Кафе именинников сценарий праздника

сценарий праздника ко дню именинника

Сценарий праздника «Кафе именинников».

МАЛЬВИНА: Здравствуйте, дорогие ребята!

Дети здороваются. Буратино открывает комиксы и читает, изображая на лице то удивление, то смех, то есть корчит всякие рожицы.

МАЛЬВИНА: Буратино, оторвись от своих комиксов! Поздоровайся с ребятами.

Буратино отмахивается от девочки и продолжает читать.

МАЛЬВИНА: Несносный мальчишка! Что ты уткнул свой длинный нос в книжку?

Буратино не реагирует. Мальвина обращается к детям.

МАЛЬВИНА: Я его воспитываю, воспитываю, а он… Ребята! Давайте все вместе дружно скажем: «Здравствуй, Буратино!» на счёт «три». Раз, два, три!

Дети говорят. Буратино, будто очнувшись ото сна, говорит скороговоркой, как зазубренный урок.

БУРАТИНО: Ой! Здравствуйте, ребята!

Мы спешили в гости к вам

По долинам и холмам…

И холмам… И холмам… К вам…

Это, как его? Спешили… Очень.

МАЛЬВИНА: Ты опять не выучил мой урок?  Тебе надо брать пример с ребят в этом классе!

БУРАТИНО: Как же я возьму, если на них ничего не лежит?  

МАЛЬВИНА: Да не на них, а с них!

БУРАТИНО: С них? Ага! Мне на вон том мальчике рубашка понравилась. Парнишка, снимай рубашку!

МАЛЬВИНА: Буратино, брать нужно в переносном смысле.

БУРАТИНО: А он тяжёлый?

МАЛЬВИНА: Кто?

БУРАТИНО: Ну, смысл этот. Его же переносить надо. А куда нести будем? Мы переезжаем в другую сказку?

МАЛЬВИНА: Ой! Как я от тебя устала. Никуда мы не переезжаем.два тебе поставлю! садись!

Буратино садится на пол (делает вид, будто грохается). Мальвина говорит назидательным тоном

МАЛЬВИНА: Эх, ты! Хоть бы смотрел, куда садишься! Какой же ты невнимательный!

.БУРАТИНО: Ты же сама сказала «садись», вот я и сел. А теперь ещё и обзываешься! Я очень даже внимательным могу быть, если захочу.

МАЛЬВИНА: Сейчас я устрою маленький экзамен    для Буратино.

Буратино хватается за сердце, у него дрожат коленки.

БУРАТИНО: Ах, экзамены опять! И куда бы мне сбежать? Ведь я снова провалюсь. Я — не трус, но я боюсь.

МАЛЬВИНА: Ребята! Экзаменаторами будете все вы. Я буду командовать, а Буратино должен в точности выполнять мои приказания. Если он делает всё правильно, вы что есть силы хлопайте в ладоши, а если сделает что-то не так, не стесняйтесь, топайте ногами. Буратино, ты готов? Ребята, приготовились?

Мальвина говорит и показывает правильно, а Буратино делает всё наоборот.

МАЛЬВИНА: Голову направо по-вер-ни, (маленькая пауза) Левую ладошку под-ни-ми, (маленькая пауза) Правою ногою — топ-топ-топ!

 Левого рукою — хлоп-хлоп-хлоп!

Мальвина делает три хлопка по очереди: по голове, по груди и по попке. Буратино ошибается, суетится, кивком головы просит подсказки у зрителей.

БУРАТИНО: Не получилось. Но я хочу попробовать ещё разок.

МАЛЬВИНА: Ну, что ж, даю тебе вторую попытку.

Правым глазом детям под-миг-ни, (Буратино моргает то левым, то правым)

Руки пред собою про-тя-ни, (Буратино понимает руки вверх)

И на левой ножке — скок-скок-скок!

Видно, не усвоил ты урок!

БУРАТИНО: Я стараюсь, но у меня ничего не получается. Вот если мы все вместе выполняли твои задания. Ребята, поможете мне? (дети отвечают) Тогда встаньте со стульев. Станьте ровно, как солдатики. Мальвина, мы готовы выполнять твой урок внимания.

МАльвина…

Правую коленку под-ни-ми, (Буратино поднимает левую)

И два уха зайца по-ка-жи, (Буратино приставляет к голове две ладони)

На соседа слева посмотри, (Буратино поворачивает голову к Мальвине)

А теперь попрыгай — раз, два, три! (Буратино прыгает)

Крыльями, как птица по-ма-ши,(Буратино машет руками)

Головой с рогами по-кру-ти, (Буратино указательными пальца делает рога)

Хвостиком собачьим по-ви-ляй, (Буратино поворачивается к Мальвине задом, приставляет руку к попке и машет ею)

Как пингвин по льдине по-ша-гай. (Буратино оттопыривает руки в стороны и топчется, переваливаясь с ноги на ногу)

БУРАТИНО: Ура! Вместе с ребятами у меня всё получилось!

МАЛЬВИНА: сейчас мы проведём с вами урок загадковедения.

БУРАТИНО: Слушайте первую загадку и отвечайте хором. Очень крепкий старичок

 На воде мостит мосток

 Без дощечки, без бревна,

Без гвоздя, без топора.

Мостик тёплою весной

Станет талою водой.

(мороз)

МАЛЬВИНА: Молодцы! Вторая загадка.

В кухне нашей целый год

Холод в шкафчике живёт,

Он хранит для нас продукты:

Мясо, молоко и фрукты.

Трудится, старается.

Шкаф как называется?

(холодильник)

БУРАТИНО: Какие вы сообразительные дети! А вам потруднее загадку загадаю.

Телефон я твой спрошу,

Номер в книжку запишу.

И девчонки, и мальчишки

Носят в сумках мини-книжки.

В книжках буквы, но нет нот,

Хоть зовут её…

(блокнот)

МАЛЬВИНА: Видишь, Буратино, мы им загадки на самые разные темы задаём, а они всё отгадывают. Ай да молодцы, ребята!

БУРАТИНО: Ах, так? Тогда я совсем трудную загадку загадаю. На неё даже наш отличник Пьеро не смог ответить.

МАЛЬВИНА: Посмотрим, справятся ли ученики этой школы.

БУРАТИНО: Слушайте внимательно.

Ослепительная птица

В небе грозовом искрится,

Пролетит — раскаты грома.

Эта «птица» вам знакома?

(молния)

МАЛЬВИНА: Здорово, ребята! Все загадки отгадали.

БУРАТИНО: Да-а! В нашей школе вы бы все до одного отличниками были.

МАЛЬВИНА: Буратино, но может быть, ты    вспомнишь, зачем мы сюда пожаловали?

БУРАТИНО: Конечно! Сегодня — день именинника… (перечисляет именинников) Лучше дня на свете нет, Именинникам — привет!

 Лучший день, в том нет сомненья,

День варенья! (прикрывает ладонью рот, потом машет руками, мол, ошибся) День рожденья!

 Мы вас, ребята, поздравляем.

Пусть ваши сбудутся мечты.

 Мы счастья в жизни вам желаем,

Подарки дарим и цветы.

Одноклассники вручают именинникам букеты (или одному цветку) и подарки в нарядной упаковке.

                                     Стрекоза и Муравей на новый лад

Попрыгунья  Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной  на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Конкурс «Достань яблоко»

Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса — без помощи рук достать плавающее яблоко.

Конкурс «Возьми приз» (стул, приз)

На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение «Раз, два, три!». Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.

Конкурс «Мыльный пузырь»
(воздушные шарики)

Желающие мальчики надувают шарики. Затем разбиваются на пары, каждая из которых пытается «раздавить» шарик своими животами. Уцелевший шарик — награда.

Конкурс «Веселые картинки» 
(мел, доска)

На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.

Конкурс «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)

Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость.

У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.

Примерные вопросы:

— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— пишете ли вы анонимно?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?

Примерные ответы:

— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Конкурс «Прыг-скок»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

На мотив песни Г. Гладкова «Чунга-чанга»

День рожденья с детства любишь ты. 
День рожденья — дарятся цветы. 
День рожденья — водим «Каравай». 
День рожденья — с нами подпевай.

Припев: Веселятся всюду  дети. 
Праздник знают все на свете — 
Только раз в году бывает День рожденья. 
Поздравленья и подарки, 
И наряды очень ярки — 
С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья.

День рожденья — песни, танцы, смех. 
День рожденья —время для утех. 
День рожденья — празднуют друзья. 
День рожденья — без него нельзя.

Припев.

День рожденья будем отмечать. 
День рожденья — некогда скучать. 
День рожденья — сказки и мечты. 
День рожденья, как прекрасны вы!

Припев.

МАЛЬВИНА: Спасибо вам, ребята, за то, что вы пригласили нас на ваш замечательный праздник.

БУРАТИНО: Мы с удовольствием повеселились вместе с вами.

МАЛЬВИНА: До свидания!

БУРАТИНО: До новых встреч!

Цели и задачи:

  • способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей;
  • содействовать развитию творческих способностей;
  • создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в коллективе.

Зал празднично оформлен: плакат «Поздравляем!», шары, большие символические ромашки – задания.

Именинники и гости сидят за столиками по 5-6 человек.

Звучит фоно. песни И.Николаева «День рожденья» в исп.группы «Непоседы»

Ведущая: Добрый день, дорогие именинники и гости! Сегодня мы вновь встретились в нашем кафе именинников – чтобы почествовать тех, кто родился зимой.

Вас поздравляем с днем рожденья,
Желаем счастья и добра.
Больших надежд и вдохновенья,
Друзей хороших и тепла.

Сегодня мы чествуем Ирину:

Ирина нежною рукой
Рисует нам картины.
Она стройна, умна, красива,
Отзывчива и терпелива.
Любит танцы и балет,
Стать мечтает балериной.
И плясуньи лучше нет
Чем наша Ирина.

(Поздравления ребят)

Юлю:

Родилась она зимой
Под метельный, снежный вой.
Свежий ветер их степей
Прилетел на праздник к ней.
Оттого она прекрасна,
И кудрява и нежна.
Радует улыбкой ясной
И характером она!

(Поздравления ребят)

Ангелину:

Наша Ангелина – озорница,
Любит петь и веселиться,
Бегать, прыгать и скакать,
А ещё и танцевать.
Ангелина непоседа
Словно сорванец – мальчишка.
Любит слушать сказки бабушки и деда
И сама читает книжки.

(Поздравления ребят)

Настю:

Настя – добрая душа,
Всем спешит помочь.
И собою хороша,
Ласковая дочь.
Очень любит все живое:
Кошек и собак, и птиц.
А морозною зимою
Кормит маленьких синиц.

(Поздравления ребят)

Наташ:

Одна Наташа любит в жизни перемены.
Она красива, артистична,
И выступает уж на сцене,
Легка, изящна и пластична.

Другая же рисует.
Может стать поэтом.
Она строга, сосредоточена
И может быть добра и ласкова при этом.

(Поздравления ребят)

Катю:

Главная её черта –
Внутренняя чистота.
Катя – человек надежный,
Ей секрет доверить можно.
Книга – для неё награда,
Новой книге Катя рада!

(Поздравления ребят)

Регину:

А Регина лучше всех!
Обаятельна, мила,
У неё веселый смех.
Много ей судьба дала!
Она в школе успевает,
Маме дома помогает.
Все легко дается ей
Много у неё друзей.

(Поздравления ребят)

Ведущая:

Вы родились, когда мели метели,
Когда природа в зимнем серебре.
А хочется тепла, да чтобы птицы пели,
Чтоб расцвели цветы, пусть даже в декабре.

И не случайно символом нашего сегодняшнего праздника будет ромашка.
В нашем букете ромашки не простые — игровые.

Задания для лепестков игровых ромашек (Приложение).

I. Наша первая ромашка – МУЗЫКАЛЬНАЯ. Сидящие за первым столиком оторвут один лепесток, за вторым столиком – другой лепесток и т.д.. Читают задание и готовятся. Затем проводится конкурс.

Выполнившие задание, получают жетон-цветок.

Конкурсы продолжаются.

II. Ромашка «ЛЮБВИ» Любви все возрасты покорны

III. Ромашка «ВОПРОС — ОТВЕТ».

IV. Ромашка « ПОЗДРАВЛЕНИЙ».

V. Ромашка «АРТИСТИЧЕСКАЯ».

VI. Ромашка «ЗНАТОКОВ ПОСЛОВИЦ и НАЗВАНИЙ КНИГ».

VII. «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РОМАШКА».

(По количеству цветов-жетонов определяется столик-победитель. Дети получают призы)

Ведущая:

В мире нашем тень и солнце
Смех и слезы у людей.
Пусть же жизнь вам улыбнется,
И судьба пусть повернется
Светлой стороной своей!

Поздравления родителей.

Чаепитие.

Литература

  1. Шорыгина Т.А. Стихи и сказки об именах. – М.: ТЦ Сфера, 2002. — 96 с.
  2. 100 творческих конкурсов — газета «После уроков»

07.11.2015

Сценарий праздника «День именинника»

Маковец Татьяна Александровна

Учитель начальных классов

сценарий

Оценить★★★★

2413

Содержимое разработки

7

Сценарий праздника «День именинника».

2 класс

Ведущий 1.

Приходит осень в свой черед,
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья.

Ведущий.2 Сегодня у нас хороший, добрый праздник. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Мы собрались для того, чтобы поздравить с днем рождения ребят, родившихся летом и осенью.

Ведущий 1. Отгадайте загадку:

Это милая пора –

солнце, зелень и жара. (Лето)

называю, а вы выходите к доске летние девчонки и летние мальчишки …

Ведущий.2 Еще одна загадка:

Листья рыжие несу

Над землёю вязкой

И рисую я в лесу

Золотою краской. ( Осень)

Я называю, а вы выходите к доске осенние девчонки и осенние мальчишки. …

Ведущий 1.Все знают, это не секрет, что праздник – каждый день рождения, так принимайте поздравленья. (Стихи именинникам читают дети)

1.День рожденья -это славно,

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать

И подарки получать!

2.День рожденья день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

3.День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

4.А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

5. А особенно хорош,
Этот без сомненья,
День, который очень ждешь,
Этот день рождения.

6. Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

7. И подарки и поздравления

Получают все у нас.

А сегодня чьё рождение

Вы узнаете сейчас.

8. День рожденья – особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Ведущий 2.Как здорово, сегодня все поздравляют наших виновников торжества. Вот даже проходившая мимо предсказательница тоже решила поздравить именинников, а также погадать им. Она оставила нам свой волшебный мешочек предсказаний. Сейчас каждый именинник по очереди вытащит для себя предсказание на год (дети вытаскивают из мешка бумажки с предсказаниями и читают их)

Ведущий1 . Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать 2 котов. Разбейтесь на 2 команды.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова. Глаз, глаз, нос, рот

Нарисуем для красы

Попышней ему усы. 2 чел

Вот пушистый хвост готов-

Ты красивей всех котов!

Ведущий 2. Игра «Чей приз?». Разбейтесь на три команды. Дети стоят по кругу, в центре – стул, на котором лежит приз. Учитель читает стихотворение и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз. Выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру три-

Приз немедленно бери!

Когда стихи запомнить хочешь

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше….семь!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Ну что ж, друзья, вы приз забрали

Я ставлю вам оценку пять. Спасибо, садитесь ребята.

Ведущий 1.А сейчас все вместе поиграем в Игру «Может, нет, а может, да»

У меня для вас игра: может, нет, а может, да.

Подскажите мне ответ, будет верно да иль нет?

Рыбки спят на дне пруда, это правда, дети? (Да)

Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает? (Да)

Понедельник и среда – это дни недели? (Да)

Солнце дарит людям свет? Отвечайте быстро! (Да)

Вискас – кошкина еда, что вы скажите мне? (Да)

Предложу я вам ответ, мышь боится кошки? (Да)

Крокодил живет сто лет, это правда, дети?(Нет)

А полынь и лебеда – это овощи ведь? (Нет)

Каждый скажет без труда: за зимою лето? (Нет)

Свет луны и солнца свет, виден ли он людям? (Да)

Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (Да)

Дать мне можете ответ: волк меняет шубу? (Нет)

Отвечайте, детвора, вам  понравилась игра? (Да)

Ведущий 2:Ребята, я когда пришла на работу, на столе меня ждал конверт. Узнаем что в нем? От кого-то поздравления…

Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не могу, объелся варенья на дне рождения Малыша.(Карлсон)

Поздравляю с днем рождения! Ребята, давайте жить дружно!(Кот Леопольд)

Поздравляю с днем рождения! Ну, именинник, погоди!(Волк из Ну, погоди)

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, чтобы поздравить ребят с днем рождения! (Колобок)

Ведущий 1: Игра-эстафета «Накрываем праздничный стол». Разбейтесь на 2 команды.Возле каждой команды стоит стул, на котором в тарелке лежат конфеты (по количеству участников). Напротив, у финишной черты, стоят ещё два стула, но уже с пустыми тарелками. Первым игрокам вручаются ложки. По команде игроки кладут в ложку одну конфету, переносят в пустую тарелку, возвращаются и передают ложку следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все конфеты.

Ведущий 2.

А вы знаете, друзья,

Что до носа не доехать,

Что до носа не допрыгать,

Что до носа ни руками,

Ни ногами не достать?

Ведущий 1

Ну, доехать, ну, допрыгать –

Ну еще туда-сюда.

А достать его руками –

Это просто…

Все (хором). Ерунда!

Ведущий 2.

. Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо. И по моей команде левой за нос, а правой за левое ухо. Показываю. Теперь приготовились… Раз, два, три… Что, не получается? Повторим?

Ведущий 1: Игра «Путаница»

Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли…

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь…

Боятся темноты трусишки,

Все как один они…

Шелк, кружева и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку…

Ведущий 2: Дети, а что принято дарить на День рождения? (Подарки!  ) И сейчас Ваши одноклассники подарят нашим именинникам свой музыкальный подарок, с веселой песней «Пусть бегут неуклюже». Встречайте (Песня Крокодила Гены)

Ведущий 1: А сейчас мы испечем для наших именинников  —  необычный торт. Возьмитесь за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники становятся первыми,  вы будите печь  наш торт. По сигналу именинники стоящие первые в цепочки, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Вот такой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?  (дети высказывают свои предложения)

Ведущий 2: А чего не хватает на нашем торте? (свечек) Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт! Будьте здоровыми! Будьте счастливыми!

Ведущий 1: Будьте, как солнышко, красивыми! Будьте, как звонкие ручьи!

Ведущий 2:Никогда не ссорьтесь с мамой, Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими! Вот такими, такими!

Ведущий 1: Дорогие наши именинники! С Днём рождения!

А сейчас пришла пора
Именинников поздравить.
С днем чудесным, днем рожденья,
Вас мы поздравляем.
Именинникам подарки
С радостью вручаем.

День рожденья -это славно,

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать

И подарки получать!

День рожденья день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

3.День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

4.А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

5. А особенно хорош,
Этот без сомненья,
День, который очень ждешь,
Этот день рождения.

6. Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

7. И подарки и поздравления

Получают все у нас.

А сегодня чьё рождение

Вы узнаете сейчас.

8. День рожденья – особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить

Песня «Пусть бегут неуклюже»

1.Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода —  по асфальту рекой.

И не ясно прохожим

 В этот день непогожий,

Почему я весёлый такой.

Припев:    

Я играю на гармошке,

У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.  

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолёте

И бесплатно покажет кино,

С Днём рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот «эскимо»

Припев.

ваша жизнь заискрится всеми цветами

вас ожидают приятные известия

во сне ты будешь видеть сказки от доброй феи

в вашей жизни произойдут радостные перемены

у вас начнется новая сладкая жизнь

вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе

жизнь приготовит для вас приятный сюрприз

ваш гардероб пополнят новые наряды

вас ждут интересные поездки

вас ждут незабываемые путешествия

этот год будет для вас удачным

у вас появятся новые друзья

за лето ты подрастешь на 1 см

у бабушки тебя ожидают вкусные пирожки

Тебя ждет целый год счастья

кто-то будет тобой очень сильно восхищаться

во сне ты увидишь сказочного гнома

Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не могу, объелся варенья на дне рождения Малыша.(Карлсон)

Поздравляю с днем рождения! Ребята, давайте жить дружно!(Кот Леопольд)

Поздравляю с днем рождения! Ну, именинник, погоди!(Волк из Ну, погоди)

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, чтобы поздравить ребят с днем рождения! (Колобок)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/160282-scenarij-prazdnika-den-imeninnika

Также вас может заинтересовать

  • СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА КРАСОТЫ «МИСС СОВЕРШЕНСТВО»
  • Спич (застольная приветственная речь) «Время толерантности»
  • Игровая программа по книге Т.Александровой «Домовёнок Кузька»
  • Сюжетно – игровое физкультурное развлечение Тема: «День здоровья. Вместе с мамой, вместе с папой».
  • Конспект воспитательного мероприятия «Я люблю свой родной язык»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Квн политика сценарий
  • Кафе вкус востока тц праздник
  • Квн первоклашка у тебя сегодня праздник
  • Катькин день праздник
  • Квн педагогический сценарий