Квн мы начинаем квн сценарий

Сценарий «Мы начинаем КВН»

Сценарий «Мы начинаем КВН»

Звучит музыка «Гимн КВН»

1 ведущий.
Добрый вечер! Проходят последние деньки осени — через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.

2 ведущий.  И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше. А всё почему-у-у-у? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со зрителями)? Да-да-да, именно поэтому…

1 ведущий.
Да, просто потому, что сегодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 
2 ведущий. 
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.1 ведущий. 
Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары.

 
1 ведущий. 
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот  день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий. 
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – «Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?

1 ведущий. 
«Как о чём?» — ответим вам мы, — «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.

2 ведущий. 
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?

1 ведущий. 
Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 3 команды. Да-да – 3, а не четыре, потому что у 11 класса срезы, пробные экзамены, сочинения и чего только нет…., в общем – ЕГЭ на носу. Поэтому они сегодня присоединяются к болельщикам.

2 ведущий. 
Итак, болельщики сегодня на месте. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!

1 ведущий. Представляем членов жюри:

1.Цыдендамбаев Ж.Д.– блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и спортивный учитель, и наш незаменимый «генерал»…

2.Тукуренова Ц-Х. Ч.– самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках вся воспитательная работа…

3.Маланова Э.М– самая заботливая, понимающая, самая нейтральная, ведь она социальный педагог и психолог в одном лице.

4.Председатель жюри – Потапова И.И – самая честная и справедливая.

2 ведущий.  Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

–приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков.   . 1 ведущий. 
А девиз «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.
2 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс  5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.
1 ведущий. Встречаем команду «Мушэдууд»
(выходит команда 1, представление)
2 ведущий. 
А теперь встречайте команду
«Илалта»

 (выходит команда 2, представление)1 ведущий. 
А теперь встречайте команду
«Манай залуушул»
(выходит команда 3, представление)

2 ведущий. Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе. ………

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задано по три вопроса по 3 вопроса. На обдумывание — 1 минута. Ведущий раздает вопросы. Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды «Мушэдууд», вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды «Илалта», болельщиков команды «Залуушул». Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками? (А. С. Грибоедов)

2 ведущий. Я буду зачитывать вопросы, а вас прошу отвечать.

Вопросы 1 команды.
1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.
(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)
2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?
(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).

1 ведущий

Вопросы 2 команды.
1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
2. Новгород и Неаполь — это одно и то же?
(Да. В переводе — «Новый город».)
3. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2 ведущий

Вопросы 3 команды.
1. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов)
2. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?
(Л. Н. Толстой)
3. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)
1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»

.,……….

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный». Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка — частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении — легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо до сочинять, а потом и спеть, конечно.

1 команда

1. Мы окно вчера разбили
В школе битым кирпичом
И фанеркой заслонили
Типа мы тут не при чем

2. В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить —
Мы технички в этой школе

3. Эх, дела фиговые
Эх, дела ЕГовые
Баллов кто не наберет
Того завуч задерет

2 команда

1. В школу к нам пришел талант
Одаренный практикант
И на каждом, на уроке
У него трясутся ноги

2. Помидоры, помидоры
Помидоры — овощи
Невозможно сдать ЕГЭ
Без посторонней помощи

3. В туалете я курил
Сигареткою дымил
Такие вот замашки
Хоть и первоклашка

3 команда

1. Папа Паши, Папа Паши
Вставил окна в школе нашей
Но не стал умнее Павел
Папа сыну мозг не вставил

2. Не хочу сдавать ЕГЭ
Эта гадость не по мне
В ПТУ пойду учиться
В жизни больше пригодится

3. В школе вместо физкультуры
Нынче сбор макулатуры
Помогли выпускники —
Приносили дневники

1 ведущий. Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства и поиграем в игру «Репка». Но не забудьте, что жюри оценивает участие болельщиков в поддержке команд.
Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда — «Репка», вторая — «Дедка», третья — «Бабка», четвертая — «Внучка», пятая — «Жучка», шестая — «Кошка», седьмая — «Мышка».
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего — рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

2 ведущий. Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________

2 ведущий. Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий. Наша школа — отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями — все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить шутку

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

7. «Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

1 ведущий. Команды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание». Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе ………… Прошу вас не забыть оценить выступления болельщиков.

1 ведущий. Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

За 30 секунд вы должны сказать как можно больше слов.

2 ведущий. Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное задание, а сейчас слово капитанам.

1 ведущий. Ну, вот и подошёл к концу наш КВН. Слово жюри. Пока считаем баллы, прошу членов жюри поделиться своими впечатлениями по поводу выступления команд. Для объявления результатов слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри.

На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова, на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде- победительнице специальный приз — «Сахарный петушок». Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!

2 ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы.
1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?
2. Результат умножения?
3. Как называется нос птицы?
4. Какая птица не вьёт гнезда?
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?
7. Как называется дикая свинья?
8. Результат деления?
9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?
10. Как называется помещение для лошадей?


Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»
Дети за ведущим повторяют сначала слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова «колпак», «мой», «треугольный», заменяются на движения:
«колпак» — правая ладонь подносится к макушке,
«мой» — левая рука подносится к груди,
«треугольный» — руки изображают треугольник.


«Заморочки из бочки»
• Вопросы из области математики:
1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали?
2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?
• Вопросы из области окружающего мира:
3. Один костер весь мир согревает.
4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
• Вопросы из области русского языка:
5. Подберите к сокращенному имени полное имя : Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия).
6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий).
• Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора).
— Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.
(Павел Бажов «Серебряное копытце»)

— Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик — косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы

Мухи и стрижи…
-Что неправильно? (Мухи)
-А мухи — это кто? (Насекомые)
-Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
-Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы — вовсе не птицы».
-Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы — сплюшки,
Лебеди, скворцы…
-Все мы молодцы!

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Игра создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности. Конкурсы называются как во взрослой игре КВН, но отличаются от классических, переделаны на детский лад. Музыки много, она прилагается к сценарию.

Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков младших школьников;
  • Реализация потребности детей в общении;
  • Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
  • Формирование навыков игры КВН;
  • Формирование навыков сценического мастерства.

Форма организации: внеклассное мероприятие.

Ход

Дети поднимаются на сцену, исполняют песню под мелодию гимна КВН

Снова в этом зале – tr.1

Выступаем мы на этой сцене!

Вовсе не устали

И играем нынче в КВН!

Всё, что скажем в шутку,

Наше строгое жюри оценит.

Дружно заявляем:

Ещё крепче свяжет нас игра!

Мы начинаем КВН!

Для чего? Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого-никого.

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем.

Настанет радостнее всем,

Веселей станет всем!

— Добрый день, уважаемые зрители! В ноябре этого года прогрессивная молодежь отмечала 55-летие КВН. Чтобы не оставаться в стороне, мы тоже решили отпраздновать юбилей любимой игры.

В КВН сегодня играют две команды 2а класса «Звёзды континентов» и «Смайлики». Поприветствуйте, пожалуйста, наши команды!

Сегодня вас ждут самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Конкурсы очень смешные.

— Девиз сегодняшней встречи, как вы успели услышать в песне: «Ещё крепче свяжет нас игра!» Команды не считают друг друга соперниками, а просто подготовили сюрприз друг для друга. А родители настолько стали единомышленниками, что выбирая по секрету друг от друга детали костюмов, в которых будут выступать дети, остановили свой выбор на красных бабочках.

— Одним из символов игры КВН является птица КиВиН. Множество команд борется за этот приз на музыкальном фестивале. А главным призом нашей сегодняшней игры будет его младший брат КрякВиН. Его получит команда-победитель. Кроме того, сегодня самых весёлых, находчивых и обаятельных ждут особые награды.

— Известно, что смех и улыбки укрепляют организм. Так что, команды, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошего настроения.

— Команды я представила, рассказала о главном призе, подошло время представить вам членов жюри. Сегодня в жюри человек, без которого не обходится ни один конкурс в школе, потому что все всегда рассчитывают на её объективное мнение. Заместитель директора по УВР Хачатурян Светлана Дмитриевна – председатель жюри. Бывшие учителя нашей школы: учитель географии Погосян Гагик Гайкович и учитель английского языка Амирагян Гай Лентрушевич.

— А теперь перейдём непосредственно к конкурсам.

I КОНКУРС

По КВН-овской традиции первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ. Свою визитную карточку представит команда «Смайлики»

(Выступление подготовили родители команды)

Сценка « На уроке »

Действующие лица : Учительница Марья Ивановна ,

12 учеников

Звенит звонок на урок

1. Учительница : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Аветисян (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учительница: Аветисян, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик Аветисян: Лепестки, стебель, горшок.

Учительница: Аветисян, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Аветисян: Не знаю. Я рано лёг спать.

2. Учительница : У тебя, Бабаян, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Бабаян: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учительница: Бабаян , признайся честно, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Бабаян: А у мамы нет свободного времени

Учительница: Сейчас Бабаян, я задам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бабаян: Потому, что Америку открыли позже!

3. Учительница: А что касается тебя, Бабина, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица Бабина: Дедушка? Может быть, папа?

Учительница: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учительница: Бабина, скажи мне пожалуйста, чем отличается море от реки?

Ученица Бабина: У реки два берега, а у моря — один.

4. Учительница: Какого рода слово «яйцо», Бегоян?

Ученица Бегоян: Никакого.

Учительница: Почему же?

Ученица Бегоян: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учительница: Бегоян, назови пять диких животных?

Ученица Бегоян: Тигр, тигрица и … три тигрёнка

5. Учительница: Васильев, разбери предложение на члены предложения.

Учительница диктует: «Папа ушёл в гараж».

Учительница: Слушаем тебя.

Ученик Васильев: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учительница: Почему ты, Васильев, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Васильев: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

6. Учительница: Вишняков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Вишняков, встав, долго молчит.

Учительница: Ну, подумай, Вишняков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Вишняков: Каковатый? Суховатый!

Учительница: Вишняков, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Вишняков: Вставные, Марь Иванна.

7. Учительница: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Волошина приведи ты теперь свой пример.

Ученица Волошина: Кошка — собака.

Учительница: Причём тут «кошка — собака»?

Ученица Волошина: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Волошина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Волошина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

8. Учительница: Григорян, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица Григорян: Жаль терять время на переменке!

Учительница: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица Григорян: Мой старший брат заболел.

Учительница: А ты-то при чём?

Ученица Григорян: А я каталась на его велике!

9.Учительница: Нет, не идет сегодня русский, попробуем математику. Давтян, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Давтян: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учительница: Давтян, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Давтян: У меня его нет.

Учительница: А где же он?

Ученик Давтян: А я его Бабиной отдал — родителей попугать!

10. Учительница: Джабриелян, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Джабриелян: Десять рублей.

Учительница: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Джабриелян: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учительница: Джабриелян, кто такой Архимед?

Ученик Джабриелян: Это математический грек!

11. Учительница: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учительница: Епремян! Ты почему списываешь у Вишнякова?

Ученица Епремян: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

Учительница: Епремян, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица Епремян: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

12. Учительница: Бог ты мой дожили, вернемся мы к русскому от греха подальше!

Учительница: Зайцева, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица Зайцева: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учительница: Почему?

Ученица Зайцева: Потому что чулки носят только женщины!

Учительница: Зайцева, придумай предложение с числительным «три».

Ученица Зайцева: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учительница: Зайцева, придумай предложение с обращением.

Все 12 учеников хором: Марь Иванна, звонок!

Звенит звонок.

— Спасибо, «Смайлики», а сейчас визитную карточка представит команда «Звёзды континентов».

(Выступление подготовили родители команды)

Руслан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!

К. Давит: А что такое КВН?

Мирелия: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!

Инга: Как же! Какие Вы Наивные!

Марк (жует пирожок): Да вы что?! Это же Калорий Вовсе Нет!

Гарик: Совсем не то… Как Вам Не стыдно!

Даниель: Как Вы Надоели!

Н. Давид: Ребята, ребята! КВН – это Клуб Веселых и Находчивых.

Дима: И кто у нас веселый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб??

Все:Мы!!!

Гоар: Хорошо. А как назовем команду?

Ариана: А давайте назовем «А-ну ка!», а девиз будет: «А, ладно!»

Марк: А я предлагаю назвать “Буквоежки”

Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать!

Каролина: Ну тогда давайте назовем команду «Умки»

(Все это время Руслан рассматривает небо в подзорную трубу. И вдруг восклицает)

Руслан: О! Эврика!!!! Мы- «Звезды континентов»!!!

Звучит песня «Мы к Вам заехали на час». На сцене рок группа.

1-й куплет

Сегодня в этот час
Собрались мы все вместе.
Игра уж началась.
Поем же с нами вместе.

Припев

Мы к вам заехали на час,
“Привет, bonjour, hello!”
А-ну, скорей любите нас!
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте.
Лучше, по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы!

2-й куплет

Как рады видеть вас.
Мы- “ Звезды континентов”.
2 “А” – лучший класс!
Здесь нету конкурентов!

Инга:

КВН — это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
Кто из нас одержит победу
Будет ловким и юмор приложит.

Ариана:

Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Сценка про вежливость

Дима-двоечник сидит за партой к нему подходит Даша отличница и садится рядом.

Дима: Здравствуй, Дашенька! Как твои дела?

Даша: Здравствуй, Дима! Все отлично!

Дима: А как ты себя чувствуешь?

Даша: Спасибо, хорошо…

Дима: А ты уроки сделала?

Даша: Ну, конечно, а как же…

Дима: И рисунок нарисовала?

Даша: Да, даже два! Лес он такой разный!!!

Дима: Понятно (вздыхает, опускает голову). А я ни один не нарисовал…

Даша: Ой, что же делать??? (обеспокоенно)

Дима: Дашенька, а ты дай мне один самый плохой. Я его подпишу и учительнице отдам… Назовем это нашей маленькой хитростью…

Даша: Это будет не хитрость, а обман

Дима: Ну, Дашенька! Ну что, тебе жалко, что ли…Я видишь какой внимательный сегодня. О здоровье твоем беспокоился…

Даша встает и говорит: “Теперь ясно — почему ты был такой вежливый! Не дам я тебе рисунок!”

Дима: Ну, Дашка, гадина! Если на уроке двойку получу, во (показывает кулак)

Даша: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут они у человека от души….

Сценка “Первобытная школа. Как появились оценки”

Автор (Гарик) Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало… Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель (Давид Н.) Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Даниель Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.) А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Давит Страусы, что ли?

Даниель Сам ты страус. Лебеди!

Давит Что-то я таких птиц не видел!

Даниель Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку)

Давит Ух, ты!

Учитель Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Даниель Это… это я тренировался писать цифру 2.

Учитель Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты… Двоечник!

Дубинкина (Каролина) Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе… «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина (Каролина) Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор (Гарик) «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Сценка «Урок рисования в школе»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ (Мирелия): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Учитель подходит к ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)

УЧИТЕЛЬ (Давид): Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК (Марк): Ну, как же, Сергей Петрович! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ (Давид): Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК (Марк): Сергей Петрович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ (Давид): (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК (Марк) (заглянув в дневник): Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ (Давид): Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Жюри оценивает конкурс.

II КОНКУРС

— И следующий конкурс театральный, а чтобы он стал КВН-овским, назовём его СТЭМ. Значит, принимать участие в этом конкурсе будут по 3 человека из каждой команды.

— Изобразите походку человека, который…

I команда … оказался ночью в лесу (показывают) – tr 2

II команда … неудачно пнул кирпич (показывают) – tr 3

Вместе (обе тройки) … объелся. – tr 4

I команда — Изобразите втроём один самолёт – tr 5

II команда — Изобразите втроём один паровоз – tr 6

Жюри оценивает конкурс

III КОНКУРС

— Мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться. И наш следующий конкурс обещает быть не только достаточно весёлым, но и музыкальным.

Итак, МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс

— Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески. Исполните песню «В лесу родилась елочка».

I команда … как хор маленьких собачек (девочки) и больших голодных псов (мальчики) – tr 7

II команда … как объединенный хор воспитанных домашних кошек (девочки) и бродячих котов (мальчики) – tr7

— Музыкальный конкурс продолжается. Теперь нужно станцевать.

I команда как маленькие радостные обезьянки – tr 8

II команда как грустные пингвины – tr 9

Вместе как встревоженные, испуганные воробушки. – tr 10

— Просим жюри оценить музыкальный конкурс.

Жюри оценивает конкурс

IV КОНКУРС

— Наши «Смайлики» и «Звезды континентов» очень любят фантазировать, сочинять, придумывать новые слова. И сейчас им представится такая возможность.

— Следующий конкурс «РАЗМИНКА».

Задание такое: придумать новые названия школьным урокам. Каждая команда должна предложить свое название предмета.

— Первый предмет – математика. Посовещайтесь и предложите свою версию. (Труд. Физкультура.) – tr 11

— Уважаемое жюри, подошло время оценить разминку.

Жюри оценивает конкурс

V КОНКУРС

— Следующий конкурс объявлять не нужно, вы сами догадаетесь, как только услышите песню.

(Звучит песня «Капитаны») – tr 12

Итак, КАПИТАНСКИЙ конкурс

— Давайте познакомимся с нашими капитанами поближе.

Капитан команды «Смайлики» Бабаян Сергей.

Капитан команды «Звезды континентов» Лыков Руслан.

— Наш капитанский конкурс, как и все остальные, как вы успели заметить, отличается от классического КВН-овского. Вам нужно исправить ошибки в путанице. (Предложить вытянуть листочек с заданием) – tr 13

Злой кабан сидел на ветке,

Пароход томился в клетке,

Соловей точил клыки,

Дикобраз давал гудки.

Кот накрыт к обеду был,

Чиж усами шевелил,

Рак летал под облаками,

Стол гонялся за мышами.

Нет ни склада тут, ни лада…

Переставьте все как надо!

(Капитаны предлагают правильный вариант)

— Капитанский конкурс продолжается. Предлагаем вам «вкусный» аукцион. Со словами «Я бы съел…» вы должны называть в алфавитном порядке любой продукт питания. Если не сможете назвать слово больше 5 секунд – аукцион заканчивается.

— Уважаемое жюри, просим вас оценить конкурс капитанов.

Жюри оценивает конкурс

VI КОНКУРС

— Последний конкурс во всех КВН-овских играх по традиции – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

И этот конкурс сегодня тоже отличается от классического. Нет, когда-то в первом классе это и было домашним заданием. Прочитать выразительно наизусть стихотворение А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет». А сейчас задание такое: прочитайте это стихотворение не с выражением, как в I классе, а так, словно…

I команда … вы обиделись на бабушку, (испугались собаку)

II команда … хвастаетесь перед ребятами, (рассердились на младшего брата)

Оценки за домашнее задание.

— Ну вот и все. Наша игра подошла к концу. Подошло время подвести итог игры и наградить победителя сегодняшней встречи.

Слово жюри.

Слово счетной комиссии.

Награждение. Вручение особых наград.

Звучит песня КВН. – tr 14

Цели и задачи:

  • развитие устойчивого интереса к информатике,
    творческой активности;
  • воспитание уважения к сопернику, воли к победе,
    находчивости;
  • формирование системно-информационного подхода
    к анализу окружающего мира;
  • формирование умений и навыков, которые носят в
    современных условиях общенаучный,
    общеинтеллектуальный характер;
  • расширение связей с другими предметами классов

Подготовительный этап: Выбираются 2
команды по 7 человек, выбираются капитаны команд.
Остальные учащиеся будут болельщиками, которые
также делятся на две группы.

Домашнее задание для команд:

  1. Каждая команда должна придумать название,
    приготовить эмблемы для каждых участников;
    придумать девиз и приветствие.
  2. Разработать визитки в программе PowerPoint (название
    команды, девиз, рассказать о каждом участнике
    команды и т.д.)

Помещение оформлено плакатами с
изречениями:

  • Знания, не рожденные опытом, матерью всякой
    достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо
    да Винчи
  • Чтобы удивиться достаточно одной минуты, чтобы
    сделать удивительно нужны многие годы. К.
    Гельвеций
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя,-
    всё, что может сделать учитель, это указать
    дорожки. Олдингтон Р.
  • Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний.

Приложение 1

Ход мероприятия

Трек: “Мы начинаем КВН”

Ведущий 1: Добрый день! У нас – праздник!
Сегодня состязаются команды веселых, находчивых
и интеллектуальных!

Ведущий 2: Наша игра называется
“Информационные ристалища”. И команды будут
сражаться в остроумии, находчивости и
интеллекте! Ведь сегодня не только день веселого
КВНа, но и день дружбы! И мы надеемся, что и
участники команд и болельщики получат огромное
удовольствие от этого праздника.

Ведущий 1: Мы начинаем КВН!

Ведущий 2: Сегодня играют: команда … и команда
…,

Ведущий 1:

Уже готово все к сраженью,
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья,
Мы вам представим грозный суд.
Судить игру будет жюри в составе …

(Представляет членов жюри.)

Ведущий 2: Приглашаем капитанов команд.
Жеребьевка определит, какая команда будет
сегодня выступать первой.

Ведущий 1: Внимание! Мы начинаем первый
конкурс–приветствие команд. Максимальная
оценка – 6 баллов. Первая команда …

Ведущий 2: А теперь выступает команда …

Трек: “КВН”

Проводится конкурс приветствий

  • Команды представляют:
  • Название;
  • Девиз;
  • Эмблема;
  • Визитка (презентация).

Трек: “КВН”

Разминка

Ведущий 1: Ну что же, выглядят команды неплохо.
Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для
начала предлагаем провести небольшую разминку.

Ведущий 2: Мы будем говорить начало фразы, а
команды должны будут за 1 минуту придумать ее
окончание. Максимальная оценка за этот конкурс –
4 балла.

Ведущий 1:

Помогите нашей Свете –
Заблудилась в Интернете!…

Ведущий 2:

Делать Коля стенгазету
За компьютер сел с утра…

Ведущий 1: А теперь внимание на экран, о чём
думает кот?

Ведущий 1: Пока судьи оценивают разминку
переходим к следующему конкурсу – конкурсу
художников.

Трек: “КВН”

Конкурс художников

Ведущий 1: Мы приглашаем два человека
от__________команды.

Ведущий 2: Один из вас будет художником, но
необычным, а роботом-мапинулятором. А другому
предстоит “рулить” – он будет оператором.
Оператор получает картинку с изображением
животного. Его задача – посредством 10 команд
роботу воспроизвести изображение на экране
монитора (в программе Paint).

Ведущий 1: Такие явные команды, как “Нарисуй
хвост” или “Нарисуй уши”, недопустимы.
Разрешенные команды: “Поставь точку в левом
верхнем углу”, “Начерти окружность”, “Соедини
точки отрезком” и т. п. Всем понятно?
Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

Ведущий 2: Кого же вы нарисовали? Отлично!

Ведущий 1: А сейчас приглашаем двух
участников команды ______________. Правила те же. Всем
понятно, что второй команде досталась картинка с
изображением кошки (кролика).

 

Ведущий 2: Ребята замечательно справились с
этим конкурсом. А теперь пока жюри оценивает его,
мы переходим к следующему конкурсу.

Трек: “Капитаны КВН”

Конкурс капитанов

Ведущий 1: Внимание, конкурс капитанов!
Задания будут весёлыми и интеллектуальными,
поэтому мы сможем убедиться в том, что капитанами
команд выбраны действительно самые веселые и
находчивые.

Ведущий 2: Мы прочитаем вам стихотворение,
будьте внимательны. Услышав слово “три”, вы
должны успеть схватить этот предмет. Кто из
капитанов первым схватит, та команда и получит 1
балл. Первое “ложное хватание” штрафуется
предупреждением, а второе – снижением баллов;
Максимальная оценка за этот конкурс – 4 балла.

Ведущий 1:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери.

Ведущий 2:

“Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых… семь”.

Ведущий 1:

“Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
Разок-другой, а лучше … десять”.

Ведущий 2:

“Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, … марш!”

Ведущий 1:

“Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать …”

(Если не успевают взять приз, его забирает
ведущий.)

“Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
Когда была возможность брать”.

Ведущий 2: Какие ловкие у нас капитаны, а
теперь задание на эрудицию. Вам необходимо
разгадать кроссворд. Тот капитан, кто быстрее и
правильно разгадает кроссворд для команды
получает 4 балла.

  1. Устройство, при помощи которого человек вводит
    информацию в компьютер
  2. Набор условных обозначений для записи заранее
    определенных понятий.
  3. Устройство, при помощи которого считали люди в
    древние века.
  4. Печатающее устройство.
  5. Запоминающее устройство.
  6. Список, из которого нужно выбрать команду.
  7. Устройство, на которое выводиться информация.
  8. Простейший вычислительный прибор, которым
    пользовались на протяжении веков.
  9. Главное устройство, “мозг” компьютера, который
    управляет всеми устройствами компьютера и
    выполняет вычисления.

Трек: “КВН”

Игра со зрителями

Ведущий 1: Пока капитаны справляются со своей
задачей, мы предлагаем зрителям тоже
поучаствовать и принести своей любимой команде
баллы.

Ведущий 2: Внимание на экран. Кто правильно
разгадает ребус, тот принесёт своей любимой
команде 1 балл.

Проводится игра со зрителями, после которой
жюри добавляет 1 балл одной из команд, по желанию
победившего 6олельщика. Объявляется общий счет.

Трек: “КВН”

Конкурс “ЛИНГВИСТОВ”

Ведущий 1: Болельщики просто молодцы. Ну а
сейчас команды снова в бой. Ребята за 1 минуту вам
необходимо составить слова из букв, составляющих
слово “ИНФОРМАТИЗАЦИЯ”.

Ведущий 2: Выигрывает та команда, которая
составит больше слов. Оценивается конкурс по
критерию: 1 слово – 1 балл.

(На экране проектора выводится слово “ИНФОРМАТИЗАЦИЯ”,
засекается секундомером одна минута.)

Ведущий 1: Команды, время вышло, первой
называет слово команда _______, а затем команда ________.

Трек: “КВН”

Ведущий 2: И заключительный конкурс, который
называется “Азбука ИВТ”. Участники команд
должны называть слова-термины, относящиеся к
информатике и вычислительной технике. Вначале
слово, начинающееся с буквы А, называет участник
первой команды, потом на эту же букву – второй.
Затем на букву Б – из команды ____________ и на эту же
букву – из _____________ и т.д.

Ведущий 1: Таким образом, каждая команда
называет слова на все буквы алфавита. Если
команда не сможет в течение 10 секунд придумать
слово-термин – она проиграла. За этот конкурс
победитель получит 5 баллов. Итак начинает
команда ________

Антивирус, алгоритм
Байт, бит
Винчестер, вирус
Графопостроитель, гипертекст
Джойстик, долговременная память
Жесткий диск, железо
Загрузка
Интернет, игра
Компьютер, клавиатура
Линейный алгоритм, линейка
Монитор, мышь
Нортон коммандер, навигатор
Окна, оперативная память
Программа, принтер

Ведущий 2: Итак победила команда ____________

Ведущий 1: А сейчас попросим наше уважаемое
жюри подвести итоги и назвать победителя нашего
праздника.

звучит гимн
КВН «Мы начинаем КВН….»

В 2001 году 8 ноября Россия и некоторые страны СНГ впервые в
истории отметили Международный день КВН — неофициальный праздник всех, кто
каким-либо образом причастен к Клубу Весёлых и Находчивых (КВН). И с тех пор
отмечают его ежегодно. Идея праздника была предложена президентом
международного клуба КВН Александром Масляковым. Дата празднования была выбрана
в честь годовщины первой игры Клуба веселых и находчивых, вышедшей в эфир 8
ноября 1961 года. 

Сегодня КВН отмечает свое 56 -летие

Здравствуйте! Сегодня у нас необычный день. Мы проводим КВН.
Встречаются две команды: детей и сотрудников. Им предстоит нелегкая борьба.
Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

Ведущий
Привет самым, веселым и находчивым!

Я знаю, вы
любите игры,

Песни,
загадки и пляски.

Не любите вы
скучать,

И мы с
удовольствием с вами

В КВН будем
сегодня играть.

Ведущий

Но прежде я
представлю жюри.

Слово «жюри»
придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают
вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

— Сегодня в
жюри:…….


Аплодисменты жюри!

Ведущий 2:

Наш КВН
состоит из конкурсов:

1.     «Визитная карточка»

2.    
 «РАЗМИНКА»

3.    
Конкурс
капитанов «Пантомима»

4.     Конкурс
«Новое штатное расписание»

5.    
КОНКУРС домашние задание  «Один день из жизни СРЦН».

Ведущий 1: Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать
участникам КВН следующее: проиграете — не расстраивайтесь, в следующий раз
обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз
можете проиграть.

Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало
первого конкурса, который называется «Визитная карточка». Мы сейчас
познакомимся с командами, которые должны были придумать название команды,
девиз, приветствие соперникам и жюри.

Этот конкурс
оценивается по 5-ти бальной системе.

Итак, кто же
начнет первым?

Первыми на
сцену выходит команда …..

А теперь
команда……..

Жюри
оцените, пожалуйста, этот конкурс.

Объявляю
второй тур — «Разминка».

Командам
будут заданы вопросы, на которые они должны будут ответить. За правильный ответ
– 1 балл.

 «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

Общеизвестно, что во многих городах появляются телефоны
доверия для разной категории граждан. Вот и мы в нашем центре решили
организовать подобного рода услугу. Каждый, воспитанник, его родители и даже сотрудники
могут позвонить прямо сейчас и попросить команды помочь им в той или иной
ситуации, а задача участников – сориентироваться и дать хороший совет
звонящему.

1-й ЗВОНОК от родителя

« Сын привёл в дом «Мисс мира». Что делать?

2-Й ЗВОНОК от воспитанника

« Я учусь в 6.-м классе, и ещё не могу решить, что мне делать
дальше, где учиться или работать. Говорят, что нужно выбрать то, что любишь, а
что мне делать, если я люблю только колбасу?»

3-Й ЗВОНОК от мамы

« Муж разрешил дочке сделать пирсинг, подумав, что это
какое-нибудь упражнение по физкультуре. Что делать?»

Жюри оцените пожалуйста этот конкурс.

Конкурс
капитанов «ПАНТОМИМА» 

Капитаны должны изобразить предмет, который
написан у них на листочке. А команда соперников должна угадать предмет.  Предметы
показывают по очереди.

 Итак начинает команда……….. 

— компьютер 

— велосипед 

— портфель школьника 

— стиральная машина 

— воздушный шарик. 

— шляпа 

— шпаргалка 

— кресло 

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Новое штатное
расписание»

Как-то раз в один СРЦН был назначен
новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все 
переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий специальностей
для сотрудников: старые названия ему очень уж не нравились. Так в штатном
расписании вместо помощников воспитателей появились помогаторы, а вместо водителей–рулилы.
Помогите веселому директору и придумайте новые названия для психолога,
воспитателя, повара, дежурного по режиму, медика. Командам дается три минута на
раздумье, после чего капитаны зачитывают варианты ответов.

Пока команды
готовятся. ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Я буду начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши
дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится
игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из
одуванчиков
Плетут, конечно, только…

Болты,
шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…

Коньки
на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли…

Болтали
час без передышки
В цветастых платьицах…

При
всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь…

Боятся
темноты трусишки
Все как один одни…

 Жюри оценивает конкурс.

 КОНКУРС домашние задание 
«Один день из жизни СРЦН».

Жюри
закончило свою работу и готово подвести итоги нашего конкурса. Слово жюри .
(Члены жюри объявляют результаты и проводят награждение команд и игроков).

Цели конкурса:

1.   
Воспитания у детей
чувства коллективизма, взаимной поддержки, уважения друг к другу. Раскрыть
артистические способности каждого ребёнка, желание испробовать себя в
творчестве.

2.   
Развитие всех
познавательных психических процессов: творческого и воссоздающего воображения,
внимания, памяти и умение логически мыслить.

3.   
Развитие навыков
публичного выступления.

Задачи
Развитие навыков группового взаимодействия,
умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее
участников.

Выработать
желание быть сплоченным коллективом, прийти на взаимовыручку в трудную минуту.

В
подготовке помогала Ольга Дмитриевна.

Дети
были активными, инициативными, самостоятельно репетировали. Им очень
понравилась идея.

 КВН  «Весенний переполох»  

Ведущий: Внимание! Внимание!
               Сейчас на сцене будет состязание!
               Конкурс веселых, находчивых здесь!
               Команды на месте, жюри тоже здесь!
              А значит,  КВН мы начинаем!

Ведущий: Команды на сцену приглашаем!

Звучит фонограмма музыки «Мы начинаем КВН», на ее фоне приглашают команды на сцену.

Ведущий: Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас!

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят!

Весна! Везде то ах, то ох,

И начался переполох!

Звучит  любой веселый музыкальный проигрыш.

Ведущий: Весенний переполох… Именно так мы назвали наш сегодняшний КВН.

Ведущий: Надеемся, что команды будут веселыми и находчивыми.

Ведущий: Болельщики поддержат ребят.

Ведущий: Жюри будет судить справедливо и по достоинству оценит смекалку и находчивость команд.

Представляем уважаемое жюри. Сегодня в жюри: Брянцева Елена Петровна, Черноземова Татьяна Викторовна, Молотков Александр, Мозгунова Валерия. Аплодисменты жюри! Кто станет победителем сегодняшней игры решать им.

Ведущий: Сейчас пришло время провести жеребьевку команд, которая установит очередность выступления. Капитаны просим.

Ведущий: Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий: Начинаем игру.  Первый конкурс «Приветствие» (команды по очереди выходят на сцену с приветственным словом).

 Ведущий: Оценивается по пятибалльной системе форма, обращение к соперникам, болельщикам и  жюри, юмор, артистичность, музыкальность.

Ведущий: А теперь посмотрим, насколько команды находчивы. 

Конкурс «Разминка»  Каждая команда выполняла задание другой команды. А теперь каждой команде по очереди предлагаются  3 вопроса, на обдумывание которых дается 30 секунд.

 1) Весна! Как много в этом слове…

 2) Говорят, что грядет глобальное потепление. Будут таять вечные снега и льды, а у нас в школе…

3) Из-за плохой учебы мама не выпускает из дома, а уже назначено свидание. Что делать?                                                                       

     Ведущий: Чтобы команда победила, она должна быть сплоченной. Сейчас потренируемся.

Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).   

 Ведущий: Весной, как известно, оживает природа, ласково греет солнышко, поют птицы, такое лирическое настроение витает, что хочется писать стихи о любви. 

Конкурс «Стихотворный» (каждой команде дается рифма, командам надо за 3 минуты сочинить с этими рифмами стихотворение). Рифмы: мечтать – вздыхать, любить – не жить, забыть – простить, стоять – молчать.                                                                                  

Ведущий: Пока команды постигают азы стихосложения, мы проведем конкурс для зрителей.  Вопросы : «Когда мальчика называют женским именем?» (ответ: Соня), «Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), «На что похожа половина яблока?» (ответ: на вторую половину). «Можно ли в решете воду принести?» (ответ: да, когда замерзнет), «Когда человек бывает в комнате без головы?» (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), «Что можно видеть с закрытыми глазами?» (ответ: сон).

Ведущий: Мы видим, что команды уже готовы прочесть нам свои произведения. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!

 Ведущий:  Конкурс «Импровизация». Нам нужны капитаны.    Капитаны команд вытаскивают билетики, на которых написана тема импровизации.

Ведущий: Команды должны изобразить то, что написано на билетиках (воробьиная дискотека, грачи прилетели, люблю весенний первый гром, мартовские коты поют песни под  окном). Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем играть.

Ведущий: Весенний переполох продолжается. Конкурс капитанов: «Не промочи ноги»: Представьте, что вы оказались в лесу, перед вами болото. Вам нужно пройти по кочкам на берег. Выиграет тот, кто быстрее доберется до берега.

Ведущий: Приглашаем по одному юноше из команды. Завязываем глаза. Одновременно юноши под веселую музыку выбирают предметы туалета из коробки с вещами. Развязываем глаза. Все отобранные вещи несут в свою команду.

Ведущий: Если у юношей  весенний переполох из-за чувств, то девчонок мучает вопрос: «А что модно этой весной?» Конкурс моды «Весна -2012». Надо создать модель из выбранных вещей, назвать, продемонстрировать. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов. 

Ведущий:  Пришло время  посмотреть   фантазии наших ребят. «Весенний переполох»  — именно так звучало домашнее задание.  Конкурс «Домашнее задание». Инсценировка басни.Жюри оценивает  соответствие теме, юмор, артистичность, музыкальность, временные рамки – 7 минут, наивысшая оценка 5 баллов. Наши команды готовятся к  конкурсу «Домашнее задание»,  давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

Подводятся итоги.
 

Ведущий:
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

(Звучит музыка «Мы начинаем КВН»).

Добрый день, ребята, учителя, гости, все присутствующие в нашем

праздничном зале. Сегодня у нас не совсем обычный день. Мы играем в

КВН!

В сегодняшней игре КВН встречаются две команды: команда

старшеклассников и команда учителей. Им предстоит нелёгкая борьба.

Выиграет та, команда, которая лучше справится со всеми предложенными

заданиями игры.

Участников команд Клуба весёлых и находчивых, прошу занять свои места

на сцене (Звучит музыка «Кукарача»).

В клуб пришёл, не хмурь лица,

Будь весёлым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Прежде, чем мы начнём игру, нам необходимо познакомится с составом

жюри КВН.

Кстати, слово «жюри» придумали французы, и в переводе на русский язык

оно означает «специалисты, решающие вопрос о присуждении наград на

конкурсах».

Везде хорошие есть люди.

Их много, что ни говори

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

Сегодня в жюри:

1.

2.

3.

4.

5.

Аплодисменты жюри!

Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать участникам КВН

следующее: проиграете не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно

выиграете, а если выиграете не обольщайтесь, в следующий раз можете

проиграть.

Я вижу, что настроение у всех боевое, поэтому объявляю начало первого

конкурса, называется он «Визитная карточка».

Этот конкурс жюри будет оцениваться по 5ти бальной системе.

Очерёдность выступления команд, которая будет чередоваться в

дальнейшем, определим жеребьёвкой. Капитанов команд прошу подойти ко

мне.

1. Итак, согласно жеребьёвке, первыми представляют нам свою

«Визитную карточку» команда учителей (старшеклассников)

вучит музыка «Твист»).

Аплодисменты команде учителей (старшеклассников)!

Слово для представления «Визитной карточки» команде старшеклассников

(учителей) (Звучит музыка «Кантри»).

Аплодисменты команде старшеклассников (учителей)!

Жюри подводит итоги, а мы продолжаем.

2. Следующее соревнование называется «Музыкальная разминка».

Командам поочередно будут заданы вопросы, на которые они должны

ответить в течение десяти секунд. За правильный ответ 1 балл, который

будет подтверждаться 1 фишкой. По количеству фишек жюри определит

победителя конкурса.

Согласно чередованию жеребьёвки первый вопрос команде учителей

(старшеклассников).

1. Какой «одинокий» музыкальный инструмент «бродит на улице гдето»?

2. С нею весело шагать по просторам.

3. Что делали гуси в луже у канавки?

4. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали.

5. Назовите самый известный балет П.И.Чайковского, посвященный

птицам.

6. Какой инструмент называют «Громко» и «Тихо»?

7. Сопрано – это высокий или низкий женский голос?

8. Как называется самый низкий мужской голос?

9. На чем играл папа Карло в сказке о Буратино?

10. Назовите любимый музыкальный инструмент Шерлока Холмса?

11. На чём играют современные трубадуры?

12. Назовите музыкальный инструмент шаманов.

13. Какая нота не нужна для компота?

14. Фамилия композитора похожая на выстрел охотника?

Музыкальная разминка закончилась, команды передают заработанные

фишки жюри. А жюри, в свою очередь, объявляет результаты конкурса

«Визитная карточка».

Жюри подводит итоги по «Музыкальной разминке». А мы продолжаем КВН.

3. Три девицы под окном,

Пряли поздно вечерком,

Говорит одна девица,

Я бы больше не пряла,

А устроила б веселье,

Чтоб с частушками и с пением.

Частушка уникальное явление в народном творчестве. С одной стороны,

частушка исключительно проста по форме всего четыре строчки; но, с

другой стороны, сочинить частушку совсем непросто. Ведь в четырёх

строчках надо рассказать целую историю, причём с юмором.

В течение 5ти минут команды должны сочинить по одной частушке так,

чтобы в ней соединялись не очень совместимые слова, которые команды

выбирают сами: «музыка колбаса», «серенада бульдозер». Жюри

оценивает конкурс «Сочини частушку» вновь по 5ти бальной системе.

4. Пока команды сочиняют частушки, а жюри считает заработанные

командами баллы, я приглашаю желающих болельщиков на сцену, мне

надо приблизительно 20 человек (Звучит музыка «Кадриль»).

Конкурс, который я проведу между этими двумя командами,

называется «Ты да я, да мы с тобой». Победит та команда, которая

быстрее выполнит следующее задание. Членам команд по моему

сигналу нужно встать по цвету волос (от тёмного к светлому, от

светлого к тёмному). Внимание: начали! (Звучит музыка «Цирк»).

Болельщики покидают сцену (Звучит музыка «Ламбада»).

Слово жюри для подведения текущих итогов.

Команды приглашаются на сцену для исполнения сочинённых частушек

вучит музыка «Частушки»).

Сначала каждая команда в порядке очерёдности прочтёт свою частушку, а за

тем, под моим руководством, исполнит её под музыку вучит музыка

«Частушки»).

5. вучит музыка «Капитан»).

Я думаю, все присутствующие в зале, уже догадались: настало время

показать себя капитанам команд.

Если вы читали рассказ английского писателя Артура КонанДойля

«Пляшущие человечки», то должны вспомнить следующий факт из этого

произведения: преступник мистер Аб Слени применял оригинальный код

шифровки для записи своих угроз.

Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже

совсем разными способами. Главное, заранее договориться о том, как

понимать те или иные сигналы. Если мы договорились, то уже получается

код шифровки записей.

Сейчас за 5 минут капитаны попытаются расшифровать предложенные им

тексты и объяснить способы их кодирования. Этот конкурс оценивается по

известной в школе 5ти бальной системе.

Капитанов команд попрошу получить задания.

Повторяю задание: необходимо каждому из вас расшифровать

закодированный текст и объяснить способ его кодирования.

6. А пока капитаны расшифровывают код текстов, для остальных членов

команд я объявляю следующий конкурс:

У кого звучала АББА,

У когото «Доктор Албан»,

У кого врубали «Спэйс»,

У когото «Эйс оф Бэйс»,

«Бони М», «Би Джиз» и «Смоки»…

«Квин» орали в караоке;

Майкл Джексон дал наводку

Нам на лунную походку…

Ну, а ктото до упаду

Лихо танцевал ламбаду,

Кто постарше зажигали,

Летку с енькою плясали,

Ктото вспомнит вечный стиль

Краковяк затем кадриль…

Дорогие иностранцы

«Чингисхан» и итальянцы,

«Модерн токинг», Джо Дассен…

Вобщем, так! Танцуют все!!!

Сейчас команды исполнят танец экспромт под выбранную ими музыку.

Но это будет не совсем танец – экспромт, потому что каждой команде

будет помогать свой инструктор по танцу, т. е. членам команд надо будет

синхронно и гармонично выполнить движения, которые покажет

руководитель танцевального коллектива. Высший балл танцевального

конкурса 5 баллов.

Итак, команды выбирают музыку, под которую будут танцевать.

(Звучать мелодии песен «Амана кукарела шалала» и «Ван ту фри клок фо

клок рок»).

Команды по очереди исполняют танцы – экспромты.

Слова для подведения очередных итогов предоставляется членам жюри.

Настало время оценить наших отважных капитанов (Звучит музыка

«Капитан»).

Конкурс капитанов завершён. Жюри оценивает работы, максимальная

оценка – 5 баллов.

7. Мы с Петей шли домой из школы,

Несли по двойке,— вот досада!

И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,

Нам позитив увидеть надо!»

Мы позитив весь день искали,—

Пришли домой примерно в шесть…

И тут нам папы показали,

Что негативы тоже есть.

«Тональности школьной жизни» так называется тема домашнего задания

команд. Подошло время проверить его. Высший балл оценки этого конкурса

10 баллов.

Слово командам (Звучат мелодия «Петухи», «Барыня»).

Пока жюри подводит окончательные итоги, я предлагаю всем

присутствующим в зале спеть песню барда Олега Митяева «Изгиб гитары

жёлтой» (Звучит песня «Изгиб гитары жёлтой») .

Жюри закончило свою работу и готово подвести итоги нашей сегодняшней

игры в КВН. Слово жюри. (Звучит музыка «Танго», «Бах, шутка»).

Наш КВН подошёл к концу, до новых творческих встреч!

вучит песня «Финал КВН»).

Автор сценария и ведущий школьного КВНа учитель музыки Боброва Асия

Асгатовна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Квн мчс сценарий
  • Кельтские праздники самайн
  • Квн музыкальный биатлон сценарий
  • Кельтские праздники осенью
  • Квн мини сценки сценарий