Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Волгодонский педагогический колледж»
(ГБПОУ РО «ВПК»)
Технологическая карта
Урока
«Изобразительное искусство»
Выполнила:
Студентка группы ПДО 3.2
Галдина.С.В.
Зав. центром практической подготовки: Мастеренкова И.И.______________
Методист: Владимирова Ф.Ю.______________
Учитель: Семёнова Н.А.______________
Оценка:_______
Волгодонск
2018
Схема технологической карты урока
Дата проведения: 20.12.18
Класс: 1 «в»
Образовательная программа: Неменский Б.М. «Изобразительное искусство и художественный труд»
Тема: «Мастер Украшения помогает сделать праздник»
Цель: научить учащихся выполнять новогодние поделки с помощью вырезания
Тип урока: изучение нового материла, закрепление нового материала
Задачи:
Обучающие:
Развивающие: развивать интерес учащихся к изобразительному искусству; ассоциативно-образное мышление, память, способность анализировать, сравнивать;
Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к предмету, эмоциональную отзывчивость на произведения художников и работ др. учащихся.
Планируемые метапредметные результаты:
Регулятивные: создание рисунка, используя свою фантазию и творческое воображение; оценивание результата своего труда.
Познавательные: развитие воображения и аналитических возможностей глаза;
Личностные: овладение первичными навыками изображения на плоскости, формирование навыков работы красками; проявление авторского стиля; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.
Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждение индивидуальных результатов художественно-творческой деятельности.
Планируемые личностные результаты:
Познавательные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции;
Регулятивные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам др. людей;
Коммуникативные: индивидуальная помощь; формирование уважительного отношения к иному мнению; овладение навыками работы акварелью; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Методы обучения:
Метод организации учебно-познавательной деятельности (Метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация; Метод выработки учебных умений и накопление опыта — упражнения.)
Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (Метод формирования познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования.)
Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (творческое задание).
Оборудование:
для учителя: – конспект урока, поощрительные наклейки для обучающихся, презентация («Мастер Украшения помогает создать праздник»), муз. ряд (новогодние мелодии), видео ряд (физкультминутка), наглядное пособие (елка и ангел);
для учащихся: – белая и цв. бумага, клей, ножницы, карандаш, линейка.
№ п/п |
Этап урока. Время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
1. |
Организационный момент |
— Здравствуйте, ребята, присаживайтесь! Меня зовут Светлана Валерьевна. Сегодня у нас мастерская Деда Мороза и я пришла не одна ,а с помощниками. На парте должны лежать: белая и цв. бумага, ножницы, клей, карандаш и линейка. |
— Здравствуйте! Проверяют готовность к уроку. |
Умение сконцентрироваться на работе |
2. |
Теоретическая часть |
На слайде «Мастер Украшения учит создавать праздник» — Угадайте праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети. Он приходит в зимний вечер — На новогоднем празднике все украшения должны быть яркими, красивыми . Посмотрите, как украшают улицы в преддверии Нового года. — А какое же главное украшение новогоднего праздника? — Да, главным украшением праздника является елка. — А вот посмотрите, как делают настоящие елочные игрушки. ( видео) — Ребята, а кто является главным героем новогоднего праздника? — Ребята, а вы знаете, как встречают Новый год в разных странах и как зовут Дедов Морозов? — Слушайте: Голландия. В Голландии Дед Мороз приплывает корабле. Дети радостно встречают его на пристани. Финляндия. В Финляндии живет Йоллопукки. У него есть жена Мария. Йоллопукки носит длинный тулуп, а о своем появлении предупреждает колокольчиком. Италия. В Италии считается, что Новый год надо встречать, освободившись от старого. Поэтому в новогоднюю ночь итальянцы выбрасывают старые вещи из окон. Германия. В Германии считают, Санта Клаус приезжает к немцам на осле. Куба. Выливают воду из окна. Деда Мороза так такого не существует. Ну а самый известный во всем мире Дед Мороз — североамериканский Санта Клаус. Это толстенький старичок, одетый в красные колпачок и тулупчик, он курит трубку, а по миру перемещается на летающих оленях. В дом он проникает через каминную трубу и оставляет подарки под рождественской елкой. — В преддверии Нового года Дедушка Мороз прислал вам письмо, в котором он пишет следующее: Дорогой 1 «в» класс, Я, великий волшебник Дед Мороз, пишу вам это письмо, чтобы напомнить – скоро Новый год, и вам пора готовиться к этому волшебному празднику. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу и украсить елку я высылаю вам задание: сделать красиво украшенную елку и рождественского ангела из бумаги. В этом вам помогут мои добрые волшебники-эльфы и Мастер Украшения. Удачи, мои маленькие помощники! — — И так, давайте приступим к практическому заданию. — |
-Новый год! |
Умение слушать, по возможности дополнять учителя; учение наблюдать, внимательно следить за материалом, рассуждать |
3. |
Практическая часть |
Елка:
— Ребята, предлагаю вам сыграть в одну игру «Передай снежок». А правила игры такие: под музыку по кругу будем быстро передавать друг другу снежок… Как только музыка прервется, снежок дальше передавать нельзя. И тот, у кого остался снежок, будет отгадывать загадку. Загадки:
Ангел:
|
Выполняют работу — Мороз — Лыжи — Елка — Руковички! — Снегурка! |
Умение работать с красками; умение аккуратно выполнять работу |
4. |
Подведение итогов. Рефлексия. Выставка работ учащихся. |
Подведение итогов — Какие мастера на протяжении всей четверти вам помогали? — Что вы рисовали на всех прошлых уроках Изобразительного искусства? — Какой Мастер помогал вам на уроке? Кто скажет, в чем заключалась его помощь? — Где мы сегодня побывали? — Необычная встреча Нового года, какой страны вам запомнилась больше? Рефлексия: — На этом наш урок заканчивается. Вот и подошла к концу первая четверть обучения. Мне было приятно с вами работать. Вы все хорошо старались на протяжении всех уроков. Молодцы! Всем спасибо! С наступающим Новым годом! |
— Нам сегодня помогал Мастер Украшения. Он помогал нам делать елку и ангела из бумаги. — Мы сегодня побывали в мастерской Деда Мороза. — Мне запомнилась встреча Нового года в Италии,… |
Умение оценивать адекватно оценивать свою работу |
Деятельность учителя |
— Здравствуйте, ребята, присаживайтесь! Меня зовут Светлана Валерьевна. Сегодня у нас мастерская Деда Мороза и я пришла не одна ,а с помощниками. На парте должны лежать: белая и цв. бумага, ножницы, клей, карандаш и линейка. |
Елка:
— Ребята, предлагаю вам сыграть в одну игру «Передай снежок». А правила игры такие: под музыку по кругу будем быстро передавать друг другу снежок… Как только музыка прервется, снежок дальше передавать нельзя. И тот, у кого остался снежок, будет отгадывать загадку. Загадки:
Ангел:
|
Подведение итогов — Какие мастера на протяжении всей четверти вам помогали? — Что вы рисовали на всех прошлых уроках Изобразительного искусства? — Какой Мастер помогал вам на уроке? Кто скажет, в чем заключалась его помощь? — Где мы сегодня побывали? — Необычная встреча Нового года, какой страны вам запомнилась больше? Рефлексия: — На этом наш урок заканчивается. Вот и подошла к концу первая четверть обучения. Мне было приятно с вами работать. Вы все хорошо старались на протяжении всех уроков. Молодцы! Всем спасибо! С наступающим Новым годом! |
Посмотрите выше, ниже…
Сколько здесь на ней игрушек:
Шишек, звездочек… (хлопушек).
* * *
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке?
(Снежинки.)
– О каких украшениях узнали из загадок?
– Для чего нужны украшения на празднике? (Чтобы
было красиво, нарядно, празднично.)
– Из чего сделаны эти украшения? (Из цветной
бумаги.)
– Но нам для урока будут нужны и другие материалы:
серпантин и фольга. На новогоднем празднике все
украшения должны быть яркими, красивыми. А какое
же главное украшение новогоднего праздника?
(Ёлка.)
– Да, главным украшением праздника является елка. –
Какой вы представили себе красавицу—елку? Назовите
ее украшения.
– Украшения на празднике могут быть не только на
елке. Убранство комнаты, класса, просторного
школьного зала, где будет проходить праздник, – все
это придаст бодрости, веселья, радости торжеству.
2. Работа по учебнику.
– Откройте учебник на с. 62–63. Какие праздничные
украшения вы видите? Из чего они сделаны?
(Снежинки из бумаги и фольги.)
– Обратите внимание, в основу объемных игрушек
входят трубочки из цветной бумаги. А на трубочку
приклеиваются различные детали. Так выполнены
Замечательным развлечением для детей и всех любителей географии, истории, архитектуры и волшебства станет создание необычной карты 3D-формата — картонной модели города. Вдохновить на такое творчество может реально существующий мегаполис или исчезнувшее древнее поселение, сказочное или придуманное вами местечко.
Постройте город вместе
Развлекательная программа подходит для детских, молодежных, семейных и корпоративных мероприятий. Она поможет интересно отметить праздник или провести досуг. Коллективное строительство карты из картона позволит:
- повеселиться и эмоционально сблизиться;
- проявить умения и выразить творческие идеи;
- получить новый полезный опыт.
А еще удивительная карта города станет выразительной декорацией для фотосессии, чтобы вам на память остались стильные снимки с необычного утренника, корпоратива или вечеринки.
Как проходит тимбилдинг
Заказать изготовление картонного города можно и в качестве тимбилдинга. Увлекательное неформальное мероприятие действительно способствует сплочению сотрудников. Это один из инструментов формирования дружной команды, которая умеет рационально распределять задачи внутри себя и эффективно работать на достижение общих целей.
Тимбилдинг включает:
- знакомство с примерами объемных карт;
- работу со схемами;
- разрезание и декорирование деталей;
- совместную сборку макета.
Участники украшают элементы конструкции по собственным предпочтениям, поэтому картонная карта всегда получается уникальной, даже если делается по шаблонам, а идеей для нее стал реальный город.
В стоимость услуги входит производство заготовок в Москве и доставка клиентам, а также работа модераторов.
В этом материале, как с первого раза написать хороший анонс мероприятия и больше не тратить время на исправление текста, присланного на доработку, после отклонения модераторами.
Это копия оригинального текста с портала PRO.Культура.РФ
Как составить полное и краткое описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий с выделением заголовков разделов.
Сначала речь пойдет об особенностях составления краткого и полного описаний – о чем нужно упомянуть, а о чем, наоборот, писать не стоит.
В первую очередь важно понять: краткое и полное описание находятся для читателя на разных страницах, поэтому их нельзя объединять в один текст. То есть не нужно начинать рассказ в кратком описании и продолжать в полном – так краткое будет выглядеть оборвавшимся на полуслове, а полное – лишенным вступления.
Краткое описание мероприятия по Пушкинской карте
Модераторы внимательно проверяют краткое описание у мероприятия, так как текст выводится на карточках событий на портале «Культура.РФ» и сайтах партнеров. Он должен быть максимально информативным, ведь пользователи не всегда сразу открывают события. Их нужно заинтересовать. Поэтому хорошее краткое описание – один из действенных способов привлечь внимание читателей наряду с главной фотографией и заголовком.
Чтобы увидеть краткое описание, нажмите на значок i.
Объем краткого описания – до 100 символов.
В кратком описании можно:
- рассказать о программе («Посетители узнают об истории создания радио, увидят радиоприемники из фондов музея»);
- перечислить основные мероприятия («Конкурсы, игры, мастер-классы для детей»);
- написать несколько слов о сюжете, если это спектакль («Десятилетний герой приходит к фокуснику, чтобы он помог решить школьную проблему»).
В кратком описании нельзя:
- повторять название события, родовое слово;
- копировать предложение из полного описания, иначе эта информация будет дублироваться;
- указывать место и время проведения мероприятия, так как для этих сведений есть специальные поля;
- писать от первого лица («я», «мы», «расскажу», «думаю», «приглашаем», «проведем», «научим» и т. п.).
Полное описание мероприятия по Пушкинской карте
Объем полного описания – 500–1000 символов.
По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие.
Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое (составляет 1200 и более символов), мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия.
Что должно быть в полном описании
Прежде всего в полном описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия:
- посвящена ли программа кому-нибудь или чему-нибудь;
- чему смогут научиться посетители;
- для какой возрастной категории предназначается и т. д.
Также помните об индивидуальности вашего текста. Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности. Например, вместо «В программе мероприятия – игры и мастер-классы» лучше написать «В программе – мастер-классы по гончарному ремеслу, а также русские народные игры: лапта и городки». Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину.
Чего не должно быть в полном описании:
- «воды», т. е. бессмысленных фраз, оборотов (иногда даже целых абзацев), которые можно спокойно убрать из него без искажения смысла;
- дня и времени начала мероприятия, а также места проведения и стоимости. Для данной информации есть специальные поля, которые ваши будущие посетители обязательно увидят;
- предложений с целями и задачами мероприятия, ведь в хорошем тексте они читаются между строк. Читатели и так понимают, какую цель они преследуют, выбирая ваше мероприятие для посещения среди десятков и сотен других;
- повествования от первого лица («я», «мы», «расскажу», «думаю», «приглашаем», «проведем», «научим» и т. п.). В информационных материалах не должно быть личного мнения – анонс просто излагает факты, не влияя на мнение читателя. Тем более что при публикации ваших событий на сайтах партнеров может сложиться впечатление, будто повествование ведется от лица их редакции;
- часто встречающихся восклицательных предложений. В анонсе мероприятия важно предоставить пользователю информацию без эмоций пишущего лица, нейтрально;
- длинных цитат и стихотворных строк. В редких случаях можно использовать прямую или косвенную речь, но при этом она должна идти как дополнительный материал, а не занимать большую часть анонса. То же самое касается отрывков из стихотворений;
- ухода от цели анонса. Помните, цель написанного вами текста – рассказать о программе мероприятия. Например, если ваше мероприятие посвящено известному человеку или важному государственному событию, не нужно давать подробные биографические сведения и приводить исторические справки. Если пользователю интересна эта информация, он всегда сможет дополнительно прочесть об этом в книгах или на интернет-ресурсах.
Примеры полных описаний для разных категорий мероприятий по Пушкинской карте
Выставка по Пушкинской карте
Если выставка художественная или фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких техниках работает автор, указать основные мотивы его творчества, награды, а также названия произведений, представленных в экспозиции. То же самое касается и книжных выставок – нужно рассказать, какие проблемы поднимают авторы в своих работах, удостоены ли они каких-либо премий за свои труды.
Важно! В каждом подобном описании желательно приводить названия не менее 4–5 работ, представленных на выставке. Посетители должны знать, что конкретно они увидят. При анонсировании выставок важно рассказывать об экспонатах, а не о биографии художников, авторов и др.
Пример № 1: Книжная выставка «Путешествие длиною в жизнь»
Пример № 2: Выставка «Охота. Война. Искусство»
Открытие выставки по Пушкинской карте
Если вы анонсируете не саму выставку, а вернисаж, то в полном описании следует уделить внимание торжественной программе открытия (например, встреча с автором произведений, выступления официальных лиц, обзорная экскурсия, праздничный концерт и т. п.). Подробно рассказывать о представленных экспонатах не нужно – эту информацию необходимо добавить в анонс выставки.
Обратите внимание: если выставки могут быть однодневными или длительными (то есть проходить от нескольких дней до нескольких лет), то открытие выставки всегда проходит в одну дату.
Пример № 1: Открытие выставки «Всё начиналось в Кашире»
Пример № 2: Открытие выставки «Два берега»
Подробнее о том, как правильно оформить анонс выставки, читайте в материале «Выставки: руководство по успешному оформлению анонса».
Спектакль по Пушкинской карте
При описании спектакля особое внимание нужно уделить главным героям, сюжетным линиям и интересным фактам, сопутствующим созданию постановки (если они были). Также можно указать возрастную категорию зрителей, для которой предназначен спектакль, и упомянуть о номинациях и полученных наградах на различных фестивалях и конкурсах. Если спектакль поставлен по литературному произведению, об этом тоже следует рассказать в описании.
Пример № 1: Спектакль «Дамский портной»
Пример № 2: Спектакль «Красное вино Победы»
Концерт по Пушкинской карте
Всегда нужно указывать исполнителей и произведения, которые они представят публике. Если вы не знаете точной программы концерта, рекомендуем рассказать о том, в каких стилях в общем работает коллектив или солист. Также можно вкратце рассказать о творческой деятельности исполнителя, указать его звание (лауреат, дипломант, народный артист, заслуженный коллектив и т. п.) и перечислить завоеванные на различных конкурсах и фестивалях награды.
Пример № 1: Концерт «И вальс, и танго, и фокстрот!»
Пример № 2: Концерт «Картинки с выставки»
Фестиваль по Пушкинской карте
Фестивали бывают разной направленности (этнические, исторической реконструкции, классической музыки и т. д.), поэтому здесь в первую очередь важно рассказать, чему посвящено мероприятие, в какой раз проводится. Также нужно указать масштаб проведения события – общегородской, межрегиональный, всероссийский, международный. Если мероприятие проходит не один день, желательно кратко расписать программу каждого дня или дать ссылку на сайт фестиваля, чтобы читатели смогли ознакомиться с интересующей их дополнительной информацией.
Пример № 1: Фестиваль исторической реконструкции «Наследие»
Пример № 2: Международный театральный фестиваль «Русская классика»
Мастер-класс по Пушкинской карте
Рекомендуем рассказать, чему новому можно научиться на данном занятии (танцевать танго, играть на гитаре, рисовать в технике эбру и т. д.). Если для проведения мастер-класса необходимы дополнительные материалы, нужно обязательно указать, кто их предоставляет – организатор или сам участник. Если ведущий занятия награжден почетными грамотами или премиями за свою деятельность, не лишним будет упомянуть об этом – признанное мастерство преподавателя привлечет большее количество посетителей.
Пример № 1: Мастер-класс «У последней точки на последней строчке…»
Пример № 2: Мастер-класс «Белорусская вышиванка»
Экскурсия, лекция, встреча, беседа по Пушкинской карте
Описывая события, относящиеся к данным категориям, можно указать имя, фамилию и должность человека, который проведет мероприятие. В случае присутствия известного человека, рекомендуем рассказать о его достижениях и о том, чему он посвятит свою речь перед собравшимися зрителями. Если формат проведения подразумевает площадку на открытом воздухе, об этом также нужно упомянуть в описании.
Пример № 1: Экскурсия «Сны о Сибири»
Пример № 2: Лекция «Демонстрация японского чайного искусства»
Пример № 3: Творческая встреча «Одна против всех»
Пример № 4: Беседа «Навеки будут вместе Гагарин и апрель»
Конкурс по Пушкинской карте
В тексте обязательно нужно указать возраст участников, названия номинаций и критерии оценивания жюри. Не лишним будет упоминание о главном и поощрительном призах.
Пример № 1: Конкурс «Отражение»
Пример № 2: Конкурс «Легенды Югорска»
Теперь вы знаете, как составить хорошее описание для событий разных категорий, чтобы пройти модерацию с первого раза и не тратить время на исправление текста, присланного на доработку.
Если вы размещаете событие категории, рекомендации для описания которой не представлены в данном материале, – напишите в личном кабинете в службу поддержки, выбрав тему обращения «Вопросы по событиям/местам/обзорам». Мы поможем и подскажем!
Полезные материалы:
- Правила оформления события
- Оформление места: что писать о библиотеке, музее, театре, доме культуры и других категориях
- Правила оформления полей «Автор» и «Источник»
- Размещение информации в «PRO.Культура.РФ» о доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Рекомендации для участников программы «Пушкинская карта»
- Руководство по поиску и выбору главной фотографии для событий
- 5 вопросов об оформлении и модерации событий
Подписывайтесь на новости Цифровой фабрики в Telegram:
Журнал Цифровая фабрика — всё об использовании новых технологий в жизни, культуре и продажах
Обложка: Midjourney
- Пушкинская карта
- Культурный код
Сеть магазинов Мастер праздника
3.6 cредняя оценка на основе 3 отзывов.
VK
FB
Telegram
Pin
OK
Юридическое лицо имеет 2 филиала в пределах города.
Контактная информация
Адрес: Ростов-на-Дону, Коммунистический проспект, 27Б — 1 этаж (посмотреть на карте).
Телефон: +7 (908) 508-67-57
Часы и время работы
Закрыто сейчас — 00:54
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 |
Адрес: Ростов-на-Дону, Донская, 20 (посмотреть на карте).
Телефон: +7 (908) 508-67-57
Часы и время работы
Закрыто сейчас — 00:54
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 |
Карта проезда
Перед тем, как собираетесь поехать в Мастер праздника, изучите местоположение учреждения на карте.
Дополнительная информация
Сайт: masterprazdnika.ru
Виды деятельности
Учреждение специализируется на 5 типах деятельности.
- Организация и проведение праздников
- Услуги праздничного оформления
- Сценические, карнавальные костюмы и аксессуары
- Товары для праздничного оформления и организации праздников
- Игрушки
Похожие предприятия
На основе типов деятельности Мастер праздника, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:
Отзывы (3)
07.03.2017
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Ольга Нартова СПАСИБО вам за прекрасное провидения мероприятия,и оформления прекрасным воздушными шарами буду вас рекомендовать друзьям
17.07.2017
Анонимный пользователь
Оценка: 1
Я очень огорчена услугами данной компании!!!
Я проживаю в Екатеринбурге и решила сделать сюрприз своей тете, которая живет в Ростове-на-Дону. Я просто заказала воздушные шары!!!!!
Сюрприз был испоганен, праздничное настроение испорчено.
1. Они привезли шары в мусорных мешках и достали их уже в квартире. (Почему их нельзя было распаковать в подъезде для меня загадка).
2. Когда девочка-курьер вручила шары она сказала: «А оплата»?
Представляете они умудрились у именинницы попросить еще и деньги за этот подарок, хотя я уже все оплатила. Видимо руководитель не предоставил информацию курьеру. Это меня конечно очень взбесило!
3. Ну и напоследок я заказала открытку, просила их несколько дней сделать мне фото, т.к. мне нужна была необычная. И что они сделали, выбрали какую то «бабушкину» открытку, не спросив у меня ее подарили. ((((((( Самое интересное они ее еще и забыли.
Моя тетя ждала пока ей принесут эту открытку, чтоб посмотреть кто ее так подставил!
В данную компанию рекомендую не обращаться!!!
22.03.2017
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Компания Мастер Праздника Спасибо вам за быструю помощь в подборе оригинальных воздушных шаров .p:S у них была акция минус 5% если сказать слово ^^ золотой шар » может будет работать проверьте .
Мнений показано: 3 из 3 суждений.
Анализ комментариев
Наименование показателя | Значение |
---|---|
Количество символов (без пробелов) | 1094 |
Количество уникальных слов | 90 |
Всего слов | 211 |
Время на чтение | 1–2 минуты |
Первое упоминание | 07.03.2017 |
Последняя оценка | 17.07.2017 |
Актуальная дата обновления | 01.02.2023 |
Распределение баллов
Какими словами чаще всего отзываются посетители
Слово | Количество | Частота, % |
---|---|---|
Быть | 5 | 2.37 |
Шар | 5 | 2.37 |
Воздушный | 3 | 1.42 |
Компания | 3 | 1.42 |
Сделать | 3 | 1.42 |
Открытка | 3 | 1.42 |
Очень | 2 | 0.95 |
Ещий | 2 | 0.95 |
Сказать | 2 | 0.95 |
Курьер | 2 | 0.95 |
Рекомендовать | 2 | 0.95 |
Сеть магазинов Мастер праздника: разбор 3 отзывов покупателей, работников на сайте rnd.rubri.co. Рейтинг: 3.6 из 5.
Посещаемость страницы предприятия
5 посещений страниц фирмы.
VK
FB
Telegram
Pin
OK