов: Расширяйте знания детей во всех направлениях жизни, помогайте им собирать и обрабатывать информацию. Опирайтесь на любой жизненный опыт ребенка , используйте уже имеющиеся у дошкольника знания. Метод проектной деятельности помогает ребенку развиваться всесторонне, окажите ему содействие в проявлении инициативы и творчества.     Планета ЗИМНИХ ВОЛШЕБНИКОВ Альбом для детей изготовлен родителями и воспитателем в совместном творчестве.

НОВЫЙ ГОД ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ

Детский новогодний кроссворд для детей 6-7 лет.

Для родителей:

  • Весело и ярко встретим Новый…
  • Рекомендуем посетить Вотчину Деда Мороза в Великом Устюге, узнать Гимн Деда Мороза, посетить Тропу сказок, побывать на почте Деда Мороза, продегустировать меню в ресторане «Снежинка»
  • Поддерживать детскую любознательность во всех направлениях , оказывать помощь и проявлять терпение
  • Использовать знания ребенка о новогодних традициях других стран.

2.К нам пришел с мешком подарков Добрый Дедушка….

3. Висит на елке новогодняя…

4. Разноцветными лентами украсит дом…

Для педагогов:

  • Расширяйте знания детей во всех направлениях жизни, помогайте им собирать и обрабатывать информацию. Опирайтесь на любой жизненный опыт ребенка , используйте уже имеющиеся у дошкольника знания.
  • Метод проектной деятельности помогает ребенку развиваться всесторонне, окажите ему содействие в проявлении инициативы и творчества.

Планета

ЗИМНИХ ВОЛШЕБНИКОВ

Альбом для детей изготовлен родителями и воспитателем в совместном творчестве.

Дед Мороз  Россия  г. Великий Устюг У российского Деда Мороза есть семья, Зима — Жена и Снегурочка — внучка. На территории дома Деда Мороза есть тропа сказок, почта Деда Мороза.  Путешествует на оленях. Главная помощница Снегурочка. Дед Мороз дарит подарки детям, о которых дети сообщают ДМ в письмах Празднование происходит под бой курантов в 24-00 ч , в ночь с 31 декабря на 1 января, в кругу семьи.

Дед Мороз Россия г. Великий Устюг

У российского Деда Мороза есть семья,

Зима — Жена и Снегурочка — внучка.

На территории дома Деда Мороза есть тропа сказок, почта Деда Мороза.

Путешествует на оленях.

Главная помощница Снегурочка.

Дед Мороз дарит подарки детям, о которых дети сообщают ДМ в письмах

Празднование происходит под бой курантов в 24-00 ч , в ночь с 31 декабря на 1 января, в кругу семьи.

Йоулупукки  Финляндия  гора Корвантунтури   Его сказочная и уютная резиденция украшена яркими лампочками, есть жена Муори. Финский Дед Мороз владеет большой оленьей фермой и самым любимым детьми оленем Рудольфом. Рудольф и другие олени быстро доставляют его до места назначения. Помощниками Деда Мороза в Финляндии являются гномы, которые постоянно трудятся, чтобы приготовить каждому малышу сказочный презент. Они ведут записи, разбирают огромное количество писем Когда землю окутывает глубокая ночь и на небе ярко светят звезды, в округе начинают звенеть колокольчики, извещающие о приходе праздника .

Йоулупукки Финляндия гора Корвантунтури

Его сказочная и уютная резиденция украшена яркими лампочками, есть жена Муори. Финский Дед Мороз владеет большой оленьей фермой и самым любимым детьми оленем Рудольфом. Рудольф и другие олени быстро доставляют его до места назначения.

Помощниками Деда Мороза в Финляндии являются гномы, которые постоянно трудятся, чтобы приготовить каждому малышу сказочный презент. Они ведут записи, разбирают огромное количество писем

Когда землю окутывает глубокая ночь и на небе ярко светят звезды, в округе начинают звенеть колокольчики, извещающие о приходе праздника .

  Санта Клаус  США   В Америке не принято вручать подарки на Новый год. Их преподносят близким и родственникам на католическое Рождество. Он разъезжает на запряженных северными оленями санях (Вожаком упряжки является знаменитый олень по имени Рудольф Красный Нос, а также Дэшер, Дэнсер, Прэнсер, Виксен, Комет, Кюпид, Даннер, Блитсен) наполненных доверху подарками. Он проникает в дома через дымоход и оставляет подарки под елкой или в специальном носочке, но только послушным детям. В Америке Рождество ценится гораздо больше, чем Новый год. Именно в рождественскую ночь появляется Санта-Клаус, чтобы спрятать подарки в каминных чулках. Для главного волшебника малыши оставляют на ночь молоко и пе ченье.

Санта Клаус США

В Америке не принято вручать подарки на Новый год. Их преподносят близким и родственникам на католическое Рождество. Он разъезжает на запряженных северными оленями санях (Вожаком упряжки является знаменитый олень по имени Рудольф Красный Нос, а также Дэшер, Дэнсер, Прэнсер, Виксен, Комет, Кюпид, Даннер, Блитсен) наполненных доверху подарками. Он проникает в дома через дымоход и оставляет подарки под елкой или в специальном носочке, но только послушным детям. В Америке Рождество ценится гораздо больше, чем Новый год. Именно в рождественскую ночь появляется Санта-Клаус, чтобы спрятать подарки в каминных чулках. Для главного волшебника малыши оставляют на ночь молоко и пе ченье.

Бефана  Италия   А в Италии Дед Мороз вообще женщина и самая настоящая ведьма. Зовут ее Бефана. Напоминает Бабу Ягу из русских народных сказок, но добрая. По своей внешности она очень напоминает Бабу Ягу из русских народных сказок. Только в отличие от нее, итальянская Бефана на лицо ужасная, но добрая внутри.   Она прилетает ночью на волшебной метле, открывает двери маленьким золотым ключиком   Она в рождественскую ночь ходит по домам и дарит всем детям подарки. Войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Бефана оставляет щепотку золы или уголек.

Бефана Италия

А в Италии Дед Мороз вообще женщина и самая настоящая ведьма. Зовут ее Бефана. Напоминает Бабу Ягу из русских народных сказок, но добрая.

По своей внешности она очень напоминает Бабу Ягу из русских народных сказок. Только в отличие от нее, итальянская Бефана на лицо ужасная, но добрая внутри.

  Она прилетает ночью на волшебной метле, открывает двери маленьким золотым ключиком

  Она в рождественскую ночь ходит по домам и дарит всем детям подарки. Войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Бефана оставляет щепотку золы или уголек.

Папа Ноэль  Франция, Испания   Пер Ноэль носит широкополую шляпу и красный плащ, однако сейчас он стал очень похож на американского Санта Клауса. Компаньоном Пера Ноэля является Пер Фуетар — дед с розгами, который напоминает Перу Ноэлю, как ребенок вел себя в течение года и чего он заслуживает больше — подарков или шлепанья. В некоторых частях Франции рождественские праздники начинаются 6 декабря — в день Святого Николаса. В деревянных башмаках и с корзиной подарков за спиной, он прибывает на осле и, оставив животное снаружи, проникает через дымоход в дом. Подарки он кладет в обувь, которую дети заранее оставляют перед камином.

Папа Ноэль Франция, Испания

Пер Ноэль носит широкополую шляпу и красный плащ, однако сейчас он стал очень похож на американского Санта Клауса. Компаньоном Пера Ноэля является Пер Фуетар — дед с розгами, который напоминает Перу Ноэлю, как ребенок вел себя в течение года и чего он заслуживает больше — подарков или шлепанья.

В некоторых частях Франции рождественские праздники начинаются 6 декабря — в день Святого Николаса.

В деревянных башмаках и с корзиной подарков за спиной, он прибывает на осле и, оставив животное снаружи, проникает через дымоход в дом. Подарки он кладет в обувь, которую дети заранее оставляют перед камином.

                    Аяз-ата и Акшакар  Казахстан Новый год в Казахстане отмечается дважды. Согласно европейской традиции, его наступление празднуется в ночь с 31 декабря на 1 января. В соответствии с восточными традициями, он отмечается 21-23 марта и именуется Наурыз мейрамы. В преддверии праздника дети пишут письма с пожеланиями своим любимым персонажам: Аяз Ата и Акшакар. В новогоднюю ночь, перед сном, мальчики и девочки оставляют форточку приоткрытой, чтобы Дед Мороз смог войти в комнату. Утром они находят под елкой свои подарки.

Аяз-ата и Акшакар Казахстан

Новый год в Казахстане отмечается дважды. Согласно европейской традиции, его наступление празднуется в ночь с 31 декабря на 1 января. В соответствии с восточными традициями, он отмечается 21-23 марта и именуется Наурыз мейрамы.

В преддверии праздника дети пишут письма с пожеланиями своим любимым персонажам: Аяз Ата и Акшакар. В новогоднюю ночь, перед сном, мальчики и девочки оставляют форточку приоткрытой, чтобы Дед Мороз смог войти в комнату. Утром они находят под елкой свои подарки.

     Ниссе  Норвегия   Живут гномы Ниссе невидимками в домах, на пыльных чердаках, в шкафах и пр На Новый год дарят детям монетки и сладости Несмотря на их малый рост, они обладают огромной силой. Даже при том, что Ниссе является заботливым защитником дома, он очень мстителен. При малейшем оскорблении его возмездие бывает велико — от порчи домашнего скота до разрушения всей фермы В новогоднюю ночь, перед самым сном, малыши вешают за окошко заполненные кормушки и еще оставляют овсяную кашу для маленького домового гномика.

Ниссе Норвегия

Живут гномы Ниссе невидимками в домах, на пыльных чердаках, в шкафах и пр

На Новый год дарят детям монетки и сладости

Несмотря на их малый рост, они обладают огромной силой. Даже при том, что Ниссе является заботливым защитником дома, он очень мстителен. При малейшем оскорблении его возмездие бывает велико — от порчи домашнего скота до разрушения всей фермы

В новогоднюю ночь, перед самым сном, малыши вешают за окошко заполненные кормушки и еще оставляют овсяную кашу для маленького домового гномика.

Спасибо за внимание ! Воспитатель МАДОУ № 38 «РАДУГА» Гаврычева Елена Петровна 2019г.

Спасибо за внимание !

Воспитатель МАДОУ № 38 «РАДУГА»

Гаврычева Елена Петровна

2019г.

Праздничное оформление информационно-демонстрационного стенда во входной группе ДОО

Специалист должен знать и понимать:

  • требования к информационной, материальной, пространственной среде ДОО;
  • этапы работы создания информационно-демонстрационного стенда;
  • особенности и технологию работы с материалами, предназначенными для декоративно-оформительских работ;
  • разнообразие шрифтов;
  • законы композиции;
  • законы цветоведения;
  • формы, методы и средства работы воспитателя ДОО с родителями (законными представителями);
  • содержание образовательных областей по разным возрастным группам;
  • возрастные особенности детей дошкольного возраста;
  • принципы и технологию планирования работы воспитателя ДОО.

Специалист должен уметь:

  • подбирать содержание и материалы для оформления информационно-демонстрационного стенда в группе ДОО в соответствии с возрастными особенностями детей;
  • подбирать образную или прямоугольную конфигурацию информационного стенда-конструктора;
  • создавать локальную композицию стенда, наглядного информационного стендового пространства всего административного субъекта, территории сообразно текущим и стратегическим целям, оперативным задачам;
  • создавать эскизы и размещать на информационно-демонстрационном стенде развивающие, указательные и раздаточные информационные материалы;
  • размещать информационные символы, знаки, национальные орнаменты и предметы на оболочке и периферии стенда;
  • создавать и применять образовательные продукты, просветительские методики, развивающие программы воздействия и вовлечения большего количества людей в творческий процесс и т.д.

Разработка и проведение виртуальной экскурсии с детьми старшего дошкольного возраста в мобильном планетарии

Специалист должен знать и понимать:

  • место данной формы работы в образовательной деятельности;
  • педагогические и гигиенические требования к проведению экскурсий;
  • структурные компоненты экскурсии;
  • возрастные особенности детей дошкольного возраста;
  • особенности организации экскурсии в разных возрастных группах;
  • значение экскурсии в развитии детей дошкольного возраста.

Специалист должен уметь:

  • организовывать экскурсии в соответствии с методическими требованиями;
  • соблюдать структурные компоненты экскурсии;
  • организовывать различные виды деятельности в ходе экскурсии;
  • планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей);
  • владеть ИКТ-технологиями;

определять цели и задачи обучения, воспитания и развития личности в ходе проведения экскурсии.

Разработка и проведение гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста

Специалист должен знать и понимать:

  • закономерности физического развития детей дошкольного возраста;
  • возрастные и физиологические особенности развития детей дошкольного возраста
  • особенности проведения закаливающих мероприятий с детьми дошкольного возраста;
  • особенности проведения корригирующих упражнений;
  • различные виды корригирующей гимнастики (разминка в постели, самомассаж; гимнастика игрового характера; гимнастика с использованием тренажёра или спортивного комплекса; пробежка по массажным дорожкам);
  • авторские методики закаливания детей дошкольного возраста;
  • методы и приёмы проведения гимнастики после дневного сна;
  • структуру гимнастики после дневного сна;
  • терминологию физвоспитания;
  • правила СанПин и техники безопасности.

Специалист должен уметь:

  • формулировать цель и задачи гимнастики после дневного сна;
  • подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна;
  • создавать комплекс гимнастики после дневного сна;
  • использовать разнообразные пособия, материал и оборудование для выполнения корригирующих упражнений в ходе проведения гимнастики после дневного сна;
  • применять элементы авторских методик закаливания;
  • владение терминологией физического воспитания;
  • соблюдение правил СанПин и техники безопасности.

Разработка и проведение занятия с подгруппой детей с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования

Специалист должен знать и понимать:

  • методику разработки и проведения занятий с подгруппой детей;
  • структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности;
  • содержание образовательных областей по разным возрастным группам;
  • основные виды развивающих (дидактических) материалов;
  • компьютерные средства обучения (интерактивная доска, интерактивный стол);
  • особенности психических и познавательных процессов учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста;
  • технику безопасности и правила СанПин.

Специалист должен уметь:

  • формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей;
  • разрабатывать технологическую карту занятия;
  • применять методы и приемы организации деятельности детей на занятии с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования;

правильно использовать развивающие (дидактические) материалы или компьютерные программы.

Результаты поиска

Поиск по запросу: информационный стенд

Результатов: 20




11

Информационный стенд «Русская литература»

Кабинет литературы – место приобщения к культурным ценностям и литературному наследию. Для полноценного оснащения должны быть размещены портреты писателей, сведения о них. Наш учебно-дидактический материал разработан для оформления учебного пространства возле кабинета словесности. Информационные блоки актуализируют знание литературоведческого материала, будут способствовать привитию интереса к предмету, организации самостоятельной исследовательской деятельности. Информация сжата, дана в доступной форме, шрифт удобный для восприятия. Материал может быть использован как раздаточный.


7

Демонстрационно-информационный материал «Символы Карелии»

Данный материал предназначен для оформления приемных групп детского сада, информационных стендов, использования в организованной и досуговой деятельности с детьми и родителями как наглядность и дидактический материал для ознакомления с традиционными символами Республики Карелия.


8

Учебные стенды в кабинете технологии

Моя главная задача, которую я себе поставила когда пришла работать в нашу школу, — сделать из школьной мастерской «музей ручного труда», а именно – хочу чтобы все наши информационные стенды, образцы изделий и прочее, всё было сделаны ручным способом. Тогда наши учащиеся будут знать, что им всё, как говорится, «по плечу».


6

Речевая азбука для родителей

Этот материал можно поместить на информационный стенд: 1. Что такое артикуляционная гимнастика, 2. Критерии, по которым можно оценить речь ребенка,
родители должны знать, 3. Анкета речевого развития ребенка





Телефон
+7 (928) 777-27-77, +7 (988) 897-16-46
Часы работы
пн-пт 09:00–17:00

Визитка.ру


Производство штендеров, Изготовление вывесок


Волгодонск, пр. Строителей, 2

Телефон
8 (8639) 24-99-00
Часы работы
пн-пт 09:00-17:00
Сайт

РК Орион


Демонстрационные стенды, Рекламные баннеры на заказ


ул. Шкирятова, 117, Сальск

Телефон
+7 (900) 125-75-49
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
Сайт

Мир Рекламы


Производство рекламных стоек, Рекламные агентства


ул. Энтузиастов, 24, Волгодонск

Телефон
+7 (8639) 25-42-00
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт

Господин Оформитель


Изготовление рекламных стендов, Рекламные агентства полного цикла


ул. Ленина, 100, Волгодонск

Телефон
+7 (928) 909-61-66, +7 (8639) 25-02-22, +7 (928) 171-71-62
Часы работы
пн-пт 09:00–17:00
Сайт

РА МодернЪ


Изготовление демонстрационных стендов, Широкоформатная печать


просп. Курчатова, 32, Волгодонск

Телефон
+7 (919) 889-66-81, +7 (8639) 24-07-77
Часы работы
сб 0:00–13:00, перерыв 13:00–14:00; вс 14:00–0:00

Телефон
+7 (918) 507-31-20
Часы работы
пн-пт 09:30-18:30; сб 10:00-16:30

Ра МодернЪ


Демонстрационные стенды, Центры широкоформатной и УФ-печати


просп. Курчатова, 36Е, Волгодонск

Телефон
+7 (919) 889-66-81
Часы работы
пн-пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00

Skrepkin


Производство рекламных стоек, Оперативная полиграфия


ул. Черникова, 4Г, Волгодонск

Магазин канцелярии


Изготовление рекламных стендов, Магазины канцтоваров


просп. Ленина, 89, Ростов-на-Дону

Телефон
+7 (928) 229-76-46
Часы работы
пн-пт 09:00–17:00
Сайт

Наши праздники

Праздничные события

Поздравительный стенд

Размер: 100х90 cм

Артикул: z14

Для поздравлений

Поздравительный стенд

Размер: 120х100 cм

Артикул: s05

С праздником!

Поздравительный стенд

Размер: 150х60 cм

Артикул: z12

Мы празднуем

Поздравительный стенд

Размер: 150х60 cм

Артикул: z13

Наши праздники

Поздравительный стенд

Размер: 100х90 cм

Артикул: v21

С Днем Победы

Поздравительный стенд

Размер: 130х80 cм

Артикул: z24

Поздравляем!

Поздравительный стенд

Размер: 100х90 cм

Артикул: z11

Стенды для государственных праздников в детском саду

Мы также предлагаем для детских садов стенды, посвященные государственным праздникам:

  • 9 Мая,
  • 23 Февраля и др.

Такие изделия помогут познакомить воспитанников с важными для всей страны датами. В продаже также есть праздничные баннеры к Международному женскому дню, Дню защиты детей, Новому году и др. Разноцветные растяжки станут отличным украшением группы или актового зала.

Чтобы заказать стенд «Праздники» для детского сада, выберите нужный вариант и добавьте его в корзину. Вы также можете внести изменения в любой макет или создать уникальный стенд в ДОУ или баннер с помощью онлайн-конструктора. Итоговая стоимость изделия сразу появится на странице.

Постоянная часть

В этом разделе указывается полная информация об организациях, являющихся учредителями дошкольного образовательного учреждения:

  • отдел образования: информацию о главном специалисте по ДОУ, тел., адрес, график работы;
  • информация о сотрудниках детского сада: ФИО, должность, часы для консультаций;
  • педагогические технологии и образовательные программы, которые реализуются в ДОУ;
  • цели и задачи воспитательной работы;
  • программа оздоровительной деятельности, заверенная медицинским работником;
  • режим дня;
  • расписание всех видов образовательной деятельности воспитателя с детьми;
  • перечень дополнительных услуг, оказываемых в образовательном дошкольном учреждении (с копией лицензии на право осуществления образовательной деятельности).

оформление стендов своими руками

Cтенд МЕНЮ для детского сада

Детский сад должен предоставлять родителям исчерпывающую информацию о пребывании детей в учреждении, ежедневное меню не исключение. Для оповещения родителей о меню ребенка в стенах дошкольного учебно-воспитательного заведения в течение дня информация вывешивается на информационную доску садика.

Посмотрите, как с помощью детского стенда Меню даже официальная информация может украсить садик.

Меню обновляется ежедневно, поэтому на доске предусмотрен кармашек под формат А4, выполненный из прозрачного пластика. Фон настенной доски представляет собой сочетание теплой цветовой гаммы с рисунком животного или сказочного героя, известного всем ребятам.

Наглядная педагогическая пропаганда

Оформление информационного стенда в детском саду преследует определенную цель: повысить педагогическую культуру родителей дошкольников. Для того чтобы созданный уголок был полезным и актуальным, важно периодически менять на нем материалы. Основные принципы оформления:

  • актуальность (оформление стендов в детском саду должно соответствовать интересам родителей);
  • доступность материалов;
  • рациональность размещения (удобный шрифт, небольшие тексты);
  • мобильность;
  • эстетичность.

вариант плаката

Варианты рубрик

Оформление стендов в детском саду своими руками – ответственная задача. Необходимо заранее продумать предназначение блока, чтобы он привлекал к себе внимание. Например, один из разделов можно посвятить важным фактам о детской физиологии, психологии, периодах развития, озаглавив его: «Знаете ли вы своих детей?».

Оформление стенда для родителей в детском саду можно вести вместе с малышами. Выделив небольшой участок на информационном плакате под блок «Наши успехи», воспитатель вместе с малышами будет размещать там творческие работы, созданные на занятиях по изобразительному искусству.

Помимо детских рисунков, аппликаций, на этом участке информационного стенда воспитатель может размещать фотографии ролевых игр, совместных праздников, экскурсий, прогулок.

стенды для детского сада

Алгоритм выполнения работы по изготовлению стенда

Стенды изготавливаются 3 видов:

  1. Самая простая конструкция с минимальным количеством элементов.
  2. Сложная конструкция с большим количеством элементов.
  3. Комбинированная конструкция состоит из картинок, предметов и текста.

Рекомендации по работе

  • Важно выбрать место, которое будет хорошо освещено и на всеобщем обозрении. Визуально представить, что стенд будет прекрасно вписываться в интерьер помещения.
  • Приветствуется оформление в цветах. Но окантовка на стенде по цвету должна вписываться в общее его оформление.
  • Рамка стенда может быть из пластмассовых планок, деревянных реечек. Используется профиль из металла.
  • Очень важен прочный крепежный механизм.
  • В процессе работы потребуются инструменты, в том числе и нож с острым лезвием. Их нужно подготовить.
  • Исходя от места будущего размещения стенда, можно определить его размер.
  • Пробковая древесина отрезается по выбранным размерам.
  • Пробковая доска с материалом тыльной стороны склеиваются между собой «жидкими гвоздями». Пред этим их обезжиривают.
  • Полученную основу стенда можно обтянуть материалом.
  • На лицевую сторону прикрепляется обрамление.
  • К тыльной стороне крепятся петли для съемного варианта стенда.
  • Если стенд не будет сниматься со стены, то его можно поместить на стену при помощи двухстороннего скотча.
  • Стенд готов к оформлению.

Очень простой способ создать стенд для информационных листов, плакатов, объявлений при помощи плинтуса для потолка. По цене материал доступный. Одна полоса плинтуса – это вверх стенда, вторая полоса будет нижней границей. Между ними промежуток на высоту листа А4. Кнопками или булавками листы с информацией крепятся к полосам.

Если нужно большое количество информации разместить на небольшом пространстве, то стенд-книжка будет идеальным вариантом. Его называют демо-системой или системой для демонстрации информации. Такие стенды распространены на вокзалах, в банковских помещениях, в выставочных залах, в торговых центрах.

Они различаются местом расположения: настенные, напольные, настольные и универсальные стенды, больше об этих особенностях описано тут. Но такие стенды можно организовать и для выставки творческих рисунков в школе и в детском саду.

Домашнее задание

Оформление стендов в детском саду (шаблоны представлены ниже) является важной частью деятельности воспитателя. В блоке, посвященном домашней работе, вывешивается информация о планируемых выставках, праздниках, конкурсах, в которых малыши вместе с мамами (папами) могут принять участие, подготовив дома творческую работу.

Необычный блок «Как поступили бы вы?» можно отвести для привлечения внимания родителей к оценке их воспитательного опыта. Для этого педагог размещает определенные советы психологов по развитию дошкольников, учитывая возраст малышей в группе. Информация на этой части стенда должна обновляться примерно 1-2 раза в полугодие, чтобы у родителей была возможность знакомиться с теоретическими моментами, использовать их на практике, проводить сравнение, делать выводы.

В блоке «Развиваемся сами» педагог предлагает мамам и папам своих подопечных интересные советы, рекомендации, касающиеся:

  • выбора игрушек, развивающих пособий;
  • чтения детской литературы;
  • вариантов бесед с малышами о нравственности и морали;
  • разработки режима дня.

вариант информации в детском саду

Стенд для родителей «Жизнь в нашей группе»

Родители весь день не видят своих малышей. При этом очень хотят знать, чем те заняты в садике.

Стенд, оформленный в детском стиле привлечет внимание ребят, а их родителям поможет понять, чем живет ребенок, не допрашивая воспитателя. С помощью доски с кармашками для смены информации воспитатели ежедневно могут рассказывать о достижениях детей.

Пример информационного стенда

Предлагаем один из вариантов оформления информационного стенда. Уголок краткой информации посвящен знакомству родителей с некоторыми высказываниями великих педагогов и психологов, касающихся детства, воспитания дошкольников. Также в этой части информационного стенда находятся пословицы и поговорки, касающиеся обучения и развития подрастающего поколения. Данный уголок целесообразно расположить на стене раздевалки, чтобы он был доступен родителям.

В уголке для домашнего чтения воспитатель предлагает интересные и полезные художественные произведения, которые родители могут читать вместе со своими малышами.

Отдельное место на информационном стенде желательно уделить музыке и поэзии. Например, здесь уместны стихи и слова песен, изучаемых дошкольниками на музыкальных занятиях. Родители смогут контролировать процесс заучивания текстов, корректировать дикцию детей. Это особенно актуально для малышей, у которых есть серьезные проблемы с запоминанием текстов, выразительностью чтения.

пример стенда для детского сада

В творческом уголке педагог размещает работы дошкольников по рисованию, лепке, конструированию, а также аппликации, сделанные малышами.

Для каждого ребенка можно предусмотреть отдельный кармашек, тогда родителям удобнее будет изучать творческие материалы их малышей. Для демонстрации аппликаций и рисунков рядом со стендом можно установить стол, положив на него горизонтальный лист с делениями для каждого воспитанника.

Обязательным элементом стенда для родителей является медицинский уголок. Эта рубрика помогает мамам и папам владеть информацией относительно роста, веса малыша, о режиме дня в дошкольном образовательном учреждении.

Полезным будет обзорная публикация основных болезней, которыми страдают малыши, а также способов их профилактики. Этот уголок воспитатель оформляет вместе с медицинским работником.

Стенд своими руками: особенности и принципы изготовления

Итак, первое, с чего необходимо начать – это основа конструкции. После того, как размер стенда определен, необходимо подобрать пробковую доску и фанеру подходящего размера и склеить их при помощи клея или жидких гвоздей. Далее заготовку необходимо покрасить, обтянуть тканью или пленкой и можно приступать к оформлению.

Начать оформление конструкции необходимо с кармашков, в которых будут размещаться листы с информацией. Для этой цели можно использовать оргстекло подходящего размера или прочные канцелярские файлы. Количество кармашков может быть абсолютно любым.

Далее необходимо определить тематику оформления. Это может быть, как расписание уроков, так и уголок ЗОЖ, поздравления с праздником и так далее. Название стенда – это важная часть его оформления. Заголовок должен быть ярким, крупным и бросаться в глаза. Помните, что информационный стенд – это визитка организации, поэтому его оформлению следует уделить повышенное внимание. Буквы для заголовка можно вырезать их яркого пластика или из ненужных журналов.

Помните и про обрамление стенда. С рамкой конструкция будет выглядеть более эстетично и лаконично.

Листы с информацией и другими важными сведениями можно прикрепить к стенду при помощи кнопок или английских булавок, но если речь идет о детском учреждении, то стоит подыскать альтернативный способ.

Преимущества собственноручного изготовления стенда

  1. Возможность создания уникального, оригинального, неповторимого дизайна, удобное расположение, форма и размер.
  2. Самостоятельно изготавливая конструкцию, вы сможете подобрать материалы, идеально подходящие к интерьеру помещения.
  3. У вас появится возможность размещения на стенде исключительно той информации, которая нужна именно вам, а также выбора оптимального расположения кармашков на доске.
  4. Изготавливая доску для информации своими руками, у вас появится возможность подобрать цветовую гамму, наиболее подходящую к общему стилю помещения.
  5. Вам не придется приспосабливаться к конструкции, изготовленной по шаблону, так как вы сможете расположить кармашки и информационные поля по своему усмотрению.
  6. Собственноручная работа – это отличный способ подчеркнуть индивидуальность, внести изюминку в образ помещения.

Изготовление конструкции не займет много времени и не отнимет много сил. Всего лишь за 30 минут вы сможете изготовить простую конструкцию небольшого размера. Со стендами большего размера и сложности придется немного повозиться, но будьте уверены, что результат превзойдет все ваши ожидания.

Стенды активно используются людьми, как в домашних условиях, так и в условиях учреждений образовательной, медицинской, транспортной и другой направленности.

Важная информация, планы на будущее, памятные фотографии, органайзер, список сотрудников, расписание занятий и это далеко не исчерпывающие перечень сведений, которые могут располагаться на стенде.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исламский праздник день ашура
  • Информационная безопасность праздники
  • Информатика сценарий казакша
  • Информатика апталы?ына сценарий
  • Информ дайджест сценарий