Качели времени тренинг сценарий

Данное методическое пособие представляет собой сценарий форсайт-игры по профориентации учащихся старших классов и приложения к сценарию. В основу игровой программы легли материалы Атласа будущих профе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн

урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания…

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1….

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика «Проценты. Решение текстовых задач»

Урок по теме » Проценты» составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит…

Методические разработки.Методическое сопрвождение учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании для дошкольников в студии «Почемучки»

В данных разработках представлен пакет документов, необходимых для оформления отчётной документации для каждого педагога и руководителя объединения….

Методическая разработка для председателей Методических объединений «Методический марафон «Пять шагов к успеху»»

«Методический марафон» — это универсальный проект, который может стать одной из форм методической работы школьного методического объединения. В основе проекта лежит система пяти мероприятий, объединен…

Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО

БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся…

Методические доклад, методическое пособие, методическая разработка,план-конспект урока

Рекомендации  для работы концертмейстеров ДШИ….

20.12.2021

Тренинг «Качели времени, или путешествие в позитивное будущее»

Белан Ольга Викторовна

педагог дополнительного образования

Данная разработка — тренинг «Качели времени, или путешествие в позитивное будущее» предназначена для педагога дополнительного образования, педагога-психолога, педагога-организатора при работе с детьми подросткового возраста. Целью является создание участниками тренинга желаемого образа будущего и плана его достижения.

Оценить




489

Содержимое разработки

Тренинг «Качели времени, или путешествие в позитивное будущее»

Цель: создание участниками тренинга желаемого образа будущего и плана его достижения.

Задачи: познакомить с форсайт-технологией, мотивировать учащихся на личностное саморазвитие и профессиональную ориентацию.

Целевая аудитория: учащиеся среднего школьного возраста, в количестве 10-12 человек.

Необходимое оборудование, материалы: ватман 3 шт., ручки, фломастеры, карандаши, цветная бумага, клей карандаш, журналы и газеты, листы формата А-4.

Время проведения: 60 минут.

Ход тренинга

Участники рассаживаются на стулья, расставленные полукругом, лицом к ведущему. В центре полукруга стоят столы, на котором размещены буклеты, ручки, карандаши, ватманы, листы формата А-4.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы с Вами отправимся в путешествие в позитивное будущее. Чтобы это путешествие было полезным и приятным, нам с вами необходимо узнать друг друга получше.

Ведущий: На листе бумаги каждый участник записывает своё имя, хобби, увлечение, и то, что его радует в жизни. Например: «Я, Маша, нравится вышивать, увлекаюсь рисованием, в жизни меня радует общение с друзьями». Участники представляют себя, используя планшет и выходя при этом в центр полукруга.

Ведущий: Ребята, теперь мы с вами познакомились поближе и можем отправляться в наше путешествие. Но сначала я предлагаю вам провести небольшой эксперимент. Участники получают листы формата А-4.

Ведущий: Сверните лист пополам и оторвите верхний правый угол. Сверните ещё раз лист пополам и оторвите верхний правый угол. (Эта процедура повторяется до тех пор, пока есть возможность оторвать угол бумаги).

Ведущий: Разверните лист бумаги и продемонстрируйте всем, что у вас получилось.

Посмотрите, что получилось у других участников (участники демонстрируют получившиеся «снежинки» и сравнивают результаты)

Ведущий: А сейчас я предлагаю ответить вам на предложенные вопросы:

1. Какие выводы можно сделать из этого эксперимента?

2. Как вы думаете, для чего я вам предложила этот эксперимент? Все участники получили одинаковые листы бумаги и выполняли одно задание, при этом результаты получились отличные друг от друга. Можно констатировать, что, не видя результат, к которому необходимо прийти, очень сложно его достигнуть.

Ведущий: Чёткое понимание своего будущего позволит сформировать чёткое понимание, какие шаги необходимо сделать, чтобы его достичь. Чтобы наше путешествие оказалось комфортным, давайте познакомимся с правилами путешествия наши «Правила работы», ведущий их комментирует, оценивает понимание правил участниками:

1. Быть искренним. Полученная информация — это личная ценность для вас, относитесь к ней бережно.

2. Работаем в позитивном ключе! Создаём только привлекательные, вдохновляющие, гуманистические образы!

3. Работаем с собой, не забывая про окружающих – не мешаем друг другу!

Участники получают буклеты и ручки.

Ведущий: Откройте буклет и в разделе «Я — творец своей жизни» в течение 3 минут напишите свои позитивные качества. Звучит спокойная музыка. Участники вписывают в буклет свои позитивные качества.

Ведущий: Поделитесь, пожалуйста, со всеми, какими позитивными качествами мы обладаем. Участники по кругу называют свои позитивные качества.

Ведущий: Спасибо за активность! Следующий этап – раздел «Мои дары». В течение 3 минут напишите, как минимум 5 даров – то, чем вы могли бы поделиться друг с другом, то, что умеете делать лучше всего, чему можете научить других! Звучит спокойная музыка. Участники вписывают в буклет дары, которыми они могут поделиться с участниками.

Ведущий: Ну а теперь давайте делиться дарами! Участники по кругу делятся своими дарами. Позитивная самооценка, осознание своих сильных сторон является залогом успешности. Вы выявили свои дары, свои ресурсы, а теперь я приглашаю вас в путешествие в будущее. Расположитесь удобно.

Участникам предлагается (мысленно) переместиться в желаемое будущее и принять его как уже состоявшееся.

Нам с вами предстоит мысленно переместиться в будущее. По моему сигналу вы мысленно окажетесь в будущем, в котором вы состоялись во всех жизненных сферах. Перед отправкой напоминаю про наше главное правило — мы строим только позитивное будущее! Сигнал перемещения — Звенит колокольчик. Звучит тихая, спокойная музыка.

Ведущий: Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох через нос, выдохните через рот. Представьте своё будущее….будущее, в котором вы состоялись как профессионал…., достигли вершины своей профессиональной……, социальной….., личностной…… карьеры. Посмотрите вокруг…..где вы находитесь?…… опишите для себя обстановку….., что вас окружает?…. какие люди находятся рядом с вами?…….какие чувства вы испытываете?……А теперь представьте, вы сидите в шикарном доме у камина…..а рядом с вами самый важный человек…..Он внимательно смотрит на вас ….и задаёт самые важные для него вопросы….что вы ему ответите…..запомните ваши ответы….

1. Что тебе интереснее всего делать?

2. Какое место на планете Земля для тебя самое лучшее?

3. Каким образованием, в каком городе ты дорожишь больше всего?

4. Какие таланты ты считаешь самыми важными для себя?

5. Когда ты свободен, чем ты больше всего теперь любишь заниматься?

6. Что в тебе больше всего ценят окружающие?

7. Какая из многочисленных профессий вызывает у тебя самые тёплые воспоминания?

8.Какими профессиональными достижениями и наградами ты гордишься больше всего?

Ведущий: Обнимите своего дорогого человека…. Скажите ему «До свидания»…. вам пора возвращаться….Чтобы все проанализировать….. я начинаю обратный отсчёт и после звука колокольчика вы вернётесь в настоящее…. в сегодняшний день…. три….два…один…звук колокольчика. Добро пожаловать в настоящее! Теперь, пожалуйста, зафиксируйте в своих бланках, что вы ответили на вопросы вашего внука.

Участники фиксируют в бланках ответы на вопросы

Ведущий: Поздравляю! То, что вы сейчас записали, является своеобразной «памяткой», напоминанием о главном в жизни – как добиться своего успеха! У вас появилась удивительная возможность сопоставить будущее с сегодняшним днём и понять, что можно изменить уже сегодня, чтобы получить желаемое завтра.

Сейчас предлагаю вам ребята выполнить коллаж на тему: «Мой успех». Для этого необходимо разделиться на 2 команды. Перед вами есть журналы, цветная бумага, карандаши, ножницы и клей. Постарайтесь в работе отразить представление об успехе каждого из вас. После выполнения задания, команды рассказывают о своей работе, отвечают на вопросы.

Ведущий: Давайте встанем в тесный круг, возьмёмся за руки и отправим импульс позитива, интереса и успеха друг другу. Участники выполняют упражнение «Импульс» (лёгкое пожатие рук по цепочке).

Правила работы

1.Быть искренним. Полученная информация — это личная ценность для вас, относитесь к ней бережно.

2.Работаем в позитивном ключе! Создаём только привлекательные, вдохновляющие, гуманистические образы!

3. Работаем с собой, не забывая про окружающих – не мешаем друг другу!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/476172-trening-kacheli-vremeni-ili-puteshestvie-v-po

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

особый знак
«Качели времени» — оперативный метод визуализации позитивного образа будущего, корректирующий желаемые результаты человека или компании через конкретные действия здесь и сейчас.

«Качели времени» являются форсайт-методом (от англ. foresight — «взгляд в будущее»), позволяют за короткий промежуток времени осознать не потребительскую, а исходящую позицию, принять ответственность за свою жизнь и будущее своей Родины.

Визуальный результат метода – Мотиватор24 – представляет собой человека (компанию) в созданном будущем (технология дополненной реальности), который предлагает конкретные позитивные действия в настоящем.

Визуализация своего идеального будущего позволяет:

— (смысловая задача) управлять своей реальностью через усиление уверенности, что этим можно управлять, осознать свою ответственность за всё, что происходит в жизни; акцентировать внимание человека на личном здоровье как ресурсе для заботы о родных и близких людях; сконцентрировать человека на позитивном в других как мощнейшем стимуле позитивизации собственного внутреннего мира;

— (действенная задача) скорректировать желаемые результаты человека или компании через конкретные действия здесь и сейчас; найти ресурсы для реализации своих социальных инициатив;

— (исследовательская задача)  организовать регулярный мониторинг возможностей, потенциала, идей, ресурсов каждого человека, позитивно воспринимающего действительность и улучшающего окружающую реальность.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Этапы и правила «Качелей времени»

2 Правила разработки «Качелей времени»

3 Успех

3 Многообразие «Качелей времени»

4 «Качели времени» как мобильное приложение

5 Авторы

6 Клуб избранных будущим

1 Этапы и правила «Качелей времени»

Правильно организованные «Качели времени» включают три обязательных этапа:

1. Участнику (участникам) предлагается (мысленно) переместиться в желаемое будущее и принять его как уже состоявшееся. «Перемещение» осуществляется через специальные короткие видео-ролики; медитативную музыку; коллективный отчет часов, дней или лет; совместное употребление витаминки, кусочка сахара или простой воды; пересаживание с одно места на другое; смены позы и т.п. Переместиться возможно в любое будущее: на час, сутки, месяц, год, столетия вперёд.

2. Участники (письменно, устно, под аудио- или видеозапись) отвечают на специальные вопросы, закрепляющие увиденное в лично или коллективно созданном будущем. Приветствуются любые идеи. Критика запрещена. Возможна работа по группам.

3. Участники возвращаются в настоящее (тем же способом, что были использованы для движения в будущее), где анализируют ответы из будущего (письменно и устно), определяя приоритетные шаги к его созданию прямо сейчас. В «Качелях времени» важно зафиксировать возвращение в настоящее время, чтобы понять – что сейчас – это и есть главный мотиватор выбранного лучшего будущего. План конкретных действий достижения увиденного будущего включает ключевые преобразования, события, ресурсы, решения, лоббистские меры развития человека или компании.

2 Правила разработки  «Качелей времени»

1. «Качели времени» предполагают рассмотрение будущего как УЖЕ свершившегося, поэтому при формулировке вопросов всегда указывается настоящее или прошлое время: «есть» или «было», но не «будет»

2. Придумывая вопросы, важно соблюдать пропорцию «познание – отношение – действие», стараться, чтобы треть вопросов была про самопознание, треть – про изменения отношения к чему-то или кому-то, треть – про советы о взаимодействии с другими объектами (материальными и нематериальными).

3. Каждый вопрос индивидуальных «Качелей времени» ориентирован на конкретного человека, это технология для и про конкретного человека, про его познание, отношения, действия, а не про «мир» и «других».

4. Любой вариант интерпретации предложенного вопроса должен улыбнуть, не вызывать обид и споров. «Качели времени» — это не тесты, это радостные игры с разумом.

5. В письменной интерпретации всегда уважительное обращение «Вам», а не «тебе».

3 Успех

Успех «Качелей времени» зависит от психологической атмосферы и профессионализма ведущего – Мотиватора24. Позитивный настрой ведущего, уважительное отношение к каждому мнению, жесткое пресечение негативных высказываний, умение видеть, слышать, поддерживать смелость каждого присутствующего – всё это позволяет создать атмосферу дружеского праздника. «Качели времени» можно использовать индивидуально, в спокойной, располагающей к самоанализу обстановке. Можно это делать в группе, когда форсайт-тренер организовано перемещает всех участников в будущее и обратно. Самая большая группа, одновременно участвующая в «Качелях времени», была зафиксирована в городе Чите – 500 человек. Самая оптимальная – 20-30 человек.

Метод «Качели времени», как приятный освежающий душ, рекомендуется принимать регулярно.

3 Многообразие «Качелей времени»:

ПредКачели времени
Качели времени завершенного события
Качели времени 100-летнего юбилея
Качели времени России-2020
Качели времени счастливого внука
Качели времени защитника Отечества
Качели времени реализованного проекта
Качели времени счастливого карьериста
Качели времени ВАУ-организации
Качели времени привлекательной территории
Качели времени смыслов
Качели времени счастливой молодежи
Качели времени радостных итогов
Качели времени счастливого выпускника

В 2012 и 2013 гг. «Качели времени» получили государственную поддержку в проектах-победителей открытого конкурса, проводимого Институтом проблем гражданского общества, в рамках распоряжения Президента Российской Федерации «Об обеспечении в государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества».

4 «Качели времени» как мобильное приложение

Помимо тренингового и печатного варианта (форсайт-учебники «Как заглянуть в своё завтра», «Качели времени» и теория позитивного будущего», «Как ответно полюбить свою диссертацию», «СЕЙЧАСНИК», «ПРЕСТИЖНИК»и др.), ведётся разработка «Качелей времени» как авторского мобильного приложения (игра-симулятор «Качели времени») с дополненной реальностью (augmented reality) на платформах iOS, Android, Symbian, Bada.

5 Авторы

Изобретателем метода «Качели времени» считается Сергей Тетерский, доктор педагогических наук, профессор МГПУ, заведующий кафедрой РГСУ, основатель Общероссийской общественной организации «Детские и молодёжные социальные инициативы» (ДИМСИ) и Международного форсайт-клуба «Мотиватор24». С 2012 г. в команде  разработчиков – Андреев Константин, Бубенков Павел, Бубенкова Нелли, Дмитриев Анлрей, Казаков Егор, Мереняшев Максим, Морозов Роман, Потехина Екатерина, Ромашина Юля, Шелковой Евгений и др.

6 Клуб избранных будущим

В 2012 г. участники метода «Качели времени» создали и зарегистрировали Международный форсайт-клуб «Мотиватор24» http://vk.com/mfk_motivator24, который позиционируют как Клуб избранных будущим.

«Качели времени» позволяют активным жителям взять ответственность за решение собственных жилищных, производственных, культурно-образовательных и научных задач. «Качели времени» — это возможность увидеть конечный результат, уйти от планирования затрат к предвидению востребованных на рынке эффектов.

Активные участники Клуба проводят «Качели времени» по заявкам от желающих, которые принимаются по e-mail: teterski@list.ru

1

РЕЦЕНЗЕНТЫ

ç ЗВОНАРЕВА ЛолаУткировна ,

секретарьСоюзаписМос,телейдоктористоричвы

еских

н,ауккадемикРАЕН,

действительныйчленПе

тровской

академиинаукиску

сств

НИКИТИНА

ЛюбовьЕвгенье

вна, è

докторпедагогическихнаук,

проф,члессорн

Международной

федерациижурн

алистов

АВТОРСКИЙКОЛЛЕ

КТИВ

подруководствомСергеяВладимировичаТетерск,доктораго

педагогическихнаук,профессораМГПУ:БахтиеваАнастасияВладимировна,

БубенковаНелЮ,лБубенковиьевПавелОлегович,КазаковЕгор

Олегович,Март

ыновКонстантинАлександр,МорозРоманович

Андреевич,РомашинаЮлияВалерьевнасведения( обавторах

– на обложке)

КОРРЕКТОРЫ

çГлумова АнастасияИгоревна,

студентка

БерезнфиПермскоголиалаковского

государственногонаучного

исследовательского

университета

Потехина Екатерина

Николаевна, è

учительрусского

языкаилитературывысшейквалификационной

категории,заместительдиректораМАОУ

«Лицей №1»г.БерезникиПермскогокрая

«Качеливремени

» итеорияпозитивнобудущего:

научно-методическое

пособие /Серия«

Известноебудсчастливоголяущеенастоящего».

– М.:

АНОДИМСИи

МФКМотиватор« 24», 2013.

– 65 с.

2

АННОТАЦИЯ

«Естьтолькомигмеждупрошлымибудущим»Иэтот. миг

настоящее,котпозроеволяетадуматься:какоеоно, прошлё

ое?

Чтождётменязавтра?

Зачем,длячегоилидлякогоживу?

Вчёмс моейыслжизни?

Какоемоёглавноепредназначение?

«Счастьекаждого

всчастьеближнего»

— этусовременную

мегатенденциюавт

орыпособиярассматриваюткакпозитивныйпотенциал

развитиядуховнойиматериальнойжизникаждогочеловекачеловечества

целом,как

цель пространственно-временныхсобытий.

Овладевискусстввидетьвремяпропозитивнымстранст,человеко

получбесцдарвоспренныйт

иятиядействительн,реальногбудущеого

и

свободногоотнегативн

ыхто

лкованийпрош.Чеприловекгобретает

счастьевнастоящем.

Теорпозитивнобудущегояподтверждсистемаетсятизацией

результатовавто

рскойтехнологвремениКачел« » и(

позитивпрогнозый

),

котпорыйзуволяетисполнендеть

ныемечтыисоздатьуникальный

дизнастоящегойн.

Открывающиесяновыевозможностивызываютучеловекажелания

жить,др

ужить,любить,творить,бытьсчастливым,по енайтиритьбя

единомышленников,способныхиз енитьирлучшему.

Пособиерекомендуетс

ясчастливымлюдямтем,ктох порадоватьчет

своихблизких.

Авторы предоставчитатевозможносзаглянуяютсвоё ть

будущеенаКачелях« вр»,открывменидорогууспехузависимне

остиот

местажительства,интересов,спо, бностейциальногостатуса

.

Благодарностиотпрочитанногопережитогоадресимаются

:

motivator24@gmail.com ивВКонтакте http://vk.com/dimsi2020.

ПубликациявыпопроектулнС« наль

скаябиблиотекакакфундамент

привлекательнойРодины»,ставшпоботкрытогомудителемконкурса,

проводимогоИнститутомпроблемгражданскогобщества,рамках

подписанногомая3 2012г.распоряженияПрезидентаРоссийскойФедерации

«Обобеспечениив 2012г.

государственнойподдержкинекоммерческих

неправительственныхорганизаций,участвующразвитинститутовх гражданскогообщества».

(c)ДИМСИ, 2013

(c)МФКМотиватор« 24», 2013

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

Отрукоавторскогоодителяколлектива

…………………….5

Глава I.ВосторженныеотзывыК«

ачеляхвремени »

1.1. Затронулистрд,стукнулишиныяблоко

м………………… 6

1Создай.2свой. завтрашнийдень………………………………..

.6

1Молодёжьпр.3. ибудущеголетелаз…………………………..

.7

1Позитивное.4. мышлен,позитотношенпозит, вноеивное

действие………………………………………………………..

7

1Как.5нам.развязглаза………………………………………ли

7

1Встретиться.6. собойбудущим……………………………….

8

1Дотронулись.7. каждогосердца…………………………….

. 8

1Добрые.8.малолетниеправонарушители……………………

…8

1Позитивное.9. мышление

– мышлениесозидающее

…………..9

1.Как10исполняется. придбудущее………………манное

…….10

Глава II.Теорпозитивнобудущегоя

2Позитивная.1.

мегатенденция современногомира

…………….11

2Настоящеекак.2. размышлениенадпрошлымбудущим

……15

2.3. Концептуосновтеорипозитивноальныебудущегоя.

.20

2.4.«Качеливремени» : процессви дениябудущегокак прошедшего ………………………………..…………………. 29

ГлаваI

II.Сценариисозданобразапозитивнобудущегоя

3.1. Известноебудсчастливоголяущнастоящего………

…..41

3.2. Модернизбиблиотекарованная

– привлекательноесело… 4

4

3.3. Позитивнаяэкспертизанастоящегобудущего………

…..53

3.4. Позитивноепроектиров:копилкидей ание

привлекательнойРодины

…………………………………….54

Глоссарий …………………………………………..………………63

Сведенияобавторах ……………………………….……………..65

4

Отрукоавторскогоодителя

коллектива

Управлпозитивнымипеременаминие

– этоп стподдержкавянная

себеисвоёмокружнацнасыщеннуюленностииирадостными

событиямисчастливуюжизнь,успешностьвозможностьпринятия

оптимальрешений.Этооткрытиеовыхм резерващного

для

повышениякачествасвоейжизни

– приобщественноритетной

государственнзадачи,предполасубъектнуюгражданинайзициающей

РоссийскойФеде,горзадящацииуспсвоейРодиныхигося,уверенного

будущемиактивнодействующегонастоящем.

Удовлетворенностькачествомсвоейжизндостигаетсяогом

благодаряпродолжконструктивномуоптимистическомутельному

настроению.Анастроение

– этопреждевсостояниеегоразума.Твёрдая

уверчелвннтом,чтовеканаделёнстьогромнымпотенциалом,

здоровьем,способноскдостиженуспеха,чонямопределеннуюеети

миссию – всёэтоукрепляетдухипроявляевидепозитивныхдействий.ся

Умениеуправлятьпозитивнымиперемепримгновенныйоситами

результ,проякваулучшенииляющийсятксостояниясвое

гоздоровья,таки

вполноценнойсамореализациивобществе.

Есличелв овекстояниипреду пехвоимтавитьразумом,тоего

телоиокруженачиработатьнаправлениииеаютдостиженияэтойцели

стабильнопродуктивно.Чембольшимколичеспозитивныхвом

мыслей

челк«о»вексвойрмитразум,тембольшеполож,полезныхительных

добрыхрезультатовнаблюдает.

Разумспособенвизуализиржелаем,челооврганизмвеческийть

достига.Позимышлениетивноеь

этов зможностьреагироватьна

ситуациювпозитивномк

люче,темсамымпомогаяизменятьобстоятельства

влучшуюсторону.

Позитивныйнастрой

– этопривычкасосредоточиваться

наделах,важныхдлямиссиичеловека,отстранятьсянегативной

информациихлопотнойтекучки.

Позитобразживниый

– эток

мпетенц

ия,котпозволяетрая

любому специалистувывестичеловекаизпозициипотребитель« »в «созидат»,открытьдлянновыегольвозможностизаботысвоихближних, снятьразновозр,межнидругиеациональныестныебарьеры.

СергейТетерский

5

ГлаваIВосторженные. отзывы оКачелях« времени»

«Два дождливыхдня…Заокномтемно.Ааудиториянаполнялась

солнцем.Воткакможнодостичьгармонии,жизнерав:надоногоовесия

простоуметьвидеть,слышать,любпонимать, мечтатьвместе,рядом…

Каждыйдлядругого

– источниквдохновения,исцел,добра.С ргей

Владимирович

– специаливысокогокласса.т

Егос

еминар-практикум

«Качеливремени»наполнетолькоиненф

рмацией,

ноитеплым

отношением кслушателям.

Затронулистрд!Хочешиныбыться

внимательным,

творитьдобро

!Получили уникстартксаморазвитиюльный

впространствелюбви,поз,самотива,к дажеткгда«реыт»щийнки

(традиционнонедостатки,

слабости)

стандостовил,силой, нствомсь

болеетого,полезнымкачеством.

Давяблнепадонакоаголоши

ловы!

Спзасибо «шишку»!Очист илисьдуховно,наплакали

сь отсчастья …».

Изотзывовучастниковкурсовповышенияал

ификации для

педагшк,учрежденийолговдополнительобраз,сп ванияртаого

культуры,сферымол

одёжнойполитикиПермскогокрая.

«Большин стволюдейхотятзаглянутьвсвойзавтрашнийдень,узнатьсвоё

будущее.Зачаонистуюпользуюттакиеспособы,какгадание,в зывание

различныхдухов,котг имворыеп яте

дстоящихсобытиях…Но

прогресснестоитнаме!Умныелюдитесоздалисовершенно

новыйи

поистинекачественнспособ,кот рзволяетсоздаватьыйсвой

6

завтрденьсашниймподостигатьмуэтапно

всего,чегокаждыйтолькопожелает.Аназвали

данныйметод

— «Качеливремени».

Каждыйчеловпернавершинуноситсяк

горы,какбудтоонуже

достигвсего.

Затемон

смотритвнвидит,какзонподнимался

досэцелити.Взавегалтренингашениивсе

переносятсявнаствремящеесознан

ием

того,какойправильнойдорогойидти.Качели«

врем»очпомогенлюдямьистатьболееют

увереннымис

ебеивсвоихдействияхздесь

сейчас,ибозавтра« сегобувчд»няе.тра

Арман Кост,г.Казань. нян

«Мыдолгиегодыговорили:Молодежь«

– будущее

России,нашанадрезерв»ждаАона.,эта

молодежь,вдругвзялаиприлетела« »наКачелях«

времени»эз

тогосамогобудущего.Ичтоувидела?

Малоответственностизасвоюсудьбу!Всёнадеется,

чтокто -тозанеёилидлянеёсделает…Здор,чтово

благодаряКачелвремени« »

естьудивительная

возможносБудьтезаявибыть:Хо« ?и!Прямое

сейчас!».

Владимир

Таран,председатель

Координационнсоветарганизацийгопрофсоюзов

г.Комсомольск -на-Амуре.

«Качеливремени»

— этооригинальн

оепутешествие ,всякийразвызывающее

восторг.Называтьихтр

енингомнесовсемкорректно,потомучтоб этольше

напоминаетисследо

ваниебудущегос

непосредственнымпроникновениемнего

(включенныйэкс),послеерименткоторого

человекпродонаслаждатьсясвоимжает

счастатуливымнасто

оящем.

На

«Качеляхвремени»

формируется

ответствезасвоюжиз.Э нность

тонеразовый

тренинг ликурспов

ышенияквалификации.

Этоумновыстроеннаясис

тема:

позитивное

мышлен,позитотношенпозит, вноеивные

действия».

ЛюбовьНикитина,

профессор, г.Москва.

«Качеливремени»Уже…одноназванинтриговалозаставлялое

задуматься,сравнить,что

было,чтбудетичтоесть.

Залбылполон

7

молодых,активных,амбициозныхюношейд

евушексовсехконцовстраны.

Кто-топриехалвожиданиичего

-тонеобычного,кто

-тосвесьма

скептическимивзглядами.

Но, по-моему,

никтонеожидалтакого

.Мы

«общались»

свнук,стависебецемибудущемли.

Научиливлятьпрнастр, моением

третьвкорень

задачи,определятьеё имгчинуовенноаходить

способрешения.Мынаучиллюбитьлюдей,какиесь

ониесть.Вспомнилиродителях

— этобыло,пожалуй,

самтройг

ательнойчастьюКачелей«времени».

Родителямполетели

«sms» степсл.овамиымиНам

будторазвязузрелиглаза,имыистиннуюпрелесть

жизнинашейЗе

мле».

Есенина,г.Рязань.

АлександраВоронкова,

студентка РГУимени

С.

«ТехнологКачел«времения

»представляет

собой

уникальнейшуювозможность

встретитьсясобой

будущим.Этотэмоционавосторгусиливаетьный

ответственнзасвоюсудьбуи свпехРодиныейстьв

настоящем.Ссобойуспешнымнепоспоришь!»

АнтонБутин,г.

Комсомольск-на-Амуре.

«Наиб олееяркоевпечатлениепроизвКач« ели

вре»помотенив

ациидобровольчества.Ябыла

пор,кафженакэмоцийонтанменязахлес

тнулна

этренингеом.Казалосьбы,мыговобчевидныхрили

вещах:доброте,любви,мечтах…НоСе

ргей

Владимирович преподнес эти вещи настолько тепло,

словнодотронулсякаждогосердца,сидящеговз. ле

Былимомен,когдахоискреннетелосьыплакать

смеяться.Яувиделавоюжизньпо

-другомуи

осознала,насколько счастлива!

Этренинготдействительнопомогмне

разобратьсяв

ебе.Спомощьюодногонехитроготеста

янашласвоеприпонялазвс главноениемое

– добро

всегдавнутринас.Все,чтопроисходитвнашейдуше,

отражаетсявдругихлюдях.Чембольшемыневсебенегативногом,тем

боплохимее

инамкажутсяокружающие

. И, наоборот:чембольшевнас

любвижизнерадостности,темболеедобрымимывидимлюдейвокруг.

Хотелосьбыпожелатькажтогодоброгомусознания,котороепришло

8

мневовремятренингаКачели« врем

ени».

Суважение м, КсенияИрисова,Единая«Россия»,

г.

Орел.

«ПровнонешласодзнакомстваеляняКачелями« времени»В.

тренингебылостольковажной,пол, езвероятной, очевидной

информации,ст ткрылько,чтхотрассказатьелосьийобэтомВСЕМ!

Сегоднямысамипровелитренинг…Конечно,континге

участникивовсенеактивные«

нтособенный,и

граждане»,

малолетние

правонарушители (унасврайоне

распРоложенастовская

специализированнаяшколадля

детс евиантнымйповедением,

нейвоспитанн50

иковсовсей

Ростобластиотвскойдо1218

лет,мыча

стобываемунихс

различныбеседа,диспутами).

Конечно,длятакойаудитории

изложитьвболеед

оступнойформе, ясчи,чтозачасааю3удалось

пришлосьмн гоекратить

спозиционировать подростков,ужене

простымисудьбами,надобро

раскрытьо

сновныеусловияуспешнойсчас

тливойжизни.Посролеиков

продитвзалепл,когдалейкалипутеш

ествбудущееовали,былитакие

жегромкиеаплодисм,какнаКачелях« времени»нтыуРоманаМорозова.

Мыделалинаучныеоткр

ытиячеловек(

-вода),открывал

исекретыуспешной

жизнисекретов(7,добав

илиещёодин

– время)В.концевстречи,вместо

разработкипроектов,просторазделилисьнакомандырисовалиобщую

картинунавольнтем.Прогнозуположительныйю

– использованытолько

яркиецвета,цветы,деревьяс

плодами,птицына3

-хиз4

-хкартин

российскийтрик.ПослеэтоголоперешлигичнокгимнуРоссийской

Федерации,взалебыласозданауникторжественностьльная!Закончили

небольшимупражнением

:повтор ом глаголавпобудительнаклонении, ом

всевмес те,отпервоголица,например:Верь«!

— Яверю!Ценивремя!

Я

ценювремя!»Эффектно!

Надовидетьвос, кликоргинтересв лазахслушателей!Спасибо

вам,добрыелюди!»

ИринаКапля,.

ЧертковоРостовскойобласти.

«Качеливремени»

– замечательнаяи

оченьсвоевременнаятехн!Ввремя,логи

покавокругцарятне настроенияативные

отсутствпозитие

вныхобразовзавтрашнего

дня, Качели«времени»помогаютлодому

9

человекуувидетьсвойзавтрашнийденьяркихкрасках,помогаютосознать,

чтоблагаяпер

спескинатсамомьиваделевсбудетхорошо!

«Качеливремени»меняютнастрой.Онипомогаютувидетьсебя

будущемипонять,какдостичьжел,кашагиемогокиенужносделатьуже

сегодня.Способствуютосозианасвоихлин зучных,ра ов

комплексов,

редрассудков,которыемешаюткажхдио.рошоьму

Позитивноемышление

– мышлениесозидающее!Качели«»помогают

формироразвивать

его.Запозитивнымпоколением

– позитивное

будущее!РекомевспобымнаКачелях«дуювремениать!»

ЕгорЯкорев,.Обнинс

кКалужскойобласти.

«КогдаВыпроводилиКачели« времени»

годназадвРебячьей« Республике»Тюмени,

мой9 -летнсынНидовольноколайсмело

расскполномузавзрослыхзаллу

юдей,среди

которыхонбылединственнымребенком,

свомечтев2020йгоду

— выступатьнасцене

ЛаСкала.

СудьбапредКодовольноставилаленьке

редкийшанс.Виюнемынеожиданнополучили

письмопоэлектронной

очте,внемженщина

музыкантизАмерикирусскаяпо(

происхождению)писала,чтосмотрела

записимоегосына

YouTube,иона

думает,

чтомальнадоучивЕвропекуть.Онаспрямоегоразрешениясила

отправитьвидеосКоленькойВенскийЛейпцигскхорымальч.Я иковй

согл.Занапсиласьси

YouTube всёравнооткрыдостом

упе.

Черезнедели2 поэлектроннойпо,ачерезмесяцте

— пообычной,мы

получилиофициальпр изглашВехнскогомальчиковераниеприехать

Колейнааудирв(Лейпцоказалось, в ,берутнучитгтольконемцев)ся.

Мыоченьбыстрособралидокументы,оформилизагранпаспорта,

нашлиденьгивсентябреприехал

ивВе.Колянуедежив лнтернатею

хора.Каконпотомсказ

ал,вхоредворце( Аугартен)

онкаждыйденьбыл

счастливкакминимумчасов6:на2

-часовыхзанятияххора,насольных

урокахпен,когдаигрсямалвфутбольчикамикаждыйденьпочаса2

был вбассейне.Коляходилребятаминауроки,общалсянасвоемдетском

английском,носправилсяне

поте.Првсеиспытанойдялся,получиля

официальноеприглашучитьсявВенскомние

хоремальчиков!Коленька

второймальчикиз

России,получприглашенвший

иетамучиться.Сейчас

мойсынучитсявВенскомхоремальчиковужецелыймесяц.Унеговсе

хорошо.Вобщем,придуманное

навстречеВамибудущеевполнемож т

исполниться,и,возможно,к2020году.БлагВасзаобщениедарю.Искренне

желаювсамогоегод б

рого!»

С уважением,

ОльМорева,г.Тюмень.

10

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Презентация на тему: » Международный Форсайт-клуб. Представляет инновационную форсайт-технологию КАЧЕЛИ ВРЕМЕНИ.» — Транскрипт:



1


Международный Форсайт-клуб


2


Представляет инновационную форсайт-технологию КАЧЕЛИ ВРЕМЕНИ


3


Будущее носит на руках тех, кто в нём уверен – с английского, предусмотрительность, предвидение, взгляд в будущее Foresight – с английского, предусмотрительность, предвидение, взгляд в будущее – создание и принятие желаемого образа будущего как уже прошедшего с написанием отчёта о его Цель Форсайта – создание и принятие желаемого образа будущего как уже прошедшего с написанием отчёта о егодостижении


4


Большинство россиян не верят в позитивное будущее


5


Однако, позитивное восприятие будущего – необходимо для счастливого настоящего


6


На КАЧЕЛЯХ ВРЕМЕНИ мы смотрим из своего будущего в настоящее. Радуясь достигнутому, отвечаем на вопрос: «А как это у меня так здорово получилось?» Люди, беспокоясь о своём будущем, думают, как бы выжить.


7


Качели времени позволяют: -получить результат, а не процесс, -отказаться от времени и других ресурсов, -представить нужный результат как долгосрочную перспективу принятого в данный момент решения


8


позитивной прогнозируемой жизни здесь и сейчас; позитивной прогнозируемой жизни здесь и сейчас; программирования личной карьеры; программирования личной карьеры; определения экономических и социальных выгод для себя и своей семьи; определения экономических и социальных выгод для себя и своей семьи; переориентации социального и бизнес- проектирования с процесса на результат. переориентации социального и бизнес- проектирования с процесса на результат. Качели времени нужны для:


9


Международный форсайт-клуб «Мотиватор24» Факс +7(495) Тел


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кахетия праздник вина
  • Кафедра святого петра праздник
  • Кафе мастерская праздника
  • Кафе именинников сценарий праздника
  • Кафе где можно отметить праздник