Квн на тему спорт визитка сценарий

Спортивный КВН для учащихся 9–11-х классов позволяет продемонстрировать школьникам значения здорового образа жизни в становлении личности человека, способствует психологической защите учащихся против негативных, пагубных влияний среды и формированию у них навыков здорового образа жизни.

Цель урока: способствовать
психологической защите учащихся против
негативных, пагубных влияний среды и
формированию у них навыков здорового образа
жизни.

Задачи урока:


  1. Улучшение физкультурно-оздоровительной и
    спортивно-массовой работы школы;
  2. Привлечение подростков к систематическим
    занятиям физкультурой и спортом;
  3. Демонстрация школьникам значения здорового
    образа жизни в становлении личности человека.

Инвентарь и пособия:

Подготовка, участники и состав жюри: Спортивный
зал украшен шарами, лентами, плакатами,
высказываниями мудрецов о пагубном влиянии
вредных привычек и здоровом образе жизни. За
музыкальное оформление отвечает Шевцов А.В. В
жюри выбираются незаинтересованные лица: Алта
Н.Л. – педагог-организатор, Баязитова Т.М. –
социальный педагог, Локоцкова О.Д. – учитель
русского языка и литературы, Ямов Н.Н. и Урубаев
С.В. – учителя физической культуры. В мероприятии
участвуют 6 команд от 9 – 11 классов по 8 человек (9а,
9б, 10а, 10б, 11а, 11б). За две недели до мероприятия
учащиеся получают задания: приготовить
“визитку” команды соответственно выданным
названиям, нарисовать плакат “Антиреклама
вредным привычкам!”, к конкурсу “Домашнее
задание” приготовить музыкальную
спортивно-танцевально-акробатическую
композицию по темам (по жребию):

  1. От улыбки станет всем светлей!
  2. Если хочешь быть здоров – закаляйся!
  3. Вдох глубокий, руки шире, не спешите, три-четыре!
  4. Если куришь ты табак – ты своему здоровью враг!
  5. Пьяному и на светлой улице темно!
  6. Скажи наркотикам – НЕТ!

Ведущие: Воложанина К. (10б кл.) и
Колясникова Ю. (10а кл.)

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит музыка В.Шаинского “Мы
начинаем КВН…”. Ведущие вызывают команды и
предлагают им занять место в зале, представляют
жюри и дают слово учителю физической культуры,
руководителю программы “Здоровая школа”
Кугаевской С.А., которая объявляет, что праздник
проводится в рамках Всероссийской акции “Я
выбираю спорт как альтернативу пагубным
привычкам” под девизом “Своё здоровье береги –
сам себе ты помоги!”, представляет ведущих.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые
участники, зрители, болельщики и жюри. Мы
начинаем КВН!

Ведущий 2:

Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
“Что такое хорошо?”
И “Что такое плохо?”

Ведущий 1:

Если рано ты встаёшь,
Делаешь зарядку,
Скоро ты себя приучишь
К строгому порядку!

Ведущий 2:

Если мыть не хочешь уши,
И в бассейн не идешь,
С сигаретою ты дружишь —
То здоровья не найдешь.

Ведущий 1:

Если любишь фрукты ты
И кушаешь салат,
То поверь мне на слово –
Найдешь здоровья клад.

Ведущий 2:

Нужно, нужно закаляться,
Водой холодной умываться,
Спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться!

Ведущий 1: Наш первый конкурс
“Визитка”.
Приглашается команда
“Таблетка” 9а класс, капитан команды Ямова А.
так далее: 9б – “Пилюля”, капитан Иженякова М., 10а
– “Микстура”, капитан Филипцова О., 10б –
“Вакцина”, капитан Бондарук Н., 11а –
“Лейкопластырь”, капитан Ярмоленко О., 11б –
“Шприц”, капитан Юрчишен О.).

Ведущий 2: Следующий конкурс
“Разминка”
. Ведущий предлагает капитанам
выбрать лепесток от цветика – семицветика. На
этих лепестках — задания для разминки: написаны
названия видов спорта. Одна команда показывает
пантомиму, другие угадывают, что за вид спорта
показан. За пантомиму команда получает по
решению жюри от 1 до 3 баллов. Та команда, которая
первой угадает вид спорта, получает 1 балл. Время
на подготовку 1 минута.

Виды спорта:

  1. велогонки;
  2. бег с препятствиями;
  3. прыжки с трамплина;
  4. кёрлинг;
  5. толкание ядра;
  6. конный спорт.

Выступления команд.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри –
просим огласить результаты первого конкурса……

Мы продолжаем, третий конкурс
заседания КВН “Домашнее задание”. Задание
выдается командам заранее. Темы распределяются
по жребию. Длительность выступления — 5-7 минут.
Максимальная оценка конкурса — 5 баллов. Жюри
оценивает соответствие теме, достоверность
материала, артистизм, оригинальность,
музыкальное сопровождение, спортивные умения и
навыки.

Ведущий 2: Слово жюри по
второму конкурсу…

Ведущий 1: Приглашаем команды
принять участие в акции “Суд над вредными
привычками!”, объявляется следующий конкурс
“Антиреклама”
. Команды показывают
подготовленные заранее плакаты с антирекламой
пагубных пристрастий и защищают их.

Ведущий 2: Выслушаем наше
уважаемое жюри, сейчас мы услышим результаты
конкурса “Домашнее задание”.

Ведущий 1: Наш КВН продолжается и
объявляется физкультминутка! Небольшая
викторина для зрителей и болельщиков. Мы
зачитываем вопросы, вы внимательно слушаете и
громко даёте ответ.

  1. Какими видами спорта следует заниматься для
    формирования осанки? (плавание, гимнастика,
    легкая атлетика).

  2. Кто сказал: “Здоровью моему полезен зимний
    холод”? (А.С. Пушкин, стихотворение “Осень”).
  3. Какая мышца у человека самая сильная? (жевательная).
  4. С какого возраста можно курить, употреблять
    спиртные напитки? (желательно вообще НЕ курить
    и НЕ употреблять спиртные напитки, особый вроде
    организму и быстрому привыканию к никотину и
    алкоголю бывает в детском и подростковом
    возрасте
    ).
  5. По каким признакам можно догадаться, что
    человек курит? (жёлтые пальцы, постоянно
    сплёвывает, тёмный цвет кожи).
  6. Как влияет употребление алкоголя на здоровье
    человека и его внешний вид? (расширяются сосуды
    – красный нос, жилки на лице, болезни печени,
    желудка, нервной системы
    )
  7. Как называется вирус СПИДа? (АЙДС).
  8. На каком континенте люди болели СПИДом и не
    знали этого? (Африка).

  9. Чем болеют толстяки? (ожирение, гипертония,
    плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет,
    панкреатит, холецистит).
  10. Какие процедуры можно принимать, не
    выходя из своей комнаты? (при открытом окне –
    солнечные, воздушные ванны
    ).

Ведущий 2: Зрители размяли
свои мозги, а жюри подвело итоги четвёртого конкурса
“Антиреклама”
… Мы знаем много средств для
борьбы с вредными привычками – это конечно же
физкультура, спорт, танцы, но и правильное
питание. Следующий конкурс “Чемпионат по
разгадыванию кроссвордов”
. Кроссворд
“Витаминный” расскажет нам о здоровом питании.
В конкурсе кроссвордов команда получает столько
баллов, сколько даст правильных ответов.
Максимум 9 баллов.


Антиреклама 10а

Перед командами на стулья кладутся
“вниз лицом” листочки с одинаковыми
кроссвордами и карандаши. По свистку команды
начинают разгадывать. Время для разгадывания 2
минуты. Звучит второй свисток, помощники
собирают кроссворды и передают в жюри.

Ведущий 1: Наш праздник продолжается.
КВН-щики успешно посоревновались в интеллекте,
пришло время соревноваться в быстроте и
ловкости. Шестой конкурс “Весёлая
комбинированная эстафета”
. Соревноваться
команды будут парами по параллелям (9а – 9б, 10а –
10б, 11а – 11б). Эстафета проводится на время с
учётом допущенных ошибок. За каждую ошибку штраф
2 секунды. Итог подводится по наименьшему
времени. Максимальный балл – 6, минимальный – 1.
Команды “На старт!”. Каждый участник в команде
получает индивидуальное задание:

  • бег с завязанными глазами (со страховкой);
  • бег в ластах;
  • бег колесом;
  • бег спиной вперед “каракатицей”;
  • бег с теннисным шариком в ложке;
  • бег с палкой на указательном пальце;
  • бег с в/мячом между коленями;
  • бег в наклоне с н/мячом на затылке.


Команда “Таблетка”

Ведущий 2: Пока команды отдыхают,
послушаем наше уважаемое жюри, итоги конкурса
кроссвордов.

Ведущий 1: Последний конкурс нашего

КВНа – конкурс капитанов
“Спортивный комментатор”.

Капитаны по жребию получают
карточку-задание прокомментировать
соревновательную ситуацию, на подготовку 1
минута:

  • соревнования по прыжкам в высоту среди блох;
  • соревнования в марафонском беге среди черепах;
  • вольная борьба среди раков;
  • футбольный матч между командами такс и болонок;
  • фигурное катание “Корова на льду — 2009”;
  • боксёрский поединок между бегемотом и жирафом.

Командам разрешается изображать
спортивную ситуацию, но жюри оценивает
оригинальность, юмор, артистизм капитанов.
Максимальная оценка
— 5 баллов.

Ведущий 2: Какие замечательные
комментаторы учатся в нашей школе – это
достойная смена замечательному теннисисту и
комментатору Николаю Николаевичу Озерову!

Слово жюри об итогах “Весёлой
эстафеты”…

Ведущий 1: Дорогие члены клуба
весёлых и находчивых, уважаемые зрители и
болельщики, мы сегодня замечательно пообщались:
судили вредные привычки, приветствовали
физкультуру, спорт, закаливание и здоровое
питание как главные составляющие здорового
образа жизни. Слово каждой команде – скажите, что
вы получили полезного от сегодняшней встречи и
игры?

9а класс:

Если будете курить и выпивать.
Будут сужены сосуды и опять,
Вы начнете очень быстро уставать,
Будут зубы в желтых пятнах
Постепенно загнивать.
И никто вас не захочет целовать!

10а класс:

Алкоголь и сигареты,
Незнакомое лекарство –
Это злое и обманчивое царство.
Лишь попробуешь однажды –
И начнутся все мытарства.
Вы узнаете наркотиков коварство.

10б класс:

Даже слабенькое пиво.
Даже сладкое вино –
Их к наркотикам относят все равно.
Тянут, тянут вас в трясину,
Тянут, тянут вас на дно.
Все они между собою за одно.

11б класс:

Наркотики, наркотики
Испортят вам животики.
Сердечный даже может быть удар.
Не пробуйте наркотики,
Вы будете невротики.
И в жизни все смешается
В один сплошной кошмар.

Ведущий 2: Мы рады, что состязания в
находчивости, смекалке, эрудированности,
спортивных навыках пошли всем на пользу.
Послушаем жюри…

Жюри объявляет результаты конкурса
капитанов и называет победителя в игре.
Участникам вручаются грамоты по номинациям:

  1. Встречают по одёжке – провожают по уму.
  2. Домашнее задание.
  3. Антиреклама.
  4. Спортивный комментатор.

Победитель получает главный приз –
килограмм шоколадных конфет!

Ведущий 1: Слово предоставляется
учителю физической культуры, руководителю
программы “Здоровая школа” Кугаевской С.А.

Кугаевской С.А.: Сегодня вы, учащиеся,
в занимательной форме представили, высветили и
высмеяли пороки нашего общества, такие как
курение, пьянство, наркомания. Все, что мешает
нашему здоровью. Наглядно показали, что ЗОЖ – это
главная альтернатива пагубным воздействия из
вне. И вы знаете, как устоять и не поддаться таким
страшным искушениям. И я уверена что вы сможете
устоять и не поддаться таким страшным
искушениям. Спасибо за игру, всем доброго
здоровья!

Ведущий 2: Игра окончена, всего
хорошего, друзья!

Звучит музыка В.Высоцкого “Утренняя
гимнастика”. Все расходятся.

Приложение

Сценарий КВНа «Сильные, смелые, ловкие»

Музыкальная заставка «Мы начинаем КВН»

1-Добрый вечер, дорогие ребята и взрослые!

2-Добрый вечер, дорогие друзья!

1-Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении.

2-А если у кого и плохое, то я обещаю вам, к концу нашего вечера в этом зале не будет ни одного грустного лица.

1-Ведь КВН – это юмор, шутки и смех. Юмор помогает лучше понять друг друга.

2- Но сегодняшнее ваше настроение зависит от участников игры. Прежде чем пригласить их на сцену, мы должны…

1-А может, вы сами нам подскажите, что мы должны сделать?

2-Конечно, выбрать жюри, ведь без него не возможно ни одно состязание.

1-А как вы думаете, какими качествами должны обладать члены жюри?

Ответы из зала

2-Правильно, я  с вами абсолютно согласна.  У нашего строгого жюри должны присутствовать 3 наиболее важных качества: это чувство юмора

1-Лёгкость характера

2- И самое главное – доброта души.

1-Позвольте представить вам наших членов жюри:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2-Оцениваться наши конкурсы будут по 5-тибалльной системе. КВН посвящён спорту. Совсем скоро, в 2014 году у нас в стране, в г. Сочи пройдет белая Олимпиада.

1- Ну а пока мы с вами проведем свою «шуточную» Олимпиаду. Итак, мы приглашаем команды на старт! Встречайте! Первая команда!

Музыкальная заставка ОРТ КВН

Визитка 1-ой команды

2-Спасибо, ребята! Для вас эти жаркие аплодисменты и поддержка болельщиков.

1-А мы приглашаем на сцену команду соперников. Встречайте!

Музыкальная заставка ОРТ КВН

Визитка 2-ой команды

1-Мы благодарим команду за столь яркое представление. И просим болельщиков не расслабляться. Вам сегодня предстоит поболеть за свои команды.

2-Следующий конкурс «Тёмная лошадка» — разминка капитанов. И мы приглашаем капитанов на сцену.

Музыкальная заставка  КВН

1-Вам необходимо в течение минуты угадать, что находится в этом ящике. Свои ответы записывайте на листочке.

2-В этом ящике лежит одно из трёх составляющих здоровье человека. В пословице о них говорят: «…наши лучшие друзья».  Итак, минута пошла.

 (вода; пословица: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

1-В этом ящике лежит то, что отдают спорту, а взамен получают здоровье.

(часы. —Отдай спорту время, а взамен получи здоровье).

2-Пока жюри подводят итоги за первые конкурсы, мы приглашаем  участников в картинную галерею.

1-На табло проецируются картины художников о спорте. Вам необходимо записать на листочках те виды спорта, которые в них представлены.

2- За подсказки командам будут минусоваться очки.

Звучит музыка. Команды отгадывают виды спорта.

1-Команды готовы, и мы передаём их ответы жюри.

2-Вам интересно, какие оценки заработали команды в визитке?

1-Спросим об этом жюри. Оценки 1-ой команде!

2-Оценки 2-ой команде!

1-Конкурс капитанов «Тёмная лошадка». Оценки 1-ой команде!

2- Оценки 2-ой команде!

1-Что ж, ребята хорошо поработали и готовы к следующим испытаниям.

2-Мы предложим им самим стать на некоторое время художниками и изобразить спортивные баталии.

1-Конкурс «Живая картина». Каждая команда получает свою работу, 5 минут на подготовку.

2-А мы приглашаем на сцену юных актёров драматического кружка школы «Театральный чуланчик».

Сценка «Спортивные бабки»

1-Команды готовы, и мы приглашаем живые картины на сцену. Первая команда!

«Живая картина» 1-ой команды

2-На сцене вторая команда!

«Живая картина» 2-ой команды

1-Давайте посмотрим, сколько баллов набрали команды в картинной галерее.

2-Оценки 1-ой команде!

1-Оценки 2-ой команде!

2-Насколько артистичны были ребята в «Живой картине»? Команда 1-ая?

1-Команда 2-ая?

2-И общий счёт:____!

1-Вот они наши спортсмены: сильные, ловкие, быстрые!

2-И мы начинаем наши малые олимпийские игры и зажигаем символичный олимпийский огонь.

Гимн олимпиады (Сочи), на экране проецируется факел

1-Первые олимпийские игры проводились несколько веков назад. А кстати, где, в какой стране?     (В Греции)

2-В олимпийских играх принимали участие только мужчины.
И лишь 100 лет назад к соревнованиям были допущены женщины.

1-И сейчас они радуют нас своими достижениями и победами.

2- Особенно в штанге, борьбе и боксе! Очень женские дела!

1- У нас свои женские олимпийские виды спорта.
   Прямо сейчас мы приглашаем по одной участнице от команды на
парусную регату. 

2-Тот из вас, кто быстрее доберётся по трапу до нашего парусника и займёт место на яхте (она у нас одноместная), та и станет победительницей.

1-Внимание! Трап обязательно должен быть натянутым,
Участники должны двумя руками, держась за палочку крутить её от себя. Верёвочка должна быть натянутой. Тот, кто первый добирается до спинки стула и садится на него – побеждает)

(Две верёвочки, стул, мотальщицы.
К спинке стула привязаны две верёвочки. На концах – по палочке)

«Мотальщицы» на фоне музыки

2-Победительница парусной регаты приносит своей команде дополнительное очко, и общий счёт становится :______!

1-А мы продолжаем малые олимпийские игры. С детским вариантом игры в бадминтон, наверное, знаком каждый. Каждый хотя бы раз в жизни держал бадминтоновую ракетку и воланчик.

2-В этой эстафете мы ракетку ничем заменять не будем. А вот вести этой ракеткой мы будем обычный воздушный шарик. Итак, на линии старта стоит первый участник забега, в одной руке у него ракетка, в другой – шарик. Напротив, на линии финиша, установлено ведро. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро.

1- Затем игрок возвращается и передает ракетку следующему. Второй участник бежит к ведру, достает из него шар и ведет его к команде. Идет чередование: один участник бежит с шаром к ведру, другой – от ведра. Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, все только ракеткой.

2-Правила понятны? Тогда в путь!

Бадминтон. Музыка «Песни о спорте»

1-Слово судейской коллегии!

2- Ребята, вы любите кататься на велосипеде? Оказывается, это не только удовольствие, но  и спорт.

1-Есть спортивные велосипеды, на которых едут одновременно два велогонщика. Представим, что именно на таком велосипеде предстоит соревноваться участникам этой эстафеты.

2-Ну, а поскольку у нас шуточная олимпиада, то и велосипед будет ненастоящий, его заменит обыкновенная швабра. Швабру нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты.

1-Каждому велодуэту, удерживая швабру между ногами, предстоит «проехать» до поворотной отметки и обратно. Побеждают, как всегда в велоспорте, самые быстрые.

2-Объявляем заезд велогонщиков!

Велогонки. Музыка

1- Слово судейской коллегии!

2-Ребята, вы слышали что-нибудь о ночном ориентировании?     О, это очень редкий вид спорта, и про него мало кто знает.

1- Но что известно точно, так это то, что эти соревнования проходят ночью. В нашей эстафете они будут проходить сейчас, т. е.вечером, но в то же время «ночью».

2-Каким образом?

1-Если завязать участникам эстафеты глаза, то они ничего не будут видеть. Значит, для них все окружающее будет восприниматься как «ночь».

2-Но для них нужен помощник, который будет помогать преодолевать дистанцию без травм.

1-Итак, одному участнику завязывают глаза, другой берет его за руку и ведет до финишной черты и обратно. Когда к линии старта вернутся последние участники, для всей команды наступает «день».

2-Для кого «день» наступит раньше, тот и победил. Внимание, на старт, начали!

«Ночное ориентирование», музыка

1- Слово жюри!

2-За многие столетия развития спорта возникло огромное число школ борьбы: от бокса в Англии до каратэ в Японии. По всему миру ежегодно организуются национальные чемпионаты по национальным видам борьбы. В каждом виде единоборства свои правила, свои разрешенные и запрещенные приемы.

1-У нас борьба будет вольной. Но это совсем не то, что вы думаете. Просто мы будем вольно обращаться с правилами и придумаем такие, каких нигде нет.

2-Интересно, а это как?

1- Например, на земле чертится круг диаметром 1м, в него входят представители двух команд, встают друг к другу спиной, упираются в землю ногами и спинами пытаются вытолкнуть противника из круга. Помогать себе руками нельзя, начинать выталкивать надо по сигналу. Вот и все правила.

2-За победу победитель получает очко. Когда через это единоборство пройдут все участники команды, очки подсчитываются. И тот, у кого их больше, объявляется победителем.

1-ВОЛЬНАЯ БОРЬБА!

2-Давайте посмотрим, сколько баллов набрали участники команд. Слово жюри!

1- И мы присоединяемся к поздравлениям.

2-Если не забыли, у нас сегодня не просто спортивное мероприятие, а

Вместе: КВН!

1-И мы приглашаем команды на традиционную разминку.

2-Каждая команда заранее заготовила по 3 вопроса. На размышления 1 минута.

1-Вопрос 1-ой команды!

2-Минута на размышление!

Музыкальная заставка хронометра

1-Ваш ответ?

2-Версия ответа самой команды.

И т.д.

1-Разминка завершена, и мы предоставляем слово жюри!

Жюри

2-Пришло время объявить заключительный конкурс «Домашнее задание»

1-Пока команды готовятся, мы проведём небольшую разминку с болельщиками.

2-Вам предлагаются отрывки из известных песен. Послушайте их внимательно и скажите, о каком виде спорта там идёт речь?

1-Разделимся на 2 группы. Внимание, песня для 1-ой группы.

— «Мы на лодочке катались…»
(академическая гребля);
2- Для 2-ой группы болельщиков:
— «Вжик, вжик, вжик – уноси готовенького…»
(фехтование);
-И т.д.
— «Все бегут, бегут, бегут…»
(марафонский забег);

— «Вот кто-то с горочки спустился…»
(лыжный слалом);

— «Белеет мой парус…»
(парусная регата);

— «Я буду долго гнать велосипед…»
(велогонки);

— «А я милого узнаю по походке…»
                     (спортивная ходьба);

— «Не страшны тебе ни дождь ни слякоть, резкий поворот и косогор…»
 (авторалли)
— «Листья жёлтые над городом кружатся…»
(парашютный спорт);

— «Я по жизни загулял…»
(спортивное ориентирование);

1-Молодцы, много видов спорта знаете. А сейчас мы приглашаем на сцену 1-ую команду.

2-Творческий конкурс «Домашнее задание»!

Домашнее задание 1-ой команды

1-Спасибо ребятам! А мы приглашаем команду соперников.

Домашнее задание 2-ой команды

2-Мы благодарим ребят за игру и ждём окончательных результатов жюри.

1-Сегодня чувствовался здоровый соревновательный дух, любовь к спорту.

2Ведь не зря на время ещё античных олимпиад прекращались все войны и наступало перемирие.

1-Именно эти слова Пьера де Кубертена «О, спорт! Ты – мир!»
особенно актуальны сегодня, так как в новое тысячелетие мы врываемся спортивным вихрем.

2-Пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом!

1-Не бойтесь, дети, дождя и стужи.

Чаще ходите на стадион.

И каждый, кто с детства со спортом дружит,

Тот будет ловок, здоров и силен.

2- Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

    Зеленое поле и солнечный свет!

    Да здравствует отдых! Борьба и походы!

    Да здравствует радость спортивных побед!

1-Слово жюри!

Жюри

     2- Молодцы, ребята! Ваша победа еще раз доказала, что с помощью друга,              поддержки можно добиться многого!

1-Удачи вам и спортивных побед!

Песня о спорте

Приложение

Смешная сценка «Спортивные бабки»

(Бабки сидят на лавочке и беседуют)

1 — Не, ну ты скажи мне, Матрена, куда мир катится, а?

2 — А катится, ой, катится-я, как у меня давление поднимется, то так уже катится, что даже домом качает!

 3 — Да тут, случайно, без твоего давления! Такое уже творится! Не приведи господи-и! ..

1 — А что?

2 — Да внучек, как вот в гости наведается, то хоть из дома беги! Страшно смотреть. А такой ведь еще молодой …

3 — Что, может обижает? Плохие слова говорит? Теперь такого в этой школе научится, господи прости-и-и ..

2 — Да нет, наоборот — и словом не отзовется, только что-то про себя бормочет …

1 — Так может же, больной на что, а?

2 — Наверное, потому вот сижу пеньком целыми днями в доме и думаю — на ком раньше упряжь была?

3 — Ну же ясно — на конях!

2 – А теперь и на людях!

1 — Как?

2 — А так — Прицепит узду на шею, в уши уткнет что то и ходит по комнате и бормочет, еще бывает подскакивает. Наушниками ту уздечку называет. Если бы был глухим, то пусть уже ходил обузданный …

3 — Определенно — слабый на голову, на все сто слабый!

2. — Вот и я говорю — куда мир катится?

1 — И причем тут мир? Когда у твоего внука не все дома?

2 — А к тому, что слабого человека никто никуда отправлять не будет! А его — отправили!

3 — Куда?

2 — Погрузили в автобус и тю-тю-ю …. Вместе с уздечкой, как его, наушниками, на соревнования … Рекорды бить! .. Потом туризму! .. И вот оно, слабое, будет где-то в лесу веревками перемотана … А как запутается? Или как в лесу заблудилась? Тогда что? Оно же такое в той упряжи непутевый! … ой-йоой! … И куда мир, я вас спрашиваю, катится?

3 — В такой глухой лес?

1 — А как простудится? Когда грипп подхватит?

2 — простуда? Не, ну совсем люди сошли с ума.
3 — Беда!

1 — Не, ну хотя бы уже летом этот туризм! А то весной придумали!

2 — Или им в доме того самого туризма мало? Школа на два этажа! Ходи себе по лестнице день до вечера! А то в лес лезут! И чего? Мы были в молодости, в клубе, спортом, то-есть, танцами занимались, что никакое давление не прыгало …

3-как ее, аэробика.

2 — Ребята, как мухи липли … А теперь радикулит прилип. ИГИ! ..

1 — Надо кости размять, может и нас когда в лес заберут, и медали еще прилипнут, и вместо твоего внучка, дай бог ему здоровья, чтобы хуже не стало … от Того туризма. Когда c лошадью себя путает … Что узда не поможет.

3 — Страшно подумать, слабых людей в лес уводят, обузданных …. Добро бы нас … мы уже прожили … а ну, включи-ка радио, надо строчечно приступать к тренировкам, строчно! … надо внучка спасать

2 — замордуют ребенка-а!

(смешная сценка завершается  спортивным танцем)

1 — Так, девочки, завтра то же, только уже на ходулях. Идем на рекорд!

(Сценка из интернет ресурсов. Мы её немного сократили. Здесь в полном варианте.)

Resource id #878

Сценарий проведения внеклассного мероприятия

«Спортивный КВН»

 среди учащихся 10-11 классов

(звучит музыка)

Ведущий 1:  Добрый день дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на нашем спортивно-интеллектуальном конкурсе. Представляем наших гостей и жюри конкурса.

Ведущий 1:   Мы начинаем КВН   

  (звучит музыка)

Ведущий 2:   Крошка сын к отцу пришел.

                                   И спросила кроха:

                                «Что такое хорошо?»

   И «Что такое плохо?»

Ведущий 1:   Если рано ты встаёшь,

                                   Делаешь зарядку,

                                   Скоро ты себя приучишь

                                   К строгому порядку!

Ведущий 2:  Если мыть не хочешь уши,

                                  И в бассейн не идешь,

                                  Если ты с водой не дружишь —

                                  То здоровья не найдешь.

Ведущий 1: Если любишь лето ты

       На солнце загораешь,

       То поверь на слово мне –

       Здоровье укрепляешь.

Ведущий 2: Нужно, нужно закаляться,                         

       Водой холодной умываться,                                   

       Физкультурой заниматься,

       Быть здоровым постараться!

Ведущий 1: Команды приглашаются на сцену

(звучит музыка)

Ведущий 2:  Первый конкурс «Приветствие» Представление команд название,  девиз, начинает сборная команда 10 классов

Ведущий 1: « Приветствие»  сборная команда 11 классов.

Ведущий 2:  Слово предоставляется жюри – просим огласить результаты первого конкурса

Ведущий 1: Второй   конкурс  — «Разминка».

Команды внимательно слушают  загадки, кто быстрее догадается, должен выйти к микрофону и сказать правильный ответ. Если игрок ошибся, право ответа переходит к другой команде.

За каждый правильный ответ команда получает 2 бала.

Ведущий 2:

1. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это.(баскетбол)

Ведущий 1:

2. Стань-ка на снаряд, дружок.

Раз – прыжок, и два – прыжок,

Три – прыжок до потолка,

В воздухе два кувырка!

Что за чудо-сетка тут?

Для прыжков снаряд —.(батут)

Ведущий 2:

3.Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота — через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в.(волейболе)

Ведущий 1:

4. Без весла не обойдёшься,

Если спортом тем займёшься.

А как занятие зовут,

Где в лодке к финишу плывут? (гребля)

Ведущий 2:

5.То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают.(зарядку)

Ведущий 1:

6.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие.(коньки)

Ведущий 2:

7. Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч)

Ведущий 1:

8. Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким. (спорт)

Ведущий 2:

9. Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а —.(хоккей).

Ведущий 1:

10. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков (шахматы)

Ведущий 2:

А теперь музыкальная пауза, команды проходят на свои места.

Ведущий 1:

Команды поднимаются на сцену,  слово предоставляется жюри – просим огласить результаты второго конкурса

(звучит музыка)

Ведущий 2:

Третий   конкурс «Марафон»

Каптаны по одному выбирают  листочек  с поговоркой на тему здоровое питание, здоровый образ жизни.  Через 30 сек,  команда должна дать продолжение пословицы. Если команда отвечает правильно 2 бала. Если не правильно, право ответа переходит другой команде.

Пока команды думают (звучит музыка)

Ведущий 1: начинает сборная команда 11 классов.

1. Хлеб ………………….(всему голова).

2. Кашу маслом……………….( не испортишь).

3. Сам заварил кашу,………………( сами расхлебывай).

4. За ягодами пойдешь – ……………….(здоровье найдешь),

5. Яблоко на ужин – ……………………….(и врач не нужен.)

6. В здоровом теле -……………………( здоровый дух.)

7. Где здоровье, ………………………….(там и красота)

8. Здоровому ………………………….( все здорово).

9. Начинай новую жизнь не с понедельника, а…………( с утренней зарядки)

10. Двигайся больше —……………………….( проживешь дольше).

11. Главное — не победа,  ……………………….( а участие-)

12. Пешком ходить — ……………………….(долго жить).

Ведущий 2:

Красота, покорившая мир,

 Это рыцарской чести турнир.

 Кто сказал, что огонь олимпийский погас?

 Он горит в каждом сердце у нас.

пауза

Команды проходят на свои места.

Ведущий 1: Физкульпауза.

Ведущий 2:

Команды поднимаются на сцену,  слово предоставляется жюри – просим огласить результаты третьего конкурса

 (звучит музыка)

Ведущий 1: Четвертый   конкурс  «Биатлон»

Каждая команда получает 5 одинаковых вопросов, выбирают правильные  ответы через минуту капитаны выходят и зачитывают. Каждый правильный ответ оценивается 2 бала.

Вопросы конкурс «Биатлон»

1. Основными источниками энергии для организма являются .

а. Белки и витамины,

 б. Углеводы и жиры.

в. Углеводы и минеральные элементы,

 г. Белки и жиры.

2. В первых известных сейчас Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до нашей эры, атлеты
состязались в беге на дистанции, равной
.

а. Одному стадию,

 б. Двойной длине стадиона.

в. 200 метрам

г. Во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.

3. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?

а . Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.

б. В 1976 г. XII зимние Олимпийские игры проводились на Кавказе в Красной Поляне.

в . В 1980 г. Олимпийские игры проводились в Москве (летние) 2014г в г.Сочи (зимние)

г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не проводились.

4. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались.
а. У горы Олимп,

б. В Афинах,

в. В Марафоне,

 г. В Олимпии.

5. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин,
Владимир Смирнов — чемпионы Олимпийских игр в.

а. Плавании,

 б. Биатлоне,

в. Гимнастике,

 г. Лыжных гонках.

Ведущий 2:

Команды проходят на свои места.

А теперь музыкальная пауза

Ведущий 1:

Команды поднимаются на сцену,  слово предоставляется жюри – просим огласить результаты четвертого  конкурса

Ведущий 2:

Для спорта нет границ и расстояний!

Понятен он народам всей Земли!

По всей планете песнь о нем слагают!

 Спорт дарит счастье дружбы и любви!

Ведущий 1: слово предоставляется жюри для оглашения результата.

И награждения команд.

Ведущий 2:

В нашей игре нет победителей и проигравших, ведь главное не победа, а участие! До новых встреч!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий внеклассного мероприятия «Спортивный КВН»»

Спортивный КВН «Знатоки спорта»

Задачи.

Вызвать у детей и родителей положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом.

Развивать чувство товарищества, силу, ловкость, смекалку.

Воспитывать дружеские отношения и желания участвовать в спортивных соревнованиях, приобщение к ЗОЖ.

Оборудование: интерактивная доска, музыкальный центр, картинки о спорте для оформления, дидактические игры (4), атрибуты для эстафет, грамоты, медали, мячи, корзинки (2).

Ход мероприятия:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы проведем спортивный КВН, в котором примут участие две команды: «Крепыши» и «Смельчаки». Тема КВН «Знатоки спорта».

Всем участникам нужно будет показать, свои знания о спорте, а так же какие они быстрые, смелые, веселые, дружные и находчивые и спортивные.

И сейчас, под ваши бурные аплодисменты приветствуем участников соревнований. (Ведущий представляет команды).

Наш КВН собрал друзей,

Доброжелательных гостей со всех краёв и областей.

Улыбки вам дарить не лень? Так улыбайтесь каждый день!

Здоровый смех полезен, спасает от болезней.

Итак, встречаем команды (звучит музыка, входят дети и родители).

По традиции мы начинаем КВН с приветствия команд.

Представление команд.

1-я команда.

Капитан. Наша команда: «Крепыши».

2-я команда.

Капитан. Наша команда: «Смельчаки».

Приветствие команд:

Команде «Крепыши» — Физкульт-ура!

Наш девиз: «Всегда мы здоровы,

С зарядкой дружны,

Намспорт с физкультурой,

Как воздух нужны»

Команде «Смельчаки» — Физкульт-ура!

Наш девиз: «По утрам зарядку делай,

Будешь сильным,

Будешь смелым»

Вас приветствуют болельщики бурными аплодисментами.

Желаем командам успехов!

Разминка (конкурс загадок) Начнем традиционно КВН с разминки.

Сперва с горы летишь на них,

а после в гору тянешь их. (санки)

Две курносые подружки,

не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

обе песенки поют.

Обе ленты на снегу оставляют на бегу.(Лыжи)

Стукнешь о стенку, и я отскочу,

бросишь на землю, а я подскачу.

Я из ладоней в ладони лечу,

смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

Я смотрю — у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие… (гири)

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу (обруч)

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно – это…. (мяч)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем (велосипед)

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы — фигурные … (коньки)

У команд есть возможность заработать дополнительный балл, ответив на вопрос: каким одним словом можно назвать все эти предметы? (спортивный инвентарь)

А сейчас второй конкурс, д/и «Собери спортсмена».

Участникам предлагается по три карточки со спортсменами и их инвентарем. Задача участником правильно подобрать спортивный инвентарь для спортсменов.

Здоровье — это движение. Предлагаю провестиспортивную эстафету. Наши команды продемонстрируют свою ловкость, быстроту, выносливость.

Эстафета 1. Веселая игра – Хоккей. Обойди конус с клюшкой и шайбой.

Первый участник ведет клюшкой шайбу до конуса, затем выполняет обратное ведение шайбы, передает инвентарь своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты.

Третий конкурс, д/и «Символ и название»

Участникам команды надо быстро подобрать к картинке пиктограмму соответствующего вида спорта. Участвуют все одновременно.

Четвертый конкурс, д/и «Зимние и летние виды спорта»

Командам предлагаются картинки с изображением зимних и летних видов спорта. Каждой команде надо отобрать нужные картинки.

Эстафета 2. Бег с воланчиком.

Участник каждой команды должен пронести воланчик на ракетке, до ориентира, обогнуть его, вернуться к своей команде и передать эстафету.

Блиц — турнир (спортивная викторина) «Что я знаю о спорте?»

Вопросы задаются по очереди каждой из команд.

В каком виде спорта в команде 11 игроков? (футбол)

В каком виде спорта 6 игроков? (хоккей)

В каком виде спорта катаются на коньках под музыку? (фигурное катание)

Самый большой спортивный мяч? (баскетбольный)

Как называются летние коньки? (ролики)

Как называется площадка для бокса? (ринг)

Спортивный снаряд для перетягивания? (канат)

Спортсмен, который ходит сидя? (шахматист)

Обувь спортсмена? (кроссовки)

Удар в ворота? (гол)

Обувь фигуриста? (коньки)

Обувь футболиста? (бутсы)

Самый легкий и маленький спортивный мяч?(теннисный)

Предки кроссовок? (кеды)

Пятый конкурс — пантомим.

С помощью действий и спортивного инвентаря показать спортсмена своей

команде (хоккеист, футболист, гимнастка, пловец).

Подведение итогов КВНа (подсчет мячей).

Поздравление команд и вручение грамот и медалей.

Награждается

команда «Крепыши»

МАОУ детского сада № 69 «Веточка»

занявшая место

в КВНе «Знатоки спорта».

Заведующий Е. А. Грекова

Воспитатели Н. Ю. Гурьянова

Н. С. Шепелева

Награждается

команда «Смельчаки»

МАОУ детского сада № 69 «Веточка»

занявшая место

в КВНе «Знатоки спорта».

Заведующий Е. А. Грекова

Воспитатели Н. Ю. Гурьянова

Н. С. Шепелева

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/374172-sportivnyj-kvn-znatoki-sporta

Сценарий проведения внеклассного мероприятия

«Спортивный КВН»

Среди команд учителей и учащихся 1011 классов

(звучит музыка)

Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на

нашем спортивноинтеллектуальном конкурсе. Представляем жюри

конкурса______________________________________________________.

Ведущий 1: И так, мы начинаем КВН

(звучит музыка)

Ведущий 2: Первый конкурс «Приветствие» Представление команд

название, девиз, выбор капитанов.

Ведущий 1: Второй конкурс — «Разминка».

Команды внимательно слушают загадки, кто быстрее догадается, должен

выйти к микрофону и сказать правильный ответ. Если игрок ошибся, право

ответа переходит к другой команде.

За каждый правильный ответ команда получает 2 бала.

Ведущий 2:

1. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это …(баскетбол)

Ведущий 1:

2. Станька на снаряд, дружок.

Раз – прыжок, и два – прыжок,

Три – прыжок до потолка,

В воздухе два кувырка!

Что за чудосетка тут?

Для прыжков снаряд — .(батут)

Ведущий 2:

3.Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в …(волейболе)

Ведущий 1:

4. Без весла не обойдёшься,

Если спортом тем займёшься.

А как занятие зовут,

Где в лодке к финишу плывут? (гребля)

Ведущий 2:

5.То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают …(зарядку)

Ведущий 1:

6.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие …(коньки)

Ведущий 2:

7. Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч)

Ведущий 1:

8. Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким. (спорт)

Ведущий 2:

9. Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а — ..(хоккей).

Ведущий 1:

10. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков (шахматы)

Ведущий 2: капитаны выбрают лепесток от ромашки. На этих лепестках —

задания: виды спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие

угадывают, что за вид спорта показан. За пантомиму команда получает по

решению жюри от 1 до 3 баллов. Время на подготовку 1 минута.

Виды спорта:

1. велогонки;

2. бег с препятствиями;

3. прыжки с трамплина;

4. кёрлинг;

5. толкание ядра;

6. конный спорт.

Выступления команд.

Ведущий 1: Эстафета

прыжки с мячом между коленями;

ведение мяча между кубиками;

бег с теннисным мячом в ложке;

прыжки в длину(друг за другом)

Ведущий 2:

слово предоставляется жюри – просим огласить результаты четырех

конкурсов

(звучит музыка)

Ведущий: следующий конкурс «Блицтурнир»

Здесь нужны нам ум, смекалка,

А не мяч и не скакалка.

Эх! Спортивный марафон!

30 секундный он.

За 30 секунды ответить на как можно большее количество вопросов по теме

«Спорт».

7. Вспомните девиз олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее».)

8. Символ игр (Факел)

9.Что изображено на Олимпийском флаге? (Пять колец)

10. На открытии Олимпийских игр команды выстраиваются в алфавитном

порядке – по первым буквам названий стран, которые они представляют. Но

впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой?

(Греции.)

11.Чем награждали победителя в древней Греции? (Венком.)

12. Какая медаль вручается за высшее спортивное достижение?

(Золотая.)

13. Что или кто был талисманом Олимпийских игр в Москве?

• Медведь.

14. Какое наказание установлено за нарушение правил игры?

(Удаление с поля.)

15. Назовите орган, созданный для определения спортсменов или команды,

достойных награждения.

• Жюри.

17. Как называется спортсмен, одержавший победу в соревнованиях?

(Чемпион.)

18. Как называется молодой спортсмен? (Юниор.)

19. Как называется игра с маленьким мячиком, которая недавно вошла в

число олимпийских видов спорта? (Теннис.)

20. Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований?

(Стадион.)

21.В Греции каждая последующая игра называлась в честь грека,

победившего в этом виде спорта. В каком?

(В беге.)

22. Назовите известный вид автоспорта. (Ралли.)

23. Восхождение на горные вершины – это… (Альпинизм.)

24. Какое слово в переводе с греческого означает « борец, человек крепкого

сложения»?

(Атлет.)

25. Спортивная игра с мячом и ракеткой – это…(Бадминтон.)

26. Какие игры с мячом вы знаете? (Кто больше назовёт, тот выиграл.)

27. Цель этой игры – забросить мяч в корзину (Баскетбол.)

28. Что означает «баскет» и «бол» ? (Корзина и мяч.)

29. Назовите спортивную обувь. (Кроссовки, кеды, бутсы.)

30. Лыжная гонка со стрельбой из винтовки – это…

•биатлон;

31. Скоростной пуск на санях по подготовленным трассам – это…

•бобслей.

32. Этот вид спорта получил своё название от горного массива Альпы. Что

это за вид спорта? (Альпинизм.)

33. Другое название кулачного боя? (Бокс.)

34. Если боксёр не встаёт в в течение 10 секунд – это…

•нокаут;

35. Входят ли в программу Игр гонки на мотоциклах? (Нет.)

36. В какой игре над площадкой натянута сетка? (В волейболе.)

37. Литые металлические ручки с двумя чугунными шарами на концах – это

(Гантели.)

38. Какой музыкальный инструмент оповещает о начале и конце раунда в

боксе? (Гонг.)

39.Старинные спортивные снаряды – это… (Гири.)

40. Толстые верёвки, используемые для лазания, это…(Канаты.)

41. Какой вид единоборства, происходящий от японской системы

самозащиты, переводится как « пустая рука»?

•Каратэ;

42. В каком виде спорта ледоруб – главный инструмент? (Альпинизм.)

43. Во что одеваются каратисты? (В кимоно.)

44. Покрытая льдом площадка – это… (Каток.)

45.Соревнования по езде на каких животных проводятся на Олимпийских

играх? (На лошадях.)

46. Как называются акробатические упражнения в воде? (Синхронное

плавание.)

47.Высшее спортивное достижение, установленное спортсменом или

командой, это… (Рекорд.)

48. Вид водного спорта, состоящий в продвижении по большим прибойным

волнам на доске без крепления. (Сёрфинг.)

49. Определённое место, с которого начинается соревнование, это… (Старт.)

50. Преподаватель физической культуры, специалист в данном виде спорта –

это (Тренер.)

51. Специальное сооружение для безопасной стрельбы это… (Тир.)

52. Назовите спортивное единоборство с применением шпаги, рапиры или

сабли. (Фехтование.)

53. Цель этой игры – забить мяч в ворота соперника. (Футбол.)

54. Игра с шайбой – это… (Хоккей.)

55. Прибор для измерения времени в спорте – это… (Секундомер.)

56. В этой игре можно объявлять шах и мат. (Шахматы.)

57. Головной убор для защиты от травмы. (Шлем.)

58. В каком виде спорта известны:

Братья Кличко (В боксе.)

Гарри Каспаров (В шахматах.)

Анна Курникова (В теннисе.)

Алина Кабаева (В гимнастике.)

Павел Буре. (В хоккее.)

59. В какую игру играет команда «Зенит»? (В футбол.)

60. Назовите родину футбола. (Англия.)

61. Назовите самого известного футболиста Англии. (Бенхем.)

62. В футболе, когда мяч выкатывается за боковую линию – это…

•аут;

63.Футболист Роналдо – •бразилец;

63. Обувь для игры в футбол это… (Бутсы.)

64. Попадание мяча в ворота – это… (Гол.)

65. Передача мяча другому игроку – это… (Пас.)

66. Сколько всего таймов в футболе? (Два.)

67. Самая важная фигура в шахматах … (Король.)

68. Национальные состязания на Чукотке … (Гонки на упряжке.)

69. Откуда родом такие единоборства, как дзюдо, каратэ?

(Гонки на упряжках.)

70. Существует ли женский футбол? (Да.)

71. Самый красивый вид спорта на льду – это… (Фигурное катание.)

72. Что на теле человека символизирует его силу? (Мускулы.)

73. Бой без правил – это…(Реслинг.)

74. Назовите все игры, оканчивающиеся на «бол».

(Кто больше назовёт, тот и выиграл.)

75. Цель этой игры – при наименьшем количестве ударов загнать мяч в лунку

клюшкой (гольф.)

76. Чем сбивают кегли? (Шаром.)

77. Как расшифровывается слово «самбо»? (Самозащита без оружия.)

78. Чем перекидываются игроки в бадминтоне? (Воланом.)

79. В каком городе в последний раз проходили Олимпийские игры?

•В Солт – Лейк Сити;

•Афинах.

80. В какой игре мяч отбивают руками? (В волейболе.)

81. Кто такой жокей? (Наездник.)

82. Как называется футбол в воде? (Водное поло.)

83. Страстный любитель игры … (Фанат, болельщик.)

Ведущий: Ну а сейчас конкурс капитанов: броски теннисного мяча в кубок.

Ведущий 1: Следующий конкурс нашего КВНа – “Спортивный

комментатор”.

Капитаны получают карточкузадание прокомментировать соревновательную

ситуацию, на подготовку 3 минута:

футбольный матч между командами такс и болонок;;

фигурное катание “Корова на льду — 2019”;

Ведущий 2: : Завершающий конкурс «Артисты школьного театра».

Выбираете номерок – это соответственно номер текста, который будет для

вас зачитан. Мы читаем текст, а вы параллельно должны показывать

действие.

Текст 1. (2 участника)

Идет заяц –тяжелоатлет, ой, нет, не заяц, а зайчиха., и не тяжелоатлетка, а

теннисистка.

Шла она, шла и упала, лежит, встать не может. Встала, ищет, куда же

закатился мяч. Нашла, взяла и дальше пошла. Вдруг… изза дерева

выскакивает волк, испугалась зайчиха и с грохотом упала в обморок. Волк

обрадовался, запрыгал, завилял хвостиком, схватил ракетку с мячом и пошел

в лес по тропинке, набивая мяч ракеткой и напевая при этом песенку.

Вспомнил он про зайчиху, жалко ему ее стало, вернулся, привел ее в чувство,

поднял ее на руки и понес на теннисный корт в теннис играть.

Текст 2. (1 участник).

Много дней добирался спортсмен с сумкой в руках, ой, нет не с сумкой, а с

олимпийским факелом до страны, где проходила олимпиада. Тернист был его

путь. Но он был ответственным человеком и, он донес олимпийский огонь до

места назначения. Душа его пела, с лица не сходила улыбка. А ведь в пути

ему было нелегко: добирался автостопом, истекая потом в жарких странах и

коченея от холода в северной части планеты. Вплавь и вброд приходилось

ему преодолевать водоемы, пробираться сквозь густые заросли. Не было сил,

но он полз, плакал, но полз к своей заветной мечте. И вот он, под

аплодисменты шумного стадиона вносит олимпийский огонь. Он падает на

колени и благодарит Всевышнего, что он смог пройти это испытание.

Ведущий 1: слово предоставляется жюри для оглашения результата.

И награждения команд.

Ведущий 2:

В нашей игре нет победителей и проигравших, ведь главное не победа, а

участие! До новых твстреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кельтский праздник 21 декабря
  • Квн на медицинскую тематику сценарий
  • Кельтский круг праздников
  • Квн мы начинаем квн сценарий
  • Кельтские праздники солнца