Квн вместе весело шагать сценарий

Данное мероприятие учит детей практическому применению знакомых правил для обеспечения собственной безопасности на улицах города, закрепляет знания о правилах дорожного движения и умения находить прав

КВН «Вместе весело шагать»

(Конкурс всезнающих и находчивых)

Автор: воспитатель  Таранова Любовь Борисовна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Рябинушка»

Программное содержание:

1. Учить детей практическому применению знакомых правил для обеспечения собственной безопасности на улицах города.

2. Закреплять знания о правилах дорожного движения и умения находить правильное решение в создавшейся проблемной ситуации.

3. Упражнять детей в правильном применении правил поведения на улице.

4. Активизировать в речи употребление названий групп дорожных знаков: запрещающие, предупреждающие, предписывающие, указательно-информационные.

5. Развивать у детей дух соревнования, взаимопомощи друг другу.

6. Воспитывать грамотными участниками дорожного движения.

Методические приемы: создание игровой обстановки и игровой ситуации, использование художественного слова, наглядности.

Пособия и материалы: разрезные картинки дорожных знаков, медали, презентация по ПДД, для жюри оценочные цифры и листы.

Предварительная работа: знакомство детей со светофором, дорожными знаками, рассматривание иллюстраций и чтение книги «Ходи по улице с умом», отгадывание загадок о транспорте.

Ход игры:

В. — Всем! Всем! Всем! Начинаем наше очень важное мероприятие, которое называется КВН (конкурс всезнающих и находчивых) В нем участвуют 2 команды. Встречайте: команда «Знаек», команда «Почемучек».

(под марш входят команды)

В. — Оценивать наши соревнования будут: Председатель жюри :

 члены жюри:______________________________________________________

__________________________________________________________________

В. — По городу, по улице

     Не ходят просто так,

     Когда не знаешь правила

     Легко попасть в впросак.

     Все время будь внимательным

     И помни наперед,

     Свои имеют правила

     Шофер и пешеход.

  1. Представление команд.  — Команды поприветствуйте друг друга. Жюри оценивает

Капитан команды «Знаек»:

Наша команда «Знайки»

Наш девиз:

Знать правила движения —

Большое достижение.

Капитан команды «Почемучек»:

Наша команда «Почемучки»

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья.

  1. Конкурс «Обгонялки»

Тогда открываем наши соревнования. И вот первый конкурс. Называется он «Обгонялки». Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если, нет — то молчите.

Задание проговаривается поочередно каждой команде

1) Кто из вас идет вперед                                    

Только там где переход?                                    

2)  Кто летит вперед так скоро,                                  

Что не видит светофора?                                      

3)  Знает кто, что свет зеленый                      

     Означает, путь открыт,                                                                                                                                                   

     А что жёлтый свет всегда

     Нам о вниманье говорит?                                                                                                                                                                                        

4) Знает кто, что красный свет —                              

       Это значит – хода нет? 

5) Кто из вас в вагоне тесном                                

   уступил старушке место?                    

6) У кого велосипед –

     Говорит: проблемы нет!

     Сел педалями крути

     Где захочешь – там кати!

7) На дороге кто играет?

     На дорогу выбегает?

     Тот и правила движенья

     Знает все без исключенья!

8) По полоскам черно-белым

     Кто из вас шагает смело?

В. — Слово жюри.

(Жюри озвучивает результаты)

  1. Конкурс «Объяснялки» Слайд 1

 Следующий наш конкурс называется «Объяснялки». В конкурсе участвуют все члены команды, ваша задача догадаться, о чем идет речь в объяснении. Вопросы будут задаваться по – очереди каждой команде.

Показ слайдов и задается вопрос. Слайд со 2 по 12 после ответа детей на вопрос.

  1. Если ты еще ходишь в детский сад, с кем нужно переходить дорогу?
  2. Где нужно переходить дорогу?
  3. Какие правила нужно помнить прежде, чем перейти дорогу?
  4. На какой свет светофора нужно переходить дорогу?
  5. Что означает красный свет светофора?
  6. Что означает желтый свет светофора?
  7. Что означает зеленый свет светофора?
  8. Где нужно ожидать транспорт?
  9. Какое правило нужно знать, если сели в автомобиль?
  10. Где и как можно ездить на велосипеде?
  11. Как нужно переходить дорогу по пешеходному переходу, если ты на велосипеде?
  12. На проезжей части дороги можно играть?

В. — Слово жюри.

4. Конкурс на быстроту и смекалку «Собиралки»

 А теперь следующее задание.  От каждой команды нужно два человека.

Сейчас , как только заиграет музыка, вы должны собрать картинку, а остальные болельщики будем активно болеть за наших конкурсантов.

т.е. ваша задача собрать из частей картинку.

(Дети собирают дорожные знаки)

В., Что это получилось?

Дети (вместе) «пешеходная дорожка», «велосипедная дорожка» (РАЗРЕШАЮЩИЕ)

Остальные члены команды раскрашивают дорожные знаки

«Пешеходный переход» и «больница» (ИНФОРМАЦИОННЫЕ)

Затем называют название знаков и к каким они относятся группам знаков

 (Оценки жюри конкурса )

Минутка отдыха

А сейчас мы все вместе отдохнем.

  1. Конкурс на внимание.

В: Следующий конкурс покажет нам какие вы у нас внимательные.

Сейчас вы увидите на экране картинку.  Здесь изображен перекресток и дети которые пытаются перейти через дорогу. Но каждый своим способом. Есть дети,  которые поступают правильно, а есть дети которые поступают неправильно. Сейчас «Знайкам» и «Почемучкам» дается одна минута. «Знайки» называют детей, которые поступают неправильно, А «Почемучки» называют детей которые поступают правильно.

Возле каждого ребенка изображен номер. Вы можете только назвать номер. Минута пошла. Слайд 9

Дети через минуту называют по номерам изображенных детей.

В: Оценка жюри.

  1. Конкурс «Загадалки» Слайд 10

В. — Следующий конкурс «Загадалки». Это домашнее задание. Члены команды приготовили своим соперникам загадки о транспорте. Подсказки на экране.  Начинает команда «Почемучек».

1.Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется.

По дороге он несется.

(Автомобиль)

2) На четыре ноги

Надевали сапоги.

Перед тем, как надевать,

Стали обувь надувать.

(Шины)

3) Загудел глазастый жук,

Обогнул зеленый луг.

У дороги смял ковыль.

И ушел, оставив пыль.

(Мотоцикл)

4)  Этот конь не ест овса.

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше за рулем.

(Велосипед)

5)  Вот загадка, словно птица,

Мчится в небе голубом,

Города, моря, границы

У загадки под крылом.

(Самолет)

6)  Он летит, но не птица,

Он жужжит, но не оса

Может в воздухе повиснуть,

Как большая стрекоза.

(Вертолет)

7)  Он работает на стройке. 

Поднимает грузы бойко  

Однорукий великан

Это наш…

(подъемный кран)

8)   С края на край

Режет черный каравай.

Кончит, повернется,

За то же возьмется.

(Трактор)

9)  Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

10) Носит хобот, а не слон.

Но слона сильнее он

Сотни рук он заменяет.

Без лопаты, а копает.

(экскаватор)

Дети смотрят на экран  с подсказками. На экране картинки отгадок.

В. — Послушаем оценки жюри.

В. — Слово жюри для подведения окончательных результатов соревнования.

В. А сейяас викторина « Знаете ли вы дорожные знаки»

6. Конкурс для болельщиков.

А сейчас чтобы болельщики не грустили загадаю вам загадки.  

Звучит музыка, жезл переходит детям по порядку. Как только музыка остановилась тот и разгадывает загадку.

1.

Круглый знак, а в нём окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь – свалка кирпича?

                                              (Знак «Въезд запрещён»)

2.

Я хочу спросить про знак.

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда – то.

Мой приятель говорит:

-Это значит, путь закрыт.

Там спортсмены впереди

С  номерами на груди.

На дороге – эстафета:

Надо ж детям бегать где –то…

Но боюсь, однако,

Смысл другой у знака.

                                        ( Знак «Осторожно, дети»)

3.

По полоскам чёрно – белым

Пешеход шагает смело…

Кто из вас, ребята, знает,

Знак о чём предупреждает?

Дай машине тихий ход-…

                                       (Знак «Пешеходный переход»)

4.

Что за знак дорожный:

Красный крест на белом?

Днём и ночью можно

Обращаться смело!

Врач повяжет голову

Белою косынкою

И окажет первую помощь медицинскую.

                                       (Знак «Пункт медицинской помощи»)

 Слово жюри для подведения итогов.  

Слово предоставляется гостю и жюри

 (Победителям вручаются медали юный пешеход)

Ведущий: Я уверенна, ребята, что вы никогда не будете нарушать правила дорожного движения и если родители забудут про них вы им напоминайте им эти правила.

Сценарий КВН для старшеклассников

КВН: Вместе весело шагать

Цель: изучение интересов и способностей учащихся.

Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени.

Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри.

Форма проведения: интеллектуальная игра в форме КВН. Девиз: «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать».

Ход праздника

Музыка КВН

Ведущий: Добрый вечер дорогие ребята и гости нашего праздника. Сегодня у нас свами КВН –День Смеха. Хочется пожелать всем веселого настроения. А сейчас я приглашаю команды на сцену. (включается музыка выходят команды) .

Итак команда 9-7 класса, команда 8 класса, команда 6 класса.

Ребята сегодня вас будет судить зам по ВР – Заволовая О.С.

А я напоминаю у нас свами будет проходить 4 конкурса это Приветствие , биатлон разминка конкурс капитанов и домашнее задания. А тема нашего КВН «Вместе весело шагать» .

Ведущий: Ну давайте начинать командам хочу пожелать не пуха- не пира. Этот конкур оценивается в 5 баллов

Ведущий:И первый конкурс у нас приветствие и первая команда 9-7 класса.

Ведущий:Ну а мы ждем приветствие 8 класса.

Ведущий: 6 класс вперед.

Ведущий: Ну а мы переходим ко второму конкурсу биатлон- разминка. Я попрошу все команды на сцену. Этот конкурс заключается в следующем. Все команды должны подготовить по 5 шуток , если шутка веселая то команда остается, если же жюри решила что не смешно то они получают один балл и уходя со сцены.

Мы начинаем!!!

Ведущий: Следующий конкурс капитанов. В этом конкурсе нужно продолжить шутку. Кто первый продолжит тот получает бал . Ответ должен быть шуточный и приближенный к правильному ответу.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

7. «Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

Ведущий: И заключительный наш конкурс это Домашнее задания. Тема домашнего задания «Весело шагать с кином «.

И первый начнет 6 класс.

Ведущий: Слово предоставляется жюри Заволовой О.С.

Ведущий: Ну вот и все подошел наш КВН к логическому концу. Было очень интересно . Хочется пожелать всем шагать правильной дорогой. Быть патриотом своей страны.

Удачи Вам ребята оставайтесь такими веселыми и светлыми людьми.

Разработка внеклассного мероприятия в школе

«КВН»

Конспект

внеклассного мероприятия

КВН по окружающему миру

«Путешествие по России –

вместе весело шагать»

(4 класс)

Составила:

Радаева А.А.

КВН по окружающему миру

«Путешествие по России — вместе весело шагать»

(4 класс).

Цели:

1. Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие познавательных интересов, умений и навыков.

2. Воспитание любви к Родине, к природе, к животным.

3. Развитие коммуникативных навыков, воспитание культуры совместного интеллектуального труда

4. Межпредметные связи природоведения и литературного чтения, музыки.

Оборудование:

физическая карта России,

карточки с заданиями, с названиями станций (Ботаническая, Зоологическая, Географическая, Музыкальная, Экологическая),

фонограмма песни «Вместе весело шагать»,

записи на доске,

фишки-жетоны,

медали.

I. Организационный момент.

Звучит фонограмма песни «Вместе весело шагать». Учитель приветствует учащихся, команды рисуют свою эмблему и придумывают название. Капитаны команд аргументируют выбор названия и эмблемы. Учитель объясняет правила викторины, кратко характеризует этапы игры и особенности оценивания (выдачи фишек-жетонов).

II. Ход викторины (поэтапно)

1. Станция «Ботаническая».

1). Запишите как можно больше названий деревьев, используя данные буквы (написаны на доске):

У К Л О М А Т С Р К И Е П Д Б Я

Фишку получает команда, назвавшая большее количество слов (клен, липа, дуб, рябина, елка, осина, бук, кедр).

2).Узнай растение по описанию (см. карточки № 1 и 2).

Фишку получает команда, угадавшая оба растения.

2. Станция «Зоологическая».

Расселите данных животных по природным зонам, в которых они обитают (карточки № 3 и 4).

Верный ответ:

арктическая пустыня ( кит, тупик, тюлень, белая куропатка);

тундра (лемминг, северный олень);

зона лесов (белка, глухарь, лось, рысь);

зона степей (пустельга, суслик, шмель);

пустыня ( верблюд, тушканчик);

субтропики (краб, дельфин, косуля).

Фишку получает команда, допустившая меньше ошибок.

3. Станция «Географическая».

Капитаны команд на скорость показывают на физической карте России географические объекты:

1 капитан: озеро Байкал, Уральские горы, Черное море, река Енисей, Балтийское море.

2 капитан: Каспийское море, Кавказские горы, полуостров Камчатка, река Волга, Саяны.

Фишку получает капитан, показавший все объекты быстрее (без ошибок).

Станция «Музыкальная».

Команды поочередно поют по 1-2 строчки из песен, в которых есть названия растений или животных.

Фишку получает команда, вспомнившая больше песен.

5. Станция «Экологическая».

Разгадать кроссворд ( карточки № 5 и 6).

Ключ:

1) вырубка,

2) распахивание,

3) загрязнение,

4) орошение,

5) поверхность почв.

Ключевое слово – браконьерство.

6. Станция «Загадочная».

Команды отгадывают загадки о животных и растениях.

Фишку получает команда, угадавшая больше загадок.

(Загадки см. карточка № 7).

III Подведение итогов. Награждение.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/97447-kvn-po-okruzhajuschemu-miru-puteshestvie-po-r

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

Г. Черногорск

Игровая программа

«Вместе весело шагать!»

Автор: Караваева Н.Б., педагог-организатор

Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы хотим предложить вам очень интересную и занимательную программу, которая заставит веселиться и играть любого, даже самого хмурого ребенка. И для разминки, я предлагаю вам игру «Может- нет, а может — да».

Я буду называть утверждение, и если вы с ним согласны все хором произносите «ДА», если не согласны, произносите «НЕТ»).

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ:

Может — «да», а может — «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

Ворон прожил триста лет-

Это правда, дети? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это фрукт съедобный? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

Лето любят дети? (Да.)

Свет луны и солнца свет-

Виден человеку? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

А теперь разомнемся по настоящему, заодно и поздороваемся друг с другом!

«БА, КАКАЯ ВСТРЕЧА»

Дети встают в два круга и идут в противоположном направлении, музыка останавливается, дети со словами, «Ба, какая встреча» обнимают стоящего перед собой.

Ну, что же друзья, я вижу, вы немного разогрелись.

А значит, я приглашаю вас в необычное путешествие.

Прямо сейчас, мы с вами отправляемся на лайнере приключений к далеким берегам! И все что для этого нужно, надежная команда, опытный капитан и хорошее настроение! Готовы? Тогда вперед!

Ребята, перед нами «Залив дружбы». А значит, здесь мы должны пройти испытание на дружбу. Хорошо, что для этого, у меня припасена интересная игра!

— «Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду!» (ведущий берёт любого ребёнка за руку)

— Хочешь со мной дружить? (идут вдвоём)

— Мы идём, идём, идём.

Друга мы себе найдём. (когда все дети соберутся)

— Вот все мы, и ты, и я,

Вместе классные друзья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

Куда ты, туда и я!

И еще одна игра, под музыку, с завязанными глазами, водящий ходит по кругу. Как только музыка останавливается водящий на ощупь должен узнать стоящего перед ним.

«УЗНАЙ ТОВАРИЩА»

Должна сказать, что мы с вами ребята умеем не только дружить, но и уважать друг друга, а значит мы вежливые.

Дети танцуют парами, один ходит с табличкой «ИЗВИНИТЕ», разбивает пару, одному отдает табличку, а с другим продолжает танцевать, и т.д.

«ИЗВИНИТЕ»

Ну, что же, нам пора отправляться дальше!

Ребята, перед нами «Причал головоломок»! Думаю нужно обязательно туда зайти!

Как вы понимаете, здесь нам необходимо показать свои умственные способности и решить сложные головоломки! Но не буду вас сразу пугать, и потому начнем с простого.

Игра — шумелка «Супермодница». Но и здесь будьте очень внимательны! Ребята, все просто, вы должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если нельзя.

«СУПЕРМОДНИЦА»

Мне однажды повстречалась

Супермодница одна.

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И сундук на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки, на высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарфик бархатный на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах шикарный веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще цветная блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече сидит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

На запястье котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И в кармане молоток…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Этих модниц избегать!

А теперь ребятки, сложные загадки, кто отгадает, тот аплодисменты получает!

— Гуляют у речки рога и колечки. ( Овца)

— Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)

— Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на кочке лес? (Человек)

— Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

— Это, что за постовой, с ярко-рыжей головой

Вечно плачет на посту, отгоняя темноту? (Свеча).

— На белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (Лыжня).

— Пищевой  продукт молочный

Он не творог, не кефир.

Спрятался под коркой прочной

Как же он зовется…(Сыр)

— Враг поймал меня за хвост

Что же делать? Выход прост!

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу! (Ящерица)

А теперь задачка посложнее!

Игра«Заблудившаяся буква»

Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась,

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем.

Но едва вошла туда

Буква-озорница,

Очень странные дела

Стали там твориться!

Посмотрите-ка, ребятки,

Раки (маки) выросли на грядке!

На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры!

Тает снег, течет ручей,

На ветвях полно врачей (грачей).

Синеет море перед нами,

Летают майки (чайки) над волнами.

Вот идет рыбак с ведром

А в ведре, огромный дом (сом).

Ехал дядя без жилета (билета),

Заплатил он штраф за это.

Жил на свете старый лук (жук)

Был он детям добрый друг

Нарядились ложки (ножки)

В красные сапожки.

Рот (кот) сидит, на крыше —

Разбегайтесь мыши.

Ухо (эхо) слышно тут и там —

Ухо ходит по горам.

Ну, что же ребята, нам пора покидать причал головоломок, ведь впереди нас ждет еще много интересного!

Перед нами «Берег сказок»! А, значит, нас ждет встреча со сказочными героями, а вот с какими, вы сейчас узнаете, поиграв в одну интересную игру.

А называется она «Поймай сказку»- я кидаю мячик и называю сказочного персонажа, а дети должны вернуть мяч и назвать сказку

«ПОЙМАЙ СКАЗКУ»

Пес Артемон — Золотой ключик

Умывальник — Мойдодыр

Самовар — Муха Цокотуха

Хрустальная туфелька — Золушка

Кай и Герда — Снежная королева

Девочка Женя – Цветик-семицветик

Горошина – Принцесса на горошине

Чеширский кот – Алиса в стране чудес

Волшебная лампа – Старик Хоттабыч

Малыш – Карлсон

Цветок тюльпана – Дюймовочка

Печка – По щючьему велению

Горшок с медом – Винни Пух

Добрый крокодил – Приключение Чебурашки

Домик из соломы – Три поросенка

Пещера с сокровищами- Алибаба и сорок разбойников

Корзинка с пирожками – Красная Шапочка

Красные сапоги – Кот в сапогах

Разбитое корыто – Сказка о золотой рыбке

Молочная река, кисельные берега – Сестрица Аленушка и..

Золотое яичко – Курочка Ряба

Пес Татошка- Волшебник Изумрудного города

Перо жар птицы – Конек-горбунок

Посылка для вашего мальчика — Простоквашино

А сейчас я объявляю Конкурс эрудитов! Вы должны мне назвать самого-самого сказочного героя!

  1. Самый добрый доктор? /Айболит/

  2. Самая овощная сказка? /Репка, Чиполлино/

  3. Самый круглый сказочный герой /Колобок/

  4. Самый высокий милиционер? /Дядя Степа/

  5. Самое сказочное дерево? /елка/

  6. Самая сказочная птица /Жар/

  7. Самый маленький мальчик /Спальчик/

  8. Самая морозоустойчивая девочка /Снегурочка/

  9. Самая неряшливая сказочная героиня /Федора/

  10. Самый предприимчивый кот /Матроскин/

  11. Самая грустная принцесса /Несмеяна/

  12. Самая смелая лягушка /Путешественница/

«ЗАГАДКИ ГЕРОЕВ»

А теперь загадки вам будут загадывать сами сказочные герои. Ребята, давайте попробуем по их рассказам, угадать кто они?

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок)

«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок)

«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)

«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка)

«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)

«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка»)

«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)

«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)

Ну, что же, нам пора прощаться с берегом сказок, ведь наше путешествие еще не окончено!

Друзья, нас встречает «Остров веселья»! Ура! Будем веселиться!

«Ура» Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

«УРА»

  • Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)

  • Сегодня бабушка добра. Она печет пирог («УРА»)

  • Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…

  • Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)

  • Футбол! Футбол! Идёт игра, соперник гол забил…

  • Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

  • Настала школьная пора. Все за учебники…

  • А вот и летняя пора. У нас каникулы… («УРА»)

А теперь друзья, поиграем в веселую игру «Светофор», но только сначала вспомним правила.

«СВЕТОФОР»

И на последок, я хочу предложить вам зажигательный танец «Самолет» и ничего, что вы не знаете движений, Наталья Борисовна нас этому быстро обучит!

«САМОЛЕТ»

Ну, что же друзья, пора возвращаться! Мы хорошо, весело провели время, и я думаю, что каждый из вас захочет еще раз совершить путешествие на лайнере приключений, а значит приходите к нам в Центр творчества и досуга! Мы всегда будем рады встрече со старыми друзьями!

«ФИНАЛЬНАЯ»

up

Поиск по сайту

Сценарий КВНа для учащихся 1-2 классов «Вместе весело шагать»

Предмет: Другое
Категория материала: Конспекты
Автор: Лапаева Татьяна Александровна

Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 36.5 Kb
Количество скачиваний: 5

Скачать

Просмотров: 35

Похожие материалы

  • Сценарий для праздника каши в начальной школе
  • Урок-тренинг по удмуртскому языку «Синучконэ учкыса» сочиненилы-малпаськонлы дасяськон» (8 класс)
  • Конспект НОД по художественной литературе «Ознакомление со сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Сценарий мероприятия на тему «Соловецкая школа юнг»
  • Занятие по кружковой деятельности
  • Конспект урока на тему: «Дублирование деталей женского плечевого изделия»
  • Разработка классного часа «Дни воинской славы. Куликовская битва»
  • Конспект урока общения»Где эта улица? Где этот дом?»
  • План-конспект внеклассного мероприятия «Молодежь против наркотиков»
  • Конспект занятия «ЦВЕТОК ИРИДЫ. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦВЕТКА ИРИСЫ» (занятие № 1)

Девиз праздника: “ Вместе весело шагать…”

Заранее каждый ребёнок нарисовал и раскрасил
букву Я. Родителям были разосланы приглашения.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые
родители , наши гости. Рады видеть вас на
празднике рождения коллектива. А девизом нашего
праздника будут слова: “ Вместе весело
шагать…”. (Дети хором читают девиз ).

— Откуда эти слова? ( Из песни). У меня к вам
несколько вопросов. – Сколько нас в нашем 1 “ Б”?
Вопрос мальчикам: — Сколько девочек? Вопрос
девочкам: — Сколько мальчиков?

Как зовут учительницу?

Теперь каждый ученик выходит к доске со своей
буквой Я и рассказывает стихотворение,
представляя себя. Букву прикрепляем к доске.

1. Пришла пора представиться:
Я Гараев Влад.
Мне с детства очень нравится
Всё новое узнавать.
Когда закончу школу,
Мечтаю заслужить учёбой золотую
Блестящую медаль.

2.Я — Игорёк Сафонов.
Не люблю я громких слов,
Дайте мне скорей заданье,
Я решу любой пример,
Даже, если в расписание
Семь уроков, например.

3.Со мною познакомьтесь
Тореев Дима я.
Сбылась мечта заветная:
Вот и в школе я.
Сегодня я решил с утра,
Учиться буду, как сестра.
Гордиться будет мама мной,
И рад будет отец.
Галина Александровна
Мне скажет: “ Молодец!”

4.А я Алеша Кайнер.
Хороший ученик.
В моём портфеле новые
Тетради и дневник.

5.Я — Ира Пилипенко.
И я скажу вам так:
Я школьницею стала,
И это не пустяк.
Портфель давно купили мне,
Пенал, карандаши.
Пришла пора вам доказать,
Что мы не малыши!

6.Я – Тихонов Миша.
Хочу стать врачом, как мама моя,
Чтоб люди ко мне шли без страха лечиться,
Я знаю мне многому надо учиться.

7.Я – Сметанин Константин.
Сегодня утром стал я старше.
Всё утро в зеркало смотрел.
Удивлялся, даже пел.
Да, я очень повзрослел,
Оттого, что очень сильно
В школу я идти хотел.

8.Посмотрите сюда,
Шинкарёв, я, Никита,
За сестрёнку свою
Перед мамой в ответе.
Она младше меня
И мужчина ведь я.
Я – защитник её
Так и знайте, друзья!

9.Илья Филатов.
Я учиться готов!
И мечту от вас не скрою:
Я узнать всё хочу,
На луну полечу
На ракете, что сам я построю.

10.Я, Вова Горбунов.
Скажу сегодня так:
Буду в школе я учиться.
Чтоб узнать, как хлеб родиться,
Знать, где рожь, а где пшеница,
Что такое сельский труд,
И что булки в переулке
На деревьях не растут!

11. Закутилина Лера!
Я мечтала всё лето,
Как я в школу впервые приду
Так нарядно одета,
С новым ранцем, с букетом.
Знаю, много друзей здесь найду.

12. Вам сейчас докажу, Гавриленко Иван,
Что быть лодырем плохо.
В школу все мы пришли,
Чтоб прилежно учиться,
Маму слушаться с папой,
Никогда не лениться.
Быть опрятным, внимательным, трудолюбивым.
Лишь тогда, ученик,
Сможешь стать ты счастливым.

13. Я — Лось Роман.
Читаю я книжки сам.
Ведь дома меня научили читать.
А ещё мне сказали,
Что хлеб вырос в поле.
Всё остальное узнаю я в школе.

14. Посмотрите сюда, я — Тезикова Анна.
Я хочу в этой жизни приносить людям счастье.
А для этого нужно ни много, ни мало
Добрым быть лишь всего для начала!

15. Я – Упорова Даша.
Смогу, если надо, заштопать носок.
Без помощи свой приготовить урок.
Быть первой в учёбе и первой в труде-
У нас белоручек не любят нигде!

16. Второва Света. Учиться мне нравится.
Отвечать я не боюсь,
Я могу с задачей справиться,
Потому, что не ленюсь.

17. Красикова Наташа.
Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1 “Б”.

18. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!

— Как одним словом назвать много Я? ( Мы). Значит
ли это, что я могу убрать все Я? ( Нет). Каждый из
вас особенный, интересный и неповторимый. И жить
со словом “мы”, значит, поделиться своей
особенностью с другими.

Все дети вместе. Посмотрите все на нас,

Обещаем МЫ сейчас:

Это будет самый лучший,

Самый дружный в школе класс.

Дети хором поют песню “Вместе весело шагать”
В. Шаинского
.

Конкурсы (участвуют дети и родители). За каждое
задание команды получают по букве Д, Р, У, Ж , Б, А.

Конкурс 1.

Вместе нужно пройти огонь, воду и медные трубы. Огонь
— образовать круг и передать друг другу горящую
свечу, не затушив её. Вода – две ёмкости с
водой. Из этих ёмкостей перенести воду ложкой,
пока не наполнится стакан. Медные трубы
всем вместе пройти сквозь обруч. ( Дарю букву Д).

Конкурс 2.

На верёвке завязаны узелки по количеству
участников. Как котёнок Гав и щенок ели сосиску,
так и вы с двух сторон развяжите узелки. ( В узелки
привязаны конфеты “чупа- чупс”).Дарю букву Р.

Конкурс 3.

В начале конкурса читаю быль “ Веник”. (
Букварь Д. Тихомирова). Сломать веник по прутику.
Кто быстрее. Пытаемся сломать веник. Не
получается. Делаем вывод, что надо держаться
вместе. Завязываю всех детей одной большой
верёвкой. Дарю букву У.

Конкурс 4.

“ Раз берёзка, два берёзка…” По шаблонам дети
и родители готовят полоски и деревья из картона
за 5 минут. На доске вырастает лесенка из полосок
и лес из берёзок и ёлочек. Дарю букву Ж.

Конкурс 5.

Пословицы о дружбе. Начало пословицы у одной
команды, 2 часть пословицы у другой команды.
Соединить пословицы. Дарю букву Б.

Две головни и в поле дымятся, а одна и в печи гаснет.
Дружно не грузно, а врозь хоть брось.
Одной рукой и узла не завяжешь.
Все за одного и один за всех.
Нет друга, так ищи, а нашёл — береги.

Конкурс 6.

“ Раз словечко, два словечко…”. Строки
стихотворения разделить на две части. Первые
слова каждой строчки написаны слева, а
продолжение- справа на отдельных полосках.
Полоски эти перепутаны, получается бессмыслица.
Задача играющих — разложить полоски правильно,
чтобы каждая оказалась на своём месте по смыслу
написанного.

Злой кабан    сидел на ветке
Пароход томился в клетке
Соловей точил клыки
Дикобраз давал гудки
Кошка физику учила
Маша хвостик свой ловила.
Буратино сшил себе штаны
Портной    все поел блины
Ёж накрыт к обеду был
Чиж усами шевелил
Рак летал под облаками
Стол   гонялся за мышами

Дарю букву А.

Какое слово получилось? ДРУЖБА.

Дети приглашают всех к чаю.

Я иду, иду, иду,
Самовар в руках несу,
Прибауточки пою..

Исполняются частушки.

Ой, чай, крепкий чай,
Пейте чай — чаёчек,
Чтобы радость приносил
Каждый день- денёчек.
Чай пить, не дрова рубить!
У самовара не скучаем,
Разговор ведём за чаем!

Исполняется номер художественной
самодеятельности
.

Чай с вареньем и лимоном,
С кренделями и поклоном.
После бани свежий чай
Русским удальцам подай!
Он бальзам от всех болезней,
И напитка нет полезней.
Кто здоровым хочет быть,
Больше чая надо пить
Рады всех вас пригласить
Вволю чаем напоить!

Далее родители и дети рассказывают о своей
семье, о своих любимых занятиях (по желанию).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Квн бухгалтеров сценарий
  • Квн битва экстрасенсов сценарий
  • Квн башкортса сценарий
  • Квн арнал?ан сценарий
  • Квин праздник продолжается фредди