Квн школьная пора сценарий

Реабилитация детей, путем театрализованной деятельности;  развитие их творческого мышления; развитие лучших традиций популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества; совершенствов

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение Города Москвы

«Школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых»

Сценарий

Открытого мероприятия:

«КВН Школьная страна»

  Подготовили: Рендакова А.В.

Грихина Н.Ф.

                            Буланцова Ю.В.

                       Адыкова С.Б.

                            Тюльбекова Э.А.

                             Первердиева Д.А.

2015-2016 учебный год

Сценарий открытого мероприятия для воспитанников

школы-интерната №1

Цель: реабилитация детей, путем театрализованной деятельности;  развитие их творческого мышления; развитие лучших традиций популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества; совершенствование новых форм организации досуга.

Задачи:

поддержка творческой инициативы активистов школы;

— сплочение классных коллективов;

— вовлечение детей в театральную деятельность

Оборудование: технические средства, материал для жюри, костюмы.

Подготовительная работа: подбор членов жюри, согласование видов конкурсных заданий, формирование команд, выбор капитанов, репетиция домашнего задания, подготовка музыкальной паузы, подготовка рабочих материалов для членов жюри. 

План проведения:

  1. Приветствие
  2. Вводная часть
  3. Основная часть
  4. Заключение

Временные рамки 45 минут.

Ход мероприятия «КВН Школьная страна»

Звучит музыка «Мы начинаем КВН».

Ведущий: Здравствуйте уважаемые зрители.

В нашем зале тесно

Значит, будет интересно!

Будут шутки, будет смех

Ждет кого-то и успех

КВН мы начинаем и

На сцену приглашаем

Команды учащихся и воспитателей. Команды выходят под песню «учат в школе»

Звучит гонг.

Ведущий: обращаем внимание жюри на то, что все наши конкурсы будут оцениваться по пятибальной системе.

  1. Мы объявляем наш первый конкурс: «Приветствие»

Первыми показывает приветствие команда учащихся.

Команда учащихся поет песню «Перемена» В конце объявляет название. Название команды «перемена».

Ведущий: спасибо команде «Перемена» следующими показывают свое приветствие команда воспитателей.

Воспитатели читают рэп:

Сегодня день у нас такой счастливый, сегодня КВН у нас! Мы вам, соперники, желаем быть первыми, но только после нас.

Посмотрите вы на нас и запомни те в лицо, мы воспитываем вас, вам крупно повезло

Нас не догонишь! Так нас зовут и логика здесь есть, мы решили победить, остальным не стоит лезть.

Говорят, что, если хочешь, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается

Вот и мы всегда гадали, чтобы вы нам проиграли, ведь мы же воспитатели! Танцуем мы, как боги, поем, как Э.Пресли, попросите нас если.

Если б я была судьей, я судила бы не так! Больше нам, меньше им – было бы ништяк!

Ведущий: Большое спасибо обоим командам за приветствие. Очень разноплановые у нас команды. Команда «Перемена» одета по форме, отличительным знаком команды, являются красные бабочки. Команда «Нас не догонишь» своим видом намекают на введение нового дресс-кода. Ну что же! Просим жюри оценить приветствие команд. Первыми оценивается команда «Перемена». Спасибо! А теперь просим оценить приветствие команды «Нас не догонишь». Спасибо!

А мы переходим к следующему конкурсу.

Звучит гонг

  1. Задание-викторина «Это должен знать каждый». Задача жюри в этом конкурсе оценить оригинальность ответов. Те ответы, которые произведут на вас большее впечатление оцениваются большим количеством баллов. Командам дается 30 секунд на размышление (ведущий задает вопросы.)
  1. Какой конь не есть овса?

(Звук метронома)

  1. Какие часы показывают правильное время 2 р. в сутки?

(Звук метронома)

  1. Без чего не могут обойтись математики и барабанщики?

       (Звук метронома)

  1. Растут 2 березы, на каждой по 2 шишки. Сколько всего шишек?

(Звук метронома)

  1. Может ли страус назвать себя птицей?

(Звук метронома)

  1. Что принадлежит вам, а другие пользуются чаще, чем вы?

(Звук метронома)

  1. Из какого полотна невозможно сшить одежду?

(Звук метронома)

  1. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

(Звук метронома)

Ведущий: подошел к концу конкурс: «Это должен знать каждый». Просим жюри оценить его. Первыми оценивается команда «Перемена». Следующими оценивается команда: «Нас не догонишь» Спасибо нашему многоуважаемому жюри.

 А мы предлагаем зрителям и участникам немого отдохнуть. Объявляется музыкальная пауза. Анна Зворыгина споет нам песню под названием «Любимая школа»

Музыкальная пауза

Спасибо большое Анне за прекрасное выступление. А мы продолжаем нашу игру.

Звучит гонг

У нас в школе было много проектов. Это и «Голос в 1-м» и «2 звезды» и «Евровидение». И буквально через несколько секунд стартует новый проект под названием: «Мистер и мисс школа-интернат №1». Условия конкурса: капитаны команд выбирают из противоположной команды по одному человеку. Перед ними стоит коробка с разными вещами. Капитаны должны из этих вещей выбрать подходящие для того, чтобы получился костюм и в конце представить его словами. На одевание дается 1 минута.

Звучит метроном

Минута подошла к концу. Давайте посмотрим, что из этого получилось. Первыми представляет свой костюм команда «Перемена». Следующие команда «Нас не догонишь».

Жюри оценивает ответы каждой команды.

Звучит гонг

Мы переходим к заключительному конкурсу «Домашнее задание». Команды представляют домашнее задание «Один день из жизни в школе». Первыми представят домашнее здание команда «Перемена».

Сценарий домашнего задания команды «Перемена»

Звенит звонок.  ( звук звонка).

 Ведущий: Начинается перемена

Диана: Кристина, почему ты весь урок смеялась? Тебе даже замечание сделали.

Кристина: да я просто анекдот вспомнила, вот и смешно стало.

Александра: какой?

Кристина: да так, пустяки.

И тут все начинают в разнобой говорить: ну расскажи, какой!

Кристина начинает рассказывать анекдот, после окончания рассказа все смеются  и через некоторое время

Епанешников ребят, а что нам задали по литературе? А то я вчера забыл спросить.

Миша: не знаю. письмо к Онегину вроде бы учить.

Все, кроме меня, охают и говорят — точно, в разнобой  после этого Саша Пасечник говорит: подождите. а нам разве его не на следующую неделю задали?

Руслан: нет, нам его к этому уроку надо было. ну давайте пока есть время сейчас учить, может что и получится.

Все: давайте, и начинаете учить. у нас там будут листки или тетради с небольшим отрывком начала.

Миша: в это время ничего не учит и уходит играть в ноутбук. (Звук Игры)

Маша через некоторое время их замечает, подходит к Мише и говорит: Миша! А ты почему не учишь? Иили тебе всё равно, что тебе 2 поставят?

Миша: мне? Да пусть ставят! Смотри, что я изобрёл! Это – подсказка — решалка Варюшина! И при словах смотри, что я изобрёл, я даю Маше посмотреть этот прибор. Маша говорит:

Маша:Ты! Изобрёл? Да ещё название такое придумал? Ну, ты меня удивляешь? А как это изобретение работает?

Миша: Хек, изобретение! Сама ты изобретение! Это прорыв для всего человечества!

начнётся урок, увидишь, как оно работает!

Маша: ну ладно, посмотрим. При всей этой сценке со мной и Мишей все продолжают учить, но не так громко, чтобы было слышно вас и нас. Звенит звонок, и Диана говорит: ну всё, сейчас все дружно получим двойки.

Епанешников А.: говорит: да, сами виноваты, что забыли и вовремя не выучили. Тут входит учитель — Аня.

Аня : здравствуйте ребята, садитесь. Итак, вашим домашним заданием было выучить письмо Татьяны к Онегину. Пожалуйста, Саша…

Епанешников А. выходит к учителю и начинает рассказывать начало, там несколько строк, забывает. Аня подсказывает ему, после того как Саша остановится. Саша повторяет подсказку, опять останавливается, ну и после нескольких попыток Аня говорит: Саша садись, два. Саша вздыхает и идёт на своё место.

Аня: кто  — нибудь ещё выучил? Все вздыхают и говорят, нет, не выучили.

Аня: всем ставлю двойки.

Миша: нет! Я выучил!

Аня: выходи, рассказывай.  Миша выходит и Аня говорит: так, Варюшин, расскажи нам  письмо Татьяны к Онегину.

Миша: Хорошо! Письмо Татьяны к Онегину!

Аня: Миша, чуть-чуть по тише! мы ведь в классе, а не в аудитории находимся.

Миша: Хорошо. Я могу начинать. Значит, письмо Татьяны к Онегину… письмо Татьяны к Онегину…

Ведущий: Миша начинает бить рукой себе по карману, в котором лежит его изобретение.

Аня: Миша что с тобой? Ты будешь рассказывать?

Миша: да, конечно итак, письмо Татьяны к Онегину. Сейчас, я настроюсь..

Ведущий: тут прибор начинает барахлить, и переключаться на другие волны и идёт звук поиска нужной волны. (Звук помехи)

Миша: осенью Татьяна откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне она крупнее самца…

Аня: с тобой точно всё в порядке?

Миша: Да, да, сейчас я его настрою.

Ведущий: и опять Варюшин сильно бьёт по карману с прибором

Миша: Я могу продолжать. Свой закон она придумала, когда ей захотелось яблоко. Она подошла к яблоне и начала трясти яблоню. И когда одно яблоко упало ей по голове, тогда она и поняла, что притяжение земли…

Аня: Миша, какое притяжение земли? Какое яблоко? Начало письма совсем другое.

Миша: Да, да, я вспомнил, извините, просто я переутомился вчера. Так много прочитал. уже все предметы в голове перемешались. Минуточку, я готов.

Ведущий: он снова бьёт кулаком по карману с прибором

Миша:  сумма сторон катетов равна гипотенузе. примером этому было…

Аня: Миша, садись,  двойка!

Звенит звонок.  (Звук звонка)

Ведущий: учитель уходит.

Диана: да, как я и говорила,  все мы получили двойки. Все вздыхают и говорят дааааа.

Ведущий: К Мише подходит Маша.

Маша: Да уж, твоя подсказка — решалка  это просто чудо из чудес! Давно я так не смеялась!

Миша: Просто её надо немножко доработать и всё будет хорошо!

Маша: Просто нам надо было выучить письмо, и было бы всё нормально!

Ведущий: подошла очередь представить домашнее задание команде «Нас не догонишь»

Сценарий домашнего задания команды «нас не догонишь»

Сценка «Гипноз»

Эльмира Андреевна: Здравствуйте, коллеги! У нас сегодня с вами практическое занятие. Я уверена, все вы с заданием справитесь, а все благодаря моему методу, не зря я работала в цирке гипнотезером!  Когда я досчитаю до 3-х, вы все погрузитесь в глубокий сон и будете подчиняться только моим командам. Ваши веки тяжелеют, вам хочется спать. Раз, два, три, даю установку. Вы все идеальные воспитатели, вас не отвлекают посторонние мысли, вы думаете только о детях, только о детях. Светлана Борисорвна! Вы-идеальный воспитатель_ вы Макаренко. Интересно! Что же снится нашим воспитателям? Юлия Валерьевна?

Юлия Валерьевна: Ой, мой любимый 11 «А» вы опаздали на самоподготовку? Ну ничего страшного, ведь это не вы, а часы.

Эльмира Андреевна: все, спать. Алена Владимировна!

Алена Владимировна: Ой, уже факультатив начался, а вы еще не поели, ну ничего кушайте, кушайте, я вам еще еды принесу.

Эльмира Андреевна: все спать! Динара Андреевна.

Динара Андреевна:

В заключении воспитатели поют песню:

С тобой мы специальность получили

И по призванью в школу мы пришли.

Профессии своей не изменили

Друг другу помогали, как могли

Работая с детьми, ты молодеешь!

И твердо забывая обо всем.

Ты думаешь, творишь и твердо веришь

Что труд твой все нужнее с каждым днем.

Припев

Пусть говорят, что дружбы женской не бывает,

Пускай болтают, но я то знаю,

Что мы с тобою ни на что не променяем той жизни школьной,

Что подарена судьбой!

Идет подсчет полученных командами баллов. Ведущий объявляет победителя.

Победившая команда получает приз.

G:Фото КВНКВНDSC_8152.JPG

G:Фото КВНКВНDSC_8157.JPG

G:Фото КВНКВНDSC_8176.JPG

G:Фото КВНКВНDSC_8193.JPG

6

К В Н

Приветствие

Подготовила классный руководитель

9 класса Мартыновской ООШ

І-ІІІ ступеней

Горева Елена Михайловна

Где- то на Украине…

Где-то в Николаевской области…

Где- то в Вознесенском районе…

Жила- была Мартыновка .

Где- то в Мартыновке…

Где- то в школе…

Жили- были ребята.

Особая примета у каждого

Была- ученик.

(Муз. Оформление на муз. Из к/ф «Кавказкая пленница»)

  1. Где- то на белом свете

Разные сцены есть

Нам же нужна вот эта,

Что стоит вот здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.

Припев: Да- да ( 7 раз)

Прибыл КВН сюда.

Да- да ( 7 раз)

С нами будет он всегда!

  1. Пусть от весёлой шутки

Будем мы молоды

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Будем с КВНом

Нам с ним по пути!

Припев: тот же

— Вас приветствует команда «КМТС» (Кого могли, того собрали).

— Господа хохмачи, хулиганы, бездельнички и прочие лица ученической национальности . На сегодня поступили следующие наряды:

-Дежурные- 3 человека;

-В зеленый патруль…(Из строя голос: Я) – 3 человека;

-Пожалуйста, огласите весь список…

— В клуб ( тот же голос из строя : Ночной?- все поднимают руки) веселых и находчивых – человек (опять все поднимают руки)

— Ребята короче…

Все хором: Можно и короче…

Поют песню- мотив «Бухгалтер» группа «Мираж»

Короче, щас мы похохочем,

Мы тут такой придумали прикол,

Короче все смешное очень,

Обидно только Ромка не пришел.

Ка- ка –кароче, можно и короче

Короче будет все без перемен

Короче, что мы вас морочим?

Короче, начинаем КВН.

Ка- ка –кароче, можно и короче

Короче, начинаем КВН.

— Ура! Ура! Ура!

Год прошел, а мы хохмим…

Правду говорят КВН- диагноз, кто начинает веселиться и находить веселые шутки, тот уже не может остановиться. Это же здорово!

— А как же не находить шутки и не веселиться, если куда не посмотри, что не почитай- везде встречаешь Юмор. Анекдоты не только в брошюрах, книгах, передачах, но и в нашей повседневной жизни!

— Но если зацикливаться на наших каждодневных бытовых проблемах- будет не только нам, но и всем не до смеха. Как говорит известный нам персонаж. Ладно проехали…

— Школа… Жизнь, как за стеклом… И везде главный герой- ученик!

1. Мама: Быстрее, ты опаздываешь в школу!

Дочь: Ничего, мама, школа открыта весь день!

2. Мама: Смотри, чтобы не испачкал костюм, чтобы не разговаривал на уроках, чтобы не дрался с друзьями, чтобы не дергал за косы девочек, чтобы не бегал по коридорам.

Сын: Ой, мама, что ж я буду делать в школе?

3. Мама: Смотри, сыночек, слушайся учительницу.

Сын: А я слушаюсь, мамочка. Сколько раз учительница выгоняла меня из класса, так я сразу не пререкался, и сразу выходил.

4. (звонок дети сидят входит учитель встают)

Учит. — Здравствуйте, садитесь. Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.

— Вася, как называется сторона треугольника, лежащая против прямого угла?…

Ну, вспомни… Ги-по… Ги-по…

Вася: — Ги-по… Гиппопотам?!

Обыгрываемые сценки.

( звонок, все на местах, входит Марья Ивановна )

Учитель: Серёжа, признайся кто написал тебе это сочинение?

Сережа: Не знаю, честное слово! Я рано лег спать, Марья Ивановна!

Учитель: Лида, не можешь ли ты сказать мне, как называется столица Венесуэлы?

Лида: Мне очень жаль, Марья Ивановна, но я тоже не знаю!

( Андрей опоздал, зашел в класс не постучавшись )

Учитель: Выйди за дверь и войди, как положено!

Андрей: А я не знаю, как положено.

Учитель: Ну войди , как твой папа входит.

( Андрей выходит, что есть силы пинает дверь и орет )

Андрей: Ага, дармоеды, не ждали?

Учитель: Дети, какой по-вашему, должна быть идеальная школа для учебы в ней?

Все: Закрытой, Марья Ивановна!

( заходит ученик с забинтованной головой и очень раздраженный )

Учитель: Ну, что случилось на этот раз?

Ученик: Клюнул петух!

Учитель: И что клевал целых два урока?

Ученик: Да нет все было так…

(Музыкальное оформление: « Генералы песчаных карьеров »)

Я раньше жил в квартирах городских,

Потом купил в деревне дом.

Хозяйством личным . чтоб обзавестись

Купил я кур, того-сего.

Я увидал свинью. Не спрятал взгляд,

Я перед ней нив чем не виноват.

За то, что утром подоил козу,

Она меня загнала в хлев.

Я на солому уронив слезу,

Доил их всех, кормил их всех!

Сегодня на меня напал петух

Удачно гад напал, я весь распух.

Учитель: Да, и что по- твоему, то что ты сейчас нам поведал смешно?!

( звонок с урока)

Учитель: Урок Закончен! Вы свободны! До свидания!

Все: Ура!

( все разбегаются, а две девочки идут и говорят)

Девочка1: У тебя появился братик?

Девочка2: Да, но он мне не нравится!

Девочка1: Ну тогда верните его назад!

Девочка2: Нельзя мы им уже два дня пользовались!

( Дома )

Мама: Ты за что получила двойку?

Дочь: За пение!

Мама: Неужели ты не могла петь. Как следует!

Дочь: Я запела только на уроке математики.

( Папа берет дневник у сына )

Папа: Так математика- пять, а поведение-два. Что тебя спрашивали, разбойник?

Сын: Сколько будет пять умножить на семь?

Папа: Ну и что же ты ответил?

Сын: Тридцать пять. А учительница опять спрашивает: « Сколько будет семь умножить на пять?»

Папа: А какая, к черту разница?

Сын: Вот и я так ответил…

Музыкальное оформление « Единственная моя » Киркорова .

Мы сейчас на этой сцене

Рассказали Вам о том.

Не смотря на все проблемы,

Как мы весело живем.

Ни воды, тепла, ни газа

Нет у нас давным-давно

Канализация – зараза

Мартыновке, как- бельмо!

Припев: ( 2 раза )

Не единственная она

Сводит всех давно с ума

Много разных в жизни тем

Столько есть проблем!

Но все таки не привык

Слезы лить наш ученик

И нет драматичных сцен

Радуйтесь- здесь КВН!

  • Ребята, а погодка-то!

  • А весна-то, весна! А солнышко как светит!

  • А ты, на девушек посмотри, как преобразились!

  • Они опять поднимают планку. Их юбка стала короче еще на 10 см.

  • Куда ещё7

  • Объем тот же, а упаковка меньше.

  • А походка-то у них…Не идет. А плывет.

  • Несмотря на неустойчивую весеннюю погоду. Их стильные прически остаются неизменными.

  • Так как они открыли для себя новое средство для укладки волос лак-момент « Три погоды ». и ваша прическа неизменна на долгие годы.

  • Хороша!

  • Как хороша!

  • Богиня!

  • Ангел!

  • Чистый ангел!

  • Отставить! Первым делом…

  • Что первым делом?

  • Первым делом КВНы!

  • Ну, а девушки ?

  • А девушки потом!

( на сцене появляются девушки )

  • Как это потом?

  • А кто, если не мы , опустошим ваши карманы?

  • Стрельните, сигаретку?

  • Фу, противный!

  • Сегодня праздник. И он тем хорош, что ты забудешь о всех проблемах. Главное- расслабься и улыбайся.

  • Что значит – улыбайся? Я не могу смеяться сам над собой. Сам веселишь и сам же смеешься.

  • А над чем смеешься?

  • Господи, да над всем!

  • Да жизнь берет свое, не будем о грустном! Мы собрались чтобы веселиться и давайте смеяться!

  • Школа! Школа! Беззаботные радостные деньки! Огромный полигон для веселья, шуток, радости и нас у- че- ни- ков!!!

Музыкальное оформление « Мир не прост » Самоцветы

  1. Мир не прост, совсем не прост

Но если станет нам туго до слез,

Ты на игру поскорей приходи

И отдохни, иль в жюри посиди.

Я и ты- команда вся

Мы стали лучшие в мире друзья

Мы благодарны тебе, КВН,

Хоть не решил ты наших проблем.

Припев: ( 2 раза )

Все, что в жизни есть у меня-

Все- так это наша игра,

Все здесь сбываются мечты.

КВН, КВН – это все ты!

  1. Мир не прост, совсем не прост

В нем много места для бурь и для гроз

Но все же больше в нем есть красоты,

Верю в то я, поверь же и ты!

Припев: ( 2 раза )

Все, что в жизни есть у меня,

Все, в чем радость каждого дня

Все, мы школе нашей отдаем

Школа ты, школа ты наш родной дом.

Цель: научить работать в команде.

Задачи: развивать актерские способности, учить преодолевать боязнь публичных выступлений, развивать чувство юмора, учить прислушиваться к мнению окружающих и развивать умение высказывать свою точку зрения.

Сценарий визитки

Девочки танцуют (флэшмоб)

Вбегает капитан команды и говорит: «Вы слышали, что школьный КВН объявили? Хватит танцевать, пора начинать»

Девочки: «Что начинать?»

Капитан команды: «Как что готовиться! Давайте все сюда. Объявляю мозговой штурм».

Все выбегают, начинают ходить по сцене и думать (перебивка «Тиканье часов»).

Ученица: «Я придумала!»

Все: Что? Что? Что?

Ученица: «Давайте назовем команду По-ро-ро!»

Ученик: «Стопудово По-ро-ро!»

Капитан команды (радостно): «Вот и хорошо! Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Ученица: «А у нас миниатюры!»

Миниатюра №1 «Портфель»

Мальчик девочке: «Давай помогу портфель до дома донести!»

Девочка: «Да ведь он не тяжелый!»

Мальчик: «Да ведь и я несильный!»

Перебивка

Миниатюра №2 «ЕГЭ» (две девочки)

— Ты знаешь, когда я слышу о Нем, у меня начинает сильно колотиться сердце, дрожат коленки и чувствую бабочек в животе.

— Ты что влюбилась? И как же его зовут?

— (со вздохом) ЕГЭ

Миниатюра №3 «Дверная ручка»

— Петров, почему ты все время грызёшь ручку?

— Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать.

— У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!

Перебивка

Миниатюра №4 «Звонок домой» (мальчик по телефону)

— Дорогая, а Миша уроки по математике сделал? Хорошо. А двойку за диктант по русскому он получил? Нет? Странно! А проект по химии он уже закончил? Да? А посуду он вымыл? И посуду вымыл?(с возмущением) Зачем спрашиваю? Да я здесь в торговом центре, а тут распродажа ремней!

Перебивка

Миниатюра №5 «ОБЖ» (мальчик, играющий учителя ОБЖ, обращается к залу)

— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор, он еще никого не сбивал!

Миниатюра №6 «Опоздавший» ( учитель, ученик) (автор Л.Мищенкова)

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил — потерял голос, бедняга…

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно…

Антон. Ну, вот, значит… Вышел я из дома… И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история… Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Перебивка

Девочка: От знаний еще никто не умирал, но скелет в кабинете биологии настораживает.

Миниатюра «Техничка» (техничка моет под музыку пол шваброй, ученики бегают, она замахивается в них тряпкой, один ученик падает наповал), когда летит тряпка, ведущий комментирует:

— Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния 100 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Перебивка (команда выходит на сцену)

Капитан команды разочарованно: И это все? У нас больше ничего нет?

Ученица: Еще есть НЗ – неприкасаемый запас для особых случаев. Избранное из школьных сочинений.

Капитан команды: Ну тогда поехали!

Члены команды по очереди читают выдержки из школьных сочинений

(Доктор дал барыне капли, и она сразу вырубилась.

Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

Кругом было тихо, как будто все вымерли…
Какая красота!

На переднем плане тропинка начинается, на заднем плане тропинка продолжается.

Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью.

Наташа хотел что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и грянул выстрел.

Перебивка

Капитан команды: Ребята, а вы не задумывались, почему все так любят КВН?

1 ученик: А потому, что КВН – это задор!

2 ученик: КВН – это радость!

3 ученик: КВН – это веселье!

4 ученик: КВН – это хорошее настроение!

5 ученик: КВН – это драйв!

6 ученик: И в этой игре не бывает проигравших!

Капитан команды: С вами была команда КВН!

Все вместе: «Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Команда «Молодежь»

Девиз: «Нас утром не разбудешь!

Нас ночью не найдешь!

Команда просто»супер»,

Зовется «Молодежь»!

Песня: на мотив песни из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

Квн в тишине постучался в двери,

Неужель ты ко мне, верю и не верю!

Был мороз, карантин, что ж вы в самом деле?

А уроки учить- вам какое дело!

Припев: Вдруг, как в сказке скрипнула дверь

Все нам ясно стало теперь!

Сколько раз мы спорили, ой

Ради этой встречи с тобой!

Мы просили, в игру нас не брать,

Только здесь нам время терять,

Только здесь мы поняли, здесь

Не напрасно это!

В редакции телеканала «КРИВТВ»

Редактор: 2016 год- объявлен годом КИНО!

Корреспондент: (кивок молча, мол, «ну и что?»)

Редактор: репортаж надо снимать!

Корреспондент:— о чем?

Редактор -О Чаплыгине! Ну или о Кривополянье!

Корреспондент:-чтож там такое можно снять, чтоб интересно было?

Редактор -да вот и не знаю! Событийный туризм прошел… в Урусово не поедешь, замерзнишь… в Чаплыгине уже нового ничего нет, надо искать в Кривополянье!

Корреспондент:-может фермеров?

Редактор -Да ну их, каждый год одно и тоже показывают!

Корреспондент:— может, мастеров наших знаменитых? Ну Медведева или Погонина!

Редактор — это кого? Писающего мальчика, что ль? Уж весь Интернет его посмотрел!

Корреспондент:— можь, экскурс по местным достопримечательностям?

Редактор — каким? Женщина со свеклой или с чем она там? Засмеют!

Корреспондент:— ну я не знаю? Может в школу заедим, уж там точно, что- нибудь увидем!

Редактор — во! Давай попробуем! Ты, Мария и поедешь!

МБОУ СОШ №2 с.Кривополянье

Корреспондент: Я, Мария Скурыдина, веду репортаж у дверей всем известной в районе школы№2 с. Кривополянье.

Утро. Дети спешат в школу. Но, что-то уже стряслось? Алло,алло! Даю картинку!

Картинка на углу спортзала( стоят два мальчика. Один- хохочет, другой- плачет)

1.Корреспондент: мальчики, что случилось? Ты чего смеешься?

-прикинь, учительница сейчас обходила, обходила вон ту лужу и как БАЦ! И лежит в ней! Ой, не могу!

— а ты, что плачешь? Учительницу жалко?

-Я не видел!!!!!! (ревет еще громче)

2. Корреспондент: (про ГТО)ой, а это что за явление? Почему вы в таком виде в школу идете?

3. Корреспондент: ну раз уж мы в школе, давайте заглянем на урок.

Кабине русского языка.

— учитель: пишем объявление: «во вторник состоится заседание актива школы»

1-й ученик: — как пишется, вторник или вторнек?

2-й ученик:- сам не знаю!

1-й ученик:- ну, посмотри в славоре!

2-й ученик:- да я уж смотрел, там на «ф» только «фуфайка»

Первый сдает тетрадку,

2-й ученик: — ну как написал-то?

1-й ученик:- собрание состоится в среду, приходить на день раньше…

Кабине биологии. Ученики сидят, тресутся. Один говорит «Я сегодня выучил только про блох, хоть бы про блох попалось, только б про блох…

Учитель:

сегодня, мы обобщим тему «Животный мир», занятие проведем в виде зачета, ну…. Выходи к доске, тяни карточку с вопросом.

Выходит ученик. Тянет карточку. Читает вопрос. «Верблюд»

ученик: верблюд- это животное, у которого 4 ноги, 2 горба, и тело покрыто шерстью, а в шерсти водятся блохи, а блохи- это…

учитель: — не знаешь ответа,…. Тяни второй билет

ученик: -собака. Собака- это животное, у которой 4 ноги, 2 уха, хвост, а тело покрыто шерстью, а в шерсти водятся блохи, блохи- это….

Учитель: ох,….. и этот вопрос не знаешь. Бери последний билет!

ученик: (берет билет, глаза на выкате) Рыбы. Рыбы- это животные, у которых нет ни лап, ни ушей, есть хвост, покрыты чешуей-а вот еслиб были покрыты шерстью, то в шерсти водились бы блохи- а блохи-это….

Кабине географии: учитель и ученик стоят над столом. Учитель обясняет стороны горизонта.

Учитель: Впереди- север,слева- запад, справа-восток, а с зади…., что у тебя сзади

Ученик (медленно приседая) как вы заметили, дырку на штанах…

4. Корреспондент: с учениками все ясно, а чем же заняты учителя в этой школе. …..Даю картинку.

Учительская. На столе пачки тетрадей. Одна учительница сидит, втора приходит.

1-й учитель:- ну какие ж тупые у нас ученики!!! Ну тупые! Один раз доказала теорему- не понимают…. Второй раз доказала- не понимают, третий раз доказала, уж сама поняла- а они все не понимают!!!!!

2-й учитель: —а меня достали эти тетрадки. Все! Не могу! Марь Иванн, не поможешь проверить вот эту последнюю пачку?

-Да, давай помогу!(отварачивается в сторону)

— (первая учительница достает тетрадь из пачки) Что поставить этой тетрадке???

Редактор: мария! Началась перемена. Дайте картинку.

5.Корреспондент: да, да… включаю картинку. На перемене.

Кажется , произошел спор, узнаем, о чем это спорят эти сорванцы.

1-й: а я говорю- самое быстрое- слово! Сказал, и уже не вернешь!

2-й: нет! Самое быстрое- свет, только включил, а он уже горит!

3-й (машет рукой) а когда у меня заболел живот, то ни слово не успел сказать, ни свет включить….

Редактор: извини, Мария, но мы вынуждены прерваться на рекламную паузу. А после рекламы вы увидите самое интересное.

Реклама: он старше нее на 10 лет! Но она села ему на шею и свесила ножки!

— Смотрите 25 мая во всех школах страны «Последний звонок!»

6. Корреспондент: давайте заглянем в дневник ученика, там , наверное одни «5»

Запись в дневнике: «курил на уроке физкультуры, и бегал на перемене, а надо- наоборот!»

«приветствовал учителя немецкого языка «Хай, Гитлер!»

7. Корреспондент:

Находясь в школе, нельзя отказать себе в удовольствии заглянуть в кабинет директора. На столе телефон. Звонит.

Родитель: 
Алло, алло! Мадмуазель Галюша! 
Как слышать рад я вас с утра! 
Не будет ли любезна милость ваша 
Позвать мне завуча сюда. 

Директор: 
Алло, Алло, родной Егор Егорыч, 
Как рады слышать все мы вас, 
Как повезло любимой нашей школе, 
Что сын идет к нам в первый класс! 

Мы вам послали письмецо 
Отремонтировать крыльцо, 
Еще хотим мы попросить 
Нам 10 лампочек купить, 
Еще замок в спортивный зал 
Завхоз у вас бы заказал. 
А потому, родной Егор Егорыч, 
Мы очень рады слышать вас. 

8. Корреспондент: …кажется, учебный день закончился. О чем же беседуют дети по дороге домой, наверное, делятся впечатлениями прошедшего дня.

1-й ученик: вась, как пишится- какаешь или какаишь?

2-й ученик: лень, а зачем тебе?

1-й ученик: да хотел написать записку «Машь, какая ж ты красивая!»

9. Корреспондент: …. Даю последнюю картинку! Дети пришли домой.

Мама: ну, мои хорошие, какие успехи в школе?

Мальчик: я- ударник!

Мама: (смотрит дневник) да какой же ты ударник, вон в дневнике одни «2» да «3»

Мальчик: — а мне все по-барабану!

Девочка: -а я не знаю, мам, верить нашей учительнице математике или нет? Вчера сказала, что 10 это 6+4, а сегодня, что 7+3(жмет плечами)

Выходят все участники:

1-й- если вы устали от обыденности и серости в вашей жизни

2-й- то приходите в школу!

3-й- там каждые 45 минут перемены!

Финальная песня:

А нашим учителям мы желаем:

— Классной работы!

— и классного руководства!

-Каникул в жарких странах!

-Приятных звонков и хороших новостей!

-машин КЛАССА люкс!

-А перемен только к лучшему!

Сценки

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет.

Диктант писали. У меня двойка.

За что?

За знаки препинания.

Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Ставить то я умею, только не знаю куда.

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
— Был на наш класс налёт?
— Нет!
— К нам заходил бегемот?
— Нет!
— Может класс не наш?
— Наш!
— Может не наш этаж?
— Наш!
— Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
— Значит это не обвал?
— Нет!
— Слон у нас не танцевал?
— Нет!
— Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазуАндрей, объясни — что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это — ваза!

Учитель: Это — ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо давай рисунок

Учитель ставит большую двойку и отдает ученику.

Ученик Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это — пять! Просто я так вижу!

* * *

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых… хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Оля, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в свой журнал. И теперь никак не разберет, что ставить в электронный! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня мы представим нашу команду

— А начать наше выступление мы бы хотели с танца.

(танцуют кто как может под бодрую музыку, а лучше бы если движения у всех были одинаковые).

— Но шутить у нас получается намного лучше чем танцевать, поэтому миниатюра.

1. Соц. Опрос:

-На вас как-нибудь влияет проживание возле железной дороги?

-Нет, нет, нет, нет.

-точно?

-Да, да, да, да

2. Мальчик, который не умеет делать шпоргалки.

— Яна, дай списать (ребенок отказывает)

— Миша, ну дай списать (тоже не соглашается)

— Тогда ребенок достает шпоргалку в виде рулона туалетной бумаги и всю ее разматывает.

3. «4 девочки и 1 мальчик».

Ведущий: Как оказалось в Спарте были не только мужчины, но еще и женщины, давайте посмотрим…

— Итак дамы, в нашем подразделении появился предатель (все смотрят в одну сторону), попробуем вычислить кто же это? Исполним гимн Спарты.

-( все вместе) Это Спарточка!

-Вот мальчишки пошли, не поймешь, не разберешь.

-Итак, придумаем другой способ. На красивая, некрасивая рассчитайся.

-Красива, красива, красивая, нормальная (я вам говорю нормальная я)

— Ну вот ушел главный претендент…

— Ну хорошо, последний способ, «Кто сегодня в спортзал на хоккей?»

-Фу хоккей, фу мальчишка.

Блок новостей.

В 5 классе найден мальчик которого воспитал камыш. И то если бы он не шумел его бы вообще не заметили.

Мальчик из 6 класса нашел в коридоре Айфон последней модели и как честный порядочный человек он поступать не стал.

В 11 А классе был найден мальчик, воспитанный ….Представляете, воспитанный!!!

Мальчик из 7А, который любил рассказывать анекдоты попал в ад. А там сидят русский, поляк и немец…

— А я любил в школе подшучивать над учителями, кнопки им на стул подкладывать…
— Господа, а я вот своей учительнице на стул букет роз положил… Ей и больно, и приятно…

Специально для любителей прогулять школу: Приглашаем на курсы повышения температуры!

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!

        — Ну и как?

        — Проиграли…

Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…

В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.

Чем отличается хороший ученик от плохого? Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.

На уроке: — Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

Учитель музыки, когда ученики плохо поют, чиркает им по губам красной ручкой.

Учитель физкультуры никак не может выиграть в шахматы у учителя труда: трудовик выточил для себя два запасных ферзя.

Вчера ребята из 6 «Б» запускали змея… в кабинет директора.

Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.

Ну а теперь я, Николай Валуев исполню вам свою любимую песню — «Враг мой бойся меня, друг мой бойся меня, любимая бойся меня, нелюбимая бойся меня».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Квн урок физики сценарий
  • Квн у кого сегодня праздник
  • Квн трудный подросток сценарий
  • Квн сценарий очень смешной современный про школу
  • Квн сценарий очень смешной современный новогодний приветствие