Квн педагогический сценарий

Досуговые формы взамодействия с педагогами - неотъемлимая часть методической работы. С их помощью старший воспитатель решает разные  задачи:формирует благоприятный климат в педагогическом коллект

«КВН»

Интеллектуальная игра .

Цель мероприятия:

Повысить творческую активность педагогов, содействовать творческому поиску, а так же созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе

Место проведения: музыкальный зал детского сада.

Участники: воспитатели и специалисты ДОУ

Ведущий:  

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы приветствуем всех на нашем  КВН. А что такое КВН? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания.

*** 

Конкурс – отражение реальности, 

Импульс дерзновения, полет, 

Искра зажигающей модальности, 

Вдохновения водоворот. 

Кто сказал, что конкурс – это просто? 

Суета сует и маскарад… 

Конкурс – это будущее Роста, 

Технологий праздничный наряд.   

Ведущий:

Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Не на словах, а по вещей традиции, 

Которая завтрашней жизни подстать 

Воспитателем нужно родиться, 

И только после этого – стать! 

Ведущий: По русскому обычаю положено друг друга приветствовать, представить себя, поэтому первый

Конкурс № 1 называется « Приветствие»( 5 баллов) где каждая команда представит название своей команды, девиз , эмблему и приветствие соперникам. 

Время для выступления (5-7 минут). Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство. 


                 Конкурс № 2 « Разминка»( 3 балла) НА ВРЕМЯ

Вопросы для  педагогов первой команды

  1. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ
  2. Способность отчетливо произносить слова в речи. ДИКЦИЯ
  3. Перерыв, временная остановка в речи, музыке. ПАУЗА
  4. Современный лёгкий детский конструктор? (ЛЕГО) 
  5. Манера ходить, поступь. ПОХОДКА
  6. Назовите соседей среды. ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
  7. Чувство, душевное переживание. ЭМОЦИЯ
  8. Движение рукой, что-то обозначающее. ЖЕСТ
  9. Ход игры по — другому? (СОДЕРЖАНИЕ) 

Вопросы для педагогов второй команды

1.  Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь что- то делаю» ЗАРПЛАТА

2. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков. МУЗЫКА

3. Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ-гигант. РЕПКА

4.Мимика лица, губ, глаз, выражающая удовольствие. УЛЫБКА

5. То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА

6. Любимая самостоятельная деятельность детей? (ИГРА) 

7. Вид спорта, в котором могут вполне официально «настучать» по голове. БОКС

8. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

9. Самый высокий герой Сергея Михалкова? ДЯДЯ СТЕПА. 

Конкурс № 3  «Подарок»( 5 баллов)

Слова в наш век истерты до предела.

С их помощью чего там говорить

И черное несложно сделать белым,

И белое нетрудно очернить,

И синее продать за голубое,

И красное краснеть заставить вновь.

Где взять слова, что нам нужны с тобою?

Постой, постой…. В глазах ищи ответ….

Существуют прекрасные невербальные средства, делающие наше обращение красочнее, эмоциональнее, содержательнее. Можем ли мы понять переживания человека по его мимике? Проверим…. Попытаемся….

Для этого конкурса приглашаются по 2 -3 участника от каждой команды, каждый из вас по очереди сделает подарок противоположной команде. Подарок надо сделать («вручить») молча (не вербально, но так, чтобы ваш сосед понял, что вы ему дарите. Тот, кто получает подарок, должен постараться понять, что ему дарят.

(Подарочный сертификат, путёвка, верёвочная лестница, самовар, секундомер, бронежилет.)

 Конкурс  № 4 «Размышлялка» ( 5 баллов)

 Практическое задание

Для первой команды: оно натолкнет вас на размышление о том, как выбранный вами стиль взаимоотношений с детьми, может повлиять на развитие положительных или отрицательных качеств личности ребенка.

С правой стороны листа написаны утверждения, которые вам нужно закончить, выбрав правильное слово с левой стороны листа (соединить линией):

1. Если ребенка критикуют, он учиться. 1 терпению

2. Если к ребенку относятся враждебно, он учиться… 2 уверенности в себе

3. Если ребенка высмеивают, он учиться… 3 чувствовать себя виноватым

4. Если ребенка стыдят, он учиться… 4 благодарности

5. Если ребенок вынужден проявлять терпимость, он учиться. 5 драться

6. Если ребенка поощрять, он учиться… 6 доверять

7. Если ребенка хвалят, он учиться… 7 обвинять

8. Если к ребенку относятся честно, он учится… 8быть застенчивым

9. Если ребенок растет в безопасности, он учиться… 9 любить себя

10. Если к ребенку относятся с одобрением, он учиться… 10 справедливости

Ответы: (1 — 7 обвинять; 2 — 5 драться; 3 — 8 быть застенчивым; 4 -3 чувствовать себя виноватым; 5 — 1 терпению; 6 — 2 уверенности в себе; 7 — 4 благодарности; 8 — 10 справедливости; 9 — 6 доверять; 10 — 9 любить себя.)

Для второй команды:

За каждым отрицательным поступком ребёнка всегда стоит положительное намерение, поэтому для того, чтобы разобраться с каждым «плохим» поступком, необходимо, прежде всего, понять для чего ребенок это делает.

Упражнение «Портрет ребенка»

Задание: В каждом негативном качестве необходимо найти положительное намерение.

Жестокость, агрессия – проявление характера, умение постоять за себя; самореализация;

Ложь – забота о ближнем; умение хранить тайну, нежелание обидеть; Упрямство – настойчивость, самоутверждение, умение достичь цели; Несдержанность – энергичность, умение выплеснуть энергию; быстрая реакция;

Лень — накопление энергии, отдых, отказ от завышенных потребностей; проявление заботы о своем здоровье;

Трусость – желание выглядеть достойно; самосохранение;

Грубость – освобождение от отрицательной энергии, разрядка; защитная реакция;

Прогулы – умение находить время на более интересное занятие; самостоятельность; познание нового;

Обида – способность находить отдых от окружающих; самоутверждение; Клептомания – коллекционирование; способность найти прежде, чем кто-то потерял;

Страх – способность избегать угрожающих ситуаций, объектов; самосохранение.

Вывод:

Конкурс №5 «Как наше слово отзовется»( 5 баллов)

Командам предлагается прочитать один и тот же текст разными способами:

(как робот, со скоростью улитки, с пулеметной скоростью, как будто вы сильно замерзли, как будто у вас во рту горячая картошка, как 5-летняя девочка).

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Конкур № 6  театральный «Пантомима» ( 5 баллов)

При чтении детям сказок, рассказов и других литературных произведений  очень важно уметь представить себе прочитанное, и вместе с тем, при помощи голоса, интонации донести смысл произведения до детей. В связи с  этим наш конкурс.

Командам  даётся название   сказок. Вы должны продемонстрировать без слов отрывок из сказки, а Вашим конкурентам в игре нужно догадаться, какую сказку инсценировали.

1 команда – Три поросенка, Красная шапочка, Колобок.

2 команда – Три медведя, Сказка о рыбаке и рыбке, Репка.

Регламент для подготовки – 3 минуты.

Конкурс  № 7 «Кто больше знает сказок»( 3 балла)

Я раздаю листочки и за определенное время Вы должны вспомнить и написать как можно больше сказок. Регламент – 3 минуты.

Конкурс № 8  «Смешной персонаж» ( 5 баллов)

Задание: Для каждой команды по мольберту, лист бумаги, фломастеры.

1 участник с завязанными глазами рисует на листе сказочного

персонажа, а другие стоят рядом и подсказывают, только направляют.

Результат: У кого самый смешной персонаж.

Конкурс № 9 «Отыщи владельца»( 2 балла)

У меня в коробках лежат разные вещи для команд.  Их кто-то потерял. Надо помочь найти владельца. Но не только назвать, кому принадлежат эти вещи, а прочитать отрывок из сказки.

  • Мыло: «Вот и мыло подскочило» («Мойдодыр»)
  • Блюдце: «А за ними блюдца дзын-ля-ля, дзын-ля-ля» («Федорино горе»)
  • Орешек: «А орешки не простые, все скорлупки – золотые» («Сказка о царе Салтане…»)
  • Зеркало: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи»(«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)
  • Телефон: «У меня зазвонил телефон («Телефон»)
  • Градусник: «И ставит им градусники («Айболит»)

Конкурс № 10  «Великие имена – великие идеи» (5 баллов)

Определите, кто автор высказывания: 

1)     «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»… 

Я предлагаю вам следующие варианты ответов: 

1.     Макаренко 

2.     Выготский 

3.     Толстой 

4.     Сухомлинский

(ответ: Сухомлинский ) 

2)    «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными  детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и  действие». А помогающие  предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто  автор этого направления?

1.      Джанни  Родари 

2.      Рудольф Штейнер 

3.      Фребель 

4.      Монтессори 

(ответ: Монтессори) 

Конкурс № 11  капитанов (2 балла)

За две минуты назвать как можно больше пословиц о родине. Можно пользоваться помощью команды.

Конкурс № 12 «Умелые ручки». (5 баллов)

Задание:  участники должны изготовить игрушку-самоделку из бросового материала и представить её.

Жюри оценивает оригинальность, эстетичность, соответствие возрасту, функциональность, представление. 

Время для выполнения задания 3-5 мин. 

Конкурс №13  “Перевёртыши”, вам нужно отгадать по “перевёртышу” название известного фильма или пословицу. (3 балла)

 Приглашаются по 4 человека от команды для участия.

Например, перевёртыш “Василий Иванович остаётся на работе” представляет собой перевёрнутое название фильма “Иван Васильевич меняет профессию” 

  • Грустные девчонки (“Весёлые ребята”). 
  • Громче стоишь – ближе не будешь. (Тише едешь – дальше будешь). 
  • Крик баранов (Молчание ягнят). 
  • Мужик на телеге – мерину тяжелее (Баба с возу – кобыле легче). 
  • С ленью не засунешь и птицу в море (Без труда – не вынешь и рыбку из пруда). 
  • Шестеро в машине, учитывая кошку. (Трое в лодке, не считая собаку)
  • Не бойся велосипеда (“Берегись автомобиля”). 
  • В симфоническом оркестре не только мальчики (“В джазе только девочки”). 

Конкурс №14  «Угадай мелодию» (4 балла)

Следующий конкурс мы посвятим песне. Вы должны будете угадать песню и вспомнить первую строчку.

А теперь угадайте, о какой песне идет речь. 

1. Песня о трагичной смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик…») 

2. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. («Пора-пора-порадуемся на своем веку…» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера».) 

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница».) 

4. Песня о содержимом головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. («Песенка Винни-Пуха».) 

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. («Песенка Красной Шапочки».) 

Конкурс № 15 «Отгадай памятник» (3 балла)

Команда изображает какой-то памятник  Санкт -Петербурга, а команда –соперник должна отгадать изображенное.

Жюри подводит итоги. Звучит заставка «КВН». 

  • Игра «За что я люблю свою профессию» ( без баллов)

Педагоги передают друг другу цветок под музыку, когда музыка останавливается, тот должен ответить на заданный вопрос «За что я люблю свою профессию»

  • Рефлексия » Какие мы хорошие»( без баллов)

Участникам раздаются стикеры в виде сердечек. На которых предлагается написать то положительное качество, которое помогает им взаимодействовать с детьми. Далее сердечки приклеивается на ватман. Зачитываются все качества.

Член жюри:

Вы отдаете все большой работе, 

Вы в детских душах будете мечту. 

Спасибо вам за то, что вы живете, 

За ваших дел и мыслей чистоту! 

Член жюри:

Ведь каждый геолог 

И каждый ботаник 

И даже ученый 

Средь множества книг 

Не мог появиться без воспитанья, 

И именно садик на старте у них. 

Обявление результатов и  награждение  команд.

Сценарий конкурса профессионального мастерства воспитателей в

форме КВН «Каждый воспитатель неповторим»

Ход мероприятия;

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня у нас конкурс педагогического

мастерства в форме «Каждый Воспитатель Неповторим».

Цель сегодняшнего нашего КВН :в нетрадиционной форме

продемонстрировать знания в области педагогики; формировать способность

быстро мыслить; совершенствовать умение работать с коллегами,

объединенными общей игрой; воспитывать интерес к педагогическому

поиску.

Ведущая: Я рада приветствовать в этом зале всех педагогов участников

конкурса профессионального мастерства, а также замечательных гостей

нашего мероприятия.

Ранним утром Вы торопитесь на работу в детский сад,

Где на целый день родители доверяют вам ребят.

Вы нау

́

чите их старательно рисовать, лепить, играть.

И конечно с детства будете их трудиться приучать.

Сколько творчества, терпения, сколько выдумки подчас

И порывов вдохновения нужно каждому из вас!

Чтоб сердца и души детские вам могли принадлежать!

Чтоб любимым воспитателем дети вас могли назвать!

Известный педагог – новатор Ша

́

лва Амоношвили говорил: “Воспитатель –

это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за

развитие другого человека”

Не секрет, что в последнее время образование подвергается реформированию.

В особенности же это касается дошкольного образования. Как сохранить

престиж и значимость детского сада? Как построить свою работу так, чтобы

маленькому человеку было интересно проводить время в детском саду, чтобы

родители радовались за успехи своего ребенка? Всё зависит от воспитателя,

его выдержки, такта, мудрости, жизненного опыта, знания тонкостей детской

души. Какими же качествами обладают наши воспитатели? Чтобы ответить на

эти вопросы, мы и проводим сегодня конкурс профессионального мастерства

“КВН”.

Ккаждый

Ввоспитатель

Ннеповторим!

Итак, конкурс педагогического мастерства прошу считать открытым!

Предлагаю поделиться на 2 команды (название команд).

Оценивать конкурсные задания будет компетентное жюри в составе:

1.

2.

3.

1 задание конкурса «Визитная карточка команды». Максимальная оценка

5 баллов.

Название команды

придумать девиз

2 задание: Разминка (вопросы для обеих команд). Максимальная оценка 5

баллов. Оценивается активность команды, правильность ответа.

Средство общения. (Язык)

Партнер в диалоге. (Собеседник)

Пушкинское дубовое украшение. (Цепь)

Речь одного человека. (Монолог)

Свободное от работы время. (Досуг)

Привыкание организма к новым условиям. (Адаптация)

Ведущий вид деятельности ребенка (Игра)

Форма организации обучения в детском саду (Занятие)

Следующее задание: Представ те себе каждая команда методическая

служба т.е. вы работаете в методическом отделе. Вы должны помочь

воспитателям. Консультации – постоянная форма оказания помощи

воспитателям. В течение 5 минут команды должны придумать название

мероприятия супер мероприятие в рамках ФГОС, определить его цель,

разработать небольшой план его проведения.

3 задание конкурса «Я карандаш с бумагой взял»

3.1.«Угадайка». Определить автора, название картины. Оценивается

скорость ответов, правильность. За каждый правильный ответ 1 балл, за

скорость + 1 балл. Максимальный балл 4.

Правильный ответ:

«Утро в сосновом бору» – Шишкин

«Аленушка» – Васнецов

«Грачи прилетели» Саврасов

«Март» – Левитан

«Рожь» Шишкин

«Три богатыря» – Васнецов

3.2. «Нарисуйка». Воспитатели пишут на листе бумаги названия 5

животных (не повторяя название). Список передается другой команде. За 10

минут предлагается нарисовать необычное животное, собрав его « по

частям» из тех животных, которые есть в списке. Придумать ему название.

Оценивается оригинальность решения, необычность, творческий подход.

Максимальный балл – 5.

4 задание «Педагогический ринг»

Каждой команде дается по три вопроса с вариантами ответов (пословицы и

поговорки). За 5 минут обсуждения, педагогам надо выбрать и объяснить

пословицу или поговорку, которая в наибольшей степени соответствуют

представлениям о деятельности воспитателя:

1 команда:

Воспитатель детского сада – это:

А. Добрая лошадка все свезет.

Б. Без матки пчелки пропащие детки.

В. Наука учит только умного.

Проведение занятий с детьми:

А. Как ступил, так и по уши в воду.

Б. Учи других и сам поймешь.

В. Ехала кума неведомо куда.

Обучать детей значит:

А. Что посеешь – то и пожнешь.

Б. Была бы нитка, дойдем и до клубка.

В. В дорогу идти – пятерым лапти сплести.

2 команда:

Воспитывать детей – значит:

А. Служил семь лет, выслужил семь реп, да и тех нет.

Б. Перемелется – все мука будет.

В. Наказом воевода крепок.

Родительские собрания:

А. Не трудно сделать, да трудно задумать.

Б. Первый блин комом.

В. Жаловался всем, да никто не слушает.

Конец учебного года:

А. Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что

доброго мастерства.

Б. За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.

В. Попался как ворона в суп.

Максимальная оценка:6 баллов. По 2 балла за каждый аргументированный

ответ.

5 задание Викторина «Воспитатель – литературный эрудит»

Оценивание: за каждый правильный ответ на задания № 1,2,4,5 – алл.

Задание №3 за каждый ответ1 балл, максимально3 балла. За весь конкурс

максимальный балл 7.

1.Назовите 3 сказки А. Пушкина

У лукоморья дуб зеленый…

Сказка о золотом петушке

Сказка о рыбаке и рыбке

Сказка о мертвой царевне и семи

богатырях

Назовите 3 произведения К.

Чуковского

Айболит

Бармалей

Чудодерево

Муха Цокотуха

Сказка о царе Салтане, о сыне его

славном и могучем богатыре князе

Гвидоне Салтановиче и о прекрасной

царевне лебеди

Сказка о попе и его работнике Балде

2.Как звали трех поросят из

одноименной сказки? Наф, нуф, ниф,

2. Как звали мышат из украинской

сказки «Колосок»? (Круть, Верть)

3. Назовите авторов литературных

произведений:

«Сказка о глупом

мышонке» (Маршак)

«Дядя Стёпа» (Михалков)

«Кто сказал мяу?» (Сутеев)

3. Назовите авторов литературных

произведений:

«Живая шляпа» (Носов)

«Что такое хорошо и что такое плохо»

(Маяковский)

«Конекгорбунок» (Ершов)

4. Из какого произведения этот

отрывок: «Испила из стакана да

последки себе за левый рукав вылила;

закусила лебедем да косточки за

правый рукав спрятала. Вышла

танцевать, махнула левой рукой –

сделалось озеро, махнула правой – и

поплыли по воде белые

лебеди» («Царевналягушка»)

4. Из какого произведения этот

отрывок: «Рассердился кот, вскочил,

зафыркал, за как цапнет лапой! А тут

собака за ногу схватила. Во дворе

осел копытом лягнул. А петух как

закричит «Кукареку!» (Бременские

музыканты)

5. Определите название сказки,

найдите лишнего героя. (Сказка

«Дюймовочка», ласточка, жаба, крот,

мышь, кузнечик, жук).

5. Определите название сказки,

найдите лишнего героя. (Сказка «Кот

в сапогах», великанлюдоед, король,

принцесса, косари, петух, маркиз де

Карабас)

Музыкальнофизкультурная пауза. Все участники становятся в круг,

выполняют движения под музыку.

6 задание «Угадай мелодию»

Воспитателям предлагается угадать мелодии детских песен. За каждый

правильный ответ 1 балл. Максимальный балл – 5.

7. Задание «Остров сокровищ». В сундуке спрятан предмет, который всем

хорошо известен. Он находится в группе детского сада. Им пользуются дети.

С помощью наводящих вопросов, команда должна угадать, что находится в

сундуке?

Для первой команды: пирамидка

Для второй команды: цветные карандаши.

Оценивается скорость ответа, умение логически рассуждать.

Максимальная оценка 5 баллов

Ведущий:

Вот и подошел к завершению наш конкурс. Это возможность

профессионального общения с коллегами, это возможность поиному

взглянуть на себя и свою работу, а также обогатиться новым опытом.

Чем больше познают воспитатели секреты своей профессии, тем больше

хочется им узнать, попытаться разгадать. Хорошо сказал П.Бажов: “ Тут

живинка тебя и подцепила. Она во всяком деле есть, впереди мастерства

бежит и человека за собой тянет”. Так помогает эта “живинка” многим

нашим воспитателям работать с детьми и сохранять интерес к познанию и

обобщению законов мастерства нашей многогранной профессии.

Подведение итогов, выступление жюри, награждение команд.

Ход мероприятия;

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня у нас конкурс педагогического

мастерства в форме «Каждый Воспитатель Неповторим».

Цель сегодняшнего нашего КВН: в нетрадиционной форме

продемонстрировать знания в области педагогики; формировать способность

быстро мыслить; совершенствовать умение работать с коллегами,

объединенными общей игрой; воспитывать интерес к педагогическому

поиску.

Ведущая: Я рада приветствовать в этом зале всех педагогов участников

конкурса профессионального мастерства, а также замечательных гостей

нашего мероприятия.

Ранним утром Вы торопитесь на работу в детский сад,

Где на целый день родители доверяют вам ребят.

Вы нау

́

чите их старательно рисовать, лепить, играть.

И конечно с детства будете их трудиться приучать.

Сколько творчества, терпения, сколько выдумки подчас

И порывов вдохновения нужно каждому из вас!

Чтоб сердца и души детские вам могли принадлежать!

Чтоб любимым воспитателем дети вас могли назвать!

Известный педагог – новатор Ша

́

лва Амоношвили говорил: “Воспитатель –

это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за

развитие другого человека”

Не секрет, что в последнее время образование подвергается реформированию.

В особенности же это касается дошкольного образования. Как сохранить

престиж и значимость детского сада? Как построить свою работу так, чтобы

маленькому человеку было интересно проводить время в детском саду, чтобы

родители радовались за успехи своего ребенка? Всё зависит от воспитателя,

его выдержки, такта, мудрости, жизненного опыта, знания тонкостей детской

души. Какими же качествами обладают наши воспитатели? Чтобы ответить на

эти вопросы, мы и проводим сегодня конкурс профессионального мастерства

“КВН”.

Ккаждый

Ввоспитатель

Ннеповторим!

Итак, конкурс педагогического мастерства прошу считать открытым!

Предлагаю поделиться на 2 команды (название команд).

Оценивать конкурсные задания будет компетентное жюри в составе:

1.

2.

3.

1 задание конкурса «Визитная карточка команды». Максимальная оценка

5 баллов.

Название команды

придумать девиз

2 задание: Разминка (вопросы для обеих команд). Максимальная оценка 5

баллов. Оценивается активность команды, правильность ответа.

Средство общения. (Язык)

Партнер в диалоге. (Собеседник)

Пушкинское дубовое украшение. (Цепь)

Речь одного человека. (Монолог)

Свободное от работы время. (Досуг)

Привыкание организма к новым условиям. (Адаптация)

Ведущий вид деятельности ребенка (Игра)

Форма организации обучения в детском саду (Занятие)

Следующее задание: Представ те себе каждая команда методическая

служба т.е. вы работаете в методическом отделе. Вы должны помочь

воспитателям. Консультации – постоянная форма оказания помощи

воспитателям. В течение 5 минут команды должны придумать название

мероприятия супер мероприятие в рамках ФГОС, определить его цель, разработать

небольшой план его проведения.

3 задание конкурса «Я карандаш с бумагой взял»

3.1.«Угадайка». Определить автора, название картины. Оценивается

скорость ответов, правильность. За каждый правильный ответ 1 балл, за

скорость + 1 балл. Максимальный балл 4.

Правильный ответ:

«Утро в сосновом бору» – Шишкин

«Аленушка» – Васнецов

«Грачи прилетели» – Саврасов

«Март» – Левитан

«Рожь» Шишкин

«Три богатыря» – Васнецов

3.2. «Нарисуйка». Воспитатели пишут на листе бумаги названия 5

животных (не повторяя название). Список передается другой команде. За 10

минут предлагается нарисовать необычное животное, собрав его « по

частям» из тех животных, которые есть в списке. Придумать ему название.

Оценивается оригинальность решения, необычность, творческий подход.

Максимальный балл – 5.

4 задание «Педагогический ринг»

Каждой команде дается по три вопроса с вариантами ответов (пословицы и

поговорки). За 5 минут обсуждения, педагогам надо выбрать и объяснить

пословицу или поговорку, которая в наибольшей степени соответствуют

представлениям о деятельности воспитателя:

1 команда:

Воспитатель детского сада – это:

А. Добрая лошадка все свезет.

Б. Без матки пчелки пропащие детки.

В. Наука учит только умного.

Проведение занятий с детьми:

А. Как ступил, так и по уши в воду.

Б. Учи других и сам поймешь.

В. Ехала кума неведомо куда.

Обучать детей значит:

А. Что посеешь – то и пожнешь.

Б. Была бы нитка, дойдем и до клубка.

В. В дорогу идти – пятерым лапти сплести.

2 команда:

Воспитывать детей – значит:

А. Служил семь лет, выслужил семь реп, да и тех нет.

Б. Перемелется – все мука будет.

В. Наказом воевода крепок.

Родительские собрания:

А. Не трудно сделать, да трудно задумать.

Б. Первый блин комом.

В. Жаловался всем, да никто не слушает.

Конец учебного года:

А. Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что

доброго мастерства.

Б. За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.

В. Попался как ворона в суп.

Максимальная оценка:6 баллов. По 2 балла за каждый аргументированный

ответ.

5 задание Викторина «Воспитатель – литературный эрудит»

Оценивание: за каждый правильный ответ на задания № 1,2,4,5 – алл.

Задание №3 за каждый ответ-1 балл, максимально3 балла. За весь конкурс

максимальный балл 7.

1.Назовите 3 сказки А.Пушкина

У лукоморья дуб зеленый…

Сказка о золотом петушке

Сказка о рыбаке и рыбке

Сказка о мертвой царевне и семи

богатырях

Сказка о царе Салтане, о сыне его

славном и могучем богатыре князе

ГвидонеСалтановиче и о прекрасной

царевне лебеди

Сказка о попе и его работнике Балде

Назовите 3 произведения К.

Чуковского

Айболит

Бармалей

Чудодерево

Муха Цокатуха

2.Как звали трех поросят из

одноименной сказки?Наф, нуф, ниф,

2. Как звали мышат из украинской

сказки «Колосок»? (Круть, Верть)

3. Назовите авторов литературных

произведений:

«Сказка о глупом

3. Назовите авторов литературных

произведений:

«Живая шляпа» (Носов)

мышонке» (Маршак)

«Дядя Стёпа» (Михалков)

«Кто сказал мяу?» (Сутеев)

«Что такое хорошо и что такое плохо»

(Маяковкий)

«Конекгорбунок» (Ершов)

4. Из какого произведения этот

отрывок: «Испила из стакана да

последки себе за левый рукав вылила;

закусила лебедем да косточки за

правый рукав спрятала. Вышла

танцевать, махнула левой рукой –

сделалось озеро, махнула правой – и

поплыли по воде белые

лебеди» («Царевналягушка»)

4. Из какого произведения этот

отрывок: «Рассердился кот, вскочил,

зафыркал, за как цапнет лапой! А тут

собака за ногу схватила. Во дворе

осел копытом лягнул. А петух как

закричит «Кукареку!» (Бременские

музыканты)

5. Определите название сказки,

найдите лишнего героя. (Сказка

«Дюймовочка», ласточка, жаба, крот,

мышь, кузнечик, жук).

5. Определите название сказки,

найдите лишнего героя. (Сказка «Кот

в сапогах», великанлюдоед, король,

принцесса, косари, петух, маркиз де

Карабас)

Музыкальнофизкультурная пауза. Все участники становятся в круг,

выполняют движения под музыку.

6 задание «Угадай мелодию»

Воспитателям предлагается угадать мелодии детских песен. За каждый

правильный ответ 1 балл. Максимальный балл – 5.

7. Задание «Остров сокровищ». В сундуке спрятан предмет, который всем

хорошо известен. Он находится в группе детского сада. Им пользуются дети.

С помощью наводящих вопросов, команда должна угадать, что находится в

сундуке?

Для первой команды: пирамидка

Для второй команды: цветные карандаши.

Оценивается скорость ответа, умение логически рассуждать.

Максимальная оценка 5 баллов

Ведущий:

Вот и подошел к завершению наш конкурс. Это возможность

профессионального общения с коллегами, это возможность поиному

взглянуть на себя и свою работу, а также обогатиться новым опытом.

Чем больше познают воспитатели секреты своей профессии, тем больше

хочется им узнать, попытаться разгадать. Хорошо сказал П.Бажов: “ Тут

живинка тебя и подцепила. Она во всяком деле есть, впереди мастерства

бежит и человека за собой тянет”. Так помогает эта “живинка” многим

нашим воспитателям работать с детьми и сохранять интерес к познанию и

обобщению законов мастерства нашей многогранной профессии.

Подведение итогов, выступление жюри, награждение команд.

Добрый день, уважаемые учителя! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем учителя!

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим от души:
Мы рады вас видеть на празднике,
Педагоги и ученики!

Ведущий 1. На дворе прекрасная осенняя пора, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом. В эти первые дни октября вся страна отмечает профессиональный праздник учителей.

Ведущий 2. С праздником, дорогие Учителя!

Какой удивительный дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. А вчера, 4 октября 2018 года у нашей школы был день рождения – ей исполнилось 64 года.

Ведущий 1. Мы предлагаем все посмотреть видеоролик, созданный учащимися 10 класса в честь этого события.

/ВИДЕОРОЛИК 10 кл./

Ведущий 2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

Ведущий 1. Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут ее. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Для учителей — школа родной дом, а все ученики — их дети.

Ведущий 2. И сегодня в нашей школе знаменательное событие – битва двух команд — КВН «Отцы и дети».

Ведущий 1. Приветствуем КОМАНДУ УЧИТЕЛЕЙ

Ведущий 2. Приветствуем КОМАНДУ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

Ведущий 1.

Все этой встречи ждали, в
В
се готовились к борьбе,
Незаметно дни мелькали,
Подводя к торжественной черте.

Ведущий 2. Команды уже на сцене, уже готовы. Но есть еще один вопрос: «А судьи кто?»

Ведущий 1. Это:

  1. _____________________________________, директор школы
  2. _____________________________________, председатель Совета школы
  3. ___________________, председатель Ученического Совета школы,
  4. ___________________, командир отряда Юнармии «Патриот»

Ведущий 2. Готовы ли судьи приступить к своим обязанностям и дать клятву?

Ведущий 1. Прошу вас встать, положить руку на сердце и повторять за мной:

— Мы, стоящие перед вами, представители жюри, именем Духа школы и памятью соседского поросенка, торжественно клянемся:
— Судить по совести!   Клянемся!
— Судить, не взирая на лица, будь то большой или маленький, худой или толстый!
Клянемся!
— Жестоко карать нарушителей! Клянемся!
— Наше решение будет неоспоримо, как неоспоримо то, что школа № 42 – лучшее место на свете! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 2. Прошу жюри занять свои места и приступить к работе.

Ведущий 1. А теперь знакомлю команды и всех присутствующих с правилами проведения КВНа

Запрещается:

  1. Крутить пуговицы у соперника. Брать его за грудки со словами «Что умный что ли?»
  2. Не дергать за волосы, за полы пиджаков
  3. В случае неудачи не плакать и не утирать носы шторами

Разрешается:

  1. Смеяться до икоты
  2. Кричать до хрипоты
  3. Петь до упаду и получить награду

Ведущий 2. Прошу капитанов подойти к жюри и вытянуть жребий, чтобы определить, кто будет выступать первым. Затем команды будут меняться порядком выступления в каждом конкурсе.

Ведущий 1. А теперь предоставим слово командам.

Конкурс «Представление команды»

Первой выступает команда __________________

Слово предоставляется команде ______________

Слово Жюри

Ведущий 2.

Конкурс «Разминка»

Каждой команде было дано задание- приготовить по три вопроса для команды соперников.

Начинает команда _______________________

Слово предоставляется команде ___________

Слово Жюри

Ведущий 1. Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс «Представьте себе…»

Ученики должны представить, что они учителя. Учителя должны будут представить, что они ученики или родители. Каждой команде предоставляется 5 ситуаций (Приложение 1). Время на обдумывание 2 минуты.

Первыми отвечают ________________

Слово предоставляется команде _________

Слово Жюри

Ведущий 2. Объявляем рекламную паузу. Реклама у нас сегодня социальная – на школьную тему.

Рекламная пауза

Первой свою рекламу представляет команда _________

Реклама от команды ___________________________

Слово Жюри

Ведущий 1. Приглашаем по одному представителю от каждой команды. Представьте, что вас вызвали к доске, а вы не знаете урок (Приложение 2). Ваши товарищи пытаются жестами показать вам ответ, а вы должны воспроизвести словами то, что они подсказывают.

Ведущий 2. Объявляется конкурс капитанов. Прошу капитанов выйти вперед. Перед вами три предмета: ремень, мыло, зонтик.

В качестве сюрпризов со словесным сопровождение подарите эти предметы воображаемому учителю, родителю, ученику, объяснив свой выбор.

Ведущий 1. Подошло время последнего конкурса – Домашнего задания. Командам нужно было приготовить интересный случай из школьной жизни:

«В нашей школе все дружно живут,
Любят все друг друга, в обиду не дают,
Много интересных случаев у нас,
Которые посмотрим с вами мы сейчас»

Первой выступает команда __________________

Слово предоставляется команде ______________

Слово Жюри

/НАРГАЖДЕНИЕ/

На этом наш КВН окончен. Еще раз разрешите поздравить наших учителей с Днем учителя. Помните, что вы у нас самые лучшие учителя на свете!

Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня — День учителя!

Учителя —  источник славных дел!
Оружие их —  белый мел,
Указка, тряпка и доска,
Прощайте, скука и тоска!

Концерт учителям мы посвятим,
Заранее сказать хотим:
Мы в лицах будем вас играть
И в разных жанрах представлять.

Концертная программа из номеров, подготовленных учащимися и родителями

Вот и подошёл к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Желаем вам и мира, и добра!
Ребят хороших, и побольше!
Желаем вам прекрасного труда,
А школе жить и не стареть подольше.

  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Таблица оценок жюри КВН «Отцы и дети»

ВИЗИТКА команды учителей «Вечные дети»

Звучит музыка «Детство, детство, ты куда спешишь..» 

Детство
MP3 / 5.81 Мб

 Выходит команда учителей с хвостиками или косичками с бантиками, в ярких футболках

1. Известно утверждение, что все мы родом из детства.

2. .: А мы учителя- особенные. Мы не только родом из детства, мы в этом детстве остаемся навсегда.

3: Ну кто еще, кроме нас всю жизнь читает сказки, поет песню « Чему учат в школе», покупает к 1 сентября тетрадки, ручки, фломастеры?

Все: Никто, кроме нас. Мы – вечные дети.

4.: А дети, как известно- цветы жизни.

5.: Ну а к цветам нужно относиться бережно. Вот несколько условий их содержания:

6. Цветы нужно поливать

7. что регулярно и делают с экрана

2. Цветы нужно подкармливать

3. спасибо нашим мужьям, работающим не в бюджетной сфере

4. Цветы желательно пересаживать

5. ну, это,например, ты- учитель математики в 16 школе, а тебя раз – и в ИОЦ. Ну нет там цветочка такого сорта)

6. Ну , конечно же , солнца побольше

7. вывозить в теплые страны в отпуск

1. При соблюдении всех этих условий вы соберете прекрасный яркий букет, который не стыдно будет показать любой комиссии из любой инстанции.

2. Ну что ж, а нам пора представится:

2. Ирина, учитель технологии. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: физрук, военрук, трудовик. А наша Ирина — три в одном . Порядок обеспечен.

4:Ирина, учитель географии. Если разбудить ее ночью, она без ошибок покажет на карте столицы всех европейских государств

5: Арина,учитель биологии. Как у любой нормальной женщины ,у нее есть свой скелет в шкафу.

6 Светлана, учитель русского языка и литературы. Обладает богатейшей личной библиотекой. Голсуорси, Ж. Санд,Чернышевский, Толстой, Достоевский. И даже есть кое-что почитать.

7.: Ольга и Надежда, учителя начальных классов. Предлагают добавить в букварь следующие выражения:

Мама моет раму

Папа моет маму

Баба пилит папу

Деда ждет обеда

1 Анна и Алена – учителя английского языка. Только они знают ответ на вопрос «Do you speak English?»

2. А все вместе мы- команда «Вечные дети».

Песня на мотив «Над нами солнце светит»

Мы маленькие дети
MP3 / 3.79 Мб

Над нами солнце светит ,не жизнь, а благодать

Мы за детей в ответе и нам пора понять( 2 раза)

Они ведь просто дети, им хочется гулять

Припев:

А мы говорим, что катет короче гипотенузы

Они говорят, что хватит, устали от этой обузы

Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь

А тетям в Министерстве давно пора понять( 2 раза)

В душе мы просто дети, нам хочется гулять.

Припев:

А нам говорят, что вскоре реформ нахлынет море

А мы говорим, что хватит , не выдержим этого горя

1. Все! Все!! Девочки!! Собрались!! Играем! А то как дети, по сцене скачете!!

2. Да, понимаешь, (мечтательно)….весна за окном….

3. Весна! Замечательная пора года, все поет, радуется жизни, у нас рождаются в голове разные планы, мы мечтаем, стараемся хорошо выглядеть!!

4. Девочки!! А что вам приходит в голову, когда вы слышите слово весна?

5. (Поет) Бегут грачи, журчат ручьи..

6. Тепло.. подснежники…

7. Каникулы!!

2. А мне так любви хочется….

1. Любовь!! Да вы что!! Именно любовь главная причин в всех сердечных заболеваний. Любовь – враг с которым нужно бороться, пока она не превратилась в злокачественную болезнь!

3. Но как же так?

1. А так! Минздрав предупреждает: Любовь опасна для вашего здоровья!

4. Девочки! Ну не надо ссориться, вопрос действительно спорный.. Вот поглядите на наших учеников. Весной они влюбляются, глупеют, балдеют и улыбаются как мартовские коты!

5. А мы им: Учиться, учиться и еще раз учиться!

6. А ведь это совершенно несовместимые между собой вещи!

7. Судите сами!! Последние школьные новости!

1. Вчера Никита Л. сделал открытие на лабораторной по биологии. Внутри беляша было обнаружено мясо. Отсюда вывод: беляш – хищник.

2. У Славика А.  обнаружена  аллергия на химию. У него от неё по всему дневнику двойки.

3. Дима Р. на днях  продлил  контракт с 8 классом ещё на год!

4. Внимательная второгодница обнаружила в учебнике русского языка ошибку.

5. Ученик пятого класса специально забыл дома и дневник и голову, чтоб учительница не смогла пошутить.

6. Находчивый ученик шестого класса в защечных мешках пытался вынести из столовой булку.

7. В туалетах для мальчиков в целях улучшения экологической ситуации в школе начался конкурс «Попади в десятку».

Выбегает ученик с листочком и отдаёт ведущей!!!

1.. ПРОСЛУШАЙТЕ ЭКСТРЕННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: пропал семиклассник Матвей. Особые приметы: уши оттопырены, руки не мыты, брюки не глажены, а в портфеле — ни одного учебника. Сбежал с уроков в неизвестном направлении. Нашедших просим не беспокоиться, к нам его не приводить. Подпись: Директор школы.

2 И все же наши дети потихонечку привыкают и к промежуточной аттестации и к нашему любимому ЕГЭ! И вполне уже приспособились! Итак, приглашаем Вас на ЕГЭ!

Музыкальная перебивка

отбивка
MP3 / 2.21 Мб

Выносят парты, стулья, уходят. Выходит строгий учитель…Остальные изображают детей, выстраиваются в очередь. У всех на груди номера.

Учитель: Фэйсконтроль, подходим к первой аудитории, паспорт предъявляем!

(Подходят по-очереди)

Учитель: Первый проходи.

Учитель: Второй, а что это у тебя фотография в паспорте на тебя не похожа?

2: Как не похожа?

Учитель: Да вот не похожа фотография, пусть кто угодно скажет.

2: А это потому, что я жвачку жую (гримасничает, показывает, что он жует жвачку), а так похожа?

Учитель: А так действительно похожа, проходи.

— Следующий.

Идет третий в ирокезе. Пытается пройти.

Учитель: Ага, вот прическу сделала, очки нацепила, думаешь не узнаем! Не выйдет! Задержите ее, она нарушитель, хотела сдать экзамен за Вову С.!

(нарушитель убегает)

Учитель: Следующий.

Выходит 4-й с бородой.

Учитель: Ага, бороду нацепил, хотел на пункт ЕГЭ пройти…

4: Отпустите, я наблюдатель из Департамента образования!

Учитель: Ой,…. Извините, проходите, проходите!

Все рассаживаются. Начинают писать.

Учитель (Ирина Владимировна): Пишем, пишем, не отвлекаемся! (ходит перед партами) Пишем, не отвлекаемся! Помним, что экзамен у нас государственный! Единый, как и наша Россия!

Арина: Ира! Сколько будет синус 45?

Ира: У тебя, что из головы вылетело?

Арина: Да не влетало даже!

Света: Ирина Владимировна!

Учитель: Что?

Света: Вообще непонятно, ниче вообще!

Учитель: Что тебе, Света, не понятно?

Света: Вообще непонятно! В каком году и все главно! В каком году. Что в каком году? Что за вопросы некорректные. Что в каком году?

Учитель: Лист переверни!

Света (переворачивает лист): А-а-а!

Учитель: Господи!

Света: Удог, мокак! Ирина Владимировна, еще непонятнее стало гораздо.

Учитель: Садись, пиши!

Надя: Ирина Владимировна! Ну вот не сдам я ЕГЭ и что дальше?

Учитель: А дальше, Наденька, метлу в руки и все, ты — дизайнер по ландшафту!

Оля: Ой, я так люблю математику! В ней столько красивых формул, значков, скобочек, плюсиков-минусиков…

Учитель: Оля, тебе сегодня только крестики пригодятся. Бланк ответов наугад заполнить.

Звенит звонок

звонок
MP3 / 227.25 Кб

Учитель: Все, что сидим, звонок, встаем, выходим!

Все вместе: Ирина Владимировна! Звонок для учителя!

Все встают, подходят к микрофонам. Поют на мотив «Все, что в жизни есть у меня»

мир не прост
MP3 / 3.59 Мб

Мир не прост, совсем не прост

Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз

Нельзя уйти нам от школьных проблем

Законов и схем, но есть КВН.

Как всегда он всех соберет

Кто любит шутки и мысли полет

У КВН девиз простой

Играй до конца

Смелее и пой.

Припев:

Всё! Что в жизни есть у тебя!

Чем горит сиянье огня!

Всех, своей улыбкой согрей!

На сцене команда «Вечных детей»

Домашнее задание команды учителей
DOCX / 33.89 Кб
Презентация к домашнему заданию команды учителей
PPT / 41.45 Мб

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кельтский праздник зимнего солнцестояния название
  • Катрина праздник мертвых
  • Квн осенний марафон сценарий
  • Кельтский праздник зимнего солнцестояния 4 буквы сканворд
  • Квн осенние праздники