Караоке битва сценарий

Сценарий "Караоке битва" в коррекционной школе 8 вида.

«Сценарий. Караоке — битва»

Ведущий: здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов и их героев. А так же спеть эти песни. Этот праздник пройдет в виде битвы между командами классов. А оценивать вас будет наше замечательное жюри: Воронина Надежда Валерьевна, Цепелева Наталья Николаевна, Черняева Ирина Михайловна.
— Правила, очень просты. Первой отвечает та команда, кто первый поднял руку. Итак, начнем.

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Слайд. Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. Если команда дает правильный ответ, они исполняют песню, которую угадали. Жюри оценивает, не только правильный ответ, но и то как исполнили. 1 балл за правильный ответ, 5 баллов за исполнение. (Если команда не знает слов или не может исполнить песню, очки идут только за правильный ответ). Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку.


Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня, а так же исполнить этот отрывок. За каждую правильно угаданную песню команда получает 3 балл и 5 баллов за исполнение. Кто первый поднимет руку.

  1. «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).
  2. «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».
  3. «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)
  4. «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).
  5.  «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).
  6. «Бедный ежик, бедный ежик, по ночам не спит. Весь в иголках спать не может. Сядет и сидит» (Маша из м/с «Маша и Медведь)
  7. «Кого по всюду узнают? Скажите как его зовут!?» (Ребята из к/ф «Приключение Буратино»)
  8.  «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).
  9.  «А я все чаще замечаю, что меня как будто кто – то подменил» (Матроскин из м/ф «Простоквашино»)
  10. «Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).


В: Этот конкурс называется «Угадай кто он!». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это и исполнить куплет песни, которую они поют. За правильный ответ 3 балла, за исполнение 5.

  1. Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг. (Чебурашка).
  2. Маленький белый медвежонок большой белой мамы. Мечтает найти друзей. (Умка)
  3. Вредная женщина, у нее есть крыса Лариска. Вредничает Чебурашке и Гене. (Шапокляк)
  4. Несчастная царевна, которая живет в неволе. (Забава)
  5. Красивый юноша, ходит в компании собаки, осла, петуха и кота. Пытается украсть принцессу. (Трубадур)
  6. Маленький зверек, который постоянно бегает от волка. (Заяц)

В: И заключительный конкурс. Называется: «Песни про…». На карточках у каждой команды написано одно слово. Ваша зада спеть песню, в которой есть это слово. Оцениваем 5 баллов за исполнение.
3 – Антошка, 4 – улыбка, 5 – солнышко, 6 – игрушка.

В: Итак, все конкурсы пройдены. Осталось подвести итог. А пока жюри считает баллы, мы с вами споем песенку «Дружба крепкая».

Конкурс-караоке «Живой звук»

Цель:

  • организация культурного досуга обучающихся МБОУ «СОШ №17 г.Йошкар-Олы»;

  • выявление и поддержка одаренных детей, подростков;

  • развитие и популяризация караоке как увлекательного и доступного вида отдыха.

Задачи:

  • создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся, формирование интереса детей и подростков к музыкальному творчеству, воспитание эстетического вкуса на примерах музыкальных композиций;

  • создание условий для совместного проведения досуга обучающихся.

5 – 7 классы:

5 А

Из к/ф «Ах, Водевиль, Водевиль…» «Гадалка». 

5 Б

Из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» «Разговор со счастьем».

6 А

Из к/ф «Девчата » «Хорошие девчата»

6 Б

Из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» «Звенит январская вьюга».

7 А

«Песенка Красной Шапочки»

7 Б

Из к/ф «Бриллиантовая рука» «Остров невезения»

Примерный список композиций для 2 тура

1.Вместе весело шагать
2. Всё мы делим пополам
3. До чего дошёл прогресс
4. Дорогою добра
5. Крылатые качели
6. Куда уходит детство
7. Настоящий друг
8. Неприятность эту мы переживём
9. Песенка крокодила Гены
10. Чему учат в школе

Список композиций для 1 тура «Домашнее задание»

8 – 11 классы:

8 А

Из к/ф «Девчата» «Старый клён»

8 Б

Из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» «Кап-кап-кап (Песня о Марусе)»

8 В

Из к/ф «Приключения Электроника» «Мы — маленькие дети»

9 А

Из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания» «Непогода»

9 Б

Из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера» «Песня мушкетеров (Пора — порадуемся)»

10 А

Из к/ф «Бриллиантовая рука» «Песня про зайцев»

11 А

Из к/ф «Кавказская пленница» «Песенка о медведях»

Примерный список композиций для 2 тура

8 – 11 классы:

Iowa — Улыбайся

АЛАлексей Воробьёв — Сумасшедшая

M-BAND — Она вернется

А-Студио — Так же как все

Жуки – Батарейка

Потап и Настя Каменских – Не пара

Ранетки – Кадеты

Баста – Медлячок (Выпускной)

Григорий Лепс – Самый лучший день

ДДТ – В последнюю осень

ДДТ – Что такое осень

Лицей — Осень

Сценарий.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас на конкурса песен караоке «Живой Звук». Мы напоминаем, что конкурс состоит из 2 туров, о требованиях которых я напомню вам позже.

В течении нашей конкурсной программы, оценивать ваши песенные таланты будет жюри:

Состав жюри

5 — 7 классы:

8 – 11 классы:

Вед: Ну что ж, теперь вы знакомы с нашим высоко-компетентным жюри, теперь, пришло время для первого тура! К 1 туру Вы готовились заранее, это ваше домашнее задание. 2016 год объявлен годом российского кино. Поэтому наш 1 тур мы посвятили этой теме. Сегодня мы услышим замечательные песни из наших советских всеми любимых фильмов. Напоминаю уастникам и членам жюри, что команды будут оцениваться по следующим критериям:

Исполнительское мастерство: техника исполнения, музыкальность, чувство ритма;

Артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

Общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

Массовость: участие всего класса.

Максимальная оценка по каждому критерию – 5 баллов.

  1. Итак , я вижу обстановка у нас в зале накаляется, прямо сейчас начнут своё выступление наши участники конкурса.

  2. Да, вот раньше времена были! А песни какие добрые пели! Песни хорошие, душевные были! Вот одна из них!

  3. Песни любят за красоту мелодии, широту и глубину чувств. Лучшие из них, подсказанные жизнью, становятся нашими верными друзьями. Они с нами и в радости, и в минуты печали. Для вас дорогие наши зрители звучат наши песни.

  4. Большое спасибо участникам выступления. А мы продолжаем. Я объявляю следующих участников.

  5. Скоро сказка сказывается , да нескоро дело делается. Вы рождены, чтоб песню сделать сказкой., вам и микрофон в руки .Для вас пробил настоящий звездный час , не упустите его.

  6. Без музыки кино не может жить, ведь музыка – одно из действующих лиц фильма. Серьёзное, драматическое кино благодаря музыке становится более поэтичным и совсем не скучным; приключенческий фильм музыка делает ещё более захватывающим и увлекательным; ну, а комедия с музыкой становится ещё веселее!

  7. Грустно, что уже закончился наш необыкновенный 1 тур. Но мы унесем с собой воспоминание о нем и хорошее настроение, а помогут нам…

Вед. Первый конкурс показал, что наши участники способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело — первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое — проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели. 
Извините, дорогие участники, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, — и так условия второго конкурса, который давайте назовем — «Нежданно — негаданно». Должна сразу вас предупредить, что конкурс этот трудный.  А мы объявляем 2 тур.2 тур — 5-7 классы композиции из детских сказок, мультфильмов, 8-11 классы – современная эстрада. Участник исполняет песню без подготовки, путем случайного выбора из предложенного Организатором репертуара. Задание оценивается одной оценкой за умение креативного исполнения, возможно незнакомой композиции.

Вот и подходит к завершению наш конкурс. Мы хотим поблагодарить Вас, дорогие наши участники, за то, что были сегодня с нами! Ведь Вы наши лучшие и верные друзья! Пока жюри подсчитывает баллы и готовится к оглашению результатов, мы предлагаем вам исполнить одну из песен.

А сейчас — торжественный момент, ибо будут объявлены итоги конкурса и названы имя победителей. Слово предоставляется председателю жюри… (называет).Просим капитанов команд подняться на сцену для поздравления победителей и вручения призов.

Автор: Таболо Ирина Николаевна

Место работы/учебы (аффилиация): ГУО «Средняя школа №14 г. Новополоцка», Республика Беларусь, педагог-организатор

Пионерия —  это «золотая» пора, полная любви и радужных надежд школьников от 10 до 14 лет. В этот период им особенно важно воспринимать жизнь как праздник, именно они испытывают потребность в ярких, красочных событиях, которые развивают творчество, фантазию, пробуждают к активным позитивным действиям. Создать такую атмосферу мы смогли в караоке-баттле «Поет Пионерия».  

Данное мероприятие представляет собой развлекательную конкурсную программу для детей и подростков, которые могут проявить свои творческие способности, исполняя песни, создавая пародии на известных исполнителей эстрады, участвуя в инсценировках, импровизациях. Направлено на создание условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников, формирование культуры проведения досуга, а также, создание праздничного настроения в детском коллективе.

Цель: раскрыть творческий потенциал детей и подростков.

Задачи:

  • предоставить учащимся возможность творчески проявить себя;
  • способствовать сплочению детского коллектива через совместное творчество;
  • воспитывать эстетическую культуру участников детских и молодежных общественных объединений.

Автор: Елена Ивановна Орлова

«Караоке батл в детском саду»

Автор сценария Орлова Елена Ивановна

Музыкальный руководитель МАДОУ «ДС ОВ №22» г. Усинск, Республика Коми.

Данное мероприятие представляет собой развлекательную программу для детей старшего дошкольного возраста, которые могут проявить свои творческие способности, исполняя песни, создавая пародии на известных исполнителей эстрады и героев любимых мультфильмов, участвуя в инсценировках, импровизациях. Направлено на создание условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников, формирование культуры проведения досуга, а также, создание праздничного настроения в детском коллективе.

Цель: раскрыть творческий потенциал воспитанников ДОУ.

Задачи:

·         предоставить детям возможность творчески проявить себя;

·         способствовать сплочению детского коллектива через совместное творчество;

·         воспитывать эстетическую культуру детей.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и гости нашей музыкально- развлекательной программы. Сегодня наш Караоке батл посвящен прекрасным осенним праздникам: Дню дошкольного работника,  международному Дню музыки и  международному Дню пожилого человека.

Ребята, скажите пожалуйста, кто из вас дома любит петь с микрофоном перед  зеркалом, телевизором воображая себя артистом?

Ответ детей.

Ведущий: А вы, уважаемые взрослые, часто поете песни в кругу друзей,  или за каким-нибудь любимым делом, или просто напеваете любимые песенки перед телевизором, вместе с любимым исполнителем?

Ответ взрослых.

Ведущий: Конечно у всех у нас, и у взрослых, и у детей есть любимая музыка, любимые песни, любимые исполнители. Музыка объединяет всех людей от мала до велика.

А теперь познакомимся. В нашем Караоке батле сегодня участвуют:

 Дети старшей группы №6 «Ручеёк»

(Дети встали со стульчиков, помахали всем руками, сели.)

Дети старшей группы№11 «Почемучки»

(Дети встали со стульчиков, помахали всем руками, сели.)

Дети подготовительной группы №5 «Радость»

(Дети встали со стульчиков, помахали всем руками, сели.)

Дети подготовительной группы №8 «Жемчужина»

(Дети встали со стульчиков, помахали всем руками, сели.)

Дети подготовительной группы №10 «Смешарики»

(Дети встали со стульчиков, помахали всем руками, сели.)

Воспитатели нашего детского сада.

Гости нашего концерта наши дорогие бабушки и мамы.

Сегодня наши ребята исполнят, песни знакомые вам с самого детства. Поэтому пойте с нами , уважаемые бабушки, мамы и папы.

Начинаем наш караоке батл!

Эти дружные ребята в нашем садике живут,

никогда не унывают, слезы по утрам не льют.

Вместе дружно все играют, всем улыбки посылают!

Встречайте Самых улыбчивых ребят старшей группы «Почемучки»

Они поделятся с нами своими солнечными улыбками!

Выходят дети старшей группы №11 «Почемучки»

Песня «Улыбка» В. Шаинский

После песни дети садятся на свои стульчики, остаются  чтецы.

Стихи.

Ведущий: Вместе весело гуляют, на экскурсию шагают,

Вместе лепят и рисуют, поют песни и танцуют.

Не разлить водой ребят, про эту группу говорят!

Встречайте самых дружных ребят старшей группы №6 «Ручеёк»

Под музыку дети выходят на сцену.

Песня «Вместе весело шагать»

Скажите, ребята, вы любите мультфильмы? Я тоже очень люблю.Но больше всех мультфильмы любят ребята и подготовительной группы №5 «Радость».  Какой их любимый мультфильм вы сейчас узнаете из моей загадки. Вместо имен я буду говорить ОН или ОНА.

Утром рано ОНА (Маша) встала, в лес дремучий побежала.

Там дружок ЕЁ (медведь) живет, он пирог с утра печет.

Ждет он к ужину гостей, дорогих лесных зверей.

ОНА (Маша) первой прибежала, пирог ВКУСНЫЙ (мишкин) увидала.

А на пироге клубника и малина с ежевикой.

ОНА (Машенька) клубнику съела и икотой заболела.

ОН ЕЁ лечил (Мишка Машеньку) лечил, тряс, пугал, водой мочил.

Ничего не помогало, долго ДЕВОЧКА (Машенька) икала.

Заразила всех друзей, дорогих лесных зверей.

И теперь, из-за клубники от всех гостей слышны лишь….(ИКИ)

Дети отвечают: …ИКИ

Ведущий: Правильно Ики!  На сцену приглашаем самых мультяшных детей подготовительной группы №5 «Радость». Они исполнят для нас песенку икалку из всеми нами любимого мультсериала «Маша и медведь»  — «Средство от икоты».

«Песенка Икалка»

В этой группе живет любознательный народ,

Много книг они читают, обо всем они все знают.

А еще животных любят, всех накормят, приголубят.

Их волнует целый год бездомный, бедный, черный кот.

Есть вопрос у ребят: Чем же кот виноват?

Встречайте ребят, 2-х подготовительных групп № 8 и 10 .

Они исполнят нам песню «Черный кот?»

Песня «Черный кот»

Дорогие ребята, уважаемые гости, наш коллектив педагогов тоже очень любит петь и только сегодня, специально для вас исполнит свою любимую песню  «Бродячие артисты». Встречайте бурными аплодисментами! Наши таланты, певцы и музыканты, педагоги детского сада.

Песня «Мы бродячие артисты» исполняют педагоги.

Вот и подошел к концу наш Караоке батл. Поаплодируем всем артистам за веселые песни, за их талант, за их артистизм, нашим гостям, которые пели вместе снами и поддерживали нас бурными аплодисментами.

 Спасибо всем и до новых встреч!

Купили караоке-систему и планируете вечеринку для друзей, но не можете определиться с темой? Тогда эта статья для вас. Сегодня мы расскажем, как организовывать горячую и драйвовую вечеринку в стиле 90-х у себя дома!

Костюмы для вечеринки

Хотя вечеринка намечается дружеская и домашняя, дресс-код все равно обязателен. Попросите друзей покопаться в шкафах. Возможно, у некоторых еще остались вещи, которые носились в молодости, и (о, чудо!) если они смогут в них влезть, это станет отличным украшением вечеринки. 

Выбирая костюм, помните, что у вечеринки в стиле 90-х есть только одно правило: чем ярче – тем лучше. Смешивайте леггинсы с фланелевыми рубашками в крупную клетку и туфлями на высоком каблуке в любых пропорциях. Выбирайте самый сумасшедший фасон, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность!

Для девочек подойдут кожаная куртка, лосины самой “кислотной” расцветки или короткие шорты. Доукомплектовать образ можно цветастой бижутерией и, конечно, полной и безоговорочной победой лака над волосами.

Читайте по теме: Почему караоке-система необходима на вашем празднике

Для мальчиков: кожаная куртка-косуха или “олимпийка” и джинсы. Идеальный и доступный всем вариант – спортивный костюм (непременно с надписью Adidas) и туфли. 

Репертуар

Будет хорошим решением обсудить репертуар заранее, чтобы быть уверенным, что все песни загружены на караоке-систему. Это поможет избежать повторов и позволит спланировать очередь выступлений более сбалансировано. Никто же не хочет четыре “Угонщицы” подряд?

Конкурсы

Что за караоке-вечеринка без конкурсов? Их существует великое множество, но мы остановимся на трех максимально веселых и простых в подготовке.

Битва дуэтов

Разбейте участников на пары и выберите им песни наугад из подборки хитов 90-х. Этот конкурс может стать вашей палочкой-выручалочкой, если гости стесняются петь. Вдвоем выступать не так страшно. С этого конкурса хорошо начинать вечер, чтобы гости вошли во вкус и ближе познакомились друг с другом. 

Приглашенная звезда

Если мы уже решили приодеться, то почему бы не примерить на себя роль звезды? Быстро собираем все, что валяется под рукой и мастерим “звездный образ”. В ход могут пойти солнцезащитные очки, шляпы и косметика. Переодевшись, участники конкурса должны исполнить песню выбранного исполнителя. 

Читайте по теме: Сценарий детской караоке-вечеринки

Победителя, наиболее удачно перевоплотившегося в звезду, определяет реакция гостей. Для большего веселья можно написать на бумажках имена артистов, смешать их в шляпе и вытягивать по очереди вслепую. 

Руки Вверх баттл

Кто главная звезда 90-х? Без чьих песен не обходилась ни одна школьная дискотека? Конечно, Руки Вверх. Можно по-разному относиться к их творчеству, но, наверное, нет человека, у которого припев “Студента” или “18 мне уже” не въелся бы навеки в глубину сознания. 

Объявите в самый разгар вечеринки баттл на лучшее исполнение одного из хитов легендарной группы. В качестве приза победителю достанется право назначить следующего исполнителя и песню, которую ему придется петь. 

Никаких столов с едой

Даже не пытайтесь! Давайте в этот раз ограничимся легкими закусками или снеками. Пространство перед телевизором лучше расчистить для исполнителей и танцев. Караоке-вечеринка подразумевает, что вы будете петь, веселиться и активно проводить время, а не сидеть с набитыми ртами. 

Читайте также: Как караоке помогает ребенку развиваться

Призы

Приготовьте заранее подарки участникам. Это могут быть шуточные сувениры, имеющие отношение к теме вечеринки. Например, старые плакаты поп-звезд 90-х или воздушные шарики с названиями главных хитов того времени. Если вы любите выпекать, сделайте призовые кексы или пирожные в форме микрофонов. 

Алкоголь

Горячительные напитки и караоке – это как хлеб и масло. Мы не будем агитировать вас, как проводить свободное время. Просто соберите у всех ключи от авто и убедитесь, чтобы они вызвали такси. 

Ведущий

Ведущий необходим не только для караоке-клубов. МС сделает вечер ярче, веселее, вдохнет в праздник свежее дыхание, расшевелит гостей и не даст заскучать. Это не значит, что вам придется заказывать ведущего. Его роль вполне сможет выполнить любой из гостей с хорошо подвешенным языком. 

  • Главная
  • Игры и конкурсы
  • Музыкальные конкурсы

Караоке 9х12 с фото знаменитостей

На экране будут появляться текст песни, где некоторые слова заменены на портреты известных людей. Вам нужно для начала узнать кто это, вспомнить фамилию, имя или псевдоним и пропеть в песне. Побеждает команда, узнавшая и назвавшая большее количество звезд в песне.

Подробнее…

Ду-ду-ду музыкальный конкурс

уровень сложности простой  количество игроков  2-20  реквизит  есть 

Команды будут соревноваться, пытаясь угадать песню, в которой весь текст заменен словами «ду». На первый взгляд эта игра кажется простой, но когда вы находитесь на месте исполнителя, это не так легко! Определенно это одна из самых забавных  игр для вечеринки, в которые вы когда-либо играли!

Подробнее…

Виртуоз, виртуозина

уровень сложности сложный  количество игроков  2-20  реквизит  есть 

Если вы учились в музыкальной школе — то у вас есть все шансы стать победителем этого конкурса. Но если вам «медведь на ухо наступил», то веселые эмоции для всей компании — гарантированы))) Ну что проверим участников игры на наличие музыкального слуха?

Подробнее…

Конкурс-караоке Добей песню

уровень сложности средний  количество игроков  2-20  реквизит  нет 

Спеть караоке песню с текстом на экране — это все мы можем. А если часть слов отсутствует? Тут уж остается надеяться на память или на смекалку. Этот прикольный музыкальный конкурс никого не оставит равнодушным.

Подробнее…

Синонимы

уровень сложности средний  количество игроков  2-20  реквизит  нет 

Ведущий читает строчки из известных песен, написанные синонимами. Участники команд должны как можно быстрее понять что это за песня, поднять руку и произнести строчку или название загаданной песни.

Подробнее…

Караоке-викторина

уровень сложности средний  количество игроков  2-20  реквизит  нет 

В этом конкурсе команды участвуют по очереди. Один человек из команды поет известную песню, которая написана в виде вопросов. Он должен петь, правильно отвечая на эти вопросы по ходу песни. Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов

Подробнее…

Караоке-рулетка

уровень сложности средний  количество игроков  2-20  реквизит  нет 

Этот конкурс заставит участников пересмотреть весь свой песенный багаж, вспомнить тексты хитов и спеть их от души. Этот музыкальный батл не требует подготовки и всегда проходит на ура в любой компании.

Подробнее…

Конкурс-караоке «По одному слову»

уровень сложности легкий  количество игроков  2-20  реквизит  нет 

Простой, но в то же время очень смешной музыкальный конкурс, который требует от участников караоке-баттла  сосредоточенности и полного взаимопонимания с напарником по конкурсу. 

Подробнее…

Угадай мелодию

уровень сложности легкий  количество игроков  2-20  реквизит  нет 

Отличная альтернатива застольным песням и караоке. Старый добрый музыкальный конкурс «Угадай мелодию». Как его организовать и весело провести в компании друзей — расскажем ниже.

Подробнее…

Музыкальный крокодил

уровень сложности средний  количество игроков  2-20  реквизит  наушники 

Вы наверняка знаете веселую игру «крокодил» или «пантомима», по правилам которой игрок при помощи жестов и мимики пытается объяснить загаданное слово команде. Мы предлагаем Вам новую музыкальную версию данной игры.

Подробнее…

Методическая разработка воспитательного мероприятия к Дню учителя

«Караоке-батл»

:Добрый день, дамы и господа! Сегодня важный день в жизни нашей гимназии от самых маленьких первоклашек до самых почитаемых и любимых наших педагогов.

2В:Мы поздравляем наших уважаемых…

:Всезнающих…

:Всепрощающих…

:Вечно юных и самых лучших учителей нашей гимназии,с их профессиональным праздником. С Днем учителя!

:Давайте поприветствуем наших педагогов бурными аплодисментами!

:А сегодня Вас ,наши дорогие учителя, пришли поздравить ваши ученики.

(выходят 1 и 3 класс. читают стихи)

: Сегодня день сюрпризов для всей нашей гимназии, потому что помимо наших учеников на нашу сцену выйдут самые музыкальные…

: Самые талантливые и артистичные люди,которые трудятся в нашей школе. И выйдут они для того ,чтобы поучаствовать в караоке-батле! Ученики против учителей.

: Все конечно понимают, что это шуточный батл и ученики с учителями очень дружат в нашей гимназии. Но проверять кто круче- будем на сцене

: Итак под ваши бурные овации…мы приглашаем участников конкурса. Команда учеников…поприветствуем аплодисментами(выходят ученики)

: По-моему прекрасные и талантливые люди. Но то ли еще будет…Педагогический состав нашей гимназии. Ваши бурные овации(выходят учителя).

: У нас как видите становится жарко.А сейчас я представлю наше многоуважаемое жюри:

1.Настоящий ценитель искусства:

2.Всеми любимая:

3.Замечательная:

:Ну что ж…

Вместе: Мы начинаем!

: Условия нашего караоке-батла очень просты. Вы видите номинации песен,которые будут исполнять наши участники.А вот здесь находятся шарики ,в которых спрятаны названия песен. Наши участники будут исполнять эти песни без подготовки, живым звуком. А как вы думали…у нас ого-го какие солисты. А может я ошибаюсь?

: Будем верить нашим конкурсантам. Они очень волнуются, а мы поддержим их. Жюри будет оценивать выступление наших игроков по 5 бальной системе. Ну,а в финале мы узнаем команду победителей.

: Школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

: Итак первая номинация ДЕТСКАЯ ПЕСНЯ. Кто же будет представлять команду учеников?(участники выходят вперед).Выбирайте шарик(хлопает, объявляется наз.песни.исполняют.)

:По-моему это было замечательно.А теперь на старт выходит команда учителей(выб.шар.хлопают,исполняют).

:Это было превосходно ,не правда ли? И в скорее мы узнаем мнение жюри.А сейчас для вас на сцене(номер муз.самодеятельности).

:А теперь оценки жюри ученикам..(называет) и учителям(называет)

:Следующая номинация такая….такая…Да что там говорить,любви все возрасты покорны,поэтому- ЛИРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ.

:Это серьезная номинация,волнуются все.А кто же смелый от команды пед состава?Они первые сейчас.Итак ,наши волшебные шарики…ваш выбор (объявл. Песню.иполнили).А теперь выбор команды учеников.(исполняют)

: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик!

2В:. Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

:Брюнетов и сложноцветных,

: Вихрастых и причесанных,

2В: Послушных и, мягко говоря, не очень…

:Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!

:. А сейчас для Вас, наши уважаемые педагоги и гости праздника,русский народный танец.

:Итак жюри, теперь ваш вердикт.Баллы пед.составу(наз…).Команде учеников(наз.баллы).

: Я думаю,всем придется по вкусу наша третья номинация.НАРОДНАЯ ПЕСНЯ.Прошу команды сделать свой выбор…

:Согласитесь это было превосходно.Максим,а ты знаешь еще хотя бы одну профессию,которая, столь же достойной преклонения и уважения.

: Может быть врач?

: Но ведь если задуматься, учителя – те же врачеватели, только не тел, а душ, что ничуть не менее (если не более) важно. Люди, однажды пришедшие в эту профессию по зову сердца, никогда не покинут ее. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.

: Для вас прозвучит стихотворение от ученицы 11 класса…….

: Жюри оценки командам(наз.оценки).Спасибо судьям.А следующая номинация РЕТРО ХИТ. Делаем свой выбор с помощью наших волшебных шаров. Итак выступают первыми ученики…А следующую песню исполняют наши учителя!!!

: Педагоги не устают нас удивлять своим артистизмом ,аплодисменты нашим талантливым во всем…А пока наше жюри оценивает выступление наших команд Для вас выступает….(номер муз.самодеятельности)

: Наше шоу близится к финалу, но самое интересное еще впереди. Номинация – СОВРЕМЕННЫЕ ХИТЫ. Прошу зал поддержать наших участников. Итак выбор учеников(наз песню и исполн.) и выбор педагогического состава(наз.песню)

1В: Команда педагогов на старт, поддержим бурными овациями(поют).

: Такое выступление заслуживает ваших аплодисментов!!! Спасибо! И пока жюри выносит вердикт. Мы приглашаем обе команды на сцену, для исполнения финальной песни(исп.песню).

:А теперь предоставляется слово нашему несравненному жюри(выступление и поздравления от директора)

:Пускай сердца учеников звучат в унисон с сердцами учителей.И вместе мы преодолеем любые преграды!

:И трудности в освоении знаний,и ненастные дни и любые невзгоды!

: . Наш праздник подошел к концу.

С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем.

Удачи вам всем! И во всем!

: Желаем вам здоровья, счастья и улыбок.

ВМЕСТЕ: С праздником вас, дорогие учителя!

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

апробация внедрения, Пермский край

  • ФГОС ООО
  • Учреждения
  • Направления
  • Поиск
  • Полезные ссылки
  • Форум
  • Справка
  • Контакты

Вы здесь: Учреждения / Площадки / МБОУ «БСОШ №2» (Березовский р-он, Берёзовка) / Контент / Методическая разработка «Сценарий аристос клуба «Караоке-битва»

  • События
  • Аннотация
  • Контент
  • План
  • Отчет
  • Контакт

Методическая разработка «Сценарий аристос клуба «Караоке-битва»

Автор: Сухоева И.А., Антипмна А.Р.

Сценарий аристос клуба » Караоке-битва»

А знаете ли вы откуда появилось слово караоке и, из какой страны пришло к нам данное развлечение? …

… Ну а мы с вами начинаем нашу конкурсную программу!

Сылка:   files/berezovka_2_Gulak/karaoke_klub.docx

к списку контента

Кабинет

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?

  • Забыли логин?

Подписка на новости

Новости площадок

Главные новости

Регистрация

  • Регистрация площадки и ее куратора
  • Регистрация территории и ее куратора

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. — разработка

© Жернаков М.А. — дизайн, программирование

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Карамелька агентство праздников
  • Карамель студия праздников
  • Карамель организация праздников ялта
  • Карамель агентство праздников ялта
  • Карамель агентство детских праздников