Квн гибдд сценарий

Мероприятие предназначено для обучающихся 7 - 8 классов. 

 МБОУ «Атюрьевская средняя общеобразовательная школа №1»

Сценарий выступления команды

«Обычные пешеходы»

на школьном КВНе по ПДД

Автор: старшая вожатая

       Костькина Г.С.

Визитка

Музыкальная вставка. (Мелодия из к/ф про Шерлока Холмса)

Выходят 5 джентльменов.

ДЖ1. Так, господа джентльмены, сегодня мы должны подтвердить свое право на звание Настоящего Джентльмена школы №1 и право получить водительское удостоверение.

Дж. 2. Предлагаем вопросы — №1. Должен ли джентльмен уступать даме место, если это место на подножке трамвая?

Все. Должени!

Дж 3. Вопрос №2.  Должени ли джентльмен уступать дорогу даме, если она едет в автомобиле со скоростью 120 км/ч, а джентльмен идет навстречу движущемуся транспорту?

Все. Должен!

Дж. 3. Вопрос №3. Если постовой заметил джентльмена в нарушении ПДД, должен ли он уступить свое место даме?

Все. Должен!

Дж. 3. Поздравляю, господа, тест пройден успешно.

Дж 4. Мы все о дамах и о дамах, а где же они?

Дж.5. А вот и они!

1 девушка. Мы опоздали?

Все (многозначительно смотрят друг на друга). Нет, вовремя (с сарказмом).

2 девушка. Мы так готовились, что забыли про время…

Дж. 4. И к чему вы готовились?

3 девушка. Как к чему, к КВНу по ПДД!!!

Дж. 4 Ну и как?

1 девушка. Я,например, штудировала обязанности пассажиров. И между прочим, правила не запрещают разговаривать с водителем, они лишь указывают на то, чтобы не отвлекать его.

2 девушка. И долго можно разговаривать?

1 девушка. Если вы чувствуете, что ваш разговор неинтересен водителю, то лучше замолчать, для всеобщей безопасности на дороге.

3 девушка. А я…

Дж. 2. А о наших знаниях о правилах дорожного движения сделает выводы компетентное жюри.

2 девушка. А не пора ли нам представиться?

1 девушка. Вас приветствует команда…

Все. «Обычные пешеходы».

Члены команды поют на мелодию песни «Не вешать нос, гардемарины!»

По воле рока,

Так случилось,

Нам высказаться здесь дано,

Что на дороге справедливость

Установить всем тяжело.

И на судьбу роптать не нужно

Всем надо правила учить

И выполнять их надо дружно,

Чтоб без опаски нам ходить.

п/в. И быть примерным пешеходом,

Поверьте, нам ведь так легко.

Тогда целее будут ноги,

Уйдет тревога далеко.

Сценарий домашнего задания

«Кастинг»

Звучит мелодия песни «Товарищ сердце»

Выходит инспектор ГИБДД

— Да, время летит быстро. Скоро мне на пенсию, а так хочется, чтобы смена достойная была (садится).

Музыкальная вставка «Банама мама»

Выходят девушки, танцуют.

Инспектор. А вы кто?

Девушки. Мы — юные инспекторы движения. Хотим вам помочь.

Инспектор. Как вы мне поможете?

1 девушка. Устройте кастинг и выберете того, кто вам нужен.

Инспектор. И не просто кастинг, а кастинг нужного  мне человека.

Все. Как это?

Инспектор. Подготовьте словесный портрет: красив, умен, находчив, остроумен, терпелив к погодным капризам.

Музыкальная вставка.

Входит женщина с сыном, которого ведет за руку

Мама. Здесь кастинг проводят?

Инспектор. Представьтесь.

Сын. Я — Великий Нехочуха.

Сын поет под мелодию песни «Зайка моя»

Я ночами плохо сплю

Мой девиз «Я не хочу»,

Ведь давно, давно я в школу не хожу.

Я балдею целый день

И уже тупой как пень, потому что на меня напала лень!

Инспектор. До свидания. Нам ленивые не нужны.

Муз вставка.

Входит Мальчиш Хорошиш.

Дал приказ себе короче

Выучить все ПДД.

Не поспав всего три ночи

Сдал права на букву Д.

Стоять на месте не желаю

Буду дальше все идти

И теперь я твердо знаю —

Я дойду до буквы И

2 девушка. Такой буквы, т. е. категории нет. Есть А, В, С, Д.

Инспектор провожает Мальчиша.

  • Не стоит так рисковать своим здоровьем, молодой человек, идите домой, молочка попейте, отдохните. До свидания.

Входит молодой человек с банданой на голове, танцует по рэп.

Инспектор. Нет, нет, нет. Дисциплину среди сотрудников разлагать не будем.

Муз. вставка.

Входит амоновец, пополам раскалывает кирпич.

Инспектор. В нашей работе грубость не нужна. К водителю особый подход нужен. Важно найти общий язык.

Муз вставка.

Входит человек, весь забинтованный.

Инспектор. И вы сюда? А где вы поранились? Меня терзают тяжкие сомнения, а не в ДТП ли вы попали? А не нарушитель ли вы? Сломанная рука, ободранная щека, скорее всего об асфальт…

Пострадавший поет по мелодию песни «Белле»

Сон…

ДТП мне грезится как страшный сон.

Хочу забыть его,

Но снова звон разбитых стекол, лязг машины,

Светофор

Смотрел сердито и мигал он мне в укор.

Учить я правила движенья не хотел,

Переходил Дорогу, вообщем, как умел —

Попал в итоге я в аварию, друзья,

Исправить это, к сожалению, нельзя.

И, видно, мне уже не обрести покой,

Пока я правила не изучу, друг мой.

Инспектор. И вы уверены, что подходите нам?

Молодой человек. Плох тот инспектор, который в свое время не был нарушителем, на ошибках учимся.

Инспектор. К сожалению, молодой человек, вы нам не подходите. До свидания.

1 девушка. Кастинг на сегодня закончен.

2 девушка. Но он продолжается.

3 девушка. Желающих мы приглашаем завтра.

Финальная песня на мелодию «Увезу тебя я в тундру»

 Всем спасибо за внимание,

Пламенный вам шлем привет.

Говорим вам: «До свидания!»

И даем, друзья, совет —

На дороге должен каждый

Правила движенья знать

И, конечно, очень важно

Их, ребята выполнять.

п/в: Хоть идем мы и хоть мчимся

На машине по дороге,

Нарушать мы не стремимся,

А стремимся выполнять.

Из обычных пешеходов

Превратились мы в примерных

И дорога стала другом —

И для всех для нас везде!

МБОУ «Атюрьевская средняя общеобразовательная школа №1»

Сценарий

 выступления команды

«Дорожный патруль»

на школьном КВНе по ПДД

Автор: старшая вожатая

Костькина Г.С.

Визитная карточка команды.

Под музыку выходят члены команды. Звучит мелодия песни «Угонщица»

1 у. Две недели, долгих две недели мы провели в бесконечной подготовке.

2 уч. Отказывали себе во всем.

3 уч. От лишней прогулки.

4 уч. От дискотеки.

5 уч.От интересных книг.

6 уч. И вот она, торжественная минута!

7 уч. Стоп, а где Максим?

6 уч. Да он в лифте застрял.

Все. С кем? С девушкой?

6 уч. С девушкой. Только она инспектор ГИБДД.

Идет Максим.

6 уч. Ты же в лифте застрял.

Максим. Выбрался уже.

Все. Ну и как?

Максим. Вместо того, чтобы проконсультировать меня насчет ПДД, она мне прием показала, словно от маньяка спасалась. Еле-еле через щелочку вылез.

Все. Все хорошо, когда все хорошо кончается.

1 уч. Ну что, у кого какие мысли?

2 уч. Мысли?

10 уч. У меня одна мысль.

Все. Какая?

10 уч. А вот догадайтесь. У вас участилось сердцебиение? У вас лихорадочно бьет пульс? Не буду томить. Моя мысль — победить на сегодняшнем КВНе!!!

Все. Ну ты и загнул!

3 уч. Для того, чтобы победить, надо в совершенстве владеть юмором и знать ПДД.

Все. Ну ты и загнул!

4 уч. А мы это сейчас проверим. Если нет тротуара, то по какой стороне мостовой нужно идти? Отвечай, Анжела.

5 уч. Что, я оавтоответчик что ли?  

4 уч. отвечай, Юля.

8 уч. Я буду отвечать в присутствии адвоката..

6 уч. Нужно идти навстречу движущемуся транспорту.

7 уч. Мысли, мысли…

2 уч. Главное — мечта!

Все. Наша мечта — победа!

2 уч. А помечтать не вредно, особенно вслух.

Все. Наша мечта — победа! Вас приветствует самая яркая, экстравагантная, зажигательная, непредсказуемая, настойчивая, трудолюбивая и самая, самая, самая лучшая команда «Дорожный

патруль»

Все поют под мелодию песни «Угонщица»

В КВН мы решили сыграть,

Он касается правил движения.

И желаем вам всем не скучать

не потерпим мы исключения.

Если скажет инспектор вам: «Стой!»

При нарушении свода движения,

Не нарушил он, нет, ваш покой —

Это вовсе не наваждение!

п/в: Нарушать, нарушать не смей,

Ты закон дорог и движения.

И развей навсегда развей

На этот счет свои сомнения!

Сценарий домашнего задания.

Водевиль.

Звучит мелодия песни  «Зайка моя»

На сцене влюбленная пара.

Елизавета Петровна. Ах, оставьте меня, сударь.

Жених. Душенька, Елизавета Петровна. Не мил мне белый свет без вас. Ваша красота затмила солнце на небе. Я прошу вашей руки.

Елизавета Петровна. Да я знаю об этом. И вы мне дороги, но папенькины условия…

Идет отец невесты.

Елизавета .Петровна. А вот и папенька.

Отец. Очередной жених? На вид туповат (залу). Любите мою дочь?

Жених. Безумно!!!

Отец. У меня такие условия. В приданое даю машину. Вы же молодой человек должны выучить правила дорожного движения и получить права.

Жених. А-а-а…

Отец. Никаких а, батенька, дерзайте!

Муз. Вставка.

Жених. Да, придется идти к старой цыганке.

Выходит цыганка.

Цыганка. Какая печаль привела тебя ко мне, барин?

Жених. Жениться хочу, а отец невесты хочет, чтобы я выучил ПДД и права получил.

Цыганка. Озолоти ручку, скажу.

Жених дает ей доллары.

Цыганка. Да, дорогой, влип ты по самые уши. Придется тебе выучить ПДД и права получить. Без прав нельзя на машине ездить. Даже если ты их забудешь дома, отвечать будешь по всей строгости.

Жених. А если взятку инспектору дать?

Цыганка. Что ты, дорогой, даже не думай об этом. Учи правила, не прогадаешь. А в последнее время ужесточили меры наказания для нарушителей. На, читай!

Цыганка и ее подруги поют под мелодию песни «Ежедневно меняется мода», при этом танцуют. Вместо игральных карт, у них на руках дорожные знаки больших размеров.

  1. Есть на свете наук не мало,

И нельзя ни одной пренебречь

А вот этой задача досталась

Вас в пути от беды уберечь.

Ежедневно меняется мода,

Но на правил дорог ее нет.

Как у старой цыганки колода

Они были, и будут, и есть!

Припев: Ну что сказать,

Ну что сказать,

Отбрось ты все сомнения.

Учи и знай,

Учи и знай

Все правила движения!!!

А в жару и в мороз на дороге

За порядком следит часовой.

Он всегда к нам на помощь приходит,

Он российских дорог постовой.

И следит, чтобы правила эти

Выполнялись всеми всегда.

И не так уж их много на свете —

Нарушать их не смей никогда!

Муз вставка.

Жених. Да, задал мне старик задачу, и цыганка туда же, придется правила учить.

Жених поет под мелодию песни «Как упоительны в России вечера»

Как упоительны в России вечера.

Сейчас гулять бы с Елизаветой под луною,

Но должен получить водителя права,

Чтоб быть все время, моя милая, с тобою.

Весь день учу и даже ночью я не сплю

долблю правила дорожного движения

И на коленях я всевышнего молю:

«О боже, дай от них скорее избавления!»

Муз. вставка.

На сцене жених и невеста. К ним подходит отец.

Отец. Как ваши дела, молодой человек (ехидно)?

Жених. Рано смеетесь, папенька.

Отец. Так и быть, благословляю.

Муз. Вставка.

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.

Неужель ты моя

Верю и не верю.

Правила изучал ради Лизы милой.

То о чем я мечтал,

Все уже свершилось.

Припев: Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все нам ясно стало теперь.

Правила всем надо учить, Ведь без них нельзя нам прожить.

Нам не веришь, плыви за моря,

Убедишься, что ты не зря

Для себя постигнул!!!

Капитан. Вас все это время развлекала команда «Дорожный патруль»

«КВН по Правилам Дорожного Движения»

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук. Оформление: мультимедийная презентация, видеоклип

Сценарий КВН

Конкурс – «Приветствие» (музыка в Приложении)

Тема: «Знать ПДД – избежать ДТП» Команда появляется под музыку «Ветер за кабиною». У всех участников полосатые галстуки, эмблемы, пионерские пилотки (одни в черных другие в белых). Первый ученик выходит с эмблемой, а последний выходящий на сцену с плакатом) Капитан:

Вас приветствует команда «Пешеходная дорожка»!

Мы сейчас расскажем о себе немножко!

Собрались мы здесь со значением: Разобраться в правилах дорожного движения!

Наш девиз 4 слова: От порожка до порожка безопасная дорожка!

Все участники (под музыку «Ералаш»)

Мальчишки и девчонки!

А также их родители!

Полезные истории!

Услышать, не хотите ли? Полезные истории!

На суд выносим Ваш – Представим Вам программу «Дорожный ералаш»! (2 раза)

Ученик: Поехали! Свет.Звук.Мотор.

Начнем дорожный разговор!

Ситуация первая:

Ученик: Мальчишки выбежали играть на дорогу.

Мммм

Сценка 1.

Выходят два друга неудачника забинтованные и на костылях.( Поют под мотив «Метелица»)

ВДОЛЬ ПО УЛИЦЕ ЛЮБИЛИ МЫ ГУЛЯТЬ,

ЗА МАШИНАМИ ГОНЯТЬСЯ И ИГРАТЬ.

ПОСТОВОЙ НЕ РАЗ РУГАЛ СУРОВО НАС,

А МЫ ОБЕЩАЛИ, ЧТО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.

Поют на мотив «В траве сидел кузнечик».

А после убегали,

И все мы забывали,

Прохожих всех толкали,

И шли на красный свет!

Представьте себе, представьте себе:

Прохожих всех толкали!

Представьте себе, представьте себе:

И шли на красный свет!

Поют на мотив « Песня о счастье» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию».

Грузовик из-за угла повернул направо,

И, конечно же, мы под колеса прямо.

Падал снег, в школу все школьники спешили,

Только нас в грузовик дяденьки грузили.

И в больнице скрипнула дверь,

Все нам ясно стало теперь:

Будут нам уколы давать,

Кости складывать и сшивать.

Будем мы в постели лежать,

И таблетки будем глотать,

И в окошко лишь наблюдать,

Как играют дети!

Я на друга взглянул лишь через неделю:

Это ты иль не ты?- верю и не верю,

Под глазами фонарь, шишка на макушке,

Ноги к верху торчат, нос как у лягушки.

Через месяц скрипнула дверь,

И сказал нам врач, что теперь,

Снова сможем прыгать, играть,

Только правил не забывать!

И с той поры мы правила движения,

Учим как таблицу умножения,

А любой дорожный спор,

Нам решает светофор!

Дети выходят на сцену со знаками ( светофор, пешеходная дорожка, велосипедная дорожка, подземный переход)

Один из учеников говорит:

Дети! Это автострада, и на ней играть не надо!

Во владенье пешеходам тротуар навеки отдан.

Внезапный выход на дорогу ведёт к печальному итогу.

Подумай, прежде чем играть, кто будет маму утешать!

Проигрыш из «Ералаш»

Дети уходят со сцены. А девочки выбегают на сцену ( в руках платочки). На голове платочках

Девочка:

На дорогах беспорядок – правила не ценятся. Вам частушки пропоём – может всё изменится!

Девочки по одной поют частушки:

Девочка:

Почему вчера у Славы отобрали вдруг мопед? Слава ехал

по дороге, а ему всего семь лет.

  1. Девочка:

Доктор смазал Коле рану, доктор снял уколом боль. Объясняла ль Коле мама безопасный путь домой?

  1. Девочка:

Почему сегодня Петя прибежал домой без брюк? Петя на велосипеде показал езду без рук.

  1. Девочка:

Почему вчера мальчишки на дорогу пнули мяч? Папа с мамой шалунишкам, не сказали, где играть.

Выходят на сцену другие ученики, девочки тоже остаются.

Заключительная песня:

1.Мы по улицам, друзья, 

Мы по улицам, друзья, 

Ходим без опаски,

Потому, что ты и я, 

Потому, что ты и я

Изучили классно

Припев: Светофор, переход

Где назад, а где вперед 

Все знает юный пешеход!

Как по зебре идти,

Чтоб беду нам не найти,

Помогут ПДД в пути!

2.Если с другом вышел в путь

Если с другом вышел в путь

Веселей дорога

Ты про знаки не забудь

Ты про знаки не забудь

Их в дороге много.

Припев: Что мне снег,

Что мне зной,

  Что мне дождик проливной

Ведь светофор помощник мой. (2 раза)

Дети уходят со сцены.

2.Видеовопросы.

3.Дом.зад.

Ученик: Спасибо за внимание! С вами была команда «Безопасная дорожка!»

5

Цели:

  • проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;
  •  учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки;
  • воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
  • расширить знания учащихся по безопасности движения, развивать речь, мышление, уважение к участникам дорожного движения.
  • воспитывать интерес и уважение к общему закону

Оформление: Плакат “Знайте правила движения, как таблицу умножения”.
Оборудование:

  1. Плакаты по ПДД.
  2. Магнитофон.
  3. Компьютер.
  4. Мультимедийный проектор, экран.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим КВН по правилам дорожного движения  «Гуляй по улицам с умом».
Ведущий: В давние времена, когда не было машин, по улицам ездили и ходили, как кому вздумается. А современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями. Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, письма и газеты в наши дома. Врачи не поспевали бы к больным, взрослые – на работу, дети – в школу…
Чтобы беспорядка не было, ГИБДД составила правила дорожного движения – законы для улиц и дорог.
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
Послушайте немного об истории правил дорожного движения.
В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: “Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить”.
Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.
Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

В школе вы – ученики,
А в театре – зрители,
А в музее, в зоопарке –
Все мы посетители.
А коль на улицу ты вышел,
Знай, приятель, наперед:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу…
Дети: ПЕШЕХОД

Пешеход, шофер, пассажир — люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром, поэтому правила дорожного движения должны изучать и знать как взрослые люди, так и дети.
Изучать и знать Правила движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Сегодня вам нужно быть очень внимательными. Сегодня мы посмотрим, что вы знаете о правилах поведения на дороге, как вы умеете пользоваться  дорожными знаками, сигналами светофора. А в конце мероприятия вы станете участниками викторины, чтобы верно ответить на ее вопросы, будьте внимательными. Итак, начинаем КВН. (Звучит фонограмма “Мы начинаем КВН”, команды выходят на Сцену.)
Ведущий представляет жюри.
Приветствие команд:

“Пешеход”
Пешеход! Пешеход! 
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

“Дорожные Знаки”
Мы – дорожные знаки —
Ограждаем проезжую часть
Полезное дело мы делаем:
Не даем пешеходам пропасть.

Ведущий: На улицах и дорогах нельзя обойтись без Дорожных Знаков. Дорожные Знаки – это правила, как в русском языке есть же правила, которые помогают написать слова. В математике – формулы, по которым решаются задачи и примеры. На дорогах есть свои правила.

На дороге множество правил: 

 Кто где едет, куда как идти. 
 Их придумали, чтобы аварий
Не случилось с тобой в пути.
Везде и всюду правила —
Их надо знать всегда.
По городу, по улице
Не ходят просто так,
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Помни правила движенья,
Как таблицу умноженья.
И знай их назубок!

Конкурс “Разминка”

Командам задают вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Команда “Пешеход”

  • Когда надо начинать переход улицы, если на перекрестке есть светофор?
  • Кому дает команды пешеходный светофор?
  • Для чего предназначен “островок безопасности”?
  • Где находится “островок безопасности”?

Команда “Дорожные Знаки”

  • Где пешеходы должны ходить, находясь на улице?
  • Где должны ходить пешеходы, если нет тротуара?
  • Почему по тротуару надо идти по правой стороне?
  • Сколько сигналов у светофора?

Конкурс “Дорожные знаки”

Вниманию детей предоставляется Презентация «Знаки» (слайд с 4 по 11) необходимо назвать знак и объяснить, что он означает.

Много есть различных знаков- 
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.

1. Знак “Дети”:
Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда — то.

2. Знак “Движение пешеходов запрещено”:
Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу,
Обрати внимание, друг:
Знак дорожный – красный круг,
Человек, идущий в черном,
Красной черточкой зачеркнут.
И дорога вроде, но
Здесь ходить запрещено.

3. Знак “Велосипедная дорожка”:
Шли из школы мы домой,
Видим – знак над мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет.

4 Знак “Пешеходный переход”:
Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Он наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

5 Знак “Остановка автобуса”:
Ожидаешь ты посадки
На отведенной площадке.
Не нужна тебе сноровка,
Это место – (остановка.)

6 Знак “Переезд со шлагбаумом”:
Машины мчат во весь опор,
И вдруг навстречу знак.
Изображен на нем забор.
Шоссе закрыто на запор?

Ребята, а кто мне скажет, какой дорожный знак  расположен в районе нашей школы?
Конкурс “Догонялки”.
Ведущий задает  командам  вопросы (вопросы читаются быстро), кто быстрее ответит.  

  1. Проезжая часть дороги с твердым покрытием. (Шоссе)
  2. Человек, едущий на транспорте. (Пассажир)
  3. Человек, совершающий движение пешком. (Пешеход)
  4. Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. (Знак)
  5. Место ожидания автобуса. (Остановка)
  6. Транспорт, работающий от электричества. (Троллейбус, трамвай)
  7. Номер телефона скорой помощи. (03)
  8. Место, где на время оставляют свой транспорт. (Стоянка)
  9. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус)
  10. Как называется место пересечения дорог? (Перекрёсток)
  11.  По какой стороне тротуара должны идти пешеходы? (По правой)
  12. Сколько колес у легкового автомобиля? (Четыре)
  13. Что означает красный сигнал светофора? (Стоп. Движение запрещено)
  14. Безбилетный пассажир? (Заяц)
  15.  Для кого предназначен тротуар? (Для пешеходов)
  16. Дорога для трамвая? (Рельсы)
  17. Что означает зеленый сигнал светофора? (Движение разрешено)
  18. Место посадки и высадки пассажиров? (Остановка)

Конкурс “А ну – ка, эрудит!”
Необходимо рассказать, какие правила поведения в общественном транспорте должен знать каждый пассажир. (Какая команда больше правил назовет.)

Автобус нужно ожидать только на автобусной площадке.
Ждёшь на остановке — стой и не крутись!
А задел кого-то – сразу извинись!

Посадка только при полной остановке транспорта.
Сначала выходящих надо пропустить,
А потом спокойно внутрь заходить.

Не спеши сразу сесть, помни, что кроме тебя есть старики, женщины с маленькими детьми, инвалиды.
Всем пожилым помогать постарайтесь ,
И доброту проявлять не стесняйтесь.

Нельзя шуметь, громко разговаривать, мусорить.

Нельзя ставить на сиденья грязные вещи и садиться на сиденье с ногами.

В транспорте нельзя провозить незачехлённые лыжи и коньки.
Транспорт береги, мой друг,
Не царапай всё вокруг.
Береги его салон — Пусть прослужит долго он! 

Войдя в транспорт, не вставай у дверей, не прислоняйся к дверям.
В транспорт вы зашли, друзья,
Но в дверях стоять нельзя.
Там вы будете мешать,
Всем проблему создавать.  

Не высовываться из окон.

Нельзя отвлекать водителя ненужными разговорами.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, немного устали я предлагаю вам немного отдохнуть и сыграть в игру:  “Это я, это я – это все мои друзья”
— Кто из вас идет вперед только там, где переход? (это я, …)
— Знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт? (это я, …)
— Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? (это я, …)
— Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой? (молчат)
— Кто из вас идет вперед только там, где переход? (это я, …)
— Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? (молчат)
— Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет? (это я, это я, это все мои друзья).
Ведущий: Молодцы! Следующий наш конкурс
Конкурс «Ребусы»
Ребус – это слово, зашифрованное с помощью значков, рисунков, цифр. (Приложение 1)  (слайд 12-15) (водитель, улица, машина, дорога)
Ведущий: Пока  команды выполняют задание, давайте поотгадываем загадки с болельщиками. Отгадки говорить дружно вместе хором. (болельщики отгадывают загадки)

Конкурс капитанов “Собери знак”

 Это задание, ребята, на время. Капитан, который быстрее соберёт разрезанный дорожный знак, побеждает. ( В этом задании используется любой дорожный знак, разрезанный на несколько частей).

Конкурс “Музыкальный”

Каждая команда исполняет по 3 частушки.
Команда  “Пешеход”
Ставьте ушки на макушке. 
Слушайте внимательно,
Попоем мы вам частушки
Будет замечательно. (вместе обе команды)
Если свет зажжется красный,
Значит двигаться опасно
Свет зеленый говорит:
“Проходите, путь открыт”.
Всем кому даны колеса
Передайте наш совет:
Пусть у нас сначала спросят,
Можно ехать или нет.
Команда “Дорожные Знаки”
Ставьте ушки на макушке.
Слушайте внимательно,
Попоем мы вам частушки
Будет замечательно. (вместе обе команды)
Ой, ты, Ваня! Ой, ты, Ваня!
Посмотри на светофор,
Все ты Ваня перепутал
И на красный свет пошел.
Нужно слушаться бесспорно
Указанья светофора,
Нужно правила движенья
Выполнять без возражения.

Ведущий:

Светофор – большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом, можно ли идти.

Красный цвет- опасность рядом!
Стой! Не двигайся и жди,
Никогда под красным взглядом
На дорогу не иди! 

Жёлтый светит к переменам,
Говорит: «Постой сейчас,
Загорится очень скоро
Светофора новый глаз» 

Перейти дорогу можно
Лишь когда зелёный свет
Загорится, объясняя:
«Всё, иди! Машин тут нет!»

Ведущий: Ребята, давайте решим дорожные задачи и объясним, как надо вести себя на дорогах.
(Дети 2 мин обсуждают в группах. Проверка.)
Задача 1.
Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего сигнала.
Сколько ребят правильно перешли дорогу?
Задача 2.
Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные остались играть на дороге.
Сколько ребят поступили правильно?
МОЛОДЦЫ, ребята!
Конкурс «Дорожный лабиринт»
Разгадывание кроссворда. (Приложение 2)
Ведущий: Пока  команды выполняют задание, давайте поотгадываем загадки с болельщиками. Отгадки говорить дружно вместе хором. (болельщики отгадывают загадки).
Ведущий: Если случается дорожно-транспортное происшествие, или человеку стало плохо, мы должны уметь оказать первую медицинскую помощь

Конкурс “Скорая помощь”

У каждой команды 3 карточки с вопросами, вы должны на них ответить. (Приложение 3)

Ведущий: А теперь, ребята, как я уже говорила в начале игры,  я хочу проверить, как вы знаете правила дорожного движения. Вам будут предложены вопросы и несколько вариантов ответов, среди которых вы должны выбрать правильный. Номер правильного ответа покажите цифрой – но только по моему сигналу.

Викторина. (Приложение 4) (Слайд 16 — 26)

(Жюри подводит итоги конкурсов)

Ведущий:
Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.

Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на дорогах —  показатель культуры человека.  КВН «Зелёный огонёк» закончился. Я хочу вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время суток, во все времена года соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и окружающих людей опасности. Желаю всем безопасных дорог. Будьте воспитаны. Спасибо! До новых встреч!

Загадки болельщикам:

 Там где строят новый дом,
ходит воин со щитом,
где пройдет он, станет гладко,
будет равная площадка. (бульдозер)
Чудо-дворник перед нами
Загребущими руками
За одну минуту сгрёб
Преогромнейший сугроб. (снегоочистительная машина)

Вот утюг, так утюг!
Ах, какой огромный!
Он прошел – дорога вдруг
Стала гладкой, ровной. (каток)
Держусь я только на ходу,
А если встану – упаду. (велосипед)

Длинной шеей поверчу –
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут – положу,
Человеку я служу. (подъемный кран)

Тянется нитка, среди нив петляя,
Лесом, перелесками
Без конца и края.
Ни её порвать,
Ни в клубок смотать. (дорога)

Загадки.

1. Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).

2. Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…(Переход).

3. Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)

4. Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется…(Трамвай).

5. Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется…(Машина)

6. В снег и в дождь, в грозу и в бурю
Я на улице дежурю.
Мчатся тысячи машин.
Я проезд им разрешаю.
Если руку подниму, нет проезда никому. (Регулировщик)

СЦЕНАРИЙ   КВН 

ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

ЦЕЛЬ:  Привлечение учащихся к участию в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; разъяснение среди подростков необходимости соблюдения норм безопасного поведения на улицах и дорогах; активизация деятельности отрядов юных инспекторов движения; воспитание у детей культурных и эстетических навыков, организация содержательного досуга школьников, создание условий для реализации творческого потенциала молодежи.

/Выход капитана команды/

1. Здравствуйте  вам всем!

2. Вы видите как нас много!

         Раз! Два!

/выход команды/

Все:  Три! Четыре!

         Три! Четыре!

Все:  Раз! Два!

         Кто шагает дружно в ряд?

Все:  ЮИДовцев отряд.

        Мы зачем сюда идем?

Все: Как дойдем, тогда поймем!

Стой. Раз, два! (общий разворот в зал).

Отряд, слушай мою команду:

– На первое и прочие места рассчитайсь!

Отряд – расчет:

первое, второе, третье, 1-е, 2-е, 3 –е, 1 — е…расчет окончен!

1. На рапорт о готовности команды к КВНу готовы?

Все: Всегда готовы!

 (все идут через зебру, которая лежит на сцене)

2. Вы видите, как мы готовы!

3. Мы юный патруль школы №2!

4. Ну что для счастья ещё надо?

Все: МЫ в КВН сегодня сыграть собрались!

5.Да по дорожным приключениям нашего ГИБДД  пройтись!                                                                6. Вы, сидящие здесь в зале, много ли о правилах дорожного движения знали?

7. Ну что, Вы с нами?      

8.  Я уверен, что всё знать невозможно!

9.  И мы вам расскажем о них немножко!

10. История ГИБДД  проста, как столетья!

11. Сегодня ГАИ  —  70 лет, поверьте!

12. Зрение, память в работу включите

13. Все телефоны свои отключите!

14. Забудьте на время проблемы, заботы.

15. В мир КВН, окунитесь, почти вам знакомый!

1.  Ну что, Вы готовы?

Все: Да!

1.  Как пройти дорогу скоро

      По сигналу светофора?

2.   Красный свет — запрет движенью.

3.   Желтый свет — к приготовленью.

4.    А зеленый свет горит —

Все: Проезжайте, путь открыт!

(Песня В. Леонтьева)

В сказку с вами отправляемся,

Приключений каждый ждет.

Вам сегодня  все мы постараемся

Преподать небольшой урок.

Пусть закружит  в вихре нас игра.

Для волшебства открыт весь экран

Аплодисментов всплеск,

Улыбок полон зал.

Праздник всех нас околдовал.

Припев.

Правила дорожного движения

Знать должны – ты и я.

Правила дорожного движения или просто ПДД. 2 раза.

1.Молчите пламенные звуки,

  И колебать перестаньте свет,

  Важны в школе все науки,

  Но правил ПДД –

ВСЕ: — важнее – нет! 

2. Вы спорить даже не дерзайте,

   Для спора тема не ясна,

   Дыханье затаив, внимайте

   Про наши славные дела!

Капитан команды.

Попрошу не расслабляйтесь, посерьезнее, команда, понаучнее.

Все: Как это?

Капитан. Объясняю! Правила ПДД – всех питают.

Все: Питают!

Капитан. В счастливой жизни – украшают, а в несчастье…

Все:  Всех уберегут!

3.    Широкое открыто поле,

       Где можно знания прилагать,

       Послушные уму и воле

       Правила в практику внедрять.

Капитан.

А вот тут подробнее:

Через что внедряете?

(выходят участники дорожного патруля).

(на фоне музыки «Берегись автомобиля).

1-й участник:

 Внимание! В эфире «дорожный патруль». Новости официальные.

2-й участник: Начальник ГУВД ГИБДД области на брифинге для журналистов заявил: «Наш край лидирует по количеству машин на душу населения».

3-й участник:  Приятные вести к стаканчику Кока-Колы.

4-й участник: Сегодня в зале школы №2 проводится конкурс агитбригад знатоков дорожного движения.

 5-й участник: Здесь собрались:

6-й участник: Агитбригада «Зебра»,

Все: Веселая и ироничная.

7-й участник: Агитбригады всего района.

Все: Взволнованно – счастливые.

8-й участник: Строгое жюри,

Все: Необычайно справедливое.

1-й участник: Новости юмористические.

2-й участник: На центральной улице Ленина нашего города — состоялось торжественное открытие чугунного люка, который успели посетить:

3-й участник: Два «Жигуля» белого цвета передним левым колесом.

4-й участник: Жёлтый «Запорожец» посетил люк полностью.

5-й участник: Лишь «Вольво» зелёного цвета, совершив крутой вираж, остался в стороне от этого праздника.

6-й участник:  Вы слышали новость? Вы слышали новость?

 Что в нашей области  сквозь старые брошенные машины стали прорастать деревья. Все бы ничего, но растения мутируют, на них появились доселе невиданные фрукты. Горожане уже придумали им названия: фара-груши, помидор-мотор, свечбачок-кабачок и шиножовник.

7-й  участник.  Открыта вакансия на должность «лежачего полицейского». Круглосуточный рабочий день. Высокая заработная плата. Асфальтоукладчики готовы.

(сигналы машин, движение на улице)

8-й участник. А вы замечали, насколько музыкально движение в городе? Идешь по улице, куда ни глянь — всюду СТРЕЛКИ. Светофоры — сплошь БЛЕСТЯЩИЕ. По краям дороги щиты, и все из ФАНЕРЫ. А иногда летит какая-нибудь ЛАДА. Летит, летит, летит и вдруг ДЕНС об столб. А столбу хоть бы что, ведь у него очень мощные КОРНИ.

1 участник.

Реальный случай возле нашей школы!

Идет девочка. Останавливается машина:

Водитель: Сядешь, дам конфетку!

Девочка: Нет!

Водитель: Мороженое!

Девочка: Нет!

Водитель: Ну, хочешь, куклу новую куплю?

Девочка: Пап, я сто раз говорила, не сяду я в твой Запорожец!

СЦЕНКА

Девушка и парень (на двух стульях) едут в автомобиле.

Девушка: Дорогой, не гони, вдруг поблизости ГАИ.

Парень: Я скачал себе программу «Пеленгатор» на телефон и теперь всегда знаю, где находится инспектор ГАИ.

Появляется инспектор ГАИ. Свисток, останавливает палочкой автомобиль.

Инспектор: Добрый день! Инспектор Зацепилов. Вы превысили скоростной режим. Ваши документы!

Парень: Но как?

Инспектор (в зал): Я скачал себе программу «Пеленгатор» на телефон и теперь всегда знаю, где находится нарушитель.

Вместе в зал: А ты скачал себе программу «Пеленгатор» на телефон?

                               (Отбивка)

2-й участник: Новости тревожные. На перекрёстке улицы Ленина и в районе 2 – й школы под запрещающим знаком регулярно возникают аварийные ситуации с участием автомобилей всех марок, принадлежащих родственникам учащихся.

Вопрос к работникам ГИБДД: Что должно произойти на перекрёстке, чтобы он стал…

 Все: Бе-зо-пас-ным?

/Милиционер/.

Дружок, ты будь внимателен и помни наперед: свои имеют правила шофер и пешеход!

Делаю ребятам предостережение:

выучите срочно правила движенья!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойней были за рулем водители!

/Песня/.

Команда.        Этот мир!

Милиционер. Этот мир!

Команда.        Состоит из пешеходов!

Милиционер. Из пешеходов!

Команда.       Из машин и из шофёров!

Милиционер. Из шофёров!

Команда.       И, конечно, из дорог!

Милиционер. Ах, чтобы все в этом мире жили дружно!

                         Непременно всем нам нужно

                         жить по правилам дружок!

Все.  Соблюдайте их друзья!

         Нам без них никак нельзя!

         Пешеходы и шофёры

         Правила дорожного движения!(2раза)

Просмотр содержимого документа

«Квн юид «движение разрешено!»»

Сказка ЮИД 2012

На мелодию « Ералаш »

Мальчишки и девчонки,
А также их родители
Интересную историю
Увидеть не хотите ли?
Чудесную историю отряд покажет наш,
Расскажет и покажет наш Дружный экипаж

Смотрите , не пожалеете …..

Комната , спит ученик Валера , звонит будильник , Валера не поднимается , появляется его младшая сестра Лиза
Лиза : Валера , просыпайся , тебе пора в школу , Валер , ты опоздаешь !
Валера вскакивает , сумбурно одевается , собирает портфель , падает ,из портфеля выпадают книги , ему помогает Лиза .
Лиза : Старший брат называется , ничего без меня сделать толково не может
Ладно беги в школу , только помни о правилах дорожного движения..
Будь внимательным на улице ! Переходи дорогу на пешеходном переходе ..
Смотри на светофор… Да-да ,только подумать к простому перекрёстку машины подъезжают с четырёх сторон. Иди только по тротуару. Улицу переходи не торопясь
Валера : Да понял я , понял , вернее помню всё помню и в кого ты такая умная ….
Лиза : Ну уж точно не в тебя … Ах , как жаль ,что наш класс на карантин закрыли , все заболели , а я нет , а вот всё равно приходится сидеть дома … Я бездельничать не собираюсь , книгу почитаю …
Появляется Королева Лень : Как же мне надоела эта несносная девчонка , всё время читает , учится , всю статистику мне портит , я всех её одноклассников околдовала , все с удовольствием ничего не делают ничего не учат , дурака валяют статистику моего Ленивого королевства повышают , а эта читает , учится… такая мелкая , а даже правила дорожного движения знает !!! Я вообще никаких правил не знаю , я вообще ничего не знаю , и счастлива ….. О , есть идея , если я не могу заставить её лениться , я могу её напугать ,читает она … ути-пути малявочка стихи читает , а как тебе такие стишки ( колдует над книгой Лизы)
Лиза (читает) : Входит Зайка чуть живой.
— Где скакал?
— На мостовой.
Не послушал Зайка папу-
Оторвали Зайке лапу.

На мостовой автомобили
Лисенка чуть не задавили.
На мостовую нипочем
Не надо бегать за мячом!

Кот катался без заботы,
Не глядел на красный свет,
Налетел на Бегемота,
Поломал велосипед.

Курица на улице
Едва не пропала,
Потому что Курица
Ходит где попало.
Правил движения звери не знали.
Мышки – глупышки хвосты потеряли,
Хрюшка — без шляпы,
Зайка – без лапы.
Плачут звериные мамы и папы.

( начинает плакать)

Королева : Ура-ура получилось !!!
Лиза : Ой-ой-ой ,сейчас же Алёша будет со школы возвращаться он такой не внимательный , побегу встречу его ,кабы чего не случилось…
Королева : Что ,что… эй , деточка , ты куда , я не понимаю ,что случилось… За ней … догнать,
Это же на улицу надо бежать в город, через дорогу переходить ,а я правил никаких
не знаю, ничё разберусь ,выкручусь !!! Вперёд !!!

Выбегает на улицу поёт песню на мелодию Пугачевой « Делу время »

Что это такое? Просто жуть! Жуть! Жуть!
Мне перейти дорогу не дают.
Машины куралесят — колесят
Мне кажется — убить меня хотят

Ой-ой-ой, ай-ай-ай… куда же едешь ты трамвай
А-а-а, троллейбус ,о-о-о маршрутка ,куда ж ты едешь душегубка

Королева садится на землю начинает плакать : Ох ,бедная я , ох несчастная я , как мне отсюда выбраться , ай-яй-яй , нужна была мне эта зануда , ох горе-то какое….

( пуще прежнего начинает плакать)

Появляются Валера и Лиза , смеются, королева заметив учеников , машет им руками

Валера : Ох, ну и насмешила ты меня, я же не зайчик из твоего стишка, да, я немного рассеян, но правила дорожного движения знаю, ты забыла ,что я юный инспектор дорожного движения?
Лиза : Забыла , я когда стихи прочла , то меня как будто подменили , распереживалась и бегом к тебе на встречу….
Королева : Помогите , помогите, спасите !!!
Валера : А кто это нас зовёт ???
Лиза : Странная женщина какая-то ,артистка что ли ? Она же на проезжей части стоит , быстрее её нужно увести на тротуар…
Валера : Я сам ей помогу , жди меня здесь…она далеко от пешеходного перехода…
Лиза : Прежде чем ступить на проезжую часть дороги, необходимо посмотреть налево, направо, а также назад и вперед.
Валера ( королеве): нужно посмотреть налево и пройти половину пути. Потом посмотреть направо. Путь свободен! Переходим дорогу дальше. Вот и всё. Запомнили? Вы не попали бы в беду , если бы переходили дорогу по пешеходному переходу .

Влера приводит Королеву на тротуар
Королева : Спасибо деточки ,спасибо милые, думала сгину я , вы наверное очень могущественные волшебники , раз так спокойно реагируете на вот это всё на улице происходящее
Лиза : Никакие мы не волшебники , а обыкновенные ученики, просто мы знаем правила дорожного движения
Королева : Дорожн….чего ?
Валера : Дорожного движения , мы вам сейчас расскажем … Отряд юных инспекторов дорожного движения « Дружный экипаж » на сцену шагом марш
ЮИД : Мы здесь !!!
— Отряд « Дружный экипаж » рад приветствовать вас !
— Предупреждён – значит вооружен !
— Прежде чем отправиться на улицу вооружись правилами дорожного движения !

Песня на мелодию « Гуляй славяне»

Движеньем полон город, бегут машины вряд.
Цветные светофоры и день, и ночь горят.
Шагая осторожно, за улицей следи!
И только там, где можно, ее переходи.

И там, где днем трамваи звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая, нельзя считать ворон.
Шагая осторожно, за улицей следи!
И только там, где можно, ее переходи.

— По городу, по улице не ходят просто так:
— Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
— Все время будь внимательным и помни наперед:
— Свои имеют правила шофер и пешеход!
Главный друг всех участников дорожного движения конечно же светофор !

( показывают определённого цвета воздушные шары)
Эй , приятель смотри в оба красный – стоп, закрыта дорога !!!
А если желтый свет горит, он «приготовься» говорит.
Зеленый вспыхнул впереди — Свободен путь, переходи.

— Самый малый знак дорожный, он стоит не просто так.
— Всем поможет на дороге избежать он передряг !

Дети!
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!
Движение пешеходов запрещено
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
Пешеходный переход

Здесь наземный переход
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Знак «Движение без остановки запрещено»

Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь.

Знак » Подземный пешеходный переход «

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Пешеходам помогает,
И машинам не мешает!

— Дорожных знаков и правил много есть
— Их все сейчас не перечесть
— Но и взрослые и дети знают , что они невзгод избежать помогают !
— Тем ,кто знает правила дороги , не грозят ни травмы , ни тревоги !!!

На мелодию « Ералаш »

Мальчишки и девчонки
Взрослые и дети
Правила движения должны знать все на свете
Удачного движения отряд желает наш
Сегодня вас приветствовал наш « Дружный экипаж »

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Целью мероприятия является напомнить учащимся правила дорожного движения, правила поведения на дороге, формирование коллектива и командной работы. Задачи: научить творчески подходить к выполнению заданий, работать в команде над подготовкой выступления; развивать умения держаться на сцене, актерские способности, командную работу и чувство единства; воспитывать эстетические качества, уважение к зрителю и артисту, воспитывать умение поддерживать членов команды.

Цели: напомнить учащимся правила дорожного движения, правила поведения на дороге, формировать коллектив и командную работу.

Задачи:

  • научить творчески подходить к выполнению заданий, работать в команде над подготовкой выступления;
  • развивать умения держаться на сцене, актерские способности, командную работу и чувство единства;
  • воспитывать эстетические качества, уважение к зрителю и артисту, воспитывать умение поддерживать членов команды.

Оборудование: две нарисованные машины, нарисованные большие знаки «Стоп», «Осторожно, дикие животные», «Сужение дороги», «Пешеходный переход» (основные знаки) + нужное количество знаков для первой сцены домашнего задания, аудиозаписи, листы с именами детей (раскладываются на сцене в нужном порядке во время подготовки приветствия).

Класс: 6 (11-12 лет)

ПРИВЕТСТВИЕ

Голос за кулисами: Когда наш класс узнал о том, что нужно готовить КВН на тему «Дорожное движение», мы сразу же решили собраться и обсудить сценарий. А происходило все примерно так…

Появляется первая машина (запись звука едущей машины).     

Соня и Саша

Соня: Саша, ты так не гони, а то вся моя прическа испортилась!

Саша: Ой, подумаешь… Нам спешить надо, наш капитан сказал срочно всех собрать, будем придумывать сценарий.

Соня: Ну, ладно… Раз капитан сказал, я потерплю.

Останавливаются.

Соня (приводит себя в порядок). Странненько очень! Что-то нет нашего капитана, а ты говорил, что мы опаздываем!

Саша: Ой, смотри, там кто-то еще едет! Кажется, там наши…

Появляется вторая машина (песня «Едем-едем в соседнее село на дискотеку…»).

Миша Поченков, Карабанов Богдан и Леше Головатенко (на плечах сидит один, как на крыше, играет музыка, они веселятся, подпевают. Останавливаются. Ставят машину на сигнализацию).

Соня: Какой ужас, как можно ехать на крыше машины?

Богдан: О, привет, ребята! Пацаны, ну что вы там сидите, выходите, у нас тут дела!

Миша: Все, прибыли. Только где же наш капитан?

Все: нас тоже это очень интересует!

Звучит музыка («Sweet Dreams» Beyoncе), выходит Лиза, с Настей Смирновой.

Лиза: Всем салют! Ну что, все в сборе, давайте придумывать наше выступление. Вот я например, уже и шутку придумала. Послушайте, такая смешная, я прям не могу: Знаете, как удрать от ГАИ? Нужно ехать на 200 километров вперед.

Все не смеются, между собой переговариваются, что не смешно.

Сафа в зале: Стойте, ребята! Мы сегодня все собрались на КВН, сказали, что будет смешно, а что получается??? Нас всех обманули! Так, уходим! Вставайте-вставайте! Нечего тут время терять! (начинает тащить одного из зрителей).

Лиза и Настя возмущаются, Лиза достает пистолет, Настя топор. Вся команда в панике, сбиваются в кучу, мальчики защищают Соню.

Лиза: Что??? Это кому там не смешно? Стоять! (наставляет пистолет на Сафу). Еще раз повторяю для тех, кто не понял, что смешно было: Знаете, как удрать от ГАИ? Нужно ехать на 200 километров вперед.

Сафа начинает смеяться.

Лиза: Вот, а говоришь, не смешно! Так, иди к нам. Такие весельчаки нам очень нужно в команде. Быстро-быстро!

Сафа поднимается на сцену.

Лиза: Ну, теперь, вроде, все в сборе. Итак, вот такая наша команда.

Саша: Это наша Соня, танцовщица и красавица. К сожалению, на последней контрольной София получила двойку! Оно и не удивительно, все писали диктант, а Соня танцевала макарену (Соня танцует танец под песню «Макарена», все повторяют за ней).

Соня: Да ладно, нормально я станцевала! Кстати, а это наш Саша – человек-часы: постоянно на уроке просит выйти за пять минут до звонка, наверно, боится, чтоб звонок не забыли дать, дежурную будит (Саша смотрит на наручные часы и проверяет время).

Все ребята, когда говорится об участнике команды, переговариваются и соглашаются. Также во время шутки об участнике звучит музыка «Барабанная дробь и тарелки».

Сафа: А это наша святая троица – Богдан, Леша и Миша.

Миша говорит «Здорово!» в зал, Леша «Честь имею!», Богдан «Добрый день, дорогие дамы и господа, мы рады…» и все втроем выходят вперед, обращаясь к зрителям.

Сафа: Мальчики, стоп! Вот они, по мнению, 9-А класса, будущие строители, буду стоить всех малявок на переменах.

Мальчики гордятся, посылают воздушные поцелуи в зал, кому-то грозят кулаком.

Миша: А это Сафа. Человек-настроение. И какое у нее настроение, не знает даже сама Сафа (Сафа сначала смеется, потом начинает плакать, Миша ее успокаивает).

Богдан: А это наш дорогой, местами даже очень, капитан Лиза. И ее личный классный котик – Мурка Настя. Когда Лиза начинает нервничать, она гладит Настю и успокаивается. А происходит все примерно так…

Лиза открывает дневник, видит двойку, кричит: Как!!! Двойка! За что???? Где мой любимый топор…Ой, Мурочка, ты здесь, моя хорошая (гладит ее, Мурка подает ей топор). Ты моя умничка! Ага! Молитесь все! (Лизу успокаивает Соня и Саша).

Вбегает Костя со словами: Ой, я как раз успел, да? Вы только собрались? Я так и знал. А я кушал, там в столовой такие вкусные булочки, а еле остановился. А еще я вчера приготовил такое вкусное блюдо: значит, берете картошечку, масло… а я палец еще порезал, когда лук чистил, гляньте…

Все вместе: Костя, хватит!

Костя: Ну, ладно… Ходите голодные (достает бутерброд и начинает есть).

Все вместе: Костя, хватит!

Лиза: Итак, все на месте? На первый-девятый, расчитайсь! (каждый выходит вперед, называет номер и показывает имя на листике) вместе мы команда…

Все вместе: Б-6!!! Что-то в нас такое есть!

Песня

(мотив песни группы «Руки Вверх» «Лучший парень»)

Как-то в ноябре мы узнали все,
Что готовим мы КВН.
Каждый отложил все свои дела,
В воскресение даже собрались.
Что же показать?
Что такое спеть?
Может, снова выручит Камила?
Но сегодня здесь все мои друзья.
Мы сегодня самые красивые.

Припев:

Все говорят, мы самый шумный класс на этой игре.
Мы пошумим, пошутим здесь ему, тебе и тебе.
А мы играем, поднимаем настроенье себе.
Мы – самый-самый лучший-лучший-лучший класс на Земле!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Один день из жизни знака «Стоп»

Голос за кулисами: В реальной жизни люди ссорятся, мирятся, дружат или нет. Представьте, что в семье дорожных знаков случилась неприятность: один из знаков решил, что занимается не тем, о чем мечтал, и решил сменить профессию.

На сцену выбегают в возмущении знаки, ругаются, начинают обсуждение.

Леша: Вы представляете! Что удумал!

Настя: Да-да! И главное, никто же не ожидал ничего!

Настя Б.: А главное, вы слышали, что он рассказывает? Видите ли, его в цирк позвали, он артистом хочет быть!

Саша Г.: Ага, и еще же такое время странное подобрал для разговора! Как раз час-пик! Все домой спешат, а мы тут, а не на месте!

Все возмущаются, начинают нервничать, кричать «ну, где же он???», выходит знак «Стоп» – Саша Л. (музыка «Ты так красива!» группы «Quest Pistols»).

Все: Вот он, красавец! (Лиза) Предатель! (хором)

Саша: Я долго думал и решил: мое место не на дороге, а на сцене. Так что я ухожу, прощайте!

Соня: Как это, ухожу! А мы? А что же будет? (достает платок и начинает плакать)

Саша: Я уже все обдумал, взвесил, к тому же, каждый из вас меня обижал, да и пешеходы с водителями не особо меня любят. Вот, я тут набросал списочек моих претензий (достает длинный сверток, разворачивает его, начинает читать). Вот: 1 сентября, школьники меня не заметили, 2 сентября….

Все: Ну, и иди! (Миша). Все равно у тебя там ничего не получится! (Сафа)Ты ничего не умеешь! (хором)

Саша: Это я ничего не умею! (Делает сальто и уходит).

Все расходятся, Костя: Ой, что будет??? (убегает)

Выходит светофор (Аня): Разбежались… Все снова но мои плечи… И еще этот Стоп! Как он мог!

Выходит знак Дикие животные (каждый знак объявляет Светофор, ученик, чей знак объявили, выходит на сцену со знаком в руках и находится на сцене до конца своего номера), Настя Б. едет на машине, знака Стоп нет, дикий кабан (Миша) переходит дорогу, но Настя его не видит, кабан возмущается, Настя быстро уезжает, кабан бежит за ней.

Аня: Вот, а если бы был Стоп, кабан бы не тронул водителя!

Выходит знак Сужение дороги. Выезжают две машины (музыка из фильма «Усатый нянь») – Леша и Сафа. Никто не уступает дорогу, толкаются, вынуждены ехать очень близко, что можно залезть в чужую машину (Леша забирает в Сафы телефон).

Выходит знак Пешеходный переход. Бабушка (Богдан) переходит дорогу (мелодия «Grandmother»), вдруг выезжает машина (Соня), бабушка еле успевает перейти дорогу, ей становится плохо, за ней приезжает скорая и увозит со звуками «виу-виу».

Аня: Нет, ну это невозможно! Надо срочно найти того, кто сможет заменить знак Стоп! Итак, кастинг!

В зал выходит Лиза и Саша Г., начинают бегать, искать кандидатов.

Появляется Саша Л. и кричит: Стоп! Стойте, не надо никакого кастинга! Я понял, что мое место здесь – рядом с вами, я уже понял, что из-за меня случились неприятности! Ребята, простите, пожалуйста, я больше так не буду. И вы меня простите, пешеходы и водители (обращается в зал), теперь я всегда буду на своем месте!

Все знаки: И ты нас прости! (мирятся и обнимаются).

Песня (поют все вместе)

Если вышел на дорогу, знай – ты не один.
Наш совет немедленно тебе необходим.
Обязательно подскажет что, и где, и как?
Верный путь тебе укажет, тебе укажет
Дорожный знак, дорожный знак.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Квн бухгалтеров сценарий
  • Квн битва экстрасенсов сценарий
  • Квн башкортса сценарий
  • Квн арнал?ан сценарий
  • Квин праздник продолжается фредди