Здравствуйте дорогие друзья, сегодня мы представим нашу команду
— А начать наше выступление мы бы хотели с танца.
(танцуют кто как может под бодрую музыку, а лучше бы если движения у всех были одинаковые).
— Но шутить у нас получается намного лучше чем танцевать, поэтому миниатюра.
1. Соц. Опрос:
-На вас как-нибудь влияет проживание возле железной дороги?
-Нет, нет, нет, нет.
-точно?
-Да, да, да, да
2. Мальчик, который не умеет делать шпоргалки.
— Яна, дай списать (ребенок отказывает)
— Миша, ну дай списать (тоже не соглашается)
— Тогда ребенок достает шпоргалку в виде рулона туалетной бумаги и всю ее разматывает.
3. «4 девочки и 1 мальчик».
Ведущий: Как оказалось в Спарте были не только мужчины, но еще и женщины, давайте посмотрим…
— Итак дамы, в нашем подразделении появился предатель (все смотрят в одну сторону), попробуем вычислить кто же это? Исполним гимн Спарты.
-( все вместе) Это Спарточка!
-Вот мальчишки пошли, не поймешь, не разберешь.
-Итак, придумаем другой способ. На красивая, некрасивая рассчитайся.
-Красива, красива, красивая, нормальная (я вам говорю нормальная я)
— Ну вот ушел главный претендент…
— Ну хорошо, последний способ, «Кто сегодня в спортзал на хоккей?»
-Фу хоккей, фу мальчишка.
Блок новостей.
В 5 классе найден мальчик которого воспитал камыш. И то если бы он не шумел его бы вообще не заметили.
Мальчик из 6 класса нашел в коридоре Айфон последней модели и как честный порядочный человек он поступать не стал.
В 11 А классе был найден мальчик, воспитанный ….Представляете, воспитанный!!!
Мальчик из 7А, который любил рассказывать анекдоты попал в ад. А там сидят русский, поляк и немец…
— А я любил в школе подшучивать над учителями, кнопки им на стул подкладывать…
— Господа, а я вот своей учительнице на стул букет роз положил… Ей и больно, и приятно…
Специально для любителей прогулять школу: Приглашаем на курсы повышения температуры!
— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…
Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
Чем отличается хороший ученик от плохого? Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.
На уроке: — Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.
Учитель музыки, когда ученики плохо поют, чиркает им по губам красной ручкой.
Учитель физкультуры никак не может выиграть в шахматы у учителя труда: трудовик выточил для себя два запасных ферзя.
Вчера ребята из 6 «Б» запускали змея… в кабинет директора.
Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
Ну а теперь я, Николай Валуев исполню вам свою любимую песню — «Враг мой бойся меня, друг мой бойся меня, любимая бойся меня, нелюбимая бойся меня».
Сценарий КВН
Команда «ДРУЖБА» МКОУ «Охочевская СОШ»
Выходят участники. Представление команды — песня под гитару.
Мы — Охочевская школа
Из Щигровского района.
В КВН пришли играть,
Значит будем хайповать!
Тут в России современной
Мы живём своей деревней,
Нам неведом Гугл и Скайп,
Мы споём про местный хайп!
Представление каждого участника.
Катя: Это Егор, он мечтает стать известным пиарщиком, но пока что тренируется и помогает нашим учителям рекламировать школьные предметы
Видеоролик до 1 мин. «Как школьные предметы пригодятся в жизни». Концепция ролика: учителя рассказывают про пользу школьных предметов в повседневной жизни. После каждого “совета” показываем прикол из фильма или кусочек популярного видео из интернета. Например, учитель русского языка и литературы говорит “Знание русского языка поможет вам наладить личную жизнь”. Далее показываем переписку парня и девушки, где парень пишет с ошибками, а девушка отвечает “Иди учи русский язык!”)
Катя: — Это Колян, он у нас – местный авторитет!
Коля (с баяном и в спортивном костюме): -Все говорят, Колян, а как держать баян?! Куда нажать? Растяну пошире мех, я в деревне круче всех!
Коля: — А это Катя (играет отрывок песни «Мало, так мало хороших девчат…»
Катя: — Мы назвали нашу команду «Дружба», потому что именно дружба объединяет весь русский народ, а особенно деревню. По дружбе тебя всегда выручат: подвезут куда угодно, поделятся конфетой, дадут списать. А главное, настоящую дружбу ничто не испортит.
Миниатюры «Про дружбу»
Ведущий зачитывает текст. Рядом происходит инсценировка.
- Текст: “Дружба дружбой, а портфель сама неси!”
Инсценировка: “Впереди идёт девочка, за ней идёт мальчик со своим портфелем на плечах и, с трудом, несёт её портфель( большой). Она оборачивается (видит, что он отстаёт), возвращается, открывает свой портфель, достаёт оттуда авоську с банкой помидоров и пакетом картошки и несёт сама”.
- Текст: “Дружба дружбой, а футбольная команда одна”
Инсценировка: “Два мальчика сидят рядом на стульчиках в разных шарфиках с надписями “Авангард” и “ЦСКА”. Мальчик с шарфом “Авангард” радостно подпрыгивает, размахивает шарфом. Второй, обиженный, но встаёт и пожимает товарищу руку”.
Ведущий: Тема сегодняшней игры «Районный хайп». А кто лучший хайпер на селе? Конечно же, местные бабушки. И проблемы, которые они обсуждают, самые важные. Например, выборы президента в этом году.
Ведущий: Миниатюра “На лавочке”
Звучит мелодия песни «Какие удивительные вещи…»
На лавочке сидят два участника, одетые в бабушек.
Какие удивительные вещи!
Оппозиционеры будто клещи.
Собчак с Навальным не дают покоя:
Кричат, пищат и всякое такое.
Сидят на лавке рядышком старушки,
О наболевшем думают подружки.
О том, что Путин станет президентом,
И у него не будет конкурентов.
Ведущий: Миниатюра «В школьной столовой»
Сидят Катя и Коля (как бы в столовой), перед ними стоят тарелки с супом, салфетки и хлеб.
Коля спрашивает:
— Катюх, а что после школы делать будешь?
Далее они ведут диалог. Песня о Материнском капитале под гитару:
Катя: В Курске новом, современном
Заживем по новой схеме.
Царь-то наш издал указ –
Исполнять его тотчас.
Семьям, где один малыш,
Чтоб здоровым рос крепыш,
Легче чтоб жилося ей,
Пособье в десять тыщ рублей!
Семьям, где второй ребенок,
Вырос первый из пеленок.
Чтоб родитель не устал-
Материнский капитал.
Хочешь жить в своей квартире,
Квадратов десять на четыре,
«Ипотека – лучший путь»,
Остальное позабудь.
Коля: Как же нам платить по счету,
Чтоб кредиты без заботы?
Сорвём и в третий раз джек-пот:
Родится третий обормот.
Ведущий: —Друзья, в каждом райцентре есть популярное место, которое в выходные дни притягивает сюда большую часть населения Щигровского района.
Миниатюра “На местном рынке”
Песня на мелодию «Полгода плохая погода…»
Изменения в торговле
Происходят год от года.
Покупатель очарован,
Но идет на рынок он
Зимою в плохую погоду
Раздетым в палатке стоять,
С покрытой мурашками кожей
Крутые штаны примерять.
Никуда-никуда нельзя укрыться нам,
Если меряешь джинс в одних трусах.
Никуда-никуда, но знай, что где-то там
Полторацкий открыл свой Централ Парк.
Участники выстраиваются на сцене. Один участник начинает говорить, а второй его перебивает:
1: Как говорил известный знаток…
2: Александр Друзь?
1:Знаток дружбы! Владимир…
2: Путин?
1: Нет, Владимир Высоцкий!
2: Если друг оказался вдруг?
1: Неет!
Вместе поют: Эх, раз! Да ещё раз! Да ещё много, много, много раз!
Ведущий: Для вас шутила команда Охочевской школы “Дружба”
Песня на мотив “Ванюша”(из фильма “Последний богатырь”)
Собирайся, Катюша, с нами будет не скучно.
В КВН пойдём, зажжём.
Мы сейчас выступали, школы честь защищали,
И смешней ещё споём!
И, может быть, в финал пройдём.
И даже если нет сил, пятёрка не идёт, и старался зря,
По жизни ты всегда шути, ждёт КВН-игра!
И если далеко финал, мы трудности пройдём на своём пути
И скажем строгому жюри «По дружбе пропусти»!
Поклон, уходят.
10
Сценарий школьной лиги КВН «Всё начинается со школьного двора…»
Добрый день, дорогие друзья! Добро пожаловать на наш сегодняшний праздник юмора, веселья и находчивости.
КВН стал почтенной особой,
Но не снижен к нему интерес —
Позволяет, покончив с учёбой,
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Будем песней весёлой смешить вас,
Проверять и немного учить вас,
Потому что и в час KBНа
Не уйти от учебного плена!
Здравствуйте, уважаемые зрители, участники и, конечно же, наше уважаемое жюри. Сегодня в этом зале «скрестят» оружие сборные команды 5-10 классов. И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность. Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших.
Итак, команды, на сцену. Мы приветствуем команду:
-
9а, б и 5 б – «Большая перемена»
-
10а и 3б – «Джентльмены удачи»
-
9г и 5г «Мечтатели»
-
10б и 4в – «Утомлённые школой»
-
6г и 6б – «66 гб»
-
6в и 7в,г «Живите дружно»
-
5в и 5д – «Двоечники»
-
8б, 8в и 8 г – «КМТС»
Именно в такой последовательности команды и будут сегодня выходить на сцену.
Пришло время представить командам наше уважаемое жюри:
1. Назырова Рената
2. Телегин Павел
3.
Счётную комиссию представляют:
1.
Сейчас мы просим команды идти готовится к предстоящему конкурсу.
(команды уходят)
А вашему вниманию, уважаемые зрители, мы хотим огласить тему и задания игры.
Тема игры «Всё начинается со школьного двора».
-
КОНКУРС ПРИВЕТСТВИЕ.
-
КОНКУРС БИАТЛОН.
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Итак, мы начинаем КВН. Конкурс приветствие. Тема: «Мы из 17-ой школы» (участники представляют свою команду, приветствуют соперников) — время выступления 5 минут.
Первыми на сцену приглашается «Большая перемена».
(в ы с т у п л е н и е к о м а н д)
2. 10а и 3б – «Джентльмены удачи»
3. 9г и 5г — «Мечтатели»
4. 10б и 4в – «Утомлённые школой»
5. 6г и 6б – «66 гб»
6. 6в и 7в,г «Живите дружно»
7. 9в и 5в, 5д – «Двоечники»
8. 8б, 8в и 8 г – «КМТС»
Мы приглашаем все команды на сцену.
(команды выходят)
И просим жюри оценить выступления команд в конкурсе «Приветствие» по 3 бальной шкале. (жюри поднимает карточки с цифрами для каждой команды)
(о ц е н и в а н и е к о м а н д)
1. 9а, б и 5 б – «Большая перемена»
2. 10а и 3б – «Джентльмены удачи»
3. 9г и 5г «Мечтатели»
4. 10б и 4в – «Утомлённые школой»
5. 6г и 6б – «66 гб»
6. 6в и 7в,г «Живите дружно»
7. 9в и 5в, 5д – «Двоечники»
8. 8б, 8в и 8 г – «КМТС»
Слово предоставляется счётной комиссии, которая огласит результат конкурса «Приветствие».
(слово счётной комиссии)
Жюри по достоинству оценило выступление команд. Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо перейти к следующему конкурсу «Биатлон». И мы приглашаем команды на сцену.
Конкурс «Биатлон». Тема: «А у нас на перемене…» (каждая команда выбирает один вопрос и задает соперникам) — время на ответы – 1 минута.
(в ы с т у п л е н и е к о м а н д)
1. 9а, б и 5 б – «Большая перемена»
2. 10а и 3б – «Джентльмены удачи»
3. 9г и 5г «Мечтатели»
4. 10б и 4в – «Утомлённые школой»
5. 6г и 6б – «66 гб»
6. 6в и 7в,г «Живите дружно»
7. 9в и 5в, 5д — «Двоечники»
8. 8б, 8в и 8 г – «КМТС»
Наш «Биатлон» подошёл к концу, и мы просим жюри подвести итоги этого конкурса. Напоминаем, что максимальный балл за этот конкурс 3 балла.
(о ц е н и в а н и е к о м а н д)
1. 9а, б и 5 б – «Большая перемена»
2. 10а и 3б – «Джентльмены удачи»
3. 9г и 5г «Мечтатели»
4. 10б и 4в – «Утомлённые школой»
5. 6г и 6б – «66 гб»
6. 6в и 7в,г «Живите дружно»
7. 9в и 5в, 5д — «Двоечники»
8. 8б, 8в и 8 г – «КМТС»
Вновь мы просим счётную комиссию подсчитать результат и огласить его. (слово счётной комиссии).
Мы благодарим команды за выступление и просим пройти за кулисы для подготовки к заключительному конкурсу.
А заключительным конкурсом сегодня станет «Домашнее задание». Тема: «В мире невыученных уроков» (включает в себя шутки, анекдоты, репризы. Обязательное условие домашнего задания – музыкальность). Время выступления не более 7 минут.
(в ы с т у п л е н и е к о м а н д)
1. 9а, б и 5 б – «Большая перемена»
2. 10а и 3б – «Джентльмены удачи»
3. 9г и 5г «Мечтатели»
4. 10б и 4в – «Утомлённые школой»
5. 6г и 6б – «66 гб»
6. 6в и 7в,г «Живите дружно»
7. 9в и 5в, 5д — «Двоечники»
8. 8б, 8в и 8 г – «КМТС»
Вот и подошли к своему логическому завершению сегодняшние конкурсы. И сейчас пришло время подвести итог «Домашнему заданию».
Мы вновь приглашаем команды на сцену. А жюри напоминаем, что максимальный балл за конкурс «Домашнее задание» 5 баллов.
(о ц е н и в а н и е к о м а н д)
1. 9а, б и 5 б – «Большая перемена»
2. 10а и 3б – «Джентльмены удачи»
3. 9г и 5г «Мечтатели»
4. 10б и 4в – «Утомлённые школой»
5. 6г и 6б – «66 гб»
6. 6в и 7в,г «Живите дружно»
7. 9в и 5в, 5д — «Двоечники»
8. 8б, 8в и 8 г – «КМТС»
А пока счётная комиссия подводит итоги, давайте ещё раз поприветствуем участников сегодняшней школьной лиги КВН. Итак, встречаем команду «Большая перемена»
1. 9а, б и 5 б – «Большая перемена»
2. 10а и 3б – «Джентльмены удачи»
3. 9г и 5г «Мечтатели»
4. 10б и 4в – «Утомлённые школой»
5. 6г и 6б – «66 гб»
6. 6в и 7в,г «Живите дружно»
7. 9в и 5в, 5д — «Двоечники»
8. 8б, 8в и 8 г – «КМТС»
Уже совсем скоро мы узнаем, кто же стал победителем нашей игры.
Но прежде чем назвать победителей, мы просим жюри поделиться своими впечатлениями и сказать несколько добрых нашим командам.
(жюри говорит всем хорошие слова)
Вижу, что сегодня счётной комиссии приходится совсем нелегко, поэтому сейчас я предлагаю поиграть всем желающим из команд.
Новогодняя сказка.
-
Заяц
-
Избушка на курьих ножках
-
Часы
-
Иван-царевич
-
Баба-Яга
-
Фотограф
-
Ступа
-
Японский глушитель
-
Кукушка
-
Царевна Василиса
-
Елка
В темном-претемном, страшном – престрашном лесу шли приготовления к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц то и дело подбегал под крыльцо, перебирал мохнатыми лапами и терся о костяную ногу.
На вечнозеленой вековой сосне, усыпанной пушистым белым снегом, висели кем-то забытые огромные часы. Они поскрипывали на ветру.
Но вот показался храбрый-прехрабрый Иван-царевич. Он был явно сердит и скрипел зубами, то и дело, демонстрируя окружающим набухшие мышцы.
Страшно перепугался заяц и, пронзительно взвизгнув, умчался прочь.
«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом, а то хуже будет», — крикнул Иван.
Избушка стала поворачиваться, но не повернулась.
Из избы выбежала рассерженная баба-яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком.
Иван смирил гордыню и улыбнулся широкой русской улыбкой. Откуда-то выскочил местный фотограф и сделал несколько снимков для нового лесного независимого издания «В улыбке – сила!».
Растроганная Яга обняла, Ивана подарила ему новую реактивную ступу с японским глушителем.
Часы показывали полночь. Заспанная и зевающая кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и, не успев закрыть рот, уснула опять.
Сел Иван-царевич в ступу, прихватил с собой Баба-ягу и помчался на новогоднюю встречу с царевной Василисой.
А в это время царевна Василиса, щедро одаривая окружающих приветливыми взглядами, с нетерпением ждала суженного.
Радости молодых не было предела, когда они встретились.
Баба-Яга приволокла елку. Иван и Василиса украсили ее. Кукушка проснулась и кричала «Ура!»
Все пустились в пляс. Только фотограф не отдыхал этой ночью, он все фотографировал и фотографировал.
Конец.
Для оглашения результатов мы приглашаем на сцену директора нашей школы Ирину Ивановну Перевалову.
(слово для награждения)
На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года.
Хорошо прошёл наш вечер,
Было, в общем, всё как надо,
Мы ж довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.
Нас, друзья, не забывайте!
И спасибо за вниманье.
Мы не скажем вам: «Прощайте!»
А до встречи, до свиданья!
Сценарий выступления
«Юниор – лига КВН – 2017»
Катя:
Мы из _______района и наша школа ОООчень известная! Все выходят по-очереди.
Арсений – интеллектуальный капитал России,
Катя и Кантемир идут на медаль,
В 9 классе учится будущий чемпион по мини-футболу Артем.
Наши Даша и Вика будущие модели, все время под кого-то косят.
Есть у нас знаменитые хулиганы Илья и Веня, но они остались дома по понятным причинам.
Учатся в школе наши звезды: Салим и Максим.
И еще Азамат! Будущий президент, президент Школы!(выходной марш).
Азамат И все мы ребята из одного района.
Поют: А у нас на районе…И мы в финале
Стоим на сцене в главном концертном зале
Встречай нас республики финал
Юниор- Лига КВН
Порвем этот зал
Вот мы и готовы к серьёзному бою,
Только не роняйте улыбку с лица.
Может, мы Америку здесь не откроем,
Главное, чтоб были открыты сердца.
Все убегают
Катя: А нас на районе бывает и такое
Миниатюра «Три отличника и хулиган»
Выходят: трое.
Двое ботаников окружают гопника.
— Эй ты, ты, иди сюда, ближе, ближе я сказал (протирает очки) О вижу, вижу!
— У тебя хоть раз в жизни пятерка была? Нет? А вон Юрка вчера за один урок две пятерки поимел!
— Задачник по физике Рымкевича есть? А найду!? Оба, да у него готовальня! Салим
(раскрывает ее) Угощайтесь, ребята
1-й .О чем ты мечтаешь?
2-й. Вот бы мне попасть в ряды отличников…
1-й и 3-й
Попасть в отличников ряды
Не так-то просто, но
На свете есть один рецепт,
Проверенный давно:
Возьми на кухне помидор
И выгляни в окно.
Возможно, там увидишь ты
Отличников ряды.
Учиться умники идут,
Смотри не промахнись!
Катя: На школьном стадионе.
Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону
ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!
Катя. Центральное место у нас занимает школа. Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует. По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % — взорвать и 20 % — сначала сжечь, и только потом уже взорвать.
Катя – Cтоловая — вот любимое место наших учеников!
Смотрим!
На сцене продавщица и школьник.
Сеня и Катя
ШКОЛЬНИК: Мне один гастрит, расстройство кишечника и дисбактериоз
ПРОДАВЩИЦА: Какой гастрит?! Какое растройство?! Ты куда пришел вообще!? Это школьная столовая!
ШКОЛЬНИК: Ладно, пойдем обычным путем: суп, макароны с подливой и кисель.
Выходят ботаники…
Если ты не знаешь арифметику,
Могут обмануть тебя родители.
Скажут: «Съешь, сынок, четыре ложечки», —
А подсунут восемь с половиною.
Вот причина, по которой многие
Крепкие, упитанные мальчики
С детства ненавидят арифметику.
Катя: Публика в Древнем Риме требовала «Хлеба и зрелищ!». А из зрелищ у нас только Танцы в Доме культуры. Видите, Салим уже готовится:
-Привет, Дорогой!
-Салам!
-Как оно ваще?
— Зашибись…
— чо нового?
— видал новый прием в лезгинке?
-нееет? А че там?
-кароче: вот такой выход, потом вот такое движенье! Потом вот такой прыжок! Потом вот так вот делаешь!
-ух ты, дай попробую! (пробует)
Песня про дом культуры
Катя: Недавно Даша была у волшебника Гудвина.
— Добрый Гудвин, дай мне пожалуйста кофточку такую розовенькую с цветочками вот тут.
Азамат — Гудвин:
— А может лучше мозги.
— Давай мозги вот здесь возле бантика.
Кантемир: Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании вуза будут выдавать бумажку с надписью «Деплом».
Выходят: Салим, Азамат
На тротуаре стоит мужчина с картонкой «ДИПЛОМЫ, АТТЕСТАТЫ». Рядом слева, играют уличные музыканты. Справа побирается нищий. К продавцу дипломов подходит юноша.
ЮНОША: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить?
ПРОДАВЕЦ: Легко!
ПАРЕНЬ: А настоящий?
ПРОДАВЕЦ: Настоящий! Ну, что, будешь брать?
Парень кивает.
ПРОДАВЕЦ: Как звать?
ПАРЕНЬ: Юра
ПРОДАВЕЦ: (музыкантам и нищему) Работаем для Юры!
Музыканты чуть разворачиваются к парню и начинают играть Школьный вальс.
ПРОДАВЕЦ: Дорогой, Юра! Все 10 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата! Поздравляю! От имени всего педагогического коллектива! Заслужил!
Музыканты играют туш. Продавец протягивает диплом, смахивает слезу. Подходит нищий, пожимает руку.
Выходят вместе и поют:
У меня проблемы дома
Все на почве КаВээна
Мама с папой хором стонут
Говорят, оставь сцену
Парень ты уже взрослый
А все водишь хороводы
Надо быть тебе серьезней
Путин вот в твои годы…
А тебе все шуточки, шуточки, шутки – прибауточки
Песенки, песенки, песенки – чудесенки
Девочки, девочки, девочки с подпевочки
А все равно, ребята, КВН – судьба
Пусть мы не всегда удачно шутим,
Шутка прилетит и улетит.
Будем мы играть, конечно, будем,
А жюри сильнейшего определит.
Нечего терять и не надо бояться.
Главное, чтоб было нам весело всем.
Если будем чаще шутить и смеяться,
Меньше будет в жизни серьёзных проблем.
Представление команды.
Динара и Эльвира
На мотив «пять минут»
Представляем вам команду неспроста,
Нас лишь десять из почти что ста.
На свои взвалили плечи
Тяжкий груз, но стало легче.
Интересна жизнь и не пуста.
Ох, и трудно было в кучу нас собрать
И заставить нас на сцене выступать.
Пусть мы долго не решались,
Уговорам мы поддались
В КВН со старшими сыграть.
Вот уже пять, пять минут,
пять минут стоим пред вами,
пусть нам страшно чуть – чуть
и туман перед глазами.
Знаем, это все пройдет.
Поутихнет дрожь в коленях…
И на следующий год
Мы вас вспомним непременно,
Если только сейчас
Не получится у нас
Обыграть на сцене Вас.
Ведущий: Дамы и господа! Мичуринский государственный театр смеха и
радости представляет: «Папины сказки»
Жена: Эй, ты куда собрался?
Муж: Иду на совещание.
Жена: Какое совещание? Ты ведь слесарь.
Муж: Ну и что, мы тоже совещаемся.
Жена: Эй, ты лучше сказку сыну расскажи, спать уложи.
Отец:Сынок! Вставай сынок!
Сын: Что случилось?
Отец: Вставай, я тебя спать укладывать буду.
1 Сын: Ну, я ведь спал.
Отец: Вставай, когда с тобою отец разговаривает!
Сын: я тебя слушаю папа
Отец: Когда то давным давно жил был маленький мальчик Ислам
Ибрагимович. Сын:Прямо как ты.
Отец:Он очень не любил ходить в школу.
Сын: Ну прямо как я.
Отец: И вот однажды ему приснился страшный сон… Снится ему будто он
Самый отличный отличник…..
1.Сценка «Самый отличный отличник»
Учитель:Здравствуйте дети!
Ученик Имам: Здравствуйте!
Учитель: Начнём опрос.
Ученик Имам: Yes.
Учитель: 1 вопрос: Кто открыл Америку? Так, кого спросим? Тихонов.
Ученик Имам : Он заболел
Ученик Имам: ЯЯЯЯЯ готов!
Учитель: Джамалдинов!
Джамалдинов: Я не готов
Учитель: Ты всегда не готов!
Вова: Я Я Я готов (ползает на коленях)
Учитель: Итак, кто открыл Америку? Ладно Имам отвечай.
Имам: Колууууууумб !!!!
Учитель: Следующий вопрос!
Ведущий.Ну, что же, вернемся к проблеме современного образования. В
последнее время в школах сплошь и рядом проверки. Итак, в школу №11
пришла неожиданная проверка. На уроке истории.
Учитель: Ну что ж дети, начнём урок. Висханов к доске.
Кожома: А чё, чуть, что Висханов!
Учитель: Что опять Висханов? Как стёкла бить так первый, иди, двойки
исправлять будём.
/Стук в двери./
2 Р.М. Здравствуйте!
Учитель: Здравствуйте
Р.М. Не обращайте внимания, я просто посмотрю.
Учитель Висханову: садись 5. Молодец Висханов.
(Стук в дверь)
Учитель 2:Здравствуйте Р.М. зашла за мелом, купить не успела.
Доигрался Адам… Ох, уж этот Адам.
Р.М.: А можно я вызову?
Учитель: Конечно можно.
Р.М. Пусть ответит …….
…. встает – учитель ругает : Ты почему вскочил ….! Садись ….! …., иди к
доске. Ты будешь отвечать.
Ученик отвечает: История России берёт начало…..
Р.Н.:Я смотрю у вас порядок. До свидания.
Учитель:Висханов к доске.
Адам: Я уже отвечал.
Учитель: Иди 5 будем исправлять.
/Стук в дверь/
Учитель: Молодец, Висханов вторая пятерка. На медаль идет.
Р.М.: Молодец.
Выходят двое
К. Привет!
Л. Привет!
К. Че делаешь?
Л. Пресс качаю!
К. А че это?
Л. Полезно для здоровья и для фигуры!
К. Дай ссылку, я тоже скачаю.
Ведущий: Знаете, как появилось популярное среди многих
школьников теле-шоу?
3 Урок рисования, 5 класс.
-Я вам задал нарисовать хлебное поле. Ты что там
изобразила?
-Я нарисовала дом.
-Два!
-О, Дом-2, в этом что-то есть!
Мать: Вай, ты что до утра рассказывал сказку. Уже 7 часов.
Отец: Как утро.
Вся команда: (обняв друг друга за плечи, став в 2 шере
нги, раскачиваясь в
противоположных направлениях, дружно поёт на
мотив песни из кинофильма «Три мушкетера»)
Пора, пора, порадуемся на своём веку
Хорошим мы отметкам и школьному звонку!
И школу мы, р-р-раскачивая вновь на переменах
,
Все скажем ей не раз: «Мерси боку! Мерси боку
!»
Дорогие наши мамы и папы в заключении мы просим вас
больше времени проводить с нами. Рассказывать сказки на
ночь, играть в футбол или готовить вкусняшки. Ведь мы
семья. А это главное.
4