Квн приветствие сценарий про школу

Cкачать: Сценарий приветствия на школьный квн

Суперкласс
(«Я
устал», Quest pistols)
Разожгли огонь, завели всех вас, НО остались ни с чем
Правила игры в школьный КэВээН, но скажите – зачем?
Это сложно, невозможно так играть…
ПРП: Мы сейчас поем для вас
И шутим мы так, что ложится весь зал
Мы команда суперкласс
Запомните нас, мы начало начал…

Мы
решительно настроены победить. Контрольная по математике

(хором) 2

-По
биологии

(хором) 2

-По
географии

(хором) 2

-Вот
видите, люди уроки не учили, к КВН готовились. Ну что 6 б давай прокачаем этот
зал!

А спонсор
нашей школы – энтузиазм!

Сценка
«На физкультуре»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: А в нашем спортзале прямо сейчас
бьются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки.
Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей:
считает

ДЕВУШКА 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!
Девушка 1 тяжело дышит, приходит в себя
ДЕВУШКА 2: Катька, ты — крутая! Ты хоть
осознаешь, сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на
достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну
считать, а с 96!

Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки.

Сценка «в магазине»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Учителя всегда близко к сердцу воспринимают
неудачи своих детей. Случай в магазине

-Здрасти!

-Здравствуйте!

-А хлеб поступил?

-Да, поступил.

-Вот видишь, балбес, даже минтай поступил, а ты нет! (дает
подзатыльник)

Нет истории – нет будущего. В понедельник у 6б нет будущего.

Сценка
«День рождение!»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Для праздника детям как и взрослым главное
повод. И так посмотрим как ребята празднуют день рождения хомячка.

-Поздравляем! (радостно прыгают, кричат)

— Ты мой хороший, самый милый, любимый! Иди прогуляйся!

(Входит
опоздавший мальчик с большим подарком, бросает его прям на хомячка)

-Извините за
опоздание,  но где же именинник!

(похоронная
музыка)

-Хомячок!

УПС!!!

А спонсор нашего молниеносного выступления чебурек с вокзала.
Чебурек с вокзала – съела и побежала!

Сценка

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Как всем известно, девочки быстро взрослеют, а
как это проявляется, давайте посмотрим.

— Маша, Машка,
Маш! Выходи гулять!

(песня У
тебя есть борода и я скажу тебе да)

— Аха! (уходит и
появляется с бородой)

(песня А
ты такой красивый с бородой)

-Да, да я знаю!

(песня
Длинные ресницы, черные глаза… появляется мальчик в черных очках)

-Машка, а со мной
пойдешь гулять!

(песня
Если бороды нет, то и нет мой ответ)

— У нас одна
борода на двоих!

Смотрите
во всех школах страны: суперблокбастер «Садись»! И продолжение «Садись 2»

Сценка
«урок математики»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: обычный урок математики глазами школьника.

Сидит класс входит учитель.

-Петров к доске! (музыка из мортал комбат. Начинают
драться)

-Начнем! Теорема Пифагора!

-Косинус 30 градусов!

-7*8!

-Садись 2!

Ребята,
помните: все, сказанное вами на экзамене может быть использовано против вас!

Сценка
«Фотография»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Фотографирование на выпускной альбом в одной из
школ.

-Заводи!

(песня Шарик. Заводят троих)

-Так подравнялись! (щелчок) Профиль! (щелчок) Учителя
свободны! Заводите детей!

(песня Не плач родная мать)

Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники!

Сценка «На уроке биологии»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Каждый школьник хоть раз спорил со своим учителем.
Урок биологии.

-От бога!

-От обезьяны!

-От бога!

-От обезьяны!

-Кристина, я тебе говорю, я учитель от бога!!!

Финальная
песня

(«Я люблю
свою Родину» Анимация)

КВНщиками были мы
не всегда,

Но смогли
прорваться мы сюда.

Через трудности и препятствия

Мы на сцене БСШГ,
господа.

Я люблю смеяться и
шутить,

Прыгать, бегать,
скакать и людей смешить,

Но сегодня здесь,
важная игра

Так что удачи всем
командам, господа!

6

К В Н

Приветствие

Подготовила классный руководитель

9 класса Мартыновской ООШ

І-ІІІ ступеней

Горева Елена Михайловна

Где- то на Украине…

Где-то в Николаевской области…

Где- то в Вознесенском районе…

Жила- была Мартыновка .

Где- то в Мартыновке…

Где- то в школе…

Жили- были ребята.

Особая примета у каждого

Была- ученик.

(Муз. Оформление на муз. Из к/ф «Кавказкая пленница»)

  1. Где- то на белом свете

Разные сцены есть

Нам же нужна вот эта,

Что стоит вот здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.

Припев: Да- да ( 7 раз)

Прибыл КВН сюда.

Да- да ( 7 раз)

С нами будет он всегда!

  1. Пусть от весёлой шутки

Будем мы молоды

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Будем с КВНом

Нам с ним по пути!

Припев: тот же

— Вас приветствует команда «КМТС» (Кого могли, того собрали).

— Господа хохмачи, хулиганы, бездельнички и прочие лица ученической национальности . На сегодня поступили следующие наряды:

-Дежурные- 3 человека;

-В зеленый патруль…(Из строя голос: Я) – 3 человека;

-Пожалуйста, огласите весь список…

— В клуб ( тот же голос из строя : Ночной?- все поднимают руки) веселых и находчивых – человек (опять все поднимают руки)

— Ребята короче…

Все хором: Можно и короче…

Поют песню- мотив «Бухгалтер» группа «Мираж»

Короче, щас мы похохочем,

Мы тут такой придумали прикол,

Короче все смешное очень,

Обидно только Ромка не пришел.

Ка- ка –кароче, можно и короче

Короче будет все без перемен

Короче, что мы вас морочим?

Короче, начинаем КВН.

Ка- ка –кароче, можно и короче

Короче, начинаем КВН.

— Ура! Ура! Ура!

Год прошел, а мы хохмим…

Правду говорят КВН- диагноз, кто начинает веселиться и находить веселые шутки, тот уже не может остановиться. Это же здорово!

— А как же не находить шутки и не веселиться, если куда не посмотри, что не почитай- везде встречаешь Юмор. Анекдоты не только в брошюрах, книгах, передачах, но и в нашей повседневной жизни!

— Но если зацикливаться на наших каждодневных бытовых проблемах- будет не только нам, но и всем не до смеха. Как говорит известный нам персонаж. Ладно проехали…

— Школа… Жизнь, как за стеклом… И везде главный герой- ученик!

1. Мама: Быстрее, ты опаздываешь в школу!

Дочь: Ничего, мама, школа открыта весь день!

2. Мама: Смотри, чтобы не испачкал костюм, чтобы не разговаривал на уроках, чтобы не дрался с друзьями, чтобы не дергал за косы девочек, чтобы не бегал по коридорам.

Сын: Ой, мама, что ж я буду делать в школе?

3. Мама: Смотри, сыночек, слушайся учительницу.

Сын: А я слушаюсь, мамочка. Сколько раз учительница выгоняла меня из класса, так я сразу не пререкался, и сразу выходил.

4. (звонок дети сидят входит учитель встают)

Учит. — Здравствуйте, садитесь. Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.

— Вася, как называется сторона треугольника, лежащая против прямого угла?…

Ну, вспомни… Ги-по… Ги-по…

Вася: — Ги-по… Гиппопотам?!

Обыгрываемые сценки.

( звонок, все на местах, входит Марья Ивановна )

Учитель: Серёжа, признайся кто написал тебе это сочинение?

Сережа: Не знаю, честное слово! Я рано лег спать, Марья Ивановна!

Учитель: Лида, не можешь ли ты сказать мне, как называется столица Венесуэлы?

Лида: Мне очень жаль, Марья Ивановна, но я тоже не знаю!

( Андрей опоздал, зашел в класс не постучавшись )

Учитель: Выйди за дверь и войди, как положено!

Андрей: А я не знаю, как положено.

Учитель: Ну войди , как твой папа входит.

( Андрей выходит, что есть силы пинает дверь и орет )

Андрей: Ага, дармоеды, не ждали?

Учитель: Дети, какой по-вашему, должна быть идеальная школа для учебы в ней?

Все: Закрытой, Марья Ивановна!

( заходит ученик с забинтованной головой и очень раздраженный )

Учитель: Ну, что случилось на этот раз?

Ученик: Клюнул петух!

Учитель: И что клевал целых два урока?

Ученик: Да нет все было так…

(Музыкальное оформление: « Генералы песчаных карьеров »)

Я раньше жил в квартирах городских,

Потом купил в деревне дом.

Хозяйством личным . чтоб обзавестись

Купил я кур, того-сего.

Я увидал свинью. Не спрятал взгляд,

Я перед ней нив чем не виноват.

За то, что утром подоил козу,

Она меня загнала в хлев.

Я на солому уронив слезу,

Доил их всех, кормил их всех!

Сегодня на меня напал петух

Удачно гад напал, я весь распух.

Учитель: Да, и что по- твоему, то что ты сейчас нам поведал смешно?!

( звонок с урока)

Учитель: Урок Закончен! Вы свободны! До свидания!

Все: Ура!

( все разбегаются, а две девочки идут и говорят)

Девочка1: У тебя появился братик?

Девочка2: Да, но он мне не нравится!

Девочка1: Ну тогда верните его назад!

Девочка2: Нельзя мы им уже два дня пользовались!

( Дома )

Мама: Ты за что получила двойку?

Дочь: За пение!

Мама: Неужели ты не могла петь. Как следует!

Дочь: Я запела только на уроке математики.

( Папа берет дневник у сына )

Папа: Так математика- пять, а поведение-два. Что тебя спрашивали, разбойник?

Сын: Сколько будет пять умножить на семь?

Папа: Ну и что же ты ответил?

Сын: Тридцать пять. А учительница опять спрашивает: « Сколько будет семь умножить на пять?»

Папа: А какая, к черту разница?

Сын: Вот и я так ответил…

Музыкальное оформление « Единственная моя » Киркорова .

Мы сейчас на этой сцене

Рассказали Вам о том.

Не смотря на все проблемы,

Как мы весело живем.

Ни воды, тепла, ни газа

Нет у нас давным-давно

Канализация – зараза

Мартыновке, как- бельмо!

Припев: ( 2 раза )

Не единственная она

Сводит всех давно с ума

Много разных в жизни тем

Столько есть проблем!

Но все таки не привык

Слезы лить наш ученик

И нет драматичных сцен

Радуйтесь- здесь КВН!

  • Ребята, а погодка-то!

  • А весна-то, весна! А солнышко как светит!

  • А ты, на девушек посмотри, как преобразились!

  • Они опять поднимают планку. Их юбка стала короче еще на 10 см.

  • Куда ещё7

  • Объем тот же, а упаковка меньше.

  • А походка-то у них…Не идет. А плывет.

  • Несмотря на неустойчивую весеннюю погоду. Их стильные прически остаются неизменными.

  • Так как они открыли для себя новое средство для укладки волос лак-момент « Три погоды ». и ваша прическа неизменна на долгие годы.

  • Хороша!

  • Как хороша!

  • Богиня!

  • Ангел!

  • Чистый ангел!

  • Отставить! Первым делом…

  • Что первым делом?

  • Первым делом КВНы!

  • Ну, а девушки ?

  • А девушки потом!

( на сцене появляются девушки )

  • Как это потом?

  • А кто, если не мы , опустошим ваши карманы?

  • Стрельните, сигаретку?

  • Фу, противный!

  • Сегодня праздник. И он тем хорош, что ты забудешь о всех проблемах. Главное- расслабься и улыбайся.

  • Что значит – улыбайся? Я не могу смеяться сам над собой. Сам веселишь и сам же смеешься.

  • А над чем смеешься?

  • Господи, да над всем!

  • Да жизнь берет свое, не будем о грустном! Мы собрались чтобы веселиться и давайте смеяться!

  • Школа! Школа! Беззаботные радостные деньки! Огромный полигон для веселья, шуток, радости и нас у- че- ни- ков!!!

Музыкальное оформление « Мир не прост » Самоцветы

  1. Мир не прост, совсем не прост

Но если станет нам туго до слез,

Ты на игру поскорей приходи

И отдохни, иль в жюри посиди.

Я и ты- команда вся

Мы стали лучшие в мире друзья

Мы благодарны тебе, КВН,

Хоть не решил ты наших проблем.

Припев: ( 2 раза )

Все, что в жизни есть у меня-

Все- так это наша игра,

Все здесь сбываются мечты.

КВН, КВН – это все ты!

  1. Мир не прост, совсем не прост

В нем много места для бурь и для гроз

Но все же больше в нем есть красоты,

Верю в то я, поверь же и ты!

Припев: ( 2 раза )

Все, что в жизни есть у меня,

Все, в чем радость каждого дня

Все, мы школе нашей отдаем

Школа ты, школа ты наш родной дом.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Среднее общее образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий Приветствия школьной команды «Башмаки», тема игры — детство.

Цель: Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей детей старшего школьного возраста для обеспечения их адаптации в современном обществе, путем приобщения к КВНовскому движению.

Задачи:

  • Расширение кругозора и повышение уровня общей культуры;
  • Реализация потребности детей в общении;
  • Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
  • Формирование навыков игры КВН;
  • Формирование навыков сценического мастерства;
  • Формирование умений создания сценария выступления, миниатюр, реприз.

Приветствие школьной команды КВН «Башмаки»

Музыкальная заставка, выход игроков:

1. Вас приветствует команда
ВМЕСТЕ: «Башмаки»
Выбегают две девочки:

2. И две туфельки

3. наш лозунг «Дискриминации – нет»!

4. Как это нет, а почему тогда в нашей команде только две девушки

5. Где прекрасная половина человечества???

ВСЕ мальчики: – Здесь!

6. Кто самые знаменитые ученые?

7. Кто самые лучшие повара?

8. Кто самые лучшие стилисты?

9. Самые лучшие модельеры?

4. А тема нашей игры – ДЕТСТВО

5. И сегодня на этой сцене мы решили доказать, сто детство – это самый творческий и неординарный период жизни.

  1. А почему взрослые постоянно решают, чем пичкать своего ребенка…
  2. Во что его одеть и обуть…
  3. В какие кружки записать…
  4. В какую школу отдать….
  5. В какой институт поступить…
  6. На ком женить…
  7. Стоп-стоп! Женятся-то уже не дети!
  8. А вот здесь ты ошибаешься, для родителей и в 30, и в 40 мы остаемся детьми!

Быстро уходят за сцену. Музыкальная заставка.

Под музыку выбегает один

  1. А детство каждого человека начинается в одном и том же месте – в роддоме

Сцена 1. Родильный дом 21 века

(Выходит акушерка с мамочкой, навстречу семья: папа, бабушка, дедушка)

Акушерка: Поздравляю! У вас – мальчик! Вес – 4-500, рост 65 сантиметров. Как назовете?

Дед: Даздраперма.

Бабка: Ты чего, старый? Совсем из ума выжил. Причем здесь Даздраперма?

Дед: Ну как же родился первого мая. Да здравствует первое мая. (машет маленьким флажком.   

Отец: Отец здесь Я. Как называть ребенка тоже буду решать Я. Назовем его Гобезар.

Мать : Я понимаю, что мы всю твою зарплату за год потратили на ребенка, но не должно дитя расплачиваться за это всю жизнь. На крайний случай у нас есть твоя коллекция … жестяных банок .

Бабка: Быть может, Влапунал. …

ГОЛОС ИЗ-ЗА кулис: -Да Петя я, Петя!

Музыкальная заставка

1. А мы представляем хит-парад спутников детства

Сцена 2. Хит – парад спутников детства.

По очереди выходят:

  1. Манная каша (говорит слащаво): простыней обернуть, бумагу скомкать и прилепить
    Я ваша любимая манная каша,
    Меня вы не сможете долго забыть!
    И Витя, и Маша, и Даша, и Саша
    Лет 20 не смогут меня проглотить!
  2. Шарф и варежки на резинке (пара):
    А мы – ненавистные детские вещи,
    Мы душим свободу, но дарим тепло!
    Нам мстят за удушье и мстят нам за клещи,
    Поэтому нас теряют назло!
  3. Соска.
    Я здесь для того, чтобы вы не орали,
    Уже с колыбели привыкли к порядку,
    И если меня вам в рот запихали,
    То делайте лучше со мною зарядку!
  4. Страшная сказка.
    А я – очень страшная детская сказка,
    Писатель хотел написать боевик,
    И вместо добра и родительской ласки,
    Тебе преподнес, чтоб ты к жизни привык!

Заставка музыкальная , несколько движений «Детство, Детство, ты куда бежишь»

2. А для нас десятый класс как первый «О»

Сцена 4. Первый раз в десятый класс.

Под музыку выстраиваются «десятиклассники».

ДИРЕКТОР: Ну что, товарищи десятиклассники, пришли списки на углубленное изучение предметов. Математика?

1. Я!

– Химия?

2. Я!

– История?

3. Я!

-Физика?

4. Я!

– Увидимся через год…

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Прошел год.

СЕРЕГА: Сногрыз, дармоед, тунеядец, нахлебник и это еще не весь список моих новых имен, которыми меня называют родители

ДЕНИС: я, идя в 10 класс, думал, что меня ждет год отдыха, а в итоге на истории –я, на химии – я, кто дежурный –я, кто …

– Подожди, для тебя отдельный наряд на понедельник, среду и четверг – английский

– у тебя еще математика не сдана

– и четыре сочинения по литературе

КСЮША : а меня до сих пор мама заставляет уроки учить, потому что если я не буду их учить, я стану преступником, дворником и попрошайкой. (вставка «Прошел год»)

ВЫХОДИТ ДИРЕКТОР : Химия, физика, математика???? ПТУ!!!

Звучит заставка, вся команда выстраивается на сцене

  1. Детство – это ненавистная манная каша!
  2. Чупик в кармане!
  3. Разбитые коленки и испачканные руки!
  4. Наивная вера в Деда Мороза, который приносит подарки!
  5. Мы наивны, как дети, и поэтому верим…
  6. В справедливость жюри…
  7. Благородство соперников…
  8. Отсутствие плагиата и заготовок…

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

(Денис Майданов «Я поднимаю свой флаг…», только припев)

Я снова делаю шаг,
Я поднимаю свой флаг
Сквозь злые ветры тревог и неверия царства.
В этом бою я в строю, я верю в правду свою,
И поднимаю свой флаг КВН-государства!
Я поднимаю свой флаг КВН-государства!

Приветствие 9 «б»

Звучит мелодия «Спят усталые игрушки».

Под музыку в стиле замедленной съемки выходят участники.

К жюри выходят трое участников (Еремкина А., Кабаева А., Еремкина М.), раздают жюри маленькие подушечки и показывают, что можно на них положить голову. Жюри должно подыграть им.

Еремкина Анастасия: Устали, притомились!Судьи всегда с удовольствием подыгрывают командам, поэтому на уловку с подушками, закрытием глаз обязательно клюнут!

Кабаева Анна: Закройте глаза, сейчас вам, дорогие наши судьи, будет хорошо.
Абрашкина Анастасия: Просто здорово!

Еремкин Максим: Да, хороший судья — спящий судья!


Надина Анастасия: Эх, где наша не пропадала!
Звучит очень громко, так, чтобы все в зале вздрогнули, фонограмма звука будильника.

Ташкаев.Максим (очень звонким голосом): В эфире  «КВН»! Тема: «Школьные истории»!
Ташкаев Максим: Вас приветствует команда 9 «Б» класса
Все: Еремкина Анастасия : А давайте познакомимся. У нас в классе очень интересные ребята! Вот, например!

Выходит Максим, одет под «крутого», в бандане, идет «с распальцовкой». Подходит к ведущей, на нее замахивается:

Еремкина Анастасия: Максим, скажи, пожалуйста, как пишутся согласные в корне?
Ташкаев Максим : Согласные в корне «подписываются конкретно на стрелках» и все за меня!
Еремкина Анастасия (очень неуверенно и испуганно): А после шипящих?
Ташкаев Максим (шепеляво): А после шипящих остались одни коренные…
Еремкина Анастасия: Слова?
Ташкаев Максим: Были бы зубы, были бы слова, а так одни (губами произносит всякие ругательства, ведущая затыкает уши) суффиксы!
Шукшин Вадим: Примите меня в «КВН»!
Ташкаев Максим: А что, ты, в натуре, пацан, умеешь?
Шукшин Максим: Стрелки переводить!
Ташкаев Максим: Ну, так бы сразу и сказал!
Выходит еще один мальчик, с плеером, в ушах наушники, делает вид, что слушает, «подтанцовывает».
Кабаева Анна: А вот еще Максим! Максим, какие уроки ты больше всего любишь?
Еремкин Максим: Что?
Кабаева Анна (начинает кричать): Уроки, говорю, какие больше всего нравятся?!
Еремкин Максим: Куда?!
Кабаева Анна: Тьфу, «глухомань»! (начинает знаками показывать) Ну, «читать, писать»?!
Еремкин Максим: Куда, куда?!
Кабаева Анна (разозлившись): Куда, куда, да в… столовую!
Еремкин Максим: Ну, так бы сразу и сказала, а то «Потанцуем, да потанцуем!»
Еремкина Анастасия.   Времени нет. Надо представиться всем вместе. Песенка про нас!


Все поют на мотив новогодней полечки:


Прозвенел звоночек,

Побежим мы в класс!
Кто стоит, затопчем,
Что возьмете с нас!
Веселимся дружно,
Дружно поем.
И с уроков так же дружно,
Весело уйдем!
Припев: Это мы, это мы!
Наш веселый класс!
Мы такие, как и вы!
Славные подчас!
Это мы, это мы!
Забавные порой,
Коль с уроков мы бежим,
На лестнице не стой!

Царева Елена. Ну хватит. Давайте же КВН начинать

Надина Анастасия: А что такое КВН?

Надешкина Наталья.(модничая): КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные

Абрашкина Анастасия: Какие же Вы Наивные!

Еремкина Анастасия:Ты что, это же Калорий Вовсе Нет

Кабаева Анна:Совсем не то Как Вам Нестыдно

Еремкин Максим: Как Вы Надоели

Ташкаев Максим : Ребята! КВН – это клуб веселых и находчивых

Шукшин Вадим. ( грозно наступая на Максима, тот пятится): Ну и кто тут у нас веселый? Кто находчивый? Кто у нас тут клуб?

ВСЕ: МЫ!!!

Весь мир у нас в руках,

Мы звёзды континентов,

Осталось превзойти

Опасных конкурентов.

Мы здесь сыграем в КВН, 

Проявим мастерство.

А ну, скорей любите нас,

Вам крупно повезло.

Едва раскроем рот,

Как все от смеха  плачут,

И знаем наперёд —

Не может быть иначе.

За нас болеет весь наш класс,

Привет, «бон жур», «хелло».

И пусть жюри поддержит нас,

Им крупно повезло.

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте,

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы.

Мы верим: нам успех

Сегодня обеспечен

Награда – звонкий смех

Рекою нам навстречу.

Мы здесь играем в КВН,

Привет, «бон жур», «хелло».

Смех – вот решенье всех проблем!

Нам крупно повезло.

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте,

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы.

Домашнее задание

Надешкина Наталья. Всем привет! А что это вы тут делаете?

Еремкина Анастасия. Вообще-то у нас тут КВН

Царева Елена. К-В-Н???

Кабаева Аннна. Ну да, клуб веселых и находчивых!

Ташкаев Максим.Я не трус… но я боюсь. Боюсь, смогу ли я, способен ли. Может, не надо?..

Еремкин Максим. Надо, Федя, надо!

Шукшин Вадим. Может, я попробую?

Абрашкина Анастасия. Ты вчера уже попробовал на урок не прийти…

Шукшин Вадим. Я не пришел на урок, потому что не захотел, захочу  — и завтра не приду

Еремкин Максим.Так надо же силу воли тренировать! Вот я просыпаюсь, смотрю на часы  — 7:00. На 5 минут закрою глаза, открою …

8:55!

Надина Анастасия. Ага, а на уроке в 9.30 на 5 минут глаза закроешь, открываешь —  9:30!

Ташкаев Максим. В школе хочется спать только на первых двух уроках.

Шукшин Вадим. Ну да. На первых двух спать, на третьем есть, а на остальных ваще сдохнуть…

Надешкина Наталья. Я вот вчера села делать уроки, взяла учебник физики, открыла, офигела, закрыла… Мам, говорю,  я сделала уроки!

Еремкина Ангастасия. Я тоже вчера хотела уроки сделать…

Все. И что?

Еремкина Анастасия. Так в два часа ночи в онлайне уже никого, кроме учителей,  нету, чтобы  задание узнать!

Надина Анастасия. Так и спросила бы!

Еремкина Анастасия. Ну уж нет!

Надешкина Наталья. А что? У наших учителей с чувством юмора все в порядке!

Учительница русского языка проверяла сочинение и увидела ошибку: «Опыт в жизни приходит с гадами». Но потом подумала и решила не исправлять.

Кабаева Анна. А у меня  нет чувства юмора…

Еремкин Максим. Тебе грустно? Нечем себя занять? Приходи ко мне. Сделай мне уроки!

Абрашкина Анастасия. Нет, надо, надо тренировать силу воли. Вот сижу и упорно делаю уроки, а так же хочется включить комп и посмотреть, сколько человек за твой статус проголосовало…

Царева Елена. Главное, не забыть его выключить вовремя!

Надина Анастасия. Зато на уроках как политик: ничего не знаешь, но лицо такое умное!

Кабаева Анна. Меньше знаешь, крепче спишь!

Ташкаев Максим. Так и раньше так было, мне дед рассказывал.

Еремкина Анастасия. А мне мой дед рассказывал, что он в лес за грибами и ягодами ходил, с друзьями на улице в футбол играл,  в речке купался  и  рыбу в пруду ловил — а все потому, что у него, несчастного, ни телевизора, ни мобилы, ни планшета  не было – ни-че-го!

Надина Анастасия. И как же они жили, беденькие???

Надешкина Наталья. Они? Они играли в КВН!!!

Все. КАК МЫ!!!

Муз вставка.

Выходит девушка, смотрит в планшет и говорит:

Царева Елена. Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало

Еремкина Анастасия. Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

Голос из планшета.  (протяжно, но сердито): — Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!

Муз. вставка

Кабаева Анна. Сюрприз для папы

Надина Анастасия. Кроссовкин, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Ташкаев Максим. Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Муз. вставка.

Абрашкина Анастасия. Сейчас много говорят о Z  поколении. А как ведут себя на первом свидании молодешь нового поколения? Предлагаем вам на это посмотреть!

Выходят парень и девушка под музыку. Смотрят друг на друга влюблено, потом резко садятся и через телефон общаются. Рядом стоят два ученика и показывают титры.

Еремкин Максим. Привет.

Надешкина Наталья. Здравствуй.

Еремкин Максим. А ты ничего.

Надешкина Наталья. Ты тоже мне понравился.

Еремкин Максим. Чудесный вечер, тихо.

Надешкина Наталья. Нормально

Еремкин Максим. Как твои дела?

Надешкина Наталья. Супер!

Еремкин Максим. Завтра встретимся?

Надешкина Наталья. Можно.

Еремкин Максим. Пока?

Надешкина Наталья. Пока.

Встают и уходят, не глядя друг на друга.

Муз. вставка

Кабаева Анна. Предприимчивый малыш.

Царева Елена. Старшеклассник хвастается перед друзьями:

Еремкин Максим.  Этот первоклашка такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас вам продемонстрирую! Эй, иди сюда!

Выходит Ташкаев Максим.

Еремкин Максим. Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?

Малыш выбирает 10 рублей и получает их. Старшеклассник крутит пальцами у виска, смеется и уходит. Оставшись один, первоклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:

Ташкаев Максим.  И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра

Муз. вставка.

Кабаева Анна. Петров, почему ты все время грызёшь ручку?

Шукшин Вадим. Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать. 

Кабаева Анна. У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!

Муз. вставка.

Еремкин Максим. Физика и жизнь

Абрашкина Анастасия. Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза?

Ученик  Ташкаев Максим. (кричит с места):- Кот!

Муз. вставка.

Выходят все.

Еремкина Анастасия. Школьные новости.

Надина Анастасия. Прозрачные урны для голосования с успехом перекочевали в школьные живые уголки!

Кабаева Анна. Почему в школе уроки, а в институте пары? Да потому что в школе учатся, а в институте парятся.

Царева Елена. Школьник, который залез в чужой огород, нарвался на сторожа и теперь еще больше ненавидит дроби 

Ташкаев Максим. К черной бухгалтерии нас приучили с детства, когда говорили: «Один пишем, два в уме!»

Еремкина Анастасия. Учительница литературы потеряла среди книжек и тетрадок обед, телефон и молодость.

Надешкина Наталья. Учеников спросили: назовите три причины, из-за которых вы любите школу, они ответили: июнь, июль, август.

Шукшин Вадим. Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

Абрашкина Анастасия. В России таблицу умножения учат 2 категории граждан — первоклассники и водители маршруток.

Еремкин Максим. По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % — взорвать и 20 % — сначала сжечь, и только потом уже взорвать.

Ташкаев Максим. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

Надешкина Наталья. В школе все девочки делятся на 2 категории — «те, кто» и «те, кого». ТЕ, КТО даёт списывать, и ТЕ, КОГО дёргают за косички

Кабаева Анна. В нашей школе прошел кубок кубков по шахматам. В финал вышли два участника: физрук и трудовик. В нелегкой борьбе победил трудовик: ему удалось выточить себе парочку запасных ферзей.

Муз. вставка.

Абрашкина Анастасия. Доброту в каждом ребенке воспитывают с детства. Но, к сожалению, понятие доброты у разных воспитателей очень разнятся. Итак, представьте среднестатистический российский город, обычная школа, кабинет директора.

Заучит музыка «Учат в школе»

Еремкин Максим. Ольга Николаевна, это что же получается в вашей школе ударили моего сына или Вы забываете, кто я такой.

Еремкина Анастасия. Антон Викторович, мне перед Вами, как перед мэром, крайне неудобно. Но мы разберемся.

Еремкин Максим. Разберитесь.

Под музыку выходит Ташкаев Максим.

Ташкаев Максим (кричит кому-то) Какая сменка, мне 42 года. Че вызывали (учительнице).

Еремкина Анастасия. Здравствуйте, Павел Сергеевич! (с укором).

Ташкаев Максим. Здрасьте!

Еремкина Анастасия. Ваш сын ударил сына мэра

Музыка удивления.

Ташкаев Максим. Ого-го

Еремкина Анастасия. Да.

Ташкаев Максим. Надо ему купить чего-нибудь!

Мэр в шоке.

Ташкаев Максим. Когда они подрались?

Еремкина Анастасия. На первом уроке.

Ташкаев Максим. Он еще и не проспал, вдвойне молодец!

Еремкина Анастасия. Вы понимаете, что произошло? Ваш оболтус сыну мэра фонарь под глазом поставил.

Ташкаев Максим. Ну, хотя бы мой сын занимается освещением в городе.

Еремкин Максим. Вы понимаете, что Ваш сын бандитом растет?

Ташкаев Максим. О, глядишь, мэром станет!

Еремкин Максим. Ольга Николаевна, если мы эту ситуацию не решим, у Вас будут большие проблемы. Я Вам это обещаю.

Ташкаев Максим. Я те умоляю, когда это наш мэр свои обещания сдерживал?

Еремкина Анастасия. Антон Викторович, да не слушайте Вы его!

Ташкаев Максим. У Вас в школе дверей нет, а Вы к нему – Антон Викторович!

Еремкин Максим. Вы зхнаете, я у вас потребую материальную компенсацию.

Еремкина Анастасия. Кстати, мы собираем по 300 рублей на шторы.

Еремкин Максим. С этим я Вам помогу. У моего друга есть магазин штор. Я ему позвоню, он привезет Вам столько, сколько надо.

Еремкина Анастасия. Не надо лезть туда, куда не надо лезть. Просто сдаем по триста рублей.

Ташкаев Максим. Так, давайте вернемся к нашим баранам.

Еремкин Максим. Ольга Николаевна, давайте разберемся, мало того, что мой сын ходит в вашу отсталую школу, так его еще и обижают.

Еремкина Анастасия. Да вся проблема в том, что Вам все равно, где ваш ребенок учится, нам пора давно бассейн построить.

Еремкин Максим. А у школы крыльцо не треснет?

Еремкина Анастасия. Я Вам скажу, что Ваш сын выпендрежник, его наказывать нада.

Ташкаев Максим. Чем мой сын и занялся.

Еремкин Максим. Я с вами обоими еще разберусь.(уходит)

Телефонный звонок.

Еремкина Анастасия. Ваш сын порвал куртку сыну начальника ГИБДД,

Муз удивления

Ташкаев Максим. Да е-мое, сколько ж я ему купить должен?

Муз. вставка.

Абрашкина Анастасия. Урок биогеографии.


Надешкина Наталья: Кто может назвать пять диких животных? Ученик Петров тянет руку. Надешкина Наталья: Отвечай, Петров. Шукшин Вадим: Тигр, тигрица и … три тигрёнка. Надешкина Наталья: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина! Кабаева Анна: Это такие леса, в которых … хорошо дремать. Надешкина Наталья: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка. Царева Елена: Лепестки, стебель, горшок. Надешкина Наталья: Иванов, спокойно ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? Еремкин Максим: Птицы клюют комаров, а кошки добросовестно ловят для него мышей. 
Надешкина Наталья: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ташкаев Максим: «Лягушка-путешественница» Надешкина Наталья: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин. Абрашкина Анастасия: У реки два берега, а у моря – один. Надешкина Наталья: Что тебе, Петров? Что-то хочешь спросить? Шукшин Вадим: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны совершенно произошли? Надешкина Наталья: Правда.  Шукшин Вадим :То-то я смотрю: обезьян так мало стало! Надешкина Наталья : Иванов, твердо ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Еремкин Максим: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью значительно зависит от кошки. 
Надешкина Наталья: Петров, отрицательно ответь, для чего людям нужна отчасти нервная система? Ташкаев Максим: Чтобы нервничать. Надешкина Наталья: Почему ты, Синичкина, каждую минуту тупо смотришь на часы? Еремкина Анастасия: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы не закончился такой (Звонок)

Еремкина Анастасия. Уроки не могут длиться вечно, как и наш КВН.

Говорят, смех без причины,
Это признак дурачины,
И не год, не два, а много лет!
И когда вам очень грустно, Высший пилотаж искусства:
Смехом вас отвлечь от всяких бед! У учителей проблемы:
Им не платят много денег,
И родителям не платят то же!
Но назло плохим финансам Не устанем улыбаться,
Смех не променяем мы на грош!
Припев: Пусть твоя душа
Улыбнется шире рта,
Открывая утром дверь,
Улыбку ты надень!
Полон рот проблем,
Пусть поможет КВН Все невзгоды пережить!
Давайте всех смешить!

КВН 2017 год «Весенний калейдоскоп»

Приветствие «Тесная компания»

Где-то на Ставрополье…

Где-то в Предгорном районе…

Где-то в ст. Суворовской…

Жил-был Куйбышев…

Где-то в Куйбышеве… где-то в школе № 8.

Жили-были ребята.

Особая примета у каждого была – УЧЕНИК.

ВЫХОД КОМАНДЫ . ТАНЕЦ:

— здравствуйте, А ВОТ И НАША тесная компания!

— Вас приветствует команда «УТОМЛЕННЫЕ ЧЕТВЕРТЬЮ». Будем знакомы.

(ВЫСТРАИВАЮТСЯ ВСЕ В ОДНУ ЛИНИЮ)(ВЫХОДИТ КАПИТАН КОМАНДЫ)

(Обращаясь к команде) Господа хохмачи, хулиганы , бездельнички и прочие лица ученической национальности.

Ребята, короче…

ВСЕ ХОРОМ: можно и короче…

— Ребята, мы должны сыграть в КВН, название нашей команды, я уже придумал «УТОМЛЕННЫЕ ЧЕТВЕРТЬЮ», осталось придумать шутки.

ВСЕ ХОРОМ: и все???

— и все!

ПЕРЕБИВКА . УХОДЯТ ЗА КУЛИСЫ, ВОЗВРАЩАЮТСЯ В С БУКВАМИ квн

— Ребята смотрите, там за кулисами я нашел …вот это (раздает буквы), а что значит КВН?

-КВН – это красивые, восхитительные ,ненаглядные.

— как же! КАКИЕ ВЫ НАИВНЫЕ!

— (жует пирожок) – Ты что? Это же: Калорий вовсе нет!

— Совсем не то. КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?

-КАК ВЫ НАДОЕЛИ!

— Ребята, КВН – это Клуб Веселых и Находчивых!

— И кто у нас ВЕСЕЛЫЙ? И кто у нас Находчивый? А кто у нас КЛУБ?

ВСЕ: мы!

— Наша команда выступает первый год! И если раньше мы не могли и мечтать о КВНе, о победе в этой веселой игре, то сейчас во всю о ней мечтаем.

— Ура! УРА! УРА! Почти год учебы прошел, а мы хохмим…

— Правду говорят КВН – это диагноз, кто начинает веселится и находить веселые шутки, тот уже не может остановиться. Это же здорово!

-Как говорит известный нам персонаж. ЛАДНО, ПОЕХАЛИ…

— Школа…Жизнь как за стеклом… И везде главный герой – ученик!

ПЕРЕБИВКА УХОДЯТ СО СЦЕНЫ

(Выходят двое)

— Что такое Весна?

— Весна – это апрель, ученики совершают странные поступки.

— « Случай в библиотеке»

(Уходят. Выходят 4 человека, библиотекарь, три ученика)

За стойкой библиотекарь сидит , что то читает, заходят трое. Подходят к библиотекарю.

Ученик: Нам пожалуйста: 3 гамбургера, 3 картошки и 3 кока-колы…

Библиотекарь (шепотом): Ребята, это библиотека!!!

Ученик: Понял, не дурак (дальше шепотом). Нам пожалуйста: 3 гамбургера, 3 картошки и 3 кока-колы.

— «Случай в столовой»

(выходят буфетчица (в колпаке с поварешкой и полотенцем, протирает поварешку, ученики (3) с подносом, выстраиваются в очередь)

Ученик: Мне один гастрит, расстройство кишечника и дисбактериоз.

Буфетчица: Какой гастрит? Какое расстройство?! Ты куда пришел вообще??!! Это школьная столовая!

Ученик: Ладно, пойдем обычным путем: суп, макароны с подливой и кисель!

-Весна ! Это время различных рекордов.

— В нашем спорт зале, прямо сейчас бьются рекорды «Рекорд на физкультуре»

(выходят две девочки ( в спорт костюме) , выносят мат)одна с трудом делает классическое отжимание, вторая помогает ей , считает:

— 97,98,9….9, ну еще чуть-чуть….100!

— (тяжело дыша, приходит в себя)

— Кристинка, ты – крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы не будем останавливаться на достигнутом. Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай начнем не с 97, а с 95…!

(уходят, выход 5 человек)

— Весна! Это время хороших новостей!

-Представляете, иду в школу, спешу , переживаю, что не сделал задание по истории. Спрашиваю : ты сделал? Ты Сделала? А ты сделал? — Фух, сразу легче стало…

(уходят, выходит одна)

ПЕРЕБИВКА

— Весна! Это опять учеба! Выполнение домашних заданий! А так же проверка дневников родителями!

— (папа берет дневник у сына)

Папа: Так … математика – пять, поведение два. Что тебя спрашивали , разбойник?

Сын: Сколько будет пять умножить на семь?

Папа: Ну и что же ты ответил?

Сын: 35. А учительница опять спрашивает: «Сколько будет семь умножить на пять?»

Папа: А какая, к черту разница?

Сын: Вот и я так ответил…

(уходят, выходят мама с сыном)

Мама:-(сын заходит с портфелем , мама протирает пыль) Сегодня сколько?

Сын: три

Мама: по какому и почему?

Сын: по литературе – не ответил на вопросы, по ИЗО – не было альбома, и по русскому…

Мама: как по русскому, мы ведь с тобой вчера правила выучили?!

Сын: мам, я просто не смог ответить, кто такие АНТОНЫ.

-Весна! Это время школьного КВНа!

ФОНО «Я шоколадный Заяц»

Вот пришло и наше время

Поиграть нам в КВН.

Мы боялись, но старались

Здесь понравиться всем – всем.

И, конечно, мы вас просим

Не судите строго нас.

Мы же только начинаем,

Небольшой нам дайте шанс!

Цель: научить работать в команде.

Задачи: развивать актерские способности, учить преодолевать боязнь публичных выступлений, развивать чувство юмора, учить прислушиваться к мнению окружающих и развивать умение высказывать свою точку зрения.

Сценарий визитки

Девочки танцуют (флэшмоб)

Вбегает капитан команды и говорит: «Вы слышали, что школьный КВН объявили? Хватит танцевать, пора начинать»

Девочки: «Что начинать?»

Капитан команды: «Как что готовиться! Давайте все сюда. Объявляю мозговой штурм».

Все выбегают, начинают ходить по сцене и думать (перебивка «Тиканье часов»).

Ученица: «Я придумала!»

Все: Что? Что? Что?

Ученица: «Давайте назовем команду По-ро-ро!»

Ученик: «Стопудово По-ро-ро!»

Капитан команды (радостно): «Вот и хорошо! Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Ученица: «А у нас миниатюры!»

Миниатюра №1 «Портфель»

Мальчик девочке: «Давай помогу портфель до дома донести!»

Девочка: «Да ведь он не тяжелый!»

Мальчик: «Да ведь и я несильный!»

Перебивка

Миниатюра №2 «ЕГЭ» (две девочки)

— Ты знаешь, когда я слышу о Нем, у меня начинает сильно колотиться сердце, дрожат коленки и чувствую бабочек в животе.

— Ты что влюбилась? И как же его зовут?

— (со вздохом) ЕГЭ

Миниатюра №3 «Дверная ручка»

— Петров, почему ты все время грызёшь ручку?

— Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать.

— У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!

Перебивка

Миниатюра №4 «Звонок домой» (мальчик по телефону)

— Дорогая, а Миша уроки по математике сделал? Хорошо. А двойку за диктант по русскому он получил? Нет? Странно! А проект по химии он уже закончил? Да? А посуду он вымыл? И посуду вымыл?(с возмущением) Зачем спрашиваю? Да я здесь в торговом центре, а тут распродажа ремней!

Перебивка

Миниатюра №5 «ОБЖ» (мальчик, играющий учителя ОБЖ, обращается к залу)

— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор, он еще никого не сбивал!

Миниатюра №6 «Опоздавший» ( учитель, ученик) (автор Л.Мищенкова)

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил — потерял голос, бедняга…

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно…

Антон. Ну, вот, значит… Вышел я из дома… И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история… Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Перебивка

Девочка: От знаний еще никто не умирал, но скелет в кабинете биологии настораживает.

Миниатюра «Техничка» (техничка моет под музыку пол шваброй, ученики бегают, она замахивается в них тряпкой, один ученик падает наповал), когда летит тряпка, ведущий комментирует:

— Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния 100 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Перебивка (команда выходит на сцену)

Капитан команды разочарованно: И это все? У нас больше ничего нет?

Ученица: Еще есть НЗ – неприкасаемый запас для особых случаев. Избранное из школьных сочинений.

Капитан команды: Ну тогда поехали!

Члены команды по очереди читают выдержки из школьных сочинений

(Доктор дал барыне капли, и она сразу вырубилась.

Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

Кругом было тихо, как будто все вымерли…
Какая красота!

На переднем плане тропинка начинается, на заднем плане тропинка продолжается.

Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью.

Наташа хотел что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и грянул выстрел.

Перебивка

Капитан команды: Ребята, а вы не задумывались, почему все так любят КВН?

1 ученик: А потому, что КВН – это задор!

2 ученик: КВН – это радость!

3 ученик: КВН – это веселье!

4 ученик: КВН – это хорошее настроение!

5 ученик: КВН – это драйв!

6 ученик: И в этой игре не бывает проигравших!

Капитан команды: С вами была команда КВН!

Все вместе: «Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

11.11.2014

Сценарий КВНа

Чалая Марина Владимировна

учитель русского языка и литературы

Сценарий выступления команды на районном КВНе

Оценить




3121

Содержимое разработки

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Светиловки

СценарийKВHа

«Мир смеётся — жизнь продолжается».

Сценарий составила:

учитель русского языка и литературы

Чалая М.В.

Команда «Светиловские аборигены».

Конкурсприветствие «И вот настал великий час!»

На сцене несколько человек спорят о том, как назвать команду.

— Да успокойтесь вы, мы уже на сцене.

— Как? (оглядываются).

И вот настал великий час!

Пред вами выступим сейчас,

Слегка надеясь на взаимность.

Прекрасный праздник — КВН,

Мы — новички в нём , Это минус!

Вы улыбнётесь — это плюс!

— Так. Что приготовили, то и покажем.

— А название команды?

— А я всё-таки предлагаю назвать «Светлые головы».

— А почему «Светлые»?

— Потому что мы из Светиловки.

— А если бы мы были из Лохвиц?

— Догадайся сам…

(Задумываются, потом смеются).

— Что здесь смешного? Вы знаете, что смех без причины – это признак…

— Слушай, мы не в школе. Это на уроке смех и признак — причина вызова родителей вшколу.

— А следствие?

— А вследствие об учителях говорю стоя.

— Что, так уважаешь?

— Нет, сидя не могу.

Говорят смех без причины

Это признак дураков.

Только мы смеяться будем,

Несмотря на чудаков..

Ой, ля-ля, ой,ля-ля

В КВНе мы, друзья.

Ой, ля-ля,ой, ля-ля,

Ой, ля.

— Послушайте, а может, мы назовём наш команду К МТС?

— А что это значит?

— Кого могли, того собрали.

— Нет, всё это не то. Надо так себя преподнести, чтобы нас надолго запомнили.

Я знаю, давайте назовём «Смех сквозь слёзы», а сокращенно три С (ССС).

— Ага, ещё букву Р добавить останется, и сказать большое спасибо за наше счастливоедетство.

— Огласите весь список, пожалуйста!

-Всё, хватит спорить. Посмотрите на себя. На кого вы похожи? По-моему самое подходящее для нас название «Светиловские аборигены».

— Почему?

— А, глядя на вас, ничего другого на ум не приходит.

— «Аборигены», так «Аборигены», зато самые спортивные. Вспомните, как мы всю зиму лыжами занимались, в футбол играли, в теннис, на байдарках ходили, мне даже однажды Витька веслом по голове …

— Послушай, откуда у нас в спортзале байдарки, вёсла?

— А что, нету? Вот, козёл, специально весло притащил!

-Ты вообще думаешь?! В спортзале, козёл с веслом?!

— Вот и я про то же! Верблюд на байдарке в спортзале выглядел бы гораздо интеллигентнее!

— Идиот!

-Точно! Настоящий КВНщик! А как я танцую! «Тодес» отдыхает, Волочкова плачет! Итак, танец! «Памяти жюри»!

Приготавливается танцевать. Под музыку «Яблочко» пытается выписывать что-то ногами непонятное. При этом орёт:

Эх, яблочко! Да на тарелочке!

Спонсор деньги заплатил!

Гуляем, девочки?!

Машет в знак приветствия жюри ручкой!

— Да ты посмотри в жюри! Какие девочки?: Перед нами дамы приятной внешности.

— Да нас сейчас из-за тебя со сцены попросят!

— Да. вот и доигрались…

— Эх! А как всё хорошо начиналось…

— Давайте хоть споём, может прокатит?…

Снова ждёт приветствий зрительный зал

И мы готовы.

Делать шуткой жизнь и большие глаза

От смеха снова!

И если нам поможете вы.

То будет жюри не с руки,

Ставить нам «два» или «три»!

Выступаем в КВН!

Мы средь бела дня и ночи,

Чтоб смеялись без проблем,

Кто над чем, когда захочет!

Может, даже над землёй

Улыбнётся в небе солнце,

И над нашей головой

Капнет дождь от смеха громкою слезой!

-КВН — это здорово!

— Это самая здоровая болезнь планеты! Ею заражаешься на всю жизнь!

— А ещё у КВНщика должны быть доброе сердце и чистые руки!

— Ну, я же говорил, что мы что-то не помыли перед игрой! (показывает на руки).

— А кто этого сюда пустил? Откуда он взялся?

— Да ладно, не парься! Мал золотник да дорог! Ещё пригодится.

— А париться с веничком будем?

— С учителями!

— А дома с родителями!

— Не жизнь, а баня какая-то.

— Вот вернёмся домой, я на кабинете директора вывеску поменяю… Напишу «Сауна».

— Нет, ошибаешься! Не сауна, а простая русская мойка!

— То-то я думаю, на кого же ты похож?!

— Наверное. я похож на маленький зелёный листик? Весна вeдль!

— Нет, скорее ты похож на здоровый банный веник!

— Такой же лохматенький?

— Нет, такой же дубовый!

— Сами же говорили: «Имидж — ничто! Спонсор всё!»

— Слушай, «Линор», хватит нам тут могзи поласкать!

— Понял, не «Блендамет»!

— Всё, с меня хватит! Я ухожу!

— А куда?

— Погулять!

— А назад вернёшься?

— Вернётся, может быть!

— А когда?

— Когда рубль на горе свистнет!

— Скорее всего свистнут его!

— После такого выступления все спонсоры от нас откажутся, где деньги брать будем?

— Да, рубль деревенеет…

— А доллар зеленеет.

— Так весна же!

— Смеётесь, а не знаете как поднять бедный рубль?

— Как?

— А вот так!

Бросает на пол возле одного из членов команды рубль и орёт:

— Поднять!

— Хватит хохмить, думать надо, что делать будем без капитана.

— А кто говорил: « У меня крыша крутая, всё схвачено, за всё заплачено…»?

— Да, потекла «крыша»…

Даже если мы сейчас проиграем,

Ничего особо не потеряем,

Солнце ведь на планете

Всем по-разному светит,

Да и Бог с ним!

Мы же вас развлекаем!

Мы сюда пришли,

Вы нас посмотрели.

Очень выразительно,

Прям в глаза!

Мы вам помогли

Здесь на КВНе,

Сделать супер-зал!

Что нам от жюри

Баллы дожидаться,

Мы не ради баллов здесь,

Для игры!

Только для всех нас

Лучше посмеяться,

Чтоб мы поняли!

Музыкальное домашнее задание «Удивительное рядом».

На сцене один участник.

— Да, удивительная штука жизнь… Куда ни глянь, диву даёшься: погода, природа, люди…

Появляются другие, ходят по сцене, что-то ищут.

— А что вы тут все ходите?

— Да вот, ходим, ищем. А что ищем?

— Как что? Удивительное.

— Сказали, идите, оно где-то рядом.

Появляется ещё один. Он задумчив, никого не замечает вокруг.

— Миша, что с тобой?

— Да проблемы…

— У тебя?

— Нет, у сестры. Хотя и нас, наверное, тоже коснется, А что случилось?

— Да у них на работе все в шоке, ведь 2007 год объявлен в России годом Китая. — А где она у тебя работает? В роддоме…

— В роддоме…

— Да, рождаемость повысится…

На мотив «В лесу родилась ёлочка».

В России в год Китая –

Повысится приплод,

И маленьких китайцев

Мы встретим там и тут.

— А все-таки удивительный народ — китайцы.

— И живут рядом, за Амуром.

— За каким Амуром? Куда ни глянь в нашей области — всюду китайцы.

— А что бы мы без них делали?

— Правильно, они нас одевают, обувают, кормя, наконец.

— И на отдых в Китай можно съездить.

На мотив «Ежедневно меняется мода».

.

Ежедневно меняется что-то.

Но покуда стоит белый свет,

Такова уж людская природа —

Жаждет зрелищ любой человек.

В ожиданье чудес невозможных,

Он в Китай поспешит поскорей.

На алтарь любопытства положит –

Всё что сможет туда положить.

На мотив «Увезу тебя я в тундру».

Мы в Китай с тобой поедем —

На Канары денег нет!

Ярко солнышко там светит,

Амур плещется о брег.

Мы накупим там вещичек –

Здесь дороже продадим.

Будут все ходить в «шанхайках» —

Своё носить мы не хотим.

( На мотив «Комарове»)

На недельку — до второго

Мы уедем в Удаляньчи

Отдохнём там очень клёво,

Шлём привет мы всем китайцам.

— Да, прямо вас туда и пустили.

— А почему бы и нет?

— А вы знаете, что сначала нужно оформить заграничный паспорт, бабок накопить.

— Да. Бабок в нашей команде маловато.

— Да я про деньги говорю.

— Что спорите, давайте хоть помечтаем.

— Представьте себе, приезжаем мы за Амур, идём на Поле чудес…

— Роем там ямку, кладём туда деньги и говорим: «Крекс, беке, фекс!»

— Ага, приходят Крекс, Бекс и Фекс, бьют тебя по фейсу, а куртку для папы Карло ты отдаёшь сам.

— Вот ты всегда всё испортишь! Что ты несёшь?

— Я несу радость людям.

— Да, что вы упёрлись в этот Китай. У нас, что в России ничего удивительного нет?

— Как нет!

— Да у нас в деревне сплошь и рядом удивительное.

— Работы почти нет, а люди живут.

— Удивительно!

Свинокомлекс и коровники разломали, а теперь заново строить собрались в связи с Нацпроектом.

— Удивительно!

— В стране постоянно какие-то реформы, перестройки, инновации, проблемы…

— Ученики, как подопытные кролики…

— И всё-таки наше село живёт, а школа работает.

(На мотив «Что такое осень?»)

Что такое школа — это крепость,

Крепость, окружённая врагами,

Каждый день стремительно над нами пролетает

Мощный ураган или цунами.

— А самое удивительное в школе — это наши учителя.

— Что мы только не вытворяем на уроках

— А на переменах?

— А они всё терпят, терпят…

— И учат нас.

— Послушайте, по-моему мы отвлеклись от темы.

— Да, ведь мы же играем в КВН и давайте об этом не забывать.

(На мотив «Пятьминут»)

Ох, и трудно было в кучу нас собрать,

И заставить нас на сцене выступать.

Пусть мы долго е решались,

Уговорам мы поддались

В КВН с соперником сыграть.

Вот уже шесть минут.

Шесть минут стоим пред вами.

Пусть нам страшно чуть-чуть,

И туман перед глазами.

Знаем, это всё пройдёт,

Поутихнет дрожь в коленках,

И на следующий год обыграем непременно.

Лишь бы только сейчас

Получилось всё у нас.

Мы команда просто КЛАСС!

Если всё же проиграем

Скажем дружно: «Не беда!»

Свои силы проверяет!

Мы на сцене, как всегда.

Знаем, что на пьедестале –

Три ступеньки: раз, два, три.

Значит, мы не проиграем,

Ведь команд — то тоже три.

(На мотив «Моя Москва» — «Золотое кольцо»)

Довелось же в России родиться

Нам в эпоху крутых перемен,

А теперь надо переключиться

Нам на эру игры в КВН!

За победу мы будем сражаться,

Как пароль, повторяя слова,

Что пока будут люди смеяться.

Будет наша Россия жива!

Команда, танцуя, уходит.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/74624-scenarij-kvna

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кигуруми вечеринка сценарий
  • Кивать мордовский праздник
  • Кзот украины праздники
  • Кзот сокращенный рабочий день перед праздником
  • Керчь детские праздники