Какой сегодня праздник у сектантов

Дни, в которые обычно совершается чёрная месса: Вальпургиева ночь (на 1 мая). Хеллоуин (на 1 ноября). Ламес (на 1 августа). Сретенье (на 15 февраля). Ночь цветения папоротника (на 6 июля). Дни зимнего и летнего солнцестояния, осеннего и…

Дни, в которые обычно совершается «чёрная месса»:

— Вальпургиева ночь (на 1 мая).

— Хеллоуин (на 1 ноября).

— Ламес (на 1 августа).

— Сретенье (на 15 февраля).

— Ночь цветения папоротника (на 6 июля).

— Дни зимнего и летнего солнцестояния, осеннего и весеннего равноденствия.

— Ночь каждого полнолуния.

Сатанинские праздники. Праздники — особые дни в году, отмечающие выдающиеся астрономические моменты и время подъема магических сил. У народа принято отмечать все праздники одинаково, но это связано с незнанием самой сущности понятия праздник. Все действия, производимые на празднике, даже обыкновенное распитие вина, имеют определенный смысл — только тогда праздник становится действительно праздником, а не обыкновенной попойкой.Приводимую здесь информацию не следует понимать слишком буквально, как строгое указание о порядке устроения праздника. Скорее, она предназначена для того, чтобы почувствовать характер каждого из сатанинских «праздников», а уже отмечать его следует по своему усмотрению.

1. Лунный Новый год.
Отмечается в ночь второго новолуния после Зимнего Солнцестояния.Совпадает с Новым годом по китайскому календарю.Праздник начала нового лунного цикла, имеет большое значение в магии.

2. Кэндлмас (Имболк)
Отмечается в 13 день Водолея (2 февраля по григорианскому календарю).Праздник пробуждения темных сил после зимы. Единственный сатанинский праздник, который начинается с утра, а не с вечера. В этот день зажигают как можно больше свечей, проводят ритуалы с использованием снеговой воды. Пусть Огонь растопит снег — вот лейтмотив этого праздника. Желательно, чтобы в пище, которая подается на празднование Кэндлмаса, было как можно больше перца, чеснока и других острых компонентов.

3. Остара (Весеннее Равноденствие, Солнечный Новый год)
Отмечается в 1 день Овна (21 марта по григорианскому календарю).Совпадает с языческим Новым годом.Праздник весны, пробуждения природы, детей. В этот день сатанисты собираются вместе и строят планы на будущее, проводят магические действия, связанные с предсказанием будущего. На Весеннее равноденствие следует есть как можно больше овощей.

4. Бельтан (Вальпургиева ночь)
Отмечается в ночь с 10 на 11 день Тельца (30 апреля/1 мая по григорианскому календарю).Слово Бельтан означает «Огни Бела» (Бел — собирательное имя демонических сил: Белиал, Бельфегор и т.д.). Бельтан является одним из основных праздников Огня. Этот день знаменует переход от холодных к теплым месяцам года. Он отмечает возвращение жизни, страсти и надежды на совершенство. В ночь Бельтана проводятся шабаши — ночные собрания в лесу или на вершине горы.

5. Лита (Летнее Солнцестояние, Купала)
Отмечается в ночь с 32 дня Близнецов на 1 день Рака (21/22 июня по григорианскому календарю).Совпадает с языческим праздником Купалы. Праздник лета и любви. Днем проводятся магические ритуалы, связанные со стихией Земли. Ночью сатанисты собираются на берегу реки, купаются, жгут костры, устраивают любовные оргии.

6. Ламмас (Лугнассад)
Отмечается в 9 день Льва (31 июля по григорианскому календарю).Праздник благодарности силам природы, урожая, вина. В этот день сатанисты веселятся, устраивают шутки и розыгрыши, едят фрукты и ягоды, пьют вино, подписываются на группу тёмный уголок.

7. Мабон (Осеннее Равноденствие)
Отмечается в 1 день Весов (23 сентября по григорианскому календарю).Праздник осени, мудрости, учителей (в широком смысле слова). Связан со стихией Воздуха, поэтому его обычно отмечают где-нибудь на открытом месте. Праздник спокойный, без шумного веселья, скорее — с молчаливыми размышлениями о жизни. Иногда в этот день мастерят украшения из шишек и желудей.

8. Хеллоуин (Самхейн)
Отмечается в 8 день Скорпиона (31 октября по григорианскому календарю).Праздник шуток и развлечений с оттенком черного юмора, темный карнавал. Хеллоуин — это время отражений, когда вглядываются в прожитые года, понимая, что только над одним в нашей жизни мы не властны — над смертью. В этот день проводятся магические действия, связанные с избавлением от чего-то старого; вспоминаются истории о вампирах, оборотнях, привидениях и т.д.

9. Йоль (Зимнее Солнцестояние)
Отмечается в 1 день Козерога (22 декабря по григорианскому календарю).Праздник зимы и почитания предков. Время Великой Тьмы и самого короткого дня в году. Днем проводятся ритуалы, связанные со стихией Воды. Самая длинная ночь — время медитации, раскрытия в себе новых способностей.Помимо перечисленных праздников, имеют особое значение для сатаниста также ночи новолуний и полнолуний, дни начала нового знака Зодиака (1 день каждого месяца сатанинского календаря) и, кроме того, день рождения самого Сатаны.

10 массовых сатанинских праздников, которые проводятся по всему миру

10 массовых сатанинских праздников, которые проводятся по всему миру

Некоторые праздники мы отмечаем, как дань предкам, другие напрямую связаны с религиозными верованиями или лунным календарем. Во всех религиях есть свои праздники, фестивали и сопутствующие им ритуалы. А есть еще одна группа праздников, сатанинские, которые празднуют даже самые порядочные христиане. Они совсем не почитают Сатану, нет, это дань традициям и остатки язычничества.

10. Фестиваль Крампуса – Клагенфурт, Германия

Фестиваль Крампуса – Клагенфурт, Германия

Фестиваль Крампуса – Клагенфурт, Германия

Крампус – антипод Санты Клауса. Санта Клаус описывается, как веселый и добрый эльф в красном костюмчике с мешком, наполненным игрушками. Крампус, наоборот, описывается как ворчащее, рогатое существо с копытами, острыми зубами и когтями. За собой таскает цепи и черный мешок, в который он собирает непослушных детей и доставляет их к себе в потусторонний мир, где их съедает. Крампус – фигура демоническая, своими цепями и рогами он связан с Дьяволом. В городе Клагенфурт, который расположен в Альпах, проводят фестиваль в его честь. В городе проживают более 1000 приверженцев этого персонажа. Они надевают костюмы и организовывают парад 6 декабря в День Святого Николая.

9. Фестиваль Эль Колачо – Бургос, Испания

Фестиваль  Эль Колачо – Бургос, Испания

Фестиваль Эль Колачо – Бургос, Испания

В Бургосе, Испания, существует братство, которое организовывает серию недельных фестивалей, кульминацией которых является Эль Колачо (Прыжки через младенцев). Церемония датируется 1620 годом и относится к празднованию Тела и Крови Христовых. Во время этой церемонии мужчины в желто-красных костюмах демонов совершают прыжки через младенцев, которые родились не позднее чем за 12 месяцев до проведения церемонии. Деток кладут на матрасики, которые установлены прямо на дороге. В руках у мужчин хлыст и кастаньеты. Люди верят, что в результате этой церемонии из деток изгоняют злых духов и болезни. Надо отметить, что католическая церковь считает этот ритуал небезопасным для деток и не приветствует его.

8. Праздник «Черной мессы» – озеро Катемако, Мексика

Праздник «Черной мессы» – озеро Катемако, Мексика

Праздник «Черной мессы» – озеро Катемако, Мексика

Город на берегу озера Катемако известен своими ведьмами и колдунами. В первую пятницу марта в городе проводят Международный конгресс ведьм. Во время конгресса проводят «Черную мессу» у входа в пещеру, где, по их мнению, появлялся Дьявол. В пещере установлена статуя Сатаны. Во время праздника все участники клянутся в верности этому существу. В последнее время многие туристы приезжают посмотреть и поучаствовать в фестивале. Несколько сатанинских священников приносят животных в жертву, разводят костры, поют и дымят. В фестивале принимают участие девственницы со свечами в руках. Их появление говорит о начале фестиваля.

7. Праздник Диаблада де Пилларо – Амбато, Эквадор

Праздник Диаблада де Пилларо – Амбато, Эквадор

Праздник Диаблада де Пилларо – Амбато, Эквадор

Международная организация ЮНЕСКО по вопросам образования, науки и культуры признала культурную ценность фестиваля Диаблада де Пилларо. Во время фестиваля горожане надевают детально разработанные и тщательно изготовленные маскарадные костюмы и позолоченны, черно-желтые маски с рогами. При изготовлении некоторых масок люди используют настоящие зубы и кожу животных. Это празднование символизирует восстание местных племен против оккупации испанцами. Некоторые утверждают, что участие в этом параде дьяволов приносит удачу. Есть поверье, что если надеть костюм дьявола в первый раз, тогда нужно надевать костюм на каждый фестиваль на протяжении 7 лет, в противном случае можно накликать на себя беду и неудачу.

6. День Святого Себастьяна – Пиорналь, Испания

День Святого Себастьяна – Пиорналь, Испания

День Святого Себастьяна – Пиорналь, Испания

В Пиорнале, Испания, в День Святого Себастьяна, который празднуется в январе, улицы заполняются горожанами, вооруженными репой. Они терпеливо ожидают появления молодого человека, одетого в костюм дьявола. Костюм состоит из большого количества разноцветных лоскутков, а на лицо надевается выразительная маска с большими глазами и ртом, полным острых зубов. Конечно же, под костюмом надевается защитный каркас, чтобы человек не пострадал от ударов репы. Этой традиции изгнания дьявола уже много сотен лет.

5. Фестиваль Мать Земли – Паукартамбо, Перу

Фестиваль Мать Земли – Паукартамбо, Перу

Фестиваль Мать Земли – Паукартамбо, Перу

В городке Паукартамбо проводится самый большой уличный фестиваль в Перу. Тысячи людей наполняют улицы города, который расположен в нескольких часах езды от Куско, чтобы поучаствовать в фестивале Мать Земли. В каждом перуанском городе проводится местное празднование, но этот фестиваль считается самым массовым. Кроме местных жителей, в празднике принимают участие тысячи туристов. Праздник длиться 3 дня. Все это время по улицам города ходят костюмированные участники, проводятся парадные шествия, выступают танцевальные коллективы. Среди участников можно встретить хозяина всех демонов, то есть людей в костюме дьявола. Они ведут себя шумно, бегают по крышам домов, призывая горожан к совершению грехов.

4. День мертвых – Санта Муэрте (Святая Смерть)– Мексика

День мертвых – Санта Муэрте (Святая Смерть)– Мексика

День мертвых – Санта Муэрте (Святая Смерть)– Мексика

День мертвых недавно стал очень популярным праздником в США, и ассоциируется он с черепами и скелетами. Он имеет мексиканское происхождение. Это день почитания памяти умерших членов семьи и друзей. По всей Мексике с 31 октября по 2 ноября проводятся парадные шествия и процессии с черепами и скелетами из сахара и хлеба. В последние годы праздник стал очень массовым в Мексике и перерос в статус фестиваля. День мертвых или День Святой Смерти относят к сатанинским праздникам, так как католическая церковь не признает демонических существ. Несмотря на это, у Смерти в Мексике есть свои дни почитания: 1 ноября и 15 августа.

3. Сожжение чучела человека – Блэк-Рок, Невада

Сожжение чучела человека – Блэк-Рок, Невада

Сожжение чучела человека – Блэк-Рок, Невада

Ежегодно в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, появляется палаточный городок, а через неделю исчезает. Дело в том, что здесь собираются люди для проведения фестиваля «Горящий человек». Суть идеи в понимании 10 принципов радикальной импликации и радикального самовыражения. Эта традиция берет свое начало с 1968 года, когда на пляже в Сан-Франциско несколько друзей сожгли деревянное чучело человека высотой около 3 м и чучело собаки. По словам организатора, художника, Ли Харви, он организовал это сожжение как акт радикального самовыражения. Каждый год это повторялось, к действу присоединялось все больше и больше людей, поэтому праздник переместился в пустыню Блэк-Рок. В этом году билет на этот фестиваль стоил 400 долларов, несмотря на такую стоимость, все билеты были распроданы за 44 минуты. В фестивале приняли участие около 65 тысяч человек. По своей сути это фестиваль искусства. Во время его проведения ничего не продается, кроме воды и льда, так как люди обмениваются и одаривают друг друга. В основном на праздник собираются хиппи и люди, уставшие от цивилизации.

2. Вальпургиева ночь – гора Брокен, Германия

Вальпургиева ночь – гора Брокен, Германия

Вальпургиева ночь – гора Брокен, Германия

В немецком фольклоре Вальпургиева ночь – это ночь, когда ведьмы собираются на вершине горы Брокен, на самой высокой точке горного массива Гарца. Верят, что ведьмы там общаются с дьяволом. Праздник проводят 30 апреля. В этот день городок, который находится у подножья горы, переполняется гостями, туристами, которые вместе с местными жителями выходят на улицы, чтобы радостно встретить весну. По легенде, если в этот день снег, темно и холодно – это проказы ведьм и демонов. Во время фестиваля многие надевают костюмы, жгут костры и празднуют окончание зимы.

1. Летнее солнцестояние – Стоунхендж

Летнее солнцестояние – Стоунхендж

Летнее солнцестояние – Стоунхендж

Стоунхендж – это одно из самых старых, если не самое старое, и самое известное место, где люди собираются в день летнего солнцестояния. Считается, что они собираются в этом ритуальном месте уже на протяжении 5 000 лет. И сегодня в Уилтшир, Англия, приезжают гости со всего мира, со всех уголков Великобритании, особенно те, кто себя считает современными друидами. В прошлом году в день летнего солнцестояния приехало около 23 000 человек. Ученые утверждают, что люди, которые построили это ритуальное место, хорошо понимали в астрономии. Некоторые радикальные христиане считают, что этот праздник связан с язычничеством, а, значит, с дьяволом.

Сатанистский календарь и праздники

Milchar

Календарь — не просто одна из нужных человеку вещей. Особенности календаря, которым мы
пользуемся, влияют и на наш образ мышления. Каждая религия, поэтому, имеет свой календарь,
соответствующий её природе и наилучшим для неё образом указывающий дни религиозных
праздников и других важных событий.

Сатанизму, как явлению более высокого порядка, чем религия, желательно иметь свою календарную
систему, отвечающую требованиям сатанистских ритуалов, магии, астрологии, а также просто более
точную, чем календари, имеющие религиозное происхождение.

На мой взгляд, сатанистский календарь должен отражать в своей структуре следующие
астрономические моменты:
1) особые положения Солнца — летнее и зимнее солнцестояния, весеннее и осеннее
равноденствие;
2) периоды, соответствующие каждому из знаков Зодиака;
3) фазы Луны.

Но ещё с древних времён известно, что периоды обращения Земли вокруг Солнца и Луны вокруг
Земли несоизмеримы, так что создать достаточно точный календарь, учитывающий как солнечные,
так и лунные астрономические моменты, невозможно. Значит, необходимы два календарных
цикла: один учитывает положения Солнца и знаки Зодиака, а другой — фазы Луны.

Солнечный цикл

Поскольку моменты солнцестояний и равноденствий совпадают с началом периода очередного знака
Зодиака (за одним исключением, о котором будет сказано дальше) — солнечный календарь строится
без особых проблем. Новый год приходится на день весеннего равноденствия (первый день знака
Овна, с которого в астрологии начинается отсчёт зодиакального цикла). Двенадцать месяцев
соответствуют периодам знаков Зодиака, и их удобно называть по названию соответствующего
знака.

Сложность возникает из-за осеннего равноденствия, которое приходится на 22 или 23 сентября,
а очередной знак Весов начинает действовать только с 24 сентября. Можно считать в календаре
днём осеннего равноденствия 24 сентября (ошибка получается небольшая), а можно укоротить
период знака Девы один день и считать первым днём месяца Весов 23 сентября. Я больше
склоняюсь к последнему решению, поскольку момент осеннего равнодействия определён вполне
точно, а границы периодов знаков Зодиака достаточно условны.

Кроме этого, необходимо установить систему високосных годов. Наибольшей точностью обладает
система И.Мэдлера: каждый четвёртый год является високосным, но раз в 128 лет исключается один
високосный год. В результате ошибка в один день накопится только за 86400 лет. Но для удобства
практического применения календаря лучше взять григорианскую систему високосных годов,
которая тоже достаточно точная (ошибка в один день за 3300 лет).

Таким образом, солнечный календарь имеет следующую структуру:

Месяцы    
Число дней   
Соответствующие
дни григорианского
календаря
Овен
Телец
Близнецы
Рак
Лев
Дева
Весы
Скорпион
Стрелец
Козерог
Водолей
Рыбы
31
30
32
31
32
30
31
30
29
30
31

28(29)
21.03. — 20.04.
21.04. — 20.05.
21.05. — 21.06.
22.06. — 22.07.

23.07. — 23.08.
24.08. — 22.09.
23.09. — 23.10.
24.10. — 22.11.
23.11. — 21.12.
22.12. — 20.01.
21.01. — 20.02.
21.02. — 20.03.

Праздники солнечного цикла

Остара (Весеннее Равноденствие, Солнечный Новый год)
Отмечается в 1 день Овна (21 марта по григорианскому календарю).
Праздник весны, пробуждения природы, а также гармонии и равновесия (день равен ночи).
В этот день сатанисты собираются вместе и строят планы на будущее, проводят магические
действия, связанные с предсказанием будущего.

Бельтан (Вальпургиева ночь)
Отмечается в ночь с 10 на 11 день Тельца (30 апреля/1 мая по григорианскому календарю).
Бельтан является одним из основных праздников Огня. Этот день знаменует переход от холодных
к тёплым месяцам года.
Считается, что именно в этот день духи и демоны ближе всего к человеку, нужно только
грамотно воспользоваться этим. В ночь Бельтана проводятся шабаши в лесу или
на вершине горы.

Лита (Летнее Солнцестояние, Купала)
Отмечается в ночь с 32 дня Близнецов на 1 день Рака (21/22 июня по григорианскому
календарю).
Совпадает с языческим праздником Купалы. Праздник лета и любви. В эту ночь сны и реальность
смешиваются между собой. Днём проводятся магические ритуалы, связанные со стихией Земли.
Ночью сатанисты собираются на берегу реки, купаются, жгут костры, устраивают любовные
оргии.

Ламмас (Лугнассад)
Отмечается в 9 день Льва (31 июля по григорианскому календарю).
Праздник благодарности силам природы, урожая, вина. День идеально подходит для магических
действий, направленных на богатство и процветание.

Мабон (Осеннее Равноденствие)
Отмечается в 1 день Весов (23 сентября по григорианскому календарю).
Праздник осени, мудрости, учителей (в широком смысле слова). Так же, как и весеннее
равноденствие, символизирует гармонию. Связан со стихией Воздуха,
поэтому его обычно отмечают где-нибудь на открытом месте. Праздник спокойный, без шумного
веселья, скорее — с молчаливыми размышлениями о жизни.

Хеллоуин (Самхейн)
Отмечается в 8 день Скорпиона (31 октября по григорианскому календарю).
Праздник шуток и развлечений с оттенком чёрного юмора, тёмный карнавал. Хеллоуин — это
время, когда мир живых и мир мёртвых сближаются между собой. В этот день проводятся
магические действия, связанные с избавлением от чего-то мешающего; вспоминаются истории
о вампирах, оборотнях, привидениях и т.д.

Йоль (Зимнее Солнцестояние)
Отмечается в 1 день Козерога (22 декабря по григорианскому календарю).
Праздник зимы и почитания предков. Время Великой Тьмы и самого короткого дня в году. Днём
проводятся ритуалы, связанные со стихией Воды. Самая длинная ночь — время медитации,
раскрытия в себе новых способностей.

Кэндлмас (Имболк)
Отмечается в 13 день Водолея (2 февраля по григорианскому календарю).
Праздник начала пробуждения природных сил после зимы. Единственный сатанистский праздник,
который начинается с утра, а не с вечера. В этот день зажигают как можно больше свечей,
проводят ритуалы с использованием снеговой воды. Пусть Огонь растопит снег — вот
лейтмотив этого праздника.

Лунный цикл

При составлении лунного календаря основной задачей является нахождение соотношения между
числом месяцев длиной 29 и 30 дней (средняя продолжительность лунного месяца 29,530588 дней).
Хорошим приближением является цикл из 49 лунных месяцев, в котором 23 имеют по 29 дней,
а 26 — по 30. В этом случае ошибка в 1 день возникает за 3300 лет.

Момент наступления нового года по лунному календарю обычно привязывается к определенной дате
солнечного календаря, чтобы число лет между двумя событиями по обоим календарям было
одинаковым. Из соображений удобства для астрологов, лучше всего момент нового года определять
как в китайско-японском лунном календаре — второе новолуние после зимнего солнцестояния.
В этом случае некоторые годы лунного календаря имеют по 13 месяцев, а дата Лунного Нового
Года приходится на месяц Водолея.

Праздники и особые дни лунного цикла

Лунный Новый Год
Отмечается в ночь второго новолуния после Зимнего Солнцестояния.
Совпадает с Новым годом по китайскому календарю.
Праздник обновления, завершения старого цикла и начала нового. Если вы решили что-то круто
изменить в себе, «начать новую жизнь», то день Лунного Нового Года лучше всего
подходит для этого.

Новолуние — ночь на 1 число лунного месяца.

Полнолуние — ночь на 15 число лунного месяца.

Таким образом легко определить фазы Луны в любую ночь.

Эра

Остаётся решить вопрос об эре нашего календаря, т.е. о начальной точке отсчёта. Календари
разных народов используют различные эры, потому что событие, с которого они ведут отсчёт
времени, не имеет важного значения для всего мира, играя какую-то роль только в истории
народа, пользующегося данным календарём. Поэтому наилучшей точкой отсчёта для календаря
будет событие всемирного значения, определившее характер той эпохи, в которую мы живём.

Наиболее важным событием, о котором сохранилась историческая память,
является так называемая война богов, или война сил Света с силами Тьмы. Упоминания о ней
сохранили все народы, имевшие на тот момент письменность (египтяне, шумеры, индийцы).
Мы знаем эту войну по гностическому мифу о Люцифере
и древнегреческим мифам о битвах богов с титанами, но это всё — поздние переработки
более древних текстов.

Вопрос о природе богов выходит за рамки темы этой статьи. Лично мне наиболее
убедительной представляется
гипотеза
А.Склярова. Так или иначе,
речь идёт о более развитой цивилизации, от которой люди в глубокой древности получили
знания. В мифах говорится, что в определённый момент боги разделились на два лагеря:
Тёмные, выступавшие за то, чтобы и дальше помогать человеческой цивилизации развиваться;
и Светлые, решившие перекрыть людям доступ к знанию, чтобы люди никогда не приблизились
к богам по своему могуществу.

Война богов окончилась победой Света. С тех пор и
до наших дней люди не имеют доступа к знанию богов и должны развиваться самостоятельно.

Все мифологические источники, указывающие датировку войны богов, говорят о IV
тысячелетии до н.э., а в индийских текстах приводится точная дата её окончания: 3102
г. до н.э.
От этой даты в индийских календарях отсчитывается эра Калиюга, и именно
эта эра является наилучшей точкой отсчёта для сатанистского календаря.

«Общество Сторожевой башни» однозначно отвергает христианские праздники, как имеющие языческий характер. Праздники у «Свидетелей Иеговы» занесены в разряд идолопоклонства. «Мы должны избегать религиозных праздников и обычаев, которые противоречат Божьим принципам»400, – пишут они. Разумеется, это не помешало им создать свой праздник. Одновременно с иудеями раз в год отмечается «Свидетелями Иеговы» Пасха. Был разработан даже специальный обряд: в сосуд наливается вино или виноградный сок, над которым прочитывается какая-то молитва. Затем съедается кусок хлеба и выпивается содержимое из отдельных стаканов.

В XIX веке предтечи «Свидетелей Иеговы» – последователи Ильина праздновали субботу и еврейские праздники. Большим почитанием пользовалось изображение имени Иеговы, еврейскими буквами, также крест с изображением на треугольнике имени Иеговы. Ильин сам изобрел чин «вечерни», «обедни». Краеугольным камнем учения адвентистов также является почитание субботы.

Человек создан для служения Богу, и празднование событий особенно известных нам из Священной Истории издревле составляло одну из частей Богослужения. После грехопадения человек был обречен на труд в поте лица своего. Праздник давал ему радость, потому что в нем раскрывался смысл жизни. В празднике освобождались люди от всецелого подчинения ритму работы и отдыха. Праздник, иными словами, являлся не просто необходимым перерывом этого ритма, а его претворением в радость, в смысл, в причастие плодам труда, в освящение отдыха принятием этих плодов. В Ветхом Завете полнота времени и совершенства творения определялись цифрой семь. «И благословил Бог Седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт. 2:3). Таким образом, в иудейском календаре празднование седьмого дня было как бы вхождением в совершенство, красоту и полноту Божьего мира, и наслаждением покоем Божиим: «…шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших (Лев. 23:3). Впрочем, седьмой день – это скорее не запрет труда, но деятельное участие в субботней радости, в Божественном покое, как причастии творению Божьему. Господь призвал еврейский народ помнить «…день субботний, чтобы святить его…» (Исх. 20:8) Помнить субботу как обращенность к будущему, к грядущему пришествию Спасителя. В этом смысле надо понимать слова: «…и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный» (Исх. 31:16). В субботу Христос почивал во гробе от всех дел своих, от завершенного крестом и смертью нового шестидневного творения. Но жизнь этого нового творения началась рано утром в первый день, когда жены мироносицы услышали: «Радуйтесь!» и увидели воскресшего Господа. Поэтому и празднует Церковь этот Первый и одновременно Восьмой день.

«Адвентисты Седьмого Дня» утверждают, что соблюдение субботы практиковалось в ранней церкви, и «первым церковным писателем, о котором точно известно, что он учил, что соблюдение субботы было перенесено Христом на воскресенье, был Евсевий Кесарийский… во второй четверти четвертого века»401. Также они цитируют Августина Иппонского, который говорил о христианах, постящихся в седьмой день. Как произошло изменение субботы на воскресенье? «Мы, Адвентисты, считаем, что произошло совершенно неполномочное, незаконное и неправомочное изменение субботы католиками или Великим Римом, вероотступничество, предсказанное в пророчествах Даниила…»402

Существует большое количество исторических документов свидетельствующих о том, что воскресный день праздновался с самого раннего времени. К концу первого века относится послание Апостола Варнавы (точнее 70–100 г.г. по Р.Х.), в котором говорится: «Смотрите, как Он говорит: неприятны мне нынешние субботы, но те, которые я определил, и которые наступят тогда, когда, положив конец всему, сделаю начало дню восьмому, или начало другому миру. Поэтому мы и проводим в радости восьмой день, в который и Иисус воскрес из мертвых»403. К этому же периоду относится документ известный под названием «Учения 12 апостолов» (ок.100–135 г.г. по Р.Х.), в 14 главе которого мы читаем: «В воскресный день Господень, собравшись преломляйте Хлеб и благодарите, исповедав предварительно согрешения ваши, чтобы жертва ваша была чиста»404. К четвертому десятилетию второго века мы уже имеем более или менее подробные описания празднования воскресного дня. В Апологии Иустина Философа, относящейся к 138–139 г.г. по Р.Х. написано следующее: «В так называемый день солнца (воскресный) бывает у нас собрание в одно место всех живущих по городам или селам; и читаются, сколько позволяет время, сказания апостолов или писания пророков… В день же солнца мы все вообще делаем собрание потому, что это есть первый день, в который Бог, изменивши мрак и вещество, сотворил мир, и Иисус Христос, Спаситель наш, в тот же день воскрес из мертвых. Распяли Его накануне Сатурнова дня (субботы), а в день после Сатурнова дня, т. е. в день солнца, Он явился апостолам Своим и ученикам и преподал им то, что представили мы…»405 Из последнего предложения видно, что христианами начала второго века празднование воскресного дна считалось заповедью Самого Господа Иисуса Христа. То что церковь совершала богослужение именно в этот день было широко известно и не оспаривалось. В правление императора Траяна, правитель провинции Вифиния в результате судебных расследований (ок. 111–114 г.г.) установил, что христиане «утверждали, что вся их вина или заблуждение состояли в том, что они в установленный день (воскресный) собирались до рассвета, воспевали, чередуясь Христа как Бога и клятвенно обязывались не преступления совершать, а воздерживаться от воровства, грабежа, прелюбодеяния, нарушения слова, отказа выдать доверенное…»406

Проанализировав вышеприведенные тексты рубежа первого – второго веков по Р. Х., можно сделать вывод, что утверждение адвентистов и «Свидетелей Иеговы» о том, что празднование воскресного дня ранней Церкви было неизвестно и возникло только при Константине Великом, не соответствует действительности.

Более того, уже из Священного Писания мы видим, что собрания проводились именно в этот день. Описывая пребывание в Троаде Апостола Павла, его ученик Лука сообщает следующие подробности: «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников» (Деян. 20:7–8). Видно, что из всего семидневного пребывания в этом городе Апостол Павел выбрал именно воскресный день, в который происходило богослужение. Для вновь основываемых им церквей Первоапостол устанавливал периодичность собраний, приурочивая ее к воскресенью: «В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду» (1Кор. 16:2).

Субботствующие секты утверждают, что почитая субботу, они хранят завет вечный, данный Богом. Уже пророку Давиду было открыто, что в будущем вместо субботы будет новый день: «Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих. …то еще определяет некоторый день «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени…» (Евр. 4:4–7). И действительно, история свидетельствует, что праздник воскресенья сменил почитание субботнего покоя точно также, как Ветхий Завет был сменен Новым. Субботствующие, кстати сказать, очень часто, начав с заповеди о субботе, эволюционируют в своих учениях к полному принятию Моисеевого Закона. Об этом свидетельствует история российского сектантства XIX века.

Вопрос о принятии Церковью Моисеевого Закона вообще и учения о субботе в частности встал очень рано. Разбиралась эта проблема на первом Апостольском Соборе в Иерусалиме. Апостолы в 51 году по Р.Х. приняли решение, что из обрядового закона для христиан обязательно только «воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда» (Деян. 15:5–6). Таким образом, обрезание, почитание субботы и пр. в жизни церкви прекратило свое существование. Субботу сменило Воскресенье. Богослужение в этот день практически сразу получило широкое распространение во всех церквях. Даже будучи в ссылках и гонениях, апостолы торжествовали этот день, переносясь в нем в Век будущий, что и читаем мы в самой таинственной книге Священного Писания: «Я был в духе в день воскресный (в день Господень – ἐν τῇ κυριακῇ ἡμέρᾳ), и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный (Откр. 1:10).

В Ветхом Завете существовал большой годовой круг праздников, посвященных различным событиям Священной Истории. Во время празднования этих дней предписывалось соблюдать покой и не работать. Весь народ должен был собираться в «священное собрание» (ἐπί κλητος ἁγία), (κλητὴ ἁγία) и приносить очистительные жертвы, что напоминало людям о грехах их. Причем, греческий текст имеет оттенок призыва на священный суд, судебное заседание, как напоминание о суде Господнем. В первый день седьмого месяца отмечался праздник труб (евр. Рош – а–шаиа) – «день трубного звука» (Лев. 23:24; Чис. 29:1). Спустя восемь дней, «в девятый день седьмого месяца сего», назначался «день очищения» (Лев. 23:27; Чис. 29:7). Народу было повеление: «смиряйте души ваши и приносите жертву Господу», как призыв к покаянию и воспоминанию о грехах. Спустя еще неделю начинался праздник Кущей (евр. Суккот). Возможно, это был одним из самых красочных ветхозаветных праздников. Сам Господь повелел Моисею сказать «…сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу…» (Лев. 23:34) Весь жертвенник украшался зеленью, и совершался обряд почерпания вод. Храм не запирался вечером, как обычно, но в нем всю ночь оставался народ. Двор храма освещался высоко поставленными лампочками. Их было так много, что по некоторым сообщениям, они освещали все дворы Иерусалима. Разумеется, прекращалась всякая деятельность (Чис. 29:12). Этот праздник благословил своим присутствием Господь Иисус Христос: «Приближался праздник Иудейский – поставление кущей… Но когда пришли братья Его тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно» (Ин. 7:2,10). Последним обрядом этого праздника было выливание воды из Силоамского источника в две серебряные трубы, укрепленные на западной стороне жертвенника. Взяв повод от этого обычая, Христос произнес чудесную проповедь о воде живой. Тем, которые видели струящуюся в серебряные трубы воду Силоама, понятнее становились слова Господа: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании из чрева потекут реки воды живой» (Ин. 7:38). В общем, этот седьмой месяц – Тишри был очень насыщен праздниками, одновременно являясь первым месяцем нового года по гражданскому календарю.

Господь Иисус Христос почтил своим присутствием и гораздо более поздний по происхождению праздник Обновления. «Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима. И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом» (Ин. 10:22–23). Лет за двести до этого учредил это торжество Симон Маккавей и «установил каждогодно проводить этот день с веселием» (1Мак. 13:52).

Главными Ветхозаветными праздниками, без сомнения, были Праздник Пасхи и Опресноков. Вечером четырнадцатого дня первого месяца Нисан начинали праздновать Пасху Господню, а на следующий день наступал Праздник Опресноков, после чего надо было семь дней есть опресноки (Лев. 23:5–6; Чис. 28:16–17). В эти дни воспоминалось спасение народа из египетского рабства. Все благочестивые израильтяне праздновали эти дни. «Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи» (Лк. 2:41). С двенадцати лет ходил туда и Господь (например, Ин. 2:13). Когда приблизилось время Страданий Его «множество народа пришедшего на праздник услышав, что Иисус идет в Иерусалим» (Ин. 12:12), с ветвями вышли встречать Господа. Это была последняя Ветхозаветная Пасха, «…ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, но с опресноками чистоты и истины» (1Кор. 5:7–8), как сказал Апостол Павел. Та Пасха была прообразом. В ней приносились в каждый год одни и те же жертвы, которые не могли «сделать совершенными приходящих с ними» (Евр.10:1). В этой же Новой Пасхе, празднуемой Церковью, «освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр. 10:10). Пасху празднуют практически все христианские конфессии. Отмечают ее и многие секты. То, что богослужения ранней Церкви центрировались вокруг воскресного дня, мы уже указывали выше. Каждое воскресение было отражением Главного Воскресения – Пасхи. «Общество Сторожевой башни» считает, что «Пасха не праздновалась ранними христианами», она берет «свое начало в нехристианских празднованиях»407.

О том, что Новозаветная Пасха стала главным праздником Церкви свидетельствуют источники доконстантиновой эпохи. «Мы строго соблюдаем этот праздник: мы ничего не прибавляем, ничего не убавляем. В Асии покоятся великие светила веры, которые восстанут в день пришествия Господня… Все они праздновали Пасху…», – читаем мы в письме Поликрата, епископа Ефесского, Виктору, епископу Римскому, которое датируется 190–192 г.г. по Р.Х.408 Существуют несколько сект, которые празднуют пасху одновременно с иудеями 14 Нисана. Это «Свидетели Иеговы», «Десные братья», некоторые толки молокан и др. Они воспоминают в это время смерть Спасителя, забывая о Воскресении Его. Конечно, это проистекает из других ложных представлений рассматриваемых сект, так, например, учение «Свидетелей Иеговы», отрицающих телесное Воскресение Спасителя, ущербно и в праздновании Пасхи. И это общий закон – ложное теологическое мнение создает ложный обряд.

«Общество Сторожевой башни» считает также, что «Раннее христианство не знало праздника Рождества Христова… Первые христиане не отмечали рождения Христа… В Евангелиях нет ни слова о дате Рождения Христа… Согласно «Новой британской энциклопедии», церковь постановила праздновать Рождество Христово 25 декабря, в день рождения древнеиранского бога света Митры… и в день чествования непобедимого солнца, а также в день, следовавший за Сатурналиями, чтобы противодействовать влиянию этих празднеств»409. Собственно говоря, сама дата Рождения Бога не имеет особого значения. Важно, что это событие совершилось. Что же касается возможности сознательного заимстовования даты языческого празднования, то эта гипотеза маловероятна. Конкретных указаний на такое событие в источниках не существует. Кроме того, учитывая указание Дидахе «Посты же ваши да не будут с лицемерами. Ибо они постятся во второй и пятый день недели. Вы же поститесь в среду и пятницу…»410, можно сделать вывод о резко отрицательном отношении ранней Церкви к возможности заимствования сакральных дат от внешних. Данные о времени Рождества Христова встречаются уже у Климента Александрийского (II в по Р. Х.) «Некоторые из историков хронологическую точность простирают до того, что указывают не только год, но и день рождения Спасителя, утверждая, что Он родился на 28–м году царствования Августа в 25–й день месяца Пахона»411. Таким образом, мы видим, что известия о Рождестве встречаются намного раньше царствования императора Константина Великого.

К 180 г. по Р.Х. относится VII отрывок из утраченных сочинений Иринея епископа Лионского, упоминающий о Пасхе и Пятидесятнице: «Не преклонение колен в (день) Господний есть символ воскресения, чрез которое мы по благодати Христовой освободились от грехов и от смерти, Им умерщвленной. Этот обычай получил начало от времен апостольских… упоминает и о пятидесятнице, в которую также не преклоняем колен, потому что она равняется дню Господнему…»412 Пятидесятница, упоминаемая Священномучеником Иринеем, еще один праздник, полностью изменивший смысл в Новозаветном Откровении. Прежде она называлась праздником седмиц или жатвы. При появлении первых плодов начатки их приносились Господу в собрание (Лев. 23:21; Чис. 28:26). В Новом Завете Апостолы «При наступлении дня пятидесятницы (τὴν ἡμέραν τῆς πεντηκοστῆς)… были единодушно вместе» (Деян. 2:1). (Пятидесятница пришлась на Воскресный день Ин. 19:31, Лев. 23:15). Тогда произошло явление Духа Святого – Третий Ипостаси Пресвятой Троицы. Это событие апостолы праздновали, начиная с первых лет своего служения. Святой Апостол Павел старался всегда быть в Иерусалиме на Пятидесятницу и прочие праздники, которые отмечала местная христианская община, и временное исчисление у него базировалось на праздничном круге. «…ибо Павлу рассудилось миновать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; потому что он поспешал, если можно, в день Пятидесятницы (ἡμέραν τῆς πεντηκοστῆς ) быть в Иерусалиме» (Деян. 20:16). Своим ученикам, находящимся в Коринфе, Апостол писал о будущих планах: «В Ефесе же я пробуду до Пятидесятницы…» (1Кор16:8) Поэтому на слова сектантов о ненужности церковных праздников можно ответить его словами: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник…» (Кол. 2:16–17) Апостол учит нас не осуждать тех, которые лишают себя плодов духовных торжеств: «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней для Господа не различает» (Рим. 14:5–6).

Духовные торжества в Церкви совершались в определенном порядке, хотя сейчас сложно сказать каком именно. Известно, что еще Апостол Павел писал коринфским христианам: «…все должно быть благопристойно и чинно» (1Кор. 14:40), то есть по чину. И у святителя Климента Римского (конец I века) мы читаем в первом послании к Коринфянам: «Будучи убеждены в этом и проникая в глубины божественного ведения, мы должны в порядке совершать все, что Господь повелел совершать в определенные времена. Он повелел, чтобы жертвы и священные действия (προςφοράς καὶ λειτοθργια) совершались не случайно и не без порядка, но в определенные времена и часы. Также где и чрез кого должно быть это совершаемо, Сам Он определил высочайшим Своим изволением, чтобы все совершалось свято и благоугодно, и было приятно воле Его. Итак, приятны Ему и блаженны те, которые в установленные времена приносят жертвы свои; ибо, следуя заповедям Господним, они не погрешают»413.

Очень рано в Церкви появилось почитание усопших святых. «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр. 13:7), – писал Апостол Павел. И это было совершенно естественно для ранней Церкви, которая жила общением с Церковью Торжествующей. Сохранились несколько источников, благодаря которым мы можем судить, каким образом совершались такие празднования. Согласно мученическим актам Игнатия Богоносца, датируемым между 107 и 115 г.г. «…проведя несколько дней над его гробом в пении гимнов, христиане положили и впредь воспевать жизнь и страдания его, и при воспоминании о нем прославлять Господа Иисуса». «Мы воспели хвалу Богу, подателю благ, ублажили святого мужа, и заметили для вас день и год (его кончины) для того, чтобы собираясь в день его мученичества, иметь нам общение с подвижником и доблестным мучеником Христовым», – читаем в этих документах414. Описывая около 167 г. по Р.Х. мученичество Поликарпа Смирнского, очевидцы писали поместным церквам: «Итак мы взяли затем кости его, которые драгоценнее дорогих камней и благороднее золота. И положили где следовало. Там по возможности Господь даст и нам, собравшимся в веселии и радости, отпраздновать день его мученического рождения, в память подвизавшихся (за веру) до нас и в наставление и приготовление для будущих (подвижников)»415.

Таким образом, мы можем с уверенностью утверждать, что празднование различных событий Священной Истории является частью жизни Церкви. Вспоминая их, человек обращается к будущим благам Царства Небесного. Но «Общество Сторожевой башни» не стремится к небесному. Мы уже упоминали в предыдущих главах, что идеалы «Свидетелей Иеговы» ограничиваются земным, плотским, материальным благополучием. Возможно, именно в этом состоит причина неприязни испытываемой членами секты к церковным праздникам, являющимся земным отражением вечного праздника Царства Божия.

Праздник Дня Рождения_1

  

Скоро будет Рождество и Новый Год, у кого-то День Рождения, у кого-то семейные годовщины и другие мероприятия. Что же празднуют или не празднуют СИ? Вопрос, который известен тем, кто был СИ, а вот тем, кто с СИ сталкивается иногда или впервые — ответ на этот вопрос до конца не известен.

Давайте я прокомментирую вопрос-ответ из паблика JW NEWS во Вконтакте насчет праздников. Покороче и по существу.

«JW News

17 ноя в 2:19

#вопрос@jw_ru

  Спасибо за ответ про Хэллоуин (vk.com/jw_ru?w=wall-47474202_66307).

   Получается, праздновать можно только те праздники, которые придумают Свидетели? Или те, которые не имеют темного прошлого, например, день учителя. Но вы ведь и его не празднуете, хотя это просто профессиональный праздник. И, что интересно, на вопрос «а почему?» ответ один — по религиозным убеждениям.

Диана
_________

   Администрация: Свидетели Иеговы не выдумывают праздников, но мы, как и все, любим собираться вместе, дарить подарки и весело проводить время, мы с удовольствием устраиваем дружеские встречи и приглашаем гостей в любое время без необходимости дожидаться какого-то особого дня. Примеры можно увидеть, набрав в поиске по нашей странице слово «вечеринка». Профессиональные праздники отмечать не запрещается, но каждый сам решает, принимать в них участие или нет».


.

Празднуют ли праздники СИ (из JW NEWS)

__________________________

КОММЕНТАРИЙ:

   Правда состоит в том, что высшие идеологи-руководители данного культа (СИ) действительно не выдумывают почти праздников, зато активно выдумывают ЗАПРЕТЫ на них, чтобы максимально замкнуть социум СИ и их детей на своих мероприятиях, чтобы никто не тратил денег вне культа и не мог получать каких-либо положительных эмоций вне СИ-организации. Знаете, это напоминает опыт над собаками — так вырабатывают рефлекс, используя положительное подкрепление нужных действий. Ограничивают одни воздействия (в том числе положительные) и пытаются использовать другие. Этакая — «дрессировка» СИ. Как собак. Ну или «овец» (вот не знаю только, поддаются ли овцы хорошо дрессировке).

  Причем, руководители учат игнорировать не только религиозные праздники других религий (что и так в России многие делают) — например, христиане (не-СИ) часто не празднуют мусульманские праздники или мусульмане не празднуют иудейские, противники СССР не любят праздники — из наследия СССР и так далее. СИ настолько радикальны, что учат, фактически, ВООБЩЕ ничего почти не праздновать. Придумываются руководителями масса псевдо-исторических аргументов, чтобы подвергнуть праздники, которые давно изменили смысл — демонизации. Там в ход идет всё: и «языческое» происхождение праздников, и описание разврата, и обвинение коммерсантов в наживе, а людей, что они празднуют потому что «так положено», обвинение праздников в политизации и прочих «грехах». В результате, большинство СИ вообще почти ничего не празднует (во всяком случае открыто).

   Что же СИ «официально» (согласно учениям руководителей) признают за «правильные, разрешенные» праздники. Во-первых, таким «праздником» они считают Вечерю воспоминания смерти Иисуса Христа (что-то вроде дня поминок). Кроме официальных мероприятий с пропагандой религиозного порядка и усиленных приглашений в этот день — никаких «праздничных» вещей в этом дне нет. Нет ни веселья, ни танцев, ни массовых вечеринок, нет подарков — ничего. Только пропаганда на собрании, передача вина и опресноков друг другу (даже не принятие) и выслушивание доклада со сцены. Вот такой вот «поминальный праздник».

   По поводу того, что ещё «официально» считается праздником в организации. Это — конгрессы. Один (летний) — несколько дней (в среднем 3-4 дня), два — по 1-2 дней в межсезонье. Праздниками это тоже назвать нельзя. Опять программа, немного общения в перерыве и после, никакого веселья, подарков, никакого ощущения праздника.

  Что СИ теоретически могут признавать как «праздники» и участвовать в ряде случаев? Например, свадьбы. Но далеко не все. А собственные, внутри культа СИ. Другие свадьбы их даже ограничивают посещать (а то там сплошной разврат и непотребство «мирское»).

   Ещё СИ теоретически могут признавать праздниками «годовщины свадьбы». Но мало кто их реально «празднует», да и то обычно в узком семейном кругу.

   В принципе, праздников так много в разных странах, что абсолютно ко всем невозможно что-то прицепить. Но руководители СИ пошли другим путем. Они стали учить давно уже, что «нельзя чествовать человека или какую-либо организацию (кроме своей собственной)». Под это псевдо-учение об «идолопоклонстве» попадает большинство праздников в большинстве стран. Потому «кошерные» СИ не празднуют почти ничего.

Теперь хочу пояснить по поводу упоминаемых в ответе паблика «вечеринках» СИ и «любви дарить подарки».

И вот тут начинается, думаю, самое любопытно для тех, кто мало знает о СИ.

    «Вечеринки» действительно имеют место, потому что люди не могут жить в состоянии «работы» (а у СИ это двойной режим — «мирская» и «в организации») и обходиться без «отрыва» или отдыха. Формально праздники (государственные или другие) праздновать нельзя, значит, они создают замену-суррогат. Но часто все обстоит вовсе не так, как пытаются представить СИ, которые выгораживают хороший имидж своей организации.

   Действительно, бывают довольно скучноватые «чаепития» и встречи с «библейскими играми». Которые после 3-го раза уже надоедают большинству. «Духовные разговоры» о «проповеди», смешные случаи из деятельности СИ, анекдоты, которые ходят внутри организации. Почти никогда подарков, танцев, какого-то отрыва, но кого-то такое устраивает вполне.

Есть разряд «библейских вечеринок», где пытаются играть какие-то постановки на основе библейских сюжетов. Бывает довольно смешно иногда.

   Есть разряд вечеринок специально для детей. Это — очень редко и далеко не везде. Инициативу обычно в организации берут мамочки-СИ, с творческим потенциалом и желанием повеселить детей, которые в ОСБ сильно скучают без праздников и в рутине запретов. Иногда получается, иногда — нет.

   Ещё существуют мероприятия, которые часто проводятся в ОСБ «неформально» и с нарушением «правил». Находится какой-то повод для вечеринки, приглашается контингент из определенных кругов, который обычно не будет «стучать» или шокирован происходящим. На вечеринках подобного типа бывают и пьянки, и танцы, и откровенные разговоры «за жизнь», короче, как и везде в нормальных обществах. Какие-то проходят лучше, какие-то проходят хуже. Статус «старейшина» или «служебный помощник» часто в них участвует.

   Ещё бывают вечеринки по поводу «мирских» праздников, но без основных атрибутов. Например, под Новый Год с угощением, но без «идола» — елки. И в среде СИ. Многие СИ и такую форму осуждают внутри организации.

  Что я хочу этим самым сказать? Что в ОСБ есть абсолютно разные «слои» СИ, этакие «подгруппы» в замкнутой группе. И далеко не все из них действуют согласно запретам и «правилам» руководителей, которые пытаются все контролировать. Иногда происходит перехлест.

  Например, на одной из прошлых школ для старейшин (закрытое мероприятие от «рядовых СИ») как-то ведущим приводился пример одной вечеринки СИ, после которой СИстры бегали голыми по улицам. «Братья»-старейшины были в шоке от таких откровений. Нужно просто понимать психологию СИ. Это не просто люди, которые мыслят «стандартными» рамками, а с кучей предрассудков от своей религии и запретов. Это все равно, что рассказать, что какие-то монахини, после вечеринки делали то же самое.

   Ещё интересен момент: на многие «внутренние» праздники СИ могут приглашать «именитых» в их регионах людей, но не приглашать «рядовых». Под «именитыми» я имею в виду старейшин, особенно влиятельных. Такое вот чинопочитание в «справедливой» организации. Такие старейшины могут, к примеру, себе позволить присутствовать на множестве свадеб СИ в своих местностях, тогда как рядовые лишены даже возможности повеселиться у «мирских» родственников на свадьбе (не-СИ).

  Про Дни Рождения — я уже писал в посте: «Свидетели Иеговы и Дни Рождения: правда и мифы» — повторяться не буду (стоит просто сходить по ссылке).

   Про Новый Год — также (просто посмотреть пост: «Настоящая причина, по которой Свидетелям Иеговы запретили праздновать Рождество и Новый Год».)

   Да и в других постах — тоже писал. Например: «Можно ли праздновать Свидетелям Иеговы День Победы и другие «национальные праздники» по библии?»

  Ещё, ради интереса, я советую прочесть пост про «языческое происхождение» календаря, которые руководители ОСБ не рискнули отменить и печатают название месяцев на своих журналах: «31 марта. Заканчивается МАРСОВ месяц. Календарь и римские боги».

   Мне кажется, что из-за отсутствия праздников больше всего страдают все-таки дети у СИ. Потому что их с детства приучают к тому, что они «НЕ ЛИЧНОСТЬ», они лишь некие особи, которые «должны исполнять волю Иеговы в стаде». У них нет «личного дня» (Дня Рождения), их не поздравляют в Новый Год, на 8 марта, их вряд ли поздравят родители-СИ если они что-то выиграют где-то в соревнованиях, их не приучают так же относиться к другим ЛИЧНОСТЯМ. Да и взрослые СИ страдают от этого тоже часто. Вы думаете им легко, когда большинство людей поздравляет и празднует, а им нужно твердить отговорки, потому что никто не понимает, что за ЧУШЬ они вообще несут про «языческие» корни и причем тут «повешенный фараоном хлебодар или отрубленная голова  у  Иоанна Крестителя» в древних мифах?

   Зато (обращаясь к СИ), у ваших руководителей в США — «праздник-праздник». Миллиарды долларов от проданной недвижимости, скоро новый комплекс на 1000 персон со всеми удобствами в Уорвике и подобный в Великобритании. Хедж-фонды и миллионы вложенных долларов в акции компаний, которые занимаются «небиблейской» деятельностью. У них просто «праздник», что лохов так много и они такие «верные».

   Так что — я желаю удачи СИ и их сторонникам. И побольше туповатых детей для будущего обеспечения руководителей культа.

Вот веселится один из членов Руководящего Совета СИ — Джеффри Джексон.

Перейти к Оглавлению блога.

Большинство людей в мире празднуют Рождество, Пасху и Новый Год, однако, есть ли какое-либо упоминание об этих праздниках в Писании? В Писании они не упоминаются, а следовательно, можем ли мы чтить праздники Бога наряду с ложной религиозной системой?

Истинное поклонение

Святыми перед Богом считаются те, кто чтит заповеди Бога и свидетельства Христа (Откр 12:17; 14:12; 22:14). Они поклоняются Единственному Истинному Богу (Втор 6:4; Ин 1:18; 17:3; 1Тим 6:16; 1Ин 5:20). Они следуют всем законам и поклоняются Богу в те дни, в которые Он повелел.

Ложная система поклонения

Сатана является князем воздуха (Еф 2:2). Это означает, что он может оказывать влияние на образ мыслей людей. Сатана хочет помешать претворению плана Бога в жизнь. Разумеется, Бог не допустит, чтобы это произошло. Однако на протяжении 6000 лет, когда Сатане было позволено править планетой, он привнес множество ложных учений, тем самым, введя в заблуждение множество людей.

Изменение объекта поклонения

Сатана стремится объединить ложную информацию с небольшой долей истинной. Другими словами он смешивает древние языческие традиции с Божьим словом. Именно Сатана сказал людям о том, что Бог триедин, то есть, ввел понятие Троицы. Но из Первого послания Тимофея 6:16 становится очевидно, что существует лишь Единственный Истинный Бог (смотри статью Кто есть Бог). Именно Единственного Истинного Бога мы чтим в дни, названные Им Священными Днями и предназначенными для собраний. Хотя Сатана и был создан совершенным, он восстал. Он ослушался Бога и сделал попытку занять Его престол (Ис 14:13). Когда он был создан, он носил имя Люцифер, что означало Тот, кто несет свет, однако впоследствии Бог дал ему имя Сатана, что означает соблазнитель или клеветник (1Пет 5:8; Откр 12:10). Подробнее об этом восстании читайте в статье Создание семьи Бога.

Не единожды Сатана предпринимал попытки помешать воплощению в жизнь плана Бога. Вскоре поcле смерти Христа Сатана создал ложные системы, которые были призваны покончить с Законом. Ему удалось изменить саму суть Бога, которому мы поклоняемся, смешав языческие верования с Христианством. Язычники — это люди, поклоняющиеся нескольким богам, а не Единственному Истинному Богу (Элоах). В разных странах мира люди поклоняются разного вида троицам (их боги триедины). В начале новой эры после смерти Христа учение о триединстве Бога (Троица) получило распространение и в Римской Католической церкви.

Многие и сейчас полагают, что Бог состоит из Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. Это ложь. Существует Бог Отец, создатель всего сущего, и именно Ему мы должны поклоняться. Есть также и Иисус Христос, Его Сын, который пришел на землю как Ангел Иегова и говорил с Моисеем и другими пророками, как говорится в Писании. Позже Христос пришел на землю уже в людском облике, явившись совершенной жертвой для искупления грехов человечества и небесных сил перед Богом, а также введшим новые символы для празднования Пасхи. Подробнее смотрите статью Кто есть Иисус.

Дух Святой – это власть Бога. Он помогает нам говорить с Богом, а также понимать, что Он хочет от нас. Однако мы не должны позволять кому бы то ни было вводить нас в заблуждение, утверждая, что эти три составляющие и есть Бог. Для Сатаны не важно, каким образом отвратить людей от Единственного Истинного Бога. Подробнее читайте в статье Что такое Святой Дух.

Изменение в календаре и системе отсчета дней

Бог говорит нам, что год должен начинаться с месяца Авива, когда израильтяне были выведены из Египта (Исх 13:4). Согласно римскому календарю этот месяц приходится на март или апрель в зависимости от года. Чтобы яснее представить себе суть этого календаря смотрите статью Священный календарь Бога. Первобытный календарь римлян так же начинал отсчет с марта или апреля. За короткий промежуток времени Сатане удалось убедить мир в том, что год должен начинаться с января, как это и происходит по грегорианскому календарю.

Большинство месяцев в году получили свои названия от имен языческих богов, императоров или порядкового номера месяца.

· Январь от Janus, имя древнего римского божества

· Февраль от Februaries, поскольку церковный обряд очищения у римлян обычно приходился на 15 число.

· Март от Mars, имя бога войны. В древности римляне, как и большинство других народов в мире, начинали отсчет года с марта.

· Апрель от Aprilis, земля открывается для растений.

· Май от Maia, богиня роста и плодородия.

· Июнь от латинского слова Junius (богиня Юнона). Эта богиня являлась олицетворением продуктивного женского начала в Римской Империи, а также считалась частью триединой системы.

· Июль от латинского слова Julius (от имени Юлия Цезаря)

· Август от Augustus, имя римского императора

· Сентябрь от латинского слова Septim (что означает семь), поскольку изначально этот месяц был седьмым в римском календаре. Сейчас это девятый месяц. Было добавлено два месяца, названных в честь императоров.

· Октябрь от слова Octo, что означало восемь. Этот месяц был восьмым в древнем римском календаре, в котором год начинался с марта. В грегорианском календаре это десятый месяц.

· Ноябрь от Novem, что значит девять. Девятый месяц древнего римского календаря, в котором год начинался с марта. В грегорианском календаре это одиннадцатый месяц.

· Декабрь от Decem, что означало десять, десятый месяц календаря древних римлян, год которых начинался с марта. Сейчас это двенадцатый месяц.

(Все объяснения базируются на Толковом словаре современного английского языка Вебстера, изданном в 1977 году.)

Для обозначения Своих месяцев Бог использовал цифры (Исх 12:2; 13:4; 2Пар 30:2; Неем 8:2). Со временем в календаре Бога появляются и названия. Эти названия преимущественно ханаанского или вавилонского происхождения, откуда они и вошли в иврит.

Для обозначения дней недели Бог так же использует числа. Единственным исключением является Суббота. Суббота – это седьмой день недели, однако для этого дня существует специальное название.

В ложной системе Сатаны дням недели названия даются так же в честь богов:

· В английском языке воскресенье это Sunday, от слова Sunnandaeg, что в староанглийском означало день солнца. В древности этот день посвящался солнцу и поклонению ему.

· Понедельник в английском языке это Monday от Monandaeg, что в староанглийском означало день луны.

· Вторник звучит как Tuesday от Tiwesdaeg, означающего день Тива, северного аналога богу войны Марсу.

· Среда в английском это Wednesday от Wodnesdaeg, означающего день Водена.

· Четверг в английском звучит как Thursday, этимология этого названия восходит к культу Тора, древнего скандинавского бога грома.

· Пятница в английском языке это Friday от староанглийского Frigedae, дня, посвященного тевтонской богине Фригге или Фрейе.

· Суббота звучит в английском как Saturday, происходит от староанглийского Saeterdaeg и означает день Сатурна.

Из всего этого мы можем сделать вывод, что Сатана стремился изменить всю систему, установленную для нас Богом для определения дней, предназначенных для поклонения Ему. Поклонение Богу в день, не предназначенный для этого, означает отсутствие уважение к нашему Богу Отцу и неповиновение Его Заповедям.

Библия говорит нам, что день начинается с тьмы (Лев 23:32; Неем 13:19; Деян 27:27-33). Давным-давно уверенность людей в том, что день начинается с тьмы, была абсолютной. Но Сатане удалось заставить человека изменить даже время отсчета начала дней. Сейчас день начинается в полночь. Это еще одна попытка Сатаны сбить людей с истинного пути и помешать людям чтить Бога в день, предназначенный для этого.

А если мы не поклоняемся Единственному Истинному Богу в день, предназначенный для этого Им Самим, это расценивается как непослушание и даже как пренебрежение Богом!

Изменение дня, в который следует чтить Бога

В дальнейшем Сатана, пытаясь помешать исполнению Божьего плана, попытался изменить день, в который следует чтить Бога. Вот поэтому многие из наших друзей могут сказать, что чтить Бога следует в воскресенье. В древности люди поклонялись солнцу, поскольку его присутствие ощущалось физически, а также потому, что оно было необходимо для жизни людей и существования растений. Они поклонялись солнцу в воскресенье. Начиная со второго века в Риме наряду с существовавшим празднованием суббот, появились и воскресные богослужения. В третьем-четвертом столетиях некоторые пытались заменить субботу воскресеньем и им удалось убедить многих в этой лжи. Подробнее об этом смотри в статье День субботы.

Замещение ежегодных Священных дней Бога ложной системой

Многие языческие праздники связаны со временем полевых работ. Год делится днями равноденствия, солнцестояния. Равноденствие происходит, когда солнце пересекает экватор, и день и ночь становятся приблизительно равными по величине на всем земном шаре. День весеннего равноденствия приходится примерно на 21 марта, а день осеннего равноденствия – на 23 октября. В день солнцестояния солнце находится на наибольшем расстоянии от экватора. Крайней северной точки оно достигает 21 июня, в самый длинный день в году в северном полушарии, а также 21 декабря, в самую длинную ночь. В южном полушарии самый длинный день в году – это 21 декабря, а самый короткий – 21 июня.

21 марта: день весеннего солнцестояния/Остра/ Пасха

Вместе с попытками заменить субботу воскресеньем, многие пытались заменить празднование еврейской Пасхи (Passover) на другой праздник, который в английском языке называется Easter. В действительности попытка заменить субботу воскресеньем была связана с древними языческими культами, так или иначе имеющими отношение к Истер (Easter). Истер называли языческий праздник, посвященный богине Иштар. В разных странах эта богиня носила разные имена. Ее называли: Сибелес (Сивилла), Шингмо, Исис, Диана, Венсус, Нана и Диса. В староанглийском языке ее называли Истер (Easter), а значит название праздника происходит от имени этой богини.

Пасхальный кролик считался для богини священным, он приносил яйца для хороших детей. Пасха олицетворяет собой новую жизнь, потому ее символами становятся кролики, яйца и т.п. в Библии не дается точного указания о том, как именно следует отмечать Пасху. Некоторые доходят до того, что извращают подлинный смысл Библии, чтобы заставить людей праздновать их Пасху (Easter). В Библии Короля Джеймса, главе Деяния 12:4, этот праздник называется Истер (Easter), что является в корне ошибочным. Поэтому для выяснения более точного значения лучше обращаться к Пересмотренному Стандартному Изданию или другим, более точным переводам.

Когда некоторые утверждают, что Христос воскресает из мертвых каждым воскресным утром, они обращаются к древним традициям, когда жрецы богини Иштар на рассвете проводили службу. Традиционная пасхальная ветчина, вероятно, связана с древним существом, который стал богом Таммузом, который был убит диким кабаном. Бог говорит нам, что свинину вообще не годится принимать в пищу. Подробнее читайте в статье Библейские законы, касающиеся пищи.

Аттей являлся еще одним богом, который во многом напоминает Христа. Предположительно Аттей родился не от земного отца, пришел на землю, чтобы стать спасителем своего народа, был распят на сосне, погребен, а на третий день воскрес из мертвых. Смерть Аттея приходилась на 25 марта. Празднества по этому поводу продолжались неделю и назывались Хилария (Уокер, Барбара, Женская энциклопедия мифов и загадок, Нью Йорк: Харпер Коллинз, 1983, стр. 267, 268, 403). Позже это празднество превратилось в распятие в пятницу и воскрешение в воскресенье, которые известны нам сейчас и которые мы по незнанию принимаем за исконно христианские обычаи.

Пост

Для официального христианства пост – это период, начинающийся с Пепельной Среды и заканчивающийся в Пасхальное Воскресенье. Под постом понимается сорокадневное воздержание от скоромной пищи в подготовке к Пасхе. Многие придерживаются поста, воздерживаясь от скоромной пищи, принося жертвы, не принимая в пищу определенную еду, отказываясь от развлечений и т.п.

Тем не менее, те, кто следует истинному календарю Бога, хорошо знают, что пост – это извращенная язычниками подготовка к первому месяцу (Авиву), когда мы готовимся и принимаем Пасху согласно закону Божьему. Язычники извратили и это, подобно тому, как поступили с Пасхой и другими праздниками, придуманными людьми.

Пепельная среда

В Пепельную среду в ортодоксальных церквях священники посыпают лбы людей пеплом. Предполагается, что это должно напоминать людям о бренности жизни о необходимости подготовки к смерти.

Это не христианская традиция, она берет свое начало от языческих культов, из которых была заимствована вместе с празднованием Истер во втором столетии. Пепельная среда не имеет ничего общего с библейскими законами. Изначально она была связана с поминовением смерти священника культа Вакха.

Вторник на масляной неделе

Это красочное празднество проводится во вторник перед началом поста. День проведения зависит от дня празднования Пасхи. Праздник проводится в конце долгого периода карнавалов, которые начинаются 6 января или в Двенадцатую ночь. Этот праздник называют Марди Гра (Mardi Gras), что в переводе с французского означает Жирный Вторник. Это название происходит от традиции прогонять по улицам Парижа жирного быка в Исповедальный вторник.

Праздник Марди Гра уходит своими корнями к римским традициям устраивать празднества перед началом поста.

(Взято из World Book Encyclopedia изданной в 1989 году.)

День первого апреля

Карнавал Хилария заканчивался первого апреля. В этот день люди переодевались в маскарадные костюмы и могли говорить или делать, что им вздумается (там же стр. 79, 403).

Первое мая

В Германии этот праздник носит название Вальпугишнахт (Walpugisnacht), в Ирландии и Шотландии – Белтайн или Балтейн, и знаменует собой день, когда изображение бог Ваала, Бела или Балдера предавалось огню. В сельской части Скандинавии иногда выбирался человек, который должен был прыгать через костры, которые назывались огнями Балера (там же стр. 624-626). Многие помнят многочисленные упоминания о Ваале в Писании.

В древности Израиль так же поклонялся Ваалу. И оставили они заповеди Господа, Бога своего, и сделали себе литые изображения двух тельцов, и устроили дубраву, и поклонялись всему воинству небесному, и служили Ваалу (4Цар 17:16). Смотрите также Судей 2:13.

А что Бог сказал Илии? «Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом» (Рим 11:4). Мы так же должны быть среди тех, кто остается преданным Единственному Истинному Богу и не поклоняется другим богам.

Это тот период, когда повелительница ведьм имеет наибольшую силу. В ее честь зажигаются огромные костры. Иеремия говорит нам, что иногда эти костры зажигались для принесения на них в жертву людей. «И устраивали высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне» (Иер 19:5). Нам известно, что это не есть желание или воля Бога.

Танец возле майского дерева – это танец и древний символ плодородия. Танец заключается в продолжительном покачивании партнеров по танцу с целью устрашения злых духов. История этого танца восходит к движениям кадрили, когда мужчины и женщины входили и выходили из круга, обматывая лентами дерево (Уокер, Барбара, Женская энциклопедия символов и священных предметов, Нью Йорк: Харпер Коллинз, 1988, стр. 25, 26).

Летнее солнцестояние 21 июня

Праздник летнего солнцестояния отмечался подобно дням равноденствия и являлся важным празднеством, связанным с полевыми работами. Костры горели всю ночь и были призваны заставить солнце вернуться. В этот день устраивались дикие пляски и устраивались массовые гуляние.

4 июля: День независимости США

В языческом календаре существовал еще один день жертвоприношения. Он приходился на 4 июля, когда согласно древнему календарю ведьм должны были приноситься человеческие жертвы.

1 августа: Праздник Хлеба /Ламмас

Ламмас (Lammas) означает Праздник Хлеба. Это название в христианстве получил языческий праздник Лугнасад, что в кельтском языке означало «Игры Лага» Женская энциклопедия мифов и загадок, Нью Йорк: Харпер Коллинз, 1983, стр. 556, 556). Лагом звали бога зерна, который был принесен в жертву, а затем воскрес во имя Матери Урожая в начале августа.

21 сентября: День осеннего равноденствия

Это еще один праздник в языческом календаре, в который должны были совершаться жертвоприношения.

31 октября: Хеллоуин − 1 октября: День Всех Святых

Хеллоуин или День всех святых – это христианский вариант кельтского праздника Самхайна, который был посвящен смерти. Праздник получил свое название в честь арийского бога мертвых. Согласно верованиям язычников, в определенное время между временами года исчезает граница между миром живых и «миром духов» (там же 371-372). Из Писания нам известно, что мертвые находятся во сне (Мф 9:24; Лк 8:52), им ни о чем не известно (Екл 9:5), они молчат (Пс 115:17), они находятся во мраке (Пс 143:3). В древности многие верили в бессмертие души. Они полагали, что их души будут жить вечно в виде духов. Совы крысы, коты являлись символами этих духов
День Благодарения

Изобилие, являющееся приметой Дня Благодарения, восходит к рогу изобилия Великой Матери, предстающей в облике коровы или козы. Ее называли Ио, Серес, Герой и Хатор. Из ее священного рога, являвшегося объектом молитвы, изливались все блага мира. Рога изобилия и до сих пор используются для украшения, хотя многим и не известно их истинное значение в язычестве (там же стр.90). Настоящая дата Дня Благодарения была изменена в соответствии с языческими воззрениями тайных сект США.
Рождество

В Библии не говорится ни слова о том, что в 11 месяце, в декабре, мы должны праздновать какой-либо священный день. И вновь Сатана попытался выдать за предполагаемый день рождения Христа языческий праздник Сатурналий. Здесь же появляются сказки о Санта Клаусе. Подробнее об этом читайте в статье Почему мы не празднуем Рождество.

Языческие празднества, связанные с днем зимнего солнцестояния, насчитывают не одну тысячу лет.

Новый Год

В древнем римском календаре Новый год начинался во время ид, которые приходятся на середину марта. Обычно это было временем диких сборищ и пьянства, поскольку считалось, что Новый Год прощает все грехи прошлого. Даже сейчас время карнавала, предшествующее посту, это время разгульного веселья и грехов. После того, как в римском календаре произошли изменения, Новый Год стали праздновать после дня зимнего солнцестояния, и этот день стал ассоциироваться с богом Янусом. Януса называли двуликим, поскольку одной частью лица он был обращен вперед, а второй – назад. Мать Время управляла северным ветром, который, как считалось, обращал в движение вселенную (там же стр. 208).

1 февраля: День Свечей / День Сурка

Изначально День Свечей был римским праздником в честь Юноны Фебруаты, девы, матери Марса. Язычники ходили по Риму со свечами, зажженными в честь Фебруа. У кельтов этот праздник известен под названием Имблог (там же стр.171).

Поведение животных рассматривалось как предсказание погоды (Епстайн, Сэм, Весенние праздники, Шампань, Иллинойс. 1964, стр. 5-11). Таким образом, День Сурка в США является фактически тем же языческим праздником.

14 февраля: День Святого Валентина

Святой Валентин считается покровителем влюбленных. Эта дата связывается с поверьем, что именно в этот день спариваются птицы. Кроме того, это может быть связано с языческим праздником плодородия Луперкалией. На этом празднике юноши выбирали себе партнерш, узнавая их имена и вовлекая в сексуальные забавы (Оксфордский Австралийский словарь справочник)

День Святого Патрика

День 17 марта традиционно ассоциируется с Леприконсами, маленьким, одетым в зеленое народцем, который причиняет людям одни неприятности. Зеленый цвет символизирует собой природу. Магической силой, как считалось, обладала Дубинка. Она также известна под названиями волшебный жезл, рог единорога, Рог Молоха или Итальянского Рога. Ведьмы использовали для своих чар котелки, символизировавшие материальное благословение, данное им Молохом.

Дни Рождения

Согласно Писанию, день смерти лучше, чем день рождения (Еккл 7:1). Нигде в Библии не говорится о необходимости празднования дней рождения. Приведенные в Библии примеры, напротив, свидетельствуют о том, что нам не следует отмечать дни рождения (Быт 40:20; Иов 1:4; Мф 14:6; Мк 6:21). В Библии Сатаны наши дни рождения считаются днями, когда каждый из нас становится богом. Хотя мы и можем стать членами семьи Бога, нам никогда не стать Богом, поскольку Бог – это Бог. Празднование дней рождений – это еще один из обманов Сатаны.

Еще одной традицией, которую чтят многие народы мира во время празднования дней рождений, является Пината. Она восходит к языческим верованиям, и, следовательно, нам не следует придерживаться ее. Изначально Пината изготавливалась в форме русалки, хотя сейчас это не всегда так. Иногда ее изготавливают в форме шестиконечной звезды. Происхождение и этой звезды, и русалки общее. Все это символизирует языческих богов.

Фигуру русалки били палкой для того, чтобы разбить ее, чтобы семя, находящееся в ней, упало на землю и таким образом дало жизнь. Вот поэтому в середине фигурки Пинаты находятся сладости, символизирующие собой зерна.

В древние времена людей одевали в шкуры и избивали их. Часто подобный обряд приводил к человеческим жертвоприношениям.

День Матери и День Отца

День Матери и День Отца стали праздниками еще у римлян, поскольку являлись частью культа плодородия, который основывался на концепции Троицы. Триединым богом в Риме являлась Троица Юпитера, который являлся олицетворением мужского производительного Духа Римской Империи.

Богиня Юнона олицетворяла собой общее женское начало. Третьим элементом была богиня-дева Минерва, которая, как считалось, приходила с востока и оказывала влияние на взаимодействие первых двух элементов. Все это олицетворяет собой духовную власть Люцифера. Вот поэтому на рождественскую елку часто вешают фигурки куколок женского пола с крыльями.

Празднование Дня Матери или Дня Отца варьируется от народа к народу. Многие из существующих традиций можно объяснить финансовой выгодой, однако многое имеет тесную связь с древними языческими культами.
Выводы

Существует большое количество праздников, которые нам не следует чтить. Если мы не уверены в значении определенных дней или празднований, следует обратиться к родителям за разъяснениями о том, что означает тот или иной праздник, и следует ли нам принимать в этом участие.

Помните, что даже если один из ваших родителей крещен и верует в Единственного Истинного Бога, мы святы, то есть, избранны (1Кор 7:14). Наши родители вместе или один из них должен руководить нами и объяснять, что есть благо, основываясь на Библии, а не на том, чему учит мир

Мы не должны следовать примеру язычников.

Иеремия 10:2 Так говорит ГОСПОДЬ: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся.

От каждого из нас зависит, сможем ли мы совершенствоваться в своем страхе и поклонении Богу с каждым очередным Священным Праздником Бога. Смотрите также статью Священные дни Бога.

Эта статья без изменений и пропусков может свободно копироваться и распространяться. Указание имени и адреса издателя, а также знака сохранения авторских прав обязательно. Распространяемые копии бесплатны. Краткие цитаты могут включаться в критические статьи или рецензии без нарушения авторского права.

Эта статья доступна в Интернете по адресу:
http://www.logon.org и http://www.ccg.org


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какой сегодня праздник у протестантов
  • Какой сегодня праздник у православных россиян
  • Какой сегодня праздник у православных крестьян
  • Какой сегодня праздник у поттероманов
  • Какой сегодня праздник у поляков