Квн про армию сценарий

Небольшие, но очень точные и смешные сценки про военных и из жизни военных

Небольшие миниатюры про солдат, прапорщиков, офицеров и генералов

Мы уже выкладывали для вас сценку на тему армии вот тут. Пришло время расширить репертуар. Семь новых сценок хорошо пойдут в начало концерта в честь 23 февраля или по любому другому военному поводу.

Миниатюра «Воспитательная работа»

Небольшая сценка, в которой много юмора и много отжиманий. Для постановки нужно четыре актера и одна актриса.

Плац. Солдат отжимается, стоящий рядом сержант ведёт счет. Появляется прапорщик.

ПРАПОРЩИК: Так, что тут у нас происходит? Сержант, я не понял? Неуставные отношения?! А ты ведь сам только вчера сержантом стал! Что смотришь? Забыл как сам в коридоре отжимался? Ну-ка, упор лежа принял! И раз, два

Теперь уже сержант отжимается на плацу. Прапорщик считает. Появляется старлей и видит отжимающегося сержанта, и прапорщика, который рядом ведёт счёт отжиманиям.

СТАРЛЕЙ: Отставить! Я не понял, что тут происходит!?

ПРАПОРЩИК: Товарищ старший лейтенант…

Старлей говорит, недослушав прапорщика

СТАРЛЕЙ: И слушать не хочу! Знаю, что ты мне скажешь. Ты же сейчас «Преступление и наказание» тут мне сочинишь. Но, я тебя перевоспитаю. Вперед, сто отжиманий!

Прапорщик нехотя принимает упор лежа и начинает делать отжимания.

СТАРЛЕЙ: Раз, два, три

Появляется решительная женщина. Она движется прямо к старлею.

ЖЕНА СТАРЛЕЯ: Наконец-то нашла! Я его жду, жду, котлеты шестой раз разогреваю, а он развлечение тут себе нашел. Всю часть вашу уже обегала. Ты по дому когда что-нибудь сделаешь уже? Плинтус в коридоре второй год прибить не можешь!

СТАРЛЕЙ: Ну, надо же проводить воспитательную работу…

ЖЕНА СТАРЛЕЯ: Щас я тебе проведу воспитательную работу. Как там у вас говорят: Упор лежа принял! Раз! Два! Три!

Старлей начинает отжиматься.

Миниатюра «Три вещи для солдата»

А для этой миниатюры нужно три участника и ноль реквизита, что не может не радовать организатора концерта. Поставить эту сценку можно за считанные минуты.

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: А когда у солдата неожиданно появляется свободная минутка, он любит пофантазировать.

На сцене разговаривают три солдата.

СОЛДАТ 1: Слушайте, если бы вы потерпели кораблекрушение около необитаемого острова, какие бы три вещи вы бы взяли с собой с тонущего корабля?

СОЛДАТ 2: А почему только три?

СОЛДАТ 1: Ну… не знаю… взводный сказал три и всё!

СОЛДАТ 2: Значит так, первое, конечно автомат. Ну, чтобы от врагов, зверей там всяких отбиваться! Второе — полностью укомплектованный вещмешок, чтобы выжить там на острове. И третье — фотографию любимой девушки! Как говориться, чтобы не пасть духом попав в окружении на вражеской территории.

СОЛДАТ 1: Ну да, в принципе всё логично! А ты?

СОЛДАТ 3: Да то же самое, только вместо фотографии любимой девушки — постер Анны Семенович. Ну, вы меня понимаете, я мужчина одинокий…

СОЛДАТ 2: А ты то что бы взял?

СОЛДАТ 1: А у меня всё проще! Я бы взял собой одну вещь!

СОЛДАТ 3: Какую?

СОЛДАТ 1: Ну как вещь? Не то чтобы вещь, конечно… Короче, я с собой генерала бы взял!

СОЛДАТ 2: Зачем?

СОЛДАТ 1: Потому что потерявшийся рядовой в океане нафиг ни кому не нужен, а генерала сразу искать начнут!

СОЛДАТ 2: и СОЛДАТ 3: Ну, да, логично! Ты голова! Молодец!

Сценка – «Солдаты рассуждают о военной службе»

Двое солдат убирают листья

СОЛДАТ 1: Слышь, Сань, а что для тебя армия?
СОЛДАТ 2: Армия? Ну, для меня армия как реклама по телевизору!
СОЛДАТ 1: В смысле?
СОЛДАТ 2: В самый неподходящий момент началась!

СОЛДАТ 2: А для тебя?
СОЛДАТ 1: Для меня как презерватив!
СОЛДАТ 2: То есть?
СОЛДАТ 1: Ну… штука, конечно, нужная и полезная, но я лучше бы без неё обошёлся!

СОЛДАТ 2: А-а-а! Тогда для меня как ипотека! Ощущаешь плюсы только после того как закончится!

СОЛДАТ 1: А для меня как Древняя Спарта! Больных и немощных не берут!

СОЛДАТ 2: Армия как утреннее метро. Со стороны вроде хаос, а на самом деле каждый знает, что и зачем делает.

СОЛДАТ 1: Да брось ты, армия как набор цветных карандашей — голубой где-то потерялся!

СОЛДАТ 2: Нет! Армия она как утро после вечеринки.

СОЛДАТ 1: Это как?

СОЛДАТ 2: Убираться надо! Давай подметай, а то вон офицер идёт!

Сценка – «Военные законы природы»

Построены солдаты. Майор обращается к ним. Рядом стоит капитан.

МАЙОР: Все сегодня календарь смотрели? Наступила осень. А что это значит?! Это значит, что сегодня вы идете, отвязываете от деревьев зеленые листья, и привязываете желтые. Задача понятна?

СОЛДАТЫ: Так точно!

МАЙОР: Приступайте. Капитан, проконтролируете и доложите.

КАПИТАН: Есть!

Майор уходит. Подождав, пока тот скроется, капитан обращается к солдатам.

КАПИТАН: Совсем из ума выжил. Листья отвязывать, потом привязывать… Слушаем мою команду! Дуете сейчас на склад, получаете желтую краску, кисти и вперед!

Короткая сценка про солдат и офицера

Перед взводом солдат стоит офицер

ОФИЦЕР: А теперь вопрос на сообразительность. Что самое главное в окопе?

СОЛДАТ-1: Глубина!

СОЛДАТ-2; Ширина!

СОЛДАТ-3: Маскировка!

ОФИЦЕР: Ну, какая ширина? Какая глубина? В окопе самое главное в туалет не захотеть! В противном случае надо терпеть, потому что если вылезешь из окопа — враг убьет, а не вылезешь и в окопе, ну вы меня понимаете — свои убьют. Понятно?

СОЛДАТЫ ХОРОМ: Так точно!

По казарме прогулочным шагом, держа руки за спину, идет ОФИЦЕР как бы «осматривая владения». Подходит к ДНЕВАЛЬНОМУ на тумбочке.

Сценка «Армейская сказка»

Офицер идет мимо дневального.

ДНЕВАЛЬНЫЙ: Товарищ капитан, за время несения службы происшествий не случилось…
ОФИЦЕР: (довольно) Вольно, рядовой, вольно!

Офицер разворачивается, чтобы пойти дальше, но как будто что-то вспомнив, поворачивается опять к дневальному.

ОФИЦЕР: Рядовой, вот каждый раз хочу тебя спросить: почему у тебя такие большие уши?
ДНЕВАЛЬНЫЙ: Чтобы лучше слышать приближение врага, товарищ капитан!

ОФИЦЕР: Молодец солдат! А почему у тебя такие большие глаза?
ДНЕВАЛЬНЫЙ: Чтобы лучше видеть врага и стрелять в него!

ОФИЦЕР: Молодец солдат! Ну а зачем тебе тогда такие большие зубы?
ДНЕВАЛЬНЫЙ: Чтобы врага зубами на куски рвать!
ОФИЦЕР: Нет, солдат, большие зубы солдату нужны для того чтобы ногти на руках подстригать! Ведь большие ногти солдату не нужны, с большими ногтями из автомата неудобно стрелять! Это же армия, здесь все логично! Понял?

Сценка про армейскую логику

На сцене капитан и прапорщик

КАПИТАН: Товарищ прапорщик, к нам сегодня комиссия должна приехать, а в казарме тараканы. Что будем делать?
ПРАПОРЩИК: Я где-то слышал, что мыши питаются насекомыми, тараканы ведь — насекомые. Тогда заводим мышей и проблема решена!

КАПИТАН: Отлично! Подожди, а с мышами тогда что делать? Они ведь тоже — вредители.
ПРАПОРЩИК: А, ну это тоже решаемо. Берём 2-3 кошки, выпускаем их в казарму и мыши исчезают.

КАПИТАН: Молодец, умно! Стой, какие кошки. Комиссия серьёзная, зайдёт в казарму, а у нас тут кошки бегают? Нет, с ними тоже надо что-то делать.
ПРАПОРЩИК: Проще простого! Возле части собака бегает, её на пару часов пустить, она кошек мигом разгонит. А собаку я потом сам поймаю и отвезу подальше от части, чтоб дорогу не нашла.

КАПИТАН: Отлично! Только долго это всё, комиссия вот-вот уже приедет. Надо что-то быстрее.
ПРАПОРЩИК: А давайте сразу собаку отвезём подальше, и всё! И тараканов не будет!
КАПИТАН: Вот! Так и сделаем! Товарищ прапорщик, приказываю Вам поймать собаку и отвезти её подальше от части. Выполняйте!

Прапорщик убегает.

КАПИТАН: Эх, вот бы в армию побольше таких военнослужащих, как мы с прапорщиком. Умы отечества!

СЦЕНАРИЙ  КВНа

6 роты суворовцев   ( апрель 2006 года)

ВЫХОД КОМАНДЫ:

— Встречайте!  На сцене лучшие люди города  — команда » Шестое чудо света».

( монологи)

-Вовочка, скажи почему русские князья ездили в Орду за ярлыками  на княжение?

-Потому что, Вашингтона еще не было

— Я себя после военной подготовки игрушечным пистолетом чувствую.

— Это как?

— Мне майор таких пистонов навставлял.

— Признавайся, Петров, ты списал контрольную у Иванова?

— А как ты догадались?

— Он в последнем задании написал «Не знаю», а ты написал «Я тоже»

— А я книгу взял почитать, называется «30  щенков»

— Это Зощенко

— За что тебе два поставили? — за историю

Я  рассказывал, как   Суворов шел через Альпы с криком: «Вперед, чудо-богатыри! Мочи гномов, отнимай шоколад».

— А вот про еду и про столовую шутить не надо, —   все, что вы съели,  может  быть использовано против вас

  • Песенка

Эх, дела мои сердечные,

Кровь бушует и манит,

А  на уме все темы вечные
И все девчонки — как магнит

А в КВН играть нам велено,

Значит будем мы играть,

Те за Сталина, за Ленина,

А мы , чтоб просто не стоять                                           

— Я вчера весь вечер деньги отмывал

— Крутое дело провернул, братан?

— Да нет, кот в кошелек нагадил

— А мы с девчонками на хоккей ходили

— Понравилось ?

— А нас не пустили, сказали со своими клюшками нельзя…

— А про меня гадость на заборе написали «Васька-сволочь»

— Может не про тебя?

— Про меня, я себя хорошо знаю

— Тараканы замучили.- Попробуй мелки

— А что помогает? — конечно, вон мои сидят в углу, рисуют

— Я — расту! расту! — Это потому что, ты ешь РАСТИШКУ

— Ура, значит скоро можно будет курить КУРИШКУ и бухать БУХАШКУ.

— Выкинь ты свой телефон

— Да выкидывал уже три раза, он обратно на виброзвонке приползает, гад

( выход девушек)

— Девушки, давайте знакомиться, я — нормальный здоровый парень, голова -на месте,

 руки — на месте, но это уже не помогает.

— Девушка, мне лицо ваше знакомо, вы в кино не снимаетесь?

— Нет,     — а возле кино?…

— А я своему суворовцу  не изменяла ни разу

— Ну, не верю, неужели ни разу?

— Да, честно, ни разу, не везло мне как то

— Между прочим, я провела ночь с Национальным героем.

— С кем, с кем?

— С неизвестным солдатом

— Девочки, пора домой

— Мама, ну еще чуть — чуть

— Хорошо, еще по чуть-чуть и домой

  • песня про патрули

Ты казала во вивторок

Поцелуешь разив сорок,

Я пришов там патрули

Меня тут же замели

Ты ж  мене пидманула, ты ж меня пидвела…

—  Лучший способ от любви — бег в противогазе

Пробежал кружок -другой и уже в экстазе.

— Рота, строиться , 10 секунд, пять, две… смирно!

Вот теперь придумаем, зачем я вас построил.

— Мне срочно нужен суворовец Хитропопов,

— А его нет  — как это нет, я его только что видел,

— он  вас тоже видел

— Тов.прапорщик, у меня спина болит!

— Нагнитесь, пожалуйста.

— Все равно болит

— Еще нагнитесь

— Да, тов.прапорщик, так лучше

— Вот так и ходите.

— Тов. пр- к , мне нужно идти    — Куда?

— прививку ставить

 — в санчасть?

—  нет, в задницу.

—  Тов.пр-к.?  Кто приедет, если набрать не «02», а «20»

— Милиция. Задом.

— А я знаю, чтобы избавиться от дедовщины, надо увеличить срок службы

в два раза и тогда всех «дедов» забьют «прадеды».

—  Старая армейская традиция — ночью вызывать духов. ( танец со швабрами или стирка)

( блок новостей)   — телевизор

Внимание, новости!

— Сегодня Росс. Косм. Агентство затопило станцию «Мир». Большие осколки затоплены в Тихом океане, малые сгорели в плотных слоях атмосферы, и теперь наши космонавты… Ой, блин, космонавты

          Спортивные новости

-Чемпионом России по толканию ядра стал Петров.   —  Что дальше всех толкнул?

—  Нет, глубже всех затолкал

  • На дистанции 10 км первым финишировал африканский бегун.  Вторым принесли нашего спортсмена, который уже успел обмыть свою серебряную медаль.

           Новости кино

 — На экраны страны вышло продолжение фильма «Гардемарины, вперед»,   «Гардемарины, сидеть», «Гардемарины, фу» и «Гардемарины — лапу.»

             В мире животных

 Ученым удалось скрестить поползня и выхухоль, правда выползень подох при родах, а вот похухоли — хоть бы что.

 Полезные советы. Если в твой огород залезли какие — то козлы, не ругайся просто дай им от всей души по кочану.

— Аисты детей больше не приносят

-Все, мужики, халява кончилась.

Военные новости

— Вчера над территорией Литвы было утеряно новое секретное оружие. Теперь идут поиски Литвы

— Новое химическое оружие «Виагра — газ», распыляешь его над полем боя и пехота ползать не может

Наша  реклама:     ( уносят телевизор)

— На Тверской —  новый эксклюзивный молодежный тариф — первые 15 секунд бесплатно.

  • Финальная песня:

Для чего нам КВН?

Чтобы жить хотелося.

Чтобы не было проблем

И чтоб все вертелося.

Ну давай, давай давай  же веселись, на, на , на  мероприятии

Ну немножко оторвись, ну немножко оторвись

Завтра нам, завтра на занятия.

припев:    Веселись народ и сцена

                 Вместе с ротой номер шесть

                 Що не вмерла КВНа,                 Пока мы на свете есть

Сценарий
концертно-игровой программы «Солдатский КВН посвящённый Дню Защитника Отечества.

Цель: организация досуга воспитанников.

Задачи:

— воспитание патриотизма;

— воспитание у
подрастающего поколения уважения к военнослужащим Российской армии;

— эстетическое и духовное
воспитание воспитанников;

— развитие художественного
творчества;

— развитие чувства
коллективизма, умение играть в команде;

— расширение кругозора
детей.

Форма проведения: концертно-игровая
программа.

Ход мероприятия:

Звучит торжественная музыка

Ведущий 1: Здравствуйте!

Мы рады встрече с вами, дорогие друзья!

Ведущий 2: И поговорим мы сегодня о самом скромном, самом
верном, самом сильном человеке — солдате!

Ведущий 1: Проходят столетья, мелькают
года…   

Родную страну защищали
всегда!

И с самых далеких времен
было так:

Забудь обо всем, коль
приблизился враг!

Крестьянин, рабочий бросали
дела,

Когда их защиты Россия
ждала!

Ведущий 2: Про подвиги
павших, победы живых

Услышите вы от людей
пожилых,       

Про то, как сражались в
Афгане, Чечне,

Как выжили в этой безумной
войне.

Как были достойными званья
бойца,       

Вам юноши будут твердить до
конца.

Защитники нашей прекрасной
страны,

Вы дороги нам и безумно
нужны!

Ведущий 1: Сегодня! Здесь и сейчас! Мы начинаем заседание Клуба веселых
и находчивых, посвященное Дню защитника Отечества!

Музыка КВН

Ведущий 1: День защитника Отечества очень
важный праздник для всей страны, в этот день мы поздравляем всех мужчин, юношей
и мальчиков.

Ведущий 2:
И сейчас на этом плацу
встретятся два взвода, две команды, которые находятся в хорошем настроении, не
привыкли робеть в беде и отступать назад, которые с успехом выйдут из любого
положения.

Ведущий 1:
Тем более, что в этом
зале болельщики подарят им свой смех, улыбки, аплодисменты.

Ведущий 2:
А сейчас приветствуем
бурными аплодисментами, переходящими в овации, начдивов, комдивов, комбатов и
генералов, одним словом, наше справедливое жюри! (Представление жюри на
фоне той же музыки.)

Каждый конкурс
оценивается по 5 бальной системе! Баллы за каждый конкурс суммируются. В конце
игры жюри вынесет свой вердикт.

Ведущий 1: Итак, «Позывной». Так называется первый
конкурс — приветствие команд. Каждая команда должна представить себя. В
произвольной форме Максимальная оценка 5 баллов.

Проводится
конкурс «Приветствие».

Ведущий 2: И первыми мы приглашаем на сцену команду «…»

Команда представилась.

Ведущий 1: Пришло время представиться второй команде, просим
вас на сцену!

Команда представилась.

Ведущий 2:
Мы
просим жюри выставить баллы за конкурс «Приветствие». Итак, команда «». Команда
«».

Жюри
подводит итоги.

Ведущий 1: Команды, особенно не радуйтесь и особенно
не огорчайтесь — это только первая оценка первого конкурса. Вся борьба впереди!

Ведущий 2:
С чувством, с толком, с
расстановкой мы переходим к разминке. И, выражаясь языком неизвестного
прапорщика — «Команды, стой там, слушай сюда!». Мы приглашаем команды на сцену.

Звучит минусовка
«Идет солдат по городу». Команды приглашаются на сцену.

Ведущий 1:
У нас, как у солдат,
сегодня выходной.

И, получив увольнительную,
мы отправляемся гулять по городу.

Попьем кваску,

Купим эскимо,

Никуда не
торопясь,

Выйдем из кино,

Покатаемся на
карусели,

Музыкой звеня.

И в запасе у нас
останется полдня.

Ведущий 2:…чтобы ответить на вопросы.

Ведущий 1:
Для
того чтобы дать правильный ответ, команде необходимо посовещаться и одному из
участников выйти вперед. Участник команды, который первый выйдет вперед, тот и
отвечает.

Ведущий 2:Если ответ дан неправильно,
то у команды-соперника есть возможность сказать свой  вариант ответа. Ответы
команд оцениваются по 5 бальной шкале. Критерии оценки: быстрый ответ,
сплоченность команды, правильность ответа.

Ведущий 1: Итак, приступаем!

Проводится
конкурс «Разминка».

Вопросы:

Ведущий 1: — Как называется бег с криком «Ура!»? (Атака)

Кто носит голубые береты? (Военнослужащие
ВДВ)

Мелодия с четким ритмом, под которую легко
шагать? (Марш)

Ведущий 2: — Лестница, по которой поднимаются на корабль
или самолет? (Трап)

— Как узнать звание военнослужащего? (По
погонам)

— Как звучит вечерняя команда в
казарме? («Отбой!)

Ведущий 1: — Как называется зимний головной убор
солдата? (Шапка ушанка)

— Здание, где чинят самолеты? (Ангар)

— Бывают ли тельняшки с черными
полосками? (Да, на флоте)

Ведущий 2: — Сколько звёзд на одном погоне старшего
лейтенанта? (Три)

— Спортивный снаряд для подтягивания?
(Перекладина)

— Как расшифровать БТР? (Бронетранспортер)

Ведущий 1: — Что по численности больше рота или взвод? (Рота)

— Что должен знать солдат лучше
всего? (Устав)

— Что лишнее: бескозырка, шлем, шляпа,
пилотка, берет? (Шляпа)

Ведущий 2:
На
этом наша конкурс «Разминка» заканчивается, и мы попросим жюри выставить баллы.

Жюри
подводит итоги.

Ведущий 1:
Команды
прошу занять свои места, а мы продолжаем.

Ведущий 2:
Любовь
Отечества нежна,

По-русски широка,

Но и Отечеству нужна

Защита от врага.

Ведущий 1:
Допустим,
если враг войной         

В страну захочет влезть,

То у страны моей родной

Защитник уже есть.

Ведущий 2:
Не
важно, будет день, иль ночь,     

Иль зимняя пурга.

Мы верим, ты прогонишь прочь

Незваного врага.

Ведущий 1:
Примите
в подарок от наших артистов этот музыкальный подарок.

Песня
«Солдатушки, бравы ребятушки»

Звучит
минусовка песни «Самоволочка» из репертуара группы «Любэ».

Ведущий 1: Наверное, нет такого солдата, который ни разу
не был в самоволке. И к этому волнующему моменту его готовила вся рота, жертвуя
своей одеждой, дабы он смог пробить любую броню женского сердца.

Ведущий 2: Давайте создадим образ солдата, уходящего в
самоволку. Приглашаем в помощники по одному человеку от команды.

Ведущий 1: Наши будущие защитники Отечества, вам
необходимо дорисовать гражданскую одежду, в которой ваш друг пойдет в
самоволку.

Ведущий 2: Итак команды готовы, начали!

Проводится
конкурс «Самоволочка».

Ведущий 1: Все команды молодцы. А жюри озвучивает баллы
за этот конкурс.

Жюри
подводит итоги.

Звучит
музыкальная заставка «Капитаны».

Ведущий 2: Как вы уже догадались, мы объявляем конкурс
капитанов и рады приветствовать на этом плацу командира команды «….»  и
командира команды «…»

Выход капитанов
на фоне музыки.

Ведущий 2: Итак, капитаны, ваша мудрость и эрудиция не
вызывают сомнения, ибо, как гласит устав:

1. Полковник
всегда прав.

2. Если полковник
не прав — смотри первое.

Жить без пищи
можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой немудрой.
Не прожить, как без махорки,
От бомбежки до другой
Без хорошей поговорки
Или присказки какой…

Каждому капитану будет дано
задание на знание пословиц или крылатых выражений. Но ваша задача будет заключаться
в том, что начну говорить я, а договаривать за меня будете вы. Жюри внимательно
следит за правильностью ответов. По-окончанию конкурса вы должны оценить ответы
капитанов по 5 бальной шкале.

Проводится
конкурс «Капитанов».

Пословицы:
1. Кто с мечом к нам войдет… (от меча и погибнет).
2. Пуля дура … (штык-молодец).
3. Не числом дерутся … (а умением).
4. И дым Отечества… (нам сладок и приятен).
5. Гвардия умирает, но (не сдается).
6. Тяжело в ученье… (легко в бою).
7. Плох тот солдат… (который не мечтает стать генералом).
8. Смелого пуля боится… (смелого штык не берет).
9. Без запевалы и песня … (не поется).

Мы просим
капитанов вернуться к своим командам. А жюри подводит итоги конкурса. Итак,
баллы капитану команды «…», баллы капитану команды «…».

Звучит
«Фон»

Ведущий 2: Скоро праздник – День защитника Отечества. А
значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев
прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок,
придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.

Быль и сказка о русском солдате,
который воевал и воюет отлично.   

Дымом греется, шилом бреется.

А при случае и кашу из топора сварит,
– пальчики оближешь.

Все знают: тяжело в учении, легко в
бою.

И еще: плох тот солдат, который не
мечтает стать генералом. Именно так говорил наш великий полководец Александр
Васильевич Суворов.

И такая есть пословица: солдат спит,
а служба идет.

Встречайте наших артистов, со всеми
известной сказкой «Каша из топора»

Инсценировка сказки к 23 февраля «Каша из топора»

Действующие лица:

Ведущий,
Солдат, Бабка, Дети.

Деревенская изба. На первом плане стол лавки, на втором плане стена с
окошком. Выходит ведущий.

Ведущий 2: В
некотором царстве, в некотором государстве, в Архангельской области в
Вилегодском районе стояла одна деревушка. Кто в ней проживал, тот названье
знал. И жили в ней люди трудолюбивые, да весёлые. Праздники любили, хороводы
водили.

Выходят дети. Водят хоровод.

Ведущий 2: Жила в
деревушке в кособокой избушке Старая бабка – рваные тапки.

Кофта
до пупа, скупа да глупа.

Никому
не мила, остальным всем взяла!

Из сеней выходит Бабка с набитой кошелкой и начинает выкладывать на
стол продукты: пирог, булку, масло. Раздается стук в дверь и дружное хихиканье.

Хор детских голосов
(поют дразнилку).

Бабка
Маланья – голова баранья,

Бородавка
на носу.

Нос
как просека в лесу!

Чтоб
не выросли рога,

Дай
кусочек пирога!

Коли
пожалеешь,

Мигом
околеешь.

Бабка. Не дождетесь,
чертенята!

Бабка хватает метлу и бросается в сени. В окошке появляется Мальчишка,
хватает пирог и исчезает. Бабка бежит к окну и пытается стукнуть проказника
метлой.

Бабка. Убирайся вон
из хаты!

Мальчик опять появляется в окне и пытается схватить булку.

Бабка. Ой, отдай! Не
тронь! Моё!

Бабка убегает за мальчишкой. Звучит музыка марша выходит солдат. Солдат
ходит перед зрителями.

Ведущий 2: А в то
время по дороге, шел солдат слуга народа.

Шел
да шел солдат бывалый,

Отслужил
он срок немалый,

И
за службу генерал

На
побывку отпуск дал.

Шел
он да и притомился,

На
березу наклонился,

Задремал
– и видит сон

Как,
служил бывало он.

Видео на экране

Солдат. Ох, никак я
задремал. Непорядок (поправляет форму и уходит).

Выходит бабка и садится за стол. Раздается стук в дверь. Бабка быстро
хватает продукты и прячет их.

Бабка (ворчливо). И кому опять неймется? (Садится за стол.
Входит солдат.)

Солдат. Здравствуй!
Где присесть найдется? Прошагал я много верст.

Бабка (притворяясь
глухой).
Да харчевня через мост.

Солдат. Нет уж, ты
мне дай поесть.

Бабка. Там на
гвоздике повесь.

Солдат. Что совсем
глуха, не чуешь?

Бабка. Под забором
заночуешь.

Солдат (сам себе).
Что-то старая карга,

Больно
на ухо туга.

Пропишу-ка
ей леченье,

Как
солдату на ученье.

Солдат достает розгу и гоняется по избе за Бабкой.

Солдат. Вот тебе!
Зело?

Старушка мигом бросает свое притворство.

Бабка. Зело! Все
касатик помогло!

Солдат. То-то, а теперь
харчи,

Из
печи на стол мечи.

Солдат усаживается за столом и достает большую ложку.

Бабка. Так ведь
нечего служивый,

Вот
те крест.

Бабка
крестится и достает пустой горшок.

Солдат
сторону).

Вот
дьявол лживый!

Но
солдат я, а не вор.

(Бабке)

Принеси
топор.

Бабка идет в сени т возвращается с топором и бухается Солдату в ноги.

Бабка (испугано). Не губи!

Солдат. Ты чего
мамаша?

Из
него сварю я кашу.

Бабка. Брешешь!

Солдат. Правду
говорю!

Бабка. Что ж
останусь, посмотрю (себе под нос).

Вод
ведь, в гроб давно пора, а не ела топора.

Солдат. Мне помощник
пригодится.

Бабка,
принеси водицы.

Бабка уходит в сени и возвращается с ведром.

Бабка. Нате полное
ведро.

Солдат кладет топор в горшок и заливает его водой. Бабка внимательно
наблюдает.

Солдат. В общем, дело
не хитро

В
котелок кладем топор,

Заливаем
до сих пор.

А
теперь поставим в печку

Да
и подождем маленько.

Солдат ставит горшок в печь и садится на лавку.

Бабка. Долго ждать –
то?

Солдат. Не спеши, я
спою, а ты спляши.

Бабка (сердито).
Я для плясок старовата.

Солдат. Ерунда, уважь
солдата

Бабка
ностальгией).

Эх,
была я солода,

Вот
плясала я тогда,

А
теперь не встать — не сесть.

Солдат. Спляшешь,
будешь, кашу есть.

Звучит музыка Бабка упирает руки в боки и пляшет.

Солдат (напевает и
хлопает в ладоши).

Бабка
Маланья –

Голова
баранья,

Бородавка
на носу,

Нос,
как просека в лесу!

Чтоб
не выросли рога,

Дай
кусочек пирона,

Коли
пожалеешь,

Мигом
околеешь.

Бабка (запыхавшись)

Тьфу
ты! Песня просто срам!

Не
пора ли кушать нам?

Ты
давай, милок, попробуй!

Солдат помешивает кашу ложкой и пробует.

Солдат (изображая
удовольствие).

Вкус
и аромат особый.

Всем
бы кашица взяла,

Да
без соли не мила.

Бабка. Посолить? Ну,
это можно. (Бабка приносит солонку)

Сыпь,
да только осторожно.

Солдат солит варево. Бабка вырывает у него солонку.

Бабка: Хватит!
Хватит! Что за мот?

Плакал
мой запас на год!

Не
пора ль за стол садиться?

Солдат снова пробует.

Солдат: Мне бы
горсточку крупицы,

Вот
тогда из топора

Каша
выйдет на ура.

Бабка достает несколько мешочков с крупой.

Бабка: Есть овес,
пшено и просо.

Солдат забирает все мешочки у Бабки и высыпает в свой котел.

Солдат: Все сгодится
без вопросов!

Бабка (сокрушенно):
Ох, убытков мне не счесть.

Солдат
мешает варево и снова пробует.

Бабка (нетерпеливо):
Все? Готово? Можно есть?

Солдат (насмешливо):Вижу, ты проголодалась.

Маслица
еще бы малость,

И
тогда уже за стол.

Бабка достает из-за печки горшочек с маслом.

Бабка (со вздохом):Ну,
возьми чуток, сокол!

Солдат щедро кладет масло в варево.

Бабка (сокрушенно):
Хуже татя, гость незваный!

Разоряет,
окаянный!

Солдат отдает Бабке пусто горшок.

Солдат: Зря ты воздух
не тряси,

Ставь
горшок да хлеб неси.

Бабка ставит кашу на стол, со вздохом достает хлеб. Они садятся и едят
кашу.

Бабка (причмокивая):
Сроду лучше не едала!

Солдат (облизывая
ложку):
Каша славная!

Бабка: Да мало! Ты на
ложках больно скор!

Не
пора ли съесть топор?

Солдат достает топор из горшка. Бросает его на стол и дует на руки.

Солдат: Эх,
проклятый, раскалился!

Да
беда – не доварился.

Бабка (огорченно).
Что же делать?

Солдат: Не горюй – на
дороге доварю

Да
позавтракаю вволю.

Бабка (заискивающе):
Ты б, милок, остался что ли

Больно
каша хороша

И
не стоит ни гроша.

Погостил
бы хоть немного.

Солдат: Нет, пора мне
в путь — дорогу,

Государева
дела!

Солдат
салютует Бабке и уходит.

Бабка (сокрушенно):Зря
топор я отдала.

В окне появляется Мальчик.

Мальчик (поет
дразнилку).

Бабка
Маланья – голова баранья…

Бабка выбегает прочь из дома. Раздается грохот упавшего ведра.

Голос
Мальчика
(продолжает петь дразнилку).

О
ведро споткнулась, в луже растянулась! Раздается детский смех.

Выходит ведущий

Ведущий 2: А солдат
забрав топор, и постясь, покинул двор.

Все
герои сказки выходят и кланяются.

Ведущий 2: От Москвы до Бреста

Нет такого места,

Где бы не
скитались мы в пыли.

С «лейкой» и с
блокнотом,

А то и с
пулемётом,

Сквозь огонь и
стужу мы прошли!

И следующий
конкурс, как вы уже догадались, называется «Военный корреспондент» или по
другому «Военкор».

Мы
предлагаем каждой команде вставить прилагательные вместо пропущенных слов и
зачитать полученную заметку. Побеждает команда — автор самой смешной заметки с
фронта. На выполнение задания вам даётся 3 минуты. Итак, команда получает свои
листки, ручки, и начинаем!

Проводится
конкурс «Военкор».

Текст заметки: « Вчера в….. сне….. артиллерист Иванов
поспорил с….. артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100….. вражеских
танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в….. сражении применил весь свой…..
опыт и….. ударом отомстил….. врагу».

Ведущий 2: Время на выполнения задания
закончилось, и я попрошу капитанов команд зачитать их военные заметки, а жюри
оценивает.

Жюри
подводит итоги.

Ведущий 1: Пой, солдат, пой

Про путь
солдатский

Пой, солдат, пой

О службе боевой.

Пой, солдат, пой,

Пускай ты и устал,

Пой, солдат, пой —

На то и дан
привал.

А мы объявляем
последний конкурс «Музыкальный». Задача каждой команды исполнить
караоке-поппури военных песен. Жюри оценивает артистичность, правильность
исполнения, а также командную сплочённость.

И первой мы
приглашаем на сцену команду «..».

Проводится
конкурс «Музыкальный».

Выключается
свет. Команда поёт песни.

Ведущий 1: Команда «….» пришло время для вашего
выступления.

Выключается
свет. Команда поёт песни.

Ведущий 1: На этом выступления команд заканчиваются, а
жюри выставляет заслуженные командами баллы.

Жюри
подводит итоги.

Ведущий 1: На этом наша конкурсная программа
заканчивается и мы попросим наше жюри подвести итоги.
А пока жюри совещается, вам подарок от наших девчат.
Встречайте!

Танец «Я
солдат»

Ведущий 1: Настал торжественный момент для объявления
результатов встречи. Для получения наград, а не нарядов вне очереди, на плац
приглашается команда « …» и команда « …»

Звучит
музыка. Команды под аплодисменты зрителей выходят на сцену.

Ведущий 1: Команды! Равняйсь! Смирно! Равнение на
генерала (председателя жюри). Слово предоставляется жюри!

Председатель
жюри объявляет итоги и проводит награждение.

Ведущий 1:  Солдатами не рождаются — солдатами
становятся. И по праву звание «солдат» заслужили участники обеих команд!

Вот и подошел к
концу наш КВН. Вы показали себя сильными, ловкими, находчивыми, веселыми
знатоками и будущими воинами. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе такие
качества как мужество, стойкость, воля. А теперь пожелания девочек.

Девочки
выходят на сцену.

1-я: Провели мы состязанье,
Вам желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.

2-я: Телевизор реже смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать,
Со скакалочкой скакать.

3-я: Мы всем мальчишкам пожелаем,
Не унывать и не болеть!

Девочки вручают мальчикам подарки.


Ведущий 1: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий
смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Ведущий 2: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы

Вместе: «до свиданья»,
До счастливых новых встреч!

Звучит
песня «на конец КВН»

Автор: Лаврентьева Светлана Евгеньевна

Музыкальный руководитель МАДОУ “Детский сад №20”

Сценарий КВН “Наша армия” посвященый празднику 23 февраля «День защитника Отечества»

Сценарий утренника КВН «Наша армия» для детей старшего дошкольного  возраста посвященный празднику 23 февраля «День защитника Отечества

Под «Марш»  заходят дети и Ведущий, дети проходят на свои места

Ведущий: Добрый день наши уважаемые гости. Есть в нашем календаре даты, которые особенно нам дороги. Среди них почетное место занимает 23 февраля – День защитников Отечества.

23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей . Вся Россия в эти дни поздравляет пап, дедушек и мальчиков. Наша армия самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные, они защищают нашу землю и наше небо от врагов. 

2020 год в России объявлен Годом памяти и славы, в честь 75- летия Победы в Великой Отечественной войне. Пришло мирное время, но шрамы той войны остались в каждом городе и селе. Мы знаем, какой ценой была завоевана Победа, мы всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за Родину. Благодаря стойкости нашей армии, разнообразным видам вооружения наша страна победила в той страшной войне.
День защитников Отечества, отмечает человечество!

С этим днем мы поздравляем вас, и в подарок вам – КВН от нас!

Сегодня мы проводим КВН «Наша армия сильна -охраняет нас она»

В игре принимают участие три команды, встречаем.

Под музыку дети  встают в 3 ряда

Ведущий: Мы начинаем КВН. Что это такое? Это Клуб веселых и находчивых. В нашем детском саду много веселых и находчивых ребят. 

В КВН участвуют три команды — «Лётчики», «Моряки», «Пограничники». Есть у наших команд и болельщики — папы и дедушки.  Оценивать  игру команд будет жюри  (Называет членов жюри.)  За каждую победу каждой команде будут вручаться по звездочке (красная, синяя и зеленая), все эти звездочки вы увидите на «табло» – магнитной доске. И всем будет видно, кто впереди, а кто отстает. В конце игры жюри подводит итоги. Мы начинаем КВН!

Ведущий: Пусть жюри все состязания без промашки проследит
                  Кто окажется дружнее тот в ученье победит.

Команды готовы? Капитаны команд, доложите обстановку!

1 Конкурс «Приветствие»

Капитан первой команды: Вас приветствует команда «Лётчики»!

Наш девиз: 

Команда. «Чем лучше авиация – тем сильнее нация»

Капитан второй команды: Вас приветствует команда «Моряки»! 

Наш девиз:

Команда. «Изучай морское дело – будешь воевать умело» 

Капитан третьей команды: Вас приветствует команда «Пограничники»! Наш девиз:

Команда. «Для русского солдата граница свята»

2 Конкурс «А ну-ка вспомни!»

Ведущий: Каждой команде за две минуты нужно назвать как можно больше пословиц или крылатых выражений о русском солдате, о Родине, об армии.

Примерные варианты ответов:

В амии быть – народу служить.

Один в поле не воин.

Трудно в ученье, легко в бою.

Русский боец – всем образец.

Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто попадает.

Российский воин похвалы достоин.

Дружно за мир стоять – войне не бывать.

Для советского солдата граница свята.

Если народ един, он непобедим.

Кто честно служит, с тем слава дружит.

Сапёр ошибается только один раз.

3конкурс «Легко на сердце от песни веселой»

Команда «Летчики» Песня «Смелые пилоты» М. Еремеевой

Команда «Моряки» Песня «Бескозырка белая» (Артековская песня, обр. М. Иорданского)

Команда  «Пограничники»  – «Песня о пограничнике» С.Бугославского

4конкурс капитанов

Ведущий: Капитан каждой команды рассказывает стихотворение.

        «Мне в лётчики хочется очень» Пётр Синявский
В праздничном небе воздушный парад 
РУССКИЕ ВИТЯЗИ в небе парят.
От красоты истребителей
Дух захватило у зрителей.
            Пять самолётов, крыло у крыла,
            К солнцу взлетают, как будто стрела,
            Делают, словно один самолёт,
            Акробатический переворот.
Храбрым пилотам завидуют птицы,
Ветер о храбрых пилотах поёт.
Всё. Буду в лётчики срочно проситься
И собираться в полёт.
            Папа и мама сказали: «Сыночек,
            Из малыша не получится лётчик.
            Лётчику нужно чуть-чуть подрасти,
            В них принимают только с восьми».
Чтобы не спорить со старшими мне,
Я полетаю сегодня во сне.
Может, хоть завтра родители.
Пустят меня в истребители.

          «На ленточке написано ВАРЯГ»  Пётр Синявский

Я на флоте самый маленький моряк,
А на ленточке написано – ВАРЯГ.
Это слово золотое, как заря –
Это имя корабля-богатыря.
    Он у дальних, чужеземных берегов,
    Храбро бился в окружении врагов.
    Бился так, что свои раны не считал,
    Но сдаваться неприятелю не стал.
Не бывать ему во вражеском плену!
Крейсер сам ушёл в морскую глубину.
И в России, на родной его земле,
Не забудут о геройском корабле.

И сегодня в океаны и моря,
Вышли внуки корабля богатыря.
Каждый крейсер, и бесстрашен, и суров,
И характер боевой у крейсеров.

Я с друзьями провожать их прибежал,
Выше всех флажок Андреевский держал.
Я на флоте самый маленький моряк,
А на ленточке написано – ВАРЯГ.

                                     «Мой брат уехал на границу» Ольга Высотская

Мой брат уехал на границу, 
Он пограничник. Он солдат. 
Туман ли, вьюга ли клубится, 
В ночной дозор идёт мой брат. 

Идет он в темноту ночную. 
И автомат с собой берёт. 
Он бережёт страну родную, 
Семью родную бережёт. 

Он слышит самый тихий шорох, 
Он замечает каждый след. 
В глухих лесах, в степных просторах.
Нигде врагам дороги нет! 

Мой брат не скоро возвратится, 
Не скоро он обнимет нас, 
Но знаю: где-то на границе. 
О нас он думает сейчас.

5 конкурс «Танцевальный»

Команды показывают  свой танец

Танец Летчиков, Танец моряков, Танец пограничников

6 конкурс ЗАГАДКИ

  1. Подрасту, и вслед за братом  тоже буду я солдатом,

     Буду помогать ему,  охранять свою … (страну)

  1. Брат сказал: “Не торопись! Лучше в школе ты учись!

     Будешь ты отличником –  станешь … (пограничником)

  1. Моряком ты можешь стать,  чтоб границу охранять

    И служить не на земле,   а на военном … (корабле)

  1. Самолет парит, как птица,  там – воздушная граница.

    На посту и днем, и ночью  наш солдат – военный … (летчик)

  1. Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,

   Та машина в поле чистом  управляется … (танкистом)

  1. Можешь ты солдатом стать плавать, ездить и  летать,

   А в строю ходить охота –  ждет тебя, солдат, … (пехота)

  1. Любой профессии военной  учиться надо непременно,

   Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было …(войны)

  1. Вот стальная птица  в  небеса стремится,

   А ведёт её пилот. Что за птица?  (самолёт)

  1. Глазами не увидишь, руками не возьмёшь.

   А без него в атаку не пойдёшь… (ура)

  1. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,

      Отправляется в полет наш российский… (вертолет)

  1. Тучек нет на горизонте,  но раскрылся в небе зонтик.

      Через несколько минут  опустился… (парашют)

  1. Под водой железный кит,  днем и ночью он не спит.

      Под водой гуляет, нашу землю охраняет. (подводная   лодка)

7 конкурс  «Игровой шторм»

Игра «Вертолёты».

Дети делятся на две команды. По залу разложены два обруча, в каждом обруче стоит флажок под цвет обруча (красный, синий или др. цветов) – обозначающий ангар. Детям раздается по две ленты на кольцах одного цвета. Цвета лент соответствуют цвету флагов и обручей. По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» дети заправляют вертолёты (наклоняются, заводят мотор (кружат руками перед грудью). По команде: «Взлетаем!» берут ленты за кольца, поднимают руки вверх и летят (разбегаются в разные стороны). По команде «На посадку!» летчики ведут вертолеты и приземляются в свой ангар. Во время следующего полета, воспитатель незаметно меняет флажки в обручах. Те дети, которые приземлились в чужой ангар, выбывают из игры. Побеждает та команда, которая быстро займет свой ангар в полном составе или с наименьшей потерей лётчиков

Эстафета «Моряки».

Подъем на мачту корабля по канату. Канат лежит на полу напротив каждой команды, наступая на него, передвигаться вперед боком приставным шагом, по очереди. Выигрывает команда, быстро справившаяся с заданием.

 «Пограничники и нарушители»

Мальчики-пограничники возьмутся за руки и образуют круг. А остальные –  местные жители. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и местные жители, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны. Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.

Хороводная (общая) игра «В Армии служат разные войска».

Дети стоят в кругу. Воспитатель даёт команды, дети выполняют соответствующие им движения:

В Армии служат моряки (руки друг другу на плечи, качаются из стороны в сторону как волны);

В Армии служат солдаты (маршируют на месте);

В Армии служат кавалеристы, конные войска (скачут как лошадки);

В Армии служат лётчики (заводим мотор);

В Армии служат танкисты (садятся на корточки вытягивают руки с сомкнутыми ладонями вперёд – танк).

7.Конкурс частушек

Подведение итогов

Председатель жюри (называет победителей и обращается ко всем детям)

Наша Армия — это, прежде всего, наши деды и отцы. Ветераны великой Отечественной войны не только наше великое прошлое, но и настоящее. А вы ребята в будущем  защита и опора Отечества.

Посвятить свою жизнь труду по защите Отечества – высший долг и высшая честь каждого юноши. Не бойтесь трудностей. Мужественного человека победить невозможно.

С днем защитника отечества!

Ребёнок.  За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то!
Спасибо Армии России,
Нашим дедам и отцам!

Ведущий. Мы приглашаем пап и дедушек для вручения медалей, которые ребята сделали  своими руками. А также награждается наше уважаемое жюри……………

Награждение медалями

Ведущий. Разрешите еще раз, дорогие  папы и дедушки, поздравить Вас с праздником Днем Защитника Отечества. Пожелать Вам здоровья, удачи и всего самого наилучшего. Спасибо вам за то, что рядом с Вами мы чувствуем себя под надежной защитой!

Анализ  мероприятия

      Во время проведения утренника учитывался  индивидуальный  подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как  заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи.  Разработанный  материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было  соответственно подобрано  празднику и помогало создавать нужное настроение.

   Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно.   Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и  танцы были хорошо вписаны в сценарий, поэтому детям было легко переключаться  с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.  

Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, эмоциональным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах, старались подражать солдатам. В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными медалями.

Вывод: поставленная цель к данному мероприятию была реализована. Взрослые и дети, присутствовавшие на празднике, получили массу положительных эмоций. Это мероприятие заложило в души детей зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной,  уважительное отношение к военному человеку. Все эти ценности воспитывают героическое начало в детях, поскольку формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории, начинается с детства.

Сценарий игры КВН,

посвященной ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

Ход мероприятия:

Ведущий:

23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества.

На страже Родины любимой родная армия стоит.
В бою за счастье человека — она надежный меч и щит.

Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

Предоставляется слово заместителю директора Светлане Васильевне:

«Сегодня мы посвятим нашу веселую игру Дню защитника Oтeчества.

Представляю членов жюри:

Директор школы — _______________– председатель жюри

Депутат районной Думы — ___________________

Депутат районной Думы — ___________________________

(Поздравление жюри. )

Мое поздравление — не звук пустой!
Мое поздравление — свято!
Оно для Вас — наш бывший герой,
Защитник наш в форме солдата!
И пусть завоеванный мир хранит,
Святую свою безмятежность,
И пусть все люди, весь мир Вам дарит:
Любовь, признательность и нежность! (в это время капитаны команд вручают открытки жюри)

— Командам желаю, удачи в конкурсе, пусть победят сильнейшие».

Ведущий:

Мы начинаем КВН. Что это такое? Это Клуб Веселых и Находчивых. В нашем интернате много веселых и находчивых ребят. В КВН участвуют три команды — « _______ » , « » и « » . Есть у наших команд и болельщики — это ребята групп.

Перед началом любых испытаний принято давать клятву. Командам приготовиться к клятве. 

Жить хотим в мире всегда? 
Если согласны, то крикнем….да!
Если придёт из-за гор беда, 
Поможем любому? Точно….да!
Чужая утрата и моя она, 
Поддержим, чем сможем, правда, …да!
Мы не уйдем, если грянет война.
Жизнь отдадим за Родину…да!
Мы обещаем помнить всегда, 
Слово своё мы сдержим…да!

Наш первый конкурс «Приветствие».

Пока команды готовятся к выступлению мы с болельщиками проведем викторину:

Ветеран – это старый, опытный воин? (Да)

Повар в армии – это кок? (Нет)

Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (Нет)

Руль в самолете и на корабле называется штурвал? (Да)

Компас – это прибор для измерения расстояния? (Нет)

Быть на посту – значит находится в дозоре? (Да)

Патруль – это условное секретное слово? (Нет)

Госпиталь – это больница для военных? (Да)

«Катюша» — автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (Нет)

Папаха – это головной убор всех пап, кто служил? (Нет)

Далее проводятся соревнования. Жюри за каждое из них оценивает участников, выставляя оценки в оценочных листах.

«Есть такая профессия – Родину защищать»

По жеребьёвке первой на эту сцену выходит команда « ».

Наш следующий конкурс называется «Разминка»

Ведущий:

Чтобы с гордостью нести воинское звание,

Каждому солдату нужно много знаний.

(Отгадать загадки на военную тему.)

Под себя положу, под голову – и укрыться останется. (шинель.)

Днем обручем, а ночью змеей. (ремень.)

Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (командир.)

Что общего у винтовки и у дерева? (ствол.)

Воробей улетел, а гнездо осталось. (пуля и гильза.)

Черный кочет рявкнуть хочет. (ружьё.)

Следующий конкурс: «Конкурс капитанов»

Ведущий: В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаю на сцену капитанов команд. Проведем игру «Самый сильный, самый выносливый и самый, самый…».

  1. «Армрестлинг» (борьба на руках)

  2. «Бой петухов» (вытолкнуть из круга соперника)

  3. «Скакалка» (кто больше попрыгает на скакалке)

Наш следующий конкурс называется «Лётчики»

Ведущий: Этот конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. Участвует вся команда. Конкурс состоит из двух частей: 
1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов. 
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.

Пока наши команды изготавливают самолеты, мы с вами ребята поиграем. (Придумать игры с болельщиками.)

Следующий конкурс называется «Шоферы»

Ведущий: Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются сначала по одному участнику. (На полу ставятся три одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце.) По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку. Следующий участник должен размотать веревочку, затем третий опять намотать, и т.д. Выигрывает та команда, чья машинка первой придет к финишу.

Ведущий: Пока наши команды готовятся к показу «Домашнего задания» мы с вами поиграем:

Вопросы на смекалку

  1. Наша армия сильна? (Да)

  2. Защищает мир она? (Да)

  3. Мальчишки в армию пойдут? (Да)

  4. Девочек с собой возьмут? (Нет)

  5. Илья Муромец – герой? (Да)

  6. На фронт ушел он молодой? (Нет)

  7. Соловья он победил? (Да)

  8. Из автомата подстрелил? (Нет)

  9. У Буратино длинный нос? (Да)

  10. На корабле он был матрос? (Нет)

  11. В пруду он плавал в тине? (Да)

  12. Враги утопят Буратино? (Нет)

  13. Стоит летчик на границе? (Нет)

  14. Он летает выше птицы? (Да)

  15. Сегодня праздник отмечаем? (Да)

  16. Мам и девочек поздравляем? (Нет)

  17. Мир – важней всего на свете? (Да)

  18. Знают это даже дети? (Да)

Итак, завершающий конкурс «Домашнее задание»

(Представление стенгазет и их защита.)

Наш конкурс завершился, пока жюри подводит итоги, мы послушаем стихи в исполнении наших будущих защитников.

Предоставляем слово жюри, Олег Николаевич, пожалуйста. Слово председателю жюри Кайлю Александру Петровичу. (награждение, вручение призов)

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех, 
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

И еще раз всех мужчин поздравляем с праздником:

Мы поздравляем всех мужчин
С таким прекрасным днем мужчинным!
Богатых жизненных картин!
Дорог счастливых, сложных, длинных!
Не поля брани — поля пашни,
Не свиста пуль — а свиста птиц!
Пусть не вернется день вчерашний,
Земля пусть будет — без границ!

«Муниципальное казенное образовательное учреждение

Уй-Салганская основная общеобразовательная школа»

С. Уй-Салган, Ногайского района, Республики Дагестан.

Внеклассное мероприятие.

t1670781689aa.gif

t1670781689ab.gif

Учитель математики:

Шамбилова Гульнара Абибуллаевна.

t1670781689ac.jpg

Цели:

повышение уровня физической, нравственной и духовной культуры учащихся;

привлечение учащихся к регулярным занятиям военно-прикладными видами спорта;

— воспитание патриотизма , любви к Родине, пропаганда и популяризация здорового образа жизни.

Ход игры:

Ведущая 1. Девчата, вот и наступил праздник 23 февраля! Надо поздравить наших мальчиков.

Ведущая 2. А как? У меня предложение. А давайте, песенку им споём или лучше стихи прочитаем. Нормально!

Ведущая 1. Да погоди ты! А у меня другое предложение. Я думаю, что надо устроим им КВН!

Ведущая 2.

Да! А мы устроим соревнование,

Проверим их на ловкость,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, и что умеют

Они покажут нам сегодня.

Ведущая 1. Ну что ж, тогда давайте начнем. И кто-то за них сегодня болеет???

(Болельщики: Даааа! Мыыы…..).

Ведущая 2. А прежде чем начать наш КВН мы поздравляем наших мальчиков, пап, дедушек и всех, всех мужчин с праздником.

Друзья, давайте от души

И без лишних слов.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Всех защитников страны

Поздравляем! Поздравляем!

Ведущая 1. Итак, главные герои на нашем празднике мальчишки нашей школы.

А для них наши девочки подготовили видеоролик.

(Видеоролик «Мальчишкам нашей школы посвящается…». )

Ведущая 2. Объявляется праздничный турнир!

Ведущая 1 Сегодня здесь и сейчас состоится интересная игра.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Делу — время, час — забаве.

Команда первая — направо,

Тут — вторая становись!

Состязанья начались.

Ведущая 2. Сегодня встречаются 2 команды. В каждой команде — по 5 мальчиков.

Ведущая 1. Члены нашего жюри:

Ведущая 2. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Правильное выполнение заданий. Каждый конкурс оценивается по 5 баллов.

1 Конкурс. Выход команд.

Ведущая 1. Итак, наш первый конкурс. Команды выходят, занимают свои места, представляются. ( Название, приветствие соперникам, эмблема)

2. Конкурс. «А, ну-ка, мальчики, ответьте…»

Ведущая 2. А сейчас мальчики отвечают на вопросы. Вопросы задаются командам поочерёдно, за каждый правильный ответ – 1 балл.

Ведущая 1. Вопросы первой команде. Слушаем, отвечаем точно, четко и быстро.

Что общего между винтовкой и деревьями? (ствол)

Они всегда вместе, это – защищает, это – поражает). Они- неразлучные друзья и враги? Что это? (щит и копьё)

Чьи это слова “Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет”? (А.Невский)

Какие символы государства вы знаете? ( Флаг, Герб, Гимн)

Три взвода — это…. (Рота)

Название, какого цветка состоит из частицы, предлога и названия сторожевого помещения?  (Не-за-будка) 

 Что станет с дембельским кителем, если его на 5 минут опустить на дно моря? (Намокнет.)

Чьи это слова “Тяжело в ученье – легко в бою”? (А.Суворов)

Ведущая 2. Вопросы первой команде. Слушаем, отвечаем точно, четко и быстро.

Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)

Наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты)

Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками? 
(А. С. Грибоедов) 

Человек, который любит Родину. (Патриот)

Доклад генералу. (Рапорт)

Как по-морскому рядовой? (Матрос)

Бег под «Ура!» (Атака)

Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (Мишень)

3. Конкурс « Наведи порядок».
Ведущая 1. Участвуют три участника с команды: боцман и 2 юнга. Боцман любит чистоту и порядок. А тут на палубе разбросаны различные вещи. Ой- ой-ой.

Задание: юнгам завязывают глаза, боцманам вручают по пустому ведру, в которые молодые матросы должны собрать как можно больше предметов. Боцманы руководят работой. Какая команда больше соберет вещей по времени, та и победит.


4. Конкурс « Нарисуй вслепую».

Ведущая 2. В конкурсе участвует один игрок-штурман. Им завязывают глаза, подводят к доске, дают мел, чтобы они под диктовку рисовали вслепую.
Ведущий диктует, участник рисует.
(Корабль, солнце, горы, море, облака, чайки)5. Конкурс «Юные армейцы».

Ведущая 1. А вот мы и узнаем, как сильны наши мальчики, и какие из них будут солдаты. В игре участвуют все игроки. Каждый по жребию достает себе задание. Конкурсы: отжимание, приседание, приседание на правой ноге, приседание на левой ноге, выполнение упражнений на 16 счетов.

6. Конкурс. «Стреляем метко»
Ведущая 2. Участвуют все игроки. На стене висит плакат, в котором нарисованы круги с разными радиусами (5, 4, 3, 2, 1) . Каждый игрок бросает по два раза. С расстояния 5 м бросают мягкий мяч. Надо попасть мячом в центр. Общая сумма балов команды складывается из очков, заработанных игроком.

7. Конкурс. «Наборщики-радисты»
Ведущая 1. Участвуют все игроки. Каждая команда получает конверт, внутри которого набор одинаковых букв. По команде участники должны собрать слово, при этом использовать все буквы и поднять руки.

Например: А, Ф, Ж, А, У, Р, К. Слово ФУРАЖКА.

8. Конкурс “Найди свою обувь”. 
Ведущая 2. Я думаю, что это самый смешной конкурс. Игроки, ответьте, хорошо ли вы знаете свою обувь? А сейчас мы это посмотрим.

Задание: Все игроки снимают свою обувь они. Им завязывают глаза, обувь перемешивают в одну кучу. Каждый игрок должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Всем понятно? Начали.

Конкурс «Сильные руки»
Ведущая 1. Участвует по одному игроку с команды. Каждому участнику в руки даётся газета (на обе руки). Надо взяв за угол газету и одновременно обеими руками скомкать обе газеты как можно плотнее в комочек. Кто быстрее тот побеждает!

9. Конкурс болельщиков «Собрать картинку» 
Ведущая 1. А где у нас болельщики? Вы готовы играть, заработать команде баллы? Тогда вперед! Выходят по одному болельщику. Вот вам конверт. А там лежит разрезанная открытка. Ваша задача команды — собрать разрезанную открытку. Кто выполнит задание первым, тот подарит команде — 3 очка.

10. Конкурс «Музыкальный алфавит» 

Ведущая 1. Участвуют все игроки. Каждый игрок вытягивает букву алфавита и поет песню. (спеть может помочь команда, но не выбирать песню). Песню выбирают на свое усмотрение. Н — народная, В – веселую; Ч – частушки, Ш –шуточную, Г – грустную; Н – новогоднюю, С- строевую; Д – детскую; Л – любовную,  П – популярную.

Ведущая 2: Итак, на такой веселой ноте, мы передаем слово жюри. И подведем итоги нашего КВН.

(Выступление жюри. Награждение.)

Ведущая 1. Вот и показали себя наши мальчики.

Ведущая 2. Да… Наши мальчики умеют все.
Ведущая 1. Дорогие наши мальчики, папы, дедушки и дяди.
Ведущая 2.  Наше сильное и верное плечо.
Ведущая 1.  Примите, пожалуйста, еще раз слова признательности.
Вместе Ведущая 1 и Ведущая 2: С днём защитника Отечества.
До новых встреч! С праздником!!!

Сценарий празднования 23 февраля 2011 года.

«КВН»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

В этот зал вас собрали не зря –

День защитников Отечества

Отмечает вновь человечество!

Ведущий 2: И в этот прекрасный и радостный день

Нам тысячу раз пожелать вам не лень:

Пусть будет достаток на вашем столе!

Пусть мир укрепиться на нашей земле!

Ведущий 1: Всем кто служил

И кто будет служить,

Этот КВН мы хотим предложить!

Ведущий 2: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести самую мужскую игру — игру КВН!

Позвольте поздравить вас, дорогие защитники, с праздником!

(музыка: “Мы, начинаем КВН).

Ведущий 1: — Сегодня в жюри:

Гончаренко Е.А.

Климко А.В.

_____

Ведущий 1: — Аплодисменты жюри!

Ведущий 2: Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри, а чтобы всем присутствующим было лучше видно, какие баллы получают команды, мы попросим членов жюри поднимать таблички с баллами, которые лежат у вас на столе.

Ведущий 1: Ну, а теперь самый волнующий момент. Попросим команды занять свои места.

Сегодня принимают участие:

— команда первая:

_________________________.

Ведущий 2: команда вторая:

_________________________.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, первое задание. Команды должны придумать себе весёлое название и девиз и так же весело поздравить друг друга с Днём Защитника Отечества.

Ведущий 2: Сейчас команды будут готовится к предстоящему конкурсу. А вашему вниманию я хочу огласить задания сегодняшнего КВН.

Команды придумывают названия, по очереди представляют команду.

Пожелания друг другу.

конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждая команда должна показать знания, выдумку, находчивость, умение коллективно принимать верное решение. Каждой команде задается по десять вопросов (поочереди).

На обдумывание ответа – 15секунд.

1. Название, какой форменной одежды состоит из названий морского животного и хвойного дерева? ( Китель)

2. Русское название защитного боевого вооружения. (Доспехи)

3. Как звали неуязвимого воина, погибшего от отравленной стрелы, попавшей ему в пятки? (Ахилл или Ахиллес)

4. Название, какого воинского подразделения состоит из крика болотной птицы и названия кавказского или среднеазиатского селения? (Караул)

5. Какое подразделение солдат обозначает и источник питания постоянным электрическим током? (Батарея).

7. Часть войск, находящаяся впереди главных сил при движении в сторону противника. (Авангард)

8. Совокупность вооруженных сил государства. (Армия)

9. Выдающийся по летному и боевому мастерству летчик. (Ас)

10. Стремительное нападение войск на противника. (Атака)

11. Машина высокой проходимости для эксплуатации в условиях бездорожья. Широко используется в армиях многих государств. (Вездеход)

12. Опытный воин, участник минувшей войны. (Ветеран)

13. Одно из древнейших охотничьих и военных орудий Древней Руси: короткое метательное копье с металлическим наконечником (Дротик).

14.Советский конструктор стрелкового оружия, Герой Социалистического Труда. Создал новый тип автомата и автоматические пулеметы. Назовите имя этого конструктора (Калашников Михаил Тимофеевич).

15. Массовое оружие славян, применявшееся в бою и на охоте (Копье).

16. Государственная награда за отличия и заслуги, в том числе и в воинском деле (Медаль).

17. Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (Мишень)

18. Секретное условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе (Пароль).

19. Лицо, занимающееся добыванием, изучением и обобщением сведений о действующем или вероятном противнике (разведчик).

20. Личное многозарядное неавтоматическое стрелковое оружие с вращающимся барабаном (Револьвер). Команды по очереди выбирают Тему следующего конкурса. Открывают выбранный квадрат и выполняют по очереди задание.

конкурс «Бой петухов» На полу рисуется круг – ринг. От каждой команды вызывается один человек – бойцовый петух. Каждый боец сгибает ногу в колене и в таком положении поддерживает ее рукой. Задача игроков – плечом вытеснить противника из круга, скача на одной ноге.

конкурс «Меткий стрелок» Кто быстрее и метко перекидает шарики из одной емкости в другую.

конкурс «Приседальщики» По одному участнику. Приседают до того момента, кто быстрее остановиться.

КОНКУРС «Рапорт». Каждый военный человек должен уметь подготовить рапорт, то есть доложить старшему по званию о текущем положении дел.

Сейчас вы получите текст предстоящего донесения. Ваша задача – составить рапорт в устной форме, полностью воспроизводя предложенный текст или имеющиеся в нем факты для характеристики сложившейся ситуации.

Рапорт принимает председатель жюри. При оценке конкурса учитывается соблюдение уставных требований, включая форму обращения, военную выправку и дикцию.

1.Ехали медведи На велосипеде А за ними кот Задом наперед А за ним комарики На воздушном шарики, А за ними раки На хромой собаки!

2. Звери задрожали В обморок упали Волки от испуга Скушали друг друга Бедный крокодил Жабу проглотил. А слониха вся дрожа Так и села на ежа.

КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ АБВГДейка» Ребята вытягивают букву алфавита и поют песню. Песню выбирают на свое усмотрение. В – веселую; Г – грустную; С- строевую; Д – детскую; Л – любовную; 

Ведущий 1: А сейчас для вас, дорогие мальчики, юноши, мужчины, словом, джентльмены, — поздравление!

ВИДЕОФИЛЬМ

Ведущий 1: Жюри оценивает выступления команд и подводит заключительные итоги. А в это время…

Ведущий 1: Сейчас попросим все команды выйти. Итак, встречаем команду ___________________, команду___________________________________

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри ____________________________________

Ведущий 1: Итак, победителем сегодняшнего КВН стала команда._________________________

(нужны грамоты)

Звучит Туш

Ведущий 2: Грамоту победителям вручают жюри (вручает грамоту). Не самые находчивые, но очень весёлые получают поощрительную грамоту об участии! (вручает грамоту). Аплодисменты!

Ведущий 1: На этом мы завершаем наш КВН.

Всего вам хорошего, с Днём защитника Отечества!!

Ведущий 1 и Ведущий 2:

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы «до свиданья»,
До счастливых новых встреч!

А сейчас дискотека!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кигуруми вечеринка сценарий
  • Кивать мордовский праздник
  • Кзот украины праздники
  • Кзот сокращенный рабочий день перед праздником
  • Керчь детские праздники