Квн импровизация сценарий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5847671","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"56","width":"100"}}]]Данная методическая разработка может быть интересна специалистам

Наименование: «Хорошо, что ты пришёл!»

Жанр: шоу-импровизация.

Цель: поднятие эмоционального фона у отдыхающих/воспитанников/обучающихся.

Задачи: развитие творческих способностей, навыков импровизации, находчивости, чувства юмора.

Возраст участников: с 14 лет.  

Количество участников: 1 человек от каждого отряда/класса/коллектива и т.д.

Количество зрителей: не ограничено (чем больше, тем лучше)

Организаторы: вожатые или творческая группа минимум из 10 человек.

Место проведения: лагерь, школа, дом творчества и т.д.

Начало мероприятия: идеально – вечер.

Время проведения: 30-40 мин.

Площадка: любая, в том числе, сцена, летняя эстрада, площадка перед клубом/корпусом, поляна и т.д.

Оформление площадки: не требуется, при желании – любое.

Оборудование: музыкальное оборудование, микрофоны, КВН-ская ширма на колёсах или рабочие кулисы.

Реквизит: воздушные шары, приз (причём самый обыкновенный, н-р, школьный мел, указка, учебник 1 класса и т.д.), футбольная дудка, подушки, медицинские весы или медицинская линейка роста, багажная сумка, идол.

Костюмы/элементы: пионеров, вожатого (пилотка, галстук…), детей (шортики, юбочки, бантики…), медицинской сестры (белый халат, шапочка с красным крестом), мамы, друга (модные вещи, вызывающие у взрослых отторжение), индейцев, вождя, балетные пачки, лосины, мафиози.

Уникальность: Это уникальное мероприятие, на подготовку которого уходит минимум сил, ресурсов и времени, а результат превосходит все ожидания.

Авторство: разработано на основе телепередачи «Слава богу, ты пришёл!»

Рекомендации:

  • в качестве участника  необходимо выбрать находчивого, артистичного и воспитанного ребёнка;
  • каждого участника необходимо предостеречь от нежелательных действий на сцене (нецензурных выражений, неприличных жестов, изображений нетрезвых, курящих людей, намёков эротического характера, развязности, пошлости и т.д.)
  • сообщить жюри, когда давать гудок на каждой импровизации;
  • команду организаторов рекомендуется разделить на 2 группы, одна работает в первой презентации, другая переодевается; вторая работает во второй презентации, первая – переодевается и т.д.
  • импровизации с организаторами необходимо тщательно репетировать (особенно передавать/говорить в микрофон), импровизировать должны участники.

Данное мероприятие проводилось мною неоднократно на сборах вожатских отрядов, в сменах актива, школах. Конкретный сценарий написан для вечера встречи с выпускниками.

Наполняется зрительный зал. Кулисы закрыты.

ОБЩИЙ СВЕТ.        

МУЗЫКА: динамичная, современная, фоном.

НЕТ света.

ЛУЧ на кулисы.

ФОНОГРАММА телепередачи «СЛАВА БОГУ, ТЫ ПРИШЁЛ!»

Из-под кулис резко выскакивают молодые девушки и парни (вожатые, организаторы мероприятия) с шарами, поют песню «Слава богу, ты пришёл», танцуют на авансцене, на последних аккордах выбегают в зрительный зал и бросают зрителям шары. Один из них (ведущий) остаётся на авансцене и начинает вести шоу.

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, что вы пришли, дорогие друзья. И как всегда, в ПЕРВУЮ субботу февраля, на канале 17 ТВ (т.к. 17 школа) шоу-импровизация «Хорошо, что ты пришёл!»

Итак, надо сказать, что сегодня  самые находчивые  выпускники разных лет будут бороться за наш приз – стеклянную… дверь, вы хотите сказать? … а нет!… это сказали те, кто смотрят нашу передачу по каналу ТНТ, но мы то сегодня на канале 17 ТВ, поэтому кому нужны эти бесполезные стеклянные двери, то ли дело – _____________________________________________, подумайте это практически незаменимая вещь в доме. Это, во-первых, украшение вашего интерьера, во-вторых, вы всегда можете похвастаться друзьям – у меня это есть, в третьих… ну-ка плюс 3 балла тому, кто скажет, как её можно использовать! Вот! ВОТ! И это всё вместе наша ………………………………….!

А ещё у нас есть полосатая дудка, но она не моя, а члена жюри ……………………………………….,

который сам скажет несколько слов о ней.

ЛУЧ «берёт» члена жюри, который сидит в середине зала.

ЧЛЕН ЖЮРИ: Моя любимая полосатая дудка всегда со мной! И не потому, что она украшение интерьера, и, уж вовсе не потому, что могу похвастаться тем, что Я ЭТО ЕЛ…, а потому что только она сможет остановить вашу импровизацию на самом интересном месте, и вот как она это сделает! (дудит)

СВЕТ на авансцену.        

ВЕДУЩИЙ: Спасибо вам и вашей дудке, а я знакомлю вас с участниками нашего шоу

ПРИПЕВ («Слава богу, ты пришёл»)

(ведущая называет имя и фамилию каждого, они появляются)

(участники шоу выходят из-под кулис и выстраиваются в линию на авансцене)

Ведущая задаёт им вопросы, например: расскажите самый неординарный способ списывания, который вы освоили; если бы какой-нибудь фонд учредил премию миллион долларов, какому бы учителю вы её дали и т.д.

ВЕДУЩИЙ: Итак, скажем спасибо нашим участникам, присаживайтесь на свои места, а вы останьтесь!

ПРИПЕВ («Слава богу, ты пришёл»)

ВЕДУЩИЙ: Для вас пришло время первой импровизации!

Ведущая одевает ему/ей элемент вожатской одежды, задаёт вопросы: как вы думаете, на кого вы похожи, что вас там ждёт и т.д.)

ЗАЛИВКА сцены.        

ПРИПЕВ («Слава богу, ты пришёл»)

ВЕДУЩИЙ: Итак, проверим ваше предположение… Будьте любезны, откройте МЕХАНИЗМ!

(кулисы открываются, ВЕДУЩИЙ остаётся с краю на авансцене, а участник проходит на сцену)

1)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: НАКАЗАНИЕ С ПОДУШКАМИ (игрок переодевается в вожатого)

(организаторы, одетые в детей — младших школьников бегают по кругу с подушками на вытянутых руках)

•        Хорошо, что ты пришёл! (отвечает)

•        Мы уже 2,5 часа бегаем с подушками на вытянутых руках вокруг дачи! Может мы уже искупили свою вину? (отвечает)

•        Скажи, а в чём мы виноваты, мы не поняли! (отвечает)

•        Да, но ты нас наказал за то, что мы не убрали твою кровать. Но разве не ты сам должен её убирать по утрам? (отвечает)

•        А моя мама говорила, что бы я не ходил к тебе в отряд. Почему? (отвечает)

•        А почему когда она приехала на родительский день она посмотрела на нас двоих, сказала, как мы похожи, расплакалась и уехала. (отвечает)

•        А завтра приедет мой папа, он почему-то хочет с тобой познакомиться. Почему? (отвечает)

•        Может быть, договоримся – и я не бегаю с подушками, а ты никогда не увидишь моего папы. По рукам!!! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

(после каждой импровизации ВЕДУЩИЙ говорит слова благодарности участнику, даёт слово жюри, вводит в импровизацию следующего участника, предлагая ему элементы одежды, так же, как и первого участника)

2)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: МЕДПУНКТ (игрок переодевается в медицинскую сестру)

(перед медицинским объектом: столом, весами, линейкой роста (в зависимости от того, что можно достать) стоит очередь из детей)

•        Хорошо, что вы пришли! (отвечает)

•        Мариванна, мы пришли на утреннюю процедуру. (отвечает)

•        А зелёнкой мазать будете? (отвечает)

•        А нам нечем платить за вашу зелёнку…(отвечает)

            Вчера вы забрали остатки запрещённых продуктов. Зачем? (отвечает)

•        Но мы видели как вы их ели после отбоя в изоляторе! (отвечает)

•        Но вы забрали не только пиццу и сыр косичку, но и магнитофон отечественный 2 штуки, куртку замшевую – 3 куртки и портсигар отечественный! (отвечает)

            Вы это тоже съели? (отвечает)

•        А почему позже вы пришли снова и сказали, что этого вам мало и забрали нашего Васю Перепёлкина и сказали, что это запрещённый продукт? (отвечает)

•        Но извините, Вася Перепёлкин – это наш вожатый! (отвечает)

•        Как же мы без него? Вы у нас его забрали, вы и должны его заменить!

(хором) Заменяйте! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

3)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: ОТЪЕЗД В ЛАГЕРЬ (игрок переодевается в маму/папу)

МАМА (с большой багажной сумкой): Хорошо, что ты пришёл! Уже автобус отправляется в лагерь! (отвечает)

•        Ты сделал то, что я велела? (отвечает)

•        Я спрашиваю, наловил ли ты 25 мух? (отвечает)

•        Что тебе мама говорила с ними сделать? (отвечает)

•        Я говорила – никогда не трогай эту гадость! (отвечает)

•         Показывай, что ты взял с собою в лагерь? (отвечает)

•         Объясни, зачем тебе ЭТО (достаёт из сумки разные нелепые вещи)? (отвечает по поводу каждой вещи)

•         Теперь скажи, с кем тебе мама не велела водиться в лагере? (отвечает)

•         Кто твой друг? (отвечает)

•         Я тебе говорила с ним не водиться?  (отвечает)

•        Ты сказал ему об этом? (отвечает)

•        А он что? (отвечает)

(выходит ДРУГ)

•        ДРУГ: Привет, дружище, наконец-то твоя мамочка уехала! Здорово мы её обманули! (отвечает)

•        МАМА: Это кого вы обманули! (отвечает)

•        ДРУГ: Ну ты же сказал, что она уедет и мы с тобой… (отвечает)

•        МАМА: Что вы с ним должны были делать? (отвечает)

•        ДРУГ: Давайте не будем ссориться! И сделаем это втроём? Станцуем! Мы всегда танцуем перед отъездом! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

4)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: ПЛЕМЯ (игрок переодевается в вождя краснокожих)

(племя сидит вокруг идола)

•        Хорошо, что ты пришёл вождь. У тебя горе, вождь! Твоя скво не встаёт уже 6 недель. (отвечает)

•        Странно, вождь, но ты сам заставил её лежать, а если встанет, сказал, что оторвёшь ей голову – она лежит, вождь! (отвечает)

•        Вождь, а воины твоего племени где? (отвечает)

•        Странно, но ты сам подарил их вождю Красное Ухо. Зачем ты это сделал, вождь? (отвечает)

•        Но кто теперь будет кормить наших женщин и детей? (отвечает)

•        Мы вот уже месяц не можем поймать мамонта. (отвечает)

•        Ты сказал, что покажешь нам заклинание, на которое мамонты сбегаются как мухи. Покажи его, вождь! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

5)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: МАСТЕР-КЛАСС ПО БАЛЕТУ (игрок переодевается в балерину/балеро)

(балетная группа, держась за поручень, разминается под классическую музыку)

•        Хорошо, что ты пришёл, маэстро! Маэстро, вы только что танцевали соло в Лебедином озере, как оно? (отвечает)

•        Но, маэстро, нам сказали, что вы танцевали соло черепашки, почему вам не доверяют ГЛАВНЫЕ роли? (отвечает)

•        Маэстро, давайте начнём урок! Сегодня первое занятие – шпагат. Маэстро, продемонстрируйте нам его. (отвечает)

•        Каждый знает, что лучше вас шпагат никто не делает. Просим! (отвечает)

•        Маэстро, я не могу делать шпагат – вы сказали, что это не прилично! (отвечает)

•        Маэстро, а вы правда профессионал? (отвечает)

•        А почему тогда, когда вы танцуете дети смеются? (отвечает)

•        Маэстро, а правда, что вы получаете самые большие гонорары в нашей стране?  (отвечает)

•        А почему тогда, когда вы их получаете, ваша мама плачет, а дети смеются? (отвечает)

•        Маэстро, мы уже размялись, давайте пройдём нашу сцену? (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

6)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: БАБУШКА ЗИНА ИЗ СЭС (игрок переодевается в главного специалиста санэпидемстанции)

(боевая, внушительных размеров бабушка в медицинском халате проводит проверку помещений)

•        Хорошо, что вы пришли. Я – бабушка Зина – главный специалист СЭС (санэпидемстанции) по области. Вот пришла вас проверить. (отвечает)

•        Вы – вожатый 1 отряда. Вас зовут! (отвечает)

•        У вас чисто в корпусе? (отвечает)

•        А что тогда это (достаёт «вопиющую запрещёнку»)? (отвечает)

•        Почему этот мальчик спит на куче мусора? (отвечает)

•        Посмотрим на кучу. Что вы видите? (отвечает)

•        А я вижу второго мальчика, который спит под кучей мусора. Что вы на это скажите? (отвечает)

•        Хорошо у вас есть противомоскитные сетки на окна? (отвечает)

•        Да, но почему они прибиты на вход в спальни, а не на форточки? (отвечает)

•        Посмотрим дальше. А правда говорят, что перед приездом СЭС вы прячете грязную, лишнюю одежду и еду в кустах? (отвечает)

•        Посмотрим в кусты? Что вы видите? (отвечает)

•        А я вижу вас безработной в ближайшее время. Ну, сделайте что-нибудь такое из-за чего я могу вас простить. (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

7)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ (игрок переодевается в Дона Карлеоне)

(собрание мафиозного клана)

•        Хорошо, что ты пришёл, отец! Я всех собрал, начинай! (отвечает)

•        Но ты же обещал нам рассказать о том, как за тобой следили в метро. (отвечает)

•        Да, но в Туле нет метро. (отвечает)

•        Хорошо, а ты помнишь, что ты просил нас сделать с тем парнем, который за тобой следил? Напомни нам! (отвечает)

•        О, значит, мы ничего не перепутали. Теперь мы ждём щедрой награды. (отвечает)

•        Ну, ты же нам обещал мопед. (отвечает)

•        Каждому! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

ФИНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в ней принимают участие все семь игроков одновременно): ОТРЯД НА «КОВРЕ» (игроки переодеваются в пионеров)

(детей ждёт «на ковре» разгневанный вожатый)

•        Хорошо, что ты вы пришли, 1 отряд! Рассказывайте, как вы докатились до жизни такой?

•        Так, по словам начальника смены Олега Ивановича вы хотели устроить в его кабинете… что?

•        А почему вы таскали дрова в кабинет директора?

•        Да, но в кабинете директора ещё мы нашли керосин, спички и связанного методиста! Что вы можете сказать в своё оправдание?

•        Хорошо, разберём происшествие в душе, 1 отряд!

•         Вот ты! Расскажи всем, зачем ты в женской душевой прятался за шлангом и напугал Марьвасильну?

•         А ты, почему ты прикидывался шлангом?

•        Хорошо, все остальные! Что вы все сделали, когда Марьвасильна испугалась?

•         А Марьвасильна ответила, что вы сказали: не кричи, а то денег не будет!

•         Хорошо, а когда Марьвасильна сделала вам замечание, что ты ей показал?

•        Ты показал ей Иванова! Сколько раз повторять, что Иванова нельзя показывать людям!

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участники выходят на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

ВЕДУЩИЙ:  Итак, импровизация закончилась. Слово жюри. Кто же станет счастливым обладателем….

(Слово жюри)

ЛУЧ на жюри.

СВЕТ на авансцену.

ВЕДУЩИЙ: Итак, стал известен счастливый обладатель________________________. И им стал __________________________.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас, по старой, доброй традиции шоу-программу мы заканчиваем финальным танцем совместно с нашими участниками. И вот, как мы это делаем!!!

ОБЩИЙ СВЕТ.

ФОНГРАММА «Слава богу, ты пришёл»

Все участники и организаторы шоу вместе со зрителями поют и танцуют под фонограмму. Сначала на авансцене, потом в самом зале.

ФИНАЛ

В.В.МАРКИНА МКОУДОД «ДД(Ю)Т»

 КВН  «Весенний переполох»  

Ведущий: Внимание! Внимание!
               Сейчас на сцене будет состязание!
               Конкурс веселых, находчивых здесь!
               Команды на месте, жюри тоже здесь!
              А значит,  КВН мы начинаем!

Ведущий: Команды на сцену приглашаем!

Звучит фонограмма музыки «Мы начинаем КВН», на ее фоне приглашают команды на сцену.

Ведущий: Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас!

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят!

Весна! Везде то ах, то ох,

И начался переполох!

Звучит  любой веселый музыкальный проигрыш.

Ведущий: Весенний переполох… Именно так мы назвали наш сегодняшний КВН.

Ведущий: Надеемся, что команды будут веселыми и находчивыми.

Ведущий: Болельщики поддержат ребят.

Ведущий: Жюри будет судить справедливо и по достоинству оценит смекалку и находчивость команд.

Представляем уважаемое жюри. Сегодня в жюри: Брянцева Елена Петровна, Черноземова Татьяна Викторовна, Молотков Александр, Мозгунова Валерия. Аплодисменты жюри! Кто станет победителем сегодняшней игры решать им.

Ведущий: Сейчас пришло время провести жеребьевку команд, которая установит очередность выступления. Капитаны просим.

Ведущий: Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий: Начинаем игру.  Первый конкурс «Приветствие» (команды по очереди выходят на сцену с приветственным словом).

 Ведущий: Оценивается по пятибалльной системе форма, обращение к соперникам, болельщикам и  жюри, юмор, артистичность, музыкальность.

Ведущий: А теперь посмотрим, насколько команды находчивы. 

Конкурс «Разминка»  Каждая команда выполняла задание другой команды. А теперь каждой команде по очереди предлагаются  3 вопроса, на обдумывание которых дается 30 секунд.

 1) Весна! Как много в этом слове…

 2) Говорят, что грядет глобальное потепление. Будут таять вечные снега и льды, а у нас в школе…

3) Из-за плохой учебы мама не выпускает из дома, а уже назначено свидание. Что делать?                                                                       

     Ведущий: Чтобы команда победила, она должна быть сплоченной. Сейчас потренируемся.

Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).   

 Ведущий: Весной, как известно, оживает природа, ласково греет солнышко, поют птицы, такое лирическое настроение витает, что хочется писать стихи о любви. 

Конкурс «Стихотворный» (каждой команде дается рифма, командам надо за 3 минуты сочинить с этими рифмами стихотворение). Рифмы: мечтать – вздыхать, любить – не жить, забыть – простить, стоять – молчать.                                                                                  

Ведущий: Пока команды постигают азы стихосложения, мы проведем конкурс для зрителей.  Вопросы : «Когда мальчика называют женским именем?» (ответ: Соня), «Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), «На что похожа половина яблока?» (ответ: на вторую половину). «Можно ли в решете воду принести?» (ответ: да, когда замерзнет), «Когда человек бывает в комнате без головы?» (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), «Что можно видеть с закрытыми глазами?» (ответ: сон).

Ведущий: Мы видим, что команды уже готовы прочесть нам свои произведения. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!

 Ведущий:  Конкурс «Импровизация». Нам нужны капитаны.    Капитаны команд вытаскивают билетики, на которых написана тема импровизации.

Ведущий: Команды должны изобразить то, что написано на билетиках (воробьиная дискотека, грачи прилетели, люблю весенний первый гром, мартовские коты поют песни под  окном). Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем играть.

Ведущий: Весенний переполох продолжается. Конкурс капитанов: «Не промочи ноги»: Представьте, что вы оказались в лесу, перед вами болото. Вам нужно пройти по кочкам на берег. Выиграет тот, кто быстрее доберется до берега.

Ведущий: Приглашаем по одному юноше из команды. Завязываем глаза. Одновременно юноши под веселую музыку выбирают предметы туалета из коробки с вещами. Развязываем глаза. Все отобранные вещи несут в свою команду.

Ведущий: Если у юношей  весенний переполох из-за чувств, то девчонок мучает вопрос: «А что модно этой весной?» Конкурс моды «Весна -2012». Надо создать модель из выбранных вещей, назвать, продемонстрировать. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов. 

Ведущий:  Пришло время  посмотреть   фантазии наших ребят. «Весенний переполох»  — именно так звучало домашнее задание.  Конкурс «Домашнее задание». Инсценировка басни.Жюри оценивает  соответствие теме, юмор, артистичность, музыкальность, временные рамки – 7 минут, наивысшая оценка 5 баллов. Наши команды готовятся к  конкурсу «Домашнее задание»,  давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

Подводятся итоги.
 

Ведущий:
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.


С этим файлом связано 10 файл(ов). Среди них: Stsenariy_igry po_stantsiam.docx, Vechernee_delo Na_stranitsakh romana_Shusharin.docx, ИДЕАЛЬНЫЙ ВОЖАТЫЙ от Зеляниной Виктории.docx, Stsenarii.docx, Stsenariy_igry po_stantsiam _Burova.docx, golovolomka.docx, игра по станциям.docx, Рабочая программа по геометрии 7-9 классы ФГОС 2020-2021.docx, О сроках и местах подачи заявления на участие в итоговом собесед, рабочая программа по математике 5 классапо учебнику Виленкина 20.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Древнегреческие олимпийские игры.ppt, Древнегреческие олимпийские игры.pdf, МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ по УП.02 УЧЕБНАЯ ПРА, Реферат_ Казахские национальные игры.docx, Сущность и своеобразие игры для детей раннего и дошкольного возр, Анализ проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады ш, СОП Алгоритм проведения генеральной уборки.docx, Герои 5-7 сценарий.pdf, 1Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации, вкр_подвижные игры как средство развития физических способностей


СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ШОУ – ИГРЫ «ИМПРОВИЗАЦИЯ»

Ведущий: Добрый день. Я вас приветствую на шоу «Импровизация». Предлагаю Вам разделиться на команды. У нас будет команда 1 и 2. (Делимся на команды)

 1. Разминка. У нас объявляется первый тур шоу – игры «Импровизация»! В первом туре командам предлагаются затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Игроки отвечают по очереди на вопросы. Для подготовки вам дается одна минута.

Карточки с заданием:

— Вы поломали ногу находясь на вершине пирамиды Хеопса.

— Гуляя по парку все обратили внимание на то, что вы ковыряетесь в носу.

— Придя в гости вы застряли в дверях.

— На вас напал крокодил, а вы без очков и плохо видите.

— Вы в Питере на экскурсии и у вас полные штаны орехов.

— Вам выдали кредит на квартиру мелочью.

— Вы пришли на урок в домашних тапочках и пижаме.
Ведущий:  Ну что, ребята, первый тур окончен. Жюри подсчитывает ваши баллы. Напомню, что максимальный бал за разминку 5. За каждый оригинальный ответ, вы получаете 1 балл.

 2. Кто? Где? Что произошло? Второй тур уже начался. В чем он заключается? Вам необходимо выбрать одного человека из команды, который будет отгадывать ситуацию. В ситуации будет описано Кто? Где? Что произошло?

Например:

Кто? — Пришедший из прошлого автомобилист.

Где? — В роддоме для животных.

Что произошло? – Тыкал местного бродягу палкой колбасы.

Начисление очков: за каждую отгаданную часть ставится 1 балл. Т.е. максимальное количество баллов 3.Правила таковы: нельзя называть персонажа. Использовать прямые объяснения, указывающие на загаданную ситуацию. Использовать синонимы и однокоренные слова, явно указывающие на ответ.

Всем понятно? Тогда начинаем:

1 команда:

Кто? Забывчивый финский турист

Где? На сьемках русского сериала

Что произошло? Вышел к доске рассказать, как он удачно сходил в туалет.

2 команда:

Кто? Думающий, что он птица мотоциклист.

Где? В магазине Секонд Хенд.

Что произошло? Пеленал кактус влажными салфетками.

Жюри выставляет оценки.

 3. Кто эти люди? Пришло время начинать третий тур. Правила тура: один человек, который будет угадывать загаданную ситуацию, отдаляется от команды остальным участникам команды будут присвоены персонажи, которых они должны будут импровизировать. Участники команды после получения задания, выходят к отгадывающему поочередно импровизируют персонажей, а также могут взаимодействовать друг с другом. Отгадывающий может задавать наводящие вопросы о персонажах.

Запрещено:

1. Спрашивать прямо, кто персонаж;

2. Называть персонажа;

3. Нельзя использовать прямые объяснения.

Начисление очков: за каждого угаданного персонажа начисляется одно очко.

1 команда: (1 угадывает, 3 персонажа)

— Соловей-разбойник;

— Основатель гугл;

— Бешенный ландшафтный дизайнер.

2 команда: (1 угадывает, 3 персонажа)

— Любитель трогать бабушкины пирожки;

— Гаишник;

— Доктор Айболит.

Жюри подводит итоги.

4. Угадай предложение. Мы переходит к 4 туру Угадай слова в предложении по губам. Каждая из команд выбирает одного человека, который будет отгадывать слова. Это предложение будет говорить ему один из членов его команды. Вам предлагается угадать слова из одного предложения. Чем больше слов вы угадаете, тем больше баллов получите. Каждое слово 1 балл.

Вам дается 3 минуты, чтобы расшифровать по губам предложение. Но чтобы человек, угадывающий слова, ничего не слышал, мы наденем на него наушники и поставим громкую музыку. Всем все понятно? Тогда начинаем.

1 команда: подлый машинист насосной станции поцеловал бабушку.

2 команда: игривый уборщик кошачьих лотков не сдал на права.

Максимальный балл за конкурс 6 баллов.

5. Реализуй себя. В последнем туре вам предлагается подготовить импровизированную сценку на заданную тему. Но также вам необходимо использовать словосочетания, которые вам выдадут. По 5 словосочетаний на команду.

За конкурс можно получить максимально 10 баллов. Если вы использовали по назначению каждое словосочетание, то получаете 5 баллов, а если ваша сценка была интересной и смешной, то вам добавляется 5 баллов. В итоге 10 баллов.

Для составления сценки вам будет дано 5 минут, не более.

1 команда: Тема – сбор макулатуры в школьном дворе. Словосочетания – упала в канализацию, пукнул в неподходящий момент, раскрасила зеленым, а туалетная бумага пойдет?, мы что – пионеры?

2 команда: Тема – школьная летняя практика. Словосочетания – как я буду цапать без цапки?, а мне мама не разрешает, а когда кушать?, я мудрый змей, сосульки текут.

Итак, мы с вами закончили. Предлагаю жури подсчитать баллы.

2. 1 команда:

Кто? Забывчивый финский турист

Где? На сьемках русского сериала

Что произошло? Вышел к доске рассказать, как он удачно сходил в туалет.

2. 2 команда:

Кто? Думающий, что он птица мотоциклист.

Где? В магазине Секонд Хенд.

Что произошло? Пеленал кактус влажными салфетками.

Жюри выставляет оценки.

3.1- Соловей-разбойник;

3.1- Основатель гугл;

3.1- Бешенный ландшафтный дизайнер.

3.2- Любитель трогать бабушкины пирожки;

3.2- Гаишник;

3.2- Доктор Айболит.

4. 1 команда: подлый машинист насосной станции поцеловал бабушку.

4. 2 команда: игривый уборщик кошачьих лотков не сдал на права.

5. 1 команда:

Тема: сбор макулатуры в школьном дворе.

Словосочетания: упала в канализацию, пукнул в неподходящий момент, раскрасила зеленым, а туалетная бумага пойдет?, мы что – пионеры?

5. 2 команда:

Тема: школьная летняя практика.

Словосочетания: как я буду цапать без цапки?, а мне мама не разрешает, а когда кушать?, я мудрый змей, сосульки текут.

 — Вы поломали ногу находясь на вершине пирамиды Хеопса.

— Гуляя по парку все обратили внимание на то, что вы ковыряетесь в носу.

— Придя в гости вы застряли в дверях.

— На вас напал крокодил, а вы без очков и плохо видите.

— Вы в Питере на экскурсии и у вас полные штаны орехов.

— Вам выдали кредит на квартиру мелочью.

— Вы пришли на урок в домашних тапочках и пижаме.

07.02.2020

Сценарий Новогоднего вечера для старшеклассников «Шоу-импровизация»

Горбунова Елена Святославовна

педагог дополнительного образования

Сценарий новогоднего вечера «Импровизация» подготовлен для встречи года театра. Поэтому все конкурсы связаны с театральной деятельностью: конкурсы актерского мастерства, озвучки, импровизации, танцевальный конкурсы, игры со зрителем. Фонограммы для танцевальных конкурсов можно менять по своему выбору.

Оценить★★


3907

Содержимое разработки

9

Сценарий

Новогоднего вечера для старшеклассников

«Шоу-импровизация»

Выходит ведущий ФНГ Заставка импровизация

Вступление Катаева о правилах поведения.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемая публика! учащиеся и педагоги Гимназии № 8! Приветствуем вас на нашем импровизированном театре. Сегодня мы представим вам предновогоднее шоу-импровизацию – посвященное предстоящему году театра.Вас ждёт насыщенная программа: конкурсы, перевоплощения, экспромты, музыка, танцы. А что же такое импровизация?«Импровизация — это незапланированное действие на тему». Тему вы выбираете сами, путем вытягивания карточек с заданием, а кто лучший актер, будут решать наши театральные критики.

Итак, прошу поприветствовать::

Мальцев Александр Вячеславович

Катаева Милана Владимировна

Ведущий: А моим помощником сегодня будет Снегурочка Валерия Воронкова.

А кто же претендует на звание «Лучший актер гимназии 8»? Это мы узнаем немного позже. А сейчас поприветствуем команды! Представители классов выходят на сцену, и командиры команд сразу получают задание для первой импровизации «Команда».

Командиры вытягивают карточки. Команды представляются в соответствии с заданием

Карточки: представиться как:

1.Малыши

2 Грузины

3.Оперные певцы

4.Джентельмены удачи (новые русские)

5.Цыгане

6.Ковбои

7. Зомби

8. Зайчики

9. Каратисты

10. Роботы.

Ведущий: Спасибо команды. Критики оценили вашу первую импровизацию

А сейчас – экспромт на перевоплощение.«Расскажи, Снегурочка».

Экспромт – произведения, созданные без подготовки, в момент произнесения, исполнения. Приглашаются представители команд и вытягивают карточку с заданием.ФНГ В лесу родилась елочка

Снегурочка, у которой сломался каблук

Снегурочка, у которой случился нервный тик (постоянно дёргается правое плечо)

Снегурочка, на которую напала «прыгучесть» (подпрыгивающая походка)

Снегурочка, у которой юбка оказалась велика и постоянно спадает

Снегурочка, у которой случился острый приступ радикулита

Снегурочка, которая периодически начинает танцевать

Снегурочка, которая часто моргает обоими глазами и встряхивает головой, отбрасывая назад длинную челку

Снегурочка, которая постоянно то чихает, то кашляет

Снегурочка, которая постоянно гримасничает

Снегурочка, у которой свело руки за спину и т.п.

Ведущий: Попрошу продефилировать Снегурочек для наших критиков, уходя со сцены налево-направо.

Тяжела и не казиста жизнь Снегурочки в Новый год. Без Дедушки Мороза нет Нового года. Приглашаю на сцену актеров для танцевальной пробы на роль Деда Мороза. ФНГ дед мороз

Критики выносят свой вердикт, а мы приглашаем представителей команд для Импровизации «Вопрос-ответ» Я задаю вопрос, первый и последующие ответы являются вопросом для следующего участника. Ответы должны быть неординарными. На ответ дается 3 секунды, если ответ не дан, участник выбывает.

Например: почему окна квадратные? Ответ: потому что замерзли. Почему окна замерзли? Ответ: потому что зима пришла нежданно. И так далее.

Первый вопрос вытягивают.

Вопросы:

Почему носки с дыркой?

Почему мандарины круглые?

Почему подарки оставляют под елкой?

Ведущий: Оказывается «…» потому, что …

Новый год – веселый танцевальный праздник. Каждый актер должен уметь танцевать не только традиционные танцы соло или с партнерами, но и в предлагаемых обстоятельствах. Сейчас на сцену выходят представители команд Импровизация «Танцуют все» и танцуют со стульями, на стульях. Какой это будет танец – решит жребий.

Вытягивают карточки с названием танца

ФНГ папка Танцуют все:

Цыганочка Лезгинка Полька Индийский Рок-н-ролл Ковбойский

Ламбада Барыня Маленьких лебедей Яблочко

Ведущий: Одно из самых выразительных средств, для создания актерского образа, является — пантомима. Без слов, только с помощью пластики команды покажут пантомимическую сценку «Где? Как? С кем? Встречаем новый год» Импровизация «Место встречи изменить нельзя» Один человек тянет карточку, а команда может задавать три вопроса: «Где? Как? С Кем?». Ответ – «да» или «нет» Например: в автобусе играя на балалайке с Лениным

В лифте — танцуя вприсядку — с пальмой

В бане — читая книгу — с китайскими каратистами

Батут-центр – играя в шахматы — с водолазом

В тренажерном зале – моет окна — со снеговиком

В самолете — играя в бильярд — с оленем деда Мороза

В кабинете стоматолога – жонглируя мандаринами – А. Волочковой

В кинотеатре – забивая гвозди – чебурашкой и крокодилом Геной

В цирке — строгая Оливье – боксерской грушей

В бассейне – ловит рыбу – человеком пауком

На катке — занимаясь йогой — с хором мальчиков-зайчиков

Ведущий: Мы благодарим наших актеров, напоминаю критикам, что они оценивают импровизацию «Место встречи изменить нельзя»

Наступающий год не только год театра, по восточному гороскопу – год свиньи. Хочется пожелать всем удачи, счастья, любви. И сейчасИмпровизация «Каляка-маляка» — Рисуем портрет «Влюбленной свинки». Команды выходят на сцену, получают у Снегурочки холсты и краски.

Раздать Листы с подписанными командами

Ведущий: А пока команды рисуют мы с вами экспромтом разыграем сценку, в которой главные роли исполняете вы — зрители. Для этого нам нужны 12 добровольцев. На карточках указано, какая у вас роль. Я буду читать текст, называть персонажей, услышали свою роль — громко, выразительно говорите свою реплику, сопровождая подходящим движением! Критики будут выбирать лучшего артиста. Для него есть классный приз. Остальные зрители тоже участвуют, по моей команде кричат: «Поздравляем!». Итак: внимание, занавес, начали! 

Предлагаем вашему вниманию весёлую новогоднююсценку«Японское поверье о символах года»

Конкурс «СЦЕНКА – экспромт»

Карточки-роли:

МЫШЬ – «Со мной не пошалишь!»

ДРАКОН – «Моё слово — закон!» 

ОБЕЗЬЯНА – «Я – красотка без изъяна!» 

БЫК – «Предупреждаю: я — качок!» 

ЗМЕЯ – «Главная здесь — я!» 

ПЕТУХ – «Ух! Кричу я во весь дух!» 

ТИГР – «Никаких вам больше игр!» 

ЛОШАДЬ – «Ох, и жаркой будет схватка!» 

СОБАКА – «Кажется, здесь будет драка!» 

КРОЛИК – «Я совсем не трудоголик!» 

КОЗА – «Я совсем не егоза!» 

СВИНЬЯ – «Чуть что – сразу я!»

ЗРИТЕЛИ — хором кричат «Поздравляем!» 

Ведущий(текст сценки)
Есть восточное поверье,  сказка, проще говоря: 
Собрались однажды звери  выбирать себе царя. 
Прибежала МЫШЬ… 
Прилетел ДРАКОН… 
Явилась и КОЗА… 
Примчалась СОБАКА… 
Приползла ЗМЕЯ… 
Прибежал ПЕТУХ… 
Пришла СВИНЬЯ… 
Прискакала ЛОШАДКА… 
Припрыгал ТИГР… 
Притопал БЫЧОК… 
Примчался КРОЛИК… 
Принеслась ОБЕЗЬЯНА… 
В общем, собрались все эти звери 
Как-то раз под Новый год, 
Когда громко…….. «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»(зрители хором ) 
Кричал гуляющий народ. 
Стали выть, шипеть и лаять (все издают звуки) — спор и крики до зари: 
Все хотят друг другом править, все хотят попасть в цари. 
Сообщила МЫШЬ… 
Истерично крикнул КРОЛИК… 
Возмутилась ОБЕЗЬЯНА… 
Утверждала ЗМЕЯ… 
Предупредила всех СОБАКА… 
Разъярился БЫЧОК… 
Орал всем ДРАКОН… 
Кукарекал ПЕТУХ… 
Доказывала КОЗА… 
Зарычал грозно ТИГР… 
Предложила СВИНЬЯ… 
Взбрыкнула ЛОШАДКА… 
И вот так однажды звери подрались(все изображают драку) под Новый год, 
Когда громко… «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» (зрители хором) 
Кричал гуляющий народ. 
Но с небес на это строго посмотрел восточный Бог 
И сказал: «Пора, ей-Богу, прекратить переполох! 
Ну-ка, звери, встаньте мирно в единый дружный хоровод,
И пускай поочередно каждый правит один год!» 
Обрадовался ПЕТУХ… 
Сказала, томно МЫШЬ… 
Подпрыгнула КОЗА… 
Приставала ко всем СВИНЬЯ… 
Засомневалась СОБАКА… 
Ее поддержала ЛОШАДКА… 
Подтвердил и ТИГР… 
Предостерег тогда БЫЧОК… 
Кричал свое ДРАКОН… 
Шипела на всех ЗМЕЯ… 
А в ответ ей — ОБЕЗЬЯНА… 
Визжал только КРОЛИК… 
Вот как все происходило 
Давным-давно под Новый год, 
Когда громко… «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»(зрители) 
Кричал гуляющий народ. 

Ведущий: И наши художники выносят на суд критиков и зрителей своё творчество.

Одним из основных инструментов актёра является голос. Иногда приходится играть только голосом, озвучивая действие на сцене.Импровизация «Озвучка». Я читаю текст, а команды 8 классов озвучивают тест.

Ночь. Завывает ветер. Трещат деревья. Цыган-вор посвистывая, пробирается в конюшню. Тихо ржет конь. Цыган уводит коня. Отчаянно залаял пес. Выбежала хозяйка, заохала, закричала, хозяин и стреляет в воздух. Цыган уезжает на коне, пес заливисто лает, хозяйка кричит: «Держи вора!»

Вечер. За кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты, нечеловеческий хохот клоуна, Испуганно рычат тигры. Слон от неожиданности наступает на смотрителя. Слышен звон сирены скорой помощи. Заходит солнце.

У зубного врача. От страха у пациента постукивают зубы. Врач включает бор-машину. Пациент вскрикивает, бьет врача в живот. Врач падает. Пациент выбегает. Всходит солнце

Ведущий:Импровизация «Театр-экспромт»

Я читаю текст, а персонажи с помощью пластики, различных звуков изображают действие, описанное в тесте. Персонажи появляются по ходу действия. Представители команд вытягивайте карточки с ролью.

Карточки с персонажами сказки:

Заяц

Избушка на курьих ножках

Часы

Иван-царевич

Баба-Яга

Фотограф

Ступа

Японский глушитель

Кукушка

Царевна Василиса

Елка

ФНГ фон театр экспромт

Ведущий:

Новогодняя сказка.

В темном-претемном, страшном – престрашном лесу шли приготовления к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц то и дело подбегал под крыльцо, перебирал мохнатыми лапами и терся о костяную ногу.

На вечнозеленой вековой сосне, усыпанной пушистым белым снегом, висели кем-то забытые огромные часы. Они поскрипывали на ветру.

Но вот показался храбрый-прехрабрыйИван-царевич. Он был явно сердит и скрипел зубами, то и дело, демонстрируя окружающим набухшие мышцы.

Страшно перепугался заяц и, пронзительно взвизгнув, умчался прочь.

«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом, а то хуже будет», — крикнул Иван.

Избушка поворочалась, но не повернулась.

Из избы выбежала рассерженная баба-яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком.

Ивансмирил гордыню и улыбнулся широкой русской улыбкой. Откуда-то выскочил местныйфотограф и сделал несколько снимков для нового лесного независимого издания «В улыбке – сила!».

РастроганнаяЯга обняла, Ивана подарила ему новую реактивную ступу сяпонским глушителем.

Часыпоказывали полночь. Заспанная и зевающая кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и, не успев закрыть рот, уснула опять.

СелИван-царевич в ступу, прихватил с собой Баба-ягу и помчался на новогоднюю встречу с царевной Василисой.

А в это время царевна Василиса, щедро одаривая окружающих приветливыми взглядами,  с нетерпением ждала суженного.

Радости молодых не было предела, когда они встретились.

Баба-Яга приволокла елку.Иван и Василиса украсили ее. Кукушка проснулась и кричала  «Ура!»

Все пустились в пляс. Только фотограф не отдыхал этой ночью, он все фотографировал и фотографировал.

Конец. 

Ведущий: Сказочные герои пустились в пляс, а мы устроимимпровизированную битву танцев«Стенка на стенку». Для танцевального батла на сцену приглашаются команды 8а против 8б, 8в против 9а, 9б против 9в, 10а против 10б, 11а против 11б.Танцуют по очереди. Музыка звучит полминуты. Итак, музыку!

ФНГ папка Танц Батл

Ведущий: А сейчас на эту сцену для торжественного вручения мы приглашаем наших критиков…

Вручение грамот участникам вечера

Ведущий: Всех поздравляем с Новым годом, желаемВам оптимизма, хорошего настроения, счастья, творческих успехов и новых свершений! 

Дискотека

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395921-scenarij-novogodnego-vechera-dlja-starsheklas

Также вас может заинтересовать

  • Тема мероприятия: «Виртуальное новогоднее путешествие по странам Мира»
  • Сценарий новогоднего представления для учащихся начальных классов «Здравствуй, Новый год!»
  • Новогоднее представление для учащихся 1-2 классов
  • Сценарий новогоднего праздника в начальной школе.
  • Праздник елки

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Ход мероприятия

1 ведущий:

У меня растут года, будет и 17,
Где работать мне тогда, чем заниматься?

2 ведущий: Выбор профессии — один из шагов к взрослению, поэтому, чем раньше вы начнете пробовать себя в разных отраслях, тем более обоснованно и самостоятельно выберете свое будущее. Нельзя вдруг повзрослеть и начать выбирать профессию. Иногда такая установка отражает стремление человека оттянуть момент принятия решения. Поэтому уже в вашем возрасте пора задуматься о своей будущей профессии. [5]

1 ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы рады приветствовать вас на нашей игре КВН «Мир профессий». В процессе которой каждая команда сможет:

2 ведущий: – поразмышлять о том, каков он, мир профессий;

1 ведущий: – расширить знания о мире профессионального труда;

2 ведущий: Следить за ходом игры, определять уровень вашей осведомленности о мире профессий будет жюри в следующем составе (ФИО членов жюри)

Вести сегодняшний КВН будем мы: (фамилии ведущих), а помогать нам будут учащиеся 6-х классов.

Жеребьевка выступления команд для показа домашнего задания.

1 ведущий: Классы и члены жюри представлены, нам остается пожелать всем «ни пуха, ни пера» .

ЗАДАНИЕ 1. «Создай символ профессии из подручных средств».

(слайд 2)

2 ведущий: Задание №1 – для болельщиков команды. «Создай символ профессии из подручных средств». Болельщикам команды (4 человека) предлагается из подручного материала создать символ профессии, которую представляют их товарищи.

Время выполнения – мах – 15 минут. Ребята выполняют работу в отдельном классе.

Материалы: клей, цветная бумага, фольга, булавки, стиплер, картон, спичечные коробки, карандаши, пласт. бутылки, различные коробки, нитки, веревки.

При создании символа можно использовать любой набор из предлагаемых материалов.

Оценивается: творчество, оригинальность, соответствие символа профессии, качество исполнения, время. Баллы: мин – 1; мах – 5. [4]

1 ведущий:А предоставить сцену для первого конкурсного выступления с домашним заданием хотим команде №1. (слайд 3)

Выступление с домашнем заданием «Защита профессии» команды № 1. (слайд 3) <Рисунок 1> Приложение 1

Ребята демонстрируют домашнее задание: каждая команда рекламирует профессии, используя разнообразные приемы и средства. За задание – максимальное количество – 7 баллов.

ЗАДАНИЕ 2. Конкурс «Разминка-юморинка».

(слайд 4)

2 ведущий: Для вас «Разминка-юморинка». Для участия в этом конкурсе приглашаются по 2 человека от команды. За каждое правильное слово получаете 1 балл. Время 3 минуты.

1 ведущий: Задание: переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.

слово пояснение ваш вариант ответа
Рвач медицинский работник врач
Сопло дипломатический представитель посол
Терка театральная и дипломатическая профессия актер
Марля «разноцветный» рабочий маляр
Фиакр волшебная цирковая профессия факир
Кредитор руководитель предприятия директор
Старина младший медицинский работник санитар
Водосток животноводческая профессия скотовод
Авдотка Юридическая профессия адвокат
Травинка продавец старин антиквар
Альков мастер ручной ковки коваль

ЗАДАНИЕ 3. Конкурс «Найди профессию».

(слайд 5-7) <Рисунок 2>

1 ведущий: Ну, а оставшимся участникам команды предлагаем поучаствовать в конкурсе «Найди профессию»

2 ведущий: На экране представлена цепочка, в которой спрятаны названия профессий.

1 ведущий: Ваша задача – найти и написать их.

2 ведущий: Подскажем, мы нашли названия 8 профессий. На это задание у вас всего 2 минуты! Время пошло!!

Звучит музыка.

1 ведущий: А мы сейчас проверим, какие правильные ответы были в 1 задании. (слайд 8)

На экране появляются правильные ответы.

2 ведущий: Пока члены жюри подводят итоги 2-х конкурсов. Проверим и второе задание.

На экране появляются правильные ответы.

1 ведущий: Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов 1 и 2 конкурсов.

Выступление с домашнем заданием «Защита профессии» команды №2.

(слайд 9) <Рисунок 12>

ЗАДАНИЕ 4. «Что это за профессия?»

[5] (слайд 10-16) <Рисунок 3>

1 ведущий: За последнее время появилось много новых и модных профессий. Знаете ли вы их? Вот сейчас мы это проверим.

2 ведущий: Конкурс «Что это за профессия?» Только один из предложенных ответов является правильным. Команды получают карточки, куда вписывают правильный ответ. Из трех предложенных ответов нужно выбрать один правильный. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла. На экране появляется текст с названием и ответами. Ведущие читают.

1. Логист –

А) занимается логикой
Б) специалист по управлению транспортировкой продукции
В) организует конференции и научные саммиты

Комментарий. На экране иллюстрации.

1 ведущий:

Логист – специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает все больший спрос, для ее получения необходимы экономическое образование и курсы специализации

2. Веб-мастер – …

А) работает на компьютере;
Б) разрабатывает программы;
В) разрабатывает проекты сайтов.

Комментарий. На экране иллюстрации.

2 ведущий: Веб-мастер – разрабатывает проекты сайтов. В настоящее время наблюдается пик востребованности профессии. Спрос со временем упадет, но веб-мастер может легко переквалифицироваться в специалиста по информационным технологиям. Для этого важно иметь фундаментальное техническое образование.

3. Маркетолог – …

А) работает на рынке ценных бумаг;
Б) тот, кто изучает рынок;
В) тот, кто изучает товарные марки и бренды.

Комментарий. На экране иллюстрации.

1 ведущий: Маркетолог – тот, кто изучает рынок. Спрос на профессию постоянно высокий. Приоритет имеют те, кто обладает способностью к анализу и письменному изложению его результатов. Наиболее желательно иметь одновременно экономическое и инженерно – техническое образование.

4. Фандрайзер – …

А) ищет деньги и и возможности для организации;
Б) фанат, которого занимает звезда;
В) изучает пути развития предприятий.

Комментарий. На экране иллюстрации.

2 ведущий: Фандрайзер – ищет деньги и возможности для организации. Спрос на профессию

Постоянно высок. Необходим целый комплекс способностей: умение общаться, уверенность в себе, аналитические склонности, интуиция. Сейчас существует много курсов по фандрайзергу. Часто работают при крупных научных центрах.

5. РR-агент – …

А) связан с политикой;
Б) специалист по связям с общественностью;
В)выполняет посреднические услуги между организациями и людьми.

Комментарий. На экране иллюстрации.

1 ведущий: РR-агент – специалист по связям с общественностью. Необходимо гуманитарное образование. В России эта профессия часто называется «пресс – секретарь» и пользуется неизменным спросом как на предприятиях, так и в различных общественно – политических объединениях.

6. Имиджмейкер – …

А) философ;
Б) парикмахер;
В) имидж-консультант.

Комментарий. На экране иллюстрации.

2 ведущий: Имиджмейкер – специалист по созданию имиджа – образа личности. Человеку, заботящемуся о своем имидже, важно помнить, что эффект приятного впечатления создают не

только модная прическа и дорогая одежда, но и внутреннее содержание личности, которое внешне незаметно, но хорошо улавливается другими людьми. Имиджмейкер умеет увидеть в человеке положительные качества и создать вокруг него ауру внимания, научить искусству самопрезентации.

1 ведущий: Думаем, что жюри уже оценило и этот конкурс, давайте послушаем результаты.

ЗАДАНИЕ 5. Упражнение «Профессия на букву».

(слайд 17)

2 ведущий: Задание №4 – для болельщиков команды. Упражнение «Профессия на букву».

Болельщики команды (3 человека) получают задание: «Написать как можно больше профессий на заданную букву».

Болельщики вытягивают заданную букву, удаляются в соседнее помещение, и там составляют список профессий. Время работы – 5 мин.Каждая профессия оценивается в 0,5 балла.

2 ведущий: А сейчас на сцену приглашается команда 2. Она показывает свое дом.задание.

ЗАДАНИЕ 6. Конкурс «Собери пословицу».

(слайд 18) [5] <Рисунок 4, 5>

2 ведущий: Следующий конкурс нашего КВН – это конкурс «Собери профессию».

1 ведущий: Команды за 2 минуты угадывают пословицы о профессиях. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла.

2 ведущий: Вам розданы комплекты листочков с перемешанными половинками пословиц. Побеждает та команда, которая быстрее соберет полностью все свои пословицы.

Пословицы:

  • Дело мастера боится, а иной мастер дела боится.
  • Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.
  • Бездельничать любил — жизнь погубил.
  • Взялся за дело — выполняй его умело.
  • Кто ловок в труде — кует счастье себе.
  • Если инструмент тупой, то работник ты плохой.
  • Тот человек в почете, чьи руки в работе.

Выступление с домашнем заданием «Защита профессии» команды №3.

(слайд 19) <Рисунок 6>

2 ведущий: Слово предоставляется жюри для подведение итога Конкурс «Собери профессию».

Подведение итогов.

ЗАДАНИЕ№ 7. «Блиц-опрос».

(слайд 20-33) [5] <Рисунок 7, 8>

1 ведущий: Следующий конкурс нашего КВН «Блиц-опрос». Вашему вниманию предлагаем вопросы, связанные с различными профессиями. Вы должны поднять карточку с правильным ответом. (на экране появляютя вопросы с вариантами ответов, правильный после ответа выделяется)

  1. Какой писатель познакомил детишек всего мира с тем, чем пахнут ремесла?
    а) Агния Барто;
    б) Сергей Михалков;
    в) Джанни Родари

  2. Где работает брокер?
    А) в банке;

    б) на бирже;
    в) на ипподроме.

  3. За чем мужчина обращается к флористу?
    А) за табаком;
    б) за цветами;
    в) за морепродуктами.

  4. Представителями какой профессии в середине века успешно заменяли врачей?
    А) кузнецы;
    б) цирюльники;
    в) алхимики.

  5. Как называется ученый, исследующий духовную культуру народа?
    А) культиватор;
    б) культуролог;
    в) культурист.

  6. С представителями какой уважаемой профессии сравнивают грязнулю?
    А) трубочист;
    б) шахтер;
    в) нефтяник.

  7. Кто в больнице погружает в глубокий сон пациента перед операцией?
    А)физиотерапевт;
    б)гипнотизер;
    в) анестезиолог.

  8. Как называется специалист по монтажу в кинематографии?
    А) монтажер;
    б)монтер;
    в)монтажист.

  9. Что делает визажист?
    А) визы;
    б) пластические операции;
    в) макияж.

  10. Как называется артист, объявляющий и комментирующий номера эстрадной программы?
    А) спикер;
    б) конферансье;
    в) диктор.

  11. Кто должен заверить завещание, чтобы оно вступило в законную силу?
    А) прокурор;
    б) адвокат;
    в) нотариус.

  12. Кто осуществляет в суде защиту подсудимого?
    А) прокурор;
    б) адвокат;
    в) следователь.

  13. Кто из перечисленных лиц работает в аптеке?
    А) провизор;
    б) прозектор;
    в) проректор.

ЗАДАНИЕ 8. Конкурс «Импровизация».

(слайд 34) <Рисунок 9, 10>

1 ведущий: Еще одно задание командами пройдено, перейдем к следующему. Конкурс «Импровизация». Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы участники других команд могли догадаться и назвать правильный ответ. (командам раздаются карточки с названием профессий: художник, охранник, гид-экскурсовод, ветеринар, шахтер)

Если участники команды правильно отгадывают, то получают 2 балла.

2 ведущий: Итак, все импровизации показаны, ждем оценок жюри за 2 конкурса.

Подведение итогов.

1 ведущий: Встречайте, свое дом.задание показывает команда №4

Выступление с домашнем заданием «Защита профессии» команды №4.

(слайд 35) <Рисунок 11>

ЗАДАНИЕ 9. Задание «Выбери профессию».

(слайд 36-37) <Рисунок 13>

1 ведущий: А сейчас пройдет уже традиционный конкурс нашего КВН – это задание «Выбери профессию»

2 ведущий: За 3 минуты вам необходимо из предложенного списка выбрать слова, обозначающие профессию, специальность и должность. Записать их в соответствующие графы (специальность, профессия, должность) (на экране список слов, позже, после ответа команд, слова «разбегаются по графам) <Рисунок 14>

профессия специальность должность
водитель
врач
инженер
конструктор
учитель
тренер
строитель
водитель автомобиля
терапевт
хирург
учитель физкультуры
учитель начальных классов
тренер по волейболу
стоматолог
директор
помощник юриста
исполняющий обязанности
завуч
главный конструктор
начальник участка
прораб

1 ведущий: Итак, перейдем к последнему домашнему заданию команды №5.

Выступление с домашнем заданием «Защита профессии» команды №5.

(слайд 38) <Рисунок 15-17>

2 ведущий: Все домашние задания показаны, ждем оценок жюри за задание «Выбери профессию».

Подведение итогов.

1 ведущий: Все конкурсы сыграны. Осталось подвести итоги сегодняшней игры. (слайд 39)

Жюри подсчитывает количество набранных баллов командами, объявляется победитель. Проводится награждение (вручаются грамоты). <Рисунок 18>

2 ведущий: До свидания. До встречи в следующем году!

Список используемой литературы и ссылок

  1. Фадеева Е.И., Ясюкевич М.В. От выбора профессии к успеху в жизни: Учебно-методическое пособие. – М.: Перспектива, 2008. – 125 с.
  2. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 48 с.
  3. Кривошеева Л.Б., Ловягин С.А., Гнездилова О.А. Регламент и методические рекомендации по организации профориентационной работы в образовательном учреждении. ЦОУО ДО г.Москвы, ОМЦ.
  4. Сценарий конкурса «Лучший по профессии» в МУК «Хамовники» (1998).
  5. do.gendocs.ru›docs/index-16569.html
  6. clipday.ru/vektornyy-klipart/4441-personazhi-professiy.html
  7. www.salogistics.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=110&Itemid=142
  8. webmastermaksim.ru/instrumenty-vebmastera/programmy-dlya-vebmastera.html
  9. www.shkolodrom.ru/main/513-prezentacija-tvoego-budushhego.html

Приложение 2 – Ответы для жюри.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кельтские осенние праздники
  • Кельтские летние праздники
  • Кельтские истории праздника хэллоуин
  • Квн земля наш общий дом сценарий
  • Квн день народного единства сценарий