Квн трудный подросток сценарий

Данный сценарий был разработан для встречи с учащимися другой школы.

Флешмоб «Оранжевое солнце»

Звучит «Вновь приходит праздник»

Добрый день!

Мы рады приветствовать вас!

Сегодня мы решили поговорить на очень близкую каждому из нас тему «ОНИ и МЫ».

Кто ОНИ? – Учителя и Родители.

Кто МЫ? – Ученики.

Без НАС нет смысла в НИХ. Без НИХ не было бы НАС.

Ох, уж эти ОНИ! Как же достали, всё время они правы и всё время они указывают нам!

Да, это ты права!

Это, просто, перебор!

Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»

Увидеть все эти образы разом не всегда получается, но можно попробовать. Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.

Встречайте, большая…

Праздничная

Веселая

Музыкальная

Познавательная

Школьная абракадабра…

(хором):ОНИ и МЫ!

Музыка(припев «Взрослые и дети»)

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвященья дух!

Всегда по 6 уроков нудных

И каждый день с утра до двух!

Сегодня нам хотелось бы рассказать немного о том, как реагируют органы ученика на обычный урок.

Музыка

( появляются органы, садятся)

звенит звонок

Мозг: Сейчас вызовут, нутром чую. И как назло все молитвы забыл. Ой, мама, мамочка родная….

Ухо: Посмотри, посмотри, где учительница ручкой в журнале водит

Глаза: Да, мы уже из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.

Рот: А я есть хочу. Я всегда, когда нервничаю, всегда есть хочу.

Нос: Как пирожками пахнет!

Мозг: Думать о задаче, думать…Вспоминать, вспоминать… вспоминать ….. Нет, ничего…

Ухо:Опять это слушать! Сколько можно?

Глаза: Смотрите, смотрите, на руки трясучка напала, все шпаргалки повылетали.

Рот: Если вызовут, я же ничего не скажу, челюсти судорогой свело.

Нос: Ой, как пирожками пахнет!

Мозг: Всё, нужно подкрепиться!

Ухо:Мне как-то по барабану…

Глаза:Вижу, вижу в руках котлету

Рот Я больше терпеть не могу, сказал же мне пожевать нужно чего-нибудь.

Нос Вообще-то, что- то пахнет не очень!

Мозг: Руки, доставайте котлетку!

Ухо:Какой –то стук у котлеты интересный…

Глаза: И на вид, какая- то подозрительная!

Рот: Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка !

Нос Ребята, может не надо, последний раз предупреждаю!

Мозг: Надеюсь, переварится!

Ухо:Опять слушать это чавканье…

Глаза: Ух, ты, какой мальчик там на улице!

Рот:Где?

Нос:Челюсть закрой, а то отвалиться!

Мозг: Может, наконец, пора подумать над задачей?

Ухо:( слушает музыку) О где-то музыка играет, ничего себе, слышите?

Глаза: Какая ещё задача, когда мальчики на улице!

Рот: А я есть хочу. Я всегда, когда нервничаю, всегда есть хочу.

Нос: Как пирожками пахнет!

Ухо: Ура, звонок, перемена!!!!

звенит звонок

Мозг: Куда, а домашнее задание записать?

Музыка

Даша в гаджетах погрязла — игры, развлечения.

Подзасохший её мозг требует лечения.

Сценка «Тинэйджер»

Музыка

Опять в телефоне сидишь, со стола убери.

Ща уберу
Так убирай

Щас
Когда щас?
 
Щас
Щас, это когда?
 
Щас — это щас
 

Кошмар, как ты тут сидишь? Бардак такой! Взрослая девка, ничего за собой не убирает. Чё ты села то опять?
Да чё опять?
Ты уроки сделала?
 
Сделала
Показывай
Ща сделаю
Так, всё решай прямо при мне
(ПОШЛА ИСКАТЬ СУМКУ)
Чё ты ищешь?
Сумка моя где?
А я откуда знаю?

Ты же меня из школы на своей машине везла
Ну я виновата
Нет, блин я виновата, всегда я виновата
Вон она у шкафа валяется, ничего на место не убираешь
Тут и есть её место
!

Чё ты её тащишь, возьми нормально и неси
Моя сумка, хочу и тащу
Вот когда сама заработаешь, будешь к вещам как попало относиться!
Ещё не на одну вещь сама не заработала
Чё, я вон на телефон заработала
Интересно, как?
 
Папе машину помыла
За 15 тыщь? Вообще ничего не соображаешь,
  мы тебе его на день рождения подарили
(«ЦОК») Мать: Чё ты цокаешь
(закатывает глаза) Мать: Чё ты глаза закатываешь
( вздыхает) Мать: Чё ты вздыхаешь….Так, ты будешь уроки делать?
  Вот не надо только отвечать, что щас
Нам не задали
Я щас отца позову. Витя…
Чё у вас случилось?
Не знаю я, пап.
Чё надо чтобы она сделал?
 
Уроки
Доча, уроки делай1
Ща сделаю
Ну вот, щас сделает
эй, ты куда пошёл,
  у тебя дочь школу заканчивает. Неизвестно кем будет..

А давай спросим. Доченька, скоро экзамены. Ты вступаешь во взрослую жизнь. Кем будешь?
Сис-админом
Кем?
Сис админом
Это кто?
Сис админ — это тот кто за группы отвечает
Эскурсовод что ли?
Да это когда за компьютером сидишь, тебе за это деньги платят
Да ты походу ты уже миллионерша!
Придумала себе ерунду какую-то
Ни чё не ерунду, я всё решила уже
Решила он, Вот тебе 18 исполнится, тогда и будешь решать
 
Ну, чё молчишь то?
Жду

Чего? 18
Я вот сейчас возьму телефон и позвоню твоим одноклассникам, и узнаю, что вам задали. Какой пароль?
не помню я
Отец: Доча….
18, 18
Отец: Сильно ждёт 18. Так, сейчас всех твоих одноклассников найдём. Так, эта тебя не сдаст, эта тоже. Вот, Ванька- соседа сын, отличник. Ему позвоним.
(встает) НЕ надо ему звонить
Отец: Интересно, и почему это?
 
Не надо и всё!
Отец: Ну ладно, не буду… Классной позвоню, кто у них классный?
Ну судя по реакции Ваня самый классный

(Звонок)

Отец: О, сам звонит. На, ответь! Про уроки спроси.
Чё вы сидите тут?
Отец: Вообще-то наш дом. Хотим и сидим. 
Да, Ваня. Нет, я не звонила.
Мать: У тебя чё от нас какие-то секреты?
Мама уйди! Да никто, мама это.
Мать: Для него мама уже никто.
 
Да не пойду я, меня родители не отпустят. Да, из-за компа…
Отец: Да кто тебе не даёт в этот комп играть? Играй на здоровье.
 
Папа ещё хоть понимает, а мама просто — мрак.
 
Мать: Вот так у нас всегда, папа у нас всегда святой, а мать как он сказал?
Отец: Мрак он сказал. Ну -ка, дочь , извиняйся, перед матерью.
 
Мама извини
 
Мать: Да ты моя сладенькая, ты моя хорошенькая, глянь какие щёчки. Да какая сладенькая моя.
Мама, я уже не маленькая! Мама отстань! (убегает)
Мать: М.. Мама отстань.
 
Отец: Да ладно ты, успокойся.
Мать: А ты на балконе когда приберёшь?
 
Отец: Щас.

Мать: Когда щас? 
(отец цыкает)
Мать: Чё ты цокаешь? Чё ты глаза закатываешь? Да чё ты вздыхаешь? Да чё вы вздыхаете все? Сколько можно-то.

Музыка

Если сразу же начать лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро, и не будут замечать.

Потому – мозги включи: пару двоек получи,
Мама будет возмущаться, но не спорь, а помолчи.

А потом уже опять получить ты можешь пять,
Мама станет непременно целовать и обнимать.

На неё тайком взгляни и стони, сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти – ох, нелёгкие они!

Музыка

Танец

Музыка

В школу утром я иду, ждут меня учителя.
Будут мучить на уроках — буду мучить их и я.

Сценка «Трудный подросток»

Музыка

Ведущий:Свои дети плохими не бывают, а плохие дети, как правило, учатся где-то в соседней школе. Итак, классный руководитель, психолог и трудный ребенок

Классный руководитель: Ирина Ивановна, я Вам говорила, это не восьмиклассник, это Люцефер. Вот как бы дать тебе!

Психолог: Мария Петровна, Вы же классный руководитель! Это как-то непедагогично! Давайте я, как психолог, попробую с ним поговорить. Тем более с ним соседи. Димочка, ты согласен, что нехорошо у девочек забирать вещи? (ученик одобрительно кивает головой)

Согласен. Ну, тогда, может быть отдашь, что не твое

(отдает очки)

Ну, вот, молодец. Будем считать, что помирились. А теперь давай все забудем и начнем все сначала.

(пытается отобрать очки)

Дима, Дима, Дима! (успокаивает его)

Продолжаем. Дима, ты догадываешься, зачем мы тебя пригласили?

(отрицательно кивает )

А, ты не догадываешься, ты точно знаешь!

(одобрительно кивает)

Димочка, скажи, а это ты сжег классный журнал?

(отрицательно кивает)

Нет, не ты.

Кл. рук: А что у кого еще был повод сжечь журнал? Да?!

Психолог: А, ты просто друзей не выдаешь?

(одобрительно кивает)

Благородно! Ты, наверное, с Кузнецовым сжег?

( одобрительно кивает)

Кл. рук:Дима, а про Лену плохие слова тоже не ты написал?

( отрицательно кивает)

Психолог: Наверное, тебе Лена нравится?

(одобрительно кивает)

И ты просто хочешь, чтобы она такая была?

( одобрительно кивает)

Димочка, с девочками надо по-другому. Понимаешь, тут надо… (заходит за спину ученику, ученик нервничает)

Кл. рук:Ирина Георгиевна, уйдите из-за спины. Он это не любит.

Психолог:Димочка, ты зачем сделал татуировку – 8б? Ты же понимаешь, что это на всю жизнь.

(одобрительно кивает)

А, ты в 9 класс уже не собираешься?

(одобрительно кивает)

Музыка «Алилуя»

Димочка, ты же знаешь, что из учительской пропали деньги на шторы? Не знаешь! А ты, случайно не знаешь, сколько пропало?

(пять пальцев и половину шестого)

Пять с половиной тысяч..же понимаешь, это крупная сумма денег

(одобрительно кивает).

Вам, наверное, не сразу разменяли

(одобрительно кивает).

Кл. рук: Ирина Ивановна, что мы с ним цацкаемся. Давайте пожестче с ним.

Психолог: Инна Вячеславовна, хватит.

Кл. рук: У нас тут главная проблема вырисовывается. Вчера после уроков должна была Синичкина дежурить. А ты, Дима, не должен был дежурить!

Психолог: А, ты, наверное, просто решил ей помочь?

(одобрительно кивает)

Кл. рук: Дима, а ты не знаешь, где сейчас Синичкина?

(отрицательно кивает)

Психолог:Не знаешь, да и нам не скажешь!

Кл. рук: Дима, ты знаешь, что родители Синичкиной небогатые люди и до вторнЕка двИнадцатЕ тысячЕ не соберут (читает записку)

Психолог: Димочка, так поступать нельзя. Ну, зачем тебе эти деньги

(ученик поднимает ноги с новыми кроссовками)А, кроссовки!

Кл. рук: Ирина Ивановна, отец идет, я этого не выдержу.

Психолог: Ну, вот и отлично. Раз уж весь подъезд в сборе, давайте поговорим. Дмитрий Дмитриевич, я же Вас помню. Вы же нашу школу закончили?(отец отрицательно кивает головой, а потом утвердительно) А, не закончили. А напомните, где остановились? Ну да, конечно, же 8б. Господи, я же Вас вот таким помню (показывает рукой) Я слышала, от Вас мама ушла. Нет, нет. Сбежала! Ну а деньги украденные принесли? Пять с половиной тысячи рублей. (отец и сын вместе отрицательно качают головой) Нет?! А сколько? (отец показывает на пальцах три с половиной тысячи) Три с половиной тысячи рублей. А остальные где?

Уважаемые взрослые, я сейчас обращаюсь от своего персонажа, скажите, кто виноват и что делать с такими, как я? А, не знаете и нам не скажете?

Музыка

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан

Сценка «Мечта учителя»

Музыка

Музыка «большая перемена»

Музыка «Ах, если бы сбылась моя мечта»

Звучит звонок

Музыка «Профессионал»

Музыка «Мечта сбывается»

Ах, этот кошмарный учитель — 
Девчонок, мальчишек мучитель! 
Всё их поучает да учит. 
И как самому не наскучит! 

Сценка «Переписка»

Музыка

Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть? 
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют. 
Прива!(звук смс) 

– Что значит, прива? Элина, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое? (звук смс)

А вы кто? (звук смс) 

Я твоя классная руководительница (звук смс) 

Нужно было сразу в игнор добавить. А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?  (звук смс) 

Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе? (звук смс) 

Заболел, потому, что грипп.(кашель) (звук смс) 

Пиши нормально.  (звук смс) 

Это очепятка.(звук смс) 

Больше не очепя…очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся. (звук смс) 

Хорошо (звук смс) 

У вас на втором контрольная по математике звук смеха

Я болею же…потому что грипп. звук смс

 Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит. звук смеха

Буду через 5 минут звук грустного смс

Музыка

Зубами науки грызя известняк,
Старайся не портить эмали:
Потерю зубов не восполнить никак,
А станешь умнее – едва ли…

Вашему вниманию предоставляется выступление в исполнении обладателей таких отмазок, как:

— собака съела домашнее задание;

-рожала кошка – не спал всю ночь;

-и неожиданно закончилась паста в ручке. Итак, смотрим.

Музыка «Ералаш»

Звенит звонок

УЧИТЕЛЬНИЦА: (входит с телефоном) Алло… Нет, подожди, я так не запомню… Так, дети, пишем диктант. С новой строки: «2 стакана муки, 2 яйца»

-Марь Ванна, у нас не математика.

-А то, я не знаю. Поэтому пишем прописью «2 стакана муки, 2 яйца»

Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут. И, вообще, одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.

(Вбегает опоздавшая ученица)

-Ты что влетаешь, у тебя языка нет постучаться?  И опять ты опоздала на целых двадцать минут! И что же ты придумаешь в этот раз?

А я ничего не буду выдумывать, я все делаю, как вы нас учили.

Да неужели? Ну-ка, объясни.

Вы говорили жить по народной мудрости и слушать старших.

(Заинтересованно). Так…

-Так вот, народная мудрость гласит – поспешишь, людей насмешишь.

-Ну, допустим, не буду спорить. Ну а старшие тебя чему учат?

Мой дедушка говорит — не спеши, у тебя еще вся жизнь впереди

-Ладно, садись. Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

-Марь Ванна, я буду первой, ставьте мне сразу три!

Перейдем к литературе. От перестановки уроков знаний не прибавляется. На дом я задавала вам выучить отрывок из стихотворения «Бородино»… Сидорова, выучила ?

-(неуверенно) Выучила…

-Читай, только с выражением

— (радостно) С выражением не могу!

-Почему?

-Папа сказал, чтобы в школе не выражалась!

— Кто мне ответит, кто в романе Тургенева «Муму» не умел говорить?
— Лодка.
— Ответ неверный, Герасим…
— Погодите… А лодка что, говорила?

— Ну что дети, вы прочитали «Войну и мир»?» 
Молчание… Одна девочка подскакивает на месте с ошарашенными глазами: 
— А её чё, читать надо было???
— Ну да… 
— Е-моё! А я переписала!!!

-Иванова, к доске! Стихотворение выучила? 
— Я… Это… Как его… 
— Не выучила? Садись, два! 
— За что? И слова не дали сказать!.. 
— Хорошо, начинай. 
— Что начинать? 
— Стихотворение! 
— Я не выучила.

Ну, Маша, передай огромное спасибо твоим родителям, очень они мне удружили!

-Конечно, передам, Марь Ванна..

-Скажи, Иванова, есть ли у тебя родные братья и сёстры.

-Я — единственный ребёнок в семье!

— «Слава тебе, Господи!»

Музыка «Усатый нянь»

Умные мысли.

На уроке я сижу…На учителя гляжу… чем он больше загружает.. тем я больше торможу..

Гром гремит, земля трясётся -мать с собрания несётся

 Допустим, я знаю, откуда черпать знания. Вопрос куда???

С учителями как с маленькими детьми — главное, делать вид, что вы понимаете, о чем они говорят

Как можно не прислушиваться к своему внутреннему голосу, когда он каждое утро говорит: проспи школу, проспи..

Вы знаете, что……

Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния в 50 метров попасть тряпкой в движущуюся цель

Учительница сына Абрамовича умерла от зависти, прочитав сочинение ребенка на тему: «Как я провел лето».

Невероятно, но факт. Учитель рисования сделала открытие, не так страшен папа, как его рисуют первоклассники.

С помощью обруча и лысого мальчика находчивый учитель показал детям Сатурн

музыка

Дожить бы до каникул — мечтает ученик,
Забросить бы подальше, с оценками дневник!

Дожить бы до каникул, мечтает педагог,
Ведь что не смог учитель, не сможет даже Бог!

Сценка «Зачет»

Музыка

Преподаватель: Следующий. (Заходит робко студент)

Преподаватель: Фамилия
Студент: Чья?
Преподаватель: Ну не моя же!
Студент: А если не ваша, тогда чья?
Преподаватель: Ваша!
Студент: Что ваша?
Преподаватель: Ваша фамилия!
Студент: А зачем вам моя фамилия?
Преподаватель: Не понял?
Студент: и я не понял, зачем вам моя фамилия?

Преподаватель: так, все, прекратите! Тяните билет!
Студент: Зачем?
Преподаватель: Что зачем?
Студент: Зачем тянуть билет?
Преподаватель: Как зачем?! Вы же на зачете!!
Студент: Я знаю.
Преподаватель: что знаете?
Студент: То, что вы сейчас сказали
Преподаватель: а что я сейчас сказал?
Студент: Да, плоховато у вас с памятью.
Преподаватель: все у меня в порядке с памятью! Давайте отвечайте на вопрос!
Студент: ну вот видите, я же говорю, что у вас с памятью плохо!
Преподаватель: Да с чего вы это взяли?!
Студент: Вы сказали, чтобы я отвечал на вопрос, а я еще даже не тянул билет.
Преподаватель: так что же вы мне голову-то морочите! Давайте тяните билет!
Студент: а можно я не буду тянуть?
Преподаватель: Как не будете?! Вы что, издеваетесь надо мной?!!
Студент: С чего вы это взяли? Просто я не хочу билет тянуть, я его лучше возьму.
Преподаватель: Ну, так берите!
Студент: Что брать? 
Преподаватель: Немедленно прекратите!!!!
Студент: Что прекратить?
Преподаватель: Издеваться надо мною!
Студент: Извольте, над вами никто даже и не думал издеваться!
Преподаватель: Тогда берите билет!!
Студент: Какой?
Преподаватель: Любой!
Студент: Я вас правильно понял? Любой, это значит любой?
Преподаватель: Да!
Студент: То есть я могу взять самый крайний левый билет!
Преподаватель: Да!!
Студент: Или нижний правый билет!
Преподаватель: Берите, какой хотите!!
Студент: А если я никакой не хочу?
Преподаватель: Что значит никакой?!
Студент: Ну, вот никакой из предложенных вами билетов мне не по душе.
Преподаватель: Что значит, не по душе?!
Студент: Ну, вот не лежит у меня душа к этим билетам.
Преподаватель: так, вы даже не один не посмотрели!
Студент: мне даже смотреть на них не хочется, можно я так без билетов?
Преподаватель: Что так?
Студент: Ну, так, сдам зачет.
Преподаватель: А как же вы будете сдавать зачет без билетов?
Студент: А с билетами толку никакого не будет.
Преподаватель: Не понял?
Студент: Вот и я не понял, что я тут вообще делаю?
Преподаватель: как что делаете? Зачет сдаете!!
Студент: Так я даже не знаю, по какой теме зачет.?
Преподаватель: Как же так?
Студент: Да вот так! Мне сказали, иди сюда, я и пришел. А куда, зачем, почему, я не знаю!

Музыка

Ученик: Здравствуйте, коллеги!

Учитель: Пока еще не коллеги

Ученик: Справедливо урезонили мою дерзость

Учитель: Яковлев, вы уже в 6-ой раз пытаетесь сдать зачет. Ну и чем вы нас сегодня удивите?

Ученик: Танец (начинает танцевать)

Учитель: Так, стоп! Тяните билет!

Ученик: Извините, у вас неправильно написано. НЕТОКА, а нужно не только

Учитель: Это написано, сила тока!

Ученик: Хорошо, пусть будет тока, в конце концов, не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах, герцах..

Учитель: Хватит, вы знаете закон Эйнштейна?

Ученик: Да.

Учитель: Запишите мне формулу на доске.

Учитель: Так, энергия, энергия — это Е. Да, большое Е! Да, заглавное!… Е равно, пишите, энергия равно…. Равно….. Пишите равно. Зачем вы прописью пишите? Как обозначается равно? Параллельными прямыми обозначается равно, да не вертикальными, а горизонтальными…. Энергия равно: масса М на С, молодой человек……Да не русская, латинская буква буква Ц….Русская С, да без э, просто С….Просто пишите СЫ, фиг с ним, в квадрате, в квадрате…….Буква С в квадрате должна быть, да не в таком квадрате…….Двойка в углу, молодой человек, в углу двойка……Мимо! Ни в этом углу должна быть. Давайте подумаем, у нас много вариантов где может быть двойка….. и снова мимо…. Бог с ней, с этой энергией. Перейдем к анатомия человека (вешает плакат), у вас и там только двойки. Так, где находится аппендикс?

Ученик: Мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю.

Учитель: Понятно. Покажите желудок

Ученик: (хватает мозг)

Учитель: Это не показывать, а включать нужно, хотя бы временами! Покажите желудок. Где находится желудок? Куда поступает еда?

Ученик: (показывает и открывает рот)

Учитель: Господи! Куда она идет дальше?

Ученик: (оглядывается назад)

Учитель: Да, Господи! Где промежуточный вариант? (ставит желудок). Покажите сердце. Где находится  у человека сердце?

Ученик: Это мужчина или женщина?

Учитель: А что, есть разница?

Ученик: Просто у мужчин нет сердца.

Учитель: Так, Яковлев, идите вон!!!!!

Ученик: (хватается за сердце и вспоминает где оно находится)

Учитель: Допустим! Покажите язык

Ученик: (показывает язык)

Учитель: Да, вот здесь покажите язык!

Ученик: (становится к муляжу и снова показывает язык)

Учитель: Господи, Боже мой! Берем печень! Холодно, еще холоднее..вообще заморозки. Я смотрю, вы совсем не улавливаете суть игры. Да уберите вы язык! Где почки находятся у человека? Вы не помните? Давайте вспомним, где они могут быть!

Ученик: (вспоминает, как бьет ногами человека)

Учитель: И вот так располагаются почки?

Ученик: (опускает одну ниже)

Учитель: Берем легкое! Берем второе легкое!

Ученик: (удивляется, показывает 2 на пальцах)

Учитель: Да, представляете, их у человека 2. Вы могли бы хотя бы шпаргалку, какую- то сделать.

Ученик: (показывает на себе шпаргалку)

Учитель: Яковлев! Непроходимый тупица, вон!!!!! Вон!

Звучит песня «Это школа»

Нам учиться каждый день, надоело очень.
Сделали бы нашу жизнь чуточку попроще!!!


Музыка «Чему учат в школе»

Что ж, пора снова к теме вернуться.

Все понятно: вот – МЫ, Вот – ОНИ!

Праздник кончится, снова начнутся,

Бесконечные будние дни.

И в сраженье за детские души

Мы сегодня в строю не одни.

Все имея: глаза, рот и уши —

Часто думаем – кто же ОНИ?

А ОНИ с осторожностью смотрят,

Наблюдают за нами – кто МЫ?

Как и МЫ, до последнего веря,

Что меж нами не будет зимы.

Как две части единого тела,

Друг без друга нам жить, не дано!

И успехом закончится дело,

Если МЫ и ОНИ – заодно!

Звучит припев песни «Неразлучные друзья»

Песня

Сценка для детей старшего школьного возраста «Трудный подросток»

Автор: Куковерова Татьяна Алекксеевна,

Педагог дополнительного образования

МБУ ДО ДДТ Ленинского района г. Нижний Тагил

Действующие лица:

Мать

Отец

Аня

Братик Саша

Вечер. Видно, что все волнуются, сидя за столом.

Саша: Мама? Мама? А где Аня?

Мать: Если бы я знала, где носит твою непутевую сестру.

Отец: Может, будем в полицию звонить? Время уже 10 часов.

Мать: Подожди ты, знаешь ведь, что она и позже может заявиться.

Отец: Но это уже ни в какие ворота не лезет.

Мать: А кто мне говорил: «Ты слишком строга к нашей дочери?» Вот, распустили. И это все твоя вина избаловал девчонку, а она на шею села и ножки свесила… ох… накапай мне валерьянки. Ей богу, сил моих нет больше.

Муж бежит к шкафчику капает валерьянку в стакан, несет жене.

Саша: Мама? Тебе что, плохо? Мама не грусти! Может, она с подружкой уроки делает?

Мама: Да знаю я эти уроки в 10 вечера по подъездам.

Отец: Ты сыну зачем голову забиваешь? Сашенька, ты умылся?

Сын: Нет.

Отец: Вот иди, умойся, и в кроватку ложись, а мама сейчас придет, тебе сказку почитает.

Мама: Мама сейчас всем сказку такую почитает!

Отец: Вика, не кипятись. Он тут не причем.

Мать (раздраженно): Да все вы тут не причем!

Отец уводит сына.

Звонит телефон (голос изображает дочь Аня).

Мать: Алло, алло… вас плохо слышно. Алло...

Голос: Алло, это дурдом. Позовите главного.

Мать: Какой еще дурдом?

Голос: (смех в трубку).

Мать: Алло…

Голос: А, вот и главный. (меняет голос на свой) Короче это я. Соскучились там?

Мать: Аня, это ты? Где ты?

Голос: Далеко. И вряд ли скоро вернусь.

Мать: Ты время видела? Мы же волнуемся, тебе только 14 лет! И твое место дома рядом с родителями!

Голос: Да что я дома не видела? Опять нравоучениями затравите! Все не хочу больше говорить, надоело. Чао...

Гудки.

Мать: Аня… Аня… Алло, Аня…

Отец выбегает из комнаты.

Отец: Что, она звонила?

Мать: Звонила. Наговорила кучу гадостей и трубку бросила. Вот это наша любимая дочь. (в отчаянии бросается мужу на плечо) Ну вот скажи, что я сделала не так?

Отец: Если бы я знал.

Мать: Может, стоит быть с ней помягче. Я что, совсем тиран, да?

Отец отводит глаза в сторону.

Мать: Который час?

Отец (смотрит на часы): Пол двенадцатого.

Мать: Саша спит?

Отец: Спит, даже сказку не дождался, уснул мигом.

Мать: Хоть с ним проблем нет… пока.

Громкий стук ногами в дверь.

Аня: Эй… уснули там чё ли? Сова, открывай, медведь пришел!

Мать: Тише, Сашку разбудишь.

Аня (смеется, бросает рюкзак на пол и недовольно садится за стол): Ну, накрывайте. Раз ждали, чем дочь будете почивать?

Мать: Ремень вас устроит?

Аня: Так и знала. Хоть бы раз спросила, как у меня дела?

Мать: Да я вижу, как у тебя дела. Живешь припеваючи, думаешь только о себе. А то, что родители тут себе места не находят тебе все равно!

Аня: Допустим, не все равно.

Отец: Аня, нам надо поговорить серьезно. Так дальше продолжаться не может.

Аня: Конечно, не может. Я точно от вас скоро убегу, если ничего не изменится. Вы же все время лаетесь. Вот у Кати дома все спокойно живут, никто не кричит, за двойки в угол не ставят. А репетитора нанимают, а не говорят какая она бестолочь.

Мать: Но ты же знаешь, что у нас нет возможности.

Аня: У нас есть возможность, просто вы считаете, что я должна быть «идеальной» дочкой. Закончить школу с медалью, поступить в институт на бухгалтера. И зажить счастливой семейной жизнью. Все как у вас. Не так ли?

Мать: Что плохого в том, что мы желаем тебе лучшего будущего?

Аня: Лучшего будущего для себя! А обо мне кто-нибудь подумал? Я уже год занимаюсь танцами, а вы даже не знали об этом. Я даже боялась представить ваши «довольные» выражения лиц.

Отец: Танцами?

Аня: Да, да! Вы не ослышались. И мне очень это нравится. А в четверг я еду на соревнования, у меня сольный номер. Если хотите, можете посмотреть, что я не такая уж никчемная.

Начинает танцевать.

Мать (останавливает ее): Саша, спит!

Вбегает Саша.

Саша: Мама? Мама? Кто так страшно топает? (обнимает маму, замечает сестру). Аня пришла, (бежит и обнимает Анну).

Аня: Привет, Сашка. Тебе то нравится, как я танцую?

Саша: Но ты же просила не говорить маме с папой.

Аня: Да вот, ляпнула по неосторожности.

Саша (шепчет Ане на ухо): Я правда могу сказать?

Аня: Говори, не стесняйся.

Саша: Мама, папа Аня танцует очень красиво. Я могу смотреть на это часами. Она даже показала мне пару движений. (пытается что-то повторить, но у него не совсем получается) (все смеются)

Аня: Давай покажу. (Становится рядом с ним и показывает несколько движений).

Мама: А и вправду красиво.

Отец: Когда говоришь, у тебя выступление?

Аня: В четверг! Но вы же все равно не придете.

Отец: Отчего же, придем. Все вместе: мама, я и Сашку с собой возьмем!

Аня: Правда? (Бросается папе на шею).

Отец: Конечно!

Аня: Я такая счастливая! А задерживалась я на репетициях, и никто из моих подруг не знает, кроме Любки Периной, но она ни слова.

Мама: Это уж мы поняли.

Отец: Ты хоть скажи, где репетируешь? Я тебя встречать буду.

Аня: Это было бы просто чудесно, а то одной по переулкам страшновато топать.

Мать: Ох, горюшко ты мое луковое.

Аня: И я тебя люблю, мамочка!

Конец

КВН Трудный подросток. Шутка для всех!

Ой, умираю со смеху. В одном номере две ситуации из жизни любого человека! Вначале ты ребенок и проходишь весь ужас того, когда тебя отчитывают все кому не лень. Потом становишься родителем и происходит дежавю, ты понимаешь, что все это уже было в твоей жизни.

Добрая, смешная, популярная, интеллектуальная программа для любого возраста. Нет наверно не одного учебного заведения,  где бы ни играли в КВН. Хочу сказать огромное спасибо Эрнсту и Маслякову за то, что они делают. Первый канал был бы очень беден без этой игры, а для меня  и вовсе отсутствовал.  Уверена, для каждого найдется команда,  которая шутит так, чтобы  вам понравится.

Те кто пишет сценарии и создает номера очень талантливые люди, ведь согласитесь КВН одно из первых юмористических шоу, но они такие же интересные и смешные, как и в первые свои выступления. Видно что там работает команда дружных профессионалов.

Для меня КВН, что- то больше чем просто юмористическая программа. Смотрю абсолютно все выпуски как, Высшей так и Премьер лиги. Сколько себя помню всегда, как только слышу по телевизору КВН то бегу сразу смотреть. Если так выходит, что пропускаю выпуск,  то обязательно скачаю и посмотрю все равно.

источник

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Курсы для аттестации учителей от 800 ₽ (72 часа). Документы об окончании по почте БЕСПЛАТНО…

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Была в сети 12.01.2023 11:14

Михайленко Мария Николаевна

учитель начальных классов

40 лет

рейтинг21 591
место729

Подписчики

54

Подписки

49

Местоположение

Россия, Нижегородская область, город Саров

Специализация

Начальные классы

Обо мне
Блог
Файлы
Тесты
Галерея
Активность
Награды

КВН Трудный подросток

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН Трудный подросток

kvn квн Высшая лига 2010 вторая 1/2 — Винницкие перцы — СТЭМ

07.12.2017 19:57



-80%

Курсы повышения квалификации

Сложные задания в школьном курсе химии

Продолжительность 72 часа

4000 руб.

800 руб.

Электронная тетрадь по технологии 5…

Электронная тетрадь по ОБЖ 5 класс ФГОС

Электронная тетрадь по физике 11 класс…

Электронная тетрадь по литературному…

Информатика 6 класс ФГОС

Право 11 класс. Базовый и углублённый…

Русский язык 6 класс ФГОС

Русская литература 6 класс ФГОС

© 2017,
Михайленко Мария Николаевна

312

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Проектирование и создание 3D моделей с помощью Autodesk Inventor

800 руб. 
4000 руб.

Социальный педагог

2760 руб. 
13800 руб.

Учитель, преподаватель математики

2760 руб. 
13800 руб.

Русская орфография и пунктуация в вопросах и ответах

800 руб. 
4000 руб.

Способствование развитию личности дошкольника

800 руб. 
4000 руб.

Организация досуговой деятельности учащихся в рамках реализации…

800 руб. 
4000 руб.

Похожие записи

  • Работа с родителями

0 нравится

0
Нет комментариев

Проекты (сайты) Мультиурок

Последние новости

26.12.22

Поздравляем всех учителей с наступающим Новым годом!

01.09.22

Поздравляем всех учителей с Днём знаний!

13.06.22

Поздравляем с окончанием учебного года и началом каникул!

Курсы для учителей!

Реализация образовательных программ осуществляется с применением исключительно электронного обучения и ДОТ

Методист образовательной организации: работа в системе среднего…

2760 руб.

13800 руб.

Учитель, преподаватель географии

2760 руб.

13800 руб.

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях…

800 руб.

4000 руб.

Смотреть все курсы

Рекомендуем

  • Комплекты видеоуроков
  • Электронные тетради
  • Дистанционные олимпиады
  • Вебинары для учителей
  • Блиц турниры
  • Курсы повышения квалификации и
    переподготовки учителей
  • Готовый практикум на каждый урок

Прикольная миниатюра КВН про школу: трудный подросток — видео

Краткое описание: Школа одна из любимейших и неиссякаемых тем для шуток в играх клуба веселых и находчивых. И вправду, где еще можно отыскать столько смешных персонажей и забавных жизненных ситуаций как не в отечественных учебных заведениях. Вот и воспользоваться школьной тематикой решила украинская команда «Винницкие перцы». В кабинете устроились ненавидящие друг дружку классная руководительница и ее очень сложный ученик. Помочь решить проблему пытается симпатичная школьная психолог. Паренек, отличающийся ужасным поведением, не хочет разговаривать, однако все свои эмоции прекрасно отображает путем жестов.


Источник: YouTube. Автор: .
Смотрите рубрику полностью КВН.

Длительность: 5:39

Просмотров: 15 020

Добавлено: 2015-01-12

Цитата по теме:

Жизнь слишком коротка, поэтому начинайте с десерта.
Барбра Стрейзанд ©

Сейчас смотрят другие пользователи :

😄 Оставляйте комментарии на русском языке, делитесь ссылкой, слушайте бесплатно!
У нас на сайте Вы можете найти видео «Прикольная миниатюра КВН про школу: трудный подросток», а также смотреть онлайн от начала и до конца. Все ютуб ролики из категории «КВН» в хорошем качестве, без вирусов.

Если у вас возникают проблемы с воспроизведением, то пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Квн сценарий очень смешной современный про школу
  • Квн сценарий очень смешной современный новогодний приветствие
  • Квн сценарий очень смешной визитка
  • Квн сценарий казакша
  • Квн разборка у директора школы текст сценария