Карта праздник мастер

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)

Технологическая карта

Урока

«Изобразительное искусство»

Выполнила:

Студентка группы ПДО 3.2

Галдина.С.В.

Зав. центром практической подготовки: Мастеренкова И.И.______________

Методист: Владимирова Ф.Ю.______________

Учитель: Семёнова Н.А.______________

                                                                                                                                                                                  Оценка:_______

Волгодонск

2018

Схема технологической карты урока

Дата проведения: 20.12.18

Класс: 1 «в»

Образовательная программа: Неменский Б.М. «Изобразительное искусство и художественный труд»                                                                              

Тема: «Мастер Украшения помогает сделать праздник»

Цель: научить учащихся выполнять  новогодние поделки с помощью вырезания

Тип урока: изучение нового материла, закрепление нового материала

Задачи: 

Обучающие: 

Развивающие: развивать интерес учащихся к изобразительному искусству; ассоциативно-образное мышление, память, способность анализировать, сравнивать;

Воспитательные:  воспитывать любовь и интерес к предмету, эмоциональную отзывчивость на произведения художников и работ др. учащихся.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные: создание рисунка, используя свою фантазию и творческое воображение; оценивание результата своего труда.

Познавательные: развитие воображения и аналитических возможностей глаза;

Личностные: овладение первичными навыками изображения на плоскости, формирование навыков работы красками; проявление авторского стиля; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждение индивидуальных результатов художественно-творческой деятельности.

Планируемые личностные результаты:

Познавательные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции;

Регулятивные:  принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам др. людей;

Коммуникативные: индивидуальная помощь; формирование уважительного отношения к иному мнению; овладение навыками работы акварелью; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Методы обучения:

Метод организации учебно-познавательной деятельности (Метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация; Метод выработки учебных умений и накопление опыта — упражнения.)

Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (Метод формирования познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования.)

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (творческое задание).

Оборудование:

для учителя: – конспект урока, поощрительные наклейки для обучающихся, презентация («Мастер Украшения помогает создать праздник»), муз. ряд (новогодние мелодии), видео ряд (физкультминутка), наглядное пособие (елка и ангел);

для учащихся: – белая и цв. бумага, клей, ножницы, карандаш, линейка.

№ п/п

Этап урока. Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.

Организационный момент

— Здравствуйте, ребята, присаживайтесь! Меня зовут Светлана Валерьевна. Сегодня у нас мастерская Деда Мороза и я пришла не одна ,а с помощниками.

На парте должны лежать: белая и цв. бумага, ножницы, клей, карандаш и линейка.

— Здравствуйте!

Проверяют готовность к уроку.

Умение сконцентрироваться на работе

2.

Теоретическая часть

На слайде «Мастер Украшения учит создавать праздник»

— Угадайте праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети.

Он приходит в зимний вечер
Зажигать на ёлке свечи.
Он заводит хоровод.
Это праздник … (
Новый год).

— На новогоднем празднике все украшения должны быть яркими, красивыми . Посмотрите, как украшают улицы в преддверии Нового года.

А какое же главное украшение новогоднего праздника?

Да, главным украшением праздника является елка.

— А вот посмотрите, как делают настоящие елочные игрушки. ( видео)

— Ребята, а кто является главным героем новогоднего праздника?

— Ребята, а вы знаете, как встречают Новый год в разных странах и как зовут Дедов Морозов?

— Слушайте:

Голландия. В Голландии Дед Мороз приплывает корабле. Дети радостно встречают его на пристани.

Финляндия. В Финляндии живет Йоллопукки. У него есть жена Мария. Йоллопукки носит длинный тулуп, а о своем появлении предупреждает колокольчиком.

Италия. В Италии считается, что Новый год надо встречать, освободившись от старого. Поэтому в новогоднюю ночь итальянцы выбрасывают старые вещи из окон.

Германия.  В Германии считают, Санта Клаус приезжает к немцам на осле.

Куба. Выливают воду из окна. Деда Мороза так такого не существует.

Ну а самый известный во всем мире Дед Мороз — североамериканский Санта Клаус. Это толстенький старичок, одетый в красные колпачок и тулупчик, он курит трубку, а по миру перемещается на летающих оленях. В дом он проникает через каминную трубу и оставляет подарки под рождественской елкой.

— В преддверии Нового года Дедушка Мороз прислал вам письмо, в котором он пишет следующее:

Дорогой 1 «в» класс, Я, великий волшебник Дед Мороз, пишу вам это письмо, чтобы напомнить – скоро Новый год, и вам пора готовиться к этому  волшебному празднику. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу и украсить елку я высылаю вам задание: сделать красиво украшенную елку и  рождественского ангела из бумаги. В этом вам помогут мои  добрые волшебники-эльфы и Мастер Украшения. Удачи, мои маленькие помощники!

— И так, давайте приступим к практическому заданию.

-Новый год!

Умение слушать, по возможности

дополнять учителя; учение наблюдать, внимательно

следить за

материалом, рассуждать

3.

Практическая часть

Елка:

  1. Чтобы сделать елочку, понадобится бумага квадратной формы. Для этого можно  сложить бумагу А4, направив один из уголков к противоположной стороне.
  2. Затем полосу слева отрезать, и получится ровный квадрат.
  3. Сложите его вдвое, уголок к уголку, чтобы получился треугольник. Дальше можно сразу разрезать нижнюю сторону на мелкие полосы, но лучше начертить линии, чтобы вырезать все правильно и ровно. На фото видна линия вдоль сгиба, определяющая ту область, до которой нужно разрезать полосы. Также начерчены и сами полосы, шириной 2 см.
  4. Аккуратно разрежьте все полоски, не выходя дальше нарисованной линии. Сгиб сверху. 
  5. Разверните бумагу, как видно, по бокам получились ровные полосы, сходящиеся к центру. 
  6. Теперь нужно каждую из полосок приклеить в средину, равняясь по линии сгиба. Приклеивать можно по-разному, сначала одну сторону, а затем вторую. Или же одну полосу с одной стороны, а затем полосу с другой.
  7. Все полосы приклеили, получилась вот такая елочка. Острый кончик в самом низу нужно подвернуть вверх и приклеить с обратной стороны ствол. Это обычный небольшой прямоугольник из коричневого картона или бумаги.
  8. Затем украсить на данном этапе различными декорирующими элементами

— Ребята, предлагаю вам сыграть в одну игру «Передай снежок». А правила игры такие: под музыку по кругу будем быстро передавать друг другу снежок… Как только музыка прервется, снежок дальше передавать нельзя. И тот, у кого остался снежок, будет отгадывать загадку.

Загадки:

  1. Он рисует на стекле
    пальмы, звезды, ялики.
    Говорят, ему сто лет,
    а шалит, как маленький.
    (Мороз)
  2. Под ногами у меня
    Деревянные друзья.
    Я на них лечу стрелой,
    Но не летом, а зимой.
    (Лыжи)
  3. Ёжик на неё похож,
    Листьев вовсе не найдёшь.
    Как красавица, стройна,
    А на Новый год — важна.
    (Елка)
  4. Едва повеяло зимой —
    Они всегда со мной.
    Согреют две сестрички,
    Зовут их …(Рукавички)
  5. Дед Мороз пришел к нам в гости
    С хрупкой, белоснежной гостьей.
    Он назвал ее дочуркой.
    Эта девочка… (Снегурка).

Ангел:

  1. Берём лист А4 делим его пополам. Получается 2 прямоугольника. 
    Берём один прямоугольник и складываем его гармошкой с нечётным количеством звеньев (11)
  2. Для получения зубчиков края с двух сторон обрезаем ножницами наискосок 
  3. На среднем звене с двух сторон делаем надрезы для того чтобы отогнуть крылья и приклеить к среднему звену голову.
  4. Отгибаем крылья и укорачиваем среднее звено
  5. Вырезаем два круга для головы
  6. К первому кругу приклеиваем петельку из дождинки.
  7. Приступаем к сборке. Приклеиваем голову. На тельце склеиваем складки. Слегка расправляем складки, украшаем звёздочками.

Выполняют работу

— Мороз

— Лыжи

— Елка

— Руковички!

— Снегурка!

Умение работать с красками; умение аккуратно выполнять работу

4.

Подведение итогов. Рефлексия. Выставка работ учащихся.

Подведение итогов

Какие мастера на протяжении всей четверти вам помогали?

— Что вы рисовали на всех прошлых уроках Изобразительного искусства?

— Какой Мастер помогал вам на уроке? Кто скажет, в чем заключалась его помощь?

— Где мы сегодня побывали?

— Необычная встреча Нового года,  какой страны вам запомнилась больше?

Рефлексия:

— На этом наш урок заканчивается.

Вот и подошла к концу первая четверть обучения.  Мне было приятно с вами работать. Вы все хорошо старались на протяжении всех уроков. Молодцы! Всем спасибо! С наступающим Новым годом!

— Нам сегодня помогал Мастер Украшения. Он помогал нам делать елку и ангела из бумаги.

— Мы сегодня побывали в мастерской Деда Мороза.

— Мне запомнилась встреча Нового года в Италии,…

Умение оценивать адекватно оценивать свою работу

Деятельность учителя

— Здравствуйте, ребята, присаживайтесь! Меня зовут Светлана Валерьевна. Сегодня у нас мастерская Деда Мороза и я пришла не одна ,а с помощниками.

На парте должны лежать: белая и цв. бумага, ножницы, клей, карандаш и линейка.

Елка:

  1. Чтобы сделать елочку, понадобится бумага квадратной формы. Для этого можно  сложить бумагу А4, направив один из уголков к противоположной стороне.
  2. Затем полосу слева отрезать, и получится ровный квадрат.
  3. Сложите его вдвое, уголок к уголку, чтобы получился треугольник. Дальше можно сразу разрезать нижнюю сторону на мелкие полосы, но лучше начертить линии, чтобы вырезать все правильно и ровно. На фото видна линия вдоль сгиба, определяющая ту область, до которой нужно разрезать полосы. Также начерчены и сами полосы, шириной 2 см.
  4. Аккуратно разрежьте все полоски, не выходя дальше нарисованной линии. Сгиб сверху. 
  5. Разверните бумагу, как видно, по бокам получились ровные полосы, сходящиеся к центру. 
  6. Теперь нужно каждую из полосок приклеить в средину, равняясь по линии сгиба. Приклеивать можно по-разному, сначала одну сторону, а затем вторую. Или же одну полосу с одной стороны, а затем полосу с другой.
  7. Все полосы приклеили, получилась вот такая елочка. Острый кончик в самом низу нужно подвернуть вверх и приклеить с обратной стороны ствол. Это обычный небольшой прямоугольник из коричневого картона или бумаги.
  8. Затем украсить на данном этапе различными декорирующими элементами

— Ребята, предлагаю вам сыграть в одну игру «Передай снежок». А правила игры такие: под музыку по кругу будем быстро передавать друг другу снежок… Как только музыка прервется, снежок дальше передавать нельзя. И тот, у кого остался снежок, будет отгадывать загадку.

Загадки:

  1. Он рисует на стекле
    пальмы, звезды, ялики.
    Говорят, ему сто лет,
    а шалит, как маленький.
    (Мороз)
  2. Под ногами у меня
    Деревянные друзья.
    Я на них лечу стрелой,
    Но не летом, а зимой.
    (Лыжи)
  3. Ёжик на неё похож,
    Листьев вовсе не найдёшь.
    Как красавица, стройна,
    А на Новый год — важна.
    (Елка)
  4. Едва повеяло зимой —
    Они всегда со мной.
    Согреют две сестрички,
    Зовут их …(Рукавички)
  5. Дед Мороз пришел к нам в гости
    С хрупкой, белоснежной гостьей.
    Он назвал ее дочуркой.
    Эта девочка… (Снегурка).

Ангел:

  1. Берём лист А4 делим его пополам. Получается 2 прямоугольника. 
    Берём один прямоугольник и складываем его гармошкой с нечётным количеством звеньев (11)
  2. Для получения зубчиков края с двух сторон обрезаем ножницами наискосок 
  3. На среднем звене с двух сторон делаем надрезы для того чтобы отогнуть крылья и приклеить к среднему звену голову.
  4. Отгибаем крылья и укорачиваем среднее звено
  5. Вырезаем два круга для головы
  6. К первому кругу приклеиваем петельку из дождинки.
  7. Приступаем к сборке. Приклеиваем голову. На тельце склеиваем складки. Слегка расправляем складки, украшаем звёздочками.

Подведение итогов

Какие мастера на протяжении всей четверти вам помогали?

— Что вы рисовали на всех прошлых уроках Изобразительного искусства?

— Какой Мастер помогал вам на уроке? Кто скажет, в чем заключалась его помощь?

— Где мы сегодня побывали?

— Необычная встреча Нового года,  какой страны вам запомнилась больше?

Рефлексия:

— На этом наш урок заканчивается.

Вот и подошла к концу первая четверть обучения.  Мне было приятно с вами работать. Вы все хорошо старались на протяжении всех уроков. Молодцы! Всем спасибо! С наступающим Новым годом!

Посмотрите выше, ниже…

Сколько здесь на ней игрушек:

Шишек, звездочек… (хлопушек).

* * *

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке?

(Снежинки.)

О каких украшениях узнали из загадок?

Для чего нужны украшения на празднике? (Чтобы

было красиво, нарядно, празднично.)

Из чего сделаны эти украшения? (Из цветной

бумаги.)

Но нам для урока будут нужны и другие материалы:

серпантин и фольга. На новогоднем празднике все

украшения должны быть яркими, красивыми. А какое

же главное украшение новогоднего праздника?

(Ёлка.)

Да, главным украшением праздника является елка. –

Какой вы представили себе красавицуелку? Назовите

ее украшения.

Украшения на празднике могут быть не только на

елке. Убранство комнаты, класса, просторного

школьного зала, где будет проходить праздник, – все

это придаст бодрости, веселья, радости торжеству.

2. Работа по учебнику.

Откройте учебник на с. 62–63. Какие праздничные

украшения вы видите? Из чего они сделаны?

(Снежинки из бумаги и фольги.)

Обратите внимание, в основу объемных игрушек

входят трубочки из цветной бумаги. А на трубочку

приклеиваются различные детали. Так выполнены

Замечательным развлечением для детей и всех любителей географии, истории, архитектуры и волшебства станет создание необычной карты 3D-формата — картонной модели города. Вдохновить на такое творчество может реально существующий мегаполис или исчезнувшее древнее поселение, сказочное или придуманное вами местечко.

Постройте город вместе

Развлекательная программа подходит для детских, молодежных, семейных и корпоративных мероприятий. Она поможет интересно отметить праздник или провести досуг. Коллективное строительство карты из картона позволит:

  • повеселиться и эмоционально сблизиться;
  • проявить умения и выразить творческие идеи;
  • получить новый полезный опыт.

А еще удивительная карта города станет выразительной декорацией для фотосессии, чтобы вам на память остались стильные снимки с необычного утренника, корпоратива или вечеринки.

Карта города

Как проходит тимбилдинг

Заказать изготовление картонного города можно и в качестве тимбилдинга. Увлекательное неформальное мероприятие действительно способствует сплочению сотрудников. Это один из инструментов формирования дружной команды, которая умеет рационально распределять задачи внутри себя и эффективно работать на достижение общих целей.

Тимбилдинг включает:

  • знакомство с примерами объемных карт;
  • работу со схемами;
  • разрезание и декорирование деталей;
  • совместную сборку макета.

Участники украшают элементы конструкции по собственным предпочтениям, поэтому картонная карта всегда получается уникальной, даже если делается по шаблонам, а идеей для нее стал реальный город.

В стоимость услуги входит производство заготовок в Москве и доставка клиентам, а также работа модераторов.

В этом материале, как с первого раза написать хороший анонс мероприятия и больше не тратить время на исправление текста, присланного на доработку, после отклонения модераторами.

Это копия оригинального текста с портала PRO.Культура.РФ
Как составить полное и краткое описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий с выделением заголовков разделов.

Сначала речь пойдет об особенностях составления краткого и полного описаний – о чем нужно упомянуть, а о чем, наоборот, писать не стоит.

В первую очередь важно понять: краткое и полное описание находятся для читателя на разных страницах, поэтому их нельзя объединять в один текст. То есть не нужно начинать рассказ в кратком описании и продолжать в полном – так краткое будет выглядеть оборвавшимся на полуслове, а полное – лишенным вступления.

Краткое описание мероприятия по Пушкинской карте

Модераторы внимательно проверяют краткое описание у мероприятия, так как текст выводится на карточках событий на портале «Культура.РФ» и сайтах партнеров. Он должен быть максимально информативным, ведь пользователи не всегда сразу открывают события. Их нужно заинтересовать. Поэтому хорошее краткое описание – один из действенных способов привлечь внимание читателей наряду с главной фотографией и заголовком.

Чтобы увидеть краткое описание, нажмите на значок i.

Объем краткого описания – до 100 символов.

В кратком описании можно:

  • рассказать о программе («Посетители узнают об истории создания радио, увидят радиоприемники из фондов музея»);
  • перечислить основные мероприятия («Конкурсы, игры, мастер-классы для детей»);
  • написать несколько слов о сюжете, если это спектакль («Десятилетний герой приходит к фокуснику, чтобы он помог решить школьную проблему»).

В кратком описании нельзя:

  • повторять название события, родовое слово;
  • копировать предложение из полного описания, иначе эта информация будет дублироваться;
  • указывать место и время проведения мероприятия, так как для этих сведений есть специальные поля;
  • писать от первого лица («я», «мы», «расскажу», «думаю», «приглашаем», «проведем», «научим» и т. п.).

Полное описание мероприятия по Пушкинской карте

Объем полного описания – 500–1000 символов.

По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие.

Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое (составляет 1200 и более символов), мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия.

Что должно быть в полном описании

Прежде всего в полном описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия:

  • посвящена ли программа кому-нибудь или чему-нибудь;
  • чему смогут научиться посетители;
  • для какой возрастной категории предназначается и т. д.

Также помните об индивидуальности вашего текста. Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности. Например, вместо «В программе мероприятия – игры и мастер-классы» лучше написать «В программе – мастер-классы по гончарному ремеслу, а также русские народные игры: лапта и городки». Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину.

Чего не должно быть в полном описании:

  • «воды», т. е. бессмысленных фраз, оборотов (иногда даже целых абзацев), которые можно спокойно убрать из него без искажения смысла;
  • дня и времени начала мероприятия, а также места проведения и стоимости. Для данной информации есть специальные поля, которые ваши будущие посетители обязательно увидят;
  • предложений с целями и задачами мероприятия, ведь в хорошем тексте они читаются между строк. Читатели и так понимают, какую цель они преследуют, выбирая ваше мероприятие для посещения среди десятков и сотен других;
  • повествования от первого лица («я», «мы», «расскажу», «думаю», «приглашаем», «проведем», «научим» и т. п.). В информационных материалах не должно быть личного мнения – анонс просто излагает факты, не влияя на мнение читателя. Тем более что при публикации ваших событий на сайтах партнеров может сложиться впечатление, будто повествование ведется от лица их редакции;
  • часто встречающихся восклицательных предложений. В анонсе мероприятия важно предоставить пользователю информацию без эмоций пишущего лица, нейтрально;
  • длинных цитат и стихотворных строк. В редких случаях можно использовать прямую или косвенную речь, но при этом она должна идти как дополнительный материал, а не занимать большую часть анонса. То же самое касается отрывков из стихотворений;
  • ухода от цели анонса. Помните, цель написанного вами текста – рассказать о программе мероприятия. Например, если ваше мероприятие посвящено известному человеку или важному государственному событию, не нужно давать подробные биографические сведения и приводить исторические справки. Если пользователю интересна эта информация, он всегда сможет дополнительно прочесть об этом в книгах или на интернет-ресурсах.

Примеры полных описаний для разных категорий мероприятий по Пушкинской карте

Выставка по Пушкинской карте

Если выставка художественная или фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких техниках работает автор, указать основные мотивы его творчества, награды, а также названия произведений, представленных в экспозиции. То же самое касается и книжных выставок – нужно рассказать, какие проблемы поднимают авторы в своих работах, удостоены ли они каких-либо премий за свои труды.

Важно! В каждом подобном описании желательно приводить названия не менее 4–5 работ, представленных на выставке. Посетители должны знать, что конкретно они увидят. При анонсировании выставок важно рассказывать об экспонатах, а не о биографии художников, авторов и др.

Пример № 1: Книжная выставка «Путешествие длиною в жизнь»

Пример № 2: Выставка «Охота. Война. Искусство»

Открытие выставки по Пушкинской карте

Если вы анонсируете не саму выставку, а вернисаж, то в полном описании следует уделить внимание торжественной программе открытия (например, встреча с автором произведений, выступления официальных лиц, обзорная экскурсия, праздничный концерт и т. п.). Подробно рассказывать о представленных экспонатах не нужно – эту информацию необходимо добавить в анонс выставки.

Обратите внимание: если выставки могут быть однодневными или длительными (то есть проходить от нескольких дней до нескольких лет), то открытие выставки всегда проходит в одну дату.

Пример № 1: Открытие выставки «Всё начиналось в Кашире»

Пример № 2: Открытие выставки «Два берега»

Подробнее о том, как правильно оформить анонс выставки, читайте в материале «Выставки: руководство по успешному оформлению анонса».

Спектакль по Пушкинской карте

При описании спектакля особое внимание нужно уделить главным героям, сюжетным линиям и интересным фактам, сопутствующим созданию постановки (если они были). Также можно указать возрастную категорию зрителей, для которой предназначен спектакль, и упомянуть о номинациях и полученных наградах на различных фестивалях и конкурсах. Если спектакль поставлен по литературному произведению, об этом тоже следует рассказать в описании.

Пример № 1: Спектакль «Дамский портной»

Пример № 2: Спектакль «Красное вино Победы»

Концерт по Пушкинской карте

Всегда нужно указывать исполнителей и произведения, которые они представят публике. Если вы не знаете точной программы концерта, рекомендуем рассказать о том, в каких стилях в общем работает коллектив или солист. Также можно вкратце рассказать о творческой деятельности исполнителя, указать его звание (лауреат, дипломант, народный артист, заслуженный коллектив и т. п.) и перечислить завоеванные на различных конкурсах и фестивалях награды.

Пример № 1: Концерт «И вальс, и танго, и фокстрот!»

Пример № 2: Концерт «Картинки с выставки»

Фестиваль по Пушкинской карте

Фестивали бывают разной направленности (этнические, исторической реконструкции, классической музыки и т. д.), поэтому здесь в первую очередь важно рассказать, чему посвящено мероприятие, в какой раз проводится. Также нужно указать масштаб проведения события – общегородской, межрегиональный, всероссийский, международный. Если мероприятие проходит не один день, желательно кратко расписать программу каждого дня или дать ссылку на сайт фестиваля, чтобы читатели смогли ознакомиться с интересующей их дополнительной информацией.

Пример № 1: Фестиваль исторической реконструкции «Наследие»

Пример № 2: Международный театральный фестиваль «Русская классика»

Мастер-класс по Пушкинской карте

Рекомендуем рассказать, чему новому можно научиться на данном занятии (танцевать танго, играть на гитаре, рисовать в технике эбру и т. д.). Если для проведения мастер-класса необходимы дополнительные материалы, нужно обязательно указать, кто их предоставляет – организатор или сам участник. Если ведущий занятия награжден почетными грамотами или премиями за свою деятельность, не лишним будет упомянуть об этом – признанное мастерство преподавателя привлечет большее количество посетителей.

Пример № 1: Мастер-класс «У последней точки на последней строчке…»

Пример № 2: Мастер-класс «Белорусская вышиванка»

Экскурсия, лекция, встреча, беседа по Пушкинской карте

Описывая события, относящиеся к данным категориям, можно указать имя, фамилию и должность человека, который проведет мероприятие. В случае присутствия известного человека, рекомендуем рассказать о его достижениях и о том, чему он посвятит свою речь перед собравшимися зрителями. Если формат проведения подразумевает площадку на открытом воздухе, об этом также нужно упомянуть в описании.

Пример № 1: Экскурсия «Сны о Сибири»

Пример № 2: Лекция «Демонстрация японского чайного искусства»

Пример № 3: Творческая встреча «Одна против всех»

Пример № 4: Беседа «Навеки будут вместе Гагарин и апрель»

Конкурс по Пушкинской карте

В тексте обязательно нужно указать возраст участников, названия номинаций и критерии оценивания жюри. Не лишним будет упоминание о главном и поощрительном призах.

Пример № 1: Конкурс «Отражение»

Пример № 2: Конкурс «Легенды Югорска»

Теперь вы знаете, как составить хорошее описание для событий разных категорий, чтобы пройти модерацию с первого раза и не тратить время на исправление текста, присланного на доработку.

Если вы размещаете событие категории, рекомендации для описания которой не представлены в данном материале, – напишите в личном кабинете в службу поддержки, выбрав тему обращения «Вопросы по событиям/местам/обзорам». Мы поможем и подскажем!

Полезные материалы:

  • Правила оформления события
  • Оформление места: что писать о библиотеке, музее, театре, доме культуры и других категориях
  • Правила оформления полей «Автор» и «Источник»
  • Размещение информации в «PRO.Культура.РФ» о доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Рекомендации для участников программы «Пушкинская карта»
  • Руководство по поиску и выбору главной фотографии для событий
  • 5 вопросов об оформлении и модерации событий

Подписывайтесь на новости Цифровой фабрики в Telegram:
Журнал Цифровая фабрика — всё об использовании новых технологий в жизни, культуре и продажах

Обложка: Midjourney

  • Пушкинская карта
  • Культурный код

Сеть магазинов Мастер праздника

3.6 cредняя оценка на основе 3 отзывов.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Юридическое лицо имеет 2 филиала в пределах города.

Контактная информация

Адрес: Ростов-на-Дону, Коммунистический проспект, 27Б — 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (908) 508-67-57

Часы и время работы

Закрыто сейчас — 00:54

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
09:00–19:00 09:00–19:00 09:00–19:00 09:00–19:00 09:00–19:00 09:00–19:00 09:00–19:00

Адрес: Ростов-на-Дону, Донская, 20 (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (908) 508-67-57

Часы и время работы

Закрыто сейчас — 00:54

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
10:00–19:00 10:00–19:00 10:00–19:00 10:00–19:00 10:00–19:00 10:00–19:00 10:00–19:00

Карта проезда

Перед тем, как собираетесь поехать в Мастер праздника, изучите местоположение учреждения на карте.

Дополнительная информация

Сайт: masterprazdnika.ru

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 5 типах деятельности.

  • Организация и проведение праздников
  • Услуги праздничного оформления
  • Сценические, карнавальные костюмы и аксессуары
  • Товары для праздничного оформления и организации праздников
  • Игрушки

Похожие предприятия

На основе типов деятельности Мастер праздника, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:

Отзывы (3)

07.03.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Ольга Нартова СПАСИБО вам за прекрасное провидения мероприятия,и оформления прекрасным воздушными шарами буду вас рекомендовать друзьям

17.07.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Я очень огорчена услугами данной компании!!!
Я проживаю в Екатеринбурге и решила сделать сюрприз своей тете, которая живет в Ростове-на-Дону. Я просто заказала воздушные шары!!!!!
Сюрприз был испоганен, праздничное настроение испорчено.
1. Они привезли шары в мусорных мешках и достали их уже в квартире. (Почему их нельзя было распаковать в подъезде для меня загадка).
2. Когда девочка-курьер вручила шары она сказала: «А оплата»?
Представляете они умудрились у именинницы попросить еще и деньги за этот подарок, хотя я уже все оплатила. Видимо руководитель не предоставил информацию курьеру. Это меня конечно очень взбесило!
3. Ну и напоследок я заказала открытку, просила их несколько дней сделать мне фото, т.к. мне нужна была необычная. И что они сделали, выбрали какую то «бабушкину» открытку, не спросив у меня ее подарили. ((((((( Самое интересное они ее еще и забыли.
Моя тетя ждала пока ей принесут эту открытку, чтоб посмотреть кто ее так подставил!

В данную компанию рекомендую не обращаться!!!

22.03.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Компания Мастер Праздника Спасибо вам за быструю помощь в подборе оригинальных воздушных шаров .p:S у них была акция минус 5% если сказать слово ^^ золотой шар » может будет работать проверьте .

Мнений показано: 3 из 3 суждений.

Анализ комментариев

Наименование показателя Значение
Количество символов (без пробелов) 1094
Количество уникальных слов 90
Всего слов 211
Время на чтение 1–2 минуты
Первое упоминание 07.03.2017
Последняя оценка 17.07.2017
Актуальная дата обновления 01.02.2023

Распределение баллов

Какими словами чаще всего отзываются посетители

Слово Количество Частота, %
Быть 5 2.37
Шар 5 2.37
Воздушный 3 1.42
Компания 3 1.42
Сделать 3 1.42
Открытка 3 1.42
Очень 2 0.95
Ещий 2 0.95
Сказать 2 0.95
Курьер 2 0.95
Рекомендовать 2 0.95

Сеть магазинов Мастер праздника: разбор 3 отзывов покупателей, работников на сайте rnd.rubri.co. Рейтинг: 3.6 из 5.

Посещаемость страницы предприятия

5 посещений страниц фирмы.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Карта праздник день матери
  • Карта патти чувашский праздник
  • Карри ко дню рождения подарили 3000 бонусов на что можно потратить
  • Карп отмороженный сценарий читать
  • Карнивал роу сценарий